s02e01 — Chapter Twelve: The Epiphany

  • Released:
    5 Apr 201905.04.2019 3:00
  • Watched by:
    12962 34.91%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.403 of 5 1 644
Facebook VKontakte Twitter Google+

Discuss this episode 196

22 oct 2018, 12:31

Show this comment

Салем все-таки будет говорить, правда несколько иначе :)
Тизер к первому сезону:
https://www.youtube.com/watch?v=Ab_rXrgk5R4

-100
27 oct 2018, 19:51

Show this comment

@Zombieset: А че, все-таки не говорит?

-77
29 oct 2018, 22:31

Show this comment

пожалуйста быстрее выпустите 2 сезон

-49
30 oct 2018, 12:12

Show this comment

Второй сезон выйдет 17 октября 2019 года.

-63
31 oct 2018, 21:16

Show this comment

@id446873204: Ух ты

-47
31 oct 2018, 22:39

Show this comment

Откуда инфа? Что 17 октября 2019

-40
31 oct 2018, 23:30

Show this comment

@eedddd: вычитала.

-63
2 nov 2018, 10:08

Show this comment

Понятно

-48
3 nov 2018, 17:16

Show this comment

@id446873204: я видела информацию про февраль

-44
5 apr 2019, 22:13

@id446873204: это будет 3 сезон
2 уже вышел просто его ещё не перевели

-23
31 oct 2018, 21:43

Show this comment

уже 6 эпизодов отсняли
если уже не больше

-40
1 nov 2018, 17:11

Помогите дожить до второго сезона

-25
3 nov 2018, 9:17

Второй сезон ориентирован на февраль, потому что уже отсеяли эпизод ко дню Святого Валентина🖤

+6
4 nov 2018, 13:10

везде пишут, что вероятная дата выхода это следующий Хэллоуинн.
но вариант с февралем меня устраивает больше )))

+4
5 nov 2018, 10:34

Show this comment

С чего бы им менее чем через пол года выпускать новый сезон? Раз в год самое то.

-31
5 nov 2018, 19:57

@GonReborn: а с чего бы им выпускать все серии сезона за один день, а не растягивать как все обычные сериалы на год с продолжительными хиатусами? потому что, а почему бы и нет?

-15
5 nov 2018, 22:59

@cleverboy394: с того что это нетфликс

+26
7 nov 2018, 21:38

Show this comment

@cleverboy394: Они делают тоже самое только по-своему. Что так серии раз в год выходят, что через нетфлиикс, просто они все залпом выкладывают и все отдыхают.

-31
8 nov 2018, 1:13

Show this comment

Рив тоже куплен нетфликсом, как и этот сериал, так что тут видимо другая логика 🙈

-33
10 nov 2018, 23:35

@GonReborn: по оф информации - вышла только первая часть 1 сезона. (если смотрели на нетфликсе, то там было p1 e1 (part 1 episode 1), а не s1 e1 (season1 episode 1) около названия эпизодов). Нетфликс купил сезон, разделенный на две части. Если вторую часть выпустят раньше - как было в одном из акков в твиттере написано, обещали выпустить, когда будет пауза у Ривердейла, - будет очень-очень клево

-13
8 nov 2018, 14:29

Show this comment

Здорово было бы увидеть кроссовер (или что-то вроде того) с Ривердэйл.))

-69
11 nov 2018, 19:46

Show this comment

@Ksu_S: там как раз что-то непонятное и мистическое в новом сезоне Ривердэйла. Было бы круто если Сабрина поехала туда помогать с этим. Но это только мечты..

-58
12 nov 2018, 7:26

@6_Unicorn__: я очень сильно угарну, если Сабрина поедет в Ривердейл, ибо у них там простенький демон,которых она с новыми силами как орешки будет щелкать. Просто типа училась летать на метле ( я уже ничего не помню из оригинала, не знаю летают ли тут ведьмы на метлах или это только во сне красавчик Ник может предложить сбежать вместе со свадьбы на подобном транспортном средстве😂), случайно свалилась в соседнем городке, мимоходом спасла всех детишек от подчиняющего разум гаргульего демона, метлу починить не удалось,так что Змеи дали подарили ей фирмовую курточку и мотик, на котором она благополучно доехала домой ко всеобщему охуеванию тетушек

-21
14 nov 2018, 15:16

Show this comment

@AlinBlueberry: это было бы великолепно

-32
17 apr 2019, 20:39

До этого комментария кроссовер с ривердейлом казался мне полной чушью. Щас я прочитала коммент и это действительно охуенно. Но вопрос, зачем тащить эту муть с горгульями весь сезон, чтобы Сабрина ворвалась туда и за 1 серию все порешала? Хех

+1
13 nov 2018, 2:37

Кроссовера не будет, об этом писалось на Кинопоиске
Мол в комиксах Загробных приключений Арчи он знаком с Сабриной, но сериал с последней будет самостоятельным

+9
14 nov 2018, 15:15

Show this comment

@DandelionWine__: обидно

-32
3 dec 2018, 19:06

@Ksu_S: не понимаю зачем они вообще туда впихнули знак "ривердейл" совсем разные истории, сюжеты, персонажи, на мой взгляд им не за чем быть в одном сериале или даже эпизоде

+22
5 apr 2019, 23:38

Пф а че все минусуют то дураки что ли

-16
12 nov 2018, 23:03

14 декабря выйдет
серия

-19
12 nov 2018, 23:03

новогодняя

-17
25 nov 2018, 16:16

@DandelionWine__: да, говорилось, что создатели ривердейла не хотят добавлять туда магию и мистику, на чём, собственно, и базируется "сабрина"

-11
1 dec 2018, 10:26

Второй сезон выйдет 5 апреля🍾

+14
1 dec 2018, 14:21

Show this comment

Промка 2-го сезона: https://www.youtube.com/watch?v=qpjPT0Z79fw

-8
1 dec 2018, 14:38

5 апреля 2019 - официально.

16 dec 2018, 17:20

мне кажется они видят нас так, как мы смотрим сериал

-18
18 dec 2018, 18:26

Netflix решил продлить «Сабрину» ещё на два сезона — третий и четвёртый, которые начнут снимать уже в следующем году.

Они будут чуть короче первых двух — по восемь серий в каждом вместо десяти.

+55
18 dec 2018, 19:31

когда узнала о продлении еще на 2 сезона

+115
14 mar 2019, 14:19

Наслаждаемся! Постер второго сезона «Леденящих душу приключений Сабрины»
Ух! Шикарная эта тройка все таки!

+59
18 mar 2019, 18:32

Show this comment

В трейлере второго сезона «Леденящих душу приключений Сабрины» юная ведьма учится летать и сражаться с демонами — и разбирается в отношениях сразу с двумя парнями.

https://www.youtube.com/watch?v=d8dLwiT2KOo

-3
18 mar 2019, 19:26

О боги, просто шикарнейший трейлер! Больше колдовства, больше эстетики, больше динамики и эпичности - нам обеспечено в новом сезоне! Сабрина стоящая на крыше с распахнутыми руками да еще и с метлой - чисто mood. Саундтрек просто бомбический в трейлере - Joan Jett & The Blackhearts - Cherry Bomb. Апрель действительно шикарный месяц в плане выхода жарких новинок! :-)

+52
5 apr 2019, 14:17

На Нетфликсе уже есть все серии и даже с озвучкой русской)
Можно бесплатно поюзать месяц)

+20
5 apr 2019, 14:50

@e_m_r_i_s: Надеюсь не нарвусь на минсы, а то тут за такое да))) Я уже смотрю на serialtime.net и дубляж))) ух, бессонная ночь впереди)

-14
5 apr 2019, 17:02

@e_m_r_i_s: охренеть! на нетфлексе есть русская озвучка!??! бегу оформлятьЁ!!

