s05e16 — The Buddha

  • Released:
    2 Jan 201902.01.2019 16:00
  • Watched by:
    14444 16.14%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.409 of 5 1 548

Discuss this episode 100

3 jan 2019, 7:35

Show this comment

Лучшее, что я видел

-34
3 jan 2019, 7:57

В основном Хорошая серия.. Сюжетная линия "Флоки и команды" до сих пор остаётся не понятной и бессмысленной. Я очень надеюсь,что это выльется во что то значимое...Альфред простил Этельреда.. Это его характеризует как хорошего человека. Но почему Джудит так относится к своему сыну не особо понятно. Она сама же его заставила отказаться от трона. чего она ждала? Что он спокойно это примет?!Но то что она сделала это конечно перебор! По моему у неё кукуха едет и дальше будет только хуже.. Но так как я люблю такие повороты сюжета,серией я доволен..

+82
3 jan 2019, 15:10

@Fassbender: Полностью поддерживаю твою мысль. Особенно выделю смерть Этельреда- это действительно перебор!

+33
3 jan 2019, 17:28

В этом сериале слишком часто у кого-то едет кукуха

+88
8 apr 2019, 23:16

@Fassbender: попросил мамку сходить за травами на свою голову)

+2
3 jan 2019, 14:52

Почему все сыновья Рагнара такие ебанахи? Рагнар, конечно, всегда был немного эксцентричный и не от мира сего, но не до такой же степени. Ивар совсем крышей поехал, Фицек теперь в буддизм ударился, Бьерн, лось здоровенный, сидит и ноет что он теперь сиротинушка, мамки нет и папки нет. Один Уббе самый вменяемый, но и то неизвестно надолго ли его хватит.
Сюжет местами внезапен как лосось и только Флоки стабильно страдает херней на своем острове.
Мне за них стыдно.

+246
5 jan 2019, 0:30

@Pengi: господи, вы сделали мой день, а учитывая позднее время - сразу два. "Сюжет местами внезапен как лосось и только Флоки стабильно страдает херней на своем острове." - великая фраза, которая должна остаться в истории как официальное описание 5 сезона.

Что касается Рагнара, он был эксцентричным за счет широты мышления, умения видеть все под другим углом, а не потому что у него обострился приступ шизофрении. Да, под конец его тоже немного понесло, но вспомните те диалоги с Экбертом, какой ум и понимание жизни сквозили в них. Больше всего мне обидно за Флоки, вначале он был чуть ли не гением, который опередил свое время, а что сейчас???? Как Скарсгард играл в первых сезонах, и как печально он бродить сейчас по остаткам адекватности своего персонажа((( Безмерно рада что 6 сезон станет последним.

+68
5 jan 2019, 3:11

@Pengi: Рагнар бы этого не хотел, хотя фиг его знает.... :)

+4
29 mar 2019, 22:35

@Pengi: абсолютно не согласен что ударение в буддизм - ебанатство...

+3
8 apr 2019, 23:19

@Cheeky: Флоки вон чуть не ударился в мусульманство, но ничего, попустился

3 jan 2019, 15:37

Что с сериалом стало?🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

+15
3 jan 2019, 15:53

Короче, что не так с головой, чтобы отравить сына, а второй в постели и тоже не факт, что выживет. От власти крыша едет у всех....

+38
3 jan 2019, 20:09

@Sol1902: в итоге наследником престола будет сын Бьорна )

+95
9 jan 2019, 16:32

И внук Этельстана

-2
10 jan 2019, 2:03

Определенно одно исключает другое 😐

+13
3 jan 2019, 17:57

В прошлой серии линии с Исландией не было и было так хорошо, а в этой серии её так много. Зачем? Мне нравится Скарсгорд, но эти минуты эфирного времени можно было потратить на что-то другое, хотя бы на момент когда старик Хвитцерку про Будду рассказывал, а то парень в новую религию за кадром ударился.

+47
3 jan 2019, 18:47

Линия с маленьким утопичным мирком Флоки изжила себя как только они ступили на этот остров и давно пора её обрубить. Королева Джудит совсем с катушек съехала. Я уже совсем перестал понимать, что происходит.
Давайте уже посмотрим на Козловского и можно закрывать лавочку.

