s15e09 — The Trap

  • Released:
    16 Jan 202016.01.2020 16:00
  • Watched by:
    16439 6.42%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.201 of 5 1 769

Discuss this episode 132

17 jan 2020, 5:41

кто ждёт?

-22
17 jan 2020, 10:58

@vk668329: в этой серии главное на самых последних секундах. (по-моему))
Ур-ра! Он вернется!!

зы не Кроули, к сожалению, но тоже отлично!!

+26
17 jan 2020, 11:28

@7kozlov: да, я тоже порадовался, что наверное его вернут. И наверное в виде себя самого :)

И, не минусуйте, пожалуйста, но у меня одного возникла дурацкая ассоциация с яйцом Кощея? :)

+1
20 jan 2020, 10:31

@1Hoc2yxa: актёр, игравший Кроули, как-то давно говорил, что ему больше не нравится то, что происходит с сериалом, и больше сниматься там не будет.

+15
21 jan 2020, 4:12

@sb1997bs: Не с сериалом вроде, а конкретно с его героем. Что изжил себя образ.
Но в любом случае, тут же не линию в сезон бы выстроили, а так для фанатов засветиться)

+8
26 feb 2020, 15:24

Как раз таки с сериалом тоже. Надо быть крайне невзыскательным зрителем, чтобы не замечать, в какое говно он превратился.

-5
17 jan 2020, 6:02

Досмотреть бы уже для галочки,а то сериал с пятого сезона скатывается

+4
17 jan 2020, 9:42

@Ronin666: если так уж скатывается зачем вообще смотреть, тем более писать коменты?

+38
17 jan 2020, 17:00

@terry_n: Мне кажется, без комментария в стиле "сериал скатился, надо закрывать" не обойдётся даже последняя серия сериала)

+116
Ivo
20 jan 2020, 17:27

@Me-wow: специально в комментах к последней серии напишу)))

+16
21 jan 2020, 10:51

@terry_n: 10 лет смотреть скатывающийся сериал? Кажется, чувак перепутал сериал с собственной жизнью, которую он уныло смотрит эти 10 лет.

+17
20 jan 2020, 17:55

@Ronin666: когда мне кажется, что какой то сериал сдает позиции, "скатывается", лично мне обычно хватает просмотра еще 2-3 серий, чтобы сделать окончательные выводы и прекратить просмотр. ну или продолжить, если ощущения оказались ошибочными и не подтвердились.

вы же терпите уже 10 сезонов по 20+ серий в сезоне. такая стойкость заслуживает поощрения.
медаль бы вам дать как самому терпеливому зрителю.

+20
30 jan 2020, 23:21

А что в этом такого?
Я, например, тоже считаю, что сериал изжил себя уже на 6 сезоне, но все равно смотрю 🤷‍♀️

+16
31 jan 2020, 15:01

@Lordqruell: ничего, это просто размышления вслух.
Ronin666 высказал свои размышления, к теме его размышлений я высказал свои, теперь вот вы свои высказываете.
Мы же здесь делимся мнениями, не так ли?

-3
17 jan 2020, 6:09

Как по мне, очень интересный сериал, из юмористическо-фантастического превратился в драматически-фантастичного

-7
17 jan 2020, 9:54

Это только у меня ощущение, что Джаред вообще не играет? Я думала, это так кажется, но с каждой серией все плоше и плоше. Кринж какой-то сплошной. Чего случилось-то?

+173
17 jan 2020, 15:23

@devil_seed: согласна, стыдно на него смотреть порой

+28
17 jan 2020, 18:28

@devil_seed: он уже сам устал от сериала :)

+41
18 jan 2020, 21:37

Да и Дженсен с этими слезами никакой блин.. Видно, парням надоело в этой роли

+6
19 jan 2020, 23:54

@devil_seed: Такое же чувство. Как-то карикатурно все это стало немного, неестественно. Перед 15 сезоном села пересматривать первые. И это просто небо и земля, вот там ДжейДуэт отжигал!

+44
21 jan 2020, 23:07

Блин, очень люблю Сэма, воспринимаю его скорее даже не как персонажа, а как реального человека в другой вселенной, то есть, обычно вообще не вспоминаю про существование актёров, но в этой серии даже у меня было желание взоржать от неправдоподобных выражений лица и реакций Джареда🤦🏻‍♀️

+19
17 jan 2020, 10:58

Обожаю смотреть как братьев с каждой серией все больше ломают, и ведь каждый раз сопереживаешь! Сцена с Дином в Чистилище, когда он плачет > все остальное

А если серьезно, серия была хорошей, но все эти видения будущего - бред полнейший, будто бы просто хотели растянуть серию до этих 40 минут. Надеюсь, сам финал будет получше того, что нам уже показали.

