s01e01 — Серия 1

  • Released:
    18 Oct 201518.10.2015 11:00
  • Duration:
    47 min
  • Watched by:
    22403 80.90%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.228 of 5 971

Discuss this episode 107

17 oct 2015, 16:45

Дай бог что бы был отличный сериал, не подведи Быков.

+29
19 oct 2015, 1:01

Серия держалась на одном Хабенском. Но ради него можно и посмотреть.

+13
19 oct 2015, 1:26

Первые две серии понравились. Хабенский особенно.
А еще сижу и высматриваю Нижний Новгород)

+23
19 oct 2015, 2:45

Маша из Моей прекрасной няни)))

+56
23 oct 2015, 21:13

@aleksey1023: даа)

+4
25 oct 2015, 22:33

@aleksey1023: я до конца серии пыталась вспомнить откуда она!1

+44
19 oct 2015, 9:37

Show this comment

Странно, что оценка КП стоит - 8,063. Но при переходе на сайт оценки нет вообще:
https://cloud.mail.ru/public/JJ2h/EnaRAKZdt

-8
19 oct 2015, 10:10

Конечно, когда много чего смотрел, главный герой кажется некой сборной солянкой. Но Хабенский отличный актер, в любом случае. Что-то "своё" в этом сериале есть, помимо отечественных маньяков. Посмотрим, как будут развивать героев.

+60
19 oct 2015, 22:27

Все плохо в этом сериале, акромя Хабенского, но даже его герой слабоват!
От Быкова ожидал большего

23 sep 2016, 1:45

@Vikodin: Быков и не скрывал, что снимал его ради бабла, и вообще открестился, так что все ок)

20 oct 2015, 1:04

Так я так и не понял тут реально два маньяка было и второго Меглин почему-то ловить не стал, или у этого парня раздвоение личности было?

-4
20 oct 2015, 11:52

@Stotsmnb311: подозреваю, что второй маньяк сезонный антагонист

+54
21 oct 2015, 1:06

@EgorovD: А таковой вообще планируется? Я думаю что нет - сквозная линия это Меглин и мама девушки.

-4
29 dec 2015, 15:46

@EgorovD: надеюсь, главным маньяком будет Константин Эрнст. Он да Цекало, два душегуба )

+64
Nog
1 sep 2016, 22:07

@Stotsmnb311: почему не стал, я так понял, он его хочет поймать, но пока не получается. А тот знает, что Меглин его ловит, и подшучивает.

+6
20 oct 2015, 9:33

Поделитесь ссылкой на скачивание, а то у меня нет телевизора (

-2
20 oct 2015, 23:43

@AL_IM: второй год практикую просмотр чгк (а теперь и Метода) онлайн на сайте первого канала. Рекомендую :)

deriwatiw
27 oct 2015, 15:51

@LinaHappyMushrm: в ютубе еще есть

-2
27 oct 2015, 21:57

@deriwatiw: ну там-то постфактум, а на сайте первого я смотрю сразу в момент выхода. А так вариантов много :)

28 oct 2015, 21:01

@AL_IM: есть на ivi и Megogo

20 oct 2015, 14:07

Прям сильно, жаль не на 10ку, как-то немного, все таки, шероховато получилось

20 oct 2015, 23:25

Блин, ожидал большего. прям разочаровался. актёрская игра на высоте только у Хабенского. а так могло получится очень даже ничего.

+32
21 oct 2015, 16:39

Хороший маньячок из ... получился. Плюшевый такой ^_^
Девочка красивая. Но когда же она точит этот волшебный карандаш? :D

+11
deriwatiw
27 oct 2015, 15:51

@Shurakabra: с карандашом это просто фуфел. у сценариста говно в голове.

+31
deriwatiw
27 oct 2015, 15:49

Схема сериала спизжена с тру детектив. Написано очень слабо, натянуто и высосано из пальца. Где это? Кто все эти люди? Что за вселенная? Косяки в разных мелочах. Тарелка с бутерами на стопках с делами. Хотели показать типа процесс изучения дел. В итоге получилось говно. И так везде. Очень топорная работа, хотя есть и приятные моменты, которые вселяют надежду. Например, когда меглин пернул, завалившись спать.

