s02e06 — Ein unendlicher Kreis

  • Released:
    21 Jun 201921.06.2019 3:00
  • Duration:
    55 min
  • Watched by:
    19680 34.27%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.751 of 5 1 830

Discuss this episode 150

22 jun 2019, 0:00

если бы у меня был не нищебродный аккаунт, тут была бы картинка "и я ахерел, прооост"

+217
23 jun 2019, 10:39

@poohlaya: Ты про этот мем ?

+155
23 jun 2019, 16:46

@brer_fox: он самый)

+10
11 jul 2019, 15:59

@brer_fox: он кстати чем-то похож на молодого Магнуса))

+32
22 jun 2019, 2:22

Просто WTF после каждого эпизода, сезон не подкачал, надеюсь последние 2 серии тоже на уровне. Момент, когда Йонас взял куртку и реакция Микаэля 10/10, да и история той ночи в лесу, которую он рассказал, неожиданная.

+377
22 jun 2019, 9:46

круто закрутили! А то в первом сезоне многие недоумевали, как же Миккель в пещере оказался и почему до самого утра там сидел. Оказывается сценаристы все продумали заранее.

+320
27 jun 2019, 13:59

@KateMilk: Глядя на Магнуса, у меня есть подозрение, что часть сцен была снята в первом сезоне. Он из всех актеров больше всех изменился, а тут он ближе к первому сезону по внешности.

+141
22 jun 2019, 10:43

Что значит " Все должны чем-то жертвовать, Магнус" которые прозвучали в конце? Типо это был Магнус на кадре, помню эту фразу говорили Магнусу в прошлых сериях, но что она означает сейчас?

+39
10 jul 2019, 12:57

@Elik33: скорее всего то что йонасу придется многим пожертвовать и им тоже
они то уже знают что чем обернется

+25
22 jun 2019, 20:15

Не нравится мне, что они стали путешественник в итоге. В итоге сидишь и голову ломаешь, кто кого же там пытается остановить и зачем.

А вот история Миккеля очень грустная и пугающая

+312
23 jun 2019, 0:05

пыталась что-то понять так сильно, что заболела голова

+263
23 jun 2019, 16:20

Ахренеть 😱

+4
23 jun 2019, 16:54

ух, здорово закрутили.

вроде продлили на третий сезон, но хочется, чтобы закончили пораньше,
потому что подобные сериалы от большого количества сезонов, увы, начинают наполняться всяким шлаком.

+127
23 jun 2019, 19:12

@moonly: Думаю, что третий заключающий сезон будет на уровне. Там то все и раскроится и все изменится. Думаю, что в третьем сезоне и будет война между Йонасом и всеми его версиями. Возможно, что последний цикл для того, что бы последний Йонас полностью понял все последствия и все изменил. (сам не поняла, что написала)

+110
18 jul 2019, 23:14

А есть информация, что третий именно последний?

+2
25 jul 2019, 3:56

Show this comment

@maru_caaaat: да, 3 сезон должен быть последним

https://tvguru.ru/news/8345-tma-3-sezon-data-vyhoda-i-pervye-podrobnosti/

+13
26 jun 2019, 23:09

С самого начала создатели сериала рассчитывали на 3 сезона

+70
27 jun 2019, 1:33

Они даже в трейлере писали - три сезона, три цикла

+103
3 jul 2019, 23:34

@moonly: уже объявили, что 3 сезон снимают и он будет последним

+35
23 jun 2019, 20:59

Лучшая серия

+18
23 jun 2019, 21:56

Хорошо придумали с тем, чтобы показать события за день до, на персонажей как будто совсем с других сторон смотришь.

Франциска увидела своего отца в вагончике у проститутки, пару серий назад она сказала, что помогает этому человеку достать рецепты на лекарства, а он помогает ей, но в чем его помощь, интересно, если в коробку он клал что-то вроде писем?

Получается, Александр, муж Регины, связан с убийствами 33-летней давности, отсюда и смена личности.

Клаудиа как Дамблдор, появляется с очередной вдохновляющей речью, из которого ничего не понятно :D

В начале серии и в середине все такие счастливые, семьи ещё в порядке, соседи дружат друг с другом, смотришь на все это и аж грустно становится от того, что это в миллиметре от полной жести, которая произойдёт дальше.

+364
27 jun 2019, 1:33

То, что Александр с ними связан, известно еще с первого сезона. Он познакомился с Региной, убегая от перестрелки

+134
27 jun 2019, 14:02

@berrynice: Транс же деньги передавал Франциске, завернутые в бумагу, а не письма.

А с Александром другой вопрос возник: два преступника в розыске, а значит он, скорее всего, звонил одноглазому (наверное, еще двуглазому), чтобы решить вопрос со своим соучастником.

Не такие счастливые, просто все еще не вывалилось наружу. У Питера с Шарлоттой проблемы, Михаэль совсем плох, Ульрих с Ханной изменяет (кстати, может она решила, что Микэль от Михаэля и мстит?) и так далее. Единственные счастливые, да и то из-за молодости, это Марта с Йонасом.

