s05e02 — Smithereens

  • Released:
    5 Jun 201905.06.2019 3:00
  • Watched by:
    36240 24.51%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.084 of 5 4 754

Discuss this episode 232

5 jun 2019, 10:56

Show this comment

Майли😍

-42
5 jul 2019, 23:21

@23kait: кто посмотрел вторую серию сейчас
НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ
ТАМ СПОЙЛЕРЫ К ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ
из-за того, что на myshows комменты перепутались

+54
6 jul 2019, 19:26

@rapinyo: не все герои носят плащи

спасибо)

+24
11 jul 2019, 20:55

@rapinyo:
Хочу тоже отдельно поблагодарить)
Спасибо!!!
Достойный поступок! Добра тебе)

+5
5 jun 2019, 12:31

Похоже, этот сезон самый слабый за весь сериал..

+280
5 jun 2019, 14:40

@MarkBalmer: мне кажется по спешлу Брандашмыг было уже многое понятно)

+19
8 jun 2019, 23:24

@Ouija: Вот как раз Бандерснэтч был шедевральным по отношению ко всему 5 сезону, в нем было заложен хороший посыл.

+54
frutonyanya
13 jun 2019, 2:48

@Ouija: звучит почти как камбэрбетч...

+40
22 jun 2019, 23:26

Я пока еще надеюсь, что это только затравочка 5 сезона, но когда понял что Нетфликс теперь у руля, ничего хорошего, неординарного ждать не стоит... Очень жаль(

+1
5 jun 2019, 12:48

серия какая-то не совсем в духе 'черного зеркала', но тоже неплохо

+118
13 jun 2019, 13:58

Получилась про настоящее, а не возможное будущее...
Сколько сейчас "зомби" за рулём!

+63
18 jun 2019, 15:39

Именно так и эволюционирует сериал. И как раз тут видна смена акцентов. Влияние современных технологий маленькое на фоне прошлых сериал, а влияние их негативное все так же велико. Где цена - чья то жизнь. Пространная в соцсети или же попавшая в аварию. Глубоко было. Мой эмпат прочувствовался

+33
27 jun 2019, 17:49

Да это же квинтессенция чёрного зеркала, особенно если вспомнить, что имел в виду Чарли Брукер под этим словосочетанием

+15
5 jun 2019, 13:11

какая скучная серия

-15
6 jun 2019, 12:54

@_eyewitness69: не к той серии комментарий написала(

+3
5 jun 2019, 13:59

Как будто какой-то фильм от дисней посмотрел, только рейтинг не 6+, а чуть повыше. Даже хеппи энд есть.

+34
6 jun 2019, 12:35

комментарий был оставлен к серии с Майли Сайрус, но на MyShows все поменялось. как и комментарии выше и несколько комментариев ниже.

+5
5 jun 2019, 14:15

Как-то не дотянули, не хватает накала страстей.
И сюжет вызывает глупые вопросы. Неужели можно полгода проваляться в коме из-за аллергии, ни у кого не возникало данного вопроса? Почему нельзя всю подноготную на тетю хранить хотя в облаке, а не просто на ноутбуке, где легко удалить все данные, почему не поставлен пароль? В чем проблема продержаться полгода до окончания контракта и потом вывалить все дерьмо в сеть? Какое-то клише с Медведем, сильный, но глупый, в чем проблема позвонить тетке и спросить о крысах? Неужели нет какого-либо предохранителя на медицинском устройстве, вдруг реально свет выключат? Реально ли заехать на машине в зал, что-то я сомневаюсь? Как они выехали с территории, если ворота закрыты? Это первое, что пришло на ум, думаю, еще найдется море таких вопросов.

+35
5 jun 2019, 15:52

@evelina_lut: И не смотря на все эти недостатки, эту серию мне по крайне мере было интересно смотреть, чего нельзя сказать о двух других.

+5
9 jun 2019, 5:08

@OneginaKatrina: "по крайне мере было интересно смотреть, чего нельзя сказать о двух других."
Вторую серию было неинтересно смотреть? Серьезно?

+7
9 jun 2019, 11:42

@Efir_boy: Я про другую серию говорила, третью.

-5
8 jun 2019, 22:01

@evelina_lut: не к той серии комментарий
upd. ах, вот оно что

-1
13 jun 2019, 15:04

@dmitry-korolev: а я понять не могла о чем речь, опять напутали серии(

+2
5 jun 2019, 15:26

На самом деле это третья серия. На myshows и кинопоиске неправильный порядок серий. На IMDB, Википедии и Netflix правильный порядок. 1— Striking Vipers, 2 — Smithereens, 3 — Rachel, Jack and Ashley Too.

+8
6 jun 2019, 9:45

@Russllann: админы myshows накосячили. Просто переименовали серии, вместо того, чтобы поменять местами. В результате в комментах тоже путаница. Это провал, господа.

+38
6 jun 2019, 20:51

И спойлеры

+31
12 jun 2019, 11:28

@Russllann: косяк конечно, но в защиту админов MS, это накосячили на TvMaze, а оттуда - банальная синхронизация...

+13
5 jun 2019, 15:51

Майли шикарна,хорошо сыграла, но вот сюжет как недоработан, не подходит для концепции Черного зеркала

5 jun 2019, 15:53

Что-то прям Ханна Монтана и психи Майли 2013-2015))

+29
5 jun 2019, 16:12

очень сильная и интересная серия. Игра Майли просто на высоте.
В этой серии вся подноготная шоу-биза. Ситуация с Бритни, с Бейонсе, с Кешей, когда ты робот и должен молчать. Да и с Майли во время работы с Диснеем, когда она носила парики и пела "пустые" песни, а на маленькой 15 летней девочки наживались деньгами. И ещё момент, когда артист уже не способен работать и петь, он мертв, а деньги все равно пытаются получить
10/10
лучшая серия сезона однозначно

+7
6 jun 2019, 15:49

это комментарий к 3 серии сезона, просто их поменяли местами)

5 jun 2019, 17:00

Сначала было скучновато, но Эндрю Скотт, как обычно, великолепен.

Потом подключился Билли Бауэр, который мне невероятно сильно напоминает Билли Ли (Bad times at the El Royale) и Джозефа Сида (Far Cry 5), но всё-таки получше, как человек. И от него такая энергетика, мне очень захотелось про него спин-офф. Такой охрененный персонаж, про него можно было бы целую серию снять, если даже не сериал. Или фильм. И это "я начал одно, а теперь это превратилось в другое, и я даже не могу это остановить!" — да, такое не раз случалось с проектами.
И это "I killed her over a fucking dog photo." — тот же твиттер или инстаграм.
Расплакалась, когда они его всё-таки пристрелили. Видимо, всё-таки да. :(
Колоринг у серии очень странный, будто "мутноватый", хоть и создаёт свою атмосферу.

Не знаю, пожалуй, именно ВПЕЧАТЛИЛА эта серия больше. Эндрю восхитительно играет, а про Билли я хочу посмотреть больше. Ооочень зашёл персонаж, но я за него ещё в трейлере зацепилась.

+170
3 jul 2019, 14:12

@youarebymyside: да, Мориарти гениально затащил, но и режисер выдал отличный тайминг, звук, камера. Вообщем я ревел от их беседы. это было очень эмоционально. и честно. Хорошо что они подняли эту социальную проблему, которая не в каком-то будущем, а уже сейчас. Вот такой фидбек от пользователей к создателям.

+14
5 jun 2019, 18:12

я запутался в сериях!

+24
5 jun 2019, 19:43

Блин, надеюсь парниша всё-таки жив остался. Хотя в конце у них такие лица были, что скорее всего нет

+47
2 jul 2019, 0:12

@LilyEight: скорее пристрелили обоих, "как в прошлый раз". И с чего тут люд взял, что серия не в духе ЧЗ..

