s02e10 — Love, Actually

  • Released:
    26 Dec 201926.12.2019 3:00
  • Watched by:
    13191 40.50%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.541 of 5 1 363

Discuss this episode 239

27 dec 2019, 0:19

У меня, как и у Джо, после рассказала Лав только одна фраза в голове - WTF.

Забавно, как один чокнутый критикует планы другого. И ещё у них там труп лежит, а она: "Странно, если спрошу, хочешь ли ты пойти на свадьбу Люси и Санрайз?" Нееет, не странно, что ты аааа

Форти и Элли, два более адекватных персонажа, одного убили, а вторую лишили всего.

И да, в этом сезоне персонажи поярче и интереснее будут, чем в первом)

P.S.: мне уже страшно за их соседку.

+381
31 dec 2019, 11:06

@just_nancy: персонажи второго сезона вышли, конечно, поярче, соглашусь. Чего стоит прекрасная Виктория Педретти (Лав). Какого было мое удивление, когда я узнала, что она была главной героиней одного из моих любимых сериалов - Призраки дома на холме!

+103
27 dec 2019, 0:47

на одного ебанутого больше. господи за что

+300
27 dec 2019, 3:49

Я часто смотрю сериалы фоном, но от "You" как и в первом сезоне не оторваться. Главный герой подобран пугающе идеально.

Я бы расстроилась, если бы Лав не оказалась психопаткой, ведь сериал должен был получить какое-то развитие, а не повторять первый сезон.

+326
28 dec 2019, 9:14

@ScarlettOverkill: честно говоря, еще на первых двух сериях второго сезона ужа понял, то Лав скорее всего такая же одержимая как и сам Джо.

+144
28 dec 2019, 19:45

@stomat82: Да, в первых двух сериях есть намёки, а потом то ли я их не заметила, то ли они пропали, поэтому я начала немного переживать, что Лав окажется нормальной.

+88
3 jan 2020, 1:04

@ScarlettOverkill: и этот, иногда проблескивающий, безумный взгляд *o*

+43
27 dec 2019, 4:22

Этот сезон выдался намного интереснее предыдущего, как мне кажется. Колоритные и живые персонажи, любимый ЛА и свеженький сюжет с неплохо играющими актерами.

Однако, готовьте свои минусяторы, но я это скажу!
Момент с доктором Никки в тюрьме просто выдал Мега фейспалм своими словами (я сократила диалог):
- блаблабла я иду с христом, если покаюсь буду прощен (сука! 🤦🏼‍♀️)
- а убийца бродит на свободе..
- повсюду зло, но я буду бороться с зеркалом (шоблять 💁🏼‍♀️)
- круто! (выкуси, это сарказм, детка!)

Как бы… алооо! Тебя никто не просит спасать всех и вся, а просят помочь закрыть дело в котором ты фигурируешь! Какие же верующие бывают двинутыми, я не могу просто... лично знаю несколько отбитых и кроме как трепать языком ничего не могут делать, увы. И вроде плохого не делают, но и пользы от таких людей совершенно никакой нет.
И в конце ещё такой:
- помощи нет, но ты держись там, чувак, да прибудет с тобой сила святого единорога! Алюминь! 👋

(С такими друзьями и враги не нужны)
😐😐😐

+126
27 jan 2020, 22:06

@frenchie: они же не друзья, он того чувака первый раз видел

+5
27 dec 2019, 9:03

Отличный сезон получился, на мой взгляд лучше первого. В первом была достаточно глупая Бэк, с которой Джо топтался на месте. А с Лаф его персонаж получил развитие и продолжение во всех смыслах.

Очень жаль малышку Эли. Она действительно не заслуживает такой жизни(

И что же там за соседка? Как же хочется уже продолжения))

+213
10 jan 2020, 22:26

@LamK: Как по мне, соседка - это мама. Не зря же весь сезон флешбеки с её присутствием и тот замечательный трип без неё не обошелся. Плюс, когда в клетке сидел, упоминал, что она жива)

+40
27 dec 2019, 11:26

Сезон понравился больше первого. Больше раскрыли Джо, показали и детство, и больше взаимодействия с другими людьми.
Ну и с Форти неожиданно вышло.

+103
27 dec 2019, 11:34

Чёрт, я немного разочарована. Понятно, конечно, что о какой-то здоровой и адекватной реакции в случае с Джо речи быть не может, но... Всё таки странно с его стороны рассуждать подобным образом: мне всё сошло с рук, я вышел сухим из воды, меня наконец-то полюбили и я получил всё, чего хотел, и это моё наказание. Серьёзно, Джо?!

Но сезон, в любом случае, получился просто отличным) На одном дыхании меньше, чем за сутки) И то просто потому, что нужно было прерваться на поспать xD
Даже не знаю нужно ли здесь какое-либо продолжение) Но посмотреть на Пенна Бэджли я всегда рада, он бесподобен)

+93
27 dec 2019, 15:54

@soundtrack: "мне всё сошло с рук, я вышел сухим из воды, меня наконец-то полюбили и я получил всё, чего хотел, и это моё наказание. Серьёзно, Джо?!"
Ну не так же всё, он не получил всё, что хотел. У него был образ идеальной девушки, и Лав, которая убивает направо и налево, в этот образ определенно не вписывается, поэтому сейчас Джо приходится жить с девушкой, которую он не любит, притворяясь идеальным мужем.
Ну и плюс у него бзик, о том, что он всё контролирует и заботится о всех, а тут получилось наоборот

+121
27 dec 2019, 16:06

@justwimp: ну да, понятно, что он не воспринимает это так) я скорее о том, что по факту ведь так и есть. вот она, его Лав, до встречи с которой он и не любил никогда, любит и принимает его таким, какой он есть, и его прошлое больше не будет преследовать его. Но он воспринимает это как поражение и наказание) именно это меня и огорчает по факту. это не то, чего я ждала от Джо как от персонажа) но, этим он и интересен и необычен)

+43
27 dec 2019, 14:26

форти в первых двух эпизодах меня немного подбешивал своей наивностью и глупостью, но потом стал самым любимым персонажем 💔
не знаю, нужен ли третий сезон с точки зрения повествования - вроде как последней сценой показали, что это замкнутый круг и джо всегда будет находить себе предмет обожания/одержимости, а дальше история будет развиваться по плюс-минус тому же сценарию. я только надеюсь, что если сериал все-таки продлят, то сюжет смогут повернуть в другую сторону.
при этом второй сезон вышел отличный! динамика вроде та же самая, но ее удалось оживить новыми персонажами и внутренним развитием джо. как все-таки хорошо, что нетфликс сразу все серии выкладывает - я бы точно не смогла терпеть несколько недель хах

+211
5 jan 2020, 1:57

Ну вот согласна Надеюсь что даже если будут снимать то третий будет последним Уж очень не хочется что бы такой сериал тупо слили

+34
27 dec 2019, 16:35

боже при просмотре первой серии я только и думала о том что было бы круто если лав еще хуже джо шикарно спасибо

+29
27 dec 2019, 18:41

Я так понимаю последний кадр серии указывает нам на то, что Джо не изменился и не любит Лав, как только он узнал о том, что она психопат, он решил искать другую идеальную девушку? В третьем сезоне покажут как он в стиле декстера с ребёнком следит за новой любовью всей своей жизни?))

+149
4 feb 2020, 14:27

@radisu: Джо охотник, когда он загоняет жертву - он теряет к ней интерес. ему нужны проблемы, а не спокойные отношения.

+23
27 dec 2019, 19:18

Если Джо разрушит их семейную жизнь с Лав (своей новой увлеченностью соседкой), надеюсь, она его за это убьёт, как и полагается психопатке с бзиком на счастливой семейной жизни.

+215
2 jan 2020, 1:57

@Daria_vasy: это сюжет третьего сезона, а со следующего Лав станет гг😂

+42
27 dec 2019, 20:25

Что блядь? Мой мозг раздулся и сжался одновременно!!!! 🤯

+29
28 dec 2019, 7:57

@Vesta_11: это просто пиздец, я тут лежу в 7 утра, всю ночь не могла уйти спать, пока не досмотрела. аааааа

+13
27 dec 2019, 20:45

Как бы Джо смог внушить мне, что все его действия только из лучших побуждений (хотя некоторых жертв можно было бы и избежать) и действительно видела его жертв как помеху. Но, он ведь преследовал одну цель , и когда он все таки ее достиг, от чего же он думает , что это его наказание ..?
Я хотела для Гг хорошей концовки, но эта концовка меня не до конца устроила. Я теперь просто не вижу смысла во всех его поступках. Мне как будто брехали два сезона.

+19
20 jan 2020, 13:22

@naabokova: он сам говорит, что это его "Сибирь", он считает что он заключенный Лав(так и есть, потому что она такая же как он, только держит его при себе не в клетке, а ребенком и влиятельной семьей, которая точно сможет помочь распутать все дела, которые наделал Джо, если Лав захочет), Лав уже не та прекрасная дама, которую нужно защищать, а наоборот. Как он считал себя, думая, что он убил Делайлу, недостойным Лав, так теперь Лав с кровью на руках не может быть для него той самой. Плюс в этом весь характер Джо, он неисправим и мы уже выяснили, что он не остановится, для него важен сам процесс. О результате он может только мечтать.