Нравится еще и то, что отношения между Касом и Дином налаживаются, да и сутя по этим видениям, именно Кас будет решающим звеном в победе над Чаком.

+66
18 jan 2020, 1:15

@Dark_unicorn:
>да и сутя по этим видениям, именно Кас

Был бы. Все видения можно смело в помойку выбрасывать, т.к. Чака не одолели с помощью метки(?).

+8
18 jan 2020, 12:55

@MrSnippy: возможно. Просто во всех вариантах будущего и во всех (как оказалось) других Землях, братья были одни. У них не было Каса, не было Джека, Смерти и кто знает кого еще. Поэтому, они проигрывали. Поэтому, Кас все еще может помешать планам Бога

+18
17 jan 2020, 12:38

От все хорошо, но последнее во что я поверю, это что Винчестеры такие: о мы стали вампирами, го жрать людей
Даже если у них не получилось бы вылечится, потому что способ не особо лёгкий, то они бы пытались быть "вегетарианцами" или бы пожертвовали собой, дав себя убить, а не от это все

+165
17 jan 2020, 12:45

@Шелик: тем более Дин им уже был когда-то и его там ломало нормально.

+85
19 jan 2020, 12:53

@JakiraPresley: не совсем.он тогда не успел полностью измениться.а когда они меняются,но не могут себя особо контролировать

-2
17 jan 2020, 13:55

@Шелик: Согласна. Ну есть у них в сериале небольшая лояльность к некоторым существам, но братья выбрали бы смерть нежели стать монстрами (тем более смерть в нашем мире далеко не конец)... а убить своих друзей вообще за гранью.

+68
18 jan 2020, 1:15

@Шелик: да Чак просто ломал Сэма видениями, он же сам сказал.

+18
18 jan 2020, 2:06

Я уж и забыла, что Дин был вампиром..
а при просмотре этого момента отметила про себя, что им совсем не идёт быть вампирами, особенно Дину)))

+18
21 jan 2020, 11:56

@Шелик: зашла в комменты, что бы только написать это! Как вообще сценаристы могли такое выдумать! И как Сэм мог поверить в такое видение. Что скорее это было бы две пули в лоб с бутылкой виски. Ну никак не вот это...

+15
17 jan 2020, 13:58

Выражения лица Дина в некоторых сценах просто бесценно!

+31
17 jan 2020, 17:02

наконец-то эта супружеская пара помирилась ;)
еще и как красиво, Дженсен был бесподобен!

+95
17 jan 2020, 17:42

Что вообще происходит с Джаредом? Как-то играет он не очень.
Моменты с флешфорвардами какие-то никакие. Они как вампиры были настолько комичны, что вообще никаких впечатлений не произвело, а только фейспалм вызвало.
Неплохая сцена была с Дином у дерева. Но я не поняла, что там с Касом было. Мне кажется, что мутная ситуация.

+107
17 jan 2020, 17:59

@olisterenko: да в чистилище вообще всё странно произошло

+74
18 jan 2020, 1:16

@olisterenko: Ева отпустила его с цветком за что-то. Тоже так думаю.

+35
18 jan 2020, 2:07

Думаете Кас соврал, что отбился от них?

+11
19 jan 2020, 0:07

@Annetinka: будто впервой. :D

+27
21 jan 2020, 4:14

@MrSnippy: нет, конечно. Но тут бы для чего врать ему. И вроде как только помирились.
Мне конечно тоже странным показалось его скомканное объяснение, но не осталось ощущения, что наврал.. хотя кто их знает)))

+2
10 mar 2020, 19:01

@MrSnippy: И он с таким упрёком на Сэма посмотрел... Типа, я ТАКОЕ сделал, а ты так подвёл((((

+3
17 jan 2020, 18:32

Скучноватая серия. Жалко что у Сема опять не получается обрести счастье с кем-то. Удивилась что Джека возвращают

+8
1 may 2020, 20:53

@Nighteyes: Сэм

17 jan 2020, 19:18

Ну наконец-то показали Джека. Думаю он и станет ключом к избавлению от Чака. Ведь если нужен альтернативный источник божественный на Светлой стороне, чтобы монстры не победили, то можно сделать таким Джека.

+49
17 jan 2020, 19:33

это было очень тупо.
Джек - Роялище, которое торчит уже даже без кустов.
Кас, которого похитили, но волшебным образом он выбрался
Сэм, который верит глюкам от Чака
Эйлин...просто Эйлин. Вообще против нее ничего не имела, но в этой серии она максимально неестественная и стремная

Как, впрочем, и все остальные.

