s01e09 — Jericho

  • Released:
    10 Jan 202010.01.2020 2:00
  • Watched by:
    3264 40.57%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.455 of 5 459

Discuss this episode 103

10 jan 2020, 9:29

как-то вроде объяснили что случилось и как умер ребёнок, а все равно куча вопросов осталось, не понятно как можно было ребёнка оставить в машине и не насторожиться что он не издаёт никаких звуков и лежит весь день молча, тогда как до этого он все время плакал, и не покормила, просто занималась своими делами. Мне очень интересно про плаценту, будет ли какое то объяснение этому, в общем следующая серия заключительная в этом сезоне, надежды что расскажут про оживление ребёнка мало, это интригу могут сохранить и до следующего сезона, в любом случае сериал очень завораживает, и держит в напряжении до последних секунд

-24
10 jan 2020, 10:42

@nastena_1309: она сильно измотана была, мозг отключается у людей иногда, это как искать телефон, который в руках
тем более такие случаи не выдумка, а случаются

+81
20 jan 2020, 4:03

@nastena_1309: я думаю, понять можно, только если включить эмпатию, представив себя на месте человека, который еле соображает от усталости и жары. я лично новорожденного не имею, но представить, насколько это выматывает, мне несложно. а при сильной жаре мозг вообще еле работает у некоторых людей, у меня в том числе. так что никакой фантастики в этом объяснении не вижу.

+11
10 jan 2020, 9:43

Еще одна серия, снятая самим Шьямаланом, и она восхитительна в своей поэтике. Просто завораживающе выстроен монтаж, перемежающий события прошлого и настоящего, когда вроде бы всё ясно, что и к чему относится, но подсознательно ждёшь подвоха, вздрагивая от каждого плача ребёнка. И он - подвох - случается, правда, не там, где ждали: оказывается, ни подвал, ни вода не имели отношения к смерти Джерико. И Лиэнн уже даже не намеками, а прямо говорит про трагедию, что для неё вообще неожиданно.

И троллинг горе-мамаши с сигнализацией зачетный, нервирующий, не дающий... что? забыть? Или это такая "игра", чтобы заставить её саму вспомнить, что в этой машине случилось? Ну, судя по тому, что она успешно всё выкинула из мозгов, там надо не сигналку врубать, а ей самой по кумполу настучать, авось, вытесненное из памяти событие встанет на место.

+46
10 jan 2020, 9:47

Да все понятно. У Дороти была и есть постродовая депрессия .

+68
10 jan 2020, 10:10

мдааа, тогда совсем непонятно, к чему были все отсылки, но раз шьямалан задумал водить нас за нос 6 сезонов, то будем надеяться, что все еще успеет окупиться.

в этой серии, кстати, опять одна вода - джерико родился в воде, репортаж был из бассейна и опять шон со своими морепродуктами.

+33
10 jan 2020, 13:36

@geenicotine: Будет 6 сезонов? :о

+4
10 jan 2020, 13:46

@lalilalala: Specifically, Shyamalan tells THR: “It’s a little bit of a Catch-22. You need to learn it as it goes, but you need to have your endpoint. At least, that’s how I approached this. I know the endpoint. We’re moving through the episodes and thinking about them that way as we’re going through. A dream version is we get 60 episodes, and I get to tell you the full story through 60. “

мне тоже кажется, что хватило бы и одного сезона, но шьямалану виднее

+12
10 jan 2020, 13:52

@geenicotine: огоооо, уже представляю как будет растянут сюжет

+28
11 jan 2020, 4:55

@geenicotine: может каждый сезон своя история?

+9
11 jan 2020, 9:37

@dimaguru: ну уж не думаю, раз он говорит о полной истории в 60 эпизодах.

+8
10 jan 2020, 10:44

ну наконец-то начали немного раскрывать загадки, но в чём таком участвовал Джулиан, интересно?

+5
10 jan 2020, 12:10

Наверное в каких нибудь тайных похоронах ребёнка. И судя по всему он тело ребёнка нашёл в комнате

+12
10 jan 2020, 18:31

@andrey_hryckin: Думаю он увидел что у неё шок и она обращается с мёртвым ребёнком как с живым. Он решил не сдавать сестру в психушку и купил куклу, подменил на ребёнка (может муж приехал к тому времени и они вместе приняли это решение)

11 jan 2020, 22:03

Куклу же та негритянка ей подсунула , как терапию

+21
13 jan 2020, 0:16

Show this comment

@id70201890: вы че очком смотрите? говорили что был несчастный случай о котором знают близкие, но не коллеги по ее работе... и куклу предложила подружка психолог черножопая, которую брат ебал в подвале.

