s08e03 — The Long Night

  • Released:
    28 Apr 201928.04.2019 16:00
  • Duration:
    90 min
  • Watched by:
    58081 20.07%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.59 of 5 8 598

Discuss this episode 2465

22 apr 2019, 12:49

Show this comment

Кто в этой серии должен умереть? Или кто точно выживет?

-206
23 apr 2019, 23:04

Show this comment

@Mart1z: Джорах и Пес умрут

-174
1 may 2019, 0:28

@funnypennywise: а Пес с чего вдруг?

-1
26 apr 2019, 4:22

Дейенерис снесёт яйцо, Тормунд сделает из него яичницу, Джон запьёт.

+301
29 apr 2019, 14:58

@Holic: ага,великаньим молоком

+62
29 apr 2019, 17:02

@Mart1z: Умрут многие, но почти все главные герои выживут, как обычно

+5
Zy4
29 apr 2019, 17:53

@Mart1z: Я так и не увидел, кто умер. Режиссёры снимали ночью и вся серия состоит из темноты. Отличная режиссёрская работа. Мой ответ - кнопки перемотки. Расходимся.

+91
29 apr 2019, 22:44

@Zy4: Смотрел с выключенным светом -- все отлично было видно)

+121
29 apr 2019, 23:32

@Zy4: да, выключенный свет решает данную проблему. да и вообще так атмосфернее смотреть. не представляю как можно такую серию на перемотке смотреть. я все полтора часа глаз от экрана не могла оторвать

и все-таки удивительно, как хорошо актеры смогли передать отчаяние

+230
30 apr 2019, 0:28

Воообще, пол серии называется «нукарочи придумайте сами» ибо нихрена не видно, в полной темноте, на фул яркости.

+11
30 apr 2019, 2:27

@Zy4:

+205
30 apr 2019, 11:33

@fearisinternal: спойлер..

+242
30 apr 2019, 14:28

@AriAlexandra:

+202
1 may 2019, 2:52

@fearisinternal: тот случай, когда нет сил читать все 1900+ комментов,. Просто зашёл посмотреть картиночки :D

+56
1 may 2019, 21:57

@Zy4:

+133
2 may 2019, 10:36

@AriAlexandra: в точку))

+1
15 may 2019, 19:42

ехали во мраке
всадники дотраки
повстречали мертвецов
огребли по сраке

+9
18 may 2019, 3:20

@Just_Jesse:

+9
21 may 2019, 2:45

@juliakey: делаю так в каждой серии. + :D
а от обилия комментов аж хром виснет :с

+2
21 may 2019, 12:25

@Zy4: серию можно назвать самая длинная тёмная серия, которую вы когда-либо видели.

+4
25 apr 2019, 0:47

Когда увидел трейлер новой серии:

+200
29 apr 2019, 18:13

@fearisinternal: После просмотра новой серии:

+378
29 apr 2019, 22:54

После просмотра новой серии (2):

+406
30 apr 2019, 11:02

@Just_Jesse: король ночи еще погиб

+45
1 may 2019, 15:35

@АлинаКипр: Он уже был мёртв

+38
2 may 2019, 9:01

@id57609881: что мертво, умереть не может.

+90
2 may 2019, 10:36

@Just_Jesse: ну они все не очень интересные)))

-16
2 may 2019, 13:44

@Just_Jesse: Предсказуемо... -_-

-3
29 apr 2019, 22:55

@fearisinternal: к счастью не смотрю трейлеров дабы не спойлерить себе даже кадры, и всячески их избегаю

+57
30 apr 2019, 6:01

За это нож в печень, жизнь скоротечна(с) Арья Старк

+62
30 apr 2019, 14:29

@saihurt:

+225
30 apr 2019, 18:40

@noxols: та же тема

26 apr 2019, 9:06

+377
30 apr 2019, 14:26

@MarkBalmer:

+198
6 may 2019, 21:23

+52
10 may 2019, 18:45

@Just_Jesse: ору, я тож все думала куда смотрели его приспешники, когда Арья там летела )) и откуда она вообще летела там

+14
26 apr 2019, 10:09

третью серию слили

+528
28 apr 2019, 10:42

@wasted_views:

+434
29 apr 2019, 17:05

@wasted_views: дай бог тебе здоровья, насмешил так насмешил. :))))

+24
30 apr 2019, 14:58

@wasted_views: дракон должен быть красный а не зеленый))

-3
2 may 2019, 19:10

+8
2 may 2019, 23:02

@Iamthewinter: хоббит, гном, вор. Ах-ха-ха. А против лазурника им бы не победить

+2
27 apr 2019, 6:44

8x02 vs 8x03

+427
29 apr 2019, 19:54

@MarkBalmer: откуда это?)))

27 apr 2019, 22:14

Show this comment

Как хотите, но я просто скажу это! Я никогда не скрывал, что Серсея является моим любимым персонажем в сериале. Временами мы находили ее жестокой и порочной, но в основе практически каждой колкости и подлости, которую она делала, была мотивация защитить своих детей любой ценой. Для Серсеи, лишь она одна противостоит всем противоборствующим армиям, пока длиться эпизод — она ведет войну. И, учитывая требовательность поклонников, я могу только представить давление на создателей сериала, которые вынуждены каждый раз превосходить себя, особенно после похвалы за «Красную свадьбу», «Битву Бастардов» и просто за мастерство, и за аутентичность. Каждый раз необходимо изобретать что-то новое. Где это слыхано и видано, чтобы кто-то построил всю маркетинговую стратегию вокруг одного героя, выставляя его, как главного, и как единственного сторонника справедливости и добра во всей вселенной, а потом обезглавить его так жестоко? Это событие действительно подняло ставки, не только потому, что вызвало гораздо больше интриг и войн в Семи королевствах, но и потому, что показало, что никто не защищен. Смертность каждого из героев более, чем реальна. Канал HBO сдержал свое слово — это игра престолов — или выигрываешь, или умираешь. Нам остается только насладится моментом, мы являемся частью чего-то важного!

-67
29 apr 2019, 13:17

Как говорится, «Них@я не понял, но очень интересно»

+120
29 apr 2019, 16:48

@Kingpin: Ну держи в курсе

+11
28 apr 2019, 11:13

В тему последних премьер.

+366
28 apr 2019, 20:59

@Serialnaya: + еще один классный арт на тему "а что, если КН победит" (автор _HoustonSharp с твиттера)

+283
29 apr 2019, 8:47

@DarknessEndless: уже не победит ;)

+169
29 apr 2019, 13:32

- Что мы говорим смерти?
- Не сегодня!

+417
29 apr 2019, 14:13

Охуенная серия, есть несколько непонятных моментов, но серия очень эпичная и эмоциональная. Не ожидала, что Короля Ночи сольют в этой же серии и что это сделает Арья.
Теон, молодец, искупил все свои грехи.
Лианна самая храбрая девочка в Вестеросе.
Правда, дом Мормонтов теперь полностью уничтожен.

+513
29 apr 2019, 16:00

@Jesse_Groff: Теон ((((((

+48
29 apr 2019, 16:03

@alex_alex5: - Все твои поступки вели тебя сюда. Где тебе и место. Домой.
- Ты хороший человек. Спасибо.

Прощай Теон, ты проделал длинный путь от труса до героя.

+328
29 apr 2019, 17:08

@Jesse_Groff: ну Ария как мой любимый герой оправдала мои ожидания)) а Вот про Лианну в точку, поступила хитро и умно, жаль что пришлось пожертвовать собой, была одна из самых не раздражающих

+155
29 apr 2019, 18:47

@Катя_452:
>Лианна
>одна из самых не раздражающих

Эээ. Серьёзно?

+24
29 apr 2019, 22:08

@Jesse_Groff: Арья, потому что она безликая!!! тысячи солдат короля даже не увидели её , потому что она одела маску и слилась. ну это моя теория.)

+86
29 apr 2019, 22:25

@Jesse_Groff: Очень неожиданная смерть. Я реально думала, что битва с КН продлится несколько серий.

+125
29 apr 2019, 23:49

@Marfie: вот да. по-моему, самый ужасно картонный, карикатурный, мэрисьюшный персонаж)

-21
30 apr 2019, 0:14

@Катя_452:

+97
30 apr 2019, 11:03

@Just_Jesse: +

-6
30 apr 2019, 12:24

@Marfie: да

-8
30 apr 2019, 23:05

Вот реально: она должна была ходоком притвориться

+2
3 may 2019, 11:35

@DarknessEndless: лучше б так было

+1
3 may 2019, 11:57

@DarknessEndless: а есть в большом разрешении?

+1
9 may 2019, 1:46

@Marfie: ну кому как, меня многие бесят

-2
9 may 2019, 1:52

@alla_way: что?? это не так работает, ее мертвецы не видели потому что она просто быстро убегала от них и поступала хитро.
С самых первых серий показывали насколько она не леди и отличается от всех, на сколько она храбрая и умная, из-за раннего смерти отца, да и еще на ее глазах, пришлось быстро повзрослеть и взять все в свои руки, именно благодаря этому она и выжила столько сезонов и поэтому убила Короля ночи, этого чересчур самодовольного и самонадеянного.
Думаю именно за эти качества ее полюбила публика и я!

9 may 2019, 1:54

@halfling: кстати это было бы интересно, только с них лица снять то можно?

11 may 2019, 16:22

@alla_way: да там уже не маска, по ходу она научилась уходить в инвиз

11 may 2019, 16:24

@Катя_452: было бы эпично, если бы убивший Короля Ночи, сам бы им стал, но это не сидаб, тут таких поворотов видимо не стоит ожидать

29 apr 2019, 17:05

@Serialnaya: ну один их них уже пал, осталось второму

-19
9 may 2019, 2:01

@Катя_452: сейчас не поняла, почему дизлайки в выше написанном комменте? тут кто-то против того чтобы Таноса разгромили или может за Ходока болеют??((

-2
30 apr 2019, 0:13

@Serialnaya: аааа, это просто супер! прямо для меня)) потому что я сегодня посмотрела и последних Мстителей, и третью серию))))

+8
30 apr 2019, 0:23

Украла.. шикарная картинка 😻🥰

-2
1 may 2019, 8:40

@Serialnaya: ну и в конце такое заключение

+37
2 may 2019, 21:25

@Serialnaya: вау.
спасибо.

+2
16 may 2019, 10:01

@Serialnaya: вот только Арья не умерла.

28 apr 2019, 17:41

Режиссер серии, тот же человек, который отвечал за серию "Битва Бастардов".

+259
29 apr 2019, 14:38

@Domerman: А также он будет режиссером 5 серии и скорее всего, в ней и будет битва за трон.

+117
29 apr 2019, 15:39

@Jesse_Groff: он не только битвы снимает, Ветры Зимы его тоже.

+30
29 apr 2019, 17:10

@Jesse_Groff: вот интересно как обрисуют битву за трон, в живых осталось не много последователей Джона например, да и вообще кто уступит он или Дайнерис
мне очень оидно что Серсея оказалась права, в том плане что теперь ей разгромить их будет намного проще, но возможно они чтото придумают как обычно

+82
29 apr 2019, 19:47

@Катя_452: Яра + всё ещё не верю в смерть Станниса :)

+13
29 apr 2019, 22:52

@Ginseng: Станниса нашел мертвым Рамзи же, и еще хмыкал, мол, кто это еготак хорошо упокоил, аж завидно.

+23
30 apr 2019, 14:28

@Domerman: ну да, слил битву Бастаро=дов теперь и эту серию :D

-19
2 may 2019, 13:47

@Domerman: Ни за что бы не подумала. -_-

+1
3 may 2019, 7:15

Как его звать?

+1
11 may 2019, 16:27

@EgorVlasov: Мигель Сапочник

28 apr 2019, 17:53

Ну что же, сольют серию раньше или нет. Делаем ставки)
В 23:55 иду на премьеру Мстителей, а потом возвращаюсь, чтобы посмотреть битву за Винтерфелл. Боюсь, что валидола нужно много будет :D

+117
28 apr 2019, 21:27

@lyingfromyou: мужайтесь, я специально сходила в четверг, чтобы восстановить нервы, ну и неделя, они бы еще звездные войны в эти же выходные выпустили

+7
28 apr 2019, 21:59

@andi: в России/Беларуси/Казахстане только 29 апреля премьера. Потому самые ранние показы начинаются в 00:00

+17
28 apr 2019, 21:31

@lyingfromyou: я только что их досмотрела и не уверена, что вынесу второй такой эмоциональный удар подряд)))

+1
29 apr 2019, 21:31

Мстители с 25ого

-21
28 apr 2019, 20:12

Серию слили. Вот что стало с Джоном Сноу.

+124
28 apr 2019, 21:33

@Gibbons: если б этой женщины не существовало, ее надо было бы придумать, какая ж она крутая )) как она брала фигурку Дрого)))

+58
28 apr 2019, 20:43

Зашла посмотреть, не слили ли серию, а тут все шутят про это!))

+52
28 apr 2019, 21:31

Show this comment

Дубль коммента потерла

-42
28 apr 2019, 21:44

Show this comment

123456(ред.)

-56
29 apr 2019, 10:15

@zahar234: -Теон,Джорах Мормонт ,Мелисандра,Лианна Мормонт ,Скорбный Эдд и Король Ночи

+30
29 apr 2019, 17:13

@zahar234: а как же берик?

+47
22 may 2019, 7:18

@zahar234: А жалко только Короля Ночи. :(

+1
28 apr 2019, 22:08

В ожидании 3 серии пересмотрела 7 сезон и теперь ничего кроме ИП смотреть не хочется, а еще ждать и ждать!

