s03e10 — Lantern

  • Released:
    19 Jun 201719.06.2017 17:00
  • Watched by:
    18827 30.88%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.688 of 5 2 294

Discuss this episode 208

20 jun 2017, 9:12

У актёра игравшего молодого Чака во вступлении голос настолько похож на "старого" Чака , что я даже сначала подумал что это он и есть.

+136
21 jun 2017, 11:47

@Tuliackbaev: люди, смотрящие в одноголосом дубляже, подумали такие про себя сейчас "хехе, да"

+106
2 aug 2017, 22:12

@Tuliackbaev: та же самая мысль сразу возникла!)) спасибо.))

+1
20 jun 2017, 10:53

жалко всё же Чака :(

+47
23 jun 2017, 20:28

@splinterftw: мне вот интересно, Джимми унаследует долю Чака за ХХМ?

+27
23 jun 2017, 21:48

@RaDeman: У меня тоже сразу эта мысль промелькнула. Оставил ли Чак завещание? Так то Джимми единственный наследник.

+17
28 jun 2017, 12:17

@anico: Скорее всего нет - Чак ведь получил уже чек от Говарда, чтобы он из фирмы ушел.

+6
29 jun 2017, 1:15

@4ik0s: Так там же, вроде, отступные разбиты на 3 части. Это только первый чек.

+3
29 jun 2017, 17:02

@torigo: К тому же чек не обналичен - попробуй докажи, что давал. И неизвестно вообще умер ли Чак или нет.

+12
8 aug 2017, 9:48

Думаю завещание он уже давно написал.
и скорее всего всё отойдет бывшей жене Чака - Ребекке.
Точно не Джимми.

+13
3 dec 2017, 22:28

@Ajvar: тут думать не надо, что умер. Он сам хотел себе смерти, сюда по всему.
Но можете кинуть в меня камень, если он будет жив :)

+1
24 jun 2017, 9:08

А я вот совсем не понял зачем он это сделал(

+1
24 jun 2017, 23:28

@WLBM_Onizuka: он рассорился со своей фирмой братом плюс болезнь снова пришла. он просто устал

+63
31 jan 2018, 20:52

@dimaguru: Думаю тут скорее играют роли его неудачи, слабости и поражения. Ведь в какой-то мере именно из-за этих его слабостей болезнь и прогрессировала и появилась с самого начала.
1. Сперва развод. Он, такой успешный и правильный Чак, который всегда побеждает в зале суда и тут вдруг проигрыш в семье, они с любимой расстались.
2. Джимми, кудесник и обманщик Джимми уделал Чака, да ещё и при всех.
3. Хэмлин предложил ему отставку, как раз в тот момент, когда Чак шёл на поправку, чтобы вернуться к работе, чтобы снова почувствовать себя живым и сильным, почувствовать контроль.
4. Он хотел уделать фирму ,показать, кто тут босс и доказать свою важность. Но Хэмлин решил иначе и показал лишь то, что теперь Чак ничто даже в собственной фирме.
Как итог: Чак не умеет справляться с поражениями, они бьют по нему, заставляя разум защищаться этой психосоматической болезнью. В конечно итоге ведь он и сам понимает, что это не правда, но ничего не может поделать. Даже его собственный сильный разум его подвёл. И он выбрал самый простой способ - сдаться.
Вот и разница между братьями: как бы Джимми ни косячил, он исправляет, он не сдаётся, он старается, поднимается и идёт дальше. А Чак раб своего успеха, и не смог справиться с ударами жизни.

+52
29 jun 2017, 17:02

@splinterftw: Да пускай дохнет! Самый нелюбимый персонаж всего сериала.

-8
12 jul 2017, 22:18

@splinterftw: тоже жалко его, но какой бы я не был приятный человек и любящий всем угодить, на месте Джима, я бы его ещё раньше отправил в дурку.

+5
20 jun 2017, 10:55

Людям, которые меня обвиняли в примитивности мышления в комментариях к предыдущей серии за то, что я назвал Джимми абсолютным злом: я уже написал огромный коммент про то, как вы все сильно неправы, оправдывая все самые его низкие поступки, и считая его протагонистом, а не антигероем, но после просмотра этой серии, ок, это я был неправ. ❤

+112
9 nov 2017, 13:04

@rationalnoodles: совершенным злом можно назвать персонажа, которым только и движет что зло, во многих его проявлениях. в данном же сериале, как вам и указали в одном из комментов, нет только черного и белого. джимми - харизматичный герой, который пытается противостоять всем неудачам и неприятностям на его пути, и разница лишь в том, что он готов существенно дальше зайти, чем обычный человек, чтобы не оказаться на обочине жизни. и как нам неоднакратно показывалось, он тоже может переживать, сочувствовать, и его может мучать чувство вины.
да, и если следовать вашей логике, почти всех остальных персонажей также можно назвать "чистым злом"

+11
20 jun 2017, 14:19

А не помните, в Breaking Bad Соул что нибудь упоминал о том что потерял брата или т.п.?
А то уже хочется чтобы выпилили Чака, ибо изрядно утомил.. За больными и так всегда не просто наблюдать, а когда они ещё 'задница', так вообще..

+32
20 jun 2017, 20:30

@Goashish: так он же скорее всего и сгорел в конце серии.

+27
20 jun 2017, 23:19

@timur743: Как будто это мешает в следующем сезоне снять чудесное спасение Чака мимо проходящим гражданином или соседями. Хотя это бред получится.

+22
21 jun 2017, 1:16

@hendry73: Здесь такого уж точно не будет

+47
21 jun 2017, 12:36

Уже давно сериалы приучили, что пока не увидел 'тело', можно считать живым..

+109
21 jun 2017, 12:56

@Goashish: Да и этом не всегда уверен. Бывает вроде вот ты видел труп в прошлом сезоне, а в следующем херак, и он живой и голый.

+62
21 jun 2017, 17:42

@oss_twitt: это не какие-нибудь Ходячие мертвецы, тут такого делать не будут

+42
21 jun 2017, 18:36

@Kloun: ага, раз ты так сказал, конечно не будут

-15
21 jun 2017, 23:17

Show this comment

@Goashish: да сдался уже Чак, три сезона глаза мусолит, раньше он казался интересным, но сейчас как раз самое время его убрать и дать развитие сюжету. Интересно больше, что с Ким будет, если в BB ее вообще не было рядом с Солом, не дай бох коньки отбросит, будет слишком печально, но хоть на эмоции вывести может, а то я весь сериал практически с фейспалмом просидел, изрядно скучноват, да, были крутые серии, но их буквально по пальцам пересчитать можно, только возможное появление легендарных Уолта и Джесси заставляет греть душу, и то не факт, что они будут, однако без них закрыть сериал будет просто стыдно на мой взгляд, ибо история Сола Гудмана без их участия просто невозможна, если Густаво появился, сериал явно близится к появлению и самих знаменитых Уолта и Джесси.

