s12e02 — Spyfall, Part 2

  • Released:
    5 Jan 202005.01.2020 2:00
  • Watched by:
    6159 4.74%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.29 of 5 1 128

Discuss this episode 181

5 jan 2020, 23:09

Ну что, по итогу у нас отличная двухсерийка - и драйвовая и познавательная и замах на гигантский сквозной сюжет с историей Галлифрея. Отличная Джоди, наконец, ей дали разгуляться таская её по временам (даже были некоторые вайбы 10 доктора от неё). А исторические спутницы это просто прекрасно, хотя бедные дамы ничегошеньки не понимали хд Наши же спутники старались как могли, хотя они здесь полностью второй план. Кстати, отметила, что самая приземлённая здесь по сути Яс из-за семьи и работы, а вот Грэму и Райану по больше части нечего больше терять. Как бы в отрыв не ушли. Ну и в целом, пока сезон очень радует, чувствую что смотрю своего любимого Доктора Кто.

you're not the one who can do classic)

+131
5 jan 2020, 23:14

@NaruHinka: Насчёт Мастера. Очень нравится мне Саша в этой роли. Я вообще как-то к Мастеру равнодушна как к персонажу, но эта ипостась как-то даже притягивает. Финальная речь в Тардис у него вообще отличная получилась, да и Джоди там хорошо отыгрывала. Но вот в рамках самой двухсерийки как-то слишком просто его обошли, как обычного злодея, а не мастермайнда. Но сюжетку с уничтожением Галлифрея конечно завернули. В общем, я думаю, он в сезоне ещё появится и возможно, сценарно ему ещё дадут развернуться)

+85
5 jan 2020, 23:12

Просто нет слов. Серия сама по себе шикарная. Но концовка взорвала мозг!

+42
Zy4
7 jan 2020, 0:55

Show this comment

@Igrok1: Индус-нацист — сериал пробивает дно

-81
7 jan 2020, 2:09

@Zy4: чем вы смотрели? Мастер же все объяснил.

+40
7 jan 2020, 16:35

@Zy4: я от этого сам прифигел в начале, а потом Мастер сказал, что у него фильтр восприятия.

+26
Zy4
7 jan 2020, 16:38

Show this comment

@Dvoreckii: А Мастер объяснил, почему все "самые значительные в истории человечества личности", которых встретилА Доктор в этой серии, оказались... женщинами?
Лютый фемский трэш

-72
7 jan 2020, 19:42

@Zy4: Какая неожиданность - появление Ады Лавлейс в серии, целиком посвященной развитию компьютерных технологий. Я удивлен правда, что вместо Нур Инайят Хан не показали Хеди Ламмар. Но тут может сказалось, что первая - британка (хотя и из семьи индийца и американки).
Хотя, что это я с троллем спорю, все равно эти имена ничего не говорят вам.

+51
8 jan 2020, 0:56

Comment was deleted

Zy4
8 jan 2020, 1:51

Show this comment

@Dvoreckii: эта серия угнетает мускулинность своей фемозностью. Я буду жаловаться

-39
8 jan 2020, 10:57

Comment was deleted

5 jan 2020, 23:13

САША ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МАСТЕР, эмоции через край! джоди в драматических сценах завораживает, дайте нам больше драматической джоди!
прошлый сезон был такой лёгкий и игривый, а тут с разбегу столько тяжеловесного: и вечно терзаемый изнутри мастер, и вечно теряющая свой дом доктор. в лучших традициях.

ах да, и абсолютно искрящая химией сцена с "kneel". мой бог.

+105
6 jan 2020, 23:27

@jackie_blind: и вечно бесполезное трио спутников :D

+42
5 jan 2020, 23:13

Не понравилась серия, увы, хотелось бы объяснения про Мастера, но фигушки, но концовка про Галлифрей и жирный намек на арку я бы оценил на 5+!
Даван неплох как актер в роли, но не таким я бы хотел видеть Мастера.
В целом сценарии Чибнелла пока что продолжают расстраивать, зато следующие 6 серий от приглашенных сценаристов.

