s01e02 — rX

  • Released:
    9 Oct 201709.10.2017 16:00
  • Watched by:
    12820 65.67%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.382 of 5 1 376

Discuss this episode 105

10 oct 2017, 9:26

Оп, героиня Эми Акер потихонечку начала раскрываться. Надеюсь, она ещё всем покажет :)

+72
12 oct 2017, 3:16

@papermoon13: в этой серии именно она и ее дочка вообще не понравились.

куда интереснее как будет решать проблему полярис :)

как по мне серия получилась послабее первой

-9
10 oct 2017, 9:54

Show this comment

Эта серия понравилась больше, чем прошлая.
Понравилось, что героиня Эми всех спасла и у нее было больше действий, хотя она и порыдать и побыть с несчастным лицом тоже успела. Посмотрим, как героиню будут раскрывать дальше.
Немного напрягает тот мутант, с которым она ездила в больницу и притворялась, что он её "бойфренд". Не хотелось бы, чтобы им прописали интрижку - любовные треугольники и четырехугольники в сериалах уже достали. К тому же, сводить Экер с брюнетом и не белым - банально и уже было сделано так хорошо, что вряд ли это смогут переплюнуть.

-38
10 oct 2017, 14:35

Show this comment

@gcatylin: Шон Тил вряд ли будет в треугольнике с пенсионерами.В корпорации у него и жена была классная и молодая и любовница.

-37
10 oct 2017, 11:10

Дебби из Qaf! как всегда защищает несправедливо обделенных

+25
10 oct 2017, 15:18

Show this comment

Дети, тюрьма и конечно много драмы. Как-то это пока не вдохновляет.

И еще вот подумайте - в обществе появились люди с геном Х. Есть умные, они вполне успешные со своими способностями (или и без них). Есть глупые подобные обезьяне с рпг гуляющий по детскому саду. Что делают подпольщики? Спасают глупых и слабых, переправляют их в Канаду (там своих то дураков мало, ага). То есть мешают обществу провести естественную регуляцию. Им не важно - плохой человек, хороший, преступник, больной, если у него есть ген значит он свой и ему надо помогать, а людей при этом не щадить. Да они по сути нацисты почище Магнето. И сами загоняют всех в подполье разделяя людей по гену.

-51
12 oct 2017, 13:56

@Ytzin: Кажется не в Канаду, а Мексику, где с законами проще. А спасают своих потому что их ущемляют и убивают, а как при этом разобраться кто хороший, а кто нет? Все люди будут совершать не лучшие поступки в тяжёлых условиях.

+22
12 oct 2017, 21:13

@LUXEON: да хоть в Боливию. Чем закончится концентрация психов там? правильно, погромами.
А насчет остального, вот смотри, ты работаешь, семью содержишь, а потом например резко покрываешься весь гигантскими иглами, которые при волнении еще и летят во все стороны. Что тут делать? Идти грабить - неправильный ответ. Правильный ответ - найти надомную работу и ограничить прямые контакты с людьми. Зачем тебе в таком случае безумные студенты, которые спасают безумных уголовников? Незачем. Более того, они тебе не свои, они тебе сугубо чужие - они тебя пытаются выставить таким же террористом и асоциальным типом, только потому что у тебя есть ген Х.

-18
12 oct 2017, 21:28

@Ytzin: только вот дело в том, что эти безумные студенты никого террористами не выставляют, в отличие от правительства, которое арестует человека-иглу из вашего примера, потому что посчитает его опасным для общества.

+20
12 oct 2017, 22:17

@KormashovaE: Ну вот дети эти (вернее мальчик) их ловят потому что они люди Х? Или может потому что они школу взорвали? А взорвали они ее потому что никто не обращал внимания на издевательства над ребенком?
И в чем тут виноваты спецсолужбы? Где они делят людей по гену? Если например преступник вооружен тяжелым оружием, против него вызывают сват. Если у него способности - вызывают особое агенство.

-18
12 oct 2017, 22:44

@Ytzin: к чему этот спор? По-вашему, люди здесь не такие уж и плохие, а мутанты не такие уж и хорошие? Что ж, в этом и суть. Обе стороны конфликта одинаково правы и неправы. И нет однозначно правильного решения этой проблемы. И именно за счет этого этот сериал, и фильмы серии "Люди Икс", так хороши.

