s06e10 — START

  • Released:
    30 May 201830.05.2018 17:00
  • Watched by:
    2353 16.76%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.655 of 5 403
Facebook VKontakte Twitter Google+

Discuss this episode 112

31 may 2018, 8:44

Show this comment

Жесть конечно. Сколько людей убили за годы своей деятельности и так легко отделались. Ну хоть детишки остались на правильной стороне.

-56
31 may 2018, 22:05

@АлинаКипр: люблю твои комментарии. но отделались не очень то и легко жизнь их и так потрепала, еще и язык забыли, и в таком виде в россию. так что очень неоднозначно. многослойно. как лук. или шрек

2 jun 2018, 7:16

@АлинаКипр: просто служба, ничего личного :))

+1
22 jan 2019, 0:00

@АлинаКипр: надо же, как совки задизили коммент

+4
31 may 2018, 11:08

Уже не соберемся в таком составе и по такому поводу, поэтому.....спасибо всем за компанию в финальном сезоне
С вами было здорово )))

+55
2 jun 2018, 9:45

@NastasiaV: надо искать новые разведсериалы.... Я вон "Berlin Station" до конца так и не осилил. И Deutschland 83 тоже. Вот последний сильно-сильно похож на этот.

+5
3 jun 2018, 13:29

@Shagron: Deutschland 83 Шикарен, обещают выпустить продолжение, жду с нетерпением.

+4
16 jun 2018, 18:34

@Shagron: Counterpart отличный, но там еще немного сай-фай про параллельные миры.

+4
21 jun 2018, 18:19

@YoTha: его посмотрел. Классный, да.

+1
31 may 2018, 11:50

Отличный сериал, но концовка с Пейдж не очень понятна... что она будет делать одна?

+8
31 may 2018, 13:28

@rowdyman: вести агентурную работу, если судить по тому, что теперь она хозяйничает в той квартире) но это нереально, ведь ее тоже будут искать.

+4
31 may 2018, 14:43

@skagerrak: возможно сменит имя, все таки ее достаточно долго обучали. Например на Анну Чапман :-)))

-11
1 jun 2018, 22:27

@skagerrak: Клавдия вроде как сбежала после выходки Елизабет. Как Пейдж может связаться с Центром?
Американского паспорта нет, а из образа канадского паспорта она вышла...
Даже если её не будут искать, типу как Генри, то всеравно вопросов куча будет.

+10
2 jun 2018, 7:19

@urken91: почему "нет"? Паспорт "потеряла". Из гражданства не выйдешь если закопать паспорт в лесу :))) Пару лет поизображает рядового обывателя, а потом тааа даам.... мстить за отъезд папы и мамы.

-9
22 jan 2019, 0:16

@skagerrak: какую агентурную работу, вы там совсем от патриотизма поехали? Она осталась, потому что не смогла бы вынести жизнь, уготованную ей родителями. Ей лучше остаться на родине, где её брат и Стэн

+6
6 jul 2018, 23:17

@rowdyman: продолжит работать.

-3
31 may 2018, 14:11

Понравилось,что показали слабость/человечность агента ФБР.
Но чувства двоякие, вроде happy end, потому что никого не убили. И серия называется Start, видимо новой жизни для всех.
Но удручает, что в Америке остались дети и они их вряд ли увидят.

+31
31 may 2018, 15:24

@Kvito4ka: у START здесь двойной смысл, поскольку это оригинальное название договора СНВ-I, подписанного Бушем и Горбачёвым в 1991 году.

+65
31 may 2018, 19:46

@television: Спасибо, не знала!

+12
1 jun 2018, 21:57

@Kvito4ka: очень сильно было, когда Филип сказал Стену о его подруге. Реально Стена жалко было.

+50
30 jul 2018, 10:39

@urken91: Я думал, Стен после этого их тормознет. Типа, ты мне и так жизнь перевернул, так теперь еще и в личной жизни сомнения сеешь без пруфов.