+51
6 jan 2020, 1:44

@EmilD: я уже давно смирился с тем, что всё до конца и сразу нам никогда не объясняют и ждать этого специально бесполезно хдд

+16
6 jan 2020, 1:51

@vk188829: ну это обычно Моффат любил так делать и под конец в одной серии пытался все разрулить :D

+10
10 jan 2020, 18:31

@EmilD: это же мастер это его фишка - выживать, еще из классики, определенно опять друзья на Галлифрее его оживили, а потом он всех уничтожил

+5
5 jan 2020, 23:14

Отдельный плюсик за слияние разумов как в Классике!

+83
5 jan 2020, 23:30

@Igrok1: а я уже забыл, такое было? А то что-то хотел из-за этого поругать Чибнелла :D

+3
5 jan 2020, 23:39

@EmilD: Да, в классике Док иногда прибегал к этому приёму. Правда совершал он его обычно сам с собой :)

+37
5 jan 2020, 23:16

Чудесный актёрский и геройский состав. Очень приятно одновременно видеть трёх по-разному сильных женщин на экране. Саша как мастер - просто шеф киссес, надеюсь (почти уверена), что увидим его ещё. Яз, Грэхэм и Райан, как всегда - супер. Один из моих самых любимых составов за весь нью-скул, очень весело и интересно за ними наблюдать.
Относительно самого эпизода, достаточно сильное начало сезона, надеюсь дальнейшие серии не сольют загадку. Сюжет очень интересный, была почти уверена, что эти существа окажутся киберменами. Что-то мне подсказывает, что мы не последний раз их увидим за сезон.

+15
5 jan 2020, 23:31

Так вот что испытывали поклонники эры Моффата, когда им нравились только что вышедшие серии :D Честно, понравилось буквально всё, ощущение, что Чибнелл наконец понял, что ему делать с тем, что ему дали. И у нас теперь есть многообещающая арка! Новый Мастер потрясающий, ещё бы на Мориарти периодически не смахивал, цены бы ему не было, да и это KNEEL откинуло во второй сезон Флибэга. Надеюсь, что мы его ещё увидим в этом сезоне.

+70
5 jan 2020, 23:34

Кстати, говорилось про ложь отцов создателей цивилизации Галлифрея. Понятно, Рассилон. Но возможно ли появление Омеги в ньюскуле?

+26
5 jan 2020, 23:55

Серия показалась немного невнятной. Понимаю, что они оставили нам вопросы для того, чтобы раскрыть их в конце сезона, и я очень рада тому, что будет сюжетная арка на весь сезон! Но все равно впечатление немного испорчено тем, что нет четкой концовки.

Очень понравился Мастер! Мне лично Мисси не заходила, а вот новый Мастер шикарен! Наконец, есть за кем следить в сериале, потому что Яз и Райан выглядят совсем лишними на экране. Эти персонажи до сих пор толком не раскрыты, и я вообще даже не расстроилась бы, если бы Яз, например, убили в предыдущей серии. То ли актеры не могут раскрыть, то ли это вина сценаристов. Совсем не вижу в них глубины и не могу понять, какие у них вообще есть качества. Доктор и Грэм спасали ситуацию в прошлом сезоне, но в этом как-то грустно видеть, что ничего с другими спутниками не изменилось.

Ладно, надеюсь на хорошие будущие серии! В этой очень понравилась тема с ДНК. По-моему, это гениально, они действительно могут записывать очень много информации! Пока что нет четкого мнения по поводу сезона, жду следующую серию

Zy4
8 jan 2020, 2:07

Show this comment

@Green_Bracelet_: не надо искать глубину и смысл там, где его нет. Каст набран исключительно в целях толерастии. Если сам баба-доктор ещё ок, то всё эти индусы, негры, старики, беременные мужики здесь нужны исключительно для... для чего? Показать, что мы живём в эру "разнообразия"? Хочется лаконично вписывающихся персонажей, харизматичную Донну, какого-нибудь упоротого Эклстоуна, а дают ухмыляющегося индуса, каменного деда и негритосика, которому всё равно подсознательно отвели роль молодого мальчика на побегушках. Просто фэйспалм.

