s01e10 — Virtue of the Vicious

  • Released:
    17 Nov 201717.11.2017 3:00
  • Watched by:
    23014 62.64%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.714 of 5 2 558

Discuss this episode 116

17 nov 2017, 19:41

Экшена больше чем в лиге справедливости)

+140
14 jan 2018, 9:03

Военный подрятчик... Епта ну какой военный, этот льюис убрал всех как будто это охранники в супермаркете какие то))

+58
17 nov 2017, 20:30

Show this comment

Эх, как же задолбали со своими "6 часов назад", настолько дерьмовое повествование у этой серии что прям бесит. Еще и слишком много Карен. Как знал что все будет портить.
Хотя бы экшен тут пободрее чем в прошлых сериях, и на том спасибо.
Ах да, еще и политоту запихали. Прям очень сериалу не хватало.

-200
18 nov 2017, 12:48

@SunWish: "политота" тут была с самого начала сериала,я не знаю как вы смотрели. что на счет карен,тоже не была особо ее поклонницей в сорвиголове,здесь как то терпимо все.

+94
1 dec 2017, 2:56

Show this comment

@SunWish: поддерживаю. Все эти "6 часов назад" - худший способ повествования в любом сериале. Надеюсь придёт тот светлый миг когда сценаристов за такое будут увольнять.

-48
29 dec 2017, 20:03

@SunWish: Господи, чем она здесь портит? Ладно, еще в Защитниках она как-то проявляла характер, здесь же она абсолютна адекватна.

+39
19 nov 2017, 0:07

показалось, что серия скомканная какая-то, может от неудачного повествования такой осадок остался. Как-то не заметила развития персонажей: очень сильно хотелось посмотреть на момент, когда Фрэнк понимает, что Билли мудак ещё тот, а в этом эпизоде всё как-то неоднозначно показали, не особо была видна реакция на предательство друга *может в следующих сериях будет больше развития, но тут упустили*, и то же самое с Мадани (момент на лестнице)

+26
12 dec 2017, 18:50

@m0ose_: не было времени на пережёвывание, что "Билли мудак"

+42
6 may 2018, 10:14

@m0ose_: мне кажется, он возможно еще и не понял до конца, что Билли совсем мудак

+9
19 nov 2017, 0:34

Это же просто Гай Ричи какой-то, туда-сюда-пушки, только ругани нет)
А у Карен титановые яйца, ну правда)

+204
20 dec 2017, 12:40

@Old_Owl: Росомаха ей своей адамантиевые яйца позаимствовал..)

+8
19 nov 2017, 21:23

Карен и Дину нужно завернуть в пледики и напоить чаем. Мои кисики не заслужили всей этой хуйни.

+168
5 dec 2017, 0:22

@Hannah_Abbot: Но они первые в эту хуйню лезут))

+49
20 nov 2017, 0:11

Шикарный экшен и драма. После долгих разговоров и подводок предыдущих серий тут сплошная движуха!
Дико печальный момент со смертью Льюиса и тем, что Касл оставался с ним до конца - для него это всё-таки вопрос чести, не дать солдату умереть одному, даже если он хотел его сам убить.
Отличный заход с рассказом разных версий событий - от сенатора "я весь такой герой" и Карен - "сенатор трясся и писался в штаны"))) Хотелось этого побольше, но времени бы тогда явно не хватило показать все события.
Понравилось, как каждый участник событий рассказывал свою часть общей мозаики - кто когда и сколько раз видел Касла. Билли, кстати, получается, вообще никаких деталей не рассказал и его отпустили.
И, конечно, очень классное взаимодействие Карен и Фрэнка, они уже друг друга с полувзгляда понимают)) Сцена в лифте особенно в этом плане хороша, потому что очень минималистична. Просто движения и жесты, всего парой слов перекинулись.
Хотя я не поняла, откуда у Карен был пистолет в сумке, если у неё его забрали сотрудники Анвил, потом в сцене со взрывом двери и сенатором чётко показывают, что она роется в сумке и вспоминает, что пистолета нет - а потом в подвале стреляет через сумку Льюису в ногу. Или я что-то пропустила?

