s06e13 — New Life

  • Released:
    2 Aug 201902.08.2019 16:00
  • Watched by:
    4553 6.43%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.489 of 5 797

Discuss this episode 104

3 aug 2019, 8:39

И снова их разлучили. Сколько можно то? 😏

+74
3 aug 2019, 10:50

Я визжала в конце от этой его вечной улыбочки. Ну молодцы же! Отлично придумали.

+68
3 aug 2019, 16:25


⠀ — Hey, guys.

⠀ :)

+71
8 aug 2019, 1:17

@Zlogorek: oh hi Phil

+4
3 aug 2019, 11:37

Как теперь год прожить? Как?

+42
3 aug 2019, 12:19

Задолбали 😂

+17
3 aug 2019, 13:14

Хороший финал вышел. Достаточно эффектно все разрулили.
Хотелось, чтобы Сардж избавившись от гостя в своем теле, оказался настоящим Коулсоном. Но, к счастью, ненадолго мы без него остались- если нету Коулсона, всегда можно собрать своего.
Порадовало, что с Мей вроде бы все в порядке, в конце прошлой серии поволновалась за нее.
Тут дежурная фраза про "ну сколько можно разлучать ФитцСиммонс")))
В целом, подводя итог сезона, я им осталась довольна, оправдал ожидания.
Вот и все, теперь надо подготовится к целому году ожидания, одновременно осознавая, что когда дождешься, это будет последний сезон любимого сериала. Жизнь сериальщика- боль :)

+65
3 aug 2019, 15:47

Понятно, джамп-драйв теперь еще и тайм-драйв. Теперь ясно, как в седьмом сезоне появятся Уорд, Трипплет и Мэйс.

PS. Им нужно было закончить после пятого сезона. Этот сезон, и особенно его финал вышел довольно большим разочарованием (для меня), несмотря на небольшие шедевры вроде серии про тюрьму разума.

+12
3 aug 2019, 16:17

@Shibosan: блядь, опять Уорд? Пожалуйста, скажи что ты шутишь.

+7
3 aug 2019, 17:39

Show this comment

@NeverLoved: ну, судя по этому видео, все они трое возвращались на съемочную площадку на съемки седьмого сезона. https://www.instagram.com/p/B0q9bJ8nsji/

+9
3 aug 2019, 20:55

@NeverLoved: Что значит, блядь опять? Возвращается лучший персонаж.
Ебаный негр, который не нужен от слова совсем, тебя не смущает?

-20
3 aug 2019, 23:18

@vk922554: да заебал он, нет? Они его мусолили, убивали, возвращали в роли хайва.
Такое ощущение что у них стоит машина которая говорит "черт, наши рейтинги падают среди тринадцатилетних девочек, срочно надо вернуть персонажа по которому они текут".
Морализирующий негр -- куда ни шло, он не плот поинт и у него не так много экранного времени. (Или ты не про Копетана а про мелкого? А он-то что плохого сделал, пусть будет).

+2
3 aug 2019, 23:23

@NeverLoved: пора смириться в этом сериале на долго никто не умерает)))
эх, вот бы Линка вернули)))

+7
4 aug 2019, 8:42

@NeverLoved: то есть, то, что с Коулсоном не могут расстаться, это норма, претензий никаких, а с Уордом прям проблема. Я люблю Коулсона, но тут уже попахивает двойными стандартами. Уорд был шикарным персонажем, следующий сезон последний, так почему бы не вернуть тех на какой-то момент, с кого начался сериал и попрощаться как следует ?

+40
4 aug 2019, 13:46

@LianaSkyfall: вот только Коулсона не просто так вернули, а в качестве эксперта по Щ.И.Ту, коробочка Фьюри ведь осталась у Хроникомов, а также он единственный, не считая самого Фьюри, кто изучил коробочку как никто другой.
И ко всему прочему, с чего вы решили, что Бретта Далтона не пригласили в последний сезон, в 5-ом и 6-ом сезонах для него просто не было места, в этом судя по фотографиям с последнего дня он может вернуться. В интервью Наталья Кордова поделилась, что в следущем сезоне они будут много путешествовать, а не сидеть в серых коридорах.

