s01e08 — Milk

  • Released:
    26 Aug 201826.08.2018 16:00
  • Watched by:
    18971 56.58%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.547 of 5 1 867

Discuss this episode 355

27 aug 2018, 8:04

Сцена после титров жесть, в остальном желаю спойлерщикам долгой и мучительной смерти, как в сериале. 10 из 10

+201
27 aug 2018, 9:38

Show this comment

@Qtilla: из-за какого-то нелепого сериала желать людям долгой и мучительной смерти может только больное животное типа Эммы.:-)

-115
27 aug 2018, 11:35

Show this comment

@АлинаКипр: Не только. Но откуда вам, одноклеточным, это знать.

-61
27 aug 2018, 11:49

Show this comment

@Qtilla: ну конечно, только многоклеточное может так распидарасить от спойлеров. ) Нас , одноклеточных, этим не прошибешь.
Кстати , когда сами будете умирать долго и мучительно, советую вспомнить ваши пожелания на майшоус в адрес каких-то ноунеймов. Стоило ли оно того.

-82
27 aug 2018, 15:44

@АлинаКипр: хорошо все же находиться в таком сплоченном, дружелюбном и ламповом коллективе, а. больше всего такие коменты радуют под подростковыми сериалами про школьную травлю

+127
29 aug 2018, 0:27

Как можно желаит такое людям из-за какого-то сериала????

+40
Really_Bad_Boy
29 aug 2018, 7:10

@orlova_11: он психически нестабилен и незрел.

+13
8 sep 2018, 14:34

@Qtilla: Спасибо тебе, вернулась и досмотрела)))

+105
16 sep 2018, 17:32

@Qtilla: если бы не написали про сцену после титров, я бы даже не додумалась, что она там будет. Спасибо!

+155
17 nov 2018, 13:51

@Qtilla: никогда бы не посмотрела сцену после титров без вас! спасибо

+58
25 jun 2019, 11:09

Если б не вы даже и не узнала что там есть сцена эта. Надеюсь только в последней серии есть сукна после титров?

+8
11 mar 2020, 17:36

Там сцена после титров была? 🙂🤭

+2
27 aug 2018, 8:42

я надеялась до последнего, что сериал не закончится именно так, но... не вышло. хотя это не отменяет того факта, что картинка вышла прекрасная и напряженная из серии в серию. хотелось бы побольше таких сериалов.

и, да, сцена после титров действительно поражает. показали так, как надо: стремительно, жестко, скачками, как всё и происходило.

+248
27 aug 2018, 8:59

@mary_ann24: подскажите, где уже выложили видео?

-14
27 aug 2018, 14:55

@Blomma: fanserials

-5
27 aug 2018, 18:00

Koshara.net

-9
16 sep 2018, 17:33

@mary_ann24: я увидела только сцену после титров, где Эмма - девушка в белом. А что еще было?

+19
19 sep 2018, 10:49

@bertruce: До этой сцена есть еще одна получается МЕЖДУ титрами. Там сцены с убийствами..

+53
27 aug 2018, 9:43

Show this comment

Всю серию показывали как Камиль корючилась и блевала, а кто зачем и почему мы должны догодаться?????
Да, три секунды после титров я тоже видела, но это мало что обьясняет. Я разачарована ((

-49
27 aug 2018, 9:46

@aliyam_ka: кто такая Камиль? почему Камиль? читаю комментарии к каждой серий и все понять не могу - откуда это?

-18
27 aug 2018, 10:00

Show this comment

@oceans: Камилла-главная героиня. На английском звучит как Камиль.

-39
27 aug 2018, 10:03

Show this comment

@aliyam_ka: ну мы-то не на английском тут вроде говорим. Если отдыхать едем, то в Венгрию, а не в Хангари, так почему тут Камиль, а не Камилла?

-50
27 aug 2018, 10:22

@aliyam_ka: тогда уже Камил, как в сериале говорят.)

+121
27 aug 2018, 17:25

может, кто-то смотрит на английском и не знает, как переводчики имя адаптировали на русский язык, например)

+87
27 aug 2018, 19:24

@aliyam_ka: а что вам непонятно? вам закадровый голос должен сказать что произошло? глазики не работают?

+27
19 jan 2019, 4:13

@aliyam_ka: что именно непонятно? мать же ей яд спаивала с ложечки...

+9
27 aug 2018, 9:53

Офигеть! Так и думала, что Эмма жестока не просто так. Скомкали эти два важных момента — как именно и почему приезжает полиция в дом, и кто там кого убивал. Получается, что все три подружки на роликах там виноваты? Надеюсь, с новой девочкой ничего не случилось, хотя походу, ее тоже могла убить.

Бедная Камилль.

+107
27 aug 2018, 11:52

Show this comment

@Viltis: Полиция приезжает в дом потому что журналюга-босс Камиллы им настучал по башке (скорее всего напугал черным пиаром каким-нить)
Убивала мамка, но судя по сцене после титров Амма и Девочки могли их добить и выдрать зубы, а может и Амма подтолкнула их к этому ввиду испорченной психики после ядов мамки. Короче просто оставили интригу, только второго сезона не будет и смысла в ней нет.

-77
27 aug 2018, 12:25

@SunWish: в сцене после титров прямолинейно и однозначно показано, что убивают три девочки, а Эмма в конце убивает Мэй. Это, вместе с фактом главенства в группе подружек, демонстрирует нам то, что Эмма - не только главная исполнительница, но и зачинщица и первых 2 убийств. Мама тоже убила, но не Натали и Энн, а Мэриэн, свою вторую дочь. Круговорот зависимости в природе - мама искала одобрения общества и травила своих дочерей (ну и плюс таким образом "разбиралась" со своими отношениями с жестокой матерью и травмой), а одна из них привыкла к вниманию и не любила, когда мать его растрачивала на других девочек (Адора занималась уроками с Энн и Натали). Вот и сейчас Эмме не понравилось, что Мэй слишком сблизилась на её взгляд с Камилл, и она "устранила" проблему.

+600
27 aug 2018, 12:35

@Renero: простите, а кто такая Мэй, я что-то в касте персонажа с таким именем не нашел. Серию еще не смотрел, но спойлеров уже не боюсь)

-22
27 aug 2018, 12:43

@oceans: девочка, с которой Эмма познакомится, начав жить с Камилл в Сент-Луисе после ареста их матери, Адоры)

+65
27 aug 2018, 12:48

@Renero: это та самая, что на ужине сидела? если б не этот комментарий, не заметил бы в сцене после титров третью убиваемую девушку

+49
27 aug 2018, 14:57

@oceans: да, та самая

+8
27 aug 2018, 15:28

@oceans: интересно, зачем ей имя изменили... В книжке её по-моему звали Лили. А Эшли в книге звали Мередит. Замена имен осталась для меня главной загадкой этого сериала)))

+44
2 sep 2018, 22:25

@sunlost: в сериальных адаптациях часто меняют имена персонажей, чтобы они были максимально разными по звучанию, а еще лучше, чтобы все начинались с разной буквы.
Мередит скорее всего заменили на Эшли, чтобы ее не путали с Мэриэн.

в сериале "Волшебники" Дженет переименовали в Марго, чтобы ее не путали с Джулией - по крайней мере так объяснили это создатели сериала. так что думаю, что здесь то же самое

+62
27 aug 2018, 18:15

@Viltis: там же после титров показывают как раз новую девочку тоже((

+42
30 aug 2018, 20:45

@синь: Там такое мгновение, что мне пришлось три раза пересматривать кусок, чтоб разглядеть новую подружку. Подозрения закрались, как мама пришла справиться, но рассмотреть было тяжело.

+61
1 jul 2019, 15:07

@Viltis: дерьмово сняли этот кусок, чуть ли не покадрово надо смотреть

+22
27 aug 2018, 10:06

say whaaaaaat?

+23
sad
27 aug 2018, 11:17

Там еще в сааамом конце сцена есть, после всех титров, если что.

+105
4 oct 2018, 21:04

Все таки жаль, что некоторые моменты не раскрыли в сериале. В самом последнем кадре Эмма в белом платье. Это девушка, которую видел мальчик Джеймс Кэписи, когда она уводила Натали.
Хотелось бы еще увидеть момент из книги, когда Эмму посадили в тюрьму и Карри с Эйлин забрали Камилу к себе и стали за ней ухаживать и поддерживать. Для меня это очень важный момент, что Камилу не бросили и не заперли в психушке, а нашлись такие л.ди, которые помогут как то справиться со всем навалившимся..

+124
18 may 2019, 15:13

А Эмму посадили ? Хоть одна норм новость

+32
27 aug 2018, 12:01

А в книге Эмма сама убивала или с девочками?

+4
27 aug 2018, 13:08

Все вместе. Одна из них потом стала впадать в немилость у Эммы, и оставшиеся девочки уже начали подумывать над тем, как бы и от неё тоже избавиться.

+88
27 aug 2018, 12:28

Сцена после титров жесть... сижу и молчу, осознаю увиденное

+136
28 aug 2018, 13:09

я правильно понимаю, там всего 2 сцены после титров?

+14
28 aug 2018, 13:30

@AleksaGrant: я насчитала 3) Третья прям на последних секундах

+26
28 aug 2018, 22:42

@VelvetTouch: где 3? не понимаю, просто же сцена про Эмму (развязка)

+4
29 aug 2018, 13:58

@Paz_Rosemarie: 1 - Эмма, 2 - Камилл в белом платье уходит в лес, 3 - Камилл разговаривает с Эммой и её подружками в магазине, флэшбэк из какой-то серии

+10
29 aug 2018, 20:00

ошибочка, во второй сцене не Камилл)

+13
2 sep 2018, 15:33

@VelvetTouch: Я так поняла, что во второй сцене Эмма)

+15
16 sep 2018, 17:58

@VelvetTouch: Я увидела только нарезку, где убивают девочек. И в конце Эмма в белом платье уходит в лес.

+38
19 sep 2018, 10:58

@bertruce: Это три последние секунды видео 49:54-57
Кадры из одной из первых серий в которых Камилл говорит трем девочкам-убийцам в магазине: "It's dangerous out there for you. People are killing little girls"

+58
27 aug 2018, 12:46

Главное, не говорите маме!

+245
sachkovn
27 aug 2018, 13:22

Неспешностью повествования, картинкой, музыкой и затронутой проблемой (глубоко сидящие детские травмы) "Острые предметы" напомнили мне сериал "Патрик Мелроуз".
Оба сериала -- высший пилотаж.

+115
27 aug 2018, 15:30

@sachkovn: мне тоже почему-то напомнил сериал "Патрик Мелроуз", хотя сюжет в них по сути абсолютно разный.

+31
13 sep 2018, 17:22

@sunlost: Мама закрывает глаза на насилие над сыном, а папа не видит, как травят его дочерей:(

+47
6 oct 2018, 21:22

@Tina007: мне даже показалось, что он все понимает, но уходит в отказ т.е. "старательно не видит". Последние две серии слишком испортили мое отношение к персонажу, раньше считала его адекватным.

+64
22 may 2020, 18:08

@Д-ж-о-к-е-р: как раз в последних его поведение его выдает с потрохам. музыку прибавил, когда детектив приехал, чтобы он случайно не услышал чего, да и сам факт того, что сказал, будто Камиллы дома нет. или когда Адоре сказал (небуквально) "ну ты это... притормози так много за раз давать свою жижу." все он прекрасно знал((

+12
27 aug 2018, 13:23

Ну что сказать. Обычно экранизацией каких-либо произведений меня трудно пронять, но в данном случае концовка не просто хорошо экранизирована - она выглядит даже лучше, чем в книге.
Потрясающе. Жан-Марк Валле поражает

+79
27 aug 2018, 13:46

И этот трек Led Zeppelin ещё просто очень отлично лёг на картинку

+53
28 aug 2018, 10:09

@floureed: In the Evening - ван лав. действительно отлично вписалось

+7
27 aug 2018, 13:25

Я не удержалась и где-то после четвёртой серии прочитала концовку книги, дабы подтвердить свою догадку кто же настоящий убийца, так вот, меня этот момент просто до костей пробрал, очень интересно было посмотреть, как в сериале это покажут.