+34
27 jan 2020, 22:13

@naabokova: да не брехали,просто он всё время пытается себя оправдывать, говорить, что он идёт к какой-то бОльшей цели,но сейчас стало окончательно понятно, что его психопатия гораздо сильнее любви к которой он стремится. С таким детством он можно сказать вполне адекватным вырос,виноваты только его родители

-1
27 dec 2019, 21:24

Крутой сезон!!!
Финал это прям жиза! Джо влюбился в девушку, в своей голове накрутил её образ до идеала (я тоже была в нее влюблена до последнего), делал всё для совместного happily ever after, а как дело дошло до этого самого ever after, он понял, что да, цель достигнута, и хера ли с этим делать? как жить счастливо, если знаком только с одним этапом: достигаторским. И да, он хотел быть с идеальной девушкой, которая "не пукает, не стареет", НЕ УБИВАЕТ, а вышло-то, что она ОБЫЧНЫЙ человек, а не девушка-мечта - стандартный исход многих отношений и влюбленностей.
Нелл из Призраки дома на холме такая чудесная, в миллион раз лучше, умнее и интереснее Бек. Еще на моменте из первого секса, когда она засунула ему в рот носок (или что там было) и начала душить, я подумала: "воу, походу нам хотят этим что-то сказать, непростая она, наверно", но я решила, что это всего лишь мои влажные мечты о ней психопатке, спасибо создателям, что не оставили её простой и обычной!!! И друзья у нее клевые (особенно парень из Жизнь матрешки).
Элли и Делайла, так хотелось для них хорошей развязки, какой теперь будет жизнь Элли? Сколько сеансов психотерапии ей понадобиться, чтобы справиться с такой утратой и разочарованием в людях? Нет, она сильная, справится, но черт, Делайла была такой классной...

+68
9 mar 2020, 0:21

@TwilightFAN: очень смеюс с вашего коммента, спасибо! :D

27 dec 2019, 21:42

Ой, кстати, я охренела от момента, когда Джо позвонил тру-Уиллу на Филиппины и рассказал о том, что у него, мать его, труп в клеткееееее!!! Такой броманс, я не могу! Я все ждала, что тот чувак его сдаст, или ему никто не поверит, но он хотя бы попытается вывести Джо на чистую воду, а тут нет, "чувак, спасибо за детокс-денечки взаперти, я обдумал свою жизнь и вернулся к истинной любви!" Но безусловно рада за парня, он сошел с кривой дорожки и обрел тихую гавань, прям лучик света в этом аду загубленных душ))

+235
19 jan 2020, 2:38

О даа.. хоть этот чувак вносит какой-то позитив в этот сериал. Вот у него там похоже настоящая любовь сложилась, о которой Джо так мечтал всю жизнь:)

+26
27 dec 2019, 23:01

Был бы идеальный финал - Джо и Дав нашли друг друга. Вот оно счастье. Но чего тебе не хватает, Джо? Зная Лав, я бы даже не думала про соседку.

+48
19 jan 2020, 2:40

Я вот разочаровалась в нем, думала, что вот они - две половинки одного целого, но Джо вечно чего-то не хватает, обидно...

+16
27 dec 2019, 23:04

Show this comment

Как же мне хотелось, что бы Джо грохнул Лав. Как же она бесила весь сезон, наивная глупая психопатка🤣. Ну почему он не заколол её этими наручниками, это же так в его стиле, или хотя бы запер бы в клетке с разлагающимся трупом... 😁 накипело... Нашлись блин, два сапога - пара. Пара психопатов будет семьёй, что может быть лучше? 😂😂😂 Ох, не сезон, а разочарование какое-то. (предчувствую много 👎 🤣😁)

-38
31 dec 2019, 1:06

@Lexie_lex: Согласна с непопулярным мнением - сезон, а в особенности концовка - какой-то сюр, всё больше похожий на фанфикшн. Ну в самом деле, ты в самом начале отметаешь помешанность Лав потому что "ну не, это слишком глупо и очевидно", но нет, всё оказывается именно этим банальным идиотизмом. Первый сезон определённо намного НАМНОГО был сильнее этого.

+9
27 dec 2019, 23:58

у меня даже друзья (!) которые начали смотреть с 6 серии, залипли на сериал и не могли оторваться

+4
28 dec 2019, 0:04

Forty — one love ♥️

+61
28 dec 2019, 0:14

Я в шоке! И совсем не от того, что Лав оказалась психом, это я давно по ходу сюжета поняла. Я в шоке от концовки сезона. Я скорее ожидала либо конец для Джо, либо для Лав и побег Джо, но никак не такой себе временный хэппи энд.

Плюс, для меня линия Джо подошла к тому рубежу, когда хочется, все таки чтобы он понёс реальное наказание. Особенно после финальной сцены, когда он присмотрел себе новую жертву по соседству.

А в целом конечно сезон шикарен! На одном дыхании. Если будет третий, буду смотреть с удовольствием.

+73
28 dec 2019, 1:01

Show this comment

и почему-то мне кажется, что этой соседкой будет Элли (если конечно будет продолжение)

-61
28 dec 2019, 7:55

Show this comment

@neewdaay: я уж грешным делом подумала, что Бек вылезла из могилы. ну да, Элли вполне могла бы отомстить.

-45
29 dec 2019, 4:08

Show this comment

@hrumka: что за негатив в мою сторону? или в сторону Бек?))

-36
3 mar 2020, 20:48

Вряд ли. Рука принадлежит не слишком молодой даме.

+4
28 dec 2019, 1:06

Охереть! Просто Охнреть

+5
28 dec 2019, 7:51

- Я люблю тебя.
- Даже теперь?
*после того, как я убила твою бывшую? а нет, двух бывших..я бы и третью убрала, но ты сделал это до меня.

+8
28 dec 2019, 7:54

До конца надеялась, что ребенок - просто глупый вымысел, потому что это уже слишком. Увы и ах. Скучная завязка на следующий сезон, Джо, ну прекрати. В целом сезон явно превзошел предыдущий, хотя сначала мне совсем не нравилось
Извините, но это просто пиздец, уважаемые.

-12
28 dec 2019, 8:00

Я здесь одна посмотрела весь сезон залпом, отрываясь только на туалет и приготовить пожрать? 7 утра, я спать, всем спасибо

-6
28 dec 2019, 14:47

Странный Джо, два сезона хотел найти женщину, которая увидит его, примет и сможет полюбить, но, найдя, он не счастлив этому и воспринимает все, как наказание за его преступления. А кого он ждал? Ждал тихую и хорошую девушку? Так такая не сможет принять его и понять, а его полная копия смогла. Но ему и этого мало.
Какая соседка? О чем может идти речь?
Мне понравилась героиня Лав, актриса невероятно обаятельная. Может из-за этого мне легче ей симпатизировать, чем девушке из первого сезона. Бек вызывала лишь раздражение.
Сериал мне нравится, смотрится взахлеб. Третий сезон буду ждать.

+83
28 dec 2019, 21:32

может, дело в том, что ему нравится процесс сам по себе? искать, добиваться, мечтать об этом всем. а результат как таковой он никогда не примет, тк хочется ему идеала, который никогда не будет существующим.

+108
29 dec 2019, 5:07

Один всем известный маньяк говорил, что хотел жертвами "заполнить" поля шахматной доски. Ему это кстати почти удалось, кажется, 48 убийств на свету. И когда у него спросили, а что бы вы делали, когда бы доска наконец заполнилась, он ответил "купил бы новую") это я к чему. странный Джо, правда? Вы о чем? Он маньяк. Его цель не happily ever after, а сам процесс ради процесса.

+121
17 jan 2020, 20:31

@id33135538: думаю соседку раскроют только в новом сезоне, будет новая актриса, может шоу раннеры еще сами не знают кто.

+2
vin
5 feb 2020, 21:14

@Ophella: В касте серии есть некая Mystery Woman которую играет Tiffany Lonsdale, может она и будет новой YOU. ))

28 dec 2019, 15:20

просто бомба !!

+3
28 dec 2019, 16:32

пиздец, бедный их будущий ребёнок

+127
28 dec 2019, 16:50

Show this comment

Концовка действительно не очень . Думаю было бы более красиво если бы в конце он обрёл свою настоящую любовь , впервые увидев новорожденную дочь. И все , конец сериала.

-36
12 jan 2020, 16:39

@ValeriyaKuzmenko: такой отъехавший психопат как Джо ни за что не способен обрести любовь и измениться. медицинский факт

+27
28 dec 2019, 17:02

Бомба!!

+3
28 dec 2019, 17:21

А мне показалось, что соседка - это его мать и он захочет мстить ей за то, что она его оставила в детстве.

+36
30 dec 2019, 19:59

@vika_199929: ну кстати да, такая мысль тоже промелькнула. Какая-то незаконченная история с матерью получилась. На вопрос Лав о ней он так и не ответил

+36
11 jan 2020, 14:21

@vika_199929: та же мысль, узнаем только в следующем сезоне, если он будет

+3
22 jan 2020, 16:15

@vika_199929: интересная мысль, тем более ручки были не молоденькой девушки,а скорее женщины, поэтому ваша теория имеет полное право на существование)

+11
28 dec 2019, 20:04

Сезон получился интересный и насыщенный, вот только конец меня расстроил. Были мысли относительно того, что Лав сумасшедшая, я поняла, что она виновата в смерти Ди, когда Лав убила Кэндис. Кстати, жаль Кэндис. Она ведь правда пыталась помочь этой поехавшей семейке. И Ди была отличным персонажем, у Элли, конечно, будет очень сложная жизнь( Форти сначала раздражал, но каким бы он ни был диким, он все равно был хорошим человеком.

Хотелось, чтобы Джо воздалось за все его дела, но увы. Он снова вышел сухим из воды, его приняла и полюбила такая же поехавшая (а она ему естественно стала противна), они избежали всего дерьма и живут теперь в доме с белым заборчиком.

Сколько было мыслей о том, что он хочет измениться, но все это бред. После всего, что было, он всегда будет таким и ему всегда будет мало. Нормальная женщина никогда его не примет и не поймёт. В момент когда он признался Лав, хотелось, чтобы он их обоих сдал копам. Это было бы самое верное решение. В итоге он нашёл себе новую жертву. И что будет дальше? Он будет тайно изменять Лав в надежде, что та их не грохнет и думать о плане побега от неё? Для меня это был бы самый лучший конец для сериала, так как в третий раз примерно на одно и то же (по крайней мере первые несколько эпизодов так точно) смотреть не хочется🤷‍♀️Посмотрим, может они придумают интересную сюжетную линию для 3 сезона.