-29
8 jan 2020, 13:20

@Zy4: Наверное, есть доля истины в том, что вы говорите, но по-моему, актер, который сыграл Мастера, просто отлично вжился в роль, Джоди и Брэдли Уолш тоже шикарно отыгрывают своих персонажей, по каким бы критериям их не выбирали. Какая разница, по каким соображениям их выбрали? Как будто бы всех остальных актеров на все роли в кино выбирали чисто по одному актерскому мастерству. Тут много факторов - и связи, и случай, и популярность, и куча всего еще. Хороших талантливых актеров много, а роли ограничены. Мы-то все равно должны оценивать то, как органично они вписываются в сюжет, как передают характеры персонажей, их эмоции. Зачем сразу с прежубеждением подходить к актерам? Вон Джоди тоже не выбрали бы Доктором, если бы не такое необычное решение шоуранеров, и многие тогда вообще о ней никогда не узнали бы, а между тем она очень хорошая актриса и тоже заслуживает признания. Я за то, чтоб разным людям давали шанс посиять на экране

+13
6 jan 2020, 0:00

как я понимаю, раз в этой серии обоснуя регенерации мисси не было, то вряд ли мы его когда-то дождёмся, и всё развитие её персонажа благополучно забыто. мде.

+50
6 jan 2020, 0:22

Рано расстраиваться пока что. Либо забили, либо еще объяснят.
Когда Мисси появилась тоже не объяснили нифига, и только спустя два сезона, когда вернулся Симм Моффат рассказал, как все было на самом деле. Так что ждем, ждем

+52
6 jan 2020, 0:40

@EmilD: будем надеяться! хотя линия мисси мне в целом не очень зашла, а новый мастер замечательный, но висящие хвосты раздражают)

-1
6 jan 2020, 0:55

@id429496: они всегда висят Долго, а потом о них внезапно вспоминают, не в первый раз.
Мне Мисси зашла, но ее перевоспитание мне не понравилось, очень скомканно и не докрутили. Поэтому не против того, что он опять злой, но он в этот раз уж очень ненавидеть Доктор, поэтому и вопрос, откуда такая сильная ненависть и хотелось бы узнать, как он выжил в прошлый раз)

+39
6 jan 2020, 1:01

@EmilD: да, по второму абзацу полностью плюсуюсь)

10 jan 2020, 18:47

@id429496: повелители времени его воскресили, или он скопировал свой разум в матрицу и позаботился о новом теле зарание, возможно, судя по ненависти к Доктору, это был Мастер Джона Симма. а потом он всех убил на Галлифрее.

+4
6 jan 2020, 0:51

Очень понравилась серия. Все сцены с Доктором и Мастером просто потрясающие.

+13
6 jan 2020, 1:07

Ахахха, всем, кто был недоволен тем, как Моффат обращается с каноном, Чибнелл внезапно в самом начале своего второго сезона дал по голове сковородкой. Это какой-то ад, но мне понравилось! Хотелось другой участи Галлифрею, конечно, и не вполне верится, что один Мастер мог его так разрушить, но мне слишком интересно, что там Чибс придумал, чтоб особо ныть по этому поводу. Да и произойти может всё, что угодно теперь, это очень приятное чувство при просмотре.

В прошлой серии интриговали эти существа, и жаль, что про них особо не рассказали — надеюсь, они ещё появятся (лишь бы таймлордами не оказались, это теперь слишком ожидаемо — тем более они как раз все могли уйти в Матрицу, пока Мастер разрушал Галлифрей, а теперь ищут новые тела).
Развязка именно сюжета с вторжением и статуей этой произошла за кадром, но зато показали монтаж того, как семейку спасали с самолёта - это втф немного, хочется ровно наоборот, но ладно.