+3
6 jul 2018, 23:20

@Kvito4ka: ну почему лет через 5 СССР прекратит свое существование и поток русских хлынет за рубеж а американцы будут ездить в Россию как к себе домой. Вы что историю не знаете?

+4
31 may 2018, 15:25

Вообще была страная мысль, что вот сейчас они надавят на Стэна Бимана, мол какты будешь выглядеть, есть все узнают, что ты бок о бок жил со шпионами, соклько там, 8 лет ? И он на пару со своим шефом уведут следствие в сторону, а семейство Дженнингз в ответ расскажут им что-то интересное.

+5
1 jun 2018, 22:19

@skagerrak: а я думал заболтают его, уложат и сбегут. Особенно когда Стен пистолет ни накого не наводил.

+8
22 jan 2019, 0:20

@urken91: в таком случае их бы все возненавидели, худшая концовка сериала

+1
31 may 2018, 16:54

Блин ну в конце я даже всплакнула чутка, не хочу прощаться с этим сериалом совсем.

Ну а теперь по делу. Пейдж как дурой была, так и осталась. Что она делать собирается теперь? Учитывая, что 1 Стэн знает, что она все знала и 2 если Генри выглядит невинной овечкой, то о Пейдж такого сказать нельзя. Она не смогла с братом попрощаться, и тираду выдала по поводу кто за его колледж платить будет, как я поняла именно он был главным мотиватором её решения остаться, но если ФБР её искать будет она же даже не приблизится к нему, она тупо надеяться, что все будут родителей искать, а про неё забудут?

Весь путь после Стэна до Москвы, да и сцена со Стэном тоже мне показались какими то простыми, я все ждала, что на них нападут (рада что не произошло) но все же. Как то они легко добрались до дома.

Ну и самое главное. Я так надеялась, что хоть в финале нам скажут шпионка Рене или нет, но нам как и Стэну придется над этим вечно ломать голову.

В общем финал меня не разочаровал, вполне ожидаемый, но все равно хороший.

+24
31 may 2018, 18:41

@angieismydream: По поводу Пэйдж знает только Стэн, который явно не будет стучать. Она нигде не палилась. Её, как и Генри, никто не будет трогать. По поводу Рене: её последний взгляд на дом Дженнингсов был непросто так. Не знаю как у остальных, но по-моему это очень жирный намёк на то, что она — русская шпионка.

+40
31 may 2018, 19:17

@DCraft: а может французская, или английская ? Последнее было бы весьма забавно, если учитывать концепцию СССР как криптоколонии, но это дело вкуса.

-6
31 may 2018, 19:59

@DCraft: про Пейдж согласен, отмажется как-нибудь, Стэн не сдаст ее
А вот про Рене двояко как-то, вроде бы и так жирно намекнули, но вроде бы и нет

+8
31 may 2018, 22:02

@DeanVenture: и все таки понятно что будет с Олегом и его семьей, но хотелось хоть как-то подытожить

+9
9 jun 2018, 2:47

@DCraft: а по-моему это жирный намёк только на то, что бы все так и продолжали гонять агент она или нет :) тема не раскрыта, так сказать

6 jul 2018, 23:34

@angieismydream: Насчет Рене хорошо что оставили такую загадку. Почувствуйте себя в шкуре Стэна, гадайте сколько хотите кто она. Я все же склоняюсь к тому что она наша. Что просто так она в ФБР напросилась? Я вас умоляю. Насчет Пейдж думаю она окончательно приняла решение о работе, она молода, ее никто не знает она легко может потеряться в толпе молодежи, получить новую личность и продолжить работу. Да Клавдии там больше нет но думаю она найдет как выйти на центр.
Бурова реально жалко, пострадал впустую.
Не думал что Стен легко отделается, мне казалось что его порешат, не исключал возможности что Филип погибнет. Вот Элизабет вот где бестия не потопляемая, лучший образ русской разведчицы из всех что я когда либо видел.
Сериал вышка, таких больше не было и не будет.