+27
30 dec 2019, 12:41

Я обдумала ещё раз хорошенько этот сезон. И подумала о том, что сквозной линией сезона была мысль о том, что «damaged finds damaged». А суть ведь в том, что мы почти все “damaged”, кто-то больше, кто-то меньше. И так или иначе желаем, чтобы нас полюбил и принял хороший «идеальный» человек. Мы (конечно же не все, но многие) наделяем этими «идеальными» чертами людей и в упор отказываемся видеть их настоящих. У Джо была такая ситуация с Бэк, если приглядеться, было понятно какая она, но он отказывался принимать это. С Лав была такая же история.

В разговоре с Гейбом Джо сказал, что больше всего боится, что все будет хорошо, но Лав разочаруется в нем, как только узнаёт какой он на самом деле. Но ведь зачастую в отношениях так и бывает. Мы всегда стараемся быть лучше, понравиться в первые месяцы, а потом показываем своё истинное лицо. А по итогу... один принимает, а другой разочаровывается(опять же не всегда, но часто). Чтобы быть с “not damaged”, нужно либо побороть своих демонов, (но кто сказал, что прошлое отменяется?) либо изначально быть таким. Получается замкнутый круг.

Вот тебе и история о современных отношениях.

+50
28 dec 2019, 21:19

Что Форти, что Кэндис - два сапога пара. Форти мог сначала копам всё рассказать или родителям, чтобы они сами с ним разобрались...

А про идеальную любовь, я так и знала. Если Лав окажется такой же , то он перестанет её любить. Ведь он стремится найти светлого, доброго и обиженного человека, которого будет защищать, и ради которого сможет перестать делать плохие дела.

Так что рада, что там вытекает новая история и новая девушка. Надеюсь, актриса и персонаж будут такими же интересными как и Лав. Так как Бэк была не о чём.

+34
29 dec 2019, 2:11

Show this comment

Почему никто не пишет что сезон просто сплошной фейспаааалм????

-49
29 dec 2019, 4:11

@IrinaDragni: походу это только вам не понравилось..

+8
1 jan 2020, 19:22

@hrumka: не только. Мне тоже не зашло. Первый понравился, а второй абсолютно не зашел.

2 jan 2020, 17:46

@Arumi: бывает)

-2
29 dec 2019, 2:14

Развитие событий этого сезона было довольно все же непредсказуемым и это было круто! Неожиданно, Лав - психопатка, а Джо уже думает, что он не такой как она, что он лучше. Но это все такой трэш! Можно сойти с ума.

+7
29 dec 2019, 2:14

А не кого не смутило то, Чилтон там сидел почти сутки. Может эму лучше было принести воды, а не мучное, да и запах от тела и через одеяло проходит, а в туалет ему не надо?!?!? Что за бред, там даже вентиляции нет!

-13
29 dec 2019, 4:10

@Ittanni: у меня сейчас нервный тик начнется от вашей манеры письма

+4
29 dec 2019, 14:49

@Ittanni: не было там никакого страуса xD

+14
5 jan 2020, 2:02

Ну але 🤷‍♀️ вентиляции там хоть отбавляй. Водичку в бутылке показывали ровно как и ведёрко в которое можно сходить в туалет

+8
29 dec 2019, 3:01

Этот сезон определенно интереснее первого!!!!
После просмотра всех серий я могу сказать только, что Я В ШОКЕ

+15
29 dec 2019, 3:12

Не покидает ощущение, что пересмотрела Декстера с альтернативной концовкой. Хэппи энд двух социопатов, где никто не счастлив. Хотя за второй сезон настолько проникаешься Гг, что в очередного лесоруба невозможно поверить 🙈

+21
10 jan 2020, 1:31

@KseniaZ: Да вообще весь сезон - это первый сезон/книга Декстера. И в вопросе что маньяком оказался кто-то близкий, и тайник в стене, да даже игра виселица - и та в Декстере присутствовала -_-

+3
4 feb 2020, 14:33

@KseniaZ: да уж, а уж в конце сезона вообще дежавю было. что в конце 3го сезона "Декстера" была беременная Рита и "типа нормальный" Декс, что тут.

+1
29 dec 2019, 4:05

Сначала я думала, что этот сезон куда слабее первого, но все так переиначилось, просто кайф! Сезон просто шикарный!

+23
29 dec 2019, 4:08

@Artemonovna: мне тоже сначала не очень зашло, но потом просто шок в каждом эпизоде

29 dec 2019, 4:31

Что-то мне подсказывает, что новая соседка таки окажется той идеальной девушкой, которую он так долго искал, но вот женушка прознает о новой пассии и грохнет ее, а потом Джо грохнет женушку)

+14
16 jan 2020, 19:27

@impulse2266 не очень понятно что же за «идеальная девушка» в итоге должна быть у Джо. Бек была слишком скучная и обычная и он понял, что не особо с сильно любил ее, Лав оказалась почти такой же психопаткой как он, но ему тоже не по душе. Сдается мне идеальной девушки для Джо не существует)

+8
19 jan 2020, 10:51

Скорее Лав попытается избавиться от ребенка, за что получит от Джо.

-2
29 dec 2019, 11:19

Как и первый сезон, этот просмотрен за сутки. Очень интересный ход с Лав, я была до последнего уверена, что он убил Делайлу... да и то, что Джо считает обретенную им спокойную жизнь наказанием, весьма забавно, конечно. И ведь ни разу не попался окончательно, хотя сколько было возможностей что в этом сезоне, что в первом! Снова предстоит долгое ожидание новых серий, эх

+7
29 dec 2019, 15:26

Я с первого сезона не верю в любовные признания Джо. Нет, я верю в его своеобразно-ненормальное отношение к объектам вожделения, но это не любовь. Поэтому конец сезона вообще не вызвал во мне ахов и охов удивления. Мне бы было наоборот странно наблюдать сюжет, когда Джо остепенился и со своей самой настоящей и великой любовью жизни адекватно воспитывает дочь.

+33
29 dec 2019, 16:17

Первый сезон был очень камерный, а этот развил свои масштабы, но каждый по своему хорош.
Бек и Лав - две противоположности. Сюжет красиво закрутили, в конце мораль, что Джо никогда не изменится, кого бы он не встретил.
Этот сезон очень хорошо закончил сюжет и не думаю, что нужен ещё один.
Но вроде как, судя по иностранным сайтам, в процессе ещё две книги, так что наверно будут нам ещё сезоны про похождения нашего героя, хоть я и не совсем понимаю, а что ещё можно из всего этого выжать.

+31
29 dec 2019, 19:17

@naabokova Лав оказалась не той идеальной девушкой, в которую он влюбился. По-моему он ставит себя даже выше и считает ее более сумасшедшей, чем себя) будто его снова обманули. И теперь он вынужден жить так, как внешние обстоятельства заставили его, а не под собственным руководством и контролем.

+18
29 dec 2019, 22:02

Все логично: период идеализации Лав окончен, время переключаться на новую жертву. Печально, что столько жизней разрушено в процессе, но примерно такую концовку я ожидала увидеть. Даже ненормальность Лав не оказалась чем-то неожиданным, спасибо сценаристам за грамотно расставленные red flags. Но как же этому психопату все с рук сходит на изи! Наш Джоуи - глубоко травмированная личность, и измениться или как тут писали, остепениться, он не сможет никогда. Ему нужна идеальная, но - сюрприз Джо! - идеальных людей не бывает, и это - окей, правда его разум в силу особенностей развития/воспитания неспособен это понять.

+38
29 dec 2019, 23:15

«We’re soulmates, Joe»

+18
30 dec 2019, 1:31

Joe: “whAt tHe fÜck”

+65
29 dec 2019, 23:28

есть там вентиляция, он же через отверстие для вентиляции ключ от клетки выбросил

+5
30 dec 2019, 3:16

Оп, я оказался прав насчёт няньки и Лав)
Помимо Делайлы, очень жаль Форти. По сути, Лав своим поступком сломала всю его жизнь. Если бы не чувство вины, он бы не подсел на наркотики и алкоголь, не испытывал бы такой зависимости от сестры, сохранил бы здоровую психику, возможно, смог бы построить карьеру в Голливуде (как показал финал - голова-то у него варит!), ну и, самое главное, остался бы жив.

+70
30 dec 2019, 15:49

oh, Joe. you did it AGAIN.

+18
30 dec 2019, 17:42

ладно признаю что сезон суперский НО господи за ЧТО его еще НЕ УПЕКЛИ В ТЮРЬМУ ПОЧЕМУ НЕТ НАКАЗАНИЯ БЕСИТ

+16
30 dec 2019, 17:43

жутко жаль форти.......типа...он просто хотел защитить свою сестру, а она оказалась такой же ненормальной господи уродливый этот коп

+16
4 feb 2020, 15:08

@NatalieKwaerz: коп-то нормальный как раз. что ему ещё было делать?

+3
30 dec 2019, 20:03

Вызывают ли ГГ симпатию? Нет. Но тем не менее, смотрела не оторвавшись. Делайла, Форти и Элли заслуживали лучшего. Кэндис, конечно, тоже не в своем уме, но и она смерти не заслужила. Жаль ребенка их будущего, конечно. Родители, которые заявляют, что будут лучше своих и не повторят их ошибок обычно еще хуже только делают. И при этом психически стабильные люди. А что у Джо с Лав там получится, да еще и при наличии такой бабули - кто его знает

+21
30 dec 2019, 21:42

Кто бы мог подумать, что Форти окажется самым адекватным среди всего этого. Элли безумно жаль, не везёт ей с друзьями как-то

+91
4 feb 2020, 15:09

@LoganCouture: Элли сама виновата, девочка "с низов" всеми силами лезет в богему, поделом так-то. Много возомнила о себе.

-15
18 mar 2020, 0:50

Как токсично.
Ребёнок 15-ти лет пытается чего-то добиться в жизни. Конечно же она сама виновата в том, что она осталась без родителей, встретила психопатов и лишилась ещё и сестры.

