s02e17 — Breakdown

  • Released:
    4 Mar 201904.03.2019 18:00
  • Watched by:
    10223 31.43%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.651 of 5 1 134

Discuss this episode 89

5 mar 2019, 7:26

О, как же жаль Шона, черт
концовка серии просто разбила моё сердечко (

+137
12 mar 2019, 23:43

Когда Клэр его увидела, кинулась собирать вещи, а потом просто села рядом, потому что ничем не могла помочь и понимала это, я просто зарыдала

+65
20 mar 2019, 23:33

Я реально сидела на этой сцене и вытирала слезы. Ещё и эта песня...

+14
5 mar 2019, 9:33

Дайте Фредди все награды за последние минуты серии!! Потрясающе!
Я была в шоке, когда он сломал свой скальпель!

+189
5 mar 2019, 16:13

нет слов..

+8
5 mar 2019, 16:14

Сукаааааааааааааа

+6
5 mar 2019, 16:33

Нет слов как жалко Шона и как хочется хорошенько врезать Хану за его упертость.

Но какой трогательный момент, когда доктор Глассман подарил бейсбольный мяч доктору Блейз... Я бесконечно рада, что опухоль удалось победить. Хоть за кого то в сериале можно меньше переживать.

+92
5 mar 2019, 16:58

Правда? Жаль Шона? Будь у меня подчинённый, который пришел бы ко мне в офис с шантажом и угрозами, было бы тоже увольнение. Без оглядки на заслуги и медицинские показатели. Не место этому малышу среди пациентов. Все верно было сделано. У него был шанс адаптироваться, получить потом больше возможностей. Нету оправдания такому срыву. Значит не может он работать в этой сфере. Печально, но факт

-6
5 mar 2019, 17:31

А я бы на месте Шона (будучи хорошим врачем, с аутизмом или без) разбил бы еблет Хану

+14
10 mar 2019, 21:32

@LincolnMM: Я не согласна с автором, но, если бы вы были хорошим врачем, то вряд ли полезли бить морду начальнику С:

+13
6 mar 2019, 0:48

@Shamahanskaya: согласна, на все 💯!!!

-1
6 mar 2019, 11:43

@Shamahanskaya: Представьте что вы не аутист, делаете свою работу на уровне начальства, а иногда и лучше. Вас отправляют в другой отдел. Но потом зовут и просят помощи начальники, потому что со своей работой сами не справляются.

+130
7 mar 2019, 12:23

@ВладимирЕршов: стоит добавить что в сложной ситуации вы можете впасть в истерику или отключится , что вы материтесь на начальство в его присутствии.

-15
9 mar 2019, 16:16

@Finkel: а обычные люди, конечно же, никогда так не делают)

+55
6 mar 2019, 20:45

Шон правда плохо социализирован, но свою работу выполняет хорошо. Он и так уже проделал огромный путь, а у него впереди ещё 3 года ординатуры, есть время учиться общению. Хан в этой ситуации выглядит уж чересчур уперто, даже в сцене в операционной, когда отказывался звать Шона.

+70
8 mar 2019, 0:37

Show this comment

@Shamahanskaya: такого психа надо увольнять а не давать шанс. Хан молодец он увидел что Шон неадекватный человек к людям таких подпускать страшно. ну это исория не реальная потому что такие как Шон хуй бы работали хирургом

-41
9 mar 2019, 22:42

Зачем вы тогда вообще смотрите этот сериал?

+35
5 apr 2019, 15:00

А зачем люди фантастику смотрят?)

5 mar 2019, 19:10

Читаю и немножко (очень сильно) поражаюсь.
Хан не враг шону, и он все правильно делает, от отвечает своей репутацией за все действия своих сотрудников, и если бы вы оказались на его месте, вероятно поступили бы так же, а может и были бы более радикальны.

+37
6 mar 2019, 20:47

Не враг, но какой-то он слишком упертый. Ладно, убрал Шона с хирургии, понять можно, но почему он так отнекивался от его консультации, раз сам Мелендес попросил? Будто речь уже не о хирургии вовсе, а о личных предубеждениях.

+62
7 mar 2019, 22:26

@volkovaa134: ну так он сразу, с первых секунд в должности, ведёт себя как "я здесь босс и альфач". И все его действия соответствуют "образу". Но, при этом он очень хорошо просчитывает ситуацию (привет начальной сцене с комиссией), а значит, и с Шоном он поступает жестоко, но справедливо.