-48
22 jun 2017, 9:06

@YMIS: дружище, это другой сериал. Не нулевой сезон BB, а просто другой сериал про других людей. Тут не будет ни Пинкмана, ни DEA, ни торчков на улице. Если ты ждёшь всего этого, то лучше пересмотри BB, не расстраивай себя.

+77
22 jun 2017, 13:01

@oss_twitt: привет, Готэм

+4
22 jun 2017, 23:39

@hendry73: Винс гений, поэтому такого не будет. Чак уронил лампу - дом сгорел - Чак сгорел. Все. Если он воскреснет, это будет крайне зашкварно.

+50
24 jun 2017, 4:29

Show this comment

Чак сгорел 100%. Неужели эта серия не дала Вам понять, что во всем виноват Джими. Взять этих старушек. Он был на все готов лишь бы добиться своей цели - получить деньги, ведь они ему так сильно необходимы... Он добился своего, но о бедной старушке не подумал. Он лишил ее друзей. И честно я был был удивлен, что в нем проснулась совесть. И история с Чаком, он был готов выставить родного брата психом, что аж сам Чак задумался об этом, что проблема не в его болезни, а в его голове. Одним словом - он сам довел Чака до такого состояния. И он сгорел. И это Джими, уже не в состоянии исправить!

-37
24 jun 2017, 4:33

@Lord200500: но добил Чака таки не Джимми, а Говард, стоит это признать.

+19
24 jun 2017, 9:22

@Ctixia: Чак сам себя добил, отвернувшись от близких ему людей

+104
30 dec 2017, 1:59

@zagrebelin: "Тут не будет ни Пинкмана, ни DEA, ни торчков на улице." Поправочка, DEA был и еще неплохо Саламанку потрусил, но вот Хэнка конечно не было

2 jul 2018, 23:33

@silence17: и побег, с его головой

20 jun 2017, 14:35

Show this comment

https://gfycat.com/SmallRawBasenji

+143
20 jun 2017, 23:36

@Kloun: ты знаешь толк, дружище!

+25
3 feb 2018, 23:15

@Kloun:

+10
20 jun 2017, 15:48

Как по мне, так достойное завершение сезона, однако не идеальное - чот даже Майка в финальной серии не показалли...

+130
vRAZORe
20 jun 2017, 17:10

Ну всё! Чак окончательно поехал крышей и это его погубило. Он был сложным и временами жутко бесячим (для меня) персонажем, но всё равно вроде жаль его, а вроде и нет. Скомканное чувство.
Наконец-то развязка с Гектором, я надеюсь что развязка. Когда его скорая увозила, Густаво смотрел на Начо таким взглядом, что мне самому страшно стало.

В целом хорошее завершение сезона. Депрессивное, но хорошее.
Жаль только что Майкла не показали. Всё таки один из любимых персонажей)

+108
20 jun 2017, 20:33

@-RAZOR-: Почему страшно? Нам просто показали, что Фринг видел как Начо подменил таблетки, собранные с асфальта и дал врачам другие. Да, теперь он поймёт что приступ у Саламанки неспроста случился, но не думаю, что он сильно против.

+84
21 jun 2017, 1:17

@dezmond774: Он итак все понял

+45
30 jun 2017, 20:41

@dezmond774: Да, но Гус скорее убьет Начо чем допустит возможности того что тот убьет Гектора, так что за него стоит боятся наверное.

-7
4 aug 2017, 13:14

@Burton: Так Начо теперь и не нужна смерть Гектора. Босс запретил использовать другие способы доставки, кроме грузовиков Фринга, потому Гектор отцепится от бизнеса его отца Начо.
Сделанного не воротишь, потому смысл Гусу наказывать Начо за вред своему врагу? Я думаю он скорее записал в уме, что у него есть потенциальный союзник в окружении Саламанки на всякий случай.

+12
20 jun 2017, 17:12

всю серию ожидал, что Чак схватится рукой за какой-нибудь провод, и его жахнет электричеством насмерть.
вообще его не жаль. одно дело, когда у человека проблемы, другое - когда вдобавок он еще и такая задница. даже Говард уже не выдержал (к слову, он такой молодец и всё сделал правильно и по-человечески).
забавно, что падающая кружка из заставки с надписью "Лучший в мире адвокат" относится понемногу ко всем - Чаку (в большей степени), Джимми и Ким.
10 понимающих взглядов Фринга из 10.

+184
20 jun 2017, 20:59

@crwl: Если бы он взялся за провод и умер(чего и я ждал), то смерть с учётом его "болезни" была бы по-драматичнее.
Сбить ногой фонарь и сгореть - как-то наигранно слишком для такого персонажа.

+3
21 jun 2017, 20:41

@Gamlet: да, смерть от электрического шока была бы отличным примером сволочной кармы. но! я подозреваю, что фонарь тут куда больше символизма имеет. фонарь был в детстве, когда они с братом читали книжку в палатке. фонарь помогал Чаку все эти трудные годы, когда он не мог пользоваться электричеством. по идее, фонарь - это нечто такое позитивное. но отношения с братом и болезнь стали настолько негативными в жизни Чака, что этот же фонарь его и убил.

+118
22 jun 2017, 20:08

В суде было фото фонаря на газете из квартиры. Возможно поэтому Чак решил так уйти

+22
23 jun 2017, 20:26

@lupen24: еще говорили что лампа может стать причиной пожара

+16
23 jun 2017, 21:42

@Gamlet: это было бы банально и вульгарно, вот поэтому вы не гении, а винс гиллиган гений

+10
20 jun 2017, 17:44

Хоть меня и бесил Чак, но все равно жалко его(

+24
20 jun 2017, 17:56

Джимми молодчинка, поступил как мужик. Жалко, что брата в итоге не уберёг.
Но насколько надо себя ненавидеть, чтобы решить, что смерть в пожаре это отличная идея? Сколько то там минут задыхаться в дыму и если не потеряешь сознание от угарного газа, сидеть и терпеть пламя, дожидаясь пока болевой шок не сделает свое дело?

+39
21 jun 2017, 23:21

@Togusa: я рада что Джимми помог старушке вернуть друзей (попрощавшись в процессе с огромной выплатой), и все же если придираться, он не смог сесть глядя в глаза старикам и признаться во всем. все равно пришлось фокус-покус устраивать. так что - поступил правильно, но свои привычки ломать не стал))

+52
22 jun 2017, 6:54

@crazybee: есть вероятность, что сядь он и скажи им в глаза, они бы не поверили, махнули бы рукой "ой, Джимми, не наговаривай на себя, ты просто хочешь нас помирить"

+147
22 jun 2017, 23:43

@Vilce: как с языка сняли. 100% согласен.