+5
31 dec 2019, 0:21

Кто. Эта. Соседка?!

+4
31 dec 2019, 18:53

@frenchie: что за хрень вы сейчас прогнали? Как связана неадекватность людей с верой? Конкретно в данном случае косяк сценариста. Им не нужно было развивать линию доктора, но нужно было протолкнуть сюжет с Форти, поэтому они вставили сюда довольно кривое оправдание бездействия. Нормальный верующий сделал бы все от себя зависящее, чтобы помешать Джо. Верующие, сюрприз-сюрприз, тоже люди, бывают адекватны, а бывают и нет.

+2
31 dec 2019, 19:15

По итогу второй сезон вышел вполне на уровне, местами даже лучше первого. Джо все так же вызывает сочувствие, несмотря на явные проблемы с психикой (браво, актеру и сценаристу: сделать из маньяка симпатичного паренька-обаяшку - нужно умудриться). Новая главная героиня - намного приятнее Бэкк, пока не показала свою темную сторону. В первом сезоне было мало второстепенных персонажей, которым можно было отдать должное - Питч и Пако, вот и все. А здесь приятно удивили - Форти, Делайла, Элли - все получились запоминающимися, всем сочувствуешь. Форти это просто любовь. Но концовка все же впечатление подпортила. Мало того, что мне совершенно не понравилось, как все закончилось для Элли и Форти, так еще и Джо только понял, что любовь - это принимать человека вместе со всеми его недостатками и Лав с дочерью - его будущее, так сразу увлекся какой-то соседкой. Это противоречит характеру персонажа. Не понимаю, что мешало оставить Форти и Элли в неведении относительно сути Джо и Лав и оставить их в семье живыми и здоровыми.. Разве что нежелание сценариста и дальше работать с этими персонажами и сделать концовку более "впечатляющей".

-1
31 dec 2019, 21:27

Второй сезон получился более ярким впечатлительным и интригующим, чем первый, все благодаря Виктории Педретти, ей как и в ПДНХ, очень идут образы сумасбродных див.
Повествования Джо в течении всего сезона более искренние и раскаяные, да, и он нашел второго такого же психа как и он сам, хотя по началу этого и не подозревал, и его это не совсем устроило.
Концовка немного скомканной вышла, считаю сериал можно было закончить, но видимо у шоураннеров большие планы на 3й сезон, возможно в нем все решится и будет более откровенно)
Ожидалось, что появится новый герой из прошлого одного из ребят, чтобы замотать все в узел, но тут будет по ходу свежая история. В ожидании)
А малышка Элли действительно не в чем не виновата, в 15 лет словить такой поворот в жизни:(

+1
1 jan 2020, 19:06

В первом сезоне акцент был на книге Джона Фаулза «Коллекционер»,а в этом сделали акцент на «Преступлении и наказании» Достоевского,сценаристы не изменили традиции😏👍Интересно,на какую книгу будет отсылка в 3 сезоне?
Не ожидала конечно такого плоттвиста с новой пассией Джо,которая по маниакальности не будет ему уступать😱И всё как хотел Джо — не смог решиться на убийство Форти,но коп подсобил 🙈
Переживаю за Элли,бедная девчонка,что же с ней будет?🥺 Будет круто,если в 3 сезоне она будет копать на Джо и Лав компромат,но в отличии от Кэндис выживет по итогу и восстановит справедливость,отомстив за сестру.

+16
21 jan 2020, 5:35

@Rin_Rin: У соседки на столе лежали Кафа, Олдос Хаксли и гид по Джейн Остин. Возможно, это спойлер на третий сезон. :D

+2
1 jan 2020, 20:00

Безумно жаль Форти и Делайлу..
Форти один из самых адекватных,несмотря даже на зависимость
Он просто очень любил сестру и хотел ее защитить,не знал ведь,что защита нужна ему самому..
Второй сезон был гораздо интереснее первого,персонажи такие разные и каждый успевает раскрыться
Понравилась отсылка к роману Достоевского и цитирование,и правда очень гармонично
Классный сезон,очень понравился

+21
1 jan 2020, 20:16

Ребёнок от двух психопатов - это сильно)) очень жаль Форти, он действительно полюбился к концу сезона. И когда наконец-то обрёл разум, пытаясь вразумить окружающих - его, как это не прискорбно и не парадоксально, никто не послушал. Жаль.

Обидно всё-таки за Делайлу, а Элли теперь вообще осталась одна. Умиляло, что Джо так о ней заботится, но в итоге она оказалась права - он же и испоганил ей жизнь, поселившись в их доме.

Сезон огонь, на уровень выше предыдущего. Мои аплодисменты Пенну Бэджли, его игра с каждый раз восхищает все больше.

+26
1 jan 2020, 22:37

Конечно, к поведению Джо в конце есть претензии здорового смысла. Но я пытаюсь себя успокоить тем, что он все же психопат и мне его никогда не понять

+3
1 jan 2020, 22:44

Я одна в Лав ничего такого не замечала? Она кажется обычной девушкой, хотя... Джо тоже кажется нормальным парнем🤔 В общем, мне было трудно принять, что она ненамного отличается от Джо. Зато закрутили так закрутили, сезон просто бомбезный!

С концовки откровенно подсмеялась, вообще его ничему жизнь не учит😂

+2
2 jan 2020, 6:48

Если после первого сезона Джо казался хоть и серьёзно больным человеком, но иллюзорно ищущим любовь романтиком( да, психопатом-романтиком, но всё же, этот элемент был), то после того, как его погребли в предместье и этой последней сцены, где он уже слюни пускает на след. жертву, понятно, что он не романтик-психопат, а психопат-кобель))) в общем, сезон конфетка, персонажа раскрыли невероятно, актёры все отличные, сценаристам отдельный респект.

+9
2 jan 2020, 15:19

Ох, ну и концовочка сезона. Очень как-то тяжело после нее. Ужасно жаль Форти и Элли. Вообще все персонажи, которые мне нравились в этом сериале либо убиты, либо страдают.
Джо и Лав – два психопата, я не представляю, кого они воспитать могут. Бедный будущий ребенок.
Ну и последние 5 минут... Я не удивлена, что Джо разочаровался в Лав, скорее, меня удивляет то, что кто-то считал, что у них выйдет что-то хорошее, когда раскрылась ее сущность. Да, они – идеальная пара, но все "чувства" Джо заканчиваются на том моменте, когда он понимает, что его "любимая" не соответствует идеализированному образу. 3 сезон я все же хочу. Во-первых, сериал прекрасен, а во-вторых, я хочу, чтобы эти двое в итоге получили по заслугам.

+20
2 jan 2020, 19:12

Джо и Лав - пара 2019 года просто. Жаль, что слили добротную часть новых персонажей, оставив на следующий сезон только семейство Куиннов (и то, не в полном составе), но в целом второй сезон получился сочнее первого, думаю, что тут постарался Нетфликс; умеет все-таки он реанимировать чужие проекты (сначала Люцифер, теперь и Ты).
Надеюсь, что третий сезон останется хотя бы на том же уровне, что и второй, и все же немного жаль, что так "слили" любовную линию Джо/Лав к его новой жертве.

+9
3 jan 2020, 1:54

Первый сезон понравился больше, чем второй. Бэк хотя бы не была похожа на Джо и было интересно наблюдать за двумя настолько разными персонажами. Лав бесила весь сезон, но хочу отдать должное, сам по себе персонаж колоритненький вышел. Рада, что в итоге она оказалась психопаткой, а значит третий сезон будет наикрутейший. Теперь на протяжении всего сезона у нас уже будут 2 психопата, а не 1,5, и новые жертвы. И что-то мне подсказывает, что в конце сезона останется всего один.

+7
3 jan 2020, 2:02

форти не заслужил смерти. 💔
милая соседка, лучше беги оттуда, пожалуйста, иначе оНо тебя сожрет.

+19
3 jan 2020, 3:31

А говорила я что Джо ещё не так безумен, и что его бывшие ( и нынешние) ггг гораздо более крейзи. Ну вот. Жалко почему то и хендриксона и форти, и вообще всех. Вот Лав реально шизанутая и так казалось ещё с момента с овощами и всей этой « я вижу это в тебе» но подобное притягивает подобное. Теперь в третьем сезоне она из ревности убьёт соседку, или они все втроём убьют друг друга каждый вынашивая свой план. А Элли удочерит малышку/малыша.

-9
3 jan 2020, 14:08

шок шок шок! второй сезон (последние серии) по эмоциональной составляющей круче первого. очень много напряжения. определенно нравится Элли, Форти (каковы шансы, что он жив? очень надеюсь, что если будет 3 сезон, то есть шансы, что он не умер)
очень НЕ нравится Лав, ее персонаж максимально отталкивающий, но она - важное звено этой истории, и без нее бы ничего не вышло. рада, что Джо не получил redemption, очень боялась, что создатели решат закончить на ноте, где он весь такой хороший маньяк, который одумался.
у Джо действительно есть хорошая сторона - его любовь к детям, на фоне того, что в детстве он был брошен. но маньяки и не бывают абсолютно отрицательными, в них всегда есть что-то светлое, было бы слишком просто, если бы в мире все были просто плохими/хорошими. но во всем остальном он просто социопат, одержимый образом идеальной, несуществующий девушкой. ему не нужна та, которая его поймет, полюбит и тд. ему нужно гнаться за кем-то, проживать его жизнь через телескоп, через наблюдение, соцсети.
на самом деле, люблю этот сериал за количество размышлений, которое он оставляет. хочется каждый момент смаковать)
и да, Нетфликс, как обычно, забрал сериал и сделал его лучше. <3

+5
3 jan 2020, 14:12

а, и еще, может у кого-то тоже такое чувство было, но созависимость Форти и Лав и сильный акцент на их взаимосвязи наталкивал на мысль, что было что-то связанное с инцестом в их отношениях. я даже думала, что Лав убила няню из ревности больше, чем из-за ненависти за растление брата. хз, так ли это, но на протяжении нескольких серий у меня было довольно стойкое чувство, что Лав его любит немного сильнее, чем просто брата.

