s03e02 — If You're Breathing, You're a Liar

  • Released:
    23 Aug 201923.08.2019 3:00
  • Watched by:
    15322 16.11%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.228 of 5 1 403

Discuss this episode 120

23 aug 2019, 12:55

Сцена с абортом напомнила сцену с Кэсси в «Эйфории»

+117
23 aug 2019, 21:48

@sad_targaryen: половое воспитание- третий недавний сериал, где нордическая арийская школьница блондинка делает аборт . что бы это значило?

+128
23 aug 2019, 21:52

О, точно. И все эти три сериала похожи друг на друга. Совпадение? Не думаю.

+52
24 aug 2019, 0:34

В США сейчас это очень актуальная тема, некоторые штаты ввели запрет на аборты. Многие публичные личности, знаменитости выступают против данного запрета. Поэтому так широко и освещают в СМИ. А где, как не в молодежных фильмах и сериалах, наиболее остро можно об этом рассказать и показать.

+158
25 aug 2019, 23:56

@MiladyFleed: обсуждаются не сами аборты, а то, кто их делает в сериалах. 3 случая - это уже закономерность.

-6
26 aug 2019, 22:05

Show this comment

Просто решили поднять тему абортов среди подростков, так же как активно продвигают феминизм матриархат повсюду даже в симпсонах

-31
23 aug 2019, 13:27

Zack is sooo hot
Тайлер просто бомба замедленного действия

+135
23 aug 2019, 14:35

На моментах с Тайлером сердечко остановилось, надеюсь, он переживет все это. На последних кадрах было очевидно, что нашли Брайса, а не Тайлера. Он знает, что случилось? Если честно, как-то думать, кто именно убил Уокера не очень хочется, пока что пытаюсь понять, что вообще происходит.
Ура, они вспомнили о Хлое. Рада, что подняли тему аборта и его противников, хоть и так мимолетно.
Я вот не пойму, они пытаются очеловечить Брайса? Серьезно? После всего, что он совершил не хочется чувствовать сочувствие в его сторону, а тут вон и в новой школе ему тяжело и девушка бросила. Я понимаю, такое и правда случается в жизни, но это так предсказуемо после объявления о его смерти.
И они вообще вспомнят о Ханне? Знаю, ее персонажа больше нет, но я к тому, что Ани говорит: Брайс ранил многих - Зака и Хлою. Больше всего Джессику. И да, с этим я согласна, но как бы Ханна кикнулась из-за него (ну и еще 12 причин, но эта была существенной), о чем мы 2 сезона прошлых смотрели?

+198
23 aug 2019, 16:31

у меня в целом огромное разочарование, что за две серии они Ханну упомянули один раз. я рада, что они живут дальше и так далее, но изначально сериал был о ней, и мне хотелось бы, чтобы хоть чуть-чуть об этом помнили сценаристы :(

+86
24 aug 2019, 14:28

@Dobbymen: Ани не знала Ханну. Они говорит во-первых о тех, кого знает, а во-вторых тех, у кого были бы мотивы и возможность расправиться с Брайсом. Меня тож в один момент резануло, что не Ханну она упомянула, а потом до меня дошло, что этобыло бы еще более странно в этом контексте.

+36
23 aug 2019, 16:50

подскажите, что за песня играет, когда хлоя сделала аборт?

-1
23 aug 2019, 16:56

@Savethedreamer: perfume genius - otherside

+7
23 aug 2019, 17:14

@stereocemetery: точно, спасибо! я теперь вспомнила, что слышала ее в трейлере щегла))

-1
23 aug 2019, 17:02

ани будто бы давит на жалость своим рассказом о брайсе, но лично я не испытываю и капли сочувствия к нему

+240
23 aug 2019, 18:37

как-то тяжко пока даётся, слишком затянутые серии, в сон клонит. Посмотрим что будет дальше, но не думаю, что будут какие-то изменения. В очередной раз убеждаюсь, что для этого сериала 1 сезон должен был быть последним

+118
23 aug 2019, 19:30

возможно, меня заминусуют, но никогда не понимала людей, так яро выступающих против абортов. чаще всего женщинам действительно сложно решиться на такой ответственный шаг, а высказывания подобных сторонников только усугубляют ситуацию. неужели они думают, что ребенку будет лучше страдать от отсутствия родителей/недостатка любви и внимания от них/от издевательств в школе (к примеру, если плод поврежден)? просто это влияние, как мне кажется, дает такой же сильный осадок, как и сам процесс и осознание потери ребенка.

+254
23 aug 2019, 20:42

@bellqueen: ещё в сериале "Половое воспитание" тоже была эта тема с религиозными фанатиками, видимо в Америке как-то совсем плохо с абортами, у нас не видно, чтоб возле клиник стояли такие

+36
23 aug 2019, 21:28

потому что у нас в самих клиниках такие сидят)))))))) и психологи которые всеми силами пытаются отговорить девушек от абортов хотя должны помогать 😍😍😍
вообще так во всех странах мира конечно

+105
23 aug 2019, 21:51

Show this comment

@Margo_Darling: у нас советская школа атеизма - сходить на аборт типа сходить на педикюр по моральной тяжести. У них школа пролайфа.

-54
24 aug 2019, 23:08

@АлинаКипр: видимо, это только для вас морально легко пойти на аборт

+10
25 aug 2019, 12:50

Show this comment

@Margo_Darling: только для меня? Не делайте уж меня такой уникальной. ))А вообще я больше понимаю антинаталистов чем таких ПГМнутых как ты. И изучи тему абортов в ссср.