+2
28 apr 2019, 22:17

Во сколько на амедиатеке серия выходит?

-15
28 apr 2019, 22:17

@Andru1488: В 4:00 должна

-11
28 apr 2019, 23:24

@lyingfromyou: благодарю

-9
28 apr 2019, 22:18

Будет где посмотреть-пишите

-7
29 apr 2019, 1:47

@rova_om: пока только скрины, но и от них уже страшно

-7
29 apr 2019, 9:55

Я в эйфории сейчас после просмотра

+8
29 apr 2019, 2:21

Мурашки по коже прошлись от этой фразы...
— THE DEAD ARE ALREADY HERE (c) Daenerys

+152
29 apr 2019, 22:58

@Devilshot: похоже, это перекличка с девизом Winter is coming - Winter is here:
Jon: The Night King is coming
Daenerys: The dead are already here

+58
29 apr 2019, 4:09

Мелисандра врывается - фаершоу начинается!

+723
29 apr 2019, 4:13

@lyingfromyou: вовремя она на пати зарулила, Джора как охранник так себе, первый раз ее видит, но да, проходите))

+227
29 apr 2019, 13:27

@andi: всё нормально. Всё-таки в тот момент начиналась битва против мертвых, а она живая пришла так-то и еще огоньком подсобила.

+183
29 apr 2019, 13:33

@masiasker: но она начала какие-то заклятие читать... я так понимаю хуже уже некуда было, но все же

-12
29 apr 2019, 14:53

@andi: А толку от её заруливания? Дотракийцы легли быстрее детей в крипте, а огненный ров мёртвые перешли по мосту из своих собратьев. Да и зачем она вообще самоубилась в конце? Тупо жить надоело?

+73
29 apr 2019, 15:16

@nonaems: я про это потом тоже писала, очень эффектно она начала, но толку в тоге не было, дотракийцы полягли сразу, прям всю их ветку за 30 секунд слили, ров подожгла, потому что спички никто не мог найти, а потом пошла сидеть в замке, чтобы аля доктор Стрендж намекнуть Арии, что мы не в тех фразах предзнаменования искали
ну а на счет смерти, то это еще ладно, она помогла убить НК, ее дело сделано. Люк Скайвокер в последней части точно также самовыпилился. Режисеры смотрю особо не парились

+13
29 apr 2019, 16:01

@andi: ">> дотракийцы полягли"
Эта опечатка (ведь опечатка, да?) немедленно напомнила анекдот:

⠀⠀⠀Ученик: - Поздняя осень, грачи улЯтели…
⠀⠀⠀Учитель: - Почему "улЯтели"-то?!
⠀⠀⠀Ученик: - Так осень же, клЯвать неча, вот и улЯтели!

+24
29 apr 2019, 16:43

Show this comment

@nonaems: Так она походу баба КН, она когда падала, синевой такой покрылась, так что да, тупо нет смысла жизни. Да и вообще, у этих колдунов смерть дело такое, она вполне могла переселиться в другую самочку в Волантисе, не зря же она туда эмигрировала, а в Винтерфелл она могла отправить свой аватар.

-51
29 apr 2019, 20:34

@andi:

+125
29 apr 2019, 21:27

Ну в смысле толку? Зрелищно же было с огоньком то? Зрелищно! Что вам еще надо😂

+41
30 apr 2019, 1:08

Show this comment

@nonaems: Я считаю, что она сама была ходоком. Не зря она сказала что я не доживу до рассвета т.к. она знала, что произойдет. И вот Король ночи пал, она сняла волшебное ожерелье и рассыпалась как все мертвецы

-36
30 apr 2019, 12:02

@DmitriKravchenko: с долгим кастом в 1 минуту

-9
30 apr 2019, 21:46

@andi: Дотракийцы может и полегли, но вы ж не видели скольких трупов они распиннали в процессе. Хотя бы 1 к 5, и уже неслабая помощь замку.

+24
30 apr 2019, 21:52

@golos07: зачем? если нужно было только выманить и убить короля ночи? остальные бы и так рассыпались.

-9
30 apr 2019, 23:03

@АлинаКипр: Ну да, он же зверушка бестолковая, взял и выманился, ага.

+19
1 may 2019, 1:01

@golos07: а "трупы дотракийцев" теперь кем стали?

+4
1 may 2019, 9:55

@Crow73: Как думаешь, что значит единичка в "1 к 5"?

+3
1 may 2019, 12:47

@golos07: -5 обычных пехотинцев из армии нежити, -1 воин (который пятерых стоит) из армии людей, и +1 воин (который пятерых стоит), в армию нежити? "немного" неравноценный размен, не?)

+3
2 may 2019, 1:03

@golos07: "он же зверушка бестолковая, взял и выманился, ага", - но по факту то: куда изначально предполагалось, туда КН и пришёл, т.е. "зверушка" не совсем конечно бестолковая, но чрезвычайно самоуверенная... про "рояль в кустах", в виде Арьи, это уже отдельный разговор)

+4
2 may 2019, 9:09

@nonaems: я думаю, она себя исчерпала вот и самовыпилилась.

+7
2 may 2019, 12:27

@golos07: ^Ну да, он же зверушка бестолковая, взял и выманился, ага.^

а что не выманился? Вы хоть эпизод смотрели?
Не конницей нужно было скакать, а спецоперацию планировать по уничтожению главаря.

+3
2 may 2019, 22:32

@Crow73: Неравноценный. Для Ходоков. Поднятый мертвец под управлением колдуна, не имеет разницы кем он был и что умел до.
"куда изначально предполагалось, туда КН и пришёл" - пришел. Когда расчистил себе путь. Сведя сопротивление к минимуму и отвлеча на себя внимание самого мощного оружия противника. Он достиг своей цели. Рояли это рояли, а бестолковые тут явно не сценаристы и прописанный ими КН.

+1
2 may 2019, 22:56

@АлинаКипр: Нет, не выманился. Пришел, когда ему приготовили "красную дорожку" до цели. Когда сопротивление было подавлено. Когда будете эпизод смотреть, обратите внимание есть ли кому его остановить.
"Спецоперацию", слова-то какие... Вы как себе её вообще представляете, по прописанным в задачнике условиям? Ядреной бомбой Север выжечь не надо было? "Спецоперацию" и представляли собой два дракона в ожидании его появления. Вот только он 8к лет наблюдал как другие воюют и "выманиваться" у него не было оснований.

+3
3 may 2019, 15:20

@golos07: "Поднятый мертвец под управлением колдуна, не имеет разницы кем он был и что умел до." - хочешь сказать, что у этих "мертвяков" полное обнуление памяти произошло, включая механическую (ходить, бегать и махать мечом, причём грамотно, они вроде не разучились), и что "колдун" у каждого мертвяка из многих тысяч, каждый шаг и каждый взмах мечом в ручном режиме контролирует? т.е. буквально: "так, мертвяк номер 1, ты у меня делаешь 2 шага вперёд, мертвяк номер 2, а ты повернись на 15 градусов левее и ударь мечом сверху вниз... (спустя несколько дней) ну и наконец, мертвяк номер 100500, а ты... впрочем забей, остальных уже перебили".

+4
5 may 2019, 11:29

@Crow73: В эту игру можно играть вдвоем. Давай доведем до абсурда другую сторону - поднятый мертвец не управляется колдуном, встает такой дотракиец и "о, ништяк, новая жизнь, я чо дурак под огонь драконов ложиться? сгоняю пабыстраму в Икею, носочков теплых прикуплю, и поеду в турпоездку по Стене, мир посмотрю, себя покажу". У них есть доля самоуправляемости чтобы реагировать на звук/движение/запах/тепло/разное, но их можно отправить всех разом в атаку, остановить всех разом перед огненным рвом, приказать по одному сгореть во рву прокладывая мостик. При подавлении самостоятельного выбора и отключенном инстинкте самосохранения мертвец совершенно точно уже не равен себе самому живому, не имеет смысла выписывать пируэты и применять приемы оружейного боя если не надо беречь себя.

+6
9 may 2019, 10:20

@nonaems: я так поняла, она давно уже была мертва или состарилась, но ее владыка воскрешал ее или поддерживал молодой до этого дня, чтобы она свидетельствовала пророчества. И когда все закончилось, владыка ее забрал. Типа такого...

+2
11 may 2019, 16:34

@nonaems: Она Варису говорила, что умрет в Вестеросе. Типа ей было предначертано помочь в битве за Винтерфелл, только поэтому и жила, теперь её миссия окончена.

29 apr 2019, 16:41

Show this comment

@lyingfromyou: Жаль, что она ни с кем не совокупилась перед смертью, такое тело пропало...

-53
29 apr 2019, 22:02

Лучший Баф, что я видела!!

+12
29 apr 2019, 23:06

+123
30 apr 2019, 17:32

+241
29 apr 2019, 4:15

Show this comment

Где смотрите?

-38
29 apr 2019, 16:44

Show this comment

@KisJulVl: там, где для россиян заблокировано, так что жди 22.00 на фоксе.

-26
29 apr 2019, 4:26

Орду дотракийцев перебили за несколько секунд...

+83
29 apr 2019, 11:00

@Rombik85: слабоумие и отвага, сливаемся со скоростью света)

+374
29 apr 2019, 14:47

Момент с дотракийцами до мурашек..

+194
29 apr 2019, 16:45

Show this comment

@fb221612: надо было дотракийцев сделать темнокожими или похожими на арабов, хотя, они и так на арабов похожи, чтобы был более понятен режиссёрский замысел.

-98
29 apr 2019, 23:46

@Rombik85: жалко, но... зато кормить не надо их будет)))

+40
30 apr 2019, 10:04

@TinARu: я тоже сразу подумала о Сансе и запасах еды))))))

+34
1 may 2019, 1:22

@Rombik85: тут даже не перебили, теперь они должны были бы воевать на другой стороне... если бы не Арья. Какого хера вообще было за стену ещё до начала боя выходить?!

+9
1 may 2019, 10:03

@Crow73: С такого, что кавалерия бесполезна в узких улочках замка. Только на поле можно потратить этот ресурс с максимально возможной эффективностью.

+10
1 may 2019, 12:36

@golos07: кавалерия да, в замке бесполезна, а "безупречные"?) и неужели для кавалерии не было лучшего применения чем лобовая атака? а катапульты, выставленные в первую линию обороны, это тоже логично?)

+12
2 may 2019, 23:05

@Crow73: И фаланга в замке бесполезна, да. Поэтому они снаружи и были. Вообще копейщиков на стенах не припомню нигде, в фильмах/книгах/разное. Наверное, потому что они там бесполезны чуть менее чем совсем?
Требушеты нужны были только чтобы подсветить мертвецов для дотракийцев. Рядом с замком света хватало и так. Да, на один залп, потом они бесполезны, ну так их и выставили вперед - лишняя преграда для набегающих.

+2
3 may 2019, 13:56

@golos07: а, ну да, дальнобойную артиллерию обычно так и используют, ставят в первую линию обороны, на прямую наводку, ради одного залпа))

+5
5 may 2019, 11:44

@Crow73: Как любой ресурс её используют так где от неё больше толка. Если из неё нечем стрелять сколько-нибудь продолжительное время, нет расчета для неё, не видно куда стрелять и не понять попадаешь ли куда-нибудь, нет места в тылу в конце концов - можно и спереди поставить, она всё равно больше не будет нужна по прямому назначению, но хотя бы ряды атакующих разделит.
Я, кстати, предложил бы из всей артиллерии поставить пару скорпионов на башенках (у них там даже катапульты бы не поместились, не говоря уж о требушетах, а станковый арбалет - вполне) и зарядить копьями с обсидиановыми наконечниками, для дракона КН. Оно бы им всё равно не пригодилось по ходу серии, но было бы логично подготовиться к атаке с воздуха.

1 may 2019, 12:43

@Rombik85: ну тк, на них даже решили не тратиться, если бы не огненная мадам, так они бы со своими косами ни кого бы и не убили... похоже, что изначально была идея их просто слить королю ночи

+10
29 apr 2019, 4:27

Show this comment

Помянем скорбнова Эда

-69
29 apr 2019, 4:27

Show this comment

А король ночи удивил ледяной бурей, от драконов так никакого толка не будет...

-77
29 apr 2019, 4:31

Show this comment

Арья спасает пса, так мило)))

-63
29 apr 2019, 4:35

Show this comment

Милисандра та ещё пироманщица!)))

-67
29 apr 2019, 11:01

@Rombik85: - что мы говорим богу смерти?
- не сегодня *звуки убегающей Арьи"

в голосину с этого момента, он конечно же не это подразумевал, но выглядело именно так)

+419
29 apr 2019, 11:06

@id12098965: тоже с этого орнул. Представил как Арья скачет на лошади от замка

+247
29 apr 2019, 16:09

Show this comment

@Superior: Скачет на Теоне, чтоб уж совсем канонiчно было.

-35
4 may 2019, 14:10

@Superior: и мысли Арьи: "таак..кого я там ещё хотела убить? Серсею? Точно, её! Ноо, пошла)))"

+3
5 may 2019, 11:46

@Oliffer: Я бы "Ноо, пошла" заменил на "Шевелись, Плотва!"