+13
22 jun 2017, 23:59

@crazybee: И по итогу Джимми всё равно получит свои деньги, просто теперь неизвестно когда.

+31
24 jun 2017, 9:24

@Vilce: такого бы не произошло, потому что есть факты. Он подарил главной старушке кеды, и попросил не говорить что это подарок. А потом рассказал её подружкам типо смотрите какие она делает покупки. Вот в этом бы сознался и ему бы поверили. Это был-бы самый правильный ход, вполне вероятно бабушки бы его простили. Но из-за своего характера он снова потерял все

+12
23 jun 2017, 17:29

@Togusa: ему бы стоило подождать совсем немного, получить деньги и лишь после этого во всем признаваться любым возможным способом. А в это время можно самостоятельно поухаживать за этой старушкой, что бы ей не было так грустно :D В итоге все в выигрыше.

Хотя его торопливость еще ни разу до добра не довела. Зато теперь получит сумму поболее, пусть и позже.

Однако он прав. Какого хрена они ждут, если сегодня-завтра одной ногой в могиле? Хоть перед смертью гульнуть смогут. Тут скорее свои корыстные цели в первую очередь преследует адвокатская фирма, что советует подождать, а не Джимми.

+35
3 dec 2017, 16:28

@Bisher: а получит он ее? может до решения по делу с Сандпайпер, он уже будет булочки печь хрен знает где)

+6
20 jun 2017, 18:19

Отличное завершение сезона. Настолько драматично и просто, но от этого только грустнее и страшнее. Мне кажется что Джимми понял, что Чак специально его выпроводил и наговорил гадостей, чтобы поскорее избавиться, но он видимо не понял/не знал, что Чака из ЭйчЭйчЭм выперли и это станет для него финальным ударом судьбы. Мне кажется что он думал что "There's still time" а оказалось что они скорее всего последний раз разговаривали. Грустно это всё и печально.

+32
20 jun 2017, 19:51

Отличный вышел сезон. Забавно, что почти любую серию можно прокомментировать словами "Чак - мудак", даже не глядя. Вот уж кто вел себя отвратительно из серии в серию. Мне его не слишком жалко, он сам наплевал на заботу близких, так что сам виноват.

+49
20 jun 2017, 20:35

А от чего счётчик то всё-таки крутился кто-нибудь понял? Затраты энергии на работу собственно самого счётчика, верно?

+29
20 jun 2017, 20:42

Show this comment

@dezmond774: Майк что-то установил у него в доме же(не помню что). Там флешбэк был: когда Чак начинал дом крушить.

-33
20 jun 2017, 20:44

@oss_twitt: Майк приходил чинить дверь и параллельно делал фотки.

+69
21 jun 2017, 3:56

@dezmond774: в шоу после серии авторы сериала говорили, что раз счётчик крутился, то там что-то действительно потребляло энергию. Но, видимо, мы узнаем что это было лишь в следующем сезоне.

+28
21 jun 2017, 8:03

@Kloun: Будет забавно, если это окажется противопожарной системой

+210
11 may 2018, 4:12

Или сосед подключился нахаляву :D

+5
23 jun 2017, 12:18

@dezmond774: А разве это не было помешательство Чака? Там вроде цифры не менялись на счётчике

+5
24 jun 2017, 3:48

@Mr_Persik: Диск крутился вполне себе по настоящему.

+41
20 jun 2017, 22:31

Отличный финал. Отличный сезон. Отличный сериал)

С каждым сезоном круче и круче, и этот не стал исключением.
Как фанат BrBad душа прямо поет.
Чака вроде и жалко а вроде и нет, я до конца не понял как к нему относится...

Надеюсь в 5 нам уже таки покажут как появится знаменитый Сол Гудман.

+44
22 jun 2017, 23:46

@nemocandance: Вы фанат Винса Гиллигана. Любой его сериал автоматически шедевр!

+1
14 sep 2017, 18:22

@nemocandance: так в этом сезоне же показали. :-) Когда Джимми на рекламу перешел.

20 jun 2017, 22:42

Show this comment

Это был лучший сезон, чем его предшественники, столько эмоций было...не передать словами)
Чака не жалко. И всё. Точка. Он не был хорошим человеком, или понимающим братом. Он всегда был сам по себе и думал только о себе. Даже в конце добился чего хотел (денег). Не понимаю зачем в начале нужен был флешбек про них маленьких? Мол смотрите, они когда то давно были близки? Я и так поняла что Джимми его всегда любил и переживал, это Чаку он только всё время мешал.

Саламанка окажется в инвалидном кресле - УРА.

Жду продолжения, очень хочу узнать что будет с Ким, и почему Джимми в конце своей карьеры будет работать в фуд-корте.

-39
21 jun 2017, 0:03

@maria_krukova: Извините, но как нужно было смотреть сериал, чтобы решить будто Чак хотел именно денег? Он весь иск на фирму затеял лишь для того, чтобы его оставили работать. Он прекрасно знал, что если выиграет - у фирмы не будет денег с ним расплатиться, поэтому и ожидал что тему с его отставкой быстренько замнут. Вот только Говард в итоге заплатил ему из своего кармана, и у Чака не было другого выхода кроме как покинуть свой пост. Не сдались ему вообще эти деньги, вы разве не видите?

После ухода из фирмы его гордость была ущемлена, ему хотелось доказать, что он выше всех них (Говарда, Джимми), вот и наговорил Джимми всякого, все же тот позор в суде из памяти никуда не делся. Флешбек же как раз и говорит нам о том, что было ему дело до брата, всегда было дело.

+117
29 jun 2017, 17:10

@nastyblood: Чак хотел быть правым во всем. Он один из тех отстоев, которые всегда и всем все доказывают, что те не правы, чтобы чувствовать себя умнее и важнее всех.
Когда это всех достало, он стал тем, кем и был - никем. Кучка дохлого мешка с костями.

-11
30 jun 2017, 1:37

@Ajvar: Я бы не бросался обвинениями в никчемности Чака. Как никак он поднял фирму практически с нуля. Учитывая в США конкуренцию в юридической среде, то это надо было очень сильно постараться. Хорошо показано, что к работе он относится ревностно и не нарушает этические нормы в рабочем аспекте.
Джимми он тоже хотел втянуть в свою юридическую лигу, но не принял того факта, что Джимми выбрал легкий путь, а не тот, что прошел Чак.
Так что у Чака были основания считать себя умнее.

