s01e08 — You Found Me

  • Released:
    26 Jul 201926.07.2019 3:00
  • Duration:
    66 min
  • Watched by:
    33052 72.09%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.7 of 5 3 276

Discuss this episode 276

26 jul 2019, 22:59

Такое чувство, что это сиквел Хранителей, замечательная атмосфера у сериала, шериф из Баньши однозначно затмил Цезаря из Зены, и почему так хорошо раскрыли Аквамена и Флеша, и при этом минимум экранного времени у Нуара, эх еще бы Джоба в команду к бюджетным Билли Хайдеру и Анне Пакуин

+195
3 aug 2019, 20:05

@radisu: оооо шериф из Банши. А я думаю, кого он мне напоминает)) Нуар, скорее всего в новом сезоне раскроется.

+22
14 aug 2019, 0:36

@radisu: Вот уж действительно годный актер,я даже не понял что это он был пока не увидел комментарий.

+22
20 oct 2019, 22:57

Не понимаю где вы шерифа из баньши нашли

-16
21 oct 2019, 3:53

@Vikki: Энтони Старр, игравший шерифа в Банши, играет тут Патриота.

+11
27 jul 2019, 1:28

Шикарный сезон. Главный говнюк шикарен до тошноты. Урбан море харизмы, Старлайт нереальная няша. Теперь ждать блин...

+350
29 jul 2019, 18:29

@ILLemberg: А кто главный гавнюк то? Бутчер младенца взорвал в финале сезона, это его куда в табеле о говнючестве ставит?)

+201
3 aug 2019, 0:27

Лучше так, чем в детдом😂

+47
11 aug 2019, 10:26

@Gyshud: А Патриот принёс его для того дабы взорвали, все они говнюки)

+91
15 aug 2019, 11:01

@Gyshud: младенцу, вангую, ничего не случилось, если его не спас Хоумлэндер, то спасли суперспособности.

+9
31 aug 2019, 8:36

@СтасХрамцов: а разве младенец не обычный был?

+51
15 sep 2019, 22:26

Show this comment

@tequillaboom: головкой этого младенца небольшую вооруженную группу положили вроде как...

-67
16 sep 2019, 11:21

Там же другой младенец был, не?

+67
16 nov 2019, 0:41

Главный говнюк жена Бутчера, но я так понимаю вся история раскроется в новом сезоне

+55
7 jun 2020, 17:01

@Gyshud: про взорванного младенца и жестокость Бутчера - что же ещё ждать от перса комикса с именем Мясник? =)

+1
8 apr 2020, 23:02

Comment was deleted

27 jul 2019, 2:06

Акцент Карла Урбана действительно шикарен. Хоумлендер (Патриот) в комиксе напрягал своим идиотским выражением лица. Я смотрел трейлеры, но даже как-то не обратил внимание, что здесь его играет Энтони Старр. А он тут отыграл свою роль на идеально, его ухмылка, угрозы, поведение, которое приходит с мыслью, что ты самое сильное существо на планете, хотелось на это смотреть и смотреть.
А сам сериал...Ну, это сериал снятый по комиксу, который решил идти своим путем, больше возни с персонажами, больше драмы и больше всего от самих сценаристов со своими взглядами на жизнь. Это было не так уж и скучно смотреть, на этом все.

+145
27 jul 2019, 5:05

На протяжении всего сезона не покидала мысль , что Хоумлендер это Воробьев в старости😂😂😂

+89
6 oct 2019, 15:00

Воробьев и Аня Семёнович, отличный каст )

+43
27 jul 2019, 14:29

это однозначно один из лучших сериалов в этом году
до последнего ломал себе голову где видел актера, исполняющего роль Хоумлендера. а это оказывается Лукас Худ из сериала Банши)

+117
27 jul 2019, 23:03

@Andru1488: технически это лже Лукас Худ, я сам внимания не обращал пока где то не прочитал что в Баньши настоящее имя ГГ ни разу не произносилось.

+53
24 aug 2019, 8:31

@Andru1488: черт, всю дорогу думал, что это Нил Мэскелл, который в Утопии играл! Загуглил, они несколько похожи

27 jul 2019, 16:27

Как я уже писал в первой серии, этот сериал самый безбашенный и реалистичный проект про супергероев. Диалоги и шутки отменные, актеры крутые, персонажи реалистичные и конченые. Это смотрится не заезжено и свежо, а главное гармонично.
Отдельным пунктом идёт музыка - она в каждой серии уникальная и дополняет историю, ещё почти в каждой серии есть отсылки к музыкальным группам: Майк с их логотипами (AC/DC, Nirvana), уникальные рингтоны на телефонах, да и просто разговоры о популярных группах (да-да, я о Spice Girls). Кстати, об отсылках - в каждой серии в диалогах или действиях они присутствуют, иногда даже высмеивая их.
Но не обошлось без чайной ложки дёгтя. Благодаря тому что всего 8 серий в первом сезоне, а событий много у меня создалось впечатление, что сериал немного сумбурен и поверхностен. Но повторюсь, что это скорее придирка, т.к. мне такой динамичный темп понравился.
В общем, жду второй сезон и очень хочется узнать как-же Пацаны (и не только они) будут выбираться из этой задницы в которой они оказались.

+108
27 jul 2019, 17:40

Однозначно лучший сериал этого года. Хоумлендер просто шикарен. Ради актера наверное посмотрю Банши.

+69
27 jul 2019, 21:57

Если вы любите брутальные сериалы и Джоба, конечно, то сериал Баньши для вас)))

+24
5 aug 2019, 0:06

Да там не только ради одного актёра стоит смотреть. Это сериал действия и великолепно поставленных драк!

+26
27 jul 2019, 20:27

Вот это концовочка, невероятно

+57
27 jul 2019, 20:38

Ееее, Бобби

+382
30 jul 2019, 0:49

@melancholic_me: а еще Гус Фринг засветился :D

+160
2 aug 2019, 22:59

@vk496958: То то мне лицо Эдгара знакомым показалось :))

+10
6 aug 2019, 4:05

Ну, так Эрик Крипке создатель сериала.

+65
8 aug 2019, 17:12

@melancholic_me: Причём в прямом смысле Бобби - его и тут Роберт Сингер зовут.

+73
8 sep 2019, 20:21

@melancholic_me: А где же Мэри?)

+1
27 jul 2019, 20:40

В целом, сериал ооочень хорош. Карл Урбан - сокровище *_*. Но вот неожиданный (ага) поворот с живой Беккой был не таким уж неожиданным...

+167
28 jul 2019, 3:42

Намёки были, конечно, но я (комиксы читал) был очень удивлён такому повороту. Тут получается, что она жива, ребёнок с ней, так ещё и намёки на то, что она именно изменила Билли, а изнасилования не было.

+205
29 jul 2019, 18:31

@kobiii: почему намеки на измену? Это прямо заявлено и причин не верить нет

+36
vin
30 jul 2019, 19:39

@Gyshud: А видео в котором она выходит из номера? Чет не очень похоже счастливую любовницу.

+66
31 jul 2019, 14:20

@vin: так же была похожа и на человека, который начал осознавать, что именно она только что натворила

подождём ответа во втором сезоне :-)

+171
31 jul 2019, 22:59

@vin: в этой сцене я пытался рассмотреть в Бекке изнасилованную женщину, но не смог. Очевидно, все было по согласию.

+105
2 aug 2019, 23:49

@vin: скорее заметно чувство вины из-за факта измены

+122
22 aug 2019, 23:31

@AD-Rock: хорошо, что ты не следак.

+38
2 dec 2019, 6:58

@kobiii: Я думаю, что Бекка переспала с Патриотом по плану Мэделин, чтобы будущий ребенок, при должном воспитании, мог стать противовесом Патриоту. Почему?
1. Патриот самый сильный супер и у него, судя по заявлениям, нет слабостей. Как его сдерживать, если он перестанет подчиняться? Кстати в разговоре с Мэйв у него проскальзывали такие слова. Мол, мы боги, почему мы должны кого-то слушать. И Мэделин призналась, что боится его. И ученый считает его ошибкой.
2. Судя по хорошему домику, в котором беззаботно живет Бекка с сыном и сокрытию правды о ней и ребенке от Патриота, можно сделать вывод, что ее намеренно прятали (типа программы по защите свидетелей - новая личность, новое место жительства).

+31
31 jul 2019, 0:26

@melancholic_me: Да, это сразу становится очевидным когда кто-то бесследно исчезает, вместо явной смерти.

+2
27 jul 2019, 21:27

Че за муха летала в 4 и 5 сериях?

+139
27 jul 2019, 22:46

@andrewenka: Тоже думал, что это к чему-то да приведет.

+79
28 jul 2019, 11:35

@andrewenka: Это шутка, основанная на речь Бутчера в 4-ой серии.

+29
31 jul 2019, 23:00

@Listva: в первый раз муха появилась, когда он говорил что-то про дерьмо, а второй раз?

+16
13 aug 2019, 21:11

@AD-Rock: муха была вокруг Старлайт на христианском фестивале, во время встречи с подростками

+6
5 sep 2019, 22:46

@Little_Dictator: я ее видел, но не понял на что она должна была там намекать

+1
12 aug 2019, 0:16

@andrewenka: честно говоря, я подумывал, что это какие-то мини дроны... Мистера Нуара! Он же местный Бэтмен! Мог вообще оказаться местным Озимандией и вся дичь с препаратом Ви могла оказаться его планом. Когда он сел играть за пианино, я подумал, ну вот, сейчас мы все о нем и узнаем, но нет. Так и остался чуваком в черном, о котором известно, что он чувак в черном. (комикс, я, очевидно, не читал, вот и не выгорела моя теория)

+29
26 aug 2019, 10:04

@andrewenka: лень искать ответ режиссера, но это просто мухи. Съемки проходили летом, мух было много, и кадры с ними решили оставить без изменений.

