s01e03 — We're Being Punked, Pedro

  • Released:
    8 Nov 201808.11.2018 16:00
  • Watched by:
    12152 68.00%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.404 of 5 810

Discuss this episode 101

9 nov 2018, 10:44

Ну что ж она унылая то такая господи, а ведь дочурка Клауса, тот всегда был что-что но не скучный. Зато вся другая молодежь все лучше и интереснее с каждой серией.

+18
9 nov 2018, 11:12

@Inattuabile: у неё как бы никого не осталось, вот и депрессия у подростка, все поумирали, а она считает себя одной в этом жестоком мире, ни друзей, ни семьи

+65
9 nov 2018, 11:41

Show this comment

@ozhiganovav: Умерла мама, клаус и элайджа, но у нее остались еще люди и не мало которые ее любят и заботятся о ней, тот же Аларик. Тем более уже прошло время, а унылой она была еще когда все были живые, может быть тут дело в плохой актерской игре и сценарии персонажа а не в "подростквой депрессии"???) У близняшек между прочим родная мать тоже умерла, и они не менее грусные, но не унылые и смотреть на них интресно в их любом настроении.

-34
9 nov 2018, 11:50

@Inattuabile: близняшки не знали своей матери, она их даже не родила

+58
9 nov 2018, 14:22

Show this comment

@ozhiganovav: вы наверное не очень близки к психологии, как раз такое, обычно и травмирует человека. Впрочем не важно. Суть в том что она плохая актрисса, даже в ДВ у Елены и то было больше эмоций на лице.

-36
10 nov 2018, 22:49

@Inattuabile: из-за нее все ее близкие были вдали от нее, родной отец так вообще не выходил на связь. Не звонил даже по телефону. Она чувствовала себя брошенной. Есть от чего быть унылой.

+18
11 nov 2018, 6:34

сыграть это можно по разному, еще раз, персонаж Хоуп, мог быть гораздо интереснее если бы взяли не такую унылую актриссу, любая из сестер сыграла бы и то лучше. Можно изобразить страдания унылость одиночество так чтобы зрителю было интересно смотреть. У нее было очень счастливое детство где все Майкалсоны и весь город за ней носились, и потом уже только проклатье и некоторые уехали, но все равно у нее был а-ля отчим, у нее был город, школа друзья, башню изоляции она придумала себе сама. В любом случае персонаж должен был получится глубоким и неоднозначным как Клаус или Реббека, с такой то предисторией. А подобрали актрису которая играет как картошка, или даже редька, не хочу обижать хороший вкусный картофель, которая никакой неоднозначности не показывает, и интереса за ней следить 0000.

-10
11 nov 2018, 17:56

@Inattuabile: счастливое детство у неё было лет до двух, которые она помнить не помнит, потом в семь она впервые увидела отца и всех дядюшек и тётушек, пробыла с ними не более нескольких недель, а потом их раскидало по свету и единственный родственник, помимо матери, с которым она могла видеть вживую - Фрея, остальные - звонки/письма/скайп. И в девять лет Клаус и вовсе оборвал связи. Никакие недоотчимы не заменят отца и родных в целом. Что вообще значит "у неё был город"? Она не принцесска, у которой куча слуг и трон в замке, а они не в средневековье и не в Англии, так что какое-то странное высказывание. Школа/друзья - нам уже показали, что она закрыта и друзей как таковых у неё нет. И да, башню изоляции она выстроила себе сама, но у неё есть на то все основания, учитывая погибших по её вине родителей и жизнь в целом (не стоит забывать о куче врагов семьи, которые использовали и пытались убить, о дядюшке Майкле и Далии, о которых она тоже наверняка знает). Детская психика сама по себе вещь неустойчивая, а с такой биографией мало кто был бы радушным, счастливым и общительным.

Хотя, чего это я. И вправду, очень счастливое детство, всем такого стоит пожелать, хд.

