s08e04 — The Last of the Starks

  • Released:
    5 May 201905.05.2019 16:00
  • Duration:
    90 min
  • Watched by:
    53857 18.61%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.385 of 5 6 715

Discuss this episode 1805

molodezhka6
30 apr 2019, 19:04

Comment was deleted

5 may 2019, 16:59

Show this comment

Во сколько обычно выходят ?

-27
5 may 2019, 19:38

@id278263488: в 4 утра вроде

+6
6 may 2019, 18:18

@will-o-the-wisp: интересно, что за "умники" ставят минусы, если серия реально выходит в 4 утра ....

+15
21 may 2019, 2:42

@will-o-the-wisp: вполне возможно, что минусы ставят озлобленные на амедиатеку ребята.
(я не поставил минус, но тоже злой на них :D)

+2
6 may 2019, 18:03

@id278263488: хуета какая-то, а не серия. путеводитель по тому как просрать армию не начиная сражения.

+9
6 may 2019, 22:59

Show this comment

@дуболом: ебани кефиру и посри

-27
5 may 2019, 18:11

грустно

+207
6 may 2019, 15:11

@Serialnaya: Вообще начало серии очень сильное. Речь Джона вкупе с визуалом и тоскливой мелодией... я даже всплакнул.

+137
13 may 2019, 11:27

@impstalker: а мне все казалось, что они могли бы оставить эту сцену в тоне предыдущей серии, без слов. Она, конечно, и так была логически с ней связана, но в битве они показали кинематографичность, на которую способны. Отсылка, конечно, понимаю..

-4
Zy4
6 may 2019, 15:39

Show this comment

@Serialnaya: Серсея в конце убила Арию и сбросила с ворот - вообще пздc.

-190
6 may 2019, 15:40

@Zy4: ты че несешь?

+25
Zy4
6 may 2019, 15:42

Show this comment

@padre91: комменты должны читать те, кто уже посмотрел. Так что это не спойлер

-93
6 may 2019, 15:43

@Zy4: но это ложь и она тут не уместна!

+75
Zy4
6 may 2019, 15:45

Show this comment

@padre91: это правда, как и то, что одного дракона убили копьём, а у второго порвано крыло.

-107
6 may 2019, 15:47

@Zy4: арья в данный момент вместе с псом направляются в гавань
дракона убили как раз того, у которого порвано крыло
серцея убила миссандею

+41
8 may 2019, 9:31

@Zy4: Как можно перепутать Арью с Миссандеей?

+44
8 may 2019, 18:42

Пропустила момент как мисандея попала в руки серсеи?

-4
8 may 2019, 22:06

@jamiko: Явным образом момент захвата не показали.
После разворота и отлёта оставшегося дракона кракеновские стрелки перенацелились на корабли с безупречными, на одном из которых были также Тирион, Варис и Миссанедя. Серый Червь велел Миссандее сесть в шлюпку и эвакуироваться, она и убежала. Корабль - в щепки, уцелевших членов команды вынесло на берег.
Где-то за кадром в это время Эурон либо перехватил шлюпку с Миссандеей, если она успела в неё сесть, либо выловил прямо из воды, если просто упала или спрыгнула.

+9
9 may 2019, 4:00

Не позорься, мусор

-9
uil
9 may 2019, 12:02

@jamiko: говорят, что когда Тирион бежит с корабля, то под палубой слышатся крики Миссандеи)

+4
6 may 2019, 19:32

+95
6 may 2019, 22:31

+120
7 may 2019, 7:24

@Just_Jesse:

+30
7 may 2019, 13:40

@Just_Jesse:

+34
7 may 2019, 13:58

@AriAlexandra: 😂😭

+120
9 may 2019, 14:59

@DarknessEndless: с просторов твиттера *the goodest boy*

+82
8 may 2019, 12:52

@Serialnaya: 13:26 - Дэни сидит в телефоне и уже напрочь забыла про Джораха

-2
5 may 2019, 18:21

Show this comment

Обновила ленту ВК и уже наткнулась на несколько спойлеров 😤
Завтрашние впечатления будут не такими яркими...

-55
5 may 2019, 18:54

@mausdiva: откуда спойлеры? кто-то опять слил серию?

-21
5 may 2019, 19:28

@ElinaKhachukaeva: у кого-то в Таиланде есть серия, уже слили несколько видеосцен и скринов с мега спойлерами. Но эти люди просят 1000 долларов за файл с серией, так что не факт, что сольют до утра.
Кроме того, подтвержденные спойлеры частично совпадают с одним из вариантов сценария, так что интернет в огне, если это правда, то после выхода финала будет ор выше гор.

-21
5 may 2019, 19:35

@lemurcatta: весь Reddit просто кипит, мне кажется к утру вообще серваки уронят) по ходу, все действительно правда и D&D ждет тонна проклятий в свой адрес..эхххх

-17
5 may 2019, 19:38

@ElinaKhachukaeva: ну не знаю, мне в целом все нравится) я не ждала от этой истории счастливого конца.
Жду пока подтвердят или опровергнут продолжение истории Ходоков (не думаю, что это правда) и ору просто с толпы, которая подхватила фейк про Станниса))

Я сижу на реддите и в чате Freefolk, там какое-то безумие уже)

-21
uil
5 may 2019, 22:56

@lemurcatta: Сливают те, кто делает официальные сабы. Им серию в говнокачестве выдают за неделю или несколько дней до премьеры. Так прошлый сезон весь в Азии сливали, у них с контролем сотрудников беда, наказания за нарушение договора о неразглашение нет, а зарплата копеечная, при такой и слить не грех.

+34
uil
5 may 2019, 23:04

@uil: на любимую всеми Амедиатеку, например, трудятся рабы (приезжие и малолетки) с серой зарплатой 30 тыс. в месяц, которую даже платят не всегда.

+3
6 may 2019, 2:21

@uil: помнится вачовские так пеклись о сливах серий, что на перевод отдавали серии матриц в качестве хуже майнкрафта, вместо актеров рендер из квадратов крупным планом. для перевода этого хватало, а в выкладывании не было смысла

+27
6 may 2019, 6:15

@ElinaKhachukaeva: да, ее слили и скай и амазон и в таиланде у кого-то видюшки были, hbo ни в освещение ни в охрану в этом сезоне не может инвестировать нормально. ну и, как оказолось, в сюжет

6 may 2019, 12:58

@lemurcatta: лол, я тоже там, надеюсь вы не mad_queen)))

-11
5 may 2019, 19:11

Show this comment

@mausdiva: о, нет... я тоже наткнулась. жесть. ну что ж, все те, кто брызгал слюной, что ИП уже не ИП и вся жестокость куда-то делась, должны будут завтра порадоваться.

-29
5 may 2019, 19:39

@ElinaKhachukaeva: прям заинтриговали...

-11
6 may 2019, 12:00

@ElinaKhachukaeva: плохие новости, радоваться нечему.
Очередная тягомоьная серия практически без экшна и с убийством экранной мебели 🙄
Вот если б это была середина третьего сезона, то ок.
Но блин, это. Последний!! Сезон!
И осталось всего две серии!
Чёт вообще ни о чем

+68
6 may 2019, 12:49

@juliakey: Это дракон то мебель?! 🐲

+93
6 may 2019, 14:20

Мисандея 😂 жаль что она настолько мебель, что вы её убийства даже не заметили 😔😔

+33
6 may 2019, 22:28

Мебель или нет, но она важна для Дэни.
Мне понятно, почему ее взяли в плен, а не Серого Червя. Вы только представьте эту сцену на берегу моря. Выплывает Миссандея, бегает по берегу и океану ищет любимого с криками : «Серый Червь, Серый Червь!!» Ну не смотрится же)

+47
11 may 2019, 0:58

Нахера она вообще им в качестве заложника? Там ценность только Тирион мог представлять, вот его то и следовало в плен брать.

-2
6 may 2019, 23:00

@mausdiva: нехуй потому что в ВК и прочих пейсбуках с Тверкторами сидеть, пока ИГРА ПРЕСТОЛОВ ВСЯ НЕ ВЫШЛА БЛЕАТЬ
---===ТАБУ===---

+7
5 may 2019, 18:59

Show this comment

О божееее

-93
5 may 2019, 18:59

Show this comment

Давайте быстрееееее

-96
5 may 2019, 19:06

Show this comment

Скорее бы обмазаться говном, после всратой битвы и слитого КН

-83
5 may 2019, 19:33

Show this comment

Минус Рейгаль и Миссандея

-103
5 may 2019, 19:39

Show this comment

@vk735651: почему?

-48
5 may 2019, 19:42

Show this comment

Слили моменты их смерти

-63
5 may 2019, 19:42

Show this comment

@vk735651: "спасибо" за спойлер к еще не вышедшей серии

-81
5 may 2019, 20:19

@will-o-the-wisp: смысл читать комментарии под серией, которую ты не смотрел и недовольствовать за спойлеры?
в России серия выйдет завтра в 4 утра, но официальная дата сегодня - 5 мая

+309
5 may 2019, 20:39

Show this comment

@Serialnaya: смысл в том, что хочется побыстрее посмотреть серию, а их сливают иногда в сеть. Добрые люди делятся в комментах ссылками на "сливы" и все счастливы С:

-66
5 may 2019, 22:52

Show this comment

@Serialnaya: алло гараж, серии как таковой еще не существует, она еще даже не вышла на экран в стране-производителе, так что НЕ ожидать спойлеров под еще НЕ вышедшей ни на один экран мира серией как раз-таки логично (например,можно зайти, чтобы присоединиться к всеобщему ожиданию).

-84
uil
5 may 2019, 23:08

@will-o-the-wisp: шел 8 сезон, а нытики все так же не ждут спойлеров под не вышедшими сериями..... По вам премия Дарвина плачет.

+279
6 may 2019, 15:13

@uil: Здесь должен быть мем про палку и велосипедное колесо. Кляти спойлеры!

+52
6 may 2019, 18:22

Show this comment

@uil: а по вам она смеется, раз вы считаете, что сказали что-то разумное сейчас. Хоть 10 сезон пусть идет, какая разница? Почему я должна ждать спойлеры к еще не вышедшим сериям?

-43
6 may 2019, 23:18

@Serialnaya: еще более охуенный смысл - писать каминты к невышедшей серии, блядь

+24
uil
7 may 2019, 1:32

@will-o-the-wisp: потому что серии регулярно сливают уже много лет...

+2
5 may 2019, 21:47

Show this comment

Маякните, если сольют-таки!

-45
5 may 2019, 21:48

Рабочий (пока) промокод на амедиатеку: GO4GOT (неделя подписки)

+41
5 may 2019, 21:59

@Emre: Спасибо!

-10
6 may 2019, 8:48

@Emre: спасибо

-9
6 may 2019, 9:18

Не-а, не работает этот промокод

-17
9 may 2019, 8:52

Удивительно, почему заминусили этот комментарий, ведь промокод правда не работает )

+1
6 may 2019, 16:10

@Emre: Спасибо))

-9
6 may 2019, 18:07

@Emre:

-10
6 may 2019, 19:42

Дай боже здоровья тебя!

-2
7 may 2019, 1:04

Спасибо !

-2
7 may 2019, 8:59

@Emre: спасибо большое)

-2
5 may 2019, 22:15

Show this comment

https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B8&c%5Bsection%5D=auto&z=video-60094308_456239424%2Fe7730a877de0923854%2Fpl_post_455317999_70

-116
5 may 2019, 22:15

Show this comment

@padre91: это смерть мисандеи , если интересно кому)))

-102
5 may 2019, 22:28

Show this comment

@padre91: эээээ нафига . щас тебя забанят если кто пожалуется

-36
5 may 2019, 23:09

Show this comment

@АлинаКипр: ну тут же итак пишут перед тем как открыть коменты к непросмотренной сериии - внимание спойлеры)

-44
6 may 2019, 2:16

Show this comment

@padre91: за что её казнили?

-33
6 may 2019, 15:03

@дуболом: проспойлерила Серсее финал

+86
5 may 2019, 22:15

Show this comment

https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B8&c%5Bsection%5D=auto&z=video-60094308_456239423%2F12feaebf0fe12ff93d%2Fpl_post_455317999_70

-92
5 may 2019, 22:16

Show this comment

@padre91: а это смерть рейгаля)

-74
5 may 2019, 22:36

Show this comment

@padre91: а еще есть спойлеры какие?

-47
5 may 2019, 22:40

Show this comment

@oceans: да полный сценарий уже есть до последних кадров - ищи. только сюда не тащи

-37
5 may 2019, 22:46

Show this comment

@АлинаКипр: подскажи где смотреть - сюда не потащу, мне для себя исключитеьно

-35
5 may 2019, 23:22

Show this comment

@АлинаКипр: есть только предположения, но точных и достоверных на 100% нет)

-35
5 may 2019, 22:27

Show this comment

делаем ставки - кто умрет следующим
победителю титул пронзателя майшоус

-46
6 may 2019, 15:39

@АлинаКипр: с нынешними событиями, как бы Дейнерис не умерла как её отец - от ножа в спину. Вот это будет фейл.

+135
6 may 2019, 16:38

также делаем ставки, кто сядет на Железный трон
Голосуем за Пирожка, кандидата от народа.
Слоганы " Пеки хлеб, а не трахай тётю!"
"Тесту - время, а битве с ходоками - час".

+46
6 may 2019, 21:03

@АлинаКипр: да тут и так понятно что Пиражок будет королём семи королевств, лучше кто победит Гору, Варис или Тирион?

+11
6 may 2019, 23:28

@Catman: Да по-любому Пёс убьёт брата. Ну, точнее упокоит. Гора то мертвый уже, просто больно подвижный.

+54
7 may 2019, 13:52

@dezmond774: после смерти Миссандеи, чувствую, что Гору убьет именно Серый Червь.

+9
7 may 2019, 19:37

@dezmond774: а,вот, кто грохнет Серсею: Арья или все-таки Джейме?)) Серсея одна, а сюжетки две к ее убийству ведут - конфликт интересов)))

+31
7 may 2019, 19:52

@Sheeva: думаю, СЧ на него бешено попрет, и Гора его прикончит

+3
7 may 2019, 20:48

@coon24: то есть повторят нелепую смерть Теона? нее

+10
8 may 2019, 2:44

Серсее предсказали смерть от руки брата, помните? Так что точно не Арья

+3
9 may 2019, 1:33

@АлинаКипр: а почему Джон Сноу "Пирожок"?

