s02e07 — Deflectors

  • Released:
    14 Feb 201914.02.2019 17:00
  • Watched by:
    4068 37.99%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.247 of 5 683

Discuss this episode 70

15 feb 2019, 8:35

Они весь сезон собираются Мокланам посвятить? Их взаимоотношения - ну так себе тема, как по мне.

+63
15 feb 2019, 22:02

Show this comment

@lazyturtle: Насколько нужно быть ограниченным, когда даже настолько явную отсылку к нетерпимости к ЛГБТ в странах с узким кругозором на данные ситуации проглядеть? Здесь же тебе на примере планеты с расой одного пола показывают, как странно и ненормально (ненормальнее, чем для нас гомосексуальность, так как у них женские особи исключительная редкость) отличаться от них. И насколько зверство для нас, как натуралов, когда геи гонят натурала. Зеркальная аллюзия.
И опять же, мокланы — инопланетяне, возможно в их "жопах" есть два отводящих пути, а может они вообще не испражняются по большому.

-46
15 feb 2019, 22:13

@nikolaus_91: Так установлено же, что испражняются, раз в год.

+9
16 feb 2019, 2:43

@nikolaus_91: геи (мокланы) гонят натурала, но таки натуралы (остальные с орвила) осуждают этих геев. Нет ли тут притеснения натуралами распоясавшихся гомосексуалистов? ;)

Всё-таки Орвилл тонко троллит всех.

+48
16 feb 2019, 7:50

@nikolaus_91: насколько ж нужно быть ограниченным, чтобы посчитать эту отсылку НЕДОСТАТОЧНО очевидной? Такой, которая не бросается в глаза на околосветовой скорости.

Просто осуждать зацикленность на одной цивилизации / персонаже на протяжении целого сезона - одна тема, а осуждать какие-то жалкие попытки сценаристов рассказывать зрителю (зачем только в саенс-фикшоне?) про неправильность нетерпимости - другая. И второй в современном интернете вообще лучше не касаться, а то альтернативно одаренные типа тебя обязательно придут со своим обязательным мнением.

+26
15 feb 2019, 16:03

Серия не так уж плоха, но уже и вправду, когда понимаешь, что это очередной эпизод про мокулан и их обычаи, глаз начинает дергаться.

Я подозреваю, что Макфарлен так пытается аккуратно подкинуть мысль об опасности sjw активстов, вернее их джихада против всех, кто вольно или невольно может задеть их чувства, так сказать, верующих. Мол неважно к какой группе ты относишься и с каким набором убеждений начинаешь, если ты уверовал в непогрешимость собственных жизненных принципов, то скорее всего ты просто мудак и где-то здесь начинается дискриминация.

-The more I learn about the moclans, the more I see that our differences go right to the core of our values.
-But the Union needs them.
-Yeah. But how long can an alliance with a culture like that last?

+57
15 feb 2019, 17:47

@imetyou: И у Макфарлена очень хорошо это получается.

+8
15 feb 2019, 18:55

Ну насчёт глаза это перебор, серии получаются сложные и интересные.

+7
15 feb 2019, 22:09

@imetyou: А ещё был талантливый математик, Алан Тьюринг. И когда британское общество узнало, что он водит к себе домой мужиков, его лишили работы и предложили выбор: тюремное заключение или химическая кастрация. Под кроватью у вас SJW не прячутся?

+11
16 feb 2019, 1:10

@Togusa: Тьюринг все-таки гораздо больше, чем просто талантливый математик) Но вы уверены, что, доживи до 2019, он бы хотел иметь с sjw что-то общее?

+8
21 feb 2019, 14:52

@Togusa: в то время в Британии была уголовная статья. Уголовная, его судили по ней. У него был адвокат и справедливый суд. Сама по себе статья в итоге была отменена по демократической процедуре.
Мне нужно объяснять чем это все отличается от sjw движения?