-51
13 jan 2020, 16:05

@XYAB: Воу, воу, чувак, палехче. Сколько агрессии, расслабься, это всего лишь сериал

+14
14 jan 2020, 0:27

Show this comment

@id70201890: какая агрессия? не приплетай того чего нет, опять

-46
10 jan 2020, 15:10

Все уже успели придумать кошмарные теории, а на самом деле ничего сверхъестественного не произошло. Конечно, Дороти нельзя было оставлять одну. Думаю, она вообще была не готова расстаться со своей работой и сидеть с ребенком. Ситуация объяснима: постродовая депрессия, сильная усталость. Думаю, и зависти Шону было место. Не представляю с чем пришлось жить Шону и Джулианну, учитывая, что она все вытеснила из своей памяти. Но они простили ее и решили сделать так, как будет лучше для нее, это говорит о большой любви.

Но мне не очень понравилось то, как долго они нагнетали. Такое чувство, что в качестве фильма данная история была бы лучше, так как нагнетания и лишних элементов было очень много. Отдельно отмечу, что монтаж в этой серии прекрасен.

+53
16 jan 2020, 20:35

@Destiny_Ocean: В принципе, жизнь преподносит сценарии порой страшнее, чем любой ужастик.

+5
10 jan 2020, 15:50

Show this comment


АлинаКипр написала 13 дек 2019, 20:09 #

после первых серий я думала что семья типа в чистилище . рыжий это дъявол а прислуга - ангел
сейчас мистику вообще убрали. осталась загадка с ребенком.

-68
10 jan 2020, 16:17

@АлинаКипр: Думаешь, перепост сделает твой комментарий значительнее?

+26
10 jan 2020, 19:13

Show this comment

@dalisha: здесь такая идиотская публика с пилота - судя по комментам, плюсам и минусам, что остается только копипастить свои здравые мысли.

-74
10 jan 2020, 19:18

@АлинаКипр: никто её не "убирал", потому что её в принципе не было – сериал пока что открыт к интерпретации как со стороны "мистики", так и со стороны реалистичного объяснения происходящего, и в этом его прелесть.

+19
10 jan 2020, 16:46

Окей, логично получилось с настоящим ребёнком, можно ли также логично вывести линию с фальшивым ребенком?

+13
10 jan 2020, 18:23

@id376644840: Можно. Куклу подменяли на живого ребёнка, был намёк в прошлой серии когда показали Ванду отходящей от дома с переноской

+9
11 jan 2020, 14:38

@id70201890: а еще фраза Шона, когда они готовили омлет " она ( жена его) будет чувствовать перец, если ей сказать, что он там есть"... как то интересно звучит с учётом детёнышей то настоящего то нет

+29
10 jan 2020, 17:17

В настоящих новостях было, что забывали детей в машине. Правда чаще всего они плакали и люди проходящие мимо замечали детей и разбивали окно или звонили в полицию.
Лиэн узнала правду и снова хочет ввести ее в состоянии депрессии. Возможно хочет занят ее место, она явно неравнодушна к Шону...
серия отменная!

+6
11 jan 2020, 0:39

@imisteria: да, тоже подумала про бдительность прохожих. Они там собак вызволяют из закрытых машин на стоянке... А тут малыш! Улица, судя по всему показанному нам, довольно людная. Как не заметили плачущего ребенка прохожие?... Не понятно! В остальном... До мурашек трагично.

+6
11 jan 2020, 0:50

@dopestarrr: может он и не плакал, жара была. Термометр показали, на нём было градусов сорок, машина нагрелась на сонцепёке, ребёнок получил сильный тепловой удар и умер. Возможно когда она вспомнила и принесла домой, он уже был мёртв.

+14
11 jan 2020, 13:28

Он совершенно точно был уже мертв, когда она достала его из машины

+59
19 jan 2020, 20:08

@vbkb: блин... лично смотрела на ютубчике "мобильный" видос, когда колошматили стекло у тачки на парковке супермаркета, чтобы достать уже отключившуюся от жары собаку. Тут дело даже не в звуке а в том, что ребенка в любом случае заметили бы. Его видно. Исходя из логики самих же бдительных америкосов, там бы были уже менты и толпа через пол часа максимум. Сама причина смерти все равно кажется мне несколько притянутой за уши.