+99
18 jan 2020, 1:16

@juliakey:
>Джек - Роялище, которое торчит уже даже без кустов.

Его показали живым(?) в конце прошлого сезона, причем тут рояли вообще, думайте, перед тем как писать.

>Сэм, который верит глюкам от Чака

С одной стороны бог, СОЗДАВШИЙ обман и ложь, с другой - человек. Ок, у Сэма были все шансы.

-12
19 jan 2020, 12:55

@juliakey: почему волшебным?Кас всё объяснил

-3
13 may 2020, 23:17

@juliakey: +1 не поняла с чего Сэм решил, что Чак показывает (знает) реальное будущее, с учётом того, что знает, что оно хрупкое и меняется на чих.

+3
14 may 2020, 0:26

@alsun: с учетом того, что Чак - бог, и может показать вообще всё, что угодно))

+1
17 jan 2020, 21:18

Где посмотреть можно?

-15
17 jan 2020, 21:54

Спасибо, ух я и наревелась!
Потерянное выражение лица Дина, и как он встал на колени, и плакал и молился Касу... Это было сильно!
И обнимашки, когда они нашли друг друга и, наконец, помирились) очень рада, что эти двое перестали срывать друг на друге свой гнев и свою боль.

Теперь надеюсь, что Джек вернётся и всех спасёт)

+7
17 jan 2020, 22:11

И улыбка сама себя дотянула до ушей, когда в конце появился Джек <3 ;)

+5
17 jan 2020, 22:56

Эта серия определенно точно войдёт в число самых любимых для шипперов Дестиэля, так далеко сценаристы ещё не осмеливались заходить. Квирбейтинг на высочайшем уровне, как всегда, большое количество промо было уделено сцене с молитвой, и слава богу всё это того стоило. Моё шипперское сердечко осталось более чем довольно. Дженсен, всё же, прекрасный актёр.

Не удивительно, что Сэм потерял надежду после увиденного: никому не хотелось бы стать настолько отстойными и некрутыми вампирами... Это правда выглядело комично, а не душераздирающе (как, вероятно, задумывалось).

Кстати, обидно, что Бенни так и не показали. Очень ждала его появления.

Короче, серия прекрасно выехала на Дестиэле (не то чтобы я жаловалась), но весь этот фансервис был наверняка для того, чтобы в конечном итоге свести Дина с какой-нибудь Амарой :))))))))) Ладно, поживём – увидим, эх...

+17
21 jan 2020, 23:12

Даже я, человек полностью равнодушный к дестиэлю (слэшер со стажем, но эту пару в упор не воспринимаю, не "торкает"), в момент молитвы Дина поверила в этот пейринг и его каноничность))

+12
22 jan 2020, 21:31

@Lyizenok: всегда приятно такие комментарии читать, хоть на секунду перестаёшь себя чувствовать по-клоунски. Да ну типа блин, сценаристы очевидно делают это всё специально, чтобы угодить огромной части фандома. Просто удивительно, что в этот раз это даже не подтекст, а прямой текст!

17 jan 2020, 23:57

ой, иди-ка ты нахрен, Чак. не верю я в эти предсказания будущего и не верю, что они вот так вот сдадутся. ребята, даже умирая, никогда не сдавались и до последнего ломали жопы всем этим тварям. они могут сдаться и забить болт на себя, но никак не на другого человека или на мир. и серьёзно? они закончат, превратившись в вампиров? серьёзно?! а ничего, что у Дина уже был подобный "опыт", и они как бы знают, что делать в таком случае и вряд ли бы допустили полного обращения. короче, полный бред, что Сэм из-за такой фигни потерял надежду. Сэм, который вот уже 15 лет был тем, кто нас подбадривал и успокаивал, Сэм, который "посмотрит щенячьим взглядом и всё сразу станет хорошо", Сэм, который, проще говоря, уже не раз видел некоторое дерьмо. хотя фишка в исцелении с потерей надежды мне понравилась, но после всего пережитого я Сэма эмоционально выпотрошила бы похлеще и делала бы это годами, чтобы такой человек совсем сдался, а не какими-то стрёмными прыжками во времени за пару минут.