-28
25 aug 2019, 17:54

@АлинаКипр: мы на "ты" не переходили, имейте уважение. С чего вы вообще взяли, что я ПГМнутая? Тяжесть выбора аборта/рождения внезапного/нежелательного ребенка и моральное состояние при этом выборе упирается не только в православие и что-то там околобога. Если вы этого не понимаете, то это у вас что-то с головным мозгом. Мне нахуй не интересна тема абортов в ссср, тем более в 2019 году, спасибо за совет. Идите сходите на педикюр, успокойте ужаленное самомнение.

+18
25 aug 2019, 22:39

Show this comment

@Margo_Darling: Это кто здесь требует уважения?Кибернасильник, который цепляется к нейтральным комментам в сети и обвиняет незнакомые ники в том, что они делают аборты. Что ты вообще обо мне знаешь? Ты хуже Брайса. Я тебя вообще не трогала. Иди ищи другую жертву. Мне твой кибербуллинг неинтересен.

-35
26 aug 2019, 9:26

@АлинаКипр: да у нас полно таких же чокнутых пролайферов, как в Америке. Благо, до законодательных запретов пока не дошли. И аборты многие осуждают, и ужасы рассказывают про опасность абортов, забывая при этом рассказать о том, что беременность и роды в 100 раз опаснее. Девочкам вдалбливают в голову, что это плохо, запугивают тем, что "потом родить не сможешь".
@Margo_Darling: я тоже не понимаю, какие могут быть моральные терзания по этому вопросу, если ты не страдаешь пгм и хоть немного знаешь биологию: зародыш ничего не чувствует на тех сроках, когда аборт разрешен.

+19
26 aug 2019, 10:08

@АлинаКипр: Ну вообще-то, я не говорила, что вы делаете аборты, а что если вдруг так случится (хотя я очень не желаю вам этого), то вам это будет так же просто, как на педикюр сходить. Кибернасильник? Мда, если вас так это задело, то простите, я не пыталась кибернасиловать, я веду разговор, а не пытаюсь кибербуллить, успокойтесь. И если бы вам было похер, вы бы мне не отвечали. Если думаете, что все на свете пытаются вас кибернасиловать, то вам нечего делать в интернете. Забавно, говорите "Кибернасильник, хуже Брайса", и в одном же предложении пишете "Что ты обо мне знаешь?". Опять никакого уважения в обращении, ну да ладно. Но могу задать встречный вопрос: А что, собственно, вы обо мне знаете, что считаете, что я хуже Брайса? Здорово, ничего не скажешь) Вы высказали своё мнение, я высказала своё. Думаю, дальше не имеет смысла вести разговор с человеком, который думает, что его терроризируют в интернете. Всего вам хорошего, будьте счастливы)

+5
26 aug 2019, 10:16

@Вольха_Нойманн: моральные терзания не по поводу удаления зародыша из тела, а вообще по поводу ситуации. Например, когда нет денег, а в бесплатную клинику идти нет возможности - что делать тогда? А что, если ситуация требует рассказать, допустим, родителям, которые старой закалки и явно будут против аборта, но выхода нет и рассказать нужно? А что, если ты живешь в каком-нибудь маленьком поселке, где всё про всех знают, и точно узнают, что вот такая шалава залетела и пошла на аборт? И не всегда последствия бывают хорошими, не обязательно, что потом родить не могут, но и помимо этого есть проблемы. Дело как раз не в зародыше, о нём и не думают неПГМнутые, когда на аборт решаются. Всё крутится вокруг самой ситуации. Ну ладно, я навязывать своё мнение не хочу, просто говорю, что высказывание АлинаКипр "у нас советская школа атеизма - сходить на аборт типа сходить на педикюр по моральной тяжести" не для всех в России и СНГ, с чем я как раз и не согласилась.

+10
26 aug 2019, 10:38

@Margo_Darling: причем здесь вообще я? я вам написала, что отношение к абортам в нашем обществе передано поколением женщин. живущих в СССР,когда не было противозачаточных в таблетках, мужики не хотели использовать презервативы и даже прерванный половой акт. Женщины делали за жизнь 2 десятка абортов и учились к этому относиться легко, как просто к процедуре, и передавали этот опыт своим дочерям, поэтому в постсовке к абортам традиционное отношение несколько иное чем в том же США,где христианство не было под запретом 70 лет.
Вы же стали мне писать что мне легко делать аборты, Только мне. Вы вообще нормальная?что я вам сделала?
Я даже не обратила внимание что вы частый гость абортариев или как это называется , раз отлично знаете когда и кто возле них стоит или не стоит ( я например не знаю этого как вы). Мне ваши муки совести неинтересны, мы здесь сериал вообще-то обсуждаем а не личный опыт виртуальных персонажей.

-10
26 aug 2019, 11:09

@Margo_Darling: в этом ключе согласна с вами. Я тоже уже написала, что в России давно нет никакой советской школы атеизма, и из каждого утюга, наоборот, пропаганда деторождения.
Я из-за формулировки вас не совсем правильно поняла. Тогда девушка, скорее, переживает не из-за самого аборта, а из-за реакции окружающих на него.

