s01e10 — Chapter Ten: The Witching Hour

  • Released:
    26 Oct 201826.10.2018 3:00
  • Watched by:
    38384 69.42%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.699 of 5 3 112

Discuss this episode 337

26 oct 2018, 20:56

Я случайно начала смотреть десятую серию вместо первой.
#лохнасвязи

Кто-нибудь, сотрите мне память

+282
26 oct 2018, 23:59

@anyamalik: ахахах....я думала я одна такая))))
Потом смотрю,что то не сходится....пипец...

+31
30 oct 2018, 7:05

@anyamalik: та же фигня! подумала еще "какой интересный сюжетный ход, так резко погружать зрителя во все происходящее. наверное потом все объяснят!"

+248
14 nov 2018, 16:53

@Das_Gluk: Ахах))))))))))

+1
28 dec 2018, 12:57

А я с рождественского эпизода начала %) был обозначен, как нулевая серия :D

+12
13 nov 2018, 7:27

Чеееерт, я думала я одна такая)))

-4
17 nov 2018, 12:59

Show this comment

@anyamalik: Кто-нибудь сотрите это бесполезное сообщение

-44
11 dec 2018, 0:00

@anyamalik: Я так случайно посмотрела последнюю серию "Большая маленькая ложь")))) Тоже думала про резкое погружение, ахаха.

+4
25 may 2019, 11:38

Ох и я такая же...причём начала с 7 серии 2 сезона, думаю, что-то не так...далее пошёл 1 сезон, но со 2ой серии. Где-то на 5 серии дошло, что я чего-то не понимаю. Решила глянуть первую, оказалось, что посмотрела 11ю 😬 и вот после просмотра всего сезона я смотрю первую серию 👏🏻. Чувствую себя дурой

+1
28 may 2019, 0:20

@Dasha_cos: хорошо, что lostfilm перед каждой серией в заставке пишут какой сезон и какая серия

+3
29 may 2019, 1:12

Я проматываю это

+2
24 jun 2019, 19:40

@Dasha_cos: так может быть не стоит проматывать, чтобы не путаться?

+1
23 jun 2019, 23:11

@anyamalik: ахах, я вообще сначала две серии второго сезона посмотрел

-1
27 oct 2018, 0:34

Две пятницы подряд прекрасные премьеры на нетфликсе: сперва Daredevil, теперь вот Сабрина, спасибо за два великолепных пятничных вечера ^_^
Сериал держит в напряжении от начала и до конца, актриса играющая Сабрину замечательная и миленькая (и с некоторых ракурсов и вправда очень похожа на Эмму Уотсон, особенно профилем), Мишель Гомез нельзя не упомянуть, ей такие роли очень идут (привет Мисси!).
С нетерпением жду второго сезона.

+213
30 oct 2018, 12:58

@Asuna: Ох, меня ощущение, что Сабрина похожа на Эмму, не отпускало с первой серии — и внешне и манерой игры

+61
3 nov 2018, 0:32

А ещё с некоторых ракурсов дико напоминает Нуру из Скам!

-13
27 oct 2018, 2:11

Это был потрясающий марафон!

Актеры. Ни разу не мискаст. Все отлично подобраны - от главных до второстепенных ролей. Но отдельно хочется выделить Мишель Гомес. Честно говоря, я бы сама повелась на все уловки и пошла бы хоть на край света за ней. Харизматичная женщина.

В остальном, сериал также порадовал. Не могу сказать, что это сериал года, но внимания явно заслуживает. Это тот самый случай, когда ты замечаешь мелкие косяки или вещи, которые тебе не особо нравятся, но при этом совсем не хочешь ругать за это.

Не могу определиться со своими чувствами по отношению к "новой" Сабрине. Вроде "вау, она стала круче и сильнее", а вроде и "верните мне ту милашку". Посмотрим, что будет дальше. Закончили не во время какого-то критического момента, это радует. Будет легче ждать 2 сезон.

+313
27 oct 2018, 2:19

(офф-топ)
У меня 4 утра. Я не знаю, что со мной будет утром на работке, но ЭТО ТОГО СТОИЛО.

+132
27 oct 2018, 22:21

@Hestia:
Не сплю всю ночь я до рассвета -
Спасибо Нетфликсу за это

+237
29 oct 2018, 2:21

@Hestia: люблю и ненавижу Нетфликс за это хД

+31
27 oct 2018, 2:15

Вот ЭТО - перезапуск. Учитесь, CW, как надо делать сериалы. От старого сериала только имена героев, остальное - своя история, по комискам.

Слава Нетфликсу, особенно за то, что сезон выкладывается полностью, иначе я бы вскрылась. :D

Это великолепно, на мой взгляд. Все серии посмотрела залпом. Темная такая, страшненькая история, немного юмора, немного драмы. Отличные актеры. Поначалу мне не понравилось, что Салема как персонаж "разделили" на черного мальчика-гея и черного же кота, но потом как-то полюбился Амброуз. Хотя этот персонаж, вроде, был до кошака в комиксах.

Мишель просто прекрасна, как всегда, каждый момент с ней - совершенен.

Очень жду второй сезон.

+370
29 oct 2018, 21:37

@Sоlveig: По-первых, у Зачарованных нет комикс-источника. Вы путаете Сабрину-перезапуск с Зачарованными, что не является ремейком - герои нового сериала просто существуют во вселенной старого, а не заменяют старых персонажей.

Не стоит сравнивать яблоки с апельсинами. Нетфликс выпускает что хочет, а на CW сложно пропустить сатанизм и маньячных подростков с проданными душеньками дьяволу в ПОДОБНОМ ключе, не для той аудитории снимают.

я вообще не пойму, что от Зачарованных там много ждали, сериал изначально был по сути про фей, а не реально хардкорных ведьм

+14
30 oct 2018, 7:10

@dicktant: у зачарованных действительно нет комикс-источника, зато есть довольно хорошо проработанный сеттинг. никто не мешал авторам подольше/получше поработать над сценарием, чтобы сделать что-то новое и крутое, а не унылую кальку.

и дело вообще не в сатанизме, никто не заставляет cw перезапускать именно в таком ключе. суть в том, что новую сабрину подали совершенно с другой стороны, полностью переосмыслив историю. сделали ли что-то новенькое создатели современных зачарованных? нет.

+103
2 mar 2019, 23:25

@dicktant: в каком подобном ключе? В ДВ и Первородных тоже хватает мрачных моментов

29 apr 2019, 1:29

@illseethese: ахах вы сравниваете конкретное прославление САТАНИЗМА и Дьявола с Дневниками Вампиров??? тут большая разница между романтизированием вампиров, что давно модняво, и конкретной пропагандой сатанизма. более того, в Сабрине главная героиня - часть семьи сатанистов, идет на сторону зла и продает свою душу дьяволу. это не сравнимо с охинеей, что происходит во вселенной Дневников. это даже с Сверхами сравнивать сложно, так как Сабрина - не маленькая добрая ведьма по определению. ее силы изначально исходят из зла и не служат добру и человечеству. ее способности никак не оправдываются ничем позитивным. это ближе к изначальной семейке Адамс, Penny Dreadful, Salem, чем к чему либо с элементом магии на современном телевидении.

+2
29 apr 2019, 1:56

@Das_Gluk: насчёт перезапуска Сабрины, экранизирован один из комиксов Сабрины, где было все ещё более лихо. так что это не новое видение.

"никто не мешал авторам подольше/получше поработать над сценарием, чтобы сделать что-то новое и крутое, а не унылую кальку." зависит от контракта. Нетфликс не стандартное телевидение, там другие правила.

Зачарованных, конечно, запороли, но если объективно, работать там было особо не с чем. И впихивать новых сильных ведьм в старый сеттинг просто нафига, полностью себя исписали за все сезоны и победили все зло, что можно было, примерно как делают Суперы.

А у Сабрины есть где развернуться и ещё есть что использовать.

Намного больше смысла было бы в экранизации Иствикских Ведьм, чем Зачарованных. CW просто хотели быстрого бабла на популярности жанра про магию и взяли то, с чем работать вообще не надо, так как имя продаст. нашпиговали всякими модными темами с SJW, и хапают за счет контроверсии.
Сабрина создана ради самого сюжета, хоть там тоже вплели многого, но в новых Зачарованных просто нет ничего самостоятельного, ни сильного сюжета, ни харизматичных персонажей, это полнейший проходняк. это тянет на фанфик с оригинальными персонажами в той же вселенной, чем на реальный сериал-спинофф.

Сравнивать их друг с другом нет смысла. Зачарованных было изначально 0 причин переснимать, такие сериалы переснимают ради ностальгии и они всегда проваливаются, так как работать не с чем, все уже рассказано. Сабрина экранизировалась не раз и по разному, и там до сих пор есть что экранизировать, так как эта история тоже идет по комиксу.

+1
7 may 2019, 1:37

@dicktant: А мне вот непонятно, какова вообще цель ведьм на Земле во вселенной Сабрины? Это такой филиал ада на Земле? Единственная цель - получать знания в академии незримых искусств и передавать их потомкам, но дальше что? Будут после смерти пировать в аду с самим Сатаной, как викинги, павшие в бою, в Вальхалле с Одином?

3 aug 2019, 11:11

@illseethese: я так понимаю, само наличие ведьм связано с Дьяволом и нет альтернативной доброй силы ,как в Зачарованных, когда есть ведьмы, а есть по идее волшебницы/феи, если условно вносить терминологию. В Сабрине вроде есть только ведьмы и всякие церковные служители, типа изгоняющие дьявола священники.
Школа сделана людьми, Дьяволу поидее плевать, чего ведьмы делают в свободное от завоевания мира время. его цель принести ад на землю, а так как его способности по всяких причинам ограничены, ему нужны пешки.
вообще, спроси у любой верующией бабушки, любой религии/секты/злой веры в принципе, суть довольно простая. вся основа - то, что сейчас, "мирское", все лишь для перехода в рай/ад, кому чего по душе. многие верующие мозгами не здесь, а только думаю о переходе.
А любые знания с возможностью военного употребления это тупо армия.

То, что думаю пешки, и какие планы имеет глава предприятия, часто не одно и то же, а иногда вообще взаимоисключающее.

+2
31 oct 2018, 23:29

@Sоlveig: насчет Салема по-моему таки жирнейший намек, что этот саркастичный котик таки начнет говорить ))

+125
3 nov 2018, 21:29

@Август: я тоже подумала, что говорить он будет. Ну, у Лилит же говорит фамильяр. Значит, и Салем может. Очень надеюсь на это в следующем сезоне, хотя в комиксах он был не таким язвительным, как в ситкоме. :D

+53
17 nov 2018, 13:09

@Sоlveig: Причем здесь Нетфликс, когда они не занимаются производством? Забавно, что один из главных создателей сериала Грег Берланти как раз-таки занимается и занимался созданием сериалов по DC как раз-таки для CW.

Т.е. ваши претензии глупы: "Создатели сериалов для CW, учитесь, как надо делать сериал"!

+12
27 oct 2018, 7:58

Нетфликс - спонсор бессонных ночей. Сел за просмотр вечером, опомнился лишь под самое утро, когда была добита последняя серия)

Шикарная атмосфера, засасывающий сюжет, идеально подобранный каст, охренительная заставка, которую за все десять серий ни разу не захотелось промотать - не сериал, а один сплошной восторг.

Отдельно хочу отметить, меня очень порадовало, что Сабрина показана не всемогущей колдуньей (тот же ребут Зачарованных - не успели сестры получить свои силы, как грохнули крутого демона), а (почти обычной) девушкой, которая совершает ошибки, и которой предстоит многому научиться, прежде чем стать суперведьмой. Благодаря этому проникаешься к ней ещё сильнее, больше сопереживаешь.

Режим ожидания второго сезона включён, да.

+181
20 jan 2020, 0:08

Ну насчёт того, что Сабрина не показана супер-сильной ведьмой - не знаю, не знаю... По-моему, как раз такой она и показана. Как ещё назвать то, что она в одиночку по щелчку пальцев завалила 13, в то время как многолюдный и многоопытный шабаш и её тетки даже подумать о таком не подумали, а просто смогли спрятаться? Понятно, что там Сатана помог, но сам факт, что она способна заставить его помочь. Да и то, что нам намекнули, что Владыка готовит её себе в невесты - это ли не резкая супер-прокачка? Мэри Сьюшно это всё, грустно, на мой взгляд :(

+4
27 oct 2018, 9:10

«Учитесь CW»
Даже не знаю, стоит ли вам говорить, что продюсер Сабрины продюсирует и местами пишет сценарий ко всей DC Universe на CW (и ривердейл тоже).
🤷🏼‍♀️

+86
29 oct 2018, 2:59

@bermadlode: про "учитесь CW" - это камень в огород ремейка Зачарованных, а не DCU и Ривердейла (последнее под вопросом)

+69
27 oct 2018, 9:20

Ох, это был отличный девятичасовой марафон, а последнюю серию я посмотрела утром, когда в голове всё немного уложилось. Финал не разочаровывает. Конечно, мне бы хотелось больше раскрытых секретов (была ли гибель родителей Сабрины неслучайной? почему в видении в первой серии показывали двух младенцев, один из них с больными ножками? кто такой хозяин книжного магазина - "желтоглазый демон"?), но зато теперь есть повод ждать второго сезона.

