s03e11 — Sea to Unsalty Sea

  • Released:
    22 Mar 201922.03.2019 3:00
  • Watched by:
    4227 43.27%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.513 of 5 546

Discuss this episode 46

22 mar 2019, 17:39

чет они перегнули со Сталиным, не?)

-22
23 mar 2019, 8:29

@asbor: да они частенько на самой-самой грани весьма чувствительных и болезненных тем стебутся. На мой взгляд, перебор немного с башкой. Впрочем, они же шоумены, а не моральные, или какие еще образцы. Вон они поехали на Каспий за пресноводной рыбой))
А серия забойная, может самую малость однообразная, но все равно очень интересная и удачная. И шуток хватает не только про Сталина.

зы а Батуми прям не узнать, такая помню была деревня...

+18
23 mar 2019, 3:59

Show this comment

Мне кажется, что переборщили с темой территорий, политики и вообще. Не очень важная информация для шоу про автомобили.

-37
23 mar 2019, 12:06

@NivoRAZH: если бы это было чисто автомобильное шоу - оно было бы весьма унылым

+27
24 mar 2019, 16:01

@NivoRAZH: Но из песни слов не выкинешь. Они сказали то, что посчитали нужным сказать. И в принципе, все сказали верно.

+27
25 mar 2019, 0:55

@6571: ну за исключением того что жители южной осетии себя грузинами не считают, и их не так давно грузины бомбили, и вот на этой вот самой границе "сетку двигают".

-13
25 mar 2019, 22:38

@volodyuka: Это однобокий взгляд, и вообще, здесь не место для подобных дискуссий. Ведущие программы показали свою позицию в этом вопросе - ваше дело, согласиться с ними или нет. Лично я полностью с ними согласен. Но это не меняет сути - здесь не стоит разводить тот срач, которым и так усеян весь интернет.

+8
31 mar 2019, 21:10

@6571: Зато в песню слова вкинешь, что с успехом демонстрирует как канал BBC в своих так называемых исторических фильмах, так и его идейные последователи, у которых, видимо, ничего не изменилось от перехода в Амазон.

-17
31 mar 2019, 21:56

@forajump: Мы в разных реальностях живем, в таком случае. Думаю, вкидывают слова в песни несколько иные каналы... куда более русскоязычные. Не буду вас переубеждать - это бесполезно. Просто предлагаю закончить этот разговор - здесь не место для этой темы.

+13
23 mar 2019, 9:54

Побольше бы таких серий.
Когда в воздухе ежеминутно витает ощущение возможно предстоящей рано или поздно войны. То терять уже нечего, остаётся только над всем этим окружающим пи3децом угарать. Там где бывший СССР, и нынешняя Россия, юмор другим быть и не может.

-11
23 mar 2019, 11:28

Show this comment

стрёмная серия. всё настроение испортили за 20 минут. зачем так откровенно лезть в политику? они с аргентинцами и так перегнули слишком. ах да, они британцы. они живут в своём мире.

-50
23 mar 2019, 12:06

@mau5like: по-моему, всё было в пределах разумного

+7
23 mar 2019, 14:51

@mau5like: главное, что у таких как Вы, сгорела жопа. значит они всё сделали правильно

+12
24 mar 2019, 16:02

@mau5like: Никому не нравится, когда щелкают по носу. Но они лишь показали как все обстоит на самом деле.

+18
23 mar 2019, 11:34

Дороги , архитектура, природа, Грузия невероятная , отличный стёб с тирана Сталина 😆 с Азербайджана также норм погнали Лада, Лада, Лада , Лада ещё две Лады

+29
23 mar 2019, 11:45

Тупоголовые ватники я смотрю вам окончательно мозг пропаганда путинская промыла , все правильно сказали про людоеда Сталина это чмо также самое как и Гитлер а ему памятник стоит а в центре Москвы совкодрочеры цветы несут на могилу ее надо, каждый пятый в СССР сидел в ГУЛАГе или был убит мразь Сталиным. А то что Россия окупировала 20% Грузии ничего? Вы посмотрите какие дороги там а посмотрите в каком новее мы живём где есть вся таблица Менделеева .

-21
23 mar 2019, 12:58

@id44398304: как бы правы вы ни были, тут такие слова ни к месту...

+7
17 apr 2019, 10:17

@id44398304: Я смотрю вы один из ярых Фанатов творчества Солженицына, которые так сильно перегибают палку по поводу Сталинских репрессий, что сами уже не замечают степень абсурда высказанного ими...

-1
23 mar 2019, 12:07

божественный эпизод

23 mar 2019, 15:09

Но ведь это уже было в Симпсонах...

+1
23 mar 2019, 16:36

Эби милашка)

+44
9 apr 2019, 15:26

@palebluedot1990: имхо: напомнила Тринадцатую из Доктора Хауса^^

24 mar 2019, 16:08

Обалденная серия!!! Грузия - колоритнейшая страна! Азербайджан - по своему хорош! Стёб британской троицы - как всегда крут!)) И насчет грузинских территорий, насчет Сталина, и насчет Лады))
Кстати, BMW действительно оказался самым эффективным на мокром треке!
А также очень понравился эксперимент Мэя! Он действительно абсолютно прав! В реальной жизни мощность машины - это не главное.
А также наконец-то показали Эби без шлема))
Побольше бы таких программ, как Гранд Тур!