+13
5 jun 2019, 19:47

Лучшая серия сезона и точно одна из самых впечатляющих в сериале. Скотт, конечно, гений, настолько хорош, что даже слов нужных не подобрать. Казалось бы, Огромная трагедия для одного человека, которая на самом деле и не изменяет этот такой же огромный Мир. Пугающе. Но почему серия так прекрасна, так благодаря её вниманию не к технологической составляющей, а человеческой. Зеркало, хоть и говорит о технологиях, но всё же является историей о сложных людях, без которых этим технологиям и нет смысла существовать. Трагедией героя Скотта проникаешься так близко, что на последних минутах ком к горлу и слезы на глазах сами собой возникают. И сильнейший удар в том, что герою просто хотелось выговориться. Тут легко можно было уйти в какой-то очередной укор, что соцсети вред, но нет, Брукер не обвиняет никого, а лишь констатирует: не технологии страшны, а то, как люди ими пользуются. Даже не злые, не эгоистичные, а самые обычные, счастливые и любящие, которые отвлеклись лишь на секунду, за которую изменилось всё. Это самое пугающее. Человеческая трагедия, которую никак нельзя унять или уничтожить, которая не излечится и не пропадёт по щелчку, а будет разъедать тебя каждый день. И насколько грамотно всё показано, как выстроено и как отыграно. Даже очевидная деталь с женщиной в начале удивительно мощно срабатывает в конце. И страшнее всяких умных домов или технологий, меняющих сознание, будет именно подобная трагедия, где от одного лайка под фотографией Мир перестал существовать. Очень страшно и очень человечно. За такое и люблю этот сериал.

+300
6 jun 2019, 13:28

@Bullseye0901: Серия хороша как отельная драма. Но не как серия ЧЗ. Нет фантастики или ближнего будущего - чем славились серии ЧЗ. Обычная, пусть и хорошая драма "я засмотрелся в фейсбучек за рулем".

-17
7 jun 2019, 0:25

@Vovka_BC: лол, почему многие думают, что ЧЗ - это о том, как высокие технологии плохо. ЧЗ- это рассказы о сущности людей. Чем вам в этой серии не технология? Посмотрите, насколько быстро инфу о Скотте находят пользователи этих технологий, а трагедия Скотта разве не произошла из-за пользования технологиями? Они, уж простите, разные бывают. Если вы смотрите именно из-за этого, то конечно вам не понравится. Для меня же ЧЗ - история о людях, которые, повторюсь, пользуются технологиями. И эти люди куда сложнее всех навороченных машин.

+169
8 jun 2019, 7:10

@Bullseye0901: абсолютно согласен. Здесь просто обыгрывается уже существующая технология (соцсети). Но как раз серии ЧЗ, где технологии близки к технологиям настоящего, имхо самые лучшие. The National Anthem (про премьера), Nosedive (про "лайки-пятерки в инстаграмме") - это мы в том или ином виде имеем уже сейчас, а серии про загрузку мозга в виртуальную реальность - это лишь попытка пофантазировать, как люди поведут себя с развитием технологий. И минус этих фантазий даже не в том, что это технологии невероятно отдаленного будущего, а в том, что они не могут прийти сами по себе - с ними появятся еще тысячи вещей, использующих эти или немного другие достижения науки и техники, которые все вместе очень сильно изменят мир. Так что на 99% фантазии очень далеки от реального будущего.

+25
5 jun 2019, 20:34

Тот момент когда финал угадывается на 5-10 минуте. Безумно жаль.

-19
8 jul 2019, 2:07

А я вот до упора думал,что он затеял авантюру только из-за той женщины и пароля ее дочери

-2
20 jul 2019, 13:15

@halfling: по сути так и вышло.

-1
28 aug 2019, 4:19

@halfling: особенно когда показали, что он уже караулит людей, а женщина в первый раз рассказала в обществе поддержки свою историю, надо так думать.

5 jun 2019, 20:42

Show this comment

Чудовищно скучная серия, да еще и растянутая на целый час. До предыдущих сезонов не дотягивает абсолютно.

-38
5 jun 2019, 21:45

Хорошая серия. Больше о человечности, чем о технологиях, пожалуй. Печально, что так все закончилось...

+57
5 jun 2019, 22:11

Show this comment

Спин-офф Мориарти?)

Хорошая серия, но что-то уровень Чёрного зеркала в этом году падает, начиная с Брандашмыга.

-27
5 jun 2019, 22:25

ТАК ПОЧЕМУ ОНА ПОКОНЧИЛА С ЖИЗНЬЮ ААААА

+47
6 jun 2019, 2:02

От причины сам факт не изменится, какая разница, что ее подтолкнуло? Элементарное любопытство? Маме было важно искать пароль просто потому, что это отвлекало от потери и заставляло что-то делать, но даже если там будет ответ, не факт, что он добавит ясности - причины могут ещё больше ее запутать

+128
31 aug 2019, 9:10

@ArkadyUkupnik: депрессия ёпт

5 jun 2019, 22:33

Любимый акцент. Любимая страна. Хорошая игра. #welcomehomeblackmirror

+7
5 jun 2019, 22:45

Отличный пример того, почему я не читаю новости: почти сразу они становятся не актуальными. В титрах это отлично показано. Как маркетолог добавлю, что контент в соц. Сетях живет аналогично мало. С этой же позиции было интересно наблюдать приемы социальной инженерии: в работе почти также. Также, как сказал Билли Бауэр после того, как ему стали предлагать скрипты поведения, то есть с людьми надо общаться, как с живыми, а не набором паттернов. В целом, серия зашла

+113
7 jun 2019, 21:13

@Xcess: да, все эти мелкие детали были очень классными. И главное, они не подавались как "зло" или "добро". Просто факт. Про человека можно всё нагуглить. Хорошо это или плохо - решать уже зрителю. Про скрипты тоже понравилось. Переговорщик оказался слабым совсем, тоже только по простому скрипту работал. Если б поговорил по-человечески, может быть и договорился бы.

А снайперы какие-то дико бесталанные оказались)

+33
6 jun 2019, 1:06

Случайно прочитал коментарии которые были оставлены к перовй серии сезона до того как пофиксили порядок, сплошной негатив по поводу серии и я начал смотреть ожидая плохую серию и знаете, как по мне, чушь все эти коментарии. Серия хорошо сделана, соглашусь с некоторыми предыдущими коментаторами, что финал разгадывается довольно легко, но не соглашусь что это прям критично плохо.Сама проблема интересна и в конце говорит, как и должна, немного перефразируя классическую фразу: не технология, а человек убивает. Эндрю Скотт отыграл прям восхитительно, правда веришь персонажу.

+54
6 jun 2019, 1:41

Господи что за месиво комментов(

+103
10 jun 2019, 23:28

@knflkk: разбавь мессиво гифкой)

-4
6 jun 2019, 2:03

Лучшая серия ЧЗ за все 5 сезонов для меня
Очень темный и эмоциональный эп
Думал, мощнее white christmas уже ничего не будет у сериала

-7
6 jun 2019, 6:03

какая-та слишком простая серия

6 jun 2019, 7:09

Простая, но самое интересное, что когда случается подобное, думаешь: какая нелепость, как такое могло произойти? Все так же просто. Мне очень зашла серия...

+17
6 jun 2019, 7:09

Бля, зашел прочесть комментарии ко 2 серии, наловил спойлеров к 3...

+189
6 jun 2019, 8:59

Самая нормальная серия в сезоне. Конфликт притянут за уши, но по сравнению с двумя прочими сериями - эта хотя бы придерживается изначального духа сериала

+7
6 jun 2019, 9:58

Билли Бауэр похож на Камски из игры Detroit: Become Human

+65
6 jun 2019, 12:29

Show this comment

Мориарти скатился.
И, как открыли британские учёные, такое вот упоминание суицида повышает статистику суицида. Да-да.

-44
6 jun 2019, 13:23

многие пишут, что сериал скатился. Просто эта серия больше рассказывает о возможных психологических проблемах людей, о страданиях и переживаниях, нежели конкретно об информационных технологиях. Здесь нет такого "вау" в сюжете, который мы привыкли видеть в ЧЗ, концовка вполне ожидаемая. Если откинуть эмоциональную часть серии, видно, что благодаря соцсетям о человеке можно узнать абсолютно все. Даже полиция и ФБР с этой задачей справляются не так хорошо. Это настораживает, человечество все больше и больше вязнет в соц сетях, иногда забывая о том, что им действительно важно в жизни

+39
6 jun 2019, 13:48

Я не знаю, где писать коммент по сериям, ибо все перепутали :D

+9
6 jun 2019, 14:26

@Mayers: уже можно писать так, как есть)

-1
6 jun 2019, 14:31

@Russllann: Ну это понятно. Просто тут одни комменты к одной серии, другие к другой. Немного теряешься)

+1
6 jun 2019, 13:56

Очень эмоционально сильная серия! Сыграно превосходно, поставлено прекрасно! Да, люди потихонечку становятся рабами технологий, но это, увы, неизбежно.. Ибо виртуальность гораздо ярче обычного мира.
Может кто-то помнит "Друзей по переписке"? Так там письмо неделями ждали, и это был маленький праздник, а сейчас несколько секунд. Это не плохо, это просто есть..