Но в целом как всегда в российских сериалах последних 10 лет показывают ненастоящее, плохо выдуманное время, вместо того, чтобы показать как есть. Потому что ссут даже писать как есть. Даже думать ссут, не то что снимать и тем более ставить в эфир первого канала.

-1
29 oct 2015, 21:42

@deriwatiw: ты человек с довольно своеобразным восприятием мира, если считаешь, что в каком-нибудь тру детективе или фарго реальная работа полиции показана. Я бы даже сказал, что ты долбоеб.

+75
22 nov 2015, 7:51

@deriwatiw: >вселяют надежду >меглин пернул
Вот это твой уровень

+17
6 apr 2018, 16:00

@LeQuaLD: >имиджбордовые стрелочки >на сайте про сериалы >написанные на одной строчке

-1
29 oct 2019, 11:14

@deriwatiw: тру детектив отстой

-1
27 oct 2015, 18:25

Ожидал большего, пилот очень слабым получился. Карандаш этот в волосах и прочее - явный, открытый фансервис. Юрия Быкова очень мало, редко когда появляется его стиль, с долгими кадрами и полноценной актёрской игрой.

Надеюсь, что дальше будет лучше, пока что - слабенько, но смотрибельно (для русского сериала).

+22
28 oct 2015, 21:04

Всё плохо. Диалоги на уровне очередного сериала с СТС ("а у меня что нет души?" - "а у тебя член вместо души"), главная героиня вызывает отторжение (юная хамка), да и бывают ли такие стильные мансарды у майоров милиции (дом Меглина)?!

+52
8 may 2018, 0:58

@Darula: «мансарда» — комната заброшенного мукомольном завода. По сюжету — Москва, в действительности — Нижний Новгород.

Диалоги мне тоже показались плохими.

+3
30 oct 2015, 4:50

что Есеня сказала, когда отец говорил напутственное слово на выпускном? "Я тебя ненавижу"?

+9
30 oct 2015, 11:46

@GalinaV: ага. но деньгами его не брезгует

+59
30 oct 2015, 12:58

@zula22: да уж, машинка-шмотки явно не на стипендию куплены

+40
31 oct 2015, 19:47

@zula22: интересно только откуда у отца столько денег? :)

+5
2 nov 2015, 18:18

@tamtamchik: ну он же генерал

+5
8 nov 2015, 21:07

@GalinaV: все равно слишком обеспечен

+5
ShallowBreath
11 jan 2016, 15:21

@GalinaV: поправлю, он полковник

+7
Nog
1 sep 2016, 22:10

@zula22: по-моему, она его "ненавидит" не по жизни, а сказанула просто в сердцах, потому что он к ней особое внимание привлёк. У всех подобное вырваться может.

+19
1 nov 2015, 15:33

Смешанные чувства. Интересно узнать, что дальше, а так всё на низком уровне, увы. Разве кого-то удивишь писюном или колье-давилкой?

+30
8 nov 2015, 21:08

@boring_hell: а показали писюн? ну кроме стриптизерши

-6
18 jan 2016, 11:36

@zula22: было дело

+15
2 nov 2015, 23:52

Анонсировался как наш "Декстер", но не дотягивает чуть-чуть.

-3
6 apr 2018, 16:01

@aivanov5: этому высеру до декстера как раком до китая

+7
7 nov 2015, 21:35

Колье с такой механикой - технически невозможная вещь. Сюжет полон мути, тумана точнее, возможно что-то будут раскрывать в следующих сериях. Пока на троечку с минусом. И, надеюсь, у барышни в главной роли лицо потом попроще будет, пока что-то очень сложное выражение на нем.

+22
26 jan 2016, 8:04

@Seraph6:
> Колье с такой механикой - технически невозможная вещь
Почему невозможная? Физических ограничений не вижу.

> Сюжет полон мути
Так и должно быть. Это детектив

+9
26 jan 2016, 8:48

@ZhekaKozlov: Потому что не упихаешь в показанные габариты аккумулятор, схему управления, механику и моторчик, способный создать достаточное для перерезания шеи усилие.

