s01e03 — Chapter Three: The Trial of Sabrina Spellman

  • Released:
    26 Oct 201826.10.2018 3:00
  • Watched by:
    41253 75.14%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.51 of 5 3 031

Discuss this episode 180

26 oct 2018, 14:37

Сабрина и Харви чудесные, очень хороший актерский состав

+238
26 oct 2018, 14:44

М-да, после показанных отношений Харви с отцом и истории из его детства, шуточки над его костюмом из прошой серии кажутся более жестокими.
Очень странно, конечно, что Сабрина в свои шестнадцать лет, есть ли у неё родимые пятна, но Харви и в двусмысленной ситуации повёл себя по-джентльменски, что порадовало. И хорошо, что всё разрешилось с "двойным гражданством" Сабрины так быстро, надеюсь вскоре увидеть обучение в коддовской академии.
В конце с глазами Роз прямо такой привет демонам из супернатуралов)

+388
26 oct 2018, 16:24

После Ривердейла удивительно, что школьники не выглядят огромными и кричаще сексуальными.

+452
2 nov 2018, 22:23

@nikitauragan42: Ну Шипке ведь и так 18 лет)

+7
3 nov 2018, 5:40

@nikitauragan42: потому что Сабрину отлично подобрали и ей не за 20, как актёрам Ривердейла)

+67
3 nov 2018, 9:48

@pertweelove33: Ну чего далеко ходить, Кей Джей Апа, который играет Арчи снимался в первом сезоне в 19 лет.

+24
3 nov 2018, 20:54

@nikitauragan42: он самый молодой, да, а остальным там сейчас в среднем 24-25 и они всё ещё (?) школьники, а главной кошечке так вообще 30.

+41
27 dec 2018, 19:22

@pertweelove33: это Шерил 30? Oo на кинопоиске написано 24)

-2
28 dec 2018, 3:35

@zvezdochka68: Джози

+5
12 jun 2019, 0:42

@pertweelove33: а выглядит моложе остальных

+5
26 oct 2018, 16:40

Сюжет очень интересный. А актеры хороши)

+28
26 oct 2018, 17:58

Ваши бесчестья! Ааа, суд выглядит занятно, пусть и оочень сомнительно.

Очень жаль Харви :с Нравится, как потихоньку раскрывают героя. Ну и безумно приятно наблюдать за их с Сабриной отношениями. Я уже отвыкла от того, что в сериалах школьники могут вести себя как школьники, а не как "умудренные опытом" взрослые. Прям миленько вышло.

А тетушки в этой серии напомнили мне героинь фильма "Смерть ей к лицу".

+340
5 nov 2018, 20:50

@Hestia: Смерть ей к лицу отличный фильм :3

+25
26 oct 2018, 18:01

мистер уэбстер милашка, очень не хочу, чтобы он умер. :с
и, конечно, жаль такую добрую и противоположную зельде тётушку хильду, которая просто хочет лучшего для своей племянницы (даже если иногда не самыми лучшими путями).

+212
26 oct 2018, 18:05

Сюжет радует все больше. Интересно все завернули. Актеры тоже большие молодцы.
Интересно увидим ли еще адвоката Сабрины?

+52
26 oct 2018, 20:56

о, этот момент, когда Сабрина попросила его найти родинку. настолько интимный, нежный. очень нравится их пара.

и так радует, что сериал, который так долго ждала, просто на 100% окупает мои ожидания

+207
27 oct 2018, 17:39

@4prior: искать родинку особенно интимно в лесу в начале ноября)

+357
26 oct 2018, 21:46

если еще на второй серии у меня были подозрения о том, что этот сериал великолепен, то на крещеной в баптистской церкви ведьме я в этом убедилась

praise satan!

+44
19 feb 2019, 10:25

@AsyAsyW: в католической же церкви

+1
20 feb 2019, 0:08

@Vinfred: ну да, мой косяк, "baptismal certificate" приняла за свидетельство о крещении именно в баптистской церкви.

27 oct 2018, 1:26

Show this comment

Читаю отзывы, все положительные.
Даже не знаю, мои ожидания явно не окупаются на 100%.

Как будто создатели подумали, чем цепляют другие сериалы и просто повырывали детали. Сабрина тут с прической и губами Нуры. А что, зрителям же она нравилась. Ее парень уж очень похож на Арчи Эндрюса. А что, зрителям и он нравился.
Хмм, три тетушки.. зачем нам три белые тетушки? Заменим одну афроамериканцем. И сделаем его геем, а то как без этого. И с подругами нужно подумать. Пусть одна тоже будет афроамериканкой, а другая будет походить на парней из Очень странных дел. А что, зрители такое любят. Ребята еще в школе, значит обязательно нужно вставить тему с издевательствами - никогда не устаревает. Ах да, забыли про права женщин. Пусть они все за что-то да борются.
Смешно же)
В общем, не ухватываю я изюминку. Обычно смотришь сериал, и он чем-то подкупает. Актерами, музыкой, особенной атмосферой. По началу я очень скептически отнеслась к тем же Очень странным делам. Не совсем мой формат, но что-то в нем все же есть. И детки там играют лучше, чем тут все вместе взятые (очень обидно за Миранду Отто).
В общем, ни атмосферы, ни актеров. Зато вычурностью и театральностью не побрезговали. Можно было бы сказать "да просто жанр такой, вампиры, ведьмы, сверхъестественные дела, как обойтись без театральности". Но вот буквально неделю назад довелось посмотреть "Призраки дома на холме" - сериал того же Нетфликса. По нему нет никаких вопросов, все серьезно и четко, несмотря на сверхъестественную тему.

Посмотрев три серии, могу сказать, что самая удачная - первая, увы. Не думаю, что стоит тратить время дальше.

-111
27 oct 2018, 5:34

Show this comment

@EmiNymph: слава богу, есть еще здравомыслящие люди среди восхищающейся вот этим вот всем школоты. Лойс вашему комменту.

-120
1 nov 2018, 22:17

Вы вроде ещё под первой серией плевались и не хотели дальше смотреть? Зачем Вы здесь и продолжаете кушать то, что Вас так не нравится? Не вижу абсолютно никакой логики

+56
5 nov 2018, 23:05

Show this comment

Видимо, вы не внимательно читали мой коммент или просто не увидели, что я отметила и хорошие моменты. Как и многие другие, судя по тому, сколько минусов у моих комментов. Эх, что еще от вас ждать.

-27
27 oct 2018, 8:42

@EmiNymph: c комиксом надо ознакомиться вам

+57
27 oct 2018, 17:05

Show this comment

@EmiNymph: Да, да. Ну сейчас снимают то что модно и на темы, что из всех щелей, люди хавают, а школьникам так мозги засрали, что принимают это все за "вау" и попробуй расскажи про здравый смысл, тут же открывается рот и летит в тебя все подряд и орут, что ты ничего не понимаешь, ущербное ты говно. Печально.