я не понимаю сценаристов. у них ещё столько незаконченных историй, столько ниточек, по которым ещё топать и топать, столько персонажей, которых можно было впихнуть, там как бы банально апокалипсис за окном - идите и мочите кого-нибудь. сюжет должен ломиться от переизбытка событий, ведь сериал подходит к концу и рассказать обо всём уже не будет возможности, но пока за всё это время ни одной полностью яркой и динамичной серии не было. как они вообще себе позволяют в финальном сезоне размениваться на такой бред, как эти путешествия в будущее и вампиры-Винчестеры_))00) хотя бы появлением Джека порадовали. я просто тоже надеюсь, что они эту херню всё это время показывали, чтобы зрители тоже потеряли надежду на нормальный финал, а потом такие - хоба! и круто сделают :D надежда умирает последней, как говорится :D

+38
18 jan 2020, 1:19

@Moonlight_Waltz:
>полный бред, что Сэм из-за такой фигни потерял надежду.

Как раз это вполне ожидаемо и нормально. Что Чак смог его сломать.

-10
18 jan 2020, 1:34

@MrSnippy: > я Сэма эмоционально выпотрошила бы похлеще и делала бы это годами, чтобы такой человек совсем сдался, а не какими-то стрёмными прыжками во времени за пару минут.
Дочитывайте хоть иногда. Я уже отвечать всем перестала, потому что по десять раз одно и тоже писать приходится.

а Сэм у нас настолько тупой, что его не смутило, что Чак их похитил и будет всячески манипулировать, чтобы добиться от него чего-то? Сэму даже в голову не пришло, что это могла быть уловка, и Чак не по доброте душевной ему всякие варианты будущего показывает, а чтобы спасти свою жопу? если после всего пережитого говна и всех потерь Винчестеры не сдались, то и сейчас не сдадутся, а сценаристы просто нас держат за идиотов, что "внезапно" к финальному сезону они все там устали и сдаются. не после всего пережитого.

+12
18 jan 2020, 12:02

@Moonlight_Waltz: так в том то и дело, сломало не то, что они с братом стали монстрами. Проблема в том, что вполне логично, что без Чака монстры могут стать совершенно неконтролируемыми и на примере эволюции мы все знаем к чему приводит появление более совершенных существ.

+2
18 jan 2020, 12:18

@Kodval: я не верю в эту теорию "без бога все пойдет по пизде"
Во-первых, они его не убивать собрались, а заточить в клетку
во-вторых, Амара сидела в клетке целую вечность, и ничего, что-то незаметно было, что баланс скатился на сторону добра. когда ее выпустили и усмирили ее гнев, все стало так же как и всегда, не хуже и не лучше
и в-третьих, Чак тоже шлялся хрен знает где полсериала! И никто не знал, существует ли бог на самом деле. Он был мифическим легендарным существом (раз ангелы и пророки есть, значит, есть и бог? Ну да, кто-то даже его видел)
Хотите сказать, пока он бродил по другим планетам и вселенным - он "выполнял свою работу"? ну типа по поддерживанию баланса добра и зла на планете. Да хрена с два

Можно еще предположить, что если его заточить, то зло узнает об этом и начнет активизироваться, но давайте по чесноку. О делах Винчестеров знает только узкий круг людей и существ.

Вот поэтому я и не верю тем видениям, которые послал Чак. Он сделал это специально, чтобы сломить Сэма. Он бог в конце-концов, может послать такие видения, которые сам захочет.
Может заколдовать часы, чтобы они показали Сэму видения из его опасений и страхов.

Ну херня это собачья, в конце 15 сезона верить в такой исход человеку, который уже повидал ВСЕ.

Сорян, бомбануло

+34
21 jan 2020, 12:52

@juliakey: зачем заколдовать часы? он бох, взял создал как пистолет в бункере и всё. Представил часы с нужным функционалом и материализовал.

+2
22 jan 2020, 15:08

@juliakey: учитывая, что в 14 сезоне прямо показали, что всеми событиями и жизнью Винчестеров управлял сам Чак, то не знаю почему Вас так удивляет то, что Чак следил за вселенной братьев :)

14 may 2020, 0:28

@Kodval: а с чего вы взяли, что меня это удивляет?)
меня удивило, что Сэм как школьница поверил в то, что показал ему злодей сезона

+3
26 mar 2020, 14:34

@Moonlight_Waltz: Согласен.
Сэм, который провел целую вечность в клетке с Люцифером и Михаилом, вдруг ломается и теряет надежду за 2 минуты. Потому что самый главный манипулятор вселенной так сказал. Несмотря на то, что они не раз шли наперекор "предначертанной" судьбе. Брехня.

П.С. И да, Сэм и Дин, ставшие вампирами просто бы покончили с собой, не дожидаясь, пока сойдут с ума. Кодекс охотников. Монстры бы уничтожили все 7 миллиардов людей, серьезно? Если бы в мире началась настоящая заварушка, там бы не эта компашка из 5 человек бегала с дробовиками и солью, а вооруженные силы с военной техникой.