+1
26 aug 2019, 11:59

@АлинаКипр: Я, конечно, не хотела писать, но всё же вы перешли все границы. Я не в курсах даже, есть ли у нас в России абортарии, к слову. Но то, что нет таких религиозных фанатиков возле тех же гинекологических отделений заметить не сложно, потому что это общие больницы, где рядом с одним отделением другое (хирургия, терапия и т.д.). Забавно, как настойчиво вы утверждаете, что я частый гость абортариев, не зная меня. Пишете, что я перешла на личности, но вы сама первая начала кидаться словами, что я ПГМнутая, кибернасильник, интернетбуллю на мой коммент о моём впечатлении о вас. У нас в России нет никакой школы атеизма, кругом одно православие, навязывание веры, упреки в грехах и некоторые врачи, которые не прочь указать на эти грехи. А в СССР было в семьях по 11-15 детей, к слову. И ещё раз: я не писала, что вам легко делать аборты, я написала, что судя по вашему высказыванию и отношению к этой теме, если вдруг (надеюсь, никогда) такое случится, вам будет это легко. Кто знает, может, я не права, и вам будет нелегко, но опять же, надеюсь, вы этого никогда не узнаете. Вы в какой-то другой России живете, наверно. А о каких моих муках совести вы говорите, я вообще не вдуплила.

+3
26 aug 2019, 12:04

@Вольха_Нойманн: ну, не совсем реакции окружающих. Как бы выразиться... Просто нельзя отделить конкретно аборт и ситуацию вокруг него. Хлоя явно переживала из-за всего этого вкупе. Меня просто возмутила формулировка, что в России всех похуй на аборты, будто на педикюр сходил. Потому что я знаю людей, которым было не похуй. И да, о школе атеизма в 2019 вообще странно слышать, потому что ну вы знаете, что тут у нас творится в РПЦ, в словах министров здравоохранения и пр. Не удивлюсь, если случится полный аут и аборты запретят на законодательном уровне.

+2
26 aug 2019, 14:50

Show this comment

@Margo_Darling: то есть это не ты мне написала первая, перейдя все границы как ты это называешь. https://myshows.me/view/episode/16971516/#c1134425

Margo_Darling написала 24 авг 2019, 23:08 #

@АлинаКипр: видимо, это только для вас морально легко пойти на аборт

-10
2 sep 2019, 1:26

У нас врачам надбавку к зарплате дают за отказ девушки от аборта + постоянная активность про-лайферов (фанатиков) во всех медиа. Так что нет, у нас ситуация не лучше

+4
23 aug 2019, 20:09

Итак, постараюсь собрать все свои мысли относительно серии в кучку. Во-первых она на порядок интереснее первой серии, уже меньше туманности, больше понятна мотивация героев, но всё равно меня продолжает бесить Ани, особенно со своей пока что ещё недопривязанностью к Брайсу. Реально закрывает глаза на его поступки, хотя его даже в новой школе шпыняют за изнасилование и правильно делают!
Наконец-то показали Хлою (актриса кстати ещё играет Ингрид в Гранд Отеле), безумно порадовалась, что она решила порвать с Брайсом, всё же она до конца осознала, какой он говнюк. Как уже сказали выше, сцена аборта напомнила Кэсси из "Эйфории". Когда Джесс сказала "she was pregnant", то сразу подумала, что Хлоя сделала аборт. Хорошо, что показали фанатиков, которые против абортов - это очень актуально для США (несколько месяцев назад в одном из штатов запретили аборты, даже если девушка залетела от насильника, закон приняли белые мужчины, это ужасно). А ещё я жду, что Зак и Хлоя станут парочкой, он так поддерживал её, они хорошо подходят друг другу.
Ещё я всё-таки поняла, что меня раздражают эти расширения/сужения картинки для того, чтобы показать, в каком времени происходят те или иные действия, лучше бы просто был переход в цветовой гамме.
Клэй в начале серии вёл себя как мудак: Тайлеру нужна была поддержка, а он в телефон тыкает и посылает к психологу. Очень жалко было! В конце серии боялась, что Тайлер спрыгнет в воду, но вроде обошлось.
Оказывается, кто-то утопил Брайса, пока не очень понятно, как полицейским пришла в голову мысль проверить дно речки, возможно Тайлер разглядел (хотя там было темно, вода не просматривается при таком освещении).
И всё же немного затянуто, можно было бы побыстрее всё рассказывать, надеюсь, дальше будет динамичнее.

+34
24 aug 2019, 1:19

@i_love_you_3000: его могли не утопить, а сбросить труп. и скорее всего его нашли не на дне, а на берегу - вынесло течением. С моста как раз можно и разглядеть , например. Если это все вообще в одном месте и в одно время происходило.

+18
24 aug 2019, 1:36

@juliakey: а может, кто знает, он не выдержал травли в свою сторону и сам спрыгнул?
Ощущение, что нас к этому подводят

+24
25 aug 2019, 23:48

Show this comment

@i_love_you_3000: закон приняли политики, а не белые мужчины. Блевать тянет от расистско-сексистских животных, типа тебя.

-58
25 aug 2019, 23:52

@SergFischer: я тебя что, где-то оскорбила, что ты меня обозвал животным? Политики ВСЕ были белыми мужчинами, которые посчитали себя вправе решать, нужно ли женщинам делать аборт или нет.

+43
25 aug 2019, 23:56

Show this comment

@i_love_you_3000: политики были политиками, расистка.

-46
25 aug 2019, 23:59

@SergFischer: ты обо мне ничего не знаешь, но уже обзываешь расисткой, хотя в твой адрес я ничего не говорила, ну и кто из нас животное? От закона пользы ноль, один вред. И вообще, здесь обсуждение сериала, а не чьих-то взглядов на жизнь.

