s03e06 — Chapter Forty-One: Manhunter

  • Released:
    28 Nov 201828.11.2018 16:00
  • Watched by:
    24976 30.41%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.378 of 5 1 766
Facebook VKontakte Twitter Google+

Discuss this episode 181

29 nov 2018, 0:44

Show this comment

Ребят кто где смотрит делитесь источниками 😊

-28
29 nov 2018, 21:08

@Виолетта980: Netflix.

+22
13 dec 2018, 23:15

@just_an_illusion: спасибо ♥️

30 nov 2018, 20:01

@Виолетта980: а вы сериал начали смотреть только с этой серии или предыдущие серии все-таки где-то находили?

+30
2 dec 2018, 11:44

@Grazhdankina: на лостфильме всё есть

-2
2 dec 2018, 18:08

@anyway_anyhow: да я-то в курсе, где можно найти серии, спасибо)

13 dec 2018, 23:14

@Grazhdankina: я задала обычный вопрос , что в нем негативного незнаю , или вы на все так реагировать привыкли ?

+4
16 dec 2018, 19:59

@Виолетта980: имхо, это обычный вопрос для первой серии первого сезона. но спрашивать кто и где смотрит, когда вы сами уже посмотрели два полных сезона, которые явно где-то уже находили - это как минимум тупость

-3
17 dec 2018, 4:34

@Grazhdankina:
Тупость это быть затычкой в тех местах где вас не просят , мой вопрос когда и где захочу буду задавать , если он был задан значит на то были причины , если вам что то не нравится проходите мимо , а не со своими поучениями лезьте ко всем , кто этого не просит .

-8
17 dec 2018, 18:59

@Виолетта980: поскольку страна у нас свободная и комментирование у нас тоже свободное, конечно, никому не возбраняется писать что хочет и когда хочет, но тогда не стоит удивляться, что на это получаешь ответы, потому что тот, кто отвечает, так же может писать что хочет и когда захочет) такова суть подобных ресурсов, где люди обмениваются комментариями. а затычка тут только вы, потому что сорите комментариями явно для набора плюсиков, но, эх, не получается, да?)

-3
18 dec 2018, 2:17

@Grazhdankina: вы больной человек , лечитесь !

-8
18 dec 2018, 11:16

@Виолетта980: хорошо, доктор, только договорю с Наполеоном и Чебурашкой, и сразу же пойду лечиться

-11
1 dec 2018, 13:13

Show this comment

http://hdrezka.ag/series/drama/23364-riverdeyl-2017.html

+1
13 dec 2018, 23:15

@LouderIt: спасибо большое , я вот тоже смотрю через hdrezka , но подбешивать стала что без впн не работает практически

-6
30 dec 2018, 20:20

@Виолетта980: в их группе в контакте есть инструкция, как получить зеркало, которое будет работать без впн.

1 dec 2018, 17:56

Show this comment

@Виолетта980: http://fanserials.today/37114-riverdeyl-3-sezon-6-seriya-glava-41-manhunter.html#rus_angl_subtitry

+2
13 dec 2018, 23:15

@Саша_Волошина: спасибо ♥️

3 dec 2018, 15:38

Я все смотрю на кинодом.орг и сеасонвар

-6
13 dec 2018, 23:15

@tomagalustyan: спасибо ♥️

-1
4 dec 2018, 5:33

@Виолетта980: на сайте PhysKids )

+7
13 dec 2018, 23:15

@fb712903: спасибо ♥️

15 dec 2018, 23:25

@Виолетта980: а я смотрю на замечательном englishsub, в оригинале с субтитрами.

29 nov 2018, 8:06

Вот зачем было возвращать Хоакина, чтобы сначала помучить в тюрьме, сделать так, чтобы его избили, поставить на "плохую" сторону, заставить пырнуть своего друга, а потом тупо слить, какого черта?

+183
29 nov 2018, 8:08

Смысла смотреть сериал почти не осталось. Если они Свит Пи и Фэнгса сольют, то тогда он окончательно пропадёт. А Джагхед ведет себя как последний придурок, прижмите его к дереву, бл*ть.

+40
29 nov 2018, 11:29

@sweetyquin: лол, фанат хоакина. он никогда не был главным персонажем, да даже второстепенным его назавешь с натяжкой, так, в пару эпизодах снялся. а вернули его как раз таки для того, чтобы всё, что произшло - произошло. нужно же было кому-то арчи пырнуть по сюжету.

+84
30 nov 2018, 10:14

Show this comment

@ozhiganovav: В десяти эпизодах, смеюсь. Знаешь, каким бы он ни был второстепенным, поклонников у него предостаточно, лол. На данный момент, эта его линия и смерть кажется мне бессмысленной. По Дилтону ведь никто так не грустил, верно? Значит Хоакин заслуживал лучшего. Все ждали его воссоединения со змеями, Кевином, а в итоге получили такой пиздец.

-38
1 dec 2018, 1:53

@sweetyquin: почему же тогда минусуют вас, а не меня?

+24
1 dec 2018, 12:23

@sweetyquin: и потом, это сериал. сколько раз убивали даже главных персонажей. не все будет, как вы хотите. должна же быть какая-то динамика

+15
1 dec 2018, 13:02

@ozhiganovav: минусы для меня значат ровным счетом ни-че-го. учитывая как Хоакина представляют во всяких пабликах вк, неудивительно, что и здесь его не принимают. все ведь привыкли молиться на "золотую четверку". а всех тех, кто их, не дай бОже, тронул, начинают поливать грязью везде где можно. в общем, то, что вы не принимаете тот факт, что и у Хоакина есть фанбаза, меня конечно веселит. кто ваш любимый персонаж, к слову? арчун, наверное?

-15
3 dec 2018, 12:05

@sweetyquin: почему не принимаю? вероятно есть, вот вы—живой пример. но где эта фан база? у вас какой-то тайный клуб, где вы собираетесь? вы сами сказали, что в вк его не жалуют, да и здесь ваше мнение никто не поддерживает, но вы продолжаете ссылаться на какое-то невероятно количество фанов, которые ждали его воссоединения со змеями. А любимого персонажа у меня нет, поступки всех иногда мне близки, а иногда разочаровывают.