+11
12 nov 2018, 12:04

@dggravity: Ну ее не били допустим. У нее был парень матери, у нее был весь новый орлеан, как можно было заметить по сериям до "похищения матери", ее много кто знал и любил, и заботился о ней. В любом случае я уже в 10 раз подчеркиваю, что дело не в том какая сама Хоуп, а в том насколько плохо ее играют. Клауса вон тоже не назвать хорошим персонажем но с первой минуты за ним следить было интересно, как и за Деймоном, и за Керолайн и за много кем еще. За Хоуп при всей шикарной и интересной и неодназначной предистории следить не интересно совсем, каждый раз ждешь пока она наконец освободит экран и покажут историю кого угодно еще в школе.

-8
9 nov 2018, 11:12

Такая дурацкая заставка в сериале, что за фейерверк?

+130
9 nov 2018, 21:38

@ozhiganovav: ага, типо добавили магии

+12
10 nov 2018, 15:02

@ozhiganovav: Нормальная заставка, чего все взъелись...

-13
12 nov 2018, 11:32

Даааа, безумно тупая заставка, что за детский сад... прям как будто Винкс начнётся , а не сериал про вампиров и оборотней

+35
9 nov 2018, 11:16

И парень, который нож украл, раздражает, не могли приятнее актёра подобрать

+36
9 nov 2018, 22:24

@ozhiganovav: он как бы проблемного подростка бегающего по приёмным семьям изображает,а-ля Калеб из плл - ему милым по сценарию не положено быть ;)

+16
10 nov 2018, 15:29

@Vadro: я понимаю, что он не задуман бегать счастливым и довольным, я не про это, я в принципе про актёра. Ну неприятный он какой-то. Особено сцена в лесу, когда его друг узнает, что тот опять соврал ему, у этого актёра такое выражение лица было противное, я хотела даже скриншот прикрепить, но, оказывается, это можно только вип пользователям

+9
9 nov 2018, 12:09

Наконецто выяснилось где Кэролайн. Эта милая беседа между Хоуп и Джози, воспоминания о их матерях. Как по мне достаточно хорошая серия, есть свои не дочеты, но мне кажеться плюсом то что в каждоый серии новое существо, которое рании не показывали.

+61
9 nov 2018, 12:20

@roxana_tolwood: Да и повявление Джереми это отдельная тема, как же рада была видеть его после стольких лет. Но жаль что так мало.

+113
9 nov 2018, 13:31

@roxana_tolwood: плюсую мнению о серии. И Джера могли бы побольше показать, такой мужик вырос, в конце концов, грех не вписать его в пару-тройку серий, хд.

+68
9 nov 2018, 14:26

ДЖЕРЕМИ!!!

+109
9 nov 2018, 15:41

@Margo_Darling: я тоже порадовалась!!!!! :)

+8
10 nov 2018, 13:44

@Margo_Darling: Я его еле узнала :)

+23
16 nov 2018, 21:41

@aki_io: повзрослел, да, и не узнать.

+7
2 sep 2019, 21:38

@Margo_Darling: ааафигееть, пошла пересматривать! Не узнала, без вас бы и не поняла)

9 nov 2018, 14:37

Вопрос знатокам , стоит ли начинать смотреть сериал , не смотрев перед этим ДВ и Древних ?

+2
9 nov 2018, 15:44

Можно попробовать, просто не будет ностальгической нотки и множество отсылок не будут замечены, но в целом сюжет вроде особо не переплетается с первородными, с ДВ тем более

+54
9 nov 2018, 16:29

@ValeriyaKuzmenko: это, конечно, можно. но я бы посоветовала посмотреть старые добрые дв, они уж точно лучше были (до 6 сезона по крайней мере)

+43
9 nov 2018, 22:26

@ozhiganovav: 6 сезон в разы лучше 5,7 и 8го сезонов

10 nov 2018, 15:25

@Vadro: согласна, лучше 7 и 8, а про 5 не знаю. Просто 5 сезон достаточно хорошо закончился (если не досматривать до момента со стефаном). А если начинать смотреть дальше 6 сезон, у которого концовка вообще не законченная как у 5, то придётся смотреть дурацкие 7 и 8

+2
11 nov 2018, 8:43

@ValeriyaKuzmenko: знаю людей, которые не смотрели никогда ДВ и Древних, но без проблем смотрят Наследие. В первой серии кратко все основное объяснено.

