s03e12 — And Then the Hurricane Hit

  • Released:
    23 Aug 201923.08.2019 3:00
  • Watched by:
    12818 13.47%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.557 of 5 1 211

Discuss this episode 90

24 aug 2019, 11:50

речь Джессики действительно была очень сильной, но разрыдалась я, когда Тай поднялся..😭💔

+291
27 aug 2019, 0:36

И я, а потом вообще остановиться не смогла

+44
24 aug 2019, 23:13

Хоть Зак и не был близок с ребятами (в т.ч. с Клэем), он нашёл в себе смелость и пришёл в полицию с повинной. Причём не для того, чтобы заключить сделку и скосить себе срок -- он не хотел, чтобы невиновный оказался в тюрьме. Это многое говорит о его характере.

Согласна с комментарием выше, речь Джессики была хороша. Жертвы были услышаны.

Монти очень жесткий человек. Он изнасиловал Тайлера, буллил учеников Либерти, поэтому я не удивлюсь, если убийцей окажется он.

+282
25 aug 2019, 16:03

@stereocemetery: Зак очень сильно вырос с первого сезона, когда не хотел признавать, что навредил Ханне

+144
qqb
25 aug 2019, 2:16

Очень рада, что Джастин все-таки попросил помощи

+145
25 aug 2019, 15:26

Ох Зааак… это реально было мощно

+66
25 aug 2019, 16:05

Джессика подготовила действительно сильную речь, и идея с признаниями сработала, причем намного лучше, чем она планировала, ведь признались в своем состоянии многие.
Рада, что Тайлер нашел в себе силы подняться тогда и потом пойти в полицию.

+128
25 aug 2019, 19:59

отличная серия! наконец то показали детали этой домашней игры. вот только вопросов меньше не стало.

+50
25 aug 2019, 19:59

Одиннадцатая минута, а я уже плачу

+4
25 aug 2019, 23:11

осталась одна серия, а понятно ровным счетом ничего.
история джастина просто 💔 но в тот же момент не понимаю его, ведь он, повидав ужасную жизнь наркоманов, сам начал употреблять. но, слава богу, остановился. как по мне — один из самых сильных персонажей сериала.

+42
29 aug 2019, 20:26

@milkycoc: Ничего удивительного, на самом деле. Иначе во всех неблагоприятных районах мира росли бы исключительно благополучные дети, которые научились на опыте своего окружения. Но в любом таком районе легко можно найти детей, которые с 10 лет пьют, курят, долбят всякие непонятные вещи.
Ну и вроде как Джастин не остановился, Клэй же отдал ему колеса Брайса, так что Джастин все еще под веществами)

+25
29 aug 2019, 20:27

да, я просто уловила мысль, что он все еда употребляет только на следующей серии 😅 тормоз

3 sep 2019, 22:37

Он и в этой в конце крэг курил опять..

5 sep 2019, 11:21

во-первых, крэк, во-вторых, по этому поводу я отписала выше

25 aug 2019, 23:14

уфф наконец-то все закрутилось в одну воронку, и напряжение офигительное.
Клей, настоящий друг, вернулся, чтобы поддержать Тайлера.
Я всю серию в слезах от того, что вскрывается в историях каждого персонажа. Каждого ребенка.

Нравится офицер Стендалл, кажется, он не верит в виновность Клея, поэтому проводит собственное расследование.
Либо он пытается докопаться до того, что происходит с сыном.

Ани, походу, зацепилась за фразу Джессики про зеркало. Не удивлюсь, что это фраза Брайса.
И логично, что на пирс приехала бы Джесс, ведь он ей сказал что будет там. НО.
Его реакция на приехавшего "А ты что тут делаешь?" мне говорит о том, что приехал тот, кого он совсем не ждал

Хорошо закручено. напряженно


+137
25 aug 2019, 23:49

о порте знала Джессика
Брайс сказал ей: возьми кого-то с собой
скорее всего она взяла либо Джастина, либо Алекса, ведь на тот момент она встречалась с ним
думаю Алекс
и он убил Брайса
только зачем непонятно

+45
26 aug 2019, 3:55

Она тогда уже была с Джастином

+4
31 aug 2019, 23:05

Нам показали, что Джастин курил на пирсе, да и раньше говорили, что Джессика не могла к нему дозвониться и солгала, что они были вместе в тот вечер, значит остаётся только Алекс.