+96
27 jun 2019, 18:17

@Dvoreckii: я же написала, что в начале и середине серии :) потом уже да, показывают все их проблемы, но до этого в довольно радужных красках все рисуется. Почему-то реально думала, что там была бумага, а не деньги, тогда все складывается.

+3
24 jun 2019, 16:24

посмотришь серию и вроде все понял, врубаешь следующую и понимаешь - нет, только еще больше запутался

+131
24 jun 2019, 18:30

ЙОНАС МАТЬ ТВОЮ. пытаюсь перестать плакать, сорри, эмпат я. Бля,вот так и думал, если твоей отец не знает, что да как: письмо и т.д зачем ему спойлерить и давать инструкцию. Клаудия-бабушка меня дико бесит. Хочется, чтобы и Йонас и Микаэль(остался в 19году и без приключений назад) были живы.эх

+167
27 jun 2019, 15:23

Отличная серия! Создатели молодцы, интерес с каждой серией только растет, а это ж второй сезон)) обычно всё наоборот)))

+16
27 jun 2019, 19:10

Этот сериал просто обязан быть среди номинантов на премию «Эмми». "Тьма" вместе с "Чернобылем" запросто могут разделить между собой награды, отправив ту же "Игру престолов" в заслуженный нокаут.

Очень сильная серия. И пусть приходится по десять раз за эпизод ставить на паузы, чтобы прогружать в голове полученную информацию, всё это определённо стоит потраченного времени. Со времён "Твин Пикса" ни один сериал ещё не смотрела так серьёзно. 👍

+118
25 jul 2019, 4:02

@ilpassetto: "Игра престолов" сама себя в нокаут отправила, дав место куда более стоящим кандидатам.
Думал, что после "Твин Пикса" ничего так сильно впечатлить не сможет. И хорошо, что я ошибался. За два последних месяца сразу двум сериалам это удалось

+31
6 aug 2019, 4:48

@FortesQ: каким?

+2
9 aug 2019, 1:41

@Sasuke46: собственно "Тьма" и "Слишком стар, чтобы умереть молодым". Правда последний очень на любителя

+9
16 apr 2020, 23:41

@FortesQ: Конь Бо-Джек очень классный, хоть и своеобразный, там про актёра, переживающего кризис среднего возраста, но это один из лучших анимационных сериалов в природе. Советую посмотреть. Мой любимый сериал от Нетфликс.

+5
17 apr 2020, 2:16

@Muffin-man: спасибо за совет)

+2
27 jun 2019, 19:16

Я охуела! Миккель не заслужил такого конца :(((( но это было сильно...

+111
27 jun 2019, 19:28

Прям захотелось "обнять" этих бедняг и сказать, что тоже в тихом ужасе от того ада, что им сценаристы прописали в качестве судьбы. Как же жестоко, несправедливо и больно вышло.

+283
27 jun 2019, 19:59
-174
27 jun 2019, 20:00

@Dvoreckii: ВЕРХНИЙ КОММЕНТ ИГНОРИТЬ.
Мой косяк. Открыл не ту серию - заминусите, пожалуйста.
Хорошо, что тут плохо видно

+60
15 jul 2019, 7:22

Та ладно, тут немного напутали и не все так однозначно ;)))

+4
15 jul 2019, 10:05

@МаксимГречаный: Ну под обсуждением этой схемы в последнем эпизоде, кажется, мы выловили все ошибки и неточности)

+3
28 jun 2019, 4:14

Плохой день для Миккеля - сначала краснухой заболел, потом повесился. Возможность обнять любимого человека, которого похоронил - даже не знаю, дар это или проклятие, и то, и другое одновременно, наверное ( Хорошая серия, вытру слезы и сяду дальше смотреть.

+244
29 jun 2019, 14:13

Все более мета и мета. Мурашки каждый раз.

6 aug 2019, 4:50

Comment was deleted

31 oct 2019, 6:29

Comment was deleted

9 jan 2020, 4:49

Comment was deleted

30 jun 2019, 0:46

Рыдала всю серию. Бедный Миккель. Растить сына и осознавать ,что он стал причиной всех твоих бед.

+171
30 jun 2019, 8:42

У кого есть обновленная картинка на которой указаны персонажы, кто есть кто и связь между ними

+4
30 jun 2019, 13:40

Почему-то была не в восторге от первого сезона, решила дать шанс второму.. и теперь с уверенностью могу сказать, что этот сериал войдёт в мои топ5!
Давно так не страдала моя душа за героями, на моменте, где Джонас и Миккель обнялись, прям ком в горле стал и слезы непроизвольно покатились. Сильно нравится!

+16
30 jun 2019, 13:42

Кстати, вдруг кто интересуется песней в конце эпизода: Twisted Olive Branch - Asaf Avidan

+11
30 jun 2019, 21:00

@blackcoconut: судя по комментариям, второй сезон почему-то меньше обсуждают при этом :(

+3
1 jul 2019, 0:33

Не все сюда добираются, а зря!

