s02e10 — Klick

  • Released:
    18 Apr 201618.04.2016 17:00
  • Watched by:
    26015 42.74%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.649 of 5 2 494

Discuss this episode 181

16 mar 2016, 1:36

Show this comment

Продлили на третий сезон!
http://bit.ly/1SQUSuS

+63
22 mar 2016, 6:43

Show this comment

@den_mcfly: Ура:3 Может самого Уолтера Уайта покажут?

-30
20 apr 2016, 17:33

@Shirik_451: Не покажут.

+17
29 mar 2016, 1:17

лол,сразу подумал про Qlique

-11
21 apr 2016, 19:10

@NoirdorMethos: аххахахаха, Дор, хотел то же самое написать

-6
Evil_Junk
6 apr 2016, 19:38

Show this comment

Серия говно полное, особенно финал.

-280
6 apr 2016, 22:54

@Evil_Junk: что еще ждать от человека который поставил 5/5 физруку

+284
20 apr 2016, 16:16

@NoirdorMethos: что еще ждать от человека с ником Evil_Junk

+21
Ell
20 apr 2016, 17:24

Show this comment

@NoirdorMethos: у меня Физруку стоит кол. Серия так себе. Как для финала говно.

-37
22 may 2016, 23:22

@Ell: не ставлю оценку физруку, ибо не смотрю, а сериал классный... тем более для фана Во все тяжкие

+13
20 apr 2016, 21:39

Show this comment

@Evil_Junk: согласен полностью

-39
1 may 2016, 16:08

Show this comment

@Evil_Junk: фанаты всегда будут ставить минуса,поддерживаю.

-28
9 apr 2016, 12:13

Как ловко Гиллиган исправил Click на Klick. Ведь если собрать первые буквы названий всех серий в определенный порядок, то получится "Frings back". С нетерпением жду Гуса))

+74
20 apr 2016, 17:34

@Albertu: Ну он не исправил, это милитаристический жаргон.

+16
13 may 2016, 1:34

@pycbouh: а ещё Mortal Kombat...
Только стало жалко Чака и вообще, но нет, он реабелитировался обратно на дно.

+35
12 apr 2016, 16:34

Судя по названию серии, именно в ней Гектор Саламанка обзаведется креслом с колокольчиком, а анаграмма из первых букв названий серий предвещает появление Густаво Фринга.
Ждем с нетерпением!

+1
13 apr 2016, 14:38

@Hagalaz: Или всё к этому подведут и.... перенесут на третий сезон

+57
16 sep 2016, 16:51

@Hagalaz: по идее Густаво сейчас на встрече с Доном Эладио и Саламанкой и смотрит на то, как капает кровь его друга Максимино в бассейн.

-3
13 apr 2016, 9:51

Ждем спин офф про персонажа Майка

+28
15 apr 2016, 0:13

@arturkungurov: это уже будет совсем другая атмосфера: солнечная Филадельфия вместо знойного Альбукерке и куча левых персов (копов в основном)
Лучше уж что-нибудь про жизнь Пинкмана-школьника. А Майка и здесь хватает

+12
15 apr 2016, 7:18

@Alfonso: не думаю, что сериал про жизнь Пинкмана-школьника вышел бы интересным. Гораздо интереснее посмотреть, что с ним стало после событий BrBa.

+108
15 apr 2016, 22:46

@Hagalaz: Я имел в виду в рамках этого сериала. История Пинкмана была более чем раскрыта в BrBa. А тут сценаристы при желании могут в каком-нибудь эпизоде его мельком показать, толкающего барыге свою резную лакированую шкатулку за дозу герыча. А вообще, жду его появления в заключительных сериях всего сериала, когда будут развивать события после BrBa (пока еще являющиеся флэшфорвардами). Может увидим сцену встречи Сола и Джесси на могилке Уолтера, символически украшенной синими цветочками, которые туда время от времени возлагал Джесси.
А может и не будет в финале ни какого Пинкмана, а покажут нам болтающегося в петле, в своей маленькой квартирке, усатого менеджера из кофешопа. Пока что все именно к этому и идет, если судить о вступительных кадрах из первых серий обоих сезонов.

+42
19 apr 2016, 15:11

@Hagalaz: после событый BrBa Пинкман женился, завел детей и ушел в культ с детективом из "Hannibal")))

+66
20 apr 2016, 19:40

@tyrell: а на досуге мастерит деревянные шкатулки))

+4
22 apr 2016, 13:42

@tyrell: "Путь"? стоит смотреть?

+4
22 apr 2016, 17:00

@Alfonso: на мой взгляд, стоит. Если сомневаетесь, рекомендую хотя бы попробовать, чтобы определиться. Примерно те серий пять, что есть.

