s09e16 — The Storm

  • Released:
    31 Mar 201931.03.2019 16:00
  • Watched by:
    16101 8.20%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.089 of 5 1 892

Discuss this episode 276

1 apr 2019, 6:20

Хороший сезон, лучший за последние годы, конечно не первый, но были качественные серии, Шёпоты хороший противник для главных героев, рейтинги у сериала поднялись, так что думаю 10 сезон нас порадует

+154
2 apr 2019, 14:14

@id231566527: Согласен сезон получился зачетный. Посмотрим что нам принесет 10 сезон)))

+40
4 apr 2019, 20:38

@id231566527: Это сарказм да? Потому что все как раз наоборот.

-21
frutonyanya
16 jun 2019, 1:26

@id231566527: так-то они опустились еще ниже, чем даже в 1 сезоне, загугли википедия епта...

-7
17 jul 2019, 22:26

@id231566527: 10-й сезон будет последним.

-5
20 jul 2019, 9:25

Мишон покинула сериал

-5
1 apr 2019, 6:31

битва снежками, так хорошо было на сердечке от этой сцены!!!! не могу поверить, что изикиель правда думал, что кэрол выберет его, а не дэрила. и что вообще заставлять её выбирать будет выигрышной стратегией. скорей бы 10 сезон, с кэрол, вернувшейся к остальным главным героям и к центральной сюжетной линии. тим фамили снова все вместе!!

daryl and carol and lydia and dog all together, wow, we stan a family!

+33
2 apr 2019, 16:57

Он почитал комикс, и знает, с кем должен быть))

+18
8 apr 2019, 20:43

@roman_belyaev: с мишон, я правильно помню? только мне не особенно верится, что сериальный зик способен заинтересовать мишон. они живут в разных комьюнити + мишон ещё оставила позади смерть рика. я всеми руками за то, чтобы она нашла счастье, но не поверю, если сценаристы решат свести её с королём.

+15
15 apr 2019, 17:20

@KJ_DTV: верно помните

-1
1 apr 2019, 7:24

Да серия хорошая. Жду следующий сезон.

+7
1 apr 2019, 9:01

♥️ Ниган ♥️

+208
1 apr 2019, 19:17

@Morez: неотразим,чертяка!🔥

+83
1 apr 2019, 9:32

Хорошая серия, такого раньше мы не видели. Анджела Канг хорошо поработала над данным сезоном.

+33
1 apr 2019, 10:46

Почему все не ушли в Александрию?

+6
1 apr 2019, 13:20

@Шелтон: думаю, потому что в Хиллтоп есть припасы, есть место, есть чем отапливать. А в Александрии всего-то три дома с камином.

+42
1 apr 2019, 10:50

Надеюсь, что в следующем сезоне группы Магны лучше раскроют. Вообще они слишком далеко ушло от комикса. Не знаю, оправданно ли. Следующий сезон буду ждать ради Нигана. Его роль должна явно стать больше

+69
1 apr 2019, 10:51

Крутой сезон, особенно на фоне последних, с нетерпением жду следующего

+19
1 apr 2019, 11:41

Для финала серия не очень
Но как же свежо она смотрелась из-за снега, ушла эта серая\солнечная атмосфера, которая была 9 сезонов
После этой серии Нигану прощается все. Сделайте его глав.героем уже. Так круто смотрятся моменты с ним

+197
1 apr 2019, 16:22

@Sayonara_Nirvana: Как вариант, рекомендую смотреть оригинал, так как рота переводчиков, что спешат вынести на обозрение только что вышедшие серии в крайней степени искажают всю атмосферность. Как по мне стержень драматичности сцен, шикарные диалоги и и переживания героев поданы прекрасно, веришь в эту историю как наяву.

1 apr 2019, 12:09

Кто это говорил в конце? Обрадуйте меря и скажите, что это Мэгги.

+31
1 apr 2019, 12:50

Ой, а что, если это была мусорщица? Блин, я просто по голосу не понял, кто это был

+35
1 apr 2019, 13:16

@lexalaas1908: по голосу это был C-3PO, говорящий на языке Эвоков.

+87
1 apr 2019, 16:17

@lexalaas1908: слышал, что обещали некую отсылку к Рику, но флэшбэком, плюс этот актер рассказывал как жалеет, что ушел так рано из сериала (хотя будет в трех фильмах на тему ходячих). Так вот, концовка, как по мне, это отсылка к фильму с живым Риком, который вызывал живых в конце этой серии.

-1
1 apr 2019, 18:43

@lexalaas1908: это Стефани, скорее всего (девчуля с которой начнёт общаться Юджин по радио, а в последствии они встретятся и так нам откроют Содружество)

+32
1 apr 2019, 20:47

@lexalaas1908: мне показалось что в оригинале голос был мужским. А в переводе как озвучили?

-7
1 apr 2019, 23:30

@vk367653: в субтитрах было написано что говорит женщина

+12
2 apr 2019, 1:16

@vk367653: в оригинале голос был крайне искажен, гендерную принадлежность определить невозможно

-7
4 apr 2019, 16:26

Мне тоже показалось, что мужской голос

-8
13 apr 2019, 21:01

@leshlepesh: да женский голос, чем вы слушаете

+14
1 apr 2019, 12:18

Show this comment

пиздец конечно последняя серия сезона
где обещанная "кровавая свадьба" всю серию сидела гадала кто умрет

-43
1 apr 2019, 16:04

Про "кровавую свадьбу" говорили о предыдущей серии.

+71
7 apr 2019, 20:34

@grapelikegarnet: Неужели мало смертей в прошлой серии?

+10
1 apr 2019, 12:54

Отличная серия, многие моменты держали в напряжении. Очень жаль Кэрол и Лидию. Рад, что Кэрол ушла от короля, мне никогда не нравилась особо эта пара. Я не думаю, что Кэрол сойдется с Дэрилом, скорее всего для него будет припасена другая любовная линия.
А еще рад, что в этой серии не было столкновений и с шепчущимися, угроз было достаточно много и без них. Но что-то мне подсказывает, что диалог Альфы и Беты в конце серии говорит нам о том, что они каким-то образом узнали о пересечении границы и теперь Альфа готовится к бою.

+20
1 apr 2019, 13:19

@vk175774: там до фига трупов ходячих валяется, причем умерших не своей смертью явно, три ходячих прямо у границы один с стреляной раной в голове, остальные без голов стоят. Конечно Шепчущиеся теперь знают, что там кто-то был!

+54
1 apr 2019, 13:57

@Sei-sama: вопроса о том, как они узнали не было. Как и вопроса вообще, собственно

-5
7 apr 2019, 20:20

@vk175774: "они каким-то образом узнали о пересечении границы"
Мой коммент просто пояснение "каким образом" :)

+2
1 apr 2019, 20:52

@vk175774: оу, так они все таки расстались? Немного не поняла из-за чего. Мне эта пара тоже не особо нравилась, наверное Генри - это единственное что держало их вместе

+8
7 apr 2019, 10:33

Вот только Альфа практически лишилась главного козыря. Ходячие замерзают как сосульки

+19
7 apr 2019, 14:05

Show this comment

Так Бета же погиб, разве не ему Лилия руку давала укусить?

-33
1 apr 2019, 13:54

Они там прямо как коммунальные службы моего города: не знали что зима будет.

+279
2 apr 2019, 11:17

@drundel: Это называется "Ни разу такого не было и вот опять"

+103
3 apr 2019, 9:24

Вы хоть имеете представление какая, в принципе, погода в той местности? Это все округ Вашингтон и если у них за ВСЮ зиму хотяб трижды пойдёт снежок - это целый праздник. А в серии показана метель, снегопадище. Конечно они не ждали такой погоды.

+19
7 apr 2019, 15:31

@julys_rush: И резервный план конечно на подобный случай не готовили. И так сойдёт...

+7
7 apr 2019, 20:23

@julys_rush: округ Вашингтон?

+5
9 apr 2019, 20:26

@Sei-sama: В комиксах всякое бывает, там даже не надо заботиться о стратегических объектах.

+4
1 apr 2019, 14:27

Неплохо) Ниган порадовал, явно будет действующем лицом против шепчущих в след сезоне) и зимняя атмосфера очень понравилась, жаль одна серия с зимой. с нетерпением жду следующий сезон

+52
1 apr 2019, 14:32

Серия плохая как по мне, и как многие другие в последних сезонах. Серию вытащил Ниган. Конечно было приятно увидеть как персонажи выживают в зиму, чего раньше не показывали. 4/10

+9
1 apr 2019, 15:00

@grapelikegarnet: посмотрите предыдущую серию...

1 apr 2019, 15:05

В начале сезона был рад, что появилась некая интрига, но с уходом ГГ ради которого этот сериал и смотрел всё пошло по наклонной. Несомненно в сериале еще есть свежие ходы, но помните как это было раньше ? Каждую серию я ждал с упоением и финальный эпизод сезона всегда был крышесносным. На этот раз опять прием с неизвестным голосом под напряженную музыку, правда теперь это уже не вызывает никакого восторга. Моя оценка сезону - 6 из 10. Надеюсь 10 сезон будет заключительным, ибо дальше - хуже.

+14
1 apr 2019, 15:18

Милый финал получился, как раз то что нужно после предыдущего эпизода. Хотя я думал с людьми из королевства все-таки что-то случится, но обошлось (ходячие зимой, кстати, прям как упыри из ИП). Больше всего в финале понравился Ниган, момент с Джудит и разговор с Мишон отличные + норм так он постебал с "father not father", даже Юджин вроде улыбнулся. Снежки в конце серии тоже милота.

