s01e04 — Eight Diagram Dragon Palm

  • Released:
    17 Mar 201717.03.2017 0:00
  • Duration:
    54 min
  • Watched by:
    22677 73.58%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.514 of 5 2 300

Discuss this episode 146

17 mar 2017, 21:55

Коллин Винг спасает сериал, побольше бы ее.

+62
17 mar 2017, 22:14

Отдельное внимание на заставку. Очень круто.

+39
18 mar 2017, 23:41

@Lisiа: А мне показалось скучной. Вместо однообразных ударов, могли бы показать (все в том же стиле), например, череду меняющихся событий из жизни Дэнни: падение самолета, обучение кунг-фу в монастыре, драка с Рукой (...или триадой), "железный" кулак, раздающий всем люлей. Смотрелось бы куда интереснее)

+68
19 mar 2017, 22:30

@Radriges: дело не то чтобы в однообразии анимации, мне кажется, а в том что музыка не ложится на картинку, не подчёркивает ни силу ударов, ни железные всплески (схожий эффект на меня произвела заставка Westworld, по отдельности всё круто, а вместе не смотрится)

+37
6 aug 2018, 9:20

Тоже это заметила, затавка клёвая в стиле нетфликс, но музыка не подходит

+4
21 mar 2017, 14:11

@Lisiа: заставка у Сорвиголовы пока что остаётся для меня самой лучшей заставкой к современным сериалам

+128
24 mar 2017, 12:24

@arty_marty: неистово плюсую

+9
26 feb 2018, 1:39

@arty_marty: если и говорить о заставках к современным сериалам, то не стоит забывать о ганнибале :')

+7
13 may 2018, 17:07

И о Декстере:)

+9
7 may 2017, 3:50

@Lisiа: А мне наоборот не очень нравится по сравнению с другими сериалами этой вселенной

+7
18 mar 2017, 1:02

Show this comment

Они там что все идиоты?

-36
19 mar 2017, 21:07

@Gehirn: вот и я думаю. я обычно не симпатизирую отрицательным героям, но тут прям Уорда жалко становится. вкалываешь-вкалываешь, получаешь по почкам от папки-социопата и тут появляется деревенский дурачок, который таблетки по пять долларов продавать хочет, а отдуваться за это всё равно тебе. "спасибо" драному сюжету опять же.

+109
20 mar 2017, 2:09

@delete-delete: я, конечно, понимаю, что это сериал, выдуманный мир, комиксы, что нужно делать на это скидку. но невозможно же, если все герои дико тупят и совершают совершенно нелогичные поступки.

-3
20 mar 2017, 2:41

@Gehirn: ооо, это ты ещё сериалы сидаба не видел(а) :)

+78
20 mar 2017, 8:01

@Gehirn: причём не раз за серию совершают, а каждые пять минут. и я ещё жаловался, что "Джессика Джонс" была не очень... беру свои слова обратно, она шедевр - в ней вполне внятный конфликт. а тут что-то пять серий прошло уже, все постоянно мечутся, постоянно совершают противоречащие друг другу действия, дёшево дерутся, нужное подчеркнуть.

-18
21 mar 2017, 1:13

@Blameless: не видела и, судя по всему, не увижу)

-10
21 mar 2017, 1:15

@Gehirn: а еще мне вот прям интересно: это со мной что-то не так, и остальным зрителям логика персонажей кажется хоть на 10% нормальной?

-3
21 mar 2017, 21:05

@Gehirn: Вы так говорите как-будто люди в реальной жизни никогда не тупят, всегда поступают правильно и логично, никогда не принимают неоднозначных решений.

+62
21 mar 2017, 22:30

@LUXEON: в этом сериале "иногда" стремится к "всегда"

-16
22 mar 2017, 20:41

@Gehirn: да всё с вами так. просто многие люди любую халтуру готовы "объяснить" тем, что ну это же по комиксам, чего придираться.