+5
29 apr 2019, 4:37

я вообще не знаю как к эпизоду относится? дотраки полягли за 30 секунд, грейворм в панике после того, как оставил собратимов на погибель. Дейнерис потеряла блин всю армию, Джору, спасибо, что драконы живы и Миссандай, которую все похоронили уже.
Дейнерис хотела как лучше, а потерялась в облаке
Мелисандра пока главный мвп
Санса нашла когда плотить
ну и смерть НК.... я даже не знаю.... Я, конечно, люблю Арию, но зачем они столько нагоняли про Джона? и про самого НК, а убили его ударом в спину за одну серию

+294
29 apr 2019, 9:56

-потерялась в облаке
Ору

+271
29 apr 2019, 23:55

+115
29 apr 2019, 11:44

Я в шоке была от того,что Арья грохнула КН.но.. все эти придания и баллады,им сколько лет? Если в начале и была правда о долгой ночи ,то со временем видимо обросла кучей неправды. Домыслы и приукрашивания. Больше у меня объяснения нет.

Но провела она его,надо сказать, очень хорошо.

+219
29 apr 2019, 13:35

@ah_egorova: без понятия, может, есть какое-то обьяснение, что Ария это АА, может, предания были про Серсею и Дани и Джон ее должны убить, а может все для отвода глаз

+16
29 apr 2019, 16:46

@andi: что за АА?

29 apr 2019, 16:51

@theaweary: Азор Ахай

+19
29 apr 2019, 16:51

@theaweary: азор ахай видимо

+8
29 apr 2019, 16:54

@theaweary: Азор Ахай
про него все сезоны пели Жрицы Огня

+11
29 apr 2019, 17:06

@andi: а может Бенниуайсы в конец запутались чего куда. А Мартин такой " я вам конец рассказал,а дольше как хотите"
Я в это больше верю))

+55
29 apr 2019, 19:34

@andi: могу только предположить:
по предсказанию принц/принцесса что был обещан уничтожит тьму мечом который будет закален кровью любящей жены. я погуглила оригинал на английском языке, там написано "If the old tales are true, a terrible weapon forged with a loving wife's heart. "
вайф
но вайф это не всегда жена
это также может значить просто женщина (причем в возрасте)
тогда возможно речь идет именно о кинжале которым арья убила КН потому что на нем есть кровь кейтлин которая пролила ее когда защищала брана от наемного убийцы

+156
29 apr 2019, 23:55

@jimmymustdie: ну кейтилин была вполне себе любящая жена, даже и натяжки не надо. возможно, да, что про сердце тут как раз метафорически.

+29
30 apr 2019, 2:53

Однако после смерти Станниса во время битвы за Винтерфелл и воскрешения Джона Сноу из мёртвых, Мелисандра признала, что Станнис не был обещанным принцем, но таковым может являться Джон Сноу. В итоге Азор Ахаем стала Арья Старк. Это из вики

+9
30 apr 2019, 12:20

@ah_egorova: вот согласна. Внимание вопрос, зачем воскрешали Джона Сноу, он там вообще не шубы рукав. От. Мелиссандры ждала большего огонька, там сколько королевской крови, а она ни зажечь ни кем ни сжечь. Теперь Серсею ждём со слонами, ни затопчут остатки армии Дени и северян.

+11
30 apr 2019, 14:40

@RetroGirl: а кто, если не Джон Сноу, мог собрать силы для этой битвы? Убедить Дейенерис пойти на Север? Да даже Арья вернулась в Винтерфелл, потому что узнала, что Джон отвоевал его назад.

+57
1 may 2019, 0:21

@ah_egorova: Мелисандра умерла - значит АА в Арье признала, она возродилась среди соли (пересекла море) и дыма (возможно дым от пожара, когда освободила Якена), а кинжал в крови закалился уже, в книге вроде еще было, что смерть преклонит перед АА колено, а Арья теперь олицетворение многоликой смерти)

+25
1 may 2019, 10:56

@Lafontana: а мы все слишком буквально воспринимали. Эх)

+2
22 may 2019, 19:15

@Lafontana:
диалог Мелиссандры и Арьи:
- ты говорила, что я закрою много глаз.
- да. карие.. зеленые
- да
- голубые?
- ??

-1
29 apr 2019, 13:25

@andi: Ну ваще-та абилка "backstab" не прошла и Арья завалила его в живот.

+88
29 apr 2019, 13:35

@Sagi_UA: после того как она телепортировалась мимо толпы белых. я хотела реальный бой, хоть скем-то. Он даже меч не достал

+62
29 apr 2019, 20:37

@andi:

+18
30 apr 2019, 12:22

@andi: вообще зачем КН эта белая свита из мужиков?!? 🤔

+54
2 may 2019, 9:14

@Sagi_UA: заюзала Lethal Blow

+2
29 apr 2019, 14:28

@andi: насчет драконов....
Мне так показалось, что Рейгаль, на котором летал Джон, порвал мертвого Визериона, но сдох сам.
И в замке уже Джон от него прятался.

+47
29 apr 2019, 15:21

@Aurora_B: а, увидела в промо следующей, что 2 дракона есть. Но в серии показалось по-другому. Ох и потрепало же ему крылья, все дырявые :(

+55
30 apr 2019, 13:20

@Aurora_B: я всё ждал, что он попытается спалить Джона и не получится, потому как тоже неопалимый.

+74
30 apr 2019, 14:31

@vort: вот да, я тоже этого ждала

+29
1 may 2019, 0:22

@vort: обжегся в первом сезоне, защищая лорда-командующего ночного дозора от ходока

+13
29 apr 2019, 14:32

@andi: мне понравилась теория с реддита
Maybe she isn't Azor Ahai. Maybe she's Jon's "sword."

"Boy. Girl. You are a sword. That is all."

Syrio Forel tells Arya this from her very first dance lesson. Lightbringer, the sword is called in the legend, and Arya slays the Night King just as the day dawns (which we know because of the scene with Melisandre).

When Jon couldn't slay the NK himself, she fulfilled the prophecy by being his sword.

She was "shattered" twice in Kings Landing. The first time when Syrio Forel - Her WATER-dancing teacher - fell protecting her. The second time was when the LIONS of Lannister took her father's head. She is ignited once again, and called to her true place at Jon's side, when she learns he's alive and at Winterfell. Her LOVE for him compels her to drop her personal quest of revenge (the one she's been obsessing over for years) to go to him.

My theory: Jon is still Azor Ahai, ARYA is the living embodiment of Lightbringer... This is what Melisandre realizes in the end, and what makes her say those words, reminding Arya of the man who once called her a sword

+167
29 apr 2019, 14:50

@endless_disease: эээ, ну окей, может быть. Я еще видела что-то такое, что АА это Литлфингер. Там было что-то про то, что этот кинжал был причастен к тому, чтобы подставить Тириона *лев*, потом это повлекло к смерти его любви Кэтрин и что-то там про воду еще

но я пока думаю, что нас просто надули и нет никакого принца

-13
29 apr 2019, 16:17

@endless_disease: да, неплохо. Рэддит как обычно впереди всех в теориях

+29
29 apr 2019, 15:11

А прикиньте на самом деле это все не по настоящему , а в голове у Брана, который просто как в шахматах предугадывает ход событий. Типа один из вариантов. А то реально очень быстро убили короля ночи, учитывая, что столько времени его никто не мог убить. И плюс ещё как Арья прошла через мертвяков?

+183
29 apr 2019, 15:26

@koaala: ">> как Арья прошла через мертвяков?"

⠀⠀⠀"Как ниндзя!" © "Man With a Plan" 3x01.

+119
29 apr 2019, 15:28

@koaala: Был ещё момент в 1 сезоне, где старая Нэн ему страшные сказки рассказывала. Вот у меня есть версия, что всё с тех пор - её сказки, которые ему маленькому снятся))

+87
29 apr 2019, 15:53

В конце сериала Бран очнется и такой Блин вот это я ударился головой.

+376
29 apr 2019, 16:16

@koaala: Самый сомнительный момент в серии -- то как Арья внезапно обошла на расстояние ПРЫЖКА ИЗ-ЗА ПЛЕЧА сотенку-другую рядовых работяг и несколько так называемых "генералов", пришедших вместе с найткингом.
Единственное обоснованное, хоть и притянутое за уши объяснение, что она воспользовалась своими умениями безликой.

+150
29 apr 2019, 16:51

@impstalker: Перекатывалась небось, как в библиотеке.

+69
29 apr 2019, 19:08

@koaala: Арью научили двигаться бесшумно и очень быстро безликие.

+97
29 apr 2019, 20:39

@koaala:

+8
29 apr 2019, 20:41

@MadFisher:

+22
29 apr 2019, 21:31

Тоже была такая мысль! А то выходит, что до этого он слышал как бежит Джон к нему с такого расстояния, а тут оно было ещё меньше.. и бац. То ли его так зрительный контакт с Браном отвлёк.

+16
29 apr 2019, 22:07

Перестаньте сравнивать ИП с сумерками, пожалуйста

+9
29 apr 2019, 23:21

@koaala: там же все ходоки замерли. они даже на Тэона не нападали, когда он бежал убивать КН. а то, что он ее не услышал - скорее всего он сильно отвлекся на Брана, а так же, все-таки чему-то же она научилась у безликих.

+40
30 apr 2019, 0:04

@MadFisher: вголос

-1
30 apr 2019, 0:14

В момент их зрительного контакта я предполагала два исхода событий:
1. КН убьёт Брана. 2. КН преклонит колено. А оно вон как вышло 🥶😬

+64
30 apr 2019, 1:20

@impstalker: если смотреть внимательно серию, то видно, что ходоки стоят кругом и с той стороны с которой Арья выпрыгнула на КН они стоят в две линии, а не толпой как с другой стороны или как в живом коридоре. Так что тихо забравшись на дерево выпрыгнуть на мертвяка вполне реально учитывая навыки Арьи.

+35
30 apr 2019, 1:20

@impstalker: из-под земли вылезла

-10
30 apr 2019, 10:36

@detectiveshelby: и от отца ещё получит, мол, говорили тебе, не лазай по крышам )

-1
30 apr 2019, 10:38

@Shanara: прям как у ниндзя )

30 apr 2019, 14:36

@MadFisher: случайно прочитала "перекатывалась" как "перекрестилась" и чот взорала. так и представила, что вместо Дома безликих Арья обучалась в церковной школе х)

-2
30 apr 2019, 20:25

@koaala: этот ход уже использовали в Сумерках:)

+2
5 may 2019, 21:10

1. КН убьёт Брана. 2. КН преклонит колено.
@NastyaTkachuk: но была выбрана самая банальная развязка.

+8
11 may 2019, 16:53

@Nika132: они даже на Тэона не нападали

потому что знали, что КН с ним справится на изи

30 apr 2019, 0:00

Серия классная, особенно после двух прошедших, больше событий.
Появилась Мелисандра и зажгла в прямом и переносном смысле.
Но с Королём Ночи действительно двояко, так всё просто?..

+248
30 apr 2019, 11:32

@Iamthewinter:

+86
30 apr 2019, 0:37

@andi: + зачем надо было "парковать" на земле дракона, если там враги?
Где горящее масло для лезущих на стену?
Не понятна сцена с Сансой, типо так она собралась в бой и делать ничего не пришлось. Хотябы отреагировала бы, на то что ее родня из склепа вылезать начала

+106
11 may 2019, 16:57

@Bab_di: убил момент, когда снаружи начали причать "Помогите", а Санса стояла как вкопанная с покер фейсом

-1
29 apr 2019, 4:40

Show this comment

я думала Джон так и будет на стене сидеть))) в кои-то веки по плану действовал. И Старки все живы остались

-30
29 apr 2019, 4:44

@andi: А Теон как же?

-9
29 apr 2019, 4:53

@Hatjkva: ну он не совсем Старк. Хотя кто там из них совсем Старк...

+154
29 apr 2019, 12:53

@andi: так он Совсем не Старк. Он же Грейджой. Его взяли в кач-ве пленника-воспитанника в Винтерфелл

+59
29 apr 2019, 13:14

Как мы выяснили на сеансе психотерапии к доктора Джона Сноу- он и Грейдждой и Старк

+140
29 apr 2019, 13:57

@ah_egorova: так это они его успокаивали

+13
29 apr 2019, 16:17

@ah_egorova: Мы-то все здесь знаем, что на самом деле он -- Вонючка.

+57
29 apr 2019, 16:59

@B1ackjack: кто "они"?

-1
29 apr 2019, 17:02

@impstalker: лично для меня он умер будучи Тоеном Грейджоем, воспитанником Нэда Старка)

+36
29 apr 2019, 4:44

Слоган серии - спасибо, что не Старки!

+597
30 apr 2019, 13:07

Слоган серии - WOMEN POWER!

+54
30 apr 2019, 17:59

@hamsterita: это слоган всего сериала )

+29
29 apr 2019, 4:45

ахааа, Лиана)))) в смысле, пусть покоится с миром
но блин! все-таки крутая

+245
29 apr 2019, 4:50

@andi: Круто сработала, хоть и маленькая и на краю гибели.

+235
29 apr 2019, 11:03

Show this comment

@Hatjkva: да в плане круто? она врубила дотракийца и пошла самоубиваться...
но великан захотел сделать самую мемасную сценку... не вышло хд

-46
29 apr 2019, 19:03

@Hatjkva: Думал, откусит ей голову.... Чуть сердце не ёкнуло!

+99
22 may 2019, 7:22

@Holic: Аналогично! Может не в тему, но сразу вспомнилась "Атака Титанов". :D

+1
29 apr 2019, 9:29

Шикарная смерть для нее 💗

+58
29 apr 2019, 9:33

@andi: Lyanna Giantsbane!

+74
29 apr 2019, 10:55

@andi: Лиана Великанья смерть!

+180
29 apr 2019, 22:58

@andi:

+138
2 may 2019, 0:29

"-Я клялась сражаться за Север и я буду сражаться!"

+18
29 apr 2019, 23:27

@andi: ой, да, мне кажется достойную смерть дали персонажу. пожалуй, из всех убитых за эту серию - у нее была самая эпичная смерть.