+1
27 jan 2016, 8:31

@Seraph6: "Есть такая порода людей, что если им показать фильм, где Мерлин с помощью магии разрушает Вашингтон, а Иисус пиздится на крыше небоскрёба с Шивой, то они и там сообщат мне, что невозможно так развернуть машину, как было в сцене погони"

+41
27 jan 2016, 8:37

@ZhekaKozlov: Угу. Я так фильмы по комиксам смотрю, чисто спинным мозгом, потому что иначе лицо и ладонь болит от постоянных фейспалмов. Но тут-то, как вы справедливо заметили, нам впаривают серьезное кино, детектив, типа.

23 aug 2016, 14:16

@ZhekaKozlov: Для таких случаев нужно указывать, что фильм принадлежит жанру к фантастика

+2
21 apr 2018, 18:15

Show this comment

@Seraph6: прототип, видимо, вот эта штука: https://www.youtube.com/watch?v=tVW3uzY7DH4 чистая механика, насколько я понимаю

23 apr 2018, 11:41

@pigaboutoranges2: Сравните размер моторчика, затягивающего тонкий трос на вашем видео и тем, что в сериале. Есть разница между специализированным устройством для удушения (и то сомнительно мне, что она бы ему так чисто пальцы вместе с костями срезала), которое накидывают на шею и ювелирным украшением, которое надевают добровольно, и которое внезапно оказывается автогарротой.

+2
8 nov 2015, 21:16

Вот будет прикол, если Меглин и есть тот, кто убил мать Есени.

+1
11 dec 2015, 6:07

@TheRealStig: ставлю на папашу.

+12
29 dec 2015, 16:35

Comment was deleted

ShallowBreath
11 jan 2016, 15:22

@TheRealStig: Не могли без спойлеров обойтись, да?

+7
12 jan 2016, 2:27

Show this comment

@ShallowBreath: а надпись на странице каждой серии перед комментариями "У серии есть комментарий, но мы их скрыли, т.к. там могут быть спойлеры" это как бы не для вас написано?

-36
12 jan 2016, 2:38

@TheRealStig: Там должны быть спойлеры исключительно к этой серии, а не ко всему сериалу... Чтобы те. кто посмотрел серию, спокойно могли читать. Мда...

+30
12 jan 2016, 4:53

Show this comment

@Ravenwyrd: там могут быть абсолютно любые спойлеры, вплоть до спойлеров из других сериалов, комментарии всегда читаете на свой страх и риск, тем более если вас предупредили о спойлерах.

-50
ShallowBreath
12 jan 2016, 11:40

@TheRealStig: посмотрев серию, хотел прочитать отзывы о пилоте. А тут такое

+20
13 jan 2016, 3:04

Show this comment

@ShallowBreath: ну уж извиняйте. Но на самом деле по итогу это абсолютно не важно, кто ее убил.

-31
25 jan 2016, 21:31

Comment was deleted

23 feb 2016, 20:09

Comment was deleted

24 feb 2016, 18:58

Comment was deleted

18 may 2017, 3:15

Comment was deleted

23 oct 2019, 6:39

@TheRealStig: что за идиот.

-1
15 nov 2015, 23:00

Есеня странное имя однако, но вся надежда что Быков годноту сделает

+2
19 dec 2015, 15:46

Эта Есеня волосы карандашом закалывает... Мне на пучок 20 шпилек мало. Гребаная реальность (

+43
19 dec 2015, 18:37

@NeverMaze: и он у нее всегда гладкий, ровный, круглый, не разваливается и точно по центру!
Тоже всю дорогу это бесит(

+33
21 dec 2015, 12:25

@NeverMaze: хз, я тоже карандашом закалываю, держится весь день

+5
25 dec 2015, 19:12

Эпичное начало, которое вызвало интерес к сериалу, что с течением времени не пропал. Браво создателям!

-1
23 aug 2016, 14:25

Бабу душит какая-то дичь и она выбегает в толпу, а в толпе сразу все поняли, что у бабы то колье механическое и оно её душит, они ведь не дураки!!! Никто не пытается помочь? Что за бредятина? Смотрят на нее и кричат, но тут же "НЕОБЫЧНАЯ" сценка с "супер следователем", все успокаиваются и позволяют спокойно говорить ему с каким-то ебнутым чуваком. Главная героиня как обычно быдловатая и пафосная особа.