+18
26 aug 2019, 0:03

Show this comment

@i_love_you_3000: учитывайте пожалуйста то, что творят представители мужского пола из ряда ближневосточных, азиатских и африканских стран с правами их женщин. У меня уже, просто на просто, полыхает от того, когда говорят, что женщин угнетают "белые мужчины". Когда белые мужчины начнут массово переходить в ислам по тем или иным причинам (так, как вы периодически делаете, выходя замуж), вы просто охереете от новой степени ваших свобод.

-31
26 aug 2019, 0:04

@i_love_you_3000: вот именно. Здесь обсуждение сериала, а не законов и "белых угнетателей", упомянутых в твоем отзыве на серию.

-23
26 aug 2019, 0:06

@SergFischer: не греби все под одну гребёнку (сорри за тавтологию), я изначально говорила про конкретных политиков, а не про всех белых мужчин. Упомянула их, так как это относилось к моему мнению о серии. И если тебе нечего сказать по поводу серии - то прощай, отвечать больше не буду.

+14
26 aug 2019, 0:09

Show this comment

@i_love_you_3000: ты глупая. Перечитай свой отзыв. Акцент в твоем
первом сообщении был сделан на то, что угнетателями являются белые мужчины, расистско-сексистское ты существо. Достаточно было просто сказать о том, что не правы ПОЛИТИКИ. Но тебе очень важно было подчеркнуть их расовую и половую принадлежность.

-28
28 aug 2019, 0:05

@SergFischer: Подчеркнуть надо для того, что бы показать что эти люди не имеют никакого отношения ни к абортам, ни к проблемам женщин. Почти все консерваторы в америке - белые гетеросексуальные мужчины (как любят говорить в России «САМА УГНЕТАЕМАЯ ГРУППА 21 ВЕКА КОКОКОКО»), а те они - корень мноооогих проблем. Ну знаете, достаточно сложно париться о всяких таких вещах, когда ты буквально самая правящая соц. группа на протяжении... ну, примерно всей истории и как бы просто ничего из этого никогда не испытывал.
Про другие континенты и страны вообще непонятно зачем приплёл. Если где то живут хуевее, не значит что нужно не смотреть туда и не критиковать то, где просто хуево. Это, думаю, и шестикласснику понятно.
Вот, чмоки всем в этом чатике и советую прекратить орать про расизм и сексизм в столь глупом ключе.

+29
28 aug 2019, 11:16

Show this comment

@SamsonSam: белые гетеросексуальные женщины - самые шлюховатые в мире, имхо. Никто не продается так разнообразно и дешево, как они. Просто факт, который подтверждается и в реале, и на порно-сайтах.

-33
28 aug 2019, 13:18

@SergFischer: я не понимаю ваших кукареканей соре(((

+17
28 aug 2019, 16:12

@SamsonSam: о, руснявые стереотипы о том, что "петух" - это оскорбление. Го еще, я послушаю, в чем ты еще шаришь.

-22
28 aug 2019, 20:20

@SergFischer: все еще непонятно, кто нибудь, позовите переводчика, ребята!!! вдруг ему нужна помощь, а мы не знаем!!!

+11
28 aug 2019, 22:39

@SamsonSam: больше знаков восклицания, животное. И побольше призыва к "ребятам". Без ощущения поддержки со стороны сообщества херовенько, да? :)

-24
29 aug 2019, 18:24

@SergFischer: ребята мне кажется оно погибает!!!

+11
14 sep 2019, 21:36

@i_love_you_3000: надеюсь, ваши внуки уже не будут потомками белых мужчин. А желательно, чтобы они еще и стали частью исламской уммы или жителями "Поднебесной". Культура ислама или азиатская культура предоставят им много прав и свобод. Побольше, чем белые угнетатели, я надеюсь.

-3
26 aug 2019, 1:45

@i_love_you_3000: по поводу того, что Клей втыкал в телефон, когда Тайлер хотел поговорить, у Клея своя жизнь тоже есть, они все еще подростки и Тайлеру действительно нужен психолог, а не совет сверстника

+35
15 sep 2019, 18:59

Белыми мужчинами? Лишнее доказательство, что расизм начали не белые ( как вы сами говорите) люди, а чёрные. Будто бы по вашему цвет решает за аборты, а то, что в правительстве сидят одни белые опять же по вашим словам, может что-то да значит?

-4
23 aug 2019, 20:57

Довольно тяжелая для восприятия первая половина серии. Все эти переживания Хлои, процедура, все эти консультации... Вообще, нежелательные/случайные беременности и осознанный выбор будущего (особенно, если этот выбор хотя бы есть) - очень задевает эта тема. Хлою было жаль, и актриса довольно хорошо справилась.
ООООО ЧИК! Блин, классный актёр. Брайса не жаль, он это заслужил. Бесит, конечно, что пытаются показать, что и насильники могут осознать, что натворили, но так сложно сочувствовать ему. В отличии от Джаспера, у которого жизнь была в дерьме, из-за чего он и простелился под Брайса, у Брайса было всё в шоколаде практически. Так что, неоднозначное чувство.
Наконец, нашли тело. Я думала, будут до середины сезона или того хуже до финала тянуть. Ну, опять же, неоднозначные чувства. Считаю, что сидеть в тюрьме и быть изгоем в жизни - наказание хуже смерти.

