s02e05 — Home

  • Released:
    22 Feb 201722.02.2017 18:00
  • Watched by:
    12465 44.26%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.687 of 5 1 481

Discuss this episode 114

23 feb 2017, 14:50

я так понимаю, Миллер всё? грустно, однако, нравился он мне :с

+61
23 feb 2017, 16:12

@madferit: Миллер "почти всё"

+35
23 feb 2017, 18:00

@0xcf8: напиши плз в спойлере, что будет с ним?)

-7
23 feb 2017, 20:56

Show this comment

@impulse2k:
https://s1.tcdn.co/8a1/9aa/8a19aab4-98c0-37cb-a3d4-491cb94d7e12/21.png

-27
26 feb 2017, 5:37

@impulse2k: В образе Миллера эта протожуйня будет транслироваться в голову Холдена. Так что вероятно актера мы ещё увидим, если будут следовать книге.

-11
26 feb 2017, 20:34

@kamikaze: йолы палы,на кой хер вы спойлирите?!

есть те кто не читал книг

-6
5 mar 2017, 21:03

@_ArxAngel_: боже какой спойлер! Просто весь сюжет пересказал! Нет мне прощения.
Всегда считал что подобная тематика сериала интересна думающим людям, а не таким глупым отрокам.

-16
14 mar 2017, 19:17

@kamikaze: т.е. без книги вы бы сразу разгадали что так и будет,да?)
мне кажется вы лжете.
Вы раскрыли сюжет зная источник наперед того,что показывают, в следствии чего убили всю интригу просмотра и да за спойлеры зная первоисточник вам нет прощения.
Обоснуйте мне по чему вы пытаетесь назвать меня глупым отроком,потому что книгу не читал или не хочу её читать?

+2
5 may 2018, 22:05

@atomic_gun: ссылка не рабочая. можете сказать, что там было. Я люблю спойлеры и мне интересно

-1
23 feb 2017, 15:58

Официально разобрались с "Левиафаном", дальше уже пойдёт по "caliban's war". Интересно.

+47
23 feb 2017, 17:58

@lazyturtle: спасибо.
Теперь могу читать первую книгу без опасения испортить себе сериал.

+13
26 feb 2017, 22:39

@Ardarlol: Вот кстати очень правильный подход. В данном конкретном случае действительно лучше сначала смотреть, а затем читать, а не наоборот. И да, в сериале за бортом осталось несколько очень крутых деталей, так что оно того стоит в любом случае. Ползающие по своим делам грудные клетки делают книжный Эрос куда более адским местечком.

+32
27 feb 2018, 19:26

@Anzai: Я так и делала. Причем, и сериал отличный, и книга очень понравилась!

+2
23 feb 2017, 18:11

О-чешуеть!!! О-фонареть!!! О-бубенеть!!! (цензурные слова вспомнить не могу)

По-моему, скептикам, считавшим, что это "так, ничего на фоне последнего мусора" пора пойти пообедать своими головными уборами =)))

Эпичность 60-го уровня, ИМХО! Для сериала - это зашкал =))

+71
26 feb 2017, 16:13

Show this comment

@alavitka: Не соглашусь. Ожидал и ожидаю большешо. Потенциал огромен, а зрителя дразнят крошками, которые, не дай бог, к какому-нибудь Lost приведут ((

-28
26 feb 2017, 22:45

@malatoha: Поверь, дальше будет просто дикая дичь. В том числе и в плане масштаба и в плане зрелищности. Мысли о разочаровании останутся далеко за бортом, а потенциал в этой серии не просрали, а грамотно пустили в дело.

+16
23 feb 2017, 18:47

финал с Миллером - это нечто. сериал для меня лично на новый уровень вышел. после цикла книг "Гиперион" и "Дюна" однозначно возьмусь читать эту.

+61
23 feb 2017, 19:34

И это даже не предпоследняя серия.

+58
23 feb 2017, 19:47

чот эпик

+24
23 feb 2017, 20:54

Это было круто. Даже тот факт, что все книги давно прочтены, совершенно не портит впечатление. Молодцы SyFy

+54
23 feb 2017, 21:03

@Abejorro: согласен на все 100. Интересно наблюдать, как они пытаются вписать масштаб книг в рамки сериала. Пока справляются

+12
23 feb 2017, 20:57

а ведь ещё целых 8 серий, КАРЛ!