+9
10 jul 2019, 13:04

@Darula: есть две причины ахаха
1 - становится все больше и больше понятно, потому что если сравнивать 1 и 2 сезоны то мы не знали ничего
2 - смотришь взахлеб и офигеваешь

+23
30 jun 2019, 17:55

Как же шикарно, ааааа

+2
1 jul 2019, 1:47

ЭТО. ЛУЧШИЙ. СЕРИАЛ. ВСЕЙ. МОЕЙ. ЖИЗНИ.

+34
1 jul 2019, 2:03

Подвезли серию отборного стекла. Я просто в шоке, у меня слов уже нет больше, это какой-то новый сорт сценарной гениальности. Сказать любимому человеку, как он тебе дорог, и не иметь возможности к нему вернуться, оставив его со своей более юной версией, которая еще ни с чем страшным не столкнулась; обнять уже скоро мертвого отца, надеясь спасти его..и дать ему наоборот подсказку, что делать; узнавать о самом себе все более ужасные подробности, как уже написанную книгу читать самого себя (как верно было сказано, "не мы им, а время владеет нами"); прожив 30 лет, увидеть самого себя у себя дома и вспомнить все, что стерло время - душа наизнанку х.х мысленно вместе с Йонасом хочется кусать губы и плача кричать "Нет! Нет!" всякий раз, как приходит осознание что каждая светлая надежда была иллюзией и на самом деле он только закапывается все глубже и глубже. А главное - все уже случалось раньше, времени уже все известно. Оно знало, что когда-то я посмотрю твин пикс, что в его группе вк увижу рекламу Тьмы, что сяду смотреть его с истинным восхищением и что буду 1 июля в 2 часа ночи писать эти слова. Возможно, мне стоит внимательнее посмотреть на семейные фотографии, там вполне может оказаться девочка как две капли похожая на меня, но с пометкой июль 1986 г...

+116
1 jul 2019, 4:37

@Ringelsocken: а вдруг на семейном фото такая девочка окажется? Это может в корне изменить, если не саму жизнь, то всяко представление о ней. Иногда лучше не знать. (;

+2
25 jul 2019, 4:07

@Ringelsocken: подписываюсь под каждым словом. Аналогичные мысли и переживания испытываю

+8
1 jul 2019, 3:22

эти сцены с отцом, моменты, когда он буквально оглядывается на свою прошлую жизнь - просто навзрыд. я даже представить себе не могу, как такое вообще можно пережить.

+116
2 jul 2019, 3:18

блин этот момент безысходности когда Йонас входит в свою комнату в 2019. так отчаянно пытался попасть обратно домой, в своё время. и вот он вернулся, но ему то тут нет места, это уже не его жизнь. тут другой Йонас живёт. жесть. такое же примерно ощущение было, когда я ремарка читал, когда герой с войны вернулся и понял, что он уже давно морально где-то там умер на поле боя и прежней жизни уже никогда не будет.

+97
2 jul 2019, 3:45

Ребят, простите за скудность речи, но я в ахуе.
Это что вообще было? Как они так все выкрутили? Вы вообще понимаете, что все те ребята на фото, это наши герои постаревшие? КАК?

Я аплодирую сценаристам за то, как они в этой серии грамотно и точно преподнесли и закрыли все сюжетные дыры связанные с первым сезоном и действиями и реакциями персонажей. Это просто невероятно!

Это просто взрыв мозга, кто добрый а кто плохой? Или здесь нет плохих и хороших?
Слова Клаудии что она видела мир без Йонаса, это как? Получается она путешествует не только по времени но и по параллельным реальностям? Или она просто обманула его а он повелся?

Грустно что Йонас в итоге так и не остановил отца, а поверил какой-то незнакомой бабке. Жаль, что он собственноручно отвел Микеля в пещеру, когда мог попытаться хоть что-то изменить! Остается только гадать, правильно ли он поступил, и приведет ли это к положительному итогу!

Я так до сих пор и не понимаю ничего в этих циклах и почему Адам сказал, что он последний? Значит он все-таки реально хочет остановить это? Где начало всего? ААААА!

Осталось 2 серии, а я заранее негодую, что придется год ждать нового сезона!!!

+143
3 jul 2019, 18:56

@ramill: >Вы вообще понимаете, что все те ребята на фото, это наши герои постаревшие?
после этого предложения сидела минут пять с открытым ртом и прижав руки к лицу..... просто слов нет, так закрутить сюжет.... просто невероятно АААА!!!!!

+56
3 jul 2019, 21:38

@mashaAfuckingA: я досмотрел сезон, до сих пор не могу отойти от сериала!!!! Это вышка.

+9
10 jul 2019, 13:07

@ramill: я кстати тоже не очень поняла правда ли клаудиа видела мир без йонаса или нет
ведь что бы они не делали все получается как обычно
вообще не знаю есть ли возможность все "исправить", весь что то поменяв можно сделать еще хуже
и что больше всего интересно, так это в какой момент йонас превращается в адама

+38
12 jun 2020, 1:03

@ramill: а кто были те люди в конце? я что-то пропустила)

+2
8 jul 2020, 15:07

@killjones85: с кем беседовал Адам? мужчина - это Магнус (который брат Миккеля и Марты), его женщина по имени назвала. женщина - непонятно, но она рыжеволосая и вместе с Магнусом, так что я ставлю на то, что это Франциска (старшая дочь Петера и Шарлотты). они как раз молодыми начали встречаться, и тут до сих пор вместе.