-83
27 oct 2018, 21:07

Если бы в Сабрине было хоть чуть от Нуры, то я бы уже на первых минутах выключила. Всей душой не переварива её, одна из самых поверхностных героинь с заявкой на глубину.

+15
28 oct 2018, 2:02

@EmiNymph: «Не читал, но осуждаю!»
Сначала же стоит ознакомится с комиксом или хотя бы посмотреть на обложки и почитать описание, чтобы подымать и обсуждать такие темы по поводу персонажей: их внешнего вида, сексуальной ориентации и т.д.

+61
28 oct 2018, 16:22

Show this comment

@EmiNymph: >"Как будто создатели подумали, чем цепляют другие сериалы и просто повырывали детали. Сабрина тут с прической и губами Нуры. А что, зрителям же она нравилась. Ее парень уж очень похож на Арчи Эндрюса. А что, зрителям и он нравился." "Ребята еще в школе, значит обязательно нужно вставить тему с издевательствами - никогда не устаревает. Ах да, забыли про права женщин. Пусть они все за что-то да борются. Смешно же)"

Согласна с вами. Хотя меня эта мрачная атмосфера подкупила, сериал интересный, актеры норм, Амброз как персонаж мне понравился (хотя для меня его типаж скорее больше ассоциировался с казановой, разбивателем женских сердечек, чем с геем, ну ладн, пути сценарные неисповедимы). Однако, эти феминистичные линии сериала (ох уж этот патриархат, мужики только грубой силой вопросы решать умеют! Что за бред, зачем всех мужчин под одну гребенку нести, это уже попахивает обратным сексизмом), борьба школоты за право читать книги (камон, хочется какую-то книжку прочитать, а она в программу школьную не входит, так возьми и прочитай, в чем проблема?), эти линии просто скучные. Все мы в курсе, что угнетать кого-то, будь то женщины, люди нетрадиционной ориентации, рассы, да и вообще кого-угодно - неправильно. Кто этого не понимает, не изменит своего мнения, посмотрев одни и те же сцены в каждом сериале. Хватит пихать это в каждый сериал, есть же спецом для этого подходящие произведения, тот же Ривердейл, здесь это выбивается из ритма повествования, замедляет его и портит атмосферу. Я хочу посмотреть мистический сериал, а мистика в Сабрине получается пока хорошей, если меня потянет смотреть на проблемы подростков, я включу другой.

-31
5 nov 2018, 0:34

@Esentsiya: все темы это просто тренды феменизм и т.д. но одно и правда не понравилось. книги ну серьезно возьми и прочитай если хочешь в чем проблема то?? абсолютно пустая линия ради того чтоо бы у сабрины было больше забот... сериал пока очень нравится.

-2
28 nov 2018, 23:50

Прям с языка сняли!!!

-2
30 oct 2018, 18:03

@EmiNymph: обычно когда вижу комменты с огромными минусами, то даже не читаю их, но ваш прочла и полностью поддерживаю! Очень жаль, что столько минусов поставили, я плюсую)) кстати тоже совсем недавно досмотрела призраков дома на холме и просто в восторге! а вот Сабрина разочаровывает, то ли на более младший возраст рассчитан, то ли я что то не понимаю. Он кажется мне таким же как и многие "До..." Но я все еще смотрю и надеюсь)

-13
31 oct 2018, 19:09

@EmiNymph: Только есть одна неувязочка: такая прическа и внешний вид у Сабрины еще с 60-х годов! Представляете! Вот что значит "сильная ведьма", смогла слетать в будущее и украсть модный лук. Какова, а? Да еще и парня из соседнего города прихватила!

+33
27 oct 2018, 4:00

Show this comment

Машу ж вать.
Нетфликс, остановись!
Вся эта толерастия уже начинает напоминать ущемление прав белокожих и натуралов =_=
В каждом, в рот им чих-пых, сериале, который сейчас снимают!

-187
27 oct 2018, 13:34

@shapiroom: Говорите так, как-будто это что-то плохое >:3c

+81
27 oct 2018, 20:44

Show this comment

@Revis: ну, ничего хорошего в этом не вижу.

-115
31 oct 2018, 15:38

@shapiroom: ну, это лично ваши проблемы:)

+39
11 nov 2018, 17:53

Show this comment

@Raven_Kaosa: ну конечно)

-40
27 oct 2018, 17:07

Show this comment

@shapiroom: Не остановится, в близком будущем вряд ли. О чем говорить, если был лучший фильм года форма воды XD. Толерастия головного мозга везде. В этом как бы нет ничего плохого, но жаль, что с этим всем нет грани и меры.

-107
27 oct 2018, 20:47

Show this comment

@ann_mihaelis: вот да, именно в том, чтобы это дело имело меру. Как будто кто-то чьи-то права ущемляет.


- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.

-100
rina_falena
28 oct 2018, 0:00

Что с вами, б***ь, не так? Не нравится сериал - просто берешь и не смотришь его. Какого чёрта люди должны читать ваши комментарии не относящиеся к сериалу? Если есть фобии, то идите разбираться с ними к психотерапевту, а не в комменты myshows.

+175
28 oct 2018, 2:45

Show this comment

@rina_falena: в комментариях люди имеют право высказать свое мнение, разве нет? Вот и высказываем. Не хотите - не читайте.

-83
28 oct 2018, 2:49

Show this comment

@rina_falena: С нами все прекрасно.
Кто сказал, что не нравится сериал, тут речь о некоторых вещах а нем.
Кто вас заставляет читать?
Какие фобии Оо. Это с вами чет не так, раз такие выводы.

-80
rina_falena
28 oct 2018, 12:44

@shapiroom: А я и не говорила, что нельзя высказывать свое мнения. Но десяток негативных комментариев про геев, которых показывали пару секунд - это маразм, а не мнение.
И да, по поводу "не хотите - не читайте". Я бы с удовольствием не читала, но пока прокручиваешь до адекватных комментариев, волей-неволей натыкаешься на ваш гомофобный словесный понос.

+117
rina_falena
28 oct 2018, 12:49

@ann_mihaelis: вашей единомышленнице уже ответила на этот вопрос.
Больше отвечать в этой ветке не собираюсь, не люблю флуд в отличие от вас.

+29
28 oct 2018, 21:11

Show this comment

@rina_falena: где вы тут видели десяток негативных комментариев про геев лично от меня?
И причем тут гомофобия? Речь о том, что здесь толерастия через край, и ваш, простите, толерастный словесный понос - это ваше сугубо субъективное. Грубить было не к чему, прошли бы мимо, например.