+3
16 feb 2019, 4:25

@imetyou: так Макфрален вроде сам к ним близок. точнее о его отношении конкретно к SJW не знаю, но он сторонник Сандерса и Клинтон, а SJW там где-то рядом. поэтому возможно все проще и тут не тонкий намек на них, а толстый намек на каких-нибудь религиозных консерваторов (или кто там против ЛГБТ сейчас)

+9
16 feb 2019, 13:49

@Vilgelmster: Вполне может и так) Я сам не большой фанат спгс, но тут тогда просто не понятно зачем все это показывать именно через расу зашоренных геев, ведь можно показать через что угодно. И тут кстати рэндом с точки зрения комедии даже выгоднее как по мне, вроде войны сосков из серии про Юнити в Рике и Морти. К тому же тема про традиции моклан рефреном поднимается уже не первый раз — выглядит, будто Сет хочет акцентировать внимание именно на них, а не на нетерпимости вообще.

-5
21 feb 2019, 14:53

@Vilgelmster: нельзя быть одновременно сторонником Сандерса и Клинтон.

23 feb 2019, 7:48

Show this comment

@Ytzin: <sarcasm>я в сортах не разбираюсь</sarcasm>, но википедия врать не будет:
In 2015, MacFarlane revealed support for Bernie Sanders in the 2016 U.S. presidential election, and he introduced Sanders onstage at a Los Angeles rally. After the primaries, MacFarlane then supported Hillary Clinton for president during the general election.

А если серьезно, то по мне не слишком много разницы между "замучать всех высокими налогами и дать металлические цитатники[1] в руки SJW" и "замучать всех не настолько высокими налогами и дать металлические цитатники в руки SJW".

[1] - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B

+1
23 feb 2019, 7:53

@imetyou: Мокланы тут показаны скорее как американское общество 60-70х и зацикленность на них в этом сезоне уже начала напрягать.

вообще Орвилл достаточно интересный сериал в этом плане: он снят в стиле фантастики 60х ("прогрессивная" аудитория обычно такое не смотрит), выходит на Fox ("прогрессивная" аудитория его тоже не смотрит), но при этом в нем достаточно много умеренно-"прогрессивной" политики (во втором сезоне, в первом было больше просто фантастики). хорошо, что она умеренная

17 feb 2019, 2:48

@imetyou: Эмм, мне кажется он как раз не троллит SJW, а показывает как надо делать. Мужика не преследуют за то как он высказывается, а за выбор партнера, это буквально что некоторые культуры до сих пор делают с гомосексуалистами. Макфарлейн умело показывает что разницы, нет развернув всю ситуацию на 180 градусов и при этом ничего не изменилось.

Я НЕ поддерживаю SJW, но не надо забывать, что им руки развязали не менее агрессивные гомофобы и расисты предоставив опровданий на пару сотен лет вперед

+30
17 feb 2019, 11:11

@Gideon666: Ну, если дело в культурах, которые забивают геев камнями, то тогда опять же этот финальный диалог с Келли, что я процитировал, теряет смысл (т.е. часть про то, что они нужны союзу). По-моему, речь явно о каких-то процессах внутри американского общества. Хотя да, может все проще и это очередной укол в сторону консерваторов.

А насчет развязывания рук, представь, что после войны мы бы погнали немцев в их же газовые камеры, резонно аргументировав это тем, что 35 млн потерь развязывают нам руки. Как бы это нас оправдывало? Сорян, конечно, за пошлую аналогию, но может в подходах к выстраиванию будущего и их оценке стоит руководствоваться не местью, а актуальным положением дел и прагматизмом?

-3
17 feb 2019, 18:53

@imetyou:
> но может в подходах к выстраиванию будущего и их оценке стоит руководствоваться не местью
>показывает как надо делать
что тут не ясно ? Очевидно делают как не надо. Глупо прекращать верить в права и свободу из-за набора клоунов, которые пользуются ими как предлогом

Если что, немцы сейчас настолько увязли в извинениях, приедь ты туда и начти хоть как-то упоминать фашистов в любом ключе - депортируют как нефиг делать.