+4
2 jul 2019, 23:37

Богический сериал! Абсолютный восторг! Не могу оторваться!

+25
3 jul 2019, 15:41

Клаудия словами "я видела мир без тебя Йонас и он не очень" - подтвердила, что в их петлях существуют "карманы" времени и зная точную точку входа для замены, можно заменять циклы на другие варианты развития будущего (но это все продолжит оставаться зацикленным на самом себе монстре)

и помимо Йонаса они ещё кого-то "наставляют на путь истинный". ибо по всей видимости одно стирание только Йонаса не остановит апокалипсис или что они там собрались останавливать. и кажется нужно проследить действиях ВСЕХ людей, контактировавших с Йонасом (или даже с семьей Нильсенов?)
это прям какая-то тысячеголовая гидра получается.
и чтобы остановить этот механизм "тысячеголовой гидры", где ты оборвал одну связь и тут же выросла другая, ещё более ужасная - нужно рубануть все головы сразу? сразу всем участникам перемещений во времени? не только Йонасу?
а этих перемещенцев там уже вагон и маленькая тележка.
и, походу, предложение всем вместе взяться за руки и прыгнуть со скалы до того, как запуститься цикл, можно даже и не рассматривать? xDD

+56
3 jul 2019, 17:16

Почему Йонас такой ведомый? Так легко всех слушает и со всеми соглашается. А в итоге какая-то жесть.
Очень жалко его отца. И самого Йонаса.
А Клаудии (бабуле этой) не доверяю. Мне кажется они с Адамом одного поля ягоды.

+77
6 jul 2019, 0:28

@Fargulita: может быть Йонас ведомый потому что:
1) он всего лишь подросток,который попал в немыслимую хрень с временными петлями,
2)остался совсем один,
3)побывал в 2052 и 1921,
4)его чуть не повесили,
5)а началось все с того,что его отец суициднулся,а брат пропал.
6)Ах да,он еще и в псих лечебнице лечился.
Мне кажется,он имеет право быть ведомым,не правда ли?

+97
11 jul 2019, 16:05

@Riddle505: только пропал брат Марты Нильсен (возлюбленной Йонаса), Йонас Канвальд один в семье))

+36
18 may 2020, 15:20

@Fargulita: он как минимум не мог поверить в то, что он сам себя обманул. Имею в виду разговор с Адамом

+6
4 jul 2019, 0:24

обалденная серия
получается, что если бы йонас не припёрся к папе своему, то папа его и не свёл бы счёты с жизнью, а адам тот всё это знал, что так будет
ага ага видела клаудиа мир без йонаса, может, и не видела вовсе
что-то тут опять-таки не чисто! и не ясно где зло, а где добро
ну, и конец серии такой жесткач, может, и правда йонас он же адам не такой уж и плохой?! не понятно, интрига всё ещё в активном статусе - и это круто
а ещё круто, что старый магнус похож на молодого. очень крутой подбор актёров!

+47
5 jul 2019, 21:09

Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ, КАК ВОЗМОЖНО БЫЛО ВСЕ НАСТОЛЬКО ПРОДУМАТЬ!!

Нет слов, это просто лучшие сериал forever&ever.
Серия очень тяжелая, наверное, самая тяжелая за весь сериал (точнее, первый и неполный второй). Невозможно смотреть, как Йонас отговаривает отца от самоубийства, при этом подталкивая его к этому "инструкциями". Не знаю, в голове все перемешалось от эмоций. Осталось 2 серии, а потом год ожидания.. Но хочу еще раз сказать, насколько круто сделали немцы. И да, лучше смотреть в оригинале с субтитрами, к атмосферности просто нереально добавляет.

+42
16 sep 2019, 2:03

Вы можете обьяснить? Как «продумать»? Где было показано в первый раз, что Йонас отводит Миккеля в пещеру? Я уже не помню 1 сезон. Остальное все поняла

-8
17 sep 2019, 0:07

Не было показано до этой серии, что именно Йонас отвёл Миккеля в пещеру, в том то и дело что это объяснили только сейчас. Причина и следствие - очередная петля замкнулась: если бы Йонас не встретился со своим отцом, он не знал бы что именно он отвёл Микеля в 1986.

+20
1ren
6 jul 2019, 1:01

Ох, как я люблю немецких актеров - и так отрадно их всех вместе видеть в настолько топовом сериале, который смотрит такое большое количество народа

Очень ждала эпизодов с отцом Йонаса - дождалась, навзрыд просто (

+27
6 jul 2019, 19:06

Если есть знающие люди, напишите пожалуйста название трека на титрах который играет. (либо ткните меня что плохо искал)

+2
14 jul 2019, 18:39

@setlip: Tunefind в помощь. На открывающих титрах играет Apparat - Goodbye

+4
21 jul 2019, 19:13

@Darula: После просмотра сразу же там и искал, но там до сих пор нет этой композиции.