Меня радует Хью, у него такой подорванный, выплескивающий через край лидер культа вышел. В Hannibal он выдавал что-то похожее, здесь - больше маниакальной части Уилла Грэма, можно так сказать) Эрона Пола судить сильно не берусь, но роль отыгрывает вроде. Если помнить о том, что персонажи не обязаны быть идеальными, так вообще нормально отыгрывает. Молод для папаши, правда))

Пока история рискует стать немного нудной, на мой взгляд, потому что мелькают какие-то шаблонные ванильные сцены - типа момента про волонтеров культа, вербующих новых членов на скамеечке, или про ограничения, которые налагаются на участников, и как сами учасники палят за другими и винят себя за "греховность" (не проспойлерил ничего, если что). Если они придадут этому пикантность, остроту - а задел на это есть - будет вообще на пять.

Кстати об остроте - очень добавляет атмосферы саундтрек, качественный, тревожащий и придающий нужный акцент.

+8
16 sep 2016, 16:54

@Alfonso: он уже официально заявил о том, что его не будет в этом сериале.

+2
Nog
27 apr 2016, 1:58

@arturkungurov: очень вряд ли. Он и сейчас выглядит старше, чем в ВВТ, а должен быть моложе. А если снимать про его прошлое, разница будет ещё сильнее.

15 apr 2016, 1:11

Вангую что Фринга либо покажут в самом-самом конце, либо вообще в виде голоса по телефону

+14
19 apr 2016, 19:47

@Kvazizavr: Почти угадал, лол

+3
22 apr 2016, 1:43

@Kvazizavr: ты, кажется, попутал майшоус с ютубом.

-12
19 apr 2016, 0:36

... либо не покажут / упомянут вовсе, а так и оставят "пасхальное яйцо" для третьего сезона. :)

+32
19 apr 2016, 19:48

@drobovik: Сэр, вы читер

+2
19 apr 2016, 21:37

@Kvazizavr: Ни в коем случае :)

19 apr 2016, 8:42

DON'T.
...Гас?
Как вообще Джимми теперь выкрутится из этой ситуации? Сознался во всех смертных грехах на диктофон, это уже не просто "мое слово против твоего".

+71
19 apr 2016, 12:12

@nayn_overlord: Сменит имя и уедет :) Хотя посмотрим уже в третьем сезоне на то, как он выкрутится. Печально, что финалов нормальных у обоих сезонов нет.

+27
19 apr 2016, 16:45

@nayn_overlord: Да очень просто. Скажет, что просто соврал психически невменяемому брату, чтоб ему полегчало. От записи на диктофон ничего не изменилось - всё так же слово Чака против слова Джимми.
Ведь по факту Джимми в этом "признании" никаких новых деталей дела, которые могут быть известны только исполнителю, не сообщил. Он просто говорил, что все догадки Чака верны - банальное утешение.

+116
19 apr 2016, 19:41

@dezmond774: Новых деталей? 100, или сколько там, долларов копировальнику. Допрос копировальника, здравствуй наказание.

+9
leksan
21 apr 2016, 14:35

@Es_hil: Это лишь слова. Временное опекунство и плюс дважды попадал в больницу и к одному и тому же врачу, где врач говорит что у того не все гуд с головой. К тому же паренек чернокожий который сказал Чаку про то что тот ему позвонил. И к тому же разыграть карту на не дееспособность Чака можно легко. В общем может помощь Майка в этом вопросе вроде подкупа и т.д. Будем наблюдать разрыв отношений Джимми с Чаком, где Джимм разозлиться и станет Солом Гудманом.

+20
22 apr 2016, 20:21

@alexandr_x: Джимми не станет выставлять брата как недееспособного в суде, т.к. тот потеряет право на адвокатскую деятельность. А это как раз то, чего Джимми не смог допустить, потому и сознался.

+5
24 apr 2016, 13:20

@dalisha: Когда узнает что брат его записывал и сейчас хочет сдать полиции, то все он сможет, надеюсь.

+27
19 apr 2016, 9:09

>Как вообще Джимми теперь выкрутится из этой ситуации?
Новая личность, новые документы через майка, новое имя и все остальное.
Вообще финал так себе, ожидал большего, теперь ждать третий сезон фиг знает сколько. Всё настроение испортили.

+2
19 apr 2016, 9:27

@Zizi: Какая новая личность? Он же будет жить в том же городе и крутить рекламы от имени Соула. Лицо свое он никуда не денет.
А финал сезона впору предыдущему, тот тоже был посредственным.

+60
19 apr 2016, 12:42

Это был удар ниже пояса.

+66
19 apr 2016, 13:07

Делаем ставки, кто не дал Майку застрелить Саламанку? Гус?

+37
19 apr 2016, 13:34

@lolipopex: либо его помощник мексиканец.

+11
19 apr 2016, 18:02

@lolipopex: недумаю что Гус... скорее всего мексиканец

+12
12 may 2016, 19:27

@edya_1404: Виктор его зовут

-2
21 jun 2016, 11:40

Комментарий удалён

-2
21 jun 2016, 11:41

+4
19 apr 2016, 20:45

@lolipopex: Ставлю на Хьюэлла

+2
20 apr 2016, 2:58

@lolipopex: в шоу после серии практически признались, что это либо Фринг, либо кто-то из его помощников.