> финальный диалог с Келли
я бы не стал уж настолько страдать СПГС, но если уж надо, то скорее всего это к тем кто Трампа поддерживает, так как может реднеки погрязцише в расизме и гомофобии все еще нужны обществу как рабочие руки, но на долго ли с ними можно найти общий язык. Опять же, это уж ну совсем домыслы и в их политику и нравы я бы не лез.

+10
18 feb 2019, 17:52

@Gideon666: > Если что, немцы сейчас настолько увязли в извинениях, приедь ты туда и начти хоть как-то упоминать фашистов в любом ключе - депортируют как нефиг делать.

Я Вам больше скажу - в Германии это уголовно наказуемо.

+6
23 feb 2019, 8:05

@imetyou: >финальный диалог с Келли, что я процитировал, теряет смысл
не совсем. некоторая совсем "прогрессивная" часть населения в открытую призывает к уничтожению не такой "прогрессивной" части населения. для радикально "прогрессивных" это нормально - Культурная революция в Китае, политика большого террора в СССР, красные кхмеры и так далее.
Сет человек очевидно нормальный и вполне умеренный, хоть и тоже "прогрессивный", в этом диалоге он говорит о том, что нужно уметь договариваться

+1
15 feb 2019, 16:36

Неплохой детективчик получился

+4
15 feb 2019, 18:58

Когда ждал первый сезон не ожидал что это будет хоть и вторичный, но сбалансированный и умный сериал, и что можно поднимать сложные темы не теряя оптимистичного настроя и не скатываясь в морализаторство

+35
15 feb 2019, 19:20

надо было просить политического убежища)))

+18
15 feb 2019, 22:01

Концовка до слёз
Сериал на высоте

+8
15 feb 2019, 22:03

Столько актуальных тем поднято в этой серии. От личностных отношений, самоидентификации, дискриминации, межрасовых отношений, веры до гомо-гетерофобии (да, сейчас уже и гетерофобия становится актуальной проблемой).
Я не перестаю удивляться, как Сету удается так тонко, но в лоб раскрывать и демонстрировать самые разные проблемы.
Кто-то в начале называл сериал "помойкой с сортирным юмором"? Выкусите!
Этот проект - глоток свежего воздуха для тех, кто смотрит в суть, а не на обертку.

+30
16 feb 2019, 1:28

@SimpleYasna: тонко? поднимать удается, но уж точно не тонко )

+11
16 feb 2019, 9:04

@Stirh: ну, судя по комментариям к некоторым сериям, получается, что весьма "тонко", ведь частенько смотрящие не видят раскрытия или видят совсем другое. Не все, далеко не все, слава богу. Но факт.

+9
17 feb 2019, 14:49

@SimpleYasna: "сейчас уже и гетерофобия становится актуальной проблемой"
Можете раскрыть мысль? Кто и где притесняет гетеросексуалов?

+5
17 feb 2019, 19:17

@shiroisasori: ну, например, когда в любой ситуации начинаются обвинения в гомофобии. Банальный пример, на ютуб канале двух девушек лесби "две казашки" - они рассказывали, как целовались в вагоне метро, а на них неодобрительно смотрели. Типо "вокруг одни гомофобы, а мы влюблены, у нас страсть". То есть даже не допускается мысль о том, что вообще в общественных местах излишние проявления физических чувств для окружающих не очень эстетичны.
Следующий момент, раз уж мы находимся на портале с сериалами: стоит высказаться, что в какой-то сериал ввели однополую пару "потому что надо" без особой привязки к сюжету - сразу обвиняют в гомофобии, хотя так говорят про любого персонажа, которого бездумно вводят в сериал.
Понятное дело, что я не говорю о гетерофобии в том ключе, как проявляется гомофобия. Не имею ввиду, что группа гомосексуалистов ночью в подворотне побили гетеропару, держащуюся за руки. Но увы, высказаться в сторону лгбт сообщества сейчас вообще не возможно, потому что на любое замечание (которое не относится к сексуальной ориентации) можно ожидать "Это потому что я гомо?" Как когда-то было (а где-то и есть) с Афроамериканцами. Расизм порождает обратный расизм (когда за одни поступки - белого увольняют, а черного оставляют работать, что бы он не смог свалить все на дискриминацию). Так же и гомофобия порождает гетерофобию.
Ублюдки есть среди всех групп, слоев, этносов, социумов.