-4
18 mar 2017, 2:26

Пока что лучшая серия из четырёх, особенно в плане развития сюжета, очень многое произошло. Персонаж Джессики Хэнвик реально тащит в этой серии.
Ну и в начале порадовали веселые моменты когда вспомнили сорвиголову и когда Дэнни сказал "ты тоже его видишь?:

+136
18 mar 2017, 4:55

"А можно я сяду рядом с Джой?", "Будем продавать таблетки по себестоимости".
Ты ж моя прелесть, наивное летнее дитя))))

Коллин раздает всем люлей как боженька. Чувствуется, что бой не старается в реализм и не учитывает разницу в весе с противником, но знаете, после унылого Люка мне хватает и этого. Воистину, хочешь сделать человеку хорошо - сначала сделай плохо, а затем верни все как было)

Сцена перед лифтом просто отличная, постановка, музыка, операторская работа - все друг друга дополняет. А еще красивый мужик в костюмчике бьет морды плохим парням, разве не мечта? х)

Сценарий радует тем, что нет лишних персонажей и нагромождения ненужных второстепенных линий (привет, Люк), всё сосредоточено вокруг главных героев, чем очень напоминает Джессику. Но в то же время тут нет ее гнетущей атмосферы.
Сериал лёгкий и ненавязчивый, и на данный момент это именно то, что мне хотелось бы наблюдать.

+242
19 mar 2017, 2:52

@Supra: наивное летнее дитя - прямо как с языка сняли))) все время смотрю на Дэнни, вроде взрослый парень, мастер единоборств, суровый местами, с явным ПТСР, и в то же время такой наивный котик. И, главное, этот контраст не бесит, потому что реально он как был 12-летним в некоторых вопросах, так и остался. В этом часть его очарования.

+182
18 mar 2017, 14:02

Дэнни с одного-двух ударов завалил ребят перед лифтом, зато целых 30 этажей (или сколько там было) дрался в лифте пока ехали вниз

+26
18 mar 2017, 23:25

@Севереса: тут к другому свели, перед лифтом у него было пространство и возможность, чтобы просто остановить (обездвижить) противников, а в лифте нет. Нам показали как он в коридоре бил в ноги часто и делал захваты, а в лифте нету стока места.

+102
19 mar 2017, 11:58

@xplutox: ааа поняла, спасибо

+3
19 mar 2017, 22:11

@Севереса: Так еще и Джой он защищал одновременно.

+69
18 mar 2017, 15:24

Show this comment

Шикарная серия в куче моментов, пока лучшая в сериале, и возможно лучше за все серии Джессики Джонс и Люка Кейджа. Именно такую супергероику хочу видеть.

-34
18 mar 2017, 20:18

@Abysim: Джессику не трожь.

+130
20 mar 2017, 0:49

@Malsagov: А почему Джессика лучшим сериалом считается? Не спорю, что сериал хороший, но интересно почему столько считает, что ничего лучше её не может быть :)

+6
20 mar 2017, 0:57

И речь была не о сериале, а о конкретной серии. Именно в этой серии Железного кулака куча позитивных моментов, которые собираются вместе, особенно после предыдущих трёх, в которых были раздражающие моменты. При том, что в других сериалах хорошее более размазано по всем сериях. И от супергероики хочется героев и позитив, а не постоянные нытье и депрессию :)

+5
20 mar 2017, 4:37

@Abysim: я тоже не говорю, что Джесс прям лучший сериал, но он в миллион раз интереснее Кейджа, последние серии которого я досматривал месяца три, не говоря уже о просто потрясном антагонисте в ДД, он наряду с Карателем лучшие пока)

+37
20 mar 2017, 16:52

@Malsagov: господи, не сокращайте "Джессика Джонс" как "ДД".
DD — это Daredevil.

+62
20 mar 2017, 18:24

@Pafasan: ДжДж ))

+46
21 mar 2017, 22:39

@Abysim: потому что она про домашнее насилие, которое убери супергеройские способности - останется все тем же домашним насилием, темой жизненной и актуальной. И преодоление своих страхов и собирание себя в кучу после пережитого наблюдать гораздо интереснее, чем махач конечностями, еще и с суперсилами.

+22
18 mar 2017, 16:57

Damn Daredevil.
У Марвел большой стояк на драки в корридорах?

+178
19 mar 2017, 2:31

@AlexBuzov: корридоры - это коридоры, где корриды проводят?))