-10
5 apr 2019, 16:06

Show this comment

шикарная серия, но один вопрос ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ФЕМИНИЗМА и Я теперь том ))

-30
5 apr 2019, 16:12

@MrTim: вроде ж Тео

+15
5 apr 2019, 17:12

@Ni-Ta: ну да ошибся немного, но не суть )

-21
9 apr 2019, 1:07

Сейчас тебе местные лесбо/би/гей/транс/фем и прочие гендерные меньшинства объяснят ху из ху и минусов наставят, ну и мне заодно))

+1
11 apr 2019, 21:54

Да, этот гипер-феминистический бред и тупость с Тэо: я теперь парень, но раздеваться среди парней не буду. Даааа — логика точно хромает!

+10
14 apr 2019, 15:54

@080585: но... во второй серии именно в мужскую раздевалку пойдет

-7
14 apr 2019, 22:59

@otterstern: Какое неуважение к другим зрителям. Авторам подобных комментариев было бы неплохо выдавать мут на время, а не просто удалять их заминусованные комментарии.

+4
5 apr 2019, 16:11

Девочку 1,5 метра ростом не берут в мужскую баскетбольную команду, такая сексистская дискриминация, что капец)

+267
6 apr 2019, 10:02

@Ni-Ta: да, ещё учитывая, как она играет))

+119
7 apr 2019, 21:53

@_Lizzi_00: СЕКСИСТ В ЧАТЕ!!!1

+1
8 apr 2019, 10:25

@Ni-Ta: проблема не в том, что не берут в команду, а в том, что не дают участвовать в отборе

+37
5 apr 2019, 16:16

Как же она мне нравится с этим цветом волос

+113
5 apr 2019, 17:46

О боже нет. Они сделали со Сьюзи то, чего я боялась больше всего! Т_Т

+76
5 apr 2019, 17:59

@Yana_L: это было понятно еще в 1 сезоне
и в этом нет ничего страшного

+27
5 apr 2019, 18:19

@ElizabeethGr: нет. не понятно. если девушка ходит с короткой стрижкой, носит мешковатую одежду и хочет играть в баскет это не значит, что в какой-то момент нужно менять ей имя и обращаться в мужском роде

+135
5 apr 2019, 18:34

@Yana_L: та ну ля, да уже в 1 сезоне можно заметить, что ей некомфортно в теле (я не знаю как Вам это объяснить,это просто видно);
так и думала, что во 2 сезоне будет что-то такое с ней

+28
5 apr 2019, 18:43

@ElizabeethGr: ей не комфортно в теле, потому что сценаристы считают, что если ты не красишься, не одеваешься броско и не ходишь с короткими волосами, как все девочки вокруг (в сериале в данном случае), то ты автоматически парень

+29
5 apr 2019, 18:59

@Yana_L: ну вообще, сама актриса позиционировала себя как транс-мужчину (то было интервью какое-то), а позже сказала, что относит себя к небинарной личности; и она обсуждала свою героиню (кем она будет/каков будет ее характер) с шоураннерами, и они не настаивали на том, чтобы она выглядела как "парень" чтобы позже им стать...

+25
5 apr 2019, 20:36

Show this comment

@ElizabeethGr: а что ей именно некомфортно в своем теле? Ведь, если говорить честно, ее тело никак не отличается от тела мальчика... за исключением отсутствия одной детали...) то есть девочка-школьница хочет ею обладать? xD Это смешно)) Желание изменить пол- это не мечта играть в мужских командах, не носить платья и прокладки и быть пацанкой, равной мальчикам, это другое...Так что такое решение малолетней школьницы никак нельзя рассматривать всерьез, ведь она даже не понимает еще, что хочет)

-55
5 apr 2019, 21:01

@will-o-the-wisp: "родиться не в том теле" вот о чем я говорю, а не про половые органы и прочее и это больше на психологическом уровне.. (я о принятии себя говорю);
я не уверена, что если человек решает/хочет сменить пол то это только ради того, чтобы иметь другую половую систему, в том то и дело, что это другое: Тео хочет, чтобы ее воспринимали как парня, чтобы другие ребята из комнады/знакомые не относились к нему предвзято.
и вполне можно относиться всерьез, это с детства можно понять;

+15
R86
6 apr 2019, 12:21

@ElizabeethGr: расстраивает только то, что из этой логики следует, что если ты не объявляешь о мужском гендере, это значит, что ты согласна, чтобы к тебе "относились предвзято".
ну и заявиться на отбор в баскет, не умея держать мяч в руках - такое себе

+41
6 apr 2019, 15:17

@ElizabeethGr: как можно родиться не в том теле? это твое тело, тебе с ним жить (кто мог подумать) ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ! она просто запуганная девочка, которая решила, что решение всех ее проблем -- оправдать свой внешний вид и повадки тем, что она просто на самом деле мальчик вместо того, чтобы понять, что ее голова набита стереотипами и начать с этим бороться

-3
8 apr 2019, 19:09

@Yana_L: Все верно говоришь тут тело не причем, таким людям голову лечить надо.
Если завтра я скажу что я не в своем теле а в душе я бомбардировщик второй мировой войны и называйте меня Юнкерс Ю-87 то мне надо не потакать а лечить меня надо!

-1
8 apr 2019, 21:44

@Doro: Но ведь Danny из Рокового Патруля... он же...

9 apr 2019, 1:54

@ElizabeethGr: я как-то гуглила ее/его, про небинарную личность и все вот это, и пришла к выводу, что биологически она все-таки он. То есть парень. А оказывается она. То есть теперь я совсем запуталась, кто она/он... Не то что бы меня это сильно волновало, но сбивает с толку обычных смертных...

+1
5 apr 2019, 18:01

понравилась серия, скучала по этой атмофере:)

+33
5 apr 2019, 18:03

Show this comment

Господи, сколько же феминизма в этой серии...

-29
9 apr 2019, 16:48

@impulse2k: сколько?

-3
10 apr 2019, 13:59

@Nathanson: за 35 минут примерно 5 моментов обнаружено

+4
11 apr 2019, 22:01

На бесконечность больше, чем хотелось бы видеть

+4
5 apr 2019, 18:42

Сцена в школе, когда Сабрина помогала Сьюзи (Тео?) пройти отбор в команду напомнило такую же с Гермионой и Роном ❤️

+130
5 apr 2019, 18:59

@berrynice: дааа, у меня в голове "Конфундус" прозвучало:)

+41
8 apr 2019, 1:22

@berrynice: угу. вот только Рон мог провалиться в отборе, потому что дико волновался. Низкая самооценка и все такое. А Сюзи просто играть не умеет.

+73
9 apr 2019, 1:13

Ну вот сейчас она объявила себя мужиком и теперь уж точно в баскетбол сможет честно всех рвать, без всякой магии))

+5
13 apr 2019, 16:49

@otterstern: вот да, уверенности конечно это ей прибавило,а вот навык не увеличился, бессмысленно как то, потом она выйдет играть и не сможет ничего сделать(как перед приходом сабрины) и в чем смысл?

