s02e11 — Серия 23

  • Released:
    22 Nov 201622.11.2016 10:30
  • Watched by:
    29464 72.61%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.669 of 5 1 083

Discuss this episode 31

22 nov 2016, 16:24

Сейчас буду смотреть 12 серию, но чую, правы были те, кто говорил, что сработает история двух Геликов. Эх, сценаристы, что ж вы за кретины то такие? Мало того, что использовали ход, который читался еще с первой-второй серии, так еще и такого хорошего персонажа убрали... Лучшего за весь сезон и весь сериал.

Так испоганили отличную душевную серию. Забавную тенденцию заметил. На Западе в большинстве своем давным давно отказались от чернухи в сериалах. А у нас все еще пытаются ее впихивать, причем вопреки логике и здравому смыслу. Лишь бы была. Тьфу, сценаристов в печь.

+14
22 nov 2016, 16:30

Show this comment

@GeNoM: Эмс, включил 12 серию О_о вижу похороны Игоря О_о Или они с Даней поменялись машинами и убили Даню?))

-68
22 nov 2016, 18:55

Show this comment

@GeNoM: убили Даню,похороны Игоря-на самом деле похороны Дани,просто формальность,чтобы схватить Стаса

-72
22 nov 2016, 21:16

@GeNoM: нахер в этом обсуждении писать спойлеры про 12-ю серию???

+51
22 nov 2016, 22:46

@sergey_matyukhin: Согласна, не все хотят знать, что будет дальше! Хорошо, что я увидела комментарий после просмотра.

+20
23 nov 2016, 2:37

Show this comment

@sergey_matyukhin: Ты че слепой чтоли? Ты не заметил что в 11 серии Даня сидел в Гелике? Пиздец тут только слепой бы не заметил

-26
23 nov 2016, 3:28

@alena_serkova: петухи нах вы спойлерите 12 серию в каментах 11-ой?

+27
22 nov 2016, 17:15

Эх, бедный Даня (а это всяко его убили), только изменился, с Мажором помирился, и на тебе.. и зачем они машинами поменялись?

+23
22 nov 2016, 18:08

@to7op: Мажор машину подарил им.

14 dec 2016, 15:09

@liseiz: Игорь с самого начала Дане помогал,а помирились только во втором сезоне и то не надолго,жалко очень,даже всплакнула

+3
22 nov 2016, 21:08

Мне так понравилось начало. Свадьба атмосферная, так рада была, все так хорошо. И такой конец... Даня только исправляться же начал..:(

+45
22 nov 2016, 21:30

Ну судя по поведению Дани было очевидно, что его и сольют. Слишком толсто, господа сценаристы.

+34
22 nov 2016, 21:52

Вот теперь проект точно свернут.

-6
22 nov 2016, 21:56

ну твою мать ну только поверишь в более менее нормальный сюжет после эпизода со свадьбой и офигенной Верой Брежневой, как сценаристы опять мутят предсказуемую хрень ну то то ну ало, ну понятно было, что так все и будет

очень расстроена:(

+14
22 nov 2016, 22:22

Аааа....!!! Какая классная серия) такая милая, трогательная и нежная)))
Свадьба явна удалась, особенно это доказывает стаканчик с шипучей таблеточкой в конце! XD

+23
22 nov 2016, 22:44

Огогогого... вот это сильно. На такой позитивной ноте все было, и такой шок! Понятно конечно было, что все не может быть так хорошо, но чтобы так... слов нет. Жестко!

+11
23 nov 2016, 2:22

Классно свадьбу показали и вообще Ниночка такая милая)

+31
23 nov 2016, 18:01

Какая же Брежнева классная, особенно для своего возраста!)

23 nov 2016, 22:55

@daryakostina18: да вы что, офонарели, ей всего 34 года! Она на свой возраст выглядит абсолютно. Куча актрис выглядят точно так же в 44 !

+36
27 nov 2016, 13:06

@olivka_1: ахах, ошибочка вышла) почему то думала, что ей под сорокет)

-3
26 nov 2016, 1:46

Какой Пряников очень атмосферный: и растрогался с предложения Жеки, и не стушевался с подарком 👍🏻
Катя молодчина, держится несмотря на угрозы отца.
Хоть и невсматривался кто на чем летит, но то, что в гелике был Даня сразу стало ясно...

+32
26 nov 2016, 4:59

Так всё позитивно начиналось и такой грустный финал серии
А ещё интересно, с кем Игнатьев в машине разговаривал

+14
2 dec 2016, 0:34

Вот так поворот.

10 dec 2016, 12:19

Я смотрю тут все такие спецы кинематографа.. Что же вы тогда сидите и пишите комменты, а не фильмы снимаете?? Нормальный сезон нормальная развязка, смотрел не отрывая глаз.

+5
9 jan 2017, 20:48

нельзя так людей пугать. Мне что, Игры престолов было мало?

-9
19 feb 2017, 19:09

Отличная серия!

+2
11 mar 2018, 15:41

Ну наконец-то слили Даню, а то что-то затянулись с этим треугольником...

+1
9 jun 2018, 16:37

Надеюсь, что Игорь будет с Катей.

+7
22 aug 2018, 15:25

Пряников настоящий мужик

+6
22 aug 2018, 16:04

С каких пор такие как Нина и Алла считаются дочерьми состоятельных родителей? Деревня же 🤦🏻‍♀️ что одна, что другая

-7
9 dec 2018, 21:32

Даню жалко((( так хотелось им счастья с Викой 😭😭😭
А этот Стас меня уже бесит!! И когда это он научился таким спецом быть: и слежка, и стрелок, и дерётся как профи... он же наркошей был всю «молодость»

+2