+21
22 jun 2017, 19:46

@maria_krukova: > почему Джимми в конце своей карьеры будет работать в фуд-корте
Потому что в его жизни случился Уолтер Уайт. В одной из серий Сол говорил Хайзенбергу: “If I'm lucky, month from now, best-case scenario, I'm managing a Cinnabon in Omaha”

+35
30 jun 2017, 1:32

@maria_krukova:
Каким местом смотрим?
1. Только хорошим или плохим человеком быть нельзя по определению. Все зависит от условного наблюдателя.
2. Не хотел он денег. Хотел только проучить Говарда, но не учел, что Говарда он настолько оскобит самим фактом иска, что тот залезет в собственный карман лишь бы от него избавится.
3. Во флешбеке явно показано, что Чак очень тепло относился к брату. Если бы было наоборот, то он бы не отправился с ним на ночевку куда-то с палаткой, тем более еще читать вслух книжку, что явно показывает реальное отношение Чака к Джимми в детстве.
4. Ой не факт, что сейчас. Было больше похоже на инфаркт, а не инсульт.
5. Про фудкорт надо смотреть основной сериал Breaking Bad.

+21
20 jun 2017, 22:53

Кто-нибудь может объяснить, почему они решили закрыть офис? Джимми понятно, ему не надо, а Ким почему, у нее же всё ок с клиентами (ну подумаешь, на неделю выпала из графика)?

+5
20 jun 2017, 23:40

@lickneonlights: Почему неделю? Может у неё рука пару месяцев срастаться будет. А она не потянет аренду оплачивать в это время простоя. И так до этого на износ работала, вряд ли снова так будет пахать в таком ритме.

+38
20 jun 2017, 23:54

Она же сама говорила Джими что ей офис не нужен, у нее всего один клиент

+33
20 jun 2017, 23:56

Из-за того что Джимми сознался Сэндпайпер Кроссинг что это он все подстроил, они отменят сделку и ему деньги не придут. До этого он убедил Ким что потянет все сам и она не вмешивалась. В итоге денег нет

+16
21 jun 2017, 3:57

@DarinaFleur: зато может быть он получит деньги от HMM, которые они должны Чаку

-8
24 jun 2017, 1:05

@Kloun: во первых, это еще не точно. Во вторых, на момент закрытия офиса Чак был жив-здоров, и Джимми не рассчитывал на его деньги. Да и сомневаюсь, что может рассчитывать сейчас. С таким наследством (а счет на миллионы) ему бы не пришлось подаваться в адвокаты преступности таки.

+13
24 jun 2017, 6:09

Мне показалось что она когда начала считать, поняла что не соображает нормально, цифры не смогла сложить или что то, и решила тогда все отложить. Ну если я правильно поняла тот момент.

+7
30 jun 2017, 1:22

@Cancel: Мне больше показалось, что она рабочее время прикинула и баланс не сошелся, а повторять пройденное ей не хотелось. Поэтому и сдвинула все, чтобы нормально подготовится ко всем митингам.

+26
20 jun 2017, 23:38

Очередной сезон подошёл к концу, и в очередной раз Джимми остался ни с чем. Не очень мне это нравится. Кстати, тут не понял, почему бы не вернуть старушке имя после получения денег, что бы все труды из прошлой серии не прошли зря.

+7
20 jun 2017, 23:46

@kwarg2: Потому что она страдает сегодня, сейчас. Джимми не смог это вынести. А деньги его от него никуда не денутся, позже получит.

...кстати, интересно что станет с миллионами Чака. Говард выписал чек на 3 миллиона и сказал, что это пока только треть общей выплаты. Пойдут ли это деньги теперь в наследство Джимми или мудила Чак небось специально поставит в завещании какие-нибудь нечеловеческие условия (мол, Джимми получает деньги только если всю жизнь будет держаться подальше от карьеры адвоката).

+39
21 jun 2017, 0:19

@dezmond774: Может, Говард Чаку выписал такой же чек, как и Ким в одной из предыдущих серий? То есть он сам должен его обналичить/перевести на свой счет, а до тех пор деньги на счету Говарда находятся.
Если все так и есть, то, полагаю, Чак не стал с этим заморачиваться

+16
21 jun 2017, 11:26

@VashO7: скорей всего именно такой чек. тогда после смерти Чака, если чек не обналичен, Говард ничего не потеряет, да и претензии к фирме снимутся в связи с.. кхм.. смертью заявителя.

+22
30 jun 2017, 1:20

@crwl: Претензии да, но доля уйдет наследнику, а наследника надо будет еще убедить оставить долю в компании.

+4
21 jun 2017, 0:39

Непонятно.

Ведь, действительно, старушки немолоды, и лучше условно 10k$ сейчас, чем 50k$ через 3 года. Мало ли что с ними случится. Был эпизод с минуту, когда Джимми коряво пытался это объяснить старушке, завуалированно и непонятно, но после её «я ничего не понимаю, юристы лучше знают» в ход сразу пошла многоходовочка. Остановись, и спокойно объясни! Получить деньги сейчас для них на самом деле, возможно, было бы лучше.

И второе, 3 сезона выстраивали характер Чака — он никого не любит кроме работы, и никогда не любил, даже брата. А брата он ненавидит ещё сильнее, потому что Джимми жил не по высоким стандартам Чака — «бирка» приклеена, и больше уже не снимется.
Ещё у него психогенная боль. Сильная. Очень сильная. Но потом он, чудо, понимает, что его боль психогенная и ему становится лучше. Ходит к врачу. Потом он теряет работу = стресс, боль (ненастоящая) усиливается, становится невыносимой, что он делает, идёт к врачу? Нет, он отменяет приём, как ёбнутый псих крошит дом и выпиливается. Что это такое вообще? Или они хотят сказать, что он всё это время был психом? Нет, не был.

+5
24 jun 2017, 16:23

@flart: полностью согласна с первым абзацем
и недоумеваю также насчет второго - Чак даже в своем "безумии" был разумен, а тут так резко его сломали
ПС и как же я рада за Начо, переживала что его выпилят
может теперь он из "дела" постарается вообще выйти

+8
30 jun 2017, 1:18

@flart: 1. Не все пожилые люди разделяют точку зрения, что им мало жить осталось и поэтому можно и малым довольствоваться. Такими настойчивыми рассуждениями Джеймс мог обидеть, а не объяснить. С другой стороны решение она "приняла сама", поэтому нельзя сказать, что ее заставили взять синицу.

Ничего необъяснимого в поведении Чака нет. Вытурение из hhm довольно сильно его задело. Дабы отвлечься от дурных мыслей мозг придумал навязчивую идею. Идея настолько захватила Чака, что отвлечься он не мог даже на визит к врачу, так как ждать электрика он не мог.
Хотя если так подумать, то подобное самовыпиливане нужно было лишь за тем, чтобы эффектно закончить сезон. Ясное дело, что понимать глубинные смыслы в поведении людей здоровых-то иногда сложно, а психически неуравновешенных так и вообще невозможно, но после такого деструктивного выплеска гнева на раздражающий объект должна наступить стадия пофигизма, а не суицидальный настрой. С учетом того, что мотивировка для этого слабовата.