+7
10 mar 2019, 18:42

@volkovaa134: на самом деле, все правильно Хан делает, и то что не хочет привлекать Шона к консультациям, так как это оставляет Шона в подвешенном состояние и не дает полностью отпустить возможность стать хирургом.

Работа врача не только в том чтобы правильно диагностировать, но это и общение с людьми. Это комплекс навыков которые все должны быть хорошо развиты.

+2
5 mar 2019, 20:25

Лим и Мелендез уже не цепляют так сильно, как в момент зарождения их отношений. Рада за Глассмана, а вот линия Шона и Хана портит всё. Ну типа да, это противостояние, потому что главному герою нужно поставить какую-то преграду, сломать его, чтобы сделать сильнее. И последняя сцена шикарна, но неужели настолько обязательно настаивать на своём, ещё сильнее падая в глазах Хана? Почему не заслужить возвращение обратно своими действиями?

10 mar 2019, 18:42

@Ellie_Milkyway: потому что он не может, в этом и проблема аутизма.

+23
5 mar 2019, 21:38

Отличная и очень сильная серия. Вроде радуешься за всех, и за пациентов, и за Глассмана, и за парочку Лим с Мелендесом, а вот за главного героя так больно и обидно. Не хочется рассуждать о том, кто в этой ситуации прав, но Шона чисто по-человечески очень жаль. То, как это необходимо и важно ему, было видно на протяжении всего сериала, а в последних сериях так и особенно. Фредди Хаймор своей игрой не перестаёт меня радовать и очень приятно удивлять. Он изумительный и мне очень хочется, чтобы роль в этом сериале стала для него толчком в большое кино и фильмы достойных режиссёров <3
P.S. Ещё нельзя не отметить, какая же умничка Клэр, она замечательный доктор и очень понимающий друг, для неё хочется всего только самого лучшего. И да, если сравнивать роли Антонии в "Отбросах" и здесь, то это просто как небо и земля, настолько противоположные и разные персонажи, шикарно!

+49
vin
5 mar 2019, 22:55

Шон ведь вроде ни разу в операционной не зависал? Что с того что он плохо общается с пациентами? Я, да и любой адекватный человек, предпочел бы чтобы операцию проводил гениальный хирург с проблемами в общении, чем сладкоречивый неумеха.

+97
6 mar 2019, 0:08

@vin: ну, у него из таких заметных срывов, которые могли навредить, был разве что тот срыв в серии с карантином, тогда его же Резник из ступора вывела, но не окажись её рядом, последствия могли быть куда хуже. Но а так вообще да, он всё-таки специалист каких поискать

+6
vin
6 mar 2019, 0:39

@twidade_lucks: Ну так в той ситуации и человек без аутизма мог сорваться. А в операционной он, насколько я помню, всегда действовал без колебаний. Да и акцентируют ведь внимание не на том срыве, а именно на общении с пациентами. Кудрявая правильно сказала, его "наказывают" за будущие ошибки.
И пусть в паталогии он себя тоже отлично проявил, больница все равно лишается хирурга который мог бы проводить сложнейшие операции.

+62
6 mar 2019, 11:45

@vin: Был случай ещё когда он узнал что у Глассмана рак. Тоже как бы совсем не связанный с его аутизмом.

+14
18 mar 2019, 21:00

@vin: насколько я помню, главный упор Хан делал на то, что Шон хорошо работает, пока вокруг люди, которые к нему привыкли, подстраиваются под него и хорошо относятся. И когда ординатура кончится, Шон не сможет быть самостоятельным хирургом без вот такой команды, а как известно, так редко бывает, что ты нравишься всем и тд. Собственно, Хан давал ему возможность доказать обратное, вставая с ним в противостояние, и Шон ведёт себя именно так, как Хан предсказывал. Отсюда и все последствия (перевод и тд)

+5
vin
19 mar 2019, 0:15

@alex_ro199: Я не хирург и не знаю как это в реале происходит, но судя по другим медицинским сериалам, хорошим врачам многое позволено (Хаус и тд), а у Шона все шансы стать просто великим хирургом, и иметь свою, привычную команду. И ведь для больницы это тоже хорошо, иметь гениального хирурга который точно не уйдет просто так в другую больницу за зарплатой побольше. Мне кажется проще было бы нанять специального человека, типа Клэр, мягкого и понимающего, который помогал бы общаться с пациентами.