+6
18 jan 2020, 0:54

У меня было ощущение, что я включила серию, не смотрев предыдущие. Решила пересмотреть восьмую, но это чувство все равно осталось.

Люблю Сверхьестественное всей душой, но я согласна с предыдущими комментаторами по поводу Джареда и момента где братья против друзей.
Вообще я надеялась, что в последнем сезоне они постараются как-то показать предыдущих любимчиков(вроде Кроули или Чарли). Безумно по ним скучаю. Пока что мне только нравится как устроилась Ровена.

+29
18 jan 2020, 9:06

@MrSnippy: ну да
Особенно очень неправдоподобным последним видением, и мне сложно поверить, что Сэм в это
действительно поверил

+8
18 jan 2020, 12:07

@Шелик: да не в само будущее он поверил, а чисто логически понял то, о чём же сам и догадался в разговоре с Чаком. Монстры перестанут контролироваться, совсем, вообще полностью. А дальше законы природы, выживает сильнейший и это не люди :)

+5
18 jan 2020, 12:26

@Kodval: сверху juliakey отлично написала в принципе все что я думаю о "победе монстров", в это так же не верится

+8
18 jan 2020, 9:52

ожидалось, конечно, после предыдущей серии, что-то аховое! Благо порадовали или кого-то расстроили известием о возвращении Джека.
Весьма странное для персонажей поведение. Сэм не такой тупой, чтоб вестись на провокацию Чака с "надеждой". Дин и Кас в Чистилище - что это было вообще? Хотели вывести драматичность за счёт молитвы Дина Касу?

+9
18 jan 2020, 11:36

Для возвращения после хиатуса совсем уныло! Так хотели показать возможное будущее, что запороли ветку в чистилище просто максимально.
Нечего не объясняя, потерял надежду= зажила рана.
Драма ради драмы в отношениях Сэма, унылая молитва Дина отсылка "как в старые добрые". Очень жаль, что тут нет Бэннт, я ждала.
Эх..

+18
18 jan 2020, 12:02

Ребят, Сэм не разбил бомбу бомбу и потерял надежду не столько из-за ведений о будущим, сколько из-за того, что, не стань Чака, и монстры победят. Когда Чак показывал ему видения, Сэм утверждал, что всё равно сделает всё правильно, но потом было что-то вроде:
- подумай хорошо, Сэм. Посмотри дальше своего носа и дальше, чем вы с братом обычно смотрите.
- монстры.
- монстры.
И в конце серии он тоже самое сказал Дину, что верит Чаку, не его финалам, а тому, что будет, если его убить и закрыть. Дело не в том, что братья станут монстрами и убьют друзей, дело в том, что монстры победят и захватят всё.

+7
18 jan 2020, 13:50

Ну хоть Джека вернут - что-то радостное во всей этой беспросветной печали

И сцена с Дином в Чистилище - очень трогательно, наконец-то они с Касом помирились

+15
18 jan 2020, 18:26

Максимально нудная серия. Да и вообще сезон как начался так и продолжается скучно, нет ощущения финала такой огромной истории. Топчутся-топчутся, будто пилот какой-то

Да простят меня фанаты. Но какой же Падалеки средненький актёр. Столько лет играть одного персонажа и так фу

+29
18 jan 2020, 21:23

Порадовал только конец серии, неужели Джек вернётся? 😍

+1
18 jan 2020, 21:24

Неужели Джаред настолько устал/ненавидит роль Сэма, что ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ИГРАТЬ? ну серьезно, последние несколько сезонов его игра по наклонной идет, но тут это уже просто днооо

+17
18 jan 2020, 22:09

Я одна дико поугарала над сценой, где Винчестеры были вампирами? 😂 какое-то слишком широкое клише, как из плохой комедии

И

Джек! Слава богам! Хоть что-то хорошее за всю серию)))

+33
18 jan 2020, 23:49

@vladafoxy: Было ощущение, что Винчестеров понизили до монстров недели. Даже Дин зарычал просто потому что монстры так делают.

+15
18 jan 2020, 22:38

Как же ржала на сценах вампиров, особенно с Дина 😆😆
Эти зубы... 🤣🤣🤣

+38
18 jan 2020, 23:53

Как же жестоко. С каждым разом уничтожают все шансы на победу. Даже возможные будущие оказались настоящими. Вот уж правда - пусть валит на Землю-2. Из допустимых исходов остаются - перевоспитание Чака (точно нет), его уход (ну как с сестрой было, только навсегда), его изгнание в альтернативный мир (хрен знает, легко ли ему оттуда выбраться). Или какой-нибудь перезапуск вселенной без монстров и Чака, может, даже с живыми родителями и Бобби и Чарли и т. д.