“Пол в маминой комнате. Красивая плитка из слоновой кости. В домике Эммы они были сделаны из человеческих зубов. Пятьдесят шесть маленьких зубов, вычищенных и добела отмытых отбеливателем, сияли на полу.”
“Оказывается, вырвать детские зубы не так уж трудно, если хорошо нажимать на клещи. И если вам все равно, как они будут выглядеть потом. Мозаика на полу в домике Эммы была сложена из неровных, поломанных зубов, отчасти из осколков.”

По-моему, охеренный сериал получился.

+302
27 aug 2018, 13:29

А папашка их всё же гандон редкостный. Вот его мотиваци я вообще не поняла.

+332
27 aug 2018, 14:37

@Хатифнат: я тоже, он знал,что Адора травит дочерей и просто наблюдал??? Если у нее делегированный синдром Мюнхаузена, то у него что?? Настолько не хотелось лишаться статус ее мужа??? что можно терпеть пока дочек убивают, спать на диване и слушать музычку????

+139
27 aug 2018, 15:32

@КрошкаЕнот: так он всё же знал??? Просто в книге не было такого... Я просто ещё не смотрела серию, но уже жажду спойлеров)

+3
27 aug 2018, 15:58

@sunlost: мне кажется он понимал, что происходит явно что-то неадекватное, но предпочитал делать вид для всех и для самоого себя, что все нормально, супергуд, супер супер супер гуд. Бесячий, ужас

+170
27 aug 2018, 16:14

@sunlost: ну такое ощущение у меня ложилось. Полицейскому сказал, что Камиллы дома нет, когда она там по полу корчилась и музыку погромче сделал. Хотя, вот с другой стороны, Эмму вроде пытался защитить иногда

+107
28 aug 2018, 11:58

Папашке просто пофигу было. В книге он постоянно жрёт, кстати :) и любит принарядиться.

+25
7 sep 2018, 2:40

@КрошкаЕнот: "то у него что??" - это называется "подкаблучник", терминальная стадия.

-20
16 sep 2018, 18:21

@Хатифнат: он еще Эмме сказал в сцене на лестнице, что сейчас не время привлекать внимание. Мол, сейчас мама занята Камиллой, вот пусть ее и травит, а Эмма пока в безопасности.

+75
pidorsha
28 aug 2018, 23:03

@Хатифнат: а я уже который раз под сериями пишу, что Алан - слабовольный бесхребетный подкаблучник. Таких мужиков надо уничтожать.

-23
5 sep 2018, 1:01

@pidorsha: эмма случайно не твоя лучшая подруга? у нее похожие взгляды про "уничтожать"

+37
pidorsha
5 sep 2018, 1:28

@MadMetHead: нет, у меня дома пол покрыт пока линолеумом...

+74
4 sep 2018, 23:56

а меня вот волнует вопрос, чисто юридически отцу можно было бы приписать соучастие?

+41
7 sep 2018, 2:42

@pourlalune: если не соучастие, то недонесение о преступлении. Там же непонятно, всё же, он в курсе был или просто такой безмудый долбоёб.

+60
22 may 2020, 18:11

@vk352353: почему нельзя дать статью за оба пункта?(((

+3
27 jun 2020, 19:58

@mrnkou: если сажать за второй пункт, то тюрьмы лопнут от наплыва

+1
27 aug 2018, 15:01

если честно, не очень правдоподобно... что лети скольки там, 14-15 лет наубивали своих "подруг" и так прекрасно это скрывают. Да я помню, как в школе нашла во дворе пенал, стащила из него цветную ручку а пенал вернула, так вот, я спать не могла из-за этого "похищения" и ручку тоже в итоге вернула! А тут дети убили других детей и, значить, спокойно себе на роликах катаются. Я еще допускаю одну такую сумасшедшую Эмму, у нее наследственное, но чтоб все три... В общем, кошмар ужас, бедная Камилла, как жить дальше с таким чудовищем - вопрос, хотя, полагаю, вопрос скоро решился бы, раз этот зверь в обличьи девочки убил еще и новую соседку. Отправится Эмма к матушке.

+72
27 aug 2018, 15:33

@full_fusion: там по книге одна девочка против воли своей Эмме помогала, и из-за страха, что её тоже убьют...

+59
27 aug 2018, 16:00

@sunlost: я не читала, признаюсь. Кажется, что эта девочка могла бы все рассказать родителям/полиции и спать спокойно... Ну да ладно.

+33
30 jun 2019, 17:25

Может быть, играл роль тот факт, что Эмма — дочь из самой влиятельной семьи в городе? Мамаша «дружит» с шерифом. Да и наделать они могли вместе ещё до этого чего-нибудь плохого, что могло всплыть, о чем она бы боялась рассказать.

+4
1 jul 2019, 18:11

Ну, то, что вы такая совестливая, не значит, что другие такие же. Люди разные, и подростки в том числе

+12
3 apr 2020, 20:57

@full_fusion: если честно, не очень правдоподобно абсолютно все в этом сериале...

+3
27 aug 2018, 15:34

я просто молча охреневаю.
это было сильно, особенно сцена после титров. Ушла читать книгу

+50
27 aug 2018, 15:58

А меня чуть больше впечатлила сцена перед титрами. Неожиданно, когда такой по-хорошему тягучий сериал обрывается настолько резко. И не дословно по-книжному, насколько я помню. Кстати, жаль, что все очень близко к книге, могли бы хоть оставить детектива Камилле, заодно показать его новые отношения с Эммой. Но всепобеждающая любовь в таких сериалах нынче редкость.

+84
17 feb 2020, 4:27

А как вы себе это представляете? Хотя судя по политике всеобщей толерантности в Голивуде могли показать пример всепрощения

-5
27 aug 2018, 16:01

Жалко, что сцена после титров настолько быстрая и размытая, хотелось все понять четче.

И да, согласна с предыдущим комментатором, сцена перед титрами слишком резко оборвалась и уж сильно неподходящая музыка. Очень выбивается из основного потока сцен, прямо как-то невпопад

+98
27 aug 2018, 16:19

Show this comment

концовка огонь. пошла читать книгу.
но подскажите мне, кто эта кричащая девочка под кроватью в сцене после титров?
http://images.vfl.ru/ii/1535375942/4d6c3e64/23076605.gif

+8
27 aug 2018, 16:23

Show this comment

@apnea: кричащая девочка воплощает собой здравый смысл этого сериала.

-54
3 apr 2020, 21:11

@АлинаКипр: ахахаха))) ну хоть кто-то это написал) еще и заминусовали комментарий)) не понимаю, откуда столько восторга у людей от этого сериала

-5
27 aug 2018, 16:39

@apnea: как я понимаю, Натали, сестра Джона Кина (его девушка еще у кровати пятно крови оттирала)

+85
27 aug 2018, 16:59

@restingbitchface: спасибо)

+6
27 jun 2020, 20:01

@apnea: похожа на Натали

+1
24 jul 2020, 20:48

Это Натали. Вторая жертва, брата которой чуть не посадили, так как нашли кровь в домике, где он жил с девушкой

27 aug 2018, 16:25

- Жан-Марк Валле сделал финальный эпизод на несколько минут короче обычного, и, как по мне, как раз нескольких минут и не хватило, чтобы допить сериал до дна. Вспышка после титров и завершающая фраза, конечно, хороши, но можно было бы и посмаковать. Все это при том, что до сего момента шоу было весьма медленным.

- На выходе мы имеем лучший сериал лета 2018, заявки на премии сразу от нескольких талантливых актрис, а также очередной крепкий проект Валле для HBO. Как хорошо, что канал не стал городить чушь и отказался от сиквела. Будем ждать новые работы канадца на ТВ.

- Самой интересной из тем мне показалась история про отношения и заботу: от патологии Адоры до трепетных чувств редактора. И как изящный финал - пригретая на шее Камиллы змея.

+163
27 aug 2018, 17:23

я в восторге

+13
27 aug 2018, 18:07

никогда не думала, что смогу найти сериал, который абсолютно точно бы описывал/описывает моё состояние. и то, что книга существует уже несколько лет - для меня просто удивительно. это как найти старого и потерянного друга.

отлично знаю, что чувствует Камилла во многих сценах. в особенности в тех, где она наносила себе раны, конечно же. мне повезло чуть больше, чем ей, шрамы от тех фраз, что я вырезала на руках, зажили и не оставили следа. однако это не имеет значения, пусть внешне они исчезли, но всегда останутся внутри меня, на моей душе.

самоповреждение похоже на наркотик, начав один раз - сложно остановиться далее. даже сейчас, проходя мимо острых предметов (какова ирония, а): ножей, булавок, игл, крючков для вязания - не могу не ткнуть ими себя в руку, чтобы на мгновение почувствовать боль, чтобы почувствовать, что я всё ещё жива.

+61
27 aug 2018, 18:09

@NatVanlis: я больше не режу свою кожу в данный момент, но это по-прежнему очень и очень страшный опыт. он не появляется ни с того ни с сего, обычно всё начинается с приунывания, которое в какой-то момент превращается в постоянное состояние. пожалуйста, если вы чувствуете себя недостаточно хорошо, психически нестабильно, если вам нужно поговорить с кем-то - сделайте это. поговорите с родителями, с друзьями, с незнакомцами в интернете, да хоть со мной. может это и не лучший способ лечить начинающую депресиию, но иногда поддержка очень нужна. не режьте себя, поверьте, лучше от этого не становится. оставьте это для меня и Камиллы.

+86
27 aug 2018, 18:56

@NatVanlis: берегите себя. Все.

+63
27 aug 2018, 19:33

Show this comment

@NatVanlis: это ж какая дыра должна быть внутри чтоб приходить затыкать ее попытками обратить на себя внимание любителей сериалов в интернетах

-118
7 sep 2018, 2:46

@NatVanlis: Привет. А вот такой вопрос: как ГГ всю эту херню нацарапала себе на спине? Что скажете, как практик?

+22
16 sep 2018, 18:27

Не буду расписывать свой опыт. Просто скажу, что я вас понимаю. И ваш комментарий заставил меня многое вспомнить...

+6
16 sep 2018, 18:27

@vk352353: в книге описывалось, как она доставала до сложных мест.

+13
18 sep 2018, 1:15

Сочувствую... Сил вам. И то, что вы пишите - это, правда, хорошие советы. Очень часто может казаться, что ты в полном одиночестве, всем плевать и т.д. Это не так. Рядом всегда есть те, кому не все равно.

+22
27 aug 2018, 20:06

Офигеть! Офигеть! Офигеть!

Держалась весь сериал, а в этой серии по-настоящему стало страшно. Сцена до титров -- глаз не оторвать, сцена во время титров -- шок, сцена после титров -- мурашки.

Это ж надо уметь так сериалы делать!

+65
27 aug 2018, 20:56

какой же всё-таки Алан мразотный персонаж! «Камиллы нет дома, она ушла с подругами» - и музыку погромче... нет, я могу понять подростковую жестокость Эммы с её искалеченной психикой, могу понять делегированный Мюнхгаузен Адоры, который корнями уходит в её непростые отношения с матерью, но не могу понять Алана ВООБЩЕ !!!! Он потворствовал делам Адоры от такой большой любви к ней, или что? Объясните.