+19
22 jan 2019, 0:26

@Zec_Tore: какую новую личность? С какой вообще стати она будет хоть что-то делать для КГБ, если она даже при родителях после разговора с мамой про секс была не в восторге, впрочем как и всегда. А теперь... Назовите хотя бы один малюсенький мотив её продолжать работу.
Очевидно же, что она осталась, потому что здесь её дом, Генри и Стэн, и она надеется, что Стэн её не выдаст

30 jul 2018, 10:42

@angieismydream: Ну путь до москвы и прочее были просты только из желания создателей до конца повторить историю исторических прототипов гг.

+1
31 may 2018, 17:17

угнетающий и тяжелый финал.

+32
31 may 2018, 22:01

пиздатый финал

+2
31 may 2018, 23:01

Финал суперический, но когда Пейдж накатила, дико ржала.

+14
5 mar 2019, 10:07

А я всхохотнула, когда они по Тимирязевской академии мимо дома Вильямса по встречке ехали

-2
1 jun 2018, 1:11

Жаль встречу с Мартой не показали)

+23
2 jun 2018, 18:47

@shotfirer: Точно, я все пыталась вспомнить, кого ж отправили тогда в Союз

3 jun 2018, 2:24

@shotfirer: а я в финальном сезоне надеялся увидеть встречу Филипа/Миши с его блудным сыном. Но это, видимо, уже за кадром будет.

+10
1 jun 2018, 2:11

Стэн упомянул Гену, но не упомянул Амадора. Ты плохой друг, Стэн, плохой друг!

Я надеюсь Дженнингсы в тот же вечер поехали к Марте и сожрали все сушки.

+32
1 jun 2018, 4:19

Хз я ожидал чего то более драматичного. Судя по поведению Стэна с самого начала сезона я думал что он разочаруется в ссср и начнет сотрудничать с фбр.
А тут получился ну прям почти хэпи энд.

Ну и действия Пейдж какие-то совсем уж непонятные. У нее же никаких шансов нет.

-12
2 jun 2018, 9:42

@ZukoZero: э, так Стэн и сотрудничает. Он даже там работает :D

+18
1 jun 2018, 5:13

Я ожидал реального конца. В реале их всех повязали, а дети отдувались за родителей. Погуглите, такая история реально была. А так я рад за них)

-19
1 jun 2018, 7:24

@Pookson: в реале их не повязали, и их сын остался во Франции, когда они вернулись на Родину. Почему все путают реальных прототипов? в постинтервью десятый раз рассказали про реальных героев.

+11
2 jun 2018, 7:10

Ну вот например один прототипов: "Андрей Безруков - полковник Службы внешней разведки в отставке с 2010. В настоящее время — советник президента ПАО "НК «Роснефть», по совместительству — доцент кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО, ведущий политолог, эксперт дискуссионного клуба «Валдай», член Совета по внешней и оборонной политике, член Попечительского совета ДОСААФ РФ, сопредседатель российской общественной организации "Аналитический комитет"."

Нормально у него всё :)))

+2
1 jun 2018, 5:13

Show this comment

Я ожидал реального конца. В реале их всех повязали, а дети отдувались за родителей. Погуглите, такая история реально была. А так я рад за них)

-27
1 jun 2018, 21:17

сильный финал. и очень хороший сериал. были провисания но в целом отлично. обе стороны показаны обьективно. Будет нехватать героев

+11
1 jun 2018, 22:01

Концовка какаято не понятная. Да хеппиенд, все дела но вопросов куча.
Что там с Буровым?

+1
22 jun 2018, 16:32

@urken91: в тюрячке сидит. Когда Союз развалится, может, и выпустят.

+2
22 jan 2019, 0:29

@urken91: вот тут реально жалко, просто ни за что в тюрьме оказался. Особенно видя его отца, мать и жену...

1 jun 2018, 23:52

Обалденный финал! Отличный сериал!

В принципе, если найдется инвестор, то вполне можно продолжить :) Развивать линию с Пейдж и Рене. Но надеюсь все так и закончится на такой качественной концовке!

+4
2 jun 2018, 0:43

У меня пока две мысли после просмотра: Спасибо, что никого из ГГ не убили!
И то, что эта концовка самая тяжелая на моей памяти после сынов анархии.