+21
13 jan 2020, 11:36

Тоже что-то такое заметила.
Еще на секунду мне показалось, что у матери и Форти что-то не совсем нормально в отношениях, а Лав об этом знает и так же ревнует, отсюда ненависть к матери.
А могу просто себя накручивать 🙈

+8
3 jan 2020, 16:00

Одной мне момент с Джо и Элли показался очень схожим на сцену из Короля Льва? Беги Симба и никогда не возвращайся

+6
3 jan 2020, 21:34

Это определено не тот сериал, где можно включить серию, а потом вернуться к делам и медленно смотреть!
Вчера утром начала, сегодня на вечер закончила.

2 сезон даже круче 1-го вышел! Большая редкость!
При том, что он шёл по схожей схеме с 1, даже обстоятельства были похожи, только другое место и другие люди - но как же завернули!
Тут персонажи действительно намного ярче вышли, тем более второстепенные.
Уже писала как мне нравилась Лав, но как они зачерпнули, сделав ее такой же как Джо 🙈🙈

Могу отдать должное, и Пэнн и актриса из Дома с призраками очень хороши!

Вся эта ситуация конечно отрыв башки! Но с точки психологии весьма правдиво - мы строим себе образ идеального человека, который нас примет, но при этом мы не мечтаем чтобы он сам валялся в грязи. Ведь чаще всего мы эгоисты, хотим чтобы нас приняло чистое и доброе создание, которое будет любить нас вопреки нашим порокам. Но когда вместо этого ты получаешь ещё и чужие пороки?

В общем, реакция Джо ожидаема.
Но и его мысли о ребёнке и о том, что может это и есть любовь, когда они знают о себе правду и видят худшее в друг друге - тоже понятны.

Жаль Форти.... я как и многие к концу сериала полюбила его. Да и Элли безумно жаль. Будет круто, если в 3 сезоне вернут её, или же как некоторые писали вдруг он встретит свою мать? Ведь так и не понятно, что с ней стало. Думаю, она жива.

Короче, это странный сериал, который заставляет меня понимать маньяков и психов.
Может стоит начинать бояться? 😂😂😂

А вообще, это был огонь!!!!!!
Не так часто сериалы заставляют глотать себя вот так без остановки!!
Мои аплодисменты 👏🏻👏🏻👏🏻

И единственный минус для меня - от линия с Кэндис я ждала чего то большего. Вернее, по мне ее могли использовать более умно.
А так как-то глупо выпилили.

+16
4 jan 2020, 13:30

кто бы мог подумать, что форти окажется еще и самым адекватным блиин( жаль его. теперь этих маньяков двое ааа это жесть..

+15
4 jan 2020, 13:33

Во время просмотра всего сезона даже не догадывалась кто Лав на самом деле и потом просто офигела от такого поворота.
Было интересно наблюдать за эмоциями и чувствами Джо, когда он увидел можно сказать себя в Лав.
И да, каст подобрали просто идеальный.
В итоге, 2 сезона 20 серий и ни одной проходной. БРАВО!

+3
4 jan 2020, 16:56

ну что когда там уже третий сезон

+11
4 jan 2020, 18:05

ААААААА! Восхитительно! Смотрел взахлёб

+1
4 jan 2020, 19:50

Просто А Х Р Е Н Е Т Ь 😱😱😱😱

+2
4 jan 2020, 21:33

мне почему-то кажется, что Лав будет куда пострашнее и опасней чем Джо 🤔. ну а вообще, мне нравится эта парочка! с точки зрения реальной жизни, это страшно, что в нашем обществе вот так вот просто гуляют/работают/живут такие люди, которые готовы сорваться в любой момент. но с точки зрения просмотра сериала, будет интересно посмотреть на дальнейшую, совместную жизнь двух психопатов, да еше и с ребенком 🤯.
хорошо, что хотя бы Элли вырвалась из всего этого сумасшествия и живет, надеюсь, благополучно.

+5
5 jan 2020, 2:15

Два шикарных актера сыграли просто шикарных маньяка
И во втором сезоне у Джо похожая концовка с Кентом (Эд Вествик) Если что это сериал «злой город» сейчас вспоминаю
Ну и насчет сезона 🖤 по-моему он получился шикарным И самое классное что даже по атмосфере получился не такой как первый 😍 Я искренне в восторге от этого сериала и добавляю его в копилку любимых - надеюсь не испоганят. Я как и большая часть людей боятся продолжения так как не хочется что бы сериал стал хуже. Но, в то же время, мне кажется что еще один сезон все же можно было бы снять 😉Что бы уж наверняка запилить какую-то эпичную концовку 😌
Отдельно хотелось бы отметить музыку и картинку они в сериале просто божественны. Ну и конечно пару слов об игре Пенна Бэнджли - выразительно и восхитительно. Насколько же он круто вжился в роль, аж страшно. Из него получился очень органичный маньяк Вроде бы он такой невзрачный тихий милый но в моменты злости становится агрессивным и очень пугающим. А его выпирающие вены на лубу, выпирающие в моменты злобы или в стрессовые момент 😱 это выглядит очень органично
В общем сериал классный и я его однозначно буде пересматривать и рекомендовать друзьям

+3
5 jan 2020, 2:47

Йооооообанароооот! Начало сезона у меня шло оочень медленно, не смотря на то, что первый я посмотрела одним залпом. Видимо, подсознательно боялась повторения истории первого сезона, и думала что к этому все идет. Но как же я ошибалась.
К середине сезон для меня просто разогнался до дикой скорости. Я представляла, что с Лав все не так уж и просто. Но их семейная жизнь выглядит как "счастье на костях". Убить столько людей, чтобы просто быть вместе и родить такого же психопата, как и родители. Но и тут Джо не счастлив, привет соседке.

Хотелось бы похвалить игру главных героев Джо и Лав, поскольку они настолько органично вписались в свои роли, не передать словами. Приятно смотреть.

Скорее бы 3-й сезон!

+26
5 jan 2020, 13:21

Второй сезон, конечно, более увлекательный, но уже менее реалистичный, взглянем правде в глаза, но ради такой ебанутости я и смотрю сериалы. Уже давно на ТВ не видел такого рода сюжетов.
В целом очень хороших персонажей полегло, жаль почти всех, особенно Делайлу и Кэндис. С Кэндис вообще какой-то пшик вышел, вроде так сильно делали упор на персонажа и так легко с ним расправились. Жаль, жаль. Ну и Форти, эх...
А третий сезон будет? Если честно не понимаю, куда сценаристы могу развернут сюжет. Ну не избавятся же они в первой серии от Лав?
А вообще сезон порадовал большим количеством отсылок к книгам, фильмам и сериалам, особенно порадовало упоминания Декстера.

+17
5 jan 2020, 18:17

я была готова расцеловать сценаристов за одних из лучших бро(а может и что-то большее. я мимо намеков Форти пройти не могу 🤭). но я никогда им не прощу то, что они с ними сделали(а особенно с милейшим Форти)

+20
5 jan 2020, 18:52

@_прокрастинатор_: эх, а я надеялась на что-то хорошек для них. а Форти слили😭 знайте, ваша дружба навсегда в моем сердечке

+27
4 apr 2020, 20:24

@_прокрастинатор_: какая дружба? да Джо было насрать на Форти

4 apr 2020, 21:14

@vadim_adin: возможно, я уже что-то не помню, но только в начале между ними было какое-то соперничество(за любовь Лав). в последующих сериях Джо всегда был готов ему помочь, давал советы, иногда и разгребал ту фигню, что натворил Форти. это происходило не только потому что ему нравилась Лав. под конец они вообще как мне показалось сдружились(вспомните серию с трипом). ну или я слишком сентиментальна🤭

5 jan 2020, 20:04

ЛЯ! как так??
Сезон крутой конечно, за два дня бахнула (спасибо праздничкам). Переплюнул первый, что бывает редко

+9
5 jan 2020, 23:00

Отличный сезон! Боялась, что до уровня первого сложно будет дотянуть, но тут, кажется, даже удалось переплюнуть. Наконец-то показали предысторию Джо и поставили ему в пару более интересного женского персонажа. Честное слово, на Бек было больно смотреть, а вот Лав - другое дело.

Финальные секунды как бы намекают, что третьему сезону быть... Эх, Джо, Джо, ничему-то тебя жизнь не учит. 🙈 Интересно, что же там за таинственная соседка, личность которой решили не раскрывать. Я заранее ей не завидую, потому что придётся иметь дело с Лав. Хотя, может, "новенькой" тоже палец в рот не клади. 😅

+1
5 jan 2020, 23:17

последние секунды....чёрт,ЧТО????

+1
6 jan 2020, 2:02

Хотя многие тут пишут, как они сразу почувствовали, что Лав такая же шизанутая, буду честна, я упустила этот момент. Я считала ее просто странной и эмоциональной, так что концовка меня поразила, я просто сидела все время после смерти Дилайлы с лицом WTF. У меня была другая теория, почему-то я думала, что Лав и Кэндис и Форти объединились с того момента как Кэндис им правду рассказала и они пытаются подставить Джо. Думала его все таки поймают. Финал меня немного расстроил, хоть и удивил. Два моих любимых персонажа мертвы.. Дилайла и Форти, их очень жалко. Дилайлу и Элли втройне, они такие же жертвы семейных обстоятельств как Джо и Лав, но им не достался шанс прожить жизнь спокойно. Это сезон намного лучше первого. А еще этот замах на 3 сезон, но зачем ему новая любовь, если он нашел Лав. А это вопрос на следующий раз

+7
6 jan 2020, 2:04

И меня особенно порадовали столько параллелей с «Преступление и наказание» Достоевского, одна из самых любимых книг

+3
6 jan 2020, 13:12

Мне кажется или соседка наших психованных - мать Джо?