+4
5 apr 2019, 18:47

Как же я по всем скучала, особенно по Зельде💔 Серия понравилась, жду больше ведьминских штучек!

+30
5 apr 2019, 18:53

Сегодня выходит серия, но на нетфликсе еще не появились

-20
5 apr 2019, 19:28

С чего ещё начинать сезон, как не с типичных подростковых проблем типа "я пытаюсь стать старостой академии, но мне мешают демоны" и "моя подр- друг не подходит для баскетбола, помогу ему разик, чтобы он опростоволосился на следующей же тренировке, если я туда не загляну"
Серьёзно, сабплот с Тео скучноват, разве что его разовьют во что-то связанное с магией и тем, как он получает какой-нибудь эксклюзивный магический момент из-за дуальности - то он только ради посыла "принятие себя это хорошо", что мило, но маловато влияния на общий сюжет
Если романтическую линию не будут мучить весь сезон, сосредоточив его на метаниях Сабрины между Ником и Харви и разрешат это, как жирно намекнули, сведя Харви с Роз, а Сабрину с Ником - будет прекрасно, в таком сериале интереснее видеть магию, сюжет и даже сам мир, но не отношеньки
Отдельно хочется заметить, как Лилит в конце начинает чуть ли не доминировать (ну хотя бы спорить на равных, не показывая страха) над Дарк Лордом, в отличии от того, как она с ним вела себя в первом сезоне

+75
5 apr 2019, 19:32

Мне очень нравится разграничение между тетушками Сабрины по типу "мир ведьм и мир людей" - в этой серии оно проявляется еще ярче, нежели вообще в первом сезоне.

Новый образ самой Сабрины просто hot! Хотя к героине у меня была парочка вопросов на протяжении серии.

Но на деле к черту это все, потому что...

ЗАПРЕТИТЕ КТО-НИБУДЬ МИШЕЛЬ ГОМЕЗ! ОНА СЛИШКОМ ШИКАРНА ДЛЯ ЭТОГО МИРА! ♥♥♥

+116
5 apr 2019, 21:40

Ахахаххаха, про Мишель прямо мысли мои выразили, слишком шикарна😍

+26
5 apr 2019, 22:09

@Mylene: Она невероятна! Думаю, даже если бы меня не заинтересовал сюжет второго сезона, я бы все равно продолжила его смотреть, чтобы наслаждаться одним ее видом в кадре))

+4
5 apr 2019, 19:39

Show this comment

Феминизм уже начинает немного напрягать, зачем всё это стали заливать в сериалы, где это не уместно. Не понимаю...

-59
5 apr 2019, 20:47

Show this comment

Upd: И естественно, не только феминизм. Где феминизм, там и сексизм. Наверное, в жизни это будет вечной проблемой, но запихивать в кино "битвы полов"...зачем. Как мужчине, неприятно наблюдать все эти принижения по типу "только мужчины могут занимать это звание" и т.п. В кино нет места всем этим распрям, как и в жизни.

-55
R86
6 apr 2019, 12:27

@AshWolf: Как мужчине неприятно видеть, как мизогиния выглядит со стороны? Оуууу, как же Вам тяжело, бедненький.

+45
6 apr 2019, 14:39

@R86: В чем смысл вашего высказывания? Да, мне неприятно и противно от того, что здесь присутствуют принижения девушек. То есть, по вашему, если я мужчина, я должен презирать женщин и быть сексистом? Это шутка такая?
Не моё дело, но это обычная ненависть к мужчинам. Когда на вашу сторону становятся и в вашу пользу высказываются, а вы говорите с уклоном, будто я обязан быть ненавистником женщин.

+11
R86
8 apr 2019, 20:07

@AshWolf: то есть вы сейчас поставили мне "диагноз" основываясь только на том, что я позволила себе поиронизировать над вашим высказыванием. Супер! Неудивительно, что вы считаете ненависть обычным делом, если так легко в неё прописываете)
на случай, если вам в самом деле интересно, что не так с вашим комментарием, объясняю на пальцах: "все эти принижения" - часть реальной жизни. Неотъемлимая часть, практически для любой женщины. Сериал показывает, что это существует - но и женщин, что с этим можно (и нужно) бороться. Это и есть нормальное, реалистичное сотворение персонажей. Нам не показывают сферических коней в вакууме, нам показывают людей с их реальными проблемами.

-8
8 apr 2019, 20:26

@R86: Это выглядело довольно странно, поэтому я так отреагировал. Признаю, ошибочно отнёс вас к ненавистникам. И в целом, что бы закончить эту дилемму - объясняю. В жизни нужно бороться с этим, никто не спорит. Но весь смысл моих высказываний просто напросто обосновывается словом "накипело". Пусть и грубо прозвучит, но и так в жизни многие с этим сталкиваются и наступают в дерьмо. А дерьмо - это и есть все те принижения, о которых я так твердил. Казалось бы, какое мне дело до этого, я же не женщина и не сталкиваюсь с подобным. Но именно поэтому мне стало противно от того, что этим набита жизнь, новости, истории реальных людей, так ещё и стало просачиваться в кино. И когда хочется взять и ограничить себя от внешнего мира, пусть и на час эпизода, получаешь порцию того же, от чего и хотел ограничиться. Вот и весь смысл моего гнусного недовольства. Мир во всём мире, но ведь этого не будет и именно это угнетает, когда все эти проблемы лезут отовсюду и даже здесь.
В завершении, извиняюсь, если как то задел. Без обид.

+6
9 apr 2019, 19:51

@R86: ""все эти принижения" - часть реальной жизни. Неотъемлимая часть, практически для любой женщины. Сериал показывает, что это существует - но и женщин, что с этим можно (и нужно) бороться."
Отлично боролась,класс,несите все кубки мира,девочка 1.50 ростом которая мяч в руках не умеет держать,вдруг решила что она должна играть в МУЖСКОЙ команде по баскетболу и её ОБЯЗАНЫ взять , иначе это "сексизм,принижения и ко ко ко".В реалиях сериал показал ,что если бы не магия,которой в реальной жизни не существует, то девочка стала бы ещё большим посмешищем , не потому что она плохо играет , и не потому что есть желание ,а потому что она считает что она всё может и бежит жаловаться директору , что она такая крутая ,а её не берут только из-за ПОЛОВОГО ПРИЗНАКА ,хотя не берут её потому что она не умеет играть,она лишняя там, еще раз - потому что она не умеет играть ,почему желания 1 девочки должно причинять дискомфорт 20 парням?почему они из-за одной девочки должны регрессировать?Не умеешь не лезь,спортивный клуб это не то место , где нужно недельные "хотелки" вытворятьИ я на личном опыте убедился во всём этом позёрстве когда сам в школьные года ходил на баскетбол,девочки старшеклассницы которые умели играть ходили всегда и горели этим,а копии Сьюзи приходили на неделю и больше не появлялись .И это не сексизм или ещё что-то , никому не нужен в команде тот кто тянет его на дно и не важно какого он пола.
Мужская команда от того и мужская,что бы там играли парни.Как минимум в Америке вся эта деятельность сформирована на турниры,в которых эта девочка играть не смогла бы по правилам,а тогда её пребывание в клубе бессмысленно,она только будет мешать остальным,тем кто пришёл в клуб добиваться высот ,и её эго не стоит того ,что бы мешать людям стать лучше.