+3
3 dec 2018, 18:04

@ozhiganovav: я вела сообщество о змеях, теперь оно о Робе, 2500 подписчиков. также есть сообщества о паре Кевина и Хоакина. нас много. а это невероятное количество фанатов в основном обитает в инстаграм/тамблере. но да, тем кому нравится/нравился саутсайд, хотели этого воссоединения. здесь одни зрители, где-то другие. у всех свое мнение, бесспорно. всего доброго.

3 dec 2018, 20:57

@sweetyquin: поняла) но все же мы сценаристов контролировать не можем ;) всего хорошего!

4 dec 2018, 19:31

@sweetyquin: не соглашусь. Смерть Дилтона мне кажется еще более бессмысленной. Сделали перса с изюмом, не раскрыли и прихлопнули) А вот линия Хоакина вышла как раз логичной. Он выживальщик но без стержня. Это много раз подтверждалось, как только его прижимают чуточку, он размякает и делает/говорит все что от него просят. Смерть за то, что он все рассказал была неизбежной.

+11
4 dec 2018, 23:32

@Tina_Malum: что правда, то правда! с дилтоном как персонажем можно было бы так поиграть, а они его слили

+2
6 dec 2018, 9:06

Успокойся, пожалуйста, это просто сериал. Ты находишься в той стадии шипперства, где тебе кажется, что на тебя и твой пейринг все нападают, не волнуйся, относительно скоро это пройдёт ;)

8 dec 2018, 21:41

@sophie_stylinson: забавно слышать это от ларрис. (люблю ларри, но все же. лш известны своим умением защиты своего пейринга, и тем, что именно они «нападают» на тех, кто против него. не утверждаю, что ты такая, но я думала, что понятие отстаивания своей позиции тебе знакомо)
я вроде никого не шипперю, мне просто нравится Роб.. а сериал этот после этой серии не смотрела даже. ну не знаю, подружка, я просто высказала свое мнение, но меня пытались убедить в своем, отмечу, я никому не отвечала первой, это ответы на мой комментарий.

10 dec 2018, 16:53

@ozhiganovav: с шиперами конструктивно спорить - себя не уважать

29 nov 2018, 11:21

Это точно не хайрам, было бы слишком просто

+128
29 nov 2018, 20:05

@ozhiganovav: В предыдущем сезоне тоже думали, что отец Бетти - просто для капюшона.

+88
29 nov 2018, 22:10

@Demogorgon: а я вообще его даже не подозревала :(

+9
29 dec 2018, 19:55

Значит он точно в банде Горгулей

29 nov 2018, 11:36

кто-нибудь уже ебнете этой припизднутой мамаше Бетти по башке битой, чтоб у нее там остатки серой массы хоть чуть из коматоза вышли

+340
29 nov 2018, 12:40

Бля, что происходит вообще?

+171
29 nov 2018, 13:19

Бедная моя Бетти, я аж всплакнула, когда её забирали. Орала: Джаг, спасай Бетти, брось этого ебаната рыжего!

Арчи никогда еще так не бесил, как сейчас.

+157
29 nov 2018, 20:10

@mosesova: Ой да все нормас, Вероника, Шерил и Тони напялят лифаки и пойдут ее спасать, им не впервой, тем более Вероника теперь вообще мастер стелса, освоила технику блондинистого парика 👍

+261
29 nov 2018, 20:22

@Demogorgon: странно наблюдать за тем, что линии Ронни и Бетти вообще перестали пересекаться, за исключением прошлой серии, где они спасали Арчи. Как-то сомневаюсь, что Шони и Ронни вообще были в курсе, что Бетти делала и где она может быть. Хотя выход из ситуации может вообще не быть логичным

+79
29 nov 2018, 22:11

@Demogorgon: не думаю, что в этот раз получится так же просто, опять же, было бы слишком очевидно

+2
30 nov 2018, 21:14

@ozhiganovav: Хмм, а мне вот наиболее очевидным вариантом кажется Джагхэд в роли спасателя, но он вроде как сейчас тусуется с Арчи, а Веронике теперь один фиг нечем заняться, своего экс бойфренда вытащила из кутузки, пора новый план для подруги разрабатывать ) Будет действительно забавно, если Бетти выведут тем же путем, что и Шерил в свое время.

+17
4 dec 2018, 19:35

@Demogorgon: ору в голос с вашего комментария! Отсыпьте сотни две плюсиков этому оратору!

-1
29 nov 2018, 13:54

Арчи сбежал, а это вообще не сильно в его репертуаре - как же борьба, противостояние и справедливость? Тем более, когда все улики найдены, а невиновность доказана?
И последние кадры меня немного запутали: это Бетти привиделось или там все помешаны на Г&Г?

+107
29 nov 2018, 22:16

@Vrunova: очень даже похоже на арчи, он весь такой мать Тереза, пожертвует собой ради рони, друзей, отца, собаки, чего угодно. и обязательно нужно грустные глазки сделать))
мне кажется, они там тоже в этой секте, в стиле сестёр милосердия ;)

+74
30 nov 2018, 0:05

Мне кажется это для того чтоб мы поняли, что ей и там небезопасно, а может даже и хуже чем дома 🤔

+36
29 nov 2018, 14:58

То есть Джагу норм, что его девушка не отвечает на звонки, и он решил съебаться с Арчи?
Бетти безумно жалко, того, что ее заберут к сёстрам я точно не ожидала.
Прощание Вероники и Арчи не особо тронуло, как-то все слишком наигранно.

Будет забавно, если Арчи и Джаг направились в Гриндейл.

+249
29 nov 2018, 15:33

@АринаМирошина: будет круто, если они встретят там Сабрину*_*

+88
29 nov 2018, 16:13

то есть с Арчи сняли обвинения, он свободный человек, но решил дать по съёбам? че? в жопу логику??