19 jan 2020, 2:51

В этой серии и Джаред и Дженсен отдохнули от актерской игры.

+31
19 jan 2020, 11:38

Если подумать, то это любимая моя серия во всем сезоне.
Немного СПОЙЛЕРОВ.
Кас и Дин помирились наконец то. Плакала на этом моменте. Будущее конечно не утешительное Чак показал, но я так поняла, этого не случится теперь, когда они не закрыли его в клетке. Так что ура! И самое главное наверное то, что Джек вернулся))) я просто счастлива. Следующая серия обещает быть смешной. А общем все отлично, впервые за долгое время.
P.s. Винчестеры-вампиры это просто огонь!!!! Им идёт))

-14
19 jan 2020, 18:14

Show this comment

НЕТ, НУ ОНИ ТОЧНО МЕНЯ ТРОЛЛЯТ.
Наверняка просмотрели это моё богоборческое видео и решили вставить фразу "Как героически. Как Прометей..." Вы думаете это просто так всё?! Нет, не просто так. Вообщем даже не знаю какой вывод сделать, что-то меняется в системе, раз им нужно изменять даже мировозрение быдла на противоположное. Это очень хорошо. Буду следить за системой еще внимательнее.
Само видео по ссылке https://www.bitchute.com/video/rP9SY5yVCMBL/
Кто поймет тот поймёт, а овощи пусть дислайкают.

-23
19 jan 2020, 18:46

Все эти моменты из будущего, это как будто нам сценаристы говорят: а что если будет так?
Хах. Но серия вялотекущая вышла. С Чистилищем вообще не интересно. Быстро и скомкано. Я думала растянут их поход серии на две. Или Дин вернётся без Каса.

+9
19 jan 2020, 18:47

А поцелуй Сэма и Айлин.... Ну они же друзья, ну заааачееем? Сценаристы такие сценаристы...

+8
12 feb 2020, 14:13

@Shark008: Разве друзья? Зрителей все подводили к романтической ветке между ними.

+3
19 jan 2020, 21:27

Странная какая-то серия.. На такой ноте надо было как раз не перерыв и уходить, а они с неё начали.. Ну и слабенько всё ж..

+9
20 jan 2020, 0:29

охеренный сериал. охеренная серия. все топ!

-2
20 jan 2020, 0:39

все таки оч классный сериал.
буду искренне скучать, когда он завершится.

знаете, когда то, лет 12-15 назад, когда Сверхестественное только начали транслировать на Рен-тв или Тв-3, многие мои знакомые его смотрели, нахваливали и пытались со мной делиться впечатлениями и обсуждать серии, на что я тогда презрительно фукал и говорил, что не смотрю такую ерунду.
прошло время, со многими из тех людей жизнь нас развела по разным путям, а те, что остались, уже давным давно не смотрят Сверхестественное и не следят за развитием событий, а я вот наоборот, увлекся им только когда схлынула волна всеобщего восхищения и увлечения этим сериалом, и с тех пор не пропускаю и с нетерпением жду каждого нового сезона и серии.

+8
20 jan 2020, 4:24

За мир, дружбу и мятый цветочек готова простить сценаристам мутного Чака, странный спектакль с часами, а также Айлин. Просто с-п-а-с-и-б-о, что не стали тянуть этот конфликт дальше. Вместе, будучи дружной семьёй, они по-любому сильнее. К тому же приятно снова увидеть те самые особенные отношения лучших друзей. Когда им искренне не наплевать.

+30
10 mar 2020, 19:05

@ilpassetto: Боюсь, что он опоздал. И их ждёт очередной трындец, т.к. Кас что-то сделал. Чем-то пожертвовал, либо принял трудное решение. И отношения снова подорвутся((((

+2
20 jan 2020, 6:23

Странно конечно, что Сэма сломили таким банальным способом, а именно полным отчаянием, учитывая, что наши братья всегда были примером тех кто встает даже после того как много раз упали.