+182
20 nov 2017, 2:16

@Scheusalwirt: Она в конце сказала, что пистолет был у нее, но это не ее пистолет. Выходит так, что она его подобрала и сунула в сумку)

+70
20 nov 2017, 2:25

@Кёрн: вот да, сказала, что не её пистолет - это помню. Но когда она могла подобрать чужой?

+2
20 nov 2017, 2:59

@Scheusalwirt: Ну, надо полагать, что не зря такой формат у серии был. Многое не показали)

-6
20 nov 2017, 4:07

@Scheusalwirt: в серии было показано, как во время нападения на номер она подняла с пола пистолет и сунула в сумку.

+140
20 nov 2017, 4:14

та-дааам

+262
20 nov 2017, 4:24

@dmitryveliky: о! классно, спасибо, теперь понятно. Реально не заметила в общей движухе)

+28
23 nov 2017, 8:52

@dmitryveliky: я такие детали обычно всегда подмечаю, но для меня тоже этот пистолет оказался сюрпризом. Ну для того я сюда обычно и захожу.

+28
6 jan 2018, 9:17

@dmitryveliky: всегда благодарен людям, которые кидают фото-пруф и тд. Лови плюсик:)

+29
21 nov 2017, 1:14

@Scheusalwirt: не думаю что он остался с Льюисом ради чести, а просто хотел убедиться что тот умрет. В конце говорил ,,Yeah boy... you can do it"

+16
21 nov 2017, 1:26

@edya_1404: одно не отменяет другое. Понятно, что Фрэнк любым способом добился бы его смерти - но уже когда было понятно, что тот подорвётся, и Карен звала его, чтобы убежать, Фрэнк продолжал стоять и смотреть на него до последнего. И он неоднократно за сериал говорил, что это дело чести - смотреть в глаза человеку, которого убиваешь.

+96
13 dec 2017, 4:50

@Scheusalwirt: Мне очень понравился ваш вариант интерпретации "ради чести", наверное действительно хотелось показать именно это. Просто у меня вот по ходу просмотра были мысли, что Фрэнк просто смотрел, как другой человек, так же как и он сам, доведённый до грани, смог положить всему этому конец. Искал в этом отчасти отражение себя. Мне вообще кажется, что добрую половину сериала он невольно находит себя в других героях, особенно ярко это было показано, конечно, в случае с Сарой.

+31
14 dec 2017, 2:25

@LuSaa: ++
это очень классная мысль, что Фрэнк видит отражения разных частей своей жизни во всех, с кем сталкивается, не думала об этом. Это, кстати, отлично объясняет, почему в конце происходит то, что происходит (не буду спойлерить последнюю серию) - потому что он увидел, что не одинок в своих чувствах, что многие проходят через подобное хотя бы отчасти.
А насчёт Льюиса - согласна, что Фрэнк и увидеть его смерть хотел тоже. Мне кажется, что вся эта ситуация отражала множество черт Фрэнка одновременно, и его инстинкт убийцы, и вдумчивость, и солдатскую честь, и просто человеческое сопереживание и даже отстранённое любопытство.

+18
20 nov 2017, 14:32

Удивительно хорошо показали разницу в том, как люди реагируют на дерьмо разного калибра. То, как Фрэнк сломлен, но не выжил из ума, и то, как скосило белобрысого. По сути, вели одну и ту же войну, а в результате оказались по разные стороны так называемых баррикад. Примера лучше и не придумаешь. А вообще, очень качественный сериал, раскрывающий такую жуткую тему как ПТСР, жаль, что большинство людей в России воспримут это лишь как красивую картинку и никакого подтекста (и даже не подтекста) не заметят.

+114
21 nov 2017, 6:27

@kingforthesirens: В России много людей бы поняли, просто эти люди не смотрят мейнстримовые сериалы по комиксам от нетфликса.

+49
22 nov 2017, 16:17

Show this comment

@drundel: а слабо понять без мейнстримовых сериалов от нетфликса? Или мозгов не хватит?

-75
23 nov 2017, 8:10

@kingforthesirens: нет не слабо,мозгов хватит. Только ты почему-то считаешь себя умнее других, мол подтекст ПТСР нашла, а больше никто не найдет. Здесь не подтекст, а прямой текст, понятно будет даже дураку, на то он и мейнстримовый сериал. А смогут не просто понять, но и сопереживать люди которые вернулись с войны в чечне, как герои сериала также сломленные и брошенные государством, и их друзья и родственники, вот что я имел ввиду.