+54
6 jan 2019, 10:54

@Pushkin87: а я Жду Эрика Джонсона. Вроде обещали в этом сезоне, но что то без него пока, хотя серии еще есть.

+3
9 jan 2019, 9:42

@Pushkin87: как раз посмотрим на него в 6 сезоне и сирял закроется, офишал информация

3 jan 2019, 19:09

Смутное впечатление... С одной стороны, хоть какая-то динамика благодаря смерти Этельреда, с другой Джудит перешла черту. И я не думаю, что за это Альфред её поблагодарит. Хотя, если честно, мне тоже не кажется, что Этельред в конечном итоге бы успокоился, и заговоров больше бы не было. Когда Ивар сказал, что Хвитсерк становится безумным как Маргарет, искренне посмеялась. Боже, каким же унылым и тупым стал Ивар, такое позорище и разочарование. Сравниться с ним только сейчас может Бьорн. Но тут пахнет тем, что Харальд окончательно слетит с катушек из-за Гунхельд,и Бьорн заберёт себе армию убив его, его линию сюжетную все ещё можно спасти. Честно говоря, я уже жду не дождусь, когда Харальда выпилят, его эта помешанность на бабах уже вконец наскучила и достала.

+37
9 apr 2019, 4:26

@LianaSkyfall: Харальда даже жаль, не везет ему в любви (

3 jan 2019, 19:11

Ах да, ещё и линия Хвитсерка с буддизмом. Чувствую я, что она будет такой же скучной и бесполезной как и линия Флоки в Исландии

+30
3 jan 2019, 19:29

@LianaSkyfall: тоже не вкурил. На этом шабаше только Будды не хватает. Вообще, окончательно убедился, что Хвитсерк - единственный холостой выстрел Рагнара

-14
7 feb 2019, 16:52

@Pushkin87: после Сигурда, конечно
Хорошо, что его уже выпилил Ивар, хех

+1
3 jan 2019, 19:21

Ну как то слабовато. И правда " что ж ты за мать такая?"
Зачем сразу убивать. Послала бы за тридевять земель, и все проблемы.

+24
3 jan 2019, 20:12

@SLY_FOX: Джудит настолько опекает Альфреда, что никакие действия Этельреда не убедили бы её в его абсолютной лояльности к брату, ведь и за тридевять земель Этельред оставался бы претендентом на престол.

+26
16 jan 2019, 10:50

@Осенняя_хандра: Я уже даже не уверен, что она лично Альфреда опекает. Этот разговор про его сына... Кажется, она просто пригрелась уже.

+3
5 jan 2019, 3:16

@SLY_FOX: такая себе фанатичная гиперопека. Очень хорошо у актрисы получается отыгрывать безумие, чего только стоят эти её взлгяды: не могу понять что она вытворит в следующую секунду...

+32
9 apr 2019, 4:27

@SLY_FOX: тоже подумал, послала бы лучше к викингам в плен, хотя так была бы опасность, что он сбежит или договорится, а так просто срубила на корню и всё.

3 jan 2019, 23:46

Как же классно играет Жани Жакк, невозможно оторвать взгляда от Джудит и ее эмоций. Сильная сцена с убийством Этельреда. И так же сильная сцена Этельреда и Джудит на ступеньках. Как будто бы он показал ей, что довольно на него гнать публично, он же все таки лорд. Всегда любил Джудит и честно говоря, ничего не поменялось. Ну убила и убила. Слетит с катушек, будет еще интереснее смотреть. Кстати, вспомнил параллель между - What kind of mother are you? Этельред к Джудит, и - what kind of father are you? Этельвульф к Экберту. И ко всему этому еще есть сцена когда Джудит говорит Экберту - look what you made me become. А ведь и правда, не считаете?

Блин какой же афигенный Прекрасноволосый. Мечтаю чтобы он в итоге оказался королем и Каттегата в придачу.

Хах, ну чтож поздравляю нас с первой смертью в 2019!