+3
6 jun 2019, 14:33

@Gordey: Нет, не плохо. Но вот люди к сожалению не понимают большой опасности, когда отвлекаются за рулем на телефон. Сколько таких на дороге вижу. И самое страшное, что многим и в голову не придет, что из-за этого они могут попасть в аварию и кто-то может погибнуть.

+28
6 jun 2019, 15:43

@Mayers: Увы, это так... Сел в машину - выключил интернет. Кому надо дозвонится - по гарнитуре. И ведь штрафуют за это, а всем пофигу!

+5
6 jun 2019, 14:47

Серия занятная, не скучная. Высказывать всё создателю приложения идея, конечно, так себе. С его мотивацией он мог бы с таким же успехом позвонить главе компании создавшей телефон или машину. Человек сам виноват в том, что он делает, а всё вокруг - всего лишь инструменты. В общем-то он и не винил чувака в пустыне.

+55
6 jun 2019, 15:35

Кристофера убили в конце или нет?

+12
6 jun 2019, 15:49

Вот и я не особо поняла, но видимо да.

+12
7 jun 2019, 21:10

@bellamy: мне понравилась такая мысль: не важно, убили там кого-то, или все мирно разошлись, или ещё что-то произошло. Всё равно все мельком прочтут про это и забудут. Ещё одно уведомление, которое кто-то просмотрит за рулём. То, что очень важно... Но через сутки внимание людей переключится на что-то другое. Проблема не в технологии, а в том выборе, что делает каждый. Отрешаться от мира или нет. В медитации или поглядывая на экран телефона - всё равно.

+158
6 jun 2019, 16:03

Неплохая серия, довольно мало упора на технологические аспекты, которые присутствовали в предыдущих сезонах, чисто отсылка к месседжеру с отвлечением внимания за рулём и трагедии, но это пиши хоть сейчас...ожидал слегка более глубокого подтекста..

+2
6 jun 2019, 18:16

Я что-то не поняла, кого-то конце убили? Или это не важно, потому что смысл в том что все новости в интернете воспринимаются бесчувственно

+22
6 jun 2019, 18:32

Так в конце их обоих убили в машине?

+3
6 jun 2019, 18:46

А еще позабавило, то как корпорация знала практически все о человеке и получала эту информацию намного быстрее копов и ФБР. А хотя подождите-ка...теперь это ИРЛ так!

+98
10 aug 2019, 4:21

@luffy: есть одна история про РКН, ключи шифрования и запреты

6 jun 2019, 19:53

а мне опять Эндрю очень Мориарти (конечно исключительно в мелочах)

+13
6 jun 2019, 20:03

Я полюбил черное зеркало, за накал и интригу, за супер неожиданные концовки!
Звездные актеры прибавились и сериал просто стал другим!
Все таки первый сезон самый крутой!!!

+1
6 jun 2019, 23:25

только из-за игры Эндрю -4 звезды а так , от ЧЗ здесь мало чего осталось-ни пугающих технологий, ни мрачного будущего, ни необычного, запоминающего сюжета... всё-таки сериал уже не тот, и с этим нельзя поспорить. я до сих пор вспоминаю, как меня впечатлила серия Белый медведь, хотя смотрела я ее очень давно, а все ещё вспоминаю, как было жутко при просмотре. Эту серию я забуду через пару недель.

+22
6 jun 2019, 23:48

куча эмоций, 2я серия прям зашла на отлично, конец хоть и печальный но не портит общий итог серии, скорее наоборот, поскольку сделано очень профессионально и логично, что в последнее время большая редкость, а вот у первой серии и спешла как то не вышло зацепить мои струны, в этом плане 2я серия снова вернула мою любовь к этому сериалу.

+4
7 jun 2019, 0:31

Тут вспомнилось шоу 70-х, даже не знаю почему

+1
13 jun 2019, 14:55

@NastyaPovetkina: Тофер тут такой же тощий, как и в сериале. даже странно, вроде недавно в каком-то фильме он весь был накачанный и на массе

+2
7 jun 2019, 1:01

Очень понравилась сцена, где Бауэру стали писать шаблоны общения с психически-нестабильными, и Крис это сразу замечает, потому что такие заученные фразы из учебника очень редко выходят искренними

+126
7 jun 2019, 1:30

Слабейшая серия сезона и всего сериала, да, это она

-24
7 jun 2019, 2:08

Не, ну хорошо, что перед аварией сообщение хоть не от приложения "Чайхоны" пришло, а то пришлось бы потом с директором за шаурму базарить.

P.S. Ящитаю, сериал упустил возможность твиста что пароль оказался I_hat3_my_stup1d_mom_I_w@nna_die

+53
7 jun 2019, 5:23

Конечно, героя нужно было хорошо и долго лечить. Он жалуется, что все онлайн, а вот Билли был оффлайн, мальчики на велосипедах, полицейские, которые их заметили. Если герой все время сидел в телефоне, то это его личные проблемы, а не технологий. Выключить уведомления не так уж сложно. Это как обвинять производителей сигарет/алкоголя/еды. Он не высказывался на встречах группы поддержки. То есть герой перекладывает ответственность и видит то, что хочет. Он не признал свою вину перед родителями. "Говори со мной так, не говори сяк" - нужно было брать на себя ответственность и контролировать себя тогда, а не умничать. Хотел высказаться - высказывался бы на похоронах на глазах у близких. Но зачем, если можно схватить человека и угрожать ему? Хорошо хоть о женщине вспомнил, но на самом деле в этом нет уже смысла.

+28
7 jun 2019, 18:00

@Sad_Cat: "Если герой все время сидел в телефоне, то это его личные проблемы, а не технологий. " - да, серия об этом и говорит.
"То есть герой перекладывает ответственность и видит то, что хочет." - на кого он перекладывает ответственность? на себя?
"Он не признал свою вину перед родителями." - потому что ему страшно, вполне таки ожидаемая реакция

+22
7 jun 2019, 23:57

@NotItemName: "на кого он перекладывает ответственность? на себя?" - но он ведь выкрал человека, чтобы обвинить директора в том, что соц.сеть как наркотик, разве нет? То есть "я виноват, но вы сильнее, поэтому я могу угрожать людям и красть их". И кто знает, что бы было, если бы к нему в такси сел директор, вдруг он бы его просто пристрелил.
"потому что ему страшно, вполне таки ожидаемая реакция" - обычная трусость. Украсть человека и угрожать ему не страшно, а сказать правду близким страшно.

8 jun 2019, 19:34

@Sad_Cat: Считаю, все таки, что он не обвинял директора. Просто посчитал, что это самый подходящий человек для своей исповеди. Ведь кто, как не создатель всего этого, должен его понять, опять же с его точки зрения.

И конечно же сказать близким страшную правду, в его случае, было намного хуже, чем выкрасть рандомного человека, которого он не знает.

+38
8 jun 2019, 23:09

@SoNa_13: и все же мы не знаем, что бы сделал герой, если бы директор сел в его такси - мог бы рассказать ему это более агрессивно и убить.

На самом деле нет "его" или "нашего" случая, есть объективная реальность, в которой человек считает возможным выслеживать других, угрожать им оружием, удерживать против воли.

12 jun 2019, 20:26

@Sad_Cat: Не понимаю почему вас заминусили, полностью с вами согласна

+3
14 jun 2019, 4:01

@Lianko: думаю, что многих покорила прекрасная игра, но это не спасает серию.

+2
7 jun 2019, 23:48

@Sad_Cat: Точно, если бы он за рулем отвлекся, чтобы сигареты найти и закурить, то нужно бы главе табачной компании позвонить.