Не думал, что после прошлого сезона возможно спасти этот сериал, но Анджела Канг справилась. Сезон понравился, было интересного смотреть (а такого давно не было), да и многие персонажи порадовали - Дерил лучший в сезоне, группа Магны хороша, Джудит прикольная, Ниган с его аркой будет еще лучше, шепчущиеся отлично перенесены на экран, да даже Лидия нравится. Ну и забыл еще того, за кого больше всего переживал в сезоне - DOG (!)

В общем, не думал что скажу это до начала сезона, но я буду ждать следующего сезона! Да, некоторые минусы все еще есть, но по сравнению с последними сезонами, этот в разы лучше.

p.s. то как люди из королевства шли в хиллтоп напомнило старые сезоны с группой людей без убежища и с целью обычного выживания. неплохо

+79
1 apr 2019, 16:45

Девятый сезон мне понравился гораздо больше предыдущих двух, всё-таки, была у него какая-то собственная атмосфера, и я точно знаю, что буду ждать с нетерпением десятый. Надеюсь, в нём лучше расскроют группу Магны, введут на первый план некоторых интересных лиц, наконец уделят внимание общине Джорджи и покажут уже наконец Мэгги...

+25
Really_Bad_Boy
1 apr 2019, 16:45

Белые ходоки какие-то.

+67
1 apr 2019, 16:53

главное, Пёс живой, о большем и не просила!

+141
24 may 2019, 10:57

@РулонАбоев: только ради собачки и смотрим)

+2
1 apr 2019, 17:26

Серия для финала слабоватая, но очень интересная и напряжная.
Понравилось абсолютно всё в серии: и взаимодействие героев, и поведение их, и атмосфера, и зима.
Вот не зря я Короля терпеть не могу с момента его появления. Да какое право он имеет просить Дерила уйти подальше от Кэрол? Алло, Киркоров, ты же понимаешь, что эти двое друг другу ближе, чем кто-либо еще? Аж выбесил своим заявлением. Рада, что Кэрол в итоге от него ушла и вернулась к своей настоящей семье - Дерилу и Мишонн. К сожалению, только они и остались.
Джудит, конечно, та ещё писька, что убежала в суровую метель, но она же побежала за Псом, так что я ей всё прощаю.
Ниган - заботливый папочка. Умереть можно от умиления. Боялась, что с ним что-то случится. Он, конечно, мудак, смерти Гленна и Абрахама никогда ему не прощу, но он начинает исправляться, да и персонаж интересный, многогранный. И, конечно, Джеффри Дин Морган просто бомбезный. И шуточка "Отец не отец" - боже, какой уровень юмора, просто юморище (на самом деле, забавная шутка, а Гейб и Юджин даже оценили))).
Знаете, когда не остается почти никого из тех, кто был с 1 сезона, переживаешь, что и оставшихся могут выпилить. Переживала, что с Кэрол может что-то случиться, или с Дерилом на реке, когда ему никто не соизволил помочь кроме сосульки.
Лидию можно понять, но она, конечно, задолбала убегать и пытаться делать суицид. Надеюсь, будет нормальной в 10 сезоне.
Сцена с игрой в снежки - очень милая и немного грустная.
Интересно, кто именно был на другой стороне радио?
А где шептуны, что у них там всё ещё осень? Как я поняла, они ушли куда-то подальше?
Что ж, вторая половина сезона выдалась хорошей, впервые за долгое время жду следующий сезон.

+53
1 apr 2019, 17:35

пы. сы. муж решил посмотреть сериал, и заставил меня пересматривать. И как же, черт возьми, больно смотреть первый сезон. Из первого сезона с нами уже давно нет большей части героев. И видеть, как все изменились - тоже очень странно. Позабавило поведение Дерила. "Ты привязал моего брата на крыше и оставил умирать? Чувак, мы будем с тобой лучшими друзьями!"))) Живая бесячая истеричка Андреа, живая бесячая Лори, маленький Карл, зашуганная Кэрол, живой, счастливый и такой неординарный Гленн (тут аж каждый раз плакать хочется), Дейл... Эх, ходячие мертвецы - это кладбище персонажей.
Ух, что со мной будет, когда буду второй и третий сезоны смотреть....

+55
4 apr 2019, 19:58

Мне показалось, что Шепчуших просто уже весной показали 🤔

+11
1 apr 2019, 17:54

Ждал когда покажут как же все таки зимуют шёпоты, раз уж героям так сложно переносить такой холод. А нет, не покажем. Сразу же весна у шёпотов. Как они согревались, где жили, чем питались, зимой то червяков с земли не нароешь. Финал только больше вопросов оставил...

+90
4 apr 2019, 17:06

И мне всю серию было интересно, как они зимуют? А еще интереснее, как они поддерживают жизнь в стаде? Если там так холодно, что ходячие застывают на месте, то как они уберегли от замерзания свое стадо? Укрывали их одеялком?)

+24
7 apr 2019, 11:43

Насколько я понимаю, это первая снежная буря за все время. Типа погодной аномалии. До этого зимы были тёплые. А ходячим, наверное, ничего не сделается. Повесне оттаят и дальше пойдут

+16
22 jul 2019, 0:08

@Сплюшка: ну теоретически, мозгу то капец от замерзания. Да и вообще, думал какая нелепая смерть шептунов будет и всего стада - пришла зима, всем зомбарям кранты :)

+1
6 apr 2019, 5:51

@Lexandr: да нигде. Они сами по себе самая тупая креативная идея среди возможных в условиях зомби-апокалипсиса. С ними можно делать что угодно. Показывать что у них лето, пока за пару километров от них зима. Хуже уже не будет.

+17
6 apr 2019, 23:14

@Lexandr: с их образом жизни им обеспечен ОРЗ а это как минимум кашель с чиханием, а один такой чих в окружение зомби это финиш, так что зиму они ни как не смогли бы пережить разгуливая под открытым небом

+13
5 jul 2019, 1:24

@Lexandr: Вы упустили ключевую фразу в диалоге Альфы с Бетой:
— Отлучка пошла нам на пользу.
То есть, они покидают ходячих, а сами зимуют в теплом месте.

+3
1 apr 2019, 18:27

Требуется срочно больше Нигага!😍 Замечательный актёр 👍

+35
1 apr 2019, 18:56

Не перестаю удивляться, как все эти люди до сих пор живы столько времени?))

+29
1 apr 2019, 18:59

Оказывается, когда бабуля меня пиздила в детстве прутом, она укрепляла мою силу.

+98
1 apr 2019, 19:35

Не понимаю, у них что первый раз зима? А подготовиться и прочистить камины не судьба, а ещё жалко, что они коней бросили в святилище, это что расходный материал?
И показали Альфу и Бету при зеленой листве, а в следующей сцене король говорит о протекающей буре.. WTF? И как шепчущиеся пережили зиму?

+73
1 apr 2019, 20:03

@Lina_Nichols: они как пртици - "перелетали" в теплие края. А тут сразу показали что они вернулись

+2
1 apr 2019, 21:10

@Lina_Nichols: И при этом рассуждали, что еды осталось на 2 дня. Или они принципиально коней не едят, а подыхать оставляют.

+25
1 apr 2019, 23:18

@Эльсвейр: я думаю не стоит искать в єтом сериале логику ) ее тут нет

+20
2 apr 2019, 21:38

@Lina_Nichols: вот я тоже сидела и думала об этом. уже столько лет прошло как ниган сидит в тюряжке и они только сейчас первый раз за все зимы решили его выпустить. а в прошлые разы как?
про шепчущих не очень поняла тоже, но либо это флешбек, типа показывают как альфа "разумно" готовится к зиме. либо они на время зимы куда то сииильно южнее передвигаются, чтобы не замерзнуть

+9
13 apr 2019, 21:12

@Lina_Nichols: ну, в общем-то, такие суровые зимы в США - редкость. Если не северные штаты, конечно.

+6
14 apr 2019, 22:36

@Патрик: они сами всё говорили, зима близко бла-бла могли бы и подготовится

+4
15 apr 2019, 3:07

Зима зиме рознь! Одно дело - готовиться к +5, и совсем другое дело - готовиться к -35. Они готовились к обычной зиме, а не к снежному апокалипсису

+1
15 apr 2019, 19:38

@Сплюшка: Они должны быть готовы ко всему!

+1
17 apr 2019, 3:04

Ну, наши коммунальные службы по идее тоже должны быть готовы ко всему)) однако, у нас тоже каждая зима как первая: о чудо, внезапные снегопады в декабре парализовали город! Никогда такого не было, и вот опять)))

+7
1 apr 2019, 21:06

Не поняла сцену со спасением Ниганом Джудит. Почему она вдруг повалилась без сил, когда он таки её нашел, тогда как до этого спокойно стояла с собакой? Зачем он героически отдал ей свою одежду, если ей и в этой было норм, она в ней же шла вместе со всеми при той же непогоде?

+51
2 apr 2019, 11:13

@eman-on: да как она вообще слиняла, что никто не забеспокоился? Они все же одной толпой сидели, грелись. И как слинял за ней Ниган, за которым, по идее, надо было следить?

