s09e22 — The Fermentation Bifurcation

  • Released:
    28 Apr 201628.04.2016 14:00
  • Watched by:
    87485 32.86%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.541 of 5 5 812

Discuss this episode 82

5 apr 2016, 15:28

Show this comment

Оригинальное название серии

-27
23 apr 2016, 9:29

Comment was deleted

29 apr 2016, 2:14

где можно смотреть серии в оригинале, но с субтитрами?

+3
29 apr 2016, 7:10

@-f0xy-: soap4.me

+4
29 apr 2016, 16:52

@-f0xy-: ororo.tv
hamatata.com
если готов качать, а не смотреть онлайн, то, например www.seedpeer.eu
и сабы на subscene.com

30 apr 2016, 1:52

@-f0xy-: че заминусили то? .___.

+4
3 may 2016, 20:49

Show this comment

@-f0xy-: http://www.bigbangtv.ru/online_9.php

4 may 2016, 14:50

Show this comment

@-f0xy-: http://www.bigbangtv.ru/video/9_season

7 jul 2016, 21:08

Show this comment

@-f0xy-: http://zfilm-hd.net/1380-teoriya-bolshogo-vzryva.html я смотрю тут

-1
29 apr 2016, 6:59

Leonard, friends are like toilet paper - it's good to have extras under the sink.

+292
29 apr 2016, 8:07

Внезапно, Шелдон удивлял всю серию ) Сначала с Бернадетт просто умилил, ну и финалка - кто бы мог подумать! )

+216
tteleffon
29 apr 2016, 8:20

бывший парень Пенни определённо украсил эту серию

+292
10 may 2016, 1:11

@tteleffon: Люблю серии в которых бывший парень Пенни, он всегда добавляет еще больше забавности и изысканности сериала)

+32
Nog
29 apr 2016, 14:26

Рад был снова увидеть Зака.
Maybe none of you guys are smart ))

Ну и Радж... похоже, отношения с Клэр подошли к закономерному итогу.

И теперь я хочу увидеть Фрэнка и Алишу)

+232
29 apr 2016, 20:00

Может Фрэнк и Алиша - это воображаемые друзья Шелдона, типа как в "Играх разума"?

+221
29 apr 2016, 22:58

@naynay: да! тоже так кажется

+33
29 apr 2016, 23:03

@naynay: Это туалетная бумага

+192
30 apr 2016, 11:52

Да, интересно, кто эти чертовы Фрэнк и Алиша?!
Представте, появятся новые герои в сериале.
Да не, бред какой-то:D кроме Берни и Эми никто в сериале не задержался.

+29
Nog
30 apr 2016, 12:08

@evil_anna: да нет, новых героев не будет, уверен. Самое большее, на одну серию появятся, и то вряд ли. Скорее это просто шутка на один эпизод)

+69
8 may 2016, 2:12

@evil_anna: Это могут быть закадровые герои, которые никогда не попадаются нам на глаза. Как мама Говарда.

+21
30 apr 2016, 11:59

Радж так глупо попался на классическую вербальную манипуляцию)

+182
30 apr 2016, 12:37

Весёлая серия

+8
30 apr 2016, 17:50

мне кажется или была отсылка к Легендам Завтрашнего Дня? Когда Леонард говорил, что может это приведет к уничтожению мира, а Говард ответил, что нет, так как никто из будущего не пришел убить нас

-25
30 apr 2016, 18:04

Уж скорее это была отсылка к Хокингу и его секретной вечеринке

+27
1 may 2016, 6:23

@WinAnnet: а может это отсылка к множеству произведений про перемещение во времени?(:
Вроде шуток про "вернуться и убить Гитлера"

+86
1 may 2016, 12:54

@WinAnnet: Я настолько стара, что подумала про Терминатора, а не Доктора, Легенд и прочие версии D:

+188
Nog
1 may 2016, 13:43

@CaprichoMonstro: аналогично ))

+11
2 may 2016, 21:04

@CaprichoMonstro: Возраст тут ни при чём, мне 15, но я тоже сразу про Арни подумал :D

+24
5 may 2016, 12:22

@CaprichoMonstro: Так-то Доктор с 60-х вещает...