+30
13 oct 2017, 7:45

@BluePoliceBox: Не по моему, а очевидно, что эта подземная железная дорога - террористическая организация представляющая огромную опасность для всех людей. С геном Х и без.

-22
13 oct 2017, 13:45

@Ytzin: Терроризм это больше политический инструмент, хоть и крайне радикальный, предназначен для запугивания и привлечения внимания к себе или какой-нибудь теме.

Мутанты, как я вижу, просто хотят жить как все, не привлекая внимания. А в данном случае вопрос стоит даже проще - выжить.

+27
13 oct 2017, 17:50

@LUXEON: что это за уникальный способ такой выживать взрывая школу?

-22
13 oct 2017, 17:57

@Ytzin: Да не взрывали они школу, слегка пошатал в неконтролируемой панике, может сильно пошатал. Но! Это делалось не специально, даже неосознанно, в состоянии аффекта. Парень вообще не контролировал процесс.

+28
13 oct 2017, 19:12

@LUXEON: да, точно, он не специально же! Все, дело закрыто.

-25
15 oct 2017, 0:38

@Ytzin: вот именно что не специально. именно поэтому и создаются такие организации как братство мутантов, люди-икс и подобные подпольные. чтобы мутанты могли научится контролировать свои способности или жить никого не обременяя. одним легче, как девочке в этой семье - научился контролировать силы и с виду всё нормально. а у кого-то мутация внешняя, и человек элементарно из дома не может выйти от того как на него глазеют, не то что иметь нормальную работу или семью. у кого-то мутации безобидные и не причиняющие людям вреда, у других без контроля свободны приносить ущерб, но это не значит что всех поголовно надо отлавливать.
и никого эти организации никуда не сплавляют, вот блинк подобрали в прошлой серии и она теперь своя, а у семьи была цель уехать насчёт неё и договаривались.

+20
15 oct 2017, 0:50

@NaruHinka: правильно, это еще Барт лет двадцать назад понял, главное говорить "я нечаянно" и все тебе сразу простят.

-25
25 oct 2017, 7:46

@Ytzin: ну, америкосы самые передовые геноцидники в истории, что им какие-то мьюты...

-10
deriwatiw
10 oct 2017, 15:18

Show this comment

Ну вот почему нельзя по людям икс сделать нормальный сериал? Почему надо делать либо артхаус-говнище для спгс-малолеток, либо сидабоподобную хуиту для совсем отбитых дегенератов?

-119
10 oct 2017, 15:28

@deriwatiw: если ты не понял Легион, это не значит что он артхаус для спгс, это значит что ты - туповат.

+74
deriwatiw
10 oct 2017, 15:31

Show this comment

@Ytzin: нет. легион - дешевое, бездарное поделие без сценария, но с кучей клипмейкерского энтузиазма. Там все не на своих местах, начиная с шоураннера.

-71
11 oct 2017, 8:40

@deriwatiw: Лол что? Легион без сценария? Легион как раз таки вытаскивает своим сценарием(ну и музыкальным сопровождением).

-1
deriwatiw
14 oct 2017, 1:13

@Xenobait: музыка там хорошая. но это не равно сценарий.

10 oct 2017, 17:05

Сейчас бы смотреть "Физрука" и говорить, что "Легион" провальный сериал)))))

+78
10 oct 2017, 17:58

@volkovaa134: там все хуже еще)

-16
deriwatiw
10 oct 2017, 19:23

Show this comment

@volkovaa134: я не знаю провальный легион или нет. Я знаю, что он очень плохой и пустой. Физрук в этом смысле намного лучше.

-83
12 oct 2017, 7:58

Show this comment

@volkovaa134: Сейчас бы ставить 4★ From Dusk Till Dawn'у, бросить смотреть Peaky Blinders с Breaking Bad и рассуждать с видом знатока о преимуществах одного сериала над другим...
Столько дур набитых развелось, капец!