-69
29 oct 2018, 1:20

Show this comment

@rina_falena: 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Я не гомофоб если уж на то пошло, каждый дрочит как хочет. Я за, то что везде должна быть мера. Если это не понятно, то печально, жуйте дальше

-64
29 oct 2018, 3:36

А если не толерировать никто не запрещает, чего в каментах шуметь? Пидорасы что ли?


>толерастия

что эта ахинея означает применительно к сериалу?

+8
29 oct 2018, 20:32

@ann_mihaelis: Кто отмерять меру будет? Стоять со счетами и отщелкивать - так, у нас в этом году квоты на 10 геев в сериалах, 10 лесбиянок. 3 бисексуала и 15 черных. Если не успели взять талончик, то извините, мы вам запрещаем с геями снимать.
Бред? Бред. Какая тут может быть мера? Захотят каждого персонажа сделать черной лесбиянкой - сделают. Не нравится - не смотрите. Страна свободная, в обе стороны.
Меры какие-то себе выдумали. "Я не гомофоб, но..." Но только до тех пор, пока я их не вижу, очевидно.

+118
30 oct 2018, 13:32

Show this comment

@shiroisasori: ох, люди совсем думать разучились или языки настолько разные. Мера в том, что не надо в детском пихать пропаганду искаженного феминизма, лгбт через край и тп. Афроамериканцев и прочие расы туда, где их не может быть. В погоне никого не обидеть уместим все, неся дикий бред (это не только к Сабрине относится).
Не надо вкладывать свой смысл в мои слова, переворачивать всё и превращать в цирк.

-80
30 oct 2018, 13:36

@ann_mihaelis: "через край" Через край это сколько? См. пост выше.

+30
30 oct 2018, 15:49

@ann_mihaelis: во-первых это не детский сериал. Во-вторых, я не вижу причин, по который афроамериканцев и геев не может быть в этом сериале.

+82
31 oct 2018, 15:40

@shapiroom: именно что гомофобия. Вы же употребляете оскорбительное "толерастия", например, а не толерантность.

+57
31 oct 2018, 20:10

@ann_mihaelis: ой да ладно, 2 минуты экранного времени серии из 50ти с геем и у всех крыша поехала))) причем даже ничего излишне откровенного не показали, ПРИЧЕМ я думаю многим девушкам даже очень зашла сцена, когда Амброуз встал с кровати и прошелся по комнате в одних трусах))

+41
1 nov 2018, 12:42

По-моему, вы эту шутку уже писали к одной из предыдущих серий

+14
20 nov 2018, 19:12

@ann_mihaelis: С ваших слов всё звучит как-то так:
"Я не гомофоб, но геев не люблю", "я не расист, но чернокожие мне не нравятся", "я не против чтобы ЛГБТ присутствовал в кино, но не показывайте этого".

Абсурд))

+21
21 nov 2018, 1:51

@LUXEON: Кто как понимает. Я за то, что надо учитывать где это надо, а где нет. И навязчивость эта уже достала

-12
27 jun 2019, 17:31

У людей есть право высказывать своё мнение. Во-первых, для этого и созданные комментарии. Во-вторых, пользуйтесь своей логикой, дорогуша. Не смотрите и не читайте то, что вам не нравится.
Если зайдя в комментарии вы хотите видеть только положительные отзывы, то это кружок по интересам.
Здесь же, извините, комментарии. Можно создать беседу и упиваться там какая обоссаться крутая была серия!

-3
29 oct 2018, 20:29

Толерастия это пара чернокожих персонажей и один гей?
И то, что все остальные белые гетеросексуалы вас ни капли не смущает?
Серьёзно?

+149
30 oct 2018, 15:31

Show this comment

@shapiroom: Я с тобой согласен. Я даже не против что одну тетушку заменили на негра гея, мне даже понравилось что бабью компанию как то разбавили но вот то что Сабрина наложила ужасные чары на директора который не сделал ничего дурного а потом еше открыла феминистический клуб в школе, ну это все слишком. Что не упоминание о мужчине так это их оскорбление в том что они тупы и делают все через силу. Что за моду такую ужасную взяли?

-67
5 nov 2018, 17:14

@Doro: а что плохого в феминистическом клубе? Они этим клубом никого не обижали и ничего плохого не сделали.

+28
6 nov 2018, 10:19

Show this comment

@Natka_G: Плохо то что они лицемеры которым совершенно не нужно никакое равенство они просто зарабатывают себе очки толерантности, "посмотрите какие мы толерантные мы сделали Зевса негром" и т.д. Так же с людьми которые минусуют комментарии, они пыжатся и пытаются показать какие они прогрессивные и толерантные но это всего лишь маска и все понимают что за этой маской скрываются грязные лицемеры.

-31
11 nov 2018, 9:36

@Doro: С чего вы взяли что им не нужно никакое равенство? На чем основан этот вывод? Если сравнивать сериал с ситкомом ( надеюсь это корректно, т.к. комиксы я не читала), то там Сабрина тоже была очень активной, за справедливость и вечно в какой-то движухе, вот и в этом сериале ей нашли подобное занятие. А еще в ситкоме была серия про феминизм (сезон не помню, где-то в середине, когда Сабрина подавала документы в колледж и они перенеслись в 60-ые) И никто тогда не возмущался, что "ПРОКЛЯТЫЕ ФЕМИНИСТКИ" "ЧТО ЗА МОДА ПОШЛА" и.т.п. А сейчас стало модно ругать за это сериалы, и в 90% случаев то вообще никак не обосновано.

+16
30 oct 2018, 22:33

@shapiroom: во-первых, как что-то плохое
во-вторых, нельзя ущемить тех, кто в лучшем положении изначально находится :>

+29
31 oct 2018, 16:15

какое нахрен ущемление прав белокожих и натуралов ??????

+32
26 dec 2018, 20:48

@shapiroom: Это не толерастия и не пропаганда, это просто люди. И все люди разные. И ой, не все люди белые цисгетеро. Фразами "ооо везде "таких" пихают" орут только те, которые людей делят по всем этим признакам.
Опять кареглазых в сериал натолкали сраные толерасты пок-пок-пок, а можно поменьше рыжих, в глазах уже рябит, чертовы пропагандисты.

+20
27 oct 2018, 4:55

Почему она не попросила поискать родинку лучшую подругу? Она не стоит доверия?)

+125
27 oct 2018, 11:28

Одна слепая, другая с лесбо наклонностью, ну мало ли) выбор мал.

+103
28 oct 2018, 18:37

Show this comment

@Sich666: в голос.) Что все минусуют то, шуток перестали понимать?)