+7
6 jan 2020, 18:27

Мощно.

6 jan 2020, 19:12

Какая блин соседка. Все вопросы же закрыли, но нет мы же не хотим закрывать сериал. Нам надо бабки грести. Вообще глупо.

+6
7 jan 2020, 11:13

меня на протяжении сериала не покидает один вопрос - куда они трупы девают?
не всех же убитыми находят...

+13
7 jan 2020, 11:19

Первый сезон был нереально крутой, но второй, как по мне, не дотянул. Вначале я была в восторге, новый Джо-Уилл, новая история, новая девушка-это было то,чего я как раз таки и ждала. Но финал просто все угрохал. Джо гонялся за любовью всей своей жизни и был одержим этим. И вот наконец он нашел почти что точное свое воплощение в Лав. Больная психопатка, которая тоже ради близких готова на все. И что же Джо делает?? Начинает сомневаться и даже хочет от нее сбежать при помощи наручников (до новости о беременности, в аквариуме). Как по мне это был бред. Я ожидала, что после рассказа Лав, он полюбит её еще сильнее, поймет, что они соулмейты и тд., что они разберутся во всем,что натворили и будет сомнительный , но хэппиэнд с намеками на продолжение.
Но нееет, в конце он еще говорит, что это его тюрьма и заглядывается на соседку?! Ясное дело, что это все для того, чтобы сериал не закрыли. Но могли закончить абсолютно по другому. А так, оказывается, что Джо не искал никакой любви, во что я верила кстати, а просто наслаждался процессом от этого поиска.

+4
vin
5 feb 2020, 21:26

@Фатима13: Ну так любовь его жизни это милая, добрая девушка, а вовсе не психопатка убийца. Это же точно как с Бэк, у которой вся любовь пропала после того как она коробочку нашла.

+2
7 jan 2020, 14:48

Хороший сезон, но перспективы у сериала в целом декстеровские... Пока не представляю, как можно закончить эту историю так, чтобы не получился эффект канадского лесоруба.
Круто, что дали развитие Джо как персонажу. Опять же - поражаешься, как он находит оправдание абсолютно всему. Как всё закручивается в его голове в его пользу - даже неизбежность "наказания".
Love is such a bitch, huh?))

+6
7 jan 2020, 16:52

@evelyngrace: у сценаристов хороший психолог-консультант)

+1
7 jan 2020, 16:51

Сериал был бы хорош, будь сценаристы чуть изобретательнее. Очень все предсказуемо. Калька на Декстера, только кодекс себе гг придумал уже сам. Радуют его постоянные размышления, это хороший ход, но во всем остальном... Очень много своровано и предсказуемо. Удачная концовка этого сезона, следующий явно будет поинтереснее - ибо завязка истории (добился всего чего желал, но понял, что желал вовсе не этого) уже намного интереснее, чем канва первых 2х сезонов.

Виктория Педретти шикарна!

+4
13 jan 2020, 11:31

Схожесть с Декстером определённо есть, но Декстеру кодекс придумал отец и он жил по нему как верующий по библии; Джо же по ходу действия сериала сам себе его создает, пытаясь превратиться из убийцы обычного в убийцу утонченного.

+6
7 jan 2020, 19:07

Этот сезон гораздо интереснее, нежели линия с Бек. Надеюсь, Лав останется с нами подольше.

+1
7 jan 2020, 21:13

все положительные персонажи убиты (Делайла, Кэндис, Форти), другой навсегда поломали жизнь (Элли), а двое главных убийц живы и собираются растить ребенка 🤦‍♀️ no comments

+16
8 jan 2020, 15:03

Этот сезон был лучше первого: новые реалистичные персонажи, интересные ветки сюжета, даже съёмка поменялась. Больше всего мне понравился юмор во втором сезоне, часто истерично смеялась. Ребенок - это пиздец, очень надеялась, что Лав врёт, потому что им нельзя растить детей. Ещё мне очень интересно, что сделали с трупом Кендис и Делайлы, как все замяли. Кстати, у Джо прогресс - всего два убийства, а вот Лав только разогналась, если она почувствует угрозу, то всем крышка. Думаю в следующем сезоне будет их противостояние. Интересно, оставили ли они себе клетку 🤔 Кстати, есть возможность ввести линию с Элли в будущем, когда она возращается и мстит всем. Отсылки на Преступление и наказание очень в тему

+2
8 jan 2020, 22:58

Какая блять нахуй соседка?ты ахуел пидор?вы ИДЕАЛЬНО подходите друг другу с Лав!!!!!!КАКАЯ БЛЯТЬ СОСЕДКА ПЕС?

-8
9 jan 2020, 4:20

Фраза в концовке «Это только начало, потому что это то, где я должен был оказаться, чтобы встретить тебя» напомнила Как я встретил вашу маму, так и представляю себе, как Джо будет рассказывать «И вот так, дочь, я встретил свою следующую жертву»

+4
9 jan 2020, 18:53

Оооо, Лав та еще психопатка)))) и даже не мучается угрызениями совести

10 jan 2020, 17:39

На первых сериях разочаровалась в сезоне. Конечно, последние две серии в корне все изменили, но мне кажется, нужно было раньше раскрыть персонаж Лав, потому что осадочек разочарования остался 😄

-6
10 jan 2020, 19:42

на голову выше 1 сезона, Виктория Педретти (Лав) - очаровательна, просто покорила и пусть твист с ее безумием и был предсказуемым, справилась она со своей ролью просто отлично, собственно как и Пенн (Джо)

+5
10 jan 2020, 22:49

Второй сезон совершенно не похож на первый и при этом абсолютно ему не уступает. Молодцы, что смогли не снижать планку на протяжении всего сериала. Если они смогут найти новую идею, то с удовольствием посмотрю третий сезон! Актеры и создатели отлично поработали)

+3
11 jan 2020, 17:02

До самого конца надеялась, что Джо придёт в чувство и станет полноценным семьянином без замашек психопата, но нет. Тупо замкнутый круг.

Видимо, в третьем сезоне стоит ожидать новые пассии Джо и быстрое их уничтожение благодаря Лав

-1
11 jan 2020, 20:42

я в течении всей серии

+40
11 jan 2020, 21:40

Мне кажется Джо идеально опиывает фраза "Случайность - это подсознательная закономерность"

+10
12 jan 2020, 2:54

Сезон такой прекрасный, но последняя серия все портит.

Откуда Лав узнала про то, что Джо убил Хендерсона?
В какой момент она решила, что он любовь всей ее жизни, и если это было сразу же, зачем она его бросила, когда узнала его настоящее имя? Или она поехала крышей, когда узнала, что он такой же убийца, как она, и поэтому они смогут создать прекрасную семью?
Почему она решила, что они, двое убийц, воспитают счастливого ребенка?
Почему Джо резко разлюбил ее, когда она запихнула его в клетку и попытался ее убить, но узнав, что она беременна, отказался ото всей затеи и теперь они будут вместе растить ребенка?

Такое ощущение, что Лав - Дейенерис в восьмом сезоне, и сценаристы по быстрому вписали ее сумасшествие, игнорировав его предыдущие 9 серий.
Что такое она делала подозрительное за первые 9 серий, что мы должны были догадаться, что она поехавшая? Единственный намек - постер второго сезона, где написано, что Джо встретил себе ровню. А так она честная, добрая, открытая, талантливая девушка с кучей прекрасных друзей, которая заходит в стеклянную клетку, где Джо держал и убивал людей и восхищается им. И Форти тоже откуда-то знает, что она поехавшая, хотя нам ничего не было показано, и он сам говорил в первых сериях, какая его сестра идеальная и как ему сложно ее разочаровывать.
Как будто я смотрю Шерлока и Стивен Моффат считает зрителей тупыми, поэтому не дает им шанса самим разгадать преступление.

19 jan 2020, 10:44

Лав докучлива, лезет к людям, считает себя выше, слишком привязана к брату. Я не сильно удивилась ее сумасшествию.

+2
12 jan 2020, 17:29

Абсолютно согласна! Предсказуемо и сюрреалистично, первый сезон было интересней смотреть.

+3
12 jan 2020, 17:58

Вот это подворот
Сталкер сталкерит за сталкером)

+5
12 jan 2020, 21:54

Форти жалко. Как оказалось, он там самый нормальный

+2
12 jan 2020, 21:56

Думаю, "соседка" это мать Джо. Не зря ведь ее лицо не показали и перед этим Джо сказал, что она жива.

12 jan 2020, 22:12

@_Nala_: мб Бэк из бэк?)))

+1
13 jan 2020, 11:26

Это будет уже слишком, если вторая бывшая окажется живой.
К тому же, Бэк определённо должна быть мертва, доктор то сидит по обвинению в убийстве, нам чётко показывали как и где нашли тело (да и синюю Бэк с открытыми глазами в багажнике Джо)

+2
14 jan 2020, 3:56

Show this comment

Джо: *обманывает, притворяется, преследует, вламывается в дома, ворует личные вещи, убивает - "ради любви"
Лав: *делает всё то же самое - тоже "ради любви"
Джо: Ооооййй ну ты психииииииичкааааа... Пойду-ка на новую соседку попялюсь лучше.