+27
23 aug 2019, 21:09

Кстати, Ани бесит ещё сильнее. Какая же она беспардонная и бестактная, боже. Беременность Хлои была только её заботой и её тайной (ну, и Зака), а эта пизда Ани такая просто как нехуй делать "Эй ты, ты была беременна, мы в курсе, а Брайс был в курсе? Что? Не моё дело? А пофиг, говори быро" - бля. У меня так подгорело. Я уверена, что Хлоя ещё даже не отошла от всей этой херни, а тут на неё это снова свалилось. Да и Джесс молодей блин, вывалила всё, будто имеет право распоряжаться чужими тайнами, ну и лицемерие. К слову, Джесс ведь сама узнала случайно об этом, Хлоя ей не доверяла эту тайну. Что-то прям аж выбесили что Ани, что Джесс, что Клэй, который полез к Хлое с вопросами. Кружок юных детективов блин. И да, как же бесит, что эта новенькая уже вовсю с Клэем друзяшки-фенечки-косички, будто пытались этой недоразуменией заменить Шэри. Фу блин. Уберите Ани, она бесит.

+125
18 sep 2019, 5:19

@Margo_Darling: вот прям плюсую за всё. Ани прям так быстро вписалась и они все ей будто бы свои секреты-тайны рассказали, и теперь она будто бы единственная кто может рассказать что же случилось. На деле додельная Нэнси Дрю, которая лезет не в свое дело и ведет себя крайне не ясно. Хз, что в ней Клэй нашел и остальные. (кажется будто они с Клэем замутят).

+3
24 aug 2019, 2:06

Точно, Чик)))) а я вспомнить никак не могла, почему он мне знаком)))

*Джастин, а не Джаспер

+16
24 aug 2019, 23:08

@Annetinka: ой, попутол бес с именами((

+2
25 aug 2019, 5:08

@Annetinka: я не сразу, но узнала Чика) Даже полезла на кинопоиск искать его. Только вот в его фильмах нет 13пп, поэтому я как-то засомневалась

25 aug 2019, 21:15

@orinel_s видимо, ещё не успели добавить) ну, или может из-за двухминутного появления не стали заморачиваться. Хотя, может, он ещё и будет появляться..

23 aug 2019, 21:04

У Хлои такая приятная внешность, милашка!



А в конце серии нормальная такая хрюшка 🐷 :D

+27
23 aug 2019, 21:32

брайс идет нахуй всю серию испытывала ужасную злость когда его пытались что? показать с исправившейся/подвергнутой буллингу стороны? чтобы мы его пожалели? втф он столько говна натворил столько девушек изнасиловал давайте его еще пожалеем ага 😍😍😍
нисколько вот вообще не жалко его

+91
23 aug 2019, 23:06

Мне кажется,что сценаристы решили подправить «репутацию актера», так как после первого/второго сезона хейт персонажа перешёл границу и превратился в хейт актера, который просто делал свою работу. Да,такие ситуации часто случаются,но там реально была пиздадельня.

Где-то был видос на ютубе, где он читал фанатские письма и данная ситуация прямо довела его до слез

+49
24 aug 2019, 1:24

@xlebyshekg: Он же еще в "Хоре" играл примерно похожего персонажа. Правда, тот впоследствие оказался геем и пытался суициднуться.
Что поделать, не везет актеру на персонажей. Уж больно у него внешность подходящая на роль футболиста-звездуна.
И даже знаете, когда перед опенингом в первой серии актеры говорили про сериал, мне было неприятно, что Джастин там тоже в этой группе сидит. Хотя у меня есть понимание, что актер не равно персонаж. Но все же

-6
24 aug 2019, 1:31

@xlebyshekg: а кстати, видос этот (я специально нашла глянула). вначале он рассказывает про троллинг в его соцсетях, но плакал над письмом потому, что там девушка пишет о своем жутком опыте и о том, как помог ей сериал справиться со всем этим и жить дальше. Она благодарила его и всю команду за участие в создании сериала. И он типа расчувствовался

+26
24 aug 2019, 10:16

Это два разных актера

+18
24 aug 2019, 15:35

В «Хоре» он играл не Девида Карофски, о котором вы говорите, а наоборот, положительного персонажа, который ещё с Бекки встречался

+15
24 aug 2019, 15:44

@saken: и правда! мой косяк))

25 aug 2019, 6:44

все равно хуйня полная хз не думаю что люди настолько тупые чтобы действительно ненавидеть актера вместо персонажа хотя такие конечно есть но все же нетфликс че-то ебется в жепу

25 aug 2019, 10:13

@olcha_baldan: такое есть, к сожалению..Лену Хиди из-за Серсеи, например, гнобили, угрожали ей и твиттер закидывали гневом( а актриса она потрясающая

+10
26 aug 2019, 19:39

лена хиди охуенная!!!

+6
23 aug 2019, 21:45

не могу смотреть на алекса и не умиляться, какой он зая 😍

+58
24 aug 2019, 0:13

Я не помню уже,как относилась к Заку в прошлых сезонах,но пока что он один из немногих персов (в компанию к Джастину и Алексу),которые вот прям не разочаровывают и не бесят,надеюсь его характер не изменится,и он окажется вполне себе адекватным милым парнем под конец,кто из всей этой ситуации уйдет в закат с чистой душой *fingers crossed 🤞*

+41
18 sep 2019, 5:22

@Rin_Rin: я обожаю Зака вот всё больше и больше и вообще пох на что пытаются намекать сценаристы, но он прям очень светлый парень, особенно с девушками и на фоне хамства других парней это прям особенно умилительно смотрится)

+3
24 aug 2019, 1:32

Silence destroys us all - слоган разрушенных жизней.