-1
20 jan 2020, 3:50

@dopestarrr: не могу не согласиться! Тем более там оживленная улица, на которой прохожие встают поглазеть, когда женщина в халате сигналку у машины пытается отключить, и аж телефоны поснимать достают. А ребёнка в машине никто не увидел?

+3
20 jan 2020, 9:11

@LaFeeVerte: Вот тоже не понял этой глупости ..

23 jan 2020, 3:49

@LaFeeVerte: телефоны достали, поскольку Дороти публичная личность, а не просто женщина в пижаме, которая выскочила на улицу. На машине тонировка, это многое объясняет.

+8
23 jan 2020, 19:00

@yu_liebe: ну ладно, допустим тонировка+внезапно замолчавший вечно орущий ребёнок+помрачение рассудка так неудачно совпали, всякое бывает. Но с телефонами всё равно не согласна - часто ли вы на дороге обращаете внимание, кто там известный или не очень идёт? Половину так вообще без макияжа и стильной одежды сложно узнать. Тем более, что раньше никто не подходил к ней и не снимал на улице. Ну, во всяком случае нам не показывали. Учитывая, что повествование довольно неспешное, одной небольшой сценой можно было бы исправить этот момент (или вообще не показывать тогда толпу зевак).

+2
24 jan 2020, 2:37

@LaFeeVerte: Эксперименты, проводившиеся в свое время в Университете Джорджии, США, показали, что при температуре воздуха, равной 30ºС, в салоне машины, стоящей на открытой парковке, температура быстро достигает 50ºС. А при 40ºС за бортом — уже 71ºС. Нагрев происходит со скоростью, равной 2–3 градусам за каждые 10 минут. В таких условиях ребенок дошкольного возраста может погибнуть в течение часа-полутора(а у нас младенец). Джерико находится в лежачем положении в люльке, в машине дети зачастую засыпают, была идеальная тишина, когда Дороти доставала сумки из багажника. Он мог просто не успеть проснуться, умереть от теплового удара, задохнувшись или захлебнувшись рвотными массами.
Насчёт телефонов, Дороти не раз упоминала о том, что ее каждый день на экранах показывают, и внешность у неё специфическая яркая. А тут такая ситуация, в которой она выглядела нелепой и сумасшедшей. Взять всех "американских папарацци", которые всегда тут как тут, снимают звезд во всем их безобразии, это была бы отличная возможность продать такой материал или выставить Дороти в неловком свете, например. Хотя, может вы и правы, возможно это просто глазеющие прохожие, сейчас люди чаще всего достают телефоны и начинают снимать, а не пытаются помочь.

+9
24 jan 2020, 4:19

@yu_liebe: с ребёнком уже уговорили :)
А вот с телефонами сцена мне всё же не нравится, хотя я и понимаю, что, наверно, больше по субъективным причинам:
1) из всех журналистов на телевидении я могу в лицо узнать только ведущую первого канала, не к ночи будет помянут. И то, если смыть с неё весь грим и распустить волосы - кто знает :) Дороти только репортёр на одном из каналов, внешность у неё, как по мне, чуть необычнее среднестатистической белой женщины на тв. То, что за пять секунд её не только узнали, но и оценили степень её адекватности и начали снимать на камеру - мне странно и как-то не верится.
2) несмотря на то, что про достающих телефоны прохожих сейчас из каждого утюга рассказывают, мне лично такие не встречались, а в экстренных (в том числе нелепых) ситуациях люди вокруг максимум проходили мимо, не желая связываться, а обычно так и вообще помогали. Понимаю, что это мой личный опыт и вообще, я не в Америке, возможно, там всё по-другому.
3) уже объективное: эта деталь получилась как пресловутое чеховское ружьё. Она никак не связана с погибшим ребёнком (как мы уже выяснили, её целью не было показать, как ребёнка бездушный народ не заметил, а вот неадекватную дамочку с полпинка раскрыли и начали всё так же бездушно снимать на камеру); она никак не влияет на дальнейший ход событий (скажем, звонок с работы с вопросом "Дороти, ты там в порядке, какие-то странные в сети видяшки с твоим именем гуляют?"). И более того, судя по комментариям здесь, не только у меня она создала это ложное впечатление, что на этой улице ходят очень внимательные и находчивые люди, которые ещё с другой стороны дороги видят, что из дома вышла босая знаменитая в местном масштабе женщина, которая пытается выключить сломавшуюся сигналку у машины, а у неё никак не выходит, и она как-то странно на это реагирует. То есть деталь не только лишняя, она ещё и мешает восприятию всей истории Джерико и Дороти.