+18
20 jan 2020, 20:31

Последняя сцена выглядела как из мстителей

+6
20 jan 2020, 20:54

Серия была интересной. Чак удивил. То что Дин и Кас помирились это хорошо, однако я в этом не увидел ничего такого, что увидели шипперы Дэйстиеля. А поцелуй Сэйма и Эйлин для меня получился милым. Рад появлению Джека, пусть и в пустоте. ИМХО

-5
21 jan 2020, 9:21

@vk716691: Сэма*

21 jan 2020, 3:19

Противоречивая серия, конечно. Уже понимаешь, что ждать огня от 15 сезона не стоит, но стандартная процедура "посмотри на варианты будущего и страдай" неприятно удивила. Всё-таки от сценаристов ждёшь большего. Видимо, актеры с наии согласны - и правда их игра совсем так себе. Дженсен еще как-то тянет, Джаред совсем рукой махнул.

+10
21 jan 2020, 13:56

ждем

-1
21 jan 2020, 17:43

Даже не сомневалась что Джека вернут, правда ожидала его появление раньше. Согласна с предыдущими коментариями, что серия получилась унылой и вялотекущей. Не поняла почему рана излечилась из-за потери надежды, это очень странный поворот. Но хоть Дин и Кас помирились, наконец-то. Просто надеюсь что дальше будет лучше, всё-таки финальный сезон.

+8
21 jan 2020, 23:20

Я просто в шоке с Джареда в этой серии. Жесть. Как можно было ТАК? 🤦🏻‍♀️Настолько неправдоподобно, кошмар.
А на вампирском момента оба просто убили, мало того что сыграли отвратно, так им ещё и что - на грим денег не хватило? Я понимаю, что вампиры в СПН особо от людей лицами не отличаются, но раз уж актеры так комично выглядят с этими зубами, неужели нельзя было как-то что-то на лице подрисовать, чтоб это было чуть меньше похоже на рекламу магазина розыгрышей и приколов?

+16
22 jan 2020, 12:43

Безумно хочу, чтобы вернувшегося Джека сделали наконец-то Богом, а Чака завалили!
Извините, но блин, 15 лет, 15 лет!

+2
22 jan 2020, 15:20

Что -то ну совсем тухло, ребят ну что такое 🥵

-3
23 jan 2020, 1:03

Хуже сцены вампиров только сцена с предпосылкой воскрешения Джека.

23 jan 2020, 6:33

Серия очень не продуманная. 1. С чего вдруг левиафаны стали считать Еву матерью? Они презирали и её и существ, которых она создала 2. Сэм и Дин превратились в вампиров? Они же знают рецепт обратного обращения... А уж то, что нападают на друзей вообще ни в какие ворота. 3. С чего вдруг после заключения бога кол-во монстров вырастет? Тьма тысячелетиями сидела, а добряков больше не стало

+13
23 jan 2020, 23:49

Обратное обращение работает, только если не пробовали кровь, если не ошибаюсь. Кто знант, при каких обстоятельствах они обратились, может, им сразу кровь в рот залили другие вампиры 🤷🏻‍♀️

+2
28 jan 2020, 3:04

Так Чак вроде сказал что это альтернативные(прошлые) версии братьев. Может там они и не знали рецепт от вампиризма или там они не хотели бороться с этим

23 jan 2020, 11:56

Самое топовое в этой серии это концовка 😅

-1
23 jan 2020, 21:31

Серия прям очень зашла. Хотя поступок Сэма немного разочаровал, но реакция Дина бесценна. Финал - ох! Джек, я скучала!

-2
25 jan 2020, 3:24

Серию посмтрела на одном дыхании, я поклоница Сидаба и только что посмтрела кросовер, фраза Дина про землю два порадовала, но от куда он знает, что находится на земле 1 :))

-2
28 jan 2020, 0:49

Минусуйте сколько влезет, но эта серия еще раз подтверждает, что сериал скатился.

-11
7 apr 2020, 4:43

А кто-то это отрицает?) Вроде большинство согласно с вами. Однако, люди продолжают наслаждаться просмотром, поэтому мы тут. Лично я не смотрю просто ради галочки, или чтобы узнать, чем закончится. Мне все ещё нравится. Если уровень сериала для вас слишком низкий, не смотрите, делов то))

+2
18 apr 2020, 20:33

@lictoria: Я хочу его досмотреть, мне интересно каков будет финал. Но качество последних сезонов оставляет желать лучшего. Хотя, не спорю, попадаются еще отличные серии. А я просто высказала свое мнение, на кое имею право)

29 jan 2020, 12:59

Джеееееееееек, наконец-то!!!

+1
1 feb 2020, 0:18

Напомните пожалуйста, куда попадают те, кто умер в чистилище

2 feb 2020, 3:19

@Theslayercat: Становятся сценаристами последних сезонов Сверхъестественного.