момет с Элис и Эф Пи просто мимими

+118
29 nov 2018, 21:34

@olya_loui:
>в жопу логику??

Ну это как раз логично.
Ему пофигу (относительно) на свободу. Пока он с Рони - его близкие в опасности из-за Хирама. И чтоб не быть с ней - он свалил подальше.

+29
1 dec 2018, 16:08

Обвинений ещё никто не снял, куда ушло видео, и дошло ли оно вообще до адресата, до сих пор не ясно, так что все рано радуются, как мне кажется)

+5
2 dec 2018, 20:22

@ghoul: Ронни же сказала, что видео передали судье и обвинения сняты. А отправила она его на свою почту, Моника Пош - это альтер-эго Вероники)

+5
26 feb 2019, 18:19

Моника Пош. Я думала это судья, адвокат или журналист какой-то.

29 nov 2018, 16:29

Арчи конечно тот ещё глэк 🙄

-4
29 nov 2018, 16:52

Ну нельзя так заканчивать серии, нель-зя, НЕЛЬЗЯ

+14
29 nov 2018, 16:53

Финал серии выглядит, как финал сезона. Мощно и грустно.

Хмм, ЭфПи, лезешь через окно к своей девушке, когда к ней кто-то пробрался в дом? Где-то я это уже видела... :D *фанатка Крика"

+134
29 nov 2018, 22:50

@imradioactive: только пожалуйста, пусть ЭфПи не будет вторым Кираном, я это не переживу(((

+46
30 nov 2018, 3:43

Или вторым Билли Лумисом

+29
30 nov 2018, 17:23

Он и был Билли Лумисом в крике. Это тот же актёр.

-5
30 nov 2018, 19:26

@lexmitchel: ну как-бы в этом и шутка, кеп :D

+9
4 dec 2018, 16:11

@imradioactive: я тоже с этого момента орнула

+4
9 dec 2018, 19:38

@imradioactive: отсылочка-отсылкааа)

+1
20 jan 2019, 1:46

а еще в этот момент попкорн готовился, как в начале крика..)

+5
29 nov 2018, 19:24

Побольше бы взаимодействия родителей Ривердэйла, это прям радует. ЭфПи и Элис, шериф Келлер и Фред <3
Не думаю, что Джаг взял и просто ушел с Арчи. Тем более на фоне того, что случилось с Бэтти. Плюс главенство над Змеями, расследование. Мб дальше он просто поможет ему добраться до какого-то "пункта Б" и вернется обратно.

+62
29 nov 2018, 20:12

Появление ЭфПи в доме Купер какое-то прям подозрительное, но это было бы слишком глупой подсказкой. Элис ну такой дурой стала! Вместо того, чтобы подумать и реально помочь дочери, можно же не думать и сделать все только хуже :)

+114
2 dec 2018, 7:12

@NastyaWizard: ну она же вроде как в культе, а люди находясь в таких группах всегда теряют разум и логику

+7
6 dec 2018, 9:10

Это не оправдывает её ни коим образом.

29 nov 2018, 20:12

На моменте, когда в доме Бетти выключился свет, а за окном промелькнула фигура в капюшоне, я вспомнила Милых обманщиц.

+114
1 dec 2018, 21:45

Хоть кто их ещё помнит😅😅😅

+7
4 dec 2018, 19:33

@ViktoryMartini: Олды тут 😂

+11
29 nov 2018, 21:23

Что вообще происходит? Я как будто два разных сериала смотрю. Один про криминальные делишки, другой — про мистические. Джагу на Бетти вообще положить? Арчи ведёт себя жутко нелогично. Wtf просто. Лицо Бетти, когда ее уводят, — это лицо всех зрителей.

+85
2 dec 2018, 2:32

@Louder: почему хоть нелогично-то. Наоборот, он просто руководствуется сухой логикой. Лодж ему все равно жизни не даст, и плевать ему на все улики против него. Кинет на лапу еще - посадят Арчи еще и за убийство например Хоакина. Мотив есть, символы на них одинаковые.
Рыжий как раз-таки понимает, что у него альтернатива тюрячке - только побег.

+6
29 nov 2018, 23:04

не знаю, как это работает, но это и самый конченый сезон в плане логики, событий и арок каждого персонажа..но и одновременно самый интересный. наконец-то почти убрали всю ванильщину и страдашки типа ой я тя люблю трамвай куплю ой нет уже не очень люблю. Конечно это ебожертвенность Арчи вымораживает (всё еще отхожу от "признаюсь в убийстве, чтобы мама с папой больше не волновались"), но хотя бы в остальном всё достаточно насыщенно.
Отдельно доставляет эта рогатая херовина во всяких неожиданных местах. Он конечно страсть какой криповый, но почему никто не может просто подойти и толкнуть его что ли..я так понимаю он нереально высокого роста - то есть ли баскетболист *особый ривердейльный фейспалм*, либо на каких-то ходулях или типа того. Прям хочется им пару сери Скуби-ду врубить, чтоб знали как этих костюмированных типов ловить надо.
Реально лучший способ смотреть этот сериал - просто отключить любые проявления сознания и залипать на красивую картинку + нереалистичные приключения подростков (кто фанател в детстве по серии книг "Черный котенок" поймет)

+143
29 nov 2018, 23:15

@Ali_kolli: "но почему никто не может просто подойти и толкнуть его что ли" - просто ор :D

+67
30 nov 2018, 0:06

@Ali_kolli: о, и еще забыла приписать про эти вечные сериальные чудодейственные исцеления, просто обожаю. мне вот как-то делали операцию, причем не полостную (т.е. не резали), так меня через пару дней как трясонуло в маршрутке, чуть от боли не отъехала в иные края, а тут Арчи просто как молодой лось гоняет по пещерам, прет здоровенного бычару в больницу (+совсем неподозрительно сидит там на полу видимо в кепке-невидимке по его мнению) и бодро по рельсам уплывает в закат под задорный вопрос джага "а прыгал ли ты когда-нибудь в едущий поезд"

и еще кто заметил как после интима с Вероникой (вот так сюрприз - что еще делать после получения заточкой в почку?) он ей такой I missed this, а она I missed you, Archie. Я нереально угорела, Арчи просто бойфренд года

+171
30 nov 2018, 12:19

@Ali_kolli: КЕПКА-НЕВИДИМКА ДАААААА ХАХАХХАХА

Заточка в почку тоже ор хахахах

Ну а в тюрячке-то ему тоже скучно было, помните: Я не этим хочу заниматься
кайф, у нас три минуты, снимай трусы, пока никто не зашел.
Хотя ладно, хоть в чем-то они должны быть подростками, пусть хоть потрахаются нормально.