+6
9 apr 2019, 19:52

@R86: Жаль,что сейчас женщины вместо того что бы своим трудом и способностями что-то добиться , просто жалуются в соц.сети и кричат про сексизм на каждом углу ,что бы им с неба что-то упало,это проявление сексизма к тем женщинам которые добивались всего своими силами,а не псевдофем нытьём ,к ним есть уважение и таких женщин хочется поддержать когда их действительно ущемляют,но не таких как ты.

-1
R86
9 apr 2019, 21:00

@jesus2k: вы про меня? мне ваша поддержка что шла, что ехала) и лично я не знаю ни одной женщины, которая занимается только жалобами на сексизм.
также обращаю ваше внимание, что называть сексизм сексизмом есть не жалоба, а констатация факта. жалуются в этом обсуждении только чем-то уязвленные мужчины)

содержание серии вы откровенно передергиваете, Тео/Сюзи не требовал/а, чтобы ее непременно взяли, она требовала, чтобы ей дали шанс на отбор. И именно по этому поводу ходила к директору.

+3
10 apr 2019, 13:54

@R86: команда мужская, требовать шанс в её случае она не могла, если она решила что она парень, то это не значит что все вокруг обязаны воспринимать её парнем, пришла бы в смешанную команду(м/ж) её право никто не забирал бы.Даже если не смотреть на то что она играет ужасно, она объективно не способна бороться с парнями в физическом плане, почему кто-то должен сдерживаться чтобы ей не навредить? Это спорт, тут место есть только спортивной борьбе. Констатация факта? Какого факта? Что девочку не взяли в МУЖСКУЮ команду? А давайте сейчас в НБА половину команды сделаем женской, а то одни мужики играют, сексищм какой-то.Призывная армия почему-то у вас никаких чувств сексизма не вызывает,"мы за равноправие, но защищать родину( полтора года своей жизни потерять в помойку) должны только мужчины" . Итог один:в мужской команде должны играть только мужчины, никакие девочки считающие себя парнями не имеют никакого шанса что бы попробовать, иди к директору требуй основание женской команды, делай набор и играй, а не рассказывай всем что ты мальчик на самом деле и имеешь право на шанс.

+1
11 apr 2019, 22:08

Да как женщине тоже не сильно приятно. Вроде уже все решили — женщины сейчас работают где хотят, ведут любой образ жизни. Ну куда уже дальше? Бучизм уже задолбал, живите себе, как хотите, я не хочу это видеть на экране в каждой серии

+3
5 apr 2019, 22:06

А что неуместного??

+1
6 apr 2019, 0:09

Неуместно скандировать на каждом шагу "Возмутительно, это всё потому что я девушка, гребаные мужчины". И конечно, на это есть абсолютный повод, про что я и говорил, насчёт "женщина не может быть верховной жрицей; это исключительно мужское заведение, мы не обслуживаем девушек" и т.д.
Это неуместно и не имеет никакого смысла для кино, именно для кино. И такие моменты, где мужчины ковыряют женский пол и наоборот, попросту лишние.

-24
8 apr 2019, 1:26

@AshWolf: Такие моменты не лишние. Они и отражают жизнь, и дают зрителю возможность сформировать мнение. Посмотреть кино и не повторять такого в реале.

+11
6 apr 2019, 11:54

@AshWolf: Тут минусуют по приколу? Для тех, кто в танке. Еще раз перечитайте и поймите, о чём я говорил. Я НЕ за феминизм и НЕ за сексизм. Речь идёт о их месте в кино, конкретно в ситуациях с Блэквудом и т.п, а не в жизни. И презираю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужские клубы, должности и т.д. Еще раз убеждаюсь, что масса тупо не вчитывается в смысл, а видит исключительно одно слово.

-5
R86
6 apr 2019, 12:25

@AshWolf: Феминизм - это движение за то, что женщины представляют такую же самостоятельную ценность и являются носителями тех же человеческих качеств, претендентами на те же общечеловеческие права, что и мужчины. В какой жизненной сфере вы считаете это неуместным?

+32
6 apr 2019, 14:28

@R86: Вы смеетесь? Я уже несколько раз сказал выше, что я наоборот против принижений всех. Я ПРОТИВ того, что в сериале говорят о невозможности достичь определенной должности, об исключительно мужских заведениях, где нет места девушкам, я против. Я сказал, что презираю все эти моменты в жизни, но основной мыслью было то, что это неуместно в КИНО, еще раз, в КИНО. И ни о каких жизненных сферах речи не шло. В жизни это является проблемой, никто не спорит. Но говорю в сотый раз, пичкать этим кино просто бессмысленно и неуместно, сериал может быть прекрасным и без битвы полов.

-11
7 apr 2019, 19:42

Как ни странно, кино создано для того, чтобы отражать жизнь, с её положительными и отрицательными сторонами. Даже фантастическое.

+11
7 apr 2019, 22:29

@LaFeeVerte: Не спорю. И всё же несколькими годами ранее обходились и без этого. В жизни это проблема и её нужно решать. Но мало того, что в жизни этого хватает, так и тут Блэквуд достал со своим маразматическим сексизмом.

-5
8 apr 2019, 19:18

@R86: Меня вот напрягает что Сабрина жульничала на испытаниях за звание Топ Мальчика а потом сжульничали и помогла магией на испытаниях своему другу(подруге) попасть в команду по баскетболу. Какую мораль это несет? Победа любой ценой?

+20
R86
8 apr 2019, 20:15

@Doro: меня тоже это напрягло, оба случая. но это весьма распространенное клише, если ты "Избранный" - тебе сходит с рук сомнительное поведение.
я предполагаю, что скорее всего, это подразумевалось как выравнивание счета. В первом случае - потому что у Сабрины не было шансов подготовиться, на нее натравили демонов. Ну и стопятьсот вопросом там явно были не такие, как Нику. (и об этом мы почему-то не говорим, обсуждая нечестность только со стороны Сабрины) Во втором - потому что друг был запсихованный из-за травли, в спорте моральное состояние действительно может стать приговором, даже если ты УМЕЕШЬ хорошо играть.

+3
9 apr 2019, 1:18

Мораль проста: ради победы над проклятыми х**мразями все методы хороши! Это же очевидно 😉

-6
5 apr 2019, 19:42

Прямо сатанинский турнир трех волшебников какой-то)

+78
5 apr 2019, 21:05

@LeraKler: ДА!

5 apr 2019, 20:38

Абсолютно не против феминизма, gender equality и тем трансгендерности. Это круто, поднимать эти темы обсуждать важно и нужно. НО!

Что нам показывает в этой серии нетфликс? Что девушка может достичь чего-то в закоренелом мире мужиков только с помощью читерства/заклинаний/поиска сочувствия?! О боже, идя против сексизма, сценаристы сами превращаются в жутких сексистов. Решение реальных, серьезных проблем в этой серии показано в духе "тяп-ляп и готово". И это провал, по-моему :facepalm:

+200
6 apr 2019, 1:54

@ok_with_anything: вот! то же самое подумала
какой-то неправильный посыл для такого с виду феминистического сериала: вроде и утверждают, что все равны (или даже забирают в сторону доминирования женщин), но тут же демонстрируют абсолютную беспомощность своих женских персонажей и их непомерные амбиции
не надо так

+63
10 apr 2019, 18:30

@ok_with_anything: выразили мои мысли! грош цена такому "достижению" Сюзи, если оно не заработано честно, а получено магическим путем. Что нам тут показали, неспособность Сюзи самостоятельно справиться? "Отличный" ход.