Про Мастера — не очень интересно как он выжил (я вообще не вижу смысла сценаристу тратить экранное время на придумывание бога из машины к серии, которая была уже три года назад, для персонажа, который ВСЕГДА выживает); но очень классно, что Чибнелл именно развитие Масты не забросил. По крайней мере мне казались очевидными моменты, где Доктор пыталась как-то до него снова достучаться, как в 10 сезоне, и Мастер причины своего вернувшегося желания творить хаос косвенно объяснил таймлесс чайлдом и чем-то на Галлифрее. Очевидно, пробелы в этих штуках ещё будут заполнены, так что ждём-ждём. А, и Мастера триггерят барабаны! А то Моффат эту тему как-то стороной как будто старался обходить. Ещё один каллбэк к классике в виде телепатических способностей таймлордов тоже порадовал. И то, что Мастер сам оказался заложником своих "союзников" — это супер по-олдскульному!

Эмоций и мыслей очень много, и давно такого не было от ДК, с 9 сезона, наверное. Классно!

+54
7 jan 2020, 2:08

@neil_whale: кстати идея с Матрицей очень ничего. Она же и есть большой галлифрейский компьютер вне времени и в своей микровселенной. Тем более, общая масса ТЛ особой моралью не отличалась никогда, и идея перезаписаться на место людей не кажется нелепой. Только почему Доктор ее не признала — он же в ней бывал?

+18
8 jan 2020, 12:15

@neil_whale: Хорошо написали, только я не согласна, что после 3х сезонов Мисси, полностью спорхнувшая кукушка и разрушение ради разрушения - это "развития". Я бы скорее назвала это внезапной и необъяснимой деградацией. Особенно, если вспомнить вообще всех остальных и все их мотивации.

+5
9 jan 2020, 16:03

@alavitka: пока объяснение поведению Мастера получается такое:
- Мисси стала добрее, выжила, смогла регенерировать в Сашу-Мастера
- Он отправился на Галлифрей (не очень понятно зачем, правда), узнал там что-то настолько страшное, отчего перестал пытаться быть добрым, снова поехал крышей как в старые-добрые, и даже уничтожил Галлифрей (если он не врал об этом, кстати)

Это действительно шаг назад в личности Мастера и деградация для персонажа, но её по крайней мере должны объяснить в будущем, я надеюсь!

+5
6 jan 2020, 1:40

У меня много вопросов, но главный: где Доктор припарковала тардис Мастера? :D

+56
6 jan 2020, 4:51

@ElenaIlyasova: теперь во вселенной три ТАРДИС: Доктора, Мастера, и Клары.

+58
6 jan 2020, 14:43

Я, конечно, в курсе, что доктора кто иной раз смотрела сквозь пальцы, но понятия не имела, что упустила ТАКОЕ. Тардис Клары?

-8
6 jan 2020, 15:16

@SwanQueen: финал 9 сезона

+33
6 jan 2020, 20:12

@ElenaIlyasova: как же радует, что этот вопрос не только меня волнует. Уже начинала боятся, что что-то пропустила.
Кто тут последний с вопросами к Чибнеллу? У нас здеся пооригинальнее будет - ГДЕ ДОКТОР ОСТАВИЛА ТАРДИС МАСТЕРА???

+7
7 jan 2020, 20:40

А что мешает доктору оставить ТАРДИС мастера на борту своего ТАРДИС? ТАРДИС доктора вполне себе поместился внутри ТАРДИС мастера в прошлой серии.

+11
6 jan 2020, 1:52

какая классная серия получилась! не могу перестать влюбляться в джоди в роли тринадцатой и новый мастер просто ааа!!! мне определенно нравится
яз райан и грэм господи какие же они милые туповки! в общем спасибо чибнелл было очень вкусно
жду теперь с нетерпением новых серий и надеюсь что они будут такими же хорошими

+15
6 jan 2020, 2:25

OH MY GOD! ЭТО САМАЯ КРУТАЯ СЕРИЯ С 13 ДОКТОРОМ! Чибнелл исправился после 11 сезона. Атмосфера серии напоминает сезоны с Теннантом и Смитом, в общем 5 из 5! ааааа! как же круто!
P. S. Мастер просто непревзойденный!)

