s01e13 — Seven Reasons

  • Released:
    22 Jan 201822.01.2018 18:00
  • Watched by:
    19705 60.84%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.514 of 5 1 631

Discuss this episode 94

23 jan 2018, 9:55

Почему тут всего 13 серий, когда на tvmaze, imd и Кинопоиске их аж 18?

-4
23 jan 2018, 10:24

1×14 23 января 2018 (написано что 2 серии в один день выходят) 1×15 30 января 2018 1×16 6 февраля 2018 1×17 13 февраля 2018 1×18 20 февраля 2018

23 jan 2018, 16:12

Отличная серия,только я не поняла,что это была за пауза когда Шон попросил Глассмана быть для него другом,а тот ему ничего не ответил.Что вот это молчание вообще значило?

+56
23 jan 2018, 17:08

@vk596365: Глассман как маленький: включил обидки теперь, ну вообще им бы нормально поговорить, но теперь по-любому Мёрфи будет пытаться с ним сдружиться, а Глассман будет "обижаться".

+84
26 jan 2018, 2:37

@abracadasha: терзают меня смутные сомнения, что не всё так просто. А не болен ли часом Глассман? Что-то подозрительно как-то его поведение относительно Шона. Да и вообще... Не может ли так быть, что у него недуг какой смертельный?

+100
2 feb 2018, 2:01

Тоже подумал об этом, когда он промолчал. Но как-то это слишком...

+1
4 sep 2018, 18:12

@Длинная: думаю, так и есть. по этому он пытался найти ему сиделку и, можно сказать, других друзей. а сам отдаляется

+7
24 jan 2018, 13:16

@vk596365: Он просто уже не знал как ему сказать, что он не хочет быть его другом и не обидеть.

@abracadasha: Тут возможно дело не только в обиде. Возможно Глассман хочет его проверить. Сможет ли Мёрфи один или нет. Пока не очень получается, раз он пришёл просить стать его другом.
По Глассману видно, что он хочет быть его другом/отцом.

+22
24 jan 2018, 20:24

@vk596365: там была фраза Мёрфи "мне отец не нужен", затем он попросил Глассмана стать другом, а, насколько я понял, Глассман хотел сказать ему что-то вроде "но ведь ты мне как сын...", но не мог из-за первого предложения Мёрфи.

+37
24 jan 2018, 23:33

@masiasker: Глассман видит в Мёрфи только сына, а вот у Мёрфи отношения к отцу в любом виде тяжелые. И ищет он себе друга, да и всю серию себе искал, а Лия сейчас уехала...

+45
27 jan 2018, 21:33

@vk596365: он понимает, что для Шона лучше искать новых друзей, и Лия доказала, что он на это сопсобен. Они оба зависитмы друг от друга, и с Глассманом ему хватало общения чисто с ним. Он - его зона комфорта. Также, Глассман относится к нему как к сыну, и не может выключить свою сверхзаботу, чтобы быть просто другом.

+23
23 jan 2018, 17:08

Сосед классный у Мёрфи теперь)

+89
23 jan 2018, 18:58

@abracadasha: да, крис д'элиа должен внести позитива =)

+31
23 jan 2018, 22:45

@PEPSI: Спасибо, что обратили внимание, я погуглил имя, раньше не видел его
действительно, позитив ожидается :)

+2
11 oct 2018, 0:43

@tyrell: приятно вспомнить сериал с ним Undateable

23 jan 2018, 18:23

Блин очень жду возвращения Лии, Шону без нее явно туго придется. Дедуля очень уж сильно уперся и как минимум на банальные завтраки он должен согласиться. Тем более для аутистов такие ежедневные ритуалы очень важны. Про то что сынуля по сути вальнул батю не понял, как можно настолько не любить человека, бредово вышло немного. Серия в общем не плохая, но явно проигрывает предыдущей.