+15
19 apr 2016, 14:45

Чарльз просто какой-то завистливый, не желающий брату добра придурок >:(
Сыграл на желании Джимми помочь, знал ведь что тот сознается, лишь бы брату было лучше.

+219
19 apr 2016, 16:36

@nastyblood: Да отвратный чувак реально, сколько раз уже начинаешь его чувства понимать и даже сочувствовать в какой-то степени, так он опять совершенно мерзкую подлянку устраивает.

+198
19 apr 2016, 16:30

Мистер Фольга неизменно бесит.

+284
21 apr 2016, 21:28

@Лицо_в_толпе: шикарный ник-нейм))

+16
22 apr 2016, 19:05

@Лицо_в_толпе: Прозвище почти уровня Циско

+33
19 apr 2016, 16:43

Эх, опять ждать продолжения целый год(( Чак тот ещё мерзавец конечно. Как Джимми выберется не представляю.

А по поводу Майка разочарование есть, так надеялся, что он спустит курок. Но вот кто ему оставил записку?! Неужели она от Гуса? Интрига на целый год вперёд)
Этот сезон мне понравился больше первого, надеюсь третий будет ещё лучше

+47
19 apr 2016, 16:58

Ах, Чак, упёртый, двуличный, лживый, трусливый манипулятивный ублюдок. Как жаль, что он не сдох в этом сезоне. Как жаль, что Джимми всё ещё в состоянии зависимости, уже сколько "прекрасных моментов" тому назад стоило разорвать эту связь.

+102
19 apr 2016, 18:03

@tyrell: Ага...то самое чувство, когда в начале серии думал, что он умирает, а это его мамка

+45
19 apr 2016, 16:58

Сцена с Майком очень крутая

+41
19 apr 2016, 17:03

Так и знал, что Чак все записывал. Джимми тоже молодец, взял и сознался во всем. Жаль что не запер Чака в дурке

+92
19 apr 2016, 17:52

Show this comment

Шляпный финал, а то он не знает своего братца, Лох Джимми, с большой Л.
На зону его, там за решкой научат правильно себя вести, да и клиентуру наберёт...

-44
19 apr 2016, 18:15

@roudyv: Джимми скажет, что это все ложь во имя того, чтобы брата успокоить

+21
19 apr 2016, 18:57

Вау, это были 48 минут мурашек! Весь второй сезон мы видели как Джимми крутится, врет, подставляет, и в самой последней сцене нам показывают, что Джимми -- это еще и близко не Соул. Он все еще нашкодивший младший братец, и он в очередной раз забыл, что Чак сделает все, чтобы закопать его карьеру.

Немая сцена с Майком была божественной. За эти пару минут вспотевших ладошек мне так и виделись полтора сантиметра влево, из-за которых Саламанка мог бы стать овощем.

+57
FedyX
20 apr 2016, 5:02

@moonly: становление "Солом" не имеет никакого отношения к поступку Джимми. В отличие от брата у него, несмотря на все недостатки, доброе сердце, из-за которого ради близких Джимми пойдет на многое. Независимо от того "Сол" он или нет.
Просто в BreakingBad у него таких близких не было. Хотя даже тогда он был достаточно добродушным.

+50
19 apr 2016, 19:00

ага, говорил же, что Фринга вообще не будет :) Значит акроним с его именем это и правда "пасхалка", возможно намекающая на авторство записки для Майка.

+25
19 apr 2016, 20:09

Что-то чувствую Джимми станет Солом, когда Оденкёрк состарится :)

+30
19 apr 2016, 21:30

Какая же Чак мразь...

+62
19 apr 2016, 21:32

слишком предсказуемо

-3
19 apr 2016, 22:21

ни о чем концовка тянут кота за ....

-3
19 apr 2016, 22:48

Знатный манипулятор этот Чак.

+3
20 apr 2016, 0:15

Зато теперь вроде бы понятно, почему Сол будет в будущем вести дела от имени Сола, а не Джимми.

+7
20 apr 2016, 2:31

Сука, да лучше бы он сдох в этом копишопе! Не человек, а ублюдок!

+39
20 apr 2016, 8:32

Чак мне с самого начала не понравился, но что он окажется таким гондоном... Но все же интересно, как именно он поступит с пленкой и как Джимми будет разбираться с последствиями своего признания. Ждем третий сезон!

+22
20 apr 2016, 10:36

Чак недолюбленный старший брат, оттуда и хвост растет

+99
20 apr 2016, 11:30

@po_rassvety: даже умирающая мать звала не его, а Джимми... зависть же, ревность...

+59
20 apr 2016, 12:54

Show this comment

Обратил тут внимание на постер к этому сезону Сола..
Помимо самой метафоричности постера (Джимми идет как бы в гору, с трудом на ровном месте) , на нем присутствует как и в сериале несколько деталей невидимых обычным глазом.