+48
2 dec 2018, 2:35

@mosesova: Арчи явно получает номинацию на Недотрах Года :D

+15
4 dec 2018, 19:45

@Ali_kolli: да да да да да! Черный котенок в чистом виде! Ну, не чистом, но дико напоминает))

6 dec 2018, 21:07

@Tina_Malum: все эти штуки типа выйду погулять по Москве - хмм, а вот он и убийца на соседней скамейке, проследим за ним))

+3
29 nov 2018, 23:10

просто в любой непонятной ситуации отправляйте персонажей в монастырь

+115
29 nov 2018, 23:11

меня одной интересует, как арчи так легко кинул телефон Кевину через машину, а тот поймал???

+92
29 nov 2018, 23:16

@шерман: оааооаоаоааоа я аж взрогнула, а у Кевина даже ни один мускул на лице не дрогнул, да я бы обратно в тюрьму Арчи за такое отправила))

+63
29 nov 2018, 23:11

Хоакин(( Прощайте, глаза-виноградины :(
Типа, все рвали жопу, чтобы вернуть Арчи и его свободу, подверглись пренебрежению со стороны полиции, провернули такой охуенный твист, потом уже Рони одна жопу рвала, чтобы доказать вранье шерифа, для чего? Чтобы Арчи позвонил и сказал, что съебывает? Даже и не знаю, что тупее - согласие на срок или побег. Выше писали, что всё во имя друзей и семьи, мол не будет им всем покоя, если Арчи будет с Вероникой. А типа пока Арчи где-то шляется, Хирам ничего не сделает его друзьям и семье. Ага. Арчи долбоящер. Ничего не меняется, всё ещё тупой.
Так, вот прислали змеям "сообщение" в виде трупа Хоакина. А дальше что? Они позвонили в полицию? Или всё было так: "А, очередной труп, выкиньте его к остальным в овражек"? Бля, да в Ривердейле трупы как приправа к основному блюду.
Бедная Бетти, сколько ещё над ней будут измываться? Элис совсем опиздоумела, ну что такое с ней делают сценаристы, кидает её из крайности в крайность. Но вот сцена, когда ЭфПи влезает в окно и обнимает Элис слишком милая (и подозрительная, пожалуйста не надо). Я иногда не успеваю позавтракать и/или накраситься перед работой, а это чучело-хуючело размером с саратов и с кучей торчащих веток и в неудобной одежде за минуту оказалось в гостиной и эффектно появилось. Как блять??
Можно забрать Фреда из этого дурдома? Ну жалко же мужчину, что он страдает в этом городе вселенского пиздеца.

+110
29 nov 2018, 23:22

Джагхед: "Проснулось давно забытое древнее зло, оно воплощает истинную жестокость и злой умысел"
Хирам *Джаг, ты долбоёб?* "Так это случилось?"
Джагхед: *Агаааа ииименно*
Хирам: "Ты сошёл с ума"
Просто ор :D Как же привлекает харизма актера, который играет Хирама, ну вот аж подкупает, хоть сам персонаж и бесит)

+64
29 nov 2018, 23:58

@Margo_Darling: в неудобной одежде - ахахахах блин умираю)))

+4
30 nov 2018, 16:02

аааааааа господи как же кричу

+3
3 dec 2018, 13:30

@Margo_Darling: какая полиция? Там шериф "Минет" - правая рука Хайрама. Позвонят, так еще и их загребут в тюряжку за убийство. играют же в ГиГ, а у него символ на лбу оттуда

+3
30 nov 2018, 5:19

Я так и не поняла, почему нельзя было выбежать из дома, когда король появился? Зачем было бежать наверх?

+11
30 nov 2018, 13:28

@salmonso: так они повернулись к входной двери, а там кто-то ломился. потом уже выяснилось, что это ЭфПи пришел.

+14
1 dec 2018, 13:24

@salmonso: Меня вообще выморозило! Что мать его происходит??? рядом кухня и дохерища ножей, бери да бросай!!! Сковорода с попкорном, туда же!

+19
30 nov 2018, 8:01

всегда, когда с кем-то случается что-либо плохое, Бэтти помогает, спасает и заставляет всех помочь, не смотря на то, что иногда доказательств того, что что-то произошло почти нет.

но сейчас Бэтти не сможет помочь, она не спасёт себя. ее парень и лучший друг съебывают, лучшая подруга пытается выигра ь папашу, а остальные друзья занимаются хуй пойми чем.

как держать!

+41
30 nov 2018, 11:07

Это почти как а Волчонке. Когда происходит пиздец, то Стайлз всем помогает, а когда пиздец Стайлзу, то всем срать 🤷‍♀️

+58
2 dec 2018, 0:10

@VKseniaKS: о дааа, Стайлз лучший. Мне его иногда было настолько жаль, что аж обнять хотелось. Потому что он за всех все решал, а ему редко кто помогал

+7
30 nov 2018, 8:47

Просто скажу, что доктор Кёрдл чисто внешне такой шикарно-криповый.

+91
2 dec 2018, 19:46

@THMPZ: Он мне с первого появления дико напоминает Билла Скарсгарда. Инфернальная внешность.

+16
30 nov 2018, 10:09

Худшая серия просто.

