s02e10 — Bedtime Story

  • Released:
    27 Jul 201627.07.2016 16:00
  • Watched by:
    9986 34.09%
  • Episode rating:
    4.146 of 5 1 013

Discuss this episode 119

24 jul 2016, 0:43

Ну что узнает интересно Кэрри что она убила своего сына или нет? Для меня лично это самое интересное в финале. Очень бы хотелось взглянуть на ее реакцию на правду.

-19
28 jul 2016, 15:21

@Stotsmnb311: она же его не просто убила, она с ним еще и в длительных отношениях состояла, ребенка от него родить собиралась. Мне очень нравился этот персонаж и жаль, что его слили, но после открытия подобной правды, думаю, вряд ли оставались способы ее оставить...

+24
28 jul 2016, 20:07

@Kseniia_xx: Кэрри не смогла жить, зная правду о Джейсоне (( хотя, на самом деле, она не сделала ничего плохого, не знала, что это её сын. ещё мне не очень понятно, с какой целью Пилчер подменил её досье...

+13
28 jul 2016, 22:48

@yonoi: думаю, ее реальное прошлое просто не вписывалось в его "идеальное собрание лучших мира сего". она просто не была похожа на прочих "избранных". Пилчер ведь чудак в этом плане

+19
28 jul 2016, 22:53

@yonoi: в смысле "правду"? под "правдой" подразумевается тот факт, что он ее сын? если да, то дело, наверное, не просто в правде. а в том, что она разрушила всю ее жизнь, построенную вокруг веры в учение Пилчера-оказавшегося-лгуном и вокруг планов на будущее и отношений с Джейсоном-оказавшимся-ее-сыном. это я, утрирую, конечно, факторов там больше, но эти два кажутся мне наиболее важными.

-6
29 jul 2016, 21:59

@Kseniia_xx: вы ещё пытаетесь этот бред как-то логически оправдать?! Вся идея дурна!

-14
1 aug 2016, 0:27

@Gordey: это ты дурак, смотришь сериал который не нравится уже 2 сезон)

+11
1 aug 2016, 20:34

@cartmanazi: Почему же, первый сезон понравился. А второй да, чёрте что, для дураков - вот и я тож смотрю

+7
9 aug 2016, 14:07

@Gordey: хорошо, значит полудурок раз 1 сезон, а не 2)

-7
9 aug 2016, 18:49

@cartmanazi: Договорились :)

+11
28 jul 2016, 12:05

У меня одной серия обрывается непонятно на чём? Показывают стайку абби, и что?

+36
28 jul 2016, 12:32

@yonoi: и они заразились от керри. по плану тео теперь они должны погибнуть, а жители города - проснуться в безопасном мире.

-3
28 jul 2016, 15:17

@smeyanka: они, конечно, могут заразиться от Кэрри, но не факт, что это сработает так, как хотел того доктор, ибо он ничего не знал почти о иммунной системе абби - может, она у них настолько сильная, что выработает антитела?

+32
28 jul 2016, 20:04

@smeyanka: мне кажется, если бы можно было так вот просто уничтожить абби при помощи имеющихся штаммов вирусов, Пилчер сделал бы это гораздо раньше. в общем, подозреваю, что план Тэо провалится.

+37
30 jul 2016, 17:07

@yonoi: алло, показали ребенка абби
Ребенок был уже заражен
Имхо

-9
28 jul 2016, 15:16

@yonoi: как мне показалось, главный посыл был в том, что у самки абби на руках плачет вполне себе человеческий младенец с волосами на голове и руками без когтей. Не знаю, что они этим сказать хотели, может, что абби эволюционировали из хищников в собирателей?