+124
30 apr 2019, 1:40

@Nika132: Теон готов поспорить. Лирой Дженкинс бы им гордился.

+38
30 apr 2019, 22:18

@impstalker: вообще да, согласна насчет того, что смерть Теона была героической. этот персонаж вырос в моих глазах с начала сезон. просто как-то смерть Лианы больше впечатлила, что ли. видимо из-за того, что совсем не ожидала, что ее убьют в этой серии, мне очень нравился этот персонаж

+24
29 apr 2019, 4:45

Мелисандра - Арья, что мы говорим богу смерти?
Арья - Не сегодня!

+238
29 apr 2019, 4:48

@Hatjkva: сегодня! только не к нам))

+29
29 apr 2019, 8:29

@Hatjkva: Похоже, Арью охраняют боги. Или сценаристы :) Шансы дожить до конца у неё высокие

+121
29 apr 2019, 8:38

@T-Rex-Heartless: Арья настолько постигла искусство смерти, что может к ней подкрасться.

+339
29 apr 2019, 17:55

@lyingfromyou: Давно считала ее своим любимым персонажем, но даже не рисковала мечтать о том, что моя девочка УБЬЕТ КОРОЛЯ НОЧИ!!111! Настолько круто было... а как у меня сердце ёкнуло, когда Король Ночи ее за горло схватил, я уж подумала "ну всё, после такой красивой пробежки по подвалам, ее так бесславно сольют" НО НЕТ!!!

+107
29 apr 2019, 13:38

@Hatjkva:

+433
29 apr 2019, 16:20

@andi: Люблю эти скриншоты из 3 серии :D
Черное на фоне чуть более черного.

+276
29 apr 2019, 20:47

@Hatjkva: Какая же она крутая, сильная, независимая! Обожаю Арью! После её этой фразы мурашки по коже прошлись...

+142
30 apr 2019, 17:26

@Devilshot: я на этом моменте подумал, что пати-то просто супер, маг, ассассин и танк :D

+60
1 may 2019, 0:18

@megavatt: Хил, ДД и Танк, я бы так выразилась. Действительно круто)

+13
29 apr 2019, 22:35

Мелисандра в этом моменте мотивационный тренер Арьи, невозможно не вдохновиться.

+57
30 apr 2019, 19:56

@Iamthewinter: а кто-то понял про глаза???

-5
1 may 2019, 14:42

@tttanjopa: карие-Фрей, голубые - КН, зеленые - вероятно Серсея...

+9
4 may 2019, 2:32

вообще забавно, потому что по книге зелеными обладал Бейлиш, карими - Трант.
было предположение, что Арья "закрыла" список рандомными смертями бандитов в путешествии со Псом, а так же и то, что Фреи обладают голубыми глазами.

Но конкретно в сцене этого эпизода:
- ты говорила, что я закрою много глаз, и ты была права.
- карих глаз, зеленых глаз,
(Арья кивает, подтверждая именно эти цвета)
- ...и голубых глаз.
(Арья четко смотрит на Мелисандру).
она понимает, что под голубыми подразумевался именно КН.

но также это может подразумевать, что голубых глаз среди закрытых еще не было.
(когда она казнила Бейлиша - фанаты ликовали, что она закрыла последний цвет. оказалось, не последний. )

+12
Lan
15 may 2019, 19:33

Даже досадно, что в таком замесе все гг выжили. Не в духе ИП это как то((

15 may 2019, 22:44

@Lan: а по-моему как раз в духе ИП в битвах сливать второстепенных персонажей, а самые яркие сливы были как раз вне битв: казнь Нэда, Красная Свадьба, смерть Джоффри, Тайвин на толчке, взрыв септы Бейлора и т.д.

29 apr 2019, 4:48

Лиану Морсонт жалко...

+19
29 apr 2019, 4:49

@Rombik85: зато как она эффектно полегла, не то, что Сэм, всю серию бегает, НК в облаке спрятался, Дени и Джон с ним в прятки играют, стратегия-то хорошая, но там так никого в живых не останется

+216
29 apr 2019, 4:52

Ну да хоть великана вальнула)

+12
29 apr 2019, 4:52

лол, Ария от целой толпы зомби бежала, а мы все Джендри, мертвые Старки

-17
29 apr 2019, 4:55

Даааа, зря они в крипте прятались, сразу было ясно...

+277
29 apr 2019, 13:29

@Hatjkva: Жаль не было кадров из Крипты, в которых можно было бы различить свежезахороненных Старков.

+185
29 apr 2019, 15:50

@Sagi_UA: Я ждала, что Шона Бина пригласят на последний сезон и он сыграет как минимум свою голову.

+385
29 apr 2019, 16:21

@yttary: Был бы эпичнейший камбэк. Голова Нэда Старка вцепилась зубами Тириону в лодыжку.

+315
29 apr 2019, 16:25

@yttary: ">> сыграет как минимум свою голову"

⠀ Афиша "Скоро! Смотрите леденящий душу фантастический триллер «Голова ̶п̶р̶о̶ф̶е̶с̶с̶о̶р̶а̶ ̶Д̶о̶у̶э̶л̶я̶ лорда Эддарда Старка»!" ? :)

+50
29 apr 2019, 16:28

@impstalker: голова могла бы и повыше укусить

+13
Nog
29 apr 2019, 21:06

@yttary: а тело Неда разве довезли до Винтерфелла? Не помню уже.

+6
29 apr 2019, 23:35

Довезли. Мизинец привез

+24
30 apr 2019, 23:44

@ИннаГригорьева: косточки - да, а бошку тоже разве?

+6
29 apr 2019, 4:56

Show this comment

блин, Берик просто так что ли жизнь потратил? Арию спас, но никого так и не поцеловал/воскресил напрощанье

-43
29 apr 2019, 9:35

@andi: в этом и было его высшее предназначение - спасти Арью, чтобы она положила КН. И он сам не умеет воскрешать, он же не Красный Жрец. Его Торос из Мира воскрешал.

+302
29 apr 2019, 11:47

Просто в книге (да да я тот задрот, что по книги) он даровал поцелуй огня другому персу и тот ожил. Так что ,что-то он,но умел

+37
29 apr 2019, 13:39

@ah_egorova: да, вот, я ожидала, что они это покажут как-то, может Джон тогда кого поцелует, обидно, что такую возможность слили

-9
29 apr 2019, 17:04

@andi: я вообще думала Берик отдаст свою жизнь за Джон,когда последний будет при смерти. Тем самым в последний раз пожертвует собой. Вот это был бы отличный конец для такого колоритного персонажа. НО увы (

-1
3 may 2019, 23:36

@ah_egorova: да, не очень эпичный конец его жизни, но, на мой взгляд, так получилось очень хорошо - небольшие поступки и дела приводят со временем к чему-то большему и великому

+3
29 apr 2019, 4:57

Ария вообще в крутой компании, сразу с тремя со своего списка, а за дверями армия зомби))

+50
29 apr 2019, 4:57

Нет у нас больше в сериале огненного меча.... но проход закрыл почти как Ходор...

+212
29 apr 2019, 10:56

@Rombik85: Ходор!

+29
29 apr 2019, 20:46

@Rombik85:

+78
29 apr 2019, 22:28

@DmitriKravchenko: Hold the door!

+26
29 apr 2019, 23:53

@Rombik85: а как он потом портанулся к Арье и Псу , причем весь израненный, я вообще не поняла...

+85
29 apr 2019, 4:57

Show this comment

Мелисандра усиленно намекает на НК
Дени и Джон чисто организаторы банкета, вот кто у нас главный герой

-58
29 apr 2019, 4:58

Show this comment

А Арья как будто все свои навыки потеряла... хоть и очень много мертвяков...

-76
29 apr 2019, 4:59

Show this comment

я вообще ржу, наши главные спасители всю серию в облаке будут сидеть?
а нет, Джон хоть что-то делает

а вот и Дени, НК вообще не стильно упал

-69
29 apr 2019, 18:30

@andi: Король ночи не на стиле... :D

-4
11 may 2019, 17:08

@andi: почему НК? Ночи Король?

21 may 2019, 20:17

Найт Кинг

-1
29 apr 2019, 5:01

Show this comment

Король ночи с 🐉 упал красиво😃

-30
29 apr 2019, 5:04

Король ночи улыбнулся походу первый раз за сериал, когда его огонь дракона не взял)

+566
29 apr 2019, 9:00

@Rombik85: Он походу сам охренел)

+361
29 apr 2019, 10:18

кстати, удивительно, почему?

+35
29 apr 2019, 11:06

@philipok_ok: значит он Таргариен

+238
29 apr 2019, 11:12

@zebranatusik: Таргариены горят вообще-то, только Дейенерис не горит так-то.

+85
29 apr 2019, 12:30

@lyingfromyou: ребят, а че вы минусите человека?
Мартин говорил, что "неопалимость" Дени -- редкий, "волшебный" случай. Это не фишка Таргариенов.

Напомню, что Джон -- тоже Таргариен, но когда он защищал лорда командующего Мормонта, то получил ожог от лампы, которую кинул в "ходячего-дозорного".

+195
29 apr 2019, 12:42

@BlueberryNights: скорее потому, что Мартин это говорил в интервью, а не все их читают) А в сериале показали, что не горит. Хотя по книге Таргариены и в Летнем замке сгорали, и пробовали себя поджечь и т.д., но все сгорали.

+63
29 apr 2019, 14:39

@philipok_ok: а никто и не говорил, что его возьмет драконий огонь. Даже Бран говорил, что хз, потому что никто не пробовал.

+102
29 apr 2019, 16:53

@philipok_ok: Его магия льда оказалась выше левелом, чем магия драконьего огня.

+87
30 apr 2019, 0:16

@philipok_ok: в 'Inside the episode' создатели сказали, что нет никакой гарантии, что огонь возьмет КН. Может возьмет, может не возьмет (причины как таковой нет). А валирийская сталь в то же место, куда ему Дети Леса вонзили клинок из драконьего стекла, - верное дело.

+22
3 may 2019, 14:32

Король Ночи никак не может быть Таргариеном. Его создали задолго до появления Таргариенов на Вестеросе.

+7
29 apr 2019, 15:19

@Rombik85: Один из лучших моментов в этой серии:

+450
29 apr 2019, 20:31

Терминатор вспомнился

+31
29 apr 2019, 20:40

@fearisinternal: Улыбка шикарная

+14
29 apr 2019, 20:48

@fearisinternal:

+57
30 apr 2019, 1:59

@fearisinternal: блин, все ждал инфы про КН, что он кто он, откуда хоть взялся..мож хоть Бран расскажет в дальнейшем

+41
30 apr 2019, 2:26

@Oliffer: я думаю, это в следующих сериях должны как-то рассказать. Впихивать в эту серию -- не лучший вариант, но и слить такого персонажа, не раскрыв его истории и замысла, попросту глупо.

+34
30 apr 2019, 10:06

Кто-то сказал Сноук? А нет, послышалось.

30 apr 2019, 17:54

@he3abicimi: после твоих слов саундтрек заиграл))
ту ту ту...ту ту!

+5
30 apr 2019, 20:31

@fearisinternal: и его было видно!
в отличие от всего остального...

+2
3 may 2019, 14:35

@Oliffer так историю появления КН показывали. Когда Бран добрался до Детей Леса.

+7
11 may 2019, 17:12

@xbetelgeuse: ну а цель его какая была? Ну убил бы он Брана, дальше что делал бы?

22 may 2019, 7:26

@fearisinternal: Жаль только, что Короля Ночи так и не раскрыли полностью. Слишком много разговоров о его силе и слишком мало показано на деле.

+2
29 apr 2019, 5:04

Show this comment

блиииииаааа, бедный Джон!
бедные все остальные

-205
29 apr 2019, 12:49

@andi: как тебя забанить, чтобы не читать твою истерику в комментах?

+253
29 apr 2019, 13:18

Может ему больше не с кем поделиться впечатлениями?(

+40
29 apr 2019, 15:22

@mrOrgg: пока читала их комментарии (когда ещё не было так много ветвей), прям чувствовала себя в чатике по ИП, где люди переживают за каждый момент серии в режиме онлайн, а не в комментах на myshows 😂

+36
29 apr 2019, 15:36

Show this comment

@fearisinternal: мне просто очень страшно было втри часа ночи этот хоррор одной смотреть

-51
29 apr 2019, 21:39

Четвёртую серию смотрим вместе

+5
29 apr 2019, 23:02

@rova_om: только где-нибудь в личном диалоге смотрите

+36
29 apr 2019, 5:04

На моменте с Мелисандрой и зажжением мечей мурашки по коже размером с коня

+367
29 apr 2019, 5:06

Show this comment

@vk399352: а толку?

-81
29 apr 2019, 7:48

@andi: толку действительно мало, но зато эпика добавили и завораживающих кадров, которых мне в этой серии очень не хватило

+120
29 apr 2019, 9:22

@vk399352: пол серии темно и нихрена не видно))

+345
29 apr 2019, 9:38

@andi: чтобы зрители увидели, насколько быстро дотракийская орда поляжет, типа вихтов очень много, бойтесь. Мелисандра хотела подсобить, но в итоге обратный эффект был - все, кто был на стороне живых только еще охренели и испугались еще больше, упал моральный дух.

