s02e18 — Versus Zoom

  • Released:
    19 Apr 201619.04.2016 14:00
  • Watched by:
    60022 48.69%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.48 of 5 4 229

Discuss this episode 384

1 apr 2016, 13:37

Почему такие разрывы в выходе серий?

+6
9 apr 2016, 16:42

@РоманГайдуков: У них так называемый "отдых!". Специально для интриги и для снятия новых серий, или "переснять"

+5
20 apr 2016, 21:28

@edward-ilyaskin: а еще для того, чтобы растянуть время показа сезона до мая.

+48
1 apr 2016, 16:02

Show this comment

https://www.youtube.com/watch?v=VmwADoRz1Lk

ОГОНЬ!

+8
2 apr 2016, 8:56

снова 2 недели ждать, вот это я понимаю растягивают удовольствие

+6
4 apr 2016, 23:22

а я все думаю, подождать пока весь сезон выйдет и посмотреть подряд, так нет ведь, как только серия выходит сразу смотрю ее...

+25
6 apr 2016, 10:58

Так разочарован Зумом, такой был офигенный персонаж, пока не снял маску. :C

+116
6 apr 2016, 22:02

@Adadanu: это как со Star Wars VII? :D

+79
6 apr 2016, 22:09

@Katenkka: я не смотрел Star Wars VII! :/

+5
7 apr 2016, 19:52

@Adadanu: я вроде не проспойлерила) но если вдруг расстроила - прошу прощения.
Просто у меня именно там такое же впечатление было)

+7
20 apr 2016, 9:31

@Katenkka: Кстати да, реально очень похоже :)

+10
12 apr 2016, 20:06

@Adadanu: Меня наоборот приятно удивили)

+22
18 apr 2016, 9:22

Show this comment

@Adadanu: гм, так ведь ещё не до конца понятно кто именно Зум. Получается три человека с одной внешностью - Гарик, Зум и чел в маске (Хантер?).

-32
21 apr 2016, 1:06

@Adadanu: А по мне, так Джею на много больше шарма придает роль темного персонажа, нежели слащавый слабый добряк.~

+115
8 apr 2016, 13:28

Глядя на трейлер этой серии сидишь и понимаешь, что уже в каждом сериале есть эти чудовища с черными глазами. Не удивлюсь если это будет какой нибудь АнтиФлэшДемон. И да, я понимаю что Циско дает прозвища круче чем я :D

+77
22 apr 2016, 14:50

@nuta6269: АнтиФлэшДемон - это чёрный флэш и он есть :D

+5
10 apr 2016, 1:34

В название серии сразу всплывает фрагмент всех Версусов : "Пошумим БЛЯДЬ!!" :DD

+133
10 apr 2016, 11:34

@FdGooD: - Эмси слева представтесь
Флэш\ Барри Аллен
- Эмси справа
Зум\Хантер Соломон
-ПОШУМИМ БЛЯДЬ !!

+146
26 apr 2016, 11:55

@Snt_Alex13: Эмси слева представтесь
Флэш\ Барри Аллен
- Эмси справа
Зум\Хантер Соломон
-ПОБЕЖИМ БЛЯТЬ !!

Так лучше

+26
13 apr 2016, 15:46

@FdGooD: - Буду Зумом!
- Зачем?
- Бля буду Зумом!

+153
21 apr 2016, 18:38

@Kukumberg: Я его выебу,его давно пора была,кому-то выебать,и вот так получается,что выебу я. Выебу.

+37
14 apr 2016, 1:40

Show this comment

ммммммммммм

-36
Ade
19 apr 2016, 21:34

вроде, серия утекла с какого-то предпоказа, есть у кого линк?

-23
20 apr 2016, 5:55

@Ade: Coldfilm тож чёт говорил насчёт этого

-24
20 apr 2016, 7:59

Что то промо к серии была лучше самой серии

+4
20 apr 2016, 8:23

Уже традиция. Флэш опять лешился сил, причём по своей воле.

+108
igortirador
20 apr 2016, 9:38

@kw_est: Так весь сюжета сериала и комикса построен как он обретает силы, увеличивает, теряет их и возвращает и снова по кругу :)

+64
igortirador
20 apr 2016, 9:32

Теперь Кейтлин просто обязана стать Фрост

+98
20 apr 2016, 11:22

М-да, раньше Флэша идиотски мутузили враги, теперь он, по сути, отмутузил сам себя. Молодец парень, растет!

Просрал все силы... Это ж надо так лохануться и пойти на поводу у Зумчика.

+211
21 apr 2016, 17:18

Сильно плюсую Вас. Серия редкостный треш, после просмотра было стойкое чувство, что я потратил свое время зря. Абсолютный не логичный бред показали.
Да блять, Зум абсолютное воплощение зла, как они вообще умудрились ему хоть на секунду поверить, и допустить размен силы Барри. Пздц ебический сюжет.

+69
23 apr 2016, 16:25

Да не то что, зачем ему верить, зачем было вообще тупо стоять Флэшу после того, как Зум отдал им Уолли. Так рвался победить Зума, даже стал быстрее него, как нам сказали, а сам стоял столбом.

+38
25 apr 2016, 21:34

@puzonli: не ясно зачем вообще было рваться открывать бреши если нормального способа сдержать Зума не придумали..реально с последней серии 1-го сезон а- то есть после открытия воронки этот сериал состоит из сплошных тупняков Флеша

+21
11 may 2016, 15:26

@puzonli: вот, тоже задавалась вопросом. если Уолли уже в безопасности, так с какого фигу просто не убежать/спрятаться/начать драться. нет, логичней просто поболтать со злодеем и спакойненько отдать свои силы!

+12
20 apr 2016, 11:29

Неплохое возвращение. Хантер как злодей, понравился больше, чем Хантер, как Гаррик.
И краткий пересказ финала сезона так и напрашивается:
Флеш потерял силы...опять. Ожидается много *простигоспади* драмы и самобичевания....опять. Команда поддерживает Флеша и они все вместе восстанавливают его скорость...опять. Теперь эпичное сражение с Зумом...опять. Флеш побеждает... снова) Ну и какая-нибудь новая интрига/угроза, как задел на следующий сезон.
Пока главная интрига это парень в маске.
Посмотрим, надеюсь все не будет настолько очевидно, и еще парочка поворотных поворотов у сериала припасены)

+135
21 apr 2016, 17:19

Парень в маске, это возможно другой бегун из вселенной, Уолли Вэст.

+40
22 apr 2016, 22:09

@MarShaLL22: Уолли Уэст с Земли-1 чёрный, а с Земли-2 белый? Сомнительно

+7
24 apr 2016, 1:53

@OrangeElephant: тюрьма меняет людей

+85
24 apr 2016, 10:24

@Kostyurik: еще их меняет закрытый костюм и ход мыслей сценаристов.

+19
24 apr 2016, 19:13

@Kostyurik: ору с вашего коммента

+3
Nog
25 apr 2016, 22:04

@Kostyurik:

+59
20 apr 2016, 11:43

Я до конца был уверен, что у них есть какой-то план, а Барри просто отдал скорость :С

И с новых сил Вайба орал как сучка, восхитительно!

+241
20 apr 2016, 11:48

Хоспади, неужели в следующий серии нас ждет типичный эпизод "герой без своих сил и как он борется с этим"? Я от таких офигительных историй выл еще во времена "Смолвиля".

+105
20 apr 2016, 12:07

1. Я не понимаю: Хантер сбежал из больницы и стал Гарриком? И никто не захотел раскопать биографию нового героя?
2. Кто-нибудь помнит: на кладбище к Оливеру Бэрри прибежит на скорости или просто придет?
3. Предполагаю, что парень в шлеме - Уолли с Земли-2. Во-первых, Джо в этой серии размышлял, какой там Уолли, во-вторых, Хантер дал понять, что они его знают.

+115
20 apr 2016, 13:19

@Enigma1993:
2 - только что пересмотрел (41 минута), Барри просто приходит НО потом убегает со спидфорсом. Интересно как они это объяснят. Хотя они не удосужились даже рассказать что Флэш сбегал в Сериал Супергерл...
3 - было видно что это кто то темнокожий, а из всех кого мы видели темнокожих это наверняка Уолли (ну или Диггл :D )

+63
21 apr 2016, 16:54

@Zenk: 2 - алё, в начале серии он вбежал в портал и выбежал из него, а секундой позже спросил "как долго меня не было?" Это вы называете "не удосужились рассказать"?

+47
21 apr 2016, 17:45

@NShirinya: ну он же не сказал, что сбегал в другую реальность (или куда он там бежал?). Если не знать, что в этот момент произошёл кроссовер с Супергёрл, то очень странный момент получается.

+77
22 apr 2016, 0:46

@Zenk: не было видно, что он темнокожий. Он грязный, когда в прошлый раз показывали, отчетливо видно было, что на его руке грязь, а под нею светлый цвет кожи..

+13
22 apr 2016, 12:43

@Azazelius: у темнокожих белые ладони. А если честно я не особо вглядывался, потому что гадать бесполезно. Вывернуть создатели тут могут как захотят) Но одно очевидно что это кто то из топовых персонажей, кого мы не видели на Земле 2.

+7
22 apr 2016, 13:29

@Zenk:

А вдруг это Огненный Шторм с Земли-1, которого считают погибшим?
Или не может быть?

+6
22 apr 2016, 16:02

@Stimels: не может, его убили так как актер ушел

+3
22 apr 2016, 17:21

@nsolodin: А что ему мешает появится в одном\другом эпизоде :)

+4
22 apr 2016, 19:39

@nsolodin: потом-то актер появлялся в качестве Фаершторма с Земли-2, значит, ушел неокончательно. Но я всё-таки думаю, что это Уолли.

+6
23 apr 2016, 14:56

@Azazelius: у парня в маске белая шея и светлые волосы.

+4
Nog
23 apr 2016, 15:43

@NShirinya: именно что не удосужились. Хоть сказал бы что-нибудь наподобие "Вы не поверите, где я был", если они не хотели Супердевушку упоминать по имени.

+16
23 apr 2016, 20:30

@Nog: Так-то ну, создается впечатление, что Флэш из сериала "Флэш" не в курсе, что он был в сериале "Супергерл".

+29
20 apr 2016, 13:32

@Enigma1993: Пешком подходит

+1
20 apr 2016, 13:55

@Enigma1993: Волли скорее всего флеш на земле-2.

-16
20 apr 2016, 17:19

@Firbi: Флэш земли 2 - это Зум. Рассказали же, почему он злодей, а не герой

+19
21 apr 2016, 2:36

@nebezintima: Зум сказал,что в узник в его логове - другой спидстер.

-16
21 apr 2016, 9:17

@BoomBox_: он такого не говорил

+26
21 apr 2016, 17:39

@midorukameron: это либо магия озвучки, либо знание языка такое...

+4
21 apr 2016, 20:18

@BoomBox_: Зум сказал, что они бы не поверили, если бы он им рассказал.

+31
20 apr 2016, 17:43

Show this comment

@Enigma1993: Согласна, что чувак в маске это Уолли и всё же думаю, что он и есть Флэш на Земле 2 и он же будет главным героем, когда Гастин покинет сериал

-35
20 apr 2016, 20:58

@ElllaDee: а Гастин собрался покинуть сериал?

+28
21 apr 2016, 2:37

@ElllaDee: Ммм,чувак в клетке белый,это раз,а два,щас бы в первоапрельский розыгрыш про уход Гастина поверить

+15
20 apr 2016, 12:26

Когда уже там у Уолли тот эксперимент с преподом, а?

+24
20 apr 2016, 12:32

Я не понял одного:

Когда Зум вернул Уолли и отпустил его в лаборатории - почему бы не отпиздить?

ЛАДНО ЗУМ У НАС БЫЛ УГОВОР, ОК ВОТ ТЕБЕ СИЛЫ, ВОТ ТЕБЯ Я, ВОТ ТЕБЕ КЕЙТЕЛИН, КЛЮЧИ ОТ ХАТЫ, МОЯ ЗАДНИЦА, МОЙ ПАСПОРТ.

А то не по-пацански? А негритят воровать по-пацански? Какой бред.