P.S.: Спасибо за очень интересную беседу! :))

+5
24 jan 2020, 6:09

@LaFeeVerte: Ваши мысли в третьем пункте мне нравятся.
Но сериал ведь еще не закончен. Что будет делать "очнувшаяся" Дороти со всем, что с ними произошло. Сможет ли справиться со всем этим ее и без того неустойчивая психика. Эти крестины были вообще ни к месту, большинство присутствующих коллеги с телевидения, обманывать их теперь не получится. Ее стремление похвастаться своим идеальным ребенком ее же саму и сгубило. Если всплывёт информация в СМИ, она останется затворником в собственном доме, без любимой работы, без ребенка, а может и в псих больнице, и окончательно свихнется, а может и вовсе отправится на поиски секты Лиэн. (вспомнить только с какой завистью Дороти смотрела на молодую красивую блондинку с хорошей фигурой, которая заменила ее в репортаже о бассейне. Не удивлюсь, что эта девушка ее заменит насовсем, еще и снимет о них репортаж).

+8
10 jan 2020, 22:06

Это было осень тяжело смотреть. Но снято гениально

+28
10 jan 2020, 22:15

Все раскроется в 10 серии. Победительница кулинарного шоу и Лиэн связаны.

-17
11 jan 2020, 11:41

А как они связаны ?

+1
11 jan 2020, 14:39

@adera1: как и почему?)

-2
13 jan 2020, 17:54

я еще не знаю. Но по закону жанра

-2
10 jan 2020, 23:11

Очень непонятно, как ребёнок, так часто и громко плачущий, остался незамеченным обычными прохожими, когда лежал в машине. А так очень клевая серия, хоть что-то объяснили

-8
11 jan 2020, 22:06

Там акцент был на температуре под сорок и на темной тонировке стёкол задних (

+5
11 jan 2020, 0:45

Смерть Джерико оказалась банальной. Тупо забыли в машине и не вспомнила до вечера или когда она там очухалась.

-18
11 jan 2020, 10:24

@vbkb: по-моему, как раз то, что смерть оказалось такой банальной - самое жуткое. реальность всегда пугает больше, чем сверхъестественные страшилки. потому что такое может случиться с каждым.

+64
11 jan 2020, 0:53

Рыженькая очень убедительна в своей роли! Было так жутко. Я сразу поняла, что ребёнка оставит в машине, как только она первым делом взяла продукты, хотя до этого всегда брала Джерико.

Если Лиэн не мистический персонаж, то это крайне жестоко так издеваться над семьей с таким горем.

+47
11 jan 2020, 14:40

@Soon1304: они и над ней то нормально так издеваются и разговаривать с ней стали намного хуже

-9
11 jan 2020, 3:13

Очень тонко, что Шон предложил попробовать рыбу именно Лиэн. До последнего надеялась, что она ядовитая))) он так ещё упрашивал съесть ее 2 кусочек. У меня тоже появилась мысль, что Лиэн неравнодушна к Шону и задумала отправить Дороти в психушку, а самой занять ее место

-4
11 jan 2020, 14:42

@NasyNasy: а почему бы и нет , она в первый день сказала, что мечтает о семье , а он сказал мол видишь , обращаясь к жене, кому то этого счастья достаточно. что то такое

11 jan 2020, 3:21

Это пздц,товарищи😵😷🤐

+4
11 jan 2020, 10:08

Show this comment

Такой мамаше просто необходимо настучать по кукушке! 4 дня не могла посидеть со своим ребенком! Убила его.

-39
11 jan 2020, 10:25

@Radistgaga: она была психологически нездорова, ее нельзя было оставлять одну. но кто же знал.

+27
11 jan 2020, 11:46

@omelas: а почему нездорова? уставшая, не вполне адекватная из-за недосыпа - да, как любая женщина в первое время после рождения ребенка. Тоже считаю, что она не справлялась и нужна была помощь, но вот явных признаков психологической болезни я не заметила.

-20
11 jan 2020, 14:18

@ogoltelo: вот и окружающие тоже не заметили никаких признаков послеродовой депрессии. а она была. здоровая психологически женщина не забудет младенца в машине, первым делом вытащив покупки.

+32
11 jan 2020, 18:24

@omelas: какие конкретно признаки, кроме того, что она забыла ребенка? я правда хочу понять. Как вообще отличить измотанную женщину с постоянно плачущим младенцем на руках от страдающей послеродовой депрессией?