+64
9 dec 2017, 18:30

Show this comment

@drundel: ой, ну не все же такие умные, как я, кто-то и вовсе думает, что депрессии не существует, и если тупые мейнстримные сериальчики - их единственный способ что-то понять, то кто ты такой, чтобы выёбываться?

-43
13 may 2018, 1:54

@kingforthesirens: По-моему первым лучшим примером, раскрывающим птср был "Рэмбо" (до него "Таксист" с Де Ниро), и полагаю в России люди не настолько тупы, воюют и получают стресс не только в США

+13
20 nov 2017, 18:04

Шикарный Расёмон, клёвый экшн, и какая милота в финале.
По итогу просмотренных пока серий очень крутой вышел триллер про военный заговор и драма про солдат с ПТСР.

+20
27 nov 2017, 22:06

@Yenifer: Какой Расёмон, там было всего две версии, пиздабольская заняла всего секунд тридцать и не было никакой интриги. Неплохо сделали, но не надо всё-таки хуй с пальцем.

-11
20 nov 2017, 21:47

Пожалуй, пока самая сильная серия в сезоне. Ломаное повествование — очень красивый ход. Один день обыгран с разных сторон, все что-то новое для себя узнали, все так или иначе переплелись. Прелесть!

+89
5 dec 2017, 0:28

@pycbouh: Тоже очень нравится такое повествование, видишь полную картинку действий с разных сторон и персонажей, а затем они все переплетаются, ну очень здорово выходит))

+22
13 may 2018, 2:00

@LUXEON: на самом деле избитый прием, если нравится подобный ход повествования, то советую "Точку обстрела", а по сабжу согласен, не ожидал здесь увидеть такой момент, удачно зашел.

-1
21 nov 2017, 2:16

Отношения Карен и Фрэнка это лучшая, чистейшая вещь в этом мире
Я просто безмерно восхищена сценаристами, которым хватило ума и силы воли на то, чтобы не испортить все какими-то излишними намеками на сексуальное влечение. Показали лишь ту сильнейшую эмоциональную связь и заботу, которые существуют между ними.
Сцена в лифте - до мурашек.

+232
21 nov 2017, 2:37

@couchantea: бро! ++ ))
Я уж думала тут сидит народ, который Карен очень сильно не любит, поэтому не особо распространялась на эту тему, но теперь уж не удержусь)))
Обожаю их взаимодействие, потому что оно очень правдоподобно именно в их ситуации. Просто в последнее время часто делали в кино и сериалах главных героев мужчину и женщину типа друзьями там, где было очевидное сексуальное влечение, смотришь на это и думаешь - ну кого вы обмануть хотите, что за ерунда?? Где мой поцелуй перед титрами, в конце концов? XDD
А здесь это как раз правильно: при том, что у актёров очень хорошая химия, Фрэнк вообще ни в какое ближайшее время ни на какие отношения с женщинами не будет способен. Как минимум потому, что он всё ещё обожает свою жену. Как максимум - даже если бы он влюбился по настоящему, он бы дико боялся снова потерять её. Аналогично, кстати, хорошо это показали в сериале "Смертельное оружие", там у главного героя с самого начала почти та же ситуация, и его тоже не кидают сходу ни в чью постель, а показывают реалистичный постепенный выход из ПТСР.
При этом Фрэнк не может и совсем вычеркнуть Карен из своей жизни, потому что для него самое естественное состояние в жизни - быть чьим-то защитником, о ком-то заботиться. У него отняли его основной внутренний двигатель, защиту семьи, и он инстинктивно пытается заполнить эту пустоту хоть кем-то, кто отзовётся. А Карен ну очень хорошо на это отзывается, при этом не падая ему на руки как дама в беде, а на уровне партнёрства и взаимного уважения.

+200
22 nov 2017, 18:51

Золотые слова)

+18
29 nov 2017, 16:40

@Scheusalwirt: золотые слова 8-) какой приятный комментарий. Браво

+8
12 dec 2017, 23:46

"Никто не может её преследовать. Я не позволю. ... Карен моя семья" - прошлая серия)

+42
19 dec 2017, 23:29

@Scheusalwirt: Как можно не любить Карен? Она же офигенная!