+5
21 nov 2018, 4:22

@ValeriyaKuzmenko: Наследие смотрят только те, кто смотрел ДВ и Первородные.
И то смотрят чисто по инерции. Сам по себе этот сериал никакой художественной ценности не представляет.
Как отдельный от предыдущих этот сериал может зайти только детям до 10-12 лет, и то только тем, которые никаких сериалов вообще никогда не смотрели.
Это чисто мое мнение после просмотра трех серий.
ДВ и Первородные смотрел полностью и думаю пересмотреть заново.

+21
24 nov 2018, 20:48

@Legenda: "может зайти только детям до 10-12 лет, и то только тем, которые никаких сериалов вообще никогда не смотрели" вот огромный +
После шикарных ДВ (первых сезонов) и Первородных , этот сериал кажется какой-то чушью. А что они сделали с домом Сальваторов!! Больно смотреть. Еще привыкла, что там максимум 6 человек вместе собирались, а тут толпы ходят, не протолкнуться... Еще Аларик бесит. Куда вся его мужественность и брутальность делась? Я конечно понимаю, дети и все такое, но никогда не ожидала, что он будет тряпкой.

26 dec 2018, 0:09

@Legenda: гм, я например Дневников и Первородных осилила серии по три. А 12 мне было 19 лет назад) Ничего, смотрю, легкий сериальчик с приятными людьми, и подростки выглядят как подростки, в отличие от ДВ. В ДВ было стремно смотреть, как человек, выглядящий как мой ровесник, заявляет, что ему 16 :D

+6
9 nov 2018, 14:42

Сериал с каждой серией становится интереснее. Да, есть свои нюансы, но в целом мне нравится. В этой серии все были на высоте. Порадовало появление Джереми, может, он задержится еще на пару эпизодов. Буду продолжать смотреть.

+26
9 nov 2018, 15:43

Серия не сказать чтобы "очень", но концовка в стиле ДВ и Древних всё исправила!)

+13
steshka
9 nov 2018, 16:17

Пообещала себе не смотреть этот спин-офф, собственно, и не стала. Но любя эту вселенную, все равно интересовались новостями в фан сообществе, наткнувшись на трейлер новой серии пришла в ужасе. Хотя... кто-то рассчитывал на лучшее? Создатели не постыдились засунуть в сериал драконов и бог знает что еще, убивая напрочь всю эстетику вселенной ДВ! Разве стоило ради этого жертвовать таким количеством прекрасных и родных сюжетных линий? Будучи шиппером Кларолайн много лет, мне больно, что пару слили сначала ради спин-оффа про древних, а потом ради "Наследия"... За что поклонникам такая подлянка? Ощущение, что создатели хотят разогнать всю старую аудиторию, в надежде найти признание у новых зрителей, но зачем и для чего? Актриса, исполняющая роль Хоуп, подходит внешне, но играть не умеет, полнейший ноль. Единственный положительный момент у этого сериала - сестры Зальцман.

p.s. всем, кто тоже разделяет эту боль, ощущая себя преданным, я вас люблю и целую! Будьте счастливы, пересматривайте старые серии, читайте/пишите фанфики, и никогда не смотрите "Наследие"!