FYI, коридоры - самые базовые, самые дешёвые декорации, особенно если они плохо освещены. агенты ЩИТа практически живут в таких коридорах со своими крошечными бюджетами.

+103
19 mar 2017, 7:56

@PianoInBush: опечатка. я не против таких сцен, просто подметил.

+3
19 mar 2017, 13:24

@AlexBuzov: после олдбоя у многих на них стояк.

+25
20 mar 2017, 1:42

@AlexBuzov: Драки в замкнутых или ограниченных пространствах всегда смотрятся лучше)

+31
18 mar 2017, 17:06

ееееее, драка в коридоре

+116
18 mar 2017, 18:16

Так и думала, что серия, снятая Сапочником окажется классной. Остальные тоже хороши, но эта пока в фаворитах.

+40
Ell
18 mar 2017, 21:36

Четвёртый эпизод сразу же обнадёжил, как только я увидел, что его режиссёр Сапочник. Тут и сюжет хорошо двинули. Боялся, что они эту канитель с "докажите что он действительно Дэнни" и прочие судебные разбирательства будут долго тянуть. Неловкий Тарзан, управляющий компанией, из Дэниела забавный вышел. Куча отсылок к общей вселенной, традиционная экшенновая проходочка по коридору, ну и крутая линия батяни семейства Мичемов. Весьма годная серия!

+35
19 mar 2017, 2:41

Show this comment

ещё немного этой хрени и я соскакиваю. Дэнни невыносимо скучный, сыгран также невыносимо скучно. эти корпоративные интриги (ААА! ОН ИГРАЕТ НЕ ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ! кочмар-кочмар), эти загадочные/криминальные стереотипные азиаты, которые ни разу - ни тут, ни в Сорвибашке - не поднимаются выше карикатур.

у Дэнни нет фишки. у него погибли родители? у 99,9% супергероев погибли родители. он "хороший богач"? привет Бэтмену, Железному человеку, Стреле, тыщи их. он вернулся после того, как считался пропавшим без вести? Брюс Уэйн и Оливер Куин переглядываются и хихикают. он неплохо машет руками и прыгает? взлёт восточных единоборств в кинематографе был лет 30 назад, если не больше. видели. не раз. и лучше. и... и что в нём ещё-то есть? наивный идеализм, граничащий с тупостью? щенячьи глазки? какое мне до него должно быть дело? просто потому, что в честь него сериал назвали? так этого мало. главный герой должен быть написан интересно. ну или хотя бы - ХОТЯ БЫ - сыгран. сколько бледных персонажей выезжает на харизме актёров? тут - просто чёрная дыра вместо харизмы.

эх... нашла коса на камень. у Кейджа хотя бы классная половина сезона была, пока всё не слили.

-49
5 apr 2017, 21:22

@PianoInBush: +++ практически со всем сказанным тобой я согласен

-5
25 aug 2017, 19:45

@PianoInBush: как это нет фишки? он же как симпл джек из солдат неудачи :) я других mentally challenged супергероев вспомнить не могу :))

+4
19 mar 2017, 6:46

Гарольд прям папашка года. За дочь распилю :DD
А Джои то как мило в лифте пыталась помочь, одному даже заехала)))

+152
1 oct 2018, 14:04

@Jess_Day: надеюсь, она прокачается у Колин и перестанет быть девой в беде))

+7
19 mar 2017, 11:28

По ходу Карен Пейдж уже крутая журналистка, раз её репортажи печатуются на первой странице газеты

+139
7 may 2017, 3:57

@Галимжан: Спасибо что отметили, не сообразил сразу кому та журналистка просила не давать первую полосу. Как-то не подумал о Карен из Сорвиголовы.