Отдельный вопрос, конечно, как Зельда собирается воспитывать малышку, и что из этого в итоге выйдет. Радует, что Хильда начинает обретать независимость от сестры, но мне очень не хочется, чтобы ей в итоге не повезло с любовью, она же солнышко такое. По поводу того, что многим не хватает бытового колдовства в сериале, как я видела в комментариях, - мне кажется, тут просто более серьёзный сеттинг, и использование чар отнимает энергию, какой-нибудь внутренний ресурс организма. Поэтому их применяют только в серьёзных ситуациях, действительно стоящих того. Грубо говоря, помешать ложкой суп проще и дешевле по затратам энергии, чем создать магическую ложку, которая сама его помешивает. А музыку Сабрина в первой серии дистанционно включала, когда у неё чувства и эмоции были на пике, и энергия била ключом, так что это не сильно важный расход. Но это только моя мысль, я, к сожалению, не читала комикс-первоисточник, поэтому точного объяснения не знаю.

Порадовало, что под конец все друзья Сабрины узнали о её способностях, теперь стоит только вопрос, будут ли они друзьями дальше. Потому что в конце, конечно, шикарная порочная Сабрина вышагивает с трио сестричек, но мне не верится, что она полностью изменилась из-за подписанного контракта. Мне хотелось бы думать, что она просто решила отдалиться от своих смертных друзей, чтобы не подставлять их под удар с волшебной стороны. Как ни крути, брат Харви не погиб бы, если бы она не притащила Пруденс в школу "знакомиться" - всё это привело к печальной цепочке событий. Но в любом случае серии две я бы посмотрела на новую Сабрину, даже если она будет менее человечной - уж очень хороша)

+149
29 oct 2018, 18:39

@ComicGirl: два младенца - это скорее метафора на две половины Сабрины: человеческую и сверхъестественную.

+94
27 oct 2018, 12:29

Я все думал, на кого же так похожа эта "учительница". Она похожа на ведьму из Унесенных призраком

+72
29 oct 2018, 21:15

@id77410670: еще на актрису из Into the Badlands, как будто ее персонажа полностью слизали с Лидии

+3
14 nov 2018, 16:54

@id77410670: Так эта же актриса играла женскую версию Мастера в Докторе Кто)

+12
27 oct 2018, 13:42

@id77410670: Лара Пульвер (роль Ирен Адлер из Шерлока БиБиСишного) только лет на 20 старше

+53
9 nov 2018, 14:11

@Севереса: Мисси из ДК

-3
9 nov 2018, 22:07

@ckpinka: так Мишель Гомес и играла Мисси в ДК, мой коммент был к ветке выше id77410670 , я просто промахнулась

+1
27 oct 2018, 14:03



Актеры подобраны отлично, здорово играют. Отдельно выделю Мишель Гомес (Хей, Мисси!). Да, я за ней тоже бы пошла и поверила.

Персонажи. Сабрина самоуверенная, но надеюсь, будет учиться на ошибках. Думаю переход на Темную сторону это ее многоходовочка. Ведь не могла она за такой короткий срок стать злой. Надеюсь, Мадам Сатана будет сомневаться и перейдет на сторону Сабрины. Нравится химия между Харви и Сабриной. Была в шоке от издевательств Зельды над Хильдой. Хильда, как Куинни из Фантастических Тварей, лучик солнца в царстве тьмы :з
Амброуз мой любимчик, как и Салем.

Сценарий понравился, как и сюжет, больше чем в Ривердейле. Радует, что более счастливая концовка, чем в первом русскоязычном выпуске комикса.
Уделяют внимание тонкостям (по крайней мере подмечала зачеркнутые крестики в календаре и т.д.) Ляпов вроде не было

Атмосфера классная, в духе 60-70гг. Интересный способ съемки с размытыми краями. Сначала бесило, ибо люблю детали, потом показалось ничего так.

11/10 Очень понравился.
Когда там второй сезон, я ведь не молодею?

+77
27 oct 2018, 16:17

@Севереса: самое главное-то забыла: Дьявол готовит Сабрину в Королевы! Не ожидала такого поворота. Вот будет прикол если она заберет трон

+82
27 oct 2018, 17:19

Этот сериал, черт возьми, шикарен.

Слава Сатане.

+45
27 oct 2018, 17:25

Сестры и Сабрина в конце - fucking iconic witches-bitches.

+132
Avadios
27 oct 2018, 18:21

"Something had changed, and not just her hair"

+360
Avadios
27 oct 2018, 18:22

@Avadios: Waiting for season 2, witches!

+326
27 oct 2018, 20:02

@Avadios: У меня, кажется, фетиш на кружевные воротнички появился после этого. ^_^

+108
vin
29 oct 2018, 21:33

@Avadios: Кривовато как-то подмигивает она. ))

+83
KayEnFerrari
29 oct 2018, 16:51

@Avadios: парик, все же, не реалистично выглядит

+47
27 oct 2018, 20:38

Спасибо Нетфликсу за еще одни чудесные выходные с:

+11
27 oct 2018, 22:18

Говорите что угодно а сериал просто шикарный. Вот так выглядят настоящие перезапуски.

+51
27 oct 2018, 22:48

самое лучшее в последних трех сериях этого сериала - Лилит.

Блэквуд, собирающийся прогнуть Церковь под МПХ - лол что
история 13и ведьм, которых сначала предали свои, повесили люди, а потом сожгла потомок предателей - отлично, а можно я лучше им буду сопереживать? спасибо
Харви люблю-не люблю - вау, как интересно
Зельда, вдруг на чувствах спасающая дочь Блэквуда - ух, так не тупо. (ладно, это мне на самом деле даже понравилось)

ЛИЛИТ
ух, Мадам Сатана, моя Королева, мое почтение, я у ваших ног. (Сабрина? какая Сабрина?)

ну и: Столас заговорил, че как, Салем?

+107
16 nov 2018, 16:38

@AsyAsyW: А я вот что-то не поняла, почему Зельда пошла на крайнюю меру и стырила ребенка (никого ведь не удивит откуда у них в доме завелся младенец?), а не соврала Блэквуду, что мальчик был первым..
Или у них есть какой-то ведьминский тест на первенство. Но тогда вообще Прудэнс его первенница. Или это как с королями, на престол первым делом претендуют дети из законного брака? Что-то странное "пуританство" для почитателей Сатаны. Они так заботятся о священном институте брака?
Короче, много вопросов)

+29
2 jan 2019, 2:13

@albinka_: блин, с родов я вообще орнула, пусть у моей жены принимают роды моя любовница и незаконорожденая дочь, поч нет. жена умерла? ай, да нифига же не подозрительно) + конечно, вообще непонятна мотивация похищения ребенка

+20
6 mar 2019, 23:22

@albinka_: ну, они могут чарами скрывать ребенка, а когда вырастет - соврут что-то с три короба

20 jan 2020, 0:12

Претендуют не только законные дети, а любые, об этом же говорилось в одной из серий. Так что да, вообще непонятна вся эта заваруха с первенством, первая-то уже Пруденс.

+1
27 oct 2018, 23:05

Гриндэйл вас околдует.
Мне понравился этот атмосферный сериал!
Рада, что мистер Це,владелец книжного, оказался не так прост. А вдруг он Цербер? Не зря же магазин называется Церберус. Ну просто догадка.
Интересно, что имела ввиду Зельда, когда сказала, что спасла девочку потому, что та родилась раньше брата? Что за ведьминские законы?
Все ещё не понимаю, почему Сюзи видит Дороти? Я думала, что это мисс Уордуэлл, но, вроде,это действительно Дороти.
Амброуза втянули в какое-то поклонение младенцу Блэквуду. Что же это значит?
А Сабрина.. Оо,это и в правду было без выборное решение.
Жду второй сезон!
А пока пойду прочту комиксы))

+47
27 oct 2018, 23:25

@vikalavna: >Интересно, что имела ввиду Зельда, когда сказала, что спасла девочку потому, что та родилась раньше брата? Что за ведьминские законы?
Ну она ведь сказала даже: Блэквуд убил бы ее, потому что хотел наследника-сына. Ведьминские законы тут не при чем.

>Амброуза втянули в какое-то поклонение младенцу Блэквуду. Что же это значит?
Да, что же значит фраза Отца "Церковь мрака наша, парни"?

+42
28 oct 2018, 0:35

Думаю, про младенца как раз в следующем сезоне и расскажут

+2
28 oct 2018, 11:48

@AsyAsyW: Ну тут странность в том, что так-то ещё есть Пруденс, там же говорилось, мол, что все имеют права на трон.

+25
29 oct 2018, 11:20

@OrangeBrw: Бастарды имеют право после легитимных наследников (в случае, если с ними что-то случится), как мне казалось.
Ну и дочь была бы первым претендентом, так как она старше.

+30
31 oct 2018, 7:19

@AsyAsyW: так были же упоминания, что колдунов/ведьмаков очень мало и они, в отличие от ведьм, не воспринимаются так серьезно. Наследник по идее станет следующим верховным священником (в оригинале смотрела, извиняюсь за косноязычие в титулах), и если это будет девуша - все останется так же, парень - есть шанс что-то поменять и вывести ведьмаков на новый уровень значимости. Тем более сын верховного, по силам должен быть выше остальных (те же сабрина и пруденс), способный что-то поменять.

+7
6 nov 2018, 22:38

@mabot: эта теория жутко напоминает сейчас 8 сезон АИУ. Там вечно обиженные мужики хотят принятия и доказать, что лучше ведьм, и постоянно самоутверждаются.

+38
16 nov 2018, 16:41

@asaelko: "Бастарды имеют право после легитимных наследников"

Вот это очень странно для порочных сатанистов. Неужели они так ценят узы брака? ведь Блэквуд сам упоминал, что раньше у них была полигамия вовсю и разврат. Значит чем больше у тебя "приблудных" детей - тем лучше должно быть...

+9
6 mar 2019, 23:25

@AsyAsyW: то есть бастардиху Пруденс он не убил, а законорожденную дочь убил бы? Как так?

+2
7 mar 2019, 0:05

@illseethese: ну да, Зельда считает так. потому что одно дело - какая-то там бастардиха, а другое - законнорожденная девочка-первенец, когда Блэквуд очевидно повернут на МПХашной эре церкви и хочет трон передать сыну, а не дочери.

вообще - бред. как бы у нас бастарды ничуть не менее полноправны, чем дети официального брака, потому что мы все такие сатанисты, но как бы наследником будет вот этот сын и пихуй.

+4
28 oct 2018, 0:30

Серия почти как Байки из склепа получилась. Отличное завершение сезона. Хвала Сатане!

P.S. Дорогие комментаторы, есть ли такой сайт, где выкладывают шмотки и наводки по ним, в которых одеты актеры сериалов? Уж очень кожаные пальто героини Мишель Гомез заинтересовали 😅

+10
2 nov 2018, 16:25

не подскажу про сайт, но на asos точно были похожие тренчи!(тоже пол сериала залипала на них)

+3
13 nov 2018, 15:09

вконтакте есть фан группы, там такое выкладывают

30 nov 2018, 19:37

Посмотрите на wornontv.net

+1
28 oct 2018, 10:26

а почему сабрина даже не задумалась о том, почему именно она должна остановить тринадцать, почему не мисс уордуэлл, да, вообще, кто угодно. как она на это повелась? ей же никто не говорил, что у нее какие-то особенные способности, и сама она этого предположить не могла.

и за десять серий даже не объяснили, что такого особенного в сабрине, в честь чего вся эта суматоха (то, что рассказали за пару минут до конца серии, практически ничего не объясняет). тупо перед фактом поставили и забили.

+164
28 oct 2018, 10:28

интересно, где нетфликс находит, тех кто переводит сабы к их сериалам. руки бы оторвал тем, кто переводил сорвиголову и сабрину. МАДАМ ДЬЯВОЛ, сука.

+48
28 oct 2018, 12:20

Думаю, через фрилансеров. Год назад была открыта у Нетфликса программа локализации по нескольким странам. Принять в ней участии мог любой, прошедший очень сложный тест на скорый синхронный перевод.

+18
28 oct 2018, 12:21

Самых лучших зачисляли на аутсорс

+6
30 oct 2018, 1:19

Ну конкретно с этим примером все правильно.
Сатана = Дьявол. Оба имени использовались в переводах с Иврита.

А так, мелкие косяки у всех переводов присутствуют, ощущение что переводят оторванный текст чаще всего, без контекста.

+24
29 oct 2018, 0:39

@askdjsklf: мм, возможно, в ее полуведьминстве. этим же весь сезон тыкали. ведь до эдварда ни у кого не было детей от смертных. по крайней мере, как нам сказали. следовательно, ни им, ни ей неизвестно, какая сила скрывается в ней на самом деле.

меня как раз больше удивляет то, что они ее не забрали сразу же после смерти родителей: потестить способности, эксперименты и так далее. с ученой точки зрения (наука здесь не совсем то слово) она же уникум.