+9
2 feb 2020, 23:17

Оригинально

4 feb 2020, 1:03

Сцена в чистилище это просто хрень какая-то. На часах 2 минуты до закрытия разлома, а Дин решает поговорить с Касом о жизни и сказать ему что-то важное. Ну давайте, может ещё палатку разложить, развести костер и пофилософствовать о бытие?

+13
6 feb 2020, 23:11

@vk711198: +++ тоже об этом подумала )))странно , что минусуют

+1
6 feb 2020, 15:10

Самый жесткий момент - когда подвели к возможности, что вот-вот покажут Бенни, и нещадно отобрали всю надежду на это.( Вот что для меня было самым обидным, чертовски нравился этот персонаж, ждала его уж точно больше, чем Айлин и, если честно, Джека - не особо к нему прикипела. Зато на несколько секунд мелькнул Бобби, хей!
Обо всем остальном уже сказали. У сценаристов самая верная (для них) стратегия выбрана: вы можете ругать нас сколько угодно, но это так задумано, это типа Чак хреново пишет, ну вы поняли, да? ..

+8
8 feb 2020, 18:21

Последние секунды 🥳🥳🥳🥳

+1
12 feb 2020, 1:27

урааааааа,я так хотел его возвращения!!

18 feb 2020, 22:52

у меня плохое предчувствие что сериал закончится как Lost....кто смотрел тот поймет...

+2
18 feb 2020, 23:39

Кризис прошел, Земли-2 нет😁

18 feb 2020, 23:39

Как по мне, им не идет быть клыкастыми((((((

20 feb 2020, 11:31

Либо я-сухарь, либо сцена с Дином у дерева сыграна и отснята на отвали. Присел,грустный монолог произнес, даже слёзы пустил,а потом такой бодрячком встал и пошёл дальше. Типа надо-сделал, иду дальше.

+1
24 feb 2020, 18:26

"Я перестала понимать, что тут реальное, а что нет, поэтому решила из более менее безопасного бункера уйти в..."

Жумапель пардон, но, Эйлин, куда ты собралась и где обоснованная мотивация для твоего поступка? Хотя, чего это я...в супернатуральном мотивация уже давно на обе ноги хромает. Одного только Сэма и его кристально чистой веры в "господа ихнего бога" достаточно, чтобы вывести математическую формулу, по которой любой детсадовец сможет вычислить глубину того днища, в которое укатился сценарий сериала. И игра актеров. Станиславский бы не поверил.

+3
25 feb 2020, 12:26

@Victoria_bbangi: ты чо, всё логично. Не нравится- не смотри.
Ну ты понялаXD

+1
25 feb 2020, 16:27

@kotofey_matveich: вся моя юность положена на этот сериал так что как говорится - ёжик кололся, плакал, но продолжал жевать кактус :D

+2
25 feb 2020, 22:14

Раньше Ангелы ничего не могли сделать Левиафанам, т.к. те были "старше" их, а сейчас Кас спокойно швыряет одного)

26 mar 2020, 14:46

@lyingfromyou: Тот факт что Кастиэль, которого не пинал только ленивый последние несколько сезонов, по его словам, в одиночку раскидал свой конвой за кадром и скрылся, казалось таким неправдоподобным, что я до последнего момента думал, что это какой-то подвох или Ева, принявшая его облик.

+4
27 feb 2020, 22:24

Мне показалось, что монстры начали побеждать потому что у Сэма и Дина потерялся бы личный сценарист ака бог, который им в нужный момент прописал бы героическую победу. А ведь верно. Монстры на порядок сильнее двух парней в курточках. Если бы не божественное вмешательство иногда, хрена бы лысого они были героями. Весьма вероятное развитие)

Отдельно доставила драка Дина и Бога - я должен был ударить - и я. Ну как бы да))) обязательная драка суперсильных существ и братьев. И пох, что те на порядок сильнее. Но традиции соблюдены, все хорошо))) Эх, люблю я это все))

+7
4 mar 2020, 19:34

Как смотреть?

-5
26 mar 2020, 14:43

@ЕвгенийШатунов: Качая головой, с кучей фэйспалмов. Попутно вздыхая о том, как же хорошо и качественно все было в начальных сезонах.

+4
7 apr 2020, 4:36

Если с Богом всех ждёт эпичный, но жестокий и несправедливый конец, а будущее без него не предвещает ничего хорошего, остаётся одно - найти нового Бога.
Джек, ты там где?

+2
7 apr 2020, 18:23

Дин-обиженка. Сколько можно мучать Кастиеля, тебя все всегда прощают, какой бы задницей ты не был. Дин вообще не мой любимый персонаж. Далеко не любимый.

-1