+26
25 aug 2019, 23:51

о порте знала только Джессика. Брайс сказал ей: возьми кого-то с собой в порт. скорее всего она взяла либо Джастина, либо Алекса, ведь на тот момент она встречалась с ним. думаю Алекс и убил Брайса, только зачем? пока непонятно.

+4
26 aug 2019, 0:10

Речь Джессики, и момент, когда стали вставать ребята, это сильно!!! Как много насилия, даже хочется сказать «в мое время такого не было», но откуда мне знать? Ведь об этом на говорят.

+57
26 aug 2019, 2:23

Речь Джессики просто бесподобна, я аж проронила пару слёз от того, насколько правильными были её слова! Ради такого действительно стоило терпеть весь сезон нудную и бестактную Ани и некоторые глупые поступки персонажей.
Теперь ясно, что Брайса точно утопили, так как он не смог всплыть из-за сломанных Заком руки и ноги. Кто же приехал?

+20
26 aug 2019, 2:24

@milkycoc: наркотики помогают заглушить боль и эмоции, а на тот момент, когда он начал их употреблять, на него свалилось слишком много. Ну а потом зависимость и все дела.

+15
26 aug 2019, 2:26

Show this comment

@ElaMalakashi: это не домашняя игра! Homecoming - выпускной. Не знаю, почему все переводят как "домашний"

-29
31 aug 2019, 10:55

@i_love_you_3000: выпускной -- это prom

+2
31 aug 2019, 22:31

@YuliaDiadko: да, но homecoming, это либо возвращение домой, либо выпускной. Первое никак не подходит к игре, а вот второе очень даже. Можно перевести, как игра выпускников.

-10
2 sep 2019, 13:55

@i_love_you_3000: Ну зачем дезориентировать людей не совсем верной информацией? Почему нельзя было воспользоваться поисковиком и узнать, что:

Homecoming is the tradition of welcoming back former students and members and celebrating an organization's existence. It is a tradition in many high schools, colleges, and churches in the United States.

Таким образом, это не выпускной, это вечер (а в случае старшей школы речь может идти даже о неделе) в честь выпускников минувших лет, проводится обычно в конце сентября - начале октября. Если говорить о Хоукоминге в школе, то на протяжении этой недели учебным заведением проводятся различные мероприятия, в том числе и футбольные матчи между школами. Баллы, похожие на выпускные, тоже имеют место быть, но они называются Homecoming dance.

Кстати термин домашняя игра тоже уместен, если они играли на стадионе Либерти Хай - с точки зрения этой школы игра будет домашняя)

В общем, в русском языке нет подходящего слова, которым можно было бы перевести. Но это точно не "выпускной". И "игра выпускников" тоже не совсем корректно, скорее в честь бывших выпускников.

+21
26 aug 2019, 3:57

Я думаю «худший поступок» Джессики, это то, что она рассказала кому-то из парней, что Брайс будет на пирсе, а этот кто-то приехал и убил его

+51
26 aug 2019, 3:57

Слава Вселенной, что Зак не убил Брайса. Было бы не очень(

+104
26 aug 2019, 15:39

Алекс походу скинул Брайса в реку. Пиздец.

+48
26 aug 2019, 15:50

Ани всё ещё бесит

+67
27 aug 2019, 3:04

очень правильно Джессика в своей речи сказала, что жертвы тоже совершают ошибки. это правда. невозможно все делить на белое и черное... жертва может стать агрессором, и агрессор может стать жертвой, которая вызовет сочувствие.
очень мне нравится, какие темы поднимаются в сезоне и каким образом. к концу все лучше и лучше, история практически каждого персонажа цепляет.

(кроме Ани. господь сотрите из моей памяти поцелуи с Клэем и не добавляйте ее в 4 сезон)

+85
27 aug 2019, 12:52

У меня были мурашки.когда и девушки и парни вставали с мест и признавались
Очень сильная сцена
Сколько же молодых жизней сломано из-за каких-то ублюдков

И сердечко ёкнуло,когда Джастин признался...

