s03e11 — Fallen World

  • Released:
    20 Jun 201820.06.2018 17:00
  • Watched by:
    9679 34.31%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.538 of 5 1 168

Discuss this episode 78

21 jun 2018, 15:40

Блин, рассчитывал на большее в плане событий и продвижения сюжета.
Так эпично закончили прошлую серию и ничего эпичного тут. Да, некоторые сюжетные ветки продвинулись, но это все незначительно ((((

-2
21 jun 2018, 16:52

@arpolog: типичный филлер перед финалом. После предыдущей серии, где столько всего произошло, ждал неделю этот эпизод, а тут такой облом)

-11
21 jun 2018, 17:04

@PrisonMike: показали последствия резкого торможения. Резню, и что происходило после. Вполне нормальный ход, не стоит забывать и о других ветках. Плюс, теперь можно сосредоточиться на основном сюжете в двух финальных сериях. Все правильно сделали.

+52
21 jun 2018, 17:41

@Август: показали "броню" главных героев =) объявили что погибло львиная долю людей, но все важные выжили (капитанка не в счет, она самоубилась во имя блага)

-2
21 jun 2018, 18:53

@B1ackjack: То есть вас бы устроила случайная гибель того же Амоса в этом хаосе? Глупые смерти персонажей редко кому нравятся и аудитории это сериалу врядли прибавит.

Капитанша не убивалась, она отключилась от болевого шока из-за "пары тонн давления" на ногу. Вполне вероятно, что её реанимируют и прицепят какой-то протез.

+58
22 jun 2018, 22:57

@B1ackjack: Вы уверены, что она самоубилась? Я вот нет.

+9
wad
23 jun 2018, 14:09

@Sagi_UA: Не на ногу, там очевидный перелом и раздробление таза. Но это действительно не смертельно.

+1
29 jun 2018, 19:00

И попугая выдадут))

+4
16 jul 2018, 10:22

@Sagi_UA: На самом деле, лично мне кажется, что внезапные и порой даже глупые смерти важных персонажей в сериалах (кстати, как доктор с оторванной головой в 1 сезоне) - это наоборот очень круто и нехило прибавляет реализма происходящему. Я прям проникаюсь каким-то уважением к создателям за такие повороты, потому что для этого действительно нужно иметь яйца, дабы наплевать на все эти рейтинги, любовь зрителей и прочее бла-бла

+11
16 jul 2018, 10:44

@Saint_Sinner: Ну так доктор в 1 сезоне был нераскрытым персонажем. Одно дело завалить персонажа в 1 сезоне, а другое - после 3 сезонов, когда его долго раскрывали. Такую "сюжетную броню" сможет пробить только что-то эпичное/героическое типа спасения толпы детей/других главных героев ценой своей жизни, а не хаотичная пуля/осколок из-за какой-то аварии.

+6
16 jul 2018, 10:56

@Sagi_UA: Про раскрытость отлично понимаю, про доктора написал именно как пример совершенно неожиданной смерти. Я с книгами не знаком и думал, что он позже станет одним из главных персов, что-то типа за юмор будет отвечать, как Алекс сейчас, а тут на тебе шальной снаряд. И ведь в жизни так и бывает, особенно когда постоянно такие заварухи, как у них, и попрощаться никто не успевает, а все эти героические жертвенные смерти с монологами, давящими слезу, честно говоря, достали неимоверно уже)

+9
21 jun 2018, 19:26

С таким пастором не пропадешь. Она мне нравится все больше и больше

+49
21 jun 2018, 19:59

Всё, "мама сабака" моё любимое ругательство теперь.

+65
22 jun 2018, 20:49

Show this comment

@indig0z: там ещё есть "фелота". А "поха иньялода" не зацепило? =)) Походу все ругательства в астероидянском из русского взяты =))

-26
21 oct 2019, 0:42

@alavitka: китайский еще

-1
21 jun 2018, 20:58

Очень медленно, но перед двухсерийным финалом сезона простительно. Классическая подготовка к развязке. Наоми - кул, пастор - кул, марсиане (кроме Бобби оф корс) - идиоты. Сестра Мао - раздражает неимоверно, но тут сценарная необходимость в костылях из-за рваного повествования. Надежды на финал сезона до сих пор велики, верю в Пространство!

+30
23 jun 2018, 20:56

@Zoyfar: Марсиан накачивали националистической пропагандой с детства, так что они ведут себя как раз вполне понятно и предсказуемо. Бобби такая же была, пока не попала в переплёт с Авасаралой и не увидела ситуацию с другой стороны.