+24
30 aug 2019, 2:55

Show this comment

@andrewenka: комментарий iNaJke под другой серией
"Ха, куча людей спрашивают меня об этой мухе! Во-первых, это не CG (компьютерная графика), это настоящие мухи. Вот что произошло: в некоторых моментах в течение нескольких серий мухи постоянно залетали в кадр и жужжали, потому что это Торонто и сейчас лето. Я все время хотел их оставить, потому что это то, что происходит каждый чертовый раз в реальности, но ты никогда не видишь этого по телевизору или в фильмах. Мне казалось это несколько грязным и настоящим. И чем больше я об этом думал, тем больше мне казалось, что они [мухи] представляют собой коррупцию этого мира, с которой борются персонажи. Но это счастливая случайность. Я читал несколько теорий о том, что это персонаж —ну, ха-ха, может когда-нибудь так и будет!"
Отсюда - https://en.myshows.me/news/292/erik-kripke-so-avtor-novogo-shou-amazon-prime-pacany-otvetil-na-voprosy-fanatov-o-seriale/

+27
28 jul 2019, 11:35

неожиданно убрали драму мясника. надеюсь нуара не выкинут из повествования.
как-то вообще мало было деятельности пацанов, да и вообще других героев-укурков. видимо бюджета не хватило, чтобы показать их способности. не показали способности м м, почему-то, иначе как потом собираются объяснить его прозвище?

+19
29 sep 2019, 21:45

@it_was_me: Мм это же его имя, данное ему матерью. О каких вы способностях говорите?

+7
8 dec 2019, 17:32

Не совсем) но тут либо комикс читать и скорее всего спойлерить по полной, либо терпеливо ждать)

8 dec 2019, 18:17

@kadavercianv: Мм.. такой спойлер, который не спойлер.
Жалко, если так, хотя посмотрим.

Было круто иметь героев, сражающихся с супами, вовсе без способностей.

28 jul 2019, 11:37

Очень круто!

+5
28 jul 2019, 18:39

Когда людям раздавали крутость и харизму, Карл Урбан явно встал в очередь за этим раза три минимум. Шикарный прост. Вообще уже жду продолжения, хотя бы ради большего экранного времени для Нуара, Ахах. А то постучал по клавишам да и всё. Оч круто, хоть и слишком мало серий, на первый взгляд, для всех событий этих. Отличная драма Старлайт с её матерью, чудесная милота отношений Французика и Кимико, и, конечно же, супергерои-козлы, а в этом геройском мире правит лицемерие и деньги. Правда, всё-таки от этого ушли больше к обличению корпораций, но всё же хорошо. Однозначно жду второй сезон.

+181
2 aug 2019, 5:28

@Bullseye0901: Урбану просто всё сразу отдали, никаких очередей не было))

+94
1 sep 2019, 19:38

@Bullseye0901: Если честно, когда показывали Нуара за роялем, я думал это Мясник в его костюме и ждал мяса))

+9
28 jul 2019, 19:03

@8919: Осторожно, есть риск что Банши заткнет и Пацанов (при всей их крутрсти) и все на свете.

+5
28 jul 2019, 20:16

Show this comment

@Burton: Главное остановиться сразу по окончании 2 сезона и не смотреть дальше.

-27
28 jul 2019, 19:05

@Bullseye0901: Есть подозрение что Урбан и был роздающим

+25
28 jul 2019, 20:15

Show this comment

Мде. И зачем только время на это тратил? Ещё и диалогов бестолковых в этой серии столько, почти как TWD перематывать...
Если не знаком с первоисточником, то, наверно, неплохой сериал, правда, слишком много в сериале просматривается современных модных на западе тенденций и дичи типа феминизма и прочей такой ерунды.
Если читал комикс - то блин, это какая-то сильно смягченная халтура, от жести не осталось и следа; персонажей не раскрыли и испохабили полностью.
Я понимаю, что это адаптация, у режиссера своё видение, но когда идёшь смотреть балет, то ждёшь балет под музыку Чайковского, а не нижний брейк под Бомфанк МС. Получились не Пацаны, а что-то другое.
Амазон, можно было отнестись к созданию хоть немного серьезнее.

-138
29 jul 2019, 7:07

Show this comment

@bogdansky9000: Добавлю про супергероев. Они вообще никакие. Они совершенно не отбитые е*анаты, какими их показали в комиксах, они не вызывают гнева, возмущения, неприязни - они абсолютно обычные люди. Даже Хоумлендер не выглядит каким-то страшным чудовищем, каким его показали в комиксе, Поезд А вообще мягкотелая девочка, которая не может ничего сделать Хьюи. Для качественной оценки - сравните первую сцену появления А-Train'а в комиксе с сериальной.

-91
29 jul 2019, 12:13

@bogdansky9000: Ну а что вы хотели)) Амазон же, Порнхаб бы снял один в один как в комиксе, а в данное время даже такая экранизация очень неплоха, актеры харизматичны, феминизма по минимуму, правда формат в 12 серий лучше бы раскрыл персонажей, но для начала итак сойдет

-7
29 jul 2019, 13:18

@bogdansky9000: как раз супергерои получились шикарные. даже без всей е*банутости, которая была в комиксах. Актер, который играет Хоумлендера, идеально вписался в эту роль, получился офигенный туповатый супермен (и то что он сделал с самолетом, это ли не чудовище?). Старлайт хороша, A-Train тоже. Deep вообще отличный (персонаж не самый положительный, но его даже жалко становится), момент с дельфином 10/10. Невидимка порадовал за свои 2 серии, хз что еще от него можно ждать. Мейв как и в комиксе, ну а черный нуар, хоть его и мало, крадет сцены, в которых появляется.

еще бы джи-менов во втором сезоне, было бы вообще отлично.

+71
29 jul 2019, 18:48

@kobiii: Точно, Невидимка! Вот он мне в этом сериале понравился, угарный персонаж - но чёт я про него быстро забыл, когда разочаровался в остальных. Впрочем, это только первый сезон - может, у них в планах плавное развитие накала безумия в течение 4 сезонов.
А момент с дельфином и психотерапевтом напомнил Техно-Рыцаря из комиксов.

-22
29 jul 2019, 18:51

Show this comment

@radisu: На меня похожее впечатление произвёл сезон Проповедника (Preacher) в Новом Орлеане.
Ну, да, может, действительно времена такие, надо быть более осторожным, чтобы не сломать себе карьеру в кино, переступив черту и сыграв насильника или написав про это сценарий - ведь могут накинуться в Твиттере. Может, действительно поэтому сериал такой мягкий вышел, чтобы никого не задеть в их сейфспейсе.
Ладно, 2 сезон всё расставит на свои места.

-33
16 sep 2019, 21:54

Show this comment

@bogdansky9000: и в чем ТАКАЯ сильная разница? http://img.drawnstories.ru/img/Dynamite/the-boys/the-boys-001/006.jpg

+2
4 aug 2019, 23:21

Show this comment

Лол, а чего ты ожидал? Без сжвговна сейчас не снимается ни один сериал (как и фильм, игры, пропаганда в интернете), така хуйня, в такое время ебанутое живем. Скоро мужчин будут одевать в хиджабы и взимать дань за хуй.

-85
23 aug 2019, 11:46

Show this comment

@jinxxander: судя по тому, как вас здесь минусят, пацаны, сжв говна на этом ресурсе больше чем не сжв говна, грусть.

-52
26 aug 2019, 22:03

Show this comment

@AleVer: хули тут все минусят?напишешь пидр, в сраку долбится так сразу летят минуса. а если напишешь я шиперю тех двух пацанов , то все- плюсы греби лопатой. или что то сказал против фемок. к нам тоже эта волна докатилась?

-46
27 aug 2019, 3:17

Show this comment

@maggotkabuki: большинство публики на этом ресурсе - сборище толерастнутых фанфикщиц-шиперщиц. Вот тебе ответ.

-52
28 aug 2019, 23:30

@maggotkabuki: лол, наверно потому, что пидр это не ориентация, а оскорбление

+32
20 sep 2019, 20:59

@AleVer: что такое шипериться?

-2
9 nov 2019, 23:38

@Блонди: оке оке, соре. педики. попутал я. ну и где мои плюсы? я же извинился

-22
10 nov 2019, 5:36

@maggotkabuki:

+13
2 jul 2020, 0:55

@Bart182: приношу свои глубочайшие уважения!

-3
28 jul 2019, 20:46

Наверно один из лучших сериалов в этом году, развитие героев, актерская игра, сюжет без тупых поворотов все на высшем уровне. Уже начинается ломка по следующему сезону

+47
29 jul 2019, 0:32

Давненько у меня так не бомбило с концовок сезона. Ну здесь хотя бы сериал не прикрыли и мы увидим, что будет дальше, а не как обычно.

+48
29 jul 2019, 11:49

Получил удовольствие от сезона, пока многие сериалы выезжают за счет клифхенгеров и поворотов, здесь планомерно выстраивают мир. Урбан всегда хорошо, но Старру удалось изобразить потрясающего персонажа. Жду раскрытия линии женщины.

+49
29 jul 2019, 13:14

Первоисточник не знаком. По сериалу: остался ряд вопросов к некоторым сюжетным решениям, но я так понимаю они как раз были в оригинале. Судя по комментариям читавших, конкретно мне зашли именно фишечки экранизации.
Стоит отметить каст, актеры, которые должны были вызвать ужас, действительно его вызывали. (Хоумландер в целом, А-Трейн перед убийством Попкло)
Хорошо показан конфликт Бутчера и Хьюи, без лишних перегибов. Бутчер достаточно очеловечен, чтобы ему сопереживать. Очень понравилась Старлайт, интересно за ней наблюдать.
Как итог, жду второго сезона. Комикс полистаю, но есть предположение, что там местами будет жесть ради жести, а это не очень интересно.