-29
13 oct 2017, 4:34

"Острые Козырьки" и "Во Все Тяжкие" слишком переоцененные сериалы, хотя, как я слышала, у второго самое интересное только со второго сезона. Ну, а "От заката до рассвета" мне понравился, хотя он неидеален. Сюжет там на 3, но 4 поставила из-за каста. Кстати, раз я дура набитая, то кто Вы? Мы, считай, одним делом занимались

+5
21 jun 2018, 3:34

@volkovaa134: зря не досмотрели Тяжкие. Популярность заслужена, но раскрывается постепенно. Вообще сама суть в метаморфозах гг, а это за 8 серий не покажешь

12 oct 2017, 3:33

@deriwatiw: легион получился очень даже хорош (игра актеров на отлично, а звуковой ряд вообще крутой). а в следующих сезонах надеюсь раскроют почему имя мутанта "легион" и начнется деление личности...

+6
deriwatiw
14 oct 2017, 1:15

@SolRus: хватит любить что-то за звук. включите дргуие рецепторы.

10 oct 2017, 19:11

так мало комментариев к серии, а количество желчи уже зашкаливает.

серия получилась отличной, держала в напряжении до последней секунды так, что теперь с нетерпением ждёшь следующей.
все-таки интересно, как глава семейства будет выкручиваться из ситуации: сдаст базу, или поведет «доблестных» стражей по другому следу.

кстати, довольно неплохие спецэффекты для сериала, пока все устраивает.
надеюсь, не просядут на середине сезона и не начнут лить воду.

+91
10 oct 2017, 20:39

Я тоже не понимаю, почему многие так плохо отзываются о сериале. Мне очень даже зашло, интересно так, в духе людей икс (а я их очень люблю) и в духе «Героев», которых я люблю не меньше. Динамично и интересно смотреть ведь

+78
10 oct 2017, 21:47

я во вселенной "людей икс" такой «чужак», если честно. знаю о ней только в общих чертах. но даже мне понятно, что в вышедших сериях есть куча каких-то пасхалок. это же прекрасно,ребята.
видно, что господа сценаристы поработали.

+24
12 oct 2017, 21:11

@vk684069: на героев действительно очень похоже. Даже немного разочаровывает, что папка не такой крутой как Ной Беннет, но тоже весьма суров.

+3
17 oct 2017, 17:55

Ной Беннет такой потрясающий, ну прям ваааааааще

+1
10 oct 2017, 20:59

то, что сериал посредственный, в принципе понятно
страшно другое: тут намного шире раскрывается вся история с притеснениями, чем мы привыкли видеть про мутантов в кино и на тв. и ужас в том, что история вполне реальная и может при таком раскладе произойти у нас с вами. а где-то еще и происходит, я, конечно имею в виду аллюзию мутантов на гомосексуальное сообщество (простите)

+49
11 oct 2017, 1:33

@april-snow: Не только гомосексуальное. Есть еще национальное притеснение, расовое, религиозное, по политическим убеждениям и т.д. и т.п.

+102
12 oct 2017, 0:36

Одно дело иметь разный цвет кожи или ориентацию, другое дело непроизвольно взрываться, рушить спортзалы силой мысли и открывать порталы по всему миру. Естественно это хотят контролировать. Хотя тоже надобавляли каких-то сверх-нацистских замашек людям.
Но я не шарю в вселенной мутантов, о каких там плачевных событиях люди говорят и что там такого случилось

-2
12 oct 2017, 10:02

@SinkDM: ну тогда их можно сравнить с поклонниками Навального - пох какой цвет кожи пока не разрешают устои и скрепы.

-19
14 oct 2017, 13:40

@SinkDM: да я про то же, если человечество парится за ориентацию, цвет кожи и все такое в 2к17, то что было бы, если отдельные люди обладали реальной властью, которую не могли контролировать.

+7
12 oct 2017, 3:11

@april-snow: рукалицо...

-8
11 oct 2017, 1:35

я смотрю тут некоторые комментаторы во всех смыслах зажрались.
серия крутая, радует что не только мутанты предпринимают какие-то активные действия

+74
12 oct 2017, 14:02

@aNdrewBoo_: на дворе 2017, сериалов полно, и люди могут сравнивать уже сериалы и высказывать свое мнение

+2
15 oct 2017, 20:17

@this_one_summer: непонятно, почему тебя минусуют, если честно. Вроде конструктивное мнение

+5
16 oct 2017, 14:48

@this_one_summer: на дворе 2017, выпускают просто сотнями сериалы, которые даже на фоне смотреть скучно, крепкий среднячок (пока что) гнобить из-за того, что он не на уровень-пять выше - это может и не зажрались, но и не особо конструктивно.

