s01e15 — Heartfelt

  • Released:
    26 Feb 201826.02.2018 18:00
  • Watched by:
    19047 58.44%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.543 of 5 1 609

Discuss this episode 68

27 feb 2018, 11:27

А Джаред то истеричка! XD Достаточно криво они их рассорили, имхо.
И какой же Шон мимими))) Каждый эпизод радует прост))

+142
27 feb 2018, 14:46

То чувство, когда ты делаешь вкусный чай, берешь печеньки и включаешь новую серию Хорошего доктора. Это бесценно )))
Отличная серия. Как и всегда. Уже в предвкушении от предстоящей любовной линии Мелендеза и Браун. Почву для нее расчистили конечно не очень логично, ну да ладно.

+104
6 mar 2018, 22:31

@Olesya_N: Вообще пока Мелендез явно больше симпатизирует своей давнишней подруге - вон как они мило болтали весь вечер

+10
27 feb 2018, 16:43

Я тут,похоже в меньшинстве,но поддерживаю пару Клэр + Джаред. По-моему они гораздо гармоничнее смотрятся и подходят друг другу больше.Так что эта серия была для меня прямо heartbreaking.
Дико понравился новый доктор-азиат(имя забыла,каюсь) и так же дико раздражает новенькая блондинка.
Рада за Шона,который сделал еще один шаг на пути к социализации.

А вообще,это отличный сериал,с первых серий зацепил)

+105
1 mar 2018, 2:00

Show this comment

@vk596365: https://www.instagram.com/p/BfrICHvHZd9

alx
1 mar 2018, 2:06

» доктор-азиат(имя забыла,каюсь)
Такеши Ковач xD

+71
1 mar 2018, 2:13

@alx: Такеши был совсем не доктор

-18
17 mar 2018, 0:11

@alx: бляяяя, точно! Весь эпизод пыталась вспомнить, и никак :D

+5
30 sep 2018, 13:13

@alx: Сразу про Такеши подумал. Тут он намного гармоничней смотрится, чем в Углероде.

6 nov 2018, 17:28

о, так вот откуда я его знаю!
Кстати тоже неплохой сериал!

1 mar 2018, 12:11

@vk596365: Уилл Юн Ли, он во многих сериалах снимался. Самым первым, в котором я его увидела, был Клинок Ведьм.

+2
13 mar 2018, 21:30

@Cassie_Hack: Согласна! А так же его Сэнг Мин в "Гавайи 5-0" - потрясающий персонаж. Кстати, в противоположность роли в данном сериале, в "Гавайах..." он весьма комичен.

+6
27 feb 2018, 19:23

эта серия какая-то особенно трогательная

+8
27 feb 2018, 20:08

не помнит песню, которая играла когда-то - идеальная причина для ссоры)

+165
28 feb 2018, 18:00

Show this comment

@spolovec: да, если предъявляет это девушка. Здесь же переворот стереотипов

-27
27 feb 2018, 20:53

какая чудесная серия!
оказалось, я скучала по их этой больнично-дружеской атмосфере:)
//40 минут проходят за одно мгновение

+16
27 feb 2018, 21:00

скучала по Шону с его ножичком

+54
27 feb 2018, 22:04

оу,такеси ковач,здраствуйте,надеюсь вы понимаете о чем я😏

+61
1 mar 2018, 2:03

Show this comment

@Karina48: провальный сериал был, увы. имхо.

-30
2 mar 2018, 22:07

@Karina48: видоизмененный углерод,так ведь)))

+5
27 feb 2018, 23:33

Шон "Я теперь сам принимаю решения" Мёрфи с этим его костюмом - это такая забавная, нереальная милота, что невольно расплываешься в улыбке.

Тем временем уровень терпения к Резник всё падает и падает.

+89
1 mar 2018, 2:05

@Luizot: по мне так Резник ближе к Шону, чем весь состав. от нее он может услышать правду и реально дельные советы. она к нему относится больше как к равному, а не аутисту, чем кто либо. похожа на его бывшую этим.