+36
19 mar 2017, 13:05

Знаете, когда я впервые прочитала описание к Железному Кулаку, я боялась, что он будет невыносимо скучный. Ну знаете чувак прожил в Тибете 15 лет, будет ходить читать всем морали, цитируя Будду и изредка раздавать всем люлей за неправедный образ жизни. А уж когда критики сказали, что он хуже Кейджа я вообще напугалась. Что вообще может быть хуже Кейджа?
Как же я рада, что ошиблась. и критики эти могут сходить в Тибетские горы, ничё они не шарят в сериалах.
Дэнни очень классный, в нём замечательно сочетается нормальный американец и внутренняя сила монаха-воина. Ещё с первой серии это было понятно, когда он босиком шёл по Нью-Йорку и слушал рэпчик)) Он не просто набор буддистских клише, он человек, интересный персонаж. Ему симпатизируешь, за него переживаешь. С Сорвиголовой и Люком Кейджем у меня такого не было. А Джессика была крута, но, согласитесь, как человек, она не особо симпатична.
So far, Дэнни мой любимый из Защитников))

+80
19 mar 2017, 13:37

Show this comment

@Dashusik: конечно, что критики могут знать... они всего лишь профессионалы.

-73
19 mar 2017, 19:23

"лунный свет" берёт оскар
-Ну ани же прафисионалы.
Я вообще не верю критикам, я лучше блоггеров с десяток посмотрю и по их отзывам посчитаю сколько ЗА и ПРОТИВ, чем послушаю ЧСВшных даунов зовущих себя критиками.
Достаточно почитать топы фильмов, которые критики просто разгромили, а фильмы стали легендарными. И наоборот посмотреть каким калом обычно всякие критики и академики восхищаются

+28
19 mar 2017, 19:59

Show this comment

@SinkDM: смешной вы) забавно, что вам, видимо, даже в голову не вступает, что, может, у вас не очень вкус развит. нет, все знатоки кинематографа тупые как пробки, только вы один умный, раз жизнерадостно хаваете ширпотреб.

-56
20 mar 2017, 14:07

@PianoInBush: у этих профессионалов основная претензия к сериалу в том, что главный герой не азиат. И всем насрать, что сам персонаж - белый американец Дэнни Рэнд олицетворяет собой чужака на азиатской земле, который учится азиатским боевым искусствам и вообще азиатскому образу жизни. Они хотят азиата в главную роль, не желая понимать, что вся суть Дэнни Рэнда и его истории заключается как раз в контрасте его происхождения как американца и того, что он вырос как типичный азиат.

Так что нифига они не профессионалы. Они уже давно пляшут под дудку общественности. Особенно после того, как киноакадемию обвинили в том, что они не дают награды черным, а общественность лишь разожгла костер.
В данном случае какой-то умник из первых посмотревших 6 серий до релиза решил словить хайпа, обвинив сериал в том, что ГГ не азиат. А что делать остальным критикам? Не поддержишь - заклюют в отсутствии толерантности. Промолчишь - все равно заклюют. Вот все критики и ломанулись писать про ГГ не азиата.

А простому люду, не обремененному зависимостью от общественности, сериал зашел очень даже хорошо, и белый Дэнни всех устраивает.

Так что пусть критики катятся лесом.

+81
20 mar 2017, 15:36

@PianoInBush: Достаточно почитать их никчёмные придирки.чтобы понять какие они "профессиАналы".
Они восхвалили до небес сериал "Супергёрл",но забраковали Кулака,этим всё сказано.

Даже не представляю каким надо быть ущербным, чтобы не иметь своего мнения,а ориентироваться по каким-то критикам.
Я понимаю ещё почитать например мнение космонавта о космическом фильме, как там соблюдены законы невесомости и т.п. И то, это лишь оценка правдоподобности)

+40
20 mar 2017, 20:36

Show this comment

@Karrong: сразу видно, что вы рецензий-то особо не читали. ухватили что-то краем уха, оскорбились за свою гордую нетолерантность и уравнили всё)

жуйте ваше говнецо. я соскочил)

-49
20 mar 2017, 23:53

@PianoInBush: феерический долбоёб

+20
21 mar 2017, 12:52

Show this comment

@MoosePunish: зато твоей маме нравлюсь)

-43
2 apr 2017, 20:07

@PianoInBush: зовите скорую он перешёл на шутки про мамок

+23
30 apr 2017, 1:36

@Karrong: согласна, и вообще зачем это стадное чувство "ах критики сказали отстой, значит так и есть", бывает даже человек не смотрел фильм/сериал, но считай, что отстой, ведь так сказали. И вообще нужно самому смотреть, оценивать, думать своей головой.

+12
25 feb 2018, 20:05

@SinkDM: Профессиональные критики они такие.

