s01e08 — Tape 4, Side B

  • Released:
    31 Mar 201731.03.2017 3:00
  • Watched by:
    69318 72.71%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.554 of 5 3 739

Discuss this episode 96

1 apr 2017, 12:00

опа, джейк фицджеральд)
а сериал с каждой серией все лучше и лучше, даже не заметила как с 3 ночи его уже смотрю

+117
6 apr 2017, 10:19

@LiveForever: так это был все-таки он? а я гадала, он-не он)))

+8
20 apr 2017, 22:06

@LiveForever: если мне не изменяет память, то актриса, которая играет Скай, тоже была в Крике, да? Девушку Одри играла.

+11
3 apr 2017, 14:35

- Clay, you know I'm gay, right?

Тони - лучший персонаж этого сериала

+723
15 apr 2017, 15:17

@callmedary: как я хохотала над их диалогом по дороге со скалы. Клэй лапушка.

+253
4 apr 2017, 13:16

Show this comment

Эх, Джессика. не дала Алексу, из-за чего огребла Ханна, а как спать с Джастином, так пожалуйста, давайте.

-33
7 apr 2017, 16:21

@teenage_tragedy: может быть это дело человека, с кем ему спать? Она не обязана была давать тому, с кем ещё не готова была спать. А Джастин для неё оказался тем самым.
В том, что огребла Ханна из-за Алекса - виноват Алекс, потому что он не смог адекватно принять "нет" как ответ. И он, между прочим, сам это признаёт и не винит Джессику.

+332
4 apr 2017, 22:03

Алекс милейший, просто невозможно ему симпатизировать. и этот его идеальный миниатюрный септум! :3

+177
4 apr 2017, 22:04

*невозможно не симпатизировать

+12
6 apr 2017, 12:38

Очень хорошая серия!
Вот прямо пока что одна из лучших!

+21
7 apr 2017, 0:27

Тони - лучший психолог) именно это и было нужно Клэю.

+242
2 jun 2018, 12:26

@MariaDisney: и откуда чо берется в 17 лет - это для меня загадка с 1 серии

+3
7 apr 2017, 0:58

В этой серии я задумалась, насколько судьба была благосклонна к Ханне, на ее пути постоянно появлялись люди, которые могли ей помочь, но она при этом умудрялась сделать неправильный вывод или выбор.
Пришла в новую школу, нет друзей - пожалуйста, психолог преподносит другую новенькую, а судьба еще и новенького. Но любой новенький пытается влиться в коллектив, вполне логично, что у них будут появляться другие друзья и интересы. Так чего обижаться, что "друзья по несчастью", в отличие от тебя, хотели и смогли влиться в компании и перестали каждый день жаловать на отстойность жизни.
Самое странное, что Ханна очень легко сходится с людьми. Нужен был кто-то, с кем устроить охоту на преследователя - судьба преподносит Кортни. Но вот надо было, зная, что за тобой наблюдают с камерой, напиться и начать делать то, о чем потом будешь жалеть.
В этой серии библиотекарь появился именно в тот момент, когда был нужен и дал возможность выразить себя, поделиться своими проблемами через поэзию. Но Ханне не важно, что люди в группе могут понять или помочь, для нее важно, что они все старше ее лет на 10. Поэтому для общения она выбирает сверстника, но "эгоистичного сноба", который уже доставлял ей неприятности и ждет от него искренней поддержки. Это по меньшей мере странно.
А еще ее стандарты какие-то очень двойные: ей смеяться над стихами той женщины можно, а ее произведения все должны высоко оценить?
Не помню, что там дальше по сюжету, но пока все ее проблемы - это такие мелочи жизни, которых можно было легко избежать, либо решить диалогом.

+634
7 apr 2017, 12:46

@LAwDT: далее причины, конечно, существенее. Но если оценивать только до этого момента, то складывает ощущение, что Ханна решила обвинять всех, кого только можно. И она реально сама выбирала не самых честных людей, сама это понимала, но доверяла сокровенное. Вопрос зачем. Только о ее глупости это говорит.