+11
7 jun 2019, 10:52

@youarebymyside: а не факт, что его пристрелили, мы не видим же последствия выстрела

-5
27 jun 2019, 23:37

Мне кажется что стреляли в похитителя а убили мальчика с велосипедом который стримил и хотел поближе заснять. Так как у полицейских твои такие лица типо опять кого-то по ошибки пристрелили а ведь ещё и месяца с прошлого раза не прошло. Про маму так же думаю что она стремилась ушками пароль так как считала их отношения близкими а сама не могла пароль подобрать. А когда увидела что пароль название яхты как-то и уже вводить сомневалась стоит ли

+5
7 jun 2019, 12:58

@inkakris мы как раз и видим последствия инцидента, когда люди стали "отклеиваться" от своих телефонов.

-10
15 jun 2019, 12:57

@skagerrak: не знаю писали ли об этом ниже, но люди не "отклеивались" от своих телефонов. Скорее просто равнодушно реагировали на очередную новость убийства снайперами людей. Такие трагичные новости в ритме нашей жизни мы пропускаем мимо себя, продолжая заниматься своей рутиной. Я думаю именно это показали в тех сценах, когда люди получали уведомления и шли дальше по своим делам.

+21
7 jun 2019, 13:01

Очень понравилась эмпатия, которая была в этой серии. То, как Крис захотел успокоить стажёра, соврав о ненастоящем пистолете; то, что Билли, несмотря на то, что владеет громадной корпорацией, и то, что его медитацию сорвали, всё равно требовал поговорить с Крисом ради жизни простого стажёра; то, что стажёр в итоге, несмотря на всё, что ему пришлось пережить за этот день, попытался остановить Криса от самоубийства и даже предложил защитить его перед полицией, а не выбежал первым делом из машины; то, что последним желанием Криса было, это дать женщине пароль от аккаунта дочери. За это я люблю этот сериал. За людей, а не за фэйлы технологического прогресса. Если вы после первой серии ещё этого не поняли, то можете даже не тратить своё время.

+185
7 jun 2019, 17:05

@icelbi:
>За это я люблю этот сериал. За людей, а не за фэйлы технологического прогресса.
Мы с вами точно один сериал смотрим? За каких таких людей? За тех, что уперлись в экраны, смотря на изнасилование свиньи премьером, который опустился до такого из-за карьеры? За паренька с куском стекла, который променял свои идеалы на апельсиновый сок и просторную комнату? За молодого человека, который из-за ревности разрушил себя и свою любовь? За людей, которые променяли свой гуманизм к соучастнице убийства на ежедневное фриковое реалити-шоу? За тех, кто реальному участию в политический жизни страны предпочел отдать голоса за упоротого голубого медведя, который троллит и факи показывает?
Это сериал не о людях, а о том как технологии меняют наше окружение и делают из нас нелюдей. Точнее был когда-то. Сначала Сан Джуниперо, потом Повесь диджея, но они хоть сняты качественно и были интересны, показывали новое применение технологий и разбавляли пессимизм других. А тут выпустили 3 серии вместо 6 и все унылы, с само-повтором и хэппи-эндом. Технологи идут просто фоном, убери их и ничего в повествовании в общем-то не изменится.

+19
13 jun 2019, 2:09

@graforlov: премьер девушку спасал вообще-то ж. ЕМНИП, конечно.

+15
7 jun 2019, 14:40

До чего же тяжело разобраться в комментариях с этой путаницей в сериях🤦. Можно ненароком наткнуться на спойлер...

+16
7 jun 2019, 18:55

Мориарти затащил

-6
7 jun 2019, 19:34

они что на полном серьезе сняли серию про то, что сидеть в твитере за рулем - это плохо? лол

+1
7 jun 2019, 19:36

Show this comment

мориарти сидит рыдает, а я не могу перестать смеяться

-46
7 jun 2019, 19:44

Убивают люди, а не технологии. Равнодушие, эгоизм, жестокость. Они же знали, что он отпустит заложника, у него не было мотива его убивать.

+20
7 jun 2019, 20:47

Озвучка та самая - как у Мориарти!!*флэшбеки из Шерлока*

-2
7 jun 2019, 20:56

Великолепная серия. В ней не так много локаций, но она не показалась мне нудной. Смотрела на одном дыхании. И вот то, за что я очень люблю ЧЗ — постепенно замечаешь, как меняется твоё отношение к "отрицательному" герою. Сначала не понимаешь, затем испытываешь неприязнь, но всё ещё не понимаешь, однако постепенно начинаешь сочувстовать. И это сочувствие, конечно же, не является оправданием тому, что совершает персонаж. Но Чёрное Зеркало в этой серии заставляет задуматься о мотивах человека. Когда серия начиналась, я вообще подумала, что Крис может быть каким-то серийным убийцей. Потом постепенно понимаешь, что у него совершенно иные мотивы, и даже не близкие к корыстным.
Замечательно тут то, что никто не винит технологии. Крис сам говорит, что в той трагедии виноват он сам. Проблема не в технологиях, а в том, как люди их используют. Технологии могут быть одновременно благом, полезным инструментом, а могут быть и орудием, от которого можно пострадать. И решать, чем будут эти технологии, остаётся только нам самим.
И это всё в очередной раз заставило задуматься уже лично меня. Я провожу в соцсетях огромное количество времени и сама замечаю, что вся моя жизнь проходит там. Давно стоило это сделать, но я прихожу к решению только сейчас... Постараюсь ограничить время, проводимое в онлайн-приложениях. Нет, не потому, что "интернет — зло", а потому, что иногда он забирает слишком много времени.
Почему-то Билл до того, как его показали, представлялся мне каким-то типичным руководителем компании, которого не волнуют люди. Но он прекрасно показал себя тогда, когда отбросил эти рекомендации по ведению диалога. Это ведь тоже важный посыл этой серии. Да, следовать по инструкции иногда стоит. Но не тогда, когда единственная самоцель человека — просто выговориться. В этом и провал переговорщика. Он не был просто человеком. Он был тем, кто выполняет свою работу. И не могу не отметить, как же мне понравилась эволюция взаимоотношений между Крисом и заложником.

+49
8 jun 2019, 23:07

👏👏👏 браво за отличнейший отзыв к серии! Для меня всё в точку!!!

+1
7 jun 2019, 21:05

Какая потрясная. Вроде и забавных моментов хватает, но какая в основе простая и при этом берущая за душу история. Конец просто боль. Стажёр хотел помочь, а в итоге... И все получили сообщения и пялятся в телефоны. Босс продолжает медитировать и страдать по своему детищу. Мир никак не изменился.

Но он, наконец, высказался.

+11
7 jun 2019, 21:19

Да что же такое? Вторая серия вышла так себе. Хотя она мне понравилась больше первой. Но все равно это не тот уровень ЧЗ который я ожидала

+17
7 jun 2019, 23:43

после этой серии я в корне пересмотрела свое отношение к социальным сетям😬

-8
8 jun 2019, 1:06

Снайпер в чистом поле смог выбрать единственную позицию, из которой нельзя было стрелять, не задев заложника

+171
8 jun 2019, 13:25

@Fess: Там вся полиция на этом уровне. Не могут справиться с парой школьников, которые сливают информацию.

+111
9 jun 2019, 17:28

@Fess: Думаю этот момент просчитывали, но закрыли на него глаза, так как не смогли придумать другую локацию где бы у похитителя было бы столько времени и он был виден полицейским.

8 jun 2019, 17:45

эээ.. всю серию не покидало ощущение, что это не BM, а какой-то другой сериал, даже проверил на всякий случай.. но нет, это оно. Серия вообще выбивается из сеттинга BM, она не плохая, но для Черного Зеркала прям вообще не в тему :(

+1
20 jun 2019, 9:50

Тоже самое было и у меня ))

-3
9 jun 2019, 4:13

Эндрю Скотт никогда не разочаровывает. А серия таки во второй половине развернулась.

+14
9 jun 2019, 9:16

Камон, эффект от сериала уже никогда не будет, как в первый раз) "Черное зеркало" развивается, переходит от чернушности и мрака к истинным ценностям. Хотя это очень похоже на растянутую социальную рекламу, сыграно и снято прекрасно. Было мало "английскости" в предыдущей серии? Пожалуйста, подростки и полиция такие, что в любой момент среди них могли возникнуть "Типа крутые легавые". Ну и Скотт молодец. Сыграть Мориарти, может, было даже легче, чем этого просто несчастного мужчину.

+14
9 jun 2019, 13:20

Грустно и актуально. Настоящее пугает больше, чем сомнительное будущее, разве нет?!