+5
5 apr 2019, 20:38

Очень интересно, а как будет Сьюзи играть потом, без помощи Сабрины? Или это сделали ради будущей драмы, в которой Сьюзи узнает, что ей помогли, и разозлится на Сабрину??? В любом случае странный поступок, Брина вроде умная девочка, а о последствиях не подумала...

+152
5 apr 2019, 20:43

@Otariinae: Вот-вот, тоже об этом подумала. Сабрина же не сможет присутствовать на всех играх Сьюзи и "играть" за нее...

+31
R86
6 apr 2019, 12:29

@will-o-the-wisp: да, Сабрина явно переборщила. Надо было ну ок, помочь один-два раза, а там уже если не справился/ась - то увы. Выше взлетишь - больнее падать.

+20
5 apr 2019, 20:42

Серия шикарна, чарующая обстановка, безупречные детали, игра актеров - оторваться невозможно *__* Но вот линия "Тео" - это просто бред сумасшедшего, прям под конец это убило весь восторг... Я все понимаю, толерантность, все дела, но желание молоденькой школьницы стать мужчиной (она в принципе еще не понимает, чего именно хочет и зачем... ребенок не может принимать такие решения) - это просто за гранью добра и зла. Видимо, создатели сериала захотели раскланяться перед всеми сразу - и перед ЛГБТ, и перед феминистками, и перед трансами....

-14
5 apr 2019, 20:45

@will-o-the-wisp: давайте без драмы только, им 18ть.

-11
5 apr 2019, 20:49

@ok_with_anything: а не 16?

+7
5 apr 2019, 20:53

@Otariinae: даже если по сериалу 16, то в жизни актёру/актрисе 19й уже пошел, поэтому про ребенка как-то странно слышать.

-14
5 apr 2019, 21:58

@ok_with_anything: персонажа обсуждаем, а не актрису. так что все-таки ребенок

+14
5 apr 2019, 22:28

@will-o-the-wisp: 16 уже не ребенок и она может какие угодно решения принимать, она не сказала, что будет менять пол или еще что-то (хотя есть даже специальные ингибиторы, которые блокируют половое созревание, но это больше для тех, кто не вошел еще в пубертати такое тоже бывает, да)
А вообще сцена со Сьюзи, конечно, вышла внезапно. Вообще норм такое видеть, но такое ощущение, будто сценаристы хотя все в сериале осветить, лишь бы не аукнулось это им потом

-2
6 apr 2019, 1:35

@EmilD: Уже не ребенок? А кто же она? Взрослая тетенька, учащаяся в школе?)) Капризничающая зрелая дама, обижающаяся на мальчиков за то , что те, мягко говоря, удивились ее появлению в мужской раздевалке? (брутальная Сьюзи у нас ведь думает, что пол определяется тем, в какой ты раздевалке переодеваешься...."я - парень, я переодеваюсь в мужской раздевалке и хожу в мужской туалет"!) Само ее поведение говорит о том, что никаких решений она принимать пока не в состоянии из-за своей инфантильности.

+11
6 apr 2019, 10:35

@will-o-the-wisp: подросток она)

+4
5 apr 2019, 20:54

Второй сезон нравится даже больше первого

-10
6 apr 2019, 12:04

@anakonsta: согласна

-5
5 apr 2019, 22:11

Ну вот совсем нет, она подросток, который чувствует себя не в своём теле, почему она не может принять решения, что хочет стать парнем??или тут надо подождать 2 года и только тогда принимать решение?в любом случае, пол она вроде пока не меняет, что мешает ей принять себя, как она чувствует?

+8
6 apr 2019, 1:27

@serjj19: Начинайте мыслить здраво!)) Ее ощущение нахождения "не в своем теле" - это подростковое, чувство неприятия себя, комплексы, страхи, остаточные явления созревания, в любом случае - это одно из отклонений от нормы... Ей только кажется, что она хочет быть мужчиной, ей просто не нравится свое тело и все. Комфортнее в мужском теле? А разве она имеет понятие о том, каково быть в этом самом мужском теле? Пока что у нее имеется только женское (точнее, становящееся женским) тело со всем набором гормонов и со своей особенной репродуктивной системой. Просто Сьюзи сама по себе забитая девочка, и подсознательно она считает, что вот если бы она была мужчиной, она была бы сильнее/увереннее/проблемы с ее неженственностью и угловатостью прошли бы и т.д. Комплексы, комплексы и еще раз комплексы.

+1
8 apr 2019, 1:34

@will-o-the-wisp: откуда у вас такая железная уверенность, что Сюзи "только кажется, что она хочет быть мужчиной"? Вы как будто не верите в существование людей, которые определяют свой пол не по набору гениталий.
Подростковый возраст - это как раз тот период, когда люди приходят к тому, чтобы определиться со своей идентичностью на полном серьезе. Это же уже не маленький ребенок.

Вариант переход для Сюзи был запланирован создателями сериала с самого начала. Хотели реализовать в первых сериях, но решили подрастянуть сюжет.

+3
5 apr 2019, 22:42

Аж сердечко переворачивается. Потрясающее начало сезона 😍😍

-1
5 apr 2019, 23:19

Хм,не понятно,почему многие удивлены тому,что Сьюзи решила быть Тео,я думала это произойдёт в конце 1 сезона,всё к этому шло)))

Ох,только не говорите мне,что вот этот момент с Роуз и Харви положит начало любовному треугольнику,ну блин,не хочется видеть как друзья переругаются 🥺

Неплохой старт у 2 сезона,посмотрим что будет дальше С:

+19
5 apr 2019, 23:26

Сабрина вернулась и это здорово.
Ждем фиаско с линией Тео и когда Лилит уже спалится.

+46
5 apr 2019, 23:39

Турнир напомнил АИУ :)
в принципе, хорошее начало, но надеюсь они не будут и дальше кидать в лицо темы феминизма и ЛГБТ. Всё хорошо в меру :)

+14
6 apr 2019, 0:04

Ну уж очень в глаза бросается тема феминизма. Я пришла сериал про ведьму посмотреть, а не о проблемах гендерной дискриминации.

+6
6 apr 2019, 0:06

@lumos99: а ещё хочу замуж за Ника. Самый горячий персонаж. Прям вот в самое сердечко запал.

-18
6 apr 2019, 23:41

@lumos99: а по-моему, очень они тут органичны. У Люцифера-то какая политическая платформа? Против всего плохого за все хорошее. У боженьки - духовные скрепы, традиции, никакой свободной воли, запугивания адом... У Люцифера, по идее, должно быть противоположное: делай что хочешь в свое удовольствие, будь кем хочешь, никаких скреп и традиций. Но, как любой заправский политик, наобещать наобещал, а выполнять естественно и не собирался. Нам твист с free will еще в первом сезоне показали. По сути все эти children of night такие же зашуганные овцы, что и прихожане любой христианской церкви. Только если в христианстве это и так правилами прописано, то тут всех наебали, и никто не заметил. Выглядят идиотами, если честно. И только Сабрина что-то подозревает. Очень хочется увидеть, как и Лилит проснется наконец.