+13
17 feb 2019, 22:16

>То есть даже не допускается мысль о том, что вообще в общественных местах излишние проявления физических чувств для окружающих не очень эстетичны.

А лобызающихся гетеро-парочек мы никогда в метро не видели, ага. х)

+7
18 feb 2019, 2:02

@SimpleYasna: "я не говорю о гетерофобии в том ключе, как проявляется гомофобия"
Так вы вообще ничего в своем посте про гетеросексуальность ни слова не сказали, так что какая может быть вам "гетерофобия"? Не примазывайтесь к реальной дискриминации, пожалуйста.
"так говорят про любого персонажа, которого бездумно вводят в сериал"
Никогда не видел осуждающих постов про "зачем в каждый сериал пихают гетеро", только про гомо, так что опять же, не сравнивайте.

+2
18 feb 2019, 15:42

@inkpen: видели, и это тоже не вызывает умиления. Я о том и говорю.

+6
18 feb 2019, 15:45

@shiroisasori: какие то геи в инете сказали,что не будут играть больше с натуралами , они сказали " фи, гетеросексуалы!" и некоторых натуралов разнесло : "гетерофобия","у меня тоже есть права - права оскорблять и насмехаться над геями онлайн и чтобы в кино и на тв показывали только таких как я! а то надоели эти геи везде и радуга и единороги и парады,верните кастрации пытки убийства и аресты геев! вот когда не было гетерофобии и все хорошо жили!"
гетерофобия...и не стыдно ей такой абсурд нести

-2
18 feb 2019, 15:48

@shiroisasori: ну да, есть только посты и комментарии о том, что "блин, зачем персонажу прописали гетеро девушку/парня, мы же все шипперим его с гомо парнем/девушкой".
Опять же - слова гетеррое воспринимаются везде в штыки. Я не пытаюсь приуменьшить проблему гомофобии, я говорю, что проявления степеней разные. Но звоночки есть. Я не пытаюсь доказать вам свое мнение, чтобы вы согласились, а делюсь им.
Поэтому прошу и вас не считать мои слова пустыми и понять, что любое мнение имеет место быть.

+5
18 feb 2019, 15:49

@MilanaWalters: а вот вы уже весьма перекрутили мои слова.

+2
18 feb 2019, 16:04

@SimpleYasna: То есть "актуальная проблема" - это то, что кто-то шипит гомо-пейринги и огорчается, когда оные не сбываются? Это ваши "звоночки"? Извините, смешно.
Нет, право иметь свое мнение, конечно, имеет каждый, но не считать ваши слова пустыми я никак не могу.

-4
23 feb 2019, 8:14

@SimpleYasna: это не звоночки, это уже набат в колокола. просто не все знают историю (которая повторяется), поэтому не все замечают

+1
24 feb 2019, 10:04

@Vilgelmster: зачем замечать, если сразу можно кидаться какашками и кричать "ПРИНИЖАЮТ!"?