-12
24 jan 2018, 23:41

@LincolnMM: если ребенок больше привязан к матери, то часто они очень злятся на то, что отец причиняет вред и по-детсик это решают. даже в жизни встречала случаи, когда в таких семьях дети в лет 7 отрекались от папы

+34
27 jan 2018, 21:37

@LincolnMM: лол, если ты не понимаешь про отца-сына, наверно тебе повезло с нормальным детством. Вполне высокая вероятность такого поведения даже от более младшего ребенка, если есть постоянное насилие в семье. В отличии от обычных детей, дети из неблагополучных семей быстро взрослеют, так как обстоятельства не дают им быть детьми, как бы их не опекали.

+32
23 jan 2018, 20:21

опять двухнедельный перерыв, ну что такое...

+7
23 jan 2018, 22:38

Тупо каждую серию смотрю ему на грудь. Кто знает, что это такое?

-12
23 jan 2018, 22:44

@ЧёрноеЗеркало: тату же вроде?

+33
23 jan 2018, 22:59

@ЧёрноеЗеркало: это рога оленя. В одной из серий, где он с Джессикой дома, полностью татуировку видно было.

+78
23 jan 2018, 23:08

Show this comment

@Rzk_k: оу, спасибо. Я думала, что это болезнь какая-нибудь :D

-30
alx
1 feb 2018, 23:06

@Rzk_k: не видел оленя, думал это рисунок каких-то сосудов или нервных окончаний. Было бы логично для доктора иметь такую татуировку.

+18
2 feb 2018, 23:57

@alx: ну вот. Все заминусили меня как "тупую", а я думала, что это что то с венами или сосудами. хз
:\

+7
6 feb 2018, 20:33

@ЧёрноеЗеркало: ну потому что болезнь у врача - маловероятное явление, а тату многие рассмотрели в сцене, где он по пояс голый.

+12
9 jul 2018, 19:18

Видимо, в сцене, где он по пояс голый, все смотрели не на оленя 😅

+24
19 nov 2018, 1:33

@Rzk_k: можете напомнить какая серия ?

24 jan 2018, 17:04

Это называется тату

+14
24 jan 2018, 0:28

Доктор Шон Мерфи. Режу правду-матку на ваших экранах с 2017 года.

"Вы очень высокомерны. Это делает Вас превосходным хирургом".

+131
28 jan 2018, 18:31

@Luizot: не делает, а помогает. т.е. это не обязательное условие.

+7
6 feb 2018, 20:59

@Luizot: , скорее наоборот, он превосходный хирург и поэтому высокомерен

-2
24 jan 2018, 0:45

Поведение Глассмана (?) мне совсем не понятно. "Мы договорились, что если ты останешься, то я отступлю, теперь сам принимай решения"
Чувак, ну это же не значит, что нужно оборвать все контакты, ага. Шон хотел больше свободы, а не совсем остаться сам по себе без возможности обратиться к другу. Я, например, тоже взрослый человек, живу одна в большом городе, но это не значит, что я перестану приходить к маме за советом,, просто решение будет за мной. Короче, жаль Шона, он был таким одиноким в финале.

Также рада, что развивают дальше ситуацию с доктором-извращенцем. Молодец Клэр, что не пустила всё на самотек, а пытается добиться справедливости. Виданное ли дело, мужчину, домогавшегося до десятка женщин, ПОВЫСИЛИ.

Отличный посыл дает сериал, не только репрезентация людей спектра аутизма, но и освещение ситуации с домогательствами, которая, увы, далеко не редкость в наше время. До сих пор.

+89
4 feb 2018, 23:15

Show this comment

@queenofveps: На сколько я помню он погладил ее по спине однажды и предложил секс после чего она сказала ему прекратить, что он и зделал ... Разве это домогательство ?
Поправьте если я чего не помню
П.С Я говорю про Клэр и Койла

-37
alx
5 feb 2018, 0:57

@Jeff07Hardy: вообще-то он агрессивно настаивал после мягкого отказа и намекал, что может разрушить её карьеру. Или для вас это незначительные мелочи, не заслуживающие упоминания?