+279
7 apr 2017, 19:04

@MariaDisney: Когда она в начале пришла на выставку учебных заведений (или как это у них называется), мне показалось, что она и их начнет обвинять, да и вообще систему образования, заставляющую детей делать выбор будущего так рано

+90
18 apr 2017, 16:12

@MariaDisney: мне кажется,нужно смотреть глубже.эти причины-не то что над её поэмой насмехалась школа,не неудачный выбор ухажёра или разлад в отношениях друзей. люди злые. люди отвратительно ведут себя с окружающими,не задумываются о том,что одним словом или действием могут заставить человека впасть в депрессию,закрыться в себе. да, со временем понимаешь, что 95 процентов людей нужно просто обходить стороной и забивать на них, даже не слушать, но разве это правильно? в том смысле, что неужели нельзя просто всем вести себя адекватно, не нарушать границы, не оскорблять, унижать, гнобить, смеяться, показывать пальцем? принимать людей такими, какие они есть, даже если они отличаются от привычной тебе манеры поведения\внешности и тд. нельзя судить человека, когда ты его не знаешь, когда ты даже и общаться с ним толком не общался. имхо, в этом суть всех кассет, что пока что были.

+59
2 may 2017, 13:50

@oblivious: Увы, такова жизнь. Я на 20 лет старше Ханны и за прожитую жизнь понимаешь, что если тебе посчастливилось найти близких людей, мужа, жену, друга хоть одного, проверенного, который не предаст - ты уже счастливчик. Но у многих и этого нет. Подростки жестоки, но мир взрослых еще более жесток, просто к этому привыкаешь. И да, 95 процентов людей не стоят того чтобы думать о них, 99 процентов обид можно и нужно пережить. Мир , где все будут добры друг к другу пока сказка. Просится сказать , что всегда останется сказкой, но вдруг , через 1000 лет, хотя вряд ли.

+72
10 jun 2017, 2:18

@oblivious: Как приятно найти единомышленника в этих комментариях)

+2
12 apr 2017, 14:58

согласен, именно она сама во многом ошибалась, да к тому же, с самого начала. Когда она запала на Джастина, это уже был первый плохой выбор, при этом, она ведь это знала, но все равно решила встречаться с этим парнем, репутация которого всем известна. Хотя, это все, конечно, не говорит о том, что вины других нет.

+38
14 may 2017, 18:34

@LAwDT: Кстати, вот тоже обратила внимание на ее ремарку, что "ой все в группе старше меня больше чем на 10 лет". Когда впервые на работу приходишь, тоже офигеваешь от того, что теперь придется 80% времени общаться с людьми, которые намного старше тебя. Потом понимаешь, что все мы люди, и возраст становится не так уж важен... с возрастом.

В общем, этот момент - это тоже такое типично подростковое мышление, что "взрослые" не поймут. Не осуждаю Ханну, просто мне этот сериал показал, что я уже не ЦА, хотя казалось, что я еще могу сойти за подростка (23 года :D).

+55
16 jul 2018, 21:16

......

-2
7 oct 2019, 22:09

Просто когда тебе 17, «у всего очень острые углы, обо все можно порезаться».

+1
7 apr 2017, 2:45

Рана Клэя начинает меня беспокоить - она кажется глубокой, и края сильно выступающие. От такой шрамище останется наверняка. Почему ему мать пластырей-бабочек не налепила, чтобы края раны стянуть? Нет, пусть ходит так, само заживет.

+306
26 apr 2017, 5:23

@Luizot: это ерунда,главное - чтобы сын дверь оставил открытой :D

+361
5 may 2017, 2:12

@Luizot: Так его рана практически символизирует его переживания. Не знаю, чем дело кончится, но если он примирится с фактом самоубийства Ханны, то наверняка в последней серии на месте раны останется небольшой шрам.

+55
28 may 2017, 19:18

######

-13
6 jun 2017, 20:56

@Luizot: мне вообще кажется, что такую рану зашить было бы неплохо.

+58
22 jun 2017, 13:03

@Luizot: его рана показывает, какие сцены из прошлого, а какие из настоящего :DD Думаю, до конца истории Клэй от неё не избавится)

+79
8 apr 2017, 15:24

Show this comment

Этот фэйковый шрам, который отваливается которую серию - кто им грим вообще делал?