+98
27 aug 2019, 15:19

Когда Закки сказал, что он убил, я прям напряглась. Хоть этот персонаж никак не проявлялся особо, но по нему видно, что за друзей/людей с которыми он как-то связан, он горой и он очень добрый. До последнего не хотела верить, что это он, и СЛАВА БОГУ что не он /\

+42
30 sep 2019, 17:03

я сразу вспоминаю момент, когда в раздевалке Зак сидит и разговаривает с чуваком
и такой: «Да чтобы убить Брайса нужно быть 1.90 и весить 80 кг»

почему-то у меня в голове появилась такая мысль, что это он убил
но очень не хотелось верить 😢

27 aug 2019, 16:26

Весь основной сыр бор из-за девчонки, ну кто бы сомневался) Эх Брайс только вышел на путь принятия и изменения, но как всегда и бывает, увидев бывшую понесло.

-17
27 aug 2019, 16:29

Как Зак мог не знать, что тело нашли в реке? И он правда верит в то, что убил Брайса? Или я что-то пропустил опять?

+18
27 aug 2019, 16:30

Очень тупо, но надеюсь, что это сделал отец Брайса. Не хочу, чтобы это был или Джастин или Алекс(

+33
27 aug 2019, 18:04

Очень жаль в том числе и Джастина. Какого было ему, человеку который сам подвергся насилию, знать, что его лучший друг изнасиловал его девушку, а он ей не помог. Он жил с этим столько времени, неудивительно, что начал употреблять. Старался оттолкнуть Джессику, считая себя чудовищем. При всем при этом, как бережно он отнесся к чувствам Джесс, дал ей время все это пережить и восстановиться, насколько это вообще возможно.

+75
8 oct 2019, 3:25

Он вообще не плохой по сериалу получается, конечно далек от идеала Его зависимость это конечно самое проблемное Но мне кажется это именно из за семьи из за стечении обстоятельств 😥 А семьей Клея он очень уважительно общается да и с Джесси тоже

+1
day
28 aug 2019, 23:36

что за трек в конце?

+1
1 sep 2019, 0:21

@day: These New Puritans - Into the Fire

+4
day
22 sep 2019, 17:23

@Little_Squirrel: пасиб (:

+1
29 aug 2019, 1:09

– Я тебе поведала свою СТРАШНУЮ тайну, а давай теперь ты мне свою!

Блять, ну серьезно?! 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Когда начала смотреть эту серию, промелькнула мысль, что подозревали всех (а всех ли?), но не Зака и тут про него серия. Хорошо, что не он убийца, хотя его поступок тоже не так уж и хорош.

+66
29 aug 2019, 16:19

@i_love_you_3000: homecoming – не выпускной, а скорее встреча выпускников. Проходит бал и праздник не только у бывших учеников, но и у нынешних

31 aug 2019, 9:07

Сцена, где Зак ломает ногу Брайсу, жесткая

+56
1 sep 2019, 1:25

Ох эта серия была невероятно сильной и столько всего! Мозг кипит и страшно за финал

Только в прошлом я подумала за Зака и что учитывая что история с Хлоей не закончилась. Вдруг это он, ведь круто сделать «хорошего мальчика», ведь многим он нравился в 1 сезоне, да и во 2 (мне в том числе) и думала неужели покажут уже в этой серии и в финале последствия?
Но таки решили добить ещё раз.

Хотя я конечно ору, Зак такой рассказывает усу он избил его по полусмерти, сломал руки и ноги, а полицейские ему «Та ниче, иди, ты не убийца. Всего лишь телесно тяжкие . Пфффффф

Вот на Клэя у нас больше. Аж целые Сообщения

Типо Заку они верят с слово, а Клэю нет? Он что их под дом насрал, что за предубеждение?
Может Зак таки его скинул, а сам такой план придумал и типо «я сознался, но сделаю вид, что не до конца»
Короче, вот с этого ору

И нет, не верю что это Джессика
Теперь столько намёков на Алекса. Но я ещё не скинула Монти со счётов. После того, как Брайс сказал ему в раздевался - он мог посчитать это предательством братка или какую ещё херь его насильственный мозг мог придумать.
Хотя Алекс тоже нестабильный и если учитывать что Брайс уже был избит и повален, то даже Алекс с его ногой мог его скинуть

Но пусть это будет Ани и ее нах уберут из сериала в оранжевой робе😂

ОТПУСТИТЕ КЛЭЯ ДОМОЙ 😭😭😭😭

+48
2 sep 2019, 17:28

@tevladka: Хахахах, ваш комментарий сделал мой день))

+3
1 sep 2019, 13:10

Ну что ж.... Осталась всего лишь одна серия, и в принципе, ничего не известно. Всех очень жаль, та и, действительно, у всех были свои мотивы.