+35
5 feb 2018, 23:30

@Jeff07Hardy: ох уж эти мужчины со своим "разве это домогательства??!разраз"

+20
8 feb 2018, 1:26

@alx: Как я и сказал мог что то не помнить, надо пересмотреть моменты ))

8 feb 2018, 1:27

@queenofveps: ох уж эти феминистки со своим "ох уж эти мужчины ..." ))

-22
6 mar 2018, 2:17

@alx: я кстати по разрушить карьеру не помню, помню про "потише трахаться с Калу в подсобке", может разница в переводах.

На мой взгляд ситуация несколько гиперболизирована. Он мудак, его стоит наказать за мудацкое поведение строгим выговором, но он же отступил, когда ему сказали нет. Так что прямо вот с говном мешать его теперь - тоже решение так себе. Он просто самоуверенный придурок, а они развернули это в такую ситуацию, будто он жизнь ей сломал. А если бы он не ко всем подкатывал, а только к ней, и провел по спине между делом, а ей было бы неприятно, так как он не в его вкусе - то это тоже жесточайший харасмент, или флирт? Может, стоило уже на этом моменте прямо ему сказать, что это неуместно? Может, сказывается различие общества в США и в странах Европы, но так с каждым хамом здоровья не хватит воевать.
Вот мужика из серии стоило наказать, но ситуация с избиением в семье прошла в серии легче, чем с домогательством.

+7
6 mar 2018, 4:14

@nilson: , вот согласна. К слову, независимо от переводов, он просто не мог разрушить карьеру Клэр, он не был ее начальником, вряд ли Мелендес стал бы его слушать

-2
24 jan 2018, 23:27

Какой в этой серии Шон смелый, всё высказывал в лицо Мелендесу и даже Калу защитил))

+52
25 jan 2018, 2:43

@vk785777: так, он с самого начала говорит то, что думает и Мелендесу про высокомерие сказал сразу, ещё чуть ли не при первом знакомстве. Так что, тот же Калу особо не удивился. :) Но, вообще, такая откровенность чаще всего, для обычных людей, конечно,неожиданна. )

+21
25 jan 2018, 3:42

@vk785777: это не смелость, а прямолинейность, свойственная аутистам

+60
7 sep 2018, 20:00

@vk785777: и скорей всего любому другому ординатору такое бы с рук не сошло, вряд ли бы Мелендес мимо ушей пропустил в другом случае)

+7
25 jan 2018, 20:02

Спасибо за поправку)

26 jan 2018, 18:51

В мире плачу одна я, когда с Шоном не хотят быть друзьями

+42
27 jan 2018, 9:36

Мне одному кажется, что у Шора полезли хвосты из Хауса? Момент с духами - тот же "Все лгут" но в другой обертке.

27 jan 2018, 21:40

@Gourry_aka_pm: оба персонажа полагаются на логику. "все лгут" - тема любого детектива, не только Хауз это говорил. Тот же Lie To Me больше раскрывает эту мысль. хоть и видно, что те же создатели, что у Хауса.

+16
6 mar 2018, 4:17

@Gourry_aka_pm: про "Все лгут" знает любой врач, если работает больше недели

+2
28 jan 2018, 18:57

Замечательная серия! Что линия с женщиной-мусульманкой, что с отцом-абьюзером, обе истории получились такими сильными и важными. Радует, что продолжают тему с харассментом, пример такого поведения как у Клэр сейчас очень нужен на экранах. Да и вообще как-то все персонажи в этой серии показали себя только с лучшей стороны. Кроме Глассмана, сцена в конце всё таки была довольно странной, не совсем пока понимаю её, но тоже появились какие-то смутные предчувствия о его болезни, что ли.

+27
28 jan 2018, 19:35

Не пойму, зачем Клер ищет других пострадавших от домогательств доктора, если у нее есть свидетель в виде пациентки, которая все слышала?