И почему всю серию Уэллс размахивал ружьем и ни разу не шмальнул из него даже? И не собирался даже вроде.
Мог бы куриной ножкой размахивать, рулоном обоев, скрипкой, кочергой.

Боже.

+385
20 apr 2016, 12:48

@blindmaggot: да, но вот только есть парочка проблем
1) Барри этого не может ( во время бега драться с Зумом безумие, он может легко забрать его скорость, флэш не очень хорошо дерётся)
2) это ружьё у Уеллса ничего не сможет сделать зуму, он достаточно быстр, чтобы уклониться( а потом ещё больше разозлится)
3) если б он начал драться, не отменяется, что зум не начал бы прикрываться самим Уолли или кем-либо ещё другим.

Но я бы посмотрела, как бы зум выбирался из пары десятков "наножников для металюдей"XD.e

+10
29 apr 2016, 0:42

@natasha38rus2013: с чего Вы взяли, что Зум может отбрать скорость. Ли бы он так мог давно бы так сделал. Зум отбирает скорость только со слов Джея, но Джей и есть Зум и он придумал эту историю с отобранными способностями

+20
20 apr 2016, 13:35

@blindmaggot: До конца сезона еще 5 серий, поэтому сценаристами в ход брошены последние силы, чтобы злодей продержался. Полный нонсенс. Но кто же в маске, что никто не поверит? Бэтмэн?

+82
Ade
20 apr 2016, 14:42

@Guarin:
1. Уолли, который и был настоящем флэшем на е2, но личность которого там не знали
2. Еще один Джей Гаррик из прошлого/будущего

+35
20 apr 2016, 16:01

@Ade: Ну в это я еще верю :)

+8
Lan
21 apr 2016, 19:31

Тут жи нужны крутые повороты сюжета, а какие повороты, если злодея сольют до окончания сериала. Там еще сейчас Кейтлин включит все свое очарование, и Зумм станет белым и пушистистым. Атвичаю!

+9
22 apr 2016, 13:27

@blindmaggot: ну во-первых, комментарий просто шикарен)
а во-вторых, если Зум уже без участия Циско смог путешествовать между Землями с Уолли, то почему он раньше не вернулся тогда, отдыхал вместе со съемочной группой?))

+9
22 apr 2016, 13:31

@Tonybofthedead: Я все же склоняюсь к версии, в которой портал, открытый Циско таки не закрылся.
Т.е. если нам это сюжетно не объяснят в дальнейшем (а в этом я уверен процентов на 100 примерно), то я буду считать именно так, да.

+16
25 apr 2016, 21:44

@Stimels: ну да мы же знаем что бреши надо "специально" закрывать, а нам этого не показывали

+5
25 apr 2016, 22:20

@Alina2007: То были немножко другие бреши, но чем черт не шутит, может Вайбовские точно так же закрываются.

+2
20 apr 2016, 14:17

Мне, японамать, даже и сказать нечего. Я просто выпала в осадок и сижу теперь с таким чувством, будто это у меня в голове кто-то покопался :/
И как же дико бесит баранья упертость Барри, которая потом ВСЕГДА перерастает в какие-то очень, ОЧЕНЬ большие проблемы! Агрх, не могу прям, сил моих нет злиться.

+59
20 apr 2016, 20:16

@Riya_Lajer: на самом деле, очень каноничный Флеш. крайне самоуверенный

+35
27 apr 2016, 12:23

@Darffin: так я же и не говорила о том, что он не каноничный) Просто жутко злюсь с его упертости.
С комиксами собираюсь ознакомиться летом, так что, думаю, буду и там злиться :D

+5
20 apr 2016, 14:28

Барри Аллен -- самый быстрый слоупок в мире, а, простите, уже не самый быстрый.
Просто так отдал скорость; болтал вместо того, чтобы связать Зума.
Да уж.

А впрочем, серия вышла довольно хорошей.

+127
21 apr 2016, 20:51

@Zetta_Absolute: пфф, веревкой Зума не удержать

+1
21 apr 2016, 21:06

@Мендельсон: Да хоть скотчем, но не болтать же с ним, давая лишние секунды.

+58
20 apr 2016, 14:37

Всю серию вспоминал Лаврова. "Дебилы, бл*ть" (:

+47
20 apr 2016, 14:55

Путешествие во времени, попытки стать быстрее чтобы слить все просто так... ну ахуеть теперь

+69
20 apr 2016, 14:56

На мой взгляд - это одна из самых тупых серий. Мотивации вообще ноль,а глупых мувов зато вагон. Показать совего допельгангера,а потом удивляться : "КАК ЖЕ ОНИ УЗНАЛИ,КТО Я?7??".
Плюс ко всему,концовка первой серии Стрелы,как бы спойлерит,что все будет отлично.

+86
Ade
20 apr 2016, 22:28

@BoomBox_: то есть, если бы не концовка стрелы, ты бы так и думал, что оставшиеся 5 серий и весь третий сезон флэш будет супергероем без своей скорости?

+33
21 apr 2016, 2:38

@Ade: конечно,больше никак,ты что.

+24
-v-
25 apr 2016, 22:19

Будет ездить бороться с преступностью на маршрутке, а чо.

+24
23 apr 2016, 15:13

@BoomBox_: Вот это спойлер, жесть.

+7
20 apr 2016, 15:09

Я надеюсь, что в следующей серии Барри не будет произносить "Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на земле".

+121
20 apr 2016, 15:57

@kostya_nikonov: "...и я снова потерял свои силы"

не могу понять, почему было сложно взять с собой в безопасную комнату Уолли? видимо, про беднягу просто забыли.

+92
7 may 2016, 15:35

@Luxemburg: потому что Уолли не был частью команды Стар Лабс

+2
22 apr 2016, 14:50

@kostya_nikonov: скорее всего, скажет, что "был самым быстрым человеком на Земле"

+14
26 apr 2016, 1:41

@Terol: этот текст один на весь сезон, так что вряд ли он изменится

+2
29 apr 2016, 11:17

@Alina2007: И все таки он в новой серии не сказал этого)

-2
29 apr 2016, 12:29

@temamagic: Сказал.

+4
20 apr 2016, 16:49

Гайз,нам же объяснили кроссовер Флэша и Супергерл. В начале серии он проподает,а потом быстро возвращается и спрашивает у Кейтлин и Циско,мол,сколько времени его не было.

+48
20 apr 2016, 17:23

@BoomBox_: он же там типа пока бежал, открыл портал, а потом вынырнул из него)

+4
20 apr 2016, 17:37

@nebezintima: я это и сказал

+2
22 apr 2016, 14:51

@BoomBox_: вот это объяснение, настолько полное, что те, в свою очередь, полностью проигнорировали этот момент!

+18
22 apr 2016, 19:54

@BoomBox_: об этом рассказано в сериале "Супергерл"

+1
23 apr 2016, 17:29

@BoomBox_: он побывал в другой вселенной, переместившись туда самостоятельно. но они забили на это и начали думать как попасть в другую вселенную(на землю-2), когда решение было уже у них в руках.

+23
26 apr 2016, 1:44

@Wefast: и как вообще можно было не рассказать друзьям что ты побывал на другой земле и встретил девушку-супергероя, которая еще и пришельцем оказалась..да это же пустяк. с Флешем такое же каждый день случается :)

+18
24 apr 2016, 9:45

@BoomBox_: побывал на Земле-3 и ничего не рассказал друзьям...
Серия хорошая, но разочаровывало именно это.

+14
20 apr 2016, 17:45

Ох, как Тедди Сирс в роли Зума хорош

+58
20 apr 2016, 18:13

и что дальше? У Барри больше нет скорости...

20 apr 2016, 19:47

@Bonogbi: По комиксам среди всех Флэшей фишка именно Барри в том, что он сам способен вырабатывать спидфорс. Буквально с каждым шагом.
Т.е. сейчас отдав всю свою скорость, он скорее всего в следующей серии обнаружит, что начинает потихоньку снова набирать её.

+82
21 apr 2016, 20:53

@dezmond774: ну и спойлер для нечитавших комиксы про флеша

+13
22 apr 2016, 0:49

@dezmond774: если быть еще точнее, то он создает спидфорс. Если он этого не будет делать, спидфорс будет исчезать)

+7
20 apr 2016, 18:21

Вот что замечаю, так это то, что Уэлс всё время прав. Говорит им, что НЕ НАДО открывать брешь, НЕ НАДО возвращаться в прошлое, и вообще, много умных вещей говорит, когда нужно тормознуть Барри, который всё делает через жопу, а его никто не слушает. Но в итоге-то он опять оказался прав.

+174
22 apr 2016, 0:50

@MilkovichMik: ну в прошлое он норм вернулся все-таки. Он получил, что хотел и не напортачил сильно)

+1
22 apr 2016, 19:17

@MilkovichMik: такой герой везде есть)

+3
8 jun 2016, 20:27

@Фабий: вспомнила Стайлза из Тинвафли :)

+6
4 aug 2016, 22:25

@MilkovichMik: Согласна. Уэлс - самый рационально и здравомыслящий персонаж в этом сериале.

+5
20 apr 2016, 18:50

Забавная, кстати, серия. Очень нравится, что Волли наконец-то начали развивать и вводить в основной сюжет. Так и до "Кид Флэша" недалеко. Момент с похищением Кейтлин до боли предсказуем. А Том Кавана просто шикарен, да. Он как всегда Бог.

+52
23 apr 2016, 1:30

@Dmitry_Moore: дааа, Томушка шикарен!!! Каждый кадр с ним просто "пожираю"!

+17
20 apr 2016, 19:10

Когда они разгадали личность Зума, а Барри сказал, что знает как это можно использовать, я подумала о совершенно другом развитии событий:
1. Вернуться на Землю-2.
2. Переместиться назад во времени.
3. Спасти мать Зума, отправить в тюрьму отца.
4. Наслаждаться результатом.

+59
21 apr 2016, 10:17

@Dashusik: он свою мать не спас, не то что мать Зума.

+73
21 apr 2016, 13:23

@Dashusik: Сначала подумал 1 в 1.
А потом подумал, что умней будет первые два пункта местами поменять, раз уже они убедились, что Зум мониторит порталы.

+14
22 apr 2016, 0:45

@Stimels: И как бы Барри без Вайба открывал бреши на Землю-2?

+5
22 apr 2016, 10:04

@ragnarady: С Циско под мышкой назад во времени :)
Да и вообще, Барри "умный", что-нибудь придумал бы.

+11
22 apr 2016, 10:47

@Stimels: я вот с его беготнёй уже забывать стала, что он тоже из умников и вполне себе подкованный молодой человек.

+30
22 apr 2016, 13:34

@Grenada: Ну, конкретно в этой серии, думаю, даже сам Барри об этом забыл.
-Не открывай портал!
-О! Открою-ка я портал.
-Не отдавай спидфорс!
-Хм! Отдам-ка спидфорс.

+46
Lan
21 apr 2016, 19:33

@Dashusik: лол, у меня аналогичные мысли были))

+1
23 apr 2016, 20:17

@Dashusik: и привет временным парадоксам. И не думаю, что в этот раз обошлось бы простой сингулярностью, хотя кто ж знает )

+3
20 apr 2016, 19:49

1. Почему он никому не рассказал про Супергерл? Ему стыдно, что он побывал в такой глупой вселенной?))
2. Если Зум убил себя из прошлого, то почему не появилась сингулярность как после убийства Эдди?
3. Если скорость Барри с усилителем больше скорости Зума, то какого хрена он спокойно отдал Зуму скорость?

+144
21 apr 2016, 17:48

@DeadDanny: вот про сингулярность - это очень важный вопрос, между прочим. Не хорошо нарушать законы своей же Вселенной)

+41
22 apr 2016, 0:52

@DeadDanny: потому что тогда еще неизвестно было о сюжете кроссовера с Супергерл. Они ж объясняли, что из-за разных каналов, очень трудно согласовать подобные кроссоверы. И именно поэтому этот кроссовер был односторонним, а не по серии в каждом сериале, как со Стрелой..

+3
22 apr 2016, 7:10

@Azazelius: так-то сценарии за ранее пишутся, и за оба сериала сериала отвечает Грег Берланти, плюс съёмки велись примерно в одном время, они могли легко согласовать.