+154
29 apr 2019, 13:19

Затемнила все в доме ради серии

+70
29 apr 2019, 13:31

Show this comment

@rova_om: а я на пляже утром смотрела на ноуте. (((

-38
29 apr 2019, 13:41

@Sheeva: я думаю "чтобы зрители увидели" хоть слегка посветлело

-25
29 apr 2019, 13:55

@АлинаКипр: держи в курсе. спасибо

+57
29 apr 2019, 16:27

Show this comment

@alexandrtkachuk: а почему к rova_om написала сегодня, 13:19 #

Затемнила все в доме ради серии

Претензий нет?
Мне то на пляже и затемнить нечего было . Держу в курсе.

-36
29 apr 2019, 20:30

@andi: смотрела интервью с создателями сериала, о серии. Они говорят, что сцена с огнём дотракийцев была сделана, чтобы устроить людям, да и героям сериала, американские гонки. Такой эпичный момент, чтобы всем начало казаться, что надежда есть, что победу одержать реально. А потом все видят, как дотракийцы, удивительно сильные бойцы, погибают всего за несколько минут. И это осознание из состояния надежды бросает в состояние близкое к отчаянию. Нет никакой надежды, войско мертвых сильнее и фиг знает, как из этого всего выпутываться.
По-моему, сделано красиво и хорошо. И цели они своей добились. По-крайней мере, и воодушевление, и надежду, и испуг с переживанием, я испытывала во время просмотра.

+133
29 apr 2019, 20:50

@Sheeva: вот интересно. Чисто с военной точки зрения, разве лёгкая кавалерия не вспомогательный отряд? Посылать их в атаку первыми, ещё и мешая при этом требушетам, как-то странно. Хотя драматический эффект шикарный.

+62
29 apr 2019, 21:40

Не знаю, может я лапочка

-10
29 apr 2019, 21:50

@rova_om: очевидно. А я - нет!)))

-25
29 apr 2019, 22:46

@АлинаКипр: Просто rova_om не выебывается ненужными деталями...

+10
30 apr 2019, 14:10

@Persephythys: выебывается что у нее есть дом. Вам не понять человека у которого нет жилья, который живет на улице и ничего не может затемнить чтоб посмотреть серию, потому что у него ничего нет.

-13
30 apr 2019, 14:25

@АлинаКипр: ничего, кроме ноута на солнечных батарейках :-) Ну камон)

+4
30 apr 2019, 16:51

@АлинаКипр: Я надеюсь это был сарказм

+5
30 apr 2019, 17:10

@jankefir: почему на солнечных? возле лавочек есть фонари и в их столбах вмонтированы розетки для подзарядки мобильных и ноутов. У вас такого нет в городе?

-17
30 apr 2019, 20:34

@Яба-даба-ду: "минут" это было бы еще кое-как, там 43 секунды понадобилось всего, очешуели все очень быстро

+1
1 may 2019, 12:33

@DmitriKravchenko: Вот-вот. Любой школьник, игравший в какой-нибудь Total War знает, что противника надо сначала связать пехотой с копьями, а потом легкой кавалерией ударить с флангов или тыла. А так они совершили коронный слив имени Фарамира...

+15
2 may 2019, 23:12

@Persephythys: Только Джон не играл в компьютерные стратегии...

+1
3 may 2019, 11:38

@halfling: Не думаю, что во всем надо винить одного Джона. Я уверен многие принимали участие в разработке плана обороны. Армии Дейнерис вообще только ей подчиняются.

+2
5 may 2019, 17:09

@Persephythys: коронный слив имени Фарамира

блин точно
а я думала, откуда у меня такое дежа-вю и что я уже где-то видела такой слив конницы в никуда

+4
11 may 2019, 17:14

@rova_om: а я просто смотрел ночью

-1
29 apr 2019, 9:33

Тоже мурашечки пробежались

+4
29 apr 2019, 22:59

@vk399352: Мурашки больше вызвал момент, когда она подпаливала ров, на последней секунде, эпичненько

+17
30 apr 2019, 1:05

@vk399352: Мелисандра ОТОЖГЛА

+13
29 apr 2019, 5:06

Show this comment

о да, очень безопасное кладбище

-121

@andi: Твиттер заведи. Устроила срач

+15
29 apr 2019, 5:06

Show this comment

Поднял он все таки Старков!!!

-54
29 apr 2019, 5:07

Show this comment

зачем она приземлилась?

-169
29 apr 2019, 12:14

@andi: кто-нибудь выключите ей комментарии, зачем она всю серию в комментариях пересказывает?

+202
29 apr 2019, 15:13

Вообще было бы круто, если бы вы серию целиком посмотрели и написали конструктивный комментарий, а не эти спойлеры по одному предложению.

+116
29 apr 2019, 20:33

@andi: ага, такой феспалм
если бы дракон сдох из-за этого, было бы неловко

+10
29 apr 2019, 23:55

Да заведи ты уже друзей, а не насилуй комментарии во время просмотра!

+21
11 may 2019, 17:19

@Arumi: заводят собаку, а друзей найти не так-то просто

11 may 2019, 20:36

@illseethese: да хоть собаку, хоть твиттер, а не вот это вот все.

-1
30 apr 2019, 3:48

@andi: тебя здесь минусами закидают. заведи себе твиттер, там можно и серию пообсуждать да и вообще

+9
29 apr 2019, 5:07

Лианна Мормонт.
Я думал Арья Старк самая храбрая девочка во всем Вестеросе. Но нет, самая храбрая - Лианна Мормонт.
У меня все.

+479
29 apr 2019, 20:51

@torrerro:

+48
30 apr 2019, 22:55

@torrerro: Арья Старк уже не девочка ;)

+21
10 may 2019, 18:54

@Aimersun: ору) надеюсь джендри не умер)) во хаха будут если она залетит от него))

+2
11 may 2019, 17:20

@Aimersun: Лианна тоже

29 apr 2019, 5:09

Show this comment

ТЕОН!
чем вообще бран сидит занимается? глаза закатывает

Дени с мечом оО
Санса с тирионом оО

-137
29 apr 2019, 10:58

@andi: Бран реально бесил. Мог бы вселиться в драконов хоть.

+70
29 apr 2019, 21:34

Я так и не поняла момента с воронами. Что он хотел сделать? Или он просто хотел уйти в себя 😆

+72
29 apr 2019, 23:12

Он искал короля ночи, очевидно же

+10
30 apr 2019, 0:23

Ну хоть предупредил. «Теон, я щас это, ненадолго отойду.»

+51
1 may 2019, 2:22

Но случайно ушёл в себя почти до конца серии 😂 Я так и не поняла где он там шлялся после того как воронами посмотрел на КН🤔
Да и смысл вообще было, он же все равно никому ничего не сказал, что КН уже тут, ничего.. Ну, впрочем как и всегда типичный Бран

+17
11 may 2019, 17:22

@Nusetta: да, вот этого я ждал, что он глазами драконов будет видеть, это было бы эпик, особенно драконом Короля Ночи если бы управлял

+1
11 may 2019, 17:22

@Сплюшка: хотя зачем искать, если все равно Бран знал, что КН придет к нему? но все равно круто было вновь увидеть, как Бран включил режим варга, давно он так не делал.

11 may 2019, 17:24

@RinaFroz: а может он втихаря за Серсеей и Эуроном подглядывал)

22 may 2019, 7:28

@RinaFroz: "Отошёл" посмотреть истории мира, дабы скоротать время до прихода голубоглазого. )

+1
22 may 2019, 20:01

@Lakise:
мстителей смотрел

30 apr 2019, 8:08

@andi: есть мысль, что так и было задумано Браном. Ведь КН не такой уж идиот, он был готов ко всему, видит и знает все в мире людей. Он заранее знал о драконах и подбил одного для себя. И если бы все знали планы Брана, он бы тоже знал о них. а так у каждого была своя роль. Все делали ставки на драконов, Дейнерис, Джона, но на Арью не думали. КН остановил всех, кто был опасен для него, и пошел за тем, для чего он вообще явился. Но Арья была этаким нежданчиком.

+36
30 apr 2019, 20:56

@Gалактика: как вообще КН управляет своей армией? Может быть, это коллективный разум? И каждый раз, когда КН поднимает мертвых, ему становится известно все, что знают они.

+16
11 may 2019, 17:26

@Gалактика: о Короле Ночи уже можно в прошедшем времени)

-1
29 apr 2019, 5:15

Show this comment

Бран ему типа грехи перед смертью отпустил? У Теона и то масштабнее драчка, чем у Джона с НК

-71
29 apr 2019, 9:23

@andi: Герои оказались теми, на кого не подумали бы: Лианна, Теон и Арья, а Дени и Сноу вообще непонятно где романтично под луной летали пол битвы))

+336
29 apr 2019, 12:01

@torture: на Арью многие думали, иначе нахоена она в винтерфелле появилась

+20
29 apr 2019, 13:36

@torture: Да ладно не подумали бы?
С Теоном все ясно было, когда он сказал, что будет защищать Брана в прошлой серии - конкретный приговор.
Лианна всегда была badass и когда она решила не идти в Крипту, то уже был понятен логичный финал персонажа.
Ну а Арью все защищали в течении серии наверняка для чего-то эпичного, так что тут был вопрос сдюжит ли она финальное убийство устроить или таки убьют при попытке и за неё закончит Джон.

+124
29 apr 2019, 15:24

@Sagi_UA: Мы все видели как Теон до этого проявлял свои мужские качества)) Лиана бедэсс - поорать в зале это одно, а великана завалить на деле, совсем другое)) Ну на Арью да, можно было подумать)) Ее не просто защищали, она оказалась очень хорошо натренирована, чтобы поменять руки по ходу дела, схватить перо и куда надо вставить (у КН там доспехи). Это и реакция и сноровка

+34
29 apr 2019, 20:53

@Sagi_UA:

+36
11 may 2019, 17:28

@torture: "романтично под луной летали"

что? там же был настоящий "танец" драконов. Я тогда подумал "круто, битва идет не только на земле, но и в небе, а потом и под землей, когда мертвяки проникли в крипту"

11 may 2019, 17:28

@B1ackjack: ну может потому, что....она Старк? Не?

29 apr 2019, 5:16

"What do we say to the God of Death?" / "Not Today." 10/10 👏

+247
29 apr 2019, 6:05

@kobiii: на самом деле, круто, что именно Арья убила Короля Ночи. она убила его клинком, который когда-то должен быть убить Брана, убила его движением, которое было показана в бою с Бриенной, но больше всего радует, что ей предсказали это еще много лет назад. 3 сезон, 6 серия. Мелиссандра Арье: "I see a darkness in you. And in that darkness, eyes staring back at me. Brown eyes, blue eyes, green eyes... eyes you'll shut forever." думаю, КН не последний важный персонаж, которого она убьет.

+422
29 apr 2019, 10:05

@kobiii: у Серсеи случайно не зеленые глаза?

+120
29 apr 2019, 10:07

@marine_hurts: зеленые)

+78
29 apr 2019, 11:01

@kobiii: А разве она тот кинжал не отдала Сансе? Если правда им - то круто, он закалён в крови Брана плюс ко всему.

+14
29 apr 2019, 11:12

Сансе она отдала обычный клинок из драконьего стекла

+76
29 apr 2019, 12:39

@Nusetta: в крови Кейтлин ))

+36
29 apr 2019, 12:56

@kobiii: Меррин Трант (карие), Петир Бейлиш (зеленые), Уолдор Фрей (голубые). Во всяком случае согласно повествованию в сериале. Возможно, если бы Уолдора убила Бессердечная леди, этой странной несостыковки не было бы.

+42
29 apr 2019, 13:12

@Murmyashik: а, кстати да, чот я перепутала(

-1
29 apr 2019, 13:22

Куча мертвяков-голубые

+24
29 apr 2019, 15:00

@Murmyashik: там же не написано, что по одной паре глаз каждого цвета.

+44
29 apr 2019, 15:08

@eugene_onegin: технически именно так там и написано)))

-6
29 apr 2019, 19:55

@eugene_onegin: "I see a darkness in you. And in that darkness, eyes staring back at me: brown eyes, blue eyes, green eyes... eyes you'll shut forever. We will meet again." Если вы учили правила пунктуации, то проблем не должно возникнуть

-5
29 apr 2019, 21:25

@kobiii: можете напомнить, откуда у нее этот клинок и что у него за история?

29 apr 2019, 23:33

@kobiii: Пророчество Мелисандры 🔥

+60
30 apr 2019, 10:08

То есть, выяснится, что Арья брат Серсеи? Вот это поворот!

-9
30 apr 2019, 10:09

@Just_Jesse: да суть в том была, что зеленые УЖЕ убила. и это Мизинец

+16
30 apr 2019, 11:04

@ali_law: мизинца она казнила, а не убила

-17
30 apr 2019, 12:30

@B1ackjack: а в чем разница?

+9
30 apr 2019, 20:17

@dostapn: возможно в том, что приказ на убийство отдал другой человек) а она всего лишь орудие.

-2
30 apr 2019, 20:40

@dostapn: в том что его Санса заманила, Бран опять же поспособствовал. Те был суд и приговор от других людей. И казнить мог любой лояльный Старкам палач. Не использовался скилл ассасина

-3
1 may 2019, 0:22

@B1ackjack: В любом случае она ему закрыла глаза, так и так - верно

+4
1 may 2019, 11:13

@eugvishnevskaya: следуя вашей логике это ножик закрывает глаза, а не Арья

-1
2 may 2019, 15:18

@Murmyashik: Я думаю, что это значит, что они встретятся снова (по последней фразе) после того как она закроет три пары глаз: это как раз Меррин Трант (карие), Уолдер Фрей (голубые) и Мизинец (зелёные). Последовательность глаз та же, потом они встретились (по логике сходится). А уже после встречи что-то важное произойдёт - они встретились и Мэл поняла, что Арье суждено убить КН. Это же не говорит о том, что это все глаза, которые она в жизни закроет (да и закрыла до этого много). А теперь она свободна от пророчества Мелисандры и может убивать кого захочет))

+1
29 apr 2019, 5:16

Show this comment

Теон все...