+196
28 aug 2018, 11:30

@sunlost: Он уже больше тридцати лет подавляется и находится под влиянием и контролем психически нездоровой Адоры. Сам он человек не особенно волевой. Попал под влияние из любви к Адоре. От него и не следовало ожидать никаких действий. Он привык включать музыку погромче, когда что-то не так.

+77
28 aug 2018, 12:01

Мне кажется, любви там никакой не было. Адора - очень обеспеченная девушка, наследница огромного состояния, вот он на ней и женился, и жил всю жизнь, как сыр в масле, а какие уж у неё там странности и что она творит с детьми - ему пофигу.

+101
pidorsha
28 aug 2018, 23:07

@sunlost: хоспади, как приятно читать, что не я одна такая, которая считает Алана самой конченой мразью.

+41
27 aug 2018, 21:01

«Не говори маме» - сцена перед титрами вышла, будто это всё чёрная комедия (:

+137
27 aug 2018, 21:06

И ещё, что у новой подруги Эммы на запястье, подскажите? Не могу никак разглядеть и понять.

+13
27 aug 2018, 21:49

@sunlost: "Call mom"

+52
27 aug 2018, 21:56

@sunlost: У нее вообще обе руки исписаны разными надписями. Мне как-то показалось, что она таким образом подражает Камилле. Как Эмма и сказала.

+139
27 aug 2018, 22:04

@Сrescent: про подражание интересная мысль.

+26
27 aug 2018, 21:18

Феерично! Жаль, что я прочитал коменнт того мудака-импотента, который написал спойлер в первой серии.
Но все равно я поверил, что убийца ее Мама и концовка класс.

+88
27 aug 2018, 21:28

А можно ему и спасибо сказать. Ложный спойлер усилил эффект.

+59
27 aug 2018, 21:45

Show this comment

@SerjDatsuk: спойлер был не ложный, или вы серию не смотрели ещё?

reylfar написала 25 мар 2018, 23:38 #

@Evil_Junk: !спойлер!

боже ты читаешь через задницу? убийца ее дочь.

-48
27 aug 2018, 21:52

Show this comment

то есть 25 марта уже написали, что убийца дочь, ну правда не уточнили какая , могла быть и Камила.

-38
27 aug 2018, 22:04

@АлинаКипр: тот самый спойлер, о котором я ни капли не жалею, ведь именно он побудил меня прочесть книгу!

-3
28 aug 2018, 12:02

Плюсую, скорее начала читать книгу, чтобы никто больше не спойлерил:)

-1
27 aug 2018, 21:43

Первые шесть серий я считал, что сериал получился лучше книги. Все шло почти точь в точь с книгой, плюс снято божественно. Я даже пришел к выводу что они друг друга очень хорошо дополняют, с книгой все же попонятней будет. Но как только появилось первое существенное отклонение (в прошлой серии) впечатление началось смазываться, хотя сериал все равно пиздатый и хуже не стал.

В книге Камилла сама додумалась, сопоставив свои симптомы и воспоминания о болезни Мэриэн. А не как тут: детектив все на блюдечке принес да еще и подруга мамаши все подтвердила. Из-за этого какая-то бессмысленность расследования Камиллы выходит в сериале.

Детектив. В сериале у него какая-то озабоченность Камиллой, и только из-за этой озабоченности он узнал что Адора убила Мэриан. И вообще никаких идей по поводу убийцы девочек. будто он эти девять месяцев тупо хуи пинал, а не расследовал убийство. В книге же он интересовался Камиллой только, потому что искал подтверждения своей теории по поводу убийцы-Адоры (как он до этого додумался неизвестно конечно, но уж точно не по чистой случайности), и к концу книги он уже был готов брать Адору. В сериале же он что-то предпринял только благодаря шефу Камиллы.

+84
28 aug 2018, 2:08

@askdjsklf: А мне наоборот после 6ой серии стало казаться, что экранизация таки начинает превосходить оригинал. Уж больно хорошо были исполнены последние два эпизода

+16
27 aug 2018, 22:27

Спасибо за подсказку с финальными сценами после титров. Это жесть!

+94
27 aug 2018, 23:35

Можете подсказать что за сцены? А то я только увидел сцену где Эмма отворачивается и идёт в кусты.

+11
27 aug 2018, 23:39

@Thevladklop: посередине титров тоже нарезка есть

+14
28 aug 2018, 0:02

Очень понравился конец (до титров), как резко и неожиданно закончили, осталась некая недосказанность, но при этом все понятно, и такая противоположность с неспешным повествованием всего сериала. Здорово! Сцена после титров не менее мощная, снято потрясающе.
Сериал на 10 из 10, шикарно просто

+25
28 aug 2018, 0:06

@NatashaNeta: единственное, чего я не поняла, так это то, зачем вообще Камилла, придя домой, села за стол и стала есть, потом пить эту дрянь из синей бутылки. Внимание и "забота" от мамы, которая ее не любит? Но не до такой же степени, желание жить все равно должно быть сильнее.

+15
28 aug 2018, 0:19

Как я поняла, это чтобы их мамаша переключила внимание на Камиллу, а Эмма могла немного отойти от лекарств

+137
28 aug 2018, 0:32

@id416102003: дурацкий способ. Лучше бы ехала к детективу, у них уже были документы из больницы о Мэриан на руках, точно так же с помощью ее начальника подняли бы бучу, обыскали их дом и спасли Эмму.

+57
28 aug 2018, 12:32

@NatashaNeta: не знаю насчёт сериала, но в книге вроде Камилла хотела собрать доказательства в себе. только потому, что она позволила себя накачать, в её крови смогли обнаружить эти препараты и составить железную улику, которая позволит упечь мать в тюрьму.

+98
28 aug 2018, 13:22

@mary_ann24: я читала, но вот этот момент уже плохо помню. Но опять же, зачем, если она поняла, что то же самое мать проделывала с Эммой. Те же препараты могли бы просто найти у Эммы

+7
28 aug 2018, 13:33

@NatashaNeta: Вроде в книге было так, что Камилла разговаривала с медсестрой, которая догадалась, что Адора как-то травит Мэриан, потому что та шла на поправку, когда Адоры не было и начинала болеть, когда Адора навещала ее а больнице. Но ей никто не поверил. Либо такие анализы отказывались проводить, либо ничего особенного не находили. Так что в этот раз нужно было ловить ее с поличным.

+21
28 aug 2018, 13:49

@Сrescent: я про Эмму, а не Мэриан)

+2
28 aug 2018, 13:55

@NatashaNeta: Ну так если бы Эмму тоже просто отвели туда на анализы (а она уже была более-менее оправившаяся после "лекарств") у нее тоже либо не нашли бы ничего, либо не поверили бы. Как там докажешь, что она не сама траванулась? К тому же, Адора — уважаемый в городе человек.

+20
28 aug 2018, 14:11

@Сrescent: так в серии вроде было сказано, что в организме Эммы тоже нашла крысиный яд и что-то там еще. Она чувствовала себя плохо, Камилла это видела, ничего не мешало бежать к Ричарду и в больницу

+4
28 aug 2018, 14:25

@NatashaNeta: можно было просто украсть синюю бутылочку и отнести на анализ в полицию.

+8
28 aug 2018, 14:38

@NatashaNeta: Может, она сама ее выпила? Как доказать, что ее Адора травит? А пошли бы в полицию, ну написали бы там заявление, полиция начала бы какую-то проверку. Через сколько они пришли бы с обыском? Через пару дней или вообще не пришли бы. Адора к тому времени избавилась бы от всех своих ядов да и все.

+8
28 aug 2018, 14:51

@Сrescent: да ну, сама выпила, несколько препаратов сразу, ага. С таким же успехом и Камилла могла сама выпить, она вообще в больнице уже лежала с порезами, мало ли что.
Я ж говорила не про заявление и т.п., а точно такое же развитие событий, где Ричард с ее начальником вламываются в дом, только вместе с ними могла бы еще быть Камилла, и все вместе спасали бы Эмму. Выше еще вариант с кражей бутылки хороший)

+5
28 aug 2018, 15:23

@NatashaNeta: А с чего бы они вломились? Тут они вломились, фактически, потому что потеряли Камиллу, а потом нашли ее в полубессознательном состоянии и начали обыск. А в ином случае, картина была бы такая: все в порядке, Камилла приходит в полицию и говорит "вломитесь в дом моей матери", а полиция такая "а давайте, почему бы и нет".

+51
28 aug 2018, 1:20

Все думал как они обыграют ту отвратно написанную развязку оригинала, и в итоге справились идеально. Последняя фраза Эммы и сцена между титрами ставят жирнющую точку на всей истории, никакого продолжения даже не надо.

+67
28 aug 2018, 2:34

Адора со своими лекарствами прям как девочка с посудкой для кукол, милаха.
Нам стоит поучиться у детектива деньги зарабатывать - просто болтаться по городу и ничего не делать. Ну не верю, что три подростка могли убить двух других подростков, не оставив никаких улик.
Крутой контраст - как Джон Кин читал каждое слово на теле Камиллы и как Ричард прятал глаза, не зная, куда бы посмотреть, только чтобы шрамы не увидеть.

+214
28 aug 2018, 3:24

@ogoltelo: Сцена с Камиллой и Джоном в отеле - это вообще фантастика, входит наверно в тройку самых любимых. Очень чувственно и проникновенно.

+203
25 oct 2018, 22:29

Show this comment

@Kaora: согласен, но мне до сих пор неясно почему она легко прогнулась, а потом еще и дала (неженки могут использовать слово "отдалась") ему. Он так хорошо поработал языком несколько секунд, что она увидела в нем потенциал? Да, одинаковое горе, да, проявил участие и посочувствовал, но он всего пару раз попросил показать, причем не очень настойчиво, и этого было достаточно? С её прошлым все должно было пройти как с детективом, где она проявила характер, пусть и не открылась полностью, а тут ее чуть на бутылку за этот секс не посадили, окажись ему меньше 18.
Просто пиздец какая поломанная бабища с крайне странной мотивацией (в данном конкретном случае).

-35
18 dec 2018, 3:16

@Diddi: вот это советики для психически нездоровых людей, чувак, ставлю класс!

-1
9 jan 2019, 0:20

Полностью с Вами согласна! Смотришь и думаешь: «А с фига ли она с ним спит??!!» Просто пацантре, не самый симпатичный, кстати, и тут такие страсти только потому, что они оба потеряли сестер и очень по ним горюют?? Вроде Камилла не была повернута на сексе, а тут вдруг трах-тибидох с подростком, которому давно не давала подружка. Брр! Не понравилось, что никак это толком не объяснили и сцена не кажется логичной! Тем более, что он уже в розыске, Камилла об это знает, а значит логично, что в любой момент в этом сраном городишке на 2 тыс. человек их могут опознать и постучать в дверь. Вообще была мысль, что полиция ворвётся, когда этот 18+ будет у нее между но. Ужс.

9 jan 2019, 1:27

@080585: вот так бомбануло ) это "никак толком не объяснили", потому что тут все ясно как день - она встретила человека, с которым могла не стесняться шрамов, не бояться близости. Хз, меня их секс не удивил, ожидаемо и логично как раз. И да - парень симпатичный, и очень.

+38
9 jan 2019, 22:37

@Diddi: согласие с 17

-9
9 jan 2019, 22:38

@ogoltelo: парень красивый - просто не его типаж - некоторые не любят светлых

-10
1 apr 2020, 14:04

Тем более, парень вероятно, старше 18, так как в одном из диалогов, когда Эмма говорила, что Джон «всегда на нее заглядывался» - Камил спросила: «а он не староват для тебя?»

+3
3 apr 2020, 21:16

@080585: а вам весь сериал не показался нелогичным?