***
"я бы посоветовал тебе сосредоточиться на хорошем окончании учебного года" @ а я тебе - чтобы не допускал детей до суицида, психолог, бл
***
Клэй с Тони:
"ничего романтичного. да?" @ конечно. совсем ничего.
я уже бегу на тамблер ребложить все ары. *смех Малифисент*

-38
9 apr 2017, 1:56

@youarebymyside: Шрам один из маяков, что бы зритель понимал где прошлое и настоящие

+329
16 apr 2017, 11:50

@youarebymyside: да, и Ханна постоянно пропадает. сценарист такой же как и гример

+74
29 jun 2017, 22:40

@youarebymyside: эм... откуда столько минусов? адекватный же комментарий, без спойлеров, грубости, оскорблений и прочего, за что следовало бы минусовать. странные вы.

+2
8 apr 2017, 20:16

Очень странно, что при всех данных обстоятельствах, Ханна ни с кем не могла поговорить о своих проблемах. Это не дает мне покоя на протяжении всех серий - обвиняет всех так, как будто они совершили непростительные грехи, хотя на самом деле, можно было бы выговориться кому-нибудь и стало бы легче.
Хотя вот в этой серии, лично мне, причины показались более существенными. Райан просто мудак, какого бы хорошего парня он из себя не строил. Зная насколько это было личным, выставлять на обозрение такой публике, как ученики старшей школы - полнейшая глупость или свинство, зависит от того, как посмотреть.

+131
12 may 2017, 5:19

@Utkonosik: "можно было бы выговориться кому-нибудь и стало бы легче" - это совет на том же уровне, как и совет, который дала преподавательница "класса коммуникации": "в горячую линию можно обратиться по адресу..."

Ну "просто выговорилась" бы она кому-нибудь. Он бы знал, что ей хреново, она бы знала, что он знает. Дальше что?

Ханне нужен был человеческий контакт, друг, с которым можно построить дружеские отношения и которому, возможно, в будущем можно рассказать свои проблемы. И она пыталась найти себе друга, но каждый раз натыкалась на какое-нибудь непонимание с их стороны.

+20
15 apr 2017, 14:54

Ханна душка просто - её приветствуют, а она с ходу голову откусывает и дерьмом поливает. Милашка, чо уж. При этом она многим нравится, но нет, нафиг. Лучше рявкнуть и пусть отвалят, а я дальше буду лицо в бумажку туалетную корчить.
Не помню, чтобы в книге она меня бесила, но тут прям вот вообще. И это ещё Клэя называют несоциализированным.

+147
17 apr 2017, 19:20

- ты ведь знаешь, что я гей, верно?
- .......

Клэй просто находка ахах

+119
17 apr 2017, 19:31

Очень надеюсь, что причины самоубийства Ханны станут весомее, но пока это просто эгоистичкая и истеричная девочка, которая обвиняет всех, кто хоть как-то не так посмотрел на нее. Сюжет с библиотекарем (или газетчиков, имя не помню его) совсем странный. Он дал ей толчок, на который Ханна бы сама не решилась. Более зрелые люди оценили ее произведение, естественно сверстники посмеялись, ибо это же школа, это подростки. Но нет же, надо обвинять бедного парня, что он ее оскорбил тем, что опубликовал ее. С каждой серией расстраиваюсь все сильнее, посмотрим, что будет в конце

+81
18 apr 2017, 3:27

@Dex_Vicious: то есть она должна была радоваться тому, что без её спроса Райан опубликовал её стих, который она ПРОСИЛА не публиковать. При чём Райану наверняка было известно про её положение в школе.
Он это сделал не для того, чтобы дать ей толчок, он это сделал только ради своей газеты. Потому что если бы ему было дело до Ханны, он бы прислушался к её мнению.

+91
18 apr 2017, 3:34

@OceanMassacre: он хотел помочь ей, показать, что она хороший писатель. Ханна слишком уж отреагировала на это. Да, Райан трясется за свою газету, но он сам говорил, что стихи Ханны это годнота. так что вряд ли это можно считать одной из причин для суицида

+5
18 apr 2017, 3:41

@Dex_Vicious: Да лол, не хотел он ей помочь, он хотел помочь себе. И если тебя человек просит не показывать свой стих, а ты якобы "из добрых побуждений" всё таки показываешь его всем, то это не у тебя душа широкая-добрая, а ты эгоист и не хочешь слушать просьбы других людей.