-1
12 jan 2020, 11:07

@ogoltelo: уж такой явный звоночек как абсолютно эмоционально отстранившуюся от своего ребенка мать проглядеть сложно. правда, для этого нужно рядом быть и заметить. вот серьезно, какой бы уставшей женщина ни была, а ребенок час не плачет - уже проверять пойдешь. тут же не просто забыла в машине, а поставила в детской вентилятор и электронную няню включила. ни разу не заглянув в люльку. это разве адекватное поведение? ее мозг просто вырубил ребенка, как раздражающий фактор.

+22
13 jan 2020, 1:59

@ogoltelo: гуглите признаки депрессии. полезно знать, на самом деле. некоторые люди даже умудряются улыбаться, а на следующий день - в петлю.

+16
13 jan 2020, 2:08

@fevra: Я даже больше скажу, мой лучший друг за пару дней до того, как покончил с собой, рассказывал мне в красках как же всё у него в жизни начинает налаживаться и как всё хорошо , а за вечер до суицида так и вовсе звал потусить у него дома.

Просто к слову, был такой музыкант, Башлачёв, так вот он, если не ошибаюсь, в последнем своём интервью тоже рассказывал что вокруг любовь, всё хорошо, надо любить всё и всех и бла бла бла, а потом через пару дней (или неделю, уже не помню толком) взял и вышел из окна..

Так что да, все эти улыбки, светлые мысли и слова..всё это порой лишь прикрытие или попытка самого себя убедить в обратном. Теперь когда кто-то из моих знакомых или знакомых знакомых после ...ну, не будем называть это громкими словами "после депрессии" ..скажем так..после затяжного времени в плохом настроение начинает вдруг улыбаться и рассказывать как всё круто и прикольно , теперь меня это начинает настораживать скорее, чем успокаивать

+21
14 jan 2020, 16:03

Show this comment

@FRFD: а ещё Честер Беннингтон, который покончил жизнь самоубийством. позже его жена выложила видео «за 36 часов до», в котором Честер смеётся со своей семьей

https://youtu.be/85Y1CqAF-nw

+13
14 jan 2020, 16:44

@Stoni: потому что люди которые точно решили уйти обычно в лучшем настроении чем те которые еще сомневаются.

+5
16 jan 2020, 1:01

@Stoni: Ох щии, не слыхал про это видео, печально это как-то =\
Мне показалось что он как-то вымученно смеётся , на девятой секунде этот взгляд. Хотя..это уже зная контекст (что через тридцать шесть часов он убьёт себя) может ищу тайны знаки и смыслы там, где их может и не было. Может на деле за тридцать шесть часов до рокового момента он ещё думал что вывезет всё это, но могло что-то и за пару секунд произойти , что добило его. О подобном можно долго думать и спорить ..

+3
16 jan 2020, 20:34

@omelas: крышу у нее сорвало после смерти ребенка. Все равно она осознала, что сделала. И мозг поставил защиту, отрицание, даже не знаю как это назвать. Она все это время жила в своем мире, где у нее все хорошо, замечательно, а теперь постепенно осознает.

+5
17 jan 2020, 5:22

@Just_Eeyore: ну так-то логично, что от такого крыша окончательно слетела. там по нарастающей шло ухудшение. благо, заботливые друзья и родственники подсунули куклу вместо нормального специалиста. молодцы.

+4
11 jan 2020, 11:58

Интересно, зависание перед открытым холодильником в первых сериях было из-за того, что она смотрела на плаценту? или потому что сам момент открывания двери холодильника напомнил дверь в машине?
Крутая серия, уже знаешь, что ребенок умер, а все равно мурашки по коже. Актриса молодец, нагнала жути.

+44
17 jan 2020, 16:17

Скорее просто приступ из-за резкого яркого света, без воспоминаний, просто мозг отключился на пару секунд

+4
11 jan 2020, 14:48

Show this comment

БЛИН ВЫ ЗАМЕТИЛИ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ пакет с надписью на заднем плане ? че за хрень !? нормальный набор ... замороженные фрукты , мороженко, объедки и ... Джерико ...