+9
29 jan 2018, 0:14

@vesssna: этого мало. Пациентку типо можно подкупить и всё такое. А вот побольше жертв - это уже серьезнее)

+28
6 mar 2018, 2:20

@ЧёрноеЗеркало: ну вообще пациентка лицо стороннее, не знакомое с этим врачом и ей лично - это гораздо более ценный свидетель. а другая, знакомая с врачом медсестра - более предвзятая личность, адвокату будет проще переиначить все так, что это сговор из личной неприязни

+9
30 jan 2018, 4:21

@vesssna: да и последствия от группового иска должны по идее быть куда значительнее, чем от одиночного

+23
30 jan 2018, 8:23

А что за ситуация с выходом серий, на прошлой неделе "MyShows говорил", что сегодня будет серия(правда с неизвестным названием), а в сезоне будет 15 серий, сейчас их 14 и серия на следующей неделе. Знающие люди, проясните вопрос, пжл

+1
30 jan 2018, 9:08

@LincolnMM: В сезоне будет 18 серий.
На этой неделе перерыв, а у МШ были неверные данные. Названия и даты остальных 4-х эпизодов еще неизвестны и их нет в базе данных ТВ-мейз. Как появятся там - синхронизируется и с МШ.

+6
31 jan 2018, 18:12

@Nikquest: спасибо ))

+1
3 feb 2018, 21:21

Show this comment

Боже и тут эту тему домогательств тянут, уже никуда от нее не спрятаться.
Все-таки такие сериалы долго играют, когда их тащит гг на уровне Хауса.

-29
12 feb 2018, 21:36

@Slimov: смотри НТВ и прятаться не придется, делов-то

+15
12 feb 2018, 21:47

@crazybee: охуенный совет, канал который такие гнилые темы еще как любит

-10
12 feb 2018, 22:04

@Slimov: ну что ж, придется вам, уважаемый, отказаться от сериалов для собственного спокойствия

+12
13 feb 2018, 18:11

@crazybee: с логикой у вас явно плохо...

-18
6 feb 2018, 6:39

Show this comment

Вообще я не согласна, что домогательство стоящая причина для увольнения хорошего специалиста. Эта серия явно снималась в поддержку бездарностей, сгубивших кучу талантливых актеров. Если человек виновен, сначала это нужно доказать, потом применить адекватные меры, например публичное извинение и крупное благотворительное финансовое пожертвование не в пользу истца( чтобы не провоцировать охотников за легкой наживой). Если доктор Койл настолько хороший хирург, как нам тут показали, нельзя лишать пациентов его помощи из-за его личных действий. И нет ничего несправедливого в том, что для больницы хороший специалист более ценен чем начинающий. Конфликт между Клэр и Койлом должен решаться как-то иначе. И точно не должен влиять на работу обоих. А это произошло. И я что-то не вижу повода особо восхищаться Клэр. Про ее наставницу вообще слов нет. Значит убийцу и расиста необходимо спасать любой ценой, а мужика, которого чуть не убил собственный сын- нет. У них нет доказательств, что он причинял вред семье, почти вдова даже не озвучила, чем он так провинился, что заслуживает умереть. А то как мальчик все устроил, наводит на мысль, что он просто юный социопат, а мать его защищает. Но Клэр ей верит без единого сомнения . И я уже представляю, как затянется эта история с домогательствами, которая мне и так уже надоела

-37
6 feb 2018, 10:46

@ramzy: Во первых, это уже не первый случай. Во вторых, если дело дойдет до суда, то его вообще лицензии лишат. Так что он очень хорошо отделался.

+14
6 feb 2018, 20:46

@IIIu6ko: , да мне не важно, легко он отделался или нет, я просто не понимаю, какая связь может быть между его качеством специалиста и личностными особенностями? Если он хороший хирург, пусть работает, а за домогательства нужно наказывать как-то иначе. Он ведь Клэр даже не начальник, она с ним один раз работала. Он пристал, она послала, вопрос исчерпан.