-2
25 oct 2018, 22:37

@ogoltelo: детективу было еще стыдно помимо прочего, он ее обложил знатно до этого практически ни за хуй собачий, а у нее оказалась ОЧЕНЬ тонкая душевная организация (настолько тонкая, что она готова была ему отсосать в дверях лишь бы он остался с ней здесь и сейчас) и ПИЗДЕЦ какая ебанутая мамаша. Такое осознание вынуждает пересмотреть некоторые свои поступки, если ты не мудак.

-11
18 dec 2018, 3:17

@Diddi: она просто упала на колени перед ним, почему за этим должен следовать отсос?

-5
18 dec 2018, 21:07

@goyaale: она к ремню потянулась, пересмотрите

+10
9 jan 2019, 0:25

Что, кстати, тоже было непонятно, правда? Вроде не сильно она смутилась, когда детектив ее в постели застукал, а потом — резко на колени и просить прощение. Любовь на всю жизнь? Вроде нет. Так чего она переживала? Если она так легко переспала с парнишкой из школы, значит детектив ей довольно по боку, чего тогда молить о прощении? Ничего не понятно, кроме того, что она такая же долбанутая алкоголичка (уж простите), как и половина того города. Он правильно ей сказал: по факту она просто шалава-алкоголичка с сильным психическим расстройством. Ну, ещё журналист.

-4
9 jan 2019, 22:40

@Diddi: чтоб он её отшлёпал

-4
11 feb 2019, 4:03

@АлинаКипр: а мадемуазель знает толк в извращениях. Или же навык просить прощения доведен до совершенства))

-5
28 aug 2018, 5:16

Show this comment

Ничеси, найс концовочка. Я думал меня ничем не удивить в 2148 году. Топовый сериал, прямиком в раздел: не смотрел - уебан.

-48
27 jan 2019, 15:07

@Machi:

-2
28 aug 2018, 5:48

Show this comment

Наконец-то этот отстой закончился. Растянуть на почти 8 часов то что уместилось бы в 1,5 - это издевательство. 90% сериала вообще смотреть не на что. Эту серию почти всю промотала тк действия 0, одни клочки, которые итак понятны без таращатья на экран все 50 минут.

-65
28 aug 2018, 12:23

Show this comment

@RinaDasler: аналогично.

-35
ColdAquaTomato
11 apr 2019, 0:11

@RinaDasler: Слава те, нашлись адекватные люди в стае хомячков. 5 часов жизни бездарно потеряны. Ещё и маньяки-убийцы у них девочки, это какая-то патологическая мизогиния.

-3
11 apr 2019, 0:36

@ColdAquaTomato: я уже и не помню про что этот отстой был, тк реально оно того не стоило, чтоб в памяти еще и хранить.

-3
3 apr 2020, 21:21

@RinaDasler: согласна, ну хоть кто-то выразил эту мысль, сериал бездарщина.

-4
28 aug 2018, 5:50

Show this comment

А вообще я понял почему местным селедкам припекло от образа Алана. Ведь это ахуенный образ безразличных, эксапистких людей, коих у нас пол страны. Всем безразлично, что происходит с окружающими. Короче, пилотки увидели в них своих Батьков. Прув ми вронг :3

-72
28 aug 2018, 7:45

That's it! "Don't Tell mama"

+12
28 aug 2018, 9:23

Show this comment

If you liked SHARP OBJECTS, you'll like PICNIC AT HANGING ROCK even more. It's spooky, atmospheric, beautiful. And Natalie Dormer is amazing as the malignant Mrs. Appleyard.

-30
29 aug 2018, 15:20

Не Любят здесь советы Стивена Кинга))

-16
11 apr 2019, 0:38

@АлинаКипр: неа, они не любт использование англ. языка, тк патриоты ж :)

-4
15 apr 2020, 23:43

@АлинаКипр: да чего не любят. Я вот сразу загуглила)

13 jul 2020, 4:40

Лучше оригинальный фильм посмотреть Пикник на обочине 😁

28 aug 2018, 10:55

психически больная мать - горе в семье.
не, ну правда, чего оставалось ожидать? что женщина с делегированным синдром Мюнхгаузена вырастит полноценных детей? конечно, нет. я думаю, что младшей даже повезло умереть в раннем возрасте, чтобы и дальше не переживать эти ужасы - крысиный яд, антифриз...я когда усышала, аж поплохело.
честно говоря, реакция Камиллы меня немного удивила - вот так просто лечь и принять участь сестры, в надежде, что та поспешит звать на помощь. я б, наверное, устроила грандиознейший скандал, втащила бы этой тварине, вызвала ментов, утащила бы сестру в больничку, медицинская экспертиза, обыск, хуемое. но ладно, это давно написанный сценарий, это все же травмированные персонажи.
честно признаться, книгу я не читала, посему финальная часть с найденными Камиллой зубами и сцена после титров ввергли меня просто в неописуемый шок - каак? но на смену шоку приходит осознание, сразу вспоминаются некоторые моменты, которые становятся понятными уже только со знанием кто же все таки убийца. и, боюсь, что новую подружку Эммы, в случае нового сезона, мы уже не увидим.
момент, когда Ричард увидел таки шрамированное тело Камиллы бесподобен - он смотрел с ужасом и болью. это и отличает его от Джона - его же взгляд выражал понимание и восхищение - "ты читаешь меня". все же не устаю из раза в раз повторять, что между людьми, которые любят себя, и между теми, кто нет, огромная непреодолимая пропасть.
шикарный сериал, великолепная игра актеров - лучшая премьера этого года.

+69
28 aug 2018, 23:39

@РулонАбоев: 2 сезона не будет
В доп-сцене после первых титров видно, что Эмма убила "новую подружку" (как вариант, убивает)
Думаю, если бы Камилла устроила скандал, это только лишь показало её "психической" и Адора даже могла бы ее упечь в клинику, а от доказательств избавиться. Но что Камилла поступила опрометчиво, понадеялась на Эмму, да еще и не постаралась тут же вытошнить эту гадость (ведь знала что в синей бутылочке!) - это слишком рискованно было. Не верится мне, что современная экспертиза не может найти следы отравы если прям ею не обпиться.. но тут уже психика самой Камиллы вступила (и может в книге обстоятельства были чуть другими)
Про разницу между Ричардом и Джоном тоже заметила, красиво обыграно..

+42
28 aug 2018, 13:12

Где вы посмотрели сцену после титров? я всего две сцены увидела

+2
28 aug 2018, 13:39

@AleksaGrant: в самом конце, последние секунды 3

+3
28 aug 2018, 18:38

@AleksaGrant: В течение титров сцена и сразу после пара секунд.

+3
28 aug 2018, 15:23

ого. сильно.

+6
28 aug 2018, 16:11

Е-мое! Я думала, что Адора всех убивала, но чтоб это делала сестра Камиллы только из-за того, чтоб в кукольном доме положить пол из зубов наподобие того, что в оригинале пол из слоновой кости.. Господи, я ж ей сочувствовала. Считала её жертвой, а она сама не святая.
Теперь я пошла читать книгу.
Но искренне сочувствую Камилле. Мать травила дочерей, сестра - убивала с подругами девушек ради зубов, отчем - молча существовал, пытаясь не влазить в дела Адоры. Жестяк, короче.

А сцена после титров - сильно.

28 aug 2018, 17:58

@VikiHolodnaya: сестра убивала не ради зубов, а ради внимания к себе. Она ревновала мать к тем девочкам и Камиллу к их соседке

+122
28 aug 2018, 18:03

@NatashaNeta: все-таки все сложнее, чем на первый взгляд.. Спасибо за пояснения)

+7
28 aug 2018, 18:09

@VikiHolodnaya: вообще не только в зубах дело, она убивала тех, кому очень много внимания доставалось от мамы (или от Камиллы и Карри в случае с новой подружкой). Такое вот проявление нездоровой ревности. На фоне этого может оказаться достаточно удивительным то, насколько Эмма привязалась к Камилле, она же вроде конкурент за материнскую любовь, но тут сыграло, наверное, то, что самой Камилле эта любовь нафиг не была нужна.

+53
29 aug 2018, 11:07

@gingerale: да она к Камилле явно уж не любовь проявляла. Постоянно над ней издевалась же.

+30
1 apr 2020, 14:09

Сценаристы сбили нас с толку лишь в последних сериях, до этого кажется, намеки на то, что это была Эмма уж слишком жирные были )). Фразы, что она никого не боится, что детектив не нашел убийцу, поросёнок, которого она взяла с улыбкой серийного маньяка, и еще очень многое)

+7
28 aug 2018, 18:33

Охрененский сериал, господи! Обязательно прочитаю книгу.

+14
28 aug 2018, 21:54

хелп где можно скачать книгу? не то везде пишут, что литрес выкупил права

-4
28 aug 2018, 22:48

@holychery: найдена по поиску в документах вк

+8
pidorsha
28 aug 2018, 23:12

Все. Я сериал досмотрела, выхожу из запоя)))
А если серьезно - это шедевр! Актерская игра, операторская работа, сценарные ходы, режиссура - все на высшем уровне! Пошла ознакамливаться с фильмографией Жан-Марка Валле.

+24
nastya_mcavoy
28 aug 2018, 23:16

от сцены перед титрами и далее до конца по телу бегали мурашки. такой леденящий ужас, невероятно просто.

+8
28 aug 2018, 23:26

Я была в числе тех, кто неудачно открыл комменты к первой серии и проспойлерил себе убийцу. Убийцу, как это понял тот комментатор.

Но что-то "не то" я заподозрила уже на моменте, когда Камила в начале серии возвращается домой, садится за стол, а Эмма спрашивает у нее, какой богиней, по ее мнению, она нарядилась.
Персефоной.
Персефона - очень яркий архетип. Это дочь богини Деметры. И в самом начале мифа ее зовут не Персефоной, а Корой. Эта юная девушка, у которой была очень крепкая связь с матерью, настолько крепкая, что именно их отношения стали символом "мать - дочь" в древнегреческой мифологии. Но разлад приносит Аид, похищая Кору у Деметры, после чего Кора становится тёмной богиней - Персефоной, повелительницей Подземного царства и мёртвых. В трактовке с мифологического на человеческий архетипный язык всё просто: похищение Аидом Коры - женская инициация, взросление, отрыв от матери и уход во взрослую жизнь, Аид здесь - символ мужчины, избранника Коры/Персефоны. И, казалось бы, всё просто.
Но Жан-Марк Валле пошел дальше. Я думаю, что у него Адора - одновременно и Деметра, и Аид. Она и мать, которая тянет к себе Кору-Эмму своей заботой, пусть даже и обусловленной делегированным синдромом Мюнхаузена, но она и Аид - та, которая делает из Коры именно Персефону, повелительницу царства мёртвых. Она является таким посредником и причиной убийств, совершенных Эммой, благодаря ей Эмма по-своему инициируется и взрослеет.
Конечно же, это всё не отменяет и других смыслов и наслоений в сериале, но меня в восторг привел именно этот.
Боже, первый раз пишу такой огромный комментарий на myshows

+237
29 aug 2018, 23:43

@cyanide: как точно! в психологии чрезмерную эмоциональную привязанность между матерью и дочерью также называют "синдромом Персефоны"

+94
17 oct 2018, 23:38

@cyanide: Привет филологам! Вас видно издалека.

+13
18 oct 2018, 11:00

@WalkingDead: ха-ха, нет, я программистка ;)

+19
29 aug 2018, 0:25

2 сезон все таки будет? По книге же все показали уже

-9
29 aug 2018, 7:02

Жан-Марк Валле прекрасен, музыка идеальна, игра актёров - до мурашек!
Мне тоже не понравилось, что в сериале преуменьшили вклад Камиллы в расследование. Порадовал последний разговор Ричарда и Камиллы, он был очень нужен, в книге его не было. И заключительная фраза Эммы, как и кадры во время титров и после- восторг!