We're here to help you make RIGHT сhoice, люблю такое, ага. Может, конечно я не так оценила фразу девушки, но то как она произнесла Правильный выбор. Вопрос в том для кого он правильный? Для вас, чтобы 16-летняя девушка родила и похерели будущее? и нет, здесь не подводятся под лини ВСЕ девушки, ни в коем случае. Кто-то рожает в этом возрасте и чуть старше и после поступает в колледж и с ребенком на руках строят карьеру, встречают таких, как Зак в этой серии был. Но они делают это тогда, когда сами готовы идти на этот шаг, берут на себя ответственность, даже если не финансовую, то... родительскую? но сцена с Хлоей показывают не зря. этот сериал, изначально выходил за привычные обществу рамки и сильно раскрывал темы, которые принято замалчивать и тема абортов тоже очень акутальна.

+20
24 aug 2019, 1:35

а кто понял, что за вторая улика была в опенинге?
в первой серии был велосипедный замок, это понятно. а вторую я так и не поняла

+3
24 aug 2019, 1:51

@juliakey: это кроличья лапка, которую Хлоя подарила Заку.

+17
24 aug 2019, 14:47

@MiladyFleed: точно! спасибо))

+3
24 aug 2019, 2:20

Вот не зашла главная интрига сезона - не очень интересно кто же убил Брайса.
намного интереснее понять, что же произошло у Джессики/Алекса/Джастина, слез ли последний с наркотиков, что происходило у них у всех в жизни в эти 8 месяцев, что связывает Клэя и Ани (чего они вдруг вместе везде «расследуют»), почему Тони школу бросил.. Но тааак медленно это пытаются все раскрыть.
А тут ещё и Брайса пытаются выставить осознавшим (хотя не очень верится) свои проступки и эта Ани мутная какая-то. И очень уж её много.
P.S. Алекс неплохо заступился за Тайлера))) как и Клэй в прошлой серии за парня)
Хотя тут есть вопрос, почему Тайлер был один, если они вроде как и сейчас с ним ходят/ездят. Или теперь только ездят? Хотя странно, ведь проблемы-то в школе всё же. И наверняка они знают от кого это все исходит.

+37
24 aug 2019, 11:38

Окей,мотив убить Брайса есть,наверное,у Зака
По личной неприязни и их конфликтам,ну и ради Хлои,в каком-то смысле
Но в тот же момент,у Зака кишка тонка,я уверена


Хотя вообще,не могу понять его ещё с первого сезона
Он вроде хороший такой,девушек уважает и не считает куском дерьма,но во многих моментах тоже может повести себя мудаком последним,как большинство спортсменов в их школе

+8
24 aug 2019, 14:49

@Linagor: я вижу Зака как условно положительного персонажа. Просто он малодушный, трусливый и зависим от общественного мнения. Поэтому иногда вел себя как мудак. Просто понты перед парнями.
А так он внимательный и заботливый, что было заметно и в отношениях с Ханной, и с Хлоей.

а мотивы убить Брайса есть у каждого второго))

+57
24 aug 2019, 12:21

Целую серию про Хлою мне, увы, было скучновато смотреть, хотя вроде как и тема актуальная, и к истории сезона штрихов добавляет. Но сцена с отбитыми противниками абортов им в плюс, конечно. И Зак котик.
Очень странные чувства вызывает навязывание сочувствия к Брайсу, такое себе.
А вот историю Тайлера показывают очень интересно.
Насчёт Ани... Ей бы быть не такой наглой и не в каждой бочке затычкой, а то чувствую, бесить начинает.

+17
24 aug 2019, 13:41

Блин, Хлоя тут реально такая школьница. А в Гранд Отеле она довольно взрослая девушка.
Серия довольно сложная и наверно даже тяжёлая. Очень хорошо показана сцена аборта. Мне, как девушке, очень тяжело на такое смотреть, потому что я в любой момент могу оказаться на её месте и это немного страшно.
К Брайсу точно так же не испытываю ничего, кроме отвращения, хоть Ани как-то и пытается показать его в лучшем свете.

+25
24 aug 2019, 22:12

Да мало этому Брайсу еще доставалось за все то дерьмо что он сделал, а нас пытаются заставить его жалеть, как же это тупо.
Катастрофически мало Джастина, надеюсь, что он завязал с наркотой. А еще какой-то мутный мужик на горизонте объявился.

+24
25 aug 2019, 11:41

Какая нудятина

+4
25 aug 2019, 15:25

А куда делась Шери? Чето вспомнить никак не могу

+3
25 aug 2019, 17:55

@jugheadfuckhead: никто не объяснил, типа ну да, ну да, пошли мы нахер(

+4
31 aug 2019, 20:45

@jugheadfuckhead: Выпустилась, уехала учится... придумайте сами)

+2
25 aug 2019, 17:17

Кто убил Брайса? Явный намёк на Джессику, косвенные на Зака, но уверен, что всё не так просто. Пока сезон хорош.

Те кто пишет нудятина - как вы предыдущие два посмотрели?

