s01e08 — Past Perfect

  • Released:
    29 Aug 201829.08.2018 7:00
  • Watched by:
    10965 47.68%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.432 of 5 1 314
Facebook VKontakte Twitter Google+

Discuss this episode 78

29 aug 2018, 17:09

Этот звук пилы и кости - просто жуть, брр... Герой Скарсгарда наконец-то говорит больше двух слов за серию, ура!

+165
29 aug 2018, 22:08

Блин, я все жду, когда сериал начнет давать ответы на вопросы, а он такой: "там в лесу ты умерла" и титры, а я такой: "чеееее?"

+329
1 sep 2018, 20:48

@IUrbanSpaceman: аналогично х) при чем такое драматическое на фоне тишины и титров.

+25
1 sep 2018, 23:46

@IUrbanSpaceman: Теперь еще большая интрига: кто он такой? И когда она успела погибнуть? И что за голоса? И что вообще происходит??? xD

+46
5 oct 2018, 11:23

@disanches: нам показали, что у неё были флэшбеки, и в одном из них она перепачканная кровью лежит в лесу

+5
29 aug 2018, 23:55

Музыка в последних минутах серии ужасно давящая была

+102
30 aug 2018, 0:54

Музыка всю серию играла на нервах, как скрипач на скрипке.

Количество трупов в Касл Роке таково, что пора вызывать нац. гвардию, а ответов все нет. Даже глухого негра завалили.. Я переживаю, чтобы эта годнота не превратилась в Лост...

А серия фееричная, вторая подряд. Съехавший профессор с женой, эти жуткие картины со сверкающими во тьме глазами и «там где ты умерла».

Кстати, напомните, а когда герой Скарсгарда был связан со сгоревшей больницей? это показывали вообще?

+82
30 aug 2018, 1:47

@reaver1: Генри отправил скарсгарда в больницу, потому что он вроде как считается больным. амнезия и все дела, да и жить ему где-то надо.
а на следующий день там был пожар и мальчишка вернулся к семье Генри пугать его мать

+57
5 sep 2018, 19:45

@blue_birdy: это когда она его увидела в окно и сказала про костюм? а то я тоже пропустила про больницу, но я невнимательно смотрела :/

+1
7 sep 2018, 16:56

@KookyKooky: вроде по телеку показали репортаж про пожар и героя Билла..

+1
8 sep 2018, 0:00

@Yaisatsana: да, потом кто то рассказывал, что в той больнице сразу несколько больных подожгли свои одеяла/кровати и из за этого случился пожар.

11 sep 2018, 11:12

@KookyKooky: Костюм вроде был до этого. Генри тоже увидел его в костюме, догнал, увидел, что тот смотрит домашнее видео папаши из леса, и увез в психбольницу, а сам пошел в лес с камерой и наткнулся на глухого, который его запер. Вроде так.

+10
30 aug 2018, 8:14

С каждой серией все запутаннее, вот сейчас вообще ничего не понимаю, но мне это нравится

+39
5 sep 2018, 22:43

@julia_Firth97: ты ещё 9 не видела)

-7
30 aug 2018, 14:16

После кадра с картиной, где Скарсгард в свитере Генри, вообще все перевернулось.
Ну и концовка тоже добила. Она мертва? но она же....Или как-то возродилась? Во флешбеках она была в крови...и....мысли ломаются...вообще капец какой-то! Все друг друга убивают...Мистер Лейси, какие еще тайны вы унесли с собой? Зачем вам столько портретов Рип ван Винкля!?