+17
6 may 2016, 14:11

@malice324: Доктор старался всё же не менять историю, когда возвращался в прошлое. Но дело даже не в этом, а в том, что Доктора я начала смотреть пару лет назад, а Терминатора помню с детских лет, когда в доме был один телевизор, и пультом от него была я :D

+20
13 may 2016, 18:12

@CaprichoMonstro: *мимокрокодил* ох уж эти телевизоры без пульта, ностальгия прям накатила х)

+8
4 may 2016, 14:52

@WinAnnet: Терминатор,скорее всего,самый первый)

+4
30 apr 2016, 20:00

Наконец-то Радж сел в лужу, ждала подобного)

+151
30 apr 2016, 22:17

Др. Шелдон Купер: "Друзья как туалетная бумага — никогда не помешает лишний рулончик под раковиной."

+82
1 may 2016, 16:27

Show this comment

Подскажите стоит ли смотреть этот сериал? Если стоит, то с какой озвучкой? Только чтобы нормальная была, а не гнусавая любительска бубнежка...

-37
1 may 2016, 16:52

@artstark: Как по мне, так лучшая озвучка этого сериала - Куражбамбей, самая адекватная и смешная, правда она одноголосая, но это и не ощущается в принципе. Сама новые серии чаще с субтитрами смотрю, потому что долго озвучку ждать приходится. А смотреть или не смотреть - сами решайте. Посмотрите хотя бы 2 первые серии 1 сезона, что займет у вас меньше часа, а там уже определитесь. Я лично влюбилась с первой серии!

+85
1 may 2016, 18:09

@Lady_K: Спасибо!

+1
1 may 2016, 18:52

@Lady_K: Ну всё, начал смотреть =) Скачал в качестве 1080 да еще и 10bit

-14
9 may 2016, 10:45

@artstark: Ну и зря. :Р

-6
1 may 2016, 18:30

@artstark: ситкомы лучше смотреть в оригинале.

+10
1 may 2016, 18:53

@Enigma1993: Согласен, но тогда надо знать хорошо английский или желание читать субтитры

+10
7 may 2016, 1:21

@Enigma1993: Обычно да, но применительно к этому сериалу, версия Куражбамбей мне показалась веселее и удачнее оригинала.
Хотя возможно это во мне говорит отсутствие нужного уровня английского :) Научные термины идут ну очень сложно.

+16
8 may 2016, 2:14

@lucky_ma: Озвучка Куражбамбей хорошо передаёт настроение оригинала - мне кажется, для ситкома это главное.

+27
2 may 2016, 19:59

@artstark: лично для меня это лучший серил, очень советую посмотреть. Я его видел и в многоголосной озвучке, но лучше, чем Куражбамбей - не найти.
В любом случае, приятного просмотра)

+18
1 may 2016, 17:01

Вот это поворот) Френк и Алиша - просто гениально, никогда бы не подумала, что у Шелдона кто - то еще есть. Я почему то в этот момент сразу представила изобретателей Бити и Вайресс из голодных игр)))

+19
1 may 2016, 20:42

вот в очередной раз убеждаюсь, как же легко живется, когда ты не особо умный)))) Зак сделал всю серию))
И Клэр в этой серии такая мимими )

+94
2 may 2016, 13:42

>Друзья как туалетная бумага - никогда не помешает иметь лишнюю под раковиной.

Чёрт, как актуально для меня сейчас.

+24
2 may 2016, 13:46

Шелдон может быть довольно милым))

+5
2 may 2016, 19:55

Шелдон такой милый пирожочек:3

+8
2 may 2016, 19:56

Шелдон такой милый пирожочек:3

-1
2 may 2016, 21:30

"Ребят, а вы точно умные?"
Зак порадовал.

+131
3 may 2016, 11:06

Что-то я аж переживаю за Раджа))

+5
3 may 2016, 11:12

история Шелдона про то, почему ему так нравятся поезда - это просто сразу 11/10 растроганных Шелдонов

+72
3 may 2016, 17:38

Серия очень забавная, вечер с Шелдоном и Бернадет особенно порадовал)

+27
3 may 2016, 18:31

Какая же Клэр милашка

+52
3 may 2016, 23:45

Зак в этой серии просто бомба!))) жму все кнопки)

+10
4 may 2016, 1:23

Друзья — они как туалетная бумага: всегда лучше держать пару запасных рулонов под раковиной.

7 may 2016, 3:57

@DrTimey: я знаю, что баян, ну а какая цитата!