-30
11 jan 2020, 16:03

это плацента, в самом начале серии эта подруга Дороти ведическая очистила плаценту и засунула в подписанный пакет. вы чем серию смотрели? :)

+30
11 jan 2020, 18:06

Show this comment

@mrwinchester: а плацента ) точно ) просто я надеялась что она будет подписана как плацента 😅 у меня фантазия разыгралась , что они подкопчененького Джерико мамаше скармливают ))

-35
11 jan 2020, 22:08

Плацента )

-3
12 jan 2020, 18:44

Show this comment

Мне, как маме, тяжело понять, как можно было забыть младенца :) да , есть случаи когда оставляли в машине по причине того что ребёнок (наконец-то) уснул а родителям надо срочно в магазин . Но что б на протяжении дня делать свои дела и ни разу не йокнуло что ребёнка давно не слышно ...... + она кормящая , там бы грудь уже деревянная была.... для меня спорно .... тем более, что она уже не раз теряла детей ещё в утробе , там бы материнский инстинкт зашкаливать должен .... но конечно плюс в том что освещается социально важная проблема ....

-43
13 jan 2020, 2:02

@ValeriyaKuzmenko: вам тяжело понять, не как маме, а как психически здоровой маме. и хорошо, что вы не понимаете )

+27
19 jan 2020, 8:38

Show this comment

@ValeriyaKuzmenko: у людей практически нет инстинктов. материнского в том числе. советую начать просмотр по этой теме с видео https://www.youtube.com/watch?v=BtAGeVaSapY

а дальше интернет вам в помощь.

+6
13 jan 2020, 0:39

Создатели решили не шокировать зрителя видом разлагающегося детского трупа, но мы прекрасно всё понимаем, глядя на гниющую ногу на столе, которую доставили на следующий день после несчастного случая. "В полиции сказали, что такое случается" - теперь нам хотя бы понятно, что труп Джерико не закопали в подвале, и сейчас ещё интереснее, как они объяснят его воскрешение?🤔 Не могу не отметить доверие Лиэнн к Шону - я бы после такой "презентации" блюда не съела бы и кусочка. И да, как важно, что о пдр так громко заговорили, ментальное здоровье недавно родившей женщины - штука хрупкая, и требует внимания. Честно признаться, зайдя в комментарии, ожидала увидеть массу осуждения в адрес Дороти, в духе "да как она могла!", но таких минимум. Приятно удивлена.

+29
13 jan 2020, 1:47

Может вовсе и не отсылки? С одной стороны уж очень притянута тема с водой, но с другой слишком часто фигурирует.
У меня сложилась ассоциация, что раз джерико умер от жары, жажды, в духоте, то вода тут этому как противоположность: раз родился «через воду», то смерть от «сухости»

+14
13 jan 2020, 2:10

@bethamphetamine: Блин, а ведь это подходит!
Вода\дожди - как символ его жажды попить.
Постоянная готовка еды, жарка или варение всякого - как символ того, что ребёнок, фактически, чуть-ли не запёкся там в дикой духоте .

Благодаря твоему комменту мне даже уже не так и печально за такой исход истории стало. Но, опять же, десятая серия ещё покажет.

+20
13 jan 2020, 2:02

Я даже как-то прям разочарован пока что. Мне будто бы откровенно врали и подсовывали ложные, куда более интересные, варианты событий, а в финале (не ну финал через четыре дня будет, авось ещё чего переиграют там) всё оказалось совершенно просто. Яснопонятно что смерть ребёнка в любом виде это пиздец жёсткий, но блин..сериал интереснее было разгадывать до этого, чем сейчас получить такой ответ. Выше правильно подметили, лучше бы это был фильм или мини-сериал, чем восемь серий водить за нос зрителей, в девятой выдать это, а в десятой..а в десятой посмотрим скоро что там выйдет =)

Разгадка в одном из Шьямалановских фильмов, где оказалось что не было никакой сверхъестественной движни сработал офигенно, а тут же как-то ..
В общем с всеми этими заигрываниями с загадками в сюжете так заигрались, что лично мне к девятой серии уже даже почти и плевать на разгадку было . Я представить даже не могу что тут ещё доить можно столько сезонов, когда , опять же...лично мне, сериал и за девять серий успел надоесть .

Всё выше написанное сугубо ИМХОта, которая не претендует ни на что. Лишь мнение обывателя.

ЗЫ: Забавно что и в этой серии сначала тоже давали , вроде как, намёки на наши догадки и про то, что ребёнка случайно утопили (постоянный дождь, репортажи о воде , морепродукты и всё прочее) и про то, что его, возможно, она каким-то образом приготовила (затупы возле холодильника, постоянный акцент на еде, потеря вкуса у мужа, капсуляция плаценты и прочее) и всё равно в серии, вроде как, сказали да показали что она его просто забыла в машине :с

+6
13 jan 2020, 2:20

крипотнее с каждой серией. отлично!