Zy4
9 jun 2019, 17:37

@PianoOnTheLake: меня скорее пугает, что зрители находят какой-то глубокий "жизненный" смысл в этих тупых школьных сюжетах

-7
9 jun 2019, 14:53

Мориарти, конечно, хорош, но, блин, уж больно нелепо выглядит снайпер, который не может встать с другого угла, да и сюжет больно затянутый на такую серию. Не вау, короче. Особенно бесит то, что никакого намёка на какие-то новые технологии, которых ещё нет (как было в предыдущих сериях). От сериала ждёшь гипотетических проблем будущего, а не серию про смс-ки за рулём.

+19
9 jun 2019, 16:43

Мне не понятен внезапно появившийся стокгольмский синдром у заложника. Да, в итоге похититель оказался человеком, пережившим трагедию, но суть поступка не меняется: выкрал, угрожал убить.

+2
9 jun 2019, 19:16

@Juli18: если бы ты был там, то скорее всего вел себя примерно так же, за исключением того что не стал бы хвататься за ствол. Это да, перегнули. А так, ты условно распрощался с жизнью уже, а потом бац и колоссальное облегчение, радость. И подарил тебе эти чувства как раз твой похититель. И вообще он нормальным челом оказался внезапно. Ты не будешь его ненавидеть и бояться, а проникнешься ситуацией.

+23
9 jun 2019, 19:47

@Juli18:
Это не стокгольмский синдром.
Главный герой показал свою человеческую натуру, но на самом деле не хотел никому причинить зла. Так сложились его обстоятельства, в которых он сам винит себя.
Разумеется, никто не говорит, что главный герой поступил правильно, но все это не делает его безмозглым ублюдком. У него была судьба, которая привела его к этому моменту. Я бы тоже ему помог в этой ситуации.

+38
9 jun 2019, 17:33

А мне лично нравятся такие серии, где все логично и понятно, но от того не менее эффект драматизма. А то на некоторые серии сериала не хватает мозгов.

+4
9 jun 2019, 18:48

«smithereens» считаю напряжённой серией. Замечательно тут то,что никто не винит технологии. Крис сам себя винил. Проблема не в технологиях,а в то,как люди их используют. Технологии могут одновременно быть благом, полезным инструментом,а так же могут быть оружием,от которого можно пострадать. Его история ,безусловно, задело за живое. Вроде бы такая мелочь и ты понимаешь его , но как на самом деле может все развернуться. Пару секунд, и этого достаточно.
Очень было жаль смотреть на Криса: сломанного человека в глубокой депрессии. Людей,твёрдо решившие умереть, ничего не переубедит. И его действительно было по-своему жалко.
Оооо и эти мало-задетые кадры насчёт явной бюрократии; и как обычные прохожие делали селфи/фото, вся эта безответственность на всём протяжении эпизода.
О и да, «политика конфиденциальности». Существует ли она? Изначально мы наблюдает ,где мать не может войти в аккаунт погибшей дочери,так как это нарушает частную жизнь, и в след за этим мы видим как легко и просто,по щелчку пальца,мы узнаем все настоящее и прошлое Криса. Ладно, в этих двух случаях нет никакой близости. Но! Что такое Политическая конфиденциальность? Если личная информация защищена от всех ,кроме владельца ,то почему техническая компания может взять и использовать ее? Таким образом, политическая конфиденциальность просто игнорируется, «ошибочное убеждение»? Меня это насторожило.
Да и готова похвалить стиль «Чёрного зеркала». Заканчивать эпизод на интересном. «Дальше размышляй дальше»

+21
9 jun 2019, 18:51

«Дальше размышляй сам»*

9 jun 2019, 19:12

Самая бессмысленная и тупая серия во всем серале. Типичной проблеме смс/разговоров за рулем, актуальную уже полвека (!) зачем-то выделили аж целую серию. Невероятно скучно и очевидно. Я честно говоря до самых титров надеялся что щас все куда-то завернется, закрутится, финал взорвет мозг, но нет - это оказалась та самая банальнейшая история о невнимательности за рулем, которая унесла жизнь. Пиздец.
Не поймите меня неправильно. Снято красиво. Сыграно отлично. Но это НЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО. Этой истории абсолютно не место в этом сериале, вот о чем речь.

+5
3 jul 2019, 17:50

@yalme:
Самый бессмысленный и тупой комментарий во всем сериале. Типичный комментарий, который оставляет среднестатический человек каждый день уже на протяжении полувека (!), и зачем-то еще пишет так развернуто и на столько символов. Невероятно глупо и очевидно. Я честно говоря до конца комментария надеялась что у автора появятся настоящие причины и он напишет что-то умное - объяснит, проанализирует, поделиться субъективным мнение, но нет - оказалось что он просто написал говно-коммент и все. Пиздец.
Не поймите меня неправильно. Комментарий красивый. Написано грамматически правильно. Но это КАКОЙ-ТО БРЕД.
Этому комментарию не место в этой ленте, вот о чем речь.

+1
9 jun 2019, 19:45

Так мощно
Расплакался в конце
Одна из любимых серий в сериале

Почаще бы показывали "злодеев" с человеческой стороны.

+3
9 jun 2019, 20:22

Выскажу непопулярное мнение. Мне абсолютно непонятна мотивация главного героя. Три года после смерти невесты он искал связь с Билли, чтобы ему все рассказать, а потом покончить жизнь самоубийством? Зачем было говорить, что и Крис, и Билли - оба компьютерные гении? Я ждала хоть какого-то твиста в конце, но история получилась очень предсказуемой. Да, актёры отличные. Да, идея хорошая. Но для Чёрного зеркала - очень пресная серия.

+34
11 jun 2019, 18:24

@OlgaSnufkin: Подумалось, компьютерный гений мог бы найти и менее топорный способ поговорить с Билли.

+28
13 jun 2019, 20:58

@OlgaSnufkin: у него еще недавно мама скончалась, как бы горевать по нему уже некому вот и он решился, ну я так поняла мотивацию, а то что из айти да, скорей хотели показать этим, что Крис смышлёный.

+8
10 jun 2019, 3:09

Я прорыдал последние 10 минут серии

+5
10 jun 2019, 8:25

5 сезон это провал......

-8
10 jun 2019, 15:43

Вот именно поэтому у меня отключены все нотификации в телефоне кроме мессенджеров (и те только в виде молчаливых стикеров на приложении), остальные миллионы нотификаций - это бесконечная пустая трата времени на телефон, который не дает его выпустить из рук.

+15
10 jun 2019, 15:57

после всех серий про злые технологии, которые злобно что-то делают людям, показали что-то в духе первой серии первого сезона, про людей, наконец-то

(несмотря на странных снайперов, которые среди всего поля выбирают именно то место, откуда нельзя нормально выстрелить, и копов, которые не могут выгнать детей с телефонами)

+21
10 jun 2019, 16:51

Короче, соцсети - зло, Цукерберг - благонамеренный мудак, негр - всегда положительный герой или жертва, хэппи-энд неизбежен как взрыв фукусимских реакторов.

Скучно!

-16
10 aug 2019, 4:13

@s191880: хеппи-енд?

10 jun 2019, 19:11

Блестящая по надрыву серия. Вынужденная затянутость оправдывают идею, хотя что-то ещё в сюжет можно было добавить. Суть в том, что пока одни переживают целую драму, для большинства это мимолётное уведомление. Таковы реалии мира.

+17
10 jun 2019, 21:14

В реальности Цукерберг еще хуже - мразь, которая продает личные данные своих пользователей.

+5
y13
11 jun 2019, 0:23

@Xinem: никто не будет продавать свой самый главный актив — сами данные. Второй по ценности актив это внимание пользователей. Данные нужны чтоб подороже продать релевантное внимание.

Но это не вина Цукерберга, Брина или Джека Дорси. Мы все, коллективно, пришли к такой модели. Пользователи радостно решили променять свои данные на бусы. ¯\_(ツ)_/¯

+11
11 jun 2019, 13:17

@y13: , почему же у Дурова не случается "внезапных" утечек данных пользователей? Может потому что он не гнида?

-12
y13
11 jun 2019, 20:51

@Xinem: Дуров ещё страшнее чем Дорси и Брины. Он рассказывает всем о том как невероятно защищён телеграм, о том какие они там борцы за свободу слова. Но на деле практически вся переписка шифруется только в процессе передачи и доступна сотрудникам телеграма.