+21
6 apr 2019, 12:04

сьюзи теперь тео аааааа :D

-4
6 apr 2019, 13:08

Как мне нравится характер Сабрины... Вот что такое сильная и независимая, а не эти ваши сорок кошек ))

+7
6 apr 2019, 13:28

О, я поняла, почему сцены с ярой борьбой с гендерной дискриминацией так всех бесят. А когда поняла, то меня они бесить перестали.
Да, все еще раздражает самоуверенность Сабрины во всем и всегда, но достижение целей (то есть изменение порядков и устаревших традиций в колдовском сообществе) никогда не проходит без яростной борьбы.
Единственное, немного напрягла ситуация с Сюзи/Тео. Можно сколько угодно утверждать, что возможно все, если захотеть, но низкий рост и абсолютное неумение играть - это препятствие посильнее, чем гендер. Могли бы здесь обыграть ситуацию получше: типа Сюзи/Тео действительно умеет играть и доказывает это, утирая нос сексистам тренеру и команде, а Харви, напротив, при всей мужественности мог бы быть полным профаном в баскетболе. Почему бы нет?
И я люблю Сабрину, но все крутится только вокруг нее (Вещие сестры постоянно помогают, Ник по уши втюрился и готов на все, и т.д.)

+57
тупойдаун
6 apr 2019, 16:09

Как же бесит эта подмена гендерной принадлежности!

Нетфликс хочет и рыбку съесть и на *** сесть. #рукалицо

p.s Кирнан просто космос!)

+15
6 apr 2019, 16:57

Пока долистала до комментариев к серии, пропуская те, что висят с октября - забыла, что хотела написать...

+51
6 apr 2019, 18:24

В целом неплохое начало сезона. Но! К чему вообще эта история со Сьюзи? Эта линия просто бредовая. А-ля я хочу играть в баскетбол с парнями и неважно что рост неподходящий для игры, способностей к игре тоже нет, так ещё и в мужской команде. Потом плакаться всем что несправедливо с ней обошлись. А когда она якобы капец как научилась играть, она решила что она мальчик. Бред

+13
6 apr 2019, 18:34

Когда Верховный рассказывал про верховенство мужчин у них в Церкви, мне сразу вспомнился последний сезон АУИ, когда именно ведьмы настолько свысока смотрели на мужской ковен)))

+22
8 apr 2019, 1:37

@anivchenko: а там было именно два разных ковена? (не смотрела АУИ)

-2
6 apr 2019, 19:39

Уж простите, но что-то какая-то шляпа. Главный конфликт встроен на ненависти к женщинам, но по факту, что делает Сабрина, чтобы сказать всем: "НЕТ, Я МОГУ! Я САМА"
Она собирает команду "Мстителей" и при помощи магии обставляет Ника в конкурсе знаний. Но дальше ещё хуже, со Сьюзи было сразу ясно, чем закончится весь этот движ. Она очаровашка, молодчина и все прочее, Сабрина поступила с ней не самым лучшим образом. Совершенно нелепая завязка будущего конфликта. Сью: "О НЕЕЕТ, ТЫ ДАЛА МНЕ НАДЕЖДУ, А ТЕПЕРЬ ОНА РАЗРУШЕНА" Сабрина: "ПРОСТИ МЕНЯ, ТЕО" и все люди ненавидят Сабрину до конца сезона, пока она их не спасает их от Макаронного монстра, который Обязательно окажется мужчиной

+47
6 apr 2019, 19:52

Ох, ничто так не греет мне душу как разрывающиеся головы трансфобов в комментариях :) Конечно, им в голову не приходит, что трансгендерные люди существуют в реальном мире, это же миф.

-7
6 apr 2019, 20:11

Еще с прошлого сезона напрягает то, что все демоны и существа из потустороннего мира совершенно не пугают, не устрашают, об этом нам сообщают только на словах. Ах, это демоны высшего порядка и их очень тяжело вызвать и они невероятно опасны, а потом она изгоняет сего СВИСТКОМ. Очень впечатляет... Пока вселяет ужас только Сатана, хоть это радует.

+46
7 apr 2019, 2:54

@Bazhena: мне кажется, что это была некая параллель со свистками, которые в америке используют люди, попавшие в беду (типа детям их выдают, например, если к ним на улице кто-то пристанет, чтобы они могли засвистеть, позвав тем самым на помощь).

+4
7 apr 2019, 10:48

@Ali_kolli: я на самом деле тоже так подумала) когда она начала свистеть я ждала, что возможно сейчас тетушки появятся или какой-нибудь сильный дух) но демон просто исчез) возможно, он испугался, того, что кто-нибудь может придти,нам это неизвестно)

+3
6 apr 2019, 22:49

Я, конечно, понимаю возмущение Сабрины из-за того, что колдовском мире царит сексизм, но ее кандидатура старосты выглядит глупо. Остальные ученики явно учились не один год, а она совсем недавно поступила в Академию и всегда была больше сосредоточена на мире смертных. Она ничего не знает о колдовстве, но выдвигает свою кандидатуру против лучшего ученика Академии. Из всех учениц на роль старосты больше подошла бы Пруденс, она хотя бы училась вместе со всеми, и, кажется, отличная ученица.
Линия с Сьюзи/Тео мне вообще не интересна. Не из-за ЛГБТ темы, а потому что Сьюзи человек. В этом сериале мне интересны ведьмы, магия и Сатана, а не проблемы гендерной идентификации смертных, для этого есть другие сериалы. Такое ощущение, что ее линию добавили чисто для параллели с линией Сабрины.

+61
9 apr 2019, 16:40

@malika_2903: Вот тоже удивлена, что мало кто заострил на этом внимание, что Сабрина в очередной раз бросается на баррикады, даже не зная куда и зачем. Да, если что-то не так, нужно это менять, но нужно понимать что именно ты меняешь. Она даже не знает обязанностей старосты, не знает правил отбора, не знает порядков школы, и, что самое главное, пока мало что знает о магии. Это то же самое, как если бы торговец покрышками пришел на должность директора айти-компании, совершенно ничего не представляя об этой сфере.
Тут было бы гораздо тоньше и уместнее, если бы Ник или та же Пруденс стали старостой, а Сабрина своими передовыми взглядами и человеческими ценностями могла бы их направлять на путь изменений. А то в итоге какая-то нелепая борьба выходит.
Я не знаю, что именно хотели показать создатели, сейчас это скорее выглядит как ирония над излишне самоуверенными женщинами: одна не шаря ничего рвется во главу, другая, будучи в, прямо скажем, херовой спортивной форме, лезет в мужскую команду. И обе не справляются без мухлежа и магии. Ну такая себе мораль.

А Блэквуду вообще не составляло труда подловить Сабрину, задав любой из вопросов повторно потом у себя в кабинете. "Если Сабрина не учила, а ей помогли", она бы не смогла еще раз ответить на те же самые вопросы, потому что вряд ли она на таких скоростях могла всё это запомнить.