+80
28 jul 2016, 19:18

Show this comment

@Kseniia_xx: да, в целом ты прав. Тут интервью с Blake Crouch - автор книг Waywayrd pines и один из продюсеров сериала - http://www.ew.com/article/2016/07/27/wayward-pines-season-2-finale-postmortem-final-scene

Отрывок: "ENTERTAINMENT WEEKLY: Let’s start with that last scene, with the Abby holding what looks like a human baby. What do you want people take away from that? What does it mean?
BLAKE CROUCH: Look, Wayward Pines is very focused on the idea of human evolution and humans evolved into Abbies, but that does not have to be a static thing. It’s continuing, even in the course of our show. Evolution has always pushed forward, and [the scene] suggests that the Abbies are changing also. The Abbies will evolve into something else. And we wanted to just drop the notion that perhaps when these residents of Wayward Pines emerge from the pods, they’re going to find a very different world than the ones they left behind."

+20
28 jul 2016, 20:57

@Kseniia_xx: и уши почти нормальные

+8
29 jul 2016, 7:59

@Kseniia_xx: Может вы невнимательно смотрели сериал, но в 9-ой серии к абби присоединился человек, поэтому это дитя всего лишь гибрид абби и человека, а не какое-то там эволюционирование. Ясное дело, что когда люди очнутся, они увидят довольно развитую нацию.

-18
29 jul 2016, 21:46

@andre5000: в сериале новая пара - Адам и Маргарет? :D

+52
30 jul 2016, 20:13

да по всем параметрам человек родился. Может это дитя того человека что аби по приказу главной не тронули? Я его даже себе в голове "не отложил", тот что за городом в долгой экспедиции был. Трудно представить что в 3 сезоне будет

+8
31 jul 2016, 15:56

@Alex_Si: а все-таки будет 3-ий?

+9
31 jul 2016, 19:48

@AlexWed: Судя по рейтингам и по заявлению Шьямалана (что история распланирована на 3 сезона) - да

+11
26 aug 2016, 14:21

@yonoi: Ребенок на руках одной - уже с нормальной, человеческой рукой. Аберрации типа вспять пошли.

+5
28 jun 2018, 14:51

Там показывают, что у одной пары абби родился человек. Я это расшифровываю, как то, что аббирации перестают производить себе подобных, а на их место снова возвращаются люди

+1
28 jul 2016, 18:46

А мне понравилась финальная серия , надеюсь сериал продлят , буду ждать )

+20
29 jul 2016, 22:01

Show this comment

@dikhunt: я умилён...

-27
28 jul 2016, 20:20

Таки выросла одна травинка на почве. Но суть проблемы с почвой так и не раскрыли. Ждём 3 сезон.

+44
29 jul 2016, 20:25

@Avlaid: За что минусы, действительно, что было с почвой? и что изменилось сейчас?

+21
28 jul 2016, 20:57

Нормально так чувак дом покрасил...

+104
31 jul 2016, 11:29

@shotfirer: красил-красил и вдруг внезапно приуныл

+71
31 jul 2016, 17:49

@Мася: Вспомнил, что еще обои клеить, потолок белить, пол ровнять..

+88
1 aug 2016, 8:56

@Мася: вспомнил, что тёща не любит белый цвет

+32
1 aug 2016, 10:54

@Alex_Owl: плохой из него домработник

+9
18 aug 2016, 16:50

@Мася: красил-красил и решил еще приукрасить))

+4
29 jul 2016, 14:57

Show this comment

Скверные новости: сериал могут не закрыть...

http://www.movienewsguide.com/wayward-pines-season-3-renewal-set-to-happen-soon-m-night-shyamalan/252918

-14
29 jul 2016, 20:35

@Deep_wolf: А что в этом скверного? сезон в целом на 3+ смотреть можно, к середине сезона начал проявляться стройный сюжет, появилась правильная динамика.