+45
23 feb 2017, 21:41

У меня внутри сейчас происходит дикая битва между разумом и чувствами. Разум говорит, что эта серия - лучшее из всего, что я видела производства канала СуФу, да и вообще для сериала сцены на астероиде это просто вау, масштаб и качество чуть ли не на уровне большого экрана. Но Миллер... без него будет не то совсем. Этому сериалу очень нужен такой персонаж, хотя даже я скрепя сердцем, признаю, что его история подошла к логическому завершению. Он нашел Джули, прошел, так сказать, полный круг, получил свой closure. Но все равно очень грустно.

+78
27 feb 2017, 2:23

@Aspen_Snow: божечки-кошечки, единственного душевного персонажа почти лишились!

+5
23 feb 2017, 22:11

Давно меня так не бомбило от сериала!!! Серия просто отличнейшая как, впрочем и весь сериал в целом. И как теперь две недели прожить...

+14
24 feb 2017, 18:38

@Equiliber: хм, а в телепрограмме syfy дата новой серии стоит 1 марта

23 feb 2017, 23:19

книги не читал и хз как там дальше, но судя по информации каста с имдб до конца сезона мы больше не увидим ни команду росинант, ни миллера. фокус сместится на марсиан-пехотинцев.
кто читал книги, вбросьте немного спойлеров по сюжету.

-3
23 feb 2017, 23:45

нет уж не надо)

+33
26 feb 2017, 5:44

@EnDemion: ну в книгах, если память не изменяет, просто параллельными главами был сюжет про марсианскую пехоту, и то, с чем они столкнутся. Возможно чтобы уложить до конца сезона определенный кусок сюжета(тяжело не спойлерить блин), они действительно немного отойдут от Россинанта и его команды, но мы их ещё увидим. И Миллера тоже, да(ну сами просили спойлер)

+9
26 feb 2017, 20:43

Show this comment

@kamikaze: ты законченный мудак,ты знал об этом?

-45
5 mar 2017, 21:00

@_ArxAngel_: ваше мнение очень важно, держите нас в курсе.

+7
14 mar 2017, 19:19

@kamikaze: а нам очень интересен краткий пересказ сюжета, давайте мы вообще смотреть дальше не будем ведь вы и так нам можете всё рассказать?
а т.е. ты считаешь себя нормальным человеком уважающим других людей?

-16
15 mar 2017, 1:46

он начал со слов "ну в книгах", так что это уже ваша вина, что вы не удержались и прочитали дальше его комментарий;)

+13
15 mar 2017, 14:58

@christinagarvey: читаю бегло скажем так разом весь комментарий

-15
Ell
23 feb 2017, 23:26

О Боже 10 из 10! Лучший эпизод в сериале. Возможно в земной линии они не смогли передать должного напряжения грядущего конца, должной паники опять же. Но в сценах погони Росинанта за Эросом всё было круто. Путешествие Миллера по станции с его ехидными шуточками и творящимся вокруг мракобесием дико радовало. Ну а финальная встреча с Джули это просто вышка. Трогательный диалог в фантасмагорическом антураже под прекрасную музыку, друзья уже выпивают дабы помянуть и финальное тихое БУМ...

+63
23 feb 2017, 23:46

Миллер такая лапочка. Жалко Джули очень.

+35
AEE
23 feb 2017, 23:52

Неожиданно сбылась мечта Миллера :D

+54
AEE
24 feb 2017, 0:05

Почему протомолекула атаковала и убивала других(тех врачей), но не Миллера? Я, конечно, понимаю, что он особенный, но все же...

+4
26 feb 2017, 22:51

@AEE: Видно же, что он кучу светлячков вдохнул. Так что никакой он не особенный.

+16
12 sep 2017, 22:04

@AEE: Жюли протомолекла тоже не сразу убила, так что и Миллера ждала бы та же судьба.

+5
24 feb 2017, 0:10

Ну чё, нормально! Сперва был заражённый корабль, потом астероид, а теперь - целая планета!