Кларисса Мао всецело предана отцу и для неё дело чести - отомстить за него. Вот она и прёт как танк, что тоже вполне логично.

+22
23 jun 2018, 23:24

@zloygik: Только, как ей и сказала Жюли, он этого не оценит. Нелюбимый ребёнок, каким бы хорошим он не был, никогда не тронет сердце родителя, а любимый может вытворять что угодно, и никогда не будет отвергнут.

+23
24 jun 2018, 22:46

@zloygik: Я бы не сказал, что она предана отцу. Выглядит как фанатичка, преследующая непонятно какую цель доказать неясно что неясно кому непонятно зачем.

Если вспомнить сцену из её флэшбеков, то мне кажется суть в том, что отец к ней относился пренебрежительно и уважал меньше, чем Жюли.

Вот она и прётся что-то доказывать.

+4
29 jun 2018, 17:57

@TikhonGlum: Ну так родителям в этом случае и доказывают на самом деле всю жизнь, если те их недооценивали. Подсознательно. Так-то внешне - да, непонятно, кому и зачем. Азы психологии.

+6
14 feb 2019, 13:27

@TikhonGlum: в смысле непонятно? Все там понятно, она же записывала сообщение для отца: Жюли никогда бы для тебя такого не сделала, а для сделаю. Для папки старается, чтобы оценил - проще некуда. Выглядит реально как психопатка. Очень скучная психопатка.

+5
21 jun 2018, 22:38

Как раз дочитал 3ю книгу перед этой серии. Упростили в сериале всё немножко. Но тоже хорошо получается. (Ведь оказывается, сами авторы работают сценаристами!)

Ой что будет в последних сериях... Жду с нетерпением.

+9
24 jun 2018, 18:45

@sigod: ну не только упростили, переработали:)

+4
21 jun 2018, 23:41

Вновь Астары всех спасли) Очень хорошая серия перед финалом.

+2
21 jun 2018, 23:57

Show this comment

Внимание, спойлер к следующей серии!
Что же на самом деле видел Холден:
https://www.youtube.com/watch?v=U4MKgu8etK4

-10
22 jun 2018, 0:04

"Давайте раскрутим барабан!"... Мне одному вспомнилось "Поле Чудес"?

+45
22 jun 2018, 20:54

@Sol1902: На барабане сектор "Г"! Итак, гравитацию в студию!

+58
23 jun 2018, 22:10

@Кызюавка: в начале нужно что-то подарить Якубовичу!)))

+1
7 aug 2018, 21:55

@Phantom63: Ему капитанство подарили. И шрам во всю щеку.

+13
22 jun 2018, 1:07

А куда делись репортёры? Так и летают в пространстве?)

+42
22 jun 2018, 9:30

@reaver1: Или их несет на орбиту Станции из-за превышения лимита скорости, что конечно врядли, или появятся при моменте доставки Холдена на марсианский корабль.

+6
24 jun 2018, 22:44

@reaver1: вот да, от них уже несколько серий ни слуху, ни духу.

+6
29 jun 2018, 14:58

@reaver1: а почему они должны были потеряться, если остальные персонажи ходят из своего корабля в другой в открытом пространстве как из дома в дом? Например, Наоми, бесноватая Мао и Анна? Холден вообще ушел на базу и не вернулся сразу - но никто не потерялся.
Наверное, репортеры больше просто для сюжета не нужны.

+5
22 jun 2018, 9:16

Show this comment

Серия ни о чем, тупо что бы растянуть сезон.

-43
22 jun 2018, 20:54

@bazatron: Сериал такой шикарный во всех аспектах, что пусть бы они растягивали сезон и дальше.

+24
22 jun 2018, 21:06

Довольно забавно, как люди, которые не в состоянии проследить общую картину, считают серию филлерной, а ведь она связывает полотно повествования и все пересекающиеся линии, причём очень и очень лаконично. А потом посыпятся глупые вопросы типа "а почему так?"

+31
22 jun 2018, 21:06

Я прослезилась дважды - когда умирала Фэйган и когда Ашфорд предложил всем раненым место на "Бегемоте". Героический поступок Драммер как-то слёз не вызвал, хотя она, конечно, крута. И пастор крута.

А как затянулись сюжетные узелки? Холден улетел с марсианами, когда его искала Кларисса Мао. И главное, Бобби осталась за старшую, иначе могли и порешить на месте. Наоми прилетела на Росинант, когда Амосу с Алексом нужна была помощь. Анна услышала о заговоре и прилетела тоже, чтобы спасти Наоми от Клариссы. Пастор явно тоже постоянно попадает в центр событий. И вот привели её тоже к Холдену или, по крайней мере, к команде Роси.