+24
29 aug 2018, 13:46

@Destiny_Ocean: жаль не было письма Джона Кина Камилле в конце... А Ричард хорошо, что извинился, а то в книжке он просто свалил в закат, скотина))

+26
30 aug 2018, 11:01

А что было в письме?

+14
4 sep 2018, 1:28

@Utopia: насколько помню, он писал в частности о том, что подозревал Эмму, поэтому тогда и говорил с ней так у бассейна, то есть там как раз в этом всем "я слежу за тобой" вовсе не сексуальный контекст был

+66
29 aug 2018, 15:03

Show this comment

Почему Камилла в последней сцене после титров уходил в лес в белом платье ????

-27
29 aug 2018, 15:19

@fb658963: это эма, показали кого видел мальчик

+42
29 aug 2018, 15:58

@fb658963: ну как так-то? ) видно же, что это Эмма

+25
29 aug 2018, 16:00

Что-то вдруг подумалось, как круто было бы теперь в таком же стиле "Темные тайны" посмотреть. Знаю, что фильм уже есть, но это совсем не то.

+9
21 sep 2018, 22:47

@ogoltelo: абсолютно согласна, считаю, "Темные тайны" тоже надо было делать в виде мини-сериала, там сюжет гораздо более объемный. и Шарлиз Терон там какая-то никакая...

+7
29 aug 2018, 17:00

Господи, не сериал, а шедевр!

+1
29 aug 2018, 20:27

Возможно моё мнение будет непопулярное, но мне концовка категорически не понравилась. Удивительно, но создатели умудрились скомкать сериал там, где как раз можно было бы более подробно развернуть повествование и сделать конец более приближённый к книге, а не этот обрубок в стиле молодёжных слэшеров с нелепой фразой "Только не говори маме", с резкими титрами и обрывками убийств.

Только вовремя серии хвалил момент с предсмертным состоянием Камиллы в особняке, настолько эмоционально сильно это показано, гораздо сильнее чем в книге на мой взгляд, и на тебе, эта концовка, вгоняющая в непонятный ступор...

+55
5 sep 2018, 1:36

@Edward_Blake:
1. "непонятный ступор" - очень яркое и запоминающееся ощущение, которое заставляет писать комментарии на майшоус, думать о будущем, искать параллели со своей реальностью. думаю, к этому стремятся многие кинематографисты.
2. в отличие от "молодёжных слэшеров" сериал предоставляет достаточно тем для рефлексии, и делает такую концовку не только ради WOW-эффекта.
3. чтобы подробно развернуть тот невозможный выбор между правдой и семьей, который стоит перед камилой, надо потратить целую серию, как минимум.
4. камила перед титрами - это не камила из первой серии, о которой мы так много узнали за 8 серий. новая камила, наконец-то нашедшая успокоение, должна принять решение не только касательно себя, на ней ответственность за воспитание/жизнь ее сестры. и это совершенно другая история.

+21
29 aug 2018, 21:39

Show this comment

Почему никто не обсуждает сцену после титров, где Камила впадает в прострацию и Эмма начинает ее душить, а потом Джон Кин выбивает дверь и спасает Камиллу и они занимаются любовью на развалинах кукольного домика.

-75
29 aug 2018, 21:51

это шутка такая, да?

+5
29 aug 2018, 22:52

Show this comment

@god_of_physics: нет

-50
29 aug 2018, 23:15

Последний эпизод мне понравился больше чем все серии в сезоне. Очень хочется узнать, что будет дальше, как будет разварачиватся сюжет.

Сказать по правде, когда Адору арестовали, то было ясно что убивала не она, просто напросто не вяжется с ее стилем. А вот малышка скажем так удивила, она конечно была пздц отбитая на протяжении всего сезона, но вот убивать таким зверским образом, ужас. Интересно, что сделает Камилла.

Кто читал книгу, стоит ли читать эту книгу и насколько сюжет схож с сериалом?

+7
29 aug 2018, 23:27

@FridaKahlo: книга тоже прекрасна, однозначно стоит читать!) Сюжет очень схож, пара моментов только немного изменены

+4
29 aug 2018, 23:50

крутой финал, правда, не совсем понятна фраза "Не говори маме", если на протяжении всего сериала Адора помогала Эмме с домиком, неужели она не видела этот пол из слоновой кости?

+59
10 may 2019, 11:15

Я думаю, Адора подозревала, но напрямую с Эммой они это не обсуждали. Заметили? Во всех странных (токсичных) отношениях люди предпочитают не обсуждать то, что происходит.

+18
30 aug 2018, 18:28

Как замкнутый круг: Я люблю тебя и буду тебя травить и о тебе заботится. А я люблю сильно маму и убью всех кто на её заботу позарится.

+53
30 aug 2018, 20:03

С такой мамашей, любой кукухой поедет

+43
31 aug 2018, 8:08

Отличный сериал, правда книга мне показалась более драматичной)

+7
31 aug 2018, 12:25

Вся семейка рыжих оказалась чиканутой. )))

+9
31 aug 2018, 14:59

Очень понравился сериал, ждала каждую серию, давно такого не было.
Но осталось несколько вопросов, может, в книге это более понятно?
1) Алан. Судя по диалогу с Эммой на лестнице, нам прямо показывают, что он всё знал?
2) Улики. Адору обвинили в убийствах только из-за щипцов? Даже если допустить, что там нашли следы крови девочек и отпечатки Адоры от последующего использования, зачем Эмма вернула их на кухню? Сперва я подумала, что она подставила мать, но потом ясно, что она любит ее. И почему именно Адора убийца, а не Алан, например? То же с Джоном Кином, его обвинили из-за пятна крови, но хотя бы показан диалог детективов о том, что им нужно выбить признание.
3) Что с сараем в лесу?
4) Уже писали выше, как Адора могла не заметить пол из зубов? Или он появился уже после ее ареста?
5) Как Камилла делала себе надписи на спине? Это физически невозможно

+56
15 sep 2018, 23:43

4. Камилла нашла в мусорном ведре коврик из кукольного домика и пошла искать комнату, в котором он был. Эмма прикрывала пол из зубов им всё это время

-6
16 sep 2018, 15:23

@AnnaBulbina: это был новый коврик, его связала подруга Эммы, которую она ревновала к Камилле, поэтому и выбросила сразу

+42
16 sep 2018, 17:20

@annamishka: И это был не коврик, а покрывало для кровати, так что на полу он и не бывал.

+40
20 apr 2019, 12:41

А потом убила свою подругу и вплела в этот коврик ее же волосы. По книге

+2
31 aug 2018, 18:28

концовочка убила, конечно
расстроилась по началу, что все так предсказуемо закончилось, но в итоге сумели удивить

+1
1 sep 2018, 2:45

Острые предметы напомнили мне сразу несколько сериалов : Патрик Мелроуз, Мост (шведский) и Грешницу 1 сезон.
Сюжет закручен лихо, первые серии ничего непонятно, а дальше нам пихают разных подозреваемых заставляя волноваться то за детей, то за Камиллу в номере мотеля, то за девочек на дороге, то за девочек рядом с мамой Адорой, и финал такой бах! Как ведро воды на голову! Снято отлично, обстановку нагнетали самое то, конечно неудивительно теперь что подружки втроем так смело катались по городу ночью, кого ж им бояться?...))

+21
1 sep 2018, 4:58

сколько пустых серий, и какая скомканная последняя. растянули хронометраж?
перс эми адамс просто тютя какая то, что это за глупое и нелепое решение есть мамкин яд вместо сестры и отдать ей телефон? я по финалу прошлйо серии думала -- щас он войдет и как размотает их всех, а таам... "мааам, дай мне еще яду".
ск, я думала лоб себе разобью от происходящего. я помниаю, мамка ее та еще диктаторша, но блин, ты уехала в другой город, жить подальше, какой никакой стержень должен иметься за это время, ан нет.
и стооооооолько времени было посвящено ненужным уточнениям, а самое главное просто в 10 минут уместили. тьфу.
и да, я так боялась спойлеров, а в итоге та мысль, что была самой очевдной и сразу пришла в голову - оказалась правильной. фьюить ха!

-8
9 jan 2019, 0:38

Амкать яд — действительно не самый логичный поступок, как для ее персонажа. Хоть бы детектива своего предупредила, а то пошла на войну без подстраховки — по-глупому!

+7
2 sep 2018, 16:28

Джон умничка, продолжал под таким прессом себя отстаивать. Очень нравится персонаж сериальный, он куда морально сильнее книжного, хоть и такой же ранимый местами.

Вот же дамочки из этого семейства мужикам головы вскруживают, что Адора, что Камилла.
Алан все пытается по-своему, по-тюфячному остановить жену, но отступает, стоит той слегка шикнуть, какую власть она над ним имеет.

Эмма в образе Персефоны невероятно красивая и ещё более пугающая.
Этот момент, когда Камилла позволяет себя травить, чтобы вывести мать на чистую воду, каждый раз до дрожи. А когда она ползет по полу, совсем одинокая в этом доме, без поддержки... ужасная картина.

Я никогда не задумывалась, и мне всегда было так обидно за Камиллу и ее травму, но сейчас с каким-то остекленением понимаю, что возможно, я видела в ней свою же дыру. Я никогда не причиняла себе подобных увечий, но подобные мысли возникают каждый раз, как ты готовишь и вдруг нож соскальзывает, слегка врезаясь в кончик пальца. И ты хочешь узнать, тебе просто любопытно, что будет дальше, тебе хочется ковырнуть. Хочется ковырнуть внутрь себя и понять, если там хоть что-то, кроме пустоты. Это странные и очень пугающие мысли, правильно говорят верхние комментаторы, о таком надо сразу говорить.

Если тебя ненавидела твоя мать, это причина, но совсем не повод поступать практически также со своими детьми, только ещё посыпая это якобы заботой. "Я должна быть хорошей, чтобы мама меня любила" -- вот к чему это приводит. К тому, что ребенок вырастает таким же неуравновешенным и считает нормой то, что мать пичкает ее препаратами, зато она окружена ее любовью. Кошмар, но зато именно эта линия самая цепляющая в произведении.

+17
2 sep 2018, 16:31

@chch93: Как же интересно Ричард так до всего догадался? Как-то не объяснили до путя. Просто испугался, что она трубку не берет? Сложил два и два с историей Мэриан? Карри приехал и вставил всем мозги? И всё-таки пошли книжным путем, где ее писания приводят его в шок, эх, жаль... Зато привезли хоть редактора ее, прям прониклась я его заботой о девочке.
Правда, всё равно смогли добить и без того убитое сердце их разговором в больнице, с каким сожалением и болью Ричард смотрел на нее, держите меня семеро...

Эти кадры совместной жизни Эммы и Камиллы... Под столь мелодичную музыку... Впервые они показались мне очень похожими между собой.
Помню, в книге я всегда была уверена, что все происходит из-за Эммы, но ни разу не могла помыслить, что это она сама. Мне казалось, маленькая девочка не может такого сделать сама — и таки она была не сама.
Ни черта себе они оборвали на самом важном, и решили по-ходу не продолжать сериал, хотя сделали такой задел?... Я знаю, что книга себя почти исчерпала, но блин, нельзя так! Сильны, сволочи, нечего сказать.

Правда, богичные, обрывочные, словно вспышки сцены убийства во время титров... я обычно не люблю такое, но здесь это сделано настолько филигранно, настолько доводя до мурашек на коже, что я очень довольна. Именно так и стоило закончить эту тягучую историю, миллионом бегущих кадров, обрезанных, как и души этих несчастных искалеченных девочек.
Сериал вышел наиболее художественным, словно картина из акварели, текучий, неспешный, и во много превосходящий книгу, что случается довольно редко. С одной сторон, было бы интересно посмотреть на героев после всех событий, а с другой я рада, что нас оставили с тем, что есть, ибо эта история вскрывает слишком много болевых точек внутри, пожалуй, снова через подобное я бы не решилась пройти. Пожалуй, они все-таки добились нужного эффекта, это произведение у меня под кожей.