+7
25 aug 2019, 20:56

Сцена с оборотом напоминает « половое созревание»

-2
26 aug 2019, 2:17

@Hannah_Fierce: Тайлер хотел именно поддержки Клэя, он и так знает, что психолог обязан помочь всегда, это его работа. Да и разве Тайлер так часто просил о помощи? Такие случаи по пальцам одной руки пересчитать можно, поэтому я считаю, что Клэй в этой ситуации мог оторваться от телефона и уделить 5 минут другу.

+15
18 sep 2019, 5:28

@i_love_you_3000: ну если они и правда после бала того чуть ли с ложечки Тайлера кормили все по очереди, то полагаю, что даже не смотря на огромное желание ему помочь, он мог их чуточку достать. И у Клэя есть и свои проблемы, он все таки не отказал совсем в помощи, а сказал "попозже, на обеде". Хотя конечно учитывая какую вину чувствовал Клэй после смерти Ханны было странно видеть такое его поведение. Вроде как 2 сезона он шел к тому, чтобы быть рядом для тех, кому это нужно, а тут такой "ой погодь, вообще лучше пойди к психологу и отвали от меня". Чудно.

+2
26 aug 2019, 23:39

как же бесит то, как постепенно пытаются выставить Брайса "не таким уж и плохим". не поверю ни за что, что он изменился после суда-ни разу за прошлый сезон не возникло подозрений, что он раскаивается, хоть немного, а тут он видите ли страдает, письма с извинениями пишет, да помогает изгоям...ну очень неправдоподобно.очень. и ещё бесит закадровый голос-эта новенькая абсолютно раздражающий персонаж.

+27
18 sep 2019, 5:30

@FringeMania: согласна, в 1 и 2 сезоне ясно было показано, что Брайс чертов социопат, а тут что, просветление? Плачет, пишет письма, осознает вину - будто другой персонаж. Хотя прошло времени по идее всего ничего.

+2
21 sep 2019, 16:40

@FringeMania: мне одной показалось, что когда Брайс попросил остаться Ани и она согласилась, он так иронически улыбнулся, типа ага повелась? просто доверие к таким персонажам после всего случившегося нулевое

27 aug 2019, 23:40

Мне хоть и смотреть не скучно, но Ани бесит, лезет не в свои дела. Брайса пытаются как-то оправдать, но у них явно не выходит -- не могу я воспринимать его как "тоже человек" и сочувствовать ему.

+24
27 aug 2019, 23:48

Прооосто, как же меня бесит Ани!!! Суёт нос не в своё дело🤬 Она вообще не из всей этой тусни, она не должна быть с ними и уж точно не от её имени должен идти сезон!!! Какого хрена эта стала почти гг 🤯🤬😤

+31
27 aug 2019, 23:52

Воууу, король школы Либерти стал изгоем в новой школе.. хммм)) Браво 👏🏻

+23
28 aug 2019, 17:30

возможно, это делает меня не очень хорошим человеком, но я искренне рада, что брайс оказался на месте тех людей, которым портил жизнь. получила удовольствие, когда над ним начали издеваться парни из новой школы. совсем не жалко его. и просто нереально бесит, что ани рассказывает о нем, словно брайс понял в чем виноват и раскаивается. очевидно же, что брайса просто бесит потеря статуса, власти. никто больше его не боится и не смотрит на него как на role model. такие люди как брайс - больны, они не меняются. да, он начал испытывать жалость. К СЕБЕ.
и, хуже насильника может быть только тот, кто его защищает или оправдывает, находит объяснение этим ужасным поступкам.
еще я просто не могу смотреть на монти (или как его там?) после того, что он сделал с тайлером. расхаживает по школе как новый король, порит чушь про алекса, все еще не дает покоя тайлеру. хочется превратить его самодовольную морду в кашу. я так надеялась, что кто-нибудь и его объявит врагом народа и он тоже уйдет из либерти. а вообще, его место в тюрьме.
вот эта троица. брайс, монти и ани.... из-за них меня просто тянет бросить сериал чтоб глаза мои их бесячие рожи больше не видели 😓

+15
2 sep 2019, 10:10

@weirdbitch: о чем тогда будет сериал?

-1
28 aug 2019, 22:42

Зак решил перевстречаться со всеми девушками на букву Х. Ханна, Хлоя))

-4
29 aug 2019, 22:37

@OUKF: Хлоя на букву С - Chloe)

+11
29 aug 2019, 9:16

уфф.. вот это концовочка. думала они только на середине сериала такое покажут

+3
29 aug 2019, 22:53

Просто хочу сказать, что Алекс становится все более горяч с каждым сезоном и когда он зашёл за Монти и защитил Тайлера - просто 🔥🔥🔥🔥
И даже то что нож вытащил с таким выражением типо «мне пох на тебя, я псих» - это было крутооо❤️

+26
30 aug 2019, 13:29

Что за ерунда? Брайс хотел измениться? Допустим, но только после того как он сам стал объектом для издевательств.

Не понимаю когда кто то яро кидается защищать его(Брайса) . Сколько жизней он разрушил, скольким людям психику сломал. И потом пожалейте его , он хороший?!!! Да щааааЗЗЗЗЗЗ .

«what goes around comes around »,- как говорится.

+11
30 aug 2019, 21:53

Господи, хватит уже писать про то, что нужно было закончить на 1 сезоне. Это сериал не про Ханну Бейкер, а про проблемы подростков: стрельба в школах, буллинг, беременность несовершеннолетних, наркомания и т.д. Такие сериалы нужны и важны! И мне очень жаль, что будет всего 4 сезона.

+16
31 aug 2019, 13:21

Что за запись постоянно переслушивает Тайлер от Брайса?