Готовьтесь, в следующей серии:
- Земля, вызывает Венера, мы детки Миллера и Жюли, усовершенствованные потомолекулой, и мы вас ассимилируем!
=))))

+41
25 feb 2017, 15:55

@alavitka: Протомолекула не охотится специально за людьми, ей не так уж важно, какие ресурсы потреблять. Интерес к Земле у нее был только за счет мыслей Джули, и теперь он потерян. А на Венере найдется куча полезных элементов для ее роста и развития.

+21
26 feb 2017, 23:06

@MadFisher: Это был стёб. Хорошо, если ей хватило гуманоидов с Эроса, но всё равно странный сосед у Земли появился, трудно поверить, что люди оставят её себе в покое...

Только не спойлерить!!! Я специально книги не читаю...

-1
28 feb 2017, 0:38

@alavitka: да читайте, не помешает просмотру) мне вот нравится смотреть после прочтения как дополнительную визуализацию и при этом помнить, насколько глубже всё продумано у персонажей, чем уместилось в экранное время.

+6
5 jun 2017, 3:15

@MadFisher: на самом деле в самой протомолекуле были установки лететь на Землю и Джули стоило больших усилий перенаправить Эрос на Венеру.

24 feb 2017, 9:48

Только сейчас узнал отца Раджеша из Теории Большого Взрыва. И точно так же на экране появляется.

+47
Ell
24 feb 2017, 11:18

@uorgew: ага. Его судьба играть людей по скайпу.))

+79
26 feb 2017, 23:39

@Ell: Ох, уж эти стереотипы об индийцах )

+2
27 feb 2017, 0:03

@xexsus: Индусах, не?

-9
27 feb 2017, 0:36

@alavitka: не нужно путать индейцев, индийцев и индусов, это три разных группы. Индейцы - это коренные жители Америки, индийцы - это жители Индии, а индусы - это последователи индуизма.

+13
7 mar 2017, 12:54

@xexsus: Последователи индуизма называются индуистами. А индусы на фоне индийцев на сегодня - получается то же, что хохлы на фоне украинцев. Просто в старых книжках писали так. А в этом веке они и сами путались немного (см. конституцию 1956 г). И думаю, что стереотипы у нас всё-таки об индусах, а не обо всех индийцах (Авасарала в сари - не сикхийка же и вряд ли мусульманка, да и не будистка точно, ага? Наверняка как и её муж)

-2
17 apr 2017, 13:58

@alavitka: Хохол - это оскорбительное прозвище украинцев. Индус (синоним слова "индуист") - именование последователей индуизма. В этом слове нет ничего оскорбительного.
А ну да. Индусом могут оскорбительно называют плохих программистов из-за большого количества низкокачественных программистов-индийцев.

+6
22 apr 2017, 7:40

@Sagi_UA: Там, откуда я родом, хохол - это этническая принадлежность (и моя тоже). По одну сторону речки хохлы, по другую - москали, и все русские, и никто не обижается. Это уже на новой Украине придумали, что это обидное прозвище, но это неверно, потому что в моих местах традиция историческая, ещё дореволюционная, сейчас-то перемешались наполовину. А украинцы делятся на хохлов и ляхов по этой "родовой" классификации. И все нынешние идеи - от ляхов. Безумие видеть хохлов, продвигающих их идеи, как свои, эти два этноса заметно отличаются. Но видно это только со стороны, а вы, судя по нику и реакции, там, внутри. И поскольку сытый обутого не разумеет, дискуссию лучше не начинать. Я просто пояснила, что я использую это слово в старом контексте, не обременённом новейшей историей и сопряжёнными с нею страстями. А я индусами всю жизнь называла индийцев, впрочем я и думала про индуистских индусов, какими их чаще всего и изображают, в том числе в собственных фильмах, которые мы тогда смотрели, и в старых книжках про путешествия тоже! Век живи - век учись, называется.

-5
12 sep 2017, 22:15

@alavitka: А откуда же вы родом, позвольте поинтересоваться? А то я как житель центральной Украины, а близкие родственники всю жизнь живут на западной части Украины и все считают хохол оскорбительным словом, как москаль и кацап для россиян, как негр для людей с тёмной кожей.

10 oct 2017, 23:44

@LUXEON: А я с той Украины, которая уже почти 100 лет, как я не Украина - бывшая Воронежская губерния. Там это реально национальность. А вас накрутили за 25 лет, что это ругательство. В Одессе я большую часть жизни прожила и не было это ругательством.