+4
17 sep 2018, 7:48

По-моему, все и так очевидно. Полиция приехала, потому что позвонил босс Камиллы. Она ведь перед тем, как вернуться домой позвонила ему и сказала, кто убийца

+14
3 sep 2018, 9:30

Самый большой вопрос для меня после финала: как Камилл со всем этим справится? Принять то, что мать убийца, виновная в смерти твоей сестры. Найти радость жизни в воспитании Эммы... А потом такое!

+49
4 sep 2018, 1:32

@ilvio7: по книге она сорвалась после этого, а редактор с женой ее забрали домой, чтобы присматривать за ней

+52
3 sep 2018, 21:31

Это лучший сериал этого лета, и вообще самое сильное, что я видела за последнее время.
Мысль о том, что Эмма может быть убийцей, у меня появилась после того, как она сказала, что может заставить своих подруг делать ради нее что угодно. Но, конечно, выдирать зубы, чтобы сделать пол в кукольном домике - это за гранью. Самым криповым для меня стал факт, что Эмма действительно искренне привязана к матери и любит ее, несмотря на то, что понимает, что та ее травила. И вот эта вывернутость психики особенно пугает.

+46
17 sep 2018, 7:52

Это стокгольмский синдром. Вроде так называется

+18
4 sep 2018, 1:38

Как же я рада, что не изменили финал - в сериале он даже эффектнее. Честно говоря, даже пожалела, что уже прочитала книгу, так как эти сцены после титров, если не знать развязку - очень мощно.
Хорошо, что не стали любовные линии менять, так как детектив - Джон как раз на контрасте хорошо показывают разное отношение к шрамам Камиллы и ее травмам, не вижу тут возможности хеппи-энда с детективом.
По поводу Эммы - в книге была хорошая сцена, после которой я как-то к ней подозрительно относилась. В сериале она тоже есть, но там непонятно особо - она едет на ферму, Камилла за ней, и там маленькие поросята пьют молоко у свиньи, но это все очень жестоко, тк как свинья там в принудительном положении, и они фактически пожирают ее, а она понимает это, и Эмма сидит и долго смотрит на все это.

+27
5 sep 2018, 21:22

@kadzuko: я в сериале не поняла эту сцену. Эмма унесла поросенка куда-то? При этом видела, что Камилла за ней наблюдает, посмотрела на нее и усмехнулась

+10
7 sep 2018, 11:31

@annamishka: аналогично, в книге акцент я так поняла на том, что у нее проблемы с эмпатией (по крайней мере, исходя из того, что она равнодушно смотрела на мучения свиньи), а в сериале какая-то немного смазанная сцена, по поводу поросенка даже не помню уже

+10
23 sep 2018, 22:12

@kadzuko: в сериале это все как паззл личности Эммы, который нам надо собрать. В данном случае - свинье больно, а ей нравится на это смотреть. Потом станет известно, что Эмме нравится причинять боль.

+21
5 sep 2018, 21:31

Ъъъъъ

-11
5 sep 2018, 21:46

Что говорить Камилла в последней сцене после титров? Подскажите

+3
6 sep 2018, 2:35

@Fanfree: Будьте осторожны на улице - там кто-то убивает маленьких девочек.

+37
6 sep 2018, 2:50

Большое спасибо!

+3
7 sep 2018, 21:21

Две последние серии оказались действительно лучшими во всем сериале.
Я не могу назвать "Острые предметы" шедевром, были откровенно скучные, долго тянущиеся серии, но это определенно достойный сериал, сделанный с душей, знанием своего дела и 100% вкладом в него всех действующих лиц (как на экране, так и за его пределами).
Если сравнивать с "Большой маленькой ложью", то она для меня все-таки выигрывает по всем параметрам, но и тут стоит отдать должное за кропотливую работу, прописывание мельчайших деталей, невероятную актерскую игру (Эми Адамс вне конкуренции - она жила своей ролью и передала абсолютно все эмоции, а в последней серии показала величайший уровень актерского мастерства!, но и остальные постарались на славу).

+16
8 sep 2018, 13:43

А зачем эти девки на роликах убивали и мучали других девок? Я не понял.

+3
pidorsha
8 sep 2018, 14:02

@karlan: потому что пиздомразь Эмма заставляла их. И они боялись ее.

+7
8 sep 2018, 22:39

@pidorsha: а она зачем это делала? И как она их заставляла? Я ничего не понял.

+2
8 sep 2018, 22:39

@karlan: ник у тебя отличный кстати.

+1
pidorsha
9 sep 2018, 8:00

@karlan: Мать Эммы ж учила девочек-жертв после школы. Эмма ревновала свою мать к ним. Поэтому и завалила их. А подруг своих заставляла, так как она их давила психически. Подростковая психика вещь хрупкая.

+30
pidorsha
9 sep 2018, 8:00

@karlan: спасибо)

+1
10 sep 2018, 21:10

@pidorsha: спасибо за разъяснение.

+3
10 sep 2018, 11:11

Мне потребовалось 12 часов, чтобы переварить финал. Огонь. Я люблю такие медленные, размеренные, темные сериалы, построенные на драме или расследованиях. Что-то схожее с Настоящим детективом или Сорвиголовой по стилю. Поэтому и здесь я насладилась сполна. Конечно, я тоже попала под тот спойлер в комментариях у первой серии, но это впечатление не испортило - мать и так своей неадекватностью наталкивает на мысли. Сострадание к Эмме у меня пропало с того момента, как она засунула чупа-чупс в волосы Камиллы - мерзкое действие в сторону "любимой" сестры.

Ну а финал конечно просто ааааааааа. Идеально снято, как только я увидела надпись на руке той новой подружки Call mom, я поседела буквально. Ух, это было сильно.

И только за детектива сильно обидно. Мужик старался, заботился и разгадывал всё, а в итоге убийца так и на свободе, а Камилла нестабильна и изменила ему, так сказать. Жаль.

+8
17 sep 2018, 7:57

я так и не увидела надпись на руке, в каком именно это моменте было?

19 sep 2018, 11:33

@in__policebox: 43:48 после фразы от Камиллы "Let's just get you through high school first" показаны руки девочками с надписями.

+4
17 sep 2018, 7:46

а я то думала чего все вокруг такие спокойные, по ночам гуляют, на роликах в наушниках разъезжают и хоть бы что. так и знала, что девочки хоть как-то да причастны к этому, либо знают кто убийца.

+21
21 sep 2018, 20:14

Просто спасибо сериалу, он оживил мою сексуальную жизнь)

-14
1 aug 2019, 16:38

Штооо

+18
13 jul 2020, 4:49

А можно по подробнее?))

23 sep 2018, 18:46

я не смотрела комментарии к сериям, поэтому не знала что меня ждет в конце. и вообще подозревала мужа-тряпку, ну обычно именно такие тихие незаметные мужчины и бывают убийцами... а сейчас, после просмотра этой последней серии, положу ка я водку в морозилку и куплю апельсинового сока ... не знаю как смотреть какие-либо другие сериалы, пока не отойду от этого!

+15
23 sep 2018, 22:00

Сразу после просмотра взялась за книгу. Соглашусь с предыдущими комментариями, что книга в сравнении с сериалом довольно скучная, но читается отлично. Валле, конечно же, снял все просто шедеврально. Но в связи с этим, у меня некое двоякое ощущение от расставленных акцентов, из-за которых окраска показанного и прочитанного показывает совершенно разные причинно-следственные связи. Дальше могут быть спойлеры.


Например, в книге не сложилось ощущения, что она настолько много пьет. Не казалось, что у нее настолько глубокая психологическая травма, которую она глушит спиртным. Сцена с мальчиками-футболистами в книге и в сериале носят совершенно противоположный характер, поэтому причины и следствия совершенно разные, а это играет огромнооое значение - в сериале я увидела акцент, что происходящее там не положительно повлияло на нее. Хотя есть мысль,что Валле все преподнес так, как будто зритель книгу прочитал и вот она, его интерпретация. Потому что я сериал посмотрела до прочтения книги и краски мне там показались другими и акценты тоже. В книге спокойно преподнесено, что она себя резала. Понятно, что здоровый человек так делать не будет, но не было ощущения, что это для нее болезненно или противоестественно как то. Я бы даже сказала, что книга менее эмоциональная нежели сериал. Сериал это просто взрыв и ураган (спасибо, Эми Адамс) эмоций.

+13
23 sep 2018, 22:07

Финальное про ванну, мать, полицию просто вау! Снято отлично, мне показалось намного ярче и полнее.
Про двух ее мимолетных любовников - один ее видит в темноте, другой при свете дня. Одного ошеломляют ее шрамы, второго интересуют. Опять же - браво, режиссер! Свет и тьма, действительно, что может быть проще и зачем искать более сложные пути))

+32
9 oct 2018, 0:38

Как же я полюбила Эми Адамс после этого сериала
Ни одна актриса еще до этого так не затронула душу

+18
17 oct 2018, 15:10

Атмосферный сериал, достойный Вашего внимания. Великолепная Адамс в очередной раз подтвердила свой статус универсальной актрисы.

+14
19 oct 2018, 16:09

потрясающе

+2
20 oct 2018, 17:25

Ска. Вот не зря в самом начале, увидев этих трёх девчонок на роликах, я подумал, что не хватает ещё металлических клюшек (как в классике) и кого-нибудь забить ими в азарте. Так, млять, оказалось что оно так и есть. Стоило смотреть столько времени? :D

+20
13 jul 2020, 4:51

Такие же подозрения были, когда отец Эммы классику на всю громкость включал

24 oct 2018, 0:31

Show this comment

Такое дерьмо еще поискать надо. После просмотра данного сериала в очередной раз убедился, что доверять рейтингам и восторженным комментариям пользователей разных сайтов, все равно что тыкать пальцем в небо, очередной "шедевр" после которого жалко потраченного времени.

-28
24 oct 2018, 20:34

@id13568651: Аргументируй. Иначе твой коммент просто высер

+7
24 oct 2018, 20:51

@Natusya91: Ну в первую очередь, тупая ГГ, затем тухлая детективная составляющая, все сильно затянуто, неадекватные флэшбэки (даже в Исчезнувшем, при их обилии, воспринималось более плавно). И вроде как ОП сравнивают с Настоящим детективом!? так вот только если со вторым невнятным сезоном. А ну и обрыв сюжета, типа думайте сами сдаст она свою сестру(нет) или будет ныть дальше.

-17
19 nov 2018, 10:34

@id13568651: о, раз уж вы упомянули настоящий детектив, я выскажусь)
Этот сериал лично мне зашел. Тягучий, тяжелый, как трясина. Настолько ёбнутых, простите за выражение, героев еще поискать. Отрывистость повествования в момент флешбеков заставляла внимательние следить за проиходящим, чтобы не упустить важную деталь в страданиях Камиллы. Я не особо впечатлительный человек, на кровь кишки в кино смотрю спокойно, но почему-то финал заставил покрыться мурашками. Скорее всего потому, что атмосфера проняла
.
А вот о Настоящем детективе мои впечатления равны вашим от Острых предметов. Да, Макконахи отыгрывет на 100, но в остальном ни о чем. Я весь сезон ждала пока начнется захватывающий сериал, увлекательное действо, а тут уже и невнятный финал с безликим маньяком( Разочарование 11 из 10.
Так что это, вероятно, дело вкуса, а не только произведения.