+40
21 nov 2017, 4:41

ещё одна ачивка))): уровень доверия - самой предложить убийце приставить пистолет к твоему горлу, чтобы помочь ему сбежать

+150
23 nov 2017, 8:56

@Scheusalwirt: ну эта ачивка у нее уже была.

+19
23 nov 2017, 14:42

@KORBAN_DALLAS: а, точно, в первом сезоне все тоже подумали, что он её похитил, когда он её спасал. Но тогда никто прямо не видел происходящего. Пусть теперь будет ачивка: уровень доверия 2.0.))) Или вы о другом каком-то моменте?

+12
26 nov 2017, 18:37

сорри, не в первом сезоне, конечно, а во втором сезоне Сорвиголовы))) В каком-то смысле воспринимается как первый сезон Карателя))))

+35
Ell
21 nov 2017, 22:41

Охуительная серия, охуительное повествование с разных сторон, охуительный темп, охуительный КаренФренкброманс - 10 охуительных из 10

+59
22 nov 2017, 1:03

Очень крутая серия. Прям сам собираешь все пазлы повествования.
Но не доверяю я этому Рафи из АНБ.

+41
22 nov 2017, 17:23

Вот вам и первая растянутая серия) Но да, подача оригинальная. Последние только кадры мне не совсем понравились, в смысле компьютерной графики.
Один лишь вопрос - откуда у Льюиса взрывчатка? Ну или деньги на ее покупку, а так же на покупку того разного оружия, с которым он уже светился за весь сезон. Первую бомбу он мастерил из подручных материалов, а тут уже что-то профессиональное.

-16
29 nov 2017, 16:41

@СтасХрамцов: думаю, через убитого агента Анвилл получил)

+1
10 dec 2017, 3:02

@evgenia_a: Даааааааа! От последних кадров аж глаза заболели. Обидно.
В остальном-то супер.

10 dec 2017, 15:31

@ValeriyKochetkov: а не туда ответил, чуть выше надо было-то.

-2
22 nov 2017, 22:43

обычно флешбеки считаются плохой чертой в повествовании, но тут они были просто восхитительны, от каждого лица флешбек показывал многогранность, продуманность и общую сложность проишествия.
невероятная серия с невероятным количеством важных событий, если не лучшая, то уж точно одна из лучших серий сезона.

+32
23 nov 2017, 2:43

Бедная жена Либермана: муж "погиб" с дурной репутацией, а теперь еще и парень, которого она поцеловала, оказался Карателем и террористом (по мнению СМИ).

+149
23 nov 2017, 15:04

Может она умная и ящик не смотрит

+51
5 dec 2017, 0:33

@squark: Умные новостей на сморят/читают?

-3
17 feb 2018, 10:47

@Blaine_ONeill: Ха! Я про нее и забыл уже. Вот будет сюрприз, когда она газеты прочитает.

+14
23 nov 2017, 22:38

Впечатления от серии от «о боже, что происходит, что я пропустил» до «шикарный монтаж, гениальная серия»

+62
24 nov 2017, 20:42

Не люблю в сериалах серии с различными таймскипами и флэшбэками. Но бляяя,как же это ахуенно от сценария до диалогов. Сцена когда Льюис держит Карэн ,а Фрэнк его в этот момент отвлекает,просто ебейшая. И сцена когда "Анвиловцы" стреляют во Фрэнка,а он прикрывается трупом и с ним на перевес бежит по коридору это уровень отлично фильма. Была бы такая сцена в фильме про Условного Кэпа Америка,все были бы в восторге

+48
25 nov 2017, 23:02

Одного не пойму почему он якобы террорист , почему Кёртиса не опросили он же должен был сказать что его спасал Френк от Льюиса

+58
26 nov 2017, 12:56

Во всей вселенной сериалов Марвел не найдется другого персонажа, который бы настолько понимал Касла, как Карен. Сорвиголова бы на ее месте рефлексировал и рассуждал о морали, а Карен сама себя ведет, как солдат.
Когда же нам наконец-то расскажут, что с ней произошло до встречи с Мэттом и Фогги, кого она тогда убила?

+94
6 jan 2018, 21:45

@SpringSpark: Про нее отдельный сериал уже нужно делать. Она очень крута, особенно в "Карателе".