+56
PPV
1 aug 2019, 17:47

@JDignus: Читал у Моррисона New X-Men, The Invisibles -- жести ради жести не встречал...

2 aug 2019, 0:41

@PPV: а позвольте узнать причём тут Грант Моррисон? Автор "Пацанов" - Гарт Эннис. Эта самая жесть ради жести в его комиксах совсем не редкость. И ведь это уже даже не первый раз когда его чрезмерно чернушный комикс смягчают при переносе на экран (до этого тоже самое произошло и с "Проповедником").

+10
PPV
2 aug 2019, 13:17

@Carnage: Энниса имел ввиду. У него читал Проповедника)

+1
29 jul 2019, 13:15

Как же божественна Эрин Мориарти!

+44
29 jul 2019, 13:22

Вообщем нуар самый классный чел во всей компашке😆

+73
11 aug 2019, 10:36

@CorW1N: Потому что остался самый загадочный?

+23
24 aug 2019, 20:46

Наверное просто на фоне всех бабахнутых он выглядит самым адекватным. Никого не дерёт, славы не ищет, заскоками не страдает. Просто делает что ему говорят. Скажем так, он больше всех тянет на супергероя))) среди всех этих антигероев. Супергерой-интроверт 😂.

+21
26 aug 2019, 22:14

@CorW1N: Мы просто мало о нём знаем)

Но то что он просто рамдомную чудаху которая дала ему отпор перерезал пополам и молча ушёл дальше по делам, не говорит о нём много хорошего.

+27
18 nov 2019, 1:09

@LUXEON: эм. А ему надо было по головке её погладить что ли?
Она напала на него и он победил в честном сражении.

+1
23 aug 2019, 17:00

@CorW1N: И актёр отыграл круче всех.

+5
29 jul 2019, 17:08

годный сериал! хороший микс жести, смешных моментов и душещипательных историй

+4
30 jul 2019, 0:08

Так что, жена просто шлюха, падкая на супергероя, оказалась? Ну тупо как-то, я разочарован этим фактом(
Надеюсь, не всё так банально

+51
30 jul 2019, 10:35

@silence17: Конкретно не везет Урбану с телесериальными женами, он вечно попадает из-за них в какие-то неприятности, а потом оказывается, что у жены была СТРАШНАЯ ТАЙНА.
Вообще к сериалу много вопросов. Главный из них в том, что за первый сезон так и не стало понтно, в чем его суть. Т.е. продавали его как деконструкцию жанра, где любимцы Америки, супергерои, являются страшными подонками с поехавшей крышей и без тормозов, метафорой на элиту нашего реального мира: спортсменов, кинозвезд, силовиков, детей чиновников и им подобных, потерявших берега ублюдков. Им в противовес должны были показать реальных героев: обычных людей, которые за счет своих навыков и способностей, будучи пострадавшими устали это терпеть и решили дать им отпор, пусть и в качестве террористов.
По логике вещей через главного героя Хьюи зрителю должны были показать мир обеих сторон, с постепенным осознанием, что уебаны по обе стороны баррикад и самым правильным будет не выбирать чью-либо сторону, а искать пути решения проблемы в иных направлениях. Многообещающей была бы лавстори с суперкой, которая бы повторяла путь героя, только двигалась бы к противоположному полюсу (морально разлагалась и развращалась).
Вроде бы все указанное в сериале есть, но оно просто как фон для семейной драмы, отдельной для каждого персонажа. Куда интереснее было бы посмотреть на сериал в духе Justice League: Doom, где горстка людей самоорганизуется для нейтрализации обнаглевших в край суперов, выясняя их уязвимости. Один мужик в роговой оправе уже доказал, что такое возможно.

+82
30 jul 2019, 10:43

Show this comment

@Slightly_Mad: требовать от сериалов в 2019 году чего-то большего чем N-часов контента, уже абсурд. Во всяком случае не на амазоне-нетфликсе. Жри что дают, да проси добавки, думать будешь в другом месте.

-74
30 jul 2019, 13:42

@Slightly_Mad: ну и не могу не сказать, что сначала смотрелось прям бодро (я сравниваю с остальными, которые щас смотрю), было желание сразу же включить следующую серию, а после середины сериал начинает "плыть" и да, немного штормить в разные стороны.

А ещё, почему Хоумлендер убил Мэдлин, из-за вранья?

+20
30 jul 2019, 15:29

@Slightly_Mad: кстати да, спин-офф про Ноя Беннета я был бы не прочь посмотреть

+12
31 jul 2019, 23:10

@Slightly_Mad: ну блин, там все ж не мужик был в роговой оправе, а очки: )

+10
12 aug 2019, 11:58

Да-да, вторая половина сериала просела достаточно сильно. Начинали бешеной динамикой, мясом и о*уевшими суперами. Под конец скатилось в тягомотину, личные драмы и детские травмы...
Начинали как манифест против осточертевшей супергероики, а закончили все той же стандартной героикой.

+29
26 aug 2019, 21:14

@Slightly_Mad: за чувака в роговой оправе однозначно лайк!

+2
vin
30 jul 2019, 19:48

@silence17: Да соврал он скорее всего. На видео она выходит из комнаты в не очень спокойном состоянии, и потом в воспоминаниях Бутчера еще. Да и зачем прям исчезать с концами, если это просто измена была.

+13
20 aug 2019, 15:33

@vin: вне зависимости от того, измена это или изнасилование, ей предложили сделать выбор: либо сын либо муж, и в любом случае договор о неразглашении.
Она пошла на скамейку, подумала и выбрала сына.
Хотя с изменой логичнее получается.

+16
23 aug 2019, 11:49

@silence17: это было понятно еще примерно с середины сериала, что никто ее не насиловал, а сама на хуец к патриоту присела.
Ясно всем, кроме бутчера, отчего он выглядел лютым, ведомым, идиотом, не способным в анализ получаемой инфы. Сказала ему какая-то баба что изнасиловали, значит изнасиловали и точка.
Да и в принципе с моральной точки зрения как персонаж Бутчер - дерьмо. Готов идти по головам "друзей" ради мести за то, чего никогда и не случалось, а сам себе внушил. Дебил и мразь. В конечном итоге у Хьюи оказалось намного больше и мозгов и яиц. И француз прекрасен. И молоко. Все ребзи. Но вот бутчер - кусок тупого говна.

-10
12 sep 2019, 23:58

@AleVer: в том то и фишка, что показано развитие персонажа. Нам показали его таким, вероятно, увидим его изменения. Это и круто, когда человек изменяется.

+5
Nog
29 may 2020, 20:00

@AleVer: да по-моему, никто вообще не говорил про изнасилование. Бутчер сам посчитал так, поскольку не хотел думать, что жена ему изменила.

+2
30 jul 2019, 14:55

Вот! Бодро шло, но чувство что сезон без концовки. Как будто стопанули прямо перед финалом эпизода на 2-3, где как раз должны были раскрыть азиатку/нуара итд и вывести общую мораль, где обычные люди "с помощью смекалки и отвертки" превозмогают зарвавшихся читеров, но типа с некоторыми оговорочками, ибо жизненно же должно быть. (И на этом можно было вообще закруглить историю, мб еще дав некий тизер на 2 сезон, что из Пацанов делают крепкий отряд для чеканья привилегий остальных суперов, но это как вариант)
А то, что в итоге получилось, взяло большой замах, но в итоге как-то обмельчало до мелкой драмы.

+27
30 jul 2019, 14:55

это был ответ @Slightly_Mad есичо)

30 jul 2019, 20:56

Воу, что это было?!
Сериал просто нереально крутой. Давненько я с чем-то настолько качественным не сталкивался. А уж в нише супергероики то вообще можно даже назвать его лучшим.
Помимо нетривиального сюжета, который всё время держит в напряжении, одним из главных плюсов является актёрский состав, каст просто нереальный и актёры играют просто потрясающе. Практически все персонажи глубокие и проработанные.

+8
31 jul 2019, 1:07

Неплохой сериал. Мой отдельный любимчик - Чёрный Нуар. :))
А Хъюи-то оказывается сын Мэг Райан и Денниса Куэйда.

+47
31 jul 2019, 3:47

ДиСи который мы заслужили)Супс, Аквамен, Флэш, Вондервафля)))

+47
1 aug 2019, 23:45

@Norax: аххахах)))

-10
31 jul 2019, 10:42

Создатели молодцы, очень годно перелопатили материал комикса, который, к слову, был довольно занятный, но полный какого-то адского трэша и сюра. В нем практически все суперы были полными отморозками, здесь же у них есть внутреннее развитие, какие-никакие человеческие переживания и чувства, так что персонажи становятся объемными и за ними интересно наблюдать.
Опять же хорошо, что первый сезон потратили на сбор команды и объяснение правил игры, когда как в комиксах читателя сразу бросали в пучину кровавой вакханалии.

Актеры все подобраны почти идеально, Энтони "Лукас" Старр - вообще красавчик, давно не помню образа такого инферального мудака с обманчивой добродушной улыбкой. Про Бутчера и писать то собственно нечего - Урбан всегда к месту, а здесь так вообще как влитой, со всем этим цинизмом и шуточками.
Долго смеялся, когда в Водном признали Нэйтана из Сплетницы, потом увидел как Кевин Смит подшучивает над ним по этому поводу)

И да, 8 серий идеальный формат, никаких соплежеваний, как на некоторый сериалах нетфликс. Все быстро, динамично, кроваво. На младенце, стреляющим лазером, просто орал, сцена с самолетом - орал за себя и за Сашку!

