s03e15 — The Pain in the Heart

  • Released:
    19 May 200819.05.2008 16:00
  • Watched by:
    37151 58.16%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.769 of 5 739

Discuss this episode 42

16 dec 2014, 3:10

Зак... Твою мать... Я рыдала...

+52
17 feb 2015, 17:51

Это...очень...неожиданно
Зак. Зачем ты так?

+28
2 may 2015, 21:57

Эта серия просто затмевает все остальные. Сначала похороны Бута, потом Зак о.о
Как минимум пол серии сидела с открытым ртом. До сих пор не могу отойти...

+55
7 may 2015, 11:27

Такое впечатление, что Зака тупо слили(((

+43
29 jun 2015, 6:57

@Лисапета: Согласна!! По мне, так Свитцу тут надо было махать ручкой. Удивительно, что его оставили вообще на все последующие сезоны, учитывая, что тут он не просто придурковатый юноша (хотя он именно такой), пытающий доказать, что с ним надо считаться как с профессионалом, а тот еще говнюк, который припарирует главных героев, чтобы написать книжонку, чем вызывает у меня жуткую неприязнь и раздражение

-18
3 jul 2015, 18:50

@Сериалы_по_ночам: в точку! Я так надеялась, что это Свитц окажется...
За что так с Заком? Сначала в Ирак отправляли, думала все слили, потом обрадовалась, что он вернулся и тут на тебе! Тьфу

+1
1 aug 2015, 19:49

Кто бы мог подумать? Зак?!?! Зак помогал ему. У этого человека была безупречная логика, как он только повёлся?(и правда слив, согласна с предыдущими комментариями).
Как по мне, психолог вроде нормальный мужик. Не хотелось даже, чтобы хоть кто-нибудь из этих ребят помогал каннибалу(даже он, хоть и совсем недавно в этой банде). Жалко Ходженса... За что его все так подозревали? Парень вон сколько сделал, а ему не доверяли.

+42
8 aug 2015, 16:57

Сначала Бут, который просто поразил, а потом... Это Зак...
Не могу отойти от этой серии, очень удивлена.

+16
25 aug 2015, 0:17

Зная, что у сериала ещё 7 сезонов, сразу не поверил, что Бута убили)
А Зак - да, действительно неожиданно!

+39
10 oct 2016, 23:00

@bykov_vitaly: ну это сейчас действительно легко сказать, зная, что впереди ещё много сезонов.
А вот в 2008 это наверняка было не так однозначно. Если только новость о продлении сериала не появилась раньше, чем вышел сам финал сезона.
К тому же в это время была крупнейшая за всю историю забастовка сценаристов США (именно поэтому эпизодов всего 15, а не 20+) и некоторые сериалы из-за неё просто-напросто закрылись.

+18
No_name3007
28 aug 2015, 19:16

Угарала как Бреннон отмутузила всех на похоронах Бута)

+33
29 apr 2017, 12:52

@No_name3007: не всех) а Бута)

+15
11 sep 2015, 22:40

Боже, я так ревела когда смотрела эту серию, особенно когда оказалось что это Зак...
Даже смерть Бута меня так не огорчила
Зачем, зачем они сделали это с Заком???
Ведь он был таким милым юношей 😭😭😭

+26
28 oct 2015, 7:35

Слили такого персонажа! И ради чего? Чтобы увеличить долю "афробоя?"
Зак был классным, милым и весёлым. А ещё пел классно. Буду скучать. =(

+20
18 nov 2015, 15:17

........

-11
9 jan 2016, 13:23

Вот это серия, ребята! С Заком, конечно, жестоко получилось. Не ожидала, что он окажется помощником того типа. Над концовкой пустила слезу, когда Бут читал Бреннан её письмо, которое хранил Зак.

+21
11 oct 2016, 0:14

26 февраля 2008 Дэвид Бореаназ озвучил Зелёного Фонаря в полнометражном мультфильме "Лига Справедливости. Новый Барьер"
19 мая 2008 Дэвид Бореаназ в образе специального агента Сили Бута в сериале "Кости" читает выпуск "Зелёного Фонаря" (сидя в ванной)
Отсылки-пасхалочки!

В комментариях выше многие ругают сценарий этого эпизода, обвиняя сценаристов в сливе персонажа. И не только здесь - на iMDB самый популярный отзыв к этому эпизоду оценивает этот эпизод на одну звезду из десяти (на iMDB 10тизвёздочная система оценок, а не 5тизвёздочная) и содержит кучу негатива в адрес тех, кто прописал подобное развитие событий.