Очень рад за признание Тайлера.

Когда Зак признался Алексу, я сначала не поверил, в это shit, но когда показали уже сцену с коридором и непосредственно на поле то мысли кардинально поменялись. Что дальше? А дальше, как только Зак приехал на пирс, то почему-то стало понятно что убил не он.
А вообще, Зак, ты серьезно? Говорили же что у него стреляли, как ты мог подумать, что убил ты? Ну ок.

Кстати, очень стало жаль Джастина, когда он рассказывал за свое детство.

Пришла мысль, что все-таки убил Алекс или Джастин, так как они могли с Джессикой приехать на пирс, одна б точно не приехала, хотя кто знает наверняка?
Алекс очень странно отреагировал в зале на признание, а вот в первых сериях Сет сказал Джастину что-то типа "ты убьешь меня так же как и дружка Брайна?".

Ани — заноза в заднице. Вот объясните, как все так просто берут и рассказывают все новенькому в школе?

Не знаю пока чем все закончиться, но я рад, что сезон получился очень хорошим.

+1
2 sep 2019, 0:01

Сцена в зале крутая, Тай молодец. Зак со сломанной ногой так избил Брайса, крут, конечно.

Ну а Ани просто жесть, какой же тупой персонаж, надеюсь её не будет в последнем сезоне. Всё она знает, в каждой сцене почти есть, появляется и портит все. Шериф, который все это выслушал от Ани, заслуживает уважения. Если сложить всю её речь в участке, там такой идиотизм получается (типа "ну вот про это я потом расскажу, а про этом ещё позже, ждите блабла"), хз как он вытерпел.

+25
2 sep 2019, 15:16

Боже, Ани... самое ужасное, что ты сделала это спала с насильником ? Самое ужасное , что ты вообще появилась на свет и суёшь нос везде куда не надо. И врешь направо и налево

+31
3 sep 2019, 22:51

Ну в появлении на свет её вины все же нет 😂
А вот про враньё и очень длинные нос и язык точно)))

+4
2 sep 2019, 15:27

я бы больше поняла, если бы история 5-ти летнего Джастина была бы прикручена к Монти. для чего было сделано, мне непонятно. как будто матери наркоманки и всего остального не хватает, чтобы "обосновать" его зависимость

-5
2 sep 2019, 23:50

джааастин 💔💔💔 никогда бы не подумала... мне казалось, хуже его прошлое сделать уже нельзя, оказывается, можно. сценаристы, за что так с ним :с не хватало еще джесс сделать убийцей и разлучить этих двоих. чтоб он вообще выпилился тогда.
очень жаль клэя, убийца явно не он, и дико злит как копы к нему относятся предвзято. с заком этот шериф был таким милым, а клэя даже слушать не хотел.
и я все еще не понимаю зачем нужна ани. раз вся эта тема с повествованием от ее лица была всего лишь дачей показания. ЧТО ВООБЩЕ НЕ помогло клэю, он все равно в камере оказался. господиии какая она бесячая, честно, даже на брайса приятней смотреть, даже первосезонного, настолько она раздражает. брайс хотя бы колоритный сложный персонаж. в ани я вообще не вижу живого реального интересного человека. до сих пор не пойму с какого хрена с ней начали все общаться вообще и что-то ей рассказывать. если она будет и в 4ом сезоне, я это дерьмо не осилю. когда там уже дед брайса умрет чтобы мать ани нашла новую работу и они снова переехали

+14
3 sep 2019, 0:12

и кстатиии... когда зак сказал брайсу "ты будешь гореть в аду", я резко вспомнила, что в прошлогоднем (кажется) сезоне "проповедника" актер играл нуу очень похожего на брайса персонажа и правда был в аду, они там жирную такую отсылочку сделали. вот это я понимаю foreshadowing!

+1
3 oct 2019, 17:27

Актёр из Проповедника, тот, который в аду, это и есть актёр, играющий Брайса)

+3
8 oct 2019, 3:29

Да там и актер тот же и в аду горит за изнасилование так что там реально отсылка к этому сериалу 😌😉

+1
10 oct 2019, 17:25

@ellaija: знаю, что актер тот же и что в аду потому что насильник, но у персонажа там кажется другое имя. но все равно интересная отсылка.