Единственное исключение — переписка в секретных чатах, которыми невозможно пользоваться, потому что они работают только между двумя пользователями, только на одном устройстве и доступны не во всех клиентах и не на всех платформах.

Дуров оправдывает «плохим пользовательским опытом», но каким-то магическим образом, другие мессенджеры смогли реализовать защиту без ущерба этому самому опыту. Даже в многострадальном воцапе оконеченое шифрование используется даже в групповых чатах, не говоря уже о личной переписке.

Что Дуров делает с этим огромным массивом данных, кому они доступны и как долго они будут храниться — неизвестно. Можно только опираться на опыт другого детища Дурова, который стал отличной платформой для уголовного преследования за мемасики.

Так что не ведитесь на его демагогию и пустые речи.

+13
12 jun 2019, 15:58

@y13: платформой для преследования за мемасики он стал уже в руках псов режима Мейл.ру и карманного олигарха Усманова.

+3
y13
12 jun 2019, 23:22

@Xinem: и что мешает этим вашим «псам режима» и «карманным олигархам» зажать первичные половые органы Дурова или его близких в свои кровавые тиски и отжать телегу, вместе со всей нашей незашифрованной перепиской?

Дурову интереснее разводить доверчивых инвесторов на векторный гипертекстовый криптоинтернет, чем принимать реальные меры по защите пользователей.


+2
13 jun 2019, 1:02

Про телегу шикарно написано

-4
13 jun 2019, 12:14

@y13: , а что им мешает устроить ядерную войну, а что им мешает... и так далее. Да, в принципе-то ничего, но разве из этого следует какой-то аргумент?

-1
y13
13 jun 2019, 17:02

@Xinem: Да: вне зависимости от того что вам льёт в уши Дуров, ваша переписка никак не защищена и потенциально доступна неограниченному кругу лиц. И не важно кто эти лица будут.

Вся безопасность телеграмма держится не на алгоритмической сложности конкретных математических проблем, а на честном слове человека с историей вызывающий множество вопросов.

Честное слово — очень неэффективный способ защиты данных.

+6
13 jun 2019, 20:11

@y13: , как и у whatsapp и прочих. Но мошенник и негодяй почему-то Дуров. Логика)

+3
y13
26 jun 2019, 15:38

Show this comment

@Xinem: У whatsapp и некоторых прочих, переписка защищена от самой платформы относительно простой математической проблемой разложения очень большого числа на два простых числа или проблемой поиска исходной точки на эллиптической кривой.

Для WhatsApp есть вот такой документ: https://www.whatsapp.com/security/WhatsApp-Security-Whitepaper.pdf
Для iMessage есть вот такой документ: https://www.apple.com/business/site/docs/iOS_Security_Guide.pdf (со страницы 60)

А для телеграмма есть только Честное Слово Дурова и совершенно нелепая отмазка: в двух актах https://telegram.org/faq#q-why-not-just-make-all-chats-secret и https://telegra.ph/Why-Isnt-Telegram-End-to-End-Encrypted-by-Default-08-14

+5
13 jun 2019, 2:27

@Xinem: в будущем, постарайся в любой непонятной ситуации вспоминать самую простую и самую важную истину (неважно, в интернете или ИРЛ) -- если тебе предлагают что-то бесплатно, это значит что товар -- это Ты.

+11
13 jun 2019, 12:12

@NeverLoved: сомнительный тезис, под кучу ситуаций твоя "истина" проверку не пройдет. Данный сайт бесплатный, и?

+1
13 jun 2019, 13:07

Show this comment

@Xinem: "и" тебя продают рекламодателям.
https://myshows.me/shared/files/201803/1_354.pdf

+8
13 jun 2019, 20:10

@NeverLoved: адблок, соре.

+1
y13
26 jun 2019, 15:40

@Xinem: Вам адблок мешает отмечать просмотренные серии и давать оценки?

+2
3 jul 2019, 12:09

@Xinem: вы увеличиваете счетчик посещений сайта - реклама для рекламодателей дороже - профит

+2
11 jun 2019, 10:29

Эндрю Скотт блестяще сыграл

+22
раискаКУКY
11 jun 2019, 10:48

Show this comment

@Blessed: Эндрю Скотина

-33
16 jun 2019, 15:12

@раискаКУКY: Скоттина

-14
11 jun 2019, 18:06

Серия была бы на 4, но тончайший стеб над христианством сделал ее прекрасной. Мужик в белых одеждах и с характерной внешностью сидит в пустыне и жалуется на то, что его идеи захватили корпоративные менеджеры и отстранили его от управления, оставив лишь лицом компании, все понятно. В этом плане навязчивая идея ГГ высказать все именно ему приобретает новый смысл.
Это было крайне неожиданно для Черного Зеркала, так что спасибо, доставило.

+137
15 jun 2019, 3:17

@MadFisher: спасибо вам большое за этот комментарий, не уловила этой отсылки при просмотре

+33
28 aug 2019, 4:35

@MadFisher: крутилась в подсознании именно эта мысль! Спасибо, мил человек, за ее материализацию.

28 aug 2019, 4:38

@MadFisher: особенно, когда он сам говорит, что может побыть Богом. Ну и само желание ГГ совершить таинство исповеди ("Здесь только мы").

+3
11 jun 2019, 23:26

долго пытался понять, что мне не понравилось в этой серии – драма-то есть, и актеры хорошо играют. На мой взгляд, основная особенность ЧЗ была не в фантастике как таковой, не в технологиях, а в том, что в нем ставились вопросы, на которые человечеству еще предстоит ответить. Здесь же в центре проблема аж вековой давности – задумываться, что будет, если отвлечься за рулем, люди стали еще с установкой радио в машине, как раз в 20-30-х прошлого века. И, вроде, давно ответили на этот вопрос.

+9
11 jun 2019, 23:43

До сих пор приятно смотреть ЧЗ как качественный продукт об окружающих нас вещах, но по ходу серии мой внутренний монолог о случившемся устаканился, так как всё лежит на поверхности, и всё, что мне хочется написать в комментарии - что Тофер Грейс похож здесь на молодого Теренса Стэмпа.

-5
12 jun 2019, 2:30

Начну с главного - Эндрю Скотт - шикарен.

Серия явно лучше предыдущей, хоть и не шедевр. Авторы подняли актуальную проблему. Все мы в той или иной степени зависимы от социальный сетей. Социальные сети уже не та вещь, которой она изначально задумывалась. Раньше главной задачей было общение между людьми, теперь же это пожирание бессмысленного контента, который затягивает. Рассуждать на эту тему можно долго.

Сюжет не такой уж и удивительный. Нет ни твистов, ни шоковых ситуаций, что не в духе черного зеркала. Но отдам должное, главный герой стал мне симпатичен, и было очень напряженно смотреть за финальной борьбой. Его цель меня удивила, человек просто хотел выговориться. За его преступлением не стояло какой-то глобальной миссии: открыть глаза всем пользователям или создателю этой сети. И это круто, ведь мы привыкли к каким-то запутанным замыслам, а в этой серии все по простому, по-человечески что-ли.

Осталась одна серия и я надеюсь, что сериал сможет меня удивить. А пока что я немного разочарован.

+3
13 jun 2019, 1:18

Эххх Эндрю Скотт шикарен...
Серия мне понравилась

13 jun 2019, 2:34

НАМНОГО лучше старта сезона. Метафоры уже выше отметили, огонь.
Сама серия держит напряжение вполне себе.
Есть проблемы с логикой, но я предпочитаю списать их на условности.
Каст отыграл отлично, *шаутаут в остальных актёров, которые _не_ Мориарти*
==
!Хорошо!
Посмотрим дальше.

-5
13 jun 2019, 2:43

@NeverLoved: Хотя, лично я предпочел бы финал злее. Знаете, чтобы Иисусу сказали бы "нет, переговоры с ним это плохая идея", и чтоб никакого ноутбука со спутниковой связью и никакой исповеди. Совет директоров решил, что дешевле просто убрать и террориста и заложника -- и титры.

-4
frutonyanya
13 jun 2019, 2:54

то чувство, когда в душе не ебешь, о чем пишут в комментариях)))))(((((

13 jun 2019, 3:46

вообще не понравилась серия, еще и так затянуто.

-8
13 jun 2019, 11:15

Печаль. Такой суровый, нетривиальный, интересный, жестокий, Черный сериал превратился в скучное унылое самоповторяющееся кинцо. 2/10.