+11
22 apr 2016, 10:06

@EmilDavletbaev: Да даже плевать знали заранее сценарий или нет, но побывать продолжительное время на другой Земле и никоим образом не обмолвиться.
Т.е. вообще ноль. Ничего.

+32
24 apr 2016, 9:47

@Stimels: это убило хорошую серию. Ибо всю серию только и ждёшь реакцию Циско на инопланетян.)

+13
24 apr 2016, 10:27

@robazarov: Серию?)
Да мы блин месяц ждали или сколько там был крайний хиатус.
В общем начиная с объявления даты кроссовера "Флэша" в "Супергерл" до конкретно этой серии. А тут такое разочарование.

+6
22 apr 2016, 17:48

@DeadDanny: может, из-за того, что все случилось на другой Земле? это единственная разница, что я вижу.

+2
23 apr 2016, 16:33

@DeadDanny: 2. Сингулярность не появилась, потому что Зум убил себя не из прошлого, а из будущего. Этим можно объяснить и его удивление при убийстве своего двойника, и почему Джей рассказал про Хантера (раскрыв своё альтер эго).

+3
26 apr 2016, 1:49

@Shaggie: по его же словам, чтобы от него отстала Кэйтлин и не искала ему лекарство

+4
20 apr 2016, 19:51

Логика у Барри какая-то странная - отдам скорость за жизнь Уолли, Зум ведь честный парень - скорость заберёт и уйдёт. Что мешало Зуму их всех перебить? Скорость Барри была хоть каким-то рычагом опоры для сохранения их жизней, а на что они рассчитывают теперь?

И вот ещё я чего напрочь не понял - кого всё-таки убил Зум? Он что-то объяснял про прыжок во времени и свой отпечаток во времени, но я ничего не понял. Кто-нибудь может пояснить?

+59
20 apr 2016, 21:42

@dezmond774: чисто по идее он просто привел себя из прошлого в настоящее и убедил его изображать Джея Гаррика на Земле-1 - а потом убедил умереть)

+11
20 apr 2016, 21:47

@id145855225: Но если он из прошлого умер до становления Зумом, то как сам Зум не стёрся из реальности?

+85
22 apr 2016, 19:20

@dezmond774: вообще, было бы красиво: злодей сам себя выпилил))

+48
20 apr 2016, 20:19

Я поставлю на паузу, зажмурюсь, чтобы не видеть комментов и просто напишу:
КАКОЙ ЖЕ ДЖО ОТЛИЧНЫЙ!!!!

Серия, где так много Джо, автоматически получает 5 звёзд!

+50
21 apr 2016, 3:41

@Grenada: обоже даааааааа

+1
22 apr 2016, 17:18

@Grenada: хотя иногда я думаю про Джо "так, только чур не реветь тут, пожалуйста", а ещё немножко боялся, что Уолли психанёт после его "кароч, мне тут Барри сказал, что ты у нас жить хочешь", но Джо просто мегаклёвый. я бы от такого бати тоже не отказался. )))

+17
23 apr 2016, 1:35

@Grenada: согласна! Джо просто великолепный персонаж. Каждый раз в этом убеждаюсь. И каждый раз все больше и больше хочется иметь собственного Джо под боком;D

+10
20 apr 2016, 20:32

"Как просрать все полимеры и так ничему и не научиться".

Может до того, как ловить Зума, надо было подумать, что с ним делать, когда поймаешь? Камеру специальную построить что-ли. Но зачем, это же слишком очевидно.

+60
20 apr 2016, 21:01

@shotfirer: да Барри даже, когда они первый раз брешь хотели открыть, костюм надеть не удосужился. Если бы Циско не передумал, то это для Зума вообще бы был изи вин.

+82
22 apr 2016, 19:21

@dieb: кстати, да, тоже обратил внимание) ну разве что он бы быстро метнулся и одел....

+7
22 apr 2016, 20:35

@Фабий: Когда ждешь Зума фраза "Быстро метнулся и одел" теряет свою актуальность.

+44
20 apr 2016, 21:47

Меня одного смутило, что Кейтлин возвала к человечности Зума, сказав что-то в стиле "Если тебе не пофиг, на то что между нами было и бла бла бла" ... НО... Ведь между Зумом настоящим и Кейтлин не было ничего, это был он но из прошлого. Какие у этого Зума могут быть чувства к ней..?
И вообще будучи под маской он был слегка злее, а тут снял маску и в полудружеском тоне с ними начал общаться)

+94
20 apr 2016, 22:14

@id145855225: а может быть такое, что изменения в Зуме из прошлого влияют на Зума настоящего? ну как новые воспоминания или что-то типа того.

+38
20 apr 2016, 22:21

@Lyizenok: кстати, если Зум из прошлого умер то должен был умереть Зум из настаящего, как умер Торн

+48
20 apr 2016, 22:30

@Morrifis: меня этот вопрос тоже интересует, но я говорила про отношение Зума к Кейтлин) а не про то, жив он или что)

+2
21 apr 2016, 1:12

@id145855225: Это не был Зум из прошлого, он же сам говорит что сначала сам притворялся Гарриком и сдружился со всеми из команды Флэша, а только потом когда он придумал гениальный план убить "Джея Гаррика", он нашел другого Зума, отправил на Землю1 и убил на виду у всех.

+31
21 apr 2016, 11:38

@Olland: И где он нашёл другого Зума?

+3
21 apr 2016, 15:34

@dezmond774: в прошлом, блин! вы серию вообще смотрите или нет?

+3
21 apr 2016, 20:04

@POTTERHEAD013: Вы коммент читаете или нет?
Цитата Olland: "Это не был Зум из прошлого ... он нашел другого Зума..."

+5
21 apr 2016, 20:24

@dezmond774: Я бы с радостью рассказал если бы знал, но пока что это неизвестно :) Узнаем в следущих сериях.

-2
20 apr 2016, 22:11

ну даааа, поймал Зума и обязательно надо было болтаааать, иначе ж никак... Он что, фильмов не смотрел? Как только персонаж начинает болтать и бахвалиться, уверенный в своей победе - всё, писец.

+49
20 apr 2016, 22:13

и у Барри ужасно глупая маска! всё лицо видно...

+55
20 apr 2016, 22:27

@Lyizenok: вспоминается "Зеленый фонарь":
- Как ты меня узнала?
- Что ты имеешь в виду? Я знаю тебя всю жизнь, я видела тебя голым! Ты думаешь, я не могу тебя узнать, если не вижу твои скулы?

Конечно, необязательно видеть кого-то голым, но мне кажется, даже в стрессовой ситуации, можно узнать человека, с которым постоянно общаешься, в такой маске.

Но недавно интернет про очки супермена смеялся, на что генри кавилла сняли посреди улицы в футболке супермена на фоне большого постера фильма, а люди (не родные конечно, но там посыл чуть другой был) ходили мимо и внимания не обращали)

+97
20 apr 2016, 22:32

@distantskyline: отличный диалог, очень в тему :D
а по поводу Генри Кавилла - ну, люди суетятся, бегают по своим делам, может не обратили внимания) хотя хоть кто-то должен был заметить, конечно)))

+43
20 apr 2016, 23:46

@Lyizenok: да кстати он там час ходил

+4
22 apr 2016, 0:56

@Lyizenok: Супермен как-то объяснял подобное очень просто. Никто не подумает, что обычный человек, который ходит среди людей, работает и т.д. является кем-то с суперсилами, пока сами этого не увидят. И там же он и сказал, что никому и в голову не придет, что Супермен может быть обычным журналистом Кларком Кентом..

+17
20 apr 2016, 22:19

сериал медленно превращается в дерьмо

-11
22 apr 2016, 19:24

@Morrifis: это же нормальный эволюционный путь любого сериала.

+13
31 may 2016, 13:59

@Фабий: деградационный

20 apr 2016, 22:22

После этой серии остаются какие-то смешанные чувства, по началу все шло так хорошо, и скорость они увеличили, и очками научились пользоваться, и в житейском плане все хорошо, а потом началась какая-то сумятица...
Может кто умный объяснит мне, как Джей мог убить прошлого себя и остаться жив, а заодно и то, откуда у него появилась эмоциональная привязанность к Кэйт, к которой она так взывала???
Что касается решения Барри, как бы я его не любила, но это такой просто я не знаю, как так можно!

P.S. еще радует, что Джея переодели в черное, ему это явно идет)

+39
20 apr 2016, 23:43

@cereres: они же практически встречались до этого

21 apr 2016, 0:57

@WinAnnet: но встречалась она с другой его версией

+7
21 apr 2016, 3:38

@cereres: другая его версия типо была на секундочку, в самом конце, предполагаю, что они менялись и иногда это был все же сам Золомон версия 2.0.

+8
22 apr 2016, 0:58

@cereres: нет, встречалась она с ним. Он ж вроде как сказал, что все это время - это был он сам, это он втирался в доверие и изображал героя. А вот ближе к закрытию всех брешей он и нашел другую версию себя.

+11
23 apr 2016, 1:26

@Azazelius: Другая версия походу тусовалась на своей родной Земле-2, он ведь для этого трюк и провернул, чтобы и свои дела на Земле-2 не оставлять, и поиграть в "чужой среди своих". Кстати болтовня Барри как он узнал кто Зум = болтовня Зума как он все провернул, короч друг друга стоят)

+5
20 apr 2016, 22:29

барри - заднеприводный тормоз, вот что я вам скажу) и, главное, смазывай перед зумом, а то потеряешь силы. В общем, комикс он и есть комикс, ржака, подруга чуть не подавилась в процессе, но я её спас...

-8
20 apr 2016, 23:41

Что не так со сценаристами?
Выходит что на ту Землю где происходит действие Суперегл Барри может попасть только благодаря своей скорости, а на Землю-2 уже нет? Наверно самый тупой момент за все два сезона!

+81
21 apr 2016, 3:40

@Grislis: односторонний кроссовер оч странно вышел.. реально не понимаю, почему нельзя было упомянуть другую Землю и инопланетян и вообще, что его не было... в Конце 1 сезона в спидфорсе же показали имедж Супергерл, почему не сказать хотя бы 2 слова.......

+42
22 apr 2016, 1:00

@your_foolish: односторонним он вышел потому что каналы разные и очень трудно согласовать кроссовер, и тем более вместить информацию о нем в сериал. Скорее всего серия Флеша была отснята гораздо раньше Супергерл. Это можно понять по времени появления фото со съемок кроссовера..

+6
22 apr 2016, 18:51

@Azazelius: даже если и так, то они наверняка пересняли сцену, где он попадает в эту дыру, и потом с озадаченным выражением лица спрашивает, как долго его не было. Мог бы сказать типа "я вам потом расскажу такооое..."
Тут больше похоже на то, что у них по каким-то причинам не было прав на упоминание супердевушки, что как-то странно. Но не факт, конечно :)

+14
23 apr 2016, 0:49

@distantskyline: у супергерл нет прав на супермена, но это не мешает им показывать его о спины или его ноги. Так и тут фразы "а сколько меня не было" как-то слишком мало, учитывая, что у супергерл он несколько дней тусил.
Получается если у них будет обратный кроссовер, он начнется с того, что "ребят, я вам не рассказывал?"

+10
24 apr 2016, 8:50

@imolja: я думаю, значит, dc им разрешило его вот так показывать. В стреле вон, похоже, что просьбой "свыше", выпилили всех персонажей, которые представлены в отряде самоубийц, хотя казалось бы - что такого, можно их просто не возвращать в сериал, пусть где-нибудь болтаются.
Но это чисто спекуляции, моя теория)

>>он начнется с того, что "ребят, я вам не рассказывал?"
или сделают вид, что за кадром где-то рассказал, и все будут "о, наслышан(а) о тебе!"
по-моему, вполне в их духе

+5
24 apr 2016, 10:29

@distantskyline: Или не будет обратного. Тоже вполне в их духе.

