s01e04 — Pipes

  • Released:
    16 Oct 201716.10.2017 17:00
  • Watched by:
    22783 70.43%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.574 of 5 1 741

Discuss this episode 85

17 oct 2017, 11:33

А я думал он типо гений и ничего не забывает. 😕

+7
17 oct 2017, 13:33

@masiasker: эта херня не так работает)))
Он понимает взаимосвязи, местами не очень очевидные со стороны. Но про его память никто не говорил, что она безупречная.
Тем более аутисты в стрессовых ситуациях теряют контроль над происходящим

+131
17 oct 2017, 18:12

@Wen4ik: Теперь ясно, спасибо за обьясняющую хрень)))) лол оффтоп: странные люди кстати, когда кому-то что-то непонятно или чего не знает, то чего минусить то.

+33
18 oct 2017, 14:51

@Wen4ik: Ну на самом деле, говорили - в первой серии, президент как раз и сказал "near perfect recall", то есть почти совершенная память. Но вы правы, тут дело банально в стрессе.

+36
20 oct 2017, 12:23

@VerveES: ах, как я выкрутился, да?)
Я точно не помнил про прям абсолютную память, но, в то же время немного понимаю про стресс)
Спасибо за инфо, теперь буду держать это у себя в уме смотря следующие серии)

+1
20 oct 2017, 17:31

@masiasker: А я думал, что он не любит отвечать на вопросы... Но соседке спокойно на всё отвечал.

+39
24 oct 2017, 22:28

@Demonakor: Не любит отвечать, если вопросы не нравятся. Видимо, её вопросы нравятся.

+32
31 oct 2017, 12:35

@Demonakor: любовь творит чудеса )))

4 nov 2018, 21:07

Мне кажется, он ещё привык к ней, поэтому и спокойно отвечает. Во всяком случае подобное объяснение давал президент больнице кучерявой девушке из команды Шона (не помню её имени), когда та удивилась, он за пределами больницы ведёт себя страннее, чем когда он там.

+2
17 oct 2017, 16:35

Вышло лишь 4 серии, а я уже обожаю этот сериал *-*

+92
17 oct 2017, 16:38

с каждым эпизодом становится интереснее и Фредди все убедительнее в своей роли.
история с Шоном напоминает мне сериал Black Box, который несправедливо закрыли. Надеюсь, Хороший Доктор продержится не один сезон, так как с персонажем (аля Цветы для Эльджерона) медицинская драма сможет долго избегать клише.
новое промо отличное.
и я просто не могу, какой Фредди Хаймор душечка.

+51
18 oct 2017, 12:11

@dicktant: а чем напоминает Блэк бокс?
биполярка и аутизм - очень разные болезни. Или вы о чём-то другом?

+12
18 oct 2017, 15:15

@Harley13Quinn: Болезни разные, но тема-то одна. Мне вот тоже BB вспомнился.

+1
18 oct 2017, 18:37

@VerveES: как человека с биполяркой, меня немного задело, хотя не должно было))

-11
24 oct 2017, 18:09

@Harley13Quinn: напомнило Black Box в том, как развивают главного персонажа и показывают его борьбу с диагнозом и попытки излечения. и в том и том случае, хорошая почва для долгоиграющего сериала.

+4
24 oct 2017, 18:30

@Harley13Quinn: что именно задело?
мне просто вкатило, что эту тему вообще осветили на тв, так как тоже в какой-то мере близка.
конечно, скомкали все возможное для лучших шансов на продление сериала и слепили очередного персонажа типа доктора хауса, непонятого гения с дурным характером и ожидаемым клиентом больнички.
конечно, все довольно утрировано, но если брать биполярность 1 степени, вполне вероятное развитие событий. особенно с учетом того, что главная героиня и без диагноза не совсем вменяемая.
а если диагноз впарили с юного возраста, люди вообще привыкли полагаться на него полностью, как и психологи. обе стороны в итоге винят биполярность, а не придурошный характер. в принципе, за что я всегда буду относиться к медицинским сериалам с огромным скептицизмом. не могут они аккуратно это преподать.

если нравится подобная тематика, посмотрите Соединенные Штаты Тары про диссоциативное расстройство( до того, как оно стало мейнстримом, спасибо, Split и Легион). И, ввиду психологии, Awake(великолепный сериал).

+3
17 oct 2017, 16:58

Бедняга, я надеюсь, он сможет поспать

+57
23 oct 2017, 16:20

@tyrell: управляющий домом или Шон?)

+95
23 oct 2017, 16:57

😉☝️ аааа, это было хорошо!