+68
30 aug 2018, 15:16

глупо, может быть, но что-то с этим свитером не так.
когда этот главный надсмотрщик в тюрьме закрыл парня в клетке, он считал его абсолютным злом. Но когда Генри возвращается в город, все начинают умирать. Генри и парень связаны, только вот мне кажется, что надсмотрщик был неправ. он должен был забрать Генри и закрыть его, а не наоборот. парень, возможно, служит каким-то балансом тем несчастьям, которые несет в себе Генри. недаром ведь он всегда проигрывал дела смертников - косвенно он даже там был причастен к смерти людей, которые его окружали. конечно, если это будет правдой, то полагаю, что с точки зрения расизма это будет не очень хорошо смотреться и поднимется буча, но все равно было бы интересно.
своими звуками и вот этим чувством напряженности, которое даже не понимаешь почему испытываешь, сериал все больше напоминает мне Твин Пикс. вроде, тихонький городок, но все настолько прогнило внутри, что не стоит даже и копать глубоко - вся эта грязь практически плавает на поверхности и практически каждый житель способен на убийство или ещё что похуже. но это и хорошо - именно этой тупорылой глупостью и бесконечными скримерами мне и не понравилось ОНО - скучно, банально и ни капли не страшно, несмотря на острые зубы и оторванные части тел. не было этого чувства надвигающегося ужаса, который обычно есть у Кинга - все копится, копится, а потом выплескивается. мне кажется, что сериал вполне передал эту атмосферу.

+65
31 aug 2018, 13:45

@Real_Heh: но плохие события происходят именно рядом с парнем, а не Генри.

+3
6 sep 2018, 6:07

@IUrbanSpaceman: возможно, нас настойчиво и планомерно хотят в этом убедить, а на само деле это не так

+9
1 sep 2018, 23:50

@Real_Heh: Я в конце серии начал уже было думать, что этот парень скажет: На самом деле я - Генри, мы поменялись в прошлом телами с тем чуваком, потому я столько знаю о тебе. Но нет, закрутили концовку еще круче)

+30
2 sep 2018, 1:10

@disanches: я тоже вот об этом думала всю серию, но в конце его слова "Я был в лесу" испортили мою теорию

+4
3 sep 2018, 22:17

@suzanna9491: Кстати, мне тут намекнули обратить на фразу "Я тебя ждал 27 лет" - в Оно Пеннивайз приходит каждые 27 лет) Не знаю, пасхалочка,или отношение прямое имеет )

+7
6 sep 2018, 6:06

@disanches: прямое отношение - это если он Пеннивайз? Точно нет. Пасхалочка? Точно да.

+13
6 sep 2018, 19:13

@Real_Heh: а вас не смущают миллионныетысячные отсылки к оно? Взрослые расправились с оно в 1985 (если я не ошибаюсь), Скарсгардского перса запирают в 89. Опять же мы не знаем по какой причине, а что если вся херня опять начала происходить, просто в другом городе? Штат то все тот же. Проходит 27 лет и БУМ. А цикл то у оно как раз таки и повторялся в среднем каждые 30 лет. И когда он говорит "я должен был быть в той дыре". Почему то думается мне, что он говорит о Дерри.

5 oct 2018, 11:27

@AnekoMerkki: вроде, заперли его в 1991, а не 1989

30 aug 2018, 15:53

Наконец то годная для меня серия!)

+1
30 aug 2018, 18:26

- You know your AXES. Um, miss?...
- TORRANCE. JACKie. 😏

+54
6 sep 2018, 6:13

@tyrell: no one will understand you if you ain't use CAPITAL LETTERS

+5
30 aug 2018, 18:36

Я думаю, что нам показали труп Молли точно так же, как показывали трупы охранников в первой (кажется) серии, когда герою Фишера привиделась бойня.
То есть сначала он увидел эту бойню на экранах и определенное положение трупов, а потом, через несколько эпизодов, сам устроил бойню и трупы лежали именно так. Мне кажется, тут то же самое и Молли что-то ожидает, а не уже что-то случилось.

+81
30 aug 2018, 19:13

@Grazhdankina: о, Вы упорядочили бардак в моей голове :) наверное действительно так.