в какой-то степени сабрина — нефилим. колдун + смертная.
и ее способности могут быть в разы сильнее, чем у обычных ведьм и колдунов.
возможно даже аллюзия на антихриста. если вспомнить легенду, где дьявол зачал ребенка смертной женщине и родилось сильнейшее существо. (юзалось в спн и гуд оменс). в этом случае, кстати, логично особое внимание дьявола к сабрине.

---

насчет того, что она доверилась мисс уордуэлл.
1) она не знает, что мисс уордуэлл померла еще в начале. а та была ее любимой учительницей.
2) со стороны сабрины "мисс уордуэлл" ей всегда помогала.
3) времени задумываться об избранности особо не было, потому что в ее голове это выглядело как О ГОСПОДИ МОЕГО ПАРНЯ ВОЗМОЖНО УБИВАЮТ ПРЯМО СЕЙЧАС И МОИХ ПОДРУГ ТОЖЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ
приплюсуем к этому еще то, что она подросток с бушующими гормонами и на выходе получим то, что мы видели.

честно говоря, в такой ситуации я бы и владыке тьмы доверилась. че уж там.

+102
31 oct 2018, 7:20

@karkadash: тему с антихристом еще оч так сильно юзнули в ахс, весь последний сезон на этом построен

+12
31 oct 2018, 21:21

@mabot: да-да, кстати. как я могла забыть.
но там какое-то мутное у него рождение было. вернее, зачатие.

хотя тоже считается. сверхъестественное существо, в данном случае, призрак + человек.
если там ничего не переиграют, конечно.

2 nov 2018, 22:11

@askdjsklf: Ну так Сабрина из рассказа поняла, что мисс Уордуэл присматривает за ней всю жизнь, а по скольку настоящая мисс была тоже чуток со странностями, то несложно сопоставить и сделать вывод, что мисс Уордуэлл просто раньше хорошо притворялась.
А на счет "остановить тринадцать" так новенькая ведьма получает свежие силы, плюс мисс Уордуэлл рассказала историю про то что её исключили из ковена, значит и силы могли отобрать, частично хотя бы.

+11
16 nov 2018, 16:51

@beaaar: когда твоя учительница была забитой одиночкой, а потом прямо перед твоими крестинами стала роковой красоткой с глубоким декольте и томным голосом - это странно. но если она вдруг признается, что она всегда была к тебе приставлена с детства, и является ведьмой, мне кажется у любого должно было закрасться подозрение.
Да еще она постоянно подталкивала ее поступать в школу ведьм и подписать книгу Сатаны, но это, конечно же, ни капли не странно для отлученной от ковена.
Как минимум можно было бы невзначай между делом проверить ее слова, любым вымышленным вопросом из прошлого "забитой учительницы": "ой, а помните как мы с вами и классом ездили в лагерь в Виннипег и жарили сосиски на костре, вы мне тогда сказали, что у меня есть дар, этим вы намекали на мои особенные силы?". Если это реальная училка, тогда она скажет "ты что, с дубу рухнула, какой еще Виннипег?"... а если кто-то, кто занял ее место, то он скорее всего ответит "да, конечно, я помню это!"

Но в этом сериале все супер-доверчивые.
"Я поставил защитное заклинание!" - "ок, уходим"
"Я приглядывала за тобой всю жизнь" - "ок, супер"
"Меня отлучили от ковена и я была ученицей твоего отца" - "а, ну ок, не буду задавать никаких вопросов про отца, и мне совершенно не интересно что ты такого натворила, что тебя отлучили"
"Единственный способ всех спасти - отдать душу дьяволу, и да, у меня нет корыстных мотивов, я ведь твоя учительница" - "хорошо, не вопрос"
и т.д.

+37
6 nov 2018, 9:32

@askdjsklf: Вот да. Ей ничего не объясняют, не рассказывают. Везде безнаказанность. Твори любую фигню, потом разберемся. Да и она не особо над чем либо задумывается

+8
28 oct 2018, 10:37

А про смерть Коннора и его приемных родителей так ведь ничего и не сказали? Или я проморгала?

+126
29 oct 2018, 19:20

@vikalavna: Замяли о том, кто его убил, похоже, да теперь и искать некому. Раскрыли, что семья Харви - потомки охотников на ведьм, но это пока не даёт ясного ответа)

+53
30 oct 2018, 20:13

@vikalavna: Я вот теперь думаю, а вдруг Коннор был сыном Фаустуса. Леди Блэквуд узнала об этом наследнике и убрала его? Надеюсь, что во втором сезоне раскроют убийцу парнишки.

+37
4 nov 2018, 2:20

А я надеюсь, они в следующем сезоне к этому вернутся - все еще думаю, что в этом замешан Люк, а, возможно, и все "мужское братство"...

+36
28 oct 2018, 12:48

Show this comment

сорри нот сорри, во вселенной, где существует сабрина, не может существовать женской гетеросексуальности

https://i.imgur.com/GSTgVXf.png

+58
29 oct 2018, 4:24

@thatbookshopguy: что это такое разбилось? ах да, моя гетеросексуальность.

+202
vin
29 oct 2018, 21:42

@madblurryface: Одноклассниц напомнило )

+20
30 oct 2018, 3:12

@madblurryface: Все девочки одты как Венсдей из Аддамсов :)

+12
8 nov 2018, 23:06

@madblurryface:

+34
16 nov 2018, 16:56

@Crystal_Witch: О, класс, в детстве нравился этот фильм, но я не замечала в те годы, что у них у всех соски торчат :D) ох уж эти 90е))

6 jan 2019, 13:41

@albinka_: Фильм 2007 года. Тогда уж, ох уж этот 2007)))

+3
28 oct 2018, 12:58

дайте Салему голос пожалуйста(( где мой любимый и шутливый кот

+68
10 nov 2018, 12:42

Амброус за него. :D

+21
13 nov 2018, 16:11

@k1ryusha: нуууууу такоооооое)) но смотри, ворон же заговорил, значит у Салема есть шанс)

28 oct 2018, 16:24

Я дико извиняюсь, но кто ещё шиперил Мисс Уордуэл и Сабрину?

+32
28 oct 2018, 17:54

@pesheneshko: *тянет руку*

+9
29 oct 2018, 15:05

@Севереса: Фух, теперь знаю с кем буду фанфичеги ожидать)0)))0)

5 nov 2018, 0:56

Да она весь сезон ее клеила!!)

+4
7 nov 2018, 21:33

@shurshun666: Вот-вот! Так заливала, что и слепой бы заметил!)

-5
28 oct 2018, 16:26

Я теперь хочу 2 сезон😭

+7
28 oct 2018, 16:32

Show this comment

Ииииии разочарование года получает Сабрина

-60
29 oct 2018, 15:03

@Sayonara_Nirvana: почему?

+2
28 oct 2018, 16:47

Сабрина - антихрист, очевидно же

+52
28 oct 2018, 16:58

Не туда отправилось, это ответ комментатору выше на «что такого особенного в сабрине

+13
2 nov 2018, 1:11

@v1v24: мне кажется, Сабрина - дочь сатаны, а не Эдварда Спеллмана. В видении же было двое младенцев с её родителями. Один ребенок вполне мог бы быть Эдварда, а один - дьявола.

+27
8 nov 2018, 9:36

Я правда думаю, что это аллюзия на выбор что предстоит (предстояло) выбрать ей. Быть или смертной или ведьмой (ребёнок в козлиными ножками)

+19
6 dec 2018, 14:41

@v1v24: Майкл Лэнгдон сильно напрягся :D

+14
28 oct 2018, 22:38

Это было ЧЕРТОВСКИ круто!😈🔥🔥🔥
Нет,серьёзно,страх перед «Ривердэйл,vol.2» поселил во мне сомнения,но все 10 эпизодов были на одной высоте и весь скептицизм рассеялся!!!

Понравилось,что помимо шикарного закрученного сюжета,продуманных и не картонных персонажей и диалогов,идеального каста и саундтрека было ещё и море отсылок и пасхалок к другим хоррор фильмам и сериалам!Это прям +1000 к карме создателей сего творения!В последнем эпизоде тоже не обошлось без этого,приближение и образ всадника опять таки напомнило «Сонную лощину»,а то как Ник и Харви с ружьем были в доме последнего - почему-то сразу вспомнились Стив и Джонатан из «Очень странных дел»,когда выжидали появление Демогоргона в доме Байерсов.😏👌

Мне вот интересно,между Сьюзи и Роуз что-то ведь есть,помимо дружбы?Или это мне кажется?🤔

И ещё,то как ворон (упокой его бедную душу,мне было до слёз жаль,что она свернула ему шею!) заговорил с Лилит натолкнуло на мысль,что во втором сезоне Салем с Сабриной прямо таки обязан заговорить,раз уж она «апгрейднулась»...эх,и всё-таки мне не понравился её финальный выход с этими “Mean Girls”,вот Остапа понесло называется,связался с лихой тройкой.🙄😑

Люблю практически каждого персонажа,но звёздочкой этого шоу под конец решила считать Хильду в исполнении Люси Дэвис!О этот акцент,о эта миловидная внешность и изумительная актерская игра,ну такое солнышко!🌞С такой мировой тётей ни один дьявол не страшен!

Как дожить и не откинуть копыта до 2 сезона,anyone?!💁‍♀️

+31
28 oct 2018, 23:28

Шикарный сезон, шикарный финал, шикарные белоснежные волосы Сабрины.

Но ворона Столаса жалко. :( Лилит беспощадна.

Ну и самый назреваемый вопрос... Как теперь дождаться 2 сезона? I can't do this!

P. S. Очень буду ждать говорящего Сэлема в следующем сезоне. Чтобы не только мур-мяу. ^^

+59
29 oct 2018, 2:20

Харви сказал, что позвонил в морг Ривердэйла (Томми)
Я помню, что во втором сезоне ривердейда Бетти и Шерил опознавали труп молодого парня. Какова вероятность, что это был Томми?)

+61
29 oct 2018, 21:12

@Lubo4kaa: в сми упоминалось, что сериалы в одной и той же вселенной, и что есть шанс кроссоверов.

+8
10 nov 2018, 12:44

Мисс Уордл в одной из серий приносил пиццу парень, который был и в "Ривердейле". Тот, которого училка по музыке совратила после Арчи (в начале 2-го сезона его показывали, когда началась вся эта тема с Капюшоном).

+14
29 oct 2018, 2:20

Мой фаворит теперь Ник 🖤

+92
1 dec 2018, 10:06

@Lubo4kaa: мне вот интересно, он в конце на Сабрину взглянул с приятным удивлением, или с разочарованием?

+12
25 feb 2019, 22:18

Мне почему-то показалось, что это было разочарование

+12
29 oct 2018, 4:24

Когда Зельда Сказала «мы уже делали так раньше», я сразу подумал про Сабрину и её брата (про младенцев, которых Сабрина видела в лесу). Я предполагаю, что мать Сабрины родила двойню – мальчика и девочку, Сабрину и её брата. Но так как отец Сабрины был первоверховным, ему тоже нужен был наследник мужского пола, то тетушки скрыли информацию о том, что родилась ещё и девочка. Именно поэтому тёти «уже делали так раньше».
Но это только догадки. Так как нам не раз сказали, что Эдвард был более прогрессивным чародеем и более толерантным, то возможно моя догадка в корне не верна.
В общем, я с нетерпением жду продолжения, чтобы нам раскрыли завесу тайн

+54
29 oct 2018, 15:09

@tedlineus: Мне кажется нет, ведь отец Сабрины знал о ней, поэтому это априори не могло быть тайной. Плюс они погибли когда Сабрина не была младенцем, а чуть старше.

+48
KayEnFerrari
29 oct 2018, 16:54

@pesheneshko: однако Зельда принимала роды у Дианы. Да отец знал о Сабрине и вписал ее имя в Книгу. А что Ели семья Дианы воспитывает мальчика?

+35
30 oct 2018, 2:14

@coffeefromMars: мальчика с козлиными ногами, ага

+47
15 nov 2018, 22:42

@tedlineus: А мне кажется наоборот, что двойняшек поделили: Сабрину забрали в мир ведьм, а второго ребёнка в мир смертных отдали матери. Ну то есть я так думала до момента с чистилищем. И до сих пор я представляла себе однополых близнецов, как-то не думала, что это может быть и мальчик.

А после того, как мама сказала все те странные вещи, я уже не очень понимаю, как это всё было.
(Кроме того, разлучённые близнецы - это настолько заезженный ход, что два раза один сериал не выдержит, так что уже сильно сомневаюсь, что их было два).

+5
30 jan 2019, 2:09

Но в тоже время остаётся не разгонным, что имела ввиду мать Сабрины, когда сказала о том, что после крещения у неё забрали ребёнка и сказали, что он умер((

+4
30 jan 2019, 2:09

Не разгаданным*

22 feb 2019, 14:36

Думаю здесь имеется ввиду воспитание ребёнка.

+2
29 oct 2018, 14:15

Ох, какой сезон такой и финал. На высоте все. Сюжет держит в напряжении и не дает скучать. Актеры все идеальны в своих ролях. Музыке отдельный огромный плюсик.
Интересно что принесет нам второй сезон.