+19
6 jan 2020, 2:46

Хороший эпизод, всего в меру, да и вообще в разы приятнее смотреть, чем 11 сезон! Диалоги хорошо прописаны, арка про Галлифрей назревает интригующая (видимо на неё задел был ещё в 11 сезоне), да и Мастер теперь очень каноничный - злодейский не на шутку (вспоминается весёлая Мисси). Теперь у Доктора получается две Тардис?) Одна рабочая, а вторая для хобби и развлечений? ("Люблю ламинировать":D).
Понравились комедийные моменты с трио спутников (You,re my donughts!) и то, что Тринадцатая, наконец, рассказала Fam немного о себе.
Иногда просто проскальзывает в речи Доктора что-то от десятого, в манерах, поведении. Джоди, умница! Позабавил и момент в 1834 году, когда оговорилась и сначала по привычке назвала себя мужчиной)
А ещё нравится её украшение на ухе, такая девочка:)

+28
6 jan 2020, 2:58

В серии нравилось, пожалуй, все, до момента введения очередной глобальной арки. Снова Галифрей уничтожен, снова загадки вселенского масштаба, снова Доктор и Мастер в центре всего этого. Мне казалось, что за эру Моффата этого всем уже хватило.
Хочется простых историй, где Доктор путешествует со спутниками по крутым уголкам Вселенной и помогает, где может.
Истории же, где судьба всей Вселенной зависит от нее одной, по-моему, в сценарном плане ничем хорошим еще не заканчивались. Да, Стивен, я снова о тебе...

-2
6 jan 2020, 4:02

они вернули 4 удара!!!! опять! HE WILL KNOCK 4 TIMES!!!!
спасибо за флешбеки на 10! + еще разговоры по телевизору

я просто в шоке. в напряжении была всю серию. сюжет сам пойдет, но именно взаимоотношения Доктора и Мастера и их сюжетные линии вау

и Галлифрей все же пал... никогда такого не было и вот опять. ну интересно интересно что же они из этого сделают, завязка интригует. что же такого вспоминать стала Доктор? и если Рассилон опять во всем виноват, то боже ж ты мой разберитесь уже с ним!

наконец-то появилась какой-то сюжет для сезона или для сезонов 13 Доктора. начало превосходное.

+52
6 jan 2020, 4:06

@limbo_myhome: чееерт одни эмоции! ну очень классно!

+4
6 jan 2020, 20:14

@limbo_myhome: а Доктор разве Рассилона не отправил восвояси с Галлифрея?

+7
6 jan 2020, 23:24

@id417587661: да вот по идее да, но Рассилион миллион раз уже возвращался и все портил как всегда, поэтому ну кто его знает :D

+10
6 jan 2020, 5:15

Вот уж не думала, что брошу смотреть доктора кто.

-12
6 jan 2020, 9:57

Сцена с "на колени" это, что меня убило
привет Флибэг ;)

+24
6 jan 2020, 10:28

Более всего люблю серии, где Доктора заносит в прошлые века, а там встречаются разные исторические личности. Наверное, ради этого и смотрю.

+32
6 jan 2020, 11:19

ох, боюсь отхвачу кучу минусов, но все же скажу.
Первые 2 серии вышли куда интереснее предыдущего сезона, такое ощущение, что шоуранеры провели работу над ошибками. 11 сезон казался оторванным от предыдущих сезонов, как будто это не 11 сезон, а 1 сезон очередного перезапуска. 12 сезон в свою очередь по духу ближе к докторам Моффата, наполнен фансервисом, например запись доктора в самолёте (серия "не моргай" 3 сезон) и много чего еще.
Так же наконец то перестали игнорировать тот факт, что доктор был мужчиной. В этих 2 сериях этому уделено внимание больше чем в предыдущем сезоне.
Надеюсь сценаристы продолжат в том же духе и не похоронят сериал. Всем мир!