-17
1 dec 2018, 18:29

@sweetyquin: Да ну что вы, бывало намного хуже

+27
30 nov 2018, 11:09

Убить Хоакина - самый тупой ход, который можно было сделать. Персонаж, который будучи почти эпизодическим, сумел зацепить множество фанатов - плюс пейринг с Кевом, восстановления которого все так ждали. К черту все, давайте убьем его ради ничего, а Кеву даже знать об этом необязательно, он же второстепенный, ещё сценаристы не тратили время на его переживания. Неудивительно, что с таким подходом у них рейтинги безжалостно падают.

+10
30 nov 2018, 23:07

@id150317179: ну не знаю. У Хоакина, конечно, симпатичная мордашка, но сценаристы потому и не тратили времени на его переживания, что это второстепенный персонаж. С другой стороны, если бы у него было побольше экранного времени, может, он бы больше фанатов имел.
Хотя тут некоторые сокрушаются о Свит Пи, например, а по мне так это совершенно не интересный проходной персонаж.

+4
30 nov 2018, 12:22

@Margo_Darling: алло какой Киран)) это же просто типа ремейк. А вот актер, играющий ЭфПи, Скит Ульрих, исполнял роль Билли Лумиса из оригинальной франшизы

-1
30 nov 2018, 13:26

Арчи и Джаг, идущие по рельсам, напомнили о фильме "Останься со мной"(1986) :)
две недели серию ждала, а после просмотра поняла, что интерес угасает..

+4
3 jan 2019, 21:48

Даааааа, я думала я одна это заметила

+1
30 nov 2018, 13:46

Что-то 3 сезон по сравнению с предыдущими как-то не очень(

+13
30 nov 2018, 14:14

Я не пойму одно, как сестры связаны с горгульями?

+9
3 dec 2018, 23:15

@AnnaMuratova03: а это нам расскажут в продолжение. Там же Бетти, она всё узнает))

+2
30 nov 2018, 15:36

Радует что у Кевина больше экранного времени)

+5
30 nov 2018, 16:18

@Margo_Darling: на что вообще Джаг рассчитывал этим монологом, когда приперся со своим вечно недовольным еблетом?
Джаг (мужику в костюме за несколько сотен долларов): ты - король горгулий!! (Т.е. неведомая херня, бродящая по лесу в прикиде из говна и палок)
Хирам: нет, это не я
Джаг: блин

Откровенно говоря, в такие моменты жалею, что смотрю в оригинале/с сабами, ибо всё внутри меня жаждет услышать, как его называют Баклан

+109
7 dec 2018, 1:57

@Ali_kolli: среди ночи слышен мой ор по всему городу хD
я, конечно, чаще Джага люблю, но вот в такие моменты реально ловишь с него фейспалмы (и про вечно недовольный еблет в точку)

+5
30 nov 2018, 16:21

@salmonso: а я так думаю, зачем вообще было куда-то бежать?) Что может сделать херовина в таком прикиде? Зацепиться веткой за кресло и упасть?

+92
28 jan 2019, 22:57

@Ali_kolli: такие комменты - лучшая часть сериала)

+2
30 nov 2018, 18:19

Show this comment

https://cdn.attackofthefanboy.com/wp-content/uploads/2015/03/Life-is-Strange-Episode-2-Out-of-Time-Review-Featured.jpg

+8
30 nov 2018, 19:31

@irkalla: с:

+48
30 nov 2018, 20:52

@kaktusiXa: даааа спасибо экзактли макс и хлоя выглядят просто замечательно

+3
2 dec 2018, 10:21

Божеее дааа
А ещё бефор зе сторм, они там прямо запрыгивали на поезд! Играли?

+4
30 nov 2018, 22:34

@NastyaWizard: их дружба с самого начала ни на чем не базировалась и была довольно странной. Вероника больше по духу похожа на Шерил.

+6
1 dec 2018, 1:31

Господи,что вообще происходит

+4
1 dec 2018, 1:33

Прочитав синопсис к 8 серии становится ясно, что это Джаг поехал в Толедо к семье, когда они с Арчи путешествовали, а не Толедо приехало в Ривердейл. И это всё то же путешествие, которое началось в шестой серии. Хочется, конечно, спросить: какое количество дней считается официально «нормальным», на протяжении которых у твоей девушки отключён телефон?!?! Вот как вообще сценаристы планируют это подать? Я, пока что, не вижу ни одного адекватного варианта, кроме того, что Джаг утопил телефон, когда перепрыгивал через болото на ферме, а ближайший девайс нашёлся дома у мамы в Толедо, где до него дошло, что Бетти до сих пор не вышла на связь. Ну и потом, видать, раздуется драма из того, что Бетти не поверит «блудному сыну» и решит, что ему было срать.

+10
1 dec 2018, 3:13

ЭфПи приковал Джага к холодильнику, чтоб тот перестал играть и не помер от голода. Заботливый батя, ничего не скажешь)

+65
1 dec 2018, 3:25

Хайрам говорит, что он не «какой-то подросток задрот, что играет в игры, чтобы воплотить бурные фантазии гормонов», но чувак, ты так сильно ненавидишь Арчи, что специально засунул его в тюрьму и по факту чуть в этой же тюрьме не убил. Это более похоже на подростка-задрота по поступкам и ребёнка, у которого отобрали любимую игрушку, за которую нужно отомстить. Это ж настолько офигенным актером быть нужно, чтобы твоего персонажа искренне ненавидело столько людей

+32
1 dec 2018, 3:28

И шахты Шэдоулейка капец как похожи на шахты Гриндейла (привет, Сабрина)!

+13
2 dec 2018, 10:26

Гриндейл недалеко же от Ривердейла, вспомним первый сезон и шашни арчи с молоденькой Училкой, которая жила в Гриндейле и каждый день оттуда на работку ездила, а ещё Пегги, которая туда переместилась на время, и ещё кучу случаев упоминания Гриндейла.
Захотелось теперь Сабрину глянуть, раз там, как я поняла, собираются перекрещивать сериалы
Ухххх

+7
2 dec 2018, 19:15

@volnushkaa: я прошу прощения, Сабрина это откуда?