+8
30 aug 2018, 19:56

@Grazhdankina: мне вообще кажется, что парниша просто предвидит плохие события, не сам их режиссирует. ясно, что им управляет нечто, но не факт, что он сам и есть зло. возможно, он даже этому злу пытается как-то противостоять, предупреждая людей. просто зная кинга, было бы слишком уж очевидным, что он причина всех бед)

+53
30 aug 2018, 20:17

@id391845382: Я в принципе согласна, потому что он сначала показал бойню тому, кто ее в итоге и устроил; он поставил фигурку на макет моста - Рут попыталась спрыгнуть; сейчас, вот, он Молли сказал про смерть. Who knows, who knows)

+51
1 sep 2018, 21:49

@Grazhdankina: вот это неплохое наблюдение, тоже все перевернулось в голове )

+9
30 aug 2018, 20:53

что. происходит. в. этом. сериале?
с каждой серией я все меньше понимаю, к чему все идет. ума не приложу, как можно разрулить все эти сюжетные линии хотя бы минимально понятно.
когда показали портрет Парня в свитере Генри, я офигела.
но еще сильнее я офигела после диалога Парня с Молли в финале серии. просто сидела с квадратным лицом и тихо отъезжала кукухой.

+26
30 aug 2018, 21:53

Так или иначе Молли далеко не всё договаривает Генри, это меня больше всего беспокоит

+5
30 aug 2018, 23:23

Вообще, у Кинга часто встречается просто зло, ни такое конкретное как Сатана, а что-то более общее, оказывающее разрушительное влияние на мироздание в целом. Как, например, в Дерри. Да, там есть Пеннивайз, он убивает детей. Но он отправляет весь город, он питается стараниями, потому там происходит много плохого (В 11/23/63 Кинг уделяет отдельное внимание атмосфере города). Или Черный человек. Когда он творит зло в нашем мире, по сути он незаметен, тот же Джейк попадает под машину "случайно". И пр. По этому, думаю, герой Билла не есть сам Дьявол. А вот пришелец из другого мира (привет Темной башне) - вполне. К тому же, помнится, не все произведения, на самом деле, имеют место быть в нашем мире. Введенные множествены

+8
31 aug 2018, 2:33

Может быть герою Билла нужно убить Генри чтобы все кончилось? Куда-то он его в багажнике в детстве вез...

-4
2 sep 2018, 7:36

В багажнике Лэйси вёз героя Скарсгарда, Генри тут не при делах.

+19
31 aug 2018, 6:52

Show this comment

Сын Генри, Уэнделл, вышел из автобуса на остановке Jerusalem's Lot. Это название одноименного рассказа Кинга из сборника «Ночная смена». Этот рассказ – приквел ко второму роману писателя под названием 'Salem's Lot, который у нас переводят как «Жребий». Видимо, создатели решили ввести во вселенную сериала еще один странный кинговский городок.

https://pp.userapi.com/c850032/v850032590/676e4/0By4y2Wcs4o.jpg

+66
1 sep 2018, 4:52

господи, ну что за из пустого в порожнее. я всё жду когда что то происходить начнет, а они всё стоят и топчут одну лужу. седьмая серия хоть в чем то удивительная была, а всё что кроме неё это просто какой то невыносимы ппц. жую жвачку столько что челюсть устала

-24
9 jan 2019, 10:36

чего минусят непонятно, создатели сериала растянут его на несколько сезонов, чтобы потом вообще интерес потерялся..

9 jan 2019, 17:14

@Kholopovarita: ну с Алькатрасом это не прокатило

-1
1 sep 2018, 18:34

Вопросов все больше и больше!! И какого Хрена происходит?
Наконец то он заговорил! Он умеет говорить!

+9
1 sep 2018, 20:55

Все больше и больше непонятно, вот и Вендел теперь слышит "Глас божий" (или как это называется точно). Это нормально, что этот странный писк/звон слышат только чернокожие? Оо
С отношением к Биллу пока определиться не могу, все-таки до финала 2 серии осталось, а вопросов становится только больше и больше. Да и единственное плохое, что он делал за сериал - сутулился, а что вокруг него происходит черт знает.