+10
23 jun 2018, 1:41

@alavitka: Я думаю, Ашфорд решил принять раненых скорее из политических соображений больше.

+9
24 jun 2018, 3:23

@ElusiveTunaFish: Вообще, похоже, что Ашфорд изменился по сравнению с тем, каким его знала раньше Драммер. Это было отмечено в ситуации с Григорием, который бросился на него, а тот "я хотел извиниться", ну и Григорий офонарел. По-моему, он действительно проникся какими-то идеями, причём не Доуса, а своими (что видно по ситуации с униформой) - он достаточно раз пытается излагать их. И пробормотал там, где в сабах было "I am ready to sacrifice my pride ***[mumbles]*** for creating better future было "and whatever". То есть он готов пожертвовать чем угодно ради лучшего будущего. Можно назвать это политическими соображениями, но ИМХО это нечто большее - идея трансформации своей нации, он подал этим жестом пример своим, а не только показал планетянам, какие они хорошие.

+15
21 oct 2019, 0:44

@ElusiveTunaFish: Думаю тут еще характерная для моряков штука, когда даже противников вытаскивают из моря когда их корабль утонул, что уж говорить о нейтралах. В море ты сначала человек, а потом уже кто-то еще. Оно ошибок не прощает, и никогда не знаешь, кто кого завтра будет вытаскивать.

-1
i-a
23 jun 2018, 1:34

А когда Тилли уcпела узнать, что Кларисса собирается убить Холдена? Они особо не разговаривали же.

-7
24 jun 2018, 3:24

@i-a: А фразы "Во всём виноват Холден, и он за это заплатит", а затем нападения явно с целью убить её, просто как лишнего свидетеля, недостаточно?

+19
23 jun 2018, 1:43

Как-то непривычно видеть такого Ашфорда. В книге он глупое и довольно подлое говно и когда смотришь на экранного, в каждом действии ждешь подвоха, а когда в итоге не обнаруживаешь, выглядит странно. Хотя конечно ещё не вечер.
P.S. По тому, как нагнетают тему с создателями протомолекулы, казалось бы в финале можно ждать какой-то эпик. Когда его не случится, будет чувствую нормальная бомбежка тут :)

-8
24 jun 2018, 3:26

@kamikaze: Читавшие книгу, говорят, что в этой серии подтвердилось - в Ашфорде объединили двух персонажей, собственно его и некоего Быка, которого многие считают одним из самых интересных персонажей первых трёх книг. Поэтому, думаю, можно ожидать, что характер ему тоже как-то поменяли. Например, раньше он был таким подленьким, как в книге (что поясняет постоянное ожидание Драммер подвоха от него), а после смерти ребёнка, например, преобразовался, обзавёлся идеями и вон какие широкие жесты делает.

+1
24 jun 2018, 18:58

@alavitka: Бык это землянин, который должен был быть капитаном Бегемота. Но по политическим соображениям, Фред Джонсон поставил Ашфорда капитаном, а Быка — начальником охраны.

В книгах, Ашфорд более чем бесполезен и в последствии из-за него случается очень много плохого.

+11
24 jun 2018, 19:07

@alavitka: Да, похоже на то.
Вообще странно, противостояние Быка и Ашфорда на Бегемоте - по сути единственная сюжетная линия, которой запомнилась эта книга. Потому как общий сюжетный сдвиг никакой, месть этой Клариссы выглядит абсолютно глупо, а на Бегемоте хоть какая-то борьба за власть была, которую можно понять. И там по сути Бык был главным лицом на корабле, но в капитаны его Фред не стал ставить, потому что астероидянам будет сложно подчиняться чужаку, в итоге капитаном стал Ашфорд. А тут в сериале капитаном сделали Драммер, но и Ашфорд оказался на месте, плюс проскакивали моменты, когда он ставил ее авторитет под сомнения, я сначала было подумал что сделали зеркальную ситуацию, только заменив Быка на Драммер, но в итоге оказывается что они вроде как оба вполне себе здравомыслящие люди и как-то получается что кто-то из них выглядит лишним. Причем мне кажется лишняя именно Драммер, не знаю что тут так нахваливают ее, по мне так абсолютно никакой персонаж, которого если убрать - никто бы и не заметил.