+57
6 mar 2018, 22:33

@Luizot: А мне вот интересно, значит 2 с половиной штукаря на костюм у него есть, но на стереосистему у него не было денег. Что же там за стереосистема такая?

+14
8 mar 2018, 1:59

Так это было, когда он только приехал в Сан-Хосе и он был на мели. Теперь у него есть деньги, просто его все устраивает и он не видит смысла покупать что-то ещё)

+18
28 feb 2018, 0:01

Бедный Эндрюс, никто его не слушается. Хотя сами совета просят))) А Шон гораздо лучше развивается вне зоны комфорта. Мелендес с ним не носится, так Шон с ним и ведет себя вполне адекватно. Вот и с Резник так. Хотя, она все равно бесит. Новый ординатор хорош. С Джаредом и Клэр давно все ясно было, не нужно ей было с ним идти, он сразу захотел безумной любви с памятными песнями. Хорошая серия

+51
28 feb 2018, 14:55

Не могу понять, как отношусь к Резник. То бесит, то даже нравится её напор. Но актриса молодец, добавляет персонажу определенный шарм.

+37
28 feb 2018, 16:15

Причина расставания Клэр и Джареда может быть и кажется надуманной поначалу, но на мой взгляд, Джаред действительно прекрасно осознавал, что Клэр не испытывает к нему особых взаимных чувств, поэтому куда лучше разойтись под таким невинным предлогом, пока всё не зашло слишком далеко.
Очень понравился новый доктор, Алекс, если не ошибаюсь, очень надеюсь, что его персонажу уделят много времени в дальнейшем.
Что ещё безумно нравится в этом сериале, что сюжет не сфокусирован вокруг, казалось бы, главного героя Шона, а наоборот, его линия как бы вплетается во всё окружение, и с этой стороны ещё интереснее смотреть на его развитие и взаимодействие с остальными персонажами.
Огорчают только такие промежутки большие между сериями

+78
1 mar 2018, 2:16

@twidade_lucks: как вариант, смотрите весь сезон по выходу. промежутки связаны с праздниками и вроде олимпиадой. затрагивают большинство сериалов, в зависимости от канала.

+9
1 mar 2018, 15:33

@twidade_lucks: очень невинный предлог - притащить девушку на благотворительный вечер под предлогом официального раскрытия отношений и бросить её посреди зала из-за песни х)
вообще, у нее на глазах пару часов назад человек себе в голову выстрелил, а она должна вспомнить первый день в больнице с первых 3х нот, нучовотони

+60
17 mar 2018, 10:40

@id91351509: песня не причина, а лишь повод. возможно, последняя капля. он просто в этот момент смирился с тем, о чем давно знал - у нее нет к нему взаимных чувств, в этом истинная причина разрыва. а что посреди торжественного вечера, ну психанул парниша

+17
1 mar 2018, 2:12

очень неаккуратно добавили нового персонажа. есть уголовник, впихнем бывшего полицейского. аля, если ружье висит, то оно должно выстрелить. но не так же, чтобы каждые 3 минуты нам говорили "между прочим, там висит ружье". расстроили сценаристы этим.
вообще серия какая-то кривая, как будто вырезали что-то важное по сюжету. имхо, лучше бы сосредотачивались на одном деле. слишком легкие и своевременные решения проблем, в сравнении с более ранними сериями.
наверно, по большей части проблема в том, что состав тольк орасширяют и Шон все меньше главный герой. Мне лично это не нравится так как есть другие медицинские сериалы, где героев тьма и сериал бесконечный. Я не за этим смотрю Хорошего Доктора.

+32
8 mar 2018, 21:59

@dicktant: полностью с вами согласна. полицеский-врач насильно впихнутый в сюжет очень странно и глупо смотрелся. при том, что актер хороший, но ему не дали даже развернуться в этой серии. для меня единственный плюс серии то, что Шон все таки развивается и учится. остальное скучно и блекло. как-то поверхностно. особенно когда за спиной другие медицинские сериалы.