+24
29 jul 2016, 22:37

@Hitman95: Я в целом согласен с предыдущим оратором). Из-за нескольких вполне удачных философских речей, мы посмотрели полный недосказанности, неправдоподобный и самое главное нелогичный сезон.
Конечно это фантастический сериал, кто с этим спорит, но элементарная логика должна присутствовать.
Вот несколько очевидных вещей где хочется кричать "Ну как же так".
В этом сезоне вертолетов невидно было, но сколько они без Пилчера, год? Как, не раз облетая прилегающую территорию, они могли не заметить такую грандиозную стройку Абби? А ведь они эту пирамиду не день и не два возводят.
Снова про Абби, они хищники и их там миллион, какая должна быть кормовая база что-бы они могли вести оседлый образ жизни, да они за месяц всю близлежащую живность истребят, и придется становится кочевым народом и сваливать в другое место.
Ну и о наболевшем, я уже неоднократно про это говорил, что за чушь с посевами, вдруг появился один росток, а вы в землю то сажать не пробовали, у вас растительность так и прет, и только агрокультуры никак не приживаются, это же крайний север и зона рискованного земледелия. Ну бред же, да и у сценаристов похоже на это ответов нет, так за весь сезон не удосужились придумать хоть какое нибудь объяснение.

+18
30 jul 2016, 2:28

@Hitman95: Второй сезон такая же чушь как и последние молодежные боевички типа Девергентов и Холодных Игр. Отсутствие здравого смысла в поведении персонажей, дебилы в начальстве города, дебилы жители, сценарий пишут дети о своих школьных проблемах.

Обидно все это, ибо книжки хорошие, но зачем-то нужно было убивать главного героя в первой части. Ума палата.

+7
2 aug 2016, 2:19

@Stasek: По поводу аби и их огромного города: как мне показалось, у них два враждующих племени, одно - племя Маргарет, второе - того черного хрена, что в конце показали, и именно развитое поселение принадлежит "черным аби", которые могут находиться достаточно далеко от Уэйворд Пайнс (типа как в ИП нас переносят из одного места в другое). Так вот, племя Маргарет перешло на веганство (вроде был посыл про собирательство в конце), а "черные аби" остались хищниками, и назревает такая нехилая война уже между самими видами аби и следующий сезон будет про то, как люди объединились с "белыми аби" в войне против "черных аби" (это лично мое мнение, но мне кажется это очевидным).

+18
2 aug 2016, 19:05

@Alex_juris: Хорошее предположение, если действительно будет третий сезон это было бы отличной завязкой.
Но если они далеко не залетали, то на чем основывается их уверенность что они последняя надежда человечества? Тогда, потенциально, может быть некоторое количество таких же островков цивилизации.

4 aug 2016, 21:51

@Stasek: на чём основывается - как минимум - тишина по всему радиодиапазону, да и СиДжей когда просыпался видел последние трансляции по тв, бомбы и катаклизмы... Плюс, может, у Пилчера спутник был, но это уже просто догадки)

+3
29 jul 2016, 22:06

Какой, мать его, бред.. Не, честно досмотрел этот сезон, чтобы не быть голословным и аргументировать своё мнение.
Что Пилчер истребил мутантов на поселении - понятно, но вот нахера мутантам это поселение, блин?! Там же бо-бо! Там лапки жгут, но они строят живую лестницу из трупов чтобы.. чтобы чо?! зачем?!
Какого хера вообще эти мутанты собрались там в таком количестве?! их сотни тысяч и каждый сильнее человека раз в 8 - неужели их это парит? А если да, то почему? Нет ответа..
Я так, по основным моментам. Если влезать в частности, то это страницы на две!
Второй сезон - тупая херня, я вас скажу, если продлят, смотреть точно не буду.

+19
30 jul 2016, 17:09

@Gordey: все из-за мести

+17
2 aug 2016, 2:06

@Gordey: Да, если внимательно смотрели, то несколько раз за сезон показывали, как Пилчер&Co расстреливают с вертолета самца и ребенка Маргарет..... или ее родителей.... или еще кого ...... черт их разберет - все одинаковые.

+21
4 aug 2016, 20:24

@Alex_juris: Именно!