+1
16 feb 2019, 2:10

Я подумала было, что эта серия была для тех, кто в первый раз не понял, что именно высмеивали на Моклане. Но судя по некоторым комментам, некоторые всё равно восприняли всё наизнанку. Между прочим, эта тема связана не только с сексуальной ориентацией. Есть целые виртуальные сообщества гетеро-мужиков, которые ненавидят женщин до степени, что воспринимают их, как скотину и искренне верят, что человек бывает только мужского пола. А женщины выведены инопланетянами с добавлением своей ДНК, специально чтобы отравлять им жизнь и взять их в рабство. Серьёзно верят, ребята. Не менее серьёзно, чем те, у кого Земля плоская и создана 6000 лет назад. Так что зря вам кажется, что на этой планете в чьих-либо мозгах присутствует какой-либо прогресс. Абсолютно любая идея извращается, превращается в культ и маразм, включая борьбу за права ЛГБТ. Ещё чуть-чуть и у нас тут тоже будет Моклан.

-9
17 feb 2019, 17:24

@alavitka: зря вам кажется, что на этой планете в чьих-либо мозгах присутствует какой-либо прогресс. (с) то есть в ваших мозгах тоже его не присутствует? Тогда о чем вы говорите и почему надо вас слушать про "зря"? Если ваш IQ уровня хлебушка и вы так спокойно метете дурачков, верящих в плоскую землю и инопланетные заговоры, в одну кучу со всем остальным населением планеты без какого-либо деления на образование, культуру, моральные принципы и прочее-прочее - у меня для вас плохие новости.

-1
27 feb 2019, 17:25

@Maaler: Заинтриговал, а плохие новости не сообщил :P

+1
16 feb 2019, 14:28

Думал, что очередная серия (прошлую даже не досмотрел, настолько она мне показалась унылой) про отношения, но тут всё совсем иначе.

Всё-таки, Орвилл шикарный сериал.

+6
16 feb 2019, 14:54

Зачем было показывать Бортуса с усами, если теперь он всегда будет без усов.

+36
16 feb 2019, 21:19

Конец внезапно мощный

+6
17 feb 2019, 2:16

Судя по выражению лица судьи в конце, парню с приговором не повезёт (((
А вот Клайдена если в начале немного жалела (бедный "исправленный" с покалеченной психикой), то теперь, мдаа... С таким в разведку не пойдёшь)

+20
17 feb 2019, 3:11

Муж, жена...Бортуса конечно редкостный говнюк. Надеюсь Бортус его прирежет ночью. Тут явно попахивает разводом.

+25
17 feb 2019, 11:53

Меня немного напугал последний диалог про культуры. Мол, зачем сотрудничать с культурами, которые не разделяют наши ценности? Если перевести на реалии нашего мира, зачем США сотрудничать с Россией, Востоком и отличными от них странами? А единственная причина по которой они должны терпеть остальной мир - потому что властям они нужны. Очередное убеждение американцев в том, что они - исключительная нация с правильными ценностями, которая уже постепенно оказывается от сотрудничества с инакомыслящими. Как бы к войне это всё не привело...

-4
17 feb 2019, 16:49

Весь сезон проникнут гейскими темами. Если так и дальше пойдет то я это смотреть не намерен. И дело даже не геях, а в том если хотели бы создать сериал про ЛГБТ надо было создавать ОТКРЫТЫЙ сериал, а не прятать эту тему за всеми любимыми космическими приключениями.

-18
17 feb 2019, 19:22

Серйозно?! хватит Маклаков! А цветочек забавный))

+3
17 feb 2019, 19:23

Мокланов*

-3
17 feb 2019, 22:02

Второй сезон крайне слабенький. Видно бюджет урезали и идеи закончились.