+8
4 jan 2019, 1:41

Верните Флоки, строившего корабли. Верните Ивара, создававшего гениальные стратегии. Хватит превращать классных персонажей непонятно во что! 😢

+80
9 apr 2019, 4:29

@Exquisite: никто не вернется в 2007-й год )

-2
ehs
4 jan 2019, 2:21

Господи, ну что за дичь? Я изначально не понимал, к чему было устраивать эту аргентинскую драму с передачей престола брату под давлением матери, но вот зачем было устраивать эту ахинею, когда королева в полубезумии собирает в лесу грибочки дабы отравить сына? Можно же было бы следовать истории хотя бы по части смерти Этельреда - т.е. дать умереть ему в бою. Или в рамки бюджета бы не уложилось, если бы сняли еще одну битву?

P.S. когда увидел название серии сразу понял, что завезут в сериал буддизм. Как же я выдохнул с облегчением когда убрали из сериала ту китаянку-травницу из предыдущих сезонов, но вот Азия снова к нам вернулась. И да, я не из тех, кто любит сильно возмущаться различными квотами для этнического разнообразия, но все же лично мне в сериале про викингов кажется это как минимум лишним.

+20
4 jan 2019, 3:52

Убейте наканец Джудит. С херали она вообше еще жива ? Зачем так убивать Этельреда ? Чушь собачья... Флоки, Джудит, Лагертa и Харальд (даже если он мне нравится) не нужны уже, убейте их... Пусть все внимание будет на Альфреде, Уббе и Иваре ну и на втором плане Магнус, Хвицерк и Бьорн. Бьорн должен проиграть Ивару, чтобы тот мог уже атаковать Вессекс...

-21
4 jan 2019, 15:42

Ну Джудит и пизданутая.... простите за мат, нл цензурными словами её уже не описать....

+6
9 apr 2019, 19:05

@fioly: поехавших людей и сейчас хватает, а в те времена и подавно

4 jan 2019, 15:45

будет прикольно, если этот мужик настоящий Будда типа)

Одина вводили же

+17
7 jan 2019, 21:15

@Haven: Будда Шакьямуни не бог и жил до нашей эры, поэтому им он быть никак не может. С другой стороны, каждый человек может стать буддой, поэтому в каком-то смысле этот мужик может им быть ;-)

+14
17 feb 2019, 23:28

@rokir: Всё равно это скорее всего просто отсылка, что следующие события охватят восток

4 jan 2019, 20:33

Представитель History рассказал изданию Deadline, что шестой сезон сериала Vikings будет финальным. Впрочем, создатель сериала, Майкл Херст, и студия MGM Television уже занимаются разработкой спин-оффа, который находится на ранних стадиях.

+11
5 jan 2019, 0:14

Как меня бесит, что джудит убила этельреда. Ну что за нафиг. Такая грибочки собрала, зелье сварила и убила своего сына. А если Альфред умрет, кто трон займет? Как то все не продумано и по дурацки. Эх викинги уже не те.. вот было время когда рагнар был жив.

+15
7 jan 2019, 10:46

@OlgaFom: У Альфреда уже почти готов наследник. Как только Джудит об этом узнала, пошла собирать грибочки, типа Этельред больше не нужен, династия не прервется.

+14
10 apr 2019, 19:38

@soorakh: младенец если что затащит на троне))

5 jan 2019, 1:16

Королева-мать вышла за пределы замка и осталась незамеченной. В те времена за каждым высокопоставленным лицом было приставлено по сорок пять шпионов, а она спокойно насобирала грибы и сварила из них зелье, провернув подобное в одиночестве.
У новой возлюбленной Бьорна только что умер муж — почему бы не поцеловаться с новым мужиком, предварительно выслушав сопли про то, что он, взрослый мужик, вдруг остался один?
Очень нравится Уббе. Действительно тот, кто продолжает дело своего отца. Жаль только их с Альфредом «разлучили», мне кажется, королю, как он придёт в себя, потребуется мнение воина, не затуманенного властью. Он там один остался в змеюшнике и среди женщин. Жалко, надеюсь, Альфред поправится, очень импонирует он, как персонаж.
И куда, блин, испарилась Лагерта?