+2
5 nov 2017, 13:34

@Gordey: непонятно, что мутанты изначально там вообще забыли? Земля - фигня, на ней ничего не растет. А там где все фигово растет, то живности мало. Так зачем жить в долине, где все плохо, когда за ее границами целый богатый мир...

30 jul 2016, 6:09

Последние серии можно было хотя бы смотреть, но я надеюсь, что канал сделает то, что должен был (и почти сделал) в первом сезоне - закроет вот это все.

+2
30 jul 2016, 10:15

Такой мразотный 2 сезон получился. Прям блевался от штампов и предсказуемости. Всё сведено до такой тупость, что каждую серию с фейспалмом сидел. И ещё так нагло завершить сезон...злости не хватает. Не советую вообще тратить время на этот кусок говна. Второй сериал "Под куполом". Продолжение смотреть не буду. Ну разве что первую серию, глянуть что за хуйню придумали опять. Но думается мне что всё по новой будет.

-3
2 aug 2016, 16:54

@Velldanas: Зачем вообще смотреть сериал, который тебе не нравится? Или это привычка, может рефлекс какой загружать очередную серию, когда прошлые тебя раздражают. Напоминает отношение мужа к уже не любимой жене.

-5
27 feb 2018, 12:53

@Serrgento: что значит "смотреть сериал который не нравится" ? Я такого не говорил. Первый сезон был классным и интересным. Ожидаемо что я ждал и посмотрел второй сезон.

21 sep 2020, 22:54

@Velldanas: хэх. Совет о том, чтобы люди не смотрели сериал в комментариях к последней его серии. Спасибо. Так и сделаю. :)

30 jul 2016, 14:10

бесполезный сезон
очередной пример того, что стоило вовремя остановиться и не снимать продолжение

+20
30 jul 2016, 15:45

Наша песня хороша, начинай сначала...
Я надеюсь, третий сезон, если он будет все же, будет больше похож на первый. В принципе, тут еще есть где развернуться и при желании можно сделать интересное продолжение с этими эволюционирующими Абби и восстановлением города с нуля. Просто нужно нанять других сценаристов, у которых чуть получше с логикой.
В общем сезон был не так уж и плох, особенно вторая половина. А если кому он показался совсем уж несмотрибельным, то зачем спрашивается, грызть кактус?

+16
30 jul 2016, 18:38

Интересный финал сезона. Получается что экосистема полностью восстановилась за 2000 лет и тем самым позволила "очистить" клетки абберов до уровня хомо-сапиенс. Надеюсь в 3ем сезоне события будут развиваться ещё лучше чем в этом.

+8
30 jul 2016, 18:43

Блин, но зачем вот это рассусоливать такую хорошую идею сериала на 2 и больше сезонов? Можно ж ведь было ограничиться одним сезоном

30 jul 2016, 18:43

Столько дыр в сюжете... Столько немотивированных поступков лидера всей деревни ....

+22
30 jul 2016, 22:44

сезон отличный, но финал откровенно слабый.

-20
31 jul 2016, 11:36

Вот из-за этого трудного выбора, между тем кто останется в заморозке, и теми кто вероятно всего погибнет, серия отлична по накалу страстей.
Финал конечно ясно дело непонятный, но пару вопросов все же есть.
В прошлых сериях говорили, что питания не хватала на все капсулы потому что питается забор и город и хватает на половину. Почему нельзя было перед эвакуацией сразу отключить город и оставить только забор и попытаться запитать остальные капсулы. И ведь Абберы это мутировавшие люди, тогда получается, что рожденные от Абберов дети должны быть людьми.

+7
17 sep 2016, 11:44

@Мася: а разве СиДжей не объяснял, что капсулы надо зарядить для того, чтобы она поддерживала крио-сон? и для этого необходимо время

+2
31 jul 2016, 17:57

Вообще не понял зачем они 2ой сезон сняли (и почему я все-таки решил его посмотреть). В конце все вернулось к концу первого сезона: город разрушен и по нему бегают мутанты, люди сидят в горе.
Но история Кэрри и Джеймса просто 10/10! Давно так с сериалов не смеялся.