+16
23 oct 2017, 17:00

@Blaine_ONeill: Шона я имел в виду, конечно, его показывают который раз не спящим ночью на нервах... как бы чего не вышло)

+13
17 oct 2017, 18:10

.....

-10
31 oct 2017, 12:37

@masiasker: а это комментарии тут не удаляются если не туда написал. гад вай?

+15
17 oct 2017, 18:25

Серия отличная!
И с соседкой начали хорошо развивать ("Ты воняешь!" убило, особенно если вспомнить сцену из второй серии, где он пук вынюхивал :) ), и с пациентами годные случаи сделали, особенно с этой порноактриской начинающей, и с соседом-управляющим, починившим кран, посмешили. Ну и синхронные сцены в постелях, с паузами и разговорами, тоже хороши. И вообще, уже вторую серию подряд аналогии бытовухи и медицины прослеживать можно: там была аналогия "почка - батарейки - получил - забрал", здесь "трубы, которые должны подтекать определенным образом". Нравится эта запараллеленность.

+86
21 oct 2017, 20:46

@Nikquest: А мне эта взаимосвязь историй дико напоминает Хауса. И кажется даже каждому персонажу можно подобрать аналог из Хауса))

+12
17 oct 2017, 19:00

Трек не подскажите?

17 oct 2017, 20:54

@Helmer: если Вы про тот, что звучит, когда они сидят в баре, то это Shawn Mendes – There's Nothing Holdin' Me Back

+7
18 oct 2017, 16:19

@Nikа_Sovoron_97: я про тот, который был, когда Шон кран чинил, а остальные к операции готовились

-1
18 oct 2017, 17:29

@Helmer: The Head and the Heart - Down In the Valley

+11
24 oct 2017, 22:30

Show this comment

@Helmer: Вам уже ответили, но на всякий случай: https://www.tunefind.com

+13
17 oct 2017, 23:17

Мне так нравится, что команда больницы наконец начала принимать Шона

+76
17 oct 2017, 23:19

@Mindernerwa: И об флэшбэке с детства, какие все же дети жестокие в детстве(

+70
18 oct 2017, 0:00

Какие родители, такие и дети

+42
18 oct 2017, 0:26

@tyrell: Ну, тут и поспорить нельзя, дети это зеркало родителей

+8
17 oct 2017, 23:31

4 серия и не могу налюбоваться сериалом и игрой Фредди awwww
очень приятная новинка 2017
вызывает очень много позитивных и реальных эмоций
самое то, чтобы скрасить очередную гнусную осень

+10
17 oct 2017, 23:58

Очень понравилась некая связь между двумя пациентками в этой серии: девушка, которая нуждается в поддержке родителей, и женщина, которая отчаянно хочет быть родительницей.

+42
21 oct 2017, 2:41

@vk198312: а еще то, как пациентка отказывается от помощи, когда предлагают позвонить её родителям, и как Шон отказывается от помощи, когда главрач говорит об этом за завтраком.
Вот только девушка решается принять поддержку, а Глассман втихаря для Шона выписывает контакты, потому что тот еще на стадии сопротивления.

+18
24 oct 2017, 18:30

@vk198312: типичный прием создателей хауса

18 oct 2017, 1:12

А Эндрюс молодец, даже пустил Шона к пациенте во время операции, не то что некоторые!

+57
18 oct 2017, 12:02

@Luizot: Ну, как сам Эндрюс сказал, ему терять нечего, он либо будет хорошим человеком для всех из-за того, что поддержит Шона, и тот будет справляться, либо президентом, если Шон облажается. Так что тут искренность его мотивов сомнительна, кмк.

+72
18 oct 2017, 15:19

@Luizot: Интересно, как авторы будут с ним работать. По началу, он вроде претендовал на роль главного "злодея", но сейчас я не уверен. Ситуация 50/50. Я вот допускаю поворот, что Шон сильно "ошибется" где-то, и Эндрюс вместо того, чтобы сдать и сместить старика, наоборот, его покроет.
Но и прав outbreak_m, может быть, Эндрюс типа набивается в друзья, "мои двери всегда открыты", а сам компромат собирает.

+36
18 oct 2017, 23:28

По мед части, конечно, слабовато. И несколько раздражают эти заседания совета по вопросам этики и морали. Иногда это уместно, как в прошлой серии, а здесь хватило бы беседы психолога с родителями... в общем, пока не так интересно, как ожидалось. Но актёрская игра Фредди многое вытягивает, безусловно.