+9
3 apr 2019, 2:34

@eman-on: Ну вы же сами, наверное, понимаете, что это все нужно только для того, чтобы показать всем, какой Ниган хороший. Если бы он просто ее нашел - это была бы не слишком большая заслуга. А тут он и ногу ради этого повредил, и теплую одежду ей отдал, и на руках принес.

+25
12 apr 2019, 14:28

@ilvio7: да, понимаю, вот поэтому сцена и не тронула, ибо получился драматизм ради драматизма. надеялась на более верибельный и сложный подход к "искуплению" нигана , а вышло это.

+6
1 apr 2019, 21:29

Не знаю, предпоследняя серия была намного круче.
Пока группа людей шла в Хилтоп, ходячие были замороженные и стояли не двигались. Потом, подмороженные, которые "лежали" на реке - встали пошли. Мне кажется, нужно определиться.
Почему в бурю за дочкой Рика никто не пошел, кроме Нигана? Никто не видел, что ли? Прогнорили? Ооочень странно. Я понимаю, нужно Нигана как-то делать все больше хорошим, но это криво вышло.
Почему шепчущиеся выжили после такой метели?) Они в своих костюмчиках и минус 5 не выдержали))))
И почему раньше не было таких зим? Ходили максимум в легком пальто.
Короче не, серия отстой.

+51
4 apr 2019, 22:29

@ari_livius: за Джцдит побежали Сиддик и Розита, судя по титрам, это они ее на заднем плане где-то звали.
Шепчущиеся на зимовку на юг уходили (другой вопрос, хуле имв принципе в теплых широтах не сидится, чего бегать?)

+20
7 apr 2019, 11:46

Альфа же на ярмарке спрашивала у Короля, где тут у них одежду продают. Может она своим свитерочков прикупила 😅

+31
1 apr 2019, 21:38

Соглашусь с комментаторами выше, такое чувство что это первая зима после апокалипсиса и то внезапная. Иначе не могу обьяснить такую неготовность персонажей. Единственное что Иезекииль сказал что-то вроде: "Я должен был подготовиться". Но это все равно не оправдания.
И так же интересно как Шепчущиеся пережили зиму, с их "природным способом жизни". Где взяли одежду, еду, убежище? Мне кажется это невозможным.
Также не понравился скачек от лютой зимы к поздней весны-лета, и Шептуны как ни в чем не бывало. Ахах, наверное у них зимы не было. И если реально будет так как предполагали выше - что Альфа решит идти войной на общины из-за того что Королевство полгода назад прошло несколько км по их територии (предполагая что события в новом сезоне будут начинаться примерно с мая, а группа с Королевства ишла где-то в декабре) - то это будет пожалуй самый тупой ход за историю сериала.
Насчет мертвецов - если они во время зимы замерзли - то значит ли это что теперь в сериале не будет ходячих? Ведь их замороженный "мозг" не может восстановиться? Или это была криогенная зима, которая ещё и при этом восстановила "мозг" ходячих после окончания? Неплохо однако.
Ещё по сюжету: походу Джудит тепер займет пост главного бесячего ребенка (после Карла, Энид и Генри). Раньше она была неким символом, "ребенком нового мира". Но сейчас своими неразумными действиями начинает бесить все больше. Сразу видно что она с Карлом от одной матери (такой же бесячей).

Ждем.

+23
2 apr 2019, 5:26

Вы не учитываете американскую географическую специфику. Большинство российских городов находится севернее 52 широты. Александрия, что в Вирджинии - на 38й. Показанный холод довольно редок для тех мест, и обычно разовое явление. Если уйти всего на 400 км южнее (что могли сделать шептуны), то в центре Северной Каролины можно найти постоянную весну.

По себе знаю разницу между Нью-Йорком и Монреалем. Недавно проехав 700км, в середине февраля, попал из стабильных +10 в стабильные -10. В тот же день.

+52
1 apr 2019, 22:15

Душевная, умиротворяющая серия и в душевный сезон в целом. Меньше пафоса, больше камерности и внимания к деталям - диалогам, взаимодействию персонажей. Клоунада теперь четко дозируется и закреплена лишь за несколькими героями, а не за всеми сразу. В визуальном плане сделали упор не только на грим ходячих, но и на картинку в целом: какие-то интересные режиссерские и операторские ходы, более сложное построение кадра, сериал наконец-то снова становится таким, каким просто обязано быть кино по любому комиксу - красивым. Сама история не то чтобы умереть - не встать какая интересная и драйвовая, особенно для тех, кто знаком с комиксом. Но в целом увлекательно и не раздражает. Новый шоуранер ходит по пепелищу некогда роскошного здания и перебирает уцелевшие предметы - это почистить, это починить, а это лучше выкинуть наконец. Пока что у нее получается, на мой взгляд. Жду новый сезон!

+9
1 apr 2019, 22:50

Не, народ, Вы серьезно? Вы как электорат которого трахает президент, но вдруг....он повысит пенсии и становится милахой))))) Хладнокровный убийца, порешивший многих из тех кого мы любили, один милый эпизод и все забылось? )))) Да Вы ещё лет20 будете за Нигана голосовать)))))

+48
2 apr 2019, 13:49

@AntonyMitich: такая логика у 99.99% людей. Есть злодей - насилует, грабит, убивает и т.д., но стоит ему только совершить один хороший поступок - все сразу - он такой милашка, за это я ему все прощаю...
Подобное можно наблюдать где угодно

+26
2 apr 2019, 22:52

@AntonyMitich: Рик и его группа такие же хладнокровные убийцы, которые, чтобы защитить своих людей перебили кучу народа, просто так как мы следили за ними с 1го сезона, они нам полюбились и мы переживали за них. Ниган так же делал всё, чтобы защитить своих людей. Да, убил он жестоко, и я кучу слёз пролила, но Нигана можно понять. И правильно он Мишон сказал, что злые все, но никто не хочет в этом сознаваться.

+22
4 apr 2019, 4:17

@Zenna: немного не так. Ниган говорит о том, что никто не думает о том, что именно он олицетворяет зло, т.е. здесь можно говорить о том, что у всех свои мотивы, свои причины, СВОЯ ПРАВДА, хотя поступки и решения могут быть абсолютно идентичными. Главное - точка зрения.

+23
6 apr 2019, 18:57

@Zenna: Рик казнил людей, но не хладнокровно и поехал кукухой из-за этого, а вот его группа наоборот, все кто проливал кровь были изгнаны или убиты Риком.
Ниган же повинен в смерти не хладнокровных убийц, а наоборот моральных, принципиальных людей. То что его делают героем лишь показывает насколько низко пал сериал. Ну или говорит о том, что зрители которые его смотрят не высокой морали, а какая-то шпана без ценностей.

Честно говоря не смотрел последние сезоны и судя по комментариям не зря.

+5
frutonyanya
16 jun 2019, 2:04

@Zenna: схуяли?они убивали только когда их пытались убить или угрожали чем-то! нормальных людей они не убивали, а принимали в свою группу! ниче так-то,что дохуя людей они еще встретили по дороге,которые могли бы быть опасны,но их при этом все равно впустили на свой страх и риск,при этом никто рабами у них не был и свое не отдавал и не наказывали никого из своих...спасатели им первые перегородили путь и начали шантажировать,поэтому неудивительно,что свое и получили в итоге!если драка неизбежна,то надо бить первым,как говорится,и это тот случай) кого они убивали просто так,мне интересно?каннибалов?вудберри?так последних они всех мирных с собой то так-то взяли, волки сами напали,алкаши в баре начали выебываться тоже,бомжи ваще неадекватные наглухо и то даже их не трогали особо)) в александрии убили только конченых ублюдков,все остальные живы остались и их защищали!доктора хауса тоже заслуженно повесили, его и так терпели долго, пока он творил всякую поебень и ждали,пока он исправится, наоборот раньше надо было... или тот типа невинный пацан,которого упекли в амбар, когда его отпустили, побежал к своим все разпиздеть, а на тот момент укрытий больше не было, но и то его не рик убил совсем)) только кэрол пиздючку убила и пару заразных, но они опять же угрозу несли,одна с ума ебнулась и пыталась всех скормить зомби, другие провоцировали вирус и потом во сне умереть и покусать всех,так что довольно понятно,хоть и жестко... а твой ниган убивал, чтобы асем показать,какой он крутой и все перед ним на коленях стоят, подчиняются, авторитет зарабатывал))) зачем он тогда себе кучу наложниц завел,а их реальных ебырей пытал и унижал,показывая свою власть, если он такой дохуя заебатый, как ты говоришь???зачем с других дань просил,при этом защита-это пиздеж, никого бы он не стал защищать, тем более чужих,ему поебать на всех,кроме своей биты) даже губернатор человечнее был,тк он как и все хотел себе тупо убежище отхапать,а ему не давали,вот он и стал убивать, чтоб насильно завладеть...

+2
13 aug 2019, 20:20

@frutonyanya: зачем столько агрессии и матов? В таком тоне не хочется с вами беседовать.

13 may 2019, 2:45

@AntonyMitich: в мире апокалипсиса сложно определить кто есть плохой или хороший, что есть добро или зло... Я так понимаю что многим Ниган импонирует как актер, мол харизма, хорошо играет и все такое и действительно сильных актеров в сериале не так и много

+3
26 may 2019, 16:50

@Kроссfire: все относительно, даже сегодня организованная преступность имеет свою мораль и свод законов. Пока есть добрые группы с моралью, Ниган остается падалью.