+6
1 mar 2018, 3:44

очень нравится сериал, но он точно не для "поем и посмотрю" :D у меня аж чай поперек горла встал от вида сердца под кожей о_о

-7
17 oct 2018, 15:37

@Earth_02: у кого-то здесь здоровая психика!
ой-ой, лучше не подходить, это может быть заразно!

+1
9 dec 2018, 3:05

Советую поужинать под Ганнибала 😉

+1
1 mar 2018, 18:25

Show this comment

а фредди хаймор случайно не питушок, уж больно смахивает на противного

-108
2 mar 2018, 15:41

@Полотенце: противный здесь только вы:)

+59
17 oct 2018, 15:38

@Полотенце: не беспокойся, твоя попа его не интересует

+4
2 mar 2018, 21:11

Русская мафия? Воу воу) даже не знаю как к этому относится

+7
3 mar 2018, 16:42

@selena_robsten: американский сериал - не американский, если в нем нет русской мафии 😂😂😂😂

+66
3 mar 2018, 18:57

@AleksisKortes: вот такая же мысль была, но не стала озвучивать. Получила минусы на комментарий. За что - не понимаю :/

2 mar 2018, 22:07

Шону смокинг очень идет,не зря потратился)))

+14
11 mar 2018, 13:58

@lady_kana: 130 т.р. за смокинг. Неплохо.

+3
3 mar 2018, 16:24

"Я позабочусь о печени вашего сына", так и представляю лица родителей, которые будут читать это в письме.

+32
13 mar 2018, 21:45

@Slimov: Ага. Особенно, если вспомнить слова заключённого о том, что родители его порядком избивали.

+8
12 apr 2018, 16:11

@Длинная: по печени

+14
3 mar 2018, 19:04

А как вам в итоге мальчик?
Вроде такой взрослый, что не хотел брать "плохую печень", почти сам принимает решение. Но в тоже время еще такой ребенок - добрый, наивный...

+6
3 mar 2018, 19:08

@selena_robsten: такой взрослый, что готов умереть из-за того, что верит в то что печень может быть плохой...

+32
3 mar 2018, 23:19

@Slimov: Мне это чем-то напомнило серию в Симпсонах, когда Гомеру пересадили волосы преступника, и эти волосы начали его контролировать. Зато потом если пацан вдруг пойдет по кривой дорожке, то во всем можно будет винить злую печень.

+43
3 mar 2018, 23:22

@Demogorgon: или он вырастет и будет с ней героически бороться, став алкоголиком.

+50
3 mar 2018, 23:28

@Slimov: почему мы так строги к этому ребенку? В этом возрасте дети, по-моему, еще верят, что, если проглотить косточку, то в животуе вырастет дерево, а если жвачку - то желудок из-за нее слипнется. Неудивительно, что он мог подумать, что печень убийцы каким-то образом сделает и его самого плохим.

+10
3 mar 2018, 23:32

@Luizot: здесь вопрос в том зачем вообще ребенку рассказали чья это печень.
Ну и изначально мой коммент был ответом на коммент про то какой ребенок уже взрослый и сам принимает решения.

+29
6 mar 2018, 22:39

@selena_robsten: если бы, не дай бог, в такой ситуации была бы я и заикнулась родителям что-то там про "не хочу, эта печень фе", мне бы определенно понадобилась бы еще пересадка жопы и много какао, лечить уязвленное самолюбие. В таком возрасте допустимые границы моего сознательного выбора, которы учитывался, было ванильное мороженное брать, или шоколадное :D

+31
4 mar 2018, 1:16

После Altered Carbon хотелось еще где-то увидеть этого азиатского актера (Уилл Юн Ли сюдя по комментариям), и вот он вдруг появляется здесь, отлично. И не просто появляется, но еще и нормальный и интересный персонаж, с которым лично у меня сходятся взгляды.

Джаред какой-то отбитый. Пригласить девушку на фандрейзинг для того что бы, так сказать, оформить отношения и потом вдруг взять и бросить ее потому что она не вспомнила какую-то песню? Да еще и при том, какой у нее был денек? Идиотизм.

