s04e03 — O, Ye of Little Faith, Father

  • Released:
    8 May 201908.05.2019 3:00
  • Watched by:
    22196 25.63%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.636 of 5 2 122

Discuss this episode 96

8 may 2019, 14:12

I'm so tired
Of playing
Playing with this bow and arrow
Gonna give my heart away
Leave it to the other girls to play
For I've been a temptress too long

+19
8 may 2019, 14:39

Нужно больше dark!Дэна и Мэйз!

+129
8 may 2019, 20:44

@Banseung: dark!Дэн крутой, но боюсь, как бы ему это не стоило работы и отношений с детективом/дочерью(

+66
8 may 2019, 14:55

Боже, да сколько можно, то она его отталкивает, то он её. 4 сезона подряд тянут кота за яйца, надеялась что хоть с нетфликсом это изменится, ан нет, получите распишитесь...

+203
8 jul 2019, 19:04

@Nix_Olympica: все же на мой взгляд сериал довольно оживился в 4 сезоне

+11
8 may 2019, 16:11

ну че, пацаны, Ева?)
сюжетка со священником вроде и раньше закончилась чем я думал, но в то же время оставили задел на развитие

+157
8 may 2019, 16:14

У серии одно украшение - бэдэсс Мэйз и детектив мудак, а остальное пока по кругу ходит, к сожалению.

+96
8 may 2019, 16:37

Уже Люцифера больше с Евой шиперю, чем с Клои, несмотря на то, что она была в сериале всего пару минут

+84
10 may 2019, 0:27

@19Kethrine95: Добро пожаловать в нашу команду. Я в ней еще с трейлера :D

+19
25 may 2019, 12:27

Хорошо что я трейлер не смотрела, и такой поворот полной неожиданностью стал 😁

+10
8 may 2019, 17:26

"Chewbacca voice contest. Best roar wins" :)

+118
8 may 2019, 17:42

Бгг. А на фоксе арка со священником тянулась бы полсезона. С филлерами.

+170
13 may 2019, 9:56

Обажаю Нетфликс за то что не тянут резину, ну и то что не нужно ждать следующую серию.

+29
8 may 2019, 18:09

Так это Ева или Лилит? Мне почему-то кажется вторая

-5
8 may 2019, 18:32

Ну судя по тому что следующая серия называется all about Eva, то вряд ли Лилит, но с ней тоже создатели надеюсь поиграются)

+51
8 may 2019, 20:42

@id145855225: Даже не заметил, спасибо)

9 may 2019, 14:39

@Elik33: первое, что говорит эта дама: "дайте мне ЯБЛОЧНОЕ мартини". И в следующем кадре за ее спиной ваза с яблоками.

+96
10 may 2019, 2:30

@AD-Rock: ага, а потом говорит, что запретный плод был бананос...

+21
17 may 2019, 1:42

Причём большой бананос 😆

+11
8 may 2019, 20:43

Из трейлера к сезону знала про появление Евы, так что с фишки с яблочным мартини просто в голос посмеялась)

+125
12 may 2019, 16:03

@Anara: А я не смотрела трейлеры, так что именно по фишке с яблочным мартини поняла, кто это )))

+32
8 may 2019, 23:12

Мне нравится, что события довольно бодро развиваются. Лайк нетфликсу!

+76
8 may 2019, 23:42

Преступления в этой серии и в первой очень похожи..

+6
9 may 2019, 16:26

@Kseniia_VN: еще квартира была похожая с похожим убийством
то ли тут, то ли вообще в Касле ^^"

+5
8 may 2019, 23:58

Ножи с единарогами😁 Мэйз хорошо влияет на малую)))
А быстро арка с священником закончилась... Неожиданно. Но вообще "исследование Ватикана" звучало как-то значительно, даже жаль что все это оказалось полуглюком священника. Хотя было бы забавно если бы негр (не помню как его) в следующей серии докладывал папе римскому что "угроза разоблачения и утечки устранена")))

+50
10 may 2019, 10:33

@iasra: Что-то мне подсказывает, что эта история со священниками и Ватиканом далеко не закончилась. Хотя может ошибаюсь, но посмотреть на развитие этой истории было бы интересно.

+35
9 may 2019, 1:13

Переживаю за отношения Линды и Аменадиэля больше, чем за таковые у Хлои и Люци)) Так-то кошки-мышки по кругу, но, имхо. в конце сезона это всё закончится.

А вот по поводу Дэна и Мэйз, то не удивлюсь, что их смогут свести потом как-нибудь, ведь их тёмные сущности прям созданы друг для друга) Такая химия.