+13
25 mar 2019, 14:09

@vin: а если кто то из его привычной команды умрёт? удёт в декрет? заболеет? уволится? потеряет лицензию? ну вы поняли)

-2
vin
25 mar 2019, 16:20

@Nastyapro: Ну он же умеет адаптироваться к разным ситуациям, нам ведь это показывают.
До сих пор он ничего такого, из-за чего его сразу нужно выгонять из хирургов, не сделал.
Возможный рост Шона как хирурга, и польза которую он может принести больнице, имхо перевешивают аргументы Хана о непригодности Шона к хирургии.

+8
25 mar 2019, 19:06

@Nastyapro: Калу уже ушёл. Пришли Резник и Парк. Главврач сменился с Глассмана на Эндрюса.
Ничто кроме прихода Хана не повлияло на Шона, и то приход Хана повлиял лишь потому, что Хан это Долбозавр Рекс.

+12
25 apr 2019, 16:43

@vin: да я прекрасно все это понимаю, просто вы писали про привычную команду. вот я и написала, что есть столько факторов, которые могут повлиять на состав этой команды...

-1
5 apr 2019, 15:07

Без общения с пациентом даже диагноз не поставишь. Здесь надо чувствовать, где пациент врет, где недоговаривает. А Шон даже сарказм в диалоге отличить не может.

-3
18 apr 2019, 20:10

@vin: Полностью согласна с Вами.

+1
5 mar 2019, 23:16

как же понимаю Шона, если мне без аутизма так хотелось вести себя после нескольких собеседований из больше ста в моей жизни, в идиотских ситуациях, в которых люди упираются по своим каким-то им одним известным причинам, то что уж говорить про человека, который не может объяснить действия другого человека, подкрепленные тайными эмоциями.
да, это странно что персонал целой клиники должен подстраиваться под особенности кого-либо, но, увы, иначе в жизни не бывает. что Шон и его особенности, что Хан, Лим, все люди - огромный человеческий фактор и риск, просто кто-то более явный, а кто-то косячит по-тихому из-за своих болевых, но косячат все.
они прикрываются тем, что Шон плохо общается с людьми (хотя пока что ничего такого он и не помню чтобы сделал, просто говорил правду. ну, у нас врачи такую ахинею несут, что Шон на фоне них вообще ангел с небес), хотя они сами ведут себя не как люди, талдыча одно и то же. где рациональное общение? тебе там будет лучше, иди, как ребенку, не спросили его, не провели комиссию или что там, ведут себя с ним как с ребенкоми - получают такую же реакцию, все логично.

+39
6 mar 2019, 2:30

@bookthief: >Тебе там будет лучше, иди, как ребенку, не спросили его, не провели комиссию или что там
А ведь в первом сезоне, помнится, по поводу Шона чуть ли не совет директоров собирали, и регулярно по поводу операций нужно было решения принимать, администрация то и дело как-то была вовлечена в процесс и в курсе дел была, а тут вдруг теперь выглядит так, словно администрация госпиталя ушла в шкаф в спячку и ни на что не влияет.
>ведут себя с ним как с ребенком - получают такую же реакцию, все логично.
В логику они, похоже, не могут. Щон вот может, но он не видит нужды в развёрнутых ответах там, где с его точки зрения хватает и кроткой фразы, поэтому без наводящих вопросов он этого не делает — для него в отчаянном "Я — хирург!" заключено сразу всё: и его навыки, в патологии без дела простаивающие, и то, что его синдром саванта заточен таким образом, и вся борьба за место в профессии в предыдущих сериях, в том числе и не только на рабочем месте, и все те изменения в поведении, над которыми он старался работать, то, как упрямо отстаивал свою самостоятельность...
Напоминает ситуацию с навязыванием Шону помощницы в первом сезоне, когда Глассман себя с ним повёл, как с ребёнком, в этом вопросе.

>прикрываются тем, что Шон плохо общается с людьми
Я вот вижу, что Хан препаршиво общается с людьми: да, для пациентов он, может, маску и нацепляет, но что с коллегами, что с тем собранием за столом себя ведёт преотвратно. Особенно "шикарно", как он над пациентом Мелендеса гасить пытался из-за идеи (причём, разумно обоснованной) вызвать Мёрфи в помощь, не слыша доводов и тратя время на препирательство "авторитет тут я". Как здорово, что Мелендес его осадил и поступил по-своему.