+69
31 jul 2019, 11:40

Show this comment

То есть Бутчер взял и взорвал Тедди? Ну это уже со вем за гранью же. Весь сезон мстил за жену, а в итоге она жива. То есть это все вообще не имеет смысла!
Мэдлин все таки жалко, Элизабет Шу просто прекрасна!
Сериал начаинался многообещающее, но затем скатился в драму аля сидаб. Экшна же почти совсем не было!(

-30
31 jul 2019, 19:57

Да-а-а, соглашусь со всеми, сериал просто шикарный!
Сезон улетел за пару дней! Все прям отлично вписались в роли и зажили жизнью.
По конец сезона правда юмор стал проседать, но зато подниматься планка серьезности вопроса, загадочных растрытий и добавления новых вопросов, главный конечно: "а что же будет дальше"?!
Жду второй сезон, восторг!

+7
31 jul 2019, 20:39

Хороший сериал! Посмотрел практически залпом!!

+7
31 jul 2019, 21:51

Неожиданно отличная новинка

+8
1 aug 2019, 16:36

Жаль что такой открытый финал...

+4
23 aug 2019, 17:02

@VadyaLitsov: Как обычно, с клифхэнгером, который ничего не заканчивает, но дает понять, что продолжение следует.

+4
1 aug 2019, 19:04

Что ж, неплохо. Основная проблема в логических дырах, которых тут побольше, чем в сыре, но частично это перекрывается интересными идеями и актерской игрой. Особое восхищение вызывает исполнитель роли Хоумлэндера, у него получился абсолютно достоверный сверхсильный маньяк в сахарной глазури. Этот стремный застывший голливудский оскал - просто 10 из 10.
Замечательно, что не добавили еще больше жести, это бы убило сериал. И так на мой вкус многовато, даже приедается и перестает производить впечатление. Если бы добавили еще, вышел бы трэшак для маминых циников и будущих хоумлэндеров.

+43
15 aug 2019, 13:14

@MadFisher: а какие логические дыры? я люблю такое, можно поподробней?)

+4
15 aug 2019, 16:43

@metya: Ну ок. Мелкие уже обсуждали, наподобие того, почему человек-невидимка просто не закричал, когда понял, что Хоумлэндер его ищет и уже возле дома. Но основной косяк сюжета, как по мне, это перебор с могуществом корпорации и развращенностью супергероев. Почему у корпорации Воут нет конкурентов? У любого гиганта в любой отрасли они есть, пусть даже слабее, но не принципиально. А здесь прямо абсолютная монополия. Будь в отрасли конкуренция, кстати, все это дерьмо бы вылезло наружу много лет назад, потому что никому так сильно не хочется нарыть грязи на любую компанию и вытащить ее наружу, как конкурентам. Второй вопрос - почему супергерои все как на подбор отбитые мрази? Вот только одна Старлайт чистая и пушистая. Это статистически невозможно при таком количестве суперов. Должны быть и такие же идеалисты как Старлайт, и принципиальные отщепенцы, которые желают поднасрать Воут либо кому-то из Семерки, и просто ребята с райончика вроде нетфликсовских Защитников, которые в общем-то тихо живут своей жизнью. Но впрочем тут понятно, в этом случае автору комикса не удалось бы намотать столько чернухи и грязи, а на это он пойтить не могёт.

+4
16 aug 2019, 12:37

@MadFisher: ну да, последним сообщением ты вроде ответил себе сам на несостыковки. это такая деконструкция жанра, где автор решил выпячить какие то моменты через такие сюжетные ходы. увы, в кино не всегда все логично в угоду повествованию.

-2
16 aug 2019, 14:46

@metya: Если логические дыры обусловлены авторским стилем, это все равно логические дыры.

+2
16 aug 2019, 22:16

@MadFisher: так то согласен)

-1
20 aug 2019, 17:10

@MadFisher: невидимка увидел, что Хьюи произносит имя Хоумлэндера, но не знал, что Хоумландер прямо совсем рядом и услышит его крик. И детонатор не забрал, потому что в момент активного забирания, кнопка тоже могла быть нажата. Невидимка решил, что так лучше и ошибся.

По поводу первого вопроса, корпорация изначально создала препарат, следила на всеми кто на него в детстве подписался, и самых сильных в обязательном порядке забирала себе. Себе или никому.
Суперы послабее, типа Кошки, вели относительно обыденную жизнь: снимались в фильмах и т.п. Другие компании есть, но что они могут против Корпорации и Хоумлэндера? Самолёт любого директора любой компании конкурента может просто упасть. В России есть компании и даже ИП продающие сырую нефть, но почему-то никто не претендует на лавры Роснефти, а у Роснефти даже Хоумлэндера нет. Наверное.

По поводу второго вопроса, нам показали лишь семёрку самых известных суперов. Идеалисты, отщепенцы, ребята с района есть, и они, очевидно, не в Корпорации не были героями данной истории. Кошка и Месмер хоть не в семёрке, но имеют непосредственное отношение к Корпорации, поэтому тоже не среднестатистические суперы.

А в качестве факультатива можно представить вымышленную историю про
Милонну, Матильду, К-дырку, Вольфа, Кепку, Колю-Кувалду и Ксю.
Сколько из этих супергероев статистически должно быть чистых и пушистых, чтобы всё выглядело естественно и реалистично?

+22
20 aug 2019, 18:26

@flart: Хоумлэндер слышит где-то в радиусе километра, если уж простой парень его заметил, значит, они точно в зоне его слышимости. Это и ребенку понятно.

То еще сравнение, конечно. Роснефть создана, контролируется и финансируется правительством, а другие нефтяные организации нет. В таких условиях никакая конкуренция не работает. А Воут изначально частная конторка, и таких привилегий у них нет.
Нам не показали ни одного свидетельства, что именно они разработали сыворотку. Единолично наложили на нее руки - скорее всего, но в реальности такие вещи выплывают на поверхность моментально, особенно при наличии высокопоставленных заинтересованных лиц. А такие были.
"Самолёт любого директора любой компании конкурента может просто упасть" - странно, что-то массового самолетопада не наблюдалось. Единственный такой случай был личной инициативой Хоумлэндера и Мэделин (пусть и одобренной руководством постфактум), и для всего мира это так и осталось катастрофой. Запугивание не так работает.

И гея-проповедника не забываем. А как насчет той массовой оргии в клубе? Конечно, можно допустить, что половина туда забрела случайно, а вообще они в свободное время поют в хоре и спасают котят с деревьев, но создатели сериала явно пытались этой сценой создать иное впечатление. Получается, показали кучу суперов, но хорошая вдруг только одна. Можно сочинять сказочки про выборку, но все это очень далеко от реальности.

-12
13 sep 2019, 0:03

@MadFisher:
>человек-невидимка просто не закричал, когда понял, что Хоумлэндер его ищет и уже возле дома

Спровоцировал бы нажать кнопку и взорваться. Ему выжить хотелось. Вам к голове приставят револьвер и скажут молчать, рядом - полиция, вы будете кричать? Да, преступника задержат и посадят, но вам снесут башку.

>Почему у корпорации Воут нет конкурентов? У любого гиганта в любой отрасли они есть,
У конкурентов нет этого препарата.

>Второй вопрос - почему супергерои все как на подбор отбитые мрази? Вот только одна Старлайт чистая и пушистая

Не все.
Королева - нормальная, относительно, у нее есть совесть.
Аквамен - долбоеб, но тоже не совсем отбитый.
Даже А-Трейн, вангую, перейдет на сторону Сопротивления.
Нуара не показали никаких минусов.
Показали относительно обычных людей.

> Должны быть и такие же идеалисты как Старлайт, и принципиальные отщепенцы, к
Нам показали всего человек 10 из 200.

+16
1 aug 2019, 19:26

А мне понравилась концовка. Ждём второй сезон)

+4
1 aug 2019, 19:28

пока ждал когда полностью переведут сезон, ознакомился с комиксовой основой. и в итоге посмотрев сериал - многое ужали, переврали, выбросили, переделали, но при некотором брюзжании, что они растеряли жесть в некоторых сценах, всё равно гОдно и качественно, как минимум благодаря финальному твисту, что идёт в разрез с оригиналом (хотя и есть лазейка-адаптация чтобы вновь вырулить к более-менее канону). надеюсь темп не сбавят и не будут тянуть повествование как в "Проповеднике". определённо буду смотреть продолжение.

1 aug 2019, 22:40

Давненько не было настолько явного желания увидеть продолжение после просмотра первого сезона. Получилось круто, лишь бы дальше всё не пошло на спад.

+2
1 aug 2019, 23:38

Сериал однозначно топ, но бля, финал - это полный провал.. Опять все сводиться к банальной семейной драме как и в миллионах других супер геройских сериалах.. С комиксами не знаком, ну вот прям все зашло шикарно, но финал убил напрочь все хорошее, что отличало его от других

-18
1 aug 2019, 23:43

шикарный финал! у меня челюсть основательно отвисла от такого поворота, хотя и были некие подозрения, что Бекка может быть жива, иначе почему та тетка отказалась продолжать помогать Билли.
ну и вообще все актеры были на своих местах-центральные персонажи хорошо раскрыты, очень яркие и харизматичные. Энтони непривычно было видеть с таким широким эмоциональным диапазоном после Банши-слишком часто он тут улыбался)
Жаль, второстепенных суперов мало раскрыли- я так и не поняла, что за сила у Черного нуара, Прозрачный был очень харизматичным мужиком-жаль что так быстро слили... ну и Подводному досталось пусть и не совсем уж мало экранного времени, но хотелось бы побольше его дурацких похождений.
В общем то теперь остаётся только ждать продолжения. Сезон вышел отличный.

+6
2 aug 2019, 3:18

@FringeMania: сила нуара это *спойлер*, тут уже никак не объяснить иначе

-5
2 aug 2019, 3:41

Хороший финал. Особенно финальная сцена с мэдлин. Жалко эй трейна было когда у него сердце прихватило :( Последние пару серий были всё же чуть слабее первых 5 серий точно.
Мне антони старр в баншии вообще не зашел как актер, но тут он полностью изменил моё мнение о нём. Просто превосходная игра. Единственный, кто мне не понравился, это актёр Хьюи. Он так и остался бесячим и все сцены где он основной персонаж - самые скучные.
Амазон не перестают удивлять отличными сериалами. Надеюсь телевизионную войну против нетфликса выиграют именно они. Миссис Мэйзель, Хоумкаминг, Too old too die young, и теперь вот это сериал. Просто какой то новый уровень взрослого телевиденья без компромиссов для 16летних.
Пока что сериал на 4.5 из 5, ждем что будет дальше!