1 apr 2019, 22:53

Серия ни о чем! Наверное нужна для предисловия «Игры престолов». Не хватало момента где король говорит перед титрами: «Зима близко!» Раньше ждал новый сезон с нетерпением, сейчас думаю сколько же они будут продолжать эту бессмысленную мелодраму....Что ну ЧТО ещё можно высосать из ЭТОГО сериала? Щас заминусят конечно, но...пофиг))))

-3
1 apr 2019, 23:08

Сезон хорош, но так как я знаю комикс, ещё в начале сезона рассчитывал, что сезон посвятят войне с шепчущимися и в нём же её закончат. Но вновь безмерно растянули.
Возможно это из-за непредвиденных уходов актёров, но как представлю, что ещё следующий сезон посвятят этой войне, глаза закатываются.

+8
1 apr 2019, 23:08

- Нужно забрать пёсика
- Ох уж этот пёсик.
😂

+34
2 apr 2019, 0:16

Бедные лошадки, которые в итоге замерзли насмерть в Святилище 😢

+42
2 apr 2019, 8:14

Ничего. Они со складов долговременного хранения Национальной Гвардии ещё расконсервируют(или где там они через 10 лет после Большого Пи..еца породистых лошадей берут). Солидол сотрут, технологические жидкости поменяют, и будут опять ездить...

+22
6 apr 2019, 18:58

@dusty163-2: там же, где чистые машины с витрины, причем тех моделей, которые выходили после событий апокалипсиса. Продакт плейсмент, все дела.

+2
7 apr 2019, 14:46

@АнтонКазаков: Гмм... Лошадей? Какие модели раскручивают в этом сезоне? ;)

+2
7 apr 2019, 20:00

Подумываете тоже обзавестись?))

+2
8 apr 2019, 0:50

@Сплюшка: Да. Но выбор в конесалонах такой огромный, что голова кругом идет:( Остается только одно - придти и сказать "Мне такую как у Рика!".

+4
26 may 2019, 16:54

@dusty163-2: Я не смотрел последние сезоны. Зато прошлые высмеивали знатно.
Лошади им на кой, дороги завалило или может лошадки по ночам тише машин? Кузнецы, да ветеринары наверное на каждом углу.

-1
9 jul 2019, 3:03

Думается, перебинтовать ногу лошади я кое-как смогла бы. А вот перебрать карбюратор - вряд ли. К тому же овёс вырастить как-то проще, чем нефть добыть. Так что в обслуживании у лошадей большое преимущество.

+1
4 apr 2019, 22:31

@DamienFrost: я думаю, что на них кто-то в обход поехал, это же быстрее. Просто пешие не могли столько пройти за короткое время, потому срезали по льду. А лошадкам по льду нельзя - провалятся, зато на них можно быстрее круг сделать.

+14
2 apr 2019, 0:45

В общем, сезон мне очень понравился. Серия тоже очень классная, но не насколько как предыдущая.

Сложилось впечатление, что за все 9 сезоном не было ни одной такой лютой зимы. Хм... -_- НО КАК ШЕПТУНЫ ЕЕ ПЕРЕЖИЛИ ???

Всегда очень нравился персонаж Нигана, а сейчас еще больше. Он шикарный актёр.

+3
2 apr 2019, 0:47

блин кого они боялись подыхая от холода?
что там шепчущие непобедимые? сидят в сугробах?
сколько шепчущим пешком надо было идти до более теплых мест? а потом еще обратно, это ж месяцы?
ладно ладно нет у сериала логики как говорили выше
но что насчет оушенсайд?
вся его роль что какая то невзрачная девушка говорит "оушенсайд с вами"
по логике он не так далеко от хилтопа и александрии, чтобы менялся климат.
просто локация как карта из рукава у шулера, вспоминают только если непруха.
на мой взгляд последняя серия все испортила в этом сезоне.
и правда зим у них до этого ни разу не было, даже похолоданий, аааааааа, не могу ...
а самое жуткое что бросить не выходит, чем же закончится, уже же столько посмотрела!!

+25
2 apr 2019, 0:54

Мне наверное эта серия понравилась больше всего за несколько сезонов. Стоило, наконец, показать зиму и сериал заиграл новыми красками, да и атмосфере это пошло только на пользу, уже не такой себе внушительный постапок.
Бюджет то не резиновый и павильонные съемки видно, но смотрится отлично. Жаль только, что зима в каждом сезоне им не по карману.

В серии был момент, который за долгое время поиграл лично на моих чувствах, когда Лидия пошла к зомбаку, а Кэрол фактически прервала суицид. Уж сколько всего было - и расчетливое насилие с детьми в одной из прошлых серий и гибель кучи персонажей - все ничего, но тут как-то взыграло на нервишках. Вообще, приятно ошибаться, Лидия отлично вошла в банду, и даже готовится нечто классического тандема отец-дочь с Дэрилом, ставшим локомотивом шоу.

Еще из приятного - вернули Нигана, который умудрился потроллить эту порнографию с Розитой - "любовный квадрат". А ты говорит, не задумывался, что они там делали, когда она ходила к врачу. Просто лол. Хорошо когда есть самоирония.

По сезону в целом - первая половина очень слабая, вторая значительно лучше и совсем иная атмосферная. Шепчущиеся ну норм, но там такое количество логических дыр, что лучше не думать об этом и просто смотреть.

Народ в сезоне выкосили, теперь все должно быть по-другому. Как говорится, посмотрим)

Кстати, а куда делись люди из Хиллтопа которые там жили, а то когда пришли никого и не показали толком, а эти весь дом заняли)

+10
2 apr 2019, 1:04

Таких дешевых сцен с холодом и пургой я ещё не видел. Хоть бы пар изо рта пририсовали хотя бы ключевым персонажам в сценах с крупным планом....

+16
2 apr 2019, 1:31

А чей это голос то был в итоге? По поводу зимовки шептунов даже без комментариев

+1
2 apr 2019, 1:50

Показывают сцену со снегом в Хилтопе и снежками, а в следующей Шепчущиеся сидят в полутропическом лесу, вокруг деревья с зелёными листочками, ни намёка на зиму, снег и бурю и травка:))) Между ними что там, 1000 километров?

+21
2 apr 2019, 4:04

Ну типо весна пришла..но меня дико интересует как эти шепчущиеся выжили зимой на улице в скальпах ходячих???

Е мае, и заканчивать сезон sos-ом из радио... ну камоооооон создатели! Ну слишком банальная концовка

+11
2 apr 2019, 4:09

Сезон хороший действительно, значительно лучше 7 и 8.

Что не понравилось в этой серии это «смазанный» второй план. То есть в королевстве же жило очень много людей, а ушла относительно небольшая группа (и это вроде все). В общем не совсем понятно, когда это у них все так плохо стало. Неужели народ помер.

К Нигану теперь точно проникся, надеюсь его будет больше, маловато стало ярких персонажей по центру.

+4
2 apr 2019, 5:43

Правда не плохая серия, снежная буря, мертвецы из снега, пройти чужие земли и реку, нагнетало хорошо, только стойкое ощущение что Дэрил выживет всегда мешало за него переживать)))
Лидия бесит.
Ниган красавчик порадовал и добрыми делами, и своим сарказмом, вообще прям разбавил унылости, такой жизнерадостный человек)))
Еще малышка Джудит тоже хороша, нравится ее персонаж.

-2
2 apr 2019, 7:34

Убогая серия. Как беспомощны они в зимний период, возникает вопрос, как же они раньше выживали.. ужас.... Впечатление такое, будто они впервые со снегом столкнулись. В голове сразу возникает картина - США, надвигается жесточайшая зима, циклоны, снег, на улице -10, тысячи смертей.. убожество.

+11
2 apr 2019, 9:47

У меня одного возник вопрос, как шепчущиеся выжили в такой мороз? Они что как медведи в берлогах спрятались)))
P.S. Самый скучный сезон получился - сериал сдулся

+2
2 apr 2019, 13:40

@g240maks: как показали в конце серии - шепчущие живут в параллельной реальности, где круглый год лето, и лишь периодически проникают в реальность ГГ. А еще щепчущим абсолютно ненужны ни еда, ни вода, ни прочие припасы

+20
3 apr 2019, 0:28

Что за бред? Видимо так же сценаристы решили и не стали особо заморачиваться с объяснениями. Хотя они в этом сезоне вообще особо ни в чем не заморачивались. Слили кучу героев непонятно куда, наверное предполагали, что никто не заметит)))

-8
2 apr 2019, 15:42

@g240maks: По словам Анджелы Кэнг, с приходом зимы Шепчущиеся, как и птицы, мигрируют в более тёплые районы.

+12
3 apr 2019, 21:22

@iAnuta: представь сколько нужно протопать для изменения климата. это тысячи километров. за такой промежуток времени они пока дойдут, так там откуда уходили зима кончится и уже нужно разворачиваться :)

+3
4 apr 2019, 9:44

@GEOps: Ну может у них есть шептомобили и они в теплую Джорджию погнали)

+8
4 apr 2019, 15:39

@iAnuta: Шептолёты

+13
7 apr 2019, 12:39

Куда им, собственно, торопиться? Они идут куда ветер подует

-1
7 apr 2019, 14:50

@Сплюшка: Фигасе, там ветра... Опа, и из -20 в +25... Километров на 1000 сдуло. Эли из страны Оз люто завидует...