Может дополню.

+6
2 jun 2018, 10:54

@Darik90: Даша, я тоже подумала. хорошо что никого не убили. и на том спасибо! я ожидала худшего.

+2
2 jun 2018, 1:30

в конце серии вопли лягух на заднем фоне убили, в декабре, в Москве, в снегу :D

+7
3 jun 2018, 19:09

@crazyraf: а я то думаю, что не так с фоном))))

2 jun 2018, 7:11

Удивительно нормальный финал. В принципе завершили с уважением ко всем героям.

+14
2 jun 2018, 9:12

надеюсь снимут спинофф про Рене, который закончится зомбопокалипсисом ;))))

+7
2 jun 2018, 13:15

я не ожидал такой концовки, думал кого-нибудь посадят, а второго убьют =) Жалко закончился сериал, теперь вообще нечего смотреть.

+1
2 jun 2018, 13:55

Спин-офф про Пейдж и Рене... хм...

+6
2 jun 2018, 22:40

@ntsvetaev: Рене можно считать расскрытой. Как не крути Стен бы посмотривал бы за ней.
А вот Пейдж да, никто не знает где она и как она может выглядеть.

2 jun 2018, 18:00

Сильная сцена на парковке, особенно момент когда Стэн сдался, а момент когда Пэйдж искренне попросила позаботиться о Генри вообще отличный вышел.
Нормально закончили, а неизвестность о судьбе героев отлично перекликается с неизвестностью о судьбе страны в те годы.

+17
2 jun 2018, 18:51

Если честно, на границе я думала, что погранцы предупреждают кого-то об их въезде и что на мосту их убьют. Пейдж поняла, что не сможет жить в другом мире, поэтому осталась там, что она, конечно, будет делать сама и зачем она пошла в ту квартиру - совершенно непонятно. Неуд сценаристам за то, что не раскрыли Рене.

-1
2 jun 2018, 19:09

@Karinchik: мотив поступка Пейдж лежит скорее всего в Генри, ведь в ней всегда показывали особую альтруистичность. Зачем натягивать сову на глобус про "другой мир"?

+10
2 jun 2018, 19:30

U2 сначала не тему были со Стеном. А потом очень даже. Не хватало только антуража Москвы 1987 жвачек, пепси, панков, проституток, наркотиков, марша мира и тд. Типа откуда убегали, туда же и приехали. Уже все тоже самое что и в США. 3 года подождать и Макдональдс откроется(с которым они прощались напоследок).

+11
13 jun 2018, 21:12

@PanPanich: Вообще интересно было бы посмотреть спинофф на эту тему. Филипп и Элизабет через пару лет когда страны не стало и как они в том мире который не такой какой они помнят и не такой из которого убежали.

+5
2 jun 2018, 20:38

прикольный старый мак. интересно, наверное типа музей.

+1
2 jun 2018, 21:36

Не помню когда последний раз было так грустно прощаться с сериалом.

+16
3 jun 2018, 0:18

Mantergo +

3 jun 2018, 2:18

Как хорошо, что более-менее хеппи энд! Плохую концовку я бы не пережил...
Жаль прощаться но увы ничто ни вечно.

+2
3 jun 2018, 2:55

Мне показалось, что Пейдж в "ту квартиру" приходила прощаться. И стопарь накатила исключительно na pososhok. Ей предстоит новый путь и почти ничего и никого из прошлой жизни в нем не будет.

Шпионить ей не для кого и незачем:
Лиз в гараже сказала, что люди на которых они работали все эти годы их предали.
Задания Пейдж никто давать не будет. Клавдия даже если б осталась, доверия к ней уже нет.
Плюс Лиз фактически призналась, что врала ей "про работу", когда за секс выясняли
Предоплаченный период за квартиру когда-то закончится

Вернется на кампус, скажет "погулять выходила", если Амадор поинтересуется "почему дома не была"
Паспорт восстановит. И, собственно, все

Она не стала прощаться с Генри и прозорливо спросила про Стэна: Можно ли ему доверять?