-2
10 nov 2018, 22:17

@steshka: Керолайн явно нужен был кто-то нормальный, а не тот, кто убил тетю ее подруги, ее подругу (ведь никто не знал, что Бонни не умерла на той вечеринке 80х), ее другую подругу (ведь никто не знал, что Елена пережила обряд), превратил ее парня в гибрида и сделал его своей марионеткой, сделал ее друга бездушным риппером, убил маму ее парня и еще пару раз чуть ее саму не укокошил. Но нет, все видят, какой же Клаус лапочка, и какие же Керолайн и Клаус мимими. Вот фанатам Форвуда тоже обидно, что Форвуд слили в угоду Кларолайна (параллелочка этакая с Мэрриш и Стидией из Волчонка, где Мэрриш слили в угоду Стидии, а потом и последним счастья не дали). Так что, все мы чего-то лишаемся. А наследие можно смотреть хотя бы ради Аларика

+7
10 nov 2018, 22:57

@Margo_Darling: я была деленовцем, но форвуд мне нравились, правда кларолайн тоже. А вот Мэрриш единственную пару выделяла в Волчонке из всех прочих. Стидию вообще слепили не пойми из чего, а Пэрриша превратили в не знай что. А вроде бы цербер, как никак. Но Стидию почему-то многие любят. Умом и сердцем мне это не понять.

+3
steshka
11 nov 2018, 12:33

@Margo_Darling: уважаю вашу позицию, но чем же тогда лучше Деймон или Стефан, например? Один был самовлюбленным ублюдком на протяжении многих веков и убивал кого вздумается, другой был мясником-потрошителем и оставлял за собой горы тел. Меня всегда поражало это лицемерие в сериале. Кэтрин и Клаус всегда считались злодеями, однако, поступки главных героев ну ничем не лучше. Форвуд? Тайлер всегда был мудаком с первой серии сериала, и никогда не уважал Кэролайн, считая ее истеричкой.

+18
9 dec 2018, 15:51

@steshka: речь шла о Кларолайне, а не Стелене/Делене/Стефане/Деймоне. Мне ни одна пара уже не нравится из этих. Хотя, вообще об этом двоякое чувство. Стефан не делал зла Елене и её близким, когда был в себе. Отключение чувств на него влияло архиплохо, но при этом он раскаивался, когда приходил в себя. Клаус и Деймон же творили всё по собственной воле - и с чувствами и без. Деймон желал Елене лучшего, но при этом мог пренебречь её друзьями и близкими (отчего бесил первые два сезона). Деймон на протяжении всего сериала как на качелях - плохой/хороший. Стефан был плохим, только когда выключал человечность. Я любила взаимодействие Делены (а когда их сделали парой, то вся их химия по пизде пошла), но я не припомню, чтобы Деймон прям пачками убивал дорогих Елене людей (и да, я помню, как он издевался над Бонни и как убил Джереми, и никогда ему этого не прощу, как и смерть Лекси), а Стефан вроде и не сделал ничего такого (однако смерть той же Энди (о которой уже никто не помнит) и особенно Энзо простить не удалось). Я люблю Клауса как отдельного персонажа, но ненавижу его в паре с Керолайн. Потому что он не раскаивался и не жалел о случившемся, в отличии от тех же Стефана и Деймона. И что в итоге - никому счастья из этих пар не дали: Стефан и Елена расстались (и в финале им даже попрощаться толком не дали, отчего стало больно даже тем, кто фанатами Стелены не являлись), у Делены вечные проблемы были, потом Ленка дрыхла, а потом всё осталось за кадром). Форвуд просто слили, а Кларолайн не довели до ума (дали какой-то тупой и нелепый секс в лесу, вообще ни о чем). В защиту Тайлера хочу сказать, что он ради Кер открыл матери, что он оборотень. Да, пожалуй, Форвуд тоже не были нормальной парой, но Тайлер хотя бы никого не убивал. Вообще, там для Керолайн никого подходящего не было (мб Стефан, но что-то это вообще сверхстранная пара, если честно).