+17
t_k
21 aug 2016, 21:21

@Alex_Owl: История Кэрри и Джеймса - это лучшее, что было в этом сезоне)

+11
31 jul 2016, 22:34

Уж лучше бы доктора вместо Кэрри собой пожертвовал.
Весь сезон бесил своим всезнанием и моральным превосходством. И потугами сценаристов сделать из него героя.

-19
9 aug 2016, 13:53

@loginloyso: это было бы слишком похоже на смерть Итана Бёрка в 1 сезоне.

+19
31 jul 2016, 22:34

В принципе второй сезон был странным решением, особенно с тенденцией убить всех главных персонажей первого сезона. Серьезно?! Кто так делает?!

+26
1 aug 2016, 8:28

Отлично!) Да будет третий сезон!)

+2
1 aug 2016, 23:16

Целый чертов город абби оставался незамеченным все этого время? Здоровенная постройка в центре и куча хибар. ВЕРТОЛЕТЫ, У ВАС БЫЛИ ВЕРТОЛЕТЫ (в первом сезоне точно), городок то точно не очень далеко располагался. Сценаристы, вы восхитительны.

+23
19 dec 2016, 2:12

@Jesus_Crust: А вас не смущает, что между 1 и 2 сезонами прошло 3 с лишним года?

+3
13 jan 2018, 22:03

@Wils: Ну да, сраные аборигены ведь до того развиты, что за три года додумались слезть с деревьев и сразу строить научились.

-2
21 sep 2020, 22:56

@Anzai: дело в том, что такое вполне реально. Возможно, в долине жили действительно аборигенистые абби (похожие на какие-то племена, существующие в нашей современности). А потом к ним на помощь пришли гораздо более развитые сообщества абби и за несколько лет построили то, что мы видели.

3 aug 2016, 1:17

А ведь такой крутой трейлер был у второго сезона

+5
3 aug 2016, 22:54

Мнение недокритика(меня): лучше б не снимали второй сезон. Да, поворотики некоторые были крутые, но в целом что с постановкой вообще? какие то сцены непонятно как снятые, да даже концовка, что за вставка с абби? Родился ребенок, и? Типа они продолжают жить и развиваться? Диалоги какие то глуповатые, некоторые сцены тоже.
Первый сезон - шикарный, второй - 6/10. Надеюсь третий доверят другому режиссеру.

+12
4 aug 2016, 21:56

@dramma: да, и продюсеру) даёшь Джей Джей Абрамса!)

+3
9 aug 2016, 13:50

@dramma: я бы не сказал, что 1ый сезон шикарный, шикарна только первая серия. А на счёт 2го согласен.

+7
9 aug 2016, 13:52

Интересно, что будет с Хасслером. Не понял финальный момент воображаемая жена Си Джея что хотела? Уничтожить всех и на этом прекратить отчаянные попытки выживания.??

+12
18 jan 2017, 17:07

@sawyer4: Не знаю насколько это Вам еще актуально, но с точностью до наоборот. Си Джей задумался об отключении питания капсул, а после беседы с женой, решил, что стоит попытаться еще раз.

+6
15 aug 2016, 16:35

Мне кажется, или в каждую камеру поместилось бы человека по три?

-5
10 sep 2016, 18:37

@nest8oy: Одна камера способна поддержать одну жизнь.По логике так или иначе должно быть.

+8
16 aug 2016, 13:29

Инцест, любовный треугольник, мальчик гей, нелепые смерти. Джейсон злодей, доктор стал лидером, что изменилось? Половину людей просто бросили. Армия абби грядет, идет и так и не дошла. Просто разочарование. Гениальный первый сезон. Второй помойка. Продолжение явно не удалось.