+36
26 apr 2019, 19:27

@6571: Да, за Эби плюс. И как она заглогла на том рено на старте))) Видно было что не наиграно)

+8
26 apr 2019, 21:40

@5richi5: Да, момент с заглохшим Рено улыбнул)))

+9
25 mar 2019, 21:22

Хорошая серия,красивые машины, лично мне больше всего как внешне так и по салону понравился бэнтли,прекрасная съёмка местности,отменный юмор,зачётные спец выпуски у гранд тура.
Не понимаю почему все так орут над шутками,наверное потому что это задело их?
Когда троица стебет другие народу,все вы ржоте в голосину но ни у кого не припекает,да?

+9
26 mar 2019, 2:54

@_ArxAngel_: ну каааак бы вам сказать. Я к Грузии или Азербайджану никаким вообще боком вот не отношусь, но было как-то не очень приятно, когда они иногда перегибали (и я сейчас не про Йозю, хотя с головой вообще перебор). Понятно, что шоу и вот это вот всё, но когда люди их приняли в своей стране, а они большую часть времени акцентируют на плохом, как Варламов, то волей-неволей не покидает ощущение какой-то подляночки и пропаганды. «О, здесь коз любят. А тут кокаин и наркобаронов! А тут только сталина любят и знают. А где дороги, а где что-нибудь, а где цивилизация, а где жизнь. О, Тбилиси хорошо. Машины грязные, помоем? Неее, подчеркнёт серость. А тут ладаладалададвелады».
Или, сравним с выпуском про Шотландию: «Щотладния – это Британия! Тут красиво! Тут ДОРОГИ. О, домишки серые, как они тут живут. Хм, мокро. О, ДОРОГИ! Больше дорог и больше пейзажей! Лучшее место на свете!»

Но мы ж всё равно любим эту троицу :)

16 apr 2019, 14:47

Какие же тупые ебланы в комментах на этом сайте. Господа антисталинисты ответьте пожалуйста на вопрос: "Почему грузины ездят на старых жигулях?" У них что вся страна - фан клуб машины из страны "захватившей" их территорию ? Или потому что другие машины они не могут себе позволить ? А почему они не могут себе позволить другие машины ? Потому, глупые вы животинки, что у них 29 лет проводится целенаправленная "десталинизация" и "декоммунизация" как и во всех странах бывщего СССР.

-22
26 apr 2019, 19:31

@Fgnjfgjfgjgfjfg: Ахахха где в Грузии одни жигули? Ты серию чем смотрел? Грузия вообще четка страна, и правильно Кларксон сказал, что она вообще не похожа на страну постсовка.

+2
30 apr 2019, 9:53

На столько "чётка" что большинство вынужденно ездить на продукции автопрома "врага", захватившего часть их территории. А постсовок это что ? Сможешь обосновать ?

-6
1 may 2019, 13:40

@Fgnjfgjfgjgfjfg: не прикидуйся дурачком, фанат совка

+1
2 may 2019, 6:47

@5richi5: Это я дурачок ? Если ты даже вопрос не можешь понять. Совок у тебя в очке. Если хочешь адекватные ответы будь вежлив по отношению к СССР и людям его уважающим.

-8
5 may 2019, 19:20

Исключительностью людей первого мира так и прет, аж противно и противно от политического заказа в этой серии. Если что, живу в Грузии)

-5
25 may 2019, 18:05

сейчас бы быть тупым совкодрочером и бугуртеть из-за буржуйского шоу про крутые суперкары, лол. Шутки отличные, "я сломал дверь дома Сталина, я еду в гулаг", "Хаммонд прочтет в газете и скажет: Ну вы и мерзавцы, это не Найджел Мэнселл, а какая-то Жозефина Сталин". Пожалуй в этом сезоне у них спешэлы лучше всего получаются, хорошо что в последующем сделают ставку на них. Батуми конечно хорош, вот что значит был президент нормальный

+7
4 jun 2019, 22:19

@eldar4k: сейчас бы считать смешными тупые шутки и при этом считать себя умным.

-6
8 jun 2019, 23:16

@Fgnjfgjfgjgfjfg: вот и не считайте себя умным, это вы правильно

+6
9 jun 2019, 16:13

@eldar4k: а ты по фактам, изложенным мной, что нибудь сможешь ответить или "сам дурак" это верх твоей интеллектуальной деятельности ? Я про "тупого совкодрочера", в чём тупость моих постов ? По мне, гораздо тупее называть совкодрочерами людей, чью позицию ты даже не можешь оспорить.