+44
6 mar 2019, 1:44

По концовке серии: кто-нибудь, подвесьте сетку с огроменной опухолью над столом Хана и уроните на него. Заодно и следующее дело на серию будет — какая-нибудь сложнённая черепно-мозговая травма >:-)
Нет, ну в самом деле: ничего, что Шона обучали именно хирургии, его на это затачивали, а теперь, получается, уйма полученных им механических навыков просто выброшена на помойку из-за наитупейшего "как бы чего не вышло".

Из очень повеселившего в серии — Мелендес и его чётко выверенные и точно сформулированные вопросы Шону, когда он выяснял, знает тот про них с Лим или нет :)

+37
6 mar 2019, 12:43

@Funny_Scarf: ага, подходит мужчина к мужчине и говорит "у меня нет девушки" и почти сразу уходит хД

+51
6 mar 2019, 11:41

С дождем в конце уже был перебор. Слишком драматичный драматизм хD

+25
6 mar 2019, 11:53

Конфликт начинает доходить до идиотии, если честно. Всё жду когда Хана начнут показывать с лучшей стороны, как и тех кого раньше зрители считали негативными персонажами. Уже показали как он шантажом спас от проверки Шона, Лим и Меландеза. На данном примере видим какой он "правильный", топит за правила только когда ему это на руку. Поэтому видимо с Шоном он настолько тупо пытается перестраховаться. Потому что надо просто моральным уродом быть что бы просить помощи у человека которого сам притесняешь в работе. Ой, хирурга из тебя не выйдет, работай в паталогии, Ой, у нас тут в хирургии траблы, помоги. А ничего что это теперь не его работа, умник?

+25
6 mar 2019, 13:58

@ВладимирЕршов: Есть небольшая вероятность, что Шона он не спас от комиссии, а вовсе наоборот. Комиссия могла бы подтвердить профпригодность Шона и пострадала бы репутация Хана.

+17
7 mar 2019, 2:35

@vlandus: У него был припадок, и хотя я писал под другими сериями что это вполне объяснимая ситуация в такой стрессовый момент, в данном сериале это прям как грех бы выставили. Такое ощущение что тут сериал не о врачах, а о солдатах в горячих точках. Хана на тот момент не было, и он не был начальником, так что карантин и траблы там его никак по-идеи коснутся не должны. Его, как я понял, для того и наняли что бы разрулить и смягчить урон на глав.врача.

+7
6 mar 2019, 14:41

@ВладимирЕршов: >он шантажом спас от проверки Шона, Лим и Мелендеза
Если авторами это позиционировалось как "лучшая сторона", то это идиотия полная: во-первых, по-моему, Хан в первую голову избавлял себя любимого от потенциального гемора с нехваткой персонала и подпорченного этим старта на новом месте; а во-вторых, это та ещё медвежья услуга не только Шону, Лим и Мелендезу, но и, кмк, всему госпиталю в целом: напрашивается, если таким методом не погнушались воспользоваться, как далеко зайдут в других случаях, медицинских вопросах в том числе?

+6
7 mar 2019, 2:31

@Funny_Scarf: Ну так его глав.врач как понимаю для того и нанял. Он ведь почувствовал что запахло жареным когда началась проверка и сразу же откуда-то взял нового главу хирургии.

+4
6 mar 2019, 14:54

Без Шона чувак с опухолью бы умер, а узкоглазый хрен даже не удосужился упомянуть Шона после операции. Я бы ему в глаз этот пластмассовый скальпель за такое воткнул.
Это не обычная поликлиника для грипозников, это уникальное мед учреждение, где нужны уникальные врачи, решающие уникальные задачи. Без Шона они могут открывать счет телам.

+38
7 mar 2019, 0:04

но ведь очевидно же, что на этой больнице и на этом главном враче свет клином не сошелся. его взгляд на больницу в конце как бы говорит нам, что он прощается с ней и идет искать другое место?