P.S. Я понимаю гнев человека, которого тут все минусуют за его недовольство политкорректностью сериала которого не было в комиксе. Но кам он чел, ясно что никто жесть Гарта Энниса без изменений на маленький экран адаптировать не будет. Пускай это все останется для читателей его комиксов :) (я лично не равнодушен к вселенной крестоносцев)

-2
2 aug 2019, 17:18

ну и как тут можно делать всего 8 серий??? столько ещё всего интересного должно быть. и уже в середине сезона это понимаешь, что за оставшееся время не успеют всё раскрыть...
просто бац... и конец сезона. ну что за фигня. хоть бы серий 10 сделали. а то бывает какую то хероту на 13 продлевают, правда они там трындят по полчаса. тут хотя бы практически всегда экшн идет, наверно поэтому так мало серий((

+5
3 aug 2019, 0:03

Это же отсылка к карты деньги?

+10
3 aug 2019, 0:26

Боже, как теперь дожить до 2 сезона. Хорошо хоть на комик коне объявили, что он будет. Комикс не витала, поэтому для меня сюжетные повороты этого сериала просто высший класс

+10
4 aug 2019, 0:49

Все очень круто, но в финале было ощущение, что сериал оборвали на середине. Чего- то не хватило...
Все персонажи живые, очень интересно было наблюдать за их метаморфозами, но при этом довольно медленное развитие сюжета.
В целом очень свежо и при этом страшно от того, сколько теперь ждать второй сезон(

+45
5 aug 2019, 12:52

Только мне показалось, что последняя серия уступала всему остальному сериалу? ОЧЕНЬ много диалогов, много слишком удачных (и туповатых) поворотов (Старлайт, которая появилась в тайной подземной тюрьме и всех спасла, инфаркт А-трэйна в самый нужный момент, про вечно пролетающие мимо пули я молчу), ну а финал в стиле "да, взорвалась бомба, ну а я тебя КАК_ТО спас, не благодари лол". Чего?))

Живая жена еще и с ребенком тоже не порадовала, как и то, что Хоумлендер убил свою начальницу. Понятно, что он зол, что ему врали, но у него ж и чувства (больные и странные) к ней были.

А еще загадка лично для меня - почему все пишут, что им нравится Нуар? Он же в этом сезоне вообще ничего не сделал. Типа... Модно выбрать самого невнятного персонаж и хвалить его, чтобы показать, что ты не такой как все?))

+32
13 aug 2019, 0:30

Что значит КАК_ТО, понятно как, Хоумлендер конечно не такой быстрый как А-Трэйн но зато умеет летать, и реакция всяко получше чем у обычных людей.
Начальница не просто врала, а скрывала от него сына, очевидно что у Хоумлендера серьезный сдвиг на этой почве, ведь он сам рос без родителей. Плюс он понимал что Урбан все равно ее взорвет. Хотя то, что самый тупой и злобный персонаж в финале проявил такие чудеса сообразительности(собственное расследование и его финальные решения) и даже справедливо разрешил ситуацию, это странно, да.
А Нуар стильный и загадочный, поэтому всем нравится.

+13
5 aug 2019, 12:54

Show this comment

Отдельный привет тем, кто пишет, что в сериале много феминизма. Не нравится - валите. Ваше время ограниченных и жалких умишек прошло. Общество наконец-то меняется на всех уровнях, и для таких как вы, ограниченных, в нем скоро места не останется.

-35
11 aug 2019, 15:51

Show this comment

Иди уже на кухню). Там твоя борьба.

-61
23 aug 2019, 17:09

@full_fusion: лол.

-11
27 aug 2019, 3:22

Show this comment

@full_fusion: какой яркий пример всратой жирной феминиздки сжв мрази
минусите, пожалуйста.

-26
29 aug 2019, 11:17

Абсолютно все: какой же крутой сериал!

full_fusion: Отдельный привет тем, кто пишет, что в сериале много феминизма. Не нравится - валите. Ваше время ограниченных и жалких умишек прошло. Общество наконец-то меняется на всех уровнях, и для таких как вы, ограниченных, в нем скоро места не останется.

+14
6 sep 2019, 1:06

@full_fusion: какой прекрасный образец ТП с хлебушком, вместо мозга. В палату мер и весов несите ее срочно.

+6
6 aug 2019, 20:12

По итогу Энни и Мэйв просто украли мое сердечко. Надеюсь, что во втором сезоне расскажут больше о прошлом Мэйв.
И я все же прочитаю два тома комиксов. Хотя, как я уже поняла, отличия большие.

+7
Nog
29 may 2020, 20:04

@amyponds: в ближайшие месяцы должны выйти ещё два тома.

7 aug 2019, 21:39

Вот это поворот! (почти)

-1
9 aug 2019, 7:55

Добротный такой взрослый сериал получился, немного Хранителей напомнило (хотя по ним сериал еще только предстоит, причем весьма скоро, но есть ощущение, что он не дотянет по уровню).
А еще не хватило мне этих 8 серий, как-то больно быстро все закончилось, а до следующего сезона еще ой как не скоро, но, думаю, что ожидания будут того стоить)

+4
10 aug 2019, 11:45

Хм..если Хоумлендер там жену 3 часа вертел, 3 оргазма и ребенка заделал, то че он с Мэделин кряхтел как в первый раз и 10 секунд выдержал? Ваще конечно отношения у них предельно странные. Были

+50
10 aug 2019, 18:57

Так, а 9 ая серия будет? Крутой сериал, иной взгляд на супергероев. Еще можно выпустить сериал на основе идеи по фильму Стекло. Мол есть организация , которая убеждает суперов - что они вовсе не они и просто обычные шизики -.-

-1
23 aug 2019, 17:13

@Nest: Со шьямалановского стекла уже давно всё стекло. Максимально оподливившийся франчайз, кто возьмет сериал по нему в разработку?)

+4
27 aug 2019, 11:50

@impstalker: идея то хорошая сама по себе
записывать сверхлюдей в психопатов

11 aug 2019, 14:15

Я безумно рада, что таки обратила внимание на этот сериал!
Вторая новинка подряд безумно порадовала. Сначала «Эйфория», теперь этот шикарный противовес на всех супергероев!
Я не фанат комиксов и вообще очень редко. выборочно смотрела продукты на данную тему, но здесь заинтересовала аннотация и трейлер.

И это было очень круто!
Да, многие героев и вопросы остались не раскрыты, но на то в нас и будет 2 сезон!
Зато было очень интересно и трешово!
Я в восторге
На некоторые сцены не могла смотреть, закрывала рукой экран - странно, но все же я осталась под впечатлением!

+1
11 aug 2019, 15:50

Концовку слили. Посмотрел весь сезон меньше чем за сутки.

-18
12 aug 2019, 6:33

Достаточное количество загадок осталось на следующий сезон: 1. Куда и как спаслись "The Boys". 2. Спасли ли Поезда А. 3. Зачем Хоумлендер вытащил Бутчера из дома, да и в целом, как он вычислил местонахождение супруги Бутчера (хотя тут я уверен, что он просто допросил Фогельбаума).
Слышал отзыв, что этот сезон он посвящён Хоумлендеру и я их поддержу, он собой, совместно с Энтони Старром, тянет сезон на себе.
Достаточное количество отступлений от первых выпуском комикса, но они, как по мне, пошли на пользу. Бодро и шикарно. Как продление, так и популярность на Амазон Прайм оправданы.

+3
26 aug 2019, 10:46

@Мася: у the boys наверняка есть места, куда можно залечь на дно, это классика жанра. Поезда должны спасти, но, независимо от этого, "помощь" ему обеспечит Старлайт алиби и позволит остаться в семерке (если учесть, что в том месте нет камер). Хоумлендер - просто мудак-садист, который испытывает хоть какие-то эмоции, только когда причиняет кому-то боль.

+2
12 aug 2019, 10:12

Мне показалось, что сериал очень быстро встал на совершенно стандартные для таких историй рельсы. Да, есть жесткач и прикалюхи, но сама фабула совершенно обычная - и у героев, которые местами совершенно фарговские, и у антигероев, которые тоже все в личных драмах, однозначно отшибленный психопат там только Хоумлэндер. И за всем стоит злая корпорация, проводящая испытания на детишках во имя прибыли. Смотрится это все забавно, но прям нового взгляда я не увидела, все скатывается во вполне стандартный набор стереотипов.
Урбан половину сериала очень напоминал Хью Джекмана в роли Логана, там даже прическа местами как оттуда.

+34
26 aug 2019, 10:47

@Морская: Урбан здесь скорее дитя Логана и Комедианта.

+11
12 aug 2019, 11:14

@Мася: мне кажется более интересным, как жену Бучера сподвигли родить ребенка Хоумлэндера и уйти от мужа. Учитывая то, что она исчезла не только для мужа, но и для сестры с матерью, это должно быть что-то весомое, я надеюсь, это не тот сериал, в котором скатятся на "ребеночек ни в чем не виноват, я не смогла сделать аборт".

+23
12 aug 2019, 16:16

@Морская: Тут наверняка угрозы, шантаж да и соглашение о неразглашении, которое, вероятнее всего, обязывало в случае огласки возвращать кучу денег.

+1
26 oct 2019, 16:49

@Мася: та не, скорее всего огласка означала смерть всех кто узнал и твою, хотя не исключено, что она добровольно к Хоумлэндэру ходила и ее все устраивает сейчас. Кто знает. Мы видели предысторию только глазами Бучера.