10 oct 2019, 21:50

Да имя другое Но согласна отсылка шикарная

+1
3 sep 2019, 23:37

Все больше вопросов, особенно касательно этой бесячей Ани. Все равно ни фига не понятно, зачем так детально описывать все прегрешения окружающих.
Ну и эта её исповедь явно после всех событий происходит все же (имею ввиду и арест Клэя, и поход Зака в полицию).

Вот как бы скептически не относилась к изменению Брайса, а на сцене, где он расплакался, я чё-то тоже слезу пустила.

Ну и Тайлер умничка! Держу за него кулачки!
И отпустите Клэя, ну всем же понятно, что это не он!)

+10
6 sep 2019, 11:13

Я плакала на моменте с Джессикой и пострадавшими ребятами, это было очень трогательно. Особенно когда встал Тайлер и Джастин

+2
6 sep 2019, 17:31

Интересно, в сценарии для каждого эпизода, где герои толкают речь, так и прописаны действия массовки? "Многозначительно кивают"? Или это просто уровень актёрской игры как в кабельном мыле из девяностых? Энивей, выглядит очень тупо и моментально сводит на нет весь пафос.

+4
8 sep 2019, 11:45

Господи, моё сердце просто разрывается от такого количества униженных и затравленных детей... Было приятно наблюдать, как педагоги и директор внимательно слушают Джесс, вникают, о чем она говорит. Ведь они привыкли закрывать глаза на происходящее в школе...

+3
9 sep 2019, 4:42

И в список высосанных из пальца проблем добавляется педофилия, принятие аборта как состоявшегося факта для мужчины, а следом и мужская проституция подъехала. Ёбаное комбо.
Тема с Заком, наконец-то, доехала до логичного раскрытия. Джесс хороша - и борьбу протащим, и мужиков опять пристыдим. Тайлер прекрасен, Монти в дерьме, Чарли нашел в себе яйца. Клэю идёт оранжевый - будет так тупить и дальше, однажды и правда в нём походит.
Вишенка этой серии, всё равно "отчет судмедэксперта". Даже с учётом того, что Брайс провалялся в воде пару суток и кое-какие улики потеряны безвозвратно, они что, блять, всё равно не смогли установить откуда какие травмы? То есть, по мнению эксперта (на самом деле бездарного сценариста), чувак мог сломать руку и ногу на футболе, а потом доехать до пирса? Ведь тренеры, медики и команда слепые люди! Или Брайс мог сломать их о "камни в реке"? Он, что по мнению медика, с моста спрыгнул? И самое хреновое, что даже понятно почему сценарист несёт такую хуйню.
Характер нанесенных Брайсу травм позволяет любому адекватному специалисту вычислить предположительный рост, вес и ведущую руку нападавшего. А это значит, что 50% (если не больше) подозреваемых подростков автоматом отваливаются. По крайней мере, сначала копы будут искать того, кто избил, и уже потом, может быть, соучастника, который топил. То есть эпичного Клэя в оранжевой робе, мы бы хрен при таком раскладе увидели. Но мы же в сериале для подростков. Нахер реальность.

+16
9 sep 2019, 20:07

Одна херня на двоих, это так мило)

11 sep 2019, 0:57

Не ну я угараю с этой Анарабат: я трахалась с твоим насильником по фану, а как косячила ты?
И ведь кажется, что Джессика не пошлёт её нахер с таким весёлым соцопросом, а даст ей то, что она хочет

+17
11 sep 2019, 20:18

Мне было не интересно смотреть все серии, но начиная с домашней игры стало очееень захватывающе. Может потому что Ани стало поменьше. Мне жаль Брайса, он гавнюк и плохой парень и конечно просто забыть и простить его не получиться, но мне его жаль. Мне жаль их всех. Тайлера💔 и Джастина, Джессику и Клея, и Тони, и Брайса, Зака и Алекса. Ани не жаль она бесит. Финал будет хороший судя по этой серии

+2
11 sep 2019, 23:22

Хлоя очень красивая в этом сезоне

+13
14 sep 2019, 19:49

Гордость за Тайлера 💔 Наконец Джессика поняла, что у них был был неверный способ привлечь внимание к теме насилия, сцена в зале школы с признаниями жертв насилия была очень сильной. Что касается Джастина... Да, его очень жаль, не понимаю, как человек с его судьбой до сих пор находит силы жить дальше, но после его признания, что он тоже был жертвой, у меня в голове не укладывается, как он мог позволить Брайсу изнасиловать Джесс. Он, как никто другой, должен был это прекратить.