-32
31 oct 2018, 20:11

@RustyKon: Это скорее чтобы показать развитие отношений у этой пары :)

+37
27 oct 2018, 13:32

Разве тех же самых белокожих и натуралов нет в сериале???то почему геев и афроамериканцев тоже не могут показать??или в обычной жизни такого нет?Именно это и пытаются нам показать

+191
27 oct 2018, 14:15

Show this comment

Так, мало того, что они фемдвиж устроили с 1 серии и просто тычут ей в лицо, так еще и геев завезли))
Я к этому нормально отношусь, ибо это уже в 98% сериалов, но сюда т зачем? Зачем, Нетфликс? Суйте это в другие свои сериалы, где это будет к месту. В "13 причин" засуньте, хотя и так уже.
Это не тот сериал, куда надо это добавлять

-154
28 oct 2018, 2:12

@Sayonara_Nirvana:
> это не тот сериал, куда надо это добавлять
Чёрт побери, вы серьёзно? А ещё прямо таки над вашим комментарием замечательное объяснение этому всему! И если это так не нравится, то зачем начинать смотреть новинки, в которых это ну сто проц будет? Заранее же можно прогуглить всю эту инфу про персонажей и сделать для себя выбор, а не срываться в комментах на майшоус и выражать что куда надо нетфликсу засовывать

+80
28 oct 2018, 13:09

Show this comment

@madblurryface: так я не срываюсь, я комментирую серию и сериал, в которых Ведьмы - это скорее окружение друзей Сабрины в виде ее друзей :)

-51
28 oct 2018, 13:48

@Sayonara_Nirvana: то бишь по вашему ведьмы из окружения Сабрины должны быть только гетеросексуальными?

+66
28 oct 2018, 18:36

Геи существуют, также как темнокожие люди, и имеют точно такое же право видеть свою репрезентацию на экране, как и вы, бедные ущемлённые гетеросексуалы :)

+152
27 oct 2018, 14:34

Момент между Харви и Сабриной получился очень личным, и прям мурашки по коже при просмотре. Красиво снято, и музыка прекрасна при этом.
А отец у Харви очень жестокий, хорошо что есть брат который может за него заступиться.

+98
27 oct 2018, 15:46

Классная серия, но надоело смотреть, как Сабрина и Харви по всем углам за ручку ходят и сосутся. Я, конечно, всё понимаю, это их дело, пусть делают, что хотят. Но зачем это так прям пихать в лицо постоянно? За закрытой дверью пусть хоть за руки держатся, хоть целуются, но к чему это изо всех щелей пытаться показать? Не, не подумайте, я нормально к этому отношусь - в 98% сериалов уже эти гетеропары, но это явно не тот сериал, чтобы такое откровенно показывать.

+418
27 oct 2018, 23:39

@Sucreshaaaa: Я так понимаю,это отсылочка на комменты выше? Спасибо, поорала. Вы круты, плюсую! =D

+102
31 oct 2018, 22:03

@Sucreshaaaa: зачет!

+20
20 nov 2018, 19:19

@Sucreshaaaa: Блин, сначала даже не понял вашего возмущения, потом дошло, тонко))

+29
27 oct 2018, 17:15

Очень горячая серия. Особенно сцена с чернокнижниками)

+74
27 oct 2018, 18:10

Интересно, можно ли считать тетушек в этой серии отсылкой с фильму "Смерть ей к лицу"?)

+40
27 oct 2018, 19:38

Властелин Тьмы внешне отдалённо напоминает крылатого дьявола из заставки к «АИУ» и рогатого монстра Вендиго из «Сонной лощины»...но только отдалённо,рогами и причастием к тьме,пожалуй:D
Крутой судовой процесс получился,Зельда на стиле😏👌Но я что-то переживаю за адвоката,надеюсь с ним всё будет хорошо >.<
Игуану жаль :(

+30
27 oct 2018, 20:07

Мне кажется этот второй чернокнижник окажется охотником или типа того( Очень уж подозрительным показался

+213
31 oct 2018, 15:41

@RustyKon: угу, и ящерку убил небось...

+125
5 nov 2018, 17:54

@RustyKon: Эмброузу следует немедленно провести осмотр на наличие меточки)))

+8
27 oct 2018, 21:37

Show this comment

если кому нужны шикарные песни из этой серии https://www.tunefind.com/show/chilling-adventures-of-sabrina/season-1/70257

+6
28 oct 2018, 9:39

Небось этот Люк и убил ящерицу (

+152
28 oct 2018, 14:54

Чёт я не пойму в какое время действия происходят, как-то всё размыто.. У Амброуза уже ноут есть, а эта Розалинд из-за книг ноет, которые почитать не может, видать из тех, кто против скачивания нелегально лол. С каждой серией всё больше понимаю, что это не тот сериал из детства и как-то становится интересно, действительно ли эти тётки её любят (по крайней мере Зельда), а этот шабаш поклоняется настоящему дьяволу, а не тёмным искусствам. (ну это можно было понять по убитой учительнице.) А к Амброзу видать не часто чернокнижники заходят. 😂

+45
28 oct 2018, 19:39

@Crystal_Witch: как бы в Америке строго следят за пиратством, никто там и думать лишний раз о скачивании не станет. А вот почему она просто не купила ее в интернете - это другой вопрос.

+30
30 oct 2018, 0:38

@Anaichka: ну, как я поняла - эта книга потом засчитывается, как позаклассноое чтение. Вроде как каждый ученик должен выбрать книгу на свое усмотрение. У нас в школе так же было - любая книга из современной литературы. Зато урок очень живенько проходил))

+17
28 oct 2018, 15:26

Очень странная сцена с поиском родинки, почему не попросить своих подруг или тётушек? Зачем раздеваться в лесу? Зачем Харви разделся? Почему тогда она до конца не разделась и не обрилась? родинка может быть где угодно.
В общем, сцена довольно неприятная, только что Сабрина создаёт женский клуб для поддержки подруг и девушек, но просить посмотреть на себя голую надо парня? Как-то не логично.
ок ок, мы поняли, что Харви весь "нитакой" как другие мальчики, он-то полон эмпатии и никогда не обидит Сабрину

-21
28 oct 2018, 18:02

@boonya: А в чём проблема попросить его, типа мальчикам нельзя смотреть на девочек или что? Она в него влюблена и ну видимо действительно доверяет больше, чем подругам, что тут такого.

+66
28 oct 2018, 20:29

Show this comment

@Queen_diamonds: ну, если по вашему возлюбленный важнее и доверительнее, чем друзья..