+2
29 oct 2018, 16:31

Сабрина сооу хот. Покажи им всем, кто тут SUPREME BITCH;)

+38
6 dec 2018, 14:46

@frankenhooker: не могла не пошутить по этому поводу)

+33
KayEnFerrari
29 oct 2018, 16:56

"Леденящие душу приключения" это громко сказано. Жутенько? - Да. А вообще сериал неплохой, актерский состав - супер. Самое о перед Хэллуином

+16
29 oct 2018, 18:05

Очень атмосферный сериал перед Хэллоуином, прямо то, что надо, ведьмы жутковатыми вышли, как и должны быть. И несмотря на пару серий, которые показались филерными (особенно та, что про сны, да, раскрытие персонажей важно, но она как будто выбилась из общего сюжета), сезон хороший, заскучать не дал.

+12
29 oct 2018, 19:01

Разговоры школоты даже статую довели до кровавых слез.

+208
29 oct 2018, 19:18

План по просмотру:
1. Не удержаться и посмотреть все слишком быстро
2. Страдать в ожидании

+49
29 oct 2018, 19:46

Ни уж то хозяин лавки и правда вампиир? :[

В конце серии, когда Лилит подсаживалась во второе кресло, промелькнула мысль, что там может быть отец Сабрины, почти успела удивиться, что мать демонов не врала, когда говорила, что любила его х)
но, бедный директор, попался харизму

+50
29 oct 2018, 21:17

Ыхх, слишком много «так поступил(а) бы N» в этой серии. Лорел бы этого не хотела!

+26
29 oct 2018, 21:25

жду не дождусь сатанинской символики на каждом углу для маленьких фанатов Сабрины

вообще, оригинал почти не помню, но неожиданно мрачняково и демоничненько, особенно в виду того, что герои подростки, а для такой аудитории магия - это больше феечки и таинственные столетние секси мужики, а не полноценные оккультные ритуалы с призывом дьявола

По духу напоминает Волшебников, которые тоже лихо ошарашили простых зрителей и любителей жанра магии тем, как на самом деле выглядит плохая сторона магического мира, в сравнении с прочими сериалами с магическими элементами (что показывают магов добрыми феечками).

Еще вспоминались, конечно же, Penny Dreadful и Salem. Сабрина вот прям из этой категории.

Ну и, между прочим, Full Metal Alchemist.

+39
vin
29 oct 2018, 21:38

- Я остаюсь. Хватит быть трусом.

Пришло время быть идиотом.

+229
30 oct 2018, 19:00

@vin: Арчи 2.0

+129
25 dec 2018, 22:48

Жизааааа, я поржала

+3
29 oct 2018, 21:54

Сабрина однозначно мой фаворит этого сезона. Хороша, чертовка, хоть и приспешник Сатаны) Любила старый ситком, люблю оригинальный комикс, а теперь влюбилась в сериал от Netflix.

+15
29 oct 2018, 22:02

Формат с отдельным сюжетом для каждой серии не очень удачный, всё получилось скомканным и быстро перескакивающим с места на место

Диалоги очень сумбурные и не всегда интересные, такой химии как в том же Ривердейле у персонажей нет. Сразу чувствуется влияние CWовских ребят.

О всяких нелогичных моментах вроде, того, что все персонажи задумываются о том, что Сатана и мужчины используют их, а в следующей серии режут себе глотки, или подчиняются приказам какого-то чела из церкви.

-5
29 oct 2018, 22:37

Шикарный сезон, от мимими Сабрины блондиночки и тупицы, не осталось ничего. Сначала было грустно что нет коментариев Салема, но шуточки Амброуза тоже весьма, ну и кто знает, может он просто маленький чтобы заговорить, вот в след сезоне. Нравится что так темно и немного даже в стиле Очень страшных Дел, а не Ривердейла даже.(да я знаю что это паралельные сериалы ага, но в Ривере даже самое темное скорее смотрится немного наивно) В общем нет связных впечатлений. И очень круто красиво снято, я думаю это топ 3 сезона 2018 точно! Ждем второй

+2
30 oct 2018, 11:30

Это я конечно об оригинале, тут Сабрина изначально довольно разумная, и особых ошибок на фоне "личной выгоды" не совершает

29 oct 2018, 22:52

Посмотрел сезон залпом, и, как уже многие сказали, вот как делаются перезапуски.
Отличные актеры, режиссура, декорации и даже сценарий вполне хорош.
Мне понравилось, что дали немного места для раскрытия друзей Сабрины, что в следующих сезонах даёт им перспективу отличных сюжетных линий, мне понравились, как умело были закинуты удочки для второго сезона.
Касательно персонажей: отличная работа проделана сценаристами, отдельный момент, который заслуживает внимания - серия про кошмары, нде были показаны кошмары Хильды и Зельды. А именно то, что для ворчливой и вечно недовольной Зельды кошмаром является потеря сестры, в то время как у душки Хильды, напротив, кошмар - быть прикованной к своей сестре вечно. Но это лирическое отступление. Мадам Сатана и её потрясающие манипулятивные способности не переставали радовать весь сезон, незнакомый нам персонаж Амброуз также отлично раскрылся и хорошо вписался в историю, Ник - персонаж, для которого бы я хотел больше экранного времени во втором сезоне, чтобы он также раскрылся.
Теперь о Сабрине. Нам повезло, сценаристы немного потрудились над главным персонажем, дав ей горсть несовершенств и слабостей, из-за чего за её леденящими душу приключениями действительно интересно наблюдать.
Отличный саундтрек, отличная атмосфера.
С нетерпением буду ждать второго сезона!

Зы.Сы. Мишель Гомез - ван лав

+24
29 oct 2018, 23:12

@keyjo__213: Единственное, чего этому сериалу не хватет, - говорящего Салема, хотя он и без разговоров прекрасен

+16
30 oct 2018, 1:47

вооооооооу
ну, к этому все шло - получение магии и становление истинной ведьмочкой
но только я думала, что она не изменится и так и будет доброй Сабриной
окей, интрига на 2 сезон)

+6
30 oct 2018, 3:13

Хороший сезончик. Запасаюсь терпением на год до следующего...

-2
30 oct 2018, 4:27

Концовка с вороном даёт надежду на то, что в следующем сезоне Сэйлем заговорит. Очень надеюсь на это) Будет забавно, если обыграют в стиле "я не говорил, потому что ты не просила"

И упоминание Ривердейла понравилось. Круто, если в обоих сериалах будут отсылки.

+56
30 oct 2018, 16:08

А мне понравилось что самая первая серия (сцена у дерева с яблоком и пророчеством) предсказала события финальной серии:)

+49
30 oct 2018, 17:18

@ladymickey: кстати, чот нечисто с этим яблоком, мне показалось. Амброуз говорил "смотри, чтобы не было червивое" - а Сабрина как раз такое и сорвала. И Салем тоже как-то агрессивно на это яблоко отреагировал, зашипел.

+66
3 nov 2018, 21:55

@Marisa5478: Я тоже заметила. Может, конечно, я надумываю, но мне кажется тут "червивое" аналог "порченое" и может символизировать что кто-то вмешался в то каким будущее отображается. Вполне могла лилит постараться и отобразить Сабрине то будущее, которое случится если она выберет вписать имя в книгу. Или сама магия дерева и яблока подсказала наихудший вариант.

+29
15 nov 2018, 23:11

@Korieversson: Не, это не могла быть Лилит - она же пыталась не пустить Сабрину к дереву.

+4
30 oct 2018, 20:21

что это былоооо, афигенный конец сезона!
просто без слов! тут идеально все! подвели черту везде!
осталось только ждать и думать, что будет с сабриной, будущей королевой ада

+7
31 oct 2018, 1:54

пока смотрела, все время жаловалась на какие-то недоработки, недостатки сериалы, но, когда конец был уже близок, поняла, насколько мне нравится.. все дело в том, что сериалов/книг/фильмов про ведьм довольно мало. так чтобы еще не комедия, не ужасы, то еще меньше. а хочется! тут и проходит CAOS. у сериала куча положительных моментов: атмосфера (созданная шикарной - хоть и местами темноватой - цветовой гаммой, саундтреками, декорациями и сеттингами), актерский состав, темы. но постоянно казалось, что они не дожимают, не полностью реализуют свой потенциал (кроме каста, тут все постарались на славу). постояно хотелось больше. больше о магии, о их религии, традициях. больше сабрины в академии. больше рассуждений на разные темы, тут столько возможных углов, фильтров, через которые можно посмотреть на вечно актуальные проблемы общ-ва. особенно религия и мифология - тут вообще расстройство: сюжет про сатану, который хочет устроить апокалипсис до боли банален, неужели они не могли пересмотреть классические роли библейских персонажей и наши представления о них в массовой культуре? это было бы очень интересно, переработки, переосмысления старого. были такие рассуждения, но мало. очень много неудолетворенности. но в целом сериал на уровне, он оригинален (главная героиня - ведьма, живущая среди сатанистов-каннибалов (тут стоит еще один момент, который мне понравился, это то, что они не побоялись показать сатанизм, хоть и в очень легкой его форме. ну, сериал все-таки для подростковый), красив и интересен. персонажи мне понравились, особенно зельда (человек она, конечно, отвратительный, но персонаж очень целостный и интересный), но сабрине, по-моему, не хватает амбиций. она ведьма, а магия ей вообще не интересна!

+5
31 oct 2018, 4:33

сериал превзошел все мои ожидания. отличный сезон)

единственное, что расстраивает - отсутствие справедливости за убийство Томми и других шахтеров. хотелось бы, чтобы кто-то все-таки следил за тем, что эти ведьмы творят. а то и "слабых" убивали спокойно, и по людям проходятся, как только вздумается. не хватает некого Дамблдора :D ну а даже лучше систему, типа Конклава в Сумеречных охотниках. а то у них если фамильяр на хвосте не принес информацию, никто ничего не знает. да и никто особо не волнуется, что "смертные" могут узнать об их существовании, так, если только между делом

+12
31 oct 2018, 9:26

Соврать, что родился один ребёнок она могла, а соврать что девочка родилась позже мальчика не могла. Ну окей, будем считать что это все равно бы выяснилось на всяких стандартных ритуалах и другого выхода не было.

+63
31 oct 2018, 23:22

@снег: у них уже был один "ритуал", в ходе которого ему пророчили двух сыновей, а тут внезапно дочурка

-16
3 nov 2018, 21:57

@снег: Ну ей бы тогда пришлось еще и отвечать за то что она ошиблась с полом, когда говорила про близнецов-мальчиков. А так плюс еще и материнский инстинкт проснулся.

+5
19 nov 2018, 13:15

Мне кажется, что там будет нечто в стиле «второго шанса» на воспитание. Типа с Сабриной не вышло, та вечно косячит в глазах тети Зи. И Типа ещё один ребёнок которого можно достойно воспитать, по меркам Зельды Спелман.

+11
31 oct 2018, 16:08

Досмотрела , это круто ))) тот ремейк который запомниться не как «сериал после школы» все персонажи многогранны и не предсказуемы ! Линия «не напишу своё имя в книге» могла длиться кучу сезонов , продолжая кормить нас какой-то мистикой и попытками «злодеев» уговорить поставить подпись , но тут все закончилось быстро и безболезненно ! Она сама согласилась , сама решила , сама подписала . Интересно сможет ли она внутренне побороть свою тьму и вернуться к прошлому образу ?

19 nov 2018, 13:13

Как бы теперь не было линии - вычеркнуть своё имя обратно.)

+3
31 oct 2018, 17:53

Show this comment

слишком мало феминизма показали как-то. Около 40 минут из часа, могли бы больше. А на фоне еще ведьм зачем-то показывали.

0/10 черных культов. Сериал реал шлак

-99
1 nov 2018, 0:01

Show this comment

@GigerPo: еще и задизили за правду(

-76
2 nov 2018, 20:23

Show this comment

@GigerPo: если хотите плюсов, напишите "о боже сериал космас хачу втарой сезон сабрина ван лаааффф" XD

-60
SmitBir
1 jan 2019, 8:34

@GigerPo: Конечно, ни о каком феминизме тут и речи быть не может, на самом деле сериал даже анти-феминистский, хотя это и не так очевидно. Вот смотрите, если смотреть с точки зрения феминистской теории, то получается, что женщины способны отвоевать свои права только с помощью чёрной магии, а то значит что в равных условиях женщины и мужчины не равны. Неудобно получилось.

-4
31 oct 2018, 20:53

аааааааааааа, вот это бомба

я аж взвигнула на моменте: "what kind of friend?"
и вообще сцены и с Ником и Харви мне прям очень зашли

"темная" Сабрина ну очень крутая, ждем, как это обыграют во втором сезоне, надеюсь, что будет также круто!