-5
12 nov 2017, 16:20

@alavitka: Тогда всё понятно.

+2
17 nov 2017, 5:13

@LUXEON: кстати, москаль тут тоже не ругательство, это национальность с другого берега речки и восточней-северней, а кацапы живут южнее, на Кубани =)) И кстати, негр - это название расы, как китаец - национальность. Афро-американцы просто истерички, травмированные рабством, где под влиянием расизма термин обрёл негативную коннотацию, а в Африке у людей нет причин переименовывать свою расу вроде бы. У нас словарная статья ещё не поменялась =)) Можно негроид по-научному назвать =)) По крайней мере меня так учили, я не имею под негром ничего обидного и не встречала тут кучи обижающихся негров, поэтому не вижу причин издеваться над языком и переименовывать велосипед в бисиклет какой-нибудь ;)

-3
24 feb 2017, 12:23

о, медовий місяць на Венері, як романтично!

+70
26 feb 2017, 22:53

@drabstvo: "Цена договорная, выживание не гарантированно"

+27
24 feb 2017, 12:32

Да, действительно, сцена с Джули очень сильная. Странно только, что посередине сезона закончена сюжетная линия с Эросом, так же дальше прыжок во времени и совсем другая история. Или они чем-то еще наполнят промежуток между книгами? Вряд ли.

+12
Ell
24 feb 2017, 17:02

@shiroisasori: между прочим даже не середина. В этот раз же 13 серий.

+10
25 feb 2017, 12:25

Давненько не было таких красивых кадров. Молодцы. Больше хорошей фантастики.

+32
25 feb 2017, 15:52

Это было божественно. Даже с учетом того, что после первого сезона мной были прочитаны все книги, от экрана было невозможно оторваться. Надеюсь, больше никто не будет спорить, что Пространство - лучший НФ-сериал как минимум за последние десять лет?

Единственное, что вызывает сомнения, это компоновка книг в сезоны сериала. Между сюжетами книг проходит некоторое время, зачем ставить этот разрыв на середину сезона? Можно было подрезать начало - там было что убрать - или уж в конце концов сделать первый сезон на несколько серий длиннее.

+15
17 apr 2017, 14:06

@MadFisher: Я думаю они перепишут немного сюжет событий на Ганимеде, в которых кстати в книге вводят персонажа Бобби. Бобби в сериале уже была показана и как раз её отправили с командой на Ганимед, так что особых разрывов во времени не будет.

26 feb 2017, 1:58

Они таки слили Миллера
Но эпично. Графно на уровне

-5
26 feb 2017, 14:14

@Ozu_sensei: Литературная основа того требовала.

+7
26 feb 2017, 4:27

Серия прям мозг сломала, ждёшь одного, а тут бац пару поворотов сюжета... Неожиданно вкусная серия получилась

+3
26 feb 2017, 12:29

Очень красиво и трогательно!

+2
26 feb 2017, 16:06

Миллер перешел на новый левел. Очень харизматичный персонаж и круто сыграно актером! По сюжету радует, что хоть в конце он был несколько минут рядом со своей целью и счастлив.

+26
26 feb 2017, 16:46

Только я вздохнул с облегчением, что Мюллера минула смерть. Как тут такое. Очень хотелось, чтобы он каким-то чудом выжил. Всё таки лучший персонаж тайтла. Как бы там н е было, ладно хоть под конец смог воссоединиться с няшкой, за который 1.5 сезона гонялся. С другой стороны учитывая жизнестойкость той формы жизни я не удивлюсь, что они с няшкой выживут как-то.

+17
26 feb 2017, 17:19

Вот это я понимаю первое свидание!

+114
4 may 2017, 12:41

@user_anonymous11: "лучший коммент" :)

+3
26 feb 2017, 19:42

фактически у Миллера сбылась его мечта. он встретил свою любимую девушку, которую считал мертвой. думаю, он даже сам на такое не надеялся.
и да - ЭТО ЖЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ сезона. омг омг омг

+21
26 feb 2017, 23:23

@Villariba: Главное чтобы он не выпилился падением астероида на планету.