+9
7 apr 2019, 2:52

у сценаристов явно какие-то проблемы с логикой: поднять проблему сексизма и "стеклянного потолка", чтобы тут же продемонстрировать, что женщины могут быть на равных с мужчинами только с помощью магии/обмана/помощи со стороны других. зачем это было делать? тот же момент со сьюзи..неужели нельзя было выбрать другой вид спорта, где бы она отличилась сама по себе, потому что явно низенький человек такой комплекции просто физически не сможет играть в баскетбол наравне с высокими мощными парнями. как-то это всё огорчительно

+59
9 apr 2019, 16:51

@Ali_kolli: Если Сюзи уже не Сюзи, а мужик - Тео, то можно ли говорить, что тут присутствует сексизм по отношению к Тео? Ведь Тео теперь решил, что он мужчина.

12 apr 2019, 22:42

@Nathanson: ну по идее сообщение о Тео было озвучено уже после отборочных в команду) так что технически считаем, что это была Сьюзи на тот момент

7 apr 2019, 7:53

Вот да, абсолютно согласна с комментатором выше. То-есть, вы тут кричите о том, что мужчины женщинам нигде дорогу не дают и тут же показываете, что женщины могут пробить себе эту дорогу не тяжелой работой и умом, а только обманом и читерством. Ну извините, это уже нифига не заявленный феминизм. Вы либо тогда показывайте, как женщинам приходится больше работать, чтобы пробиться в мир мужчин (хотя я так не считаю), либо не надо вставлять каждые пять минут этот псевдофеминизм.

+24
7 apr 2019, 7:55

И с Сьюзи (Тео) тоже какая-то фигня:
-Меня не берут в команду, потому что я девушка, ах вы чёртовы сексисты!
-Ок, ты в команде
-Отлично, теперь я не девушка, я парень.
Просто "чтооооооооо?". И опять же, это смотрелось так убого. Тебя не берут не потому что ты девушка, а потому что у тебя рост метр с кепкой и ты вообще не играла в баскет, глупенькая.
Ну и тут тоже, если бы показали, как она долго и упорно тренировалась, чтобы попасть в эту команду и реально что-то могла, показала это ребятам и тренеру, а они ей ответили, что нет, мы тебя не возьмём, тогда можно было бы кричать о сексизме. А тут она ничего не может и опять же затащила при помощи обмана, хоть и не по своей воле.
В общем, похоже, сценаристы вообще не разбираются в теме феминизма и сексизма, и просто хотят быть "в моде".

+38
7 apr 2019, 15:05

@ElllaDee: вообще странно всё вывернули со Сьюзи. мне казалось, что это персонаж нужен для того, чтобы показать, что не все девушки хотят носить длинные волосы и секси шмотки, что можно быть красивой и уверенной в себе в свободной мешковатой одежде, но внезапно всё вообще вывернулось в другую степь и выглядит это как-то притянуто за уши.

+15
7 apr 2019, 8:04

Забавно что Сьюзи/Тео попала в баскетбольную команду благодаря магии Сабрины. Дальше ей Сабрина тоже будет помогать? Ведь отбором-то все не заканчивается... А у Харви видимо с Роуз что-то намечается.

+10
7 apr 2019, 8:15

Ах, да еще забыла, Амброуз староста....ээ...Но он даже не учится в академии! Ничего страшного, теперь учится. Лол, там других учеников кроме Сабрины, Ника и Странных сестер нет чтоли?

+16
7 apr 2019, 9:47

Нда, сюжетная линия Сьюзи, которую не берут в мужскую баскетбольную команду при ее росте и игре.. просто 🤦🏻‍♂️

+24
7 apr 2019, 11:22

После 20 минут просмотра первой же серии больше не смогла выдержать этого феминистского посыла ,ещё и представленного в таком глупейшем ,отвратительном виде. После твёрдых 5 баллов за первый сезон второй получает 1 и отпуску на века.

-4
7 apr 2019, 20:56

По-моему, в первом сезоне феминистическая повестка стояла так же остро. Почему сейчас это стало проблемой?

+8
7 apr 2019, 15:29

зашла в раздел комментов только чтобы посмотреть на дымящиеся жёппы зрителей :D
по мне так "Сабрина" - это как раз таки "феминизм здорового человека"
смотреть приятно, персонажи интересные, и если кого-то бесит, то почему вы все не отвалились еще на середине первого сезона, непонятно...

-5
7 apr 2019, 16:35

Мне понравилась отсылка к старому сериалу про Сабрину, с переодеванием у зеркала

+32
7 apr 2019, 17:10

ГДЕ САЛЕМ?!

+9
8 apr 2019, 9:11

@OlgaGorbunova: Сидел на кровати.

+6
7 apr 2019, 19:54

Только начала смотреть и надеюсь, что Сьюзи все же примет себя как девочку. Нетфликс действительно не туда поворачивают. ЗАЧЕМ весь этот цирк с мальчиком в теле девочки? Почему бы не показать, что чтобы делать то что нравится и носить удобную одежду не обязательно менять пол? Зачем придумывать новые рамки нормальности и пытаться запихнуть в них себя, если можно не запихивать себя в рамки вообще? Да, за права бороться непросто, но они стоят того, чтобы за них бороться. Авторы же почему-то пытаются показать, что честным путем их не добиться.

+12
7 apr 2019, 20:54

Скорее, это не политика платформы, а поддержка идеи самой актрисы, которая играет Сьюзи. Зайдите на её страничку в Инстаграме и всё поймете. В сериале все изображается более или менее нейтрально.

+4
7 apr 2019, 19:56

Я раньше не обращала внимания на это, или по весне в комментах какое-то особое нашествие противников темы проблем женщин в изначально заявленных феминистическими сериалах, или проблем негров в сериале с главным героем-негром? (Это я ещё комментариям к «Американским богам» и недавней серии «Бруклин 99» удивляюсь). Зачем грызть кактус??:)

А теперь про серию: тоже не поняла, почему, если главной темой серии была невозможность женщин/трансгендеров в некоторых структурах получить даже равный шанс на то, что их могут выбрать по результатам испытаний, своего всю серию они добивались читерством. Надеюсь, это всё к чему-то ведёт %)

+8
7 apr 2019, 22:28

Как по мне, первая серия очень даже достойная вышла, несмотря на то, что, по версии сценаристов, восстановление женщин в правах может происходить только через жульничество. Хотя, вероятно, тут больше хотели сделать упор на женскую дружбу и то, что даже бывшие враги или друзья (Сабрина все-таки отошла от мирской жизни) могут по-прежнему друг друга поддерживать, когда на кону стоит глобальная общая цель.

+3
8 apr 2019, 21:37

Кто там кричал, сколько феминизма в этой серии? А как на счет вечного патриархата и принижения женщин?!
Хотя, честно, девушки поступали нечестно, используя лазейки и обходя правила.. но Сабрина только-только пришла в школу, как и та же Сюзи раньше не занималась баскетболом, поэтому им не давали шанса побороться даже, а условия были неравные. В принципе, как и всегда у нас в мире))
Но так же, думаю, тут дело не в том, чтобы выиграть нечестным путем, а показать, что Сабрина все-таки подросток и человек, и может поступать импульсивно.
До статуса верховной ей, конечно, далеко, но и директор не такой уж правильный даже в их извращенном понимании.