-4
9 may 2019, 3:17

Пирожок это жирненький корешок арьи. Который остался в заброшенной таверне

+8
10 may 2019, 2:01

@Murmyashik: Вряд ли Арье дадут убить двух главных злодеев сезона. Остальные герои тоже заслуживают свою минуту славы)
В сериале предсказание изменили и часть с волонкаром убрали;
Встречала версию, что намёк, вообще был на Дейнерис, так как в пророчестве не сказали, что это младшая кровь самой Серсеи, а Дэни - младшая дочь. Слово пришло из высокого валирийского, что также намекает на происхождение матери драконов.
Ну и взаимосвязь с той частью, где говорится, что придём королева моложе тебя и отберёт всё ,что дорого, тоже есть.
Так что делаю ставку на Дени

+5
18 may 2019, 1:43

@Sheeva: сыграют в камень ножницы бумага

18 may 2019, 1:44

@Murmyashik: Тирион тоже может, так как после убийства Миссандеи вероятно он понял, что до неё уже не достучаться

18 may 2019, 1:46

@Сплюшка: Арья убивает Джейме (тем более есть за что, за коллаб с Фреями, ну и за Брана, хоть она и не знает об этом), а потом надевает его лицо и идет мочить Серсею

5 may 2019, 23:29

Show this comment

@lemurcatta: а где модной найти этот вариант сценария?

-36
6 may 2019, 0:26

Show this comment

@heyydepp: все читаю на реддите у Freefolk и на тумблере.

-28
5 may 2019, 23:43

Что-то защита у HBO дырявая))

+13
6 may 2019, 0:45

@abaziev: в этом мире тайцы - ходоки, а hbo - подобие дотракийцев из третьей серии

+56
6 may 2019, 2:25

Эх, эта серия разобьет сердечко Тормунда.

+143
6 may 2019, 7:42

@titslikemetal: о, да.. эта связь между Бриенной и Джейми

+267
6 may 2019, 7:47

@titslikemetal: 😢

+317
6 may 2019, 18:36

@fearisinternal: А мне рыжий больше нравится - четкий мужчина, который точно знает, чего хочет. А не вот это "высокие идеалы в голове, но я недостоин, поеду спасать свою первую и единственную". Та ну

+225
6 may 2019, 19:20

@080585: он как раз таки не спасать её поехал...

+120
6 may 2019, 22:20

@fearisinternal: Уже скучаю по Тормунду 🍼🍼🍼

+60
6 may 2019, 13:11

@titslikemetal: Я бы тоже не прочь была с Джейми (на месте Бриены))) Особенно если выбирать между большим волосатым мужланом, обливающимся вином (сомневаюсь что он часто стирает свои одежи))

+33
6 may 2019, 15:16

@torture: Вот только Тормунд парень искренний и чистый, с широкой душой, а Джейме съябывает на коне в 4 утра, как только у сестрёнки начнет подгорать, отмазываясь тем, какой он бэдбой.

+355
6 may 2019, 15:34

Так Джейме и уходит затем, чтобы собственноручно убить сестру. Он же узнал, что Дейнерис попала в засаду, и теперь преимущество как раз у Серсеи.

+161
6 may 2019, 17:53

@impstalker: кстати с Джейме я как раз ничего не поняла. Ушел ли он, чтобы убить Серсею? Или, когда понял, что ей угрожает опасность, решил спасти ее?? Ставлю на 1, конечно, было бы круто, если бы он ее убил

+59
6 may 2019, 18:11

@impstalker: так вроде никто ей не обещал большую светлую любовь) а так Тормунд часом позже пошел бы со своими одичалыми по домам. Но Джейми конечно удивил своей речью, не понятно запутался он сам, кто он и зачем едет к сестре или все таки отдает себе отчет

Количество сцен пьянок, ожиданий и потерь девственностей похоже на выпускной какой-то у них там))

+103
6 may 2019, 19:59

Джейме просто понимает какой он моральный урод,все таки чувство вины его гложет...По отношению к Бриенне – правильно сделал,что съебал. А Тормунд хороший мужик,не спорю,но нет между ними такой химии.
(Теперь не покидает мысль,что Ланнистер может грохнуть Серсею.)

+35
7 may 2019, 0:49

@torture: блин, Джейми..я думал, что придумают что-то с Броном, но он чет не пошел на диалог и свалил с таверны.
Джейми дважды цареубийца? Там замес и по-хорошему он неплохо так опаздывает, может реально подоспеет вовремя.. хотелось бы верить

+5
7 may 2019, 12:01

@wasted_views: ваш комментарий напомнил мне, что Серсее ведьма когда-то предсказала смерть от руки брата. Раньше думала, что зеленые глаза, которые закроет Арья - это Серсея, а теперь пытаюсь разобраться какие глаза у Дейнерис (по книге вообще фиолетовые, а у Эмилии Кларк серые, с зеленоватыми крапинками), так же зеленые глаза у Тириона...ох интересно кто же это будет в итоге.

+5
7 may 2019, 13:05

@LolitaKurbanova: зеленые глаза были у Мизинца

+11
7 may 2019, 19:40

@LolitaKurbanova: Дейнерис предсказывали оберегаться синешаля..и эта серия 100% дала понять, кто будет заказчиком убийства Дэни))

+5
7 may 2019, 19:53

@olka739: убить

7 may 2019, 20:10

@olka739: да нуууу
она носит его ребёнка. Fatherly Instincts - это, знаете ли, такое...

8 may 2019, 16:15

@wasted_views: не думаю, что это сделает Джейме. Даже Серсея в конце 7ого сезона не смогла его убить, а он явно любит её сильнее, чем она его. Мне кажется он наоборот поехал спасать её.

+5
18 may 2019, 1:55

@torture: в сериале девственности уже лишились: Джон, Санса, Томмен(?), Сэм, Арья, Бриенна

20 may 2019, 3:03

Да та же Дайнерис. Только вот вопрос: нафига счёт вести?

21 may 2019, 2:44

@Хаверик: прост

6 may 2019, 15:24

@titslikemetal:

+285
6 may 2019, 20:08

И как она могла, после залихватских историй о великаньем молоке?..

+153
6 may 2019, 20:52

@Just_Jesse: немного одичалого юмора никогда не помешает)) Единственный светлый рыжий лучик в сериале

+49
6 may 2019, 22:45

Спасибо, после этого её демонического оскала я теперь заснуть не смогу 😅

+3
7 may 2019, 19:42

@titslikemetal: шипперила этих двух еще даже до этого момента. надеюсь, что Джейме убьет Серсею, и Бриенна/Джейме будут все-таки эндгеймом, потому что оба заслужили наконец-то счастье с:

+59
9 may 2019, 18:48

@kaktusiXa: как говорится, я тринадцать лет ждал этого в Азкабане! Серьезно, после беременности Серсеи я уж и не надеялась на что-то большее между ними чем дружеское похлопывание по плечу, а тут такоэ. Рада что они все-таки были вместе счастливы, хоть все и закончилось не слишком хорошо. Думаю Джейме все-таки не доживет до конца сезона, к сожалению...

+1
6 may 2019, 2:53

+430
6 may 2019, 9:50

@padre91: она и без слонов неплохо справляется :D

+94
6 may 2019, 11:55

@fearisinternal: но она их так хотела)))

+76
6 may 2019, 4:07

Show this comment

F5, F5, F5... :-)

-33
6 may 2019, 4:09

Show this comment

Ну, понеслась. Приятного просмотра!

-33
6 may 2019, 4:12

Show this comment

Вышла уже ?

-37
6 may 2019, 4:25

+562
7 may 2019, 13:35

+23
7 may 2019, 13:42

+52
7 may 2019, 14:22

А потом Подрик подхватывает девушку, которую отверг Пес и уходят втроем)))))

+49
7 may 2019, 20:18

@Just_Jesse: можем так же замутить, Джесс ;-) Я буду, типа, Подрик.

-13
6 may 2019, 4:29

коротко о серии

+382
6 may 2019, 13:26

@JeanSerge: Ну или вот

+205
6 may 2019, 15:32

@Devilshot: 🍻🍻🍻🍻🍻

+100
6 may 2019, 15:43

@Devilshot: Арья разбила сердечко не только Джендри в этой серии :сссс

+142
8 may 2019, 0:40

@Just_Jesse: чувак за серию 2 раза фамилию сменил)) как они забыли что он Вотерс)))

+31
7 may 2019, 14:38

или еще вот

+276
6 may 2019, 4:36

Show this comment

Начало серии: Дейнерис не может сдержать слез, и даже Пес ругает Джендри за то, что он не скорбит
5 минут спустя: Дейнерис-решала, и лыбится во весь рот
🤦🏻‍♀️

-60
6 may 2019, 4:39

Show this comment

мертвых еще оплакивать и оплакивать, а она уже решает, кто будет лордом чего

-62
6 may 2019, 15:18

@vk399352: Ну да, давайте до 6 серии сидеть в Винтерфелле и оплакивать.

+48
7 may 2019, 20:24

@vk399352: старик, это политический ход в самый уместный момент, а не раздача ништяков а-ля "гуляй, рванина!"

+10
6 may 2019, 4:37

- Ну и кто из вас трусов нагадил мне в штаны? 😆

+346
6 may 2019, 6:02

@jankefir: твоё лицо, когда вместо рыцаря-великана у тебя намечается приятное времяприпровождение с молоденькой

-22
6 may 2019, 23:25

Слабые женщины - для слабых мужчин.

+2
7 may 2019, 20:25

@jankefir: от это тема, кстати, была, дааа! :) Надо б запомнить на случай важных переговоров :)))

+1
6 may 2019, 4:39

"Я никогда не спал с рыцарем" :DDD

+563
6 may 2019, 6:13

@Renkon: Твоё лицо, когда увидел голого рыцаря

+88
6 may 2019, 8:20

@Aguero:

+203
6 may 2019, 19:42

+199
6 may 2019, 23:26

И тут я такой НУ НАКАНЕЦТА

+61
7 may 2019, 14:54

"Дайте я!"
ухх Бриенна могёёт
я аж захлопала потом,бинго!

+19
8 may 2019, 6:07

@Just_Jesse: на цыпки встал?

+13
9 may 2019, 1:40

@Just_Jesse: а как по мне самая неловкая эротическая сцена в сериале.. в платоническую любовь между ними больше верится

+33
6 may 2019, 11:25

69 лайков😂

-22
7 may 2019, 15:11

@Renkon: что-то тут жарко

+4
6 may 2019, 4:50

Drinking game между Тирионом и Бриенной, Тормунд, плачущийся Псу, Санса и Пес, Бриенна и Джейми.. милота зашкаливает)

+341
6 may 2019, 13:36

@vk399352: да, я бы с удовольствием всю серию смотрела на их игру в правду или ложь)

+104
6 may 2019, 14:16

@vk399352: а мне еще сцена Арья/Клиган понравилась) Бест тим эвер!

+162
6 may 2019, 18:23

- Ты в Королевскую гавань?
- У меня там остались дела.
- И у меня.

+279
6 may 2019, 23:41

@Just_Jesse: что то все очень деловые стали и сразу в город подались: и Арья, и Пес и Однорукий братец засобирались в одночасье)

+26
7 may 2019, 0:46

Это сцена из гардемаринов

+21
7 may 2019, 13:53

+175
6 may 2019, 4:58

Как же Дейнерис смотрела на всех и всё, что происходит во круг...

+230
6 may 2019, 8:05

@Rombik85: а с Джоном Дейнерис ведет себя и вовсе как тупая манипуляторша. Кажется, что для нее больше ничего нет важного, кроме престола. Совершенно не щадит своих людей.

+353
6 may 2019, 15:08

@fearisinternal: не кажется, ведь она прямым текстом сказала, что готова пойти на любые жертвы ради трона в чуть более позднем диалоге с советниками.

+93
6 may 2019, 15:57

@fearisinternal: ну конечно, это была её цель жизни, столько прошла ради неё, а тут есть вероятность потерять абсолютно всё из-за внезапного племянника у которого прав больше. Ещё и не факт, что он ей предложит брак заключить, Джон слишком правильный.
Она торопится, чтобы всё не потерять и скорее всего потеряет(
И не скажу, что ей совершенно плевать на людей, видно было, как она реагировала на сметь Джораха, Рейгаля и Массандеи.
Она принимает поспешные решения на эмоциях и страхе всё потерять, к чему стремилась. Мне кажется, что Дейнерис не доживёт.

+159
6 may 2019, 16:03

@Ketren: неужели все правда думают, что так легко отступиться от цели всей своей жизни? По сути всё, к чему она шла все эти сезоны, разваливается из-за внезапного озарения Брана. Просто потому что оказалось, что у Джона больше прав, и всё. Никто даже и не думал садить его на железный трон, ровно до того момента, как не оказалось, что прав у него больше.

+97
6 may 2019, 16:25

@AD-Rock: >>готова пойти на любые жертвы ради трона
и при этом она теряет самых близких из-за своей слепой уверенности в том, что именно она должна сидеть на престоле и как можно раньше. все её последние решения и действия были очень непродуманными и местами откровенно глупыми.

+21
6 may 2019, 16:35

@Ketren: Я никогда не был фанатом Дейенерис, но я ей так сочувствую сейчас. Она просто всю свою жизнь к этому шла, стольким пожертвовала, стольких потеряла... и тут появляется паренек-овощ, которому вроде бы на словах на трон плевать, но отказываться он что-то тоже не торопится. Он ничего ради этого не сделал, но сейчас ему все свалится в руки само собой, и он возьмет, потому что только дурак откажется. Ради любви к этому пареньку Дени положила свою армию, дракона, но не получила даже элементарной благодарности. И вот уже ближайшие советники готовятся воткнуть ей нож в спину и переметнуться к Джону, потому что... а хер пойми почему. Не припоминаю, чтобы Вариса раньше что-то не устраивало.
В общем, надо было изначально не играть в благородство, а идти по пути Эйегона Завоевателя и принести этим вестеросским мудакам огонь и кровь. Больше бы уважали.