+12
vk745345
8 jan 2018, 9:31

Show this comment

@nkulba: Она обычный вспомогательный перс Сорвиголовы. А уж от ее судьбы бомбанут все феминистки. Так что нет

-30
1 oct 2019, 0:43

@SpringSpark: она убила человека уже зная Мэтта и Фогги.

26 nov 2017, 14:41

Офигенная серия и очень жаль молодого :(

+3
vk745345
27 nov 2017, 14:02

@andyrock: С хрена ли его жаль?

+10
27 nov 2017, 22:09

Билли как-то с нихуя посыпался. Всегда был таким хорошим пиздаболом, а тут в неоднозначной ситуации всю инфу слил. Там надо было или сразу стать на мороз, или вальнуть бабу с эффектом неожиданности (как Сэмми в прошлой серии), а потом и безоружного Касла. И если бы не нужды сценария, этот персонаж так и поступил бы. А так просто идиотизм вышел.
He even had a high ground!

+45
29 nov 2017, 19:38

@Лангольер: ну он не настолько социопат, чтоб с ходу прихлопнуть женщину, с которой спит, и лучшего друга..

+18
5 dec 2017, 0:36

@Lala_B: Он хладнокровен и расчётлив, да и Френка он почти убил, на вид не очень старался промазать.

+30
15 dec 2017, 15:44

@Lala_B: Чего блин? "Не настолько социопат, чтобы..."? Значит, стрелять в "лучшего друга" и наводить ствол на подругу, это ок? Или, по-вашему, у Билли есть кодекс, который запрещает убивать лучших друзей и подруг в один день?

+26
29 dec 2017, 20:15

@Лангольер: мне кажется, что каким бы говнюком не был Билли, Мадани ему нравилась больше, чем просто женщина, с которой можно классно переспать и больше, чем ему казалось. Поэтому он и не смог её завалить.

+19
29 nov 2017, 3:27

Классный стиль повествования в серии, люблю такое) И наконец движуху завезли больше, чем на 5 минут!
Льюиса все-таки жаль в итоге, бедный сукин сын. Персонаж хоть и съехал с катушек, но ситуация у него неоднозначная.
И да, я тоже не понял, почему Билли раскрыл себя именно сейчас.

+39
29 nov 2017, 16:44

Да. Билли не выгодно было так на лестнице палиться. И не поняла, чего Мадани так быстро догнала, что он против Фрэнка и убил Сэма.
И блин, перед Фрэнком он же тоже спалился.

+22
5 dec 2017, 0:41

@evgenia_a: Она начала его подозревать ранее, после опознания парней, да и в разговоре, когда он упомянул что-то типа "как Штайн с пистолетом смог умереть от парня с ножом" у неё был интересный взгляд.

+61
20 dec 2017, 14:06

@LUXEON: и именно после Билли начала искать прослушку. он как-то вечно тупо палиться.

-3
28 dec 2017, 3:30

@AlfeG: она начала искать прослушку не совсем после Билли, а после того, как кто-то (Сэм, вроде) сказал что-то типа "только мы нашли *имя-того-мужика-которого-убили-в-лесу*, как его сразу же убили". Естественно после такого, начнешь что-то подозревать

+9
5 jan 2018, 19:18

@nfmpls: а мне вот тоже показалось, что прослушку она начала искать после разговора с Билли в кабинете, когда зашёл разговор про постель и он, выходя, сказал "нас же никто не слышит". Я не считаю, что он там как-то спалился или она его подозревала, просто фраза как таковая послужила триггером, а дальше уже пошли все соображения.

+9
29 nov 2017, 16:45

Карен Пейдж прекрасна. И ее связь с Фрэнком - одна из крутейших в сериале.

+44
29 nov 2017, 19:40

не доверяю Рафи... прям вижу, как он в сговоре с Роулинсом.

Билл так глупо спалился. Хоть и очевидно было, что Мадани уже подозревает его и больше не доверяет, но блин...мог бы и похитрее быть. А тут Фрэнка увидел и в голове только одна мысль, как бы устранить его.