+1
10 nov 2018, 22:54

@steshka: вампиры и оборотни, пустота, ведьмы - как бы тоже не из мифологического мира. И если есть оборотни, почему не быть горгульям или драконам?

-1
steshka
11 nov 2018, 12:24

@SvetlanaNikitina: как минимум не логично, что на протяжении двух сериалов этой вселенной ни слова не было об этом. Всеми монстрами были люди, так или иначе. Люди, которые являлись вампирами, ведьмами и оборотнями. Разница есть.

+10
11 nov 2018, 19:04

@steshka: Дракон тоже была негритянкой в обычное время. ) Горгулья да... Но думаю, это будет объяснено. Тем же ножом, например.

-1
9 nov 2018, 18:14

понимаю, что с этим ничего нельзя сделать, но забавно, что за 15-16 лет ни Аларик, ни Мэтт, ни Джереми не постарели ни на день))

+51
10 nov 2018, 22:59

@LanaLuna: ну почему? Мэтт и Джереми как раз и похожи на 30-40 лет. А вот Аларик не тянет 60 лет. Наверняка, замешана магия какая-то.

+29
11 nov 2018, 20:26

@SvetlanaNikitina: дочурки-ведьмы отрабатывают на папе заклятие вечной молодости)

+15
11 nov 2018, 21:53

@Kloto: высасывают из него магию старости? )))

+12
9 nov 2018, 21:04

Вот каждый раз в первый ору: "ну ты ж б**ь ведьма, сделай что-нибудь"... но нет, почему-то слово ведьма тут разочарование. Хотя Хоуп разобралась быстро с Гаргульей, респект ей))) не хватает мне нормальной магии в сериале

+19
9 nov 2018, 21:40

@Sol1902: перышек от бонни)

+16
10 nov 2018, 13:44

А сестры, кстати, разве не только с выкаченной магией работают? А то в каких-то моментах сами юзают, а в каких-то просят выкачать (как у маленького мальчика во время нападения). Если всё же с выкаченной, то понятно почему Лиззи и Джоззи не делают особо ничего. Там из полноценных ведьм на главных ролях только Хоуп))

10 nov 2018, 23:00

@volkovaa134: ну да, они выкачивают магию, как Кай.

+2
9 nov 2018, 22:06

Такое ощущение, что создатели ОВСянки пересмотрели, осталось еще Темного ввести для полного аншлага.
Сама серия неплохая, но все равно не покидает мысль, что сериал снимается совсем уж для детей. Настолько все сказочно, даже заставка в стиле каких-то феечек.

+33
9 nov 2018, 22:23

Это беда какая-то...
Заставка выколите_мне_глаза, сказки/легенды/мифы оживают, актеры играть не умеют, близняшки страшные (брюнетка выбешивает), сиськи Хоуп больше головы, кудрявый резко пожирнел от бургера, персонажи тупят каждую секунду, а Джереми схуднул и стал красавцем!

Всё. Очень. Плохо.

+24
10 nov 2018, 22:20

@frenchie: не всё плохо, Джереми же схуднул и стал красавцем))))

+29
11 nov 2018, 1:14

@Margo_Darling: это сериал не спасает, лишь секундное наслаждение и отдых глазам от остального бреда)

+4
12 nov 2018, 1:52

@frenchie: а если б тело его еще показали - было бы вообще почти хорошо. Он на Пожарных Чикаго подкачался))

+3
10 nov 2018, 23:06

@frenchie: лучшее ахах лучшее описание серии, что я читала! Подписываюсь под каждым словом!