Я же считаю подобные обвинения и подобную оценку эпизода несправедливыми - ведь история, показанная в этом эпизоде безупречна с точки зрения детектива. Что может быть лучше, чем виновный, на которого ни за что не подумаешь? А на Зака, как мне кажется, никто не мог подумать до последнего. Большинство думало на Свитса, потому что на данном этапе сериала его персонаж ещё не завоевал любовь публики, в отличие от тех, кто был в нём с первого сезона. Меньшая часть думала на Ходженса, потому что он был логичным кандидатом и нарочито пугающе демонстрировался на протяжении всего эпизода. На Зака не думал никто.
Идеальная детективная история.

Что до "слива" - мне не кажется, что Зака слили. Моё чутьё сериаломана кричит об обратном. Я почти уверен, что он ещё будет появляться.
Зато его смещение на задний план даёт возможность лучше раскрыть других персонажей, или добавить новых.
Кого "слили", так это Гормогона - пугающий высокоинтеллектуальный достойный противник оказался бесславно убитым безымянным безумцем.

+29
19 oct 2016, 15:36

Пока самая идиотская серия из всех! Сначала "похороны" Бута, потом все стали собаками-подозреваками, потом нам резко пихают в нос нарочито подозрительно ведущего себя Ходженса, потом пытаются все свалить на Свитса... Но Зак, блин... Я пойму такое развитие событий, если он сам решил срочно уйти из сериала или с кем-то очень важным посрался. Но, блин, лучше бы его убили в Ираке, честное слово...

А вообще я до сих пор в ахуе от того, что Бреннан не сказали, что Бут жив, я б на ее месте всех там поубивала!

-2
1 jul 2018, 16:50

@Divisadero: Мне кажется Ходженс все понял про Зака и пытался его защитить - усыпил чтобы он не разболтал, не сказал Кэм что Зак живет вместе с ним..

+9
23 feb 2017, 21:04

Когда Бута хоронили, сразу подумала, что скорее всего инсценировка, потому что еще много сезонов впереди. Но думала, что Бреннон будет знать правду.
На счет Зака- на этом сайте на заставке сериала его нет, и я все ждала, когда и куда его денут. Когда его послали в Ирак, подумала, что это как раз тот случай, но он вернулся. А в этой серии на него даже и не думала. На Ходжинса тоже не думала, хотя и нам пытались навязать такую мысль, но так было бы слишком просто. Очень жаль Зака, непонятно зачем ему это нужно было, для чего.. размениваться карьерой, друзьями ради ..? Он же умный парень, не должен был..

+11
20 mar 2017, 17:08

Даже немного пересралась, когда Бута хоронили, все думала да не, да не....ну нет, пожалуйста.
Но Зак просто выбил, нет слов, очушеенно

+4
20 mar 2017, 17:16

@vk498637:
Зак,ЗаКАРи,ЗАКАРОНИ!!!!!

+12
29 apr 2017, 12:09

Бут - большой ребенок)) со своим шлемом и уточкой

+11
29 apr 2017, 12:57

А насчет Зака... Нет, это нельзя оправдать крутостью детективного сюжета. Это не круто. Зака показывали повернутым на науке парнем, у которого большая и любящая семья. А тут он ввязался в какую-то хрень с тайным обществом? Пффф. да ни за что на свете такое бы не произошло. Да и он бы не стал рисковать своей карьерой. Поехал в Ирак защищать страну, а тут решит все бросить и бежать от копов? Он слишком умный, чтобы его вот так легко споймали

+13
29 apr 2017, 13:03

Интересно, а была причина слива персонажа? Он куда-то ушел?

+5
3 aug 2017, 12:01

Я думала психолог убийца.

+5
12 aug 2017, 12:40

Я в шоке от того, как слили Громогона =( Серьезно? Просто безымянный никто?... Такой продуманный, со своей философией, с нереальным заделом : комната в заброшенном банке, серебряный скелет, помощники, и просто никто... Нда уж! Грешу только на забастовку сценаристов.Загубили такого антигероя =(

+16
12 sep 2017, 18:36

Мне кажется, что этот сезон какой-то недоконченный. Такое ощущение, что мы чего-то не увидели. От того и создаётся впечатление, что Зака слили. Потому, что в том виде, какой он есть сейчас, это не логично. Обоснуя нет.