+6
4 aug 2019, 15:49

@merdec: в каком месте я написала, что Бретта не пригласили в последний сезон ? Суть моего коммента была в том, что человека бомбит почему-то от того, что много раз Уорда возвращали, но почему-то не бомбит от Коулсона. От того, что даже они грамотно снова сумели его вернуть, суть не меняется, что они никак не могут с ним расстаться, потому что боятся, что не потянут сериал. Иногда персонажа надо уметь отпускать, потому что произойдет эффект Винчестеров, т.е. вообще перестанешь переживать за персов и просто станет пофиг, потому что знаешь, что он по-любому вернется. Бретт хотел вернуться в сериал еще давно,но ему отказывали до сегодняшних дней.

+9
5 aug 2019, 0:15

@NeverLoved: ой да брось! Бретт Далтон в первых сезонах чуть ли не лучшим актером в касте всего сериала был) Вот уж кто не нужен совершенно так это Трипплет. мало того, что как персонаж он абсолютно бесполезен, дык и актер же еще играет как на школьном утреннике...

-7
5 aug 2019, 18:39

@LianaSkyfall: Это Коулсон как раз шикарный персонаж, а Уорд в большей части первого сезона был очень стандартным и очень банальным героем-красавчиком, потом в конце сезона на пять минут случился неожиданный интересный твист, который заставил ненавидеть его персонажа; весь второй сезон он был абсолютно ни о чем - никакой внятной мотивации, просто бесцельно ходил и пакостил; и только потом был уже более интересный Хайв, только к тому моменту Уорд уже так надоел, что хотелось, чтобы его как можно быстрее уже убрали.

-2
10 aug 2019, 0:05

@nemmi: Вот бы Хантера вернули)

+5
3 aug 2019, 16:16

//удалено, мобильная версия опять откоментила не туда//

+1
3 aug 2019, 16:23


⠀ — What do we have to do?
⠀ — Change the natural course of your lives forever.
⠀ — Oh, that again. / Yeah, yeah, yeah, yeah, yeah.

⠀ :)

+61
3 aug 2019, 17:52

@Shibosan: на мой взгляд, у сценариста этого эпизода одни из лучших серий в сериале

+11
3 aug 2019, 18:35

Кстати на англоязычной википедии пишут что в конце то был не просто LMD, а гибрид LMD и кроникома.

+1
4 aug 2019, 12:00

@Tuliackbaev: так Симмонс же явно сказала: его проапгрейдили "железом" кроникомов

+27
3 aug 2019, 20:57

Каждый сезон теперь нового Колсона собирать будут? :D

И что-то путешествия во времени в сериале с MCU совсем никак не стыкуются. Да да, знаю что связь всегда была весьма размытая, но она даже такая приятно грела душу. Я все ждал, что отсутствие щелчка Таноса в агентах объяснят альтернативным таймлайном, а теперь получается окончательный и безповоротный разрыв т.к. даже правила перемещения в корне другие.

+14
7 aug 2019, 3:59

@Эрос: Говорил кто-то, что в пятом сезоне агенты попали в альтернативную временную линию после перемещения в свое настоящее. Я вот надеюсь, что может хоть в седьмом сезоне вернутся обратно. Шоураннеры ведь теперь знают про щелчок Таноса и его последствия.

+4
11 aug 2019, 6:17

@Tardi: На сколько я понял их настоящее разрушено Разрушителем миров. Т.е. в нём от Земли осталась только небольшая безжизненная глыба.

11 aug 2019, 19:21

@Эрос: А где противоречие то?

11 aug 2019, 21:20

@keyo1sha: Хронокомы хотят отменить уничтожение своей планеты изменив прошлое. Но из MCU мы знаем, что изменить, то что случилось уже нельзя. И под занавес Агенты тоже собираются, что-то изменить в прошлом, чтобы исправить все то, что произошло.