Когда был момент с признанием Зака об убийстве Брайса, изначально ему не поверила, и не зря. Было жестко, когда Демпси сломал ногу Уокеру, таким озлобленным мы, пожалуй, его ещё не видели.

Ещё серии с 4 у меня тянутся мысли о том, что убийца - Монти. Не знаю, правда ли это, но ведёт он себя странно, и этот его друг (Чарли, кажется) очень напрягает, как будто много чего знает.

Чертовски мало Алекса в этом сезоне, и от этого мне грустно 😭 Лучше бы часть экранного времени Ани отдали ему.

+6
16 sep 2019, 11:13

«Он, как никто другой, должен был это прекратить» - тут скорее с ним сыграла детская травма. Он просто был в своеобразном ступоре. Как и в детстве. Такие вещи обычно возвращают человека в те моменты, когда он сам подобное испытал. И он как бы стал тем самым маленьким мальчиком, который просто затаился. Это здоровый человек по другому будет воспринимать этот эпизод, а глубоко травмированный, который не то, что не пытался «пролечить» этот момент, но даже и не говорил никому никогда, не сможет адекватно среагировать.

+2
16 sep 2019, 19:28

@Annetinka: Может быть вы правы, я не знаю. Благо мне ничего подобного переживать не приходилось, поэтому мне трудно сказать, как люди реагируют в таких ситуациях. Но все равно грустно, что он сам проходил через это и не предотвратил тоже самое по отношению к Джесс, не спас ее, когда мог. От этого он ненавидел себя еще больше, и мне просто очень жаль персонажей.

15 sep 2019, 1:13

В первом и втором сезонах испытывала отвращение к Тайлеру(вспомнить ситуацию с фотографиями)
Но после последней серии второго сезона ни за кого из персонажей я не переживала так сильно как за него
И с каждой серией этого сезона не перестаю радоваться за него, как он раскрывается перед людьми, которые за него переживают, получает от них поддержку, а в этой серии он нашёл человека со схожей травмой и понял, что не одинок😌
Сцена на собрании просто до мурашек
Речь Джессики
Признания жертв насилия
И, конечно, когда встал Джастин - одни эмоции 💔💔

С каждой серией Ани раздражает всё больше и, если судить по предыдущим комментариям, не меня одну
Обещают четвёртый сезон. Надеюсь, её там не будет
Абсолютно пустой и неприятный персонаж

+7
15 sep 2019, 1:42

Я тоже об этом подумала 😄

-1
15 sep 2019, 1:47

Случайно комментарий не туда отправила
Выше было упоминание про фразу Зака, сказанную Брайсу: «ты будешь гореть в аду»
В сериале «Проповедник» во втором сезоне одного из персонажей, который попал в ад, играл Джастин Прентис(Брайс)
И там упоминалось, что этот персонаж был при жизни насильником. Вот такая отсылочка💁‍♀️

+2
15 sep 2019, 15:33

То есть все это время помощник шерифа сидел и выслушивал от Ани, как они подозревали не тех, подробности личной жизни подростков и прочую чушь, не относящуюся к делу?
Понимаю, что это сценарный прием, который позволяет зрителям увидеть ситуацию глазами стороннего рассказчика, но выглядит ужасно тупо.

+9
3 oct 2019, 18:39

Не будем забывать, что помощник шерифа это отец Алекса

15 sep 2019, 17:22

Джессика молодец, очень правильные слова подобрала. И очень впечатлило то, сколько пострадавших было в школе. Джастин, конечно, удивил. Его история напомнила чем-то Джуда из книги «Маленькая жизнь». Очень рада за Тайлера, который и поднялся, и смог собраться с силами, чтобы пойти в полицию с заявлением на Монти.
Очень жаль Зака, которому пришлось из-за травмы и жуткой репутации спортивной команды бросить футбол. Очень надеюсь, что он сможет вновь нормально ходить.
По поводу Брайса у меня две мысли. Да, знала Джессика, но она не собиралась туда идти, насколько я помню. И вроде она не водит машину? Почему-то мне не верится, что это Алекс. Нам показали дорогую мужскую обувь и у меня возникло подозрение, что это мог быть отец Брайса, который как-то сказал, что Брайс за все заплатит после того, как он разгромил его дом. Не зря же он пьяный на похороны пришёл.