7 apr 2019, 20:01

Ну может у них тож вертолёт в кустах припрятан))

+1
8 apr 2019, 0:57

@Сплюшка: Ага;) Перекособоченный, со сломаным хвостом и без двух лопастей. Чтобы, не выделяясь в толпе других зомби-вертолетов, лететь на юга :)

+2
2 apr 2019, 10:25

Ребятки, которые пишут про крутой сезон, что с вами не так? Вы знаете что такое вообще крутой сезон? Определение "крутой сезон" можно отнести к таким шоу как: ИП, Black Mirror, True Detective и т.д(большинство из вас знает годные шоу, я думаю). В отношении ходячих можно назвать этот сезон "не таким уёбищным по сравнению с последними", и то за несколько необычных эпизодов(например с последней серией с Риком). В остальном же этот сезон является таким же третьесортным дерьмищем, как и несколько последних. Я хз что не так с вашим вкусом, если вам нравится обзывать какашку-конфеткой.
Ставь + если тоже не можешь дропнуть эту помойку, потому что надеешься, что когда нибудь этот сирик станет снова интересным и качественным, но с каждым годом разочаровываешься.

-12
4 apr 2019, 23:49

@Polarize: Я бы и рад поставить +, но за сирик держи -

30 apr 2019, 14:59

@paradisechild: Сидик

-1
2 apr 2019, 10:31

Первая зима за 9 лет сериала...ахренеть....

+44
2 apr 2019, 11:12

Боже, какая херня, просто куда скатился сериал, уже даже последняя серия в сезоне не оставляет ни каких эмоций. Ни развязок ни интриги, только сос в конце серии.

+7
2 apr 2019, 11:23

Днище зевотное. Причинно-следственная связь утеряна навсегда. Люди просто спаунятся в рандомных местах, спасают кого-то... Внезапная зима, когда одни зомби замерзают до состояния стекла, а другие бодро бегают и выскакивают из-под снега. И никакой мороз не заставит героев надеть шапки или куртки. Свитерок накинули и все, мы пойдем через лес. Иначе замерзнем тут, потому что бачок потiк и труба засорилась. Самый напряженный момент серии - Дэрил, не могущий выбраться из-под ветоши, у которого при себе из оружия только сосулька.

+21
4 apr 2019, 23:53

@Penis_Vocabular: что еще меня умиляет как северного жителя - это прогулка по лесам в такую пургу) да они там по колено должны были брести, и ноги замочить, и отморозить к чертям) а они идут как будто там коммунальные службы проехались только что

+9
2 apr 2019, 11:25

Шёл 9-ый сезон, а люди пытаются искать логику в происходящем) Все хаотично тут, даже одна из наибольших угроз - Ходячие, то сразу кусают, то очень медленно тянуться и категорически отказываются отведать плоти человеческой, а желают полежать вместе с жертвой.

Не знаю почему летят такие комментарии прекрасные сезону. Сезон лучше, чем предыдущий, но он всё также далёк от нормального (да, да, да на вкус и цвет...).

+12
2 apr 2019, 12:13

@Shakira: Ну я так понял в королевстве сломалась система отопления, вот они в первый раз и столкнулись с зимой))))) Тупо накладка двух обстоятельств)))

+1
2 apr 2019, 17:32

Они про систему отопления в первой серии сезона знали. На сколько я помню, то это и послужило мотивом отправить генри учиться кузнечному делу. Но у прынца были другие планы)))

+12
2 apr 2019, 12:22

Прочитала первые хвалебные комменты к этой серии и думаю щаас как посмотрю годноты. Ну-ну.
Тупой приквел игры престолов «за стеной. Начало».
То они замерзают, то расстегнутые в снежки играют. Столько лет выживали, а тут даже трубы не прочистили у каминов. И оказывается в Александрии только 2 дома с отопление, а до этого как вы зимовали??? В Королевстве про проблему с трубами мы все знали ещё 100-150 лет назад - пизда им, но нет они дотянули до последнего. И когда группе с ниганом, джудит и прочими надо было перейти из одного дома в другой, ой, напихали всего и спасение и искупление и хрен пойми что. Как будто не 20 метров идут от дома к дому, а экспедиция на северном полюсе.
И многие уже писали каким же чудным образом шептуны то выжили без домов, одежды и прочего. А наши то герои вот как мучаются.
И с ходячими они, сценаристы, все так определиться не могу: умирают они от морозов/не умирают и пр.
Финальная серия - Р-разочарование. Хотя уже стоит привыкнуть к тому, что ХМ скатились и не обольщаться на внезапно стоящие серии.

+18
2 apr 2019, 13:26

Если Линкольн ушел из сериала, то зачем показывать его спасение после взрыва на мосту, чтобы забить на это?
Сценаристы:
С1:- Спасем Рика.
С2:-Зачем?
С1:-Фанаты будут ждать его возвращения в Александрию.
С2:-Но Линкольн покидает проект...
С1:- Ой, всё....

-15
3 apr 2019, 22:04

@HaiT01, для того, чтобы дурачки не знали, что с его персонажем будут снимать три фильма во вселенной ХМ, и писали такое.

+8
frutonyanya
16 jun 2019, 2:10

@HaiT01: как бы с ним полнометражки будут ало, и еще пару актеров туда впишут...

-1
2 apr 2019, 13:34

В Королевстве, Александрии, Хилтопе - зима, мороз, снег, без огня в помещении согреться не могут.
У шептунов - лето, травка зеленеет, ходят себе в футболочках.
WTF??!!

+8
7 apr 2019, 12:33

Они забыли сделать заставку: спустя несколько месяцев...

+4
16 apr 2019, 8:40

@Сплюшка: вот да. Бывает, что путаюсь, когда кажут флешбеки, и тд. Могли бы хотя бы субтитр написать: "весной..." или, например, "месяц назад"/"месяц спустя"

+6
2 apr 2019, 15:19

Буря буря холодно, а вы не пробовали застегнуть куртки?

+65
3 apr 2019, 21:24

@sabinakoff: и шапки надеть

+30
7 apr 2019, 12:32

И не шляться

+10
2 apr 2019, 15:58

Хорошая серия получилась, этот эпизод стал разбавляющим, успокаивающим что ли, такое себе затишье перед будей, после 15 я не ожидала чего-то эпичного, такое спокойное завершения напрашивалось само по себе.

Да и 9 сезон получился отличным, конечно те кто смотрят сериал одним глазом, проматывая диалоги, ждут одного экшена, те разницы не заметят, но сериал поднялся с колен после 7 и 8 сезонов.

Единственное что расстраивает это голос по рации в конце, если нам дали понять что это Содружество, то очень жаль как по мне это самая унылая арка в комиксе, хотелось чтобы они уже отошли от канона и пошли своим путем.

Ждём юбилейный сезон!)

+2
2 apr 2019, 16:58

Это было промо к Игре Престолов?
Зима пришла. Мертвые идут.

+31
2 apr 2019, 16:59

не знаю.. я обычно не придираюсь сильно к сюжету.. но тут ппц какой-то!
Река такая замерзла, а мертвяки под снегом присыпанные типа тепло сохранили! Сценаристы явно живут в теплых краях и зимы отродясь не видали.
Не совсем понятно про зеленую сцену с шептунами.. но осмелюсь предположить, что это было когда Альфа только поплакала.

+17
2 apr 2019, 18:07

@Yorinko: нет, это уже они показали весну, которая наступила. Просто зимой шептуны в снег закапываются и впадают в спячку, так и выживают.

+13
2 apr 2019, 17:04

На улице такой мороз, что шатуны в сосульки превращаются, а они ходят без шапок с расстегнутыми куртками

+20
2 apr 2019, 20:07

@roman_belyaev: у живого человека внутри 36,6

7 apr 2019, 12:29

А у неживого?

8 apr 2019, 3:53

@Сплюшка: по-разному

+1
9 apr 2019, 5:47

Так у живого тоже по-разному бывает) у меня вот 37,5 🤷🏻‍♀️

-1
2 apr 2019, 19:17

Герои сериала словили такой же нежданчик как и я в виде прихода зимы в сериал?оО Раз они ни разу не были подготовлены к холодам. Я думал, в "Ходячих мертвецах" всегда солнечно©

+2
2 apr 2019, 20:06

Рождественская серия в Ходячих по всей классике: буря, спасения ребенка и, главное - собаки (!) "бывшим злодеем", снежки, все собрались у очага... Прям душу рвет, какой обаятельный Джеффри Дин Морган в этой роли, но не зря портрет Гленна висел в кадре, не могу забыть, как он их убил.

+7
2 apr 2019, 20:13

То есть зима к ним приходит как в "Игре Престолов" раз в сотню лет что ли? А печки сложить не пробовали? У нас половина деревень в России не газифицирована, и уж зимы покрепче будут, по их мнению, все люди оттуда должны съезжать, как только снег начинается? Это похоже на ту серию, где новая компашка пошла ночью своих искать, зашли в лес и такие: ой, чёт темно, давайте утром. А теперь: ой, чет зима, а давайте не будем выживать и сядем на шею Хилтопу. И скажите мне, неужели десяток взрослых людей не могут по огороженной, выученной как свои пять пальцев территории (которая не такая уж и большая) перейти от здания к зданию, без веревочки? ТАКОЙ риск для жизни, ТАКОЙ мороз, что за детьми и заключёнными не возвращаемся, но без шапок и нараспашку, блин, ходим! Люблю Нигана, но слишком уж картинно его тут героем сделали. Вы серьёзно считаете, что пробежавшись десять минут по вьюге, ребёнок сразу потеряет все силы? Король этот ещё с какой-то непрошенной ревностью и малахольныой всепрощающей любовью. Что это вообще было? Только Ниган своими подколками над "троицей родителей" порадовал. Прям картина маслом: толерантность и здравый смысл. Но последний в этой серии явно в проигрыше.