-50
29 apr 2019, 6:10

@Rombik85: у Теона лучшее развитие персонажа, столько всего с ним было - безразличие, ненависть, любовь, и т.д.. Но он полностью искупил свою вину, а слова Брана в конце - прям то, что нужно было для него.

+565
29 apr 2019, 7:56

У Джейме не хуже

+256
29 apr 2019, 11:49

Они двое,единственные,кто прошёл путь от минуса к супер плюсу . Обожала их линии в последних сезонах

+240
29 apr 2019, 13:41

@ah_egorova: Ну Джейме из плохих поступков совершил наверное только один - сбросил Брана с башни и то ради своей сестры. Он вполне мог конечно попытаться убедить/запугать мелкого Брана, который мог бы умолчать про увиденное, но то такое..
А убийства противников во время войны и убийство Безумного Короля - это вполне адекватные действия..

Теон же минигеноцид устроит в Винтерфелле. Немного несравнимые уровни "минуса".

+84
29 apr 2019, 14:07

@Sagi_UA: в сериале Джейме ещё задушил кузена. И это гораздо хуже, чем Брана, потому что родная кровь и абсолютно бессмысленное убийство.

+27
29 apr 2019, 15:31

@kobiii: его глаза в этот момент -- хотелось рыдать вместе с ним 😭

+230
29 apr 2019, 15:35

Show this comment

@Gelievna: он вообще-то таким образом сбежать попытался.

-40
29 apr 2019, 17:16

@Sagi_UA: согласна. потятно,что у них разные грехи за спиной.
но я к тому,что в начале истории она оба были довольно мерзкими людьми. и исходные данные у обоих были одинаковые примерно.

+19
29 apr 2019, 20:22

@ah_egorova: а Санса, у нее тоже мощный путь

+19
29 apr 2019, 20:58

@ksseniya25: мощный,да. Но она и не была в минусе)

+9
29 apr 2019, 21:46

Это у Сансы то мощный путь? Как была тупой так и осталась, не понимаю почему сценаристы показывают ее мегамозгом, если бы не ее удача, то она бы уже давно подохла бы.
P.S не в коем случае не хотела вас обидеть, это я просто так резко выражаю своё мнение )

-11
30 apr 2019, 13:14

@shizo30: у Сансы точно нет никакого развития. Только ЧСВ выросло, и от того, что сценаристы пишут, будто она стала умнее - да нифига она не стала, минусуйте сколько хотите

+6
1 may 2019, 19:05

@LuckyThirteen: Она научилась bitchface / pokerface делать :)
С последним она мне теперь даже Брана порой напоминает

+13
1 may 2019, 21:44

@LuckyThirteen: наоборот плюсую) все правильно сказано

+2
2 may 2019, 20:40

+43
29 apr 2019, 5:16

Не понимаю, почему они сразу с драконами не встретили мертвецов, стольких людей можно было спасти..

+94
29 apr 2019, 5:30

@vk399352: эээ, ну потому что их можно было убить одним копьем и у НК было бы сразу 3 дракона, а вообще они почти сразу же полетели, только застряли на 60 минут в облаке

+91
29 apr 2019, 7:08

@andi: не знаю-не знаю, они кучу времени летали над мертвыми и помогали, Король Ночи все никак не появлялся, а остальные мертвые "полководцы" стояли и бездействовали.

+44
29 apr 2019, 11:20

@andi: Человече, я вот читаю комментарии и никак не могу понять почему Короля Ночи ты называешь Ночи Король.
10 комментов пришлось прочитать чтобы допереть о чем ты вообще.

+74
29 apr 2019, 11:26

Show this comment

@Fantom3D: потому что я весь сериал смотрела на английском и он там night king, так что я без понятия как его переименовали

-65
29 apr 2019, 13:59

Show this comment

@andi в английском языке при сочетании двух существительных сначала произносится второе, а потом первое. Даже я с моим минимальным знанием английского это знаю. А у человека, который смотрит сериал в оригинале проблем с этим быть не должно. Поэтому перевод Король ночи точный.

-33
29 apr 2019, 14:06

Show this comment

@fb768067: причем тут это? все в английской среде называют его НК, просто привыкла, я как-то не задумывалась как его перевели и аббревиатуру подобрали. Вон во втором сезоне грешницы чувака в одном переводе маяк, в другом светоч обозвали, я как-то решила не парится этим

-26
29 apr 2019, 15:21

Ну вы же сейчас в русскоговорящей среде комментируете, почему бы не делать это по правилам русской грамматики? А то знаете, может быть как в шутке про ад и спешл кеттл)

+9
29 apr 2019, 15:30

Show this comment

@fb221612: Граммар-наци жуйте сраку)

-33
29 apr 2019, 15:35

Show this comment

@fb221612: какой такой русской грамматики? Это аббревиатура, вы в русском БМВ тоже как-то по-другому переводите? Плюс мне что, гуглить всех персонажей? можете меня просто не читать

-44
29 apr 2019, 16:25

Тебя сложно не читать, ты наспамила в ста комментах к этому эпизоду

+129
29 apr 2019, 17:02

@vk399352: извините, чем помогал Джон, катаясь на драконе? Да и вообще, что он сделал толкового за серию? Чувствую будет много минусов, но Джон такой бесполезный в этой серии.. Он полетал на драконе, упал с дракона, побежал за КН (что оказалось без толку), оставил Дени умирать(!!!), что бы помочь Брану, к которому в итоге не добежал даже. Чем он вообще помог и кому? Даже Дени взялась за меч и отбивалась, пыталась сжечь КН. Почему Джона показали именно таким в этой серии?

+145
29 apr 2019, 20:20

@Juchka: Вообще-то глупостей у него за весь сериал накопилось много. Одна битва бастрадов чего стоит с таким командиром, как Джон. Так что ничего удивительного

+22
29 apr 2019, 20:24

@fb221612: лол, вы смотрите англоязычный сериал, и требуете русскую грамматику?
люди не всегда комментируют ради обсуждения. кто-то просто пукнул в воздух для себя любимого и пошел дальше.
к тому же, куча русских переводов, не все одинаково переводят имена и термины, никто не обязан подстраиваться под русских фанов, если вам НК не понятно, то это ваша проблема и сами гуглить должны, а не наоборот

-8
29 apr 2019, 21:21

Пукнул в воздух это вы про себя? Вы пытаетесь сказать, что писать Ночи король, а не Король ночи более норм, так как сериал пиндосский?? Фраза про грамматику была написана в том ключе, что этот момент обсуждали в этой ветке.

-1
30 apr 2019, 12:36

@Juchka:

-4
30 apr 2019, 13:51

@andi: Вы ведь не первую серию комментируете, не замечали, что все пишут "КН"? Хочется верить, что вы и других читаете, а не только пишете :-)

+9
30 apr 2019, 20:24

@Juchka: Видимо, пока он был под присмотром Мартина, то еще делал всякие дела, хоть и своеобразно. А как без присмотра остался - все) Не хватило сценаристов на всех)

-2
30 apr 2019, 20:55

Джон в очередной раз исполнил своё предназначение в этом сериале - сразился в одиночку с толпой вихтов, которые окружили его плотным кольцом) так свежо и непредсказуемо, не правда ли?😆

+2
11 may 2019, 17:39

@Juchka: ну да, Джон оказался юзлесс, но в этом и элемент неожиданности, от него ждали чего-то, а в итоге другие затащили, Король Ночи и сам в шоке.

+1
29 apr 2019, 5:18

ЧТО? АРЬЯ?
Неловко вышло... Короля Ночи убила Арья...
Меня к такому жизнь не готовила.

+234
29 apr 2019, 9:30

Show this comment

@lyingfromyou: почему? она же Мэри Сью с пилота. Все ей удается, все получается.

-92
29 apr 2019, 10:04

Show this comment

@АлинаКипр: ну не знаю, она прошла долгий путь, чтобы стать той, кто она есть.
Да, то что именно Арья убивает Короля Ночи - это фэйспалм и слив (имхо), но назвать её Мэри Сью, ну хезе, у меня язык не повернется.

-51
29 apr 2019, 10:44

Show this comment

@lyingfromyou: да вспомните первый сезон - все люди как люди, и она вся такая - идеальная доча, которая поражает своего учителя фехтования. И так весь сериал. Реверанс перед женской половиной аудитории, которые ассоциируют себя с сильным персонажем молодой женщиной и растут вместе с ним.

-106
29 apr 2019, 10:45

@lyingfromyou: в каком месте это слив? По-моему круто и неожиданно. Плюс ей это все предсказала Мелисандра еще в 3 сезоне (как указал комментатор выше). Может просто сюжет показали не так, как вы этого ожидали? Тогда да, слив...

+145
29 apr 2019, 11:09

@Bambucha: всё было бы так, если бы не постоянно в лицо легенду про Азор Ахая нам не тыкали, что в книге, что в сериале.
Что Арья убила КН - это неожиданно и я не спорю с этим) Я просто в недоумении, что была красивая легенда, предсказания и т.д., а ее нет (Иногда Легенда должны оставаться Легендой)

+11
29 apr 2019, 11:32

@АлинаКипр: меня всегда удивляет рвение зрителей с которым они, если в сюжете важная роль отдается женскому персонажу, начинают искать причины, почему так быть не должно, почему героиня недостойна, почему ее персонаж не такой и т.д. Персонаж Арьи прошел через кучу дерьма, у нее далеко не всегда все получалось - вспомнить ее опыт в храме безликого хотя бы, - называть ее Мери Сью - доеб, притянутый за уши
Ее персонаж был единственный в контексте серии, который мог бы убить КН (отбросив даже тот факт, что это раньше было предсказано); было бы гораздо тупее и нелогичнее, если бы сия роль досталась Сноу или тому же Грейджою

+281
29 apr 2019, 12:01

Show this comment

@rayanass: вопрос не в том, что она его убила. Вопрос в том как она его убила. Невредимая прошла сквозь зомбей и всадила заточку в бок имбе.
А чего ж остальные женские персы до такого не додумались? Бриена например.
Ну да - если ты не милашка Арья то сдыхай, Женские персонажи должны быть такими чтоб нынешние инстаграмные бырышни себя с ними ассоциировали - то есть милашками АРьями которым всё по плечу.

И не хватало бы чтобы в храме безликого у нее все получалось. Мэри сью иногда должно быть трудно - для большей мэрисьюшности.

-150
29 apr 2019, 13:13

@АлинаКипр: да потому что она училась бесшумно ходить кучу времени, блин!

+185
29 apr 2019, 13:32

Show this comment

@Nusetta: то есть они только на звук ориентируются?

-70
29 apr 2019, 14:35

@АлинаКипр: ну хз, интересно могла ли обученная у культа смерти девочка с кошачьими рефлексами незаметно закинуться на мужика в СВОЕМ СОБСТВЕННОМ ЗАДНЕМ ДВОРЕ але она выросла в винтерфеле я думаю она знает его достаточно хорошо чтобы при желании прыгнуть на кого угодно где угодно

+232
29 apr 2019, 15:42

@ChopperFoTo: и тут вспоминается разговор Джона и Арьи под этим самым деревом:
- Как ты ко мне подкралась?

+273
29 apr 2019, 16:37

@АлинаКипр: она ж ниндзя, ало

+35
29 apr 2019, 21:53

@Valyava: охрененно будет если эта нинзя помешала Брану Ночному королю убить себя чтобы разомкнуть временную петлю .

+26
1 may 2019, 0:24

@АлинаКипр: сцена в библиотеке показала, что звук действительно важен.

+14
3 may 2019, 18:32

@rayanass: У меня отдельно бомбит от интервью создателей: "мы выбрали Арью, потому что НЕОЖИДАННО". Сука, отчего Нед на ступенях септы Бейлора не оборотился крылатым волком и не улетел. Долетел бы до севера и покусал КН за жопу! Авторы держат аудиторию за идиотов, а часть аудитории как здесь это подтверждает, радостно защищая и авторов, и их высeр.

-3
11 may 2019, 17:44

@eugvishnevskaya: в библиотеке были мертвяки, а в богороще ходоки

+1
29 apr 2019, 11:24

@lyingfromyou: И никакого нам Азор Ахая.

С одной стороны, я даже рада, что не стали воплощать эту идею об Обещанном Принце (или Принцессе), и что Короля Ночи убила Арья вот так вот просто, тихо, без огненного клинка. С другой стороны, словно обманули немного. Впечатления странные :D

+119
29 apr 2019, 11:55

@wizjer: Артя сама как огненный клинок

+42
29 apr 2019, 20:57

@wizjer: В рамках своего огромного репортажа о финале «Игры престолов» журнал Entertainment Weekly взял интервью у Владимира Фурдика, исполнителя роли Короля Ночи в последних сезонах шоу. И Фурдик сообщил кое-что любопытное:

«Никто не знает, кем был Король Ночи до того, как стать Королём Ночи. Против своей воли. Мне кажется, он жаждет мести. В финальном сезоне вы увидите, что у него есть цель, которую он хочет убить. И вы узнаете, кого он хочет убить».

И это был Бран? Оо

+37
29 apr 2019, 22:06

@DmitriKravchenko: классно. а за что мстя?
понтянее не стало)

+8
29 apr 2019, 22:15

@DmitriKravchenko: ">> И это был Бран?"

Да. Об этом было прямо сказано в предыдущей серии, устами самого Брана. "Я - память всего мира. Он придёт за мной", вот это вот всё.