+1
3 aug 2019, 21:33

Зачем вообще нужно было убивать Колсона в прошлом сезоне, если с ним нормально попрощаться не могут? Тупо для драмы? Мне нравился этот персонаж, а с ним непонятно что делают.
В целом, сезон скучный (лично мне было 2-3 серии смотреть интересно, все остальные просто для галочки), намного слабее предыдущих, и от финала я ожидала большего.

+23
3 aug 2019, 21:52

И разлучать Фитца и Симмонс это уже какая-то традиция из сезона в сезон.

Да и про то, что они отправятся в прошлое, давно ходил слух, основываясь на фото со съёмок (одежда героев, локации), ещё говорили про кроссовер с агентом Картер, ну то есть, тут всё понятно было.

+36
3 aug 2019, 22:54

@imradioactive: Ну скучно же - всё Колсон да Колсон, надо же как-то его обновить, а без него не дело. Вот сперва демона в него заселили, а теперь сделали из него МЖО. Правила-то будут другие. И руки со щитом больше нет (наверное).

-11
4 aug 2019, 6:06

@imradioactive: в прошлом сезоне сценаристы его убили потому что думали это финал сериала. Потом их неожиданно продлили. Следующий сезон точно последний.

+12
5 aug 2019, 1:00

@Azzy: да они про каждый сезон уже третий год говорят, что он точно последний.

-7
11 aug 2019, 6:19

@Azzy: А сколько серий не известно?

14 aug 2019, 23:13

@Lesha-Stark: вроде такой же короткий.

3 aug 2019, 22:51

Фу блин, я уж было решила, что Симмонс стала хроникомом (или вообще все агенты ЩИТ), а Фитц - самолётом. А они всего лишь сделали МЖО Колсона =)) Решение, которое напрашивалось давно ;)

+45
7 aug 2019, 4:53

@alavitka: Что такое "МЖО" ?

+6
7 aug 2019, 16:58

@nevec: кажется это адаптированное LMD

+4
7 aug 2019, 21:23

А что такое LMD?

+1
7 aug 2019, 23:10

@224mmv: Life-Model Decoy, это типо суперпродвинутого робота, который имитирует человеческое поведение. Проще говоря, как Аида, до того, как у неё крыша съехала xD

+7
9 aug 2019, 14:06

@nevec: благодарю за ответ)

+1
9 aug 2019, 21:58

@nevec: а МЖО - модель жизненного обеспечения? До сих пор голову ломаю. Кто смотрит с озвучкой, поделитесь!

+1
4 aug 2019, 0:47

Вот что бывает, когда жадный Дисней заставляет студию продолжать сериал. Сезон вышел скучный, слабый, клишированный. В этом году при смерти главного злодея автоматически уничтожалась вся его армия как минимум в Игре Престолов и в "заместителях". А вообще этот приемчик использовался еще дедушкой Толкином.
Непонятна навязчивая идея шоураннеров эксплуатировать актеров, герои которых выведены из сюжета, в новых ролях. Это работает во Флеше, но это абсолютно притянуто за уши тут, что с Уордом, что с Коулсоном.
Большинство персонажей невероятно раздражающи. Дейзи окончательно превратилась в инфальтильную психованную тп с раздутым самомнением. Мак совершенно не подходит на роль директора ЩИТа, потому что туго соображает, нахмурив брови, а решения все равно принимают другие люди. Йо-йо просто абсолютно бесполезный член команды, оба раза, когда столкнулась со шрайками, тупо хлопала ресничками, забыв о своей суперскорости. Мэй в общем-то никогда не блистала мозговыми способностями, что вполне нормально для силовиков, но в этом сезоне она ну совсем наивная чукотская школьница. И только Фитц с Симмонс хороши, как всегда, Инок тоже порадовал.
Как по мне, сериал следовало закончить после арки с уничтожением фреймворка, на сильной ноте.

+11
4 aug 2019, 0:54

приветик, я не очень поняла концовку последней серии, они что во времени перенеслись или как?

+10
4 aug 2019, 12:28

@vk870265: они попали в прошлое в начало 30-х годов, когда Эмпайр-стейт-билдинг достраивался и был на тот момент самым высоким зданием в мире.