Вот что это была за хуйня??? Я ожидал чего-то большего.

Но Хабенский классный.

+50
8 feb 2017, 21:45

@geekart: а они все, на минуточку, будущие работники правоохранительных органов х) выпускники, готовые работать с криминалом. а на деле реакция как у обычной школоты

+33
25 feb 2017, 21:07

Приятно удивляет наличие мужской фронтальной обнаженки при отсутствии оной женской.

+23
27 feb 2017, 15:45

@Gungner: Дальше будет, крупным планом.

-3
28 feb 2017, 23:27

@Seraph6: да уже добралась до всех возможных ракурсов)

+1
28 jun 2017, 19:51

Начало сериала напомнило очередной пустой, американский фильм ни о чем, знаете из тех что сильно пиарят, но на деле пустышки
Короче совершенно не на что было смотреть, конечно это пилот, но я ожидал и атмосферы, в том числе, более мрачной
И похоже что в первой же серии был конкретный такой спойлер о смерти :D Смотрим дальше)

+3
11 sep 2017, 0:14

Хуйня какая-то.

19 sep 2017, 11:16

Российский сериал. Одновременно похож на зарубежные (Декстер) и в тоже время обладает уникальными фишками. Режиссёр Юрий Быков, что само по себе гарантия успеха. Хабенский, который харизматично пьёт в кадре.

Внимание к мелочам (за кактусы отдельное спасибо), незабываемые виды провинциальной России. И конечно же маньяки. У каждого есть реальный прототип, про которого можно почитать в Википедии. Если бы не обилие косяков (время суток скачет,одежда ежеминутно меняется и т.д.), то получилось бы ещё лучше. Но и так сойдёт. Смотрите смело.

+3
30 sep 2017, 20:54

Насколько интересны побочные истории, настолько же не интересна основная. Примерно 8-10 серий из 16 в сезоне стоит смотреть

+3
11 mar 2018, 14:52

Пилот явно слабоватый, актерская игра почти у всех персонажей выглядит так, будто текст они по бумажке читают. Но все же это выглядит намного лучше кучи современных российских сериалов. Посмотрим, что дальше будет.

+9
6 apr 2018, 17:03

Плохая актёрская игра, не считая Александра Петрова: переигрывающий Хабенский и пиздецки недоигрывающая Паулина Андреева. Плохой, не вписывающийся в общую атмосферу саундтрек, какая-то музыка для типичных ТНТ-шных мусорных комедий рассчитанных на массовую аудиторию. Ужасный, нелогичный и непонятный сценарий: девушка умирает, все стоят, прибегает группа захвата, то есть охранник, главный герой и люди с пушками знали что девушку будут убивать, но всем как бы похуй, люди от них ничего не требуют, им как бы жалко девушку, но они просто принимаю её смерть как что-то, что должно было произойти.
Обидно за Быкова, последние фильмы у него были неплохие( Майор, Дурак и Жить), видимо работать по уже готовому уёбищному сценарию нелегко. Цыкало конечно же не смог не поучаствовать в съёмке, один из главных продюсеров как-никак, нужно же блеснуть перед экраном.
Сериал позиционировался как что-то новое. Может быть на экранах российского телевидения это и правда необычный проект, но вот если сравнивать с западными аналогами, с которых и был слизан сериал, то получается просто очередной второсортный сериал-оливье.

+8
6 apr 2018, 17:38

@BonelessPeople: группы захвата в этом сериале будут при любом преступлении присутствовать, для пафоса, видимо)
Насчет саундтрека - что с ним не так? В этой серии же довольно много времени персонажи находились в клубе с обычной клубной музыкой, разве нет?