+9
18 oct 2017, 23:54

@v_trofimova: Ну эти борды, заседания, - необходимы. Значимые вопросы всегда решаются коллегиально, в том числе для размыва персональной юридической ответственности.
И я чего-то слабо себе представляю, что в такой ситуации сделал бы психолог. Там стояли вопросы юридического свойства.

+20
20 oct 2017, 4:23

@VerveES: я понимаю, что многие вопросы так решаются. Конечно, это так. Но здесь было довольно странно. Нужно было подсунуть им психолога, который бы их успокоил и вообще подтвердил ментальное здоровье женщины. Иначе муж бы принимал юридические и медицинские решения за нее и не нужны были бы эти игры в бога. Ну как-то так.

Пока писала, еще вот что вспомнила: хирурги у них универсальные😂 все-таки фетальная хирургия - самостроятельная, новая и довольно сложная хирургия. И как-то странно, что вчера они пересаживают печень, в сегодня оперируют плод. И все это один человек

+6
20 oct 2017, 15:36

@v_trofimova: меня тоже смутило, что операцию проводил Мелендез, а не неонатальный хирург. Уж наверняка в такой большой больнице должен быть подобный специалист. Или могли бы пригласить для такой сложной операции!

+14
20 oct 2017, 20:43

@v_trofimova: Да, с хирургами там неувязка. Как вариант, это может быть специальный центр, о чем нам пока не сообщили. Просто по идее, вообще, Шон должен быть хирургом-педиатром. Об этом написано на всех информационных сайтах, wiki, imdb и тд. Об этом нам прозрачно намекают в первой серии, когда Шон перед комиссией говорит, что хочет дать возможность вырасти другим детям. Но, да, как-то авторы подошли к теме странно, по сериям 2-4 вообще заподозрить, что там отделение педиатрический хирургии ну невозможно просто. Даже та девочка из 2-й серии к Шону через ER попала, то есть не напрямую, а случайно.
Ну а муж там уже посоветовался с юристом, как я понимаю, ведь он сказал, что запрещает оперировать на ребенке, явно не сам додумался до такого. Этим он элегантно обошел момент с недееспособностью жены. Так-то ни один суд не признал бы жену неспособной совершать мед решения. Психолог бы мог помочь, но это дело долгое, а там времени особо не было.

+3
8 nov 2017, 15:21

@VerveES: так они же интерны. вероятно, закончив интернатуру, они станут кто каким хирургом хотел быть. а на данный момент - они хирурги общего профиля

+10
19 oct 2017, 20:34

На самом деле не знаю, что в реально адаптации, но здесь нравится именно то, что показывают не одного Шона и не только его жизнь, но и то, что происходит вокруг. Причем делая на этом хороший акцент, раскрывая персонажей второстепенных уже с четвертой серии?!

+4
24 oct 2017, 18:38

@ghostly_mouse:для интереса, посмотрите несколько серий(первая - всегда вводная). имхо, довольно разные получаются истории. тут по Шону не всегда видно, что с ним что=то не так( имхо, сценарий от серии к серии как будто разные люди пишут). и там больше акцент был на дела пациентов, а не как Шон и ко все разруливают.
и там другие второстепенные персонажи, которых мне тут не хватает :\

-2
19 oct 2017, 20:36

На самом деле не знаю, что в оригинальной адаптации, но здесь нравится именно то, что показывают не одного Шона и не только его жизнь, но и то, что происходит вокруг. Причем делая на этом хороший акцент, раскрывая персонажей второстепенных уже с четвертой серии?!

-1
19 oct 2017, 22:24

С каждой серией все больше боюсь неудачной операции, ибо понимаю, что рано или поздно это произойдёт
И ведь создатели сериала не глупые и когда придёт время убивать пациента, его не будут делать неприятным человеком. От этого страшновато, тк к пациентам привязываешься не хуже, чем к главным героям, даже если и на одну серию.
А по поводу самого сериала, от драмы я давно таких эмоций не испытывала. Наслаждаюсь просто каждой минутой серии. Радует как игра актёров, так и сами персонажи, а особенно их неоднозначность.
Если будут продолжать в том же духе, сериал точно окажется в числе моих любимых.

+26
24 oct 2017, 18:40

@rezernastya: сериал вообще Доктор Хаус без доктора хауса(те же создатели). так же подают драму и истории пациентов.
ну и драма - еще с подачи корейцев(оригиналь - корейский сериал), они в этом знают толк.
осталось только Шону полностью освоить сарказм.

+2
20 oct 2017, 23:54

Это очень достойно.