-2
13 jan 2020, 15:53

Шон объясняет смерть ребенка как несчастный случай, "полиция сказала, что такое случается, они не стали заводить дело", однако деньги на откуп для Лиенн, в случае шантажа, они с Джулианом собрали. Немного непонятно. Когда он объяснял Лиенн в первой серии про куклу-младенца, он должен был сказать "О смерти ребенка знают только четыре человека. Теперь и ты. Ах да, ну и весь отдел полиции конечно, и похоронная компания". Если полицию вызывали, то они увидели бы ребенка в кроватке, со следами разложения, мать при этом не в себе, и полиция на слово бы поверила, что ребенка случайно забыли в машине, как бы четыре дня назад, и Дороти после этого не уехала на принудительное лечение, а все каналы на тв не рассказывали про это. Ну может это замысел режиссера, что мы должны это принять на веру. Или пока нам рассказали еще не всю правду про смерть ребенка, и самое главное что потом с ним сделали

+11
14 jan 2020, 9:48

@arina_r: Момент меня впечатлил, когда Джулиан подходит по темному коридору к двери детской, и под дверью яркий свет мечется. как будто по эту сторону двери темнота, сумасшествие, грехи людские, а за дверью душа маленького мученика. Момент показали ярко, когда Дороти испытывает зависть к Шону, что он сейчас востребован на работе, а она должна сидеть дома с ребенком, и это усиливает ее депрессию.

13 jan 2020, 20:26

Сериал хорош. Каждую серию очень жду.

Но одно для меня так и остаётся тайной. Что это за дядя приходил, и спал в детской кроватке. И откуда живой ребёнок???

14 jan 2020, 1:38

@heicenberg: так, ну это уже 2 тайны. Лиэнн вопросов не вызывает?

+1
14 jan 2020, 2:15

@АлинаКипр: не думаю, что в твоей голове есть хоть одна "здравая мысль"

+8
14 jan 2020, 16:48

@Yumikuri: пошла типа критика от умственно отсталых, которые не умеют даже реплай прицепить?

-16
14 jan 2020, 12:24

Здесь высказывали мысль, что Джерико в английском написании созвучно Иерихон. Сейчас читала про город Иерихон, нашла интересную вещь "Израильский Иерихон относится к XI - IX векам до нашей эры. Археологи отыскали захоронения этого периода. Людей тогда хоронили во дворах домов, а детей - прямо в подполье дома." Кому не давал покоя темный подвал с "льющимися реками" красного вина? Наверное вы правы

+19
14 jan 2020, 12:39

Меня удивляет как произошедшее с Джерико не сломило Шона! Он просто живет дальше, готовит свои блюда))) плюс у него даже ничего не ёкало, когда его жена носилась с игрушечным ребёнком 🙄

-9
20 jan 2020, 22:24

@dianamars: ничоси ни ёкало. В первой серии показывали, как он плакал ночью в детской с куклой на коленях, и с какой ненавистью куклу эту за одну ногу вынимал.

+7
14 jan 2020, 14:48

нууу.... даже не знаю
как бы это не звучало, рассчитывала на бОльшее

какой же шон умный
какая же отталкивающая мимика у дороти, актриса хорошо постаралась
и какая же лиэнн манипулятивная тварь, хосспаади, как же тяжело на нее смотреть. чтобы мне в доме какая то сикилявка командовала и забирала ребенка, ааааа


подруга как то стпросила, что их последнего просмотренного мне сильно понравилось. а я как раз после двух серий открыла для себя этот сериал, как нечто красивое и ооочень интригующее. я посоветовала ей. сейчас сижу и понимаю -- у подруги год назад родился ребенок, была послеродовая и она очень тревожная мамаша)))) и мне теперь неловко

+6
15 jan 2020, 22:17

Я поняла, что Дороти похожа на Татьяну Абрамову, только сильно истощенную. А вообще сериал интересный, а история отвратительная. Почему она не сидит на нарах или в психушке? У нее чувства вины абсолютно нет, вон у этого дурака нюх пропал, у Джулиана совесть, а у этой... Депрессия, да бедняжка, и мастит головного мозга. К первой серии бесила больше других чиканушек, Шьямалан видимо любит тему психов, я не очень. Отвратительна история в красивой интересной подаче

-19
19 jan 2020, 8:42

@RetroGirl: за Татьяну Абрамову лайк. действительно есть сходство.