+3
9 nov 2018, 23:24

Концовка как в ДВ ( и тут я вспомнила про лежащего на дороге Деймона или то как он любил ночью в лесу останавливать машины )

+28
9 nov 2018, 23:26

И да Джереми ❤️❤️❤️

+8
10 nov 2018, 0:26

Don’t blink

+38
13 nov 2018, 21:14

О, тоже подумала, что гаргулья не тронет, если не моргать

+8
10 nov 2018, 1:27

Не знаю, почему все настолько сильно разочарованы. Смотрела ДВ и Древних с самого начала и до конца, люблю эту вселенную и то, что сюда завезли "сказки", по-моему разбавляет ведьмо-вампиро-оборотневскую тематику. Ну а что, интересно, как они будут с ними расправляться. Правда пока ни дракон, ни горгулья шибко интересными не выглядели, и не сильно опасными, зато самое то для школоты.
Конечно, после мрачности первых сериалов, для нас, переросшей в основном школьный возраст, бывшей аудитории ДВ, все это слишком по-детски. Но концовка этой серии оставила приятное ностальгическое чувство)
Хоуп действительно играет деревянно, но стоит дать ей шанс, вдруг она научится)
И за что всегда любила эту вселенную - саундтреки, они остались шикарными, это очень радует)

+30
10 nov 2018, 13:40

Почему-то очень нравится Лиззи. Она пока больше всех напоминает подростка, но в мелочах она прям цепляет. В этой серии особо понравилось, что первое, что она сделала, когда за ней погнались - поставила барьер, чтобы Гаргулий не вышел. Это уже ответственный и взрослый поступок, который показывает, что ей не все равно. Да и обиду на отца я понимаю, он правда как-то больше времени и внимания уделяет Хоуп. Хочется увидеть сестер вместе с Кэролайн, интересно какие у них отношения.

+26
10 nov 2018, 17:07

Многие разочарованы «злом», которое нам преподносят здесь, но многие также забывают, что главные герои здесь, в первую очередь, дети, которым по 15-16. Для сравнения, Елене, Бонни и Кэролайн было 17 в начале ДВ. Также ДВ изначально были о вампирах, поэтому главными героями были вампиры, проблемы были вампирские и тематика, в общем-то, была вампирская.
Но даже Стефан и Деймон, которые были уже более-менее опытными вампирами с 145-летним стажем, допускали ошибки, и у них были пробелы (к примеру, оборотней и Первородных они считали мифом, пока не столкнулись с ними).
Первородные вообще были о 1000-летних вампирах, которые за всю свою жизнь накопили очень много врагов, с которыми и разбирались три сезона. Почему-то при этом никого не смущало, что главным злом четвертого и, по сути, пятого сезона стала Пустая, какой-то предок Хэйли и Хоуп (надо же, как совпало-то всё!).
Здесь же сериал повествует о детях со сверхъестественными способностями. Это абсолютно новая история, которая просто имеет отсылки на вселенную ДВ и Первородных. ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТИХ ДВУХ СЕРИАЛОВ, так что хватит искать ту же атмосферу, тех же злодеев и те же события.
Меня тоже огорчает, что финал Древних слили из-за этого сериала (подтверждено кастом), но если абстрагироваться от этого и смотреть сериал как отдельное шоу, то всё сразу становится лучше.

+25
10 nov 2018, 22:32

После первой серии подумала, что все довольно приемлимо за исключением заставки. Но потом драконы и горгульи? Сценаристы вы серьезно блин? Продолжаю смотреть только ради Лиззи и Аларика
P.S я молчу про то, что на роль близняшек можно взять близняшек, а не делать из них двойняшек. Но неужели не нашлось актрисы по симпатичнее на роль Джози, я как никак сериал смотрю, а не шоу уродов?

-15
10 nov 2018, 23:05

@Loch_Ness: а чем оборотни лучше горгулий? Что одно, что другое - миф.

-1
12 nov 2018, 7:08

@Loch_Ness: симпатичная девушка, что делает её уродом в ваших глазах? У неё три груди, или два носа, или борода? То, что вы написали - уродство.

+16
10 nov 2018, 23:06

Кстати, по книгам ДВ, городок (правда там другое название) был на пересечении линий и поэтому могли вылезать всевозможные сверхъестественные существа.