-22
6 mar 2018, 2:25

@ramzy: вот я с вами согласна. а в этой серии, из-за того, что Клэр были неприятные прикосновения к спине, мужик мог и помереть. Нам специально представили его как плохого парня, но на его месте мог быть и хороший.
А Койл хам, но это его способ флирта. Он же не говорил ей ничего а-ля "или минет, или сдавай халат, ты уволена". Не правильно понял, подкатил - получил отказ. Имхо это обычная жизненная ситуация. Ну выговор и штраф за хамство - это понятно, а но лишать его лицензии за мерзкий характер. Мне может моя терапевт в поликлинике тоже как человек не симпатична, но это вовсе не значит, что доктор она плохой и я перестану к ней ходить.

+7
6 feb 2018, 20:40

@ramzy: Ну а может стоило Койлу думать головой, прежде чем становиться таким уродом? Почему за него должны другие люди искать какой-то выход или оставлять его в должности, почему он сам не подумал, что из-за его выходок пациенты останутся без помощи?

+19
6 feb 2018, 20:56

@Snkdktl: , какая разница, урод он или нет? Вам не все равно, насколько хорош хирург как человек, если его операция спасет вашу жизнь? И как его поведение влияет на служебные обязанности? Вот отстранение повлияло, пациент получил менее квалифицированную помощь. И я пока не уверена, что Клэр в будущем будет достаточно хороша, чтобы это компенсировать. Если он пристает к ординаторам, так пусть его оштрафуют, не помогло, лишат работы с начинающими. Так и его накажут и больница не пострадает. Мне сам подход не нравится, независимо от личностей сторон. Хирург может быть сколько угодно свиньей, это не делает его хуже как специалиста. И с чего ему думать о последствиях, он же урод? А угроза кошельку в таких случаях лучший способ влияния.

-18
12 feb 2018, 21:40

@ramzy: а может, если уволят, на его место придет не менее талантливый человек который будет уважительно относиться к коллегам и больнице станет еще лучше?
кроме того, "наказали" его повышением. так себе урок от жизни

+15
13 feb 2018, 2:51

@crazybee:, не будь этой дурацкой шумихи с домогательствами в Голливуде, и будь Койл действительно боссом Клэр, я бы оценивала ситуацию иначе. А пока в реальной жизни вижу лишь удобный способ для бездарей очернить людей талантливых, а в сериале шум из ничего. Койл ничего не мог сделать Клэр за ее отказ. А еще, уже рискуют демонстрировать, как можно разыграть расовую карту, скоро и домогательства из моды выйдут. И справедливости ради, Калу я не осуждаю, их стычка с Койлом тоже не причина для увольнения . Он хороший врач и никакого вреда Койлу не причинил. Так что имел моральное право вернуть работу любым способом

-12
6 feb 2018, 6:55

Другие сюжетные линии интересные. Шон зациклился на теме терроризма, а еще озвучивает всё, о чем остальные предпочитают не говорить. Джессика достала таки Нила, вот продолжал человек нормально работать, нет, ей надо было довести его до сомнений в собственном профессионализме. Хорошо, что он не стал к ней возвращаться. Шона жаль, не совсем понимаю обиды Глассмана. Ведь собственно его гиперопека и привела к конфликту. Выше писали, что он возможно болен. Тоже с первой серии это подозреваю, как-то его поведение отдает подведением итогов.

+2
8 feb 2018, 0:23

Поведение доктора Глассмана просто ужасно, он наказывает Шона из-за своего же упрямства. Возможно, он оправдывает это тем, что хочет чему-то его научить, но, как по мне, бросать так Шона жестоко, ведь Глассман отлично понимает что он значит для него

-1
8 feb 2018, 18:38

@suzanna9491: он ничем не обязан Шону, тот хотел жить сам по себе, тот и отпустил его в свободное плаванье.