+29
8 jan 2019, 13:37

@le-central: "У новой возлюбленной Бьорна только что умер муж — почему бы не поцеловаться с новым мужиком" - Ой да ладна... Можно подумать, эта скандинавская версия Шарлиз Терон до потери сознания любила своего толстого старого карлика-мужа. Вы о чем ваще? Ну погоревала минут 5, тип "ничо, нормальный, добрый мужыг был" и хватит с нее. Вот если бы брутальная, красивая баба-воительница убивалась целую серию по своему бородатому гномику, вот это было бы дико. А так, порадовалась за переход мужа в Вальхаллу и двинулась дальше навстречу судьбе и приключениям. Самое то для культуры викингов :)
"В те времена за каждым высокопоставленным лицом было приставлено по сорок пять шпионов" - а как по-вашему эти высокопоставленные лица находили возможности травить, убивать друг друга втихушку и плести интриги, если им всегда в затылок дышали по 45 шпиёнов? Уж, наверное, если ОЧЕНЬ хотели, то находили возможности :)

+18
9 jan 2019, 7:32

@DanaDark: "карлик", "гном" мы точно один и тот же сериал смотрим?

+7
5 jan 2019, 2:56

6 сезон викингов станет последним для сериала

Канал History не готов так просто распрощаться с популярным шоу
Сериал «Викинги» от телеканала History закончится после 6 сезона. Об этом изданию THR рассказал создатель и сценарист проекта Майкл Хёрст. По его словам, он давно задумывался над тем, чтобы закончить шоу. В итоге было решено, что история «Викингов» закончится в 89 эпизоде. Это позволит создателям шоу подарить зрителям достойный финал.

Сериал «Викинги» вышел на малые экраны в 2013 году и стал самым популярным проектом канала History. Хёрст так же рассказал, что находится на ранней стадии переговоров о продолжении истории «Викингов», но деталей сюжета не раскрыл.

Сейчас выходит пятый сезон сериала, а съемки шестого уже закончены. Первая половина шестого сезона выйдет в конце 2019 года, а вторая — в 2020. Точной даты премьеры пока нет. Но уже известны некоторые подробности изменения актёрского состава сериала. Так, ранее было объявлено, что российский актёр Данила Козловский сыграет в шестом сезоне роль Вещего Олега, а известный американский бейсболист Ной Синдергаард, по прозвищу Тор, сыграет воина армии Ивара.

+8
18 feb 2019, 14:19

Странно, что не Безруков играть будет 😐😑

+1
5 jan 2019, 4:53

Эволюция Джудит: 1) изменила мужу со священником
2) родила незаконнорождённого сына от священника
3) изменила мужу со своим свёкром
4) заставила законного перворождённого сына отказаться от престола и отдать его бастарду
5) убила своего законнорождённого сына, потому что тот развил неприязнь из-за того, что мать его не любила и отдала своё предпочтение бастарду
Суперкласс

+68
7 jan 2019, 16:12

@partlycloudy: жила, как хотела корочь

+18
10 apr 2019, 23:22

@Villariba: или как могла

5 jan 2019, 7:41

@partlycloudy: подобрала сыну-королю невестку, которая при первой возможности чмокнулась с викингом и была такова)

+18
6 jan 2019, 12:49

@Marla_: при чем тут джудит?

+1
5 jan 2019, 7:42

@Marla_: чПокнулась )))))

+1
Uta
5 jan 2019, 13:10

Линию Флоки ввели, чтобы показать, как они придумали сюрстрёмминг, не иначе

+39
7 jan 2019, 1:53

@Uta: Да! тоже подумала, наконец-то мы знаем:)

+2
5 jan 2019, 15:57

Не пойму зачем такое жесткое искажение истории...типо не могут придумать иной драмки?)

P.S. Блин отправьте уже Флоки к Ролло чтоль...тогда хотя бы он будет появляется раз или два за сезон и хватит...ну эта ветка ну реально вообще мимо, даже если её как-то выведут в общее повествование она все-равно останется скучной и унылой.