+51
18 apr 2017, 4:13

@OceanMassacre: а я все равно считаю, что он видел в ней потенциал XD тем более он анонимно публикует все

+22
18 apr 2017, 5:22

@Dex_Vicious: да, вполне возможно, что он видел в ней потенциал. Я вообще считаю, что из всех ребят только один человек был полнейшим мудаком (не буду спойлерить кого, мало ли вы ещё не досмотрели), у всех остальных есть своя история, свои причины. Но это не значит, что Райан не виноват в своём поступке. Да, конечно, он искренне считал, что стихи Ханны хороши, но он всё ещё поступил против её желания

+6
25 apr 2017, 19:33

@Dex_Vicious: каким образом публикация в школьной газетенке, после чего все ее стихотворение осмеяли, может дать толчок? разве что толчок перестать писать

+16
29 sep 2017, 22:33

@Ark0: Я думаю, он рассчитывал на адекватную реакцию, на одобрение. Но, увы, с чувством прекрасного у многих детей этой школы не сложилось.

+8
26 dec 2017, 0:57

@OceanMassacre: я думаю, что он это сделал ради газеты и ради самой Ханны, подростки смеялись, но опять же снова и снова Ханна развела панику, хотя никто не знал и не догадался, что это ее стих.

+5
28 dec 2017, 2:12

@Tasya_one: Да, я уже говорила, что у него может быть и были добрые намерения по отношению к Ханне, но это не оправдывает того, что он опубликовал стих без её разрешения. И какая разница догадались или нет, вам не было бы больно, если бы смеялись над тем, что вы сделали?

+6
28 dec 2017, 18:13

@OceanMassacre: может чуточку было бы. но я бы подумала, что на вкус и цвет все карандаши разные)) забыла, забила и стала жить дальше

+1
17 may 2018, 2:35

@OceanMassacre: если бы не было бы таких "эгоистов", знаете, сколько бы рассказов было сожжено, сценариев положено в стол и песен, выкинутых в ведро? Райан пожалуй один из немногих, кто разглядел в ней потенциал и поверил в неё. И вместо того, чтобы позавидовать и/или присвоить себе, он дал ей шанс на минуту славы. Разве не к этому стремятся творческие, но неуверенные в своих силах люди? Чтобы в них поверили и о них узнали??
Да, сверстники не поняли, но училке-то понравилось, Клею, кстати, тоже. Или если ей не рукоплескает класс - это не считается?
Тем более, она сама же признала, что поняла, что ей нужно внимание! Он дал его ей.

+7
20 may 2018, 22:25

@Сериалы_по_ночам: любые люди стремятся к тому, чтобы с их чувствами и желаниями считались. Я не понимаю, почему этот концепт так сложно понять: если человек просит что-то не делать - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, неважно какие у вас намерения, насколько вы хороший человек, вы идёте против просьб человека.

+5
2 jun 2018, 12:35

@Dex_Vicious: это же подростки!! многое,если не всё, гиперболизированно, максимализм кругом! один человек похвалил, а десять посмеялись - всё, это конец света. и мнение сверстников важнее (мнение значимых сверстиников) важнее. наверняка же не все из класса и школы смеялись над стихом, парочке книжных задротов - интровертов в углу могло и понравиться, но разве это важно в таком состоянии?

+2
7 oct 2019, 22:13

Со мной происходило ровно то же, что происходит с Ханной. Смеяться над моими стихами - чек, считать меня легкомысленной - чек, быть забытой друзьями - чек. Это все - ужасно весомые причины для самоубийства, скажу я Вам

17 apr 2017, 20:25

Алекса побили до полусмерти - и глаз заплытый, и лицо на ужас было похоже, за несколько эпизодов - уже почти все хорошо, а у Клея царапина на лбу с первого эпизода - и вообще не изменилась, до сих пор кровь течет

+140
18 apr 2017, 11:47

@Comedya: ему по ней ещё раз заехали нехилым камнем...