-54
28 oct 2018, 22:00

@RustyKon: по-моему, ближе бывают не категории людей "друзья" и "возлюбленный", а конкретные люди. И у всех по-разному с этим.

+70
20 nov 2018, 19:24

@boonya: Как по мне то всё логично, парню то доверяет и чувства и тело. К тому же это довольно интимная близость и момент который хотелось разделить с любимым человеком, они же ещё не спят вместе, чтобы обнажённое тело друг друга им было уже обыденным. Ей было приятно, парня порадовала, полезное дело сделали и все под положительными впечатлениями.

+8
28 oct 2018, 16:29

Почему эти ведьмаки продолжают посещать дом Спелзов, если там уже должна стоять защита от ведьм? Даже если это можно объяснить, типо пройти может тот, кто получил приглашение, как Люк пришел на похороны до того, как Амброз его пригласил, учитывая, что Амброз не может покидать территорию дома, а, значит, дейстиве происходило на ней.
Еще отличная идея мутить с незнакомцем на похоронах убитого парня, убийцу которого так и не определили, что плохого может случится?) Сдается мне, что-то нечисто с этим Люком

+40
30 oct 2018, 7:31

@Esentsiya: вот плюсую, Амброуз - ленивая задница, обещал же в прошлой серии заняться защитой и обкастовать дом заклинаниями, и что? Ходят как к себе домой. х)
Я, конечно, понимаю, что он три четверти века скучал под домашним арестом и утратил хватку, но нельзя ж быть настолько наивным и мутить с явно подозрительным парнем, который флиртует прямо на похоронах своего бывшего.
Светский диалог "- А ты че, вампир? - Та не, я ведьмак. *бросаются друг другу в объятия*" - это вообще космос, никаких подозрений, ничего. %)

+76
28 oct 2018, 19:01

Не могу для себя решить как относиться к сериалу. Первая серия очень понравилась, но вот уже эта откровенно слаба. И лично мне хотелось бы написать не про основной сюжет, который немного пробуксовывает, и лор на деле оказывается намного проще, чем казался с начала, а мне бы хотелось поговорить про самые обсуждаемые темы - "феминизм, геи" и вот это всё. У меня никаких проблем с этим нет, но вот те ответы, которые дают создатели на такие тонкие и интересные вопросы, лично меня не устраивают. Тема с запрещенными книгами. Директор в этой серии высказал совершенно точную и правильную на мой взгляд мысль - есть книги, которые не желательно читать внушаемым детям. Книга из этой серии - The Bluest Eye - наполнена яркими сценами изнасилования, которые, я уверен, некоторых могут травмировать. Но в сериале у нас из крайности в крайность. Книги либо запрещают (чего делать не нужно), либо тычат ими во всех подряд (чего делать тоже не нужно). Больше всего меня позабавило, что решение точно такое же, как решения проблемы притеснения женщин в школе - создать клуб. Я очень надеюсь что дальше такого будет поменьше и сериал это не социальный манифест на "животрепещущие" темы.

+55
28 oct 2018, 20:42

Брат Харви слишком похож на Дэвида Добрика.

+1
29 oct 2018, 0:25

Серия понравилась меньше предыдущей, но все еще довольно хороша. Суд чудесный! Не слишком фарсово, не слишком занудно, всего в меру! Понравилась история адвоката, надеюсь он еще появится. Заметила, что из-за того, что тут довольно неоднозначные тетушки мне не хватает персонажей, которым можно симпатизировать. Это разве что Амброуз, подруг и Харви как-то не воспринимаешь серьезно. Хотя их постепенно раскрывают, но откровенно картонная борьба притесненных все портит.
Второстепенный сюжет в принципе нагоняет тоску. Я не против тем феминизма, ущемления свобод и прочего. Только за. Но на фоне основных событий история с клубом выглядит очень надуманно, будто для галочки. Из серии: «наш сериал рассчитан в том числе и на подростковую аудиторию, так что добавим рассуждений на остросоциальные темы». Все это показывалось уже сотни раз и авторы будто даже не стараются эти проблемы завернуть в интересный сюжет. С тем же успехом можно было в конце серии вслух зачитывать, что хорошо, а что плохо и как делать не надо.
А вот почему выше все ругаются про гейство, я не понимаю. По-моему, как раз было вполне уместно. На этом не акцентировали, нравоучительных речей не добавляли, мерзких гомофобов не показывали. Просто органичная деталь истории, где ориентация Амброза вообще ни на что не влияет. Было бы здорово, если бы остальные события тоже изображались так.
В общем, надеюсь, что хоть в ведьмовской академии не будут добавлять стандартных подростковых проблем

+23
29 oct 2018, 1:56

Смешанные впечатления после этой серии. В первых двух сериях атмосфера была завораживающей. Знаете, когда так нравятся актеры и сюжет, что не замечаешь никаких недочетов. Но третья... все сцены в суде - просто смех. Да, жанр фантастики предполагает много нереальных вещей, но логику то еще никто не отменял. Что диалоги, что само развитие событий - ну можно же было гораздо лучше это обыграть. Ни этого ожидаешь от хоррора. Сериал все еще очень нравится, но энтузиазма как-то поубавилось.

+23
29 oct 2018, 3:44

С этой серии процесс сильно начал напоминать старенький сериал из 90х "Американская Готика", где так же волшебный ребенок в захолустном городе стал объектом борьбы вполне натурального Сатаны и сил света с разными маскирующимися "агентами влияния". Включая...демона, изображающего скромную учительнцу.

+10
29 oct 2018, 16:00

Нравится, что Сабрина с одной своей стороны очень ранимая и нежная девушка, а с другой готова за себя постоять и доказать свою точку зрения
Надеюсь она поможет своей подруге не потерять зрение, если это возможно

+27
29 oct 2018, 20:47

Хочется немного большей сложности, чем борьба добра со злом (особенно если добром объявят христианство, не дай Будда), а для этого хочется больше полутонов. Надеюсь, они будут.
Кто еще не читал, советую оригинал - одноименную серию комиксов, там всего 8 выпусков. Там, правда, полутонов тоже не, все глубоко мрачное, но прописанно очень интересно.

+17
1 nov 2018, 1:34

@shiroisasori: спасибо, как раз интересовал вопрос, есть ли комиксы именно по такой - не детской - Сабрине:))

-1
29 oct 2018, 23:15

Show this comment

Ох, блять, гейство. Я понимаю, что такое толерастия и сам как бы за нее, ну нахрена это в медиа контент пихать? Это только портит эффект, давайте еще Сабрина окажется лесби, а училка трансом. Хоть жопы мужские не пришлось наблюдать как в Восьмом Чувстве.
Где обещанная мракобесия то? Почему вся хоррорность сходит на нет? Где кровь, кишки, хоррор, мрачность, чудовища? Аудиторию решили пожалеть, яиц создателям не хватило.
Внутренняя архитектура школы сильно напоминает Ривердэйл, как будто локация одна и та же, а Харви отдаленно напоминает Арчи.