+39
30 nov 2017, 9:33

Отличная развязка с подрывником

+7
30 nov 2017, 12:18

Ору с Касла.Сколько раз стреляли,а он все равно живенький

+5
1 dec 2017, 3:02

Show this comment

@Body_Speaks: в анус себе ори

-30
3 dec 2017, 3:06

Эта серия получила отдельное место в моем сердечке
В ней идеально все, особенное повествование
🧡🧡🧡
Я в полном восторге и бьюсь в эстетическом оргазме
Спасибо, Нетфликс, спасибо, Каратель🧡

+7
4 dec 2017, 23:21

Не пойму, почему нельзя поставить 10 звёзд серии ? 5 мало !
Серия просто высшая ! Все обо всём узнали и... ой да к чему эти слова.

+111
7 dec 2017, 23:51

Как по мне, очень символичная сцена на старте серии, где Люис пытается выпустить попугаев на волю, описывающая и его "политику" в целом: хочет выпустить попугаев на волю, хочет помочь им = желает привлечь внимание к проблеме солдат, вернувшихся домой, но дом не обретших, однако средства он выбирает далеко не лучшие, соответственно и цели своей не достигнет.

+43
8 dec 2017, 15:59

Очень крутая серия, лучшая пока что из всех предыдущих.

+1
10 dec 2017, 18:45

Иногда кажется, что Карен в экстаз приходит от ситуаций, которые угрожают ее жизни. Глаза так и горят оживленно.

+19
11 dec 2017, 6:17

Всегда любил такие серии в сериалах, которые сняты не линейно, когда ты сам по кусочкам собираешь в голове эпизод, а не просто так сидишь и глазами поглощаешь его. Было классно поставлено и снято.

+38
12 dec 2017, 8:37

@Мася: согласен на все 100. Нелинейное повествование — всегда высший пилотаж. Если есть хоть малейший намёк на халтуру в постановке и съёмках, сразу будет видно.
Но попробуй докажи это идиотам, которые "ниасилили" и хотят за это увольнения сценаристов!

+31
14 dec 2017, 13:19

Мне интересно как Карен еще не оглохла от такого количества взрывов и выстрелов (За оба сериала)

+24
15 dec 2017, 19:52

Брэд из Сорвиголовы!

+2
19 dec 2017, 17:58

Концовка шикарна, особенно фраза Карен. Смотрим дальше!

+4
22 dec 2017, 5:14

все очень эмоционально, прямо накал страстей

+4
30 dec 2017, 2:58

Офигенная серия! Но больше всего я протащилась от сцены в лифте, начиная с секунды, как он ногой закрывает лифт и они "разваливаются" друг от друга в разные стороны! И потом этот невербальный диалог! Я смотрела, затаив дыхание и умоляла: только не целуйтесь!!! И ура, что они этого не сделали))

Кажется, Мадани — дура, что раздает ценную информацию "направо и налево": теперь Рафи знает главгада и ещё неизвестно, чем это обернется. То есть я понимаю, что ей надо с кем-то поделиться, кому-нибудь довериться (тяжело одной-то тащить), но блин, что-то это уже слишком...

+27
2 mar 2018, 21:05

Так она потому ему и доверилась, что узнала причастных к этому делу

+2
5 jan 2018, 22:55

Что-то за последние серий пять Каратель совсем превратился в Получателя. Я понимаю, что это вполне вписывается в сюжет и его кодекс, но факт остается фактом: он все больше смахивает на какого-то пацифиста, никого не убивает и только сносит побои и принимает пули, с каждой серией все больше) Надеюсь, в оставшихся он все-таки начнет оправдывать свою кликуху.

+6
15 jan 2018, 20:29

Одно слово - ОХУЕТЬ!
Вот где тот Марвел, который я видел в Сорвиголове. 9 серий пришлось ждать.

17 jan 2018, 21:21

присоединяюсь к шипперам фрэнка и карен. то, что между ними - волшебно, неважно, в платоническом или романтическом плане)

+17
24 jan 2018, 14:19

Сначала не понравилось ломанное повествование серии, а потом так втянулась, и наконец то Мадани все узнала, и сколько движухи и всего остального, сколько переживаний что Фрэнк не сможет уйти, а сцена в лифте, так тронула, не думала что мне так понравится сериал про Карателя и да, счастье что здесь нет никакой тайной, притайной Руки!

+2
15 feb 2018, 2:11

Show this comment

Растягивание хронометража достигло своего апогея, каждое событие первой половины эпизода нам показали минимум дважды. Вся эта бабуйня с "Х часов назад", "спустя Х часов" и тому подобное - дико бесит. Как будто Зак Снайдер снимал, у него такое же дерьмо в "Человеке из Стали" и "Бэтмене против Супермена".