+1
20 mar 2017, 23:39

@Dashusik: Если верить критикам, Люк Кейдж вообще чуть ли не лучший из лучших, 96% на помидорах. Так что к подобным рейтингам я всегда отношусь крайне скептически.

+21
24 mar 2017, 16:16

@plagarik: Так он же нигер, который превозмогает. Самое то для критиков.

+11
wcr
29 mar 2017, 4:23

@plagarik: лол, так кейдж и был реально лучший до кулака.

-20
12 aug 2017, 17:35

@wcr: серьезно???? лучший...?
то есть лучше Джессики и ДД???
Мы точно одни сериалы смотрели?

+13
ColdAquaTomato
18 jan 2018, 13:13

Эй, засунь свой расизм куда подальше.
Мало школоты тупой в комментариях, ещё такая мразь.

-3
18 apr 2018, 0:04

@plagarik: Не назову Кейджа лучшим сериалом, но вполне качественный и годный.

Если честно, дико надоело заходить сюда чтобы почитать комментарии к ЖК, а находить засеры Кейджа, непонятно к чему вставленные.

+2
7 may 2017, 4:00

@Dashusik: А мне Джессика понравилась как человек. Такая циничная алкоголичка. С ней должно быть весело по барам ходить и комментарии слушать)

+19
12 aug 2017, 17:36

@empsokol: она мне очень напоминала Фрэнка Галлагера (сериал Бесстыжие)

+2
20 mar 2017, 1:45

Кажется папка Джой так и на сторону Руки станет.

+3
20 mar 2017, 3:29

@LUXEON: я бы скорей поставил на братика Джой

+61
20 mar 2017, 7:35

Show this comment

про серию нечего сказать, кроме похожести с стрелой https://i.mycdn.me/image?id=835735269416&t=0&plc=WEB&tkn=*PIgGNb-m0MajKow26ABdEeHR0K0 в начале (ну не могу перестать проводить параллели.дааа, знаю, таких кадров можно тысячи похожих найти =) )и тем, как красиво он вышел из ситуации с вопросами от репортёров :з
а так..не знаю, скучновата. прошлая больше по нраву пришлась

-7
25 feb 2018, 20:10

@FRFD: Зато ГГ не ходит в очередном глупом косплеерском костюме.

+6
20 mar 2017, 19:54

Господи, как я угараю с лица Уорда, когда его отец разговаривает с Дэнни про Руку. хД

+122
20 mar 2017, 20:07

Зачетный сериал!

+2
20 mar 2017, 21:03

Интересно наблюдать за дочкой дракона.

+30
21 mar 2017, 0:04

Vince Staples, Run The Jewels - вот это я понимаю саундтрек!:=)))

+10
21 mar 2017, 0:40

Где мои офигенно бои?! я что-ли за интернет плачу, чтобы ребята с томагавками ничего не могли сделать?! Я конечно понимаю, что Дэнни супер классный боец со своим спокойным стилем, но можно же сделать ему врагов посложнее?! Я эту линейку сериалов полюбил считай из-за этого, а уж потом за сюжет и поднимающиеся в нем проблемы.

-8
21 mar 2017, 1:49

Ну наконец то.Я уж боялся,что боя в коридоре не будет,которые так любят впихивать в марвеловских сериалах))

+24
1 oct 2018, 14:07

@SingiIkari: как можно, это же классика хд

+2
21 mar 2017, 3:19

Я что-то путаю или может не понял чего, но почему во главе клана руки показывают бабку, которая в первом сезоне дд стояла во главе китайской мафии? Это же две разные группировки, даже акцент на этом делался о_О Надеюсь, это будет как-то объяснено в дальнейшем, ну или же это какая-то другая бабка, которая просто показалась мне похожей..

В любом случае, борьба жк с китайцами была логична и ожидаема с самого начала, пока не уверен, как относиться к тому, что здесь он будет махаться с японцами, которые вроде как не имеют к нему никакого отношения (сам факт изменения канона в сторону того, что главным антагонистом ордена жк здесь является рука уже довольно неоднозначен). С другой стороны, с точки зрения сценаристов, это действительно хороший, простой и интересный ход в плане того, что зрителю предлагается наблюдать за противостоянием гг с уже знакомыми злодеями, а не очередными ноунэймами, ну и связь с дд и почва для дальнейшего сюжетного развития защитников не могут не радовать) В общем, будем надеяться, что у ребят, пишущих сценарий, все получится) <скрестил пальцы>

+21
21 mar 2017, 11:43

@One_of_7_blns: нет, бабка именно та самая.