+12
11 oct 2017, 5:13

Отличная серия, с нетерпением жду новую, давно настолько интересных не было)) Вот как надо делать сериалы про мутантов в плане сюжета и графики (укоризненно смотрит на "свехлюди")
Вопрос только в том откуда мутант в тюрьме достает тени для глаз и помаду :D

+60
12 oct 2017, 23:12

@lupen24: все эпизоды с тюрьмой об этом думала! особенно про матовую помаду... решила остановиться на том, что перманентный макияж - часть мутации)

+31
11 oct 2017, 5:40

Серия порадовала и спецэффектами и развитием сюжета, хотя можно, конечно, более глубинные реплики прописать всем персонажам. Но для сериала по комиксам - пойдет. Очень нравится персонаж Эммы Дюмон. То, что она дочка Магнито - вдвойне усиливает желание следить за ее судьбой, так как Магнито очень нравился в оригинальных фильмах о Людях Икс.
Так как я фанат Эми Экер - рада, что и ее персонаж получает развитие. Несмотря на то, что родитель - не мутант, все равно является важным членом подполья, настоящей помощью и мутантам и своим детям.
Семья в центре истории о мутантах - оригинальное решение. Слежу за развитием сюжета, персонажей!
Всем приятного просмотра ;)

+30
11 oct 2017, 13:32

Тоже не очень понимаю массу негативных отзывов. Все индивидуально, имхо. Я смотрю с удовольствием и переживаю за героев:) (но я вообще очень люблю вселенную Людей X, из всех супергеройских у меня это - любимая:) Философской глубины от такого сериала ждать не стоит, но при этом проблемы он поднимает вполне серьезные - кстати. они пересекаются с проблемами в True Blood - я согласна с комментаторами, которые пишут про то, что мутанты (как в "Настоящей крови" вампиры) иллюстрируют проблему групп меньшинств (если в "Крови" были четкие параллели с ЛГБТ, то тут можно мыслить и шире).

+28
12 oct 2017, 3:22

Show this comment

@Raven_Kaosa: задолбали вы уже со своим лгбт. у вас че загорелось, что 2 серия - а в сериале еще не нарисовали "этого самого"?

-42
12 oct 2017, 21:33

@SolRus: тут люди совершенно про другое пишут. они говорят о проблемах в реальном мире и тех проблемах, которые поднимаются в сериале. и что можно сравнить притеснение мутантов в сериале с притеснением ЛГБТ сообщества. вот и всё.

+18
13 oct 2017, 0:20

@SolRus: у меня-то все в порядке, а вот у вас похоже, загорелось)) Вы хотя бы внимательно читайте, что пишут другие, а не кидайтесь сразу на знакомое слово из 4х букв:)

+18
13 oct 2017, 15:53

Show this comment

@KormashovaE: выше есть тоже сравнение опять же с этими, и как написал Amro бывает оно (притеснение - "проблема групп меньшинств") разное и куда важнее чем какойто вася жарит ваню
но почему то примеры сразу - лгбт, которые сами же себя раздувают. самые забитые что-ли?

понятно о чем пишу я? пропагандирование лгбт это явно не хорошо.

-27
deriwatiw
14 oct 2017, 10:48

@SolRus: Почему тебя ебет кто, кого и как жарит? Проблемы с сексом? Вздрочни уже и не лезь к другим людям в штаны. Отстань от людей, иди дальше с ватой ебаной взасос целуйся.

+15
16 oct 2017, 8:59

@deriwatiw: вообщето ты съехал с темы. мне это по боку пока это не выходит в массы и говорится что это норма. долбись у себя в комнате сколько угодно, а на улице не устраивай "концерты"... но вообще это болезнь очевидно же :)

эм.. а причем тут вата?

-23
12 oct 2017, 0:45

Во, сразу стала заметна стандартная "сериальная" режиссура. Это вам не Сингер в первой серии :) Хотя вообще-то у режиссёра этого эпизода за плечами две части другого мира, крепкий орешек и вспомнить все...
Ну в целом пофиг всё довольно неплохо, точно не говно (не сверхлюди :D) и смотреть приятно.