+30
1 nov 2018, 0:13

Сначала было совсем не понравилось, но оказалось, что надо было подождать, пока пропадут ассоциации с героями ситкома :) И сразу замечательно пошло! Герои интересные, атмосфера мрачная и в самый раз для просмотра под Хэллоуин. Интересно, как меняется изначальное впечатление о тётушках - оказывается, это на Хильду всегда можно положиться и голова у неё на плечах, а Зельда регулярно ведёт себя как-то странно.
Правда, финал как-то никакого впечатления не оставил - разве что интересный ход, когда героиня проигрывает битву, которую ведёт на протяжении всего сериала, не помню, где последний раз такое видела. Ну и с кондовым сатанизмом всё-таки перебор, как мне кажется. Сатана - персонаж всё-таки потоньше ходячего козла, которого тянет раз в вечность на юную блониднку :))

+6
5 nov 2018, 1:49

@LaFeeVerte: про интересный ход - сериал Парк-Авеню 666 (как-то так назывался)

-2
1 nov 2018, 2:41

Давно я не приходила в себя почти в три часа ночи, досматривая последнюю серию. Да, с косяками, но Сабрина затягивает с первой минуты и не отпускает до финальных титров.
Очень порадовала оригинальная прическа из комиксов, ну а последняя сцена просто восторг. Как теперь дождаться следующего сезона?

+1
1 nov 2018, 9:54

Это было просто великолепно! Сериал - бомба! Я не могла остановиться, пока не досмотрела до конца. Мишель навеки моя любовь. Сначала бесподобная Мисси, теперь ошеломительная Лилит. Как можно быть настолько шикарной чертовкой?!) Это прям от и до её!
Мне сначала не приглянулась большая часть персонажей, но после их раскрыли, показали их переживания, характеры и теперь мне полюбились почти все, надеюсь 2 сезон ещё больше нас с ними познакомит.
Нетфликс, браво! Вот это перезапуск! Сериал выстрелил и поразил в самое сердце. Каст, картинка, сюжет, саундтреки...всё просто бесподобно! Однозначно один из лучших премьер этого года.

Финал сезона фантастический, жду не дождусь второй сезон.

+1
1 nov 2018, 16:14

Такой вопрос, а почему Зельда не могла соврать и сказать, что мальчик родился первым ? Тогда бы и красть девочку не пришлось. Очень странное решение.

+22
1 nov 2018, 19:08

@EmilD: тоже возник этот вопрос. Может, это просто оправдание. Может, ей просто хотелось этого ребенка. Может, она почувствовала, что сестра сильнее брата, кто знает. Только ей одной известно)

+29
1 nov 2018, 17:05

Вообще, в голове крутится такая теория, что может это был один ребенок, а каким он будет зависит от того какой путь выберет.

-3
1 nov 2018, 19:05

Вот вроде бы и отлично все, но что-то мне определенно тут не нравится, даже не могу сформулировать, что именно. Кульминация была захватывающая, но, если быть совсем честной, финал меня несколько разочаровал. С самого начала было ясно, что она распишется в этой книге, но в глубине души мне хотелось, чтобы это было не так. В итоге мы получили суперкрутую ведьму нагибаторшу, единственную, кто сумела остановить тех, из-за силы которых в истерике трясся весь клан. И это... не знаю, разочаровывает как-то. Ее шествование по Академии показалось мне каким-то неестевенным, будто там и не Сабрина вовсе, а кто-то иной. Да, это показывает ее двойственность, понимаю и последствия ее решения аукнутся ей в следующем сезоне. Но пока что я не знаю, что и думать, может, потому что Сабрине. по идее, просто не оставили выбора, в итоге я вижу не рост, а падение персонажа. Мб это и значит быть "настоящей" ведьмой. В то время как ее тетушки стали человечнее, ближе к людям, она наоборот, пусть и говорит. что это для их же блага.
Не знаю. в общем, противоречивые ощущения =(

+25
1 nov 2018, 19:46

It was amazing!!

+1
1 nov 2018, 20:29

Нам так и не сказали, что произошло с тем приемным парнем-чернокнижником, которого в самом начале сезона убили. Хотелось бы знать, это сделали охотники на ведьм, или просто совпадение.

+21
1 nov 2018, 22:59

Это было великолепно!!! Однозначно, Сабрина и Хилл Хайс мои фавориты этого года!
Сабрина блондинка мне нравится больше, чем пепельная. Неужели она станет такой же злючкой, что и сёстры. Ждём второго сезона!

+1
2 nov 2018, 0:12

Очень понравился сериал. Интересный, захватывающий, временами веселый, где-то нелепый, но все-равно шикарный.
А вот конец разочаровывает! Кто знает, может, так нас подвели к следующему сезону. Может, есть скрытые мотивы. Или в следующем сезоне как-то это опровергнут, используют в своих(Сабрины) целях.. но пока что разочарование. Как будто весь сезон был за зря :С
Да, она пыталась спасти друзей и любимых людей, горожан и город. Думала, что нет другой помощи, другого шанса.. Но я не понимаю, и все тут!
Если она сама по себе такая сильная, что ее воля и гнев способны разжечь адское пламя, то не думаю, что для этого нужно было усиливать силы за счет сатаны. Ведь та самая сила, что помогла ей, исходила изнутри, а не кто-то ей ее дал. Иначе любая ведьма смогла бы сделать то же самое, а не только четверо, включая и Сабрину.

2 nov 2018, 0:17

Первые серии были огонь, но дальше стало похуже. Уровень подростковый, местами игра актеров хромает (особенно тетушки), местами снято нелепо и скомкано (как, например, в серии про демона снов), как впрочем и в том же Ривердейле. Не могу даже определиться, что лучше/хуже Ривердейл или Сабрина.
Что-то типа подростковой версии Сверхъестественного, хотя оно лучше будет. Очень странные дела, конечно, пока самое лучшее от Netflix. Сабрина даже рядом не стояла, если уж честно.

-3
2 nov 2018, 1:16

А я все думала, почему же у Сабрины неправильная прическа , зачем сценаристы сделали так, а в заставке по-другому ... А вот оно что ... Неплохой ход , прям порадовало. Собственно , как и весь сериал

+9
2 nov 2018, 15:24

Актриса класс отработала, а вот сценарий подкачал, если бы не сквозной сюжет то бросил бы после первой серии. Особенно меня убила вся такая душка а как перерезать горло подростку ведьме так запросто

-1
2 nov 2018, 20:50

@ser37: Ну так она же Агату не на совсем убивала, а с планами воскресить ее на кладбище. Думаю, если бы не было возможности воскресить, убивала бы не Сабрина а Прюденс.

+11
19 nov 2018, 13:23

А меня наоборот этот момент впечатлил. В том и сок, что она совсем не душка. У неё очень жёсткий характер, и нам этом показывали весь сезон. Так всем противостоять может человек только с очень твёрдой рукой. Да и весь сезон она конечно стояла на своём, что Типа за добро и все такое. Но вот критический момент... и сразу становится понятно, что добро понятие относительное, и в нужной ситуации преломляется под нужные человеку условия.

+12
2 nov 2018, 15:59

Сериал получился отличный, хоть жанр и не совсем мой.
Но было действительно любопытно и интересно. И главное действительно в некоторых моментах крипово.
Актриса отлично спросилось с ролью, как в целом и весь каст.
Это определенно было правдоподобнее, чем Ривердэйл.
В целом теперь хочется глянуть на 2 сезон и как будет отличатся Сабрина-ведьма от Сабрины-полуведьмы

2 nov 2018, 19:00

о Сабрина огонь моих чресел


10 из 10

-11
2 nov 2018, 19:05

Неожиданно хороший проект получился) очень понравилась мрачная атмосфера. Большой упор сделан в сторону феминизма и принятия самостоятельных решений. Хотела бы я увидеть этот сериал в подростковом возрасте)

+3
2 nov 2018, 20:20

от только вчера досмотрела первый сезон, а сегодня решила написать коммент. Но знаете что? я не помню про что была серия! наверное просто этот сериал не для меня)

-1
2 nov 2018, 22:19

@svstrekoza: вкратце
тетушка Зельда украла чернокожего младенца
ворона заговорила (Салем - "ептвою, сраная птица, теперь придется отрабатывать свой Вискас саркастическими шуточками")
Сабрина эксперементирует и смело сочетает помаду винного цвета с белым париком, купленным на и-бее
тетушка Хильда уже не знает какому проходимцу подарить свою розу и начинает встречаться с рептилоидом
отец Блэквуд в энный раз становится отцом и вдовцом одновременно
Лилит демонстрирует процедуру химического пилинга лица директору школы. Бедняга не выдерживает
Харви лох
Ник молодец

+128
4 nov 2018, 12:08

@Villariba: ваш комментарий сделал мой день:)

+13
2 nov 2018, 22:37

Кто-нибудь заметил, что настоящая Мэри Уордуэлл была со странностями, нашла на дороге девушку, потащила домой, а не в больницу и не в полицию.
Кстати серия с Апофисом дала понять, что демонические существа вселяются в людей со слабостями или желательно с пороками.
Тут вопрос, Лилит выбрала мисс Уордуэлл случайно или намеренно, ведь могла спокойно вселиться в одну из подруг и никто бы не заметил, чтоже там было в голове у учительницы Сабрины на самом деле. Жила она скрытно, одна, в доме на отшибе.
Интересно что за желтая тварь промелькнула в глазах у Dr. Cee владельца магазина.
Эта история с двумя парами младенцев мне кажется сомнительной или слишком много близнецов или в первом случае это метафора.

+45
5 nov 2018, 22:27

@beaaar: я вообще в этот момент металась в сомнениях, кто кого из них в итоге порешает. Они обе вели себя крайне крипово

+33
3 nov 2018, 5:30

Неужели никто не заметил, как Ник назвал Харви farm boy??? Никто не помнит леприкона из Сабрины 90х?! Я с этого дико проорала

+32
3 nov 2018, 11:37

Мне определенно всЁ понравилось. Получилась этакая смесь 3 сезона AHS и Salem на минималках :)

-9
4 nov 2018, 12:08

@ForeverYoung: для меня в нем как раз все, чего мне не хватало в Салеме... а вот на третий сезон AHS похоже чем-то (но душевнее))

-2
3 nov 2018, 15:53

пафос, хоспади боже

+3
3 nov 2018, 22:28

минусуйте сколько угодно, но я жду продолжения линии с отношениями Сабрины и Ника.

+56
13 jan 2019, 1:19

@odoevskayaaa: думала я одна такая!!!!

-2
3 nov 2018, 22:37

Интересно, думаю минусуют сериал зрители за 20, хотя этот сериал в большей степени для подростков, и если им он нравится, то наши отрицательный отзывы на это никак не повлияют.

-16
17 dec 2018, 18:14

@id47191089: оууу! ееееее! сколько минусов

-4
4 nov 2018, 12:07

Роскошный сериал! Один из сериалов этого года для меня! Вот именно такой, каким он должен быть - ностальгический, смешной, трогательный, жутенький и интересный! Отличный актерский состав, все хороши (но Мишель - это любовь:) Очень надеюсь, что к незавершенным линиям еще вернутся... хотя узнать, почему же погиб тот парень (и, кажется, его родители тоже - или я ошибаюсь?) И какая с...а убила ящерку!

+6
4 nov 2018, 16:49

Сказать, что я влюбилась в данный сериал, не сказать ничего. Пожалуй, не смотря на какие-то недочеты, 10\10.
Сэйлем не говорит? Зато он умилительно мурчит. Тем более есть потрясающий Амброуз, в которого, похоже, я влюбилась.
Саундтреки тоже не подкачали, все очень "в тему" и еще больше подогревают интерес.
Если тетушки показались мне сначала дико странными и непонятными, под конец их все же неплохо раскрыли. Зельда, наверное, самый неоднозначный персонаж, спасибо, что рассказали про нее побольше, а то и правда думалось, что она бесчувственная стерва.
Раздражала ли Сабрина? Ее чрезмерная уверенность в собственных силах? Наивность? О, да! Но в то же время ее не сделали слишком картонной и идеальной. Это плюс. А еще актриса не выглядит на 26, как обычно выглядят школьники в сериалах. Хвала дьяволу! Сабрина миленькая, открытая, готовая помочь в любой ситуации. Это подкупает. Однако задел на 2 сезон... Охохо, надеюсь, будет горячо.

Атмосфера, съемка, декорации, одежда персонажей - бомба. Ты и правда с трудом понимаешь, в каком времени живут герои. Размытый фон - что-то новенькое, для меня, по крайне мере, но это только добавило интереса. Если вам правда интересна мистика, магия, черная! магия, поклонение Дьяволу, то этот сериал для вас.
Если вначале еще сравнивала его с "Сабриной - маленькой ведьмой", то спустя пару серий перестала, ибо это совершенно другая Вселенная. И скажу честно, эта Вселенная мне нравится гораздо больше.
п.с. вдруг начала все же шипперить Ника и Сабрину... Дайте им больше экранного времени, да простит меня Харви Кинкл.

+11
4 nov 2018, 17:08

не знаю, насколько это интересно, но церковь Сатаны в США ополчилась на сериал из-за того, что в эпизодах появляется точная копия статуи Бафомета, которую сатанисты установили в Детройте три года назад. Они подали на сериал в суд, чтобы они убрали копию статуи
Сверху оригинальная статуя, а внизу из Сабрины, интересно чем это кончится

+45
4 nov 2018, 17:08

+25
5 nov 2018, 12:00

@Serialnaya: херасе инфа. существование этой статуи ирл прям впечатлило. и почему сатанисты недовольны-то? хорошая реклама, туристы начнут приезжать в Детройт, прихожан прибавится. или церкви Сатаны деньги что ли не нужны? даже церкви Бога они нужны камон

+38
5 nov 2018, 16:54

Они скорее ради денег и судятся. Заявят о плагиате или нарушении авторских прав, и нетфликсу придется откупаться от сатанистов, а это явно выгоднее,чем прибыль от туристов.