+17
31 jul 2018, 18:20

@One_of_7_blns: Сильно сомневаюсь, что она во главе Руки. На сколько помню по комиксам, у них были кланы Правой Руки и Левой Руки, у каждой т.н. "Пальцы" - филиалы в частях света. У Руки довольно сложная иерархия, и даже глава Пальца вряд ли будет "в поле" появляться, что делает Мадам Гао.

+2
31 jul 2018, 19:18

с пальцами у них там вообще замуты))) за проступки отрубают, а за заслуги - наоборот)

+1
1 aug 2018, 0:06

@PlanePassenger: на картинке изображён Десятипальцевый - этот чувак внедрился в Руку, украл магию Зверя и попытался основать свою секту в Нью-Йорке, где столкнулся с Сорвиголовой и его учеником-нелегалом Слепым Пятном. Вскоре Рука нашла Десятипальцевого, расчленила и вернула магию.

+2
1 aug 2018, 0:47

@olekolegovich: крутяк)

+1
21 mar 2017, 13:46

Деревянный манекен Вин-Чун приклеить скотчем руку это EPIC FAIL

+35
21 mar 2017, 21:11

@id44398304: Ну типа так и было, а если ученик станет потренироваться, то можно обвинить что он сломал и счет выставить))

+5
21 mar 2017, 23:59

@id44398304: ну так она даже более похожа на настоящую части типа руки, с суставом)))

+5
21 mar 2017, 20:16

Дочь дракона машется лучше! А эти с топорами ваще сосунки, блин :)) Напомнило "Разборка в стиле кунг-фу" :)) Однако, походу, они будут помогать Дэни.

+6
22 mar 2017, 11:20

Создавать оккультный монастырь в параллельном измерении для борьбы с мелкой преступной группировкой в Нью-Йорке - это просто верх логики и последовательности.

-19
22 mar 2017, 13:17

@mmyau: рука - самая опасная организация на земле (даже покруче гидры), история которой уходит корнями во времена древней японии, и которая уже распространила свое влияние по всему миру. Помимо того, что это крутые ниндзя, вся их идеология пропитана мистикой, общением с демонами, восстанием из мертвых, ну и прочей недоброй шнягой, так что они на самом деле очень опасны, и планы по завоеванию всего и вся у них действительно наполеоновские. другое дело, что орден жк в комиксах занимается все-таки немного более важными вещами и с рукой почти никак не контактирует, но в сериале и орден, и сам дэнни пока что представлены гораздо более слабыми, нежели в оригинале, поэтому, в принципе, можно принять такой вариант противостояния, учитывая, что это делает неплохую связь с дэйрдэвилом

+42
22 mar 2017, 15:23

@One_of_7_blns: ну, это известно людям, кто увлекается комиксами, а не обычным смертным, которые смотрят только фильмы да сериалы по супергероике :)

22 mar 2017, 19:15

@FRFD: поэтому и просвещаю)

+16
22 mar 2017, 19:46

@One_of_7_blns: ааа, тогда справедливо. не обессудь, не так понял:)

22 mar 2017, 20:04

орнул, когда увидел топоры

-4
22 mar 2017, 23:09

@senla: томагавки

+48
12 aug 2017, 17:39

@Sh4d0w: ("топорики", как сказал Дэнни апхапх)

+7
ColdAquaTomato
18 jan 2018, 13:17

@mironovasvp: не Дэнни сказал, а переводчик

+11
23 mar 2017, 20:46

Сцена в лифте классная.)
А Гарольд за дочку горой. Вроде и мило, но какая ж скотина с Уордом, а.
У Дэнни, кстати, химии больше с Джой, чем с предполагаемым любовным интересом.