+1
21 jul 2019, 20:10

Show this comment

@setlip: есть, естественно. Поскольку песня повторяется из серии в серию в заставке, то сайт её выдаёт один единственный раз, то бишь как саунд к S1E1. Дальше она присутствует во всех сериях по умолчанию, и на сайте 18 раз уже не отражается. Берите на заметку.
>> https://www.tunefind.com/show/dark/season-1/54818

+4
6 jul 2019, 23:48

Теперь с каждой сериал все бомбически!
Это нереально просто
Как все закручено и распланировано
А идея увидеть все «До» начала событий сериала - прям вознесла напряжение на новый уровень!
Встреча Йонаса и отца - просто 😭

+27
25 oct 2019, 0:11

Если бы Михаэль продолжил жить, то Йонас не попал бы в будущее и не отвёл бы Миккеля в прошлое, верно ? Потому что я долго не могла разобраться почему же он должен был повеситься

+9

А я все таки до конца не понимаю, как повесился отец или нет, может влиять на родится йонас или нет, он же в пещеру попал не потому что его отец повесился, почему это считалось исходной точкой

+8

Точнее Микель в пещеру попал)

+1
9 jul 2019, 2:17

@ОксанаЦымбаленко: возможно это связано с тем, что Йонас начал во всем этом разбираться после того, как получил то письмо от отца. Если бы этого не было-не было бы письма и Йонас не стал бы путешественником и в дальнейшем Адамом(который управляет Ноем и всей этой структурой).

+11
31 oct 2019, 6:42

Говоря ещё проще, если отец не повесится, то Йонас не придёт его отговаривать, не отведёт Миккеля в пещеру и в итоге не родится сам.

+16
9 jul 2019, 2:08

Я уже к первому сезону писала, что думала, что возможно Миккель(разбиравшись во всем этом и ищущий путь все вернуть/ответы, но прошли годы) сделал, то что сделал или не вернулся чтобы оставить Йонасу жизнь. Сделал выбор в пользу сына, ведь понимал, что если вернётся, то Йонас не родится. Но не смог вынести такой жизни и покончил с собой. Это просто немыслимо, что пришлось пережить Миккелю. Невозможно и необъятно жаль его. И насколько чутко сыграл это актёр.
Но так, как сейчас выкрутили сценаристы, что это Йонас отвёл Миккеля в пещеру - взорвало мой мозг. Реально, смотря, думаешь, что понимаешь, но с каждой следущей серией получается наоборот. Огонь!

+27
10 jul 2019, 18:46

- Ты знал моего отца?
- Да, он спас мне жизнь.
с) "Тьма" 1 сезон.
Удивительно, но история настолько продумана, нет каких-то дыр в сценарии, просто восторг!
Получается Магнус с Адамом, а женщина рядом, неужели Франциска? Или Марта? Мб апокалипсис не всех перебил и большинство просто переместилось в 1921?
Очень жаль что у сериала третий сезон будет заключительным, я бы вечно смотрела и копалась в этих хитросплетениях от сценаристов.

+49
6 aug 2019, 5:00

@Cheryl: кто кому это сказал?

+2
6 aug 2019, 6:08

@Sasuke46: Это диалог Йонаса из 2019 и Йонаса из будущего (человека в капюшоне)

+18
10 jul 2019, 22:38

Рада за Йонаса и Марту, наконец-то во Тьме снова кто-то счастлив.
Кстати, значит ли этот секс, что сны Йонаса-среднего- это его воспоминания?
У Йонаса 1 ведь секса с Мартой не было? Или мне снова надо пересматривать первый сезон...
Короче, если не было, то Йонас 1 и Йонас-средний - разные Йонасы, и последний цикл уже идёт? Что вообще за циклы, если Клаудия видела мир без Йонаса?
Александер Тидеман уж больно часто мелькает в последних сериях, это все неспроста.
Просто пиздец, короче, цитируя комментарий выше, я так сильно пыталась что-то понять, что у меня заболела голова.
А самое обидное и прекрасное: пока выйдет третий сезон, я снова все забуду, и надо будет все пересматривать.
Пиздец, до свиданья.

+9
16 may 2020, 1:10

@Red_wasp: >У Йонаса 1 ведь секса с Мартой не было?
Скорее всего был. На данный момент все в сериале предопределено. И нет ни одного события, которое бы выбивалось из всех этих петель. Но есть и более конкретный повод, связанный именно с этим случаем. Дословно не вспомню уже, но диалог Йонаса с Мартой где-то в первом сезоне, где они говорят про то, что у них было прошлым летом. Первый поцелуй и секс вполне себе подходят под это "что-то", что можно было бы так вспомнить.

+13
7 jun 2020, 3:12

@Red_wasp:
У Йонаса 1 ведь секса с Мартой не было?
-----------------------------------
С чего вы это взяли? Нам просто не показывали этот момент ранее, теперь вот показали. Это именно то, что случилось перед показанным в первой серии самоубийством Михаэля, именно так прошел у всех день, просто тогда осталось за кадром.