+78
18 apr 2017, 19:30

@Comedya: ну там не царапина, а нормальное такое рассечение. Нужно для того чтобы не путаться, где прошлое а где настоящее.

+66
20 apr 2017, 14:26

хах это была лучшая сцена каминг-аута которую я видела в кино

+197
21 apr 2017, 14:03

Первая серия, где меня что-то прямо пробило... внезапно от поэмы Ханны.

+6
21 apr 2017, 16:15

до предыдущей серии я ханне сочувствовала.после нее стала очень критично смотреть.да, райан поступил паршиво,я его не оправдываю, но если вокруг ханны все такие плохие,как она говорит,почему реагирует так остро? поэму оценила учительница (которая,возможно,была для нее хоть каким-то авторитетом) и клэй (хотя и ляпнул он неуместно про то,что не стал бы дружить с автором),который ей нравился,так почему же она не могла акцентировать внимание на этом? да,обидно,больно,неприятно,но люди,с которыми она в хороших отношениях,не зная ее авторства высоко оценили ее творчество. остальные же в основном как раз из-за того,что узнали почерк ханны и стали смеяться над поэмой.
***
ну и относительно прошлой серии: сама оттолкнула парня.да,у тебя паршивый период,но как ему было догадаться?сама ханна как-то не догадалась на счет чувств клея,упустила неуверенные взгляды в свою сторону.в списке была куча девушек и я уверена,многие из них были не менее популярны,чем ханна и наверняка тоже подвергались шуткам и домогательствам,просто потому что такой возраст, воспитание,окружение.это тоже не оправдание, просто пока все причины самоубийства хоть и жутко неприятные, но все равно не настолько весомые даже если и взять все вместе.
и тони,человек,который лучше всех ее знал,верно подметил,что она просто слишком эмоционально все воспринимала.ханне бы стоило задуматься:если все вокруг мудаки,то может проблема в ней самой? не может быть плохим весь мир.если все люди начинают тебе гадить,то может что-то делаешь сама? воспоминания мы видим только глазами ханны и она там,конечно,хороший человек. между тем тони,который ей вроде как друг,устал слушать ее нытье.могу предположить,что это была дружба в одни ворота:ханна плакалась о своей жизни,но не интересовалась своим другом,иначе бы он не загасился и пошел бы встречать ее,увидев в окно.

+65
23 apr 2017, 19:25

Как мне кажется, причины самоубийства были не такие уж значительные, чтобы лишать себя жизни. Может я не понимаю чувства американского подростка, но немного преувеличенная драма у героини

+25
25 apr 2017, 13:46

вау. из всех просмотренных эта серия пока что лучшая. очень тронул конец, когда Клэй принёс журнал маме Ханны.

+36
17 may 2018, 2:45

@Stoni: да, наконец Клей сделал хоть что-то дельное и сделал приятное для родителей - принес кусочек памяти о дочери, которая сама в свою очередь, поступила как свинья, т.к. записки они не нашли, кассету она для них видимо тоже не докумекала сделать. А зачем, главное ж наговнить, громко хлопнув дверью >_<

+10
25 apr 2017, 17:35

Тони просто прекрасный! Бляяяяяяяяяяять!!!

+80
28 apr 2017, 22:40

С каждой серией понимаешь насколько же надуманны все эти проблемы Ханны. Она настоящая drama queen.

+81
30 apr 2017, 16:15

@Kaori_Ksenia: Вспоминаю себя правда не в старшей, а в средней школе, лет в 14-15. Проблемы с социализацией, родителями, гормоны бушуют... Тогда все проблемы кажутся глобальными и нерешаемыми. Ты одна против всего мира, а особенно тяжело, когда люди, которых ты считаешь друзьями, отдаляются и над твоими чувствами насмехаются. Да, Ханна королева драмы и плохих решений, но чувства ее вполне мне понятны.

+58
26 dec 2017, 1:00

@naynay: согласна на счет отношения к проблемам в подростковом возрасте, но Ханна слишком зациклилась. Если б все так делали, то выживаемость близилась бы к 0 ))

+10
1 may 2017, 9:51

Окей. Хорошо. Может мне кто-нибудь ответит на простой вопрос? Только без спойлеров - если это объясняется дальше, просто проигнорируйте.