Но за химию между Фрэнком и Карен можно это всё простить. Удивительное дело - уже два эпизода нет Сары Либерман, но это не бросается в глаза потому что Карен с успехом выполняет те же функции - генерирует химию с Фрэнком и радует глаз своей красотой.

Если бы создатели сериала ещё поцелуйчик между Фрэнком и Карен не зажопили сделать где-нибудь в подвале или в лифте - было бы вообще ТОПчик.
И нет, я не считаю что Фрэнк должен продолжать пускать сопли и слюни по Марии. Уже куча времени прошло, надо двигаться вперёд.

-29
17 feb 2018, 10:58

Прием с "ломаным" повествованием - неоригинален, но если уметь его приготовить, то должно выйти круто. И тут это получилось.
Серия - шикарна. Сама по себе. Сцена на лестнице ("Почему ты в меня еще целишся", офигивающее лицо Фрэнка), сцена на кухне, в лифте (между Карэн и Френком бешенная химия, хорошо что все не закончилось банальным поцелуем).
Я начинаю бояться за финальные серии. Потому что сделать круче будет сложно.

+4
27 feb 2018, 20:12

Прием с "ломаным" повествованием - неоригинален, но если уметь его приготовить, то должно выйти круто. И тут это не получилось.
Сюжет в серии - отличный, но смысла его ломать, не было никакого. Тем более в рамках этого сериала это вообще не смотрится. Жаль, что испортили хорошую серию(

-8
3 mar 2018, 0:27

Может мне кто-нибудь объяснить, возможно, я профукал этот момент. Как лицо Льюиса оказалось в газетах? Копы ведь его так и не обнаружили

3 mar 2018, 9:08

@shrftdnw: Может негр рассказал. Его-то копы нашли. Связанным и в комнате полной взрывчатки. Скрывать ему смысла не было.

+10
31 aug 2018, 2:42

Значит, так. Мне не нравится Дебора Энн Уолл. Категорически. Примерно в той же степени мне не нравится персонаж Карен, которая в "Сорвиголове" попросту выбешивала. Больше скажу: Дебора Энн Уолл - единственная причина, по которой этот сериал я смотрю только сейчас, а не сразу после выхода. Настроиться надо было как-то, смириться с тем, что буду видеть неприятную персону чуть ли не каждую серию долгожданного сериала.
Поэтому я не знаю, как создателям "Карателя" удалось сделать этого персонажа настолько адекватным и интересным, что особенно показательно в данной серии. Это просто какой-то "вау-эффект". Нет, актриса мне всё ещё не нравится, но следует отдать ей должное - с ролью она справляется отлично. А вот то, что сама роль прописана глубже, богаче и ярче - это уже заслуга сценаристов.

-9
5 dec 2018, 23:33

@Irreal_Faces: меня в том сериале Карен тоже бесила, а тут - она другая (слава сценаристам!))

-1
31 aug 2018, 12:10

Знатно я повопила над последних 15 минутах.
1) Осознание Фрэнком голоса Билли и что это он выстрелил ему в голову. А учитывая, что Билли хорошо стреляет, видимо, туда он и целился, что вообще ужасно.
2) Осознание Диной, что это Билли убил Сэма. Надеюсь, с этого момента Дина как-нибудь его обыграет и вообще как-нибудь навредит. Надежды и оснований никаких, я знаю финал, видела много гифов на тамблере, но было бы круто.
3) Отношения Карен и Фрэнка. Кто придумал, что эти персонажи будут только друзьями, но при этом будут иметь такую сильную эмоциональную связь? Фрэнк после этого выстрела в голову пошёл за Карен на подгиба элизия ногах, умудрился её спасти и сразу же после взрыва ещё подполз к ней и уточнил, в порядке ли она. А сцена в лифте, когда Карен протянула к нему руку, чтобы просто коснуться (!!), но не хватило сил. В как они потом почти поцеловались? А как она плакала, когда он уходил? Idk, я их абсолютно зарок орео шипперю. Фрэнк бы за нее умер, а она бы еще и осталась рядом с ним, ибо "я тебя не брошу". I'm emotional about this.
4) Сам Фрэнк, вечно напрашивающийся на дуло пистолета с You do what you gotta do. :( В каком же он кошмаре живёт наяву. Ведь кто-нибудь однажды не помешкается, а он не успеет увернуться.