+5
13 jul 2019, 20:33

Сильная серия.
И снова шикарно подобрали актера на роль повзрослевшего персонажа, браво. Как им только это удается.
Жаль, что у Ульриха и Ханны одновременно зачесались писечки, как по мне Ульрих и Катарина хорошая пара(именно хорошая пара, а не хорошие люди), очень нравились их взаимодействия друг с другом в этой серии и их любовная линия в молодости. Ладно Ханна, она давно по нему сохнет, но Ульрих мог бы и башкой подумать, а не другим местом, потерпел бы в конце концов, пока у жены месячные кончатся и она побреется хD Обжиматься с другой бабой на годовщине - это фиаско конечно.
Еще считаю отношения Марты и Йонаса сомнительной любовной линией, но почему-то про Марту Йонасу постоянно напоминают, как о важном для него человеке, а Адам до сих пор хранит монетку, которую тогда нашел на пляже, по хорошему ему давно уже должно быть похер на нее, ну да, был влюблен, ну да, разок потрахались, но потом умер твой отец, ты выпал из жизни на несколько месяцев, возвращаешься, а она уже мутит с твоим другом, и ее фраза "я пыталась пару раз тебе написать, но так и не написала", девушка года просто, вот она настоящая "любовь", ор. Но в купальнике Марта конечно хороша, тут не поспоришь. Еще бы голову Франциски на тело Марты и вообще огонь.

+21
6 aug 2019, 5:02

Show this comment

@Otoha20: Рыжуха страшная пиздец. Марта же красивая

-57
12 aug 2019, 17:50

@Sasuke46: на вкус и цвет, как говорится

+15
23 aug 2019, 21:09

Show this comment

@Otoha20: кто то не говноед, а кто то - ты.

-45
15 jul 2019, 21:49

до слез честно !!((

+3
17 jul 2019, 23:58

у меня просто нет слов, сериал выше всех похвал во всех отношениях
шикарно, гениально

+8
18 jul 2019, 19:47

Йонас из будущего соблазнил девушку для Йонаса из прошлого. Вот это я понимаю командная работа.

+264
6 aug 2019, 5:02

@vk569198: оррр

+11
16 aug 2019, 0:27

@vk569198: Вот и как сейчас разобраться, кто из них сделал первый шаг? хд

+7
12 jun 2020, 11:36

@Эклер_Эклерушка: Йонас сделал.

+7
19 jul 2019, 15:15

все сцены путешественника-Йонаса с отцом - это дикая и нескончаемая боль. вот как немцы это делают? чтобы ножом по сердцу, а все внутренности нараспашку?
просто слов нет.
и похоже все наши подозрения подтверждаются, и все путешественники на фото - это знакомые нам персонажи.

+41
21 jul 2019, 16:55

Этому сериалу нужно дать все награды мира, я вообще не представляю, какой гениальный человек мог всё это придумать! Серия очень сильная и грустная, хочется обнять всех персонажей и погладить по головке

+46
30 jul 2019, 14:58

начала смотреть серию и думаю втф, почему из будущего вернулось два йонаса. мне в голову и до конца серии не пришло что один - жил итак в настоящем, и только со следом на шее - из будущего и знает всю дичь которая творится. а то думала что он в настоящем специально желтую курточку взял чтобы проще маскироваться и специально с пляжа ушёл пораньше.

-5
6 aug 2019, 12:10

самая насыщенная и самая крутая серия сезона..пока что!
так здорово было видеть их всех перед трагедией, все так ярко, много нюансов открывается просто аааа

наконец-то Ульрих из 2019, наконец-то Магнус с еще короткими волосами!

и все-таки Клаудиа что-то темнит, раз уже Адам с Магнусом, вряд ли они хотят зла
он отправил Йонаса все исправить, а тут эта Клаудиа и все по-старому

+6
6 aug 2019, 12:12

кстати, очень забавно получилось ускорение отношений с Мартой, вот бы и в жизни так хоп приходили мы из будущего и давали толчок нам же, только настоящим ))

+29
14 aug 2019, 0:11

@arseniya: рабская позиция - чтоб решения принимали за тебя...

-7
14 aug 2019, 0:01

чет дичь закрутили...пацан рвался батю спасти типа ценой своей жизни, а ему говорят что всё так как и должно было быть, да он просто мог там же на кухне нож взять и воткнуть себе в горло...

+11
25 aug 2019, 20:31

Просто гениальный сериал.

+4
7 sep 2019, 22:53

Почему проститутка так похож на Йонаса🤔🤔🤔

-24
6 jul 2020, 11:35

😂😂😂😂аха ха

27 sep 2019, 3:22

Грустная серия, оказалось что отец и не собирался умирать, а тут ему пришлось, потому что пришла седая бабка и сказала так и что адам зло, а она добро, а йонас поверил, хотя уже давно ясно что никому верить нельзя, все плетут свои интриги, и непонятно что же делать, ведь чтобы ты не выбрал, скорей всего именно это и ведет к тому чтоб стать адамом.