-4

Сколько серий в этом сезоне,подскажите пожалуйста

-9
10 apr 2019, 14:03

Найс конечно
Сабрина кидается словами про то, что она станет женщиной-старостой и все изменит
На деле ничего не знает и ей помогают подружки)

Такая ж ситуация с маленькой девочкой. Которая кидает фразы, что ХОЧУ В МУЖСКУЮ КОМАНДУУУУ, Я МОГУУУУУ
А на деле ей помогает Сабрина
я думал, что создатели поработают над ошибками прошлого сезона, которые заключались в огромном количестве тем с феминизмом
Но нет, они за 35 минут первой серии подняли эту тему около 5 раз
Сериал отравляется в помойку у меня
Без негатива <3

-1
11 apr 2019, 1:49

Дико извиняюсь если вопрос уже был, но я что-то упустила: а где новорожденная дочка Блэквуда, которую Зельда взяла себе?

+1
11 apr 2019, 8:23

@BadgerSister: они ее в рождественском спешале отправили к какой-то ведьме для безопасности

13 apr 2019, 16:33

Ого, Не смотрела! Спасибо большое)

+1
12 apr 2019, 5:32

Демон-эксгибиционист? Интересно. )

+1
12 apr 2019, 20:32

В этой серии "феминизма" больше чем во всем первом сезоне: метр с кепкой недовольна тем что её не берут в баскетбольную команду парней и вместо того, чтобы создать женскую, она жалуется именно на дискриминацию и никто из друзей не говорит ей что она неправа; Сабрина везде и всюду пыщет своей борьбой за равноправие. И да, почти все мужики козлы по сериалу. А вот женщины, даже враждующие, самые лучшие, понимающие, добрые (насколько это может быть).
За серию убить сериал морально - 5 баллов.

+8
13 apr 2019, 1:11

Самая АНТИфеменистская серия. Женщины тут ничего не могут сами, Сабрине помогают, потом она сама помогает подруге. Подмена понятий кардинальная.

+11
13 apr 2019, 16:27

@raven_earl: многие мужчины тоже ничего не могут сами и часто помогают друг другу. типа "за братву и двор стреляю в упор"
разве нет?
все мы люди. но именно женщинам в обществе очень часто отказывают в праве на ошибку, и все время держат между двух огней - либо ты идеальная, красивая, сильная добрая милая фея, которая все всегда делает правильно, либо ты биомусор.
в этом плане у мужчин гораздо больше шансов оправиться после неудачи или критической ошибки в глазах социума "ну ничего, бывает. сегодня он ноль, а завтра король. кто знает" в этом смысле у мужчин отсутствует стеклянный потолок перспектив и возможностей и их не клеймят клеймом позора до конца их дней.
так что эта серия как раз очень феминистическая - показывает, что женщины тоже люди и могут делать ошибки (о ужас!), ничего не уметь (потому что ещё не научились) и жить после них дальше. и не стоит за это вешать на них табличку "косорукая дура", как на какую-то вещь

-4
14 apr 2019, 13:37

@Villariba: Одно дело, когда ты ничего не умеешь и учишься, совершенствуешь навыки, попутно доказывая, что ты не "косорукая дура", а другое дело, когда ты будучи "косорукой дурой" рвешься во главу и хочешь, чтобы все тебя уважали. Ни одного мелкого пацана, которые не умеет играть в баскетбол, не взяли бы в мужскую команду и это было бы нормально и справедливо, так почему должны делать поблажку девочке, и брать ее, только потому что она девочка и ноет о дискриминации? По-моему это наоборот унижает женщин и опять-таки показывает их как слабый пол, которому нужно уступать и выполнять их прихоти, несмотря на то, что они "косорукие дуры"..

+1
13 apr 2019, 16:16

Сабрина ещё подросток, а уже знает кем хочет стать, когда вырастет. всем бы такое.
и как-то топорно они поднимают тему трансгендерности в сериале. лучше бы Сюзи-Тео хорошенько наваляли в этой игре, мужик она или нет вообще? чтобы она подобрала нюни и такая "я бык! я мужик!", и начала бы каждое утро бегать по 4км, потом стометровку, прыгать с мячом до одури, а потом через пол-года заявилась бы к ним на игру и всех там порвала, без всякой магии. потому что читы никому не интересны.

13 apr 2019, 21:27

Возможно, меня тоже заминусуют, но я считаю крайне навязчивыми эти феминистические вставки, которые реально притянуты за уши
Конечно, внимание к проблемам привлекать нужно, но не так н а в я з ч и в о это делать, а то действительно раздражает.

+12
14 apr 2019, 1:22

@ebalamosherov: и это вы на первой серии!)

+1
14 apr 2019, 14:47

@ЧижикПыжик: черт, у меня нет никакого желания смотреть дальше))
а ведь за прошлый сезон я поставила твердую пятерку..

+1
14 apr 2019, 15:27

@ebalamosherov: я сделал так - посмотрел первую и начал сразу смотреть последнюю. По ходу первых 10 минут понял что весь сериал в том же духе, досмотрел серию, оценил и удалил сериал из списка "Смотрю".

+1
13 apr 2019, 23:30

Сабрина в новом образе великолепна 😍

-7
14 apr 2019, 12:40

Перестала уважать Сабрину. О нет, меня обвинили в жкльничесвте. Так она и сжульничала на первом испыьании, не?
Сьюзи решила играть в баскетбол. Пускай покажет себя, докажет что этого достойна. Сабрина помогает ей магией, следовательно она НЕ умеет этого делать, значит ей не место в команде. Они вроде хотят продвинуть феминизм, показать что женщины не хуже мужчин, но пока получается только наоборот. Горю уже с первой серии

+4
14 apr 2019, 12:41

@raven_earl: вово, это точно. Только обман и ложь

-2
14 apr 2019, 20:55

@id24691766: то есть, тот факт, что они поклоняются Сатане - вас уже перестал смущать? это тот чел, который отвечает за зло, ложь. обман там, братоубийство всякое

-2
15 apr 2019, 11:04

@Villariba: сабрина ж всеми силами пытается ему противостоять

15 apr 2019, 12:03

@id24691766: Сабрина все время пытается жульничать и взломать систему. причем себе она это объясняет, как необходимость в борьбе с неравными силами. и, кажется, до сих пор отрицает тот факт, что она самая настоящая ведьма (которая, если понадобится, замочит 13 черных маленьких котят, чтобы призвать дьявола, а потом объяснит это сама себе, что прост мир был в опасносте пиу-пиу) и от человека в ней только лишь способность сопереживать людям, а не считать их бесполезными смертными.
так что не удивлюсь, если в финале она "придет к папочке" аки блудный попугай

+1
15 apr 2019, 12:14

@Villariba: и я не пытаюсь сказать, что она сделает плохой выбор, если признает себя ведьмой окончательно и бесповоротно. в их сеттинге, это как если человек наконец полностью признает тот факт, что он человек, а не кастрюля, например. у них там, в их вселенной - только одна существующая проблема - их держит всех в кабале и покорности невероятно мощный демон, стрижет с них купоны и пудрит им мозги. то есть - это главная проблема их мира сейчас, а не то, что ведьмы по природе своей - жулики, плуты и немножко живодеры, а так же считают все остальные виды существ, в том числе людей - не ровней себе.

+1
14 apr 2019, 15:28

Сцена в баре очень стильная

+1
17 apr 2019, 9:10

Блин, фигово все таки, что Сабрину сделали служительницей Сатаны

-2
17 apr 2019, 11:02

@vk579979: Лол, почему?

+4
17 apr 2019, 19:49

Что-то серия не понравилась.... эти меринья пиписьками.....