И вправду "душный лицемер". Пусть уж в третьем сезоне ему достанется по-полной, а не вот так вот.
Элли чудесная; Богиня Сериалов, сделай так, чтобы у нее все дальше хорошо было, а то ей и так уже столько дерьма незаслуженно досталось (хреновая мать, сестра умерла, Хендо чуть не изнасиловал, полиция набросилась, пришлось бежать, плюс еще и единственный, кому было до нее дело, оказался тоже... не очень). Делайла тоже прекрасная и тоже всего этого не заслужила. Форти, конечно, "поломанный", но у него, думается, с хорошим доктором и подальше от семьи была бы возможность нормально зажить. Ну и Кэндис... блин, так надеялась, что она таки выведет Джо на чистую воду или хотя бы сильно испортит ему жизнь, ноооо... Тоже, короче, очень ее жалко.
Как-то с самого начала подозревала, что с Лав будет что-то не то (не знаю, как русскоязычный Нетфликс её имя перевел, но это ж была б просто золотая возможность для "Любови", пхахаха); правда, я-то думала, что у нее с братом какие-то нездоровые отношения будут, так что меня не в ту степь повело. Слишком уж "идеальной" она казалась (с Бек такого не было, она вполне себе по-человечески ошибалась). Увидела, кстати, где-то теорию, что про Лав нам все сказали еще в третьей серии (https://www.express.co.uk/showbiz/tv-radio/1227513/You-season-2-Love-Quinn-killer-Forty-episode-three-clue-netflix-series). Ну что ж, если в следующем сезоне Джо решит пойти на нее войной, то BRING IT ON, потому что дуэт Педретти и Бэджли пока очень клевый (ну и по отдельности они круты; этому миру нужно больше Виктории Педретти).
По динамике второй сезон не уступает первому (неплохая такая наркота, на которую быстро подсаживаешься). Надеюсь, дальше оборотов не сбавят.

+7
14 jan 2020, 18:46

Netflix продлил сериал «Ты» о психопате по имени Джо на третий сезон — продолжение выйдет в 2021 году

+3
14 jan 2020, 22:32

@MarkBalmer: будет ли виктория педретти в 3 сезоне, не слышали?

14 jan 2020, 23:39

Show this comment

@id33135538: будет, тоже подтверждено.

https://tvline.com/2020/01/14/you-renewed-season-3-netflix-cast-returning/

+2
15 jan 2020, 1:13

Второй сезон по началу вышел даже лучше первого, но к середине азарт начал затухать, а сюжетные твисты стали понятны, так что концовка не удивила, интересно, что же нас ждёт в 3 сезоне и когда уже Джо воздастся за поступки. Жалко Форти, хороший был персонаж и смышлёный

+2
15 jan 2020, 20:21

Твою мать? Что я только что посмотрела????
Тот момент, когда второй сезон даже больше заинтриговал и зашел, чем первый!!! Жду третий

+1
17 jan 2020, 17:17

Джо как-то разворовал, биполярочка чисто. Увидел себя в Лав и не захотел с ней быть 😑

+1
17 jan 2020, 19:46

До Джо должно бы уже дойти, что на каждого еб**утого найдется еще более еб**утый и покажет ему небо с овчинку. А у Лав большой потенциал.

Не могу сдержать восхищение Джеймсом Скалли - без этой челочки, бородки и ужимок баловня Форти, это же совершенно адекватный человек судя по интервью. Я, блин, в шоке)

И вот еще что.. одно не дает мне покоя: как Джо перевез через почти 3000 км и собрал свой стеклянный будуар?

+5
19 jan 2020, 22:56

@kaatje456: ага,я тоже удивилась.Да и техника по измельчению трупа...

+1
19 jan 2020, 23:48

@Татами: а я так поняла, труп он перемолол в Анаврине)

+2
21 jan 2020, 13:30

@kaatje456: Надо пересмотреть конечно, но вряд ли он туда труп притащил

-1
18 mar 2020, 0:55

Клетку он новую сделал, сам говорил.

+3
18 jan 2020, 21:35

— Что?
— Я люблю тебя.
— Это правда?
— Да.
— Всё ещё?
— Даже больше.

+3
19 jan 2020, 10:40

Ужасная концовка

-2
19 jan 2020, 16:21

Мне одной кажется, что соседка это его мать? Нам же не зря намекнули что она жива.

-1
19 jan 2020, 19:20

Честно, этот сезон гораздо больше первого понравился, его хотя бы хотелось досмотреть полностью. Но сериалу все равно чего-то не хватает, как ни крути.

-1
19 jan 2020, 19:25

♡ Ох, вот оно, то чувство, когда находишь такого же пришибленного, как и ты ;)
<3

+2
19 jan 2020, 22:58

В общем...ему все это время была нужна ЛЮБОФФ МАТЕРИ!Скорей всего она там как раз соседка.

+1
20 jan 2020, 1:29

Этот момент, когда держишь в себе тайны, а потом рассказываешь девушке, а она берет и понимает тебя, укоряет что раньше не рассказывал, говорит что мы справимся. Это такое невероятное чувство

+4
20 jan 2020, 21:58

Сезон БОМБА! Просто АХРЕНЕТЬ!!!) Сегодня узнала, что продлили на 3ий сезон, жду!!!

-2
21 jan 2020, 0:56

а кто нибудь может сделать гифку с выражением лица баджли во время шутки про джона маерса, плз ))

21 jan 2020, 9:47

Неееет, зачем эта соседка
Вторая книга, конечно, очень отличается от второго сезона, но именно поэтому мне было интересно его смотреть
Но в конце второй книги Джо бросают за решетку, у них с Лав любовь, она беременна, но видимо такой сюжет не удалось бы растянуть на ещё несколько сезонов
Конечно, до меня должно было дойти, что их любовь «уродлива», но черт, я в неё верила до последнего

+1
21 jan 2020, 23:52

Подписываюсь под каждым словом!

+1
21 jan 2020, 23:12

*нет, она маньячка, я ее не люблю*
*а ну раз беременна, то наверн и люблю*

*я ущербен и меня должны судить*
*ну может и не должны, раз нас таких уже двое*

*она совсем не печется об интересах Элли*
*а вообще все равно, кому эта Элли нужна*

а Лав эта?
отговорить брата убивать ее любимого? ну зачем, можно ж пару пустых фраз, а потом смотреть, как его убивают, да

ТАААК МНОГО НЕСОСТЫКОВОК

+5
22 jan 2020, 12:55

Неожиданный поворот

+1
23 jan 2020, 15:47

Сезон получился хорошим. Очень жаль Форти... Оказалось, он не такой уж и дурак, каким его показали вначале.

+3
24 jan 2020, 10:15

Не осилил все комменты, так что если повторюсь - простите

Сезон получился огонь
Персонажи - очень яркие
Ждём третьего с нетерпением...

А только мне показалось, что авторы ещё не решили , кто на самом деле эта «соседка» и как они будут двигать сюжет дальше? Потому что клифхэнгер по-сравнению с первым сезоном не такой сильный, как ожидалось.

+3
25 jan 2020, 15:55

Как и в первом сезоне все история держится на соплях и роялях из кустов. Все вокруг как на подбор дебилы или очень добрые и не хотят ничего делать. Тьфу.

-3
27 jan 2020, 22:36

Сериал пушка!! Поставил первый раз десятку тупо, чтоб общий рейтинг повысить))

Соавтор и исполнительный продюсер шоу Сера Гэмбл: " Сразу скажу, что у нас есть идея для третьего сезона и она настолько захватывающая, что наши люди каждый день обсуждают ее в комнате сценаристов. Так что мои пальцы скрещены. Я просто скажу, что надеюсь, что у нас будет возможность продолжать делать шоу».

Побольше бы литературных отсылок, цитат ...этого не хватает. Всё-таки думаю всех очень подкупает, что он не деревенский дурачок садист,а начитанный интеллектуал. Всё изначально было завязано на литературе и это линия постоянно напоминает о себе на протяжении двух сезонов

+5
28 jan 2020, 17:03

Сезон классный, даже поживее первого, но вот концовка как-то не ахти.
То любит, то не любит, то Лав заперла его, то отпустила. Если б они сразу после её признания счастливые убежали в закат, было бы пободрее. А так вообще непонятно, зачем она запирала Джо, видимо, чтоб показали, что он немного почувствовал себя на месте Бэк, а почувствовал он только то, что в такой ситуации надо срочно признаваться в любви.
Еще я надеялась, что с ребенком она ошиблась (Джо мог бы и её замочить тогда, ну), не очень понятно, как это будет дальше выглядеть. Сезон будет о мелкой маньячке? хд
Но это, конечно же, только личное мнение х)

-3
29 jan 2020, 6:12

Я на такое не подписывалась нене
Ну всё же было хорошо, классный сезон, что с последней серией-то так намудрили блин??

+1
29 jan 2020, 21:25

Концовка прям в духе "Исчезнувшей"

+3
30 jan 2020, 2:32

Джо себе не изменяет, новый сезон, новая любовь))
Очень интересно, каким будет 3 сезон, и придется ли Джо убить Лав ради новой любви, ведь она его так легко не отпустит..))

+4
31 jan 2020, 3:53

Надеюсь 3сезон также будет только лучше 😍

+1
31 jan 2020, 17:49

мне кажется, что соседка - это мать Джо🤔

+2
31 jan 2020, 17:55

жду 3 сезона и месть Элли 🔪

+3
1 feb 2020, 14:46

господи какой отстой :) после первого сезона я была в восторге, наконец-то интересный маньяк. второй сезон по своей тупизне проооосто зашкалил, это ужасно. как же так? очень грустно. концовка ещё хуже, чем начало, Джо абсолютно слили (читайте «раскрыли как персонажа»), сделав его глупым маньячиной. класс, спасибо за потраченное время.

-7
1 feb 2020, 15:58

Теперь выяснится, что она сама грохнула первого мужа! а дальше кто кого победит, 3 сезон - битва хитрожопых психопатов:)

+4
2 feb 2020, 22:31

@grishkova_t: она не убивала мужа. Он все таки от болезни умер

+3
2 feb 2020, 22:30

Джо "Я люблю тебя, Лав, больше всего на свете"
Лав *оказывается такой же психованой как и он*
Джо * Нееее, уже не люблю, сори*
Меня с этого бомбануло типа, одно дело если бы Джо был нормальным и история была бы как как у Бек, но тут они реально соулмейтс. Ты там вроде говорил что до этого у тебя не было настоящей любви. Со следующей тоже так говорить будешь?