+137
6 may 2019, 19:16

@MadFisher: да может он и откажется от него, только как сама говорила Дейнерис и Тирион, если не ошибаюсь, это уже неважно. Из-за его кровного родства к СтаркоТаргариенам она потеряет последнюю уверенность народа в ней как в правителе. У него же прав якобы больше, да и её тут никто не знает. Не знаю, но мне будет очень обидно, если войско всё же завоюет Вестерос и трон достанется Джону, который почти ничего не сделал))) Когда они пересчитывали свои силы, вроде бы показывалось, что основная составляющая войска как раз от Дейнерис (дракон, безупречные, дотракийцы, Яра с островами от имени Дейнерис. Со стороны севера только Старки и дом Арренов, одичалые давно содичалили домой).

+19
6 may 2019, 23:13

@MadFisher: Ничего не сделал? Он пожертвовал своим титулом, короля севера, который он заслужил! Он сражался в почти каждой битве на равных со всеми и доказал северу, что является разумным и справедливым правителем, который способен принять иногда тяжелые и абсолютно не соответствующие его желанию решения, ради общего блага. Люди готовы идти за ним даже не зная о том, что он законный наследник престола. У Дайнерис были драконы, которые просто ей достались, без них она не то чтобы море переплыть, она бы до его берега даже не дошла ИМХО.
Насчет благодарности тоже не согласна. Эта битва была в общих интересах. Без нее КН прошёл бы север и когда добрался до Дайнерис, то у него бы уже было огромное войско и какой расклад битвы был бы тогда, неизвестно. Как мы все видели просто огнедышащего дракона мало, чтобы одержать победу.
А советникам готовы вонзить в спину нож потому, что они примыкали к королеве, которая хотела заботиться о народе в первую очередь. А сейчас имеют правителя готового поубивать невинных людей лишь бы занять трон, и " избавить мир от тиранов". На такое они явно не подписывались.

+103
7 may 2019, 20:33

@1Diana: три пиалы чаю этому просветлённому!

+11
7 may 2019, 21:03

@Ketren: а трон правда был целью всей её жизни? если вспомнить начало сериала, то это вроде была цель её брата. а она была средством.

+6
8 may 2019, 0:21

@Просто_Ирка: здрасьти, а предыдущие 7 сезонов она чего делала-то?

+8
18 may 2019, 2:20

@christen: 7 сезонов это ВСЯ её жизнь?

20 may 2019, 10:42

@Просто_Ирка: у нее не было никогда своей настоящей цели. Вот только росла она на сказках о Железном Троне. И это стало основой, краеугольным камнем её личности. Хотя абсолютно все спрашивали "Зачем тебе эта табуретка?". А у нее нет другого ответа, кроме "он мой по праву". А тут, кстати, выясняется, что это не так. У нее же весь мир от факта существования племянника рушится.

6 may 2019, 8:52

@Rombik85: ещё добавлю, что с таким отношением она ничем не лучше Серсеи, а только все больше похожа на нее.

+244
6 may 2019, 12:03

@fearisinternal: а там и до папеньки короля недалеко

+146
6 may 2019, 16:26

@juliakey: да, это следуйщая ступень развития

+5
6 may 2019, 16:31

Да после казни Мисандеи у неё окончательно колпак слетел... в пятой серии будет жара!

+65
7 may 2019, 0:52

@fearisinternal: угу, все больше верю в Джона на троне, чего бы он там ни хотел))

+6
7 may 2019, 15:13

@Oliffer: мне тоже кажется что к этому и идет, дейенерис чересчур безрассудна

+4
18 may 2019, 2:21

@fearisinternal: "Если хочешь победить злодея, стань еще большим злодеем"(с) Стефан Сальваторе

+2
7 may 2019, 0:40

@Rombik85:

+193
7 may 2019, 12:06

@Just_Jesse: ещё давно не перечисляли все титулы

+92
9 may 2019, 5:44

@Weinkrampf: потому что здесь они нахуй никому не сдались :))

+8
13 may 2019, 0:52

А теперь и некому их перечислять

+6
7 may 2019, 14:59

@Rombik85: да,такой зуд одиночества чувствовался от неё

+85
6 may 2019, 5:02

Тактика и стратегия Бурерожденной войдет в учебники Вестероса под названием "Как потерять армию дважды отправляя ее по морю"

+555
6 may 2019, 12:41

Я вообще в шоке. Отправиться с такой кучкой армии, чтобы согнать Серсею с трона. И ещё что то требовать. Серьезно? Серсея, которая взорвала целую септу, убила дракона и столько всего проделывала..что она должна была сказать? Да, конечно, только пыль протру с трона и можете садиться? Дейенерис реально становится безумной и не понимает, как надо действовать и делает кучу ошибок

+330
6 may 2019, 16:23

@koaala: предложение капитулировать делалось только для того, чтобы посеять смуту среди людей Серсеи. Конечно же она бы отказалась, боже. Дейнерис сказала, это для того, чтобы люди начали винить Серсею в том, что она нападёт на столицу. Хотя такое решение очень поспешное и не обдуманное. Во-первых, скорее всего её предаст Варис, возможно кто-нибудь всадит её нож в спину. Во-вторых, даже если она и сядет на трон, то своими действиями уже заработает славу Безумного Короля.

+62
6 may 2019, 16:24

@koaala: никто не заметил, что в последних сериях глаза Дейнерис отдают зеленоватым оттенком?) Какие следующие глаза должна была закрыть Арья?)

+41
6 may 2019, 19:38

@Ketren: тоже заметил! Искал этот комментарий)

+10
6 may 2019, 20:57

Сразу не заметила. Интересно! А у Серсеи ведь тоже зелёные? Я все же думаю, что она отправилась именно за Серсеей, но посмотрим, что будет

+21
6 may 2019, 21:24

В книге у Дэни фиолетовые глаза, не думаю что сценаристы свяжут эти две нити, основываясь на собственных выдумках. И Арья снова станет убийцей главного злодея? Скучно. Я бы посмотрела как Серсею прикончит Джейме, уже жду-недождусь)

+62
20 may 2019, 10:45

@Ketren: Как можно посеять смуту, если твое предложение о капитуляции слышит только твой оппонент и его армия? Вот где помогли бы пташки, блин - разнести новости о доброй Дени, разрушительнице оков, у которой сердечко болит за каждого жителя Вестероса. Война между Варисом и Квибреном - вот это и была бы настоящая Игра Престолов... А фаэр-шоу - это для тех, кто хлеб уже получил, а вот зрелищ недодали...

6 may 2019, 5:08

Сир Бронн-черноводный прекрасен) за замок сделает всё что угодно)))

+65
6 may 2019, 6:37

@Rombik85: Мне лично эпизод с ним не понравился совсем. Как он туда попал и спокойно вышел со здоровенным арбалетом в руках, в золоте и со львом ланнистерским?

+530
6 may 2019, 11:44

@ajanami: Теоретически оправдать можно, если бы Бронн обладал навыками безликих. Иначе объяснить скрытое ношение арбалета, замечательное знание устройства замка и местоположения его обитателей просто невозможно.

+90
6 may 2019, 17:26

@ajanami: Арья Старк - обучаю стелс-режиму без регистрации и смс.

+63
6 may 2019, 19:25

@nonaems: так то у них празднование и все набуханные, некоторые даже обосравшиеся хд... так что возможно, как по мне)

+43
7 may 2019, 0:53

@ajanami: там показали таверну, у нее пара лошадей и ни души вокруг..странно, но ладно

+2
6 may 2019, 13:49

@Rombik85: я поражаюсь, что он до сих пор верит обещаниям замков и титулов))
и Риверран-то смешно звучит, а уж Хайгарден

+208
6 may 2019, 16:41

@juliakey: Ланнистеры же всегда платят свои долги ;)

+40
7 may 2019, 2:50

@juliakey: Я бы на мст Тириона наняла бы убийц для Брона. А Хайгарден надо Сэму отдать.

+18
7 may 2019, 15:00

@muza_vera: вообще интересная история получается. Почти всех крупных игроков и хранителей перебили : Тирреллов, Талли, Фреев, и тп
И все дома, соответственно, тоже в пограничном состоянии.
Харренхолл наверное уже устал считать, сколько шишек в нем сменилось)

Кто у нас остался на данный момент?
Старки - единственный мужчина из которых - дерево. Арье тоже пока неинтересно. Только Санса, да и то, если замуж больше не выйдет.

Ланистеры - Серсея с той же историей, что у Сансы, и два опальных мужика. При хорошем раскладе (проигрыш Серсеи) Одному может по наследству достаться Бобровый Утес, а вот второму можно пожаловать что-нибудь крупненькое типа Риверрана или Хайгардена (если доживут, конечно)

У Кракенов мужик и дева, оба с яйцами))

в Баратеоны выбился Джендри, Штормовой Предел обрел хозяина

Сэм - единственный из Тарли, Рогов Холм теперь его

Что-то не помню, что там с Долиной после смерти Арренов?
а еще есть стратегически важный замок - Близнецы
На Севере вообще половина домов без наследников остались

В общем, это просто размышления о том, как живется обычным людям (удивительно, что там вообще еще кто-то жив с этими войнами)) и как между кем распределятся замки и земли.
Вряд ли в сериале будет типичный хеппи энд с эпилогом про то, как и кто живет-поживает после войны

+33
7 may 2019, 19:47

@juliakey: в Долине Роберт (Робин) ака зяблик😎

+12
7 may 2019, 23:54

@juliakey: у Талли еще Эдмар остался и где-то в невесомости Бринден, ну и наследничек родился, либо на подходе.

+7
8 may 2019, 9:57

@Джемка: это было так давно, что у меня сложилось впечатление, что всех их перебили 🤦
Shame!

+6
18 may 2019, 2:29

@muza_vera: или нанять Брона, чтобы он убил Серсею, а цену удвоить

18 may 2019, 2:31

@juliakey: какого там хозяина обрел Штормовой предел, если Дейенерис еще не королева, как она может назначать лордов?

18 may 2019, 2:33

@juliakey: Как там Болтоны? ))

6 may 2019, 15:22

@Rombik85: Я так и знал, что первым делом он начнет торговаться. Просто выполнить работу - это как-то слишком для него :D

+68
6 may 2019, 22:36

Сир Бронн себе не изменяет))

+16
6 may 2019, 5:16

ДРАКАРИС!

+268
6 may 2019, 13:34

@torrerro: в память Миссандеи!

+38
6 may 2019, 15:44

@torrerro:

+114
6 may 2019, 20:00

FFFFFF

+11
8 may 2019, 2:33

@Just_Jesse: Валар Моргулис

+3
8 may 2019, 16:43

@yourindiefriend: Валар Дохаэрис

-3
6 may 2019, 19:29

Зная что все равно умрешь, можно было схватить Серсею и прыгнуть вниз.

+156
6 may 2019, 20:35

@ЕвгенияРусева: не всё так просто) Тоже самое можно было армии Серсеи застрелить Дейнерис разом и дракона тоже,но надо дать ей свободно уйти)))

+47
11 may 2019, 23:44

@torrerro:

+35
12 may 2019, 10:56

@fearisinternal: )))

18 may 2019, 2:35

@torrerro: блин, как она это сказала, я ждал, что откуда-то вылетит дракон и сделает с Серсеи шашлык. Ну ладно, Серсею еще рано, но остальных её людей можно

6 may 2019, 5:19

надеюсь драконы гермафродиты

+155
6 may 2019, 8:41

@Urayxor: «Драконы не имеют пола — они переменчивы, как пламя, и каждый из них то самец, то самка» - Мейстер Эймон

+240
6 may 2019, 13:21

@EmiNymph: я так понял, что размножаются драконы или очень редко, или (было бы неплохо) от нас это скрывали.

+38
6 may 2019, 19:46

@masiasker: Растут они долго, не вариант, разве что драконы-боройлеры где завалялись

+18
13 may 2019, 1:21

Show this comment

@masiasker: в некоторых сериалах не скрывают, середина комментов, пикч с книжкой:
https://myshows.me/view/episode/16599717/

+1
18 may 2019, 2:39

@masiasker: ага, а еще не показывали как они срут и ссут

6 may 2019, 11:44

@Urayxor: Теперь разве что надеяться, что для размножения им не нужен партнёр.

+159
6 may 2019, 13:38

@nonaems: а как по мне, всё должно закончится тем, что драконы опять окончательно вымрут и магия тоже покинет этот мир (т.е. Бран уйдет, детей леса не осталось, Король ночи повержен, может и Рглор исчезнет, т.к. нет антипода)

+186
6 may 2019, 16:40

Show this comment

@lyingfromyou: это ведь не последний дракон, они на свободе-то прекрасно живут))

-44
6 may 2019, 23:07

@iasra: откуда инфа?)

+1
6 may 2019, 23:17

@c-cupcakes: из-за Асшаи-под-тенью )

+1
7 may 2019, 0:40

@trickyLie: 5 сезон, 5 серия. Тирион и Джорах когда проплывали на лодке по руинам древней Валирии видели драконов.
И почему меня минусуют?)))

-10
7 may 2019, 0:51

@iasra: ни драконов, а дракона. И видели они Дрогона, т.к. тогда он покинул Дени в неизвестном направлении.

+56
6 may 2019, 5:20

Дракарис!

+22
6 may 2019, 11:55

@ajanami: Так хотелось, чтобы в этот момент прилетел Дрогон и сжег Серсею)

+323
7 may 2019, 17:35

А его поджидает уйма баллист на стенах

+8
18 may 2019, 2:42

@halfling: пора дракона тоже приодеть в доспехи

6 may 2019, 5:22

Попасть в "засаду" на море, когда у тебя есть драконы, с которых можно наблюдать за местностью на километры вперед... Да и люди на кораблях куда смотрят?!
просто рукалицо

+703
6 may 2019, 5:27

@ilvio7: Корабли вышли из-за угла :)

+162
6 may 2019, 5:30

с высоты этот «угол» отлично бы просматривался

+305
6 may 2019, 6:18

Show this comment

@nzelenkin: Может она губы красила за рулем и не смотрела :)

-54
6 may 2019, 6:48

@ajanami: Женщины заминусовали коммент :) Без обид, я ведь тоже она.
Серьезно, Дени очень странно ведет себя в разведке. Ни разу не слышала разговора о том, чтоб послать кого-то вперед. Раньше было такое, теперь не заметила. Может из-за того, что события ускоряют. Они просто поплыли туда, замок был пуст. Нет чтоб разведать, может его уже занял кто-то, пока они на севере воевали.