+6
12 sep 2017, 19:29

@id264460076: сезон и правда неоконченный. Третий сезон "Костей" (как и третий сезон "Сверхъестественного" и сезоны многих других сериалов) пришёлся на время крупнейшей забастовки сценаристов США в истории телевидения. Именно поэтому в нём всего 16 эпизодов вместо привычных 20+
В этот год у многих сериалов сезоны вышли сокращёнными, ещё больше сериалов просто закрылись. Если у вас среди сериалов которые вы смотрите или полностью посмотрели есть те, в которых очень много сезонов - то обратите внимание на то что сезон с осени 2007 по весну 2008 как правило имеет в себе менбшее количество эпизодов, чем остальные. Исключения очень редки.

+8
13 sep 2017, 19:28

Да я понимаю, но по всем законам логики, сообщником должен был быть Свитс.

+5
22 sep 2017, 13:23

Мне так нравился Зак и очень обидно , что его теперь не будет.

+4
27 nov 2017, 17:32

Те, кто внимательно смотрел сериал заметили каким Зака сделали чужим. В таких сериалах всегда есть сюжетная ветка, когда подозревают одного из своих. Ну кто это мог быть ещё? На кого можно ещё надавить аргументами, логикой или идеями? У Зака высокий интеллект (IQ 163), есть признаки аутизма, он не социализировался до сих пор и он типичный ассистент/ученик, он во всём слушался Бреннан, восхищался ею.
Зак до последнего убеждён, что делал как лучше, к тому же, он пытался спасти лучшего друга Ходженса.

Это интересный сюжетный поворот, он не скучный, но при этом логичный. Мне всё понравилось. Если актёру надо было выйти из проекта, то это сделано очень красиво.

+11
1 jul 2018, 16:40

@Snkdktl: не совсем понимаю, как он пытался спасти ходженса?

+4
12 dec 2017, 0:31

А я так любила Зака...(((Эх...Никто его не заменит.

+1
17 dec 2017, 14:18

Мне Зак нравился, но в рамках сериала он не развивался. Он стоял где-то в тени своих коллег. Касательно того, что Зак стал учеником, то у меня здесь своя теория - скорее всего он согласился для того ,что бы защитить своих коллег, плюс для того чтобы раскрыть всех участников так называемой "трапезы". Ведь для того чтобы поймать убийц, надо пробраться внутрь, тогда все рухнет.
На самом деле мне жаль, что так поступили с Заком. Однозначно слили. Я больше думала на Свитса думала.
Гормогона слишком просто убрали. Нет, он слишком умен, а тут его так просто прихлопнули, что обидно. И да, ГДЕ МОГИЛЬЩИК? Сценаристы вообще вспомнят про него или нет? А как на счет того скелета из 13 серии?

+5
Adestria
1 feb 2018, 21:19

Очень точно подобрано название эпизода. Лучше бы Зака убили, честное слово. Было бы не настолько больно пережить это. ._.

+1
16 feb 2018, 12:37

Я с самого начала не поверила, что Бут погиб, и что похороны настоящие - решила, что это сон :D Ну и вообще, зачем было стрелять в Бута, если даже никак это не использовали в сюжете. Я рассчитывала на большее погружение в эту линию.
Про Зака я знала спойлер:( Это мне конечно сильно помешало проникнуться настолько, чтобы рыдать. И очевидно, что персонажа просто слили. Мне понравилось, что он не позволил Ходженсу пострадать в лаборатории, и последняя сцена с Бреннан растрогала.

+4
22 may 2018, 15:59

WAAAAAAAAAAT

+3
12 oct 2018, 14:58

Изначально когда начала верить, что Буд умер думала, что не смогу дальше смотреть, но все же догадывалась. С Заком вообще не ожидала... сказать, что расстроилась ничего не сказать(

+3
12 oct 2018, 14:58

Я тебя от пули спас! ... ОДИН РАЗ ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ))) веселый момент.. ну, а так в общем все грустно

+4
2 jan 2019, 2:38

Очередной ноунеймовый серийный убийца. Слили на раз два. Очень огорчило.
А вот поворот с Знаком неожиданный, но вполне логичный. Смешанные чувства. Но хорошо тут закрутили.

+1
22 may 2019, 18:59

Но в 8 сериии на этого лоббиста нападает не Зак, как он тогда его убил? Есть еще сообщники у Гормогона?

+1