+7
21 nov 2018, 12:04

@Arvveyn: Не спорю, на то здесь и пишут свое мнение. Вообще все сериалы - полная вкусовщина, мне например приглянулся 'Легкий как перышко', хотя на первый взгляд девчячий сериал с большим количеством недовольных.

+2
15 dec 2018, 0:41

@id13568651: ненене. Проблема в том что первоисточник был полным говном.

+3
10 nov 2018, 20:23

никто ж не написал вроде, что по-французски Adorer - любить, обожать
и да...судя по Догме и этому сериалу - зло любит ролики

+25
28 dec 2018, 10:17

@zula22: как и на английском,лол

+10
17 nov 2018, 13:54

огонь! просто огнище, а не сериал!
вижу, что всем по разному, но меня полностью устраивает недосказанность и вообще - монтажерам этого сериала надо ставить памятники) гениально просто

+4
17 nov 2018, 13:55

я отличаюсь качеством - никогда не пытаюсь угадать, кто убийца
Эмма напрягала меня весь сериал - она какая-то резкая, непоследовательная, врывающаяся в личное пространство

гадали? угадали? что думаете?

+4
2 jan 2019, 2:24

@kreinberry: подумал на Эмму после момента, где она приезжает к свиньям и просит подержать одну. отличное место для убийства.

+1
25 nov 2018, 3:08

Я всё понял, но одного не понял: "Маме не говори"? Но разве мама сама не догадается? Она ведь знает, что не убивала тех девочек. А кто тогда? В заключении есть время сложить 2 и 2.

+4
29 nov 2018, 1:08

Ох хоть я и не фанат жанра. Но сериал крутой. Рада, что не читала книгу.
Помню в своё время после впечатлений от «Исчезнувшей» я купила и прочла книгу, но экранизация понравилась больше.
И тут многие писали что в некотором плане сериал получился ярче

Финал конечно поражает. И сцены после титров..
Да это не фильмы Марвел, где что пятьдесят действий в минуту....
Тягучесть для такого жанра - норма. И как по мне тут ее было в меру
И много хорошей актёрской игры
Актёры действительно заслужили наград!

+6
7 dec 2018, 22:13

Как главная героиня зашрамила себя на спине и прочих труднодоступных местах? Я спину в душе намылить не могу нормально, не то что слова писать

+27
14 dec 2018, 0:49

это. прекрасно.

+3
18 dec 2018, 17:48

а мне вот интересно, если бы камилл после приезда норм заобщалась с адор и всё её внимание переключила бы на себя, что делала бы эмма? :D
сериал огнище огненное, а адамс отлично справляется с драмой - что здесь, что в nocturnal animals

+9
ein
28 dec 2018, 19:25

Очень напоминает "Настоящий детектив", но все же не он. Последняя серия очень впечатлила. Не ожидала такого исхода. Последние минуты полностью завершили картину. Я вот практически так же, как и Камилла смотрела на это со страхом и удивлением.

+4
30 dec 2018, 14:18

@floureed: мужу эта песня тоже понравилась в фильме

-1
30 dec 2018, 14:23

@kreinberry: в основнлм в конце уже точно угадываю кто убийца...а тут прям...что мамка травила дочь стало понятно после больницы,когда детектив узнавал про Камиллу.А вот Эмма....Прям хочется снова пересмотреть сериал занова и следить за каждой деталью

+2
2 jan 2019, 2:19

черт, если бы не комментарии, я бы так и не увидел сцены после титров.
замечательный сериал. прекрасно отснят. все до мелочи прекрасно.

+12
2 jan 2019, 15:15

Снято все клево, но сюжетно какие-то недосказанности остались, не совсем понравилась развязка, особенно все, что было связано "с уходом" за дочерьми. Не очень люблю открытые концовки. А так сериал хороший вышел.

+3
9 jan 2019, 0:46

Было бы здорово, если бы все разложили по полочкам и ещё раз показали в прямом порядке событий по-быстроту, как делают у Шерлока, например — мне бы тогда тоже было вкуснее ))

+5
9 jan 2019, 21:48

Фильм конечно к просмотру 100%
Сюжет жесть,,, давно не видела такого «не стандарта!» , такое мрачное , но в то же время интригующее повествование «спокойной» жизни американской глубинки! Очень интересная детективная линия! Смотрите и ещё раз смотрите!

+2
17 jan 2019, 15:13

Шесть серий (первую не считаю) топтаться на месте, просто заполняя эфирное время, чтобы убийцу показать в 3х секундной склейке между титрами? Серьёзно? Этот сериал - не детектив, не триллер и даже не драма, а просто какая-то мешанина из всего, до чего смог дотянуться автор. Второе творчество по Флинн и снова мимо. Видимо, это не мой автор.
Единственные плюсы этого сериала лично для меня - актерский состав (Эми шикарна, Патриша молодец, а Элиза просто отожгла по полной). Ещё чисто визуально картинка красивая, да и музыкальное сопровождение было достойное. Но это всё. Остальное - один сплошной негатив. Сюжет либо топчется на месте, либо просто бежит со скоростью света, теряя половину сюжетных линий где-то по пути. Наверное, я возложила слишком много ожиданий на этот сериал, поэтому разочаровалась, когда они не оправдались. Реклама упорно давила на то, что это будет детектив, а в итоге это история про алкоголичку, у которой вся семья поехала крышей и на протяжении 8 серий ты пытаешься понять, кто из сумасшедших более адекватен.

Порекомендую ли я этот сериал к просмотру? Только если вы любите Эми Адамс, либо вам понравился прошлогодний сериал "Большая маленькая ложь", либо вы сами не знаете что хотите посмотреть, но чего-то хочется. В любом случае, не ожидайте от этого сериала чего-то большего и тогда не разочаруетесь.

+6
22 mar 2019, 16:35

@VoxciS: + 100. Согласен с каждым словом. Сериал, как и книга, ни о чем, посмотрел (прочитал) и забыл. Причем, в сериале просто треть книги пропустили.

ColdAquaTomato
11 apr 2019, 0:25

@VoxciS: Поддерживаю, ужасные проблемы с темпом, с распределением времени между главными точками сюжета, всюду дыры, плюс отвратительный монтаж.

+1
20 jan 2019, 10:51

Большая маленькая ложь- очень интересный, может тоже не спешный, но очень интригующий сериал! Смотрела с большим удовольствием,,,,,

+2
30 jan 2019, 1:14

Всё таки интересно, что конкретно было в синей булочке..🤭

+3
1 feb 2019, 18:22

Главная тварь тут все таки не Эмма, а две ее "подружки". Вместо того чтобы сдать больную мразь полиции, убивали вместе с ней. И в отличие от Эммы они были вменяемые

+12
1 feb 2019, 18:31

@Loch_Ness: не надо писать что Эмма их якобы заставляла, их двое она одна, могли в любой момент пойти в полицию

+3
28 feb 2019, 22:18

За концовку (те самые два момента после титров) ставлю 5. Сериал было интересно смотреть, но не прям вау. А вот конец решил. Очень много эмоций от него получила. Не зря мне Эмма не нравилась, и я всё ждала какого-то подвоха.

+7
12 mar 2019, 23:45

Шикарный сериал

+3
15 mar 2019, 21:13

После просмотра очень сложно начать смотреть что-то новое. Мысленно возвращаешься к этому сериалу, прокручиваешь, пытаешься понять вроде бы уже очевидное. Долго не отпускает...

+4
17 mar 2019, 12:26

8 серий удовольствия. Красивая атмосферная картинка, сопровождающаяся хорошим музыкальным рядом. И эти божественные вставки воспоминаний. В общем и целом сериал доставил потрясающее удовольствие. Своим эстетическим видом и напряженным тоном, не могла оторваться. Побольше бы такого потрясающего.

+3
22 mar 2019, 16:30

Посмотрел в прошлом году, отзыв пишу сейчас. Прежде, чем петь дифирамбы этому сериалу, прочтите книгу прежде всего (которая тоже не фонтан). Сериал так себе - посмотрел и забыл. К сожалению HBO начал сдавать: сначало Острые предметы, потом третий сезон Настоящего детектива. Острые предметы это вовсе не детектив, это драматический рассказ о том, как депрессивная женщина со своими тараканами возвращается в такой же депрессивный городишко своего детства. Все! Расследование, как такого нет, да и его не показывают, ГГ только пьет, что то пишет в газету и занимается сексом. Преступления раскрыты совершено случайно. Оценки явно завышены, и то благодаря актрисе, играющую главную роль. На месте HBO я лучше бы триллер Сломанные куклы экранизировал.

+4
22 mar 2019, 16:42

@Painio: Концка сериала это самое худшее, что я видел. В книге подробно рассказывается, как совершались убийства и еще куча событий произощло. Здесь же все скомкано и просто трэшово. Неудачная экранизация абсолютно неинтересной книги.

-3
10 apr 2019, 14:58

Как Эмма заставила своих подруг, которые вроде нормальные, без психических расстройств, совершить убийство? Просто сказала, мол, а давайте вот эту вот убьём, она мне не нравится? А потом и еще одну? И после всего они ведут себя абсолютно невозмутимо, как будто ничего не произошло? Как говорится - "не верю".

+5
10 may 2019, 11:43

Мне кажется, тут имели место манипуляции. Раз она авторитет в их шайке - её слова принимаются за аксиому остальными членами. Она могла сначала сделать так, чтобы её все остальные тоже ненавидели. А потом уже приступить к действиям, от результата которых все почувствовали себя героями, освободившими мир от «мрази».

+2
10 apr 2019, 23:49

Блин, сериал крутой! Но столько вопросов осталось: откуда кровь Натали в пристройке Эшли? Знал ли Алан правду про Адору? И т д
И на столько привыкаешь к сериалам, где все размазывают на несколько серий до мельчайших подробностей, где есть тысяча флеш беков и рассказывают про всех абсолютно персонажей и все предельно ясно, а здесь же многое пришлось додумывать, представлять- и это классно с одной стороны, что есть такая интрига, что ты соединяешь воспоминания Камиллы, как пазлы в одну картинку. Но с другой стороны не хватило, хотелось бы более полноценно увидеть детство Камиллы и Мэриэн, и посмотреть на убитых натали и энн при жизни. Ощущение, как будто пропустила серию)
Но в целом на 10 из 10

+7
11 apr 2019, 6:35

@gurbgurb: Я сейчас уже не помню, но, вроде, одна из подружек Эммы была сестрой этой девушки, они часто приходили туда потусоваться у бассейна и в этой же пристройке они девочку и убили. Вроде так было. А Алан знал про Адору, просто не хотел вмешиваться или вдаваться в подробности.

+9
13 apr 2019, 9:46

Спасибо)

+2
21 apr 2019, 15:07

Я досмотрела вчера, но над некоторыми вещами задумалась только сегодня. Например Адора 100% знала, что это Эмма - она просто не могла не видеть пол в домике, выложенный зубами. Думаю она даже умилялась этому - любимая дочурка очень хочет быть похожей на маму. Так же об этом скорее всего знали не только подружки-соучастницы, но и другие подростки - например парни, которым она показывала домик перед спектаклем.
Было очень обидно узнать из комментариев, что по книге Эмму посадили, а Камилле помог её редактор Карри. Почему этого нет в сериале? Они бы могли сделать вторую сцену после титров. Конечно имеющийся финал был как взрыв после долгого обратного отсчёта, но тем не менее.
Для меня единственное объяснение - они приберегли возможность сделать второй сезон, который будет описывать сначала метания Камиллы на предмет сдавать или не сдавать свою единственную семью в полицию. Потом долгий мучительный суд и тихое «гниение» того, что осталось от личности Камиллы, на попечении у Карри и его жены.

+9
2 apr 2020, 9:58

@Haifish: ну, кстати да. Мама не могла не знать.