1) Прямо над солом горит светофор красным светом, намекающий на то, что двигаться в ту сторону не лучшая идея. ( К тому же он переходит дорогу в неположенном месте)
2) Справа на картинке можно увидеть вывеску кафе "Dog House" - отсылка и к BB и к самому себе
3) Может слегка мною надуманная, но все же деталь. Большая вытянутая тень говорит нам , что солнце сейчас за спиной Джимми, но если присмотреться к лицу то можно увидеть как оно хорошо освещенно, как будто светят фанариком.
Быть может это недочет "фотошопперов", но зная создателей сериала смею полагать, что это намек на то что впереди все не так уж и плохо.

Сам постер: https://habrastorage.org/files/2d7/3d1/807/2d73d180733c485ba4ff43cf27f7f035.jpg

+35
22 apr 2016, 1:50

@spasibo: спасибо.

+8
22 apr 2016, 14:05

@spasibo: светофор как бы намекает машинам, что налево поворачивать нельзя. Вот вы филологи, научили вас искать смысл там, где его нет.
Добавьте еще, что два пикапа в левом верхнем углу символизируют двух братьев, которые лишь своим трудом на своем горбу вывезли свои адвокатские карьеры в гору. А реклама прачечной будто бы кричит нам: "смотрите сериал - не пожалеете. события в нем закручиваются как в центрифуге стиральной машины"

+73
23 apr 2016, 19:57

@Alfonso: ...or DOES IT???
:D

+6
17 sep 2016, 12:26

@Alfonso: очевидно же, что два пикапа символизируют двоюродных братьев Туко, а машина чуть поменьше сам Туко. Duh.

+6
23 apr 2016, 4:19

@spasibo: пациент, у вас ярковыраженный синдром поиска скрытого смысла

+15
23 apr 2016, 13:02

@spasibo: А еще он идет справа налево, а не наоборот, что выглядело бы привычнее. Отсылка к монете походу.

+1
25 apr 2016, 2:39

@spasibo: А я интерпретирую постер к сезону следующим образом. Наклонная поверхность по которой идёт Джимми приблизительно параллельно наклонённому коромыслу весов правосудия из логотипа названия сериала. Весы правосудия показывают, что справедливость тяжелее и всегда перевешивает. А Джимми, идя по наклонной поверхности в гору, как бы идёт по этому самому коромыслу весов, чтобы встать своим весом на чашу, которая была до это легче, чтобы весы, под его весом, качнулись в другую сторону. Это, как бы, олицетворяет методы ведения дел Джимми (или уже Сола), с помощью которых он зачастую оправдывает не самых невиновных людей. Вот такой вот символизм. ))))

+23
8 jan 2018, 21:44

@spasibo:

13 mar 2019, 13:54

Show this comment

Есть постер, который пошире по горизонтали. На нём майк идёт в противоположном Джимми направлении.
https://images.amcnetworks.com/amc.com/wp-content/uploads/2015/12/BCS-S2-KeyArt-Poster-1920.jpg

20 apr 2016, 13:59

Эхх а я уж было подумал, что Гектору подарочек прилетит в этой серии)

+9
20 apr 2016, 16:51

Какой же блять мерзкий этот Чак

+18
20 apr 2016, 16:51

Я обожаю этот сериал. Одна игра Оденкёрка - сплошное наслаждение. Уже не один раз говорили о том, как все прекрасно снято: да, занудно, но в этом и шарм. С нетерпением буду ждать 3-й сезон.
Именно о серии: хороший все-таки и добродушный человек Джимми, а поступок Чака - низость и лживость, он прекрасно понял, что брат его раскаивается.

+42
20 apr 2016, 18:52

Концовка предсказуемая с его братом.

+10
20 apr 2016, 19:44

Так и знала, что он записывает Джимми!
Чувствую в третьем сезоне нас ждет эпичная борьба между братьями)

+10
20 apr 2016, 19:49

Вот что меня смущает в комментах немного, так это как люди все время говорят "О, ну вот он сейчас ПРЕВРАТИТЬСЯ в Сола". Да он не особо превращался в Сола, он остался таким же чуваком как и был, только что-то заставило его вести дела с совсем мутными типами. Но это не ПРЕВРАЩЕНИЕ, будто он маньяком стал. Пересмотрите пару серий BrBd, он там так же себя ведет как в BCS

+72
24 apr 2016, 2:17

@OneMoreShepard: BrBdBcBs! А вообще полностью согласен.

+5
20 apr 2016, 20:15

Чак, такой отвратительный человек, что злости нет!
Скорее всего 3 сезон будет показывать как Джимми стал Солом.

-10
20 apr 2016, 23:34

Честно не ожидала, что Чак в конце устроил такую подлянку и на самом деле манипулятивный гад. А я так верила ему...

+8
21 apr 2016, 1:06

как же медленно ползет сюжет

-2
21 apr 2016, 7:03

Ну и пидор же этот чак

+11
21 apr 2016, 20:46

fck chuck!

+2
21 apr 2016, 21:29

вот же вредный старый завистливый хрыч, который никак успокоиться не может

+11
22 apr 2016, 18:56

по сравнении с чаком,даже джоффри из престолов так не бесит( а тот как ни как маньяк помешанный на жестокости),смотреть из-за его презренной рожи аж невозможно. и вообще надоело это главный персонаж- ангелочек,не может никого обидеть,убить и т.д и т.п ради общего блага,что майк,что джимми,дворовый коврики какие то. они уже не вызывают сочувствие,а только раздражение.