+5
21 oct 2017, 2:32

Мне почему-то очень жалко мастера из 23-й квартиры. Как же я его понимаю...

+39
21 oct 2017, 22:04

@North_Art: в эти моменты гг откровенно бесил

-8
31 oct 2018, 8:32

А мне жалко Шона. Он ведь ничего плохого не хотел и не понимает что он делает не так, пока ему не объяснят.

+2
21 oct 2017, 12:04

Кто нибудь есть медик чтобы объяснить КАК вообще можно оперировать плод, просто вытащив его на живот матери ?! Как он дышит вообще если лёгкие ещё не работают?

-24
21 oct 2017, 21:24

@dariabros: я конечно не медик, но... а как ребенок дышит в утробе матери? он получает кислород через пуповину, как и остальные питательные вещества

+47
24 oct 2017, 18:42

@dariabros: пока пуповина на месте, все норм. он же в аквариуме.

+18
9 feb 2018, 18:22

Тоже этот момент смутил. По идее плод находится в омниотическом пузыре и заглатывает околоплодные воды, разрыв пузыря угрожает его жизни

-4
21 oct 2017, 22:06

Рисковать собственной жизнью, чтобы родить ребенка это явно какие-то отклонения в психике.

+33
24 oct 2017, 7:24

@Slimov, странно, что овуляшки не набежали на вас наехать)

-2
24 oct 2017, 18:43

@Slimov: нет, это просто стадия, когда надо уже из принципа.

+4
21 oct 2017, 22:34

Понравилось, что Эндрюсу о действиях Шона на осмотре девушки та самая медсестра рассказала, под началом которой Шон некоторое время был) Теплее она к парню относиться начинает, хочу их взаимодействия побольше.
Ну и сам Эндрюс порадовал. Почему-то кажется, что Мелендез в подобной ситуации вскипятился и первым делом помчался бы с Шоном из палаты, пропесочить о недопустимости "подрыва авторитета" перед лицом пациента, и только потом, остыв, признал бы идею стоящей; Эндрюс же повёл себя весьма взвешенно и, по-моему, профессионально: не воспринял сразу в штыки идею Шона, а взвесил, учёл пользу для пациента, и лишь только потом попенял парню на то, что высказывать коллегам идеи нужно раньше, до того, как пациенту о них команда говорит.
Да и в целом вроде не относится к парню свысока, или как-то его выделяет.
В общем, каковы бы ни были его мотивы, Эндрюс определённо снискал моё уважение за эту серию.

+36
23 oct 2017, 16:02

@Funny_Scarf: Джаред тоже порадовал в этой серии. Оказалось, что он способен генерировать годные идеи, а не только воровать их у Шона и покорно соглашаться с Мелендесом.

+35
24 oct 2017, 18:45

@Funny_Scarf: в корейском варианте лучше объяснено, почему Мелендез так к Шону относится. вроде тут еще не упоминалось, но может и опустили вообще эту часть сюжета.

24 oct 2017, 21:02

@dicktant: вроде да, не упоминалось. А не затруднит вкратце написать, в чём в оригинале дело?

+5
28 oct 2017, 0:22

@Funny_Scarf: если коротко, у него был младший брат тоже вроде с аутизмом и из-за того, что тот пытался стать более самостоятельным, он погиб

+12
28 oct 2017, 3:22

@AnastasiaRokudo: в этом свете такое поведение и впрямь понятнее. Спасибо!
Возвращаясь к этому сериалу — серию, в которой акцент из всей команды был бы смещён на Мелендеза, чтобы раскрыть мотивы его поведения (да ещё с "делом недели" увязать), глупо было бы не сделать, по-моему.
Мне кажется, она ждёт нас впереди :)

+7
29 oct 2017, 22:10

@Funny_Scarf: сорян за поздний ответ. возможны спойлеры.

вообще, если помню верно, герой Мелендеза в корейском оригинале подтолкнул своего брата к самостоятельности. тот в итоге затупил на переходном пешеходе(довольно графичная вышла сцена). там делается хороший акцент на неприспособленности аутистов в реальном мире. тут Шон довольно резво справляется. там он приходил в нехилую панику и вообще больше вел себя как ребенок аутист. так что появившаяся романтическая линия для меня была абсолютно неубедительна.

много времени уделено тому, как оба героя видят друг в друге своих погибших братьев. тут это вроде вообще опустили, и Шон увидел брата в след серии в виде пациента, но в конце серии типа "отпустил" своего брата. то есть, главный мотиватор и основной стрессовый фактор одновременно просто убрали махом.