+4
8 feb 2018, 21:40

@Slimov: банально, но мы в ответе за тех, кого приручили

8 feb 2018, 22:16

@suzanna9491: Хм, ну если рассматривать Шона, как домашнее животное, то ваша поговорка в тему : )

9 feb 2018, 13:01

@Slimov: ну при чем здесь домашнее животное? он приютил Шона подростком, растил его, воспитывал, был ему и отцом, и другом. по-вашему, после всего этого можно просто отвернуться от человека, типо я ему ничего не должен?

+3
9 feb 2018, 17:39

@suzanna9491: Притом, что эта фраза всегда употребляется в контексте животных, в другом я ее никогда не слышал.
Еще раз он не должен был его воспитывать, брать к себе, устраивать на крутую работу. Так что Шон обязан быть ему благодарным, главврач же ничем ему не обязан, он и так сделал слишком много для абсолютно чужого человека.

-6
9 feb 2018, 21:33

@Slimov: не должен был, но сделал. и понятно, что не обязан, но поступать так - это жестоко. никто же не говорит, бегать за Шоном 24/7, но неужели сложно раз в неделю на завтрак сходить?

+5
9 feb 2018, 23:42

@suzanna9491:
Хорошо давайте возьмем для примера парня и девушку, которые были в отношениях, а потом расстаются. После этого девушка например хочет остаться друзьями, а парень хочет полностью прекратить общение, он разве поступает жестоко только потому что не хочет менять прошлый тип отношений на новый? Я думаю нет, так и здесь, пока были отношения в роли отца - сына, обоих все устраивало, но Шон решил прекратить, на что имеет полное право, а Глассман имеет полное право прекратить общение или свести его к рабочему минимуму.

+1
10 feb 2018, 1:24

@Slimov: так себе пример) Да Глассман имеет право общаться или не общаться с Шоном, это безусловно, но на мой взгляд, это не "по-человечески"/жестоко. Никто в этом миру никому ничего не должен, но есть у каждого определённые понятия о том, что хорошо и что плохо, о том как себя вести и как быть достойным человеком. В моем понимании, отказывать в помощи и участии тому, кто в этом нуждается, неправильно, хотя это и может быть сложно.

+5
10 feb 2018, 9:53

@suzanna9491: почему так себе? Как раз смена одного типа отношений на другой, точнее пример сложно придумать.

Про никто никому ничего не должен это явно утрируете, именно должны были настоящие родители заботиться о Шоне.
Вы опять же утрируете, он же его не на съедение волкам бросил, а отказался общаться. Просто Шон на самом деле эгоист, не знаю в следствии болезни это так или просто такой есть, но он думает только о себе. Ты вот должен стать моим другом и все, то что он до этого абсолютно неадекватно себя вел его мало волнует и то что Глассману этого не хочется, его тоже не волнует, но зато у него там слезки потекли и все девочки его пожалели потому что он такой милый, а Глассман такой жестокий.

+1
6 mar 2018, 2:39

@suzanna9491: Вообще в этой ситуации Глассман прав. Во-первых, он искал Шоу помощь именно потому, что не вечен, и признает за собой ответственность за, по вашим словам, "прирученным". Но Шон отказался, он хотел быть сам по себе - хотя Глассман пытался искать компромиссы и просил об одной встрече. Теперь Шон придется научиться, что не все в жизни бывает "как хочется", есть поступки и есть их последствия.
Во-вторых, Шон абсолютно не переживал о том, что Глассман, человек уже в возрасте и оттого склонный к сердечным заболеваниям, волнуется, пытается его разыскать - он спрятался от него в диване. В жизни так бывает, что если прятаться от друзей, когда они за вас переживают - это ранит, и им уже не так уж и хочется за вас переживать. Шона не парил Глассман, пока была Лея, тогда он охранял свою самостоятельность - а теперь он возвращается как ни в чем не бывало. Понятно, что он аутист и где-то не понимает, как его поступки влияют на других людей. Но он хотел к себе равного отношения - пожалуйста. Если мой друг будет прятаться от меня в диванах, всячески игнорировать и даже не соизволит признать, что его поведение было не лучшим - то я врядли буду с ним завтракать. Это как раз то, за что он боролся