+54
6 may 2019, 8:25

@ajanami: "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла" (с)

+154
6 may 2019, 9:03

@ajanami: так они и вправду могли переждать на Севере, но Дейнерис кольнуло, что вот прямо сейчас с уставшей армией нужно наносить удар по врагу и никто ей слово против сказать не хочет.

+99
6 may 2019, 14:28

*не может достучатся. Вы наверное это имели ввиду. Санса (как бы её не хаяли) спокойно и грамотно это Дени высказала. Жаль у советчиков королевы не такие твёрдые яйца как у Сансы или они головкой вместо головы думают :((( эх, не идёт тириону целибат на пользу, не идёт :(((

+81
6 may 2019, 22:57

@547506: Гоп-стоп, ты много на себя взяла.(с) (Дейнерис)

+14
7 may 2019, 6:14

@VKseniaKS: у одного советника их точно нет

+15
8 may 2019, 1:59

@ajanami:

+1
9 may 2019, 1:24

@fearisinternal: мне кажется что она просто спешит, и делает необдуманные решения т.к. боится, что люди узнают о Джоне, и все старания коту под хвост

+10
18 may 2019, 2:44

@ajanami: реально так тупо на ровном месте просрали дракона

6 may 2019, 9:07

@ilvio7: смерть Рейгаля 😭

+216
6 may 2019, 13:39

@fearisinternal: стрела в сердце Т_Т

+26
6 may 2019, 15:45

@Lissa_Lie: В сердце зрителей.

+231
7 may 2019, 18:05

@fearisinternal: до последнего надеялась что это сон Дени и она сейчас проснется (хоть это не в стиле ИП). Уж больно хорошо момент начался: драконы летят, крылышки чуть менее дырявые, Дени улыбается, все так воздушненько :). Да и ситуация нелепая, неужели она на драконе не увидела кучу кракеновых кораблей? Но когда показали что Тирион бежит на палубу.... из колеи меня выбил этот момент.. не верится то Дрогон остался один)

+28
7 may 2019, 18:09

@maria_hudiakova: сама виновата: подлетает к логову врага, а вместо того, чтобы вперед смотреть - любуется своими дракончиками. В итоге -1

+8
7 may 2019, 18:12

@maria_hudiakova: Смерть Визериона ничему ее не научила. За драконами смотреть надо, оберегать, они же как дети, "единственные дети, которые у меня будут"

Мамка из нее не очень 😅😅😅

+28
9 may 2019, 0:48

@maria_hudiakova: просто слив какой-то

+4
18 may 2019, 2:48

@maria_hudiakova: по материнству Дени и Серсея друг друга стоят

+1
6 may 2019, 21:47

@ilvio7: Даже, если предположить, что они и все вокруг ослепли или не заметили арбалеты, то я была уверена, что можно зайти к ним стыла на оставшемся драконе и поджарить их жопы, вряд ли арбалеты такого размера очень легко управляются, да они скорее всего успели бы также разрушить ее корабли, но она бы и их флот уничтожила хотя бы, а не так улетев ни с чем...

+74
7 may 2019, 4:48

Мысленно орала об этом, блин, облетела и огнём по паре кораблей ...

+18
7 may 2019, 6:16

@ilvio7: меня это тоже удивило! Если она на драконе летела, то она должна была заметить корабли за долго, даже если они стояли за скалами. Второе меня удивило, то, что она спокойно могла сжечь корабли, просто облетев их сзади и ни кого бы не потеряла. Корабли ведь не такие маневренные и не успели бы даже развернуться, а она бы успела облететь их на драконе.

+24
9 may 2019, 1:26

@LaaCrus: сценаристы не умеют в логику, уже 4 серию подряд это наблюдаем

+10
6 may 2019, 5:22

- Поклянитесь, что никому не скажите.
- Клянусь!
...
- Сколько людей уже знает?
- Вместе с нами - 8.

+1099
6 may 2019, 5:29

@ztdhtq: Ну, тогда это уже не тайна, а информация. ©

+479
6 may 2019, 8:11

@DarknessEndless: тайная информация 😂

+51
6 may 2019, 16:48

- Сколько уже сезонов у этого сериала?
- Вместе с этим 8.
- Ну, тогда это уже не художественное произведение, а информация.
:)

-21
6 may 2019, 6:17

@ztdhtq: Варис в этом эпизоде вообще молодчина, Тирион вообще розучился думать. "давайте их поженим" ну удачи, чо))) надо было в том сезоне об этом думать. Ну и да, 8 это перебор, один это уже перебор, особенно когда этот один Санса

+304
6 may 2019, 22:42

Show this comment

А чё ты опять везде не пишешь своё «НК»?) человек 8-й сезон смотрит уже и не знал как называют здесь Короля Ночи))

-32
7 may 2019, 0:13

@andi: В предложении Тириона есть резон.

+13
7 may 2019, 0:32

Да, хрен бы Варис так в открытую предлагал измену. И всю серию озабоченно корчил рожи.
Варис - милый, хитрый круглик. Они персонажа раскроили.((

+11
7 may 2019, 2:56

@anglaer: да, лучше б они вместо того, чтобы собачиться наследников пытались делать.

+3
9 may 2019, 9:22

В одной из серий Мелисандра сказала Варису, что она и он умрут скоро...
Думаю, предаст и поплатится

+3
6 may 2019, 6:58

Сэм, Бран, Джон, Дени, Арья, Санса, Тирион, Варис. И правда 8.

+108
6 may 2019, 7:35

@michaelkh: только не совсем понятно что там с Лилли. Про неё забыли или она знает только полуправду?

+23
6 may 2019, 8:43

@tapochekBBC: мне кажется, даже если и знает, многого ей эта информация не дает)

+85
6 may 2019, 11:45

@tapochekBBC: Мне кажется, ей похуй.

+399
6 may 2019, 23:06

У Лилли другие заботы)))

- Да, ночи становились все длиннее, а в Староместе было нечем заняться. Всего не перечитаешь, вот и ...
- Он знает, как это бывает, Сэм.
- Если мальчик, мы хотим назвать его Джоном.
- Надеюсь, это девочка.

+110
13 may 2019, 1:05

Я ещё в первой серии заметила, искала комменты на эту тему, но так и не нашла. Подумала уж, может просто актриса беременна. Но нет, Сэм время даром не терял)

+2
18 may 2019, 3:02

@tapochekBBC: просто никто не знает, что Лилли знает, вот её и не считают

+1
20 may 2019, 10:50

@illseethese: потому что Лилли молодец - знает и молчит!

+1
6 may 2019, 13:39

@ztdhtq: тайна, которую знают двое - уже не тайна ©

+29
6 may 2019, 15:17

@ztdhtq: а кто 8ой?

-12
6 may 2019, 18:26

По секрету всему свету)))

+152
7 may 2019, 0:27

+261
7 may 2019, 2:18

@Just_Jesse: это прекрасно! :D

+6
8 may 2019, 13:41

Что знают двое, знает и свинья ...

+5
6 may 2019, 5:23

бедный призрак
ему ухо оттяпали(((

+371
6 may 2019, 8:46

@padre91: Вообще не говорите, так жалко было.. ни разу за все его экранное время никто не подошел, не погладил, ни слова не сказал. Грустное прощание с ним было, ибо оно просто отсутствовало

+622
6 may 2019, 9:18

@EmiNymph: Да, серию и назвать нужно было "Мог бы уже и погладить Призрака, мудак"

+716
6 may 2019, 12:06

@EmiNymph: Экономили на нём как могли. Раньше вообще не показывали, фанаты требовали, стали показывать, и он как-то неорганично просто в кадре как мебель стоял. И тут так же. Взаимодействие с живыми актёрами денег бы стоило, поэтому проще его отрисовывать одинокого

+113
6 may 2019, 20:12

Когда уехал с Матерью Драконов, не попрощавшись:

+255
6 may 2019, 23:15

@Iamthewinter: Спасибо, хоть что-то меня улыбнуло после серии...

+4
18 may 2019, 3:08

@avokadoview: а мне кажется Призрак это как бы олицетворение прошлого Джона, что типа он всю жизнь думал, что бастард, а оказалось нет. И наверно он решил отбросить своё прошлое, а Призрак как бы его символ. Мог бы погладить? Да, но он решил, что прошлому лучше остаться в прошлом. Возможно, он зол на Неда, что тот не рассказал ему правду, а Призрак всегда будет напоминать ему тот день, когда они с Недом нашли лютоволчиху с лютоволчатами. Как-то так в общем.

6 may 2019, 10:54

@padre91: Не то слово бедный, очень жалко его...

+455
6 may 2019, 14:25

@Devilshot: ну спасибо как говорится, что хоть живой

+168
6 may 2019, 12:00

@padre91: Вся сцена прощания с Призраком, настолько высосана из пальца, что моему негодованию нет предела. Призрак во всех сценах этого сезона был приделан, просто так, что бы фанаты отстали с расспросами про него. Очевидно, что ни у кого из сценаристов не было собаки и они ничего не знают про связь между хозяином и четвероногим другом.
Как Джон мог уйти не потрепав своего четвероного друга за ухо - ума не приложу...
Жирный минус сценаристам за эту сцену. Не умеешь - не берись.

+555
6 may 2019, 13:00

@Kach_Kach: Призрак в этой сцене был "приделан" исключительно к месту. И то, что Джон не проявил признаков близости к волку, окончательно отослал его от себя, - это принятие им факта, что он более не Старк, а Таргариен.

+78
6 may 2019, 13:33

@Zlogorek: Рано он поменял волка на дракона. Глупец, нужно было смотреть спойлеры)

+183
6 may 2019, 13:54

@Zlogorek: Ага, такой Таргариен, что выбрал не любовь морковь с теткой, а расссказать секрет своего происхождение своим сестрам. Ищете символизм и тонкие материи в хреновой работе сценаристов - там где их нет.

+77
6 may 2019, 16:50

@Kach_Kach: Не потрепал за ухо, потому что тому ухо откусили)

+33
6 may 2019, 17:08

@Kach_Kach: полностью согласна. И почему правильнее отослать его за стену, а не оставить в Винтерфелле с Сансой, тоже не поняла(

+59
6 may 2019, 17:08

@Kach_Kach: полностью согласна. И почему правильнее отослать его за стену, а не оставить в Винтерфелле с Сансой, тоже не поняла(

+6
6 may 2019, 19:19

Ребят, напомните, а Призрак всегда был самым маленьким? Или мне казалось, что лютоволки намного больше? Он рядом с Тормундом стоял, как обычный волк / большой пёс.

+15
7 may 2019, 14:08

@Kach_Kach: Кит знал, как важен ему Призрак, поэтому сцена такая... без комментариев
He knew the importance of the direwolf very well and how close [Jon] was to him. [Harington] understood exactly where to play that and where to take it.

Renfro: So keeping Ghost and Jon separate was just part of the plan to simplify that filming process?

Nutter: Yes.

ахахаха

-1
7 may 2019, 14:28

@АлинаКипр: Кажется вы ответили сами себе.
"Renfro: So keeping Ghost and Jon separate was just part of the plan to simplify that filming process?
Nutter: Yes."

А еще вы не поняли изначальный посыл моего комментария.
То что Кит понял как сыграть свою сцену я не сомневаюсь. Моё негодование было направлено в сторону сценаристов, которые эту сцену написали.

+6
7 may 2019, 14:40

@Kach_Kach: я просто разместила в вашей ветке ( чтоб не создавать новую) обьяснение создателей, что они снимали Джона и Призрака отдельно, чтобы упростить процесс съемок. Сэкономили то есть.
ВАш посыл я не анализировала.

-1
18 may 2019, 3:14

@Kach_Kach: ну Джон и мимо Сэма прошел в прошлой серии, когда тот в куче мертвяков валялся. В общем, нет больше Джона Сноу, есть Эйгон Таргариен((

-1
18 may 2019, 3:16

@Kach_Kach: он Таргариен, который рос не в таргариеновской среде, так что в этом есть логика. И кстати в Ночном дозоре был мейстер Таргариен. Кем он приходился Джону, раз они оба одной крови?

+1
20 may 2019, 0:08

@illseethese: он был братом дедушки Дейнерис, так что ей он, похоже двоюродный дедушка. А Джону- двоюродный предедушка

+2
6 may 2019, 19:13

+300
6 may 2019, 20:13

Постер будущего спин-оффа

+288
6 may 2019, 23:11

Но на лютоволке также будут экономить, что сериал превратится в сериал про Тормуда )))

+34
6 may 2019, 23:50

Давайте тогда же мультфильм!)

+86
8 may 2019, 19:42

@masha2610: нуу лично я не против)

+2
13 may 2019, 1:25

@Iamthewinter: вспоминается Диснеевская классика, еще того Диснея

+1
6 may 2019, 5:23

отличная серия, особенно концовка.
чую обеих королев ждёт один конец...

+133
6 may 2019, 19:29

@abaziev: Эурона на всех хватит

+30
7 may 2019, 2:08

@id12098965: тонко!

+3
6 may 2019, 5:25

Первые эмоции после просмотра серии:

+450
6 may 2019, 5:58

+350
6 may 2019, 13:24

@DarknessEndless: Блин, ну она же знала, что умрет! Вместо этой рожи и фразочки могла бы повернуться и молить о пощаде, а потом схватить Серсею и кинуться вместе с ней со стены. И она бы подохла, а если бы нет, то додушила бы эту с@ку внизу наручниками. остальные тупо не сообразили бы и не успели оттащить ее.. ох, нет на нее Арьи...