-1
27 feb 2017, 0:04

@mad1van: Учитывая, что законы физике молекуле ни по чём, переживать за это вряд ли стоит.

-1
6 mar 2017, 19:08

@alavitka: еще бы, она рулила астероидом, теперь они оба будут рулить планетой))) дайте только время протомолекулам распространиться ))

+2
26 feb 2017, 20:56

Серия жесть,даже и не сказать,что всего навсего 5ая,концовка была как на финал сезона)
Момент с протомолекулой и Жюли вышка,снято просто не реально,такая атмосфера.
За Миллера рад,что в конечном итоге он нашел то что искал, еще и героем стал спасшим Землю.

+7
26 feb 2017, 23:43

@_ArxAngel_: Это было концом первой книги, так что не удивительно.

-1
27 feb 2017, 19:58

Благодарю за ответ,но пожалуй ничего не хотелось бы слышать про книги,тут один индеец выше уже проспойлерил один момент со своей книгой))

-7
27 feb 2017, 23:58

@_ArxAngel_: Спойлеры - это зло

+1
26 feb 2017, 22:26

вроде всё хорошо и прям с уважением у первоисточнику, но опять же, это ж надо было так Авасаралу просрать как персонажа!

-2
26 feb 2017, 22:59

@MikeAssness: Ну вообще да, но думаю нет. Скорее всего её ещё раскачают как следует дальше по сюжету. Хотя книжной, конечно, уже не получится. Актриса, кстати, без труда бы справилась с такой ролью. В том же Mass Effect 2 у неё была как раз похожая роль, с ней аж ссориться не хотелось, её голоса хватало, чтобы игроку по щам морально надавать.

+8
27 feb 2017, 13:11

@MikeAssness: объясните, как они её просрали? Я книги не читал, хотелось бы узнать сравнения)

+3
27 feb 2017, 14:46

Посмотрела залпом с первой серии первого сезона и до пятой второго. Получилось удачно, как раз до финала первой книги. Ума не приложу, как в прошлом году мне не попался на глаза этот чудесный сериал. Темную материю же я где-то откопала.

Мысли по результату просмотра следующие:
1. Книги обязательно буду читать, желательно в бумаге, хоть бы переиздали поскорее.
2. Подпишусь под многочисленными комментариями о том, что давненько не снимали такой качественной и красивой научной фантастики. И сеттинг вдохновляющий, и персонажи любопытные, и ляпов почти не случается, работа над матчастью налицо. Под конец этой серии картинка так и вообще волшебная)
3. Мои безоговорочные симпатии Марсу, несмотря на их агрессивного лейтенанта. Это такая прекрасная мечта - превратить пустыню в зеленый сад, что любой, кто эту мечту тормозит заслуживает всяческого осуждения и порицания. Астры и вполовину не вызывают такого сочувствия, про Землю я вообще молчу.

Разрываюсь между желанием наброситься на книги и дождаться хотя бы финала 2 сезона, прежде чем читать. Но пока все же подожду. Благо новая серия через пару дней.

+6
28 feb 2017, 18:10

@Psyhea: Я бы на переиздание не слишком рассчитывал. У издательства на текущий момент в планах пятая часть.

27 feb 2017, 21:04

Что-то я до сих пор в шоке от сайфая (канала), первый сезон был неплохим, но не хватающим звезд с неба сериалом, достаточно бюджетным даже, я бы сказал. Однако второй сезон просто на голову выше первого оказался. От последних двух серий я вообще в приятном шоке. И на картинку прилично потратились и финал книги очень хорошо поставлен и исполнен. Сайфай, ты ли это, черт побери?

+25
27 feb 2017, 21:16

второй сезон просто бомба!

+5
27 feb 2017, 22:40

Прошлый эпизод был хорош, но этот просто "на кончиках роговиц", которым можно было бы с высоко поднятой головой заканчивать сезон/сериал. Главное, чтобы дальше было на уровне.

+6
28 feb 2017, 15:08

Просто два слова: Красивая серия.
На этом все. Вот бы все такие были.