+6
15 feb 2018, 0:50

Думаю, Джессика рассталась с Нилом только потому, что была уверена, он начнет страдать, умолять ее вернуться, чтобы она снизошла и ее потом не мучила совесть из-за отказа от детей. И когда он не стал, принялась внушать ему, что он страдает, ошибается без нее. И замечательно, что он не купился. Никогда не понимала помешанных на детях, но помешанных на их отсутствии тоже не понимаю

-1
5 apr 2018, 18:44

@ramzy: вряд ли Джессика такая хитровыгнутая сексота, какой вы её описали

+10
27 feb 2018, 22:38

Серия прям в стиле Хауса,от фразы «все лгут» до лечения стероидами

+13
18 dec 2018, 10:28

@Julia_Qween: "У вас волчанка!")))

+2
Puf
24 sep 2018, 7:28

Все-таки странные люди американцы. Джаред всего лишь слегка пригрозил тому озабоченному докторишке, причем ведь реально за дело, а его подвергают остракизму и обливают презрением, как будто он совершил какую-то бесчеловечную подлость. Нормальное мужское поведение у них не в чести? А врач, не уважающий женщин, как-то подозрительно легко отделался. Что с ними не так?

+3
24 sep 2018, 18:09

@Puf: отделался от чего? там же не было никаких доказательств его приставаний, так что от него просто избавились окольными путями, путем повышения или что ему там предложили, уже не помню.

-1
Puf
25 sep 2018, 0:44

@Slimov: американские мужики очень боятся обвинений в харассменте, поэтому поведение этого доктора вызывает недоумение. И вроде бы у них столько воплей насчет этого, а его всего лишь куда-то там перевели. А ведь он продолжит так себя вести и на новом месте. Ни адекватного наказания, ни даже публичного скандала не последовало. По крайней мере, пока. Вот это я и называю - легко отделался. Может, дальше что-то еще будет, тогда ладно.
Но такого отношения к Джареду я не понимаю. Подумаешь, всего лишь слегка схватил за грудки. Даже пятак не начистил. Сексуальные домогательства - менее тяжкое преступление по сравнению с проявлением агрессии?

+1
25 sep 2018, 17:40

@Puf: это недавний раковый тренд, когда идут последствия после обвинений о каких-то приставаниях двадцатилетней давности.
Спорно, хватать кого-то за грудки это явное нарушение закона, а плохой доктор никого даже не трогал, а всего лишь сделал наглое предложение, тоже на сексуальное домогательство тянет с трудом

27 feb 2019, 22:20

Считаю что чернокожий и мексиканец лицемерят обвиняя Калу в том что он вернул работу надавив на расу. Типа, вот мы, не белые, но так не поступаем. Ну так вашу девушку и не домогались.

-3
22 apr 2019, 3:49

Отношение к Калу такое не из-за его поведения касательно «озабоченного докторишке», а из-за его возвращения на работу. Точнее, каким путём. Ему Эндрюс позвонил и сказал, что не возьмёт его обратно. А он пошёл через адвоката, который построил дело на том, что это из-за расизма. Его обратно взяли, но работать с ним как-то не очень хотят.
Но тут ещё можно понять Эндрюса - получается он через него и его мнение перешагнул и таким путём вернул работу. А вот не очень понимаю Мелендеса.

22 apr 2019, 3:49

Это был ответ на комментарий @Puf

-1
6 jun 2019, 11:07

А что если эта девушка и в правду делала бомбу и она просто их обманула. Увольнение ее брата не повод рисковать жизнями многих людей. В данном случае надо было сообщить и проверить ее.