+5
24 jun 2018, 22:12

@kamikaze: Драммер похоже тоже объединяет в себе двух книжных персонажей. Собственно сама Драммер, которая впервые появилась в шестой книге (если память не изменяет) и Michio Pa, которая как раз была в третьей книге.

+7
23 jun 2018, 2:13

Фьюх, Россинантчане живы, Драммер надеюсь вылечат, а пастор — бесила меня дико с самого начала (такая бездарная актриса, как оказалось), но её появление в конце впервые понравилось.

Ну и не могу заметить, как классно показали невесомость в очередной раз. Технарям большой респект.

+9
23 jun 2018, 6:08

хотелось бы сказать, что экипаж Россинанта снова в сборе, но пока не могу

+6
23 jun 2018, 12:47

Актриса, играющая Драммер, крута. Вот прям чувствуешь этот астероидянский дух в ее игре. А в озвучке лостфильма и вовсе топ, голос для такого персонажа подобран идеально.

+37
24 jun 2018, 3:31

@Karrong: Скорее, плюс актрисе, которая её воспроизвела, ведь она озвучивает не только Драммер. Актёров на серию вообще ограниченное количество, в отличие от персонажей.

-8
24 jun 2018, 17:42

В переводе лоста замечаю повторение только голоса Авасаралы.

+18
29 jun 2018, 18:00

@mars-s-x: Ну да, у той пожилой актрисы уж больно приметный голос. Но Авасаралы мало, не звать же её на студию ради пары фраз? А то, что Холден, Нгуен, Стрикфилд, Пракс и ещё по мелочи, один актёр не замечаете? У него очень специфичный обертон, я его везде узнаю. Хотя отыгрывает хорошо, даже голос меняет.

-5
20 jan 2019, 16:32

@Karrong: её собственный голос не сравним ни с каким другим, поэтому только субтитры <3

+3
23 jun 2018, 22:12

Я чуть не уснул!

-20
16 nov 2019, 2:08

Держите нас в курсе. Не забудьте также написать, когда покакаете

-2
24 jun 2018, 16:25

Анна на высоте, очень хорошо прописан путь её изменений из набожной женщины в человека, живущего реальностью и при этом не сидящую на месте.
По сравнению с началом сезона она изменилась до неузнаваемости.

Мельба-Кларисса уже достала своей манией убивать всех и вся, ни в чём не разбираясь. Такое ощущение, что она пытается косплеить Жюли. Выходит так себе.
Хотелось бы поподробнее про те моменты, когда она вдруг обращается в машину-убийцу.

Драммер шикарно прописана и игра актрисы на высшем уровне. Ей и Ашфорду веришь, они реально соответствуют заложенному образу.

Тем не менее, в последние минуты Ашфорд снова превратился в молодого политикана с кольца, делает акцент на словах "мы", "мой корабль".

+19
KGB
25 jun 2018, 23:02

@TikhonGlum: Аннушка*
xD

-1
26 jun 2018, 17:03

Мне непонятны действия персонажей, что за приступ совести у Наоми? Я пойду спасать людей, фейспалм

-9
28 jun 2018, 17:35

Писала этот коммент к 11 серии второго сезона, перепутала немного, так что не ищите в нем логики

-2
26 jun 2018, 20:30

Послезавтра выйдет сразу две серии!!! Я прям дождаться не могу)
ps амазон красавчики

-4
30 jun 2018, 10:40

Можете меня минусовать, но по сравнению с космической войной новые серии про кольцо совершенно не цепляют..

-9
30 jun 2018, 14:37

@Sergey01r: почему?

-2
30 jun 2018, 20:20

@TikhonGlum: Скучно, растянуто, никакого существенного действия. Все только ходят по кораблям и периодически жуют сопли

-4
30 jun 2018, 22:04

@Sergey01r: Даёшь больше экшона! Без всяких соплей, зачем нам мотивация героев? Лишь бы было побольше мочилова! Желательно термоядерного. Летай, стреляй... Не, кажется, это РПГ... =))

-5
2 jul 2018, 0:44

Первая половина сезона была такая же медленная и сопливая? Не заметил...

3 jan 2019, 18:29

@Sergey01r: ужас полный. Если так продолжат дальше, то лучше сразу пусть закроют сериал. не нужны очередные ходячие в космосе.