+15
3 sep 2019, 16:41

Ставя себя на место Хлои, понимаю, что поступила бы точно также. Не знаю, как смогла бы смотреть на ребёнка от Брайса, зная, какие были у него предки, хотя ребёнок за поступки Брайса не в ответе... За Ханну было немного обидно. Когда ей требовалась помощь, Зак не больно спешил ей помочь, трусишка. Надеюсь, что именно эта история и повлияла на то, что он поддержал Хлои.

+9
3 sep 2019, 22:37

Показалась отсылка к Половому воспитанию

-4
5 sep 2019, 15:56

@Makarieva: просто это сейчас актуальная проблема в штатах, вот ее и освещают во многих сериалах)

+3
5 sep 2019, 19:53

Я ничего не имею против, наоборот очень интересно

-1
12 sep 2019, 0:17

По-моему хорошо, что сценаристы решили показать Брайса с другой стороны, человеческой. Не бывает же абсолютно добрых или злых людей, все люди так или иначе переживают трудные времена. И именно в 3 сезоне показывают, что Брайс не просто ублюдок, он еще и человек и переживает свои конфликты.
Кто убил Брайса даже представить не могу, у него много ненавистников, но такое ощущение будто никто из них не мог это сделать. А это не может быть его мама? Она как будто не испытывает к нему материнской любви, а сын ее позорит, вот и попрощалась с ним

Не понимаю людей, запрещающих аборты. Да, умирает будущий человек. Но это не человек, это всего лишь плод. К тому же сами подумайте, будет ли ему комфортно жить одному, без матери в каком-нибудь детском доме? Лучше уж смерть, тем более, что он даже не почувствует ее. Да и вообще по медицинским показаниям аборт тоже есть, так что здесь вообще о вреде нет смысла говорить. Только польза

+4
14 sep 2019, 0:18

Действительно раздражающий момент с этими активистами за детей, в духе бог дал зайку, даст и лужайку, так давят на школьниц, женщин попавших в трудное положение, а потом там сама воспитывай и выживай с младенцем, представляю какая это проблема в америке.

+8
18 sep 2019, 5:34

@veer: да уж, как сказал тот парень "Иисус любит тебя и твоего ребенка" ну вот ребенок уже и отправился к Иисусу, пусть он его и воспитывает, а Хлоя сможет нормально отучиться и позже, уже будучи готовой, заведет семью.

+3
18 sep 2019, 5:44

Так, я че то не поняла мне надо испытывать теперь сочувствие к Брайсу? Потому что я такая сопля, что ведь могу. Хотя он чудовище. И очень интересно как меняют персонажа. Нам показывали его как типичного социопата, у которого нет чувства вины и деления на хорошее и плохое, а теперь он плачет? Нет-нет-нет. Если с Ханной и остальными всё было довольно красиво сделано, типа была чисто точка зрения Ханны на кассетах в первом сезоне, и плюс мы видели часть просто повествования, во втором сезоне было раскрытие персонажей с их точки зрения и всё было логично более менее. Но тут. Ни разу, ни одного раза за 2 сезона я не увидела в Брайсе света. Только его желание получать то, чего он хочет. Еще помню его лицо на суде, когда соврала Хлоя, когда ему дали 3 месяца условно за Джесс. Он улыбался, как последний псих и теперь они показывают что ему жаль? Буквально через пару недель? Из-за одного дня издевательств? Да ну нафиг.
Тайлер тоже чертов псих. Пугает меня с первого сезона, вот мне вроде его жутко жаль, но блин, какой же он криповый.
Ани продолжает бесить. Нельзя делать неизвестного персонажа рассказчиком. Раньше была Ханна, Клэй, ребята и всё было в этом плане очень классно сделано, но тут... Да мне насрать кто она и что она там говорит. С чего я ей верить то должна? Она говорит одно, показывают другое. С Ханной было ясно почему, там была ее версия и она говорила то, что считала нужным. А тут эта врет на допросе и почему я должна ей симпатизировать? Я знаю всех остальных там, но не ее.

+2
19 sep 2019, 17:34

А,нет,интерес к этому сериалу все таки снова вернулся,прям прочувствовала атмосферу первого сезона
а еще вообще не помнила особо хлою,но после просмотра гранд отеля эта актриса заиграла для меня совершенно иначе,но забавно,что и тут она оказалась беременна и ей пришлось снова всем врать об отце.интересно,совпадение ли это или она просто вжилась в это амплуа?

-1
26 sep 2019, 17:02

Отличный сериал.

+1
5 oct 2019, 17:07

Я не совсем понимаю, мы должны теперь по рассказу Ани испытывать сочувствие к Брайсу?
Потому что, если честно, он монстр, и я не очень вижу пока, в чем посыл сценаристов. Точнее, догадываюсь, и мне это все не нравится.

6 oct 2019, 17:25

поразительный дибилизм
как вообще кто-то может испытывать сочувствие к тайлеру бл??
Он сотню человек убить хотел и почти выполнил это, если бы не случайность (в виде клея). Ей богу сдали бы его в ментовку и впаяли 120+ лет тюрьмы
Но нет, все тут обсуждают какой брайс плохой. Бедную алкашку трахнул на вписке, о ужас
Шурыгина еще одна

-5
14 oct 2019, 17:45

Как же меня бесит, что рассказчиком выступает эта Ани или как её там. Она совершенно неинтересная. Актриса совсем никакая

+2