+8
10 apr 2019, 23:26

@Visc: Кому не нравится линия Флоки, а таких увы много, те просто её наверно не поняли. В ней показано, насколько сложно начинать создавать всё с нуля, речь даже не о городе или государстве, а просто о поселении, сложно регулировать взаимоотношения между людьми, когда нет никаких норм и законов. Ну и ко всему этому еще суровые климатические условия, которые добавляют этой линии нотки сурвайвинга.

5 jan 2019, 23:07

всё моё негодование уже описали выше, но блен, как эпически Этельред пизданулся башкой об стол! бррр, меня аж передёрнуло.

+69
21 jan 2019, 2:01

@РулонАбоев: плюсище! я аж 2 раза пересмотрел!
вот за что люблю Викингов, какой бы ни был местами дикий сюжет, снято и отыграно всегда на высшем уровне

+12
10 apr 2019, 23:27

@РулонАбоев: Да, я сразу подумал, как они так сняли

+1
6 jan 2019, 9:14

Почему Джудит так сильно не хочет чтобы Этэльред стал королем? Разве он маньяк какой-то или жестокий человек?
Или только из-за того что он от нелюбимого мужа? Тогда это жестокая причина😕

+12
6 jan 2019, 15:25

@lupen24: походу это была единственная причина и то с натягом. Мотивации убивать сына нам толком не показали, кроме безумного взгляда. :)

Ну и да к сожалению этот момент совсем не исторический, хотя в отличие от Рагнара или Бьерна эти двое (Альфред и Этельред) реально существовавшие люди со своей историей..зачем её так грубо искажать я до сих пор не понимаю.

+4
10 apr 2019, 23:30

@Visc: Потому что создатели не хотят зажимать себя в тиски истории, творческий процесс - это в первую очередь свобода, а если бы они хотели строго придерживаться истории, то сняли бы документалку.

8 jan 2019, 13:10

@lupen24: Потому что Джудит - свободолюбивый, морально сильный, хитрожопый и властный бабец. Дедуля Эгберт это в женщинах поощрял (он и Джудит уважал, и на Лагерту-воительницу подрачивал). Саму Джудит тянуло как к Эгберту с его умом и стратегической хваткой, так и к Этельстану с его свободным мышлением. От последнего Джудит по большой любви зачала сыночка, от которого в восторге была и сама мать, и дедуля. Поэтому в этом квадрате любви и взаимного восхищения - Эгберт-Этельстан-Джудит-Альфред - нет места среднестатистическим средневековым мужикам с их примитивным шаблонным мышлением, и там уже пофиг, муж это, сват, брат, отец или сын - кастинг на "широту мышления" не прошли :) Ну а кто не прошел, тому ложных опят в чай, чтоб под ногами не путались и хаос в планы не вносили.

+26
8 jan 2019, 15:26

@DanaDark: обычный такой мужик который говорил и его слушали и знать и духовенство? Вот бы всем такими "обычными" быть...она просто боялась и завидовала, что у Альфреда нет такого влияние на знать, как у Этельреда. А т.к. Альфред лубимый сынка, то второго видимо можно пустить в расход....по мнению сценаристов это видимо особый драматический ход.

+9
6 jan 2019, 11:32

Немного расстроила серия. Я не понимаю почему они некоторые моменты делают такими скучными, затянутыми и не понятными?? Может они лучшее хотят оставить на конец сезона или на 6 сезон?
Ивара вообще перестали толком показывать. Все что видим, как он крутиться возле своей беременной и какую-то ахинею все время несет.
Единственное, что меня порадовало, так это Бьёрн. В этой серии он снова начала включать мозги и размышлять, а не только с девчонками трахаться. Этот Магнус вообще меня бесит. Он мутный тип, тоже с ним тянут. Вот история с Лагертой интригует. Куда она действительно делась? Ну и линия с Альфредом и всей его семейкой интересна. Жаль, что Джудит убила Этельреда. Мне кажется, ничего бы он в итоге не сделал, хотя кто знает...
И отдельно хочу сказать про Уббе. Он просто шикарен и все. Его прям раскрутили и это не может не радовать. Думаю, дальше его будут его ещё больше показывать

+2
6 jan 2019, 13:38

Безумная Джудит, проявила себя во всей красе. Жутко было наблюдать последнюю сцену с убийством Этельреда.
Мне кажется,что против брата он уже бы ничего не делал. Видно было как в последних сериях он больше стал его уважать и принимать как короля.
Как персонаж и как человек он был неплох,просто не повезло с матерью.
Каких бы он высот мог добиться если бы его любили и поддерживали как Альфреда.