+2
10 nov 2018, 23:33

Джееереми ) красавцем стал!) Неплохая серия

+12
10 nov 2018, 23:49

брЭд. и с каждой серией все хуже

-2
11 nov 2018, 13:43

Считаю, что это сериал надо было запускать отдельно, а не привязывать его в ДВ и Древним. Просто захотели перетащить часть зрителей и все. Слишком уж резко они повернули куда-то в сторону.

+14
11 nov 2018, 16:39

б.л.я.т.ь! да с дв нихрена он не связан, разве только персонажами которые и то не напоминают. Даже сюжетные линии нихрена не переплетаются! з.ае.бали со своими дв

-15
steshka
11 nov 2018, 17:50

@daniellesmet: события происходят в том же мире на ТОМ ЖЕ КЛОЧКЕ ЗЕМЛИ! Как это не связаны? На вашем месте я бы уже молчала!

+19
11 nov 2018, 20:28

@daniellesmet: смешно читать)) Они по тем же улицам ходят даже в сериале, бегают по тому же лесу.

+10
14 nov 2018, 23:59

б.ля.ть причём тут улицы и тд, по сюжету они в основном связаны с первородными, а не с дв

-7
11 nov 2018, 13:44

Но я бы поглядел, как Клаус разбирал бы на куски гаргулью.

+16
11 nov 2018, 16:40

бл.ять да сюжет этого сериала намного интереснее дв. чем смотреть каждую серию на ноющую елену.

-14
steshka
11 nov 2018, 17:53

@daniellesmet: если вы любите дешевые низкосортные сериалы, пожалуйста! "Наследие" - это не что иное, как танцы на костях среднестатистического успешного сериала со своей непередаваемой атмосферой.

+16
15 nov 2018, 0:01

сколько людей столько и мнений. кому-то зашло, кому-то нет.
только смысл стоглав смотрят те, кому не зашло?!

-4
15 nov 2018, 0:01

его смотрят’

-3
11 nov 2018, 20:29

Ох, как же Джереми горяч) Жаль, что его так мало было в этой серии. Хотелось бы, чтобы он стал постоянным персонажем. а то, боюсь, один Аларик сериал не вытянет))

+22
12 nov 2018, 3:36

Для меня любое лицо из ДВ и Древних повышает настроение) Даже раздражающий ранее Джереми порадовал

+13
12 nov 2018, 7:10

Джереми! Увидела, взялась гуглить, где же видела этого парня, и тут он представился)))

+1
12 nov 2018, 11:35

Очень сомневалась стоит ли смотреть сериал так как любимцев уже не будет, и это писец как огорчает, но вдруг на заставке увидела Джереми ...ну и ... спустя секунды 3 я уже начала смотреть сериал )))

12 nov 2018, 23:08

@Inattuabile: ржу с примера. Ну, близняшек тоже не били. Парень матери — это парень матери, хз, по опыту скажу, что есть он (пусть весь такой хороший и надежный), что нет — это не отец и не родственник, нам не демонстрировалм их капец близкие отношения ( Хейли даже не посвятила его в свой секрет, а ему даже не сообщили о ее смерти — вот настолько парень матери были близок).

Касаемо актрисы соглашусь. От нее ожидали многого, но по харизме до экранного батьки ей пешком до плутона. Но тем не менее, я прицепилась не к тому, что актриса хорошая, а к вашему отзыву о ее «счастливом детстве и классной жизни». Актер может быть мерзким и тухлым, но нельзя забывать биографию персонажа и благодараря ей нужно хоть немного пытаться понять поведение/действия/слова героя, а не просто из-за нелюбви скидывать в топку и извращать историю якобы мне не нравится актриса, значит все её действия надуманные, необоснованные и тп.