Если вы думаете что я занимаюсь хейтерством сериала, вы ошибаетесь, я лишь высказываю своё недовольство. В любом случае, ваши комменты будут посланы нахуй.
Я высказываю своё мнение, а ваше меня не ебет

-91
6 nov 2018, 19:57

Да не говорите! Сейчас еще в каждый сериал пихают этих белых гетерастов. Ужс!😂😂

+16
30 oct 2018, 6:00

Бодипозитивная афроамериканка, вместо того, чтобы нить и хуйней страдать ну купи ты уже эту книгу наконец, и зачинайся до упаду. Или что, покупать книги Темный Лорд не позволяет!?

+16
30 oct 2018, 7:23

@HelloPotty: мне вся эта история с книгами не особо понравилась, но дело ведь вообще не в возможности прочитать данную конкретную книгу, а в самой идее. Типа "школа ограничивает наш доступ к информации" и т.д.

+45
30 oct 2018, 11:19

Не понимаю, как Сабрина не подозревает, что с учительницей что-то не так... Человек кардинально изменился за один день и ведет себя несколько странно и все это почему-то воспринимают, как норму

+149
30 oct 2018, 18:26

С каждой серией нравится все больше! Каким-то образом получилось отличное сочетание подростковой трогательной мелодрамы, доброй комедии и хоррора, при этом практически без налета трешачка. P.S. Ах, эта Мисси!

+5
30 oct 2018, 22:54

Сначала втянулась, но на третьей серии полезли нестыковки в сценарии. Злодеи какие-то все плоские и однобокие, как игрушечные. Про книги прикола вообще не поняла. Прямо страдания, что в школьной программе нет "Лолиты". Как уже кто-то сказал - возьми да прочитай не в школе. В институт можешь на филфак пойти - там ещё и изучать будешь.
Феминизм какой-то односторонний. Мужики козлы и всё. А не о том, что человек не прикосновенен и в том числе женщина. В общем, как-то атмосфера атмосферой, но на серии начала зевать. Дальше смотреть, собственно и не тянет.

+17
30 oct 2018, 23:37

сцена с поиском метки ведьмы на теле сабрины такая милая и нежная.
сцена с чернокнижниками наоборот, полная противоположность - sooooo hot!!!
наконец сабрина пойдёт в эту академию незримых искусств, о которой нам говорят с первых же минут сериала и нам покажут её!!!!!!!))))))
дождались!

+7
30 oct 2018, 23:44

Show this comment

А ещё знаете что самое ржачное:
1 серия: "Мы создамим клан, чтобы отставить права баб в этой сексистской школе"
2 серия: "Они запретили мои книги =_= *плак плак* Я добьюсь их разблока"

-43
31 oct 2018, 12:40

Отличная отсылка с Дэниелом Уэбстером получилась)))

+1
31 oct 2018, 20:11

Половина комментариев про то, хороши геи в сериалах или нет. Мне лично все равно. Если персонаж хорош и актер справляется, то мне все равно, какая у него раса и ориентация. Амброуз просто огонь, и актер шикарно сыграл флирт с Люком.
Меня больше смущает местный дьявол. У него совершенно безэмоциональная морда, которая мне лично кажется кукольной и ненастоящей. Хорошо, что есть отец Блэквуд, который отдувается за Темного Лорда.
И да, мне очень нравится атмосфера и даже это смешение эпох, оттенок 80-х, ведьмин лес и даже размытие фона. Тот случай, когда у сериала есть свой стиль ион определенно хорош и узнаваем.


+28
31 oct 2018, 21:13

@Lotra: Говорят, после 8 серии этот тупой боке фильтр отключат.

+11
1 nov 2018, 6:38

@driveshaft: жаль, я, кажется, тут единственная, кому он зашёл. XD

+7
31 oct 2018, 21:11

Чернокнижник - вот как это теперь называется...

+1
31 oct 2018, 23:12

В старой Сабрине был портал в другое измерение (в том числе и в суд) в кладовке, и тут присутствует эта нотка кэмповости, просто она другая. Мне очень нравится легкая абсурдность происходящего, суд в старой развалюхе, но при полном пафосе, дьявол, который в облике козла шастает среди своих последователей, как это представляли себе пуритане в 16-ом веке. А из-за шахт со входом в ад вспомнилась игра Night in the Woods. Там тоже был маленький, тихий шахтерский городок, где сначала происходили немного странные вещи, а потом началась форменная дичь. Надеюсь, линии подруг Сабрины станут убедительнее, потому что пока они очень картонные.
От пылающих пятых точек гомофобов из комментариев сверху хоть прикуривай. XD Если честно, от количества минусов к их комметам душа радуется.

+43
1 nov 2018, 5:04

Адекватный любитель книг: хочет прочитать книгу - покупает книгу
Любитель книг курильщика: пихает всем в руки список книг, которые он считает надо прочитать и орет, что раз их нет в школе, то они ОБЯЗАНЫ их прочитать.
Эм, как бы личное мнение, предпочтения и прочее? Не говоря уже о том, что рейтинг у книг и фильмов вполне нормальное дело. Кому-то такие книги сделают хорошо, а кого-то шокируют.
В следующей серии они пойдут штурмовать кинотеатр с факелами из-за того, что их не пустили на фильм с рейтингом R?

+48
1 nov 2018, 8:20

@Foxander: У меня, например, не было в школе денег покупать книги.

+16
1 nov 2018, 16:22

@shiroisasori: к концу серии они с лёгкостью достали книгу. Тут дело было скорее в принципе

+22
2 nov 2018, 9:45

@Foxander: так их вроде достала училка. И она вроде не говорила, что эти книги вы обязаны прочитать, скорее что эти книги хороши, но вы о них можете не узнать.

+10
11 dec 2018, 9:18

Проблема скорее была в том, что подруга Сабрины написала сочинение по книге, которой не было в школьной программе, и именно поэтому сочинение НЕ ПРИНЯЛИ. А не из-за факта отсутствия самих книг в библиотеке.

+11
1 nov 2018, 13:33

Это я привыкла или здесь действительно мало размытостей стало?

+7
2 nov 2018, 0:18

Перестаньте мучить Хильду, она же такая хорошая!