Из всего этого, я думаю, что она хотела остаться и опять стать обычной американкой
Грустно ей еще и от понимания, что Стэну доверять можно, а мутным заполошным родителям - нет.
Непростой выбор пришлось сделать

+11
3 jun 2018, 7:38

Ой, не Амадор (Крис), а Адерхольд (Деннис) конечно

+5
3 jun 2018, 3:00

Религиозных деятелей идеологически грамотно изобразили.
Такой контраст сделали между пастором Тимом и отцом Андреем...

+15
3 jun 2018, 15:16

@NastasiaV: ну да, и злые кгб, добрые фбр. Сериал то американский. В реале наверняка сосед бы их так не отпустил. Считай себя как профессионала дискредитировал, что под носом столько лет были шпионы.

+5
4 jun 2018, 10:53

@NastasiaV: на кону стояли разные вещи. Было бы что предъявить пастору Тиму - он бы их так же сдал.

+16
24 jul 2018, 15:08

Так пастору ничего не угрожало. А попа нашего к стенке приперли.

+10
3 jun 2018, 3:12

Единственная линия, которую я не поняла, это с Аркадием Ивановичем.

Он отцу Бурова сказал, что "за ним теперь наверное придут", потому что задание провались, и по цепочке за отцом Бурова тоже придут.
И тут же молча, не говоря людям ни слова, спокойно ввозит в страну исполнителей задания, которое провалилось и за которое можно присесть
Это как?

И тоже самое со стороны Дженнингсов. Они вроде информацию передать хотели Аркадию Ивановичу. Архисрочную и архиважную. А тут сидят всю дорогу как рыба об лед. Непонятно

+9
3 jun 2018, 9:57

@NastasiaV: ну план Центра не сработал же, Горбачева не сдвинули - Дженгинсы чуть ли не герои на Родине должны быть. А так вы правы, это надо самому додумывать.

+10
3 jun 2018, 10:01

Я так подумал, я бы хотел видеть спинофф про Бимана. Как он пытается найти других нелегалов, как он живет с Рене, кто на самом деле такая Рене, возможно что то про Бурова показали бы. А может даже телефонные звонки Филипа к Стену.

+14
3 jun 2018, 11:34

Да простор для продолжения широчайший. Товарищи полковники (как минимум, а то и генералы) КГБ Михаил и Надежда Дженингсы, по логике сюжета, как предотвратившие заговор против МихСергееича (тьфу-тьфу), должны а) собрать уйму плюшек б) стать основными свидетелями обвинения против оппозиции в органах и РВСН (вспомним генерала).

Ну а через пару-тройку лет (ХЗ какой год в фильме, около 87-88), с 91-го, Филипп, как наработавший деловую хватку и общий западный опыт, окажется во главе какой-нибудь совместной российско-американской конторы по вывозу социалистической собственности. Ну или если более честный - во главе некой гуманитарной организации, возможно лоббисткого толка - с их-то знаниями страны пребывания и внутренней вашингтонской кухни :) Там и с детьми встретятся вскоре.

+14
3 jun 2018, 11:58

к чему интересно сцена с черномазым под конец вставлена, я просто не в курсе...

-21
3 jun 2018, 17:24

На иносми перевод интервью сделали inosmi ru/social/20180603/242378291.html

+8
3 jun 2018, 17:51

@NastasiaV: нормально они так про "дочь" - Сторми Дэниэлс :D

+3
4 jun 2018, 13:14

Мощная драма.