+35
20 oct 2019, 18:12

За эту серию меня несколько раз пробирало на слезы. Пока я смотрела весь первый и предыдущие серии 2 сезона, я не понимала, чего мне не хватает, но посмотрев эту серию, я все поняла. Мне безумно хотелось увидеть встречу отца с сыном и я на секунду даже поверила в то, что Йонасу удастся спасти Миккеля/Микаэля. Актер, который играет взрослого Миккеля/Микаэля просто шикарен, в нем сошлось все, вся неотвратимость того, что должно случиться, вся горечь и боль от того, что он потерял свою семью и больше никогда не смог бы с ней воссоединиться, тоска и печаль от одиночества и нахождения не на своём месте.
Так не хочется расставаться с сериалом из-за того, что эта история стала уже по-настоящему родной и близкой. Заранее включаю режим ожидания 3 сезона.

+11
2 nov 2019, 0:29

Вот это поворот... Моя оценка - 10 Йонасов из 10)) P.S. перед просмотром серии делал перерыв с месяца полтора, ой зря..

+10
8 nov 2019, 14:13

боги боги боги как же это нереально круто

+1
8 nov 2019, 21:53

Взахлеб смотрю и не могу остановиться

+7
4 dec 2019, 22:34

Йонас: Мы с тобой созданы друг для друга
Марта: Да, ты прав
Йонас *попадает на два месяца в психушку*
Марта *прыгает на х_й лучшего друга Йонаса*

+51
10 may 2020, 21:00

@Yokoya: она то не знала, что он в психушке - она решила, что он ее кинул и смотался во Францию. Это же подростки, комон - конечно, она "назло" начала сразу встречаться с тем, кто на нее запал

+7
16 may 2020, 1:14

@mivavi: >она решила, что он ее кинул и смотался во Францию.
По официальной версии от Бартоша он туда по обмену поехал вообще-то, а не на ПМЖ, чтобы можно было так подумать. Пару месяцев можно и подождать. Хотя, это же подростки, да.

+4
19 dec 2019, 9:07

Момент,когда приходит осознание того,что Михаэлю придётся совершить самоубийство - бесценен. Просто всю боль осознаёшь,которую сейчас Йонас испытывает.
Пришёл уговорить отца от самоубийства, в итоге сам подтолкнул...

+40
11 jan 2020, 1:51

Микаэлю (взрослому Миккелю) надо было дать другое имя своему сыну и вся катавасия закончилась бы.

+4
18 may 2020, 15:38

@Brujos: а как имя решает?

Ну и да, как сказал Адам – все предопределено и мы зависим от времени) Он-то и хочет стать ВЫШЕ над временем, быть главным

+1
16 feb 2020, 14:05

Только сейчас понимаю, как много всего за это время изменилось. Просто идеальный ход сценаристов, показать зрителю, с чего все началось (или чем закончилось)🤔

+2
5 mar 2020, 1:35

Больше всех в этой истории жалко Микки/Михаэля.

+12
9 mar 2020, 20:59

Михаэль/Миккель даже взрослым выглядит как растерянный ребёнок —человек с нерасплетённым клубком детских конфликтов. Хорошо сыграл актёр.

+40
13 mar 2020, 19:47

мой мозг:

+20
29 mar 2020, 13:31

И снова и опять низкий поклон кастингу: взрослый Магнус чертовски похож на молодого.

+12
30 mar 2020, 0:10

серия просто космос! но! если Миккель брат Марты и отец Йонаса, значит Йонас племянник Марты...... не знаю, что тут ещё написать....

-5
16 apr 2020, 23:54

@postarchitect: про это уже говорили несколько серий тому назад

+7
19 apr 2020, 15:22

Я так была рада увидеть в начале серии, как большая часть героев счастливы, в особенности Йонас, после (до?) того пиздеца, который ему пришлось пережить! И какую же чувствуешь безысходность к концу серии! Сценаристы и актеры - выше всех похвал! Хоть мой мозг орет и чувствует себя ничтожным после каждого эпизода, считаю что это самое лучшее и запутанное произведение из всех, что я видела! 10/10

+2
21 apr 2020, 23:32

Все восхищалась, как подобрали актеров разных возрастов, но Магнус... Это что вообще?

-5
26 apr 2020, 2:29

Блин, ну почему они ничего не меняют то, только всё и идёт как было прописано....

+3
27 apr 2020, 13:58

Начинаю подозревать что Адам это Бартош на самом деле.. который надоумил друзей против Йоноса...

-5
28 apr 2020, 1:02

А я в очередной раз аплодирую стоя, ну каких же похожих актеров они подбирают. Когда в конце показали этих двоих - я сразу поняла, что мужик Магнус. И какой же душка взрослый Микаэль, правда удивляюсь как они с такой как Ханна сошлись, настолько далеки друг от друга - она такая ядовитая, а он наоборот душка милейший.