+10
26 aug 2016, 14:36

А ведь не показали что Кэрри убили аберраты и заразились. И не показали как толпа эбби рванулась в открытые ворота, хотя они же типа прям за ними и стояли, Кэрри спокойно вышла и огляделась с таким видом "а где все?". Ни криков их ещё до того как она открыла ворота. Не показали как Маграгет вопит "ня, смерть!" и отправляет своих на штурм. Может она наоборот толкнула им речь за дружбу и демокр... и они ушли добывать корешки и строить фабрики :) и кадр с проросшим таки растением в теплице - намек на то что люди поторопились удирать баиньки.

+15
4 sep 2016, 12:12

@golos07: а может эбби собрались у стен, чтоб защищать человечество?)

+5
5 sep 2016, 16:51

@robazarov: И молча стоят за стенами, встретив Кэрри свежеиспеченным хлебом и свеженарытой солью :)

+17
10 sep 2016, 19:39

секретарша такая нелепая но она реально разбавляет собой атмосферу) рада что Тео взял мужа ребекки и парня, молодец! и рада что все же керри вместо него пошла на смерть.. доктор мне лично нравится, в отличие от агента из прошлого сезона который и играть толком не умел.

+5
13 sep 2016, 2:20

Нет, ну это провал >< Это прям косяк на косяке. Никто никого не понимает. Никто думать не хочет. Адеватный Тео вдруг! решил что абби - зло, надо истребить. С чего? Зачем? Он прекрасно видел что они эволюционировали - пережили бы осаду в капусах вышли - глядишь подружились бы. Ну ладно спустим это на то, что абби не простят расстрел своих. Но вирусы? Я, конечно, не вирусолог, но они же знатно экологию подпортят (животные могут их подхватить и либо к их разморозке они так и будут гулять по планете, либо живности (еды) не будет)...
И я соверешнно не понимаю концовку, для чего нам это все показывли? Могли б уж показать что они вышли из капсул, или капсы разбиты и нкито не выжил, или... За это можно было простить и непонятно откуда взявшиеся кресла и асфальт и ноутбуки (Ладно, мы все занем что мебель тоже криоконсервировали :D ) и реактор который 2тыщи лет проработал без сбоев ...

Второй сезон оставил после себя вопросов больше чем пытался раскрыть :(

+7
21 jul 2017, 22:28

@nozangel: Если в первом сезоне вопрос консервации обошли стороной, то здесь что-то сказали про вулканический пепел и сернистый газ. В принципе, по логике сериала, ничего не мешало засыпать все материалы и машины тем же порошком, неживые предметы должны переносить это "выключение" даже проще живых.

+2
13 nov 2016, 4:39

Второй сезон конечно и рядом не стоял с первым , но все же довольно интересное зрелище было. Хотя стоило все же окончить таки на первом сезоне - он отлично завершал всю историю. Продолжать далее я если честно не вижу даже куда - махнуть опять через кучу времени , когда абби уже создали цивилизацию не вижу смысла. Но вместе с тем оборванный конец ничем не лучше

+2
5 dec 2016, 2:40

Очень понравился первый сезон! Нет , там не без огрехов и не без вопросов и не без ляпов... такое бывает в таких сериалах часто, но тем не менее понравился! Понравилось, когда его "закрыли"! Решил , что - Отлично, хоть , что-то не испоганили , оставили историю так как есть! Потом услышал слухи , что будет дальше. Не поверил! Потом уже по факту вижу , что есть. Оставил себе на просмотр почти залпом сезон! Очень-очень боялся разочароваться в таком продолжении сериала! Но просмотрев второй сезон, могу сказать, что далеко не все так плохо, как боялся! Нормально создатели ввели новых персонажей, настолько динамично, что не успеваешь опомниться, как они становятся уже "своими". Если первый сезон мне понравился, то второй - нормально, буду смотреть и третий, он скорее всего я так понимаю будет! Спасибо, что не угробили сериал. Очень редко мне нравится то , чему пытаются сделать продолжние после закрытия! В целом - хорошо! Будем посмотреть, что там дальше придумают придурки люди и подозрительно умные Аби! )) Подождем ;)