+7
21 jun 2017, 0:49

Show this comment

Если Чак умрёт, Джиму хоть что-то перепадёт в наследство? Уж очень домик у него хороший, даже когда раскуроченный + чек на 3 миллиарда в кармане

-27
21 jun 2017, 1:02

@pimpmybear: миллиона же

+15
21 jun 2017, 18:17

@pimpmybear: раскуроченный? Он же по идее сгорит.

+28
23 jun 2017, 2:35

@pimpmybear: поражаюсь людям, у которых единственная мысль после всего этого - это о наследстве. по жизни, видимо, так же

+24
19 jul 2017, 10:56

@ka_ya: менталитет людей походу, ничего не поделаешь

-3
587
21 jun 2017, 0:57

Неожиданно. И Майка не хватало в последней серии, следующей же ждать ещё неизвестно сколько, иэх!..

+13
21 jun 2017, 3:39

Вот так Дарк Найт гамбит. Адвокат, которого мы заслужили.

+7
21 jun 2017, 5:54

Даже не знаю, как похвалить еще сильнее. Это великолепное киноискусство. Ни одного лишнего кадра.

Такой киноязык надо преподавать в академиях.

+104
21 jun 2017, 13:10

Уж очень хороши персонажи в этом сериале, постоянно меняется мнение к каждому из них и ни про кого нельзя точно сказать хороший он или плохой, тут таких нет, тут все как реальные люди, очень хорошо продуманы. Даже второстепенные персы тут идеальны, переживаешь за каждого как за себя. Браво, сценаристы.
Думаю лучший сезон из трех, очень многим вопросам дал ответы и завязал новые интриги.
Целый год ждать теперь, чтобы узнать, что сделает Гус с Начо, чем будет зарабатывать Сол целый год, что в итоге произойдет с Ким.
Актерская игра на высшем уровне, никогда такого не видел, чтобы в сериале сразу так много хороших актеров было. Все актеры, играющие второстепенные роли, вжились в своих героев, и, отчасти, это заслуга опять же сценаристов, не говоря уже о главных героях.

+52
21 jun 2017, 15:43

как же мне нравятся отношения Ким и Джимми. Такие они милые

+60
21 jun 2017, 17:18

Кстати, раз чакурешилпогреться, то его пенсионные должны бы перейти к младшему, чему явно не бывать... без Майка обЫдно даже финалить, отчего бы? А так, да, сезон пободрее, так через пяток-другой дойдём и до сути) Всем добра.

-15
21 jun 2017, 21:27

Черт, если бы Чак убился током мне точно было бы его не жалко, но самоубийство, да еще и сгореть заживо... Неприятный осадочек от окончания серии остался.
Сто процентов Саламанка окажется в коляске не после этого случая.

+13
21 jun 2017, 23:26

сериал-великолепие. очень рада что в свое время потерпела и посмотрела несколько не совсем затягивающих первых серий, потому что теперь просто огонь (во всех смыслах). и как дождаться нового сезона и не сойти с ума, непонятно. больше ничего подобного на телевидении нет. или посоветуете?

+10
21 jun 2017, 23:55

Вся сцена с Чаком и счетчиком энергии - одна из лучших вещей, что я видел на телевидении за всю свою жизнь. Гениально написана, гениально снята, гениально сыграна. И музыка великолепна.

+41
22 jun 2017, 0:01

боже этот финал. конец чака не был внезапным, он пинал эту лампу с таким же методичным целеустремлением и последовательностью с каким рушил свой дом, и с каким он сжег все мосты с hhm и самое главное с джимми. сколько раз он мог остановиться в каждой из этих ситуаций, переоценить свою слепую гордыню и веру в собственную правоту, но не сделал этого. сколько раз он мог перестать пинать столик на котором стояла лампа...
такое стремление к саморазрушению ничем менее трагичным закончиться не могло. сюжетная арка чака и та тьма, в которой он был в свои последние часы вызывают у меня сострадание несмотря ни на что.

+66
30 jun 2017, 1:04

@dennisreynolds: Последовательность в Чаке была всегда и во всем, даже в болезни, а не только в эти дни. Джимми он отшил ровно потому, что транслировал обиду на Говарда - я никому не нужен, ну и мне никто не нужен.
Говард тоже молодец, сам же и заварил эту кашу, ляпнув про отставку как только запахло потерей потерей прибыли из-за Чака. Видя, что Чак воспринял данное предложение с нескрываемым раздражением, он не остановился, хотя можно было еще исправить ситуацию, продумав другие варианты.

+4
22 jun 2017, 1:45

Не могу не отметить качество саундтрека. Особенно зацепил момент с разрушением дома. У меня до сих пор мурашки по коже бегут.

+20
22 jun 2017, 2:09

Почему работает в фуд-корте, а почему тогда надо смотреть Во все тяжкие

+2
22 jun 2017, 2:12

@Prun_ik: писал под другой коментарий оказался внизу:)

22 jun 2017, 2:18

Наконец-то братец-говноед концы отдал (я надеюсь).

-23
22 jun 2017, 8:53

Show this comment

Мне нравится сериал в целом, но теперь, оглядываясь на весь 3 сезон, складывается впечатление, что сезонов хотят снять побольше, а нормальных идей не хватает. Все события 3-го сезона можно уложить в 3-4 серии и от этого ничего не потерять. Да, есть крутые серии, например, судебное заседание с Чаком, но развитие событий идёт так медленно, что это как то расстраивает.

-27
22 jun 2017, 11:18

@Шакирович: а мне кажется, в этом изюминка сериала.

В Breaking Bad постоянно что-то творилось, взрывалось, упал самолет с кучей людей, мужика растворили в кислоте, убийцы-близнецы с топором атакуют Хэнка, и тд и тп.

тут же есть время прочувствовать, какое влияние на жизнь каждого героя оказывает их выбор, как сумма ничем не примечательных действий складывается во что-то большое и трагикомическое. Этот сериал учит терпению и подмечанию деталей. Показалась бы серия с судом такой крутой, если бы к ней потихонечку не подводили заранее? Вряд ли.

в общем, Better Call Saul надо смаковать)

+86
2 jul 2017, 17:17

@crazybee: +++

+5
22 jun 2017, 23:14

Сериал не теряет хватки
Надеюсь, дальше будет также

+16
22 jun 2017, 23:45

Я просто напишу, что люблю Гиллигана, не буду много объяснять, просто я люблю Гиллигана.