Почему Ханна не обратилась в трудный период жизни к Тони? Если она доверяла ему настолько, чтобы возложить на его плечи ответственность за кассеты, что мешало ей рассказать о проблемах будучи живой?

+36
1 may 2017, 11:52

я бы в этом случае даже не задала вопрос "почему не обратилась", а поставила бы по-другому: обратилась ли вообще?

+10
2 may 2017, 2:31

@AnFilm: возможно она думала, что он не сможет ей как-то помочь. Вот что бы он ей сказал/сделал? Он такой же школьник. Передавать кассеты, это не помочь выйти человеку из этой ситуации. +Они были настолько близки, я думаю ей легче было передать кассеты не в лицо ему, чем рассказать всё то, что с ней происходит

-4
9 may 2017, 21:24

@AnFilm: Тони же сказал Клэю, что Ханна часто приходила к нему с разговорами, но обилие однотипных проблем притупило сочувствие со стороны первого. А в день суицида Тони вообще специально проигнорировал приход Ханны с кассетами, решив, что она позвонила бы в дверь, если бы возникла острая необходимость.

+68
11 may 2017, 0:33

- Я боюсь высоты
- Я не считаю себя мужиком
- Я лезу на чертову гору с сомнительной страховкой

ВТФ?! Да ни одна тема разговора не стоит такого риска для жизни. Нормальный человек послал бы Тони и ушел. Надуманность сюжетных поворотов утомляет.

+50
17 may 2017, 20:49

Райан красавчик.

-13
21 may 2017, 17:03

С каждой серией все интереснее и интереснее

+2
30 may 2017, 20:14

Почему Скай сказала, что страдает уже три года?!

+2
31 may 2017, 15:39

Конец серии, когда Клэй приносит маме Ханны журнал, невыносимо грустный :(

+32
31 may 2017, 23:58

Наконец с Тони все прояснилось, хоть я и догадывалась, что он исполняет последнюю волю Ханны из чувства вины.
А эта его фраза, про истерики Ханны, была в точку. Конечно, я понимаю. что она была очень ранимой, но все еще не могу сложить все произошедшее, как причины уходить из жизни. Наверное произошло что-то действительно ужасное, раз не было другого выхода...И ведь у нее было, с кем поговорить. Всю серию мое мнение о ней менялось в противоположные стороны.
А Алекс и Зак кажется тоже наконец почувствовали если не вину,то хотя бы сожаление, в отличие от остальной компании.
Концовка печальная. Больше всего жаль родителей.

+25
3 jun 2017, 17:18

первая серия в этом сериале, после которой не было слов просто.
одни эмоции.
я ревел навзрыд. жаль родителей нереально.
я бы за игру кейт уолш дал бы оскар реально. её мимика, глаза - нечто.
но начало-середина серии - нуднота.

+4
5 jun 2017, 23:15

Постоянно провожу параллель в игре Кейт Уолш и Вайноны Райдер в "странных делах". Вроде ситуации немного отличаются, но насколько контрастно, каждая по-своему круто, сыграли они матерей охваченных горем.

Атмосфера накаляется конечно, думаю концовка не подкачает и будет отличной.


p.s. когда пенсионеры зачитывали стихи, вспомнилась цитата Оксимирона с маргинального мероприятия под названием Versus "избавь меня, Господь, от прочтения стихов пенсионеров с окраин"

+18
20 nov 2017, 13:35

@m1khal: ой, не надо прекрасную игру кейт уолш сравнивать с кокаиновыми кривляниями вайноны, пожалуйста.

-17
9 jun 2017, 19:07

Этому Райану хотелось вдарить из-за его поступка, но Ханна тоже хороша. То она считает его "эгоистичным снобом", а потом от него же требует поддержки. Очень логично.

+13
10 jun 2017, 2:14

Как приятно найти единомышленника в этих комментариях)

-1
10 jun 2017, 2:27

Прошлая серия мне показалась немного скучной. Со стороны человека, не пребывающего в депрессии, сложно судить о поступках Ханны, так что вина Зака для меня осталась частично не понятой. А в этой серии, с Райаном, все сложнее. Возможно он хотел раскрыть ее творческий потенциал. Возможно ему просто понравился стих и он захотел что бы все его прочли.
Вывод пока напрашивается один: нужно думать, прежде чем делать, потому что любой твой поступок несет за собой последствия.