+1
18 feb 2019, 18:39

@youarebymyside: что такое "зарок орео"?)

+1
24 jan 2019, 20:33

Ожидали, что будет какая-то движуха и наняли ЧВК.
Но, нет нигде камер? Могли бы для приличия показать, как их выпиливали выстрелом например или как послали отряд по наводке камеры, но с ними разобрались.
ЧВК какая-то слабая оказалась, в прошлый раз четырех штрафников обычные полицейские перестреляли. Сейчас один бывший спецназовец почти осуществил свой план, если бы не Касл.

+3
29 jan 2019, 23:00

столько нежности между Карен и Френком :з

+11
18 feb 2019, 18:40

"the only crime in a war is to lose"

+3
30 oct 2019, 21:49

«Служба королевы»
Когда новобранец идет на Восток,
Он глуп, как дите, а уж пьет - не дай бог,
И он же давится крестам у дорог,
Сосунок, не обученный службе.
Не обученный службе,
Не обученный службе,
Не обученный службе -
Службе Королевы!

А ну-ка, юнец, не обвыкший в строю,
Нишкни да послушай-ка байку мою,
А я о солдатской науке спою,
О том, как поладить со службой.
Как поладить со службой...

Не вздумай, во-первых, таскаться в кабак.
Там пойло штыку не уступит никак,
Нутро продырявит, и дело - табак,
Поди, не порадуешь службу.
Не порадуешь службу...

Холеру могу обещать наперед.
Тогда, брат, и капли не взял бы я в рот.
С похмелья зараза тебя проберет
И в дугу так и скрутит на службе.
Так и скрутит на службе...

Но солнце - вот это всем бедам беда!
Свой пробковый шлем не снимай никогда
Или прямо к чертям загремишь ты, балда,
Как дурак ты загнешься на службе.
Ты загнешься на службе...

Если взводный, подлюга, на марше допек,
Не хнычь, точно баба, что валишься с ног,
Терпи и не пикни - увидишь, сынок,
О пиве заботится служба.
Позаботится служба...

Упаси тебя бог от сварливой жены!
Всех лучше, скажу я, вдова старшины:
С казенных харчей потеряешь штаны
И любовь не сойдется со службой.
Не сойдется со службой...

Узнаешь, что с другом гуляет жена, -
Стреляй, коли петля тебе не страшна.
Так пусть их на пару возьмет сатана,
И будь они прокляты службой!
Будь прокляты службой...

Не равняйся по трусам, попав под обстрел,
Даже бровью не выдай, что ты оробел.
Будь верен удаче и счастлив, что цел,
И вперед! - как велит тебе служба.
Как велит тебе служба...

Если мимо палишь ты, ружья не погань,
Не рычи на него: косоглазая рвань!
Ведь даже с тобой лучше ласка, чем брань,
И друг пригодится на службе!
Пригодится на службе...

А когда неприятель ворвался в редут,
И пушки-прынцессы хвостами метут -
Прицела не сбей, не теряйся и тут,
К пальбе попривыкнешь на службе.
Попривыкнешь на службе...

Твой ротный убит, нет на старших лица...
Ты помнишь, надеюсь, что ждет беглеца.
Останься в цепи и держись до конца
И жди подкреплений от службы.
Подкреплений от службы...

Если ж, раненый, брошен ты в поле чужом,
Где старухи живых добивают ножом,
Дотянись до курка и ступай под ружьем
К Солдатскому Богу на службу.
Ты отчислен со Службы,
Ты отчислен со Службы,
Ты отчислен со Службы -
Службы Королевы!

-4
19 jan 2020, 0:32

удивительно, как ужасна Карен в конце 2 сезона Сорвиголовы и Защитниках, и как охренительна в Карателе

-6
3 feb 2020, 21:37

Сюжет и экшн несомненно радуют, но вот повествование в этой серии получилось точно каким то скомканным, сначала подумал вообще, что пропустил случайно одну серию ))

-2
21 may 2020, 1:13

Самая лучшая серия в сезоне. Отношения Фрэнка и Карен очень красиво прописаны, понимают друг друга одним взглядом