-3
FedyX
23 apr 2016, 4:22

@MilanaWalters: Джимми на самом деле хороший (почти).
А Майк все может сделать, просто у него есть важная ему племянница (или кто она там) которая без него пропадет и ради которой, скорее всего, Майк хочет стать лучше. Также он пока без Фринга, по сути один против картеля, из-за чего особенно осторожен в своих действиях. Малейшая ошибка Майка может стать роковой, что он без сомнения прекрасно понимает.

+14
24 apr 2016, 22:18

@FedyX: как Ким и сказала, Джимми не плохой, просто любит срезать углы.

+9
17 jun 2018, 18:32

@FedyX: она внучка. Как так-то, это же важно - это дочь сына, которого он любил и которым гордился, перед которым чувствовал вину. Племянница, охохо.

23 apr 2016, 10:09

Show this comment

http://www.ew.com/article/2016/04/22/breaking-bad-betsy-brandt-marie-better-call-saul-cameo

-1
23 apr 2016, 11:40

Омфг, какой же Чак все таки мудак, а.

+3
23 apr 2016, 11:58

Все эти анализы лишь в очередной доказали, что у Чака нет никаких проблем, кроме как с головой. Сам себе внушил этот бред с электричеством и верит в это

+16
23 apr 2016, 13:06

@pimpmybear: Да, болезнь психологическая, но это не делает её менее тяжелой, это всё еще болезнь.

+30
25 apr 2016, 22:01

@unluckyD: вот именно, что для психологических болезней есть специальные учреждения. Его нужно лечить, а не выключать электричество во всём здании и обвешиваться фольгой.

+11
23 apr 2016, 14:51

Я конечно всё понимаю, но Чака я не понимаю..

+14
8 may 2016, 12:04

@banksee: а что тут понимать? Обидки на брата, с которого пылинки в детстве сдували явно чаще, чем с него, вкупе с непреклонной приверженностью Фемиде рождают человека, за которым мы и наблюдаем. С первой серии было ясно, что Чак ставит закон выше прочего на голову, а выше брата на целых две, и стоит последнему совершить хоть что-то незаконное - он его просто закопает, а учитывая то, что в текущей ситуации Джим выставил еще и его самого в дурном свете, возмездие будет еще более яростным.

+12
24 apr 2016, 0:49

В конце остались лишь слова "вот сука....".
Но еще очень взволновала сцена с Майком, когда все звуки природы вдруг затихли вокруг.

И да, реклама реально клевая!

+13
NoLight
24 apr 2016, 3:24

Я никогда не смогу понять отношения Чака к Джимми, каким бы неидеальным не был последний. Очень интересно, чем же в итоге закончится история с диктофоном. Но верю, что Джимми сможет выкрутиться.

P.S. Очень-очень жду появления Гуса Фринга в следующем сезоне.

+5
24 apr 2016, 22:16

@NoLight: скорее всего не выкрутится. Лицензии не лишат, но похоже это будет ему стоить отношений с Ким и собственной фамилии.

+9
24 apr 2016, 3:38

нечего смотреть опять

-2
24 apr 2016, 3:38

второй сезон хорош

-2
24 apr 2016, 13:45

Ожидал от финала большего. Честно надеялся на то что старый маразматик умрет. Уже надоело смотреть как все бегают вокруг него, потворствуют его прихотям, выключают свет и оставляют телефоны. Интересно, это из-за того что он директор фирмы или просто толерастия головного мозга (не умственно отсталый а особенный)? В итоге имеем серию практически полностью посвященную ему. Неужели кому-то интересно смотреть как этого психа ломает от мрт? Есть еще немного Майка. Очень долгая подготовка к убийству, и все ради волшебно появившейся записки.
В общем сюжет продвигается крайне медленно, так можно сезонов на 10 растянуть. Никакого развития персонажей, практически никакого превращения в Соула и сближения с историей оригинала тоже нет. Саламанка все еще ходит и Фринг так и не появился. Да и в качестве клиффхэнгера такой финал совершенно не годится. Надеюсь что в будущем сезоне история будет развиваться чуть быстрее и в ней будет поменьше соплей и побольше драмы.

-14
25 apr 2016, 13:26

@Stein256: как же вы жестоки по отношению к психически больным людям(
вот так всегда: стоит человеку быть психически отличным от "нормального" - и сразу начинается "да кому он нахрен нужен". пожалуйста, ненавидьте Чака за мудацкий характер, а не за его проблемы со здоровьем.

+12
25 apr 2016, 17:44

@OnePunchVimes: Я конечно совсем не психиатр, но что-то мне подсказывает что постоянное потакание заскокам больного, уверения в том что он, несомненно, прав лишь усугубят ситуацию. Излечение любой болезни начинается с принятия факта ее существования. Имеется в виду настоящая болезнь, а не выдуманная чувствительность к электричеству.
А уж мудацкий характер это отдельная тема. Засадить брата в тюрьму чтобы оправдать себя. Великий Чак все так же безошибочен. Слабое оправдание в виде следования закону.