+12
5 may 2020, 17:11

Отличный сериал

+1
16 may 2020, 1:23

На фоне разрастания сюжета, всех этих бесконечных петель и всего остального как-то я потерялся, а зачем убийства мальчиков-то были нужны? Как они в итоге сейчас со всем остальным происходящим связаны? Вот все остальное вроде бы понятно на данный момент. А про убийства уже нет.
Адам говорит Ною > Ной использует Хельге > Хельге похищает детей. Если у Адама там и так подпольная эта черная штуковина есть в 1921 уже, плюс проход через пещеры в дальнейшем (машинку в расчет не беру, т.к. если не путаю, она к лагерю сил под предводительством Клаудии относится, они ее собирали). Так зачем же Адаму еще какая-то машина времени в бункере в 1986, когда в это время уже проход в пещерах есть. И своя собственная дыра. И каким образом дети должны поспособствовать работе этого электрического стул^W машины времени.
И почему у овец и птиц в 1986, у птиц в 2019 лопнувшие барабанные перепонки, как и у детей. Дети понятно, после прожарки на стуле так. А животные?
Не каждый переход во времени вызывает гибель животных. Иначе, когда сейчас подростки из 2020 сгоняли в прошлое и вернулись обратно, хотя бы в одном из времен животные погибли. Но ничего такого не было.

+3
7 jun 2020, 3:20

@chester_nove:
Если у Адама там и так подпольная эта черная штуковина есть в 1921 уже
------------------------------------------------------
Она у него есть в тот момент 1921, в который попал Йонас. Эту штуку надо было как-то построить к этому моменту, она же не с потолка там взялась. Как я понял, все действия были нужны, чтобы в итоге появилась эта фигня (без которой путешествия в конкретную точку невозможны, только ровно на 33 года туда-сюда)

+7
18 may 2020, 15:33

Я за эту серию плакала больше, чем за все предыдущие. Что сцена с Мартой и старшим Йонасом, что его встреча с отцом – больбольболь. Обнять своего отца и понимать, что вот завтра его не будет уже. А потом осознать, что во всем виноват ты. Ужас.

Клавдия сказала, что она "много лет ждала, чтоб встретиться с Йонасом". Если этот цикл повторяется, то почему она не могла сделать этого раньше? Я не до конца понимаю ее роль в этом всем. Она "вне времени"? Ведь в 53 году ее Ноа убил. Я запуталась

+6
18 may 2020, 15:39

Кстати, мало комментов про то, как же чудесно Луис Гоффман играет. Он настолько хорошо передает эмоции: страх, растерянность, отчаяние, нежность, что полностью проникаешься сценами.

В общем, актера подобрали что надо

+16
4 jul 2020, 12:30

Эксклюзивное приветствие.

+1
5 jul 2020, 21:50

Смотрю второй раз и прибываю всё в таком же шоке! Я больше не задаюсь вопросом, как можно было всё так продумать. Сценаристы гениальны и точка.

Слезы ручьем от воссоединения отца и сына.
Все-также негодую, почему Йонас решил все-таки позволить отцу умереть, и даже не попробовал что-то изменить. Это тот самый случай, где он мог, но решил довериться Клаудии, которую видит впервые в жизни.:(

Осталось 2 серии, и я наконец-то приступлю к 3 сезону, спустя год ожиданий. Даже не верится!

+6
5 jul 2020, 21:59

этот сезон разрывает мне мозг и сердце, ну что за 😭😭😭😭😭

+4
7 jul 2020, 21:47

Господи, если мне в первом сезоне Миккеля было очень жаль, представьте, что творится сейчас. Жить всю жизнь в полном отстое, зная, что всё пойдёт по пизде и крутиться это будет бесконечно. Бедный малыш (и уже не малыш тоже).

+3
9 jul 2020, 2:22

Актёр Йонаса очень хорошо и ПРАВИЛЬНО сыграл сцену объятия с отцом, как он сильно обнял Миккеля и не отпускал, как "вынюхивал", очень красиво было.

+8
9 jul 2020, 13:49

Сериал серией за серией просто подрывает мозг 😳 сейчас 14-47, а я уже за это время посмотрела практически весь сезон, невозможно оторваться!! Не дожидаясь титров, просто сразу нажимаешь следующую серию!!

+1
9 jul 2020, 13:50

Фраза "Как скучно я живу" начинает играть новыми красками 😄 может и не всё так плохо?!

+4
13 jul 2020, 17:33

Подбор каста - просто вышка!
Те, кто этим занимался, проделали просто невероятную работу (либо просто все немцы на одно лицо 😂)

+2
15 jul 2020, 17:52

— Если бы миру пришёл конец и всё началось бы заново, то что бы ты пожелала?
— Мир без Виндена.
Хм... Ханна — спонсор альтернативной истории без кучи персонажей, которую видела Клаудиа?

15 jul 2020, 23:28

Гениально. И чертовски грустно. Всегда очень тяжело выложить эмоции и мысли от просмотра этого сериала, потому что их слишком много. Я просто в шоке от гениальности сценария, от актеров, от съёмки, от всего. Очень больно за судьбу каждого персонажа, столько страданий. Единственное, что мне Марта не нравится, вообще никак