+3
7 mar 2019, 9:52

когда-нибудь я перестану рыдать над каждой серией Хорошего доктора, но, видимо, не в этой жизни <3
момент с бейсбольным мячиком и Глассманом, конец серии - аааа, сколько эмоций

+8
7 mar 2019, 13:51

Глассман посоветовал Шону постоять самому за себя, но не помог с тем, как именно это сделать. Это и навело Шона на шантаж и угрозы, что привело к финальной, сильнейшей сцене этого сезона. По-моему, совет Глассмана лишь усугубил ситуацию, ведь единственный возможный шанс вернуться на пост хирурга это близкие Шона. В сценах между ключевыми сюжетными часто проскакивало как они хотят за него заступится, Шону, казалось бы, надо всех организовать, дать за себя поручиться перед доктором Ханом, но пока сюжет идет совсем в другую сторону.
Не могу не провести параллель между оригинальной корейской одноименной дорамой. Доктор Пак (наш Шон), направленный в диагностику, помогли его товарищи и близкие, благодаря чему доктор Ким (наш Хан) принял на себя ответственность подобающим образом обучить главного героя и помочь ему в цели становлении хирурга. Ведь как и по моему мнению, так и по мнению авторов дорамы, "хороший" доктор - это доктор, который в первую очередь заботится о самих больных, а не ставит иные главные цели перед собой.

+7
9 mar 2019, 3:01

@shikiteyk: Спасибо за информацию из дорамы, я то думал американцы давно от неё отошли, а тут вон оно как.
Там просто всего 20 серий

+3
7 mar 2019, 17:23

Правильно выше пишут - соверши такое любой другой сотрудник, никто даже особо не жалел бы его. Сказали бы просто: "какой-то неуравновешенный псих".
Нам жалко Мерфи - потому что он главный герой, на него авторы навели эмпатию зрителей. Но сам сериал разбирает крайне интересную и неоднозначную тему. Все-таки должны быть правила одинаковые для всех, у всех одинаковые возможности и тп. Или же, учитывая, что люди все равно отличаются, и отличаются сильно, все эти вещи должны быть персонализированы.
Хан с патологией придумал чушь, я считаю, а уж его нежелание на консультирование приглашать Мерфи - вообще странное и идиотское. Однако, в чем-то он прав. Никогда Мерфи не стать хирургом в полном смысле слова, в соответствии со стандартными правилами. Сейчас он хорош, потому что рядом есть Лим, Мелендез, Клэр. Но что будет через 3-4 года? А через лет 15-20, когда Мерфи уже нужно будет самому учить, занимать место Мелендеза?
А серия отличная, напряженная, драматичная. Сериал радует. Местами он провисал раньше, развивался какими-то рывками, сейчас это исправлено.

+5
10 mar 2019, 21:16

@VerveES: не будь у Шона аутизма, но будь те же проблемы в общении, или будь это другой сотрудник - так вокруг этого факта не заостряли бы внимания.
Вот вы начинаете учиться ходить, но уже спустя пару шагов падаете, что, посадить вас в коляску, не давая возможности учиться ходить дальше? Кто знает, может через 5 лет вы снова упадете, а? Звучит нелепо, да? Так же и с возможностью для Мерфи общаться. Вы не знаете, сможет ли он научиться этому через пять лет, или снова ошибется. Но для профессии хирурга это не столько значительно, сколько другие ошибки, которых Мерфи как раз-таки никогда не совершит.
Так что, во избежании дальнейших ошибок даже не давать человеку шанса научиться их НЕ совершать?
Тогда, может, всех их пациентов сразу домой отправить? Ну а что, все умрут, так не давать им шанса жить?

+15
7 mar 2019, 21:25

Я, конечно, понимаю, что в реальности Шон бы столкнулся с таким же предубеждением и скептицизмом, а скорее всего даже с гораздо большим и ему бы пришлось бы каждое свое место, решение и т.д. доказывать бесчисленное количество раз бесконечному количеству людей... Но смущает, что такой масштабный конфликт развивается вокруг вокруг таких качестве как коммуникабельность и т.д. Понятно, что "профессиональную пригодность/непригодность" 2 раз использовать не будут, пройдено уже с Мелендесом. Но отстранять человека за то, что у человека проблемы с общением и на возможные "проблемы" в будущем.... Собственно Хану-то какое дело, что там с Шоном будет спустя 3-4 или 10-15 лет и как он будет справляется с его обязанностями. Это же целиком и полностью выбор Шона прислушаться к совету попробовать в другой области или нет. Если Шон не будет справляться со своими обязанностями, его уволят. Собственно это ибудет проблема только Шона, что он в свое время не прислушался к совету, и уж никак не Хана. Чего за него-то решать как ему жить и работать?