+1
5 apr 2017, 23:26

Я только начала смотреть, и вот дошла до этой серии.
Это эпично.
Миллера и жаль, и рада за него.
и тож не понимаю, как я раньше пропустила этот сериал. и благодарю людей, которые читали книги и писали здесь, что сериал будет масштабным и интересным. ибо по первым сериям первого сезона было скучновато, и только ради этих комментов я продолжила смотреть дальше и не пожалела.

+4
10 may 2017, 0:37

Заметил некоторое сходство Джули с Сарой Кэрриган (ну и в целом такой истории любви). А серия отправляется прямиком в избранное!

+3
QZI
28 may 2017, 20:03

Самая красивая серия в сезоне, однозначно.

+2
3 jun 2017, 12:49

Серьезно отчего такие восторженные отзывы, я еще понимаю почему концовка так понравилась девушкам, романтика всё такое. Но если смотреть трезво на сюжет, это же просто клишированная помойка, очередные инопланетяне которые настолько крутые что могут превратить астероид в ракету, делают своим кэпом какую-то земную тян, очередное "любовь спасет мир", нет, конечно сериал и раньше был шаблонным и легко читался, но эта серия просто апофеоз всего. Надеюсь дальше хоть будут неожиданные повороты, а не очередной хэппи энд где окажется что протомолекула на самом деле не угроза, а друзяшки которых неправильно поняли, в этом варианте сериал (как видимо и книги) вторичное говнецо.

-21
5 jun 2017, 3:27

@Slaaneth: протомолекула всего лишь инструмент. Её послали на Землю хренову тучу лет назад, чтобы она взломала и переписала простейшие организмы. Сейчас же она столкнулась со, скажем так, высокоразвитыми организмами и "не знает" к ним подхода. Постепенно учится, но все же не хватает ей заводских настроек на переделку человека. И Джули была заражена ею около месяца и это сильно повлияло на процесс. Инопланетяне никоим образом тут участия не принимают.

+5
5 jun 2017, 9:13

@Cassie_Hack: Ага. Значит превращать астероид в передвижную базу - легко, скрываться с радаров - тоже изи, но вот следовать курсу на землю - очень сложно. И если честно это объяснение шито белыми нитками, как мне кажется всё таки труднее превратить кусок камня в корабль, чем "понять" биомассу из людей ( с другой стороны этим грешат все космофильмы/книги, любят авторы выставлять людей сверхразумами с душой и еще такой "невероятной" штукой как любовь). Да, я конечно понимаю что так и надо, не уничтожишь же землю в самом начале, но не таким же унылым и клишированным ходом.

-14
3 jan 2020, 17:43

@Somnum_Bane: имхо, все эти тупые клише, просто часть жанра. я сама сидела кринжевала с этой серии. про книги я не в курсе, но если она тех же времён, что ТОС к примеру, тогда понятно откуда сопли. времена такие были, люди были романтичнее и менее циничными и прагматичным, а особенно фантасты.

-3
7 feb 2020, 7:59

@smartshit: первая книга серии вышла в 2012

5 jun 2017, 3:47

Очень не понравилось как вся команда спокойно передвигалась по кораблю во время ускорения. В книге уже при 5-6 g они не могли говорить и только писали сообщения друг другу на консолях. В сериале же всё сильно упростили. Всегда это смешило во всяких там стар треках, думала хоть тут лучше сделают, но нет. Еще белтеры/астеры намного хуже переносят такие нагрузки, а тут как-то про Наоми даже и не подумали.
В остальном же серия мне понравилась.

-4
21 jun 2017, 1:15

@Cassie_Hack: Во всяких там стар треках есть "магические" гасители инерции (демпферы, компенсаторы) =))
Здесь обычно ускорение принимают во внимание, не пойму о каком моменте пишете вы, что это не учли. При погоне за астероидом валялись и сосуды чуть не лопались. Потом его сбросили и продолжали лететь с большой скоростью, но уже без ускорения (могли бы в невесомости, но стандартно 0,3ж, чтоб не "плавать"). А когда спокойно передвигались-то?

-2
22 jun 2017, 18:14

Сериал очень хорош. Но по-моему именно сама ситуация с Эрос в этой серии лучше прописана была в книге,чем в сериале)

-1
24 aug 2017, 13:26

"Если он [Эрос] перестал вращаться, то откуда там гравитация?"
Серьезно???