+6
23 jun 2017, 13:09

даже на том свете она не перестаёт доставать людей

+36
21 jul 2017, 15:15

(Пожалуйста, не читайте, если смотрите этот сериал, не потому, что красиво. Я не хочу искать недочёты или безрассудство в поступках Ханы. Спасибо.)

Трогательная была серия. Очень по мне вся тема с писательством, это радует.

-7
20 aug 2017, 8:35

Я не могу спокойно смотреть этот сериал, потому что Ханна, преувеличивая роль многих людей и их действий в своей жизни, совершила непоправимое. И как теперь жить ее близким, как им бороться с болью? Их боль не надуманная, а вполне реальная. И как же мне бесконечно жаль Клэя. Да, он мог ей помочь, но он не экстрасенс, чтобы знать чего она хочет. Он просто искренний скромный парень, который ее любил. И теперь ему больно.
И ради чего это все?

+27
13 sep 2017, 14:29

А стих и правда хороший. Сериал очень жизненный, но уж слишком драматичный, у меня в школе было тоже самое, даже похлеще, но никто не умер. В нем нету ничего особенного, просто вспомните свои школьные годы...

+3
3 nov 2017, 1:20

Men are terrible and will hurt you because this is Lifetime!

Ханну надо было не за жопу номинировать, а за "самый кидаемый персонаж".

+8
20 nov 2017, 13:17

райан = не плохой парень. поступил по-свински, конечно, но не со зла. самонадеянно и самовлюбленно, типа дай-ка я снизойду с высоты своего непризнанного гения и напечатаю поэму за эту тёмную девчонку, она потом ещё благодарна будет. снобистски, но не со зла и уж точно на одну из причин самовыпилиться не тянет.
ну и, в итоге, это даже к лучшему оказалось. потому что эгоистичная королева драмы обидки свои на кассеты не забыла записать, а вот записку родителям не оставила, позволив им медленно сходить с ума. а тут хоть какая-то записка в итоге осталась.
а ещё, кажется, тони в клэя влюблен. интересно)

+15
15 feb 2018, 22:40

Стихотворение правда очень красивое.
И, вы меня простите, Тони играет самый негейский актёр из всех, кого можно было взять на подобную роль.

+15
18 feb 2018, 17:44

@Noir_Ashe: ну зато актёр, играющий Райана - 100% попадание!

+10
2 jun 2018, 13:10

@Noir_Ashe: вы наверное бесстыжих не смотрели

+3
22 feb 2018, 19:05

Стихи, ваааа)))

+1
23 apr 2018, 16:29

Если бы действие происходило в России, то всем было бы плевать на какой-то стих. Все бы смеялись над парнем геем или девушкой, у которой два отца-гея

+25
9 jun 2018, 2:23

Что-то вот Кортни и Джессика бесят, и уже так нехило. Их реакция на публикацию поэзии и неприкрытый смех над нашей Ханночкой.
Авторы сделали их азиаткой и мулаткой, чтобы я чувствовал себя расистом :)

+7
22 jul 2018, 23:36

Соглашусь, что пока одна из лучших серий, вызвал эмоции и рассказ Тони и встреча Клея с матерью Ханны. Естественно жду кассету Клея, думаю там эмоциональность будет на самом пике.

+4
25 dec 2018, 11:47

тупая мамаша Клея. как можно быть таким параноиком?

+1
23 jan 2019, 9:52

Ханне все в руки шло, новые друзья, но надо же каждый раз от толкнуть вовремя не сказать...вот интересно если бы в 1 серии она бы сказала что он балобол про 3тью базу или какая там и держалась бы на своем, или тупо игнорила с покер фейсом то истории и не было бы

+5
25 jul 2019, 23:33

-What about journalism then?
-Do those still exist?
Что?? Глупейшая фраза. С таким отношением ей и правда не стоило писать. Вообще. Не её профессия.

+1