+13
7 mar 2019, 22:34

финальная
BANNERS - Got It In You

+16
8 mar 2019, 0:32

Шон реально уже бесит я хирург я хирург ты долбоеб просто, думаю такого неадеквата никто не держал реально в больнице а еще и хирургом, страшно смотреть

-23
9 mar 2019, 3:08

@id44398304: посмотрел бы я на вас если бы вас на работе начали притеснять и отправлять в другой отдел/заниматься не той работой на которую вы соглашались. И вы бы её делали идеально, но вас бы всё равно игнорировали. Если вы бы не сорвались от такого, то возможно вы не человек, а амёба

+14
5 apr 2019, 15:15

В таких ситуациях увольняются, а не устраивают истерику, стоя на столе у начальника

-4
8 mar 2019, 10:23

Бездарный азиат-главврач! Сам делать ничего не умеет, только командует.

-4
8 mar 2019, 10:30

@donskoi92: прекрасная песня

+2
8 mar 2019, 10:54

ну вот довели Шона до слез. не надо так

+2
8 mar 2019, 13:21

@donskoi92: а у меня складывается ощущение, что он хоть и убрал Шона, но боится, что, простите, обосрался с этим решением и старается максимально увести его от хирургии, дабы тот не доказал свою профпригодность в сфере. Речь шла о жизни человека в дальнейшем, а Хан упрямился и отказывался от простой консультации со стороны. А что он просчитал в ситуацит с комиссией - не понимаю. О ней все знали, а он просто нарыл грязи, дабы подавить на рычаги. То, что он сделал это так легко лишь говорит о том, что не первый раз занимается грязными делишками. Особого ума тут не надо, лишь уверенная подача.

+11
8 mar 2019, 20:09

Слишком эмоциональная серия.
Мое мнение, хирург должен быть хирургом, а не психологом. Хирург не обязан уметь общаться

+19
9 mar 2019, 22:00

@art_marabu: Самое интересное лично для меня, что вот есть сериал Ординатор (The Resident), в котором тоже поднимается тема неумения талантливых хирургов общаться с пациентами (Мина Окафор и Раптор). Но там оба здоровые люди, и никто не устраивает проблему из их некоммуникабельности. Здесь же прям трагедию какую-то накручивают вокруг этого.

+17
5 apr 2019, 15:18

Потому что есть разница между отсутствием навыка в силу того, что человек с этим сталкивается впервые, и отсутствием навыка вследствие невозможности его получить из-за диагноза

-4
8 mar 2019, 21:42

Блин, я аж расплакалась! Как же жаль Шона, бедный парень!

9 mar 2019, 2:23

Вот я сижу и думаю. Все вот эти траблы с общением Шона можно было бы исправить одним ультиматумом. "Будь хирургом, но с пациентами не общайся. Если они будут задавать вопросы, просто перенаправь их к кому-нибудь другому". Всё. И такого уникального врача не потеряли и Шону кайфово. Все счастливы.
Он разбирается со всеми этими головоломками как никто другой, он блестяще проводит операции, но не может базар фильтровать и поддерживать людей. Вот беда. Благодаря такому критерию надо закрыть все наши мед. учреждения.

+31
10 mar 2019, 21:02

@MariaDemidova: Да не только наши. Во многих сериалах (ну и в жизни, соответственно, тоже) доктора не могут хорошо общаться с родственниками или даже пациентами. Да, возможно, им на это указывают, просят исправить (хотя и не все всегда слушаются), но именно в работе и в рабочих вопросах никогда не бывает такого, чтобы из-за подобных проблем переводили или увольняли.
Просто этот новый заведующий придурок -_-

+5
5 apr 2019, 15:20

В этом вся соль. У нас врачи не умеют общаться с пациентами. Для нас это норма. Поэтому большинство реагирует в стиле: ну не умеет и че такого. А вообще как бы в нормальных странах это жизненно необходимый навык для выполнения своих прямых профессиональных обязанностей