+5
27 apr 2016, 4:25

@distantskyline: хех... лучше бы тогда вообще не разрешал, ибо 99% "появлений" там супса были фейспалмными)) а тут все вроде хорошо прошло, можно было бы иносказательно упомянуть, но нет.
Да с отрядом тоже немного странно, особенно учитывая что тут сериалы совсем с фильмами не пересекаются, в отличии от супергерл где без предыстории с супсом нельзя было обойтись... Хотя Вандал Севидж сумел постебаться "я видел падение человека из стали и темного рыцаря", и ничего)

+2
27 apr 2016, 8:17

@imolja: *людей из стали и тёмных рыцарей

+2
21 apr 2016, 9:24

@Grislis: он попал туда совершенно рандомно. т.е. он не может задать себе точку назначения в виде земли-2

+20
21 apr 2016, 9:44

@midorukameron: если представить что это было совершено рандомно и он не может задать себе точку назначения, то как же он вернулся обратно на Землю-1? Уже не так уж и рандомно получается. Но даже если не обращаться на это внимание и считать что это рандомно случилось, то хотя бы факт того что он путешествовал без чьей либо помощи между вселенными (пусть и случайно) игнорировать супер тупо, особенно сразу после того как он это проделал.

+36
21 apr 2016, 17:53

@midorukameron: а как же эксперементы? Провести пару исследований, подрядить Циско и Уэллса и опа к вечеру будет способ попасть на Землю-2))

+21
-v-
25 apr 2016, 22:33

А о том, как Барри добирался рандомно домой, надо смотреть в Sliders.

+4
20 apr 2016, 23:43

Охохох отличная серия, полно интригующих моментов *.* я все равно не до конца поняла с тем как он убил себя в прошлом и остался жив. Айрис уже морально готовится, к тому, что она будет замужем за Барри. Он же как-то вернет свою скорость да?

+9
22 apr 2016, 1:02

@WinAnnet: если последуют канону из комиксов, то скоро они узнают, что именно Барри и создает, так называемый спидфорс. В комиксах он создатель спидфорса и если он перестанет бегать, то спидфорс со временем начнет разрушаться и со временем исчезнет (правда последствия не оч будут)..

+9
21 apr 2016, 0:03

бомбалейло сплошное, а не серия((

+45
21 apr 2016, 1:04

@Ulyascchhh: хаа)) точно об этом же подумал

+1
21 apr 2016, 0:07

Мне дико интересно узнать две вещи : кто в маске и что за "Darkness" такая, которую нельзя lock up'нуть.

+48
21 apr 2016, 12:52

@abcentezzz: уже в первый раз стало понятно, что это вуолли

-14
22 apr 2016, 1:02

@hakhagmon: с чего вдруг, когда человек в маске белый?

+10
21 apr 2016, 17:42

@abcentezzz: Даркнесс это тренд сезона. Надо же хоть как-то привязать )

+35
21 apr 2016, 3:36

КАКОЙ ЖЕ ШИКАРНЫЙ АКТЕР И ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ МУЖЧИНА ТЕДДИ СИРС

+26
21 apr 2016, 17:43

@your_foolish: он мне в роли злодея куда больше нравится, чем в роли джея гаррика...

+43
23 apr 2016, 1:43

@Grenada: аналогично. Ему эта даркучесть придает шарма! Когда он был Джеем он даже выглядел не так, куда более худее, что ли. А тут бац и даже шея мускулистее стала, что говорить о теле.

+18
23 apr 2016, 15:00

@your_foolish: я тоже слюни пускаю на него)Очень харизматичный.

+6
21 apr 2016, 8:53

+85
21 apr 2016, 9:49

Ох и классный получился Зум. Эта его маньячность вперемешку с гениальностью. И момент, когда он говорит, что стал героем, чтобы отобрать у людей надежду. Интересно сделали их параллель детства.
И не прошло целого сезона, пока они додумались развивать способности Циско. Он так мило, в своем духе рассуждал про Энакена и Дарт Вейдера.
А Уэлс как всегда оказался прав, слушались бы его иногда для разнообрзия.

+52
23 apr 2016, 1:04

@astx: > А Уэлс как всегда оказался прав, слушались бы его иногда для разнообрзия.
Этому бы Уэллсу да спидфорс отдать. Был бы хоть один умный и опытный спидстер в сериале.

+16
23 apr 2016, 11:27

@RReverser: Дак был уже, а толку?

+8
23 apr 2016, 16:40

@Stimels: так то был не Уэлс)

+4
23 apr 2016, 20:33

@imolja: Но это вроде не делало его более глупым?)

+11
21 apr 2016, 9:52

Я вот что-то не догнал. Флэш только что побывал на другой Земле, и половину серии тупит на тему "как туда попасть" вместо того, чтобы снова повторить то, что он только что сделал., и чему его там научили. Как так, черт возьми?

+14
21 apr 2016, 10:27

@dlumv: даже если бы он попал один на Землю-2 таким образом, он бы не смог с собой взять группу поддержки.

21 apr 2016, 16:28

@Enigma1993: ну изначально-то он вообще один хотел :)

+13
21 apr 2016, 10:45

Серия отличнейшая, но блин мы тут гадали, придумывали безумно крутые теории про Зума, а тут все так банально.
Я надеялся на то что Зум это вторая личность Джея, из-за велосити а в итоге все легко и банально свелось к тому что он играл роль хорошего,хотя на самом деле был злой. Теперь тайна кто в железной маске. Не дай бог там Уолли из земли 2 и именно он спидстером будет ибо я хочу чтобы спидстером был именно Уолли с земли 1.

+14
21 apr 2016, 11:10

Скорее всего Флэш и КО заранее придумали как вернут скорость Барри, к примеру частички спидфорса с костюма и тахионый ускоритель в итоге вернут его в норму, ну либо они не отдавали ему ВСЮ скорость, а то что Барри медленым стал, все за него беспокоятся, Харри строит из себя бедбоя в адрес Зума - это все лишь спектакль для Зума.
Про то что его никто не узнавал в городе, так может он полностью и не свитил свое лицо (Как с Суперменом), да и вы же видели его фото в новостях, он там бородатый и патлатый, вы думаете кто-то в городе мог подумать что Джей Гаррик это и есть тот бородатый и потлатый серийный убийца?

+18
21 apr 2016, 19:38

@Takumikun: в психушке он без бороды был

22 apr 2016, 12:29

@NShirinya: на фотках в новостях с бородой и обычные граждане видели его именно таким. А Флэш без патл, выбрет и всё такое. Вряд ли можно подумать что это именно он. Да и возможно он не сильно светил свое лицо.

+7
-v-
25 apr 2016, 22:38

Сбрили, чтобы намордник одевать, а фото в новостях было из участка после задержания.

+1
21 apr 2016, 12:52

значит вуолли получит скорость только в конце сезона, чтож ждем

21 apr 2016, 13:43

Барри просто король лохопедов. Сам открыл портал и отдал свои силы. А сколько понтов то было.
зы. Одного не понимаю, что у них вечно путается под ногами Айрис. От неё ведь толку никакого.

+81
21 apr 2016, 18:04

@mad1van: Она держала пистолет ващет))

+63
21 apr 2016, 19:28

@mad1van: семья

+5
21 apr 2016, 20:07

@mad1van: Особенно смешно, когда она приходит в этой серии и говорит, мол, мы с папой зашли поинтересоваться чем мы можем помочь)))) Напрочь отбитая. Кейтилин её с таким видом в медотсек повела, будто ей там швабру даст полы помыть - за неимением других вариантов помощи.

+87
22 apr 2016, 1:14

@dezmond774: В итоге она сначала выполняла роль держателя планшета. А потом - держателя пистолета. ))

+40
22 apr 2016, 9:01

@dezmond774: ну кто-то же должен мыть полы )
Хотя за два сезона мне показалось, что это Барри кабанчиком мечется по лаборатории, наводя порядок. Ну а чо... Ему не трудно.

+32
23 apr 2016, 8:48

@mad1van: +. Вообще смешно наблюдать, как сценаристы имитируют особую важность Айрис в сериале уже которую серию. Потому что особенно в Стар Лабс она точно как "мебель". Хотя нет, там даже у мебели функциональности больше. А когда она начала там болтать про чувства к Барри, мой ор был слышен на весь дом. Ну правильно, у Барри же сейчас все более менее стабильно, он отошел от Пэтти, ходит, улыбается парень. А давайте ка я ему испорчу жизнь. -___- Я очень надеюсь, что Барри её культурно пошлет в будущем, хотя это вряд ли. А жаль.

+38
23 apr 2016, 11:28

@LianaSkyfall: Вы бы поаккуратней со словом "орать".
@VIRUS не дремлет.

+6
24 apr 2016, 2:12

Чего?
Какой @VIRUS, причём тут ор?
Я что, пропустил зарождение какого-то местячкового мема на MyShows?

+4
24 apr 2016, 10:33

@Kostyurik: Второй по значимости, после Тебя разумеется, мем на MyShows - это пользователь @VIRUS, который посвятил свою жизнь рекомендациям по корректировке траектории ора комментаторам, упомянувшим в своем комменте слово "орать" или любые от него производные. И как не печально, но траектория эта ведет прямиком в, простите, анус :(
Неужели не встречал?

+7
24 apr 2016, 13:43

@Stimels: киньте ссылку, пожалуйста) Жутко любопытно)

+3
24 apr 2016, 18:56

Show this comment

@LianaSkyfall: https://myshows.me/view/episode/15697494/#c316017
https://myshows.me/view/episode/15528399/#c310098
На самом деле не так легко найти, но когда об этом не задумываешься - он тут как тут)

+4
24 apr 2016, 23:13

@Stimels: спасибо за ссылки, не знал о таком "явлении" :-)

А я, вроде как, ничем таким не отметился, чтобы меня называть "первым по значимости мемом MyShows" (^_^)

25 apr 2016, 14:39

@Stimels: спасибо) Какой-то очередной неадекватный тип.)

+3
25 apr 2016, 14:40

@Kostyurik: ну а как же ненависть к Константину и Дардевилю?) Ваш горящий пукан, уж извините за это выражение, при любом упоминании о них взрывается по полной и везде.) Этого уже и не развидеть и не забыть)

+23
25 apr 2016, 22:23

@LianaSkyfall: Да он не_не_адекватный, где-то даже он объясняет свою позицию. Что-то про латентную борьбу с общей деградацией грамотности, но таким вот интересным способом.
И про @Kostyurik Вы правы, он просто скромняша.

+6
21 apr 2016, 18:20

Циско, ну такой лапочка, не могу просто. Больше Циско, больше!
Зум-психопат мне очень по душе, вкупе с внешними данным, мм. Как Джей он скучен

+20
21 apr 2016, 18:50

Фьлеееешьь (c) Zoom

+25
21 apr 2016, 18:59

1. Объясните пожалуйста таймлайн Зума/Соломона. И кого он убил, я не понял. Что за временной остаток?
2. Как Зум, похитив Уолли, снова оказался на Земле-2, при этом Циско рядом не было, и брешей тоже.
3. Почему они проигнорировали события Супергёрл? У ОБОИХ СЕРИАЛОВ ОДИН И ТОТ ЖЕ СЦЕНАРИСТ ГЛАВНЫЙ, АЛЁ!
Помню ругали Супергёрл за ляпы, а здесь не ляпы, здесь просто черные дыры какие-то.
Второй сезон однозначно слабее первого...

+38
21 apr 2016, 20:51

@EmilDavletbaev:
1. про временной остаток объяснял Уэллс, после второго явления ОФ. Грубо говоря, timeline remnants – это альтернативные ответвления временной линии, такие себе локальные парадоксы. При изменении прошлого будущее не изменяется мгновенно (это и Рип Хантер в LoT говорил). Точка, в которой произошло изменение, как-бы отрезает "старое" будущее от прошлого и с неё начинается "новое" будущее. И вот этот остаток "старого" будущего и есть тот самый timeline remnant, временной остаток (вернее остаточная временная линия). До тех пор, пока волна изменений не дойдёт до него, путешественники во времени оттуда могут контактировать с настоящим и прошлым (в том числе и создавая новые парадоксы). Как-то так я это понимаю :)
2. Думаю так же, как Барри вернулся домой с Земли-? (там где Супергёрл). Видимо на "свою" Землю попасть легче, чем выбрать конкретно какую-то другую и попасть на неё.
3. Видимо решили, что во Флэше и без того достаточно событий. Да и как-бы ничего там особенного не произошло, что могло бы как-то повлиять на события Флэша. Тем более, что до середины этой серии у него всё равно не было возможности снова сбегать в гости к Супергёрл. Циско ведь научился порталы открывать уже после возвращения Барри. Возможно новых друзей приберегут на 3-й сезон.