+1
2 dec 2018, 23:25

новый сериал нетфликса «леденящие душу приключения сабрины»

+4
1 dec 2018, 13:23

Выяснится, что элис защищала какого нибудь эфпи в прошлом

+6
1 dec 2018, 14:04

Хоакин ((((

+3
1 dec 2018, 15:46

Бетти 100 % что-то нароет на игру в монастыре.Эту Элис надо подлечить,ато у нее как биполярное расстройство.

+7
1 dec 2018, 15:48

Арчи: Мне не нужна ваша помощь, я пойду на сделку и сяду в тюрьму, чтобы не подвергать вас опасности.
Друзья: Мы будем подвергать себя опасности еще больше, начнем одевать парики и бегать по болотам чтобы спасти тебя и оправдать твое имя.
Все еще Арчи: Бля, я оправдан и свободен. Могу вернуться в город и дальше учиться, защищать отца и Рони от всей этой дичи и капнуть под лоджа, хотя не, дайте мне перерыв я ухожу в неизвестном направлении.

Почему логика парня с каждой серии все хуже и хуже? Он вообще думает о том, что он делал до МОМЕНТА когда принимает решения?

+29
1 dec 2018, 16:22

Как Арчи оправдать, так все по закону делают, а с этими "Сестрами" все не разберутся х)
Уже третья из их компании туда попала

+12
3 dec 2018, 23:20

@id91351509: простите, а кто второй? Я не могу вспомнить, первая была Шерил, сейчас Бетти. Не напомните?))

+1
3 dec 2018, 23:27

@Rachel_Hayson: первой была Полли, сестра Бетти, потом Шерил и сейчас вот Бетти туда загремела

+5
3 dec 2018, 23:50

@violenium: ах, ну да. Спасибо!))

1 dec 2018, 16:56

Бомблю. Спойлеры.

> Чтобы спасти Арчи, Вероника хочет найти что-нибудь, что поможет доказать, что он невиновен.

> Она пересматривает видеозаписи допросов из его дела и понимает, что одно из видео смонтировано.

> КАК она понимает, что из этого ролика был ВЫРЕЗАН (именно) ДЕСЯТИМИНУТНЫЙ КУСОК?

Ну допустим

> Она хочет его найти:

Арчи: а ты уверена, что он не уничтожен?
Вероника: нет, папа хранит всю информацию, чтобы использовать если что в качестве компромата

> ЗАЧЕМ ее отцу компромат на... следователя и свидетеля?? если это обернется ПРОТИВ отца Арчи, который его и засадил? Если эту запись найдут, ему же будет хуже.

Ну допустим [2]

> Вероника думает, где же эту запись можно найти:

Арчи: и где ты будешь искать? у отца в кабинете?
Вероника: нет, там вряд ли, это слишком просто. он будет хранить компромат подальше от своего кабинета... И ПОБЛИЖЕ К КАБИНЕТУ МЭРА ГОРОДА.

> ОТКУДА такой вывод???

Ну допустим [3]

> Она проникает в кабинет своей матери (как?), открывает ноутбук, вводит пароль и говорит "всегда мой день рождения".

> ПОЧЕМУ ее родители такие тупые??? Не хотят, чтобы дочь нарыла компромат, и везде на все сейфы и важные документы ставят паролем ее день рождения?

Ну допустим [4]

> На рабочем столе всееее забито папками, каждая клеточка. Она находит какую-то папку, которая В САМОЙ СЕРЕДИНЕ, с нарисованным иероглифом и непонятным названием.

> Открывает. "Господи, хоть бы ты была тут."

> И ТАМ ЭТА ЗАПИСЬ

Дааа, первая попавшаяся папка)

камон

по логике создателей надо было тогда сделать ЕЩЕ БОЛЕЕ ИЗОЩРЕННЫЙ МАНЕВР и назвать папку "КОМПРОМАТ НА СВИДЕТЕЛЕЙ, ДАВШИХ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ АРЧИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ИМ ЗАПЛАТИЛИ ДАТА ПОДПИСЬ"

+47
1 dec 2018, 18:15

@Хайди_Вольтури: > КАК она понимает, что из этого ролика был ВЫРЕЗАН (именно) ДЕСЯТИМИНУТНЫЙ КУСОК?
Эм... там вообще-то таймер на четверть экрана, где видно, как после 1:29:59 резко идёт 1:40:00, вы чем смотрите?
Зачем компромат? Ну, вдруг надо будет прижать шерифа Минету, мало ли.
Остальные претензии по делу.

+18
1 dec 2018, 21:38

@Хайди_Вольтури: Ну и плюсом видно на видео, как на 1:29:59 стакан с кофе/чаем полон, а через секунду пуст:)
Ну а в остальном... Сериал в принципе надо смотреть под эгидой НУ ДОПУСТИМ, и тогда все сразу становится окей. В такие моменты я просто ору на всю квартиру протяжненько так ЛОООООООООООЛ, и сразу отпускает и становится легче. Попробуйте:)

+24
1 dec 2018, 22:27

@Хайди_Вольтури: "На рабочем столе всееее забито папками, каждая клеточка. Она находит какую-то папку, которая В САМОЙ СЕРЕДИНЕ, с нарисованным иероглифом и непонятным названием"
Этот иерогрлиф знак, который поставили Арчи в тюрьме и который связан с игрой.

+14
1 dec 2018, 18:48

Всё-таки Хайрам такой пусси. Мог бы как другие жесткие родители засунуть Веронику на какую-нибудь ферму или к монахиням, и не было бы ну вообще никаких проблем у него.

+28
3 jan 2019, 17:58

@DeadDanny: ага, засунуть к монахиням слишком жестко, поэтому "пусси" решает просто убить парня дочери, че б нет))

1 dec 2018, 21:38

Ну и бред, с каждой серией хочется смотреть все меньше, а сюжет все упоротей

+6
1 dec 2018, 21:55

Мне одной показалось, что сцена с окном это отсылка на крик?