-2
24 aug 2017, 13:57

@cybrid: Серьезно. Эрос по размерам не больше 17 км в диаметре. Такое малое тело не даст никакой заметной гравитации, поэтому его придется сильно раскручивать, чтобы не пребывать в состоянии практической невесомости.

+3
12 nov 2017, 16:04

@shiroisasori: ну да, только Миллер же в это время находится на внешней стороне Эроса, а искусственная гравитация, создаваемая вращением, действует как раз в обратную сторону, поэтому он явно говорит о естественной гравитации.

+1
12 nov 2017, 16:42

@shiroisasori: В первоисточнике, вроде как, упоминается об искусственном вращении Эроса. Однако все сцены четвертой и пятой серий показывают всё наоборот. Искусственная гравитация за счет вращения будет направлена наружу, от центра Эроса. Во всех сценах снаружи Эроса гравитация показана в другом направлении. Я рад, что хотя бы в глубине сюжета всё более реально прописано. Но вот постановка сцен снаружи просто отвратительная.

+2
18 feb 2018, 18:10

К Р А С И В О

сижу с лицом лица и не знаю как адекватно выразить мысли
и это даже не финал сезона!

27 feb 2018, 19:37

Безумно красивый и трогательный финал у Миллера и Жюли. Даже если физически они погибли, то в каком-то смысле все равно останутся, т.к. их сознание или память или что там запечатлены в протомолекуле. И, мне хочется верить, станут частью какого-то нового мира, нового вида жизни... Мне жаль расставаться с этим героем (по крайней мере, во плоти), т.к.ж это был самый любимый герой, но, пожалуй, это был лучший для него финал из возможных...
В целом, сериал (как и первая книга, дальше я пока не читала) - просто роскошный!

+9
6 mar 2018, 11:07

ЧТО ЭТО БЫЛО.. Как так случилось, что ничего не подозревая я потеряла самого любимого героя (ever) и 5 серия 2 сезона превратилась в финал истории Миллера и Жюли!..
Вижу, что многие тут читали книги, я ещё нет (но уже собираюсь, спасибо сериалу!), поэтому все это действительно было очень неожиданным. Честно, уже планировала наблюдать, как Миллера чудом спасут, и они вместе с командой продолжат разбираться в истории с протомолекулой, а тут ТАКОЕ..
Финал серии, начиная с момента, когда появилась птичка, вверг меня в какое-то оцепенение и восхищение от происходящей Красоты и осознания того, что Жюли жива. Я на самом деле очень рада, что у Миллера получилось встретить ее и поговорить с ней, пусть и в такой форме (и как же она прекрасна!) Это было так красиво, романтично, эпично, кажется, одна из самых красивых сцен всех сайфай сериалов, которые я видела. Погибнуть вместе с любимой в момент вашей первой встречи, омг.

+3
6 mar 2018, 11:15

И, главный вопрос, кто они теперь? Новый вид существ, высший разум? Почему-то вспомнилась Космическая одиссея..
П.С. Миллер, прощай ;(

25 jun 2018, 0:24

Это очень странная серия 🌚

25 jun 2018, 0:40

Финал серии очень красивый. Снято на уровне полнометражного кино, я считаю. Чисто случайно нашла этот сериал, раньше и не слышала о нем, вот за два дня добралась до этой серии. И если начало первого сезона было скучноватым, то ко второму сериал явно раскачался. До сих пор под впечатлением от этой серии, от Красоты последней сцены

24 oct 2018, 2:38

Вот это уровень спецэффектов. Реально очень красиво и естественно.
Серия одна из лучших на данный момент.
Я так понимаю, история с этим «видом»
закончена и очень эпично. Но что теперь будет дальше? Я думал это тема будет до конца сериала развиваться!
Ну заинтриговали !

+4
3 sep 2019, 23:18

@ramill: да, такая интрига и такой финал ) Получилось все безумно красиво, но как - то ожидалось другого, жалко персонажа Миллера, но он получил что хотел, посмотрим дальше

+1
12 oct 2019, 14:15

Лучшая серия😭

4 feb 2020, 19:16

как классно и трогательно показали финальную сцену в серии, браво. даже слезу пустила скупую. Тут, кстати, сериал выигрывает у книги, в первоисточнике не так все красиво-печально воспринималось.