+15
23 mar 2017, 23:39

оффтоп, но в конце я заорала"СКАЙРИМ")))

-2
23 mar 2017, 23:46

Я, конечно, все понимаю, но вот нахера в комментах к каждой серии ЖК хаять Люка Кейджа — не понимаю. Откуда столько хейта?

+30
24 mar 2017, 1:09

@MsWalkman: ну почему же, еще Джессику активно хейтят

+1
24 mar 2017, 1:20

@Gehirn: вот почему-то именно про ДжДж в глаза бросаются максимально хвалебные отзывы, абсолютно моему пониманию недоступные. А уж сравнения ЛК и ДжДж в пользу последней вообще из колеи выбивают.

-3
24 mar 2017, 1:34

@MsWalkman: ну каждому свое))) Сорвиголова задал планку, для меня он интересный сериал, но тяжелый. а вот в остальных больше юмора-меньше "дум думных", так сказать. Поэтому у многих ожидание на планке Сорвиголовы, а тут типо не то))))

+13
24 mar 2017, 8:23

@DarkPark: Сорвиголова задал планку и сам же её вторым сезоном того. (((
а жаль.

+5
24 mar 2017, 19:01

@delete-delete: я бы даже сказала, что второй частью второго сезона.

+12
24 mar 2017, 22:47

@MsWalkman: ну да. какие-то мистические горшки, Электра эта невыносимая, пусечек Карен и Фогги обижали как только могли и щта ваще происходит. одна была отрада - на Панишера позырить.

+21
24 mar 2017, 13:35

Тем более Люк Кейдж охуенный)

-3
24 mar 2017, 18:58

@RodTidwell: ну наконец-то хоть кто-то согласен!

Nog
12 aug 2017, 11:23

@RodTidwell: ну не охуенный, но нормальный. Лучше унылой Джессики.

-5
18 apr 2018, 0:09

@RodTidwell: Серьезно, тут ЛК НАСТОЛЬКО не любят, что заминусили обычный хвалебный отзыв, в котором даже не опускали другие сериалы?

Вот честно, маразм какой-то, нормальный и качественный сериал со своей атмосферой, просто каждому свое, ну понравились вам больше другие - чудесно, совершенно не обязательно ходить сюда поносить Кейджа в комментариях к каждой серии

+4
ColdAquaTomato
18 jan 2018, 13:18

@MsWalkman: потому что тут школота одна. Люк отличный. Джессика прекрасна. Вот ДД настоящее УГ.

-11
18 jan 2018, 18:09

@ColdAquaTomato: И все кто не согласны, все шко-ло-та, все.

+7
18 apr 2018, 0:07

@MsWalkman: Господи, плюсую, ужасно режет глаза

24 mar 2017, 1:00

Битва в коридоре - мощь! Вспомнился фильм "Олдбой".

-4
24 mar 2017, 1:08

Стремная татуировка.

+7
26 mar 2017, 0:03

А сериал набирает обороты да и крушение перестали вставлять.

+16
26 mar 2017, 3:40

Еее, топорики, коридорчик и дочь Дракона на ринге)
4 серии вполне ок, все еще не понимаю за что ругали. Такой олдскул местами)

+5
26 mar 2017, 3:45

Нормально - не значит правильно - кэп бы одобрил)

+9
31 mar 2017, 18:25

А сцена в лифте мне "Капитана Америку" напомнила. )

+28
28 jul 2017, 13:49

@hua_mulan: "Пока мы не начали, никто не хочет выйти?" :D

+24
3 apr 2017, 1:32

И снова всё отлично. Серии пролетают незаметно. Смотрю и получаю удовольствие, вспоминая, каким откровением был «Сорвиголова», как в своё время затянул так, что не хотелось расставаться. «Кулак» немного лайтовее, но ничего не раздражает, нет ничего лишнего, и мне нравится темп – нормальный, сериал никуда не спешит, но и не тормозит, успевая показать и развитие героев, и их отношения, постепенно открывает нам главную задумку. Дэнни и вправду милый котик) Он даже дерётся спокойно и плавно, на свой манер, но что я понимаю в кугн-фу?))
Напугала бабка в тени, она меня всегда жутко пугала.
Тронул момент, когда папашка увидел Джой.