+70
9 may 2019, 1:38

Изящно подвели к появлению Евы:)

+22
9 may 2019, 2:54

Новый дэвилфэйс намного лучше прошлых фоксовских.
Молодцы Нетфликс.

+69
9 may 2019, 14:00

В первой серии я посчитала, что сюжетную линию священника будут растягивать и сделают его злодеем сезона. Что он будет плести сети вокруг Люцифера используя Хлою. Но, хорошо, что я ошиблась :)

Детектив Мудак не такой уж и мудак, на самом деле) Мне очень нравится, как развивают персонажа)

Люци слишком строг к Хлое. Ведь действительно, многие столетия религия говорит, что дьявол это квинтэссенция зла и порочности. Что ей было делать? Она обычный (обычный?) человек, католичка. Конечно она до усрачки перепугалась! И повелась на того, кто оказался в этот момент рядом. Ошиблась, оступилась. В общем, я считаю, причина ссоры притянута за уши немного.

Теперь Ева и Хлоя будут соперничать за Люцифера и мы увидим классическую борьбу светлого и темного начала :)

+66
21 may 2019, 2:32

Мне кажется это он бы мог принять, что она сильно испугалась и все проч. Просто изначально ему это в голову, наверное, не приходило и он думал, что ей надо переварить увиденное и так как она его давно знает, то не должно измениться мнение о нем.
А в разговоре он понял, что он ее продолжает пугать и врядли это измениться. Он это хотел проверить и поэтому оттолкнул.
Ну и пока он не понимал, почему она хочет его предать, тоже вполне ясна его обида. Мне так это видится

+8
25 may 2019, 20:19

@Annetinka: ну...она ему прям в лицо сорвала: нет, ни с кем тебя не обсуждала...а Люци вранье терпеть не любит..
плюс..может сравнил с реакцией той же Линды

+17
26 may 2019, 21:17

Про враньё согласна, что это тоже поспособствовало ссоре. Я писала в ответ на то, что ссора притянута за уши) имела ввиду, что дело не столько в реакции Хлои, сколько в том, что она его не может принять.

+6
9 may 2019, 14:30

Очень не плохо

-2
9 may 2019, 18:33

- Отрубили голову?)))))

+4
9 may 2019, 20:48

А мне нравится скорость, с которой все в этом сезоне развивается. Только успеешь закатить глаза и настроиться, что сюжетную линию будут весь сезон тянуть, как она завершается и перетекает в следующую. Все непривычно компактно и толково заполнено по сравнению с прошлыми сезонами. Конечно, уже слегка удручает вот это хождение по кругу между главными героями (just get a room), но все остальное как-то компенсирует.

Еще в серию клевую музыку завезли, ну и с яблочным мартини вышло смешно)

+62
10 may 2019, 0:08

@MoonMouse: ну им же надо уложиться в 10 серий, вот и не стоят на месте, а быстренько развивают сюжет.

+1
10 may 2019, 0:32

@vbkb: так я же этому и радуюсь, наконец-то движуха в каждой серии.

+19
10 may 2019, 10:48

@MoonMouse: Вообще здорово, когда сериал не растягивают на значительно больше, чем 10 серий. Тогда сезон получается намного более сожержательный и динамичный, без искусственного растягивания и без филлеров.
Хотя бывают и исключения, как в тех же Агентах Щита, где сезон разбивали на несколько сюжетных арок, которые по ощущениям воспринимались, будто разные сезоны.

+7
10 may 2019, 11:18

@Liam05: и в конечном итоге все сводится к сценарию хД) На большой сезон пришлось бы придумывать больше для сквозного сюжета, чтобы смотрелось так же плотно, ну и да - делать несколько арок. Но прошлым сезоном сценаристы "Люцифера" показали, что это не их путь. Так что да, десять серий - наш формат.

+6
11 may 2019, 20:08

@MoonMouse: не знаете что за песня в конце?

+1
11 may 2019, 20:41

@ttikhonova99: сама не знаю, но можно посмотреть на tunefind.com
В конце, это когда Ева в клуб приходит или все-таки во время разговора Люцифера с Хлои?
Если первое, то Portishead – Glory Box, если второе, то Klergy - World on Fire.

+7
12 may 2019, 14:33

@MoonMouse: оо, спасибо, искала Portishead – Glory Box)

9 may 2019, 21:51

Серии стали заметно насыщеннее. Спасибо, Нетфликс!