Резник норм, общается с Шоном на его же языке, прямолинейно.

+20
4 mar 2018, 14:26

Заметили на первой минуте отсылочку к Доктору Хаусу?

+2
4 mar 2018, 14:29

Show this comment

https://pp.userapi.com/c840336/v840336430/5e694/P_xbfl5l4Vc.jpg

alx
4 mar 2018, 14:54

+16
8 mar 2018, 22:02

@Annitka: почему сейчас все пытаются в сериалах увидеть отсылки к чему-то, даже там, где их нет?

+43
6 mar 2018, 1:43

Уилл ЮнЛи! Мой любимый Санг Мин из Гавайев 5-0!!! Я давно знаю, что он красавец, и ужасно рада его появлению в другом амплуа тут))

+6
13 mar 2018, 21:49

@Oliverell22: Да-да-да! К сожалению, оставила комментарий по этому поводу чуть выше.
Однозначно красавец! Я чуть ли не зааплодировала, увидев его на экране.

+4
14 mar 2018, 1:40

@Длинная: я зааплодировала, честное слово))

+2
7 mar 2018, 22:44

Продлили на 2-й сезон.

+20
8 mar 2018, 2:12

Серия получилась красивой, динамичной, яркой и одновременно какой-то уютной что ли) В общем, влюбилась в сериал окончательно)

+6
8 mar 2018, 22:04

Разве эпизод на скриншоте был в серии или я криво смотрела?

+6
10 mar 2018, 13:28

@8orodina: не был, со скальпелем шон один стоял

+3
11 mar 2018, 19:20

Немного бесит то, как мало в сериале становится Шона и как много надуманных любовных линий и наигранного драматизма. Например:
- обязательно кидать девушку посреди праздничного вечера - потерпеть пару часов и нормально поговорить с человеком, с которым тебе еще придется трудиться бок о бок кучу времени? Не, не слышал;
- швырнула мобильник в стену - оперируем ее немедленно! Ситуацию можно обыграть, мол, опасно это жить с сердцем наружу и так недавно чуть не упала, в колледж же надо как-то поступать и т.д., но лучше сделаем финт с "мне не хватает обнимашек!!!1!", так типа душевнее;
- зачем ребенку вообще сообщать, кто его донор? Ну ладно, сказали, он против - так соврите, что нашли другую печень (не сказал же Мелендез правду про родителей донора) и вообще, намекните родителям, что чадо, несмотря на болезнь, хоть чуть-чуть воспитывать надо, а то "балувана Галя" - от пожертвованной донорской печени нос воротит;
- зачем относится к донору как к мусору? Да, плохой человек, преступник, но наказание за свои преступления он уже отбывает, а понятия "этики" еще никто не отменял;
- постоянные внезапные душеизлияния (переходящие в ДУШЕИЗВЕРЖЕНИЯ) там, где они не очень уместны.

Но нравятся все моменты с Шоном, его вопросы, поддержка со стороны окружающих (особенно неожиданная как от зав.отделения в этой серии), его интерес к миру и даже искренняя бестактность.

+43
21 dec 2018, 0:10

Санг Минушка! Не удивительно, что он здесь, ведь сериал продюссирует Дэниел Дае Ким! Бро по 5-0! :D
Шон действительно потрясающе выглядит в этом смокинге! Я так рада, что доктор Эндрюс ему помог и с пиджаком, и с разговором!))
Раз Калу и Клэр разошлись, вероятно, действительно ведут к паре Клэр х Мелендес. Не знаю, не испытываю каких-то положительных эмоций от этой перспективы.
Серия была достаточно интересная, и в ней как будто бы подвели итоги сразу нескольких сюжетных линий, что довольно необычно и интересно.

+2
20 jan 2019, 1:39

Я почему-то всю серию ждала, что этот заключённый навредит Клэр, а Мелендез будет ее спасать и переживать, так бы и началась их линия, эх(

+1