+41
23 jun 2017, 2:51

Когда Ким просчитывала дни в календаре и на момент задумалась, а потом отменила и перенесла встречи/дела, создалось впечатление, что она поняла, что, возможно, беременна! Да-да, это первое, что в пришло в голову, а не то, что просто решила взять "выходные". И, возможно, в будущем она спокойно растит малыша, отдалившись от будущих дел Джимми/Сола.

-24
24 jun 2017, 1:15

@Serpiente: воу, даже не мелькало таких мыслей, я вообще решила, что она в аварии сотрясение получила или другое какое повреждение, отчего голова не пахала, и она зависла. Но слава богу, с этим обошлось.

+23
24 jun 2017, 9:37

@Serpiente: почему создалось такое впечатление?

+4
24 jun 2017, 20:08

@WLBM_Onizuka: сама месяц назад попала в такую ситуацию. Замоталась на новой работе, неожиданно сломала ногу - депресснула, когда залезла в календарь просчитать больничные дни, поняла, что что-то упустила. Оказалось у меня задержка ЖД, но это из-за стресса в итоге.
И вот взгляд Ким показал, что она что-то осознала (мысль о себе, а не о делах). И решила взять передышку.
И многие в предположениях "Куда денется Ким?" видят только негатив. Но разве не может её линия быть счастливой. И нам показывают их тёплые отношения с Джимми. Что и можно задуматься о малыше.
И как бывает в жизни - смерть и рождение в семье очень близки по времени!

-9
25 jun 2017, 8:05

@Serpiente: ну, в Breaking Bad у сола нет малыша :-]

+11
25 jun 2017, 12:20

@WLBM_Onizuka: "И, возможно, в будущем она спокойно растит малыша, отдалившись от будущих дел Джимми/Сола."

-11
24 jun 2017, 14:05

@Serpiente: интересный ход мыслей. "с женщиной что-то не в порядке - возможно она беременна!" ну то есть это самое наиболее вероятное, что может прийти в голову. действительно не то, что у нее сотрясение, что она упахалась, давно не отдыхала, всё болит, итд.

+37
24 jun 2017, 20:20

@crwl: расписала своё мнение выше. И я акцентировала внимание на календаре, что она просчитывала дни. Взялась она за него из-за дел, но привёл её к мыслям о себе. И никак это не было похоже на "с женщиной что-то не в порядке".

-15
25 jun 2017, 16:31

@Serpiente: извините, но мне кажется дикой банальщиной связка "посмотрела в календарь - задумалась - внезапно поняла что беременна". звучит как сюжет для мыльной оперы, а не для такого сложного сериала. тем более, что никаких других намеков на это до сих пор не было.

+25
23 jun 2017, 14:59

ожидаемый конец для Чака((

+7
23 jun 2017, 17:29

Это просто лучший сезон! Намного круче малособытийного второго, на уровне Breaking Bad по всем параметрам. Планка поднята очень высоко, надеюсь 4 сезон всё-таки будет, обязан быть.
Ну а концовка просто охренеть, я конечно подозревал, что Чак плохо закончит, но чтобы вот так...

+8
23 jun 2017, 17:36

Говард вручил Чаку чек на 3 миллиона и еще должен, кажется, пять. Кто наследник этих денег? Кажется единственный его родственник - Джимми.
В то же время перед пожаром Чак звонит и требует прислать электрика, т.к что-то у него потребляет энергию скрытно.

Итог: Чак сгорел

Что если во всем обвинять Джимми? Он свёл брата с ума и в итоге убил ради бабла. А бабки из дома престарелых еще надают показаний, что Джимми охренеть какой корыстный ублюдок.

Тем более, что он последний и наверное единственный, кто был сразу перед случившемся в доме Чака.

-17
23 jun 2017, 19:47

у Чака конкретно крышак поехал

+2
23 jun 2017, 19:52

Чак...охи, Чак. Ненпонятно че его перемкнуло - било ж все ок.

-12
24 jun 2017, 3:58

@kaynix: Да пустяки, его всего лишь выперли из собственной компании.

+20
24 jun 2017, 1:21

Просто потрясающе. Я это говорила лишь раз в комментах Игры Престолов, но готова повторить и тут - создатели этого сериала - гении!!! Как в комментах другой серии писали, Винс - гений визуальной метафоры. И все необходимо подмечать в малейших деталях, чтобы получить высочайшее эстетическое наслаждение.

Тут шикарно отыграно всё - от взгляда Говарда на протянутую руку Чака в начале и до загрызенного совестью Джимми. Он точно не ищет легких путей. Сцена с Начо, Гектором, Гусом - просто ух! Очень переживала, что Начо спалят и завалят свои же. Густаво особенно порадовал фразой про "ты сдохнешь не так!". Очень рада. что Ким отделалась малой кровью (условно), надеюсь у нее всё будет хорошо. Грустно только, что Майка не показали, очень его ждала.

Крайне сомневаюсь, что Джимми что-нибудь перепадет из наследства, иначе бы ему не было бы резона становиться в дальнейшем Солом. Хотя кто его знает. И особенно бросилось, что в начале серии Чак читает Джимми книгу про Мэйбел - а это название первой серии этого сезона. И как выше отметили, там тоже был фонарь. Символично.

Отдельно хочу отметить, что в практически каждой серии я ждала определенного развития событий (например, что Чака током шибанет), но каждый раз меня проводили вокруг пальца и показывали совершенно другое! И от этого сериал становится еще более крут.

Как поставить этому сериалу 10 из 5?

+21
24 jun 2017, 9:39

@Ctixia: "Густаво особенно порадовал фразой про "ты сдохнешь не так!"." -это же не в этой серии было? напомните момент) забыл

+3
24 jun 2017, 15:33

@WLBM_Onizuka: 43я минута этой серии, сцена стрелки с представителем дона Эладио.

+2
24 jun 2017, 19:21

@Ctixia: смотрю в переводе newstudio, нету таких слов на 43 минуте(

24 jun 2017, 19:58

@WLBM_Onizuka: Я же не цитировала. Своими словами.

Дословно в переводе лостов он сказал "Ты так не сдохнешь, урод!". Так вам понятнее?

+5
25 jun 2017, 8:30

@Ctixia: ну да в лосте нашел) странно у нас в ньюстудио пропустили эту фразу

+1
25 jun 2017, 16:30

@WLBM_Onizuka: вообще он говорит по-испански в этом моменте, на нетфликсе субтитры "Don't die, you bastard!" про так-не так ничего нет

+7
30 jun 2017, 10:51

@dpurgin: это многое объясняет.) Странно, что Лосты перевели эту сцену единым текстом, не разделяя разные языки. При разговоре Начо с отцом в предыдущих сериях субтитры давали понять, что это уже не английский.

24 jun 2017, 4:51

Редкий сериал. Все три сезоны выдержаны на высоком уровне, а серии смотрятся на одном дыхании, что и не замечаешь, как время подошло к концу. Браво.