также, в оригинале смерть брата абсолютно другая: корейские Шон с братом идут в шахту, чтобы ребята, что задирают Шона, приняли его в команду и стали с ним дружить. в итоге обоих заваливает, и прибывший на место главврач(будущий покровитель шона) спасает Шона, а не брата, частично из-за того, что они уже были знакомы и он был впечатлен способностями Шона к медицине. но позже дается объяснение, что у Шона было больше шансов выжить, чем у брата. так что, как ни крути, Шон всегда будет думать о том, что его спасли вместо брата, не важно, какая была причина. а это совсем не то, что в ремейке, очень ослабили его причины. паралельно велось дело о матери и ребенке, где кто-то из двоих мог умереть(как и тут). шон не раз изменял ход лечения из-за своих эмоциональных позывов, а тут больше из-за найденого логического решения.

единственное, что оставили в основном нетронутым - это речь Шона перед комитетом по приему в больницу, почему он хочет быть врачом.

в общем, герой Мелендеза саботировал Шона, пытаясь оградить его и позже - научить его в 2 раза лучше других, чтобы он компенсировал свои социальные проблемы знаниями

+11
29 oct 2017, 22:51

@dicktant: зато как подробно! Спасибо. Интересно будет посмотреть потом, что из этого здесь будет.

+1
21 nov 2017, 18:23

@Funny_Scarf: там еще много про родителей Шона, тут вообще ничего не показывают. но может и хорошо, корейская драма иногда не очень убедительна.

на 8 серии от оригинала почти ничего не осталось :\

9 nov 2017, 22:52

Зачем такой натурализм?

21 nov 2017, 18:03

От серии к серии нереальные переживашки за Шона

+17
26 jan 2018, 1:14

в конце серии бар Кроули ("У Кроули") :)
Этот бар был постоянным местом дислокации персонажей сериала "Моя команда" ("My boys"). Вывеска та же, здание, судя по всему, тоже. Улыбнуло)

+5
4 feb 2018, 19:21

Зав хирургией обрел человеческое лицо. И я что-то уже не совсем уверена, что из него главный врач получится хуже чем этот. Разумный мужик, амбициозный, но ничего аморального он пока не сделал. Интересно обыгран диагноз Шона в этой серии, показали, насколько с ним может быть тяжело. Управляющего реально жаль)

+7
6 feb 2018, 21:34

Как у Шона глаза загорелись когда его похвалили,ему это очень нужно))
А главный сказал "детка" я аж прослезилась))
Серия на высоте))

+8
8 mar 2018, 23:57

Хоть бы раз в медицинском сериале показали смерть в подобной ситуации! А то всегда розовые слюни и мамашка из редкостной дуры и эгоистки автоматически превращается в героиню.
Вторая сюжетная линия (с нервом) понравилась.

4 nov 2018, 21:18

Не найди они решение, как сохранить жизни и плоду, и матери, не проявил бы себя этот врач из их команды, который в этот раз наконец-то придумал свою идею.

24 jun 2018, 13:49

Смотрела не так много медицинских фильмов/сериалов, но этот однозначно бует вторым в списке сразу после клиники.

+5
14 jul 2018, 8:43

отдельное спасибо создателям сериала за трек There's Nothing Holdin' Me Back Шона Мендеса😍
меня почему-то немного пугает полуулыбка Шона, если это так можно назвать))
Фредди Хаймор отлично справляется с ролью! впечатлил момент с поиском пропавшей отвертки, я даже чуть не прослезилась.
"Я знаю, что взял ее, я составил список. Галочка напротив отвертки, видите, галочка... галочка..."

+7
23 aug 2018, 15:22

Как же меня задолбала эта великая моральная дилемма - выбор между жизнью женщины и плодом. Как можно вообще сравнивать

+11
26 oct 2018, 2:03

Упустили шанс в роли молодой порноактрисы снять реальную порноактрису, было бы прикольно.

Сериал шикарнейший, эпизоды один другого краше.

К четвёртому эпизоду уже не осталось однозначно отрицательных персонажей среди основного состава, каждый хоть раз показал себя с положительной стороны.

4 nov 2018, 21:16

Приятно видеть, что коллеги Шона постепенно начинают к нему привыкать и даже привлекать к совместным активностям вне работы. Все жду, когда же Мелендес немного пооттает и перестанет воспринимать его необдуманные реплики перед пациентами как угрозу собственному авторитету.

13 dec 2018, 1:23

Мне нравится, как сериал раскрывает характер персонажей.

+1
24 feb 2019, 6:19

Я бы назвал эту серию: Хороший доктор и сантехника