Тут как-бы даже не ляпы, а просто наворотили такого, что хрен разгребёшь. Со всеми этими парадоксами, кто на ком стоял и всё такое... Но обещают до конца сезона все точки расставить и вопросы закрыть.

+20
21 apr 2016, 21:49

1. надо переварить. Всё равно как-то хитро-сложно выходит
2. Ладно, если он вернулся обратно на Землю-2. Как вот он опять на Землю-1 попал без Циско? Ведь он до этого не мог попасть на Землю-1 и сидел страдал в своей пещерке.
3. Дело даже не в этом. Барри страдал и не знал, как попасть на Землю-2. А ведь он слёгкостью попал на Землю-3. Мало того, что сценаристы проигнорировали это событие, которое само по себе значимое, так оно вообще никак не повлияло. Зачем нужно было делать тогда кроссовер? Его же не левые люди делали, а одни и те же сценаристы.

+8
21 apr 2016, 23:15

@EmilDavletbaev: ну Барри же на ту Землю случайно попал. Так же, как и первый раз во времени путешествовал. Наверное какие-то ориентиры нужны, чтобы именно на нужную Землю попасть.
Вполне может быть, что Зум сам умеет перемещаться между вселенными, но это требует от него дополнительных усилий, что чревато (учитывая его физическое состояние), поэтому он и ждал, пока они сами брешь откроют. Может это ещё как-то объяснят. Или же это просто дырка в сценарии)))
А кроссовер всё-таки с другим каналом. Боссы заказали – сценаристы написали. А тут, наверное, не заказывали ))

+6
22 apr 2016, 1:08

@EmilDavletbaev:
3. Создатели Флеша же сказали, что никакой информации о кроссовере нет по одной, очень простой причине. Каналы разные и трудно согласовать график и сюжет для полноценного кроссовера. В то время, когда снимался кроссовер, эта серия, скорее всего, уже была отснята..

+1
22 apr 2016, 7:15

@Azazelius: алё, какая разница, какие каналы, у обоих сериалов главный исполнительный продюсер, который должен отвечать за это. Каналы и не такие разные, ибо CW является чуть ли не родственником CBS, они относятся к одной и той же компании.
К тому же сами продюсеры Флэша говорили, что отсылке к Супергёл будут.

+7
22 apr 2016, 3:04

@EmilDavletbaev: 2. мне кажется, портал не закрывался

+15
Ade
22 apr 2016, 5:06

@Mr_VIT: скорее всего, просто с эффектами накосячили

+4
21 apr 2016, 19:09

Ну хорошо, значит Джей Гаррик вовсе не Гаррик, а Хантер Золомон. Но тогда какая-то лажа получается с его двойником на Земле-1, он то ведь не урождённый Золомон. Мать умерла при родах и Золомоны его усыновили. Так каким же образом Золомон-1 родился не у двойников родителей Золомона-2?

+6
21 apr 2016, 20:09

@shotfirer: Не было никакого смерти при родах и усыновления. Гаррик просто наврал Кейтилин, чтоб шибко не копала под его имя.

+33
21 apr 2016, 20:24

@dezmond774: нафига тогда он вообще ей его показал? Сказал бы, что нет его, помер там или ещё чего...

+12
22 apr 2016, 1:09

@shotfirer: чтобы поиздеваться над фанатами и одновременно запутать. Ведь после показа Хантера Земли-1, все подумали, что создатели отойдут от комиксов и Зумом будет другой человек. А Хантер - это типа просто отсылка к комиксам.

+24
22 apr 2016, 9:30

@shotfirer: может он надеялся, что у нее появятся идеи, как Соломона использовать, чтобы его вылечить

+1
22 apr 2016, 10:22

@astx: он же ей прямым текстом сказал, что его клетки мутировали из-за экспериментов с Велосити, поэтому Золомон-1 ему ничем не поможет.

+4
23 apr 2016, 1:07

@shotfirer: Иначе она сама могла бы найти по фото, а так - вот вроде как двойник есть, но он мне ничем не поможет, пропускаем этот вариант.

+6
21 apr 2016, 19:34

Супергерл не смотрю. так что отсылки к кроссоверу прошли мимо меня. А вот то, что Барри в этом сезоне взял на себя роль Айрис по части тупления и раз за разом делает астрономического масштаба глупости, это да. Ему говорят не открывай бреши и не трогай Зума, а он продолжает ломиться туда до упора, пока это не приводит к катастрофе и потере им сил. Дочка Уэллса? Да насрать всем на дочку Уэллса, надо срочно открыть брешь и облажаться. Один жалкий "башмак" для Зума? Можно было, действительно, хотя бы в десяток его упаковать.
Нужно сказать, что после каминг аута Джей стал куда более интересным персонажем, чем был до этого. Хочется скорее продолжения.
Версии насчет Железной Маски? отец Джея? (но он должен быть уже стариком), Барри из будущего-прошлого? Какой-то временной остаток Джея?

+22
24 apr 2016, 2:18

>>> после каминг аута Джей стал куда более интересным персонажем
Нечасто слово "каминг аут" используют не по назначению, я даже сначала подумал что что-то пропустил (^_^) (^_^) (^_^)

+6
24 apr 2016, 16:05

@Shibosan: насчет отца Джея в железной маске - интересная мысль. если учитывать, что пленник отстукивал по какому-то военному шифру (помню, именно поэтому были предположения, что там Диггл)

+9
26 apr 2016, 2:24

@Shibosan: ну справедливости ради Барри ступил еще в последней серии 1-го сезона, с тех пор и началась его полоса неудач - с сингулярности, когда он тоже наплевал на все последствия и сделал что хотел

+8
Lan
21 apr 2016, 19:39

Недавно, в одном паблике о супергероях прочла, что Барри один из умнейших супергероев... ага, лол, да. Ну и восторг от Зумма.
Ну и плюсик серии за отсылку к ЗВ.

+16
22 apr 2016, 1:11

@Lan: да, он один из умнейших, но в комиксах он уже не первый год и не второй год занимается с этим. И умеет там он гораздо больше, да и быстрее он Барри из сериала. Здесь же показывают его становление. Ну и да, в комиксах он соло герой, у него нет никакой команды..

+13
21 apr 2016, 19:48

Меня вот интересует, что у джея с глазами было(почернели)? Ну, не демон же он.

+8
21 apr 2016, 20:11

@askdjsklf: Обдолбятся своими спидфорсами и...

+74
22 apr 2016, 3:02

@dezmond774: *велосити

+10
21 apr 2016, 21:14

Кстати, год назад читал комиксы и, по-моему, там Хантер Золомон обозлился на всех и тоже стал Зумом. Правда, всего на один или два выпуска, после чего я его не встречал.

21 apr 2016, 21:46

@aivaz: То, что Хантер Соломон - имя Зума, мы здесь давно обсуждаем.

+16
22 apr 2016, 1:12

@aivaz: в комиксах Хантер Соломон и есть Зум. Правда он был врагом третьего Флеша, точнее Уолли Уэста. И способности у него по другому работали. Там он находится вне времени и из-за этого он гораздо быстрее любого Флеша.

+4
21 apr 2016, 21:58

Что за нафик?! Флеш, ты что Стрела? Почему в одной серии столько тупости? Поймали Зума, надо походить вокруг него позлорадствовать, вместо того, чтобы вырубить и отнести в камеру реактора, ну и потом просто гениальная сцена, в них столько чести, что они пообещав серийному маньяку с суперспособностями отдать скорость единственного человека, который бы мог его остановить и сделать маньяка еще более сильным, и они отдали скорость! Я еще раз спрашиваю, какого черта?! Меня одного одно выбесило?

+37
22 apr 2016, 17:13

@Godric-: судя по количеству подобных комментариев, нет, далеко не одного. (

+9
21 apr 2016, 23:11

лайк за красно-желтый ранец!

+2
21 apr 2016, 23:24

все время крутились 3 мысли...
#1: Зум клевый, костюмчик его мне очень нравится, да и актер хорош...
#2: По части тупости и тормозов Флеш перегнал все сериалы которые я смотрю в этом сезоне, этой серией он просто получил все награды по части тупизма.....
#3: Хочу чтоб зум всем навалял и сериал стал про него, как он всех убивает)

+8
21 apr 2016, 23:58

@Martyrer: вы видимо Arrow не смотрите.

+13
22 apr 2016, 12:17

@Shibosan: Смотрю, но мне кажется в этой серии флеш всех переплюнул)

+7
22 apr 2016, 12:33

@Martyrer: А где там много тупизны? Можете назвать парочку?

-9
22 apr 2016, 13:36

@Takumikun: Серьезно?

+9
22 apr 2016, 13:49

@Stimels: ну там есть некоторые моменты, но не так чтобы много, в стрельце их в разы больше. Вы перечислите хотя бы 5 тупых моментов.

22 apr 2016, 18:42

@Takumikun: А 2-3 будет недостаточно?
Это просто, чтобы не пересматривать, а навскидку.

+5
22 apr 2016, 21:56

@Stimels: ну давай 3 хотя бы

23 apr 2016, 20:35

@Takumikun: Открыли портал. Не остановил Зума, будучи быстрей и сильней, отдал спидфорс, будучи сильней и быстрей, отдали Кейтлин. Это навскидку.

+6
23 apr 2016, 23:51

@Stimels: 1) Ну ясень пень они открыли портал. Барри хочет остановить Зума. Зум в любую секунду может к чертям убить всех людей на земле-2 и Барри не хочет чтобы это произошло, а теперь он ещё и быстрее, так что у него был больший шанс остановить Зума. Я не считаю это тупым моментом.
2) Они остановили Зума с помощью того что вывели его на эмоции и то же самое сделал Зум. Он вывел Барри на эмоции и тот реакцию потерял. Он бы догнал Зума, но тот спрятали и он не знал где он. Тоже не вижу тут тупого момента.
3) Про то что отдал спидфорс когда был быстрее, ну у него был Уолли в заложниках, ну ок Барри бы рванул моментально к Уолли, ну а Зум за это время бы порешал всю остальную команду. Ну и мы не знаем наверняка, может они изначально придумали какой то запасной план как вернуть скорость, если не смогут одолеть Зума и придётся отдать скорость, к примеру частички спидфорса на костюме + тахионное устройство. Так же есть фото с 19 серии где Барри в костюме и это не стар лабс (Т.е. это точно не начало серии), а значит он вернет свою скорость уже в следующей серии. Так что это возможно не затуп, а у них изначально был план если они не одолеют Зума то смогут вернуть скорость, а нам об этом просто не показали чтобы была интрига на следующую серию. Ещё возможно они дали Зуму не только спидфорс а ещё чего то туда подмешали дабы ослабить Зума, у Харри всё таки была сыворотка замедляющая спидстера, может они так же сделали и после эффекта спидфорса сработает это. Ну ок давай засчитаем это за пол затупа ибо непонятно ещё.
4) Про Кейтлин, а что они ещё могли сделать? Тут да, затуп ибо они не позаботились об своей сохраности.

-3
23 apr 2016, 23:51

@Stimels: Может ещё что-то есть ибо полтора затупа из четырёх. Я вообще слышал о разных затупах, но в большинстве случаях это люди эти затупили ибо не поняли и начали возмущаться. К примеру я видел многих людей, которые упоминая затупы вписывали то, что как Хантер остался жив если убил себя из прошлого, но блин в серии было сказано что он убил временной след (остаток), это не он из прошлого, это что-то типа копии, как Эобард Тоун из второго сезона.