-3
10 mar 2019, 20:57

Очень нравится Мелендес и очень нравится Лим. Но очень хороши каждый по отдельности, они неплохи во взамоотношениях друг с другом на работе, но они совсем не смотрятся в романтических отношениях! Знакомы, и даже можно сказать, что дружат они со студенческих времен, хорошо друг друга знают, за столько лет ни разу не привлекли друг друга, и вот тебе вдруг! Не верю в их отношения(
Кроме того, в начале нам давали понять, что существует некая искорка между Мелендесом и Браун. Так что я до сих пор надеялась, что что-то между ними возникнет. Сначала показали невесту Мелендеса, но они расстались. С Джаредом Клэр тоже рассталась. Была проблема в отношениях руководитель-подчиненный, но и она исчезла, когда Мелендес послал Браун к Лим. Нет же, когда все шансы у этой пары были, нужно было закрыть эту возможность отношениями с Лим(
И да, надеюсь, что в следующей серии все объединятся в защиту Шона, и его вернут.
К тому же, будь это любой другой сотрудник без диагноза, но с проблемами в общении, его не перевели бы, и уж точно не уволили бы. Значит, это дискриминация из-за болезни. Да и ведь Шон резидент, он тут именно для того, чтобы учиться. За 3 года многому можно научиться. Даже если не проявлять эмпатию, то логически подмечать моменты, когда и что сказать родственникам. Да и "обычным" можно ошибаться и убивать людей на столе, а Шону нельзя ошибаться в общении с людьми (хотя это никогда к фатальным последствиям или жалобам от пациентов\родственников не приводило)? И вы ведь понимаете, что во многих случаях без Мёрфи справиться не можете. Если бы не он, многие пациенты остались со своими проблемами или вообще погибли бы. Неужели это ничего не значит? Как раз это у Ким искажено суждение, а не у остальных из-за дружбы с Шоном.

+6
11 mar 2019, 0:46

То, что Фредди Хаймор великолепный актёр, я поняла ещё когда смотрела Bates motel, но в этом сериале и особенно в данном эпизоде его игра поразила в самое сердце! ❣️

+10
11 mar 2019, 14:45

Конец прям разбивает сердце 😭😭
Фредди нас не желаете своей актёрской игрой! Шикарный.
Прям мурашки по коже....

Я считаю он прочил как раз то, что от него хотели - эмоции. Да, он перешёл грань субординации, но он постоял за то, что ему важно
И пофиг что кто-то решил за него.. он имеет право злиться.

+5
11 mar 2019, 17:27

@Wefast: только вот мне показалось, что Хан не о подвешенном состояние Шона думал, не давая шанс проконсультировать. У меня вопрос стоит не к действиям Хана, а к его мотивам, а мне они не кажутся настолько кристально чистыми, т.к. общение вещь тонкая и некоторым прямолинейность Шона заходила. Да и не то, чтобы сам Хан умел общаться адекватно, прям вечную стервочку в диалогах включает

+9
12 mar 2019, 17:35

кажется, Хан газлайтит Шона. выставляет его совсем дурачком немощным.
нарцисс ебаный
не удивлюсь, если в след сериях ему начнут клепать слезливую историю какую-нибудь, дабы обелить и мы все такие удивимся.
хотя ирл такие плоскодонки вовсе не имеют никаких слезливых историй за плечами и просто любят морально уничтожать тех, кто от них зависит или поддается их манипуляциям

+9
12 mar 2019, 17:37

@Villariba: и довести до такого состояния подчиненного (неважно аутист или здоровый) - это вершина непрофессионализма, как руководителя.
всегда можно сгладить все острые углы или хотя бы начать кормить "завтраками", если совсем не знаешь, что делать. а в разговоре Хан именно сознательно доводил Шона до белого каления, как сексота какая-то

+8
12 mar 2019, 17:57

@Villariba: Гаситель он, что и демонстрирует во всей красе — не только Шона доводит до срыва (чтобы был повод его выпнуть, когда тот закономерно сорвётся), Клэр вот загасил и Лим на профессиональном поприще, комиссию ту заткнул, Парк, вроде, сам заосторожничал, а блондинку даже гасить не требовалось, потому что та сразу "хвостом виляла" вовсю; хоть от Мелендеса хороший щелчок получил (и то, когда Шон замолчал и возникла пауза, прежде чем он решение озвучил, видно, что Хан уже и по Мелендесу залп дать готовился).

+11
12 mar 2019, 18:30

@Funny_Scarf: в комментариях некоторые оправдывают Хана - но то, что он творит - это непозволительно, именно такие суки разваливают коллективы, доводят до того, что кроме парочки некомпетентных жополизателей и перекати-поля на рабочем месте-то больше никого и не осталось - все нормальные собрали вещички и удрали куда подальше, чтобы не составлять конкуренцию говну в короне, тобишь начальству. а потом через годик от некогда процветавшего предприятия остаются рожки да ножки и все ходят и недоумевают - как же так
и таких газлайтеров просто нереально словить за жопу на рабочем месте, можно только ощутить по мразотной атмосферке, которая начинает сгущаться

+10
12 mar 2019, 18:31

С приходом Хана сериал сильно сдал. Я поставил этому эпизоду 5 звёзд за последние минуты с гениальной игрой Фредди Хаймора, но остальной эпизод был не лучше предыдущего. Хан уже опередил в моём личном рейтинге самых ненавистных сериальных злодеев Джоффри и Рамси из "Игры Престолов", жду-не дождусь когда уже от него избавятся. Актёр вроде должен был в новом "Хеллбое" сниматься, навряд ли он занимался двумя проектами параллельно.