-3
30 jun 2018, 22:05

Всё-таки ХД рулит, заметила, что у Алекса, которого торможение застало на кухне, из руки вилка торчит, когда Наоми его нашла =))

-3
16 jul 2018, 11:32

Серия вроде чуть пободрее предыдущей (с началом сезона даже не сравниваю), но, матерь божья, сколько же штампов. Патовая ситуация с застрявшими астерами настолько классическая, что становится ясным, что кто-то пожертвует собой, уже в первые минуты, причем, кто именно, тоже вычисляется без особых усилий. Но разумеется, растягивать это мы будем на всю серию.
И этот спасительный вывод Клариссы из строя в последний момент... Что может быть более предсказуемым?) Признаюсь, не ожидал, что это будет именно Анна, но скорее из логических соображений. Ибо чтобы успеть на помощь, ей нужно было на небольшом расстоянии лететь за Клариссой, и довольно трудно поверить в то, что та посреди этого пространства, где негде спрятаться, ее не заметила.

-2
8 aug 2018, 0:29

@Saint_Sinner: В вакууме звук не распространяется. Кларисса летит по прямой в ремонтном экзо-скафандре, где не очень покрутишь головой. А всем корпусом крутить нельзя, т.к. положение реактивных двигателей задаёт направление движения. Анна отстаёт минут на 5, не меньше (время от удара по корпусу, услышанного Наоми, потом на выпиливание проёма для шлюза, и пока Наоми дошла, и минутку, пока они дрались) - это пожалуй не один километр. И нифига не слышно. Как первая вообще могла бы заметить вторую в таких условиях? Это же не просёлочная дорога и два мотоцикла без глушителей на расстоянии 20 метров.

-4
13 aug 2018, 12:06

@alavitka: Услышать явно никак, но человек идет на рискованную противозанную миссию, его раскрыли и фактически взяли за жопу. Понятно, что можно сделать скидку на нехватку времени и неудобства, но ни разу не оглянуться, чтобы убедиться в отсутствии преследования, хотя бы перед пропиливанием проема?.. Мне это напоминает излюбленный дебильнейший прием в "Ходячих мертвецах", когда шумные неуклюжие зомби ВНЕЗАПНО набрасываются со спины на стоящих на стреме персонажей) Эффект неожиданности порой достигается, но какой же это убогий в плане реалистичности способ.

14 aug 2018, 1:20

@Saint_Sinner: Ну я бы не стала записывать тут сценаристов сразу в убогие только за это. На корабле был хаос, видела Клариссу только Анна, Кларисса вполне могла считать, что либо у Анны кишка тонка будет преследовать (выйти в космос не фунт изюма скушать), либо даже если так, не сможет ей помешать, она прёт там, как танк, сметая всё на пути + заветный имплант есть во рту. Вполне возможно, что у Анны ничего бы и не вышло, не застань она её именно в момент занятости Наоми, а ослепление злостью уже в пылу боя - другой вопрос. Пожалуй тут она всё-таки должна была услышать Анну заранее. Но лично я не буду придираться. Мир не идеален, а сериалы тем более, сетовать на это - только себя расстраивать. Каплю дёгтя в бочке мёда усиленно размешивать - сомнительное удовольствие =))

-5
10 oct 2018, 1:39

Книгу не читал, но есть подозрение, что пастор тут заменяет Авасаралу, как будто с актрисой не договорились по какой-то причине и встроили другого персонажа. Как-то её наличие на кольце неестественно в сюжет встроено.

-6
27 oct 2018, 0:03

Почему убрали Авасаралу то? Ну как так.
В целом соглашусь, что история с кольцом менее эпичная и интересная чем война. Но я думаю это завязка на 4 сезон.
Тем не менее серии проходят на одном дыхании, очень интересно что будет дальше.

+2
9 feb 2019, 12:22

@ramill: всю завязку на 4-й сезон наглым образом выкинули, уместив минут в 15 экранного времени.. В источнике события на Бегемоте и активация врат внутри кольца занимает половину книги. А Авасаралы по сути и в книгах дальше нет. Упоминается только, что она высокую должность получила..

+1
3 jan 2019, 18:27

Вторая тупейшая серия подряд. Как будто поменяли всю съёмочную команду. Сюжета ноль, градус идиотизма персонажей нарастает.

-5
15 jan 2019, 19:14

"ОПА Бегемот", "мама сабака", "Хуесен"...

Во дни сомнений и раздумий ты один мне поддержка и опора, о великий и могучий, хе-хе.

-1
17 dec 2019, 18:45

Немножко Эймоса+Наоми - как бальзам на душу, старые друзья снова вместе, хотя я так и не поняла это его "Okay" в ответ на "ты - моя семья", то ли не простил еще и не готов нежничать как она, то ли просто Эймос в своем репертуаре)))

+3