+35
2 nov 2018, 0:19

Линия Амброуза и того паренька заинтриговала_)

+6
2 nov 2018, 8:46

да уж, судьи здесь похлеще, чем безмолвные братья в "сумеречных охотниках"

+10
4 jan 2019, 19:34

@шерман: Тоже, кстати, братья вспомнились при виде судей) Им бы еще зашитый рот и телепатическое общение, и можно смело подменять друг друга)

+4
2 nov 2018, 11:05

если бы была награда за самую нелепую однополую пару,то она досталась бы этому сериалу.честно,их как будто для галочки ввели.меня всё ещё порой раздражает какая-то чрезмерная толерантность и борьба за справедливость (зато нет никакой магии почти,между прочим).в общем,в некоторых моментах сценарий даёт слабину.а вот суд мне очень понравился,серия хороша в остальном.

-16
2 nov 2018, 14:12

забавно, что если бы вместо геев были лесбиянки, то в коментах на эту тему стояла бы гробовая тишина, а тут несколько секунд целующихся парней и пуканы гомофобов начали массово взрываться. двойные стандарты в действии

+12
2 nov 2018, 18:31

Не знаю, что будет дальше, но сейчас я в невероятном восторге от всего — от игры, от актеров, сюжета, визуала. Все настолько классно, что хочется смотреть и смотреть.

+2
3 nov 2018, 14:11

Show this comment

Я за разнообразие персонажей (азиаты, темнокожим и все остальные), но почему нужно ещё как-то акцентировать на них внимание? Взять хотя бы гея Амброуза и слепнущую подругу Сабрины.

-44
3 nov 2018, 16:43

@k1ryusha: акцентировать внимание можно только на белых натуралах?

+44
3 nov 2018, 18:45

То есть, по вашему так и быть вы не против того, чтобы персонажи были не все белые натуралы, но пусть никаких событий с ними не происходит? Типа радуйтесь уже тому, что мелькнули на экране? Что за дичь вообще вы сейчас сказали? Персонажи все равны, похрен, какой расы и ориентации, со всеми происходят разные события, в чем вообще претензия?
Мне порой кажется, что сейчас вовсе не 21 век.

+46
4 nov 2018, 18:18

Я не о том, чтобы с этими персонажами ничего не происходило. Мне сразу в голову пришёл недавний "скандал" с Джоан Роулинг, которая одобрила на роль Нагайны (змеи) в её человеческом обличии кореянку. Такой шум поднялся, что ей пришлось оправдываться.

-21
4 nov 2018, 14:18

Удивлена, что никто не обратил внимание на отличную отсылку к великолепному фильму "Адвокат дьявола". Адвокат, который заключил сделку с дьяволом и начал выигрывать все дела, который так же оправдал насильника девочки.
У меня аж мурашки побежали от сцены, где адвокат рассказывал об этом Сабрине!

+24
5 nov 2018, 4:01

@Vampiresska: Может быть "никто не обратил внимания на отсылку к Адвокату Дьявола", потому что тут была отсылка не к "Адвокату Дьявола", а к рассказу "Дьявол и Дэниэл Уэбстер"? я конечно не уверена на 100%, но имя адвоката как бы намекает. Кстати, есть и одноименный фильм с Энтони Хопкинсом.
А "Адвокат Дьявола", тоже, кстати на книге основан, довольно занятная в плане эмоций главного героя, и того, как он мечется не зная, стоит ли продолжать защищать людей в суде, зная, что они виновны.
Но вот Аль Пачино, кстати, идеальный Дьявол, более пугающий, чем этот чудик с рогами и копытами в сериале.

+28
5 nov 2018, 10:28

не покидает чувство, что всё какое-то пластмассовое, в том числе персонажи

+18
5 nov 2018, 13:23

Сцена с мертвой девочкой в школе напомнила сцену из фильма "Кошмар на улице Вязов", когда главная героиня засыпает на уроке.

+11
5 nov 2018, 23:55

@mike_vass: мне даже показалось, что это прямая отсылка, но я не уверен.

+1
6 nov 2018, 9:44

были подозрения на то, что Амброуз гей (пан?) просто эпично стоять на бэкграунде, оперевшись на что-то, или сидеть на поверхностях, которые как бы не предназначены для сидения (кухонная тумба, перила, могила) это же просто чистой воды gay culture.

+12
6 nov 2018, 19:23

Я так и не поняла ... сабрина душу то себе оставила?

7 nov 2018, 2:15

Дотерпел до конца третьей серии, прежде чем начать оставлять комментарии. Что ж, негативные смотрю активно минусуют)))
Данный сериал анонсировали как магический сериал с мрачной составляющей.
Мрачность? Присутствует, но от серии к серии либо ее становится меньше, либо она отснята с меньшим задором.
Магия. Так, погодите, магия. А где она??? Суды, посвящения, это все прекрасно - но где магия? В сезоне всего 10 серий, а не 22-24, и так тянуть - непонятно зачем.
Я не противник выставления проблем в сериалах взросления, сексуальной ориентации, первой любви, феминизма и тому подобному, но этот сериал я добавил себе в список к просмотру абсолютно по другой причине. Ожидалась магия на мрачном фоне. А мы только гримируем тётушек, кстати и без того немолодых, и показываем умершую игуану.
К сожалению, пока от серии к серии только хуже, если вспомнить об анонсе, который обещал Netflix.

+14
7 nov 2018, 19:59

Сериал мне нравится, всё пока круто, но совершенно не понравилась сюжетная линия с книгами. Директор совершенно прав - некоторым книгам не место в школах, даже не смотря на то, что это шедевры литературы. Просто потому что некоторые книги детям рано читать. Поэтому вся сюжетная линия "борьбы против диктатора-директора и его ужасающей цензуры" выглядела совершенно идиотской.

+14
8 nov 2018, 15:12

Я не понимаю.. У них единственный источник книг - это школьная библиотека? Что еще за запрещенные книги? Почему нельзя их просто купить или скачать? Почему они так парятся, что их нет именно в библиотеке?

+20
12 nov 2018, 0:44

@cassy_cain: у них немного другая система образования - это раз.
Они действительно много читают книги - это два.
Им ЧАСТО задают задания по прочитанным книгам, в десятки раз чаще, чем в рос.школах. - это три.
Они берут книги в школьной библиотеке, потому что они там есть. Не каждую книжку можно запросто найти в магазине - много раз лично с таким сталкивалась. Книги сами по себе стоят довольно дорого.
Скачивание любого пиратского контента в интернете в сша не особо принято, типа это незаконно вообще-то. Купить, а потом скачать - пожалуйста, но это тоже не дешево, если в сумме. Если подсчитать, сколько литературы им задают читать, а потом писать работы - за год нехилая сумма наберется.
Поэтому библиотеки все еще безумно актуальны в учебных заведениях сша, будь то школа, колледж или универ.