+7
6 jan 2019, 20:42

Мыльные Викинги!

+10
6 jan 2019, 21:49

Вот реально, лучший момент серии - момент, в который Этельред бьется головой об стол перед смертью :D

+32
7 jan 2019, 16:15

@lyingfromyou: и после этого надпись как в дарк соулс YOU DIED

+8
11 apr 2019, 16:43

@Villariba: или как в ГТА

7 jan 2019, 15:03

Горит с Юдиф неимоверно. Одержима своим Альфредом до такой степени, что родного сына отравить вздумала. У нее уже шиза с Альфреда походу начинается, если не переходит в тяжелую стадию

7 jan 2019, 18:36

Еще только январь, а мать года уже есть:)

+38
8 jan 2019, 12:51

У меня лично после этой серии ощущение, что сыночки Рагнара - отдельные куски его самого. Уббе воплотил в себе Рагнара-земледельца (а папочка ведь под конец ностальгировал по прошлой спокойной жизни пахаря). Хвитцерга потянуло познавать разные религии, как и папку в свое время. У Бьерна шило в жопе на предмет перманентного завоевания чего-нибудь (Рагнарушка тоже этим грешил). Ивар - король интриг (папаня тоже был изрядно хитрожоп). Только Бескостный еще и махровую злоипучесть от мамки унаследовал. А так, всех братишек по идее можно собрать в одного большого Рагнара :) Может, режиссеры и сценаристы как раз и хотят замысловатыми путями эту мысль донести до зрителя.

+63
9 jan 2019, 6:01

@DanaDark: интересное мнение)

+6
10 jan 2019, 2:06

Давно об этом думала, они прям олицетворяют разные частички Рагнара)

+6
11 jan 2019, 23:31

И так как в Рагнаре умер музыкант, то и Сигурда кокнули😂

+29
12 apr 2019, 3:26

@DanaDark: Ролло (смеется)

9 jan 2019, 10:00

Видимо создатели решили, что гораздо лучше и эффективней в конце каждой серии убивать кого-нибудь из важных персонажей, нежели писать нормальный сценарий

+9
9 jan 2019, 15:21

--Альфред очнётся, спросит: - а где мой братюня? а мама ему: - ой, я ему мухаморчиков приготовила, а ему не зашло, аж умер.. эх.. на ка ты попробуй мою похлёбку, может недосолила?=(
--А случайно принцесса то не от Бъёрна ребёночка там носит? Как бы там не было призервативами они точно не пользовались и какая то часть днк, точно должна передаться будущему наследнику престола.
--До сих пор интригует линия с Флоки, там мне кажется две развязки. 1. Все умрут и наконец то встретятся со своими богами, т.к. жить там ну просто не реально и что то создавать 2. Поменяют место постоянной дислокации на более пригодное для жилья и жизни
--Взгляд Харальда в сторону Бъёрна был ну уж очень холодный. Чем то не ладным тут начинает веять

-3
23 jan 2019, 22:03

@Tanako_Himura: > какая то часть днк, точно должна передаться будущему наследнику престола.

Вы поклонник телегонии?

А Харальд явно ревнует.

+7
28 jan 2019, 17:42

@Ctixia: Вы верно поняли)

-3
12 apr 2019, 3:28

@Ctixia: а может быть Ролло тоже поклонник телегонии, поэтому и считает Бьорна своим сыном)

-1
3 feb 2019, 0:23

@Tanako_Himura: Меня мучает один вопрос: а хорошая погода в Исландии бывает?