18 sep 2019, 0:57

!!! Внимание !!!
В следующем комментарии СПОЙЛЕРЫ!!!

+8
16 sep 2019, 11:22

Show this comment

Очень неоднозначный сезон получился. Что меня беспокоит даже после просмотра финала:
1. Вот серьезно, Алекс? Хуже злодея они не могли придумать? Парнишка, которому Брайс сделал кучу гадостей, то внезапно с ним опять тусить начал и покупать у него стероиды (что характерно, я не заметила, чтобы они ему хоть как-то помогли). Так еще и в итоге стал его убийцей. Не верю. Даже из-за любви к Джессике я не верю, что из него сделали плохиша, который еще и за оружием обращался к Тайлеру.
2. Какого черта нам даже в последней серии все время пытались показать Брайса не только, как хорошего, но и как жуткого и неисправимого? Когда Зак его избил и когда он давал трясущимися руками эту кассету Джессике, я даже сочувствовала ему и удивлялась, почему они не могут хотя бы скорую ему вызвать. Но потом из Брайса наружу начало вылазить вот это все в результате. Зачем нам пытались показать, что Брайс не всегда такой мудак и засранец? Чтобы показать, что он пытается исправиться и делать хорошие поступки. Допустим. Но потом в это все влезло то, как он продавал стероиды, давал наркоту Джастину, разгромил дом отца, испугал до ужаса маленького ребенка, сломал колено Заку. В общем, я не оценила потуги сценаристов.
3. Ани весь сезон меня бесила и, судя по комментариям, не только меня. Я не понимаю, зачем ее сделали героем повествования, кто она такая, что ей поверила полиция, она сначала всех доставала своей допытливостью и ложью, к тому же еще и спала с Брайсом, чтобы в конечном итоге все разрулить? Очень не хотелось бы ее видеть в следующем сезоне, а тем более в паре с Клэем.
Я очень хочу, чтобы Джастин стал чистым. Не верю сама в это, просто он все еще не ценит, что у него есть семья, дом над головой, еда и одежда.
Джессика очень выросла в этом сезоне, стала сильнее, стала признавать, что с ней сделали и что нужно говорить об этом вслух, чтобы все мудаки понесли наказание, а жертвы были услышаны.
Но самое радостное развитие личности - это, безусловно у Тайлера. Очень сильно рада за него.

-29
16 sep 2019, 14:02

Что ж вы так серией ошиблись..)

+1
17 sep 2019, 19:18

Извините, но я минусую, так как правда у вас произошла путаница с сериями)) читала комментарии после просмотра предпоследней серии, было интересно ознакомиться с догадками, И ТУТ ВАШ РАЗОБЛАЧАЮЩИЙ КОММЕНТ((((
Будьте внимательнее, пожалуйста) убережём остальных читателей от спойлеров

+8
17 sep 2019, 23:49

Блин. Прошу прощения искренне! Была сонная и на эмоциях не туда запостила, а удалить не могу(

-1
3 oct 2019, 0:35

Забей, тут тупой народ за все на свете минусует...

-1
19 sep 2019, 20:31

Не смотрев эту серию, но прочитав ваши комментарии, уже все тело покрывается мурашками 😫

-1
22 sep 2019, 0:30

Брайсу же пустили пулю в голову, т.е. застрелили. Все так носились с пистолетом этим, пытаясь от него избавиться. А в 12й серии уже говорят, что он утонул и упал в воду будучи живым и набрал в лёгкие воду

-2
28 sep 2019, 22:21

@Fallen1982: не понял минусов, потому что очевидная же нестыковка

-2
1 oct 2019, 6:58

Зак молодец, что пошёл и признался! Наконец-то Монти забрали- это очень мерзкий человек, изнасилование и любая агрессия к другим людям, это слишком жёстко

+5
3 oct 2019, 14:22

Все говорят выше, что это Алекс, но кто еще может быть, если не он?
И я вот вспомнила, как Джастин встретился со своим "отчимом" и он ему говорил типо: я буду работать на тебя сколько хочешь, а ты сделай мне одну услугу
Так вот может он и убил Брайса

3 oct 2019, 23:19

@id62037206: хотя нет, я спутала время

+2
3 oct 2019, 23:51

Это было жестко...

6 oct 2019, 21:59

«Your shit is my shit»

Проорала с этого на славу просто. А так, сериал с каждой серией становится все тяжелее и напряженнее. И следующая серия - последняя. Что ж, глянем