+7
25 apr 2016, 18:24

@Stein256: вы рассуждаете как здоровый человек, а с этой точки зрения понять расстройство, в данном случае видимо паническое, совершенно невозможно. вы правы, но ТОЛЬКО со своей точки зрения. хотя бы для себя попробуйте определить: паническое расстройство - это настоящая болезнь или придуманная?

дело в том, что психика - не камень определенной заданной формы, который в случае отличий можно легко пообточить и сделать "нормальным". у всех нас есть перекосы и сдвиги в разные стороны. некоторые расстройства просто не убираются, с некоторыми можно жить, если избегать раздражителей.

у Чака просто этакий экзотический вид, поэтому и кажется, что перед ним как-то по особенному "танцуют". а был бы он инвалидом? если б помогали поднимать коляску на какой-то там этаж? а если бы боялся высоты? прописать ему стоять на краю небоскреба каждый день по часу в качестве профилактики, и тогда все пройдет? логично же, что лучше свести до минимума ситуации, когда нужно находиться на возвышении.

люди вокруг просто принимают во внимание его проблему и стараются уменьшить количество раздражителей. мозг у него работает прекрасно, но, согласитесь, лучше работать когда ты спокоен, а не когда тебе плохо. и заметьте, что когда ему перестали "потакать", как в копировальне, так и в клинике, его физическое состояние значительно ухудшилось вплоть до полной отключки. вот вам и "излечение через принятие".

+9
25 apr 2016, 19:24

@OnePunchVimes: Во первых, психику как раз можно исправить в отличии от физических увечий. Колясочник не встанет на ноги если все его вещи переложить на верхние полки и говорить что все у него получится.
Во вторых, избегать высоких мест еще можно, избегать электричества не получится. А "по особенному танцуют" это я про то как во всей фирме отключили свет и сотрудники сдавали свои телефоны. Стыли бы так "помогать" не директору?
В третьих, я не предлагаю светить ему лампой в лицо. Просто прийти к нему, мило посидеть, а уходя сказать что все это время телефон был в кармане. Показать что стоит лишь не зацикливаться на мыслях об электричестве и проблема исчезает. Не забываем что на самом деле он не чувствует радиоволны. Это как предложение какие болезни считать настоящими, а какие выдуманными.

-1
25 apr 2016, 22:04

@Stein256: Нельзя недооценивать психологические расстройства. Как только человека охарактеризовывают как "ненормального", ему пытаются помочь. В современном обществе это НЕ нормально так реагировать на электричество. Чаку нужна помощь, а не пляски с бубном и фольгой, выключанием света во всём здании и прочими потаканиями.

-1
24 apr 2016, 20:27

Это точно финал?

24 apr 2016, 23:25

1. Не понимаю уже второй сезон, почему они не лечат Чака? Он не буйный, можно таблетки подавать дома, никто и знать не будет. Но нет, джимми бережет его. А то, что это на его здоровье и самочувствии отражается, что-то всем пофиг.
2. Какая же Чак сволочь. Сидит вроде один в своем домишке, обвернутый в фольгу, но все равно в каждой жопе затычка. Наконец-то показали хоть одну причину такого отношения к Джимми - любимчик мамы младший брат.
3. Вот вроде в сериале ниче особенного, но как интересно смотреть. В чем секрет, мне не понятно. Но хочу продолжения истории. И я так понимаю, что финалом сериала будет открытие конторы Сола Гудмана

+11
22 mar 2018, 18:54

@tigrushka: "Болезнь" Чака не признается медициной. Как лечить то, что болезнью то не считается.. И ИМХО Чак просто прикидывается, что бы обратить на себя внимание, или по крайней мере так начиналось, а потом так заврался, что и сам поверил.

24 apr 2016, 23:35

насколько же крутой этот сериал!
я если честно даже не ожидала, но просто влюбилась в него
мне очень не нравится ссора этих братьев, они оба хороши, это конечно забавляет в какие-то моменты, но в основном очень грустно :(

+2
24 apr 2016, 23:38

прибил бы такого брата

25 apr 2016, 20:20

Мне кажется, все тайно надеялись, что Чак сдохнет

+29
26 apr 2016, 2:13

Майк мог такой красивый double headshot сделать...

+12
27 apr 2016, 1:16

@Quinto: не те патроны взял же

+15
26 apr 2016, 22:36

Show this comment

http://cs630621.vk.me/v630621227/26807/4bKN1z4aleE.jpg

+2
8 jan 2018, 21:44

@Alfonso:

+6
27 apr 2016, 1:21

Какое же Чак говно...
Теперь, собственно, понятно, почему Сол Гудман а не Джеймс МакГилл. Видимо таки лишение лицензии и судебный запрет.

+11
27 apr 2016, 15:39

переживаю за проблемы в джой казино больше чем за главных героев!

28 apr 2016, 18:59

Реакция на последние секунды - "вот же @#$%№!".