+42
8 aug 2019, 0:51

А еще был сухой закон, чему совсем не рада Дейзи. И я ее понимаю)))

+17
4 aug 2019, 2:42

подозрительно как-то, что у шоу первые три сезона были такое себе, а последние три очень хорошие 😃 обычно наоборот бывает

-7
5 aug 2019, 5:21

@Moonlight_Waltz: мне кажется, это эффект Уидонов))) у них всегда начало не самое захватывающее, а потом каааак раскачается. Даже про Светлячок все говорят "надо перетерпеть первую серию, а дальше....".

-4
5 aug 2019, 10:45

@siberiandragon: ну не знаааю :) одно дело, когда пилот скучный, а другое - когда три сезона было тяжело иногда смотреть. может у них просто шоураннер сменился? или сценаристов новых набрали

-1
5 aug 2019, 15:42

Первые три сезона они опирались на КВМ, начиная с четвертого отправились в свободное плавание из-за внутренних конфликтов в студии Марвел.

+6
5 aug 2019, 19:22

@merdec: во! спасибо! тогда это объясняет, почему первые три сезона не похожи на следующие три

8 aug 2019, 0:53

@siberiandragon: как можно не любить первую серию Светлячка - загадка для меня!)))

-2
11 aug 2019, 6:28

@siberiandragon: а как по мне только вторая половина этого сезона совсем чу чуть скучнее. От всех предыдущих я вообще не мог оторваться. Ну может 4,5 чуть более напряжённые были, что чуть сильнее захватывало.

7 aug 2019, 17:06

По мне так всё наоборот.

+4
8 aug 2019, 11:08

@schekhovtsov: вкусовщина, что поделаешь :)

+1
4 aug 2019, 11:34

Столько разных эмоций.

4 aug 2019, 13:27

Агенты начали напоминать сверхъестественное. Все главные герои постоянно умирают, возвращаться, попадают в другие миры и параллельные вселенные, путешествуют сквозь время. А ещё и персонажей есть любимые фразочки)

+43
4 aug 2019, 13:28

Так, у Колсона компромат на сценаристов, как у Уэлса во "Флеше"? Ну ладно...

+28
4 aug 2019, 16:00

Агенты в сеттинге 30х годов должны выглядеть интересно.

Ну и конечно интересно что там с Фитцом?

+25
4 aug 2019, 20:16

@MihaOo: стоп, а почему тридцатых? На съёмках был байк с именем Энвера Гьокая. Его персонаж и Пегги работали в той службе после Второй Мировой. Т.е. как минимум пятидесятые.

Из вики Эмпайр Стейт Билдинг: С 1931 по 1970, до открытия Северной башни Всемирного торгового центра, был высочайшим зданием мира.
Они явно бы не переместились во время войны (если это не альтернативная реальность), и до войны тоже. Вероятно после –> 50е-70е

-10
5 aug 2019, 0:33

@katesmiley: наверное потому что Эмпайр-стейт-билдинг еще не достроен, его официальное открытие состоялось только в 1931-ом.

+18
5 aug 2019, 2:28

@katesmiley: потому, что судя по реплике Дейзи, они во временах сухого закона в США.

+15
5 aug 2019, 16:47

@katesmiley: ну так у них теперь тайм-джамп, они будут прыгать по временам без проблем. Надо же нам показать всех персонажей предыдущих сезонов, да еще и Пегги Картер зацепить) Вот бы они попали в ту реальность, в которой Пэгги живет с вернувшимся к ней из будущего Кепом)

+10
9 aug 2019, 22:03

Если это и правда 30е, то Пегги невероятно молодая и неопытная ещё.
(тогда зачем на съёмках был актёр, игравший Сусу, в "Агент Картер" в послевоенное время??)

10 aug 2019, 13:28

@katesmiley: портал FandomWire узнал, что Хейли Этвелл будет играть свою роль Пегги Картер в седьмом и последнем сезоне «Агентов Щ.И.Т.».