+5
12 apr 2019, 3:29

@urban_lady: Сейчас да, тогда - не знаю.

+1
16 jan 2019, 10:51

- Вот Будда. "Жизнь река, но не цепляйся за берега"
- Ого, что это значит?
- Старик обещал меня просветить потом. А пока давай займёмся сексом.

Smooth...

+25
27 jan 2019, 16:05

ахахаха пиздец, а не диалоги

+1
27 jan 2019, 15:10

Бьёрн be like:
-я потерял отца, а теперь и мать. я так переживаю, мне так плохо
-да ладно че ты, все хорошо будет
-ну хотя да. го трахаться

+13
27 jan 2019, 18:45

Опята в Британии в общем не очень

+14
31 jan 2019, 1:37

Джудит поразила до глубины души. Думаю, что она не выдержит этого груза и сойдёт с ума. Невозможно убить собственного сына и спокойно жить дальше. Я не знаю, как стоило поступить в этой ситуации правильно. Может, посадить его в тюрьму, отослать куда-то, но убивать собственными руками?! Причем дело не только в Альфреде, она увидела, что Этельреда любят и уважают и побоялась сама потерять власть. Ужасно. Сцена кошмарная. Надеюсь, актер при съёмках не на самом деле так шандарахнулся о край стола.
Хвитцерк ищет себя, пытается найти ответы на волнующие его вопросы, понять, зачем он ошивается рядом с Иваром, для какой цели. Знаки важны для викингов. Возможно, он увидел в этой фигурке такой знак.
Бьёрн опять нашел себе женщину-воительницу, да вот незадача - Харальд на нее положил тоже глаз. Хорошим это не закончится.
Не пойму, почему у общины Флоки рыба тухлая была. Раз рыбу можно поймать, значит, надо больше ловить, а не хранить несчастную тушку, пока не стухнет. Возвращение тех замороженных - ошибка. Они и так были злы на Флоки, а теперь, потеряв несколько членов семьи, захотят ещё больше отомстить.

+7
2 feb 2019, 17:58

Мне никогда Джудит не нравилась. Кроме измены, которая объясняется обычной похотью (ну или очарованием Этельстана, если кому-то угодно), в ее поступках никогда не прослеживалась логика. Собственно, как в этой серии. Зачем? Я понимаю, почему она убедила передать бразды правления Альфреду. Но убивать своего первенца, потому что подозреваешь его в амбициозности? Не думаю, что Этельред навредил бы своему брату, после всего, что случилось. А решиться убить одного сына, чтобы у врагов второго было меньше возможностей нанести удар, ну такое

+2
12 apr 2019, 3:36

@Winfar: Мотив думаю тут глубже, Этельред - сын Этельфульфа, которого Джудит никогда не любила, наверно и не хотела этого брака, но выбора у неё не было, поэтому Этельред для неё был напоминанием о тех годах, что она прожила с нелюбимым. Думаю, она просто искала причину, чтобы выпилить его, но боялась себе в этом признаться, а когда стало известно, что Этельред готовил заговор против Альфреда, то причина сама нашлась.

+1
16 feb 2019, 20:40

пиздец эта джудит отбитая. не ну я конечно всегда понимала что она ебнутая но не до такой же степени...

-3
8 apr 2019, 22:55

Лол, увидел в титрах имя Ройсин Мёрфи, и подумал неужели певица с группы Moloko была в этой серии, погуглил, а это оказалась Эльсвит

27 apr 2019, 19:39

Каждая новая серия, это Надежда на то, что без Рагнара он сможет держать планку. Увы - нет. 4/10.

2 may 2019, 17:11

Вот это уже хорошая серия!

19 may 2019, 19:37

И победа в номинации "Материнская любовь и всепрощение" отходит к Джудит.

+1
26 may 2019, 16:53

Джудит отжигает, по ее взгляду в разговоре с Альфредом сразу стало понятно, что с Этельредом она разберется сама, раз ее любимый сын столь всепрощающий. Но как же жутко - убить собственного ребенка

16 jun 2019, 1:24

Джудит это просто какая то жесть. Жду её смерти с бутылкой шампанского.