+14
15 apr 2017, 20:58

Я не пойму, почему у одних и тех же родителей дочь белая, а сын азиат?

-12
12 aug 2017, 17:41

@Enigma1993: АХАХААХАХАХАХХАХА, АЗИАТ

+16
19 apr 2017, 17:04

А передвигание стульев Игру Престолов напомнило х)
В общем, не знаю, каким местом сериал смотрели критики и многие обзорщики на кинопоиске - мне очень нравится. Как же я рада, что решила сама посмотреть, а не ставить табу на сериале из-за низких рейтингов.

+14
20 apr 2017, 2:36

Передвигание стула - привет "Людям в Черном"!

Хорошая серия, классическая для всего сборника драка в коридоре очень красивая по хореографии. Да и в целом пока лёгкий сериал без привкуса наигранности. Насколько люблю "ДжДж", но та по задумке депрессивна, а этот хиппи весьма милый =)

+19
22 apr 2017, 19:37

мне кажется символ надо было как нибудь переработать, не смотрится он в виде тату на грудаке

-1
31 jul 2018, 18:25

@dramma: Ну это как бы канон

+3
30 apr 2017, 11:18

Сцена в лифте напомнила "Зимнего солдата". А эта бабка же вроде в какой-то момент помогла Сорвиголове информацией против Руки?

+13
13 may 2017, 16:18

Нравится наблюдать за тем, как Дэнни вливается в непривычную для него среду. Он выглядит таким неуклюжим и наивным. А ещё в этом сериале меня так захватывают сцены драк.

+9
11 jun 2017, 12:06

ох уж этот ColdFilm со своим "одевай"

+7
Low
26 jul 2017, 0:43

Лол, вот это партак

+8
18 aug 2017, 11:01

наблюдать за жизнью коллин намного интереснее, чем за гг, если честно...

+2
17 sep 2017, 21:35

Внезапно, насыщенная сюжетом серия.
Драка в коридоре? Их есть у меня.

+5
17 sep 2017, 21:36

Скриншот на заставке серии - супер.
Это ж надо было так угадать с моментом.

+5
24 sep 2017, 13:09

М-да, вот и Триада зашевелилась и Рука за ерзала....
А папаша то тоже с рукой... Мадам Гао прикольна тут, как и в Сорви голове!
А Денни как олух пока что...

+3
29 sep 2017, 1:32

Ох, две мои любимые женщины в одном кадре ^_^ До сих пор не могу определиться, кому симпатизирую больше: Джой или Колин, обоих люблю, и красотки обе *_*
У каждого свои интересы, папашу и жаль, и не понятно, что он может выкинуть в следующий момент. Но его отношение к Джой очень трогательно.

+7
27 mar 2018, 19:59

Либо было море отсылочек, либо я вижу отсылочки там, где их нет:"3

+1
24 jul 2018, 17:31

Сразу, как услышала, что режиссёр Мигель Сапочник, поняла, что это серия будет на пять звёзд

26 jul 2018, 21:15

Критики в очередной раз оказались пиздаболами. Боёвка здесь - единственная нормальная во всей линейке. И сцены на арене, и в коридоре смотрелись хорошо, несмотря на то, что их отыгрывали не дублеры, как в скучной Сорвиголове. А всё потому что в кои то веки оператор начал нормально работать камерой, было качественное слоумо, монтаж и т.д. Я вот просто с каждой серией охуеваю как глубоко закопало либеральное лобби этот в в принципе неплохой-то ведь сериал, просто за то, что кастинг-директор осмелился взять на роль белого героя - белого актера.

+4
27 jul 2018, 0:30

@Лангольер: насчёт боёвки абсолютно согласен, разве что критики привыкли к голливудским дракам, а здесь сплошь отсылки к азиатским боевикам

+5
28 jul 2018, 12:16

@Лангольер: Вы сериал то досмотрите.

-4
30 oct 2018, 7:33

@Dark_Spawn: В комментах под серией судят по серии/прошлым сериям. И на данный момент всё хорошо и сериал отлично смотрится на фоне остальных из линейки marvel.

+2
9 mar 2019, 11:29

сказать честно, мне железный кулак понравился больше чем джессика джонс, сорвиголова и уж точно больше чем люк кейдж