+1
2 may 2019, 1:18

Я просто в шоке! Эта последняя серия просто лучшая — Эми Адамс играет на все 100.
От концовки я просто выпала, для меня это было все же неожиданно, хотя я догадывалась о том, что Эмма убийца. Очень уж она скверная. Но поняла я это, когда мама Мэй пришла к Камилл.

Сериал снят очень красиво, все эти мелочи, флешбеки... О проблемах, которые раскрывает сериал и говорить не нужно уже. Очень серьезные и важные вещи. Теперь обязательно прочитаю книгу.

+11
25 jun 2019, 15:45

Вот они и рассекали по ночному городу на роликах без страха что из убьют, так как они сами и были теми убийцами! Капец!

+9
1 jul 2019, 15:29

Продолжать пить мамашину отраву - самое отстойное, что можно было придумать. Видно, у Камиллы инстинкт самосохранения уже совсем перестал работать.

-3
13 aug 2019, 1:29

Тут лучше прочитать книгу) там более понятно для чего она ее пила)

+1
5 jul 2019, 12:25

Лично для меня, сериал скучноват! Досмотрела лишь для того, чтобы подтвердить свои догадки насчет убийц!

+4
18 aug 2019, 3:18

Don’t tell Mama! 🤷🏻‍♀️

+4
22 aug 2019, 16:44

Неожиданный конец

+1
28 aug 2019, 19:47

Почему серия называется "Milk"?

+1
24 sep 2019, 16:15

@doleskina: думаю, это связано со сценой с общим ужином, в первых минутах серии. В этой сцене Эмма и Камилла пьют за столом молоко. Сразу после этого Камилле становится плохо, после чего мать отводит её наверх "лечить"...
Я, как не читавшая книгу, думаю, что либо в молоке тоже была отрава, поэтому Камилле стало плохо, а, как мы уже знаем, у Эммы за годы сформировался иммунитет, либо же Камилла после молока сымитировала боль, чтобы отвлечь внимания с сестры на себя, кто знает.
В любом случае, молоко играла значимую роль в этом эпизоде, ведь кроме него Камилла так ничего и не съела.

+11
20 jan 2020, 23:17

@annisokay скорее второе. + на последней сцене перед титрами Камилла тоже наливает молоко, кидает его в мусорку, находит ковёр из кукольного домика... что приводит к развязке.

+6
13 jul 2020, 4:58

Или ещё можно трактовать как, "дочка с молоком матери все впитала"

8 sep 2019, 5:33

люди, читавшие книгу, расскажите что там с джоном потом было

+2
16 apr 2020, 0:27

@blue_dophamine: он написал Камилле письмо спустя время. И сказал, что подозревал Эмму с самого начала, поэтому переехал к Мэредит, чтоб следить за ней. Очевидно, подозрения с него сняли.

+4
13 sep 2019, 22:40

Нет слов... 10 из 10!!!! Я в восторге!!!!

+1
19 sep 2019, 13:36

Предсказуемо

-1
24 sep 2019, 21:13

Я простой зритель, который не читал книгу. Многое читала, что сериал затянут, очень скучно смотреть. А вот,вы товарищи очень ошиблись. Все серии как на одном дыхании. А на последних минутах я думала у меня сердечко из тела выйдет. Мысли были разные на протяжении всех серий, кто же убийца, но этот вариат, честно,я не предусмотрела. Я В восторге!
Прекрасный каст, игра, картинка,сауд. Здесь все прекрасно,я бы не стала ничего менять. Спасибо

+3
6 oct 2019, 21:11

вот забыла...а из-за чего Камилла с детективом поругалась....кажись переспала с подозреваемым юношей..аль мне это приснилось....

-3
11 oct 2019, 13:36

Как человек,не читавший книгу,могу сказать:да,красиво снято,да,неожиданно и порой до мурашек,но кааааак же долго. Мне бы фильма хватило.

+6
4 nov 2019, 23:51

Смотреть было приятно, первая серия даже впечатлила. Атмосфера тихого омута. Но все же есть какой-то изъян в постановке, развитие, особенно в последних сериях, шло скомканно и невнятно, поступки многих персонажей кажутся неестественными. Тем не менее самый финал очень хорош своей резкостью, хотя и так многие еще по ходу сериала, не видя подходящих виновных, начинают подзревать либо эмму, которая вела себя опасно весь сезон, либо алана, который, как затаившийся примерный маньяк в бабочке.
Я бы сказал, смотреть ради атмосферы, она хороша.

+3
9 nov 2019, 0:41

В конце фраза - только маме не говори. У меня был шок и смех одновременно🙃

+3
18 nov 2019, 0:12

Боже, твист в конце оставил меня в полнейшем ауте! Absolutely sickening

+2
7 dec 2019, 17:45

обожаю, когда сериал/кино заканчивается именно так - сидишь смотришь на титры и осмысливаешь то, что только что увидел, и понимаешь, что нужно перемотать и пересмотреть еще раз концовку, ибо поверить увиденному не можешь!

+2
20 jan 2020, 6:47

Кто убийца узнал из спойлеров и почувствовал себя в сериале Коломбо, узнавая как его раскроют.
Странно непонятный, но безумно интересный сериал со своей специфической атмосферой микробезумия. Эми божественно играет. Дополнительно ко всему своеобразного ужаса добавляют все эти шрамы надписи на теле.

+1
27 feb 2020, 21:04

Пол из слоновой кости + мать с делегированный синдром Мюнхгаузена = нестабильное детё.
А в принципе (не читала книгу) но экранизация хороша.
Сериал просмотрела на одном дыхании.
Вопросов концовка не оставила, а лишь расставила все по местам.
Все - хорошо!

+2
7 mar 2020, 8:35

Жесть, просто жесть

+2
11 mar 2020, 17:58

Сериал снят нудно как по мне... поняла одно, что нужно прочитать книгу

-2
24 mar 2020, 16:24

Я единственная, кому концовка не понравилась? 3 малолетние школоло убивают 2 других в маленьком городишке, где про каждый твой чих все знают и им просто сходит это с рук? Никто ничего не видел и не слышал? Рили? Уж лучше бы маму их и оставили убийцей. Это бы хотя бы было более верибельно.

Жаль, что Ричард с Камиллой не остались вместе. И еще, папашу Алана тоже бы посадить надо. За бесхребетность.

+2
24 mar 2020, 19:17

@full_fusion: а как на счет того что девочки постоянно бухали и обдалбливались?! Они ж не просто так будучи паеньками ни с того ни с сего стали убивать. Испорченными и жестокими они были давно

+5
24 mar 2020, 19:22

Ох, все супер но хотелось подробностей... и почему у Алана был укус на руке, показали мельком в одной из серий когда он шерифу стакан подавал?!

+5
3 apr 2020, 21:36

Госпади, да почему никто не видит, что сериал - нелогичный, скучный, непоследовательный, переполненный бессмысленными деталями бездарный кусок графомании.

-8
15 apr 2020, 23:50

@Nasyak: Боже мой, да зачем об этом писать через каждых 10 комментариев под серией снова и снова. Вы уже высказывались выше не раз. Или Вам тоже внимания не хватает?

+5
19 apr 2020, 17:26

@JulietBlackmort: спасибо, что обратили внимание))))) а "тоже не хватает", это как и Вам?)

-4
20 apr 2020, 18:56

@Nasyak: Прочитай книгу и окажется что сериал очень даже ничего :)

+3
24 apr 2020, 11:30

@MorALL: книга еще хуже, я правильно понимаю?)

-4
24 apr 2020, 21:17

@Nasyak: Да. Единственный её плюс что она короткая :) Я так понимаю, что автор хотела и детектив, и триллер, и подростки, и семейная драма, и поехавшая психика итд. В итоге ничего этого нет, только поверхностные наброски, типа"Знакомьтесь, это Камилла. Она накидывается и режет себя" и всё. Плюс, кто злодей понятно примерно в третьей главе.
В сериале хоть Эми Адамс есть.

-2
9 apr 2020, 1:04

Ого,неожиданно

+2
16 apr 2020, 0:06

На самом деле, очень круто. Я читала книгу, и я всегда из тех, кто кричит: "книга лучше!!!". Но сериал получился очень хорош. Эми Адамс прекрасна в этой роли. Сериал очень правильно сделан в плане атмосферы: напрягает, давит, вызывает дискомфорт. Именно то, что надо. На одном дыхании посмотреть не удалось, потому что сильно давящий местами. Переодически тянулась к винишку и впадала в уныние :) Так что те, кто говорит, что скучно, значит просто не ваше. Эти "скучные" части как раз создавали эту темную атмосферу безысходности и раскрывали внутренние, психологические проблемы персонажей. А раскрывать там было ого сколько. Как видите, больше половины города со сломанной психикой.
Символизм Эмма-Персефона - просто восторг.
Сама идея подростков-убийц мне не очень понравилась. Но это не значит, что это не было логично. Это уже проблемы лично моих ожиданий. Все раскрывается и объясняется почему. Абсолютно понятно зачем убивала Эмма и почему именно этих персонажей. У меня возник только один вопрос: почему она не приревновала к маме Камиллу и не начала нападать на ее? Сначала и ревновать было не к чему. Мама старшую дочь особо не любила. Но в последней серии Адора проводит с ней большую часть времени и на какое-то время вообще игнорирует "больную" Эмму. По идее, это должно было ей не понравится, но этого не произошло.

+3
19 apr 2020, 17:28

@JulietBlackmort: Вы ведь видите нестыковки, не так ли?))

-6
21 apr 2020, 15:47

Шикарный сериал, шикарный финал. Очень неприятное ощущение оставляет, но таковы все сериалы в стиле "южной готики" - и "Настоящий детектив", и этот. Глядя на них кажется, что в этих штатах жизнь закончилась или застыла на одном месте. Очень депрессивное ощущение вызывают. Весь сериал о сломанных людях и о том, как им вовремя не помогли. Финал был очень непредсказуемым. Всегда рекомендую его всем любителям драмы.

+7
28 apr 2020, 3:38

образ Камиллы врезался в память и каждый раз когда всплывает, вызывает щемящую тоску... надеюсь, это поскорее пройдет(

+6
21 may 2020, 9:52

@Nasyak: не понимаю, зачем плеваться, но смотреть сериал до последней серии. Вас к стулу привязывали?

+2
24 may 2020, 18:58

Прекрасный сериал! Тягучий и медленный, как жаркий южный полдень. Обязательно посмотрю другие фильмы Жана-Марка Валле

+4
6 jun 2020, 5:06

это очень сильный сериал, мурашки все еще бегают по коже. саундтрек очень красивый, как и весь видеоряд. 🥺

+1
10 jun 2020, 3:33

Ну кто бы мог подумать, что у Клары Новиковой было такое тяжёлое детство!

А если серьёзно, то шоу стоило назвать просто "Sick". Девочки-на-роликах-с-лоллипопами-серийные-убийцы-с-круглогубцами? ВАУ! Как сказали бы негры-гомосеки-из-далёкого-космоса, растерянно покуривая в сторонке, хе-хе.

-12
8 jul 2020, 21:45

Кажется я все же прочту книгу, потому что сериал просто офигенный... жуткий, депрессивный что ли и интригующий!

10 jul 2020, 20:26

Конечно концовку такую не ожидала...не думала, что такой будет убийца.

-1
18 jul 2020, 18:09

Сюжет тягуч, монтаж динамичный. визуал средний.
Итог: 9/10 (4/5)

Сериал чём-то напоминает «Мотель Бейтсов»

3 aug 2020, 20:00

Обалденная концовка! Неожиданно то как!
Все могла предположить:и мать ,и отца,но только не это!!!!Невероятно! 👌💯❇️❇️❇️