+11
15 dec 2016, 22:26

Я смотрела много разных сериалов, но этот выбесил меня настолько, что я даже решила написать здесь комментарий. Это же насколько надо не уважать себя как создателю, чтобы из столь отличных задумок в духе Твин Пикса в итоге вылепить это НЕЧТО. Боже, первые несколько серий были просто фееричны - вся эта игра с задумками про сверчков, "вы покидаете уэйуорд пайнс" и аллюзия на безысходность в виде бесконечной езды по замкнутому кругу в лесу, как будто бы ты вдруг оказался в одном из непрекращающихся фильмов Дэвида Линча. Прям мурашки по коже и завораживающее чувство предвкушения, что эта прелесть продлится еще на много серий. Но потом. Убейте меня. Какие-то аби, какие-то непонятные задроты-студенты. которых хрен пойми с какого перепуга все слушаются, какие-то непонятные тетки с синдромами владения миром. Создается впечатление, что я просто перепила и упустила момент, когда с просмотра того же Твин Пикса вдруг резко переключилась на какие-нибудь "Мелодраматические приключения идиотов в мире постапокалиптики", которые снял наш сериал Россия. В общем, я считаю этот сериал самым худшим из всех, которые я в принципе смотрела в своей жизни. Самым худшим из всех самых худших. Даже не знаю, что сможет однажды его переплюнуть. И дела даже не в том, что мире сериалов существует куча всякого днища. Дело в том, что эцсамые "Сосны" изначально задали слишком высокую планку и заставили поверить в сказку, а потом жестоко ткнули фейсом от тейбл. А нет ничего хуже синдрома неоправданных ожиданий.

+16
22 jul 2017, 15:39

@Arliss: Посмотрите ещё "Последний мужик на земле" - там всё это куда быстрее случилось) Ну типа "высокая планка - фейсом об тейбл") Там планка продержалась пару серий - потом такое наворотили... Девизом сериала стало: "Я думала, противнее уже некуда, но новая серия доказала обратное...") Чисто о своих впечатлениях) Так что бывает и хуже, но плюсанула, т.к. абсолютно с Вами согласна)

+2
20 may 2017, 20:44

отлично

-4
21 jul 2017, 22:25

Почему никто не подумал спрятать все население в горе, отключить ограду и зарядить оставшиеся капсулы? Еды половине народа хватило бы аж на несколько месяцев.

+8
27 aug 2017, 6:45

@Neko_Mimi_Mode: А что бы они ели когда проснулись? Оставшаяся еда им нужна пока они не решили бы проблемы с урожаем

+1
5 nov 2017, 13:40

@duckingfox: ага)))), ведь проблем с хранением еды у них явно нет)))) В прошлый раз проснулись - пожевали 2000-летней тушеночки, теперь проснутся еще через 2000 лет - пожуют 4000-летней...

13 jan 2018, 22:06

@Filadora: Ну уж если они людей на тысячелетия консервировать научились, то с хранением долбаной тушёнки как-нибудь справятся, тебе не кажется?

+5
30 aug 2017, 7:31

Ну че? Где новый сезон?

+1
5 nov 2017, 13:45

Смешно будет, если абби не погибнут от вируса, а оставшиеся люди не погибнут от когтей абби и смешаются с ними. Проснутся 571 человек, а вокруг нормальная цивилизация, для которой они, как пятое колесо для телеги.

Ilona_Isupova
15 nov 2017, 15:53

Почему "DEAD"? FOX же хотели снять 3ий сезон

+1
16 nov 2017, 6:05

@Ilona_Isupova: хотеть-то может и хотели, но всё теплилось только на стадии идеи и всё. Каких-либо конкретных действий не делалось и походу дела не предвиделось.