+244
6 may 2019, 13:44

@DarknessEndless:

S3E4: —DRACARYS! (c) Daenerys Targaryen
S8E4: —DRACARYS! (c) Missandei

+150
6 may 2019, 14:36

@Sol1902: завалить за две серии двух главных антагонистов вот это был бы поворот коненчо xD

+47
6 may 2019, 15:26

@Sol1902: Те же мысли, специально зашла посмотреть напишет кто про это или нет)

+6
6 may 2019, 17:19

Ну кинулась бы и что? Чуваки с луками и этот верзила не среагировали бы? Там на стене огромные арбалеты: прощай Дэни с охраной и дракон. Это было бы глупо

+19
18 may 2019, 3:28

@Sol1902: ну это не подходит Миссандее по характеру, она не такая. Вот Яра на её месте так и сделала бы

6 may 2019, 5:26

- Член ничего не решает, тебе ли не знать.

Ох уж эти фразочки Тириона

+381
6 may 2019, 15:54

@ztdhtq:

+106
6 may 2019, 15:55

+114
6 may 2019, 20:03

Когда сестрица засела кое-где повыше.

+174
6 may 2019, 21:16

@Iamthewinter: если бы его расстреляли в этой серии это было бы в духе Игры престолов по Мартину, а так совсем опопсели, у сценаристов нет яичек как у Вариса

+63
6 may 2019, 22:45

@id70201890: Ну второго дракона убили внезапно, не пожалели

+14
8 may 2019, 13:49

@Iamthewinter: "А Серсея выйдет?" :))

+18
9 may 2019, 1:30

@id70201890: согласен, думаю по Мартину, треть всего каста этого сезона к этой серии могла бы уже быть убитой

+6
6 may 2019, 5:26

тирион: ты мне нос сломал
брон : не сломал, я носы ломал когда был твоего роста и знаю этот звук
))))))

+198
6 may 2019, 5:26

Член не признак выдающихся способностей, вам ли не знать😃😃😃

+114
6 may 2019, 10:57

@Rombik85: И вот тут место той картинке с лыбящимся Подриком.

+64
6 may 2019, 15:36

Кстати, Подрик выпил после того как Тирион сказал "ты девственник", хоть и это было адресовано Бриенне. Видимо, он только ублажал тех троих красавиц, да так старательно, что они не взяли с него денег.

+43
6 may 2019, 15:57

@Zlogorek:

+81
6 may 2019, 20:57

@michaelkh: а мне кажется, это было нервное, типа "ойбляяя"

+100
6 may 2019, 22:54

@juliakey: Подрик ответил и на другой вопрос.
- Ты танцевал с Ренли Баратеоном? - Нет.

+9
7 may 2019, 8:34

@Just_Jesse: Спасибо!

+1
6 may 2019, 5:26

Жаль Тормунда)))

+44
9 may 2019, 1:31

@Nikon89: да он вроде и не долго печалился

+9
6 may 2019, 5:26

Сценарий слили, но НЕ спойлерьте 5-6 серию здесь.

+12
6 may 2019, 6:18

@daniyarmukhanov: ну там на счет самого конца как раз никто не знает, слава богу

-6
7 may 2019, 11:28

@daniyarmukhanov: попахивает фейком, на самом-то деле.
Не раз говорили о том, что могут слить фейковые сценарии для отвлечения внимания.

+3
6 may 2019, 5:27

Дейенерис пытается второй раз по морю двигаться и терпит фиаско, а если вспомнить сколько раз она пыталась корабли заполучить в Вольных городах, то она просто обязана обходить воду стороной, т.к. не ее стихия.
Дени всеми силами делают безумной, чтобы Эйгон хорошо смотрелся на троне.

п.с. Лайфхак от Королевы драконов как ДВАЖДЫ слить войско без разведки, хотя если вспомнить, то и флот они в первый раз потеряли и осаждали пустой Утес Кастерли по той же причине.

+266
7 may 2019, 3:05

@lyingfromyou: Просто королева очень любит корабли

+3
6 may 2019, 5:27

Жаль Арья не согласилась на предложение Джендри, но тогда это была бы не та Арья которую мы знаем...

+202
6 may 2019, 5:30

@waydenli: с ними еще не все ясно. Ставлю на то, что это временное препятствие и когда она поможет слить Серсею, то они, определенно, будут эндгеймом. Необязательно в традиционном формате, где она помогает ему рулить замком и подданными, облаченная в красивое платье. Чувак просто поспешил очень сильно)) Забыл, что с необычной девочкой имеет дело ))

+328
6 may 2019, 5:34

Дааа, то что поспешил согласна.))

+68
6 may 2019, 13:04

@ElinaKhachukaeva: очень хочется, чтобы они были эндгеймом T___T
но даже, если не будут - тоже ничего, переживем как-нибудь T___T

+6
6 may 2019, 15:15

@Villariba: в конце концов есть фанфики 😁

+13
6 may 2019, 23:30

Да... он очень спешил... отблагодарить...😆😆😆

+46
7 may 2019, 2:59

@Volandinka: мы их вроде и смотрим, не?

+7
6 may 2019, 6:20

@waydenli: я думаю нам на это намекали, когда она в той серии просто лежала в кровати, может, она надеялась, что хоть с ним ей как-то не будет одиноко, но... с другой стороны, если все враги будут повержены... он явно не скажет ей в замке сидеть, может у них что и получится

+26
6 may 2019, 6:57

@waydenli: Мне тоже как то стало жалко Джендри(((, но и Арью можно понять, быть леди для нее никогда не было приоритетом

+309
6 may 2019, 11:43

Show this comment

@DarknessEndless: не могу, увы, картинку отправить, но вот этот параллель с Арья/Джендри тоже очень нравится, так что надеюсь, что они все-таки будут эндгеймом с:

https://picua.org/images/2019/05/06/b0818a1068a84512cd2ce538fd318e2d.jpg

+21
6 may 2019, 11:57

@kaktusiXa:

+185
6 may 2019, 23:09

@DarknessEndless: на самом деле Мейси очень круто тут сыграла. В глазах слезы, а в голове ясное "мы могли бы быть счастливы в другой жизни".
Но это правда совсем не Арья, если бы она согласилась.

+65
7 may 2019, 19:39

@kaktusiXa: признание от Джендри в самое сердечко

+27
6 may 2019, 5:27

Не удивлюсь, если следующая начнется с того, что Дейенерис попытается сжечь Серсею прямо на месте.
Королевская Гавань ох***но защищена, столько скорпионов, к ней не подлететь. Даже неясно теперь, как Дени собирается победить.

+159
6 may 2019, 5:31

@ajanami: с расстановкой сил и правда не самый лучший расклад
войска примерно в равной степени сильны, но тот факт если штурмовать гавань...

+20
6 may 2019, 6:05

@padre91: Как штурмовать? Не с чем. Дракон - единственное преимущество и они выводят дракона из игры своими скорпионами. Их слишком много и они эффективны. Разве что убрать скорпионы по одной линии, или найти слабое место и там пролететь. Тирион это умеет, может он и найдет слабое место, или Варис. Он знает все подземные ходы в гавани.

+67
6 may 2019, 6:08

@ajanami: вот и говорю о том, что штурмовать не самый лучший расклад
и что при штурме расстановка сил сразу перевешивает в сторону серцеи

+12
6 may 2019, 6:12

@padre91: Да, солгасна 100%

+4
6 may 2019, 11:08

@ajanami: ">> или Варис"
Варис не станет, он уже фактически переметнулся. И, по всей видимости, поплатится головой.

+50
6 may 2019, 14:04

@ajanami: а если сунуть в тириона обседиан и заставить детей леса накастовать нового годного юнита? вот это была бы жаришка)))

+13
6 may 2019, 17:08

@kr3ig: ага, я уже так и вижу этого нового Короля Ночи-зловещего некроманта, метр с кепкой ростом.

+41
6 may 2019, 19:35

@ajanami: дракон хватет камень - летит высоко высоко - бросает камень
(у катапульт есть ренж выстрела за который не стрельнуть/угол выстрела)
дракон может летать выше этого ренжа(скорей всего)

+14
6 may 2019, 21:30

@ajanami: если бы единственным вариантом был дракон, то можно было бы взлететь над облаками и пикировать на красный замок. Не факт что скорпионы на 360 градусов поворачиваются, да и после сожжения красного замка вряд ли уже кто-то полез бы на рожон)

+13
18 may 2019, 3:43

@kr3ig: Да, даешь нового КН!

18 may 2019, 3:45

@id12098965: если уж на то пошло, то не камень, а щит огромный пусть ухватит и защищается от стрел

6 may 2019, 6:04

@ajanami: сюжетная броня у дракона, не заметили в этой серии?

+39
6 may 2019, 6:14

@MrSnippy: Да, заметила. Попытались выехать на том, что Дени настоящий гонщик и смогла вырулить. Но на самом деле, очевидная магическая сюжетная броня. Могли бы хоть ранить в бедро для приличия. Думала, так и будет.

+101
6 may 2019, 12:39

@ajanami: А все потому что статы у драконов криво распределились. Если у дракона Дени уворот прокачан на максимум, то Рейгаль словил вообще практически все, что в него прилетело.
Слишком уж легко его завалили. Я понимаю, что конец сериала и типа "внезапно" появившийся флот, но блин гибель без битвы - это печально. Хотя бы сжег парочку кораблей перед смертью..

+147
6 may 2019, 15:48

Ну не несите чушь. В Рейгаля попало 3 болта, а кораблей там было 11, на каждом стояла баллиста. И стреляли они не по одному разу.

+14
6 may 2019, 18:38

@exees: пока Эурон в флот долбил, могла бы облететь корабли и сзади сжечь

+40
6 may 2019, 19:38

@Sagi_UA: он просто танковал... ты ничего не понимаешь... Дени на афк моде летела... Рейгаль запалили и кричал ей в войс "враги враги"... а она мув поставила и пошла чаек делать...
а Рейгаль как топовый тиммейт не продал самого отфиженого тиммейта)
Задротский комент -_________-

-16
6 may 2019, 21:50

Ну да, и баллисты бы не развернулись тут же вслед за ее маневром? Смешно. Там был единственный выход - сваливать на безопасное расстояние или прощай, Дрогон.

+5
8 may 2019, 9:51

@exees: балиста ведь на носу стояла. и куда бы она стреляла? в паруса своих же кораблей? и, на сколько я знаю, паруса не обладают массой в несколько звёзд, чтобы обладать эффектом гравитационного линзирования (если проще - хуй что Эурон и Ко из-за них бы увидели)

+4
8 may 2019, 19:47

@8-bit_Jew: Дракону как бы тоже нужно время на разворот, а он побольше корабля. Корабль достаточно развернуть градусов на 30, а там уж подвижная баллиста справится.

+3
20 may 2019, 10:05

@exees: ты же ежу посмотрел 5 серию?)

6 may 2019, 6:21

@ajanami: ну ей, наверное, как-то помогут Джейми, Ария и Сандор, явно же они не зря туда все двинулись

+34
6 may 2019, 6:26

@andi: Арья не подчиняется никому, делает что хочет. У нее одна цель. У Клигана тоже. Джейме скорее всего умрет, пытаясь встретиться с сестрой. Она уже отказалась от него, обьявила Эурона отцом. Кто может помочь реально - Тирион и Варис. Тирион делал много ошибок, возможно ему дадут их исправить. Он знает гавань, Варис тоже.
Может быть такое, что Варис с Тирионом подскажут как подкрасться незаметно и поджечь залежи дикого огня?

+56
6 may 2019, 7:03

@ajanami: да, но у них та же цель, что и у Дени, так что они убьют братца и Серсею не для Дени, а для себя

+18
6 may 2019, 9:01

@ajanami: с чего бы Варису подсказывать, как спалить КГ? Он вроде ясно выразил свои взгляды в этой серии.

+68
6 may 2019, 10:55

@tanye: Точно. Варис не поможет.

+9
6 may 2019, 9:11

Надо было просить Арию включить телепорт

-1
6 may 2019, 12:43

@prison: Только вот чем бы рок-группа помогла в этой ситуации? Подняла бы настроение после казни?

+26
6 may 2019, 15:32

@Sagi_UA: От края до края... Серсея в огне сгорает... и в нем исчезают все твисты и сливы...

+41
6 may 2019, 19:55

@ajanami: Да Арья уже там, что вы переживаете, уже наверное под кроватью у Серсеи засела

+26
6 may 2019, 20:31

@ajanami: Если бы Дейенерис руководствовалась логикой, а не тупым сценарием, то могла бы например прилететь ночью. Попробуй разглядеть чёрного дракона в тёмном небе.

+44
6 may 2019, 22:38

@Zeromancer: Полетела бы ночью, все бы жаловались, что серия опять темная :))))))))))))

+75
18 may 2019, 3:55

@Zeromancer: и как блин персонаж может не руководствоваться сценарием? думайте, что пишите. это уже тогда камень в огород сценаристов, а не Дейенерис. Это всё равно, что Эмилию Кларк обвинить в косяках Дени.

+1
6 may 2019, 21:53

@ajanami: ее мимика в финале просто сказала за нее все, я прям ждала дракарис, огонь изо рта, лазеры из глаз и суперсуровые брови *_* Эмилия шикарна отыгрывает

+37
18 may 2019, 3:40

@ajanami: Надо было не драться с мертвыми, а дать им пройти до Королевской Гавани, а самим всем свалить в Эссос. Тогда Серсее пришлось бы сражаться с КН. Но жаль, что у Дени десница алкаш, ему такое в голову не пришло.

-1
6 may 2019, 5:28

Грузовик с пряниками на проспекте СанСана :)))
Санса так трогательно взяла Сандора за большую ладонь.

+120
6 may 2019, 12:54

@Hatjkva: мне кажется, они решили погладить все пейринги, до которых дотянутся)

+218
6 may 2019, 21:32

@siberiandragon: единственный, кого надо было погладить - это Призрак!)

+176
6 may 2019, 16:19

+49
6 may 2019, 5:28

Как мне жаль Миссандею:(
Бриенну тоже жаль, Джейме все таки любит Серсею больше, очень жаль.
Когда копья пронзили дракона, вообще слеза покатилась..
Ждем новой серии....