+42
2 apr 2019, 21:45

Я конечно извиняюсь, но пёс то где? Мне что теперь до 10 сезона переживать, что он замёрз!?

-5
16 apr 2019, 8:37

@Florenskay: Джудит спасла пса, Ниган спас Джудит, Мишонн спасла Нигана. Пёс жив и греется у камина

+11
2 apr 2019, 23:18

А куда делась та куча оружия, которым они убивали спасителей? Там же была оружейка в Александрии, набитая до отвала. Да и Юджин патроны умеет делать. Почему у них из оружия только палки и стрелы? У альфы и то пистолет есть.

+21
7 apr 2019, 12:27

Юджину некогда делать патроны. Он занят вычислением коэффициента счастья священника с Розитой и без оной

+24
3 apr 2019, 0:31

Абсолютно согласен, сериал слили. Закройте его и не мучайте зрителей.

-3
3 apr 2019, 1:30

Обожаю Нигана) Только бы его не слили в будущем сезоне.

3 apr 2019, 1:39

Почему у Шепчущих в конце серии все цветет, а у всех остальных зима? Зачем Альфа в условиях жесткой антисанитарии решила сделать себе пару шрамов? К чему это вообще ? и Зачем? Почему нужно было ждать когда сильно похолодает и потом идти в Хилтоп всем Королевством? Зачем нужно было сбивать тех трех ходячих у них на пути? Ясно же что это маяки, Шепчущие увидят что они нарушили границу. Почему в Александрии заранее нельзя было продумать варианты прохода еще до бури? а не натягивать веревку в сильную метель и мелкими шагами идти. Блин смотрю только из за Нигана и Джудит. Ну еще глухая мулаточка неплохой персонаж.

-3
7 apr 2019, 12:24

Потому что в сериале активно используют флешбеки и флэшфорварды. Действия Альфы слабо подчиняются законам банальной логики, у неё в голове явно шестеренки заедают. Королевство изначально не планировало идти в Хиллтоп, но в какой-то момент они поняли, что самостоятельно не выживут. Ходячих на пути могли сбить и случайно забредшие люди. В Александрии не придумали проход до бури, потому что прогноз погоды накануне не смотрели

+5
7 apr 2019, 17:15

@Сплюшка: То есть они не видели что зима начинается? Или для того чтобы это увидеть нужен прогноз погоды?

-3
7 apr 2019, 20:03

Ну так судя по сериалу - это первая такая холодная зима. Чтоб прям с буранами и так далее. До это ж они норм зимовали, не было таких катаклизмов

+4
3 apr 2019, 1:48

Точно это был финал, а не предпоследняя серия? Эта смотрится стандартной прокладочкой, но никак не финалом. Ниган как обычно дрочибелен донельзя.

+13
3 apr 2019, 6:40

Худший сезон. Приторно радужные, тошно хорошие негры и лгбт против зомби. Без Рика это какой-то ад. Вернуть Рика, бороду и безысходность. Вот тогда было бы хорошо.

-15
3 apr 2019, 8:45

Читаю камменты и удивляюсь. Неужели я одна заметила, что вмёрзший в лёд ходячий, которому Лидия хотела скормить руку, - это Бета?? Нам специально так долго показывали эту его бороду и маску из кожи на верхней половине лица. Да, с носом беда, но это очевидно был именно Бета. И некоторые ходячие на территории шептунов тоже были в кожаных масках, на что оператор делал акцент.

Моё мнение, финальная сцена с шептунами, где листики-травка, это флешбек, где нам показали, как Альфа жалеет, что проявила слабость с Лидией, а ещё живой Бета помогает ей закалить характер. И нам ещё покажут, что такого в их стаде произошло, как умер Бета и почему на протагонистов никто из них не напал во время переправы через реку. Мне кажется, они тоже "впервые в жизни увидели зиму", оказались к ней не готовы и померли вместе с ходячими. Не все, конечно, но многие.

+12
4 apr 2019, 1:53

@Nagaina713: мне кажется что сливать таким вот образом Бету, тем более после его файта с Дэрилом вообще как-то тупо. Нам в сцене с падением в шахту лифта дали намек на то, что Бету хрен убьешь просто так. Не верю что можно будет логично оправдать смерть Беты , да ещё и во флешбеках. Тем более если присмотреться к ходячему в замерзшем озере, то он уже какой-то уж слишком гнилой и руки у него тоненькие как для Беты... Тем более их диалог
-The time away has been good for the pack ( Тут Бета вероятно говорит о зиме , которую они пережили)
...
-I need to be stronger for what comes next. ( Скорее всего они увидели что те ходячие на границе были убиты, и Альфа собирается навестить наших героев. Возможно они как раз таки ушли в "теплые края" и оставили тех ходячих чтобы потом узнать, проходили герои там или нет, а те взяли и зачем то поубивали неподвижные цели)
Короче, вообще не верю в слив Беты таким вот образом, слишком быстро и необоснованно , какие бы там флешбеки ни были. Да и как-то лес кажется что ли более зеленым и птички поют.

+6
4 apr 2019, 8:13

@Lexandr: ну, поживём - увидим ) для вселенной TWD очень даже в порядке вещей показывать смерть персонажа, а затем во флешбеках полтора сезона разжёвывать, как же это так случилось )

+5
7 apr 2019, 12:17

Я поначалу вообще подумала, что это ее отец и она бегает с ним поболтать

6 apr 2019, 18:40

@Nagaina713: Сравните длину волос и форму бороды, и сразу станет понятно, что это не Бета.

+3
7 apr 2019, 14:12

Я прям таки уверенна, что ходячий в реке - Бета. Не понимаю, как все это не заметили

-1
16 apr 2019, 8:35

@Nagaina713: какой, нафиг, Бета, вы до конца серию досмотрели? Бета с Альфой в конце 16 серии болтают, он терминатор

+7
16 apr 2019, 17:05

@liliyamonti: а вы, походу, мой комментарий не до конца дочитали. "Моё мнение, финальная сцена с шептунами, где листики-травка, это флешбек".

-1
17 apr 2019, 3:01

@Nagaina713: так это наоборот "после зимы", я так думала О_о Короче, во всём виноваты те, кто субтитры не делал с указанием времени)))

+4
17 apr 2019, 3:07

Почему флешбек, а не флешфорвард? Как вы ориентируетесь, по каким приметам?

-1
19 apr 2019, 11:54

@Сплюшка: это не чёткое убеждение, а предположение, теория, гипотеза ) я не хочу кого-то переубеждать, спорить и ругаться - посмотрим в следующем сезоне, как оно окажется на самом деле. Но я удивлюсь, если окажется иначе )

+1
19 apr 2019, 11:55

@liliyamonti: всё может быть, может вообще параллельное событие, где-то на юге штатов )

+2
20 apr 2019, 4:10

Так и я ругаться не хочу! Просто думала, что вы заметили какие-то детали, которые упустила я

+2
3 apr 2019, 9:33

Первый сериал который смог вернуть интерес с новым сезоном) До этого сильно просел, а этот сезон прям вздохнул новую жизнь, жду с нетерпением 10!

-3
3 apr 2019, 10:04

@MidnightRider: Стокгольмский синдром кажется называется!)))))

+4
3 apr 2019, 10:06

@Nagaina713: А я ведь тоже так подумал, но потом откинул эту мысль сославшись на совпадение))))

+1
3 apr 2019, 11:00

Так долго ждали зиму, а в итоге какая-то чушь получилась.
У нас больше нет горячей воды! Спасайся кто может! А всё, Королевство пало!
Сначала мы расстреляли все окна в Святилище, и теперь будем мёрзнуть в этом гигантском сарае, а не пойдём в маленькие тёплые комнаты.
И лошадей опять кинем, как в первом серии!
А мы жили в этом городе на две улицы несколько лет, но в такую метель мы никогда не найдём соседний дом! А уж дымоходы чистить нам вообще нафиг надо.
Единственное, что логично, это незамёрзшие лежачие, ведь все знают, что под снегом теплее чем на ветру😂

+21
3 apr 2019, 12:08

Как будто посмотрел новую серию Игры Престолов , буря , снег , ходячие как ходаки . Это первая серия за 10 лет где показали снег

+4
3 apr 2019, 14:01

Ну допустим, что зима в штатах гораздо теплее нашей и обычно просто холодновато и снег чуть нападал и все. А теперь, мол, буря, генерал Мороз пришел. Ну бывает иногда.
И они типа потому не готовы к зиме.
И всякие мелочи, типа, что затопили камин, и не заметили как он коптит внутрь комнаты.
Но блин, я прям в голос матерился, когда у них морозы до того, что зомби промерзли, а потом из под снега выползают зомби как из засады. ЧТО ЗА БАБУЙНЯ??
Я прям ждал очередной тупости, что Шепчущиеся нападут на них, хотя те еще более не приспособлены к морозам, и по идее они должны были все замерзнуть.

+4
3 apr 2019, 15:21

Зима, холода и Ходячие=Белые ходоки... Забавно до дрожи) Интрига в конце так себе, где-то уже это было... А хорошо бы с БХМ масштабный кроссовер в следующим сезоне!