+3
3 may 2016, 13:37

А я прям знал что тот запишет, только в голове мелькало "это же электричество, Чак на это не пойдет", но чувствовал что будет подвох.

5 may 2016, 22:45

Пора завести Чака в какую нибудь комнату с кучей электрических приборов, закрыть его там и оставить умирать

+16
5 may 2016, 23:38

Аррр у меня прямо бомбит от того какой же Чак мудак. Надеюсь в следующем сезоне его настигнет справедливая кара.

+11
13 may 2016, 19:40

Вот это по братски! Мда, как говорил мой знакомый: хочешь больших проблем, обзаведись бизнесом с родственниками или получи огромное наследство!

14 may 2016, 22:57

лампа! я хз как иначе объяснить почему я с огромным удовольствием просмотрел 2й сезон) все так размерено, и так постепенно. динамика? та хз.. но фиг оторвешься, тут ламповые усилители с читами)
PS: я 2й сезон вроде не о чем смотрю, но не могу оторваться ;)

+3
17 may 2016, 16:53

Такого старшего брата врагу не пожелаешь...
Ну, будем ждать продолжения.

+1
22 may 2016, 19:14

Какой же Джимми всё таки хороший человек, при том, что у него брат конченный ублюдок, он всё равно стоит за него горой, переживает и заботится. Чак такого брата не заслужил. Как и Джимми.

+23
22 may 2016, 19:21

Очень уютный сериал, смотрю и оторваться не могу. Майка в этом сезоне начали очень круто развивать, ну и не удивительно, он же крутой!

Смотрю первый сезон мне хотелось поскорее увидеть Сола Гудмана, но теперь я осознал, что с таким торопиться нельзя, это очень кропотливая и долгая работа. Ведь

+10
6 jun 2016, 17:11

Обалденный сериал, легкий и интересный, финал конечно классный. Особенно нравится что картина очень близка с реальной жизнью, нет каких то банальных косяков или долгих разговоров на одной и той же съёмочной площадке. Нет каких то спонтанных убийств, всё продумывается и имеет логичную цепочку (особенно со стороны Майка, с учетом что они никого и не убивает) жду 3 сезон. Наверняка после финала наш главный герой лишится лицензии и мы в скором увидим Сола Гудмана.

+3
7 jun 2016, 11:30

Хороший финал!
Чак - ублюдок!

+3
29 jun 2016, 14:14

Сериал то вроде бы хорош, но как же медленно все развивается. Следующий сезон будет смотреть, как Джимми пытается оправдаться и борется со своим братом, видимо.
Но не хочется, чтобы сериал закрыли на том, что он стал Соулом и все.

-4
6 jul 2016, 0:15

@Yoga: Сол - имя/псевдоним, Соул - "душа".
Ну пожалуйста, перестаньте уже путать.

-5
6 jul 2016, 8:17

@Masik_: в американской транскрипции и Soul, и Saul произносятся без У. Перестаньте уже путать английское и американское произношение.

+2
19 sep 2016, 16:20

@andrew_green: стандарт всё-же такой, просто "у" иногда вылетает, я так полагаю.
"Oxford Advanced Learner’s Dictionary, 8th edition
soul
BrE / səʊl /
NAmE / soʊl /"

19 sep 2016, 16:46

@Nerve33: зачем что-то полагать и факты перебирать? Заходите на любой лингвистический сайт, вбиваете нужные слова, выбираете американскую транскрипцию и слушаете.

-4
10 jul 2016, 23:57

чак всеж не совсем мудак, как видно по эпизоду. приоткрыли старые обиды. про отца знали, теперь и о матери. мол она Джимми зовёт перед смертью, а не его. а ведь это Чак плачет у её кровати, в то время как братец где-то балду пинает. и финал хорош. заставляет если уж не оправдать Чака, то начать лучше его понимать, даже не смотря на эту точку перед титрами. и момент с don't охренеть какой интригующий.

+2
22 mar 2018, 19:02

@Chase_Cassidy: Ну уж прям "балду пинает". Ходил за едой, по моему тут всё вполне нормально. А вот когда Джимми пришел и спросил брата "не говорила ли она что-нибудь перед смертью", а Чак ему соврал - вот тут хорошо видно говнецо Чака.

+3
17 jun 2018, 18:43

@Aerials: Джимми бы стало легче, если бы он узнал, что мать, умирая, звала его, пока он за едой ходил? )

-3
23 apr 2019, 23:01

@ogoltelo: да

serzh
16 jul 2016, 23:08

Несмотря на размеренный сюжет, серии смотрятся легко и интересно. За это я полюбил "Во все тяжкие", а теперь ещё и "Лучше звоните Солу". По атмосфере сериалы очень похожи, что безусловно является огромным плюсом.

+3
30 jul 2016, 2:47

Один вопрос так и остался без ответа. Кто отравил Брока?

-8
10 aug 2016, 23:45

@dimach: почему же? Это сделал Уолтер, у него был какой-то цветок, и он(Уолтер) знал какую дозу дать, чтоб мальчик не загнулся)

+6
11 aug 2016, 13:15

@Сашка-Обаяшка: вы сериалом ошиблись.