+6
12 nov 2018, 14:10

@Oliverell22: ну наверное им задают читать то, что есть в библиотеке. Вся школьная программа, по которой они пишут работы у них есть. Другой вопрос, когда они просто хотят что-то прочитать для себя или использовать в свой вольной работе, но этого нет в библиотеке, а какие претензии? Если это не по программе - ищи сам, в чем проблема.
В общем много шума из ничего, как и во многих ситуациях в этом сериале.

+12
10 nov 2018, 16:22

Netflix выложил дубляж, очень даже неплохой.

12 nov 2018, 18:49

@awbait: ох ты, спасибо.

11 nov 2018, 23:33

Я один увидел в этой повестке отсылку к зловещему письму от мамы Рона из ГП?

+1
14 nov 2018, 19:07

Хильда и Зельда один в один Каин и Авель из комиксов про Песочного Человека Геймана.
Вплоть до наставительных убийств под настроение.

+1
14 nov 2018, 19:26

Люди, которых «тошнит» от толерантности, не пора ли вам забить на американские сериалы и начинать смотреть там нтв, и сериалы, которые идут вечерами по каналу «россия»?

+42
25 jan 2019, 12:35

Причём тут «толерантность»? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Подумать только, если у кого-то нет близкого друга гея, то это не значит, что этот кто-то гомофоб. То же самое и здесь, не было бы здесь гомосексуального акцента, сериал гомофобным бы не стал. Существует понятие «уместность», на вкус некоторых людей, сцена с Люком была неуместна.

-9
15 nov 2018, 20:48

Сатанизм какой-то

-1
16 nov 2018, 12:16

Show this comment

По моему в жизни столько нет пидоров и негров, как в сериалах Нетфликса и Сидаба))
(¬‿¬)

-32
17 nov 2018, 11:35

Наконец подробнее показали жизнь Харви, очень интересно, как будет дальше раскручиваться его сюжет! В этой серии его раскрыли гораздо лучше с нескольких сторон, и, если в предыдущей серии, я жаловалась, что мало Харви и он совершенно не выражен, то тут прям стал приятным и симпатичным сердцу персонажем. Понравилась сцена с поиском родимого пятна, мило и романтично, и ничего лишнего.
Здорово, что все так разрешилось с судом. Он, конечно, несколько кричащий и вычурный, но это же суд дьявола, так что - идеально. Адвокат очень интересный, надеюсь, дальше увидим про его историю больше. Эдакий Адвокат дьявола.
Школьная линия с книгами не вызвала особого восторга, потому что довольно глупо ученикам пытаться впихнуть в школьную литературу книги, выходящие за рамки представления о том, что можно читать школьникам. Им никто не запрещает читать их в свободное время, у них же должны быть книжные магазины и домашние библиотеки? Интересно раскрытие друзей Сабрины, конечно, и этот демонический взгляд Роз, но сам сюжет высосан из пальца, как мне кажется.

+2
19 nov 2018, 12:22

Лично мне сериал зашел, очень интересно,атмосферно

+2
19 nov 2018, 14:43

Суд занятный гротеск :))

+4
19 nov 2018, 19:41

Феминизм, гомосексуализм, кот не говорит. Спасибо, не надо.

-23
20 nov 2018, 9:41

Мне всё нравиться,классный сериал. Лилит превосходна

22 nov 2018, 23:14

Ну ёперный театр! По что Амброуз гей... =_=

-12
27 nov 2018, 20:33

Del..

-1
8 dec 2018, 0:00

"Praise Satan! I'm young again!", так забавно это прозвучало.

+5
10 dec 2018, 14:43

@leftcorner: о боже, феминизм! Как они могли показать сильных девушек, борющихся за свои права! Беспредел!!!
А гомосексуализм — да в 21м веке... помилуйте, за такой сажать надо!

+10
21 jan 2019, 1:53

@Elanria: и где там сильные девушки?

-3
21 jan 2019, 1:53

Неимоверно скучно

-3
24 jan 2019, 9:57

Здесь так много комментов о том, что люди не против толерантности, негров, геев, феминизма... И в этих же комментах эти самые люди пишут "НУ ВОТ ЗДЕСЬ-ТО ЭТО ВСЁ ЗАЧЕМ? Я НЕ ПРОТИВ, НО ВИДЕТЬ НЕ ХОЧУ!". А вы логику не забыли? Просто признайте, что вы дремучие пещерные люди и смотрите программы по Россия-1.
Там вы найдёте единомышленников, с которыми можно вдоволь обсуждать мизогинные, патриархальные идеи, клясть представителей лгбт и просто быть "своими в доску".
Что ни сериал, так набегают товарищи недовольные не сюжетом, а тем, что в сериальчике нет сраных духовных скреп.

+8
8 mar 2019, 10:15

Почему в бестыжих никто не возмущается ? Может потому что там это подано в миллион раз лучше чем тут, и там персонажи из себя что-то представляют, а не персонажи представляющие из себя только свою ориентацию

-6
12 mar 2019, 12:44

Люди, как вы это смотрите ? Для меня последней каплей стал,о как девка ноет, что она скоро ослепнет и не сможет читать. Видимо для неё шрифт Брайля не существует. Единственный нормальный и адекватный персонаж, чернокожий гей.

-12
12 mar 2019, 21:53

@nikitarv: посмотрела бы я на вас, если бы вам сказали, что вам теперь придется читать только шрифтом Брайл

+20
18 mar 2019, 7:51

От шрифта Брайля смысл книги меняется? Так ладно, если бы она была расстроена тем, что придётся читать на Брайле или слушать аудиокниги. Она то ныла, что НЕ СМОЖЕТ ЧИТАТЬ КНИГИ. Если до вас не доходит, то этот сериал точно для вас.

-13
13 jun 2019, 23:22

Мне кажется, или дьявол очень уж похож на Короля Горгулий?

-2
1 aug 2019, 16:54

Безумно радует толерантный посыл сериал, тема фенинизма, этот женский клуб, книги! И атмосфера на высоте!
Очень нравится Харви, жалко его - живёт с таким папашей...

-1
6 sep 2019, 10:04

Хорошая сказка для подростков ) мне тете нечего особо почерпнуть из этого сериала, но в детстве, помню, на фоне смотрела маленькую ведьму )

-2
24 feb 2020, 23:03

Пока кажется натянутым. Серии можно было сделать и короче

+1
21 mar 2020, 1:45

Сериал всё слабее и слабее с каждой серией. Атмосфера теряется, проблемы надуманные (особенно с книгами), Харви и отец-шахтер, заставляющий его работать в шахтах, это такое клише, что просто скучно глядеть. Порадовал только адвокат. Нормальный персонаж. Пока кардиограмма этого сериала идёт вниз.