28 nov 2017, 21:30

Всетаки закончили сериал, интересно что было бы когда они проснулись бы в будущем

-1
13 jan 2018, 22:09

@Grevon: Главные герои второго сезона сдохли бы в капсулах из за какого-нибудь сбоя, а новые герои за третий сезон ещё раз просрали бы город и ушли спать в гору. И так продолжалось бы из сезона в сезон, пока абби не развились бы в высшую расу и не взорвали бы надоедливую гору к херам. Конец. Не благодари.

+16
13 jan 2018, 0:47

на первом сезоне можно было и остановиться, слили просто сериал. Смотрела перемоткой, ничего не потеряла)Закрыли справедливо

19 feb 2018, 0:54

Все таки закрыли сериал, финал так тупо сделал был

+4
22 oct 2018, 21:21

@Grevon: Скажите стоит ли начинать смотреть сериал? А то уже надоели проекты с незавершенной историей.

+1
29 dec 2018, 12:53

@id13568651: этот точно не стоит если вам важен финал. Тут только первые сем серий топ, потом средне, а последний сезон вообще такое себе и с открытым финалом

+2
5 apr 2019, 13:07

@cartmanazi: Спасибо, я слышал что 1 сезон как-то завершен или тоже нет?

13 oct 2019, 6:02

@id13568651: уже точно не помню, но скорее нет

27 feb 2018, 12:53

пока-пока

-2
19 jun 2018, 8:31

идея с заморозкой, вполне логична, но блин, нафига было так откровенно людей не брать, наоборот, надо было их позвать и по спискам усыплять (кто не в списке выживания усыпить первыми и вынести из горы, остальных заморозить). Хотя во всей этой истории я за абби. Убить всех агрессивных человеков.
Я вполне понимаю появление абби в будущем, логичный возврат к естесственной природе может произойти, уже много людей занимаются развитием способностей мозга и уходят в леса к природе и отказываются от благ цивилизации :))))) Так что было достаточно интересно смотреть эту историю (закрыв глаза на глупости и несостыковки)

+2
21 dec 2018, 22:20

Худший сериал, что я видел.

-4
5 feb 2019, 16:28

Честно говоря могли бы и продолжить, проснулись бы через 2к лет опять и всего делов то.

5 feb 2019, 16:28

А рыженькую жалко(((

9 feb 2019, 15:07

Жаль, что закрыли сериал, хотелось бы продолжения

+1
15 feb 2019, 23:55

Как оказалось в итоге, Пилчер не самый умный человек на планете и решения его не все логичны и эффективны... так что лоханулся, вполне в его стиле

-1
15 feb 2019, 23:55

Не туда отправила(

-2
16 feb 2019, 23:02

А жаль. Несмотря на некоторую идиотию по сериалу, я бы досмотрел чем все закончилось.

+5
21 sep 2020, 23:06

@sstakk: плюсую. Нам показали книжный финал, которым должен был закончиться первый сезон, насколько я понял из комментариев. А было бы неплохо именно после этого сезона увидеть отсебятину с будущим, в котором абби достигли хотя бы уровня средневекового человека. А еще лучше - человека 21 века.

24 mar 2020, 21:17

В сравнении с "неизвестные лица" и "заключённый" то... Этот проект находится между ними, и если с заключённым всё для меня понятно - та ещё скукота и этот определённо лучше, то с неизвестными лицами... С одной стороны масштаб - сосны масштабные и сюжет про единственное поселение людей на земле более многообещающий,чем люди и эксперимент. Но там была атмосфера и более интересный сюжет.
Итог: 8/10 (4/5)

30 jul 2020, 16:20

Доктор Йедлин молодец, что впустил Арлин

21 sep 2020, 23:08

К сожалению, разочаровался планами доктора. Показалось, он понимал то, что воевать с Абби и уничтожать их - затея не лучшая. Да и вряд ли такими действиями он добился бы уничтожения всех абби на планете. Региональный или даже континентальный геноцид - да. Но надолго ли такая тактика убережет их местность от миграции абби с других уголков мира? Вряд ли.