+7
4 may 2016, 9:08

"Когда мне было 5, я проглотил локомотив размера Z. Следующие три дня я проговаривал: выезжай из тоннеля, выезжай из тоннеля..." :D

+74
4 may 2016, 15:20

@k_madina: пролистала все комменты, 5 раз про туалетную бумагу, но вот наконец-то то, что искала! это самый угарный момент эпизода! Шелдон никогда не перестанет удивлять)) и с Бернадет очень мило вышло, с этой игрой)
p.s. считаю, что что-то нечисто с этими новыми друзьями Шелдона.. "Игры разума" первое,что приходит в голову. но может и обойдется)

+20
4 may 2016, 10:32

Хотелось бы, чтобы Клер задержалась в сериале и характер её персонажа чуть больше раскрыли, но после такого навряд ли
А жаль, она клёвая с:

+45
27 may 2016, 23:18

@all_in_april: да,да. Мне кажется, она лучше вписывается в компашку, чем Эмили. Если выбирать из двух, то лучше Клэр для Раджа)

+9
5 may 2016, 20:34

Клэр няша

+9
6 may 2016, 12:41

Радж поднадоел как-то со своими девахами. Рада такой лаже))

+28
6 may 2016, 22:55

Очень порадовала серия, особенно момент, где Шелдон рассказывал как проглотил игрушечный поезд)

Но вот то, что удивило, так это прием из "Друзей" - про еще одного друга, о котором не знали друзья. Помните Дениз, соседку Фиби?)Все гадали - выдумала или реальная?) Так и тут тоже самое: Френк и Алиша: настоящие или вымышленные?

+22
8 may 2016, 2:18

Внезапно самым трогательным и отзывчивым персонажем серии оказался Шелдон. Неожиданно для всех повёл себя, как настоящий, хороший друг. Откуда что берётся :)

Ну и Зак красавчик, конечно. Отлично дополнил компанию умников.

+25
8 may 2016, 4:31

@andruhov: Главное, что НИКОГДА до этого он так себя не вёл! В этом сезоне разрушили практически все традиции. Шелдон собирает мусор в гараже, так внимателен к Берни, у Купера не только есть девушка, но он с ней ещё и спит! С Раджем всё происходило постепенно, то стал говорить при помощи алкоголя, потом без, потом завёл девушку, потом двух одновременно.

+14
8 may 2016, 15:09

Любовь Шелдона к поездам =

Б: "Это очень мило, Шелдон".
Ш: "Да, если не считать момента, когда они пробираются по твоему кишечнику, они просто волшебны"
:D

+17
8 may 2016, 21:32

Мне почему-то кажется, что Френк и Алиша это друзья по интернету, на большее Шелдон не способен. Хотя с каждым разом он удивляет все больше и больше:) В общим заинтриговали!) Отличная серия.

+3
9 may 2016, 0:18

Судьба Фрэнка и Алиши, если к этому подведут в финале, может быть так же интересна, как и судьба Джона Сноу :D
пост сдал/пост принял

+6
10 may 2016, 1:10

Люблю серии в которых бывший парень Пенни, он всегда добавляет еще больше забавности и изысканности сериала)

+1
14 may 2016, 14:48

Вот я даже надеюсь что Раджа обе девушки бросят, сколько можно вести себя как мудак.

+14
20 may 2016, 1:31

божечки, какая она сексуашка(=

-1
15 jun 2016, 17:28

Радж, конечно, поступает не очень, но не понимаю к чему его так хэйтить.
Учитывая, что у него раньше были проблемы с девушками, он просто запутался в своих чувствах.
Все люди ошибаются.

+7
iShnaider
19 jun 2016, 21:50

- МАРКО
- ПОЛО
Простите, не удержался :D

+18
14 jul 2016, 5:58

This is one that I like to call star wars toast, because it has a light side and a dark side :D

+4
18 jul 2016, 0:14

-Марко!
-Поло!

18 aug 2016, 16:49

Первая половина вечера, с тостами - чуть ли не единственный раз в сериале, когда мне было жаль Бернадетт.
Надеюсь, Клэр еще будет. Ждала, что туда случайно приедет Эмили и они там встретятся - было бы забавно.

+1
27 sep 2017, 11:10

Почему у Леонарда здесь проблемы с носом? Он же операцию делал

30 mar 2018, 9:49

не понимаю чем надоел Радж) по мне так всё гуд, индус просто запутался в себе) хочет как лучше, а получается как всегда - ну ведь это ситком)

+2
2 nov 2018, 7:56

Клэр не прошла кастинг на "IZombie" и попала в таком образе сюда?

27 jan 2019, 10:52

- друзья они как туалетная бумага...
в этом как всегда весь Шелдон

-1