-3
13 jun 2019, 14:46

что за херню я только что посмотрела

-14
15 jun 2019, 23:19

@Villariba:

а нынешнее Зеркало оно такое: или толстота уровня СПИД-ИНФО "Хомячок-вуайерист подсмотрел убийство ребёнка, скачайте видео без смс и регистрации" или тонкота такого уровня, что томно шёпотом произносится в пустоту "....соцсети", потом час ничего не происходит, а в конце такое "ну чё, поняли, да? СОЦСЕТИ!"

-1
16 jun 2019, 13:05

@Satellite: читаю комменты в англоязычном тырнете к фрагментам этого сезона - и такое чувство, что люди никогда ничего до этого не видели. и все разом резко отупели. или просто те, кому не понравилось, ничего не пишут и просто дропают сериал.
причем сценарии четвертого и пятого сезона - небо и земля (а я ещё говнилась на хэппи-энды в 4 сезоне и что там аж две серии пустота и жвачка, кто бы знал, что пятый сезон это вообще три трэшовых мувика ни о чем, к которым прикрутили лого ЧЗ)

-3
frutonyanya
13 jun 2019, 16:23

так его убили или нет в итоге??? и что людям в конце на телефон приходило?

-3
13 jun 2019, 16:27

@frutonyanya: троллфейсы от создателей пятого сезона ЧЗ

-3
8 jul 2019, 16:19

Предполагайте. Это называется "открытая концовка" и используется для создания интриги и повышения зрительского интереса

+2
13 jun 2019, 18:38

Вот вроде выбивает из колеи, а вроде и нет. Да,это не про будущие технологии. Но тут рассматривается наша реальность! До этого в сериале показывали будущее, во многом темную сторону новшеств. Но вот в настоящем эта темная сторона уже существует, это намного мощнее в плане эмоций. И должно больше раздумий вызывать, эта та технология, которая влияет на нас в настоящем, что может быть актуальнее, я не представляю. Отключаем оповещения, не даём овладевать наши привычками, господствуем своею жизнью

+1
13 jun 2019, 20:38

По сравнению с первой серией эта вполне себе ничего. Отдельный плюс за то, что она снята в Англии. Ну и еще один плюс за актеров.

+1
14 jun 2019, 21:29

расплакалась, очень сильно :(((

-1
15 jun 2019, 18:32

И я всплакнула😢

-1
15 jun 2019, 13:02

Серия как большая социальная реклама. По сути, Черное Зеркало - сериал о том, как технологии меняют наши жизни, видимо решили одну серию сделать без огромного размаха, а о том, что даже на таком уровне и в наших нынешних реалиях технологии могут нанести такой удар.
Серия бы не впечатлила, если бы не феерическая игра Эндрю Скотта. Просто нечто. Браво, сэр.

+1
15 jun 2019, 14:44

Очень страшно от осознания,что вот она какая,наша реальность,даже и будущего ждать не надо,уже механизм запущен🙈То,что в мире сейчас есть такие соцсети,которые затягивают людей как наркотик,уже обыденность,а вот то,что народ эти соцсети пролистывает,сидя за рулём или переходя дорогу,до одури пугает....

+2
16 jun 2019, 0:45

Эндрю Скотт укрошение эпизода в остальном эээ.
Уведомление прочитал за рулем, родственники погибли, но высказать надо разрабу конеееечно, именно ему высказать.

-8
17 jun 2019, 16:41

Какая же мудятина 1час 13 минут , не пойму кто восхищается этой е ........той. полный отстой

-10
17 jun 2019, 23:46

Я поняла по мимике Билли, что да, убили. И действительно печально, что затем эту новость так же кто-то читает за рулем, когда впереди переходит дорогу женщина с коляской... И песня просто идеально подобрана: I can’t take eyes of you ...Не могу отвести глаз от тебя...(мой телефон..)

+14
18 jun 2019, 23:39

Я, конечно, за вечер посмотрела эти три серии, актерские работы прекрасные (у Эндрю Скотта - просто выдающаяся), но блин, "Черное зеркало" сдало, сильно сдало ((

-5
19 jun 2019, 21:35

сначала кажется скучноватым, но не успеешь опомниться, как уже затянуло в сюжет. с одной стороны, очень простая серия, но с другой — мурашки бегают по коже, и ком в горле.

-2
20 jun 2019, 10:05

Мне скриня понравилась, единственный недочёт эпизод со снайпером. Машина стоит в чистом поле и снайпер выберет позицию со стороны лобового стекла. И пол серии не может попасть так как заложник и цель на одной линии огня. Ну блин чистое поле обзор машины со всех четырех сторон, займи позицию с боковой стороны водителя.

+9
8 jul 2019, 16:22

Это какой-то стёб, наверное

21 jun 2019, 11:09

Серия очень понравилась! Но конец уж очень простой, извините. Неожиданно простой.
Я поняла смысл так. Очень сложно достучаться до человека, высказать то, что на душе, пока не прибегнешь к крайним мерам. И все равно всем потом будет насрать, все будут жить так, как жили.
p.s
- Прости, что втянул тебя во все это
- Да ладно...

+7
21 jun 2019, 12:16

Краткое описание:
Тупой инфантильный мужик становится причиной аварии и смерти двух людей, потому что зависает в приложении, управляя машиной - ведь за рулём ему скущна. Но будучи тупым хуем, неспособным осознать собственную тупость и ущербность, он обвиняет в случившемся приложение и его разработчиков - оно ведь так и манит.

-8
8 jul 2019, 16:23

Вообще говоря, виновник не он, а тот, кто выехал на главную дорогу, не пропустив его

+1
21 jun 2019, 19:53

Лучшая серия в 5 сезоне и Эндрю Скотт шикарный актёр

21 jun 2019, 23:42

Достаточно было переиграть так, чтобы он попав в аварию по вине чувака, который залип в телефон и было бы более вменяемо, а так какой-то бред. Если он все понимает и винит себя, то на кой черт все эти действия в сторону компании, если бы он жрал бургер из мака во время движения, он бы хотел поговорить с клоуном макдональдом?

+11
22 jun 2019, 14:05

Да,это не ЧЗ, но она ближе всего по духу из трёх серий, для меня... люблю фильмы такого типа. Основная линия проходит в одном месте, хоть мы и имеем посторонних персонажей для достижения цели, и «Бог на удалёнке» и копы и корпорация, но все же машина ( поле )- основное место событий. Игра актеров максимально вывозит эти диалоги и отсюда создаётся атмосфера, затягивает сильно, мне было действительно интересно наблюдать развитие событий. Эндрю Скотт молодчина, эмоции зашкаливают. (Кстати не помню чтобы была поднята тема ненависти к этим самым технологиям, развитие каких-нибудь болезней, непереносимосей и т.д.)

+1
23 jun 2019, 5:41

Вот у меня тоже есть такая подруга-зомби, которая в телефоне постоянно просто, гуляем она в телефоне, сидим где нибудь с друзьями она в телефоне, гости или еще что то она в телефоне, просто постоянно. И ничего не слышит и не видит вокруг, вот такое оно наше будущее. Мориарти как всегда на высоте)))

+4
25 jun 2019, 10:45

Первая и вторая серия понравились.
Понимаю весь хейт вокруг, ибо все смотрят на старые сезоны, но и этот сезон я не могу назвать ужасным.

29 jun 2019, 16:13

Реалистичная серия ....

29 jun 2019, 23:39

Эта самая лучшая серия! Актуальность проблемы, актерская игра, человечность героев, непредсказуемый сюжет. Я в восторге и одновременно в шоке от этой серии. 10/10.

+2
3 jul 2019, 1:06

Вот за это я и полюбила когда-то ЧЗ! уже даже не верилось после 3 и 4 сезона, что сериал снова так зайдет, но эта серия! очень крутая, для меня теперь самая любимая среди всех в ЧЗ.

8 jul 2019, 23:55

Miss me ?

+6
11 jul 2019, 20:49

Серия заставила задуматься. За такие и люблю Черное зеркало!

-2
12 jul 2019, 13:36

После просмотра отвратительное послевкусие, что всё это взаправду реальность и что ничего нельзя сделать, чтобы оторвать 7 млрд пар глаз от экранов их гаджетов.