6 jun 2018, 4:26

В целом, хеппи-эндовский финал. Лучший из всех вариантов для Филлипа и Лиз, которые могли произойти.
Биман жаль. Карьеру похерил. Лучший друг предал. Собственно вся жизнь под откос. Так еще и жена возможно шпионка, думай теперь, гадай.
Пейдж. В течении сезона не бесил, но в финале исправила это упущение. Мне просто интересно, что она собралась делать? Работать в придорожной забегаловке оглядываяст на фбр? Восстановить агентурную сеть? Для кого и зачем? Еще и вернулась в округ, где её все ищут. В общем, наивное летнее дитя. Хотя с моментом выпить na pоsachok поржал :D
Жалко линию Олега не закрыли. Вот его тоже жаль, если оставят в тюрьме. Хотя тут можно помечтать, что т.к. переворот не удался, то его вытащат. Ну в сериальных традициях хеппи-эндов.
А так. Бодрый сезон конечно. Даже жалко было под конец, что закрывают. Но финалом доволен.
p.s. реклама макдака была совсем ненавящевой. там по хронологии у нас тоже скоро откроют, а показывали так, что вот последнее благо цивилизации бросаем :D

-1
9 jun 2018, 0:06

Смотрел сразу серий 6. Перед финалом накал был шикарный, а вот финал... Сцена с Бимэном сильная, остальное очень мутно. Хэппи энда в этом сериале я уж точно не ждал. Слишком все гладко. Человечность агента ФБР, да камон... через дорогу от него жили люди которых все разыскивали столько лет да еще и дружили с ним. Его по хорошему первого на допрос, и погибших друзей как то забыл. ЗАЧЕМ несколько серий потратили на сына Филиппа?
А по итогу, сериал на момент выхода и три сезона был топчиком, каждая серия смотрелась незамедлительно! Потом очень просел и превратился в густую драму, спасибо что закончили. Кери Рассел в свои 42 года! великолепна!!!! В одно мгновение превращалась из безликой сиделки неопределенного возраста в роковую красотку. Этого будет очень не хватать и первый сериал в котором от русской речи в 98% случаев не текла кровь из ушей. Всем спасибо

+7
11 jun 2018, 23:37

Финал не дожали, главных героев сценаристы завалить не решились. Хотя, если учитывать тот факт, что после всех этих мирных договоров и договоров о разоружении, СССР развалился на осколки и утонул в крови и людских страданиях на десяток лет, то финал не вырисовывается таким уж добрым.
Сам сезон довольно эмоциональный - это и диалоги ГГ, и сцена убийства советских перебежчиков и уход от погони в Чикаго.

А в финале вырвался наружу разговор со Стэном и на этом, в общем то все. Для такого шоу, на мой взгляд, не хватило какого-то финального аккорда, осталась какая-то незавершенность.
Может, конечно, так и задумывалось, но зачем тогда было повторять реальную историю...

В любом случае, это было прекрасное время, спасибо создателям. Это еще не полностью адекватный взгляд на давнего противника, но гигантский шаг навстречу.

11 jul 2018, 13:02

Все сюжетные линии закрываются? Логический финал? Стоит ли досматривать сериал?

-12
15 jul 2018, 18:25

@Mister_Tima: да

-6
18 aug 2018, 10:00

Благодарю за ответ!👍🏻
Не пойму одного, за что минусы?)

-6
30 jul 2018, 0:10

Ой, прекрасный финал. Еще и завершали одной из любимых песен. Ушла эпоха.

5 aug 2018, 17:57

Хоть финал получился хэппиэндным, давно я так не переживал за главных героев. Наверно, единственный американский сериал, где очень достоверно показали русских и дух 70-80 годов. Будем надеяться, когда-нибудь появится продолжение.

-2
14 aug 2018, 0:56

Хочу отметить, что последняя серия отметилась фирменной фишкой этого сериала — отменным саундтреком. На мой взгляд, финал как и весь сериал был потрясающим. На себе заметил, как фокус внимания постепенно уходил от главной пары к дочери, которая в последних двух сезонах стала настоящим украшением «Американцев».

-5
14 aug 2018, 12:09

Выпрыгнула из поезда, бросив родителей и рискую попасть в тюрьму на всю жизнь - всё, лишь бы не ехать в Рашку) .

+12
14 aug 2018, 12:46

@CMKT: инстинкт самосохранения.

+5
8 sep 2018, 14:50

Если не ошибаюсь в реальности детей нелегалов лишили канадского гражданства... по сути такая же история должна быть с Пейдж и Генри - они получили гражданство на основе подлога документов их родителями.