+31
7 jan 2019, 20:32

@cappp: еще после момента, как Элис ставила поп-корн на плиту как из "Крика" и на него камера фокусировалась, я подумала то же самое)

2 dec 2018, 0:11

Порой я просто теряю нить сюжета. Кто? Где? Когда? Зачем?
Слишком уж перекручивают.
Скучаю по первому сезону :с

+37
2 dec 2018, 4:16

Арчи ведет себя в духе Стефана Сальваторе, весь такой драма квин, даже черты лица такие же, Вероника там себе одно место рвет, все что можно делает, а он даже не может нормально с ней поговорить, поблагодарить.

+30
7 dec 2018, 2:04

@veer: Стефан не был таким тупым, не надо тут

+14
7 dec 2018, 3:15

@Margo_Darling: согласна)

+3
2 dec 2018, 9:47

Арчи, парень хоть куда, вот он лежит с зараженной раной весь в поту, а вот он уже Рони в постели радует и вообще красавчик, а вот опять ему плохо, но по лесу бегать и чувака тащить-да плевое дело. Выбор сбежать супер классный, в общем, если надо как то поступить, Арчи надо принять решение и сделать все наоборот, профит, половины фигни бы с ним тогда бы и не произошло.
а в целом, чет пока такое мнение о сезоне-Ля, а шо вообще происходит?)

+23
2 dec 2018, 22:42

То чувство, когда за отношения Арчи и Рони, Бетти и Джага переживаешь больше, чем за свои собственные :D

-7
Bb
3 dec 2018, 7:43

Comment was deleted

3 dec 2018, 12:45

Ну я ведь уже отключила логику для просмотра этого сериала, сценаристы, что вы еще от меня хотите?!
Это просто уже "да-ёпт-твою-мать". У Арчи синдром Оливера Куинна, не иначе. Вот это "из-за меня все мои родные в опасности". В любой непонятной ситуации тупо сбегай из города. И как уже писали выше, синдром Стефана Сальваторе, особенно этот звонок Ронни, ну прямо Стефан, *СПОЙЛЕР*
когда звонил Ленке, прежде чем свалить из Мистик-Фоллс с Клаусом *КОНЕЦ СПОЙЛЕРА*
Бетти - красава, смогла собрать всех предков в одном месте, но кажется, эта сцена была чисто для того, чтобы всех актеров собрать в одном месте, не больше. Ну и Пенелопа точно не убивала старшего Дойли, она не настолько глупа, чтобы так палиться, а кто-то хотел ее подставить. Присутствие Пенелопы напомнило, как был хорош сериал, когда сюжет крутился вокруг Блоссомов. *громкий вздох*
Джаг спокойной так ушел с Арчи, а у них же типа любовь до гроба с Бетти, или это в порядке вещей, когда в городе такое творится, не брать трубку? А обвинения Хайрома - это нечто вообще. Какой-то подросток пошел втирать обвинения криминальному авторитету. Че вообще?!
Но моя главная претензия: ЧЕ ВЫ СДЕЛАЛИ В ЭТОМ СЕЗОНЕ С ЭЛИС, ИРОДЫ?! В этой серии произошел регресс Элис как персонажа не то что до времен первого сезона, это уже какой-то -1 сезон. Я понимаю, что когда ты попадаешь к секту, ты тупеешь напрочь, но куда вот это?! В первом сезоне она была стервой, но умной стервой из газеты. Во втором превратилась чуть ли не в самого любимого перса у фандома и буквально Королеву Ривердейла, а сейчас что?! Соцсети буквально бомбило после серии из-за этого идиотизма.
Бетти жаль безумно, но Ронни, Шерил и Тони буквально обязаны напялить боевой макияж и идти вызволять ее. Шерил будет первая с луком и стрелами наперевес.
ЭфПи такой: "ой, меня не пускают в дверь, влезу-ка я в окно!" Действительно, а почему бы и нет?
Моменты с Королем Горгулий постоянно такие неожиданные и криповые, так хочется узнать, кто под маской, что реально пора вызывать Скуби-Ду)))
И с Хоакином вообще мощно. Давайте мы его вернем для того, чтобы убить. Хочу иногда узнать, что же курят сценаристы Ривирдейла. Что-то похожее, что сценаристы Стрелы/Флэша/СГ или что-то помощнее, как сценаристы Легенд, но с отрицательным эффектом?

+13
3 dec 2018, 16:33

@anivchenko: тот момент когда стрелу, флэша и легенд хуесосят просто везде

+3
3 dec 2018, 16:51

@Biersack_____: не, как раз таки сценаристы легенд курят что-то правильное, потому что сериал офигенен, уделывает буквально весь остальной Эрроуверс. А вот все остальное...

+6
3 dec 2018, 17:00

Joaquin💔💔

+2
3 dec 2018, 22:04

@volnushkaa: я большая поклонница этих игр у меня прям аж сердечко ёкнуло когда они идут по путям и джаг такой запрыгивал когда-нибудь на поезд? и я такая ААААААААА и ещё ору что у него стиль одежды чисто хлоечка прайс :D

-2
5 dec 2018, 3:06

Все такие великие мученики-_-

+3
5 dec 2018, 15:18

Ничто не выбешивает в этом сериале так, как пизданутость Арчи, пафос и актерская игра Вероники и персонаж Хирама, но эта серия - это просто нечто! Элис, верни остатки мозгов на место! Сожгите уже кто-нибудь этот монастырь вместе с сестрами! Джаг и Арчи - бойфренды года. В городе лютый п***ц, а эти двое уходят в закат... С логикой попрощались давно, но все равно иногда сидишь и одна мысль в голове "ЧТО Б**ТЬ ТУТ ПРОИСХОДИТ????"