16 jan 2020, 0:49

Лиэнн жестока и злонамеренна. безжалостна. почему? искренняя, истовая религиозность плюс корысть? возможно, подкреплённая не только личными мотивами (колечки примеряла, светские гримаски тоже, прямо перед хозяйским зеркальцем), но и намерениями общины имени немытого дядюшки? то, что она творит с Дороти - преступление, скорее всего не одно, даже не считая предполагаемого отравления. хотелось бы конечно увидеть возмездие (автора-демиурга, разумеется) в том числе за этот хладнокровный газлайтинг с сигнализацией, хотя бы к концу шестого сезона. боюсь, что этого так и не случится, видимо, этой в прошлом благополучной семье предстоит медленно и изматывающе потерять всё, ведь главное уже потеряно. сцена с Дороти у кроватки с уложенным мертвым младенчиком - душераздирающая. осознание ситуации прорывается через установленные защиты, и тело на несколько непереносимых (мне, наблюдателю) секунд оборачивается сгустком конвульсий. уверена, Дороти нужна помощь и она её не получает - Натали похожа скорее на шарлатанку (психолог-коуч-акушер?); хорошо, что есть поддержка родных, но они тоже жертвы, этого недостаточно, им тоже нужна помощь и поддержка. уязвимая семья, легкая мишень. можно поискать всяких социальных подтекстов и контекста, но кино, конечно, не об этом)

+8
16 jan 2020, 20:28

Какой тонкий намек про сгнившее яблок на солнце. Когда лицо Лиэн показывают крупным планом, у нее почти всегда расширены зрачки. Это реакция на Шона, я так понимаю.

+9
17 jan 2020, 17:05

« Она была 4 дня одна, без помощи»- ну это конечно причина «срыва»🤯 Живя в шикарных условиях и не имея никаких проблем...
И столько всего намудрить, навертеть , создать интригу из за жуткой ситуации...
Есть ещё кой- какие вопросы, и последняя серия надеюсь расставит все на свои места!

-13
18 jan 2020, 0:14

@ilushkina2001: причина не в отсутствии помощи или в чём-то ещё, а в наличии проблем с психикой на фоне послеродового гормонального коктейля, а условия жизни и прочее тут вообще не при чём. Недавно родившую женщину действительно лучше не оставлять одну, и дело даже не в оказании физической помощи. Гуглим послеродовую депрессию

+15
20 jan 2020, 4:13

я вот не понимаю людей, которые элементарно функционируют типа в обществе, комменты тут пишут, сериалы смотрят, и при этом тотальные социопаты. не могут понять, как человек может так вот просто забыть ребёнка в машине до вечера, это же ужасное убийство, не мать, а дьявол какой-то. или реально невнимательно смотрят, или не очень в курсе, что бывают люди с разными расстройствами, что у всех разные точки излома, что мозг работает у всех по-разному, и иногда отключается от перегрева( в этом случае буквального), и ситуации в жизни разные. хотела бы я жить в мире, где такие вещи действительно никогда не происходят, населённом какими-то суперлюдьми со 100% психикой и сверхмощными мозгами. но се ля ви.

+8
21 jan 2020, 19:29

Лол, перед началом просмотра серии читал разные теории. И одна из популярных на западе - да она не рожала, даже фото Джерихо нет. И создатели сериала будто прочитали это всё и сразу начали со сцены родов и фотографирования.

+2
22 jan 2020, 20:18

@driveshaft: обычно сначала отснимают полностью сезон, и только потом его показывают) Так что вряд ли про фото и т.п. было показано только из-за комментов

+3
22 jan 2020, 20:21

Да, довольно тяжелая серия. Думаю, что особенно проникаются женщины, кто перенес послеродовую депрессию или потерял ребенка. Не представляю, что они могут испытывать, смотря этот сериал

К сожалению, да, такие случаи бывают, и от осознания этого впечатление от серии ещё более гнетущее

+3
26 jan 2020, 22:24

Судя по комментариям , не я одна ждала чего-то сверхъестественного, все строили теории на протяжении 8 серий, о головокружительном повороте событий с ноткой мистики в конце сезона .
НО
как же жутко было смотреть эту серию , потому что она без мистики, а просто о жизни. Такое послевкусие после этой серии нехорошее, жуткое (повторюсь).
Я только одно не поняла и тут в комментариях ответа не нашла , при чем тут эта свиная гнилая нога на столе на их кухне , почему ее показывали раньше и теперь постоянно она в кадре ? Отсылка к чему?

26 jan 2020, 22:31

@yanaempress: я думаю, так метафорически показывали, в каком состоянии было тело Джерико. Потому что гниющих младенцев показывать как-то не комильфо :)

+3
26 jan 2020, 23:38

Кошмар какой ...
Спасибо.

+1