-3
24 apr 2016, 0:26

@Takumikun: Нет, ну если рассуждать в таком позитивном ключе, то да, все вполне логично и объяснимо.
Но любой Ваш аргумент бъется простейшим фактом - на момент открытия портала Барри был в разы сильней Зума.
И разумеется Барри, рано или поздно, вернет скорость и вообще всех победит. И все то, что сейчас происходит - сценарий, для заполнения сериала контентом. Вряд ли было бы интересно смотреть, как Зум проиграет за 5 серий?
Именно поэтому все то, что исполняют наши любимые герои воспринимается как затуп.
Но по пунктам:
1) Вселенных бесконечное множество. Во многих из них существуют копии тех, кого любит Барри. И в любой из них существуют те, кого нужно спасти.
Ну да, я понимаю, что Барри позиционирует себя, как "самый быстрый человек на Земле", но, во-первых: сто раз показали, что он немножко ошибается, а во-вторых: даже с его способностями всех спасти невозможно. Дак не лучше ли сосредоточится на "своих", а не распалятся по разным Землям?
2/3) Причем тут эмоции? В этом, конкретном эпизоде Барри поступил "по чести". Только вот с тем, кто уже загубил много жизней и останавливаться не собирается. И если у них все же был какой-то план при передаче спидфорса, в чем я почти уверен - я буду только рад, но пока это выглядит как затуп. Куда как проще было решить все не отходя от кассы - с помощью скорости, например.
4) Тут да. Они и предположить не могли, что Зум, после передачи ему спидфорса не станет няшей, которая хочет всех защитить, а нагло украдет их подругу! Свинство! Шок!

А про "самоубийство" Зума я ничего не говорю - с временными парадоксами можно придумать что угодно.

+10
26 apr 2016, 2:36

@Stimels: я бы еще к затупам отнесла то что когда впервые Циско пытался открыть брешь на Землю-2 Барри был и без костюма и без тахионного ускорителя. То есть если бы Циско не испугался и открыл портал с 1-го раза, то была бы полная жесть. Мысль о том что Зум мониторит бреши им и в голову не пришла.
ну и еще всеми уже упоминаемый - штука при помощи которой они попытались остановить Зума..нам не показали как ее сделали или проверяли и по какому принципу она работает, но что-то у меня такое впечатление что Барри даже на себе ее не проверял. а ведь перед любым серьезным мероприятием, а расправа с мега-злым Зумом таковым является, принято готовиться тщательно и все перепроверять несколько раз

+8
26 apr 2016, 9:44

@Alina2007: Точно, затуп с голым Флэшем просто настолько очевиден, что я даже забыл о нем)
Ну а штука-при-помощи-которой-они-пытались-остановить-Зума, которая называется вроде бы "Мета-браслет" или как-то так - она уже появлялась несколько раз во втором сезоне "Флэша". Но, по иронии судьбы видимо, подействовала только на Барри. Применила его возлюбленная на тот момент Барри - Пэтти Спивот.
Так что да, Барри на себе проверял. Видимо логика такова - раз действует на Барри значит подействует на кого угодно.

+5
30 apr 2016, 2:30

@Stimels: про браслет как-то не вспомнила, спасибо что подсказали :)

+5
22 apr 2016, 0:40

ебать они тупорылые..... нет слов.

+1
22 apr 2016, 1:03

а вот значит после какой серии надо было смотреть кроссовер Супергёрл и Флэша) ведь в серии Супергёрл, он прилетел к ней с ускорителем на груди и в этой серии в портал впрыгивал))

+6
22 apr 2016, 10:18

@Nikster25:
Доброе утро.

+11
23 apr 2016, 14:48

@Stimels: ну не в курсе был) смотрел и не понимал)

+3
23 apr 2016, 20:36

@Nikster25: Ну я просто не подумал, что не все мониторят комменты и синхронизируют просмотр всех сериалов DC так, чтобы они шли в хронологическом порядке)

+6
22 apr 2016, 2:06

И еще вот этот момент взбесил просто
Б:- Кто скрывается под железной маской?
З:-Если я скажу, ты всё равно не поверишь...
Ну пиздец же! Над нами тупо издеваются)

+42
24 apr 2016, 16:09

@Godric-:вот да!
-если я скажу, ты все равно не поверишь
- а, ну ок тогда, ладно, не говори. На чем мы там остановились?

+28
22 apr 2016, 3:21

Ужас какой-то(((((((((
Еще и Зум в конце с Кейт психанул!!

+10
22 apr 2016, 8:44

Девиз серии - "Слабоумие и Отвага"!

+47
22 apr 2016, 9:02

@max_roose: нет уж! Это девиз Легенд )))

+31
22 apr 2016, 10:20

@Grenada: Это девиз всех крайних сезонов экранизаций вселенной DC.

+12
22 apr 2016, 10:24

@Stimels: не надо обобщать. С Готэмом пока всё в порядке.

+16
22 apr 2016, 10:26

@shotfirer: Дело в том, что Готэм у меня сразу как-то "не пошел". Я это не афиширую, но и не выделяю его с какой-то положительной стороны.

+1
22 apr 2016, 10:33

@Stimels: там всё как-то серьёзнее, мрачнее. Как Нолановский Бэтмен.

22 apr 2016, 12:05

@shotfirer: Нолан пошел вскрывать себе вены, после такого сравнения...

+5
22 apr 2016, 13:12

@Godric-: ой, та ладно :) он уже после Снайдера вскрылся :)
на самом деле я имел в виду что Готэм по духу ближе к Нолану, а не Бартону или Шумахеру, например.

+13
22 apr 2016, 13:39

@shotfirer: Просто не раз уже убеждался, что серьезный тон еще ничего не значит. Тем более то, что сериал будет качественным и интересным. Примерно так, для меня по крайней мере, воспринимается Готэм.
Не в обиду тем, кому по душе.

+3
24 apr 2016, 2:30

@shotfirer: "Готэм", "яЗомби" и "Люцифер" это вроде как и сериалы по комиксам DC, но как-то неправильно их ставить в одну кучу с сериалами из Аrrowverse+, которые, я так полагаю, и имел ввиду @Stimels когда писал про "всех крайних сезонов экранизаций вселенной DC"

И да, с "Готэмом" конечно всё в порядке. Но в порядке по меркам этого самого "Готэма".
А если вот если с чем-то сравнивать, то "Готэм" среди сериалов DC это как "Сорвиголова" среди сериалов Marvel - самый серьёзный, самый мрачный и поэтому самый скучный.

-3
24 apr 2016, 10:38

@Kostyurik: Странно, у меня среди Marvel'a это Агент Картер. Каждому свое.

+2
24 apr 2016, 23:17

@Stimels: ну... среди пяти текущих сериалов Marvel, "Агент Картер" далеко как до самого серьёзного и мрачного, так и до самого скучного. Напротив, среди Marvel он самый весёлый, жизнерадостный и интересный.

Но ты прав, каждому своё ;-)

+4
31 may 2016, 14:13

@max_roose: Слабоумие и Слабоумие

22 apr 2016, 13:27

Серия, как ещё один эпизод Звёздных войн!!!😃 Мне очень понравилось, а Джей будто бы Энакин😂

-5
22 apr 2016, 16:52

что-то совсем косячно, даже не ожидал.
1. мы не дадим Зуму творить бесчинства и убивать/похищать людей, мы всеми правдами и неправдами проберёмся на Землю-2 и остановим его.
2. упс, не получилось, отдадим-ка Зуму нашу скорость (пусть продолжает творить бесчинства и убивать/похищать людей).
ну блин, ежу понятно было, что Зум не будет следовать предложенному плану (и кого-нибудь с собой утащит снова).
то есть, даже для героев сериала про супергероя слишком наивно как-то. (

+14
22 apr 2016, 16:53

но Циско бесподобен!

+7
22 apr 2016, 17:20

Ну ёмаё, что же это такое?? Что в фильмах, что в сериалах, если ты поймал своего самого сильного врага, то обязательно с ним нужно поболтать, сказать какой ты умный и могучий, сказать что твой враг больше никому не навредит и его контора отныне прикрыта! Неужели так трудно запомнить одну истину?! Если ты поймал врага, не занимайся п*здабольством с ним, а сразу убей или усыпи или еще что-то. "Меня зовут Барри Аллен и я самый тупой человек на Земле, а так же нехера не самый быстрый"

+24
22 apr 2016, 18:59

Мде, вот вроде Барри умный, жалко что его интеллекта хватает только на то чтоб не врезаться во что нибудь на бегу.

+23
22 apr 2016, 19:34

Вообще, как я понял, камера ускорителя спидстера тоже может сдержать. Всего-то и нужно было Циско открыть портал в этой камере. Зум такой:
-А вот и я!
ХЛОП! - портал.
ХЛОП! - дверь камеры.

+22
22 apr 2016, 20:37

@Фабий: ХЛОП! - занавес.

+20
Ade
22 apr 2016, 20:26

Если проанализировать все действия Барри за этот сезон, тот тот ведет себя не как супергерой, а как эгоист и суперсвинья:

- пошел на з2: из-за него умер Джо с з2 (ну и файрсторм с ревербом, но их нам не особо должно быть жалко);
- отправился в прошлое, где не изменил временную линию только из-за лени или тупости сценаристов;
- открыл портал на з2, из-за чего мог умереть Уолли, а Кейтлин теперь под угрозой

И все из-за того, что Зум задел его гордость, обманув его, как это сделал Тоун в первом сезоне.

+21
22 apr 2016, 21:05

Я всегда буду говорить, что люблю "Флэша". Даже когда он будет показывать такой откровенный бред, как сейчас.
И все же. Тут уже очень много написали и до меня, озвучили все мои мысли и вопросы. Но я все равно скажу.
Какого. Блять. Черта. Происходит. !!!.
Барри вгоняет меня в депрессию. Сейчас, конечно, все будут говорить ему, что он не виноват в похищении Уолли и Кейтлин, но он виноват. И я буду его винить. Никто никогда не слушает Уэллса, а он как бы говорит адекватные умные вещи.
Кейтлин странная. Я понимаю, что у неё, скорее всего, был шок, когда Зум схватил Барри, да и вообще досталось ей от этой любовной связи, но она, блин, реально пыталась взывать к человечности? Серьёзно? Ну, ладно, это было лучше, чем просто стоять и смотреть, но все равно. Он только что признался, что притворялся все это время. Wtf?
Уолли внезапно перестал бесить. Сочувствовала ему больше всех в этой серии.
Айрис, которая признаёт свою симпатию к Барри - только не это! Я не выдержу. Боже, нет.
Только Циско как всегда на высоте. И новая способность, и очки, и отсылки к ЗВ, и вообще всё в нем - прекрасно и божественно! с:
Ну и не могу не отметить, как восхитителен Тедди Сирс. Ничего не буду уточнять по поводу него, он просто восхитителен.

+25
22 apr 2016, 21:42

@Аделайн: Вы практически итог подвели)
Упустили лишь пару моментов, но, как Вы и сказали - все это уже озвучили до Вас.
Барри бесит.
Кейтлин бесит.
Айрис бесит.
Все бесят, кроме Циско. Жду спин-офф.
Аминь.

+10
22 apr 2016, 21:18

Думаю, что человек в железной маске – настоящий Джей Гаррик.

+5
22 apr 2016, 22:15

Сук, кто человек в маске? Тоже кажется что настоящий Джей.
Вообще у них логика есть? лол
Я быстрее Зума в 4 раза, но я отдам ему свою скорость, разве переизбыток скорости не мог убить Зума?

+9
22 apr 2016, 22:26

@Стоять с оружием рядом с Зумом и ничего не делать
@Наблюдать,как Барри лишается сил
@Зум нереально быстрый
@Снова целится с какой-то пушки в него
Просто взрыв мозга,блять
До чего тупой сценарий
---
А Барри?ДА ТЫ БЫСТРЕЕ ЭТОГО ЗУМА В РАЗЫ!ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОГ ОСТАНОВИТЬ ЕГО?
Нет,сука,ты блять решил обсудить со всеми то,как ты будет лишать сам себя силы ДОБРОВОЛЬНО.Ну отпустили того негра,НУ ТАК УБЕЙТЕ ЖЕ БЛЯТЬ ЗУМА!!!
Нет,надо выполнить свое обещание.Ты же такой правильный,куда там,блять
С каждой серией сериал превращается в откровенное дерьмо

+16
23 apr 2016, 1:36

@vk486963: он человек чести, раз уж была сделка, то он её выполнит. Это всё костыли сериала, без них и сериала бы не было. Вообще надо хайпа к финалу навести, вот и ухищряются

+5
22 apr 2016, 23:11

Мне кажется, что тип в маске это батя Джея, ведь он был военным, а в одной из серий он с Барри общался как-раз военным кодом

+7
23 apr 2016, 1:32

Помнится Рип Хантер говорил, как видел смерть супермена и падение темного рыцаря, а тут выходит, что флэш попадает на Землю-3 и встречает там сестру супса. Выходит что существуют несколько супсов??или сценаристы недоработали

+2
23 apr 2016, 1:51

@hyisas: Ты связал три сериала и ожидаешь логики?) Они по отдельности у себя не всегда её находят)

+23
23 apr 2016, 18:36

@D-M-S: и то правда хах :D

24 apr 2016, 2:37

@hyisas: Рип не говорил про Супермена и Тёмного Рыцаря, он сказал "людей из стали и тёмных рыцарей".