+11
6 nov 2018, 0:51

@Serialnaya: У сатанистов, кстати, статуя выглядит намного лучше в деталях XD
в сабрине как-то схалтурили, будто на али купили.

+52
11 nov 2018, 11:28

В основе идеологии — всеобщее равенство, социальная справедливость и разделение церкви и государства. Сатанисты известны благотворительной деятельностью или тем, что выступают против запрета абортов. Последнее они называют оскорблением своей религии. Использование сатанинской символики они воспринимают как сатиру и юмор, позволяющие привлечь внимание к реальным проблемам.
-Меня удивляет, что кто-то смущён тем, что мы собираемся судиться с авторами «Сабрины» из-за статуи. Вас бы не смутило в сериале использование мечети в качестве штаб-квартиры террористической ячейки? Или вымышленная история Кровавого навета с использованием настоящих евреев?

+23
14 nov 2018, 17:02

@Ophella: Сделали мой день, "На али купили" ХD

+3
8 dec 2018, 4:14

@Villariba: Задело чувства верующих сатанистов ¯\_(ツ)_/¯

+9
9 dec 2018, 16:39

@ЧижикПыжик: сериал выставил статую не в том виде, в котором проявляется эта религия, если бы туда вставили христианского Иисуса, не представляю какие бы вопли поднялись. Получается как оскорбление, вполне адекватная реакция

4 nov 2018, 17:30

Что-то я упустила объяснение того,почему Сьюзи могла общаться с духом своего предка. У них же в семье никаких ведьмовских или пророческих корней не было

+13
5 nov 2018, 12:07

@kotэ: может это потому что её предок похоронил на своей земле 13 ведьм, которых сам же и привез в Новый Свет для того, чтобы они могли жить свободно и без преследований (ибо в то время в Старом Свете инквизиция сжигала женщин просто за зеленые глаза и рыжий цвет волос) а значит её предок сам мог иметь какие-то суперпава или быть чем-то вроде биографа, потому что она писала о них в своих дневниках. ну то есть помимо ведьм и верховного демона в Гриндейле есть ещё разновидности сверхъестественных существ, которые не обязательно на метле летают

+6
4 nov 2018, 17:32

У меня от финала заполыхало ярче, чем адское пламя в этой серии. Не нравится мне, что произошло с Сабриной и тем более все это было подано очень скомкано. Почему не раскрыл линию убийцы бывшего парня Люка? Да и Люк, который за весь сериал сказал всего пару реплик... Ну, такое.

Начали довольно мрачно, но потом сериал. начиная с середины становился более наивным и маскарадным. И это бросалось в глаза(

Хочу отметить потрясающий каст, роли подобраны идеально. Актриса, которая играет Сабрину тоже очень хороша, кроме некоторых отдельных моментов, где она будто резко забывала о том, как играла ранее и в итоге не смогла показать нужных эмоций. Пример, когда она в прошлой серии рассказывала Харви, что ведьма. К сожалению, это было больше похоже на девочку, которая из всех сил пытается выдавить слезы и не может.
Но таких моментов очень мало и в основном Сабрина отлично справилась со своей ролью.

А вот то, что сериал начал проседать с середины меня немного разочаровало. Надеюсь, второй сезон будет еще лучше и мы получим достойное продолжение.

+18
5 nov 2018, 10:31

Да конец очень разочаровывающий, столько всего пройти и выдержать чтобы просто подписать имя в книгу ради силы. Отвратительно выглядит. Вообще под конец как многие отмечают Сабрина начала уже буквально раздражать своим поведением, но такой глупости я не ожидал. Думал как нибудь додумается и выкрутится, не зря же показывали флешбеки перед моментом написания. А она взяла и просто бросила тётю когда та уже говорила что не выдержит. Ко всем остальным героям особых претензий нет, но Сабрина именно в конце испортила всё, оставив неприятные ощущения после просмотра.

+14
5 nov 2018, 12:19

@GonReborn: если не можешь взять приступом город врага извне - проберись за его стены.
возможно нам пытаются пропихнуть Троянского коня в исполнении Сабрины, которая возьмет от Дьяблыча все его дары и силу, затем узнает его расписание, куда он ездит отдыхать на выходные, какую музыку любит слушать, какие фильмы смотреть, чтобы потом выйти за него замуж, отравить ему жизнь, уничтожить его самооценку, выкинуть в окно все его любимые гримуары, рассорить его со всеми его суккубами и довести до шизофренического бреда, после чего он самовыпилится и новым королем геены огненной станет Сабрина

+43
5 nov 2018, 15:45

@Villariba: надеюсь будет что-то похожее

7 nov 2018, 11:22

@Villariba: воу, я бы на такое посмотрела хD но пока мы может только предполагать варианты.

+1
5 nov 2018, 13:34

@GonReborn: Конец был закономерным. Одна девочка не может бороться с Сатаной и всем ведьмовским сообществом одновременно, тем более черпая силы от Сатаны и ведьмовского сообщества.
Так что было бы, наоборот, разочаровывающе, если бы Сабрина обернулась непобедимым супергероем, который не может ошибиться и против которой нет приема ни у Бога, ни у черта.

+13
5 nov 2018, 15:44

@shiroisasori: только тогда получается все её метания и львиная доля решений в сериях пошли Салему под хвост. Всё не имело как такового смысла. Было бы как раз интересно что именно она может придумать не подписывая имя в книгу. Потому что в их мире всё разделено на Чёрное и Белое, если ты не с Сатаной то значит против. А её персонаж хотел на двух стульях усидеть, было бы намного интереснее, если бы оказалось что это на самом деле не так, и не всё идёт от Сатаны, и не все должны ему подчиняться, как их учение того требует. Надеюсь хотя бы теперь куча времени в новом сезоне не будет уделена или тому как её возвращают обратно, или как она вырывается из под власти Сатаны.

+7
5 nov 2018, 13:40

Что-то давно меня Нетфликс не радовал, но тут мне не к чему серьезно придраться. Каждая серия имела свой сюжет, не являясь пустой тратой экранного времени, но все вместе органично сложилось в общую картинку в конце. Прибавляем к сюжету интересный визуал и харизматичных персонажей и получаем если не шедевр, то явно достойное произведения. Такие сериалы от Нетфликса я смотреть готов.

+2
5 nov 2018, 18:49

Сериал добротный.
Не поняла ток зачем тетя Зельда младенца утощила и как растить его собралась?
И что за трэк в конце играет?

+3
5 nov 2018, 19:15

@Marla_: Valerie Broussard - A Little Wicked

+5
5 nov 2018, 19:48

ааа круто слишком

-9
5 nov 2018, 22:23

Вписала имя в книгу и все, теперь тусуется с Сестрами, которые ее презирали, мучали, пытались убить бойфренда и таки убили его брата, плюсом еще несколько невинных человек... ну да, ну да, выглядит вполне логично -_-'
Концовка серии не понравилась мне вообще. Весь сезон она избегала участи подручной Сатаны, а тут сразу сдалась, ощущается будто весь сезон насмарку. Мисс Уордвел сказала, что это единственный путь (ни разу не подозрительно), а Сабрина сразу принимает это за чистую монету, даже думать не захотела о другом решении проблемы, непонятно откуда у нее это абсолютное доверие к мисс Уордвел, она даже тетям своим так не доверяет. Бросила Хильду одну, даже сначала не спросив училку, а в чем, собственно, план.
Да и у Спелмонов плана-то особо не было. Они просто собирались держать защиту и все? Даже не обсудили, как можно с этими ведьмами разобраться и можно ли заставить их уйти.
В общем, плюс за Зельду, похитившую ребенка, адекватного, по отношению к Сабрине, Харви, милашку Ника, рисковавшего своей жизнью ради смерного, который дорог Сабрине, а за поведение и решения Сабрины - огромный минус(

+24
6 nov 2018, 15:07

@Esentsiya: Уордвелл хорошо сыграла на подростковой психологии. Она же внушала Сабрине то, что только Сабрина может спасти город, только Сабрина с ее невероятной силой и роль ей такую подготовила "жертва во имя блага друзей". Очень красиво все обставила и Сабрина согласилась. К тому же она сейчас отрицает старые авторитеты, как и любой подросток в ее возрасте, но отрицает домашние, а вот ко внешним тянется, потому что какие-никакие ориентиры нужны. Она же еще ребенок, а ребенок на взвешенные поступки не способен, хотя бы потому, что опыта нет.
А насчет сестричек. После того, как не ее глазах члены ее ковена съели ведьму, мучения в академии - так пустячок.

+3
6 nov 2018, 23:17

@Lotra: подростковое поведение - это, конечно, хорошая отмазка, но просто это как-то не вяжется с ее поведением вначале сериала. Будто бы Сабрина деградирует как персонаж, причем деградирует чисто по воле сценария, дабы добавить драмы и привести все, куда нужно. Жаль только сюжет продвигается за счет деградации персонажа, а не его развития, ведь потенциал в Сабрине в начале был

+5
7 nov 2018, 11:15

@Esentsiya: так в начале сериала у нее и не было таких вызовов. Там она могла принять решение, потому что принимала за себя лично и говорить красивые вещи. А что ей делать сейчас? Когда ей внушили, что весь город и жизни ее друзей зависят от ее решения. Она как раз и поступила хорошо со своей точки зрения.

+6
9 nov 2018, 19:57

@Lotra: подростки разные бывают. И, к сожалению, поведение Сабрины, даже учитывая ее возраст, мне все равно не нравится.
Спасибо за попытку ее оправдать и защитить))) Но мое мнение о концовке сезона так и не изменилось (>_<)

10 nov 2018, 9:41

@Esentsiya: Я не пытаюсь вас переубедить)) Мне кажется, чем больше разных мнений - тем круче. Благодаря вашим комментариям я поняла, что Сабрина далеко не подарок, но актриса такая милая, что половину я ей скосила. Но да, я тоже по-прежнему считаю, что просто период у нее такой. Спасибо за обсуждение)))

+2
6 nov 2018, 0:55

только к последней серии поняла, что сериал очень напоминает фильм «Прекрасные создания»
очень похожая атмосфера ведьминства

+2
6 nov 2018, 4:32

Финал просто шикарный! Этот сериал бомба, и он не ремейк того ситкома (который я любила в детстве всем сердцем), это совсем другой сериал.
Надеюсь, Сабрина будет встречаться с Ником. Колдун ей больше подходит, и он явно сильно влюблён - она попросила его рискнуть жизнью (лол что это просьба уровня знакомого?) и он сделал это. И что уж греха таить - он красавчик.
Кстати, Лилит столько парней в расход пустила! Ужас. Но она такая обаятельная, тяжело ей не поверить.

+1
6 nov 2018, 14:59

В конце хорошо посмеялось. Понимаю, конечно, что заминусят, но в результате в сериале с таким количеством довольно странного феминизма, вопрос будущего могущества главной героини или ее противницы - это трон королевы ада по воли Дьявола.
Весь сериал ждала глаза мадам Сатаны - в комиксе они просто потрясающие - и в конце она все-таки себя показала.
Когда начинала смотреть сериал, он мне не очень понравился: ждала чего-то ближе к комиксной версии по сюжету, но ближе к середине привыкла к этой версии Сабрины, а к концу просто в нее влюбилась.
Зельда и Хильда гораздо глубже и интересней, чем кажется на первый взгляд. Хильда не такая рохля, смогла же она остаться один на один со всадником, а Зельда на самом деле гораздо слабее сестры и обладает гораздо более добрым сердцем, чем хочет показать.
Амброуз и Люк лапочки. Впервые за долгое время любовная линия не просто для галочки, а действительно влияет на сюжет. И да, Амброузу не везет. В прошлый раз в дурной компании он ухитрился стать террористом и пойти взрывать Ватикан, сейчас он попал в тайный сатанинский культ внутри тайного сатанинского же культа. Это надо уметь.
Зои хороша, Сьюзи, думаю, еще себя проявит. Харви как-то ровно. Сабрина замечательная. Актрисе спасибо, что отлично уравновесила ту дичь, что творит героиня, своей милой актерской игрой и в итоге героиня не вызывает отторжения. Много читала в комментариях про то, какая Сабрина отвратительная, но она же обычный подросток, просто вместо прогулок допоздна и сомнительных знакомых, у нее запретная магия и конкубина ада в подружка. Еще разберется, как правильно делать, если выживет, конечно)
А так у меня к ней одно нарекание или я это просмотрела: ей Зои раза три точно говорила, что слепнет по вине проклятия ведьмы. Хороший друг уже бы перерывал книги в библиотеке, чтобы найти контр-спелл, а Сабрина кивнет и понесется дальше.