+20
29 apr 2019, 23:14

@Zlogorek: Ок. Он - память всего мира. А месть-то тут причём? То есть "Я хочу его убить, потому что я злой" - это понятно, но мстить ему за что? Бран ему ничего лично не сделал.

+25
29 apr 2019, 23:45

Ну конечно же Король Ночи хочет убить Брана. Ведь именно Бран своими путешествиями во времени и заварил всю эту кашу с белыми ходоками!

+4
30 apr 2019, 18:08

Это не месть, ночь это означает нет ничего! Как может быть полная ночь когда существует такой источник памяти и знаний как Бран. Вот и шёл он на него все остальное вторично

+6
4 may 2019, 15:37

@DmitriKravchenko: Он уже не Бран, а Трёхглазый ворон

+6
11 may 2019, 17:49

@Сплюшка: и как он заварил кашу с ходоками? их создали дети леса, Бран всего лишь узнал всю историю Вестероса, а потом КН пометил его, как всезнайку. И Бран ведь знал, что на нем метка и что КН идет за ним, то есть он мог спетлять с Винтерфелла куда-нибудь в Дорн или Эссос, чтобы армия мертвецов прошла мимо, хотя они все равно по пути вербовали бы всех, кто попадался бы им на пути.

+1
11 may 2019, 17:41

@lyingfromyou: Короля Ночи тоже к такому жизнь не готовила)

-1
29 apr 2019, 5:18

Show this comment

Джон как всегда идиот со своим геройством... из за него чуть Дени не погибла, но умер Джорах...

-45
29 apr 2019, 5:30

@Rombik85: а он-то чего? Он пытался добраться до НК, не вышло, но другого шанса у них не было. вот зачем Дени приземлилась это у нее спросить

+152
29 apr 2019, 6:01

Может КН. Почему НК то?и главное в каждом комменте

+3
29 apr 2019, 6:03

@Queen_B3: Night King

+6
29 apr 2019, 6:04

@Queen_B3: потому что на английском смотрят многие

+17
29 apr 2019, 6:26

Show this comment

@Queen_B3: да, я просто на английском всегда смотрела, без понятия как они по русски называются

-39
29 apr 2019, 9:25

@andi: Они оба кажется не на шутку туповаты)) Хорошая будет парочка

+89
29 apr 2019, 20:18

Ну так и пишите NK. На английском. А то пишете "ЭйчКа"

+45
30 apr 2019, 9:35

@Queen_B3: Ночной Король.

-2
29 apr 2019, 20:21

@Rombik85: лол дени вообще тупо с дракона свалилась и из-за того, что она затупила и вообще приземлилась в куче зомби, чуть не подох очередной дракон
что что, а она сама вечно встревает и если Джорах из-за кого и погиб, так это из-за того, что она с дракона упала, так как сама решила сесть в болоте зомбарей. Джон уже убежал, а она сидит и ждет пока ее окружат, нападут со всех сторон, и потом вдруг проснулась что лететь пора
кто тут ещё геройствовал по тупым причинам

+51
29 apr 2019, 5:20

Арья чемпион!!! Завалила короля ночи!!! Ай молодец!

+12
29 apr 2019, 15:36

@Rombik85: Лично я до конца не могла поверить в то, что она его убила. Было такое чувство, что вот ща что-то пойдет не так и им всем трындец. Но хорошо, что линия с КН окончена (?) и теперь начнется борьба за железный трон. Интересно, чей герб будет в конце над престолом в интро.

+21
29 apr 2019, 23:48

Пока жив Бран, линия с королём ночи не окончена

+14
30 apr 2019, 13:21

@Сплюшка: да?

+1
30 apr 2019, 14:16

@LuckyThirteen: да . В финале Бран превратится в Нороля ночи, убьет Серсею и сядет на железный трон.

-7
11 may 2019, 17:54

@АлинаКипр: Неплохо, только ему не обязательно её убивать, он может сделать её Королевой Ночи.

22 may 2019, 7:31

@illseethese: Ааххахахах. ) Неплохо. )

+1
29 apr 2019, 5:21

Мда… Первые полчаса я впервые за почти 6 лет вспоминал, где у моего монитора настройка яркости, ибо темень непроглядная была. Потом, когда умная дамзель догадалась "включить свет", вообще какой-то хаос дикий попер, мельтешение, искры, операторка с трясучкой. Они что, так интерпретировали свой слоган в "ибо ночь темна и полна ужасного хаоса"? Ну реально смотреть трудно было.

Короля Ночи так расхваливали, создавая имбовый образ, но так тупо слили. Ну вот как?! А *махнул рукой*. Дракоши целы, это главное!

И да, забавно вышло, но по ощущениям за дюжину минут послеэпизодного трёпа от режиссеров-шоураннеров сериала было больше реплик, чем за 80 минут самой серии :) Идеальный эпизод для наших дубляжников :))

+364
29 apr 2019, 5:33

Show this comment

@Nikquest: вообще, там слили субтитры, в них строчек 100 на 82 минуты
и да, полностью согласна, никто с ним так особо и не поборолся, это даже не Танос. Только Ария со спины и только Теон типа попробовал... не знаю до сих пор как реагировать. Да. он стремный чувак и да, он выигрывал. но... но блин... я хотела эпичную драчку, да даже хоть с той же Арией

-39
29 apr 2019, 16:58

@andi: Король Ночи не любитель прямых поединков. Он либо заваливает пытающихся вытащить его в поединок мертвым мясом, как Джона, либо укладывает парой точных движений, как Теона. В общем, логично для мертвеца и типа, на котором держится вся армия и все дело Иных. В поединке и проиграть можно, а он не мог себе этого позволить.

+95
29 apr 2019, 5:36

Show this comment

@Nikquest: так-то драконы сдохли.

Дракон Дейнерис убит мертвецами, дракон Джона сдох при падении.

-123
29 apr 2019, 5:37

@MrSnippy: Ало дракон Дени жив. Он сел в конце рядом с ней, когда она плакала над Джорахом. Насчет дракона Джона пока не ясно.

+231
29 apr 2019, 5:39

@MrSnippy: на счет Дрогона мы не знаем точно, он приземлился и сел возле Дени, когда она оплакивала Джораха, в кадре не было показано, что он умер, так что верю и надеюсь, что он еще жив

+53
29 apr 2019, 5:45

@MrSnippy: Под "драконом Дейнерис" ты имеешь в виду того, которого еще в прошлом сезоне завалили мертвяки? Потому что ее теперешний вполне себе остался жив, насколько я разглядел. Про дракошу Джона пока в самом деле не ясно немного, но верю, что жив.

+35
29 apr 2019, 5:47

@Visc: @DarknessEndless: а, лол, как-то я пропустил этот момент. о_О

Тогда да, минимум один дракон жив.

-23
29 apr 2019, 8:51

@MrSnippy: в тизере 4 серии оба дракона летают)

+90
29 apr 2019, 13:10

@MrSnippy: все драконы живы, промо следующей серии показывает это :)

+6
29 apr 2019, 16:08

@MrSnippy: оба дракона сели рядом с Дени, когда она Джору оплакивала

-18
4 may 2019, 21:08

@makubex_desu: какие-то слепые идиоты ещё и минусов наставили...

-4
29 apr 2019, 11:54

@Nikquest: ну потому что дорого, вот и скрывают сцену темнотой и метелью: так не видно косяков CGI.

+38
29 apr 2019, 14:15

@Nikquest: В этом эпизоде можно все реплики героев заменить на "We are fucked!", кроме фразы "Dracarys!" из уст Дейнерис, её заменить на "You are fucked!" И восприятие серии вообще не изменится.

+49
29 apr 2019, 23:21

@Nikopol: и сразу после этого Король ночи: "No, you are fucked, he-he"

+23
29 apr 2019, 15:06

@Nikquest: ">> ибо темень непроглядная была"

Закадровый голос в конце:
⠀ ⠀— Дорогие телезрители, вы только что посмотрели эпизод, посвящённый Казимиру Малевичу.

+46
30 apr 2019, 20:42

@Zlogorek: или:
- Телепередача для слепых окончена

+4
2 may 2019, 21:06

@Nikquest: я тут снова возращалась к размышлению о названии сериала, "Игра Престолов". Что все-таки во главу ставится борьба за Железный Трон, а Король Ночи не стремится к нему = Король Ночи не игрок в престолы = Король Ночи - побочка. Просто приятный бонус, плюсик для слова "фэнтази" в сериале. Потому что все путешествие Брана и все его развитие привели пока что только к 1 полезному знанию - что Джон - сын Лианны Старк и Рейегара Таргариена (да еще и законнорожденный). Несмотря на казалось бы какое-то противостояние между Трехглазым вороном в лице Брана и Королем Ночи, между ними никакого движа не происходит. А то, что узнал Бран про Джона - плюсик в борьбу за престол. Поэтому весь этот замес с мертвыми красив, напряженен, но далеко не главный, потому что не за престол. И в этом, мне кажется, главная шутка - что как бы не устрашали КН, опаснее окажется Серсея. Тысячелетний король мертвых против мстительной женщины, кто бы подумал. В таких ситуациях сразу вспоминаю слоган ХМ - сражайся с мертвыми, бойся живых. И более чем уверена, что в битве против Серсеи погибнет гораздо больше персонажей, в т.ч. кто-то из главных и любимчики публики, что еще раз подчеркнет эту мысль.

+23
2 may 2019, 21:35

@Sheeva: Да! боги, да. я писала об этом еще пару дней назад, со мной спорили, что КН - главгад, и вселенское зло, и это важнее всего.
как же хорошо, что кто-то еще видит шире.

+10
11 may 2019, 18:44

@Sheeva: Тысячелетний король мертвых

То есть КН 1000 лет сидел себе в Землях вечной зимы и не рыпался, а потом начал свой поход, чтобы убить Брана, хотя Бран стал Трехглазым вороном только в 6 сезоне, а ходоки и до этого уже мутили свою тему, так что хз, что вынудило КН спустя 1000+ лет вдруг идти на Вестерос (на живую его часть)

-1
19 may 2019, 17:12

@illseethese: раньше КН не пускала древняя магия, впечатанная в Стену, а когда Бран прошел туда-сюда с меткой КН, магия рухнула и его поход на Юг стал возможен.

+3
20 may 2019, 22:46

@Sheeva: вот и не надо было Брану переходить стену, столько людей погибло из-за этого. Но тогда бы не было битвы за Винтерфелл, это понятно.

11 may 2019, 21:53

@Nikquest: >только на 8 сезоне жаловаться на темноту
Я ИП с самого начала смотрю с увеличенной яркостью, ибо в сценах в помещениях или ночью всегда хрен что разглядишь у них.

29 apr 2019, 5:21

Самая масштабная битва эвер, даже матрица 3 нервно курит в сторонке...

-3
29 apr 2019, 10:22

Все помнят первую часть матрицы и почти все хотят забыть вторую и третью. Так что нагнать эпику не всегда гут. Битва Бастардов была как-то по эмоциональнее. Сейчас вырезали левых персов. Никого не жаль кроме Теона и девочки(и то ее особо не раскрывали) Ждёшь второй кровавой свадьбы. А тут ну такое... Богатое, но беззубое, ожидаемое. Есть замечательные моменты. Но все боле менее важные персы живы, кроме НК. В общем от ИП ждёшь не только красивой картинки.

+101
29 apr 2019, 10:35

@PanPanich: Понятия не имею за что меня минусят, я вообще имел ввиду именно МАСШТАБ, то бишь КОЛИЧЕСТВО персонажей на квадратный пиксель, а никак не сюжет, не эпичность итд, в моих словах не нужно было искать скрытый смысл, написал я это без какой либо доли сарказма, не обязательно быть каким-либо экспертом, можно же просто минус поставить. За то гифки лайкают только в путь.

+24
29 apr 2019, 11:05

Скорее всего за матрицу минусят. Это конечно жэ эпик... Эпик фейл.

+5
29 apr 2019, 20:03

@PanPanich: Если всех убить, кто злюку-гадюку с железного трона погонит

+8
29 apr 2019, 20:31

Всех же не надо. Но слишком много ключевых персонажей в одном месте в таком месиве, даже для простого фентези ,не то что ИП, выжили. это прям Гравитация, когда в конце уже смешно, когда героиня из очередной безнадежной ситуации выбирается.

+6
29 apr 2019, 10:49

@Renkon: ну не нужно преувеличивать конечно. Битва была огненная в самом деле, но даже до Хельмовой пади из ВК Две Башни не дотягивает (хотя попытка хорошая). Ну а сравнивать фентези битву с битвой против молюсков из 3 матрицы прям хз. Матрицу не за такие сражения смотрели люди :)

+25
29 apr 2019, 17:19

@Bambucha: Битва за Хельмову Падь была первая в своём роде. И она превзошла всё!!! Даже свой первоисточник. ИМХО это один из тех фильмов которые лучше книги. А это редкость, даже сейчас при всем развитии кинематографа. Все последующие эпические битвы наверняка вдохновлялись этой битвой. И пока ее никто не превзошел.

+19
29 apr 2019, 17:48

Боже мой, ВК фильм лучше книги? Реально? Из книги ,наполненной великой философией ,выбрали только экшен(из трёх страниц сделали 2часа рубилова). А половину третьей книги вообще выбросили. А ведь там же как раз главное Зло.

+12
29 apr 2019, 17:49

@PanPanich: так они, наверное, книги не читали

+4
1 may 2019, 3:04

@PanPanich: Я не ожидала, что бывший на войне Толкин опишет битвы как увеселительную прогулку в поле с ромашками, никакого ужаса сражения вообще нет.