+5
27 sep 2018, 12:57

@Patron_of_Nagini: как бы отец генри тоже слышал это глас божий и он нифига не чернокожий

+3
1 sep 2018, 22:27

В самом названии эпизода идет отсылка, к тому что те видения которые она видела, на самом деле уже случились, т.е. ничего по идее изменить нельзя и видения по сути не будущее, а настоящее.

+23
Jez
2 sep 2018, 14:54

Вообще создается впечатление,что тут не только мама Генри в итоге плавает во времени О_о
И момент с топорооом, все ж не смогли они удержаться,чтобы не сделать этакий момент "Here's Johnny!")

+35
2 sep 2018, 18:46

@Jez: логично - девка ведь его племянница и имя взяла в его честь :)

+19
6 sep 2018, 7:05

@Jez: ну хоть один в один не сделали, а то выглядело бы как пародия

-3
2 sep 2018, 15:22

Отвертка в глазу немого негра напомнила о коте Бампе, прибитому отверткой к мусорному баку в повести "Секретное окно, секретный сад".

+3
2 sep 2018, 15:25

Это будущее или это прошлое? Что есть реальность и где её границы? Всё ли то, чем кажется?
"Касл-Рок" начал задаваться теми же вопросами, что и "Твин Пикс". Правда, у творения Линча есть солидная информационная база, чтобы можно было разбирать события сериала, а тут нет ничего, кроме восьми вышедших запутанных эпизодов и двух оставшихся. Вся надежда на толковый финал.

+5
3 sep 2018, 17:13

@ilpassetto: думаю, у Касл-Рока есть солидная база в виде мира Стивена Кинга, созданного задолго до появления Твин Пикса, с которым многие так упорно продолжают этот сериал сравнивать, и который является, по-моему. лишь порождением части кинговских идей и настроений... и можно было не только разбирать, но и додуиывать события Касл-Рока. И вышедшие 8 серий пока что не испортили антуража этого мира, и остается надеяться, что сериал продлят, потому что это реально очень по духу кинговское творение, большая редкость удачной его экранизации.

+25
3 sep 2018, 22:17

@id391845382: его же продлили ещё 14 августа.

+5
4 sep 2018, 2:16

@id391845382: второму сезону точно быть, только вот он не будет затрагивать события первого, потому что телесериал изначально задумывался как антология, а, стало быть, на всё про всё, на все раздачи ответов (или хотя бы существенных намёков) осталось всего-навсего две серии. И мне лично «база Кинга» пока не слишком помогает понять происходящее. Если вы достигли бОльших успехов, то поделитесь своими идеями относительно событий в сериале. Интересно будет послушать, вдруг что прояснится.
Что же касается «Твин Пикса», то там несколько упрощает дело с его пониманием тот факт, что снимал непосредственно автор, являясь источником информации. Здесь же вымышленный город Кинга раскручивает компания, выкупившая права на создание сериала, который по плану должен включать в себя целый ряд романов автора. Что они там компонуют и мутят с сюжетными линиями - известно только им. Можно сколько угодно перелистывать книги Кинга на предмет поиска объяснений, но нет никакой гарантии, что продюсеры сего проекта будут вести свой сериал по книжному курсу.

+10
4 sep 2018, 14:42

@ilpassetto: ну в этом сериале судя по титрам executive producer - Stephen King Так что, чтобы они там не мутили, думаю Кинг в курсе))

+8
6 sep 2018, 7:11

@id391845382: Кинг продюсирует большинство проектов по своим книгам, вовлечённость в творческий процесс это не гарантирует. Вот написание сценария другое дело.