+153
6 may 2019, 5:52

@Hannah_Fierce: Миссандею жаль, да, убили самую невинную. она, кстати, могла закончить войну, столкнув Серсею с этой вышки (или захватив с собой - Сергея даже подошла к ней и была в сантиметрах от нее)

+163
6 may 2019, 6:02

@kobiii: Как и Серсея могла бы все закончить, выпустив кучу стрел и убив всех вместе с драконом.

+197
6 may 2019, 15:34

Все такие умные...
Вот взяла бы Мелиссандея за руку Серсею, потащила бы с собой и вместе разбились, а потом фанаты также в комментариях кричали: фу, ну как так можно было слить Серсею, разбиться со стены... какая же это нелепая смерть

+108
6 may 2019, 15:51

Show this comment

@ztdhtq: согласен! ну это просто снова показывает слабый сценарий. по логике серсея должна была убить их, а миссандея столкнуть серсею, ну да ладно, давно можно было привыкнуть к такому.

вообще, поразительно как они персонажей с каждым сезоном хуже и хуже прописывают. вспомнил тут сцену из первого сезона, там санса и джоффри стоят на мостике и показано как она думает о том, чтобы скинуть его (https://www.youtube.com/watch?v=nRoVIpczcrY). и таких мелких деталей раньше было много, такой контраст с последними сезонами.

+35
6 may 2019, 21:56

@kobiii: Логика Серсеи - показать какая она заботушка и добрая душа, а пришла злая Дени и решила всех просто так убить, то есть она специально их отпустила, показывая широкий жест своей воли, а Дени в итоге якобы решила мирных жителей убивать

+10
18 may 2019, 17:12

@ztdhtq: а дракон был там?

18 may 2019, 17:15

@kobiii: Легко сказать. Да, теоретически Миссандея могла попытаться, но во-первых, я так понял, что у неё были связаны руки, во-вторых, она не такая, она за всю жизнь наверно никого не убила, а чтобы совершить такой поступок, надо все-таки обладать определенными качествами, такими как злость, желание выжить любой ценой. От такой хрупкой женщины, как Миссандея, такого поступка ожидать было бы странно.

6 may 2019, 6:05

@Hannah_Fierce: алё, Джейме укатил попытаться остановить сжигание города, путем убийства сестры.

+185
6 may 2019, 6:15

@MrSnippy: Да. ТОлько не вижу, как он сможет ее убить. Она его обыграет.

+27
6 may 2019, 9:50

Оу, как это я упустила, что он едет убить ее.....

+3
6 may 2019, 15:23

@ajanami: думаю, в этом делеего обыграет Арья)

+15
6 may 2019, 15:34

@MrSnippy: Он же убедить ее хочет, а не убить.

+3
6 may 2019, 15:35

Ванную, что Джейме убьёт Серсею

+15
6 may 2019, 6:10

Мне кажется, он не помогать ей едет, а убить. Ставлю на то, что он догонит Арью с Псом и они вместе проникнут в королевскую гавань под покровом ночи. 🧐

+169
6 may 2019, 11:50

@Louder: А зачем Арье эти двое? Лицо подарить?

+58
6 may 2019, 14:00

@nonaems: вполне себе возможно! Можно предположить, что Арья "возьмет" лицо Джейме и завалит таки Серсею. Напоминаю о пророчестве "на твоей бледной шее сомкнет свои руки валонкар и задушит в тебе жизнь". И не будем забывать, что в списке у Арьи она так же числится))))

+59
6 may 2019, 16:42

@Smblkova: тогда логичнее, если сам Джейми убьет Серсею. Ему нет смысла умирать ради того, чтобы Арья снова была героем. Уж лучше умереть в попытке задушить сестру, как и говорится в пророчестве, или не умереть :D

+10
7 may 2019, 0:25

@Smblkova: самый банальный вариант, который в комментах обсуждают уже пару сезонов - слишком предсказуемо. да лучше бы уж тогда Миссандея не тупила

я вот не помню, про валонкара в сериале было, или это только книжное?

6 may 2019, 5:28

Дейнерис по-прежнему пытается обойтись малой кровью, все больше и больше теряя войска и любимых людей. Видимо, с Вестеросом иначе нельзя и только безжалостный огонь войны решит все разногласия.

Ещё порадовало, что второй раз разговоры Тириона не сломили дух Серсеи. Если не в тех переговорах в Драконьей яме, то сегодня было бы глупо решить все харизмой Тириона.

Конечно, непонятна мотивация Джейме. Получается, приехал на север сражаться за живых как обещал, а сейчас возвращается защитить Сергею? Это вряд ли ему сойдёт с рук. Лучше бы остался с Бриенной жить-поживать, а так они больше не увидятся.

Пёс и Арья поехали закрывать свои последние цели. И никто не сомневается, что у них все получится.

Что ж, да будет мясо в следующей серии!

+75
6 may 2019, 5:29

@nzelenkin: Возможно Арья во второй раз станет героем.

+29
6 may 2019, 6:22

@ajanami: мне кажется не она, они отдали ей короля, так что второе убийство сезона не за ней.

+106
6 may 2019, 6:28

@andi: Думаю все-таки Арья. Может быть еще Джейме, но он слаб, а Серсея хитрая. Скорее она его убьет.

6 may 2019, 6:42

@ajanami: может Джон? Арие достался НК, а ему она?))) ну или ее сьеси дракон, она выпьет яд, Грейворм, Тирион, Джейми, там мало что ли претендентов

-6
6 may 2019, 6:53

@andi: Джон вряд ли до Серсеи доберется. Много людей в гавани, за стенами замка, он не будет убивать их. Здесь какая-то хитрость нужна, чтоб подобраться ближе. Круче всего будет, если кто-то из своих, чтоб предотвратить хаос. Квиберн например, хитрый лис.

+21
6 may 2019, 7:03

@ajanami: золотая компания

+4
6 may 2019, 13:07

@ajanami: а у меня такое подозрение, что Серсея глупо умрет во время родов, перед этим успев разгромить и казнить Дени и такая йееее, но потом брык и тут, как из кустов Таргариен, появится Джон

+35
6 may 2019, 15:44

@andi: Ария должна еще закрыть зеленые глаза)

+1
7 may 2019, 0:34

@andi: Джону, полагаю, достанется трон - хватит с него)

+1
18 may 2019, 18:33

@ajanami: не знаю как насчет хитрости, но я жду от Дейенерис, что она использует свой скилл неопалимой, например КГ будет вся в огне, Серсея окружена, а Дени на изи проходит через огонь, Серсея такая вся офигевшая и обзавидовавшаяся...

18 may 2019, 18:35

@A_nna: на троне усядется Призрак)

6 may 2019, 5:34

@nzelenkin: Мне почему-то показалось, что поехал Джейме вовсе не защищать Серсею, а прикончить. Особенно на фоне неутешительных вестей о флоте и драконе.

+253
6 may 2019, 5:41

@tatabsu: плюсую, те же мысли были
мб хочет сперва прикончить ее, а потом и себя

+31
6 may 2019, 5:59

@tatabsu: было же пророчество, что именно брат должен убить Серсею, главный вопрос, какой именно)

+75
6 may 2019, 6:04

@vk399352: Я надеюсь, что именно это Джейме и намерен сделать, потому что если после всего, через что прошел его персонаж, он решит вернутся к сестре ибо он "любит ее", это будет полный п*здец и слив прекрасного персонажа (

+209
6 may 2019, 6:06

@DarknessEndless: Скорее всего так и будет, не думаю что они решат так слить персонажа

+13
6 may 2019, 6:11

@AlexWhite_11: возможно он все еще терзается в сомнениях на какой он стороне (судя по последней фразе, сказанной им Бриенне не похоже, что едет убивать сестрицу) но приедет и убьет Серсею в итоге, тем более что у нее там мутки нормальные уже с Эуроном

+21
6 may 2019, 6:16

@vk399352: Может быть Эурон сыграет роль в этом не мало, как ты и говоришь реально едет не убивать, но увидит что она с ним и вполне реально задушит ее.
(Но тут не забывается факт что она беременна, поэтому тут все еще помутнения)

+7
6 may 2019, 6:18

@AlexWhite_11: поживем увидим)

6 may 2019, 6:22

@vk399352: пророчество было только в книге. В фильме этот момент опустили, так что не факт, что это сделает именно брат)

+10
6 may 2019, 6:25

@ghettoboy: Я надеюсь что все же это сделает Джейме)

+19
6 may 2019, 6:26

@vk399352: в пророчестве было, что её убьёт "little brother"и Серсея всегда думала, что Тирион. Возможно только в книгах, а может и в сериале, не помню уже, говорили, что Джейми младше Серсеи на сколько-то там минут. Так что будет интересно посмотреть кто же всё таки её убьёт...

+51
6 may 2019, 6:30

@AlexWhite_11: я тоже, считаю, что это был бы наилучший вариант)

+3
6 may 2019, 8:53

@ghettoboy: Да вроде и в сериале говорили про младшего брата, когда показывали маленькую Серсею. Но в последнее время не везет как-то с этими пророчествами)

+24
6 may 2019, 12:24

@ghettoboy: В сериале пророчество тоже было, в начале то ли 5, то ли 6 сезона)

+8
6 may 2019, 13:43

@mbs753: я уже себе это представляю: если младший брат, который убьет Серсею, это Тирион, тогда он бьет кинжалом снизу, не получается, подбрасывает, ловит второй рукой сверху и наносит смертельный удар - прием Арьи Старк наоборот)))

+10
6 may 2019, 18:10

@EmiNymph: по крайней мере, четко показали момент с пророчеством о трех детях с золотыми коронами и золотыми саванами. на что она надеется, не знаю.
возможно то, что она уже забеременела четвертым, вселило в нее веру в то, что она сможет обмануть судьбу.

+11
18 may 2019, 18:42

@masiasker: если Тирион ударит снизу, то это будет удар куда? В ногу?

7 may 2019, 7:49

@nzelenkin: ну Серсея носит ребенка Джейме. И он наверняка будет защищать своего ребенка

-5
6 may 2019, 5:29

Чую именно Арья убьёт Серсею (90%)

Надейся и жди...

-20
6 may 2019, 5:34

@waydenli: надеюсь, что нет

+45
6 may 2019, 6:30

@waydenli: “I see a darkness in you. And in that darkness, eyes staring back at me. Brown eyes, blue eyes, green eyes. Eyes sealed shut forever.”

+17
6 may 2019, 12:55

@mbs753: "Green eyes" могут быть глаза Мизинца. Правда порядок тогда нарушен, потому что "blue eyes" она "закрыла" позже.

Есть же пророчество про Серсею о том, что она переживет всех своих детей, и погибнет от руки младшего брата. В оригинале "little brother".

Серсея решила, что это про Тириона, но Джейме родился на пару минут позже неё, так что скорее всего именно Джейме это сделает.

+32
6 may 2019, 14:02

@Sagi_UA: Можно предположить, что Арья "возьмет" лицо Джейме и завалит таки Серсею. Кккомбо)))

+34
6 may 2019, 16:56

@Smblkova: отдать смерть второго антагониста Арье, ну это вообще печально будет. Тупа весь сериал о том, как вкачать Арье скилл и завалить всех, кто ей когда-то насолил.

+27
Nog
6 may 2019, 23:31

@Sagi_UA: насчет валонкара теорий хватает. Никогда не говорилось же, что это непременно младший брат Серсеи, хоть такая мысль и напрашивается. Но это может быть, к примеру, и Джон - он ведь тоже младший брат в своей семье. А в книгах есть целый отряд наемников "Младшие сыны" - может и кто-то из них. В сериале из этого отряда есть Даарио, но он что-то давно пропал.

+9
7 may 2019, 0:45

Валонкар — слово на высоком валирийском, означающее «младший брат»[. Ведьма-мэйга Мэгги Лягушка когда-то предсказала Серсее Ланнистер смерть от рук валонкара, и это пророчество всю жизнь преследовало Серсею. Мэгги предсказала явление валонкара так:

А когда ты утонешь в слезах, придет валонкар, и сомкнет руки на твоем белом горле, и выдавит из тебя жизнь.Пир стервятников, Серсея VIII

+13
7 may 2019, 0:45

@Nog: Самым непредсказуемым вариантом будет, если Серсея выживет. В пророчестве говорится - "и задушит в тебе жизнь", при этом она беременна.
С другой стороны - линия Джейме и Серсеи завершения пока не получила, явно им предстоит еще порешать между собой. Пока даже не ясно, едет он ее убить или защитить.
Младшие сыны - интересно. Если Арья - это будет ни о чем, особенно после КН.

+18
Nog
7 may 2019, 8:35

@A_nna: ещё вариант - валонкар это нынешний, ещё не рождённый ребёнок Серсеи, и она умрёт при родах. Руки на горле тут, конечно, не очень вписываются, но можно придумать какой-то выход. Скажем, первое и последнее обьятие с новорождённым.
Впрочем, до родов ей явно ещё очень далеко, вряд ли за две серии пройдёт несколько месяцев.

+5
7 may 2019, 22:17

@Nog: на шейке матки :D

+10
6 may 2019, 15:36

Нет. Ее убьёт Джейме

+3
6 may 2019, 21:57

@waydenli: да, я прям на моменте с псом сидела и думала, а кто кроме нее вообще остался у Арьи в списке, это было бы даже интересно, если бы Арья ей завершила свой список

+3
7 may 2019, 0:07

@eliz_kadrova: Ещё Гора остался. Интересно, что там долгое время был Илин Пейн, но про него забыли)

+3
6 may 2019, 5:30

Мда, у оппонента железный флот - а погнали кораблями!
Ну в этой серии хоть драма есть и накал бреда не такой атомный, как в прошлой.

+27
6 may 2019, 5:31

Нас Ждёт что то страшное... Серия прекрасна.. Я понимаю, что многие любят Эпик. Но для меня такие серии значат больше.. Они эмоциональны и пропитаны духом противоречия. Иногда думаешь -А я на их месте сделал бы иначе!.. А потом останавливаешься и снова думаешь -А как иначе то?! Серия была психологически тяжёлой.. За это я и люблю Игру престолов

+74
6 may 2019, 5:32

Джейми помотросил и бросил. Вот и закончился их любовный треугольник.