+6
27 oct 2019, 11:44

@Shunnimi: Ну да. Мы видели историю его глазами и то, как именно он смотрел записи с камер видеонаблюдения. Вдруг нам покажут взгляд с иной стороны.

+2
12 aug 2019, 21:45

шикарно! старлайт прекрасна

+2
13 aug 2019, 1:50

Топчан!

-2
14 aug 2019, 0:53

А ведь правда Супермен и Капитан Америка какие то нарциссы)))

Патриот вытянул сериал на 5 баллов!
Тот случай когда один сериал меняет отношение ко всему жанру.

+7
14 aug 2019, 13:06

Хочется стереть себе память, чтобы посмотреть ещё раз!

+2
14 aug 2019, 16:14

Очешуенноооооооо

15 aug 2019, 5:22

Как же давно на экранах не было настоящего полноценного психопата! Спасибо, Хоумлэндр, возьми с полочки пирожок :)

Сезон хороший, достаточно ровный. В меру чёрный, в меру злой, чтобы встряхнуть любого любителя супергероики. В меру логичный – и лишними подробностями не грузят, но и не сказала бы, что история прямо где-то провисала. Заход на 2 сезон прекрасный - сорян, чуваки, все что вы только что посмотрели обнуляется, потому что главный герой мудак :)

Касательно оригинала. Те кто ждал полного переноса комикса на экран – ребят, очнитесь. Это два разных жанра, никто в здравом уме не будет даже пытаться это сделать. Сюжетная составляющая у комиксов и кино работают принципиально по-разному: то, что цепляет в комиксах отталкивает на экране. Почитайте что-нибудь из проф.литры сценаристов, а потом попытайтесь перенести свой любимый комикс на экран. Если у вас выйдет хоть что-то стоящее - поздравляю, у вас талант. Отправляйтесь покорять Голливуд: в ближайшие лет 20 мы все равно будем продолжать смотреть экранизации супергероики, так что у вас будет дофига работы.

И в заключение, для формата сериала всё сделали отлично. А планета в полной жопе: был один неубиваемый мудак, а теперь есть террористы с силами и два неубиваемых мудака :)

P.S.: Ирония каста Бекки просто зашкаливает. Мало того, что Шантэль сыграла жену Бобба Ли Суэгера в сериальной экранизации - да-да, эдакий Бутчер только из разряда black ops Army/CIA guy, так ещё и Пэтти Спивот во 2 сезоне Флэша. Да, с амплуа хорошей девочки, видимо, покончено х)

+6
15 aug 2019, 16:38

И теперь, досмотрев сезон полностью, я могу без тени сомнения заявить, ЭТО МАТЬ ЕГО ШЕДЕВР!!!

+3
15 aug 2019, 17:05

Show this comment

Досмотрел до конца и так и не понял, почему это так популярно и за что девятка на imdb. Мерзко и скучно.

-38
31 oct 2019, 0:15

Наконец-то, думала мы с мужем одни такие. Еле досмотрела🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

-18
15 aug 2019, 22:32

Душераздирающий финал, последний кадр которого можно рисовать маслом. Побег опытных диверсантов М.М. и Француза выглядел нелепо, ну нужно было как-то привести парней к Старлайт. Клиффхэнгеров как таковых нет, но следующий сезон все равно буду ждать с нетерпением. А Бутчер не дотянул до харизматичного безумия Ника Сакса, честное слово) Скорее напоминает Пастыря.

+6
17 aug 2019, 15:49

Отличный сериал.

+4
18 aug 2019, 14:59

С прошлой серии подозревала, что с Бекки все именно так. Не похоже было на изнасилование, скорее на измену мужу. Не смотря ни на что, жаль Мадлен. И очень надеюсь, что Тедди жив. Если жив, то и Билли еще может стать нормальным человеком. Но Патриот ребенка спасать бы не стал. И мне интересно, что они с Бекки делали в номере 3 часа, у него же явные сексуальные проблемы))). Удивило, что супертеррориста создал Патриот, была уверена, что Мадлен, хотя, она могла и знать. Эта пара напоминает Зода с Тесс из Смолвилля. И судя по всему, криптонит пока не проявлялся. Ребяткам во втором сезоне стоит его поискать. Как же Звезда похожа на Джованну Антонелли, просто близнецы. Но при всей ее красоте и миловидности, нужно быть камикадзе, чтобы вот так высокомерно с ней флиртовать, как тот офицерик на приеме. Скорее бы второй сезон, очень интересный сериал.

23 aug 2019, 12:04

@ramzy: решали его сексуальные проблемы)

+5
18 aug 2019, 21:49

Шикарный сериал. Нет слов одни эмоции. Давно такую годноту не смотрел. Прям оч круто.

+1
19 aug 2019, 12:02

Карл Урбан в некоторых ракурсах как наш Боярский, был бы Михаил чуток побрутальнее :))

-24
20 aug 2019, 22:44

Почему такие разницы имён в озвучке? Кто знает, как персонажей зовут в комиксах? Смотрел в разных озвучках, где-то есть совсем бредовые имена

+1
23 aug 2019, 12:03

@id231566527: народное творчество
лучше всего по смыслу перевели Алексфильм
да и в принципе в данном случае их озвучка лучший вариант, поскольку они переводят жесткую речь как жесткую речь, не сглаживая углы
очень сочувствую тем, кто смотрел, например, в озвучке hdrezka studio
все ругательства заменены на детский утренник - прощай атмосфера

+2
8 nov 2019, 15:45

@id231566527: кубики тоже норм, но с имена там беда: homelander-твердыня, a train-ракета...

+4
21 aug 2019, 2:46

Реакция французика на то, что их пришел спасать Хью просто бесценна, очень смешно!)
Жаль мясника, хоть он еще тот говнюк и столько натворил, но жена его умышленно бросила и ушла в закат. Интересно, какими способностями обладает мальчик?
И зря хьюи и звезда решили спасти шустрика, он реально им еще кровь попортит и вообще убил бы их, если бы не приступ.
Ну и Патриот великолепен в своей омерзительности.

+17
23 aug 2019, 12:00

@veer: а мне вот совсем не жаль
поскольку это было очевидно, а бутчер оказался настолько тупым, что не смог этого понять и вместе этого поспешил поверить в изнасилование и жестокое убийство

-5
21 aug 2019, 14:52

Давненько не подваливало мне ничего НАСТОЛЬКО интересного из свеженького.Я очень рада,что даже при нехватке времени взялась его смотреть.Мега-отличный сериал,не вылизанный до идеальности,со своими сколами,неровностями и кучей гадости,но именно в этом он прелестен и шикарен.Актёры просто невероятны!И обожаемый мною Карл Урбан))А теперь я ещё обожаю Томера Капона,который сыграл Французика))В общем,безумно жду второго сезона!Такая годнота достойна ожиданий.

+2
21 aug 2019, 17:38

Очень средний сериал с крутой основой.
Даже немного грустно что именно он выстрелил у амазона, а не другие их сериалы, которые достойны такой популярности куда больше.

-1
22 aug 2019, 11:02

Не понял, как Патриот его спас от взрыва?

22 aug 2019, 12:47

@jimtonic: насколько я помню бомба была на женщине, поэтому Хоумлендер мог просто его закрыть собой либо быстро унести.

+5
23 aug 2019, 4:34

Очень непонятная хрень , ну чтобы понять ждём следующий сезон в 2020...

-8
23 aug 2019, 8:15

Отличный сериал, каст шикарный, Кайл Урбан хорош. Интересно, как будут развивать истории тех персонажей, которым меньше внимания уделили в этом сезоне. Сцена с Нуаром и фортепиано порадовала. Надеюсь, Deep хоть какую-то рыбу спасет в следующем сезоне.
Amazon радует качественными сериалами.

+9
23 aug 2019, 11:10

@aituarmu: Карл Ургант

+11
23 aug 2019, 10:03

Очень крутой сериал. Карл Урбан в роли говнюков как отдельный вид искусства

+7
23 aug 2019, 11:53

Мне одному кажется что Бутчер самый тупоголовый персонаж сериала?
Лютый, ведомый, идиот, не способный в анализ получаемой инфы. Сказала ему какая-то баба что изнасиловали, значит изнасиловали и точка. Хотя уже с середины сериала откровенно понятно что женушка просто шлюшка, самостоятельно присевшая на суперхуй.
Да и с моральной точки зрения как персонаж Бутчер - дерьмо. Готов идти по головам "друзей" и просто откровенно кинуть их во имя своей священной вендетты за то, чего никогда и не случалось, а сам себе внушил. Дебил и мразь.
В конечном итоге у Хьюи оказалось намного больше и мозгов и яиц. И француз прекрасен. И молоко. Все ребзи. Но вот бутчер - кусок тупого говна. Хуже суперов, как по мне, оказался. Хотя по началу понравился. Что это, слив персонаж или его логичное задуманное развитие как тупого уебка?

П.С. А и да, похоже я один, кому не нравится отвратительная рожа с мерзкими губами и такой же мерзкой мимикой Патриота?
Я понимаю что наверное так и должно быть, но лучше от этого не воспринимается. Очень неприятная морда.

-17
23 aug 2019, 12:12

Show this comment

А еще любовные" сцены со Стилвел вызывали откровенное омерзение, какого я не испытывал еще вроде. Может герантофилам* такое и зайдёт, но мне смотреть на сосалово Патриота с почти 60-летней, можно сказать, старушенцией, на секс с ней и на акценты на ее грудь - было совершенно противно.

*герантофилия это расстройство полового влечения, которое характеризуется болезненной половой тягой к лицам пожилого возраста

П.С. Бож, уберите уже ограничение на время редактирования коментов, или хотя бы сделайте не сраные 10 минут. Пришлось новый комментарий писать.