+14
12 nov 2018, 2:48

@Lotra: понятно, что Сабрина подросток и ей свойственны юношеский максимализм и прочее,
но до последних серий она вела себя довольно здраво и хитро, а к финалу стала откровенно тупить и творить какую-то дичь. в общем, довольно странные изменения в персонаже.
Про слепоту Зои тоже была мысль что она может с этим помочь, но возможно у неё просто не было времени на это: сначала с зомби-Томми разбирались а потом этот апокалипсис начался.

+6
6 nov 2018, 23:43

Отличный сериал!
Одного не поняла: Пруденс же помогала принимать роды и наверняка знает сколько детей на самом деле родилось. С чего ей хранить эту тайну? Почему она дала Зельде унести свою сестру?

+4
7 nov 2018, 12:43

@tsarinadzicc: об этом расскажут во втором сезоне:*

-2
7 nov 2018, 21:01

Скорее всего Пруденс подумала, судя по какому-то намеку в выражении лица Зельды, что ребёнок мертв. И решила успокоить мать, соврав, что всё хорошо. Если же все иначе, то действительно возникает вопрос, почему?

-5
8 nov 2018, 0:47

@__Katya_7: обычно, когда дети рождаются, они орут (да и после тоже орут). Пруденс не могла не заметить, что ребенок жив.
Но гадать по этом поводу не вижу смысла, пока)

+2
7 nov 2018, 1:25

Уууух какой финал 1 сезона) Надеюсь что во втором ,Ник будет с Сабриной

-3
Bulanova
7 nov 2018, 21:12

Класс класс класс!!!!

-7
7 nov 2018, 21:26

эта серия откровенно расстроила,особенно с подписью в книге.если предпоследние серии держали в сильном напряжении,да и это,но концовка разочаровала прям.весь сезон сабрина марионетка в чужих руках и так или иначе,происходит всё с ней так,как хотят другие,что бы она там не делала.сюжетную линию с клубом так и не развили,как и многие другие вещи (тот же саймон,он всего пару раз помог).в общем,после концовки как-то неприятно

-4
8 nov 2018, 14:11

Первый сезон очень хорош собой. Не было в нем такой серии, после которой хотелось бросить сериал. Конец слегка разочаровал... столько усилий и все ради одной подписи. Не хочу показаться грубой, но Сабрина так легко сдалась, даже если другого выбора и не было...

-4
8 nov 2018, 15:21

На счет любви, это отсылка к комиксу, по которому снят сериал.

-5
8 nov 2018, 15:31

ждала намного большего от этого сериала
звание "разочарование года" получает Сабрина, чисто по моему мнению
очередной подростковый сериал со всякой мистикой, героиней, которая может НУ ПРЯМО ВООБЩЕ ВСЕ и слабеньким сюжетом
досматривала лишь из-за Мишель Гомес

-3
8 nov 2018, 23:32

Последние несколько секунд под "A little wicked, I am, I am a little wicked", возможно, единственное классное, что есть в этом сериале. Кошмарный грим, бутафорские декорации, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компьютерная графика. Никаких персонажей, лишь актёры, чеканящие свой зазубренный текст в нужное время, никакого ощущения погружения и живости этих самых персонажей. Странные тёти, по коту видно, что он кот, что он не исполняет какой-то дополнительной роли. Вполне логично, но они говорят, что это тот ужасно компьютерный дух в виде кота, и вот это нарушает всё. Это кот. Обычный чёрный кот. Животное, не дух.

Сабрина, бросающаяся во все кружки, которая не может определиться просто втф?

Иногда бывает красиво снято, но Ангел смерти в костюме/маске черепа с алиэкспресса, в который одеваются дети на Хэллоуин и Лилит с компьютерно-зелёной рожей в духе страшилок из 80х (и даже там можно найти получше) просто атас. Первое вызвало у меня "пожалуй, на этом остановимся", а второе, при упоминании Лилит, дикий нервный смех.

Не то, чтобы я ждала чего-то волшебного, меня разочаровал и трейлер, и отсутствие химии между ним и её парнем, но это переходит абсолютно все границы возможного провала. Даже проматывать серии было невероятно скучно и д о л г о.

-2
9 nov 2018, 13:54

Show this comment

Не могу понять, то ли работа гримеров была через одно есто сделанная, то ли это такая цветопередача в сериале, но большую часть времени лица актеров по цвету разительно отличались от их шеи и были то оранжевого цвета, то бодро отливали зеленцой.
https://imgur.com/a/EHmqxH8
И это не самый худший пример. Иногда эти оранжево-болотные акценты были раставлены по лицу пятнами.
Я даже другими сериалами разбавляла, но нет, мне не показалось. Что это было вообще?

+15
13 oct 2019, 2:34

@Arumi: прыщи назамазывали

20 jan 2020, 0:44

Черт, да, желто-зелёные пятна на лицах (особенно у Харви) не давали мне покоя всю серию 🤦🏻‍♀️

+2
9 nov 2018, 20:23

Мне сериал понравился. Может потому что я не ждала от ничего особенного? Я не буду придираться к картонности отдельных персонажей или логике и несостыковках. Я видела сериалы и похуже, и героев с еще более тупой мотивацией. В целом впечатления хорошие. Все разбирают его так по кусочкам, сравнивают со старым ситкомом, скучают по Салему.... Но это другой сериал, по другой истории, а не ремейк.

9 nov 2018, 20:25

@mariro: а еще хочу спин-офф про Амброуза и больше артов/фанфиков по Ник/Харви (хотя Харви самый картонный из всех).

10 nov 2018, 20:49

Вроде сериал смотрю про ведьм и поклонение дьяволу, а при этом не избавиться от мысли, что у авраамических религий всё то же самое, только имена объектов поклонения различаются...

+3
11 nov 2018, 2:50

хех. ну вот просто была уверена, что Ник - подставной, и под его личиной прячется дьявол, который таким хитрым образом втирается в доверие к Сабрине.
но потдсавным оказался товарищ Хильды.
хм.

кароч, второй сезон будет горяч.
режим Хатико включен.

-3
11 nov 2018, 16:47

Никак не могу отделаться от ощущения... Как сильно Сабрина похожа на Гермиону Грейнджер. Просто преследует мысль: "Такой могла бы стать Гермиона, если бы попала в Слизерин" )))

Сериал замечательный, особенно учитывая что в детстве я смотрела "Сабрину маленькую ведьму", а сейчас этот вариант 18+ )))

Мишель Гомес прелесть. Образ немного похож на Мисси из Доктора Кто, наблюдать за ней одно удовольствие.

+8
11 nov 2018, 19:58

Повеселил Харви, когда пришёл Ник
- Меня прислала Сабрина, я ее друг и твоя подмога, покажи мне каждое окно и дверь в этом доме, чтобы я их заговорил.
- Что значит друг?
😂😂😂
И не могла не отметить ну очень красивую картинку в конце, когда Сабрина надела красное платье и девушки идут по коридору 😍😍😍
Ещё начинаю ловить себя на мысли, что персонаж Ника мне нравится, жаль, конечно, что в итоге Сабрина вписала своё имя (ради чего тогда все старания?!), но интересно посмотреть, что же будет дальше и как закрутят теперь
Ждём второй 🙏🏼

+2
12 nov 2018, 14:36

14 декабря нас ожидает рождественский эпизод на Нетфликсе.
Источник: инста Люси Дэвис и Роберто Агирре-Сакаса

12 nov 2018, 14:37

@Севереса: Будет что-то вроде той серии из Южного Парка?

-7
12 nov 2018, 14:40

@shiroisasori: подробностей нет, Южный парк не смотрела, но смотрела Шерлока и Доктора Кто, надеюсь, будет крутая серия

-4
12 nov 2018, 15:05

@Севереса: Эпизод называется Woodland Critter Christmas и по духу во многом этот сериал напоминает.

-5
12 nov 2018, 23:12

Отличный сериал и сезон! Довольно много сюжетных линий на следующий сезон, что очень радует!

Обожала маленькую Сабрину в качестве комедии, данная версия Сабрины тоже очень по душе. Вообще даже параллель между ними не могу провести, 2 разных сериала с разным сюжетом.

Очень понравился антураж, декорации 50-90-х годов, но в это же время стилизация новых технологий очень хорошо вписалась.

-2
13 nov 2018, 22:11

В следующем сезоне, видимо, поднимут транс* тему. Не зря старая женщина с "хитростью" и мёртвая захоронительница ведьм обращались к Сюзи в мужском роде.

Как сочувствующая и причастная не могу не выразить разочарование Лилит, целующей копыто огромному козлу. Невозможно. Если только Она не замыслила получить не второй трон, а первый и единственный.

-9
9 apr 2019, 6:55

@Marfie: ну а я что говорила ¯\_(ツ)_/¯

-10
14 nov 2018, 9:45

Слишком скучно, наигранно, не заинтересовал, даже за 10 серий.
фе!

-7
14 nov 2018, 16:07

ай да мисс Уордуэл! ай да... Лилит!

+3
14 nov 2018, 17:06

Шикарная концовка. Но надеюсь, Сабрина вернет свое "Я", в плане характера. Совсем злой, наверное, не гуд быть. Но мы это во 2 сезоне узнаем. Интригует)))

-4
16 nov 2018, 3:37

все видели рождественский анонс?

-4
20 nov 2018, 0:14

10 серия очень атмосферная и криповая.

21 nov 2018, 21:47

Многое повисло в воздухе, но, наверное, раскроют во втором сезоне. Лилит красава! Такую интригу провернула и так грамотно! А вот Салема в образе тролля было мало..

+5
21 nov 2018, 23:43

буквально все в сериале: Сабрина, НЕТ
Сабрина: Сабрина ДА
*происходит какой-то трындец*
Сабрина: ... я могу это исправить.

И так весь сериал.
В целом, несмотря на ухабистую дорожку, сериал получился средненьким, но для одного раза зайдет. Мишель Гомес тут, конечно, главная звезда на мой взгляд, уж слишком великолепная женщина. постоянные мытарства Сабрины, в принципе, вписываются в рамки героини подросткового сериала - все эти недоделанные любовные треугольники, перебегания с одной стороны на другую, все эти драмы на пустом месте... из-за чего вдвойне было сюрпризом то, что они все-таки развели Харви и её, когда тот таки простил (с чего я так и не поняла. из-за ревности к ведьмаку, что ли?) смерть своего брата. сюрпризом было и то, что она таки поставила имя - приятным сюрпризом, потому что, честно говоря, с первой серии я лично болела исключительно за Сатану. недоделанный парняга также исполняет роль хорошего, но ничего не знающего бойфренда и те, кто этим недовольны... ну ребят. у меня для вас есть неприятная новость о том, что он является идеальным зеркалом всех женских персонажей, которые сопровождают любого мужского персонажа. начиная от комиксов всяких (Мэри Джейн та же) и заканчивая девушками Бонда. они лишь средство достижения какого-то поворота в сюжете, но за ним не проглядывается никакой личности. сейчас это, конечно, исправляют немного, но вы понимаете о чем я. и нет, я не говорю, что это хорошо - Харви меня весь сериал своей тупой миной бесил, - но вот так вот сейчас все построено.
но вообще, если смотреть с позиции зрителя из России, это конечно нечто фееричное. попробуйте представить что-то подобное, снятое у нас. просто представьте. я бы хотела на это поглядеть, но, боюсь, такое мы увидим лишь лет этак через двести. так что... я бы поставила 6/10, но буду ждать второго сезона.

+17
24 nov 2018, 13:28

Какая она пуська стала) Прям очень интересно теперь, что же там сценаристы задумали такое со всеми этими "твои родители хотели". Походу она свергнет Сатану :'D

+2
24 nov 2018, 22:38

Подскажите, где можно скачать комиксы про Сабрину

-3
24 nov 2018, 23:09

Не фанат данной тематики, но сериал зашёл, очень красивая картинка, герои и актёры понравились (не все конечно). Не сильно впечатлён концовкой, весь сезон показывали как Сабрина борется за свою свободу и в конце так и не поняла, что её обвели "вокруг пальца" и она потеряла свою цель, война проиграна, свобода продана. Харви понял как любит, но без лишних слов согласился отпустить.
Второй сезон намерен смотреть, надеюсь на достойное продолжение.

+2
27 nov 2018, 19:45

Как же я хочу увидеть во втором сезоне Сабрину в паре с Ником, хотя б чуть-чуть

+2
28 nov 2018, 2:09

Серия заставила меня полюбить этот сериал раз и навсегда.
Ну а так же ожидаю увидеть любовь между Ником и Сабриной

-3
28 nov 2018, 3:39

финальную сцену раз пять пересмотрела! очень надеюсь, что в следующем сезоне сведут Сабрину и Ника

28 nov 2018, 21:07

это шедевр, черт побери

29 nov 2018, 1:41

Прочитал столько хвалебных отзывов, а сериал довольно средненький, ну пока. Персонажей раскрыли слабо, сюжета мало и читается довольно легко. По сравнению с первым сезоном того же ривердейла небо и земля, да даже со вторым пока сложно сравнивать. Единственное, что спасает - это атмосфера и декорации/костюмы, ну и Сабрина милашка. 6/10 ждём второй сезон в надежде на скачок в качестве.