+27
10 may 2019, 0:14

Быстро разобрались со священником, это радует. Ева крутая, вовремя появилась, пусть Хлоя по ревнует, (и актриса клёвая). Немного не поняла про пророчество священника, как любовь Люци к Еве или к Хлое может привести к апокалипсису? Разве любовь не делает людей лучше.

+15
5 jul 2019, 12:11

@vbkb: А еще ради любви можно совершать жуткие безрассудства и ошибки, или идти на сделки с совестью.

+2
10 may 2019, 0:24

Конец потрясающий. С начала сезона ждал появления Евы! Хороша чертовка >:D
- Я буду.. эпплтини

И сцена у окна мощная! Актеры наконец расправили крылья (простите за каламбур)
Лицо, когда он повернулся, в этой сцене было очень уместно, даже воспринимается как-то по-другому.

Три серии, и мне все пока нравится! Это тот "Люцифер" которого мне так не хватало в третьем сезоне.

+20
10 may 2019, 3:28

Ой, как хорошо, что не стали затягивать линию со священником. Плюсик нетфликсу за это. Надеюсь с Евой всё будет круче, интенсивнее и харизматичнее))) а то что-то пока скучновато, но очень интригующе, что же будет дальше)))

+7
10 may 2019, 18:11

Объясните мне кто-нибудь как подвели сюжетную линию к появлению Евы?? И где вообще про неё говорится? А то тут все это обсуждают, а я вообще не в курсе..

+14
10 may 2019, 18:32

@inna_digtyareva: ну пока её действительно только показали в сериале и вроде больше ничего, а так в трейлере к сезону она ведь была)

+1
10 may 2019, 19:10

Я думала, что может не досмотрела эту серию до конца... а потом поняла , что по ошибке включила 5 серию вместо 4 и вообще пол серии сидела и ничего не понимала 😅😅 вот только дошло, что я что-то упустила... пошла смотреть 4 серию))

+3
10 may 2019, 22:17

Как уже утомили эти качели в отношениях Люцифера с детективом, причем опять чтобы они качались приходиться делать из персонажей идиотов, достаточно было заюзать фишку с вопросом что хочет священник и все сложилось бы куда лучше, но нет дьявол резко разучился так делать.

+9
5 jul 2019, 15:06

@Slimov: специально зашёл в комментарии, чтобы найти этот комментарий или написать его. Спасибо, мне в голову пришла ровно та же мысль про вопрошайку.

11 may 2019, 0:31

И все-таки как не было химии между Люцифером и Хлои, так и нет. И не в сценарии дело, просто нет искры, вот и все. У Мейз и Дэна сцена на 2 минуты, а искрит так, что залюбуешься. Может, потому, что в жизни они друзья?

+20
11 may 2019, 1:40

Мейз и Аменадиэль должны открыть центр для беременных со слоганом "Роды - вид пытки в аду")))
Очень рада, что Нетфликс взял под своё крыло Люцифера. Пусть и преступлениям теперь уделяют меньше, времени, зато персонажей раскрывают больше. Кажется, что сериал от этого только стал лучше

+16
11 may 2019, 6:57

Люцифер так жесток к Хлое в этой серии, особенно когда она ему открылась и рассказала все свои чувства (

+7
11 may 2019, 10:33

@Aksel: проблема в том, что рассказать их надо было после приезда, когда он спрашивал и не раз
Так что Люцифер слишком эмоциональный конечно, но его понять можно больше, чем хлою.

+36
12 may 2019, 10:01

Ева?! Серьёзно?!!

-5
12 may 2019, 16:15

А что, если Ева будет мстить за Каина?

+9
12 may 2019, 19:10

Люцифер из-за своих чувств и слабости к Хлое забывает совершенно, что она мыслит действительно как обычный простой человек. И что такое переварить понадобится немалый промежуток времени, а еще люди в таких ситуациях могут совершать ошибки. Он сам её чуть ли не поставил на свой уровень, которому она чисто физически не может соответствовать, а теперь удивляется её поступку. Ну теперь из-за Евы у них точно еще не будет никакой близости даже платонической до конца сезона, прям печально как-то.

+9
12 may 2019, 23:12

Очень сильная сцена диалога Хлои и Люцифера. Обоих можно понять, одна боится и не понимает как дальше быть, а второго предала та, которой он так доверял и всегда говорил только правду. Надеюсь, Люцифер сможет в итоге простить и понять, что она действительно просто человек, который вправе ошибаться, бояться и сомневаться.

Также все еще надеюсь, что за его уязвимостью рядом с ней, таится какая-то интересная история Хлои, по мимо того, что мы итак знаем.