+7
12 oct 2017, 14:59

В конце про брата и сестру это была какая-то пасхалка или может это что-то значит? Или это придумано чисто для сериала? Я не сильно знакома со вселенной людей Х, может здесь кто-нибудь знает и расскажет?
Зашла в комментарии, думала, что про это уже написал кто-нибудь, но к сожалению здесь в основном только спорят =(
P.S. Мое личное предположение, что раз брат и сестра оба мутанты, то кто-то из родителей или может быть бабушка тоже должен быть мутантом? Слишком подозрительным кажется такое совпадение, что ген Х сразу у двух детей.

+25
12 oct 2017, 19:47

вот у меня тоже вопрос по этому поводу. как так у двух родителей, которые не имеют гена мутации, родились два ребёнка с этим геном. причём, они не одногодки (поправьте, если ошибаюсь).
у меня пока на этот счёт только одна мысль: бабушка по отцовской линии.
тоже буду очень благодарна, если это кто-то объяснит с:

+15
12 oct 2017, 19:58

@rina_oswin: чтобы Х-ген появился у детей, родители (или их родители) не обязательно должны быть мутантами.

+18
13 oct 2017, 15:01

@BluePoliceBox: о, спасибо большое за разъяснение с:

+2
12 oct 2017, 19:52

@Rutha: Как говорили в "Людях Икс 2", ген-Х передается по мужской линии. Думаю, дед мутантом является.

+20
12 oct 2017, 23:20

@Rutha: ставлю на одинокого деда из Чаттануги что по папиной линии, не просто так его упомянули

+39
15 oct 2017, 21:50

@Rutha: если мне не изменяет память, то в фильме «Люди-Икс; Первый класс» в 1962 году где-то в Южной Америке Магнето преследовал недобитых нацистов. Не могу вспомнить там ничего про сестру и брата мутантов, но переплетение всё равно интересное.

+1
28 oct 2017, 2:48

@Leyto: у меня ассоциация только с одними братом и сестрой - дети Магнето. но были ли они в 62 году...

да и вроде теперь оказывается, что ртуть и ванда - не дети магнетто, так что моя ассоциация мимо..

12 oct 2017, 15:08

Уже второй эпизод и опять понравилось, это уже тенденция) Радует папа Стракер - без сверхспособностей, зато с соображалкой и смотрится иногда поинтереснее мутантов. Но, у всех свои изюминки в характере и скелеты в шкафу, так что за каждым интересно наблюдать. Всем уделяется время, у всех актеров есть возможность раскрыть своих персонажей.

+15
13 oct 2017, 1:47

@Delfina: а я подозреваю, что папа Стракер нас еще удивит, учитывая, что мутация передается по мужской линии)

+17
13 oct 2017, 13:48

@vk190594: Буду только рада такому сюрпризу)

+3
13 oct 2017, 23:04

Почему говорят о том, что мутанты - плохие, если они не могут контролировать свои силы, и из-за этого устраивают инциденты, как малец в школе или та девочка в боулинге, а тот факт, что если бы у них была возможность учиться свои силы контролировать, а не после осознания факта, что он(а) - мутант, усовершенствовать свое умение их скрывать, если это, конечно, получается, никого не волнует? Дайте им безопасное место, где люди (и дети, в первую очередь) могли бы учиться контролировать свои умения, то не было бы столько проблем с опасными мутантами. Ибо они не опасные, а испуганные.
Почему говорят, что мутанты - преступники, если они украли еду или одежду, чтобы выжить, после того, как их собственные родители от них отказались? Это родители - преступники, а не дети, что не хотят умирать голодной смертью только потому, что что-то пошло не так с их ДНК.
Что не так с этим миром и людьми в нем?

А Кейтлин в этой серии - потрясающая. Очень рад, что ее стали развивать именно в этом направлении. И, кажется, если ее мужа выпустят с условием, что он должен будет привести службу к мутантам, ему придется встретиться с серьезным таким противодействием жены.

+12
13 oct 2017, 23:42

@vauxhall_cross: для этого Ксавьер и создал школу для людей Икс. В том то и соль вселенной людей икс, что люди бояться тех, кто сильнее их и стараются взять количеством. Бывает и среди мутантов встречаются плохие, но, как и в случае с людьми, чаще само общество делает человека плохим.

+14
16 oct 2017, 16:51

@MDHouse: в большинстве своем я не про вселенную говорил, про комментаторов здесь выше.
Но суть остается прежней. Если бы мутанты появились в нашем мире, то, боюсь, отношению к ним было бы не лучше. Если даже не хуже.