-6
9 jun 2019, 17:28

@Fgnjfgjfgjgfjfg: не считаю себя обязанным что-либо объяснять сектантам секты усатого таракана и его монструозного государственного порождения. Вы же даже эту серию жопой смотрели, иначе бы увидели что куча жигулей на дорогах было в Азербайджане, а вовсе не в Грузии. Ну да ладно, единственное преимущество этих ведер с болтами - то что можно их купить задешево и не жалеть особо. Но это конечно видная экономическая победа совка, угу. И запомните, ваш бугурт вперемешку с истерикой это никакая не позиция.

+6
10 jun 2019, 19:28

@eldar4k: Не считаешь себя обязанным или не можешь ? Это разные вещи. Как это опровергает выдвинутый мной факт ? Я же сказал: "во всех странах бывшего СССР". В Азербайджане, что не проводится декоммунизация ? Я не защищал продукцию автоваза, это ты жопой читаешь видимо. Или азербайджанцы счастливы от того, что они могут себе позволить только вёдра с болтами. И СССР кажется монстром только западным странам потому, что он единственный смог конкурировать наравне со всем западом, поэтому они и воспитывают дурачков вроде тебя, фапающих на всё западное.

-7
11 jun 2019, 7:48

@Fgnjfgjfgjgfjfg: причем тут декоммунизация и ведра с болтами? где связь? морально устаревшие ведра с болтами выпускали еще 25 лет после того как совок сдох. С дизайном под Европу и сейчас продолжают выпускать. Считать это говно каким-то достижением может лишь человек который сидел всю жизнь в бункере и не знает какие авто делали в это время страны для которых пожар мировой революции не был смыслом существования. Конкурировал с Западом ахаха, ну конечно, знаменитые на весь мир советские товары, сейчас вспомню хотя бы один... А, наверное вы про пломбир советский. Допусти импортные товары на советский рынок и вся пром. машина кроме производства танков рухнула бы к херам. Собственно, огромные очереди с середины 80-х за дефицитными товарами из проклятого Запада это только подтверждают. Скучный вы партработник, все время какая-то истерика, истинному коммунисту надо все же держать себя в руках, а не смешить окружающих.

+8
11 jun 2019, 15:37

@eldar4k: у тебя правда такое вульгарно-мещанское мировоззрение ? Если это так, то мне тебя жаль. СССР диктовал свою волю на мировой арене, страны запада не могли позволить в сторону союза, что позволяют сейчас в отношении России. И ты с моим основным утверждением будешь спорить или так и будешь уводить в сторону дискуссию. При чём здесь что было тогда ? Мне прошлое не так интересно. Коммунистов нет уже 30 лет, Сталина ещё больше. Где плоды вашего либерального капитализма ? Все страны снг проедают наследие СССР и только. У товаров СССР как раз была очень низкая себестоймость, если бы страны запада сняли тогда санкции, то советские товары задавили бы многие западные. Если уж тебя волнуют только шкурно-мещанские вопросы.

-7
11 jun 2019, 17:25

@eldar4k: И между декоммунизацией и низким уровнем жизни населения стран снг связь самая прямая. Декоммунизация это идеологическая ширма для оправдания разграбления наследия СССР и колонизации осколков великой страны.

-8
12 jun 2019, 11:50

@Fgnjfgjfgjgfjfg: а уж как Рейх в свое время диктовал свою волю, вот немцы лошье, щас сидят без тысячелетней империи( Чего собственно не могли позволить то страны запада? Першинги в ГДР размещать? Или уничтожать экономику совка санкциями в ответ на вторжение в Афган? Или может возить составами продукты в совок в обмен на ресурсы? Какие именно товары то, можно примеры кроме пустозвонства вашего типичного? Все высокотехнологичное на западе было вне конкуренции, а скобяных изделий и без совка у них хватало.

+7
12 jun 2019, 11:58

@Fgnjfgjfgjgfjfg: нет никакой связи, в рашке никого не декоммунизировали (одни воспитанники совка во власти) и все равно 30 миллионов людей за чертой бедности. Северокорейцы от заветов коммунизма не отступали, сидят с голой жопой и промышляют вымогательством на мировом уровне. Наследие СССР это куча бездарно проебанных ресурсов и разгромно проигранная холодная война. Если бы 70 лет хуйней не маялись, было бы другое дело, а так никакого наследия и нет.

+6
13 jun 2019, 13:30

@eldar4k: Ладно я устал заниматься метанием бисера перед свиньями. И не хочу заниматься ликбезом. Почитай лучше книжки для начала об экономике СССР и причинах его разрушения. А потом уже ввязывайся в спор. Каждое твоё предложение опровергается на раз, но ты ведь в ответ высрешь ещё больше антисоветской пропаганды из методичек.

-8
15 jun 2019, 12:58

@Fgnjfgjfgjgfjfg: когда вместо аргументации начинается нытье про почитай книжки, все понятно сразу становится о таком собеседнике. Каждое утверждение опровергается на раз, но я ничего не скажу - ахаха, вы либо клинический идиот, либо унылый тролль. В любом случае, надеюсь вы больше никому на этом ресурсе не будете демонстрировать количество дерьма заменяющего серое вещество в вашей голове.

+6