+93
6 may 2019, 6:19

@Rombik85: лучше бы Тормунда выбрала, у бедняги сердце теперь разбито

+55
6 may 2019, 6:25

@vk399352: Всем бы такое разбитое сердце

+230
7 may 2019, 22:40

@ztdhtq: октавия наела щёки?

+9
9 may 2019, 1:44

@АлинаКипр: ржу

+2
6 may 2019, 6:23

@Rombik85: она еще успевает с Тормундом на север

+37
6 may 2019, 11:21

@andi: Она останется при Сансе, выполняя обязательство перед Кейтилин.

+35
6 may 2019, 11:59

@Zlogorek: это шутка была

+7
6 may 2019, 11:35

Ну реально, настолько жизненная ситуация. Добился девушку, хотя у нее был другой ухожер, а потом такой "я плохой, у меня дела, покеда"

+150
6 may 2019, 14:58

@Aliss: ну так он же самец

-21
6 may 2019, 5:34

Я буду с большим удовольствием смотреть, как убивают Серсею. А потом вырежу этот момент и пересмотрю 100 раз. А ещё вырежу звук и поставлю на звонки и будильники на год. У меня всё.

+168
6 may 2019, 6:11

@Velldanas: Как персонаж, она оооочень крутая. Негативные персонажи обязательны для хорошей истории и они должны быть сумасшедше ужасными. Один из моих любимых персонажей Джофри. Я ненавидела его и за это уважаю, такие эмоции вызывал. Актер справился на 5. А Серсея сейчас еще злее, еще круче. Без таких злодеев и смотреть будет не интересно.

+290
6 may 2019, 9:38

@ajanami: помню как я в одном из сезонов высказался в таком же духе, но наловил минусов))) Сейчас видимо люди стали думать по-другому. Но все-таки Миссандею то зачем?((

+24
6 may 2019, 9:52

Не, ну с Джофри по чувству ненависти никто не сравниться!

+76
6 may 2019, 10:03

@ajanami: насчет Джофри очень согласна! когда недавно второй раз пересматривала, меня прям выворачивало от него, а потом в тот же период наткнулась на мини-интервью с ним, а он там такой милаха! прям совсем другой! вот уж кто супер сыграл, его ненавидели абсолютно все))) ну и Лена Хиди - ван лав просто

+91
6 may 2019, 10:56

@Hannah_Fierce: Думаю, Рамси где-то рядом в этом плане

+61
6 may 2019, 12:22

@temnoesolnce: А я больше всех злодеев Рамсюшеньку душеньку люблю. После этой роли просмотрела все фильмы с Реоном. Он очень классный актер.

+14
6 may 2019, 12:57

@ajanami: согласна, Серсея завораживает, за ней очень интересно наблюдать, и интересно, чем такая яркая линия закончится.

+12
7 may 2019, 0:11

вот да, удивительно, что даже рамзи по мерзости не был и близко.

-2
13 may 2019, 9:50

Я его сначала в Отбросах видела. Вообще разительная перемена, отлично играет актёр

+2
18 may 2019, 21:58

@torrerro: реально, Серсея могла попытаться обменять Миссандею на Дейенерис. Секир башку получила бы Дени и конец войне. Но не факт, что она согласилась бы на такой обмен.

7 may 2019, 13:07

@Velldanas: а если не замочат?)

+2
6 may 2019, 5:35

ну всё, кукухой поехала
а Арья, видимо и Серсею пырнет под ребро
И в кои то веки показали Тириона и Вариса как рассуждающих умных людей, а не болванчиков в массовке

+124
6 may 2019, 5:35

Кстати, Арья как и в прошлой серии,так сказать «незаментно, под шумок» ливнула, надеюсь подвоха здесь нет......

-12
6 may 2019, 11:53

@Hannah_Fierce: Да почти прямым текстом сказали, что она поехала в КГ выносить Серсею. Потому что остальные тупо не доберутся до неё.

+56
7 may 2019, 8:05

Если Арья помимо короля ночи убьёт ещё и Серсею это будет просто дабл килл, мне кажется ее смерть будет какая-то неожиданная и случайная, или они друг друга убьют с Дайнерис)

+2
6 may 2019, 5:35

я думал одичалые до конца будут с джоном
странно как то

+33
6 may 2019, 6:24

@padre91: да с чего им воевать с Серсей? Но по Тормунду уже скучаю

+158
7 may 2019, 7:53

@andi: в рассказе о съемках после прошлой серии актер, который играл Тормунда, сказал, что когда его статисты (ходоки) выносили на горе трупов - им была поставлена задача: если они его повалят - Тормунд умирает. Если он выстоит - Тормунд будет жить. Т.е. актер во время съемок по сути бился за жизнь своего героя в сериале. Ну и соответственно никакого сценария для него они дальше не прописали.

+22
7 may 2019, 8:51

@i-lena: И это явная байка сродни тем, которые сам Тормунд как персонаж травит в сериале. :)
Сценарии пишутся задолго до съёмок, и контракты с актёрами заключаются заблаговременно. А так, если ему поверить, то получается, будто на съёмочную площадку сцен четвёртого эпизода он просачивался "как ниндзя", выдавал внезапные импровизации под свет софитов и ловко растворялся в воздухе. И так на протяжении всех репетиций и дублей. Ох, не ту девочку Якен Хгар в ряды безликих завербовал. :)

+27
7 may 2019, 19:36

@i-lena: Актер говорил, что в некоторых дублях его все-таки завалили, так что в каких-то вариантах серий Тормунд умирает. Но, как сказали выше, линии персонажей прописываются задолго до съемок, так что те дубли, в которых герой умирает, не взяли бы в любом случае.

+4
7 may 2019, 20:53

@i-lena: потому что у них все-равно не было плана что с ним делать дальше, поэтому я даже верю)

+5
6 may 2019, 6:33

@padre91: освободили свои земли и по тапкам. Не хотят умирать в войне за чужой трон, даже если прости тот, кто им помог

+125
6 may 2019, 6:44

@Aguero: прости тот, кто им помог - это точно :D

+26
6 may 2019, 7:08

@tapochekBBC: так даже лучше :)

+5
6 may 2019, 14:59

@padre91: Они сами по себе, он им дал кров от скелетов, за это они вместе победили зомбаков, потом по своим делам, Серсее их антарктида не нужна

+21
6 may 2019, 5:38

Рейгаль убит, (точнее, слит,.) Призрака отдали.. wtf? Джон не просто отдал его, он даже не подошел к нему!! там миллионы долларов уходит на лютоволка чтоли? Джон даже не коснулся его за сезон. вот этого простить нельзя сценаристам.

+314
6 may 2019, 5:46

@kobiii: он ему кивнул зато))))))))))))))))))))

+84
6 may 2019, 5:47

@kobiii: Сценаристы последних серий:
-Мы закончили
-Блин, вы лютоволка забыли!
-Ой, ну вставьте его куда-нибудь на пару секунд

+323
6 may 2019, 13:01

@ilvio7: В этот раз они хотя бы придумали оправдание его отсутствию. Типа песику на Севере будет лучше.

Интересно было бы узнать ценник сколько могла бы стоить сцена, в которой Джон погладил бы Призрака на прощание, а то этот кивок это пздц.

+91
7 may 2019, 7:54

@Sagi_UA: да блин, гладящую руку на компьютере отрендерить - не дороже, чем целого волка. Всего актера можно было бы не показывать, ладно уж. Действительно у сценаристов никогда не было собаки.

+14
6 may 2019, 6:02

@kobiii: возможно я оправдываю сценаристов, но с самого начала сериала нам показывали, как сильна связь между лютоволком и его хозяином, возможно Джон практически полностью осознал себя как Таргариен, и утратил столь сильную связь со Старками, и именно это нам показали, когда он столь холодно отнесся к Призраку. Моя первая мысль во время этой сцены была именно такой.

+31
6 may 2019, 6:06

@vk399352: нет там никакого смысла, обычный очередной (постоянный в этом сезоне) bad writing. то что Джон так поступил с призраком - это просто позор сценаристам. обнимался всю серию со всеми, а к призраку даже не подошел. сразу видно, у сценаристов никогда не было собак. больше всего выбесило это в серии.

+239
6 may 2019, 6:25

@vk399352: это перебор логики для сценаристов, они просто не знают куда его деть

+14
6 may 2019, 8:00

@vk399352: нашла вот такой комментарий на реддите: "On the real, the reason he's abandoning Ghost is because the direwolves symbolically represent the Starks' connection to Winterfell and their family.
Sansa's wolf dies when she starts defending Joffrey from Arya.
Arya's wolf runs away but then comes back to her briefly when she decides to go back to Winterfell.
Bran's wolf dies when he becomes the 3ER and abdicates his claim to Winterfell.
Rob and Tommen's Rickon's wolves stay with them to the bitter end because their loyalties never waver.
And now Jon's wolf leaves him, symbolizing that he has finally admitted to himself that he's really a Targaryen and really doesn't belong in Winterfell.
Ghost leaving tells us a lot about what's going on in Jon's head. It shows us exactly where his loyalties now lie."
Рада, что кто-то еще кроме меня усмотрел в этой сцене символизм, а не идиотизм сценаристов)

+99
6 may 2019, 8:42

@vk399352: но Призрака всё равно жалко. Появился на пару минут за несколько сезонов, а всего, чего удостоился - это просто взгляда от своего хозяина, от которого он не отходил, когда его считали мертвым..

+73
6 may 2019, 10:26

@vk399352: многие мувы в этом сезоне имеют смысл (как оборона Винтерфелла, которая, если вдуматься, не такая тупая, как многие писали), но многие символы и отсылки даются настолько в лоб, что аж неуютно (большинство фраз Арьи: этакие бородатые "not today", "pointy end", "it's not me", когда в прошлом сезоне, вспомните, как она сказала Нимерии "it's not you" и это было неочевидно и очень красиво). Короче, когда одни вещи подаются очень толсто, а другие слишком тонко, то это смотрится не очень.

+31
6 may 2019, 13:08

@vk399352: Ну Джон все же и Старк тоже, так что это просто попытка оправдать сценаристов.
Вообще по книге насколько я помню у всех детей Старков была разного уровня способность типа варгов.
Арья помогла себе в побеге с Харренхола, управляя волчицой. И плюс она увидела глазами волчицы труп своей матери в реке, до того как её воскресили. Про потерю в сериале ветки о Кейтилин Старк больше всего сожалею..

+45
6 may 2019, 13:53

@Sagi_UA: зато будет, о чем в книге почитать! Если книги все-таки когда-нибудь будут, конечно))

+11
6 may 2019, 14:02

Все эти поиски смыслов просто попытки оправдать недодел сценария)

+21
6 may 2019, 14:38

@vk399352: на реддит можно найти комментарии, которые оправдывают абсолютно любые идиотские решения сценаристов, это ничего не доказывает. так можно в каждом моменте прошлой серии (где логику нужно было отключить полностью) найти символизм.
в отношениях Джона и призрака нет никакого символизма, просто призрака забыли в предыдущих сезонах, а тут вспомнили и решили добавить его в пару сцен на несколько секунд. Джон, как минимум, должен был кивнуть и подойти к Призраку. в общем, сценаристы опозорились опять.

> And now Jon's wolf leaves him, symbolizing that he has finally admitted to himself that he's really a Targaryen and really doesn't belong in Winterfell.
Ghost leaving tells us a lot about what's going on in Jon's head. It shows us exactly where his loyalties now lie.

как будто фанфик какой-то прочитал. призрак был с самого начала, был когда джон умер, но тут типа "ой, я таргариен, мне призрак не нужен, у меня теперь дракон"? как будто взять призрака с собой или просто оставить его дома как-то меняет его "loyalties".

+30
7 may 2019, 4:02

@vk399352: символизм понятен и даже очень толсто, не понятно, что в Джоне так быстро угас дух севера. Воспитан северянами, мать северянка... Только-только узнал, что Таргариен - сразу я не Старк, драконы круче лютоволков и все такое прочее.

+12
7 may 2019, 7:56

@vk399352: это не отменяет нормальный farewell. С Тормундом и Сэмом он же нормально попрощался.

+4
7 may 2019, 16:31

@i-lena: что доказывает косяк сценаристов,тупо впихнули.

+2
18 may 2019, 22:45

@Kodval: Джон вроде и Мелисандру не поблагодарил, что та вернула его, дала ему вторую жизнь

18 may 2019, 22:48

@kobiii: ну карма быстро настигла Джона, он уже без дракона)

6 may 2019, 6:25

@kobiii: тем более такого розмера! Это же просто собака. Они вообще убили все линии про связи Старков с волками из книжки в угоду драконам, так что я даже не удивлена

+47
6 may 2019, 13:27

@kobiii: рендеринг шерсти довольно дорого выходит, куча мелких объектов, может даже дороже дракона.

+2
7 may 2019, 9:56

@skagerrak: ухо отрезали, уже дешевле было бы ))

+9
6 may 2019, 5:38

Крайне печально, что Рейгаль поплатился своей жизнью из-за того, что Дейнерис и ко с прошлой серии так и не осознали всю важность и необходимость разведки

+276
6 may 2019, 6:02

@vk399352: яростно плюсую. обращается с драконами как с пометом уличных котят, и потом стоит и хмуро смотрит в окно, как будто она здесь не причем. алё, их всего трое (уже один), ну можно же быть как-то осторожнее?! хотя бы потому, что ее любимая кличка "Мать Драконов" без этих самых драконов уже не так впечатляет

+128
6 may 2019, 16:45

@vk399352: Да даже не разведки, достаточно было одного человека с подзорной трубой на мачте. В море нет холмиков, за которыми можно спрятать корабли, их видно издалека. Но тут надо винить не команду Дейенерис, а отвратительную режиссерскую работу

+23
18 may 2019, 22:51

@MadFisher: Грейджои же из-за угла выплыли, как бы их с подзорной трубы увидели?