Это с таким же успехом могла быть какая-нибудь раса разумных роботов из будущего земли и орден рыцарей из средневековья. Он же путешественник во времени ёпт.

+6
23 apr 2016, 1:49

С одной стороны это огромнейший фейспалм, но вспоминаешь предыдущие действия Флэша с любыми злодеями (не спидстерами), и понимаешь - дно было там, а это так, в метре над ним зависли. Ну и все-таки, учитывая что многие здесь смотрят и (самое главное) продолжают смотреть Стрелу, то и к Флэшу становится меньше претензий, здесь есть хоть что-то годное помимо супергероики (Джо-Циско (крутые ребята) и т.д.), а в Стреле альтернатива - слезы, сопли и т.д., и при этом Стрела как-то маневрирует перед пропастью, а Флэш пока в (опять-таки) метре от неё)
Ну и все-таки плюс от серии есть немаленький - неплохо раскрыли Зума и как злодея, и как простого человека, и теперь уже легче от того что актер тянет роль такого уровня.

+9
23 apr 2016, 1:55

Привет, мы сценаристы сериала "The Flash" - и мы считаем, что IQ наших зрителей ниже 42:

1. Привет, я - Барри Аллен. Давайте испытаем мою новую скорость. Ух ты, я попал на Землю-3 к Супергерл! А теперь мне нужно на Землю-2, но уже к Зуму. Может быть рассказать ребятам про тот случай? Не, вряд ли это как-то поможет, да и им неинтересно наверное.
2. Привет, я - Хантер Соломон. Ко мне прилетает мой двойник из будущего и предлагает мне умереть. "Да чё ты очкуешь? Я уже сто раз так делал!" Ну, в принципе, терять нечего, ведь если исчезнет Зум из прошлого, то Зум из будущего останется жить. Ничего страшного, попытка не пытка, из-за парадоксов еще никто не умирал, ну кроме того парня, Тоуна, но ему прост не фортануло чёто, бывает.
3. Привет, я - Джей Гаррик. Я - герой Централ Сити из Земли 2. Я не ношу маски, я честный парень и хочу, чтобы люди знали героя в лицо. Да, на этой земле есть очень опасный серийный маньяк, которого каждый житель знает в лицо. Да, я слегка на него похож, но это просто совпадение. Надо будет как-нибудь снять документалку про того парня, мне кажется, я бы подошел на главную роль, мы с тем чуваком прям как близнецы!
4. Привет, это снова я - Хантер Соломон. Хихихи, глупые, даже не поняли, что я никуда и не уходил и предыдущий пункт тоже писал я))0)0 Как интересно - кто-то открывает портал. Реверб с Земли-1 увеличил силы! Прекрасно! *немного погодя* О НЕТ, КАК ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО Я - ЗУМ? У ВАС ЖЕ НЕТ ПАРНЯ, КОТОРЫЙ ВИДИТ ВИДЕНИЯ О ЛЮДЯХ, Я ТОЧНО ЗНАЮ, Я ЖЕ ПРОБЫЛ ТУТ С ВАМИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ.
5. Привет, я - тьма. Вам не запереть тьму! Я невъебенно злой! Я мочил людей пачками на Земле-2! Я кровавый и безжалостный, я психопат, я серийный убийца! Я даже добро делал ради зла! Ухахаха! *Тянка взмолила к твоей человечности* ЛАН ЗАЧЕМ МНЕ УСТРАИВАТЬ КРОВАВУЮ РЕЗНЮ И УБИВАТЬ ТУТ ВСЕХ, ЛУЧШЕ УКРАДУ СЕБЕ ТЯНКУ, ПОИГРАЮ В КИНГ КОНГА ИЛИ ТИПА ТОГО.

CW - Лучшая мотивация для персонажей since 2006.

+83
23 apr 2016, 7:14

@sanchez486: Привет, я - Айрис. Самая красивая, самая умная и самая любимая у фанатов "Флэша" героиня! Поэтому меня до сих пор и не выпилили.

+30
23 apr 2016, 8:29

По поводу сюжета (или его отсутствия) писать нет смысла. 250 комментов вверх про это. Хотя чего ждать от "комикса".
Единственное, чего я не понял, зачем было пихать все в одну серию, если можно было позвать Стрелу (Оливер всегда в "драках" с флешем оказывался хитрее его), Легенд (там все еще тупее, но технологии пригодились бы), кто там еще есть - вселенная (сериальная) большая. можно было обыграть красивее, чем "Я не знаю как вернуть сына. - Давай меняться. - Поменялись"...

+1
23 apr 2016, 10:05

Лучше бы вообще не показывали лицо Зума. Так было бы эпичнее.

+5
23 apr 2016, 11:17

Просто блястящая тактика!Тупо отдать скорость и возможность одолеть Зума. Но как и обычно по каким-то обстоятельствам победа будет за Флешом...

+7
23 apr 2016, 12:17

@vladislav1998: Следующая серия называется "Возвращение в норму", что-то быстро они придумали как вернуть скорость. А что если они изначально придумали запасной план на случай если они не смогут его одолеть и отдадут скорость.

-1
23 apr 2016, 17:05

@Takumikun: английский учите. Название переводится как "Снова обыкновенный" или "Возврат к обычной жизни" и смысл его прямо противоположен тому, что вы написали.

+12
23 apr 2016, 20:38

@shotfirer: т.е. опять серия про супергероя без супер силы? Жду не дождусь..

+6
23 apr 2016, 23:11

@Stimels: судя по промо скучно не будет :)

+2
24 apr 2016, 0:29

@shotfirer: Ну, если бы меня пугала перспектива скучного эпизода я бы и смотреть не стал)

+3
23 apr 2016, 12:20

Я не понимаю их логики. Флеш быстрее Зума, так зачем он отдал скорость? не проще было просто шею свернуть ему? Этот злодей заслужил этого. И опять же очень интересно: кто под железной маской

+8
23 apr 2016, 20:38

@id207074880:
Ч - честь.

+10
26 apr 2016, 2:55

@id207074880: и к тому же Барри в отличии от Стрелы еще никого никогда не убивал. поправьте меня если я ошибаюсь

+5
26 apr 2016, 9:46

@Alina2007: Думаю "свернуть шею" тут было чисто фигурально) Все знаю, что Барри няша и любит людей. И не людей.

+8
23 apr 2016, 12:53

Серия - десять сценаристов Стрелы из десяти!

+24
5 dec 2017, 1:08

@Terol: лучший комментарий эвер!

-1
23 apr 2016, 17:53

У меня просто нет слов.
Флеш говорит "Я готов, открывая портал - я его одолею и освобожу от гнета обе земли". Открывается портал. он не знает что делать с Зумом и отдает ему свою скорость.
Ну какого черта. если у него не было нормального плана и парочка запасных - зачем было все начинать?

1) Я не понял. что имел ввиду Зум когда сказал что нашел в прошлом другую версию себя. Кого он убил?
2) Как он вернулся с Уоли на Землю-2?
3) Почему они искали способ попасть на другую Землю, когда Бари только что это проделал и был на Земле-3
4) Зачем было отдавать Зуму скорость когда они были на своей территории и Зум сам к ним пришел. Схватили бы его и лишили скорости.
5) Почему было не пойти за Уоли на Землю-2 и спасти его там. Они же за дочерью Уэлса туда возвращались. когда у БАрри и скорости то не было достаточной для победы.

+14
23 apr 2016, 20:41

@Wefast: Не переживайте, мы уже неделю бъемся над этими вопросами. Скорей всего нам придется смирится с тем, что все произошедшее в серии - логично и критике не подлежит.

+13
13 jul 2016, 18:18

@Wefast: для меня одна из самых нелогичных серий за весь сериал(( могли бы такую фишку разыграть с Зумом и нормально его победить, но нет, введем ка мы гору непонятной мотивации героев и беспомощности...эти страдания а-ля Оливер Куинн стали чуть ли не в каждой серии, как бы у нас не получился второй Куинн в Централ-сити...Молчу уже про Пэтти,не дай бог опять начнутся страдания по этой Айрис-Шмайрис (у меня претензии в основном к игре самой актрисы)...Верните атмосферу первого сезона, когда было все легко и непринужденно! Хоть Циско и Кейтлин не подводят пока ;))

+2
23 apr 2016, 21:10

Серия оставила так много вопросов и так мало ответов =(

+2
23 apr 2016, 23:27

"я, не ОН" - все остальное в серии лучше бы не смотрел ...

+2
23 apr 2016, 23:57

Я не ожидала от Скай такого,хотя...Она не виновата

-8
24 apr 2016, 0:29

@Сериальныйчервь: Скай?

+5
24 apr 2016, 2:42

Акела промахнулся. Не к тому сериалу комментарий написал

+12
24 apr 2016, 10:40

@Kostyurik: Заодно и спойлер получился. Крайний сезон Щита я еще не смотрел.
Теперь при просмотре постоянно буду ждать от Скай то, чего бы я не ожидал.

+8
24 apr 2016, 23:20

@Stimels: я спойлеров не боюсь, но у меня теперь почти та же фигня
С той разницей что я ещё и знаю в каком конкретно эпизоде от неё ожидать того чего не следовало бы ожидать.

+1
25 apr 2016, 7:56

@Kostyurik: Не слова больше.
У меня непереносимость спойлеров.

+6
24 apr 2016, 7:31

Почему у Флэша молнии не стали синими? Он же бегал со скоростью даже большей, чем скорость Зума.
Ну и конечно раз у него скорость больше он мог хотя бы попробовать одолеть Зума. Если бы Зум убил кого-то из его друзей (или всех), Бари смог бы переместиться в прошлое и попытаться снова или вообще не открывать портал. Точно также, как когда Саведж убил всех героев, Барри вернулся и всё исправил.
Единственное более менее здравое объяснение всей этой чепухе, которое могли дать сценаристы - Флэш и Ко думали, что Зума разорвёт от переизбытка спидфорса, как случилось с той спидстершей.

+3
Nog
24 apr 2016, 10:17

@kw_est: насколько я понял, синие молнии даёт Зуму не скорость как таковая, а та фигня, что он принимал - Velocity-9.

+7
24 apr 2016, 10:42

@Nog: Еще как вариант - разная частота вибраций e1 и e2.

+1
Ade
25 apr 2016, 1:02

@Stimels: вы вообще каким местом сериал смотрите?
На e1 траектория быстро разогналась после приема v9 и ее молнии стали синими. В этой серии Зум спрашивает "как вы догадались, что я был Зум", и Барри ему говорит "скорость 9 - когда ты разгоняешься достаточно быстро, она делает молнии синими"

+4
25 apr 2016, 7:58

@Ade: Ладно.

+2
25 apr 2016, 17:55

@Ade: но под Скоростью-9 имелась в виду именно сыворотка, которая Velocity-9. Джей говорил, что принимал её и её же принимала Траектория. Так они поняли, что Зум тоже принимал эту сыворотку.

+6
Ade
26 apr 2016, 21:57

@Dashusik: почему "но"? именно она и имелась в виду

27 apr 2016, 4:10

@Ade: по комиксам у Флеша тоже молнии бывали синими и это зависело от скорости (не помню если это было связано с Velocity-9).