+9
3 sep 2018, 3:16

ИНТРИГА ЗАШКАЛИВАЕТ.Тут больше вопросов чем ответов в соотношении 1на100.Надеюсь не запорют как под куполом кинговскую книгу .А то Мгла тоже так себе в сериале .Фильмец больше за душу взял

+4
3 sep 2018, 22:49

Вот интересно бы было почитать, что сам Кинг думает об этом сериале. Наверное, смотрит в запой)

+1
4 sep 2018, 15:11

@AD-Rock: чувак, Кинг - исполнительный продюсер сериала

+8
5 sep 2018, 0:07

Спорю, что в лесу у Касл Рока есть свой Черный Вигвам. Герой Скарскард точно оттуда 😅

+17
5 sep 2018, 1:51

Что это за дом,где все эти портреты хранятся и семейные пары сходят с катушек?чей он в прошлом?

5 sep 2018, 9:08

@nikitozgoker: Как я понимаю, в прошлом он принадлежал бывшему начальнику тюрьмы, Лейси

+17
5 sep 2018, 19:53

@nikitozgoker: да, это дом смотрителя тюрьмы. и картины все его именем подписаны

+5
9 sep 2018, 13:55

напоследок будто witch house врубили)

+4
10 sep 2018, 7:16

@Domerman: точнее дарк эмбиент, The Haxan Cloak - Miste

+8
10 sep 2018, 7:33

@PlanePassenger: спасибо!

+4
15 sep 2018, 22:40

Более спокойная серия) фууу! после психодела самое оно!

идём сразу далее)

-5
16 sep 2018, 19:48

Голос Бога больше всего напоминает голос Дымка из ЛОСТа, только без звука велосипедной цепи.

+2
25 sep 2018, 18:49

Я когда Джекки увидела с топором, то заорала, племянница пошла в дядю Джека из сияния

+9
8 oct 2018, 10:29

за восемь серий не было ни одного камео Стивена Кинга, а ведь сериал снят по мотивам его книг и он любит светится в фильмах, снятых по его книгами

8 oct 2018, 16:23

@Shaneer: любит, но всё-таки не в каждом, как Стэн Ли, далеко не в каждом

11 oct 2018, 20:51

Сцена, когда эта парочка набросилась на Генри, была просто фееричной. А концовка держит в напряжении...

+2
19 oct 2018, 13:42

Я, конечно, смотрю невнимательно и многое упускаю, но мне кажется, что Скарсгард это часть Генри. Типа Генри когда хотел убить отца - был злобным, но эта злая часть от него отделилась и сам Генри стал добрым, а другая злая часть стала чистым злом.

+2
23 oct 2018, 13:01

Что (мат...) происходит?.. (мат...)

+1
1 nov 2018, 16:13

Историк с женой не долго продержались..

+2
2 nov 2018, 21:53

Только подумал, что наконец-то пойму в чем вся соль сериала, так они вообще закрутили непонятно чего. Кажется, сам скоро поеду кукушкой.
Интригующее и весьма увлекательно. Атмосфера романов Кинга, только она так может увлечь.

P.S. Люблю, когда в сериалах/фильмах/книгах отсылка, отсылку, отсылкой погоняет хД

+4
30 dec 2018, 1:08

Прям захотелось завесить комнату портретами Скарсгарда, ну.

-1
13 jan 2019, 7:27

Начало серии прям AHS. Как-то мне даже стремно было смотреть на это поначалу после прошлой серии... Но потом втянулась. Кстати историк и жена - это не отсылка к какому-нибудь произведению или чистая выдумка авторов?
Странная женщина-коп, конечно, душка, что ни говори: назвать чернокожего "чёрной смертью". 😑 А когда сын начал слышать шумы, я подскочила.
Градус психодела к концу нарастал, мозгодробящая музыка напомнила про всякие звуки, которые любит использовать Линч. А потом этот надрыв... WTF? В этом городе что, все мертвы? Или это патруль времени? В недоумении.

+1
25 apr 2019, 7:51

Все запуталось окончательно ... безумие на безумии...
психика на грани...)