Ну и спасибо сценаристам за Мейз, Линду и остальных, благодаря которым в этом сериале много юмора. В голос ржу с разговоров Линды и Мейз! Чего стоит только рассказ о том как она в аду на яйца мужика что-то нацепила и реакция Линды на это. ;D

Ну и повторюсь, с уходом на нетфликс сериал вышел на новый уровень. Каждая серия насыщенная и интересная.

+38
12 may 2019, 23:59

Ураа дождались Еву "D Какая же красотка Инбар Лави. Первый же кадр с ней и уже не смог оторваться. Такая невинная, харизматичная и совершенно прекрасная девушка. Еще со времен Последнего Корабля очень нравилась, чуть ли не любимым персонажем была. Ждал ждал ее будущие роли и вот свершилось. Ей досталась роль первой женщины. Перфект <3

Уже привычные разногласия и драма между Хлои и Люцифером, по этому поводу даже нет что говорить, а вот Дэн, Дэн безумец. Классный персонаж и теперь стал еще лучше.

+13
13 may 2019, 9:10

@DanovArt: а я по роли Шебы с Побега полюбила Инбар Лави :) Она действительно совершенно прекрасна, хочется смотреть и смотреть на нее!

+3
13 may 2019, 15:52

Это вы ещё не видели её великолепную Мэдди в сериале Типа моя жена

+8
13 may 2019, 16:55

@amersan: о, посмотрю :)))

+1
17 may 2019, 14:17

@DanovArt: Что-то я не могу сообразить, кого она играла в Последнем Корабле... (Я не мужик, мне она не нравится)

24 may 2019, 1:09

Show this comment

@alavitka: Она играла Равит Бивас во втором сезоне. Еще в нее кто то влюбился но точно не помню уже кто. Вот гифка ее роли - https://thumbs.gfycat.com/WellwornKeyFossa-size_restricted.gif

16 may 2019, 14:43

кто-то может напомнить из-за чего у Эллы проблемы с верой? чего она в церковь перестала ходить и начала сомневаться?

+11
17 may 2019, 14:18

@vk579701: Из-за смерти Шарлотты вроде бы, которая стремилась исправиться, а её убили, ну и типа "нет на свете справедливости, бога нет"

+16
17 may 2019, 1:19

Как же я рада возвращению старого доброго детектива мудака. А то страдающий Дэн для меня на очень интересен и хочется на него смотреть все меньше и меньше. Мэйз правильно сделала, что подталкивала на эту авантюру

+11
17 may 2019, 14:18

Неужели никто при появлении Евы в последних кадрах, сразу после пророчества, не подумал, о том, что пророчество поняли неправильно и первая любовь - она?

+8
17 may 2019, 20:36

Ну не знаю. Мне вообще кажется что Люцифер никого не любил. Я больше ставлю что его первая любовь Дэкер. Так для Люцифера все это ново

+11
18 may 2019, 3:37

@alavitka: это для зрителей, нам переворачивают сейчас, что Ева - первая.
а он просто "искусил" ее, какая там любовь? страсть еще ладно, похоть и прочее.
а вот Дэккер все таки любовь.
но это не отменяет вероятности кучи проблем и неприятностей от появления Евы.

+21
Nog
19 may 2019, 11:02

@alavitka: ну как бы на это сделан чрезвычайно прямолинейный намек, раз уж Ева появилась сразу после этих слов. Так ли это окажется на самом деле, увидим.

+7
19 may 2019, 16:38

как же это всё круто

+1
21 may 2019, 2:48

Так Линду жалко стало( она пытается смириться, разобраться, в все вокруг как обычно заняты собой и только с неё все спрашивают) ну и Мейз с пытками в аду - это круто))) как только Линда это так спокойно переносит?)))
И когда уже поднимется вопрос о рождении Нифилима? Или тут никто из героев не знает, что в преданиях обычно говорится, что мать не переживает рождение ребёнка от ангела? Или они фразой о том, что Аминадиэль был более человечным без крыльев, чем он думал, решили эту проблему?))) типо он совсем как человек был, так все будет хорошо)
Без Линды было бы плохо в сериале, она забавная) но в этом сезоне ее даже не на второй план, а вообще куда-то задвинули. Понятно, что серий мало, вместить всё и всех не получится..

Я вот чего не поняла, почему когда Кинли ездил по ушам Люци, тот не спросил, для чего ему это вообще? Ну не обязательно своим «коварным» способом, а хотя бы просто обычный, человеческий вопрос: «зачем вам это рассказывать?» или «вам что с этого?»)
Ну и ещё интересно, его ж и правда нельзя изгнать таким способом? Или Люци просто не знает/не поверил?