+15
6 dec 2018, 7:33

сериал потерял свою искорку, к сожалению

+8
7 dec 2018, 1:26

@forever_young74: и здравый смысл

+6
8 dec 2018, 1:31

Мне кажется что они либо едут к маме Джага, либо в тот же город, либо каким-то образом пересекутся с ней или его сестрой, во-первых нам обещали встречу с сестрой, во-вторый это одна из самых тупых идей, которые можно придумать после того как они решили бежать хз куда
Надеюсь Короля не сольют как Капюшона, такая крутая атмосфера, вроде бы даже магия кажется, ну или как обычно яд, отрава, токсины, галлюцинации и т д, но все равно выглядит круто, правда мне кажется логичным было бы искать еще нити между обществом психов с радугой и этой игрой, девочка очень подозрительная и Бэтти явно обратила на нее внимание, но проще допрашивать родителей видимо, кстати я поражена насколько все добрые, они там практически в убийствах друг друга обвиняют, даже Бэтти на допросе с Блоссом, по сути просила признания, как она ей не вмазала только, наверное только из-за козыря в виде информации про ее мать, потому что странно выслушать обвинения подростка уважающей себя женщине в убийстве какого-то ухажера, хотя они там все со странностями)))

+8
8 dec 2018, 2:33

Вся сцена в доме у Куперов, от момента как они ставят попкорн, до залезающего в окно Фпи - это такая сочная отсылка к первому Крику.).. вплоть до того, что у актера играющего Фпи там была ровно такая же сцена.).. просто, мммм..... Хотя, надеюсь, что это они таким образом не намекнули на то, что Фпи глав гад.)..

+6
8 dec 2018, 2:35

Ну и шутка Хайрама в адрес Джага «это наконец-то случилось, ты сошёл с ума»... :D смешно.)..

+14
8 dec 2018, 20:26

Начинаю упорно верить, что король - это ЭфПи. Не могу объяснить, откуда у меня такая уверенность, но мысль просто не покидает...

9 dec 2018, 7:21

не знаю кто такой король- но не покидает мысль, что это отец Вероники, хотя это было бы слишком легко.
Еще мне ужасно не понравилось, что Бетти запихали в это ужасное место
Короче серия огонь

-1
14 dec 2018, 0:21

Джаг чисто: «Бетти трубку не берет? А, похуй, пойду с Арчи, не буду даже узнавать, вдруг что случилось»

+5
15 dec 2018, 10:10

к чему эти жуткие звуки, когда показывают что-то страшное (точнее, что по плану должно напугать), например, как рисунки в шахтах или когда в бункере скаут вылез из-под кровати)) причем, сама картинка не особо-то жуткая, без этих загробных звуков никто бы и усом не повёл. дешевый приёмчик, как по мне.

+2
15 dec 2018, 23:23

Надеюсь, что к концу сериала Лодж хоть что то сделает хорошее, а то одни проблемы от него. Ривердейл нравится именно многогранностью. Но чем дальше, тем больше нестыковок и легкого бреда...

17 dec 2018, 4:31

Лодж ну и сукин же сын ты

-1
21 dec 2018, 16:14

Путь самопожертвования и отречения Арчи Эндрюса продолжается. Сами там короче разбирайтесь с рогатыми пнями, мафиози и организованными группировками горгулий! А я тем временем махну через горы в Квебек! Звучит как отличный план! (нет) может, у Арчи помутнения рассудка из-за того что ему брови в рыжий забыли выкрасить, мм?

И самое главное - какого рожна у них все проблемы решаются через этих стремных монашек?? Беременная, лезбиянка, просто слишком назойливая? К монашкам, там же все так счастливы и дружно рисуют рогатых демонов! Не понимаю и никогда не пойму мать Бетти. Конченная женщина.

А этот пень рогатый надо уже давно пора посыпать солью, сжечь и в процессе радостно смотреть как он догорает. Там по слепку зубов или еще-как-нибудь установят личность, а то он теперь по чужим домам видите ли шарится, петушара! Пусть валит в свой лес и пляшет там вокруг костра среди таких же как он сказочных мудаков.

А отношения Лоджев это как-то...странно. Типа мы живем под одной крышей, но между делом перебрасываемся какашками. Что это вообще? Это нормально? Посраться в здании суда, а потом спокойно прийти домой и повесить пальто на одну вешалку? Я не говорю, что Ронни надо съехать на съемную квартиру, но все-таки для меня это максимально странно!

+9
5 jan 2019, 3:56

"Помутнение рассудка из-за того, что Арчи брови забыли выкрасить в рыжий" орууу. Кстати вот он не мог додуматься перекраситься в темный, когда его обьявили розыскиваемым. Рыжие так-то в первую очередь в глаза бросаются

+12
5 jan 2019, 19:02

А еще Вероника считает себя самой умной наверное, когда рассказывает папочке все свои планы. Могла бы хоть немного думать и сначала делать, а потом шантажировать или рассказывать что-то. Лоджу ничего не стоило взломать ее почту и удалить у Вероники доказательства, как и в прошлый раз ничего не стоило закрыть лабораторию.

+17
17 jan 2019, 12:06

Арчи слишком всё усложняет и утрирует
Жалко Веронику, она блять ради него пошла против всех

+1
23 jan 2019, 18:05

Почему Джаг не додумался открыть дверцу холодильника? Тогда бы он смог дотянуться до телефона, лежащего на столе? Хотя, зачем, лучше сидеть грустно на полу и ждать когда кто-нибудь заглянет...
Лоджи вроде такие хитрые, но используют дату рождения дочери как пароль...

+7
3 feb 2019, 1:59

А я первым делом подумала, что холодильник, тем более такой невысокий, можно ведь подвинуть) конечно, далеко с ним не уйдёшь, но все же странное место)))

+1
14 feb 2019, 16:43

Момент, когда в доме Куперов этот король горгулий, а в окно спальни влезает ЭфПи ака Билли Лумис, прям ностальгия по Крику первому <3

+1
17 mar 2019, 7:31

дададада тоже сразу же об этом подумала, интересно это просто совпадение, или же такой режиссёрский ход, ведь все мы знаем кем в итоге оказался билли лумис