+4
13 nov 2018, 0:25

В целом сериал мне нравиться, все же жалко Хоуп

+4
13 nov 2018, 4:50

Повзрослевший Джереми с нормальной стрижкой стал такой красавчик, вот я ожидала что примерно такие подростки будут, а не такие детки как сейчас)
Хоуп и Аларик могли бы позвонить всемогущей древней ведьме тетушке Фрее и спросить у нее про нож, драконов и горгулий, ну правда)
проблемный подросток Лендон в конце серии в школе, стоя с руками в карманах безумно напомнил Стефана который тоже ходил так с руками в карманах особенно вроде в первых сезонах, где все были такие молодые и красивые)
Мне кажется что Джули Плек не может бросить свои любимые ходы, и вот у нас были братья Сальваторе, а теперь у два брата как они сами говорят это волк и парень на которого не действует внушение, есть Хоуп с которой наверно будет любовь и ссоры на долгие сезоны и она вся такая особенная, всегда в центре сюжета внимания прямо как Елена, еще есть близняшки где блондинка вся такая в духе Кэролайн, а брюнетка напоминает рассудительную Бони, которая всегда была правильной, надеюсь кто нибудь видит эту аналогию тоже)

+20
13 nov 2018, 4:56

@veer: А вообще что-то захотелось пересмотреть первые 3-4 сезона ДВ и первые 3 сезона Древних, это самый сок был)

+19
18 nov 2018, 0:01

@Соболь: если нет физических отклонений значит человек автоматически становится симпатичным? На лицо ее посмотрите хоть раз, а не на фигуру, может поймёте в чем уродство

-7
18 nov 2018, 0:11

@Loch_Ness: даже если есть физические отклонения, не каждого (тем более вполне обыкновенного) человека можно назвать уродом. Про лукизм почитайте хоть раз, а не в сериал повтупляйте (сериал, а не конкурс Мисс Вселенная), может, поймёте, в чём уродство.

+8
18 nov 2018, 2:58

@Соболь: в том то и дело что сериал, а не реальная жизнь, не говорю что актеры должны быть супер идеально красивыми, но на них должно быть приятно смотреть, особенно учитывая что сериал спин офф дв и древних где играли как раз афигенно красивые актеры и поставили такую планку

-3
22 jan 2019, 9:20

Третья серия, а у них уже чуть ли не апокалипсис. Ну не умеют они по чуть-чуть нагнетать обстановку и поэтому в итоге быстро сдуваются. Так было и в дв и в древних. И сейчас в самом начале планку задрали под небеса.
Ну давайте, удивите меня и продержите ее весь сезон теперь.

10 feb 2019, 8:17

@Inattuabile: ох Елена и дв, плак-плак, вообще эта Хоуп для меня отрицательная героиня, противостоят, вон Аларик недолюбливает, держит на коротком поводке, друзей нет, она же самое унылое зло во плоти

-4
10 feb 2019, 8:24

Возникло ощущение что снимали для детей до 13, для них поцелуй это измена....в общем товарищи мы смотрим детское мыло

-4
10 feb 2019, 8:38

@RetroGirl: а взрослым типа норм поцелуи с посторонними?)

+7
10 feb 2019, 20:34

Какой он все таки красавчик! Как в этом сериале их не хватает , что не скажешь про ДВ и Древних)

10 feb 2019, 20:48

Я про Джереми

+1
21 apr 2019, 21:44

С каждой серией все больше забиваю на сериал...

2 aug 2019, 16:51

Что у главной героини с фигурой?!все заметили?или у неё не удачные джинсы

+1
14 aug 2019, 20:43

Гаргулии? Серьёзно?🤦🏻‍♀️
Но я была очень рада увидеть Джереми❤️

23 oct 2019, 19:35

Мэтт, Джереми, Аларик - чертовски приятно их всех видеть здесь, надеюсь, появится и Кэролайн.
Лиззи просто типичная Кэролайн в первых сезонах ДВ, пусть она ей и не биологическая мать, но воспитание сказалось явно; темненькая (не запомнила ещё, как зовут) вся в Аларика :)