+8
21 may 2019, 3:45

внезапно отметил странное и эффектное самоубийство

+10
23 may 2019, 22:42

По-моему сериал от Нетфликса стал лучше)

+1
25 may 2019, 20:26

а чего никто новый причесон Мейз то не обсуждает????
В Элементарно вот тоже теперь блондинка Ватсон...
шо за тренд

+1
28 may 2019, 12:12

@zula22: я не в восторге от её причёски.)

5 jul 2019, 16:17

@zula22: там ещё и чокер на шее) Вообще, очень странный выбор цвета для волос, особенно для такой темнокожей)

-2
28 may 2019, 0:07

Ох, все же как мне нравится этот сезон от Нетфликс!
Прям всего в меру: сюжет динамичен, ничего не стоит и не затягивается наоборот.
И трейлер не смотрела, потому Ева для меня большой сюрприз 🙈
И да мне кажется игра актрисы играющую Хлою стала прям очень эмоциональной
В очередной серии их общие с Люци сцены прям до дрожи!

+6
2 jun 2019, 6:48

Охх
сколько драмы
сердечко разрывается

3 jun 2019, 16:37

Люблю я Хлою, но губёшки скоро треснут 😅

+7
3 jun 2019, 20:59

Люцифер как разъяренный муж, не может выместить (высказать) свое недовольство на Хлое и поэтому выбивает все у других. То так мило, но и смешно. Обожаю их тандем. Наконец-то нормальные и связанные серии.

+3
5 jun 2019, 17:00

хоспаде, какая неочевидная метафора на ЯБЛОКИ, СПАСИБОВСЕЯСНО.
вообще, мне нравится, эти игривые "старый добрый нож в спину, ничего не напоминает, а??", ну то есть соприкосновение убийств и отношений между героями - прикольная фишечка (хоть потом и стало ясно, что намеренная, в данном случае. в прошлой серии - просто совпало).
опять же заикнусь про игру Лорен Джерман (Хлои) - мне она кажется очень, очень неестественной.

+6
13 jun 2019, 14:59

Просто спасибо Нетфликсу! Каждая серия на одном дыхании. Великолепно

+6
24 jun 2019, 20:46

Мейз и Дэн просто взорвали эту серию!!! Это было потрясно! Блин, не знаю, как остальные, но я бы теперь хотела видеть их вместе.

Хлоя и Люцифер разбивают мне сердце😫

+1
29 jun 2019, 21:26

Для ЛЛ: Klergy - World On Fire - песня, которая играла во время разговора Люцифера и Хлои.

+2
5 jul 2019, 16:21

Интересно, кого выбрали на роль Евы. Символично, учитывая источник авраамических религий. У неё и вид такой типично семитский, чтоб прям ни у кого не возникло сомнений)

+2
6 jul 2019, 7:29

напомните, пожалуйста, когда и почему у Эллы случился кризис веры. я просто даже не знаю и не представляю, где искать..

+1
7 jul 2019, 13:39

После смерти адвокатши (имя уже не помню). Это была последняя для Эллы точка

-1
11 jul 2019, 1:15

Какая потрясающая, изящная, яркая и похотливая Ева в конце, аж засмотрелся..

+2
12 aug 2019, 12:16

Инбар Лави 😍
Сериал начал смотреть именно из-за нее, так хороша она была в Imposters!

+1
19 sep 2019, 22:57

Многие говорят то, что линию Люци и Хлои зациклили и это плохо, но как по мне не могло быть все так просто. Тип она - человек и сложно принять тот факт, что её возлюбленный (?) главное зло уже не первый век.
Серии стали такими динамичными, захватывающими, что отрываться не особо хочется. (Жалею, что оттягивала просмотр) Нетфликс не попортил, а только добавил огоньку.
Ева шикарна, просто обворожительна. И эти закадровые слова про "первую любовь": жаркооо.

+4
6 oct 2019, 23:09

Люцифер, вечное зло, главный эксперт по лжи и вот так просто купился на всё, что втюхал ему священник...? Ладно, Хлоя, она особым умом никогда не отличалась, но он-то почему так просто поверил ><
Вечно Аменадилю достаётся...Так жаль его, когда Линда его футболила. Понятно, ей нелегко, но что-то уж слишком она жестока.
Не верится, что, упав на деревянную ножку стула, можно пробить череп насквозь...
Отлично, со священником всё ясно, теперь пророчество и первая любовь, ну разве не прекрасное бодрое путешествие?

+1