+2
8 apr 2018, 22:21

@shei350: к клубной музыке претензий нет, претензии к написанному Райаном Оттэром саундтреку. Слово композитор происходит от слово композиция, я зашёл специально в википедию и посмотрел: Компози́ция (лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение). На мой взгляд у него совершенно не получилось связать происходящее на экране с музыкой. Я в этом во второй серии убедился, но записал здесь к минусам, мало ли кто увидит перед тем как смотреть сериал и мой комментарий сохранит ему 47 минут жизни, а то и 13 часов 48 минут(есть такие люди, которые смотрят сериал из-за надежды что вдруг он станет лучше или просто из-за того что уже начали и надо досмотреть)

9 apr 2018, 9:53

@BonelessPeople: это всё вкусовщина. Мне, к примеру, и визуальный ряд, и саундтреки показались очень хорошими, отношу их к жирнющщему плюсу Метода. Минусы - местами вызывающая отвращение игра актеров, Есеня, про которую думаешь, что она неплохой персонаж, ровно до момента, когда она открывает рот, и в целом неадекватность многих сюжетных линий. А вот саунд и визуал, имхо, очень крутые.

+6
10 apr 2018, 14:47

Восемьдесят один комментарий для русского сериала - уже неплохо. Мне "Метод" посоветовали и не раз, поэтому решила посмотреть без предвзятости. Такой настрой сработал хорошо. Придраться при желании можно ко всему. Например, Есеня слишком уж пафосная. Думаю, это идёт от самой актрисы. Она просто не в состоянии сыграть доброту, потому что сама по себе стервозная - это на лице написано. Хабенского персонаж тоже пафосен - с ноги открывает двери генералов, не отчитывается ни перед кем, зато раскрываемость преступлений 80%. Гениальный сыщик. Раз такой гениальный, раз везде камеры в клубе, за которыми следят оперативники, как же пропустили вручение колье, как же допустили смерть несчастной девушки, которая умирала не менее пяти минут? Страшно, но наверное, удручающе реалистично, что свидетели смотрели, как гибнет бывшая однокурсница, но ничего не сделали. В России живем. Тут удивляться нечему.
Но в целом мне нравится фабула. Стильные кадры - например, сцена на кладбище. Серые тона и ярким мазком красные розы. Достаточно внятно прописаны герои.
Да и попросту душа хочет детектива, интриги - и я тут это получаю. Остальное вторично.

+8
10 apr 2018, 14:53

@Виргиния: с детективом и интригой у метода плоховато, подготовьте себя к этому.

+2
11 apr 2018, 17:12

@shei350: уже на третьей серии, пока всё нравится.

16 apr 2018, 19:43

@Виргиния: для детектива лучше Алиенист. а этот метод третьесортный шлак

17 apr 2018, 12:16

@dimaguru: он у меня в планах, спасибо. Хотя теперь просто обязана посмотреть все упомянутые тут сериалы, с которыми сравнивали "Метод".

4 jun 2018, 13:02

@dimaguru: сорта говна, имхо. В Алиенисте хорош только антураж. Всё остальное - скука смертная.

16 apr 2018, 19:41

начитался хороших отзывов. думаю ну скачаю все таки быков и хабенский. и что я увидел пол серии кирпичная рожа актрисы. Непонятный чудо удушающий механизм. Ну спишем это . но о что все стояли и смотрели вместо того чтобы хотяб 2 пацана спокойно его разламали. ладно. может 2 серия. но нет поимка маньяка за 1 серию это ни разу не увлекательно. единственная улика это надписи учеников и то совершенно случайно. в Настоящем детективе десятилетие ловили. в алиенисте много месяцев. а сцена в трамвае полный бред. сначала эта баба почти вырубила мента на лавочке а к этому спиной сидела до последнего. И откуда этот шерлок знал что она в трамвай сядет.

+5
17 apr 2018, 12:17

@dimaguru: я тоже не сразу втянулась, но под конец уже смотрела не отрываясь, еле дожидаясь, когда смогу добраться до ноута. При всей моей любви к иностранным сериалам, "Метод" сильно зацепил, может, как раз тем, что я увидела нечто иное, родное, по-страшному близкое. Теперь хожу по улицам, везде маньяки мерещатся)

5 may 2018, 21:53

Почему толпа людей смотрит как девушка умирает? Это даже не бомж на улице с сердечным приступом, это из однокурсница в крови задыхается. Я просто не понимаю зачем этот момент, он же не ради безразличия однокурсников сделан, а просто так. Почему менты не спасали девушку, они реально так далеко сидели в машине, что не успели? Почему никто не подошел к телу и не проверил действительно ли она мертва?