-1
3 apr 2019, 18:23

Если уж сильно придераться к логике ходячих, то смысла смотреть нет. А в целом, каждый сезон хм хорош по своему, этому ставлю 6-7 из 10. Все равно есть внутри надежда, хоть и малейшая, что вернут Рика. Думала без него 9 сезон пропадёт и будет отстойным, но нет. Во время сцены со снегом вспомнилось почему-то предыдущие сезоны, все что было в них. Даже грустно немного стало. Оо а этот конец с радио напомнил сериал БХМ(кто смотрел может вспомнит) как Алиша по радио общалась с выжившим

-1
3 apr 2019, 18:49

Это ж насколько обесцветили почти всех персонажей, что единственный, кто ещё вызывает реальный интерес - Ниган. То есть, он как бы изначально был заметным товарищем, актёр старательно тянет свою яркую роль, но тут прям вышел вперёд всех. Буду очень благодарна, если в следующем сезоне Нигану дадут больше времени и, собственно, активный сюжет. Авось тогда и старички оживятся. Лично я крест на проекте пока не поставила. Уверена, что вытянуть всё это ещё можно.

+13
3 apr 2019, 22:34

Я конечно не такой привередливый кинокритик, какими многие тут являются, мне либо в кайф, либо нет. Либо мои глаза на экране, либо фильм/сериал ля-ля-ля а я в телефоне инстаграмчик листаю. Весь этот сезон мои глаза были на экране и мне было в кайф! С нетерпением жду следующий сезон! И кажется я влюбилась😍 ну вы сами понимаете в кого)

+7
7 apr 2019, 12:13

Ну как и все. В пса, конечно!

+7
16 apr 2019, 8:32

@Irka-Yolka: Бета, конечно, очень обаятельный и брутальный мужчина, но это уже слишком!

+7
3 apr 2019, 22:34

Интересно а Рик ищет путь назад?
ведь у него осталась дочь и жена , друзья

+11
7 apr 2019, 12:12

А об этом мы узнаем в фильме

+4
5 jul 2019, 1:37

@tural54: .. и амнезия...

+2
4 apr 2019, 9:33

желаю замерзнуть всем окончательно, без продолжения

-8
4 apr 2019, 20:12

Как и ожидалось, логику сценаристам опять не подвезли. Только избранные ходячие могут замёрзнуть при сильно минусовой температуре, а остальным насрать на морозы.
Ну и хрень, которая есть ВО ВСЕХ американских фильмах: очень холодно, но мы никогда не застегнём одежду, это же так некрасиво.

+9
4 apr 2019, 22:35

Серия супер !!! Наконец -то задействовали побольше Нигана . Хочется чтоб он в лидеры выбился , начинает нравится , и чтоб был на положительной стороне)).
Этот сериал готова смотреть всегда . Обожаю 😍

-1
5 apr 2019, 20:12

Серия классная. Я один заметил половинку Ханны в этой серии?

6 apr 2019, 0:29

Show this comment

Анджела Канг прикольная
https://www.facebook.com/TheWalkingDeadAMC/videos/327669407886658/

+4
6 apr 2019, 0:51

Что - то концовка не впечатлила, прошлая серия была эффектнее
Но в целом о сезоне мнение положительное, уж явно лучше 8, спасибо мисс Канг 😇

+5
6 apr 2019, 5:52

Когда кажется, что тупее уже быть не может, этот сериал доказывает что может. Еще как.

-10
6 apr 2019, 15:12

О_о, первая зима за 9 лет))

+5
6 apr 2019, 17:40

А я мечтаю о коротких волосах Кэрол

+23
6 apr 2019, 17:42

И Лидия - красивая девушка, надеюсь для нее заготовлено что-нибудь интересное

+3
6 apr 2019, 23:00

когда уже наконец сериал закончится

-9
7 apr 2019, 14:08

Бета застрял в реке? Это ему Лидия руку давала укусить? А сцену с Альфой я отнесла к флешбекау

-1
7 apr 2019, 15:18

@Strekozayka: Нет, и даже близко не похож, Вам же уже отвечали :) Сцена может относиться как к тому что зима уже прошла и они вернулись, либо в это же время как у поселений только в процессе миграции в теплые края.

7 apr 2019, 22:20

Я прям пересматривала потом и все равно вылитый Бета)

+1
7 apr 2019, 20:04

Скорее к флешфорварду. Тогда получается, что это был не бета

+2
7 apr 2019, 14:09

Последние две серии - чистая Игра Престолов)
Наконец-то стало интересно смотреть

+1
7 apr 2019, 22:47

За предыдущие 8 сезонов ни разу не было зимы, хотя по хронологии уже много лет прошло

+3
9 apr 2019, 5:48

Ни разу не было и вот опять)

+4
8 apr 2019, 20:35

нахуй удалюсь если альфу выпилит не кэрол, особенно – если внезапно ставший хорошим чуваком ниган

+1
16 apr 2019, 8:30

@KJ_DTV: Альфа никогда не умрёт, как вам такой поворот .__. Она просто однажды будет вынуждена свалить со своими куда подальше вместе со стадом мертвецов, или всё наоборот

+2
9 apr 2019, 3:38

Ниган прям украшение этой серии с его подколами

+8
9 apr 2019, 4:54

Зачётный сезон!!!

+5
12 apr 2019, 15:24

Сезон чуть-ли не самый худший! Только концовка получилась хорошей, особенно зима получилась. Вообще не удивлен, что все выпилились и слились с сериала. Десятый сезон не жду, но как всегда посмотрю по-инерции.

-13
15 apr 2019, 3:13

Завидую вашему количеству свободного времени - смотреть худшие сериалы при наличии лучших...

+1
15 apr 2019, 13:05

Всегда было интересно как они живут зимой и наконец-то нам показали) Как по мне , зимой они вообще должны жить в кайф , громко слушать музыку , дурачиться , ходячие то все замёрзли ) ещё очень удобно их теперь убивать и ходить на выложат, они же все не двигаются ) глядишь за пару зим переучивали бы всех нафиг. Мне вот очень интересно , как выживут шепчущиеся , которые живут в лесу или с ходячими и ходят в лохмотьях , они же замерзнут

+1
17 apr 2019, 3:10

Тут в комментариях была идея, что шепчущиеся, чтобы выжить, должны зимой впадать в спячку)

5 may 2019, 16:03

@id165383750: не тебе одному было интересно. Цивилизованные люди сбежали с убежища а какие-то упыри в масках и рубашках выжили в зиму, с ходячими явно не согреешься в обнимку :)))) Да и вообще весь сезон возникло больше вопросов и недоразумений, чем каких либо ответов и логических решений. И связано это скорей всего с тем, что из сериала свалили очень важные персонажи, вот и пришлось закручивать дурацкий сюжет! Остаётся ждать Нигана!!!

+5
15 apr 2019, 13:07

А ещё я так и не поняла , почему они раньше не пошли в хилтоп, а ждали мороза и бури ?

-1
17 apr 2019, 3:09

Они думали, что теплее будет. А потом поняли, что по отдельности не выживут

+1
15 apr 2019, 17:00

И какой смысл было вводить такую приятную парочку,как немногословный Дерил и глухая девочка,а затем вообще забывать про этого персонажа?Или бедняга так и останется асексуальным существом,неопределенной ориентации?

+4
16 apr 2019, 8:42

Кто звонил по радио? Авиаторы (вертолётчики, рикокрады) отметаются сразу, потому как у них по любому есть более важные дела и техника получше.

Мэгги? Хм, допускаю. Тем более что вряд ли Джудит её помнит и узнала бы. Но это было бы не эпично, ну, Мэгги как Мэгги.
А может вовсе убёгшая жена Дуайта? Но вряд ли, она не зря ж умотала.

Может это дочь Мишонн какая-нибудь?? В комиксе Мишонн встретила дочь. Мишонн уходит в 10 сезоне. Это вполне логичная теория: по радио вещала дочь Мишонн. Ну, а вдруг. Подругу Мишонн мы уже видели, тоже внезапная встреча, всё может быть. Мишонн найдёт родственников и дочь и свалит. Или всё не так

16 apr 2019, 9:17

Как резко за одну серию "Ходячие мертвецы" переоброзовались в подобных из "Игры престолов". Тут вам и зима, что близко, и одичалые вокруг, а вот и белые ходоки рядышком :D

+8
17 apr 2019, 0:01

не вы это видели видели? откуда они столько искусственного снега нарыли??
там же весь лес, дома- все в нем

-1
20 apr 2019, 4:12

Да ладно вам. Игру престолов вообще без снега снимают. Компьютерная графика, знаете ли...

-1
19 may 2019, 1:26

@Сплюшка: а вот это не знал. спасибо что просветили)

17 apr 2019, 1:19

Первый зимний эпизод, вкусно

20 apr 2019, 15:22

Как смотреть?

-5
21 apr 2019, 10:53

@Апа: Желательно глазами.

+3
26 apr 2019, 16:27

Мертвяки теперь здохли от холода? Или отмерзли и продолжили шастать?!!!!!

-1
26 apr 2019, 20:49

Боооже, кто-нибудь может мне сказать, узнает ли Мишон, что Рик на самом деле не умер тогда? И вообще, встретятся ли они когда-нибудь???
Ответьте, может в комиксе об этом говорилось...