13 nov 2018, 23:56

@swhelena: нет - по рождению в сша

17 sep 2018, 5:35

Мда... Не такую концовку я ждал все эти годы.
Надо ж было умудриться сделать хэппи энд в сериале про красную гебистскую шваль...

-4
25 sep 2018, 23:17

Чёт всгрустнул даж немног... :(

13 nov 2018, 22:34

Уххх. Отличный сериал. Отличный финал. И отличная финальная серия ;) Все отлично. Сцена с Бименом в гараже, прям комок в горле ;) Dire Straits, потом U2... Замечательные русские диалоги, ну просто шикарно... Начинал смотреть сериал по совету в комментариях к Homeland, не прогадал. Этот лучше, хотя их не стоило бы сравнивать. В итоге два месяца шпионских страстей )))

+4
22 jan 2019, 1:21

Сцена, где Пейдж смотрит на родителей в уходящем поезде - самая сильная и эмоциональная за весь сериал, и возможно за все просмотренные мною сериалы. Пересматривал её несколько раз и хочу ещё, просто не могу оторваться от неё. Грустно становится от её просмотра, но не могу остановиться. Плюс классная песня в тему играет, без неё вряд ли бы так эмоционально получилось.

Олега жалко очень, его отца, мать, жену. Очень надеюсь, что он выберется.

+1
25 jan 2019, 18:40

это было круто...

15 feb 2019, 20:08

Очень качественный сериал. Лучший про агентов. Жаль, что все так быстро закончилось, за 6 сезонов. Финал хороший, понравился. Бимана жалко, оставили его обманутым. И сына оставили, но хоть Пэйдж будет за братом присматривать. А подруга Бимана агент КГБ 100%, имхо. Жаль, Марту не показали, и некоторых других старых знакомых. Но этот сериал будет занимать отдельное место в моей памяти, как лучший в своем жанре и нарративе.

-3
22 feb 2019, 23:36

@Pamel: тоже думаю что Рене агент)

+1
22 feb 2019, 23:36

мне финал понравился.
хорошо что их не убили, про генри они правильно решили, про пейдж сначала было неожиданно что она в последний момент соскочила но в целом тоже понятно.
очень жаль Олега, от этого не заслужил вообще
вообще финал вполне реалистичный, создателям и сценаристам отдельное спасибо

+1
7 mar 2019, 5:02

Больше всего во всем этом убивает то, что ждет их в будущем. Если прикидывать по времени, то они вернулись аккурат к развалу СССР. И вот страна, за которую они боролись больше 20 лет, убивали, делали все невозможное, сейчас развалится. Они в последний момент отвернулись от Центра ради Горбачева, который по их вере должен изменить страну. Но его действия поспособствуют ее развалу. И сейчас они окунутся в 90-е...

ИМХО, в этой концовке нет ни грамма хэппи энда для тех, кто понимает что будет дальше. Для них было бы лучше умереть с верой в свое дело...

8 mar 2019, 0:02

@alexfadeev: Ну вот у меня мысли примерно такие же были. А вот сейчас почитал комментарий Ваш, вспомнил серии и подумал. Это же мы знаем что случилось со страной сильно потом. А на тот момент все то как раз и почувствовали свободу. Другой вопрос, что они то там естественно уже давным давно привыкли к другой жизни. ) Хеппи энд тут наверное в том, что они живы остались. Хотя ...

8 mar 2019, 6:11

@yrkanik: жесть в стране наступила довольно быстро. Как только развалился союз, разрушилась и вся система поставок и логистики в одночасье. Не то, что продукты и вещи перестали вообще поступать, деньги перестали привозить. Об этом историй много. Тут же возник бандитизм. Так что осознание придет к ним очень скоро.

31 mar 2019, 21:43

К чему сцена с негром в конце?

-1
1 apr 2019, 23:40

сидят сейчас на пенсии тыс в 20, смотрят плешивого по орт и охуевают, - на что жизнь положили!?)

+4
2 apr 2019, 0:15

@XYAB: как на что? всё на то же - гадить американцам