+21
24 jun 2017, 6:02

Настолько депрессивная серия конечно, чем дальше тем все грустнее и грустнее. Да, жаль Майка не показали. А так закрыли все сюжетные линии в сезоне и это круто.
А так самый лучший сезон из трех и настолько цельный, что даже не обидно, что придется ждать до следующего.

+13
24 jun 2017, 6:21

@DancingFish: ни фига не закрыли! Что с отмыванием денег Майка - еще до конца не понятно. Что будет с Гектором - не понятно (не факт, что он сядет в коляску сейчас), что будет с Джимми после самосожжения брата - не понятно. Мы везде можем только догадываться. Клиффов достаточно, но сюжетки ни фига не закрыты. Разве что у Начо (хотя тут тоже надвое), Густаво и Ким более-менее спокойно.

+14
25 jun 2017, 2:40

@Ctixia: Не знаю, мне сезон показался полностью завершенным и закрытым. Понятно что такие большие сюжетные моменты закрывать долго будут.

30 jun 2017, 0:53

@Ctixia: С отмыванием, думаю, без сюрпизов, потому и не показали.
Отчего бы ему не сесть в коляску именно сейчас? Но пока больше похоже на инфаркт, а не на инсульт.
Если 4-ый последний, то ничего хорошего. Сол явно не от хорошей жизни пошел в адвокаты мафии, поэтому вероятен вариант, что и с пенсионерскими деньгами облом, так и с наследством Чака (зная его любовь к Джимми, он мог на жену все записать).

24 jun 2017, 6:03

Недавно кстати пересматривал "Во все тяжкие" и там достаточно сильно отличаются Сол и Майк от того, что есть сейчас. Очень интересно как они все это скатят к ним в будущем. А еще интересно что же станет с Ким и куда она исчезнет, как они все это разыграют. Ждем.

+8
24 jun 2017, 6:04

А еще этот взгляд Гаса. Ух!

+7
24 jun 2017, 14:37

Печальный конец. интересно будет ли продолжение?

24 jun 2017, 15:32

@theglexpert: Ходят слухи про 4 сезон в апреле 2018го, но это пока только слухи, официального подтверждения я не нашла.

+1
24 jun 2017, 17:42

@Ctixia: в Production Weekly есть начало съёмок – ноябрь. Так что апрель вполне реален.

+6
24 jun 2017, 20:23

И это всего лишь предположение и желаемое будущее для неё. А как будет - увидем. Всем добрых мыслей!

-1
24 jun 2017, 20:32

@Serpiente: увидим*
^ комментарий к моему обсуждению выше

+1
25 jun 2017, 23:13

тут все жалели старушку, а я отдельно упомяну папашу Начо. до того уже милый дядечка, аж больно смотреть было как он разочаровался в сыне и не поддавался на выпендреж Саламанки. надежды мало, но вдруг Начо удалось его спасти?

+37
26 jun 2017, 7:21

Что за книгу они читают в прологе — знает кто-нибудь?

+3
26 jun 2017, 20:53

В серии когда Джимми помогает Чаку снять фольгу со стены , он начинает вспоминать про книгу , которую якобы ему мама читала , а потом Чак поправил его , мол я тебе читал .Предполагаю эта

+20
7 feb 2018, 14:21

@retr0: если конкретно - "Приключения Мейбл" (The Adventures of Mabel) Раффорда Пайка.

+2
belyaevadasha
26 jun 2017, 12:59

Думаю, 4 сезон начнётся с похорон.

+2
27 jun 2017, 21:16

Продлили! :)

+10
t_k
28 jun 2017, 3:11

Show this comment

Приятная деталь: цвет звонка = цвет рубашки.
Что намекает на будущее Саламанки.
http://imgur.com/a/xzozI

+28
29 jun 2017, 17:15

Наконец-то этот мешок с заумным дерьмом сдох. Все сезоны только и был занозой в заднице, а потом только становился говнистей и говнистей. Дошло до апогея и я рад, что он сдох таким же психом, каким и был до улучшений, проявленных благодаря Джимми.

-3
30 jun 2017, 20:50

По-моему лучший сезон в сериале, очень надеюсь что не будут растягивать на 6+ сезонов, в принципе в четвертом, при желании можно и закончить. Подвести все линии во второй сезон тяжких и хотя-бы половину серии посвятить Солу гудману после событий ВВ, мне вообще дико интересно к чему там все идет.

+3
1 jul 2017, 19:53

В этом году для меня это один из трех сериалов у которых третий сезон удался на славу.

+4
6 jul 2017, 18:35

Show this comment

Скачал тут детям Короткое замыкание 2 и сюрприз - Чак в роли аналога Джимми.
https://img.hdocdn.ru/2016/08/01/cover/06da260fc9fc53e556b4c24980f4b3c2-short-circuit-2-1470090877.jpg

+5
3 dec 2017, 22:24

@Artchel: какой молодой))

8 jan 2018, 21:36

@Artchel:

+5
6 jul 2017, 23:59

А мне Чака совсем не жалко...Хотя и удивлена, что он так закончил.

+1
12 jul 2017, 9:14

Очень сильная серия!

+3
14 jul 2017, 20:16

И опять закончили сезон просто офигенски!!!

+4
16 jul 2017, 16:46

После второго сезона, уже думал, что не буду смотреть этот серил, уж очень нудно всё было и без событий. Но решился на третий сезон всё-таки, и не пожалел. Авторы учли ошибки и выдали шикарный сезон!

-5
19 jul 2017, 9:01

Ждём год )

+4
7 aug 2017, 4:25

Всегда интересно смотреть про Майка и Фринга, однако про Сола все слишком затянули. Семейные разборки с братом на три сезона утомили. Надеюсь, что линия с Чаком закончена.

-4
15 mar 2018, 12:35

@totonoto: может быть, это потому что сериал про Сола и его роль тут главная?)

+11
10 aug 2017, 23:27

Хорошая история

bot
13 aug 2017, 7:51

3ий сезон шикарен, повышаю оценку с 4х до 5и

+7
13 aug 2017, 10:12

@bot: Аналогично сделал тоже =)

+4
25 aug 2017, 11:31

Финал сезона - огонь

+2
2 sep 2017, 14:09

Хороший сезон, но жаль, что не показали кто отравил Брока. Похоже создатели решили сохранить эту тайну до финала сериала

-6
2 sep 2017, 15:38

@dimach: До ситуации с Броком еще хренова туча времени от текущих событий, причем тут это?
И кто это сделал, давно известно.

+6
5 sep 2017, 22:31

@dimach: а разве не известно, кто отравил Брока? О_о

+2
28 oct 2017, 21:34

Причем тут Брок?