+4
2 feb 2020, 22:34

Плюс на свадьбе Джо говорил что любит Лав даже больше// За несколько месяцев любовь прошла или он опять лгал?

+1
4 feb 2020, 1:16

Дайте награду этому сериалу.
Просто. блин. дайте.
Слов нет, чтобы передать все чувства после просмотра.
Кажется, это обожаемый мною сериал про психопатов номер 1.

Этот сериал - либо нравится либо нет, среднего не дано, ахаха

+1
4 feb 2020, 21:47

Элли убьёт Джо в третьем

+3
5 feb 2020, 8:01

Это был очень крутой финал, как и весь сезон. Цельная история, идеально прописанная со всех сторон, которую точно не возможно смотреть раз в неделю. Нет каких-то лишних линий, затянутости произошедшего, как было с первым сезоном. Бонусом завезли новых маньяков, хотя казалось бы кто может быть лучше Джо в плане совершения маньяческих действий с непроницаемым лицом и которому при этом веришь, что он не виноват ни в чем, но Лав покорила во всех смыслах. Ты мог её не подозревать, однако зря, потому что скрываться в толпе она умеет, не показывает своей истинной натуры. Учитывая наличие в семье двух таких маньяков, страшно за соседку, не столько потому что за ней увязнет Джо, как при этом будет действовать Лав, а вероятнее всего, она будет действовать жёстче.
Форти - ты молодец, догадался исключительно благодаря книге. Не каждый так сможет.
10 кусей из 10.

+2
5 feb 2020, 16:09

Психопатка Лав,это конечно была первая мысль,которая пришла на ум после просмотра первых двух серий.Но и концовка интригующая,в том плане,зная Лав вновь у Джо новые увлечения...За это и Лав может ненароком прикончить😅Второй сезон мне понравился больше,чем первый.
И мне всё таки кажется,что в 3 сезоне Элли будет мстить.Интересно,кто же эта соседка..

+2
6 feb 2020, 1:16

так и знала, что Лав такая же отбитая как Джо.

+3
7 feb 2020, 2:00

Посмотрела оба сезона почти без отрыва, нереально интригует и затягивает. И если в первом сезоне еще хоть как-то представлялось, чем все закончиться и собственно оно тем и закончилось, то во втором я не переставала удивляться разворотам сюжета.

Сюжетного твиста с Лав вообще не ожидала, удивили. Форти хоть и смышленый малый был, но все-таки горячий, много не учел, а зря. И до последнего кадра надеялась что все же правда раскроется, но нет продолжение истории оставили на третий сезон. Но Джо весьма рисковый парень засматриваться на соседку при такой барышне как Лав, ))))) жду продолжения)

+1
7 feb 2020, 3:36

Маньяк на маньяке и маньяком погоняет. Джо мало того что шлюха, так ещё и не в состоянии держать свои "влюбленности" в руках. Жаль Элли, всю жизнь ей испортили. Актёр играющий Форти безумно классный, надеюсь увидеть его в других проектах.

+6
15 feb 2020, 11:58

Лав и Джо друг друга стоят, конечно.
Очень жалко Форти, он не заслуживал такой концовки.

+4
24 feb 2020, 1:42

Мне концовка напомнила начало нового сезона Отчаянных домохозяек, такая же улица и такие же СТРАННЫЕ соседи заехали )

+2
26 feb 2020, 17:50

По началу не заинтересовал второй сезон, т.к. думала, что это будет повторение первого только с другой девушкой. Как же я ошибалась. То, что Лав оказалась тем еще орешком я даже не подозревала, хотя звоночки-то были.
Сериал понравился, но не хотелось бы, чтобы сделали из этого "жвачку". Очень хочется, чтобы следующий сезон был финальным, а Джо наконец остановился, когда ему-таки дали шанс на новую жизнь.

+2
27 feb 2020, 7:07

Есть такая фраза: "Прежде чем полюбить, полюби себя". И тут я понимаю, что Джо вряд ли любит сам себя и его чувства к Лав кажутся самообманом, поэтому он ещё так мечется с одной девушки на другую.

+2
29 feb 2020, 14:59

Интересно, что будет в 3м сезоне. Хочу, чтобы Джо нашли.

+3
2 mar 2020, 4:45

@SabinaJafarova: вообще очень интересно видеть комментарии про подозрительное поведение Лав в первых сериях, учитывая, что сама актриса узнала правду о персонаже только когда они уже середину сезона снимали. Что там люди увидели такого, что изобличает ее как психопатку мне не сильно ясно

+1
7 mar 2020, 17:26

первый сезон - Джо маньяк психопат
второй сезон - зайчик Джо
последние секунды 2 сезона - Джо маньяк психопат

очень нравится как подобраны актеры.но все еще слишком много вопросов и мало ответов.надеюсь, 3 сезон все расставит по своим местам

+1
20 mar 2020, 18:51

Да уж, а первая серия мне не зашла от слова "совсем". Кто б знал, что оставшиеся буду смотреть взахлеб.

Менее правдоподобный сезон (не потому ли, что его выкупил Нетфликс?) с еще большим числом якобы "случайностей" в жизни героев. Хотя это не делает его менее стоящим!

Концовка предсказуемая, в общем-то так и должно было случиться. Люди не меняются, верно, Джо? Но казалось бы, какое искреннее удивление, какой шок отразились на твоем лице, когда узнал истинную сущность Лав. Пугающе встречать себе подобных?

Интересно посмотреть, что дальше (да начнутся голодные игры!). Будет уже не так просто, когда рядом такая же психопатка, как и ты сам, Джо :)

-1
21 mar 2020, 0:21

Лав очень смахивает на главную героиню из фильма «Исчезнувшая»-Эми) даже способ убийства у обеих одинаковый ))

+1
21 mar 2020, 3:57

Мне очень понравилось отношение Джо к Элли в этой серии, не хочу оправдывать его,он долбанутый и с этим ничего не сделать, но тот факт ,что он помог Элли сбежать пока на нее не повесили убийство извращенца комика - обрадовало. Сезон в целом получился намного ярче и насыщеннее + нежданчик с Лав, спасибо что она убила Делайлу, ибо такую подставу от Джо ждать было такое себе. Не очень поняла Кэндис и ее типо месть,при этом жертвуя собой, он закопал его , и вместо того чтобы действительно свалить и никогда не попадаться ему на глаза ,она решила все таки ПОКАЗАТЬ ВСЕМ ЕГО НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО,только при этом сама угодила в ловушку. Жду 3 сезон и надеюсь ,что соседкой оказалась его матушка.

23 mar 2020, 17:34

Джо кажется, что он Раскольников, но по образу мыслей и действий он скорее Свидригайлов.)) Очень элегантно сюда вплели Достоевского, конечно.

24 mar 2020, 14:40

Как внезапно сериал превратился в Исчезнувшую 😱

-1
26 mar 2020, 2:51

вот это а**хуеено,ребята
сериал должен быть отвратительным и выносить мозг вопросом «что блт?»
но он так и манит,черт

30 mar 2020, 18:03

Вообще, я в шоке с того, что у него есть беременная девушка, а он засмотрелся на новую "жертву". Узнаем что будет в третьем сезоне

1 apr 2020, 22:47

СОСЕДКА?!? Джоуи, ты серьезно ?! Остановись уже, маньяк 😤🤦🏼‍♀️

4 apr 2020, 16:13

джо в итоге психопат или социопат?

-1
4 apr 2020, 21:03

Наверное, мое мнение будет не популярным, но мне первый сезон понравился больше. Отчасти потому что имел оригинальную идею и развитие сюжета, а второй стал дифференцированным. Отчасти потому что актриса Бэк нравилась больше, чем Лав, поэтому и переживаний о персонажах было больше в первом сезоне. В целом считаю, что такие истории надо заканчивать одним сезоном: вот не показали бы нам в финале первого сезоне лицо Кендис, и оставили бы эту девушку, зашедшую в магазин, просто незнакомкой и на этом в истории можно ставить жирную точку. Или троеточие)

+3
5 apr 2020, 1:06

Вот он, идеальный коммент (для меня)!

+2
4 apr 2020, 21:08

Не понял момента с убийством Форти. Разве копы в США не должны перед выстрелом делать предупреждение? Типа "Бросай оружие иначе буду стрелять!" Окей, даже если ситауция была критической и нужно было немедленно нейтрализовать угрозу, зачем нужно было делать смертельный выстрел, если можно было ранить? Копы же в курсе куда нужно стрелять, чтобы не убить...

+2
5 apr 2020, 0:57

вообще не ожидала такую крутую концовку! сначала этот сезон не зашел, но все закончилось прям интересно

5 apr 2020, 1:07

Первый сезон зашёл больше. И казалось бы, уже хватит. Но на Джо хочется смотреть ещё и ещё.
Не романтизирую его, просто актёр дико харизматичный!

+2
5 apr 2020, 1:12

Первый сезон был скучноват. Возможно из-за нехватки персонажей,а в результате мало сюжетных линий.Второй сезон намного интересней, чем первый. Начиная со множества новых ярких персонажей и заканчивая их сюжетными линиями. Лав(как по мне) поприятнее Бек, Делайла поприятнее Карен, и Элли персонаж покрасочнее Пако. Вообщем будем ждать 3 сезон, чтобы узнать, кто же та таинственная соседка, которую показали в финале 2 сезона.

-1
5 apr 2020, 1:32

до конца верила, что не Джо убил Делайлу, и оказалась правой. Элли очень жалко, хорошая и умная девочка. с Форти тоже как-то не все понятно.
Лав и Джо хорошая пара в итоге. Непонятно, что за соседка и главное - зачем она Джо? хочу новый сезон.

+1
5 apr 2020, 12:48

Одна из самых идеальных концовок. Такое я редко вижу, но зачем нужно всё запороть на последней минуте? Я понимаю, что это новый материал для следующего сезона, но можно было придумать что-то другое или вовсе закончить сериал на хорошей ноте.

+1