+4
10 aug 2019, 20:05

@merdec: только у меня пошли флэшбеки их дабсмэш-битвы? )))

+2
4 aug 2019, 19:36

то есть с временным двигателем начнется движуха A.K.A. Квантовый скачек... и почему этот сезон не последний... зефир почти как волнолет Рипа Хантера ))

+9
4 aug 2019, 21:08

Какие предположения о местонахождении Фитца? Или он остался в настоящем, а Джемма с Иноком улетели в минувший век?

Раз транспортирующий механизм на корабле с Джеммой и Фитц не там. 9 месяцев ждать новый сезон!!!!!!!!ААААА ДАЙТЕ ОТВЕТЫ

+3
sad
4 aug 2019, 23:39

Ну что, ждем камео Агента Картер?

+39
5 aug 2019, 0:18

И вот с этим финалом становится абсолютно очевидно, что вторжение хроникомов - приписанная на коленке сюжетная затравка следующего сезона) ну что ж, ждем! надеюсь, получится достойно закончить сериал. хотя соглашусь тут с комментаторами - высот четвертого сезона им уже не достичь :((

+2
5 aug 2019, 5:26

Для меня ничто не переплюнет сезон с космосом и разрушенной землёй, который ещё и сразу после линейки с LMD бахнул, но в остальном вполне приятный сезон, персонажи развились и больше не ведут себя как суицидники-истерички (ну, почти), конфликты разрешаются, решения довольно живые. Жалко очень Дэвиса, единственное, что меня раздражает в Агентах - в каких диких количествах мрут фоновые персонажи. Лучше б этих смертей было 3-4 на весь сериал, зато окончательных и интересных, а не вот это вот "косим безымянных агентов пачками". Ну да ладно, спишем на жанр.
В остальном я всё ещё считаю, что Агенты - один из самых неодоценённых сериалов, который отлично развлекает.
Удовольствия я от него получаю больше, чем от всей MCU =)

+9
5 aug 2019, 13:57

Охуенная серия!

-4
5 aug 2019, 15:46

Отправились в прошлое и вот думаешь что откопают какого-то иконического персонажа, который был важен в создании щита или что-нибудь такое, и его пик крутости именно в том времени, а главное, нового для сериала, а в итоге дают просто нового колсона. создалось неприятное ощущение как с бесконечным Каваной во флеше

+2
6 aug 2019, 0:04

@Yellzz: им нужен эксперт по истории Щ.И.Т.а, кто еще может подойти на эту роль как не Коулсон, Мэй пока вне игры, а еще он какое-то время был обладателем коробочки Фьюри, которая сейчас у хроникомов.

+2
5 aug 2019, 16:51

Ну что ж, к концу сезона немного полегчало. Сюжет выровнялся, когда отбросили космическую ветку. Первые серии нагоняли лютую тоску, но в конце уже было вполне смотрибельно. Хотя согласен с многими - сезон про Аиду, фреймворк и Призрачного гонщика был пиком крутости этого сериала, и если бы они на том и закончили, это было бы лучшим решением.

+4
6 aug 2019, 19:57

Крайне смешанные чувства. С одной стороны сезон не такой растянутый , как почти все прошлые, когда порой хотелось пару серий просто проспать , плюс НАКОНЕЦ и графин подтянули и место съёмок меняли и в коем-то веке появились статисты и стало хоть как-то верится что Щит это действительно организация , а не три коридора и десять ведущих актёров и всё. С другой стороны от всего этого мало толку, когда следить за сюжетом вообще не интересно было. Мне даже толком ничего и не запомнилось. Ну что ж, буду надеяться что к очередному финальному сезону они прям очень постараются и опять начнут и что-то интересное вплетать и как-то шокировать зритя. А то сейчас все эти "сцены после титров" какие-то ни о чём, в основном ..

-1
6 aug 2019, 23:30

Уиии! Отличный финал лучшего сезона "агентов". Все уместно и не вызывает вопросов. На сцене смерти Мэй я почти расплакалась, но если вдуматься в слова Симмонс, ее тоже вернут. Даешь агента Картер!