+5
3 dec 2017, 22:22

@dimach: Брок? :D Чёт Вы не туда написали))
Это уже совсем другая история) Не знаю причем он тут)

+2
15 dec 2017, 16:38

@dimach: ага. только эту тайну раскрыли еще там же в 5 сезоне breaking bad

+3
5 sep 2017, 22:33

Хороший сезон. Вероятно, даже лучший сезон.

Наконец становится все более четко понятно, как Джеймс МакГилл пришел к Солу Гудману, что этому способствовало. Все же роль Чака в этом наиболее чувствуется на данный момент.

+4
6 sep 2017, 0:15

"- Хорошая стена.
- Думаешь?..
- Да. Но будет другая.
- Еще лучше.
- Готов?.."

О да, как никогда.
Великолепное завершение сезона. С надеждой смотрю в еще более лучшее будущее.

+5
7 sep 2017, 11:17

Надеюсь Чак сгорел. Как же он бесил весь сериал...

-1
7 sep 2017, 11:18

Надеюсь Чак сгорел, как же он бесил весь сериал...

-2
10 sep 2017, 15:25

Love it how Chuck dies

-3
4 oct 2017, 18:25

Самое интересное, что Чак умер как и говорил Джимми. В полном одиночестве. Хоть персонаж мне и не нравился, но мне было его жаль.

+2
axm
9 oct 2017, 22:44

Слушайте, а где 4й сезон? почему нет планируемых дат выхода серий?((((

-3
9 oct 2017, 22:46

@axm: так рано еще. Сериал продолжится в апреле следующего года, насколько я помню, а даты обычно ставят за пару месяцев до выхода серий, за редким исключением. Еще же даже съемки не начались.

+2
3 dec 2017, 22:21

Мои впечатления от просмотра этой последней серии.
1. Думала что Начо убьет Гектора в той сцене. Была напряжена в тот момент, когда приехали остальные.
2. В шоке от Чака. Нет... вот только смерти его я не хотела... нет... не могу.... не могу когда кто-то умирает в сериале :/

17 dec 2017, 18:09

@KatyonaKateyka: сразу понятно что не смотрела BB

+9
5 jan 2018, 0:13

Сцена с переговорами картеля просто восхитительна.
Гектор на протяжении сериала - запредельно мерзкий ублюдок, и месть Гуса кажется даже слишком мягкой... Но в этой сцене, когда Гектор говорит про 'Salamanca money... Salamanca blood! ...And you treat us like dogs?!" - ощущается даже немного сочувствия ему.

+7
18 mar 2018, 0:48

Show this comment

Четвертый сезон начнется в только сентябре.
Пруф: http://www.goldderby.com/article/2017/better-call-saul-2018-exclusive

+16
26 apr 2018, 1:00

@Daymond: теперь есть смысл жить до осени.

+3
1 jun 2018, 8:28

Show this comment

Премьера 4 сезона - 6 августа 2018
http://tvline.com/2018/05/31/better-call-saul-season-4-premiere-date-amc/

+14
19 nov 2018, 19:55

Честно говоря совсем не ожидал,что Чарльз умрет просто так и мне было очень жаль что он умер именно так.Он был удостоен лучшей смерти,смерти в кругу близких,друзей,коллег.Но он погиб совсем по другому,не по правилам,изменяя своим же собственным принципам и традициям которые стремился соблюдать с детства.И из - за этого многие считают его плохим,но они не правы.Все что он делал в сериале на протяжение трех сезонов,он делал с любовью.Да,возможно с дурацкой,да возможно это так и есть.но с любовью.Он искренне любил своего брата и считал что так ему будет только лучше,но его взгляды устарели и он понимает это только в конце,когда уже поздно,диалог с Джеймсом подтверждает это,где он нагло врет,противоречия своим прицепам.Он говорит что никогда не считал брата ценным,но это не правда,ведь он всегда любил его...Как итог Чарльз уходит из этого мира с мыслью что он уже устал от него,он пытался жить по своим принципам и правилам,но у него это не получилось.И именно по этому в главную очередь мне жаль смерть Чарльза.Надеюсь смог изложить все свои мысли,а если нет,то как говорится это ваше право...

+1
15 jan 2019, 14:13

кто-нибудь, пожалуйста, проясните для меня одну вещь: Джим и Ким пара или они просто по-особому дружат? Такое ощущение, что они пара, но актриса, играющая Ким наотрез отказалась от любых постельных сцен и поцелуев.

12 apr 2019, 6:53

@DKwalker: да пара они. Не знала такие подробности про актрису, играющую Ким. Многое проясняет.

15 jan 2019, 14:42

по ходу просмотра хотел ещё отметить кое-что. Уже давно заметил, что у Чака довольно большой дом, тем более для одного человека. Всё это время Чак нанимал человека для того, что бы избегать выхода на улицу, то есть что бы не ходить по магазинам. Но у него никогда не было человека, кто убирается по дому. Вы только подумайте, Чак очень занятой адвокат, он хоть и затворник из-за своей болезни и тем не менее, сомневаюсь, что он убирается сам. И тем не менее у него дома всегда идеально чисто, даже пыли не видно!!! Поверьте, какой бы человек не был чистюля сам по себе, пыль это следствие пребывания человека в данном месте. Либо сценаристы опустили то, что его дом всё же убирает кто-то, либо упустили тот, факт, что не может быть так чисто в огромном доме у занятого человека!

+3
12 apr 2019, 6:51

Возможно меня сейчас закидают минусами, но я этот сериал только вторую неделю смотрю, уже все 4 сезона вышли на этот момент. Никак не пойму на какой ещё сериал многие отсылаются в своих комментариях... Что ещё стОит посмотреть с Солом? И знает ли кто 5 сезон будет? Я только собираюсь начать смотреть 4 сезон.

12 apr 2019, 22:09

@Vasilisska: "О, много Вам открытий чудных, готовит просвещенья дух" :) сериал - "Breaking Bad".

+2
14 may 2019, 14:24

@Vasilisska: > И знает ли кто 5 сезон будет?

Летом прошлого года объявляли о продлении сериала на пятый сезон. Недавно видела мельком инфу, что выпустят его в 2020 году. Вот цитата с апрельской новости на ТВГуру:

Президент развлекательного подразделения AMC Networks Сара Барнетт подтвердила, что пятый сезон состоится, но новых эпизодов зрители не увидят до 2020 года. Она объяснила причину задержки выхода нового сезона так: «Это обусловлено нуждами талантов, которыми мы не будем пренебрегать, если это приведет к ухудшению качества шоу».

По поводу "какой еще сериал"... "Лучше звоните Солу" - великолепный спин-офф не менее великолепного сериала "Во все тяжкие". К просмотру обязателен (и я остаюсь при мнении, что оригинал стоит смотреть перед спин-оффом, несмотря на таймлайн).