-3
11 aug 2016, 13:23

@Ctixia: я не ошиблась, а ответила на предыдущий комментарий.

+2
13 aug 2016, 3:09

@Сашка-Обаяшка: вопрощающий тоже явно ошибся сериалом. А на такие вещи лучше не отвечать, дабы не спойлерить ключевые моменты других, подчеркиваю, других сериалов людям, читающим комментарии к этому. Как показывает практика и общение, не все смотрящие Сола, смотрели Во все тяжкие.

-4
22 aug 2016, 8:46

@Ctixia: вы уж извините, но на спойлер можно наткнуться где угодно и когда угодно. Я понимаю, когда серия или какой-то фильм только вот вышел, на днях, вчера, сегодня- тогда просьба не спойлерить весьма актуальна. а если сериал уже давным-давно закрыт, то тут, как говорится, проблемы несмотревшего. я тоже время от времени натыкаюсь на спойлеры, но это сугубо мои личные проблемы, так как люди имеют право обсуждать вещи, вышедшие сто лет назад.

+5
17 oct 2016, 20:18

@Сашка-Обаяшка: Дарт Вейдер - отец Люка Скайуокера!

+6
5 oct 2017, 21:55

NNNNNOOOOOOOOOOOOO!

18 aug 2016, 0:53

👍🏻 отличный сериал

19 aug 2016, 10:14

Наверное, меня заминусуют, но не могу промолчать. Как же мне не понравилась последняя сцена...
Возможно, для кого-то диктофон Чака был неожиданностью, но у меня во время признания Джимми первой же мыслью была: "ОМГ. У Чака же не припрятан где-то диктофон? Нет. Нет-нет-нет-нет. Не смей доставать диктофон, сволочь старая, ну нееет". И тут он что? Достаёт диктофон.
Сцена ужасно отдаёт своей шаблонностью. Вот только недавно смотрела 6 сезон "Как я встретил вашу маму", и там был такой же поворот событий (Зоуи *aka Дженнифер Моррисон* обманными слезами вызвала у Теда признание и тоже записала на диктофон). Ситком от CBS и драма от amc, а повороты сюжета одинаковые. М-да.
Обожаю BCS (помимо потрясающей атмосферы, игры актёров, саундтрека и съёмки) за непредсказуемость и оригинальность. Так что этим финалом лично я расстроена.

-4
20 aug 2016, 0:00

@di_lantana: я могу заминусовать только за спойлер(((
*сегодня начала смотреть КЯВВМ...*

24 aug 2016, 21:08

@di_lantana: смею предположить, что вы спите, кушаете и срете, как и все обычные люди. Что за шаблонность? немедленно прекращайте! меня от вас тошнит!

+5
17 sep 2016, 12:38

@di_lantana: Вы, мне кажется, путаете шаблонность с сюжетными ходами которые лично вам уже встречались. Если бы у вас была возможность прочитать всю литературу и просмотреть весь кинематограф мира, то вы бы поняли на сколько всё искусство шаблонно как целое. Как говорится, нет ничего нового под солнцем. И любой сюжетный ход который вы когда либо видели скорее всего уже был применён до этого каким-нибудь драматургом в 14 веке.

+9
18 sep 2016, 23:37

Чак - гондон! Сол, ну как так? не подумать что есть диктофон

Отличный сезон вышел, мне нравится темп и картинка + старые, добрые знакомые прибывают в сериал!

+5
11 mar 2017, 21:05

@Bondarmen: в том-то и дело, что Сол бы подумал, а вот Джимми - увы, нет

+3
19 oct 2016, 18:47

Господи, как уже надоел этот его брат. какой-то дьявол за лицом беззащитного старикана.

+6
24 oct 2016, 14:13

Жестко

+1
27 nov 2016, 0:44

ахх ну когда уже следующий сезон

+4
14 jan 2017, 0:51

@effysakyra: Весной этого года.

+2
16 jan 2017, 10:36

@Haoose: 10 апреля, если быть точным

+2
25 jan 2017, 16:07

Ждем 3 сезона, и снова стиль Гилиганна - межсезоннные клиффхэнгеры

+2
13 feb 2017, 3:18

Чак - дерьмо

+4
11 mar 2017, 21:04

Боже, ну какая же сволочь Чак, просто слов нет и зла не хватает =/ Была уверена и уже даже радовалась, что он вот-вот помрет, ан нет. Урод, просто урод.

+2
13 mar 2017, 22:58

Так и знала, что Чак конченный гондон. Вот просто правиль жизни: начал врать по важной теме - не ведись ни на что, стой до конца, ибо лучше уже точно никогда не будет. эх, Джимми, какой ты все-таки Человек, после всех пакостей Чака, всегда бережешь его, а эта мразь раз от раза все больше тебя подставляет. Надеюсь в 3ем сезоне Чака упекут куда подальше, бесит.

+7
20 apr 2017, 9:14

это не Чак; это Чаки ((

29 sep 2017, 23:58

Вот это поворот! :D Я про финал)

-1