-1
7 aug 2019, 2:46

да что там, черт возьми, происходит ????
я в шоке. и это слабо сказано.
Джемма и Лео снова разлучены. за что им это ?
с такой - то концовкой.. не могу прийти в себя

7 aug 2019, 7:34

Уважаемые знатоки, а что на музыка играет последние 7 минут? уж очень эффектно. У кого есть варианты, пишите) особенно последняя минута

7 aug 2019, 11:16

Сценарий понесло в банальность, клише, возрождение героев. Если коротко по впечатлениям - могли закрыть на прошлом сезоне.

+3
7 aug 2019, 11:58

Кому-как, а мне понравилась концовка сезона и рад , что будет 7 сезон хоть он и последний.

7 aug 2019, 15:11

Не могу сказать, что это мой любимый сезон, ибо 4й с Аидой и фрэймворком переплюнуть так и не удалось, но в целом получилось неплохо. Было достаточно много фансервиса - серии про укуренных Джэму и Дэйзи и про тюрьму разума, как пример, но лично мне все подошло - приятно было посмотреть на что-то несерьезное на фоне пафоса "мыдолжныспастивсех", имеющего место быть почти во всех сезонах.
Что мне действительно понравилось, так это то, что они используют известных нам героев/артефакты, показывая их с разных сторон, а не перепрыгивая с темы на тему. Вот о монолитах мы узнали в третьем сезоне, кажется, и теперь нам наконец-то рассказали, что они такое, кто и зачем их создал. То же самое с fear dimension - конечно, у него должны были быть более масштабные последствия, чем просто Кри, бегающие по коридорам.
Сезон в итоге получился весьма компактным, несмотря на относительно слабого или даже проходного злодея, и стал хорошей затравкой для финала. Что-то мне подсказывает, что в 7м мы увидим всех хоть как-то важных для сериала героев - ведь путешествия во времени дают такую возможность. Ожидаю увидеть всех от Ворда до Аиды и Рэдклифа. Надеюсь, они устроят нам напоследок бенефис и попутно спасут Землю от хроникомов, желающих создать Chronyca-3.
И напоследок, хочу чтобы ФицСиммонс ушли на пенсию в конце и жили себе спокойно, работая в подвальной лаборатории собственного дома себе в кайф. Сколько ж можно их разбрасывать по планетам и временным линиям?

+9
7 aug 2019, 18:22

Но с волнолетом сюжет интересней)) тут уже дичь творится , а в ЛЗД хотя бы изначально так все было 😅

+4
7 aug 2019, 21:02

Ребята, сколько можно трахать труп Колсона... серьёзно, я все понимаю, но блин....

Затравочка на финальный сезон хороша. Но вашу машу, дайте уже фицсимонс быть вместе!!!! 💔

+3
10 aug 2019, 12:09

@mrmrksusha: Мстители наверное было бы в шоке что на деле Колсон умирает и оживает чуть-ли не каждые выходные

+1
8 aug 2019, 0:38

надеюсь, что в следующем сезоне ФицСиммонс перестанут разлучать

+1
8 aug 2019, 0:42

ой, кто-то получит по балде, когда Мей очнется и увидит "нового" Коулсона

+3
8 aug 2019, 0:43

Сезон не разочаровал, надеюсь после 7 сериал просто переедет на дисней и продолжится.

+2
8 aug 2019, 1:13

Ох. С Колсоном-роботом более менее понятно все.

Меня беспокоит ВРЕМЯ.
Инок, Фитц и Джемма переместились в любую точку Времени, положим, прошлое. Могли вообще поскакать по разным точкам. Прокачались. Произошло нечто, что разлучило ФитцСиммонс. И теперь Фитц в каком-то месте вне времени, координирует? нет. Фигня. Он должен быть в "когда-нибудь", например в нашем привычном настоящем, но Джемма не знает где, и ей нельзя знать, потому что сканирование их мозгов все еще может повлиять на ход событий. или ей нельзя знать просто потому,что она захочет прилететь к Фитцу, а это подвергнет опасности и его, и остальной ЩИТ.
А теперь им нужно будет помотаться по истории, чтобы не допустить вторжения Хроникомов в настоящем. Или собирая оружие против них.
Меня очень обеспокоило поведение Джеммы. Это явно не только тоска по мужу, она сама как робот блин разговаривала! Судя по всему, прошло довольно много времени для нее, и она отвыкла от Дейзи, Мака и остальных. и пережила еще немного дерьма.