+3
14 oct 2017, 2:37

Сериал продолжает приятно удивлять уже вторую серию) Неспешность повествования компенсируется общей атмосферой отчаяния, напряжения и жестокости окружающих, персонажи вполне приятные, нету откровенно бесячих. Грим и спецэффекты, кстати, тут на удивление на уровне, уж точно получше чем у Нелюдей.

+3
14 oct 2017, 18:29

Пока, считаю, середнячок. Вроде, атмосфера хорошая, но залипать в экран не заставляет. Сайт показывает, что обещают всего семь серий (конечно, может добавятся еще, этого не знаю), а повествование, по сравнению с первой серией, в стиле сериалов на овер 20 серий на сезон. Всю серию пытались утихомирить Блинк, хотя на основные сюжетные линии это особого влияния не оказало. Было бы интереснее увидеть больше развития линий Полярис, Стракера и самой подпольной группировки, а не размусоливание на одном месте. А по сути, единственное, что повлияло на сюжет -- словесная "сделка" Старкера с полицией (ну-или-как-их-там). Единственное, что понравилось -- кое-какие моменты, раскрывающие ситуацию в мире и отношения людей и мутантов.

-3
16 oct 2017, 9:06

@Сrescent: согласен долговато крутили сопли в этом эпизоде

-5
14 oct 2017, 18:41

где лорна в тюрьме берет косметику ??

+21
14 oct 2017, 23:55

@шерман: Я для себя решила, что её мейк - часть мутации)

+27
16 oct 2017, 9:04

@шерман: молодец, косяк засчитан :)

-2
20 oct 2017, 22:50

@шерман: где берёт косметику и чо так быстро краска с волос потекла под простой водой, когда в прошлой серии под дождём не текла?

+14
15 oct 2017, 4:16

Не знал, что Лорелея из Асгарда руководит подпольем мутантов. Как говорится, вашу маму и на ABC, и на Fox передают. До чего техника дошла.

+13
15 oct 2017, 16:32

Хорошо продолжили, мне нравится!

16 oct 2017, 8:05

А что случилось 15 июля? когда Страж потерял дочь

16 oct 2017, 20:13

@Sirogabober: кто ж его знает? Что-то глобальное и разрушительное. И скорее всего после этого пропали Люди Икс и Братство. Эту линию ещё раскроют, я думаю

+5
28 oct 2017, 2:50

может, об этом будет следующий фильм о людях х?

22 oct 2017, 19:59

@Sirogabober: видимо какой-то аналог взрыва из комикса "гражданская война", когда около школы взорвался мутант и погибло много детей.

18 oct 2017, 21:29

Я тоже хочу такую сверхспособность - сохранять макияж после душа((

+11
19 oct 2017, 0:17

@Margo_Darling: ну у тебя и желание... но раз такая пьянка... хочу иметь способность перемещаться во времени и если губу сильно закатать, то и в пространстве :)
подтягиваемся комментаторы...)

-6
19 oct 2017, 5:09

@SolRus: А вы не умеете перемещаться в пространстве?

+14
26 oct 2017, 4:25

@Сrescent: нет, увы не умею ;) я про телепортацию какбэ) а не пешком ходить))

-5
28 oct 2017, 2:46

@SolRus: это я вообще в шутку) если по серьезке, то телепортация и возможность становится невидимой я бы попробовала на себе) ну и исцелять близких хотелось бы)

21 oct 2017, 11:46

Вторая серия немного уступает первой. 4 из 5. Смотрим дальше.
P.s. Так и не могу до сих пор понять, как женщина может навредить другой. Какая-то бой-баба прям.

-4
28 oct 2017, 2:58

Коби Белл тут просто сволота. А такой няшкой в Черной Метке был))

Парнишку, который Джона играет, силача непробиваемого, последний раз видела в Перепутанных в роддоме - и там и тут роковой красавчик. Нравится.

А рыжая, Дример, так вообще где только не была в супергероике и не только. И в Смолвиле, и в агентах ЩИТа, даже Твин Пикс.
Я прямо радуюсь касту.