30 apr 2019, 15:26

@vk717131: в комиксе рик не улетел, а зимует вместе со всеми. вроде так)

+1
27 apr 2019, 8:37

А то пишут, пишут....ахаха, а я вот по второму заходу смотрю, еще интереснее даже!:))

-1
5 may 2019, 16:04

Ну что же, очёнь ждём Нигана в действии со след. сезона, иначе наверно и смотреть не стоит!!!

+4
6 may 2019, 18:44

Первая серия за 9 сезонов, где зима и снег🤷🏻‍♀️😹

+2
24 may 2019, 9:53

@fb835531: причем зима такая, что вспомнился фильм Послезавтра, несколько минут вне помещения, и сразу замерзают насмерть ))

+3
12 may 2019, 12:06

Такое ощущение, что народ первый раз холод встречает))) Лето красное пропели...

+3
13 may 2019, 2:58

зимний антураж мне нравится, но ля как же он глупо изображен! какая-то лютейшая
зима наступила словно действие не в умеренно теплых штатах происходит, а на какой-то Аляске или тундре, втф! Но так-то в целом сезон не плохой, стало меньше унылой болтовни, стало больше интересного действия. Новые персы появились не плохие, радует что у Дерила появляется больше времени. Так понимаю, теперь он в основном будет с Кэрол основными персонажами? Хотя еще скорей всего Морган с Мэгги вернутся. В общем смотреть было в большей массе интересно. По сравнению с той нудятиной что была в прошлых сезонах в этом сезоне прогресс таки виден.

+4
14 may 2019, 21:29

нуу что же, ждем битву с шептунами))) жаль конечно, что уже почти весь состав разошелся, еще и Мишон после 10 сезона выведут, за кем следить то теперь)))

+5
18 may 2019, 3:00

А куда делась мотоперка Дэрила?

19 may 2019, 11:14

@Kitaelaki: Замёрзла 😂

22 may 2019, 14:20

Кто бы знал,что королевство погубит отсутствие трубочистов))

22 may 2019, 18:47

Эта серия напомнила второй сезон, когда они в тюрьму пришли тоже зима была и метель))

30 may 2019, 21:40

Жаль тех кто смотрит этот высер и не читал комикс, так исгадить такую историю... как они это делают, я в шоке, слить спасителей, а теперь и королевство, на очереди хилтоп походу. Спрашивал кто же заменит не Карла который генри, конечно же дэрил, как могло быть иначе, Двайта заменил, Рика тоже, такими тэмпами один на все общины останется. А начало сезона было многообещающим и на тебе

-4
31 may 2019, 10:29

Обидно, когда зрителей держат за идиотов, делая упор на неуместную драматичность и совершенно забивая на логику..
Но мне правда интересно, чем это вот всё закончится, поэтому всё ж досмотрю

+3
4 jun 2019, 1:00

Подснежники)

+10
4 jun 2019, 1:01

А зима суровее, чем в Вестеросе.

+6
5 jun 2019, 13:58

Когда начинал смотреть этот сезон, почти поверил, что в сериал вдохнули новую жизнь, что он становится старым добрым ХМ... но под занавес понял, что нет. Увы, нет. Не претендую на объективность, это субъективное мнение, но постараюсь объяснить почему оно такое сложилось.
1. Если когда-то я сопереживал каждому герою сериала, каждый был "как родной" и смерть каждого была трагедией, то теперь градус сопереживания близок к нулевой отметке. В этом плане показательна предпоследняя серия, которая не вызвала у меня никаких эмоций. А если вспомнить "кровавую свадьбу" Нигана...
2. Персонажи превратились в трафареты, никакой глубины, проработки, как бывало раньше. Видимо, поэтому и сопереживать никому не хочется. Ловлю себя на мысли, что даже линия Кэрол, Дэрила и Мишон мне уже неинтересна, как бы кощунственно это не звучало. Пожалуй, только Ниган и пес интересны в ХМ нынче.
3. При всей условности и изначальной бредовости мира ХМ (ходячие мертвецы, гыгыгы), он все-таки всегда сохранял некий статус кво по убедительности рисовки своего видения апокалипсиса. Но "шепчущейся" сезон - это для меня перебор. Слишком много допущений на сантиметр кинопленки. Мир стал настолько неубедительным, сами шепчущиеся - такой бред бреда, что погружаться в атмосферу сложно, если не невозможно. Губернатор - убедительно, Ниган - убедительно, волки - вполне, даже фашиствующие амазонки и мусорные маргиналы - это все еще ОК, но Альфа и ее стадо - ну херня же полная!
4. Повествование слишком рваное и отрывочное. Слишком много провалов в сюжете. Изначальные "прошло шесть лет" - это даже клево, но потом целые временные дыры и замысловатые петли уже только раздражали. Сценаристам, понятно, так проще, но погружению и сопереживанию это опять же не способствует.
5. И давно я не видел таких слабых клиффхенгеров )) Но 10-й сезон, наверное, все равно посмотрю ) Это как наркотик. Уже, вроде и не торкает, а бросить - не получается )))

+7
9 jun 2019, 15:23

Неужели зима в Ходячих Мертвецах? Такое ощущение, что она у них действительно впервые, учитывая то, что они нормально к ней не подготовились. Как уже многие написали в комментариях, это всё похоже на ситуацию: "Никогда такого не было, и вот опять". Но снег добавил потрясающую атмосферу. Давно не было чего-то настолько завораживающего. Сцена с игрой в снежки берёт за душу, как и то, что Ниган незамедлительно отправился на поиски Джудит.
Сцены на дороге, по которой люди идут из Королевства, вообще создают ощущение какого-то другого сериала. Всё такое мрачное. Нелегко приходится Лидии. Она ведь лично ни в чём не виновата. Это и её трагедия в том числе. Но и других героев, потерявших своих близких, очень легко понять.

+2
16 jun 2019, 13:30

@Space_Wanderess: всё такое мрачное и тупое.

-1
18 jun 2019, 5:42

Ниган прямо таки заботливый BATYA.

+2
27 jun 2019, 19:06

В этой серии ходячие мертвецы превратились в белых ходоков :)

29 jun 2019, 0:15

Проспойлерите мне весь 9 сезон кто-нибудь))) я пыталась его смотреть, но вообще не заходит ...

-3
7 jul 2019, 17:08

@vk439484: Они сидят и много говорят, а в конце части актёрского состава отдают паспорта и они навсегда покидают этот сериал.

+2
2 jul 2019, 22:29

Млять, такое ощущение, что зима у них первый раз за 15 лет.

+4
5 jul 2019, 1:33

Первая ЗИМА за столько лет!
Ну прям идея из Игры Престолов )))
Они теперь детям будут легенды об этой зиме рассказывать, когда ходячие ходоки промерзали насквозь, а сами они шли сквозь ночь и бурю укрывшись пледиками ))

Ниган - милота.. но.. девочка пропала, а за ней только один маньяк-убийца пошел на выручку, остальные удачно добрались до соседнего теплого домика и знай ждут себе: вернутся эти двое или нет...

Девочка-эмо все ищет способы суицида... Пусть меня укусит зомби, я превращусь.. покусаю остальных.. они обратятся тоже.. и никто больше не умрет... Логика железная!
План Б - пусть меня убьет Керол, мама тогда больше никого не будет убивать, пофиг что они убили ее дочь и на ее территории разгуливают... Логика платиновая!

Ну и на конец. Во всем Новом Мире уцелел единственный кинотеатр (почему-то), и тот пришлось покинуть... печалька...

13 jul 2019, 19:01

После такой бури их лица должны бы напоминать задницу гамадрила и бонусом простуда, сопли, герпес, менингит, отит и воспаление легких.

+4
28 jul 2019, 22:19

@kaatje456: при таком здоровом образе жизни: свежий воздух (без заводов и машин) 10 лет физических тренировок, свежие овощи и т.д.
да все у них норм

+3
14 jul 2019, 14:38

Тема сериала очень крутая,но уже муторно

4 aug 2019, 20:16

1. На улице глубокий минус, а ходячие активны как ни в чем не бывало? Причем странно, в первой половине серии нам как бы показывают, что даже они замерзли (частично), а потом вроде как не замерзли, чтооо? оО
2. Судя по всему зима в ходячих раз в х.з. сколько лет, я так-то вообще думал, что у них нет там такой зимы. Ну, хотя, может это типа аномалия какая-то
3. Некоторые сцены с Ниганом, прямо таки the last of us))
Жаль, что нам так и не показали что там в итоге с Риком и куда его увезли, ну, зато есть большой простор для сл. сезона

+1
23 aug 2019, 7:32

Там вроде полныйметр готовят с Риком

+1
8 aug 2019, 21:33

Отличный сезон. И шепчущих отлично показали,не какую-то резню и вечные перестрелки как годами ранее,а жесткий расчет. героев погибших жаль...некоторые были так давно уже.Сцена со штыками Игры престолов напомнила конечно)))Мне кажется у Дерела подружка будет та немая...надеюсь,он так на нее смотрел порой))И еще интересно,что Бетта ни разу не снимал маску и не показывали его лицо..может он кто из уже знакомых персонажей?

31 aug 2019, 10:13

Лично мне бы хотелось,чтобы Рика не возвращали ,интереснее наблюдать за Ниганом💙

1 sep 2019, 17:29

Очень хорошая серия❤️❤️

27 sep 2019, 13:53

Интересная серия, зима!)
Ниган красавчик просто, порадовал)
И затравочка на новый сезон с рацией, хм, кто же это может там радировать?