Ладно, срать на странный механизм колье, но почему все вокруг говорят, что Меглин вычислил за две минуты маньяка, когда там было дохрена камер и одна из них смотрела прям на то место, где Цекало разговаривал с девушкой? Что ему там вычислять, когда старый мужик в удовлетворении смотрит на смерть девушки в толпе выпускников универа?

Зачем создаются персонажи, который "мне не нужны папины деньги и власть, но я буду ими пользоваться и разговаривать с отцом как с говном"? Потому что очевидно мы должны подумать какая Есения независимая, смелая, какая она дерзкая, но никто так не думает, её считают зазнавшейся сукой и мне оч обидно, что в сериале есть такой женский персонаж. Я бы хотела такую героиню, за которую не стыдно.

Мне не понравилось как умирали девушки, это было не страшно, а смешно и от этого грустно.

Нам всем в русских сериалах чаще всего не нравятся неестественные диалоги людей с фразочками, которые мы не произносим в жизни и очень навязчивая музыка на фоне и этого всего тут много и смотреть тяжело.

По-моему с Паулиной Андреевой всё в порядке, она нормально играет, но, мне кажется, у неё нет опыта и её было бы хорошо направлять или дать ей внятное описание характера её героини, что ли.

+13
24 aug 2018, 20:52

Ужас, от игры актёров до сюжета и повествования. Так расхвалить свой сериал, больше не поведусь, крайне не советую.

+4
16 feb 2019, 15:59

если бы не отвратительная актриса на главной роли, и не её ещё более ужасный персонаж, было бы даже вполне смотрибельно. Задел такой под россиянского шерлоко-декстеро-менталиста..

+3
21 apr 2019, 20:04

Вполне смотрибельный сериал

-2
28 jun 2019, 18:52

Интересно теперь,как будки развиваться сюжет.
Достаточно интересно

-1
22 jul 2019, 9:05

Главная героиня вообще ни одной мышцей на лице не воспользовалась за всю серию, Петров тоже не отличается гениальной актёрской игрой. У Хабенского судя по всему тоже роль, не требующая ничего, кроме угрюмой морды. Отличный сериал, я смотрю.)

+5
16 oct 2019, 13:12

Несколько лет назад читала, что нетфликс выкупил права. Они пересняли его, есть информация? А то посмотреть сериал интересно, но российские реалии плюс набившие оскомину актёры плюс сложная морда главной героини плюс ужааасно меееедленное течеееениеее сееееерий бесит. Может ремейк-таки снял нетфликс, а?

17 oct 2019, 22:13

@Lyizenok: купил права на показ. Перенимать не будет.
И ещё, нетфликс никогда динамикой не славился. У него другие сильные стороны

+1
13 dec 2019, 20:05

Лично мне сериалы нетфликса всегда казались более динамичными, чем этот. Жаль, что не переснимают( видимо, придётся забить и не узнать, чем закончится вся эта история

26 oct 2019, 14:29

Я вкурсе что нетфликс скупает кучу сериалов, хороших и не очень, но до сих пор ума не приложу зачем им потребовался этот отвратительный сериал... Разве что привлечь русских на нетфликс, но у нас все во вконтактиках смотрят и сайтах с рекламой казино в 720p, люди ещё не готовы к таким стриминговым платформам с высоким качеством и субтитрами, тем более что за базовую подписку нужно платить по 600 руб каждый месяц

2 jan 2020, 19:58

Нормальный развлекательный сериал, градус пафоса бы понизить, было бы идеально

+1
3 mar 2020, 21:22

Супер начало

8 mar 2020, 15:34

Блин, а вот лобковую волосню Петрова прям надо было показать, да? Да еще и не мельком, а вот прям долго. Нахрена это было? Типа, зацените наш уровень откровенности и достоверности? Членом сверкать тоже, как по мне, необязательно, но там хоть не так в глаза бросалось.

+1