-43
25 aug 2019, 17:46

Show this comment

@AleVer: и хоть бы один написал за что минус. Типичные.
Вы осуждаете за отвращение перед герантофилией или что?

-26
25 aug 2019, 23:03

Ну, так и должно быть. Одна мразь трахает другую мразь. Правильные чувства у тебя :)

27 aug 2019, 3:32

@RafikDavletshin: я немножко о другом :) О том, что должны быть какие-то пределы даже у мерзкого. И сексуализация 60 летней старушки это уже слишком. Но спасибо за ответ, а не тихий минус непонятно за что как у недалеких выше.

-25
23 dec 2019, 0:11

@AleVer: за орфографию как вариант. герОнтофилия, лол.

Да, доебалась)

+4
23 aug 2019, 15:15

С первоисточником не знаком.
Сериал очень сильно понравился: вся эта атмосфера, актерская игра, эффекты, кровища, жёсткач и т.д.
Очень жду второй сезон.

23 aug 2019, 21:49

Вот это концовка!!! Мать вашу как дождаться теперь 2 сезон???!!!! Давно так продолжения сериала не хотелось

25 aug 2019, 10:05

Лучший сериал этого года. Рейтинг R тащит. Такими должны быть Хранители. Без соплёй.

-3
25 aug 2019, 23:00

Всё, как и должно быть в антисупергеройском сериале. :) Отморозки, один другого мразее. Но очень аппетитно подано. Эрик Крипке в очередной раз порадовал.

+3
26 aug 2019, 10:39

ahuet'

-6
27 aug 2019, 9:02

Show this comment

@AleVer: +500! Мерзкую старую песду надо было ещё в первой серии завалить. Никаких чувств, кроме омерзения и гадливости не вызывала. Кормление ребёночка, который ей в правнуки годится - тьфу, блин, зачем это?! Каким боком к сюжету?! А уж секс с гомолендером, который её как мать воспринимает, - просто за гранью уже. Простите, я тут опять блеванул.

Наверное, сценарист тут воплотил что-то потаённое личное, иначе не объяснить.

-35
27 aug 2019, 11:46

@terier: ох, я рад что не один такой, а то уж начал думать что это со мной что-то не так - что мне мерзко на такое смотреть.
П.С. тебе уже какой-то больной минус накинуть успел ахах, держи плюс

-18
27 aug 2019, 14:28

@terier: товарищ, что вы тут делаете, вам еще с утра на завод, а вечером в гулаг заскочить, не тратьте время на капиталистические извращения.

+20
28 aug 2019, 3:10

5 символов

-12
27 aug 2019, 20:47

Круто, но уж больно до комиксов далеко. Там была жесть на жести, тут все лишь слегка. Хоумлендер и Урбан просто огонь, весь сериал делают. Но блин зачет так было поступать с историей его жены и сыном Хоумлендера. Бред. Теперь его месть просто ни о чем. В комиксе же ребенок вылез из жены прямо когда Мясник спал. И тому пришлось захерачить этого маленького монстра подсвечником))
И такое чувство, словно закончили на середине сезона.

-4
30 aug 2019, 1:19

Вот вроде отлично все (не без нелогичностей, конечно, но цепляет с первой серии и довольно прочно), но, блин, финал какое-то неприятное послевкусие оставил: Бекку и ребенка можно было вполне оставить мертвыми, эта арка бы логично завершилась - но нееет, как так можно-то, дитяткам нельзя умирать (ну, если это, конечно, не сынок Мэдлин; хотя кто его знает, вдруг он тоже жив остался; ну где же Стивен Кинг с Пеннивайзом, когда они так нужны)! Понятно, что нужен клиффхэнгер, но там как бы и без того заделов на второй сезон нормально осталось.
Еще из минусов - акцент Урбана. Немногие не-британцы могут в британский акцент, и вот Урбан, увы, в большинстве. Не критично, конечно, но слух немножко подрезает.

В остальном - вполне себе крутатенюшка. Довольно изобретательное кровькишкираспидорасило, харизматичные и одновременно отталкивающие Бутчер (пожалуйста, скажите, что его в дубляже обозвали "Мясниковым":)) ) и Хоумлендер (такой вполне себе American Psycho на, кхе-кхе, стероидах); чудесные Старлайт и Мэйв (остатки моей гетеросексуальности подвергались жестокой атаке); хороший, хоть и со всеми его ошибками, Хьюи; совершенно прекрасные Французик, ММ и Кимико на втором плане (вот последней - равно как и Блэк-Нуара - хочется в следующем сезоне побольше). Элизабет Шу в роли Стиллвелл невероятно хороша (вот уж кого рановато убрали), плюс камео Сета Рогена, Хэйли Джоэл Осмента, Джанкарло Эспозито и Билли Зейна (про Пегга вообще молчу) детектед. Саундтрек еще местами отличный, особенно в первых сериях.

Жду второй сезон и очень надеюсь, что он не будет похож на недавний Brightburn (ну, злобный супергеройский пацан, вот это все).

-3
1 sep 2019, 13:40

они решили на этом закончить???? очень несправедливо)

-1
3 sep 2019, 12:43

первеод от Кубиков выше похвал, с ними сериал смотрится в разы круче, первый сезон вышел очень крутым, юмор и даже драма все в точку

+6
4 sep 2019, 16:57

@Actiregularis: обидно ни папиной мужской породы, ни мамино обаяния( весь сериал, как сказал Бутчер как будто щас упадет со стула

+1
SmitBir
5 sep 2019, 14:41

Очень тупо, конечно, какие-то рандомные вставки из жизни Подводного, более менее было интересно увидеть новых супергероев, но больше смотреть нечего в этом сериале. Концовка отвратительная.

-2
6 sep 2019, 18:48

Отличный сериал! Давно так сильно меня сериал не захватывал. Еще и подбор актёров классный. Урбан вообще шикарен!

+6
11 sep 2019, 13:09

А разве Твердыню играет не Безруков? )

12 sep 2019, 18:42

мне суперсил и моему сыну тоже

+2
14 sep 2019, 0:17

Все? Незаконно так сезон заканчивать!

14 sep 2019, 10:19

Прекрасный сериал/сезон, ждем продолжения!

+1
18 sep 2019, 20:47

много недосказанности

+1
18 sep 2019, 21:18

Всё круто, но меня очень сильно смутил побег пацанов и перестрелка со спецназом. Очень топорно и нелогично выглядело. А всё остальное на высоте )

+2
19 sep 2019, 16:07

@arty_marty: там еще люди иногда летают)))

21 sep 2019, 0:42

Когда новый сезон и сколько их будет кто нибудь знает???
На эту тему ещё комиксы есть, где просмотреть можно и почему ДиСи их не засудило?)))
Крипке просто космический мудак, умеет делать вещи сволочь!!! Вон смотрю 11ый год уже его предыдущий проект...

+4
21 sep 2019, 4:53

Show this comment

@GermanMityanin: как минимум 2 сезона, т.к. второй сезон снимают. Скорее всего летом следующим выйдет. Всего было 72 комикса, сколько будет сезонов пока не ясно.
Амазон купили права у DC, поэтому и не засудили.
Первые 44 выпуска, например, тут - https://drawnstories.ru/comics/Dynamite/the-boys

+10
22 sep 2019, 5:24

А мне очень понравилось, что Месмера, забытую звезду сериала со сверхспособностями, играет забытая звезда фильма "шестое чувство" про ребёнка с некой способностью)
Это очень классная пасхалка)
Ещё хочется увидеть в сериале каких-то обыденных суперов с района и обычных людей, побеждающих не слишком сильных, но охреневших суперов. И поменьше мылодрамы. А побольше человеческих историй. Тогда будет совсем топ!

+7
22 sep 2019, 18:49

Хьюи молодец, наконец взялся за ум. Несколькими трупами поздновато, но все лучше, чем никогда. О человечности забывать нельзя, даже ради спасения своей шкуры.
Вообще сериал невероятно удался, а я было боялся смотреть, ибо на дух не переношу Гарта Энниса. Но нет, в нужных местах убрали, в нужных местах добавили, получилось то, что надо.

+2
23 sep 2019, 22:33

Офигенный сериал! Всем советую к просмотру. Концовку до конца не понял. Жду второй сезон. Но это определенно один из лучших сериалов 2019 года!

+1
29 sep 2019, 5:32

Отличный сериал, и концовка просто шикарная!
С нетерпением буду ждать новый сезон. Надеюсь всех персонажей раскроют полностью в нем)

+1
3 oct 2019, 0:05

меня забавляет тот факт, что Хьюи перешел от убийства неуничтожимого супергероя во второй серии к истеричной стрельбе, все время яростно крича «извините» в этой серии
еще очень понравилось взаимодействие Френчи и Кимико на протяжении сезона. Френчи постоянно называл ее “mon coeur”, что в переводе с французского означает "мое сердце" и это весьма трогательно и мило)

+30
3 oct 2019, 0:55

@vikkiatwood:

+19
4 oct 2019, 19:08

@vikkiatwood: в озвучке Лостфилма перевели, видимо, как "радость моя", потому что очень часто именно "радость моя" слышал по отношению к ней

+1
4 oct 2019, 15:30

Сериал очень понравился. Живой, динамичный,приправленный хорошей музыкой, отличными персонажами и особенно радует отсутствие цензуры.
Единственное, что любовные линии довольно предсказуемы, но например пара Француз/Кимико все равно цепляет своей милотой.
А вот Мясника жалко. Потратить 7 лет своей жизни на месть за любимую жену, которую изнасиловал и убил супергавнюк, чтобы потом узнать, что вообще-то ее и не насиловали, да и не умерала она, живет себе преспокойно в пригороде и воспитывает сына супера. Вот тут она конечно та еще др**ь. Неужто нельзя было просто бросить мужика под любым тупым предлогом, чтобы он потом не клал свою жизнь и жизни друзей на алтарь отомщения за нее. Невероятная жестокость с ее стороны. Заставить страдать всю свою семью и мужа, пока она счастливо растит доказательство своей измены.