А когда доктора Кемпбела увидела - вообще чуть не заорала, но ночь на дворе)

31 oct 2017, 19:26

Чего здесь, что не коммент то заминусован?)
Нравится, что положение мутантов можно сравнить с положением.. любого в принципе меньшинства в нашем мире.
Пока что радует игра женских персонажей, никто не бесит, не вызывает фейспалма. К мужским ещё не сильно пригляделась, но уже поняла по двум сериям, что сериал стоит потраченного времени, хех

+3
1 nov 2017, 0:33

@Elli777: вы забыли, на каком сайте пишите. тут есть адекватные люди, которые выражают согласие или несогласие плюсами и минусами, иногда добавляя или не добавляя текст.
есть адекватные, которым на эти знаки и цифры по барабану.

есть придурки, которые сходят с ума. если им минусы наставили, и начинают изливать все говно, что накапливают в себе ежедневно.
и есть еще особые индивиды, которые методично листают комменты к сериям, и просто так ставят минусы. просто так. это, вероятно, из области психических заболеваний, успокаивает, или дарит fulfilling определенного рода.


по сабжу. тоже понравилось начало. впечатление неоднозначное, но смотреть буду. актеры есть интересные, да и на новых мутантов посмотреть хочется.

+3
2 nov 2017, 9:30

@Oliverell22: значит ставить минус "не добавляя текст" это нормально...

плюс ставят когда согласен и НЕЧЕГО добавить, но ставить минус без объяснения своей точки зрения и почему она правильна - мне не понятно.

-10
2 nov 2017, 13:56

@SolRus: минус у меня говорит сам за себя)

я могу поставить минус, если мне действительно не нравится то, что написано, по двум причинам. 1 - я добавляю свой минус к куче уже имеющихся, чтобы сообщение ушло под кат.
2 - я не согласна, или мне неприятно читать, что написано, но вступать в дискуссию с автором не вижу смысла и не имею желания.

+3
9 nov 2017, 21:57

@Oliverell22: ставить минус чтоб сообщение "ушло под кат" Зачем? OMG никогда не понимал зачем минусовые сворачивать, я их всегда читаю, хоть они и в большем случае чушь, но есть и такие с которыми я согласен.

второй пункт означает "я не хочу пытаться что-то кому то доказать, поэтому просто минусну" - ну такое =/ я в таких случаях прохожу просто мимо.

ps: этот минус наверняка был от меня и я написал почему :)

ps2: почему людям нравится читать позитивные комментарии и так не нравится негативные?

-7
9 nov 2017, 22:09

@Oliverell22: а и кстати твой первый аргумент напоминает чуть менее, чем полностью стадный инстинкт :)

-8
10 nov 2017, 1:15

@SolRus: Под кат хочется отправить сообщения типа "Дерьмо, дерьмо, дерьмо! Вы все у**ки, ха**я минусите, я вам правду написал, а вы все тупые уб**ки, хаваете дерьмо", и прочую красоту.
Или мощный спойлер какой-нибудь.

+8
6 nov 2017, 16:28

Можете минусовать, но меня игра актеров не убедила. Светлячок ещё в прошлом сериале подбешивал. Эми, пожалуй, да - отыгрывает, но тоже не всегда

-1
27 mar 2018, 4:27

- Что с Кларис?
- Я повторяю, я не врач. Но у нее учащенный пульс, нужен Гиперкартизон Д!
- Идем искать лекарство на пол серии.
- Кларис еще внутри Дай мне шприц, я вколю ей лекарство.
- Ты не знаешь дозу! ты можешь навредить!
- Кларис, я иду на помощь! Вот тебе 2 кубика того и три кубика сего!

И вуаля, серия высосана из пальца. А так все начиналось.

+3
29 apr 2018, 21:37

Очень хорошие эффекты пока что, не знаю, что будет дальше. Особенно эта фишка с порталами, весьма реалистично для ТВ-формата, прям как в ДМБ того же Сингера. Про сюжет все уже сказали, но Эми Экер люблю, смотрю как минимум из-за нее, надеюсь она еще покажет себя.

+2
21 jun 2018, 3:48

Чирлидерность дочки зашкаливает) Но не бесит, как бесила Клэр. По крайней мере, пока

-1
17 nov 2018, 3:07

@Ragnalstan: да она квадратная!

21 jun 2018, 3:52

Мгновенное действие внутримышечной инъекции...

+1