+1
24 apr 2016, 10:21

Про неупоминание в этой серии Супергёрл.
Да, это разочаровало слегка.
И вспомнил я двойную серию Флэша и Стрелы в начале сезона про Вандала Сэвиджа. В следующих за кроссовером сериях ни во Флэше, ни в Стреле события кроссосовера никак не упоминались. И было чувство, что кроссовер туда просто вклеили. Т.е. снимался он скорее всего позже. Именно поэтому Олли упомянул об этом впервые уже много серий спустя.
Так что, лажа с вселенной Супергёрл не сильно удивила (раз уж на одном канале такие несостыковки, что говорить про два разных, хоть и родственных).

+4
24 apr 2016, 10:50

"Останешься после ужина? Мы с Уолли будем смотреть Формулу-1". А затем кадр с Формулой.
Я даже на паузу нажала, чтобы оценить. Как фанат Формулы весьма обрадовалась этой отсылке. Это самый приятный момент во всей серии.

Честно логика сценаристов меня убивает. Что здесь, что порой в Легендах. Берут время и вертят им как хотят, по типу здесь время влияет, здесь не влияет, но нам все равно, а значит и зрителям по фиг. Забьем на все временные парадоксы и временные законы.
Как Зум мог выцепить себя из прошлого и при этом не умереть? Даже если время устанавливается не сразу и влияние этого момента на будущее еще предстоит, он в конце концов все равно должен умереть.

Как Джей Гаррик, Гаррик все же был весьма уныл, да и по сути Флешу ничем и не помог, в отличие от того же плохого Уэллса. Но как Зум, он явно лучше, черный ему к лицу. Хоть на злодея и не похож, но ему это ближе.

И еще непонятно. Если Уэллс-2 знал, что Хантер серийный убийца, то почему, когда появился Джей Гаррик ака Флеш-2, он его не узнал? Ведь серийные убийцы у них редкость, а значит как минимум отдаленно можно было запомнить фото Хантера. Или из-за бомжеватости Хантера и супершлема Флеша-2 (как очки Супермена) Золомон ни разу не похож на Гаррика?
Нет серьезно меня бы эта похожесть давно бы уже доконала. Человек с 23 убийствами очень сильно похож на Флеша это как минимум весьма подозрительно.

+15
24 apr 2016, 12:36

Show this comment

@Olek: ну если б я видел только те 2 фотки Хантера, что показали в серии, то я б не понял, что эти 2 человека похожи. С другой стороны, то, что ВСЕ на Земле-2 такие невнимательные, уже сомнительно
http://screenrant.com/wp-content/uploads/Flash-Hunter-Zolomon-Mugshot-Murderer.jpg
http://screenrant.com/wp-content/uploads/The-Flash-Jay-Garrick-Teddy-Sears.jpg

+5
24 apr 2016, 14:51

@OrangeElephant: Вообще соглашусь с Вами, сама бы не признала. У него еще взгляд такой безумный.
Странно, когда смотрела серию, он был для меня похож и узнаваем, а сейчас не очень...
Ну в общем будь он не так загримирован бородой и волосами, то надеюсь Уэллс бы его все-таки узнал. В конце концов из всего сериала он для меня голос разума. И Джо, конечно.

+3
24 apr 2016, 11:36

отличная серия

-2
24 apr 2016, 12:32

@maria_radutina: lol

+3
24 apr 2016, 16:25

Сначала я думала, что барри своими побегушками по городу заманивает Зума в СтарЛабс к Джо и Уэллсу, ведь они стоияли с какими-то футуристичекского вида пушками наперевес.
Потом я думала, что портреты родителей и "наножник" сделали свое дело, теперь можно спокойно вколоть какой-нибудь зумотранквилизатор или пальнуть из той футуристического вида пушки
Потом я думала, Циско увел Уолли, теперь можно и из пушек пальнуть, пока Зум стоит на месте.
Потом я думала, окей, Барри у нас весь такой честный, но, Уэллс-то, Уэллс! Ушел! куда-то! перенастраивать пузырек для спидфорса ивот сейчас будет мегазаподлянка и скорость украдется не у Барри, а у Зума, например...ну или что-то типа того..
Но...они просто договорились отдать скорость и...отдали ее...
дааа, вот так нежданчик...

А Тедди Сирс в роли злодея хорош. Все эти его ужимки, закусывания губы (прям как Пеллегрино в Сверхах)) и самодовольная ухмылка. Теперь парень явно на своем месте.

+30
24 apr 2016, 18:29

Ох, я почему-то так рада, что Зум забрал Кейтлин. В их пейринге с тех пор как раскрылась правда появилась такая изюминка, такая страсть! Понятно, что ничего не будет, но взаимодействие у них все равно что надо!
А вообще очень очень насыщенная серия получилась. Зум действительно хорош, как злодей. Правда пролистав почти все комментарий, до меня так и не дошло, откуда второй Хантер/Гаррик. Моя голова сломалась.
Надеюсь, что личность железной маски раскроют в этом сезоне.
Жаль, что сценаристы опять форсят Барри/Айрис. Я только расслабилась, а гони опять за своё.
И да, жаль, что Барри не рассказал о своих приключениях с Супергерл :D Но я так думаю, что им просто прав не хватило упоминать персонажа.

+8
24 apr 2016, 23:27

@adrienna: тайну железной маски, если верить слухам, раскроют в самом финале этого сезона.

В отсутствие Пэтти, несмотря на форс Байрис, я снова начал шипперить СноуБарри (я ветреный шиппер)

+6
25 apr 2016, 10:17

@adrienna: по непроверенным данным финал сезона будет называться "Man in the Iron Mask"

+5
24 apr 2016, 19:44

Хорошая серия. Начало интересное. Но...как...я думала у них будет план после того как Зум отпустит Уолли... Но они просто отдали ему спидфорс... Страненько получается. Видимо, у них не было другого выхода.
Порадовало, что у Гаррика остались чувства к Кейтлин, хоть когда он притворялся Джеем, эти отношения выглядели немного нелепо (но мило!).

+9
24 apr 2016, 19:46

И ДА, ЗАБЫЛА.
Диалог Циско про Энакина Скайуокера. О боже, т.е. если бы он не смотрел ЗВ, он бы не подумал об этой схожести, и сразу бы открыл бреш?
Whaaat the hell?

-1
24 apr 2016, 20:36

@katesmiley: да нет конечно же. просто ему было легче объяснить свои чувства, , приведя в пример аналогичную ситуацию в ЗВ

+19
27 apr 2016, 0:49

@katesmiley: да ну! Это был просто милашный момент о том, как людям которые любят комиксы, звездные войны, сериалы и т.д. просто объяснить все на примере какого-то героя. Меня вот очень порадовал этот момент -)

+8
25 apr 2016, 21:11

Сначала Флэш побеждает Зума, но ждет пока тот очухается, встанет и убежит. Потом Флеш решает отдать силу и при обмене совсем ничего не предпринимает, то есть Зум стоит уже один, а Флэш и ко с пушками просто решают поболтать. Затем Зум спокойно стоит в круг врагов ожидая скорости и никто ничего не пытается сделать и все удивляются когда он захотел поубивать их получив свое...

+5
26 apr 2016, 8:50

@LUXEON: я вообще не поняла прикола стоять с пистолетами. Особенно Айрис. ВТФ? Как это им от Зума поможет? Он сам же их из этого оружия и прибьёт.

+8
26 apr 2016, 12:12

Может Барри хоть на работу ходить начнет?
После отъезда Пэтти, такое ощущение, что он ваще забил на криминалистику. Или как будто теперь нет смысла показывать участок

+22
26 apr 2016, 23:09

@juliakey: Они там все, похоже, забили на работу! Айрис вечно в старлабс под ногами путается: это можно было бы списать на особые отношения с начальником, но после того, как она его со свиданием продинамила, ей бы, наоборот, не мешало в редакции трудится как пчёлка, чтобы не уволил. Джо тоже в полицейский участок не очень-то рвётся, а всё больше семейные взаимоотношения налаживает или, опять же, в старлабс отирается. Только Уолли ещё хоть как-то учится в колледже, да и то, видно, только потому, что до этой серии он не знал, что Флэш с его семейством как-то связан.

+12
26 apr 2016, 19:04

Меня предупредили, чтобы я не смотрел эту серию, пока не выйдет следующая.
Пожалуй, так и сделаю.

+1
26 apr 2016, 20:05

@pirli: Это еще почему?

+4
26 apr 2016, 21:39

@LUXEON: типа из-за того, что кончается на интересном моменте

26 apr 2016, 22:19

@pirli: Вас обманули.

+13
27 apr 2016, 0:54

С одной стороны серия бомба. Зум сыгран отлично, не знаю, мне очень понравилось его выражения лица, понравился такой контраст между Джеем и Зумом. Просто здорово!
Мне нравится, что Барри в этом сезоне принимает свои решения и сам стал как немного наставник. Да он косячит, но это все равно прекрасно. Он мужественно принял решение отдать спид форс, помогу Циско поверить в себя. Раньше это все делал Уэлс для него. Теперь он сам. Мне это по душе.
О косяках сказали. Для меня самый очевидный, что никто никогда не подумал о схожесть Флеша с Земли 2 и серийного маньяка с Земли 2, тем более что Уэлс сказал, что это была новость, поэтому об этом все знают. Ну правда волосы длиннее и вся Земля не может узнать человека?
И то что они поймали Зума и не знали что с ним делать, как-то тоже очевидный ляп конечно. Или они надеялись, что бреш откроют, а он не заметит и они во сне к нему тихонько проберутся и придушат? А он такой взял и выбежал? Непонятно

PS очаровательный диалог Циско, когда он проводил анологию между собой и Вейдором. Это так мило было.

+3
27 apr 2016, 22:20

Какой-то бред, почему они не попытались его снова схватить? Зачем было отдавать скорость по своей воли? Намудрили...

+12
26 may 2016, 21:42

вроде смотрел серию флэша, а послевкусие ТАКОЕ, будто смотрел на то как бомж трахает гнома, тот при этом рассказывает таблицу умножения, чтобы выглядело все по-умному, а происходит это все в зоопарке, среди обезьян, которые понимают, что творится какой-то пиздец, но не говорят никому, ведь они летающие и собираются лететь в зоопарк-2 для того, чтобы обнаружить, что гном это на самом деле бомж, а бомж, это гном........

-7
10 jul 2016, 17:44

Не могу понять одного: если Зум притворялся Джеем все это время, то как у него Кейтелин не увидела мутации в генах и почему, когда он спасал город, пока не было Барри, у него была красная молния, а не синяя?
Может смотрела не внимательно( Объясните кто-нибудь :з

+8
20 aug 2016, 18:00

какой тупняк я только что видела ТТ у них было столько времени продумать несколько вариантов развития событий до открытия портала, почему нет? Столько раз предупреждали что Зум опасен и будет использовать родственные связи, давайте откроем портал почему нет? недальновидность героя просто решето! издевательство над здравомыслием! видимо с появлением суперсил что-то пошло не так с его логикой, иначе не мгу объяснить такую предусмотрительность той же Стрелы и такую шляпу в виде Флеша ТТ

-2
30 oct 2016, 23:58

Барри такой милый, что моё сердце тает с бешеной скоростью )

31 oct 2016, 0:07

@MissChristin: и Кейлин, о Боже ))
прекрасная серия
смотреть в оригинале - это просто есть перец чили ) очень острые ощущения )

28 nov 2016, 16:20

Мне одному показалось, что Флеш идиот?) О боже моей семье угрожают. Давайте отдадим судьбу двух планет в руки психопата, потому что моей семье угрожают. Сценаристы делают какого-то идиота из персонажа. Слабак сопливый.

+2
14 dec 2016, 18:30

Какие страсти на Земле-2 творились, ух.
Момент с Кейтлин и Хантером чет разочаровал. Ну он же злодей и всё такое. Какое ему дело вообще до неё? Но нет, ведь, почувствовал что-то, размяк, отпустил Барри. Тьфу, везде любовную интригу надо вплести.

Где Джесси? Почему она не видела, как Барри отдал силу скорости Зуму ради спасения Уолли? Не только её отец совершает такие "отвратительные" поступки. Это в порядке вещей. А ведь Зум пострашнее Траектории будет

21 dec 2016, 18:24

Спасибо за эту кучу бреда, серия вызвала лишь рвотный рефлекс

+3