17 feb 2019, 22:02

Я люблю этот сериал, но мне начинает казаться, что тематика его становится однообразной в плане отношений между членами команды. Можно же было разбавить каким-нибудь соперничеством, враждой, дружбой, завистью - чем угодно. Но уже которую серию единственным типом взаимоотношений, которые трогает сериал, являются романтические. Вот и здесь - все начинается с разрыва романтических отношений Келли с учителем (господь милосердный, помоги мне уже запомнить его имя), продолжается появлением на корабле персонажа, состоявшего в романтических отношениях с Бортусом, который не хочет его видеть ввиду нынешних романтических отношений, появлением у этого пришельца романтических отношений с Таллой, вдохновленных у последней видом романтических отношений Келли и Эда с перерывом на шутки о романтических отношениях Айзека и Клэр. Я не против романтики, но еще более я ЗА разнообразие отношений между героями и разнообразие сюжетных линий.

+21
17 feb 2019, 23:31

@inkpen: Да, где космос? Где приключения? Где веселье? Надоели серии про маклан. P.S.: рад что Келли бросила этого хлюпика Кэшуса, они вместе вообще не смотрятся.

+14
17 feb 2019, 22:41

Ну такая себе серия вышла.

-4
18 feb 2019, 1:15

Мне кажется, Сет отдал Орвилл на аутсорс (как и Семьянина), поэтому имеем второй сезон таким. Общий посыл и темы явно продиктованы Сетом, но не хватает мелочей (космоса, юмора и т.д), почерка создателя. Ну и да, многовато Мокланов на 7 вышедших серий

+4
18 feb 2019, 1:42

@DoubleDee: да, вместо него на съёмки приходит индус-аутсорсер в маске

+12
18 feb 2019, 2:03

Все возможно:) но я имел в виду его работу как сценариста\продюсера\создателя, а не актера. На съёмки он может и сам приходит со словами: так, давайте быстро и с первого дубля отснимем чего вы там написали, меня в трейлера еще ждет бутылка бурбона и режиссерская версия «Ла-ла ленд»

+4
19 feb 2019, 16:14

@DoubleDee: Черт, спасибо за идею, пойду найду режиссерку Ла-Ла Ленда, не знала что есть))

+3
vk745345
18 feb 2019, 7:45

Нет дорогая моя, это пидоры(для маклан) должны гореть в аду

-23
18 feb 2019, 9:53

А мне одному показалось, что в нескольких сериях Бортуса заменял другой актёр? Там прямо совсем другое лицо было у него...

+1
19 feb 2019, 11:40

Цветочек зачётный и капитан со старпомом так мило обсуждали её разрыв! :)))

+4
25 feb 2019, 19:41

Это, конечно, жутко печальная история. Но у меня уже "моклане" начинают рефлекторно ассоциироваться со всевозможными "половыми" проблемами. И чисто по-человечески (по-гуманоидному))) хочется, чтобы сценаристы немного притормозили. Неужели в истории этой расы нет ничего более интересного, чем нетерпимость и предрассудки??

+6
1 mar 2019, 1:07

@Filadora: любой продукт - отражение настоящей действительности, в нашем мире это огромная проблема, нетерпимость к меньшинствам, смертельная проблема, так что авторы все правильно сделали

-2
2 mar 2019, 8:35

@dimaguru: Разве я говорила о том, что это не правильно? Проблема существует, она очень актуальна. Нам это четко и доходчиво показали. Просто хочется увидеть и другие стороны моклан (светлые, добрые), а не только проблемные.

+4
21 mar 2019, 0:49

@Filadora: поддерживаю... хотелось бы увидеть лучик надежды, что у них хоть кто-то счастлив)))
Вон, даже криллы показали скрытые достоинства... хотелось бы и у моклан разглядеть

21 mar 2019, 0:47

Серия сложная, интересная - это бесспорно... Но от соприкосновения с культурой моклан я уже в начале серии начинаю нервничать и думать кто из них теперь умрёт... прямо где моклане - там смерть...

+1
27 mar 2019, 16:08

не понравилось, как в конце они начали перекладывать друг на друга ответственность за свой выбор и свои действия

+2
9 apr 2019, 2:22

Гомофобия на марше. Хорошая серия )

14 apr 2019, 12:32

Сколько же уделяется в сериале внимания любовной линии Бортуса хDDDD