-1
12 jul 2019, 14:36

@ReturnToSender: обвинять создателей соцсети в том, что водитель сидит в телефоне за рулем, будто обвинять создателей алкоголя в пьяном вождении.

+7
19 jul 2019, 19:17

@poweredByLIM: кто сказал, что я их обвиняю, уебан? я на их стороне.

-3
12 jul 2019, 21:11

Эндрю Скотт, конечно, бог, и если бы не он, в эпизоде было бы не на что смотреть, потому что серия и с точки зрения драматургии, и с точки зрения сценария, и с точки зрения идеи и актуальности - просто провал. Это очень частная история о человеке, у которого сдали нервы. Соцсети здесь просто потому что в "Чёрном зеркале" должны быть технологии. Точно так же он мог отвлечься на что угодно - просто на звонок, к примеру, и тогда звонил бы создателям какой-нибудь Нокии. Этот кент ака Дуров тоже так себе находочка, если честно. Красиво - бесспорно, даже похоже на концептуальность, Иисус все дела. Но по факту - он здесь просто для красоты кадра. Показать, как всем друг на друга класть с высокой колокольни? Камон, а то мы об этом не знали. И если уж на то пошло, про это тысячу раз уже гораздо удачнее сняли. В принципе, все "Чёрное зеркало" не про технологии, а про то, какое гнилое создание человек. А технологии он просто использует в своих гнусных целях. Тут этого не показали. И истории маленького, раздавленного системой человека, тоже не получилось, несмотря на все старания Скотта. Так что это вообще было и зачем?

+4
10 aug 2019, 4:10

@Мятный_марципан: да все показали, технологии такие что тебя могут послушать вообще без проблем, а ушлые маркетологи подсунут адс, как борющийся с рекламой, скажу что это все проникло так глубоко, что между тобой и системой нет преград. Тут и фейкньюс хорошо подмешали, пацанов этих "мам, зацени я в телеке", корпорешйон которые слушают без особых проблем своего пользователя, что даже фбр на подсосе. А снято со стороны обывателя как один из возможных исходов с причиной и следствием от использования технологий в быту. Крч, будьте внимательнее с тем, чем пользуетесь, виртуальность она не реальность, это кажется скоро будут преподавать на уровне "переходя дорогу, посмотри на лево/право а потом на право/лево". Сам гг и так по виду не тупой, сказал что скучно было, отвлекся на миллисекунду, и собственно полностью осознавал вину, даже думаю ему пофиг было на пьяного за рулем, хотя про аварию особо инфы нет, но предполагаю что если бы он и не посмотрел в телефон, то случилось бы что и случилось. Но он отвлекся именно на уведомление, которые в значительной степени фактор влияющий на внимание пользователя какого-либо устройства. Билли, ну это верхушка айсберга и одновременно никто, после всего он просто пошел медитировать, а все и дальше отвлекаются на уведомления, жизнь идет как шла.
Зачем? кто-то смотрит сериалы, кому-то нравится тематика, кто-то сделает выводы и тд.

17 jul 2019, 7:02

- если я выстрелю, то убью обоих
- может сменишь позицию, ну так, метров на пять хотяб в сторону?
- не)

+14
21 jul 2019, 2:22

@ch1_ga: И сократить серию до 30 минут? Не, по мнению сценаристов/продюсеров, пусть лучше снайперы выглядят клиническими идиотами)

+3
18 jul 2019, 17:29

Эндрю Скотт охуенный. Больше нечего сказать.

21 jul 2019, 1:53

Во всём виноваты дорожные службы, делают понимаешь ровные дороги, по которым ездить скучно, нет бы чтоб колдобина на колдобине, тогда некогда будет отвлекаться
на соц.сеть/мобилу/сигарету/гамбургер - вцепился в руль обеими руками, и в голове только две мысли: как не убить подвеску, и как не улететь в кювет... такчт не с тем человеком ГГ разговора добивался) ...Серия, имхо, абсолютно бредовая, начиная от "логики" ГГ и заканчивая "профессионализмом" снайперов.

+2
21 jul 2019, 3:27

Нам прекрасно показали работу полиции - тупят, плохо целятся, стреляют когда не надо уже. Плюс переговорщик, весь вид которого говорит "я восхитительно бесполезен".
С другой стороны корпорация типа "большой брат" - на шаг впереди полиции, за 20 минут собирают полное досье на человека по номеру его телефона и прослушивают в "режиме Бога".

Вывод - в кризисной ситуации лучше сразу звонить Цукербергу. Он найдет вам любовницу мужа, второй носок и смысл жизни.

+4
21 jul 2019, 3:43

@австриячка: "...в кризисной ситуации лучше сразу звонить Цукербергу." - а если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото?)

+2
21 jul 2019, 18:46

@Crow73: если возьмете заложников - спортлото тоже ответит)

22 jul 2019, 2:18

@австриячка: Э... вообще-то про "спортлото" была дословная цитата (очень известная, и часто используемая, каюсь, не "закавычил", и копирайт не поставил), из песни В.Высоцкого про "Канатчикову дачу" (это Московская психиатрическая больница № 1, если что), если коротко, там про влияние медиа на пациентов психиатрических клиник;) ...поэтому Ваш коммент: "возьмете заложников - спортлото тоже ответит", - у меня "когнитивный диссонанс" вызывал ...не поясните свою мысль более развёрнуто?)

25 jul 2019, 14:54

@Crow73: Я знаю, про Высоцкого, спасибо. Еще "писать в спортлото" используют в переносном смысле типа как "кому хочешь пиши, никто тебе не ответит и ничем не поможет". Взятие заложников (приём из серии) увеличивает шансы на ответ.

+1
9 aug 2019, 2:33

это было довольно невежливо, когда Билли начал выговариваться в ответ, а Крис просто заткнул его

-1
27 sep 2019, 0:50

Ага, он же просто другу позвонил поболтать.

-1
10 aug 2019, 3:37

Неплохо, вторая половина напомнила Phone booth. Посыл хороший, оче достают все эти всратые уведомления, везде отключаю, но какое-нибудь говно возьмет да и запиликает, хз, но жутко бесит. Конечно, когда занят, не кидаю все и смотрю че там, не звонок - значит не так важно, я наверно пожилой бумер для всего этого дерьма.

зы недавно получил уведомление от телефона, он сообщил что не перезагружался 7дней, я его ребутнул, но немного офигел, за 2 года-то первый раз такое.

18 aug 2019, 14:26

Самая скучная серия из всех сезонов

-1
25 aug 2019, 23:42

в голосину просто, когда переговорщик с невъебенным лицом "ща я всё зарешаю" сказал, что дело очевидно 146% в деньгах и зависти, в то время, когда уже самому недалекому зрителю ясно, что дело в аварии, погибшей невесте и приложении

31 aug 2019, 11:00

Понравилось , но так долго раскачивается 😑почти до конца серии скучно

1 sep 2019, 11:21

Эндрю Скотт потрясающий актер и в который раз это доказал.
А вот серия не особо впечатлила, возможно из-за завышенных ожиданий. При просмотре Черного Зеркала постоянно ждешь чего-то грандиозного, твиста который поменяет твое отношения к персонажам/ситуации/технологиям, тут же я этого не получила.
Мне кажется во время просмотра зритель, хватаясь за детали, которые нам давали в течении серии, мог придумать историю интересней, чем она получилась на самом деле. Мотивация главного героя показалась мне притянутой за уши, определенно драматичная история, отлично переданы переживания, но по итогу сидишь в каком-то недоумении, мол "так для чего это все было?"
Есть интересные моменты/сцены/персонажи, но как по мне могло быть лучше.

+1
4 sep 2019, 19:09

Серия заслуживает внимания в первую очередь за игру Эндрю Скотта, потому что по сути мы имеем одну основную локацию - автомобиль, а все остальное - эмоции. На "исповеди" Билли можно пустить слезу именно от монолога Скотта, от его игры. Да что говорить, серия собственно на нем и держится.
Но что хотелось бы отметить, после просмотра возникло ощущение, что я все таки посмотрела большую, качественно снятую, хорошо срежессированную Социальную Рекламу о том, что не нужно зависать в телефоне пока едешь за рулем, а то может случиться всякое. 🤔

14 sep 2019, 21:43

Где сказано, что это плохо? Это была случайность.

-1
20 sep 2019, 12:22

Но все же что такого в том, что матери дали пароль от почты дочери? Чего то не допоняла

-2