Спасибо, что не оставили там Дика, я переживала за него! Интересно, он будет переживать из-за своих людей из компании, которые остались на маяке?

Очень жду Пегги в следующем сезоне.

+9
8 aug 2019, 1:18

А. Кстати. Их путешествия во времени будут так же влиять (то есть не влиять) на прошлое, как в Мстителях, или они и тут все по-другому сделают? )))))))

-3
8 aug 2019, 3:42

@Oliverell22:
"Меня очень обеспокоило поведение Джеммы. Это явно не только тоска по мужу, она сама как робот блин разговаривала! Судя по всему, прошло довольно много времени для нее, и она отвыкла от Дейзи, Мака и остальных. и пережила еще немного дерьма."

У меня сложилось впечатление, что она эти действия делала уже не один десяток раз - в зал с монолитами команда вошла слажено и знала, что делать, для каждого было занятие; криогенную камеру для Мэй принесли сразу же, хотя видеосигнал отключили уже давно и в Маяке просто не могли знать о том, что там происходит и что Мэй жива; Джемма раздавала указания всем так, будто читала по бумажке...

В общем, всё это смахивает на затянувшуюся временную петлю.

+9
8 aug 2019, 3:52

@JuliaCheckmareva: я так понимаю, Джемма не из Маяка пришла в этот храм. Да и на Маяке хроникомы порешили почти всех, им не до них было...

-1
8 aug 2019, 4:34

@Oliverell22: и я о том, что не из Маяка - после Маяка и встречи там с Иноком она уже много где была и достаточно долго.

У Джеммы уже был шанс "отвыкнуть" от команды, и не один, а ведёт себя она так впервые. Так что я думаю, дело не столько во времени, проведённом вне команды, сколько в повторяемости действий.

+7
10 aug 2019, 2:28

@JuliaCheckmareva: согласна, логично звучит.

8 aug 2019, 11:26

Разрулили душевно, хотя вот это вот птица в Йо-йо была совсем не нужна.
Интересно, Симмонс поделится подробностями?

+1
8 aug 2019, 21:20

1) про Снежинку все забыли, умерла не умерла, даже Дику насрать
2) вот бы в финальном сезоне кого-нибудь из киновселенной показали *мечты-мечты* (Картер не в счет)
3) появился повод досмотреть второй сезон про Картер

+7
10 aug 2019, 12:11

@b-k-m-z: даааа, было бы просто мармеладно, если бы они хоть напоследок нашли финансов и затащили хоть на минуту кого-то из киновселенной ((

9 aug 2019, 22:06

Джемма (я только сейчас поняла, что её имя звучит как джем) лишилась чёлки!!
Мне нравился этот образ.

+1
10 aug 2019, 0:58

вечный Коулсон. нравится мне Кларк Грегг, улыбка у него обаятельная. "Hey, guys"

+11
11 aug 2019, 6:35

Как по мне нужно было не только Колсона не возвращать но и Мэй убить после того как она разобралась с пришельцами. Типа пожертвовала собой что бы всех спасти и теперь всьретися с Колсоном (в загробном мире). Собственно так почти и сделали, но тут Симонс её чудесным образом спасла. А так было бы драматичнее и накал страстей больше.

+2
12 aug 2019, 21:41

Есть у меня гипотеза, что Фитца спрятали в фреймворк. Поэтому они с Джеммой и не могут увидеться. Посмотрим через год насколько я ошибся...

+1
14 aug 2019, 0:02

Ну шикарно же 😍 Обожаю этот сериал
Жалко что столько классных персонажей погибло но за то Колсон(в каком то роде) и ФитцСимонс живы

15 aug 2019, 6:41

Главное секси Снежинку верните, на остальных ваще поебать

-3