+2
20 may 2019, 11:25

@illseethese: ну, с подзорной да, он среди скал прятался, но с дракона!!! Эурон-то как раз хорошенько прицелился, пока они летели и выстрелил, как и положено - в самого слабого, раненного. А вот куда Дени смотрела - непонятно. Просто так, облаками любовалась?

+1
21 may 2019, 2:49

@nandi: да уж, из Дени сценаристы сделали какую-то глупышку в этой сцене (

6 may 2019, 5:39

Почему?

-17
6 may 2019, 5:39

Смотрю себе эпизод, 45 минут прошло, думаю «о норм, спокойный эпизод после битвы» и тут тебе хуясь! Миссандей была достойна лучшего выхода, чем этот. Серый червь в следующей серии будет просто машиной убийств.
Как Джейми посмел разбить Бриенн сердце 💔😤
Мда уж, Дени потеряла всех близких ей людей и ЕЩЁ одного дракона.
Следующий эпизод будет лютый, Эмилия Кларк в интервью сказала «найдите самый большой телевизор для эпизода 5»

+117
6 may 2019, 9:00

@Sashaxedge: В точку) Начинала смотреть с мыслями о том, что это будет своего рода проходной эпизод, эдакий мостик с одной битвы на другую. И ведь поначалу так оно и было) Однако когда убили дракона.. да и все последующее.. неожиданно, в общем.

+36
6 may 2019, 19:49

@Sashaxedge:

+30
9 may 2019, 23:17

@fearisinternal: о, спасибо за картинку!

+4
6 may 2019, 21:30

@Sashaxedge: изначально тоже думала, что будет добрая душевная серия перед очередной битвой. С каждым эпизодом всё тяжелее смотреть последний сезон. Не представляю, что будет на 8х05. Нужно морально подготовиться 😞

+64
6 may 2019, 22:18

@Alice_Crystal: о, дааа... 😭

+10
9 may 2019, 23:18

@Alice_Crystal: я даже не хочу задумываться, что осталось всего 2 серии и мой самый любимый сериал ЗАКОНЧИТСЯ НАВСЕГДА. :(((((
да-да, я знаю, что будут приквелов штуки 3, но это все уже не то.

+2
7 may 2019, 1:21

@Sashaxedge: > Следующий эпизод будет лютый, Эмилия Кларк в интервью сказала «найдите самый большой телевизор для эпизода 5»

Еще не изобрели настолько широкий телек/монитор, чтобы лыба Подрика из этой серии влезла. Да куда уж больше?

+53
6 may 2019, 5:40

Если я еще совсем недавно в комментах к одной из серий писал, что Дэни никогда не воткнет нож в спину ближнему (Джону), то теперь всё идёт к тому, что совсем скоро она превратиться в своего папашу. А жаль, ведь на протяжении всех семи сезонов она действительно хотела изменить мир и сделать его лучше. Но, видимо, безумие у Таргариенов это наследственное

+142
6 may 2019, 5:57

@ghettoboy: ее можно понять. В этой серии было видно, как она просто уже устала от всего этого. Да и Джон тоже. От лжи, предательств, нескончаемых битв и потерь. Она просто уже не знает как поступить и кого слушать.

+133
6 may 2019, 6:10

@MaxGriZZly: согласен с вами, мне даже жаль её: потерять самых близких людей, потерять двух драконов, узнать, что ты не имеешь права на трон, который являлся целью и смыслом всей твоей жизни - всё это не легко.
Мне просто жаль, что один из моих любимых персонажей может кукукнуться и вот так закончить

+128
6 may 2019, 6:50

@ghettoboy: Мне кажется, что она и не хочет предавать Джона. Она больше боится, что обнародование правды о его происхожении заставит других (Сансу в первую очередь) воткнуть ей нож в спину.

+80
6 may 2019, 7:05

@daken_k: не хочет-то да, всё-таки она его любит и это заметно. Но ее тон и то отчаянье (с нотками агрессии), когда она просила его молчать смутили меня. Сложилось впечатление, что ради трона она готова переступить через себя и любовь

+70
6 may 2019, 13:51

@ghettoboy: я вот сомневаюсь, что она его любит...

+16
7 may 2019, 0:57

@ghettoboy: У меня сложилась впечатление, что, говоря о чувствах, она пыталась манипулировать. Сразу вспомнила, что она до этого говорила про выгодные и нужные союзы. Нашла выгодного Короля Севера, а он оказался не таким уж выгодным.

+9
7 may 2019, 8:01

@A_nna: ну он вообще не сказал, что ее любит. А страх, что ей из-за него всадят нож в спину, вполне обоснован. Вон Варис уже планирует это

+5
7 may 2019, 13:34

@i-lena: кажется, Джон начинает что-то подозревать)

+6
6 may 2019, 11:53

@ghettoboy: Я вообще не понимаю, почему все с такой уверенностью пишут про безумие Дейенерис. Да, она в чем-то не права, и совершенно точно одержима властью, но то же самое характерно еще для доброй половины героев ИП. Реакция на гибель Рейегаля и Миссандеи была совершенно естественной, по-моему. Притом она еще и сдержалась после Рейегаля, не сожгла весь их флот сгоряча.

+64
6 may 2019, 12:22

@temnoesolnce: абсолютно согласна! где люди видят безумие, у бедной девочки забрали всё, хотя она справедливо пыталась решить всё мирным путём. ей ножи в спину втыкают, но безумной почему-то становится она. а чем серсея-то лучше, которой плевать даже на себя походу? у дени просто выхода другого нет, кроме как burn them all, ну не работают другие методы совершенно

+40
6 may 2019, 14:45

@temnoesolnce: если сравнивать Дейенерис из прошлых сезонов с этим (даже до смерти Миссандеи и Рейгаля), то видно, что она очень сильно изменилась. Если раньше она была за мир во всем мире, освобождала рабов, не желала, чтобы страдали люди, то теперь спокойна готова сжечь всю Королевскую Гавань, и не заметно, чтобы ее сильно заботила судьба простых жителей. А это уже первый звоночек. Я ее понимаю и не осуждаю, как уже писал тут - она всегда была одним из моих любимых персонажей, но ее изменения в худшую сторону - они есть.
Серсея-то давно уже поехала крышей, ей всегда было плевать на людей. Но Дэни такой не была.

+22
6 may 2019, 15:22

@ghettoboy: а кого в этом сериале когда-то заботила судьба простых жителей?? Их же пачками уничтожали, и ничего, все нормально, законы военного времени??
Но только Дейенерис у нас почему-то внезапно безумная какая-то. Я вообще поражаюсь каким местом смотрят зрители, если после этой серии повторяют как попугаи то, что им пытаются внушить дебил-Тирион и дебилы-сценаристы - "она повторит судьбу своего отца, она безумна"??? Голову включите хоть ненадолго и подумайте ей, а не повторяйте как идиоты.

+13
6 may 2019, 17:07

@temnoesolnce: не то чтобы не сожгла, она элементарно потеряла бы последнего дракона, если б не опомнилась.

+7
6 may 2019, 17:16

@ghettoboy: она делает необдуманные поступки потому что боится всё потерять. Думаю, она понимает, что правда выльется наружу и пытается прийти к власти как можно быстрее. Заметно же было, как Джон от неё отстранился, когда они целовались. Она теряет даже возможность стать Королевой по браку.

+16
6 may 2019, 22:19

@ghettoboy: Мне кажется, она уже как разогнавшийся паровоз, не может остановиться. Все разваливается на глазах. Как гордо и уверенно она высадилась на Драконьем камне впервые, и что происходит сейчас. И надо торопиться, иначе всему конец

+10
7 may 2019, 17:55

@CastleAtingle: Да! Сценаристы топорно сливают персонаж Дэни, пытаясь нас убедить, что она безумная королева in the making, ради того, чтобы как-то оправдать, что Джон Сноу больше достоин железного трона. Ладно бы к этому заранее подводилось, но все впихнули в один эпизод. Надеюсь это специально сделано, чтобы всех запутать и концовка будет совсем другая)

+6
6 may 2019, 5:42

Серсея как всегда шикарна. Её ухмылка стоит всех семи королевств)

+142
6 may 2019, 6:08

@ghettoboy:
> Её ухмылка стоит всех семи королевств
Эурон, перелогинься. :D

+294
6 may 2019, 9:18

@ghettoboy: ухмылка редко сходит с её лица

+97
6 may 2019, 14:46

@fearisinternal: /голосом Эурону/ отдайте ей уже семь королевств и оставьте в покое)

+7
6 may 2019, 22:12

@fearisinternal: после того, как она сказала Мисандее про последним слова, я уже ждала чего угодно, готова была к тому, что она пнет ее в спину каблуком со словами : это Ланистеры или что-то в этом духе

Про ребенка вообще, конечно, умно, хотя там обыгрывать некого было, этот дядя умом особо не блещет, а вот безумства в нем хоть куда

+13
19 may 2019, 16:16

@fearisinternal: и где была её ухмылка в 05х08 и 05х10 ? ))

6 may 2019, 15:24

@ghettoboy: игра лицами в этом моменте шедевральна. Надменное лицо Серсеи и подавленное выражение претендентки на трон. Отлично отыграли.

+40
18 may 2019, 3:42

@Lomea:

+4
6 may 2019, 5:44

Первая половина серии: что за дикий фансервис обдолбанного фикрайтера.
Вторая половина серии: ну нахер, верните первую половину.

+360
6 may 2019, 12:38

@tapochekBBC: Лучше и не скажешь!
Но серия в любом случае просто огнище

+2
6 may 2019, 15:23

@synelquir: серия просто днище, а не огнище :((

-8
6 may 2019, 5:45

Лысый пройдоха мутит воду изнутри, недолго ему осталось

+77
6 may 2019, 5:48

@Aguero: но с ним сложно не согласиться

+168
6 may 2019, 5:54

@padre91: когда набираешь себе команду для управления государством- не стоит брать к себе человека, который успешно существовал при других правлениях и продолжал сохранять свой пост.

Складывается ощущение, что после того как Джон Сноу станет правителем семи королеств - лысый товарищ найдет еще более достойного правителя и продолжит втихую накалять атмосферу разлада

+76
6 may 2019, 6:03

@Aguero: лысый бы ничего не намутил, если бы не 1) решение Джона все рассказать 2) длинный язык Сансы 3) длинный язык Тириона

+109
6 may 2019, 6:08

@vk399352: лысый начал мутить еще до того, как узнал про происхождение Джона, а это лишь стало новым поводом для подстрекательства других, мол, у нас помимо матери драконов есть еще один законный наследник трона.
При этом он целенаправленно стоит на той позиции, что править вместе они не могут и надо выбирать только одну сторону (Джона)

+37
6 may 2019, 6:09

@Aguero: стоит напомнить, что он не пытался свергнуть того же Баратеона, так что не надо тут.

+24
6 may 2019, 6:14

@MrSnippy: Однако при Роберте вроде как он уже разнюхал что там за морями происходит и рассказывал про Дейнерис.
Если мне память не изменяет.

+25
6 may 2019, 6:27

@Aguero: ну с одной стороны Тирион с его "скольким королям ты уже служил?8?" прав, конечно, с другой стороны что такого плохого в том, что она за людей, а не за королей? Дейнерис же сама его просила. Но жить ему явно недолго осталось

+52
6 may 2019, 6:36

@andi: нет в этой вселенной тезиса "я за людей". Всё и всегда делают исключительно из своих интересов. Может он так себя развлекает, устраивая саботаж.
Ну и тяжело спорить с тем фактом, что приятнее влиять на человека, который понимает обычную логику, чем на бешенную Дейнерис, которая в один день примет одно решение, а в другой день захочет сжечь половину города

+3
6 may 2019, 11:41

Санса давно не глупая девчонка и рассказала намеренно Тириону, она не желает служить драконьей королеве и как раз сделала весьма умный ход для того что бы у Денни осталось как можно меньше почитателей и возможно свергнет ее чужими руками так сказать, а народ ломанется на сторону Джона.

+83
6 may 2019, 11:56

@vk399352: На Сансе можно остановить список.

+1
6 may 2019, 15:31

@Alice_satklif: понятное дело, режиссеры тоже самое сказали. Игра ей важнее брата. Только вот в итоге ее делают супер гением, который раскусил Дени, хотя там же в Винтерфелле она ничего ужасного не делала

+9
6 may 2019, 16:49

@Aguero: потому что, как говорил другой успешный господин, хаос - это стремянка. А истории про горячую любовь к народу Семи Королевств и лично Таргариенам изначально отдавали сладеньким враньем.

+18
7 may 2019, 1:03

@Aguero: Он самый достойный там человек - служит государству, а не личным хотелкам. Даже хваленый Джон Сноу ради юбки уже готов Север отдать - делает, что Дени скажет.

Отдайте трон Варису, похоже, он среди них самый адекватный.

+10
7 may 2019, 4:16

@Aguero: у Лысого какое-то предназначение, о котором сказал голос из огня, в котором горело его хозяйство

+3
6 may 2019, 21:18

@Aguero: Ему Мелисандра уже все предсказала (Вариусу предстоит также как и ей умереть в чужой стране), так что да, недолго

+11
6 may 2019, 5:46

Переживаю за драконов больше чем за кого то из людей, когда Визериона убили я так офигел, а теперь еще и Рейгаля, ну бляя.....

+147
6 may 2019, 23:16

@ArchiVald: все жаловались, что тупо сили ли КН, но Рейгаль, имхо, это совсем перебор. Там хотя бы был эффект неожиданности и. шока, а тут просто... Ну пиздец...

+13
6 may 2019, 5:47

ой, Джейми, ну что же ты творишь... у меня прям сердце защемило от боли Бриенн, когда он покинул Winterfell :( ужасно видеть такую сильную женщину - рыцаря! - в таком состоянии.

я правда думала, что если уж Джейми уедет из King's Landing, то никогда больше туда не вернется, но это было бы слишком просто и, прямо сказать, нереалистично. правильно сценарист сказал после эпизода: у Джейми нездоровая зависимость от Сёрси, как и у Сёрси от Джейми (в меньшей степени конечно, но я убеждена, что несмотря на то, что она приказала убить его, она сама не понимает, насколько его смерть на самом деле разобьёт ей ее холодное черное сердце).

+44