+4
1 may 2019, 11:25

Все битвы во Властелине колец эпичнее. И, что самое главное, логичнее

+2
29 apr 2019, 5:22

Что мы говорим смерти?
Не сегодня!!!!!!!

+28
11 may 2019, 18:50

@Maria_Vinni: А сегодня в завтрашний день могут смотреть не только лишь все, ну Король Ночи точно не может

29 apr 2019, 5:22

- What do we say to the God of death?
- Not today.

+439
29 apr 2019, 6:15

@DarknessEndless: по мне, ГОРАЗДО эпичней было бы, если бы это НЕ сработало. :D

+240
29 apr 2019, 6:26

Show this comment

@MrSnippy: ну или если бы он отбежал и улетел на драконе в КЛ новую армию собирать...

-43
29 apr 2019, 6:27

@andi: может быть, его дух выжил, будет эпичная битва в КГ... И такой, Бран превращается в КГ, поднимает всех мёртвых, они убивают живых и конец? :3

+18
29 apr 2019, 6:30

Show this comment

@MrSnippy: вот кстати Бран настолько же бесполезен как и НК, сидит молчит, глаза закатывает.... типа битву мы его глазами через воронов смотрели, спасибки!
так что я за
а что там на счет дракона в КЛ? Дейнерис все-таки?.. или они и на это забьют

-33
29 apr 2019, 11:19

@andi: чё ты всем недоволен, у тебя всё не так как ты хочешь, блять иди себе голову разбей за то что не ты сценарий писал

+69
29 apr 2019, 18:19

Не факт, что КН убили, Бран может быть его крестражем

+42
11 may 2019, 18:51

@MrSnippy: Бран превращается в Королевскую Гавань?

29 apr 2019, 15:38

Show this comment

@DarknessEndless: топ спойлер для ещё не смотревших! xD

-43
29 apr 2019, 19:27

@Lomea: сейчас бы читать комментарии перед просмотром серии и возмущаться о спойлерах.. пфф..

+55
30 apr 2019, 0:26

@Lomea: ну так не надо сюда заходить не посмотрев и вообще лучше никуда не заходить

+7
30 apr 2019, 12:59

@Jutys: @fb712903: кто-то разве возмущается? ни слова возмущения, один лишь чистый стёб)
Серия посмотрена в оригинале практически сразу после выхода.
Но у народа нынче тяжко с ч/ю, бывает)

-5
29 apr 2019, 21:52

@DarknessEndless: ещё красивых гифок:

+40
1 may 2019, 21:29

@DarknessEndless: хуйня в том что она отдала нож сестре)

-15
1 may 2019, 22:37

@XYAB: Это просто вы невнимательно смотрели) Она отдала Сансе обычный кинжал из драконьего стекла.

+13
29 apr 2019, 5:23

Show this comment

Милисандра все...

-39
29 apr 2019, 10:26

И толку. Моглаб подсобить в Бухте. А тут типа, спасибо ребятки, а теперь сами, сами. А я отдохну.

+30
29 apr 2019, 20:05

@PanPanich: поуважительнее к пенсионерам ;) устала уже шататься туда сюда.
а вообще может она все свои силы вложила в воспламенение всяких вещей, предел то должен быть ее способностям.

+33
29 apr 2019, 20:32

Кулдаун отлежала бы за время переброски сил.

+3
29 apr 2019, 23:26

@PanPanich: у нее смысл жизни был сохранить царство живых, а не помочь кому-то там в местечковой битве за трон

+43
29 apr 2019, 23:59

Возможно, смысл ее жизни и служения Владыке Света сводился к уничтожению Короля Ночи. Типа мишн комплит, всем спасибо, все свободны

+30
29 apr 2019, 5:24

Переживала за драконов больше, чем за всех персонажей вместе взятых в этой серии.

+300
29 apr 2019, 8:06

А как же Призрак?)

+148
29 apr 2019, 8:24

@BadgerSister: он снова куда-то делся. Первые десять минут был, а потом – оп.. или я смотрел невнимательно?)

+200
29 apr 2019, 8:25

@BadgerSister: Оправдывает свое имя, в общем.

+270
29 apr 2019, 8:47

@BadgerSister: и появление не показали, и смерть не показали.. А ведь лютоволк, как-никак.
То появление Нимерии гораздо трогательнее и печальнее было.

+85
29 apr 2019, 13:11

@EmiNymph: Так а кто сказал, что он умер? Не показали же ничего, в том-то и дело. С ним может быть что угодно.

+30
29 apr 2019, 14:54

@Brujeria: дак я, собственно, и говорю, что ничего не показали)

+12
29 apr 2019, 15:07

@Brujeria: просто ушел в кровавую мясорубку и не вернулся с остатками))

+10
29 apr 2019, 16:45

@BadgerSister: Мне кажется, уже сами создатели сериала из него мем делают. Вроде Свидетеля из Фрязино. Он периодически появляется на общих планах, а потом резко растворяется и не принимает никакого участия в сюжете.
Его даже в репликах ни разу не упоминали.

+69
29 apr 2019, 16:55

@impstalker: когда про Брана сперва подумала :D

+11
29 apr 2019, 22:32

@impstalker: Он как моя собака, когда я зову ее "ко мне". Вроде шел по курсу, но потом тупо пробежал мимо.

+31
29 apr 2019, 23:04

Призрак жив, он есть в трейлере к четвертой серии.

+2
30 apr 2019, 14:04

@impstalker: может он есть только в голове Джона? )

+5
11 may 2019, 18:58

@vort: может он есть только в наших головах?

+1
29 apr 2019, 23:57

@stilescat: Призрака упорно забывают. Вечно пропадает...

+4
30 apr 2019, 2:36

@TinARu: забывать - не забывают, он чуть ли не в каждой серии мелькает, но вот какой-то особый акцент на нем и вправду не делают.

+8
29 apr 2019, 5:25

ЭТО
БЫЛО
ПРОСТО
АХУЕННО!!

+173
29 apr 2019, 5:29

до последнего думал, что сейчас Бран Королём ночи окажется, когда тот к нему подходил

+340
29 apr 2019, 15:36

Show this comment

ахаха лолшто?

-37
29 apr 2019, 15:44

@mausdiva: теория есть, что Бран - это и есть Король ночи

+65
30 apr 2019, 0:01

Так ещё не вечер. Бран ещё может отправиться в прошлое и стать им, в чем проблема. Захочет предотвратить смерти стольких людей в Винтерфелле и накосячит

+19
30 apr 2019, 0:05

@Сплюшка: ну посмотрим что будет дальше

+3
30 apr 2019, 14:23

@abaziev: никогда не верила в эту теорию, но когда Бран вкатил обратно свои глаза прям в ту секунду, как КН к нему подошел, я подумала что он вселился в КН и привел его к себе...

+13
11 may 2019, 18:59

@abaziev: ну, а какой у него мотив становиться им?

8 may 2019, 0:19

@abaziev: наконец-то хоть один оправданный хороший комментарий!!!! =)

+1
29 apr 2019, 5:25

Офигела когда Джон прошел мимо Сема, а Арья😩, удивила концовка,в жизни бы не подумала, что все так просто, так что жду подвоха!!!! Джорах все таки умер, земля ему пуховик

+114
29 apr 2019, 5:49

@Hannah_Fierce: ну как просто
это же и был их план, чтобы вот так просто подступиться к КН полягла армия

+26
29 apr 2019, 5:55

Верно, но не знала, что сделает это Арья...

29 apr 2019, 15:13

@Hannah_Fierce: ну, сюрприз ёпт

+19
11 may 2019, 19:01

@Hannah_Fierce: да там никто не знал, Арья и сама до слов Мелисандры не знала, в том и фишка

+2
29 apr 2019, 6:29

@Hannah_Fierce: Джон просто умница. он знал, что сможет остановить то, что происходит с его любимыми людьми только одним способом и упорно к нему шел. только Ария быстрее оказалась :)

+123
29 apr 2019, 5:28

Как же глупо слили Короля ночи.

+147
29 apr 2019, 5:32

@LiliyaLeto: да, как-то странно вообще
ожидал подвох

+39
29 apr 2019, 5:34

@LiliyaLeto: и всю армию Дени кроме драконов, но за НК обиднее

-15
29 apr 2019, 9:33

@LiliyaLeto: даже поединок не предложили.

-1
29 apr 2019, 12:55

@АлинаКипр: ">> даже поединок не предложили"

⠀ ⠀ ⠀— I demand a trial by wombat! ⠀ ⠀© "The Magicians"

+39
29 apr 2019, 15:12

@АлинаКипр: А Теон? КН вполне неплохо провёл дуэль с последним телохранителем Брана. А вы что хотели, затяжную зарубу на 20 минут? Один на один вышел, и на том спасибо.

+24
30 apr 2019, 0:38

@АлинаКипр «даже поединок не предложили»😂😂😂. Я себе это представляю)

+4
30 apr 2019, 21:50

@NastyaTkachuk: ну хоть у одного человека есть чувство юмора

+2
29 apr 2019, 9:45

@LiliyaLeto: как кончилась серия, оправляясь от шока, подумала, что сериал все-таки называется "Игра Престолов", вот именно "Игра Престолов", а не "Песнь льда и огня". Так что судя по всему борьба с мертвыми была приятным бонусом, а реальная битва за Железный трон еще впереди, судя по довольному еблу Серсеи из промо.

+218
29 apr 2019, 12:58

@Sheeva: ++++, после серии тоже вдумался в название сериала. Да и я считаю, что любая другая битва с мертвецами имела бы такой же сюжет и реализацию и уже не была интересной. Ну, все уже офигели от количества вихтов и от силы Короля Ночи, так что, я считаю, самое время было его убрать, иначе потом было бы не интересно смотреть на то же самое :)

+36
30 apr 2019, 14:08

@mrOrgg: возникает вопрос, "где же мы вас всех хоронить будем?" )
даже столько сжигать это жесть и смрад на весь север...

+10
2 may 2019, 17:19

@vort: Драконам скормят

+4
29 apr 2019, 10:51

@LiliyaLeto: никто его не сливал, отлично завершили сюжетную линию с мертвяками, как по мне...

+104
8 may 2019, 0:21

@Bambucha: вот именно,все удивились,просто в ахере сидели смотрели ,кучу эмоций получили,а потом зашли сюда и с какого-то перепугу начали писать,что серия слита....

-1
29 apr 2019, 21:24

@LiliyaLeto: да пипец тупость( могли бы что-нибудь придумать, хитрость, обман какой-нибудь) но просто так пробраться через всех мертвяков и убить главного... цирк просто

-11
1 may 2019, 0:28

@LiliyaLeto: глупо бы слили, если бы он умер сразу после огня от дракона. А тут эпично и неожиданно вышло

+11
29 apr 2019, 5:28

итого: Эдд умер спасая бестолкового Сэма, которому надо было идти на кладбище вниз изначально
я так понимаю все дотракийцы и айронборн и почти все ансалид, кроме Грейворма, у которого птсд точно должен быть, после того, как он мост уничтожил
Берик, который никого не поцеловал, а жаль, отсылка с книгам пропала
Теон, который мог прикинутьс мертвым
Джора, ну тут да, Дейнерис зато рядом была и даже резко мечом пользоваться научилась
Лиана чуть ли не лучше всех ушла.
Меллисандра ушла в закат в стиле Люка Скайвокера
кто-то еще?
да, целый эпизод войны и да winter fell in winterfell once again
но как-то быстро. не? 8 сезонов и это все? из под тишка выбежавшая Ария? А куда все пророчества? Чего он так шугался от Джона?
Про новый трейлер вообще молчу

+58
29 apr 2019, 5:53

Show this comment

@andi: смотреть 87 минут эпизод и спойлерить каждое действие на экране! Вы что для этого здесь сидите?

-95
29 apr 2019, 5:53

@daken_k: причём тут спойлеры? Тут обсуждение серии, ребята впечатлениями делились.

+116
29 apr 2019, 5:53

@daken_k: эээ, ну тут комментарии серии) как бы ее тут можно обсудить, нас тут если что несколько было

-10
29 apr 2019, 13:00

Show this comment

@MrSnippy: очень интересно читать бредни одной дефки, которая вы**ется знанием терминов)

-38
29 apr 2019, 15:17

@daken_k: Ты ебобо или да? Что ты собирался увидеть в обсуждениях к серии? Плюшевого единорога?

Не оправдываю того дурачка, который наспамил десяток комментариев вместо того, чтобы собрать всё в одном, но он сделал это в наиболее подходящем для этого месте.

+47
30 apr 2019, 13:47

@andi: правильно - исподтишка

+8
29 apr 2019, 5:29

Ну они конечно сюжет перевернули... что будут растягивать на 3 серии? Вопрос... да и от армии Дейнерес почти ничего не осталось...

+34
29 apr 2019, 6:08

@Rombik85: Вы забыли про Серсею?

+47
29 apr 2019, 10:30

@Rombik85: 2 серии будут неспешно обсуждать результаты этой битвы, а в третьей возьмут Королевскую Гавань и посадят наконец-то кого-то на Железный Трон

+100
29 apr 2019, 21:01

@Rombik85: зато, теперь не стоит вопрос, что будет с Севером после воцарения Дейенерис. По тому, что показывали, кажется, что на Севере вообще никого не осталось, кроме главный героев и 2 драконов.

+38
29 apr 2019, 23:59

@DmitriKravchenko: кстати да. Санса, Арья, да еще дай бог человек сто.

+9
11 may 2019, 19:09

@TinARu: будут теперь поднимать рождаемость)

+1