+3
4 oct 2019, 19:09

Концовка безумно классная и интересная, спасибо, очень понравилась. Эээх, ждёмс второй сезон.

+1
8 oct 2019, 10:52

Жестко он с ней конечно! Хотя чего она ждала от поехавшего супер убийцы?!
Сериал зашел! С нетерпением жду продолжения!

+22
20 oct 2019, 18:37

Самый непредсказуемый конец.
Получается все старания Мясника впустую, все так привыкли что Твердыня урод, что и не подумали что тут он не при чем, а Мясник еще и своих друзей умирать бросил ради этой цели, которая рассыпалась в порошок в конце сезона. Очень напряженная серия... тот момент когда Твердыня спрашивает "А где доказательства?" реально ввели в ступор, ведь вся его мотивация была основана на предположениях....

А вот Хьюи смог остановить свое морально падание, ведь опять же, весь сезон им двигала цель убить Ракету, по сути ради этого он завалил невинного супера в начала, а в конце вот как преобразился.

+14
24 oct 2019, 21:13

Лучший момент, когда Хьюи начал беспорядочно стрелять, прикрывая ММ с криками "Извините, извините!"

+14
26 oct 2019, 13:17

От сериала осталось ощущение будто в начале всё делали с максимальным энтузиазмом и отдачей на все 100%, а к концу доделывали как попало...
Способности супергероев настолько сильно имбалансные, что просто смешно наблюдать как они ими пользуются, и самое главное - как авторы их реализовывают. И это я ещё не докапываюсь до начала фильма, где аналог флеша пробегает через девушку и остаётся сам жив, при условии что сам так же состоит из таких же костей и мяса, и по идее должен был разлететься вместе с этой же девушкой...

+3
31 oct 2019, 0:17

Весь сериал воооообще не понравился как раз таки за исключением последней сцены. Удивительно.

-4
2 nov 2019, 11:29

Интересный поворот, в чем-то даже делающий Твердыню жертвой наравне с Мясником. Ведь они оба были в неведении, но если от Бутчера Войт просто отмахнулись, то Твердыне врали в глаза, и не один год скрывали правду.

+1
7 nov 2019, 20:29

Супермен которого мы заслужили

+2
8 nov 2019, 15:50

Урбан и Пегг в одном сериале. А совместная сцена только в последней серии.

17 nov 2019, 19:24

Почему стоит посмотреть:
• Деконструкция супегероики.
Создатели плясали от задачи развенчания героического образа и это отлично, потому что: а) жанр ещё не умер и способен развиваться, трансфомируясь; б) клишированные истории о спасителях-супергероях уже поднадоели. В итоге получилось кино с полностью пошатнувшимися моральными ориентирами: герои, стоящие на страже порядка, оказываются подчас хуже злодеев, но и противостоящие им — не лучше.
• Социальная сатира.
Яростных плевков и пинков в сторону проблем современного мира немало: здесь и экономические, и политические, и религиозные аллюзии. Критика общества потребления во главе угла.
• Пасхалки.
Стёб и глум над классическими образами и сюжетами видны невооружённым глазом. DC просматривается со всех ракусов.
• Актёрская работа.
Пятеро "протагонистов", на мой вкус, несколько теряются на фоне противостоящих им суперов. Карл Урбан хорош, но сильнейшее впечатление производит, конечно же, Энтони Старр и его Хоумлендер. Леденящий диссонанс образа и сущности, на нём держится всё.

Что не понравилось:
• К финалу сезона скатились; клиффхэнгер довольно тухлый, да и сама детективно-экшеновая линия к последним сериям просела: уже не так ярко, предсказуемо.
• Сюжетные дыры.
• Слабые спецэффекты (но с таким бюджетом неудивительно).

Я бы не назвала это прорывом года, но проект интересный. Если готовы к чёрному юмору, жести и кровавой бане (хотя и не во всех сериях), смотрите. В сериале есть шикарные сцены — шикарные по своей аморальности.

+7
19 nov 2019, 20:47

Мэлори похожа на Монеточку в старости.

+1
23 nov 2019, 18:16

Ну офигеть 😨

24 nov 2019, 22:37

Шикарная сцена со случайным убийством на супер скорости.

+3
6 dec 2019, 20:03

Чумовой сериал)) думал - будет ерунда, как только начинал смотреть)) и ничего нормального не смогут придумать и снять , но ребята молодцы))

6 dec 2019, 20:03

И Актера из Банши взяли - классного, правда роль может и не совсем подходит, но играет хорошо

-1
14 dec 2019, 1:20

Эрик Крипке, ты просто боженька!
Карл Урбан - вечный красавчик)
Даже обсуждать ничего не хочется - всё просто супер :) Спасибо за сезон!

15 dec 2019, 0:22

увидела актера из Банши, решила, что он вместе с собой захватил отбитость и мясо-кровь с кишкам. не ошиблась))) еще и харизматичный Карл Урбан дополнил картинку. не пожалела, что-таки решила посмотреть. однозначно жду второй сезон

+1
24 dec 2019, 16:39

Охренеть!!)

30 dec 2019, 0:07

Сериал шикарен, концовка последней серии говно. Какой такой способностью твердыня спас мясника от взрыва? У мясника ни ран ни увечий а он в двух метрах от ядреной бомбы находился и даже какуюто контузию получил раз столько в отключке валялся.
Если бы не этот ублюдочный ляп сериал был бы на твердую пятерку. Дело не в касте и не в брутальности актеров, не в модной теме суперов. Он настолько ироничен, что я в шоке как крипке гребанные пиндосы камнями не забили. С другой стороны это говорит о том, что не все американцы НУУУУ ТУПЫЫЕ, что есть много умных и понимающих что твориться вокруг. С другой стороны, комментарии к серии показывают какое количество дебилов русскоговорящих есть, которые все это ради картинки смотрят.

-7
10 jan 2020, 11:11

@Noserus: Как я понимаю, Твердыня его собой закрыл и улетел с места взрыва. Чувак вроде как непрошибаем. Хотя да, хоть какие-то следы у Мясника остаться должны были.

11 jan 2020, 12:57

Эх, ну как же так, на самом интересном месте! Градус ожиданий от второго сезона зашкаливает.

16 jan 2020, 17:20

хороши☝🏿 сериал

-1
27 jan 2020, 0:57

*стреляет куда попало*
- ПРОСТИТЕ, ПРОСТИТЕЕЕЕЕ
*продолжает стрелять*

+8
27 jan 2020, 12:19

просто ахереть!
сериал очень хорош
ждем теперь второй сезон

28 jan 2020, 1:29

Уже не терпится увидеть второй сезон!

+1
22 feb 2020, 14:55

Вот это неожиданная концовка. Не ожидал.

28 feb 2020, 5:13

Все никак не мог решиться глянуть этот сериал, но спустя время все таки решился. И с первой серии заинтересовала, мы привыкли видеть супергероев идеальными, а здесь они показаны что хуже некоторых. Этим я думаю и понравился многим этот сериал, здесь нет скучных диалогов и перебор чего то другого, надеюсь во втором сезоне они так же будут держать планку ибо от первого я в хорошем впечатлении

+1
3 mar 2020, 1:05

Твердыня - вылитый Коля Соболев, особенно, когда лежал на коленях у своей "кураторши" и ухмылялся

-1
15 mar 2020, 6:18

эй, младенец что ли погиб при взрыве? жестоко ващет :(

17 mar 2020, 19:05

Сериал не похож ни на один сериал с супер героями.Это что то новое! Посмотрела все серии за раз)) однозначно жду 2 сезон)

22 mar 2020, 4:57

Сериал обалденный. Руки все никак до него не доходили, а зря. Однозначно жду продолжения.

+1
23 mar 2020, 3:30

Сериал понравился. А смотреть то не хотела. Теперь понимаю,что зря. Эрик Крипке, браво 👏!!! Два совершенно разных контента и такой качественный материал! Была рада увидеть Бобби. Сработка Крипке за отсылки к Сверхам(пусть даже это просто актёр и его имя: Роберт(Бобби )Сингер))

23 mar 2020, 3:32

Хоумлэндер, Боже! Как же шикарно играет этот актёр!(почему то думала, что это Воробьев😂.)

1 apr 2020, 20:54

Однозначно один из лучших в 2к19, да и пожалуй, один из лучших в свое жанре за много - много лет. 2ой сезон внутривенно и побыстрее плз. )

3 apr 2020, 1:54

так и не понял, что с Пучиной случилось..
но Кроуфорд шикарен

+1
30 apr 2020, 18:03

Сериал продлили на 3 сезон)

+2
23 may 2020, 23:19

@MarkBalmer: а второй не вышел еще?

+1
10 may 2020, 12:12

не ожидал увидеть жену мясника с ребенком в финале!
Порадовали Бобби из Суперов и Фринг из во все тяжкие. Очень жду 2 сезон

23 may 2020, 23:19

Что вам по душе твердыня или патриот ?
+ твердыня ; - патриот

озвучка понятно кубик )

-1
4 jun 2020, 17:21

@tural54: патриот

-1
29 may 2020, 17:43

Да уж, я знала, что жена может быть жива. Но то что она просто кинула Мясника из-за супа, ну такое. Очень переживаю за пару Звезды и Хью

-1
4 jun 2020, 17:23

Эрик Крипке как всегда гениален!

6 jun 2020, 22:53

Вообще не воспринимаю шоу про суперспособности и супергероев, но это сериал понравился, т.к это история про людей, да и герои тут не стереотипные, не успели раскрыть только Нуара (даже неясно, кто это без костюма, вроде бы похож на Дедпула, хотя я слабо представляю, кто это), ждём второй сезон.

Рекомендую сериал тем, кому не вкатывали проекты диси, марвел и тд и тп.))