-1
29 nov 2018, 14:21

Финал отличный, сериал достойный! Жду рождественский эпизод и 2-ой сезон! 9 из 10!

+1
30 nov 2018, 19:35

Посмотрите на wornontv.net, пока там только гардероб Сабрины, но может попозже еще кого-нибудь добавят

+1
30 nov 2018, 19:36

Это был ответ на вопрос выше, глючное приложение 🤦🏼‍♀️

ZukoZero
2 dec 2018, 3:09

Это что за Мэри Поппинс ?
Абсолютно непонятная, ничем не обоснованная доброта Сабрины. Ведьмы которая выросла среди тетушек для которых абсолютно нормально сожрать кусочек другой ведьмы в честь праздника.

+1
2 dec 2018, 12:29

а зачем ведьмам академия, если они получают силу и начинают сходу читать заклинания? (:

+16
15 dec 2018, 0:19

@purcess_leia: чтобы петь в сатанинском хоре

+33
3 dec 2018, 22:06

Ну я просто не могу как актриса, играющая Сабрину, похожа на Эмму Уотсон. Это прям беда. А я как дикий фанат Драмионы, почти весь сериал только и видела в ней дочь Драко Малфоя и Гермионы Грейнджер XD спасите

5 dec 2018, 2:24

как по мне, сериал просто супер!!🔥😱💕

-2
8 dec 2018, 0:31

Лорд Блэквуд изначально знал, что станет отцом двоих детей. Так почему нельзя было просто сказать, что первым родился мальчик (он и наследник), а девочка следом. Зачем было врать и красть ребёнка? Причём украла Зельда, которая совсем недавно сетовала на то, что "зря они Сабрину себе на воспитание взяли". И вот опять.. Не поняла этот ход.

+12
8 dec 2018, 11:13

Мне кажется, что фраза Блэквуда о том, что он хотел бы, чтобы Зельда была матерью его детям, частично имеет отношение к тому, что она взяла этого ребенка. К тому же этой неплохой рычаг, если у Спеллманов вновь будут проблемы с «законом».

+4
18 dec 2018, 2:07

@sally_ride: На самом деле, как-то двояко с рычагом. Все-таки это Спеллманы украли ребенка, то есть виноватая сторона они, а как-то пригрозить ребенком, пытаться поставить условия типа "мы вернем, если" - тоже не очень, ведь им, родной семье, этот ребенок теперь даром не нужен. Разве что тетушки выростят девочку, как свою, а уже во взрослом осознанном возрасте придут и скажут что-то вроде "А у нас есть наследница, а не вот этот ваш парниша", нооо тоже могут ньюансы возникнуть. Так что больше вопросов в сторону Спеллманов остается, а не плюсов для них.

+7
8 dec 2018, 19:52

Потрясающе🤪, но в некоторых моментах я запуталась)

9 dec 2018, 18:48

На сколько дебильный ситком про Сабрину из детства, и на сколько божественный пересъем получился!!

-7
10 dec 2018, 2:40

Praise Satan, да это же идеальный сериал!

+1
11 dec 2018, 0:45

Кто знает почему имя рыженькой ведьмы не указывается на заставке в начале серии?

+1
19 dec 2018, 20:20

Она указывается в конце, как приглашённая звезда)

11 dec 2018, 13:45

шикарный сериал и такой захватывающий конец! жду 2 сезон с нетерпением))

14 dec 2018, 19:17

Концовка очень крутая) Три сестрички и между ними Сабрина,подмигивающая Нику под шикарный саундтрек)

+5
16 dec 2018, 21:06

Жалко, я болел за то чтоб она не написала имя и придумала другой выход.

+15
17 dec 2018, 23:38

Манипуляция, манипуляция везде кастрация, эмансипация...такая себе рифма
Да, серийка разгонялась как поезд, если честно
Зельда ты че нахрен творишь? Тебе женский мозг в голову ударил? Какие нахуй дети?
Ну...эм...Сабрина как Сабрина, цвет волос теперь напоминает ЯЗомби правда...
И теперь понятно почему Ривердэйл начинается с фразы: "В Ривердэйл творятся какие странности"
или что то в этом
Я думал и надеялся, что Сабрина будет гнуть свою линию прям до максимального, но нет, еще и к этим шлюхам примкнула

-9
19 dec 2018, 20:22

Мне не дают покоя ее волосы, объясните, пожалуйста, что с ними стало?))))

+2
29 dec 2018, 0:15

@уркис: Они были золотистыми, волнистыми, а стали белыми и прямыми)

+6
19 jan 2019, 22:32

@WarmMess: вот меня и заинтересовало, с чего вдруг такая смена имиджа) да еще и внимание на этом акцентировали! Типа, апгрейд прически, как бонус от Великого и Ужасного?))

+2
22 dec 2018, 12:29

Netflix не перестаёт радовать.Давно, я запоем ,не смотрел сериалы.. А этот ни на секунду не отпускал.. Вот как надо перезапускать сериалы
P.S -CЛАВА САТАНЕ

+9
22 dec 2018, 21:39

а чего вдруг старая слепая бабушка умерла?
и что задумал первосвященник...какое опять тайное братство..он итак рулит над ведьмами

+1
23 dec 2018, 19:16

Ну что за эпичный конец! Бомба!
Много вопросов остались нераскрытыми, ещё б серий 10 можно было тянуть. Так что чаду следующих сезонов :)

+1
26 dec 2018, 20:39

очень много вопросов предстоит раскрыть в следующем сезоне, супер!

+1
29 dec 2018, 0:14

Раз Сабрина теперь не с Харви, нужно чтобы она была с Ником))

1 jan 2019, 13:32

@WarmMess: С Пруденс. Впрочем, можно совместить.

+5
4 jan 2019, 17:24

/Ты была Избранницей! Предрекали, что ты уничтожишь ведьм, а не примкнешь к ним. Восстановишь равновесие Тьмы и Света, а не ввергнешь все во мрак!/

+10
6 jan 2019, 8:16

это бомбезно.
как фанат the originals, supernatural и AHS заявляю: шикарно!
это был тот самый перезапуск, которого мы заслужили.
и на некоторых моментах было дико приятно видеть моменты из любимых сериалов, названных выше. эдакие пасхалки.
жду продолжения!

+3
7 jan 2019, 4:00

Промо ко второму сезону приятно обнадёжило! Жду с нетерпением.

8 jan 2019, 19:14

на одном дыхании
сильно жду 2 сезон

+1
9 jan 2019, 23:51

Очень хороший сериал, актеры так удачно подобраны, сюжет очень логично и хорошо построен, не смотря на то, что запоем я все серии посмотреть не смогла, я все равно осталась довольна, и интрига не отпускала очень долго.
Очень хочу посмотреть на новую Сабрину, надеюсь она будет с Ником, ибо Харви подбешивал если честно, даже не смотря на то, что его было очень жалко.
Остался 11-й спецэпизод на сладкое, надеюсь он меня не разочарует.

+3
14 jan 2019, 9:14

Хорошо зашло, но если отмести визуал,звук и атмосферу - вселенная сериала хромает на обе ноги и вызывает вопросы. С одной стороны ведьмы соблюдают "маскарад" или по крайней мере заикаются об этом, с другой за месяц в этом городке происходит столько такого, что в современном мире уже б вся планета знала. Причём город маленький, все всех знают, там вообще ничего не скроешь, а эти ведьмы, эти пророки, третья вообще мёртвых видит, ну и ежегодно санта похищает по ребёнку. А уж эти ежегодные поедания ведьм, при том, что постоянно твердят, мол ведьм мало, хотя в самом ковене такая толпа, что одних можно спокойно убивать во время обучения, а других поедать по жребию. И таких нестыковок масса.

Понравилось, как они обыграли многие ужастики, и фредди увидели, и кладбище домашних животных, и изгоняющего дьявола.

+3
19 jan 2019, 10:32

Вы его с чем-то спутали. На гифке Crystal_Witch фильм Колдовство 1996 года. Так что все же «ох уж эти 90е».

+3
26 jan 2019, 13:58

Ну что ту сказать?

Hey, Missy, you're so fine
You're so fine
You blow my mind
Hey, Missy!😂😂😂

+5
4 feb 2019, 10:50

@Mylene: awwww, дайте я вас обниму!

Мадам Сатана, мое почтение. Не залипать на нее было нельзя)

+4
12 feb 2019, 19:05

@evskynd: я только ради неё и смотрела)

+1
13 feb 2019, 18:03

@Mylene: каюсь, тоже грешна - это было ключевой причиной. х)
Не совсем понимаю, почему это кого-то смущает)

+5
21 mar 2019, 11:52

@evskynd: мне б даже в голову не пришло, что это кого-то может смущать)

1 feb 2019, 0:40

Так, сериал то отличный. Но никого не смущает их макияж? Иногда просто штукатурка в 3D 😁

+1
2 apr 2019, 15:15

@ksu_arrow: это же школьницы. они все такие. тем более сейчас, с появлением бьюти блоггеров, они научились отличать скульптор от бронзера, а ещё знают что такое бейкинг. там одни брови чтоб нарисовать нужно несколько разных приспособлений.
введите в ютубце Kylie Jenner's Guide to Lips, Brows, Confidence | Beauty Secrets | Vogue
самый лучший пример того, как сейчас примерно красятся девочки в старших классах, которые считают себя ок

+1
2 feb 2019, 1:00

Думаю институт брака здесь священен, потому что наверняка они были венчаны в церкви Сатаны. Раз крещение так важно, то и венчание наверняка тоже. И преемственность от отца к сыну..ну типа как Люцифер был любимым сыном-херувимом Бога и все такое🤷🏻‍♀️

+3
2 feb 2019, 1:01

Блин это должно было быть в ветке про бастардов и все такое

+1
10 feb 2019, 22:55

Сабрина в конце идеальна 🥰

+2
7 mar 2019, 3:54

Че там с линией убитого ведьмака и его мертвого фамильяра игуаны? Как-то под конец совсем забыли о нем, надеюсь вспомнят во втором сезоне.

+1
18 may 2019, 20:25

Концовка на 5+. "Темная" Сабрина определённо мне нравится больше

+4
22 may 2019, 21:33

@melancholic_me: Мне тоже)) но я всё равно до последнего надеялась, что Сабрина не подпишет книгу))

+1
29 may 2019, 1:11

Я проматываю такие моменты

6 jun 2019, 21:56

а таки кто убил того молодого колдуна? или забили на эту линию?

+5
13 oct 2019, 3:13

и так в последнее время задумывалась об этой странной фиксации американцев на идеях какого-то кровно-фамильного наследования, их интереса к генеалогии, в процессе просмотра сериала у меня не раз проскальзывало возмущение на эту тему. в этой же серии оно достигло своего апогея и я просто ?? это 21 век, а в "прогрессивных" медиа продолжают пропагандировать регрессивные модели социальной стратификации. сразу понятно, кто за всем этим стоит
ещё хочется отметить, что этот сериал является замечательной иллюстрацией концепта, с которым недавно ознакомилась: здесь совершенно отсутствует комментарий о реально существующем расизме, потому что настолько успешно коммодифицировать эту тему, как с феминизмом или лгбт, видимо, не получается. настолько явной, что временами при просмотра сериала задумывалась о цинизме людей, причастных к его созданию
грустно это всё, но то есть общество.. другого нет и не предвидится

-4
30 oct 2019, 15:59

После такой серии немедленно захотелось продолжения!!!

30 oct 2019, 16:01

Некоторые моменты, правда, непонятны. Почему, например, Зельда не могла соврать, что девочка родилась второй? Зачем так все усложнять?

+1
3 dec 2019, 21:32

Пипееееееец😱 Какая же ахуенная сцена с проходом по школе обновлённой Сабрины с сёстрами 😍💥

Слишком горячо вышло🔥

Сериал прямо-таки не перестаёт радовать)
Думала, раз по мотивам АрчиКомикс (Как и сериал «Ривердейл»), то будет слабовато, с банальными поворотами и диалогами и тп.

Однако, первый сезон был прям завораживающим😼
Надеюсь, на втором не сольются)

+2
28 dec 2019, 10:45

Блэквуд и его хрупкая маскулинность бесят, типо, наследник обязательно должен быть пацаном, ведь управляют всем именно пиписькой, ага
и ему совершенно плевать на смерть своей жены, ГЛАВНОЕ ВЕДЬ СЫНОЧКА ПОЛУЧИТЬ!!!

-2
29 dec 2019, 2:18

Божеее Лилит мне очень нравится😻
Очень надеюсь что будет линия с Николасом и Сабриной, ну прям очень хочу чтобы они были вместе🤤
Концовка очень хороша

+1
20 jan 2020, 0:00

Ясно, Сабрина все-таки Мэри Сью

+1
20 jan 2020, 1:05

@Lyizenok: но-но-но! Мэри Сьюище!

+1
28 jan 2020, 15:05

Вроде бы и сериал подростковый.Но атмосфера, просто завораживает. Зря я его тогда не начал смотреть. Но теперь приходиться наверстывать упущенное)) Этот сериал на голову выше того же Ривердейла.

+1
25 feb 2020, 15:24

Интересно, почему именно сабрина такая могущественная.

-1