+2
14 mar 2019, 1:20

Если бы всех врачей, не умеющих нормально общаться, переводили в лабу работать, лечить бы уже было некому. А вообще при РАС (аутизме) навыки общения по мере взросления и получения опыта повышаются.

+14
14 mar 2019, 19:22

Клэр, кстати, поступила как нельзя лучше. Помогла ему, и просто вот рядом была, не лезла, ничего не говорила.
Меня тоже растрогал этот момент.

+16
14 mar 2019, 19:34

Кстати, на самом то деле, я не считаю, что у Шона какие-то особые проблемы в общении... Он просто всегда говорит прямо. Но имхо, я не считаю что это плохо, даже в работе врача. Они не психологи.

+10
14 mar 2019, 22:26

Мне кажется, что Шону не нужно было доказывать ничего Хану. Ему надо было:
- или подавать в суд по поводу дискриминации из-за болезни (мне кажется в США это очень хорошо бы зашло),
- или пытаться как-то влиять на Хана с помощью высшей инстанции, например, главы больницы, ведь уже не мало случаев было, когда Шон помог, когда Шон спас,
- или просто искать другое место, пытаться попасть в другую больницу и реализовываться там.
Просто видно, что Хан упертый и если он решил, то вряд ли что-то изменит его мнение.

+22
17 mar 2019, 20:34

@NastyaRay: согласна по всем пунктам!

+1
17 mar 2019, 20:40

Надо было же так довести Шона. Сколько раз ему нужно было доказывать свой талант? Кому нужна эмоциональная поддержка, если особым профессионализмом ты не отличаешься? Что бы ты выбрал? Чтобы тебе спасли жизнь, но не обняли? Или, чтобы поддержали и ничего больше сделать не смогли? Не понимаю такую упертость Хана, у Мерфи столько времени для адаптации, он ведь не простой аутист, он быстро учится. Все у него еще впереди. Хан ведет себя как козел, думая, что знает где и кому там место, и прав только он. Его упертость в этом просто абсурдна.

+7
17 mar 2019, 23:04

Всё-таки Фредди Хаймор прекрасный актер! Помню как он полюбился ещё в "Чарли и шоколадная фабрика" и радует, что он вырос в такого мастера своего дела.

Вообще серия очень крутая. Рада за Глассмана.

И как бы я не любила Шона, я понимаю Хана. Логика есть во всех его словах. И крики Шона в его кабинете действительно доказывают его правоту. Ещё если вспомнить Шона в позе эмбриона в серии Карантин. Шон замечательный врач, диагност, но как хирург как он будет руководить своими подчиненными? А если в операционной лампочка перегорит...

Конечно, Хан оказался слишком упёртым, слишком отстраняясь от знаний Шона и т.д. но мы же понимаем, что это было сделано, чтобы было больше жалко Мерфи.

-3
21 mar 2019, 1:26

Очень жаль Шона, да он сорвался, это было логично, но у Хана аргументы так себе тоже, он только что снова спас репутацию больницы и жизнь пациента, тогда как все главные хирурги больницы попали в просак, да это сложная профессия и трудно все учесть, но на кону жизнь, а их зав отделением от помощи отказывался пока пациент кровью истекал, в конце концов выслушал Мерфи и сделал бы по своему, если идея не подходит, но нет, он принципиально так сделал, к тому же почему хирург должен браться за случаи экстра, неужели он не может оперировать в более простых случаях, короче тут прям личное, его аргументы даже не меняются, но Шона, к сожалению, заслужено уволили, так как эта истерика была не допустима, но всем зрителям понятно почему он не смог сдержаться, надеюсь ситуацию изменится...

Гласси просто счастье...нет слов...)

+4
4 apr 2019, 5:42

Ааааааа ну за что ((( просто взрыв эмоций ((( я не рыдала так наверное очень давно (((( очень жаль его , очень (((

+3
31 may 2019, 20:17

Жесть( Жаль Шона (((

+3