+61
9 jan 2020, 3:55

Более того: складывается ощущение, что 11 сезон специально делали чересчур простоватым, чтобы потом огрести комплиментов за достаточно средненькую, на фоне трёх сезонов с Капальди, серию.
Ух ты, сюжетная арка сложнее, чем "серийный инопланетянин, который убивает людей и крадёт зубы". Ух ты, хоть какие-то отсылки к прошлому Доктора.

+3
6 jan 2020, 11:36

Вот насколько мне нравится Джоди-доктор, настолько я никак не могу полюбить хотя бы одного из трёх спутников. Весь 11 сезон пыталась, и хорошее начало 12-го не помогло. Ни один не нравится - хоть тресни.

+23
9 jan 2020, 3:59

@nikitanka: Тот факт, что нам их скормили всей толпой в первой же серии, и упорно пытаются называть их "семьёй" (устами Доктора) - имхо, нисколько не помогает. Увы, из всех троих хоть какой-то характер просматривается только у дедули, Остальным, как мне кажется, просто не хватает хронометража.

+22
6 jan 2020, 11:59

!!!!!!!!!!
Я могу только очень громко кричать. Взаимодействие Мастера и Доктора - это просто смерть, искры летят. Особенно сцена с "встань на колени и назови меня Мастером". Аааа!
И Джоди раскрывается просто богически. Я из тех, кому зашёл 11 сезон, но тут - космос.

+25
6 jan 2020, 12:18

сезон обещает быть интригующим. Столько всего, мне нужны все серии сейчас и сразу, то я не вытерплю, ждать серию в неделю. Это великолепный сериал. И уверена этот сезон не разочарует, очень жду новых серий 🧡

+5
10 jan 2020, 19:01

@poltoraxa: если вы посмотрите весь сезон сейчас и сразу, то замучаетесь ждать следующий, пока все смотрят этот) Подумайте об этой ситуации, оно вам надо?)

6 jan 2020, 12:59

Такое ощущение, что изначально это был один эпизод, но из-за того, что у них был твист с Мастером, который плохо бы смотрелся в середине эпизода, они решили просто добавить воды, чтобы получить 2-ной эпизод. Потому как если присмотреться (без особых усилий), то сюжетная линия спутников в этом эпизоде вообще не нужна и ни на что не влияет. Они выбралась с самолета, их объявили в розыск, затем они попали в тот ангар, а уже туда пришла Доктор и всё разрулила. Ладно бы они как-то притормозили бюджетного Идриса Эльбу, но нет, они никак не повлияли на его план. Две барышни из прошлого сделали больше, чем они.

+68
6 jan 2020, 13:16

@Mosmitr: Написали как раз пока свой писал комментарий. Согласен с вами, вырезать их полностью можно было бы да и Мастера и всё бы в одну серию уместилось и сюжет бы не пострадал даже. И если уж так хотелось Мастера вернуть могли бы эту голозапись оставить как первое появление а не в самолете, мол сработало автоматически когда прилетела что Мастер мол снова жив здоров и несет хаос опять и начал с Галифрея когда узнал "какую-то правду". А то мотивация уровня я "чувствую себя правильно когда сею хаос" это чушь какая-то.

+8
10 jan 2020, 19:05

@Vescero: а когда у него была мотивация лучше? И главная мотивация это просто месть Доктору т. е. своеобразная игра в шахматы на судьбу планеты Земля

+3
6 jan 2020, 14:10

@Mosmitr: ну в первой серии все-таки были немного полезны.
А вообще не в каждой серии спутники обязательно что-то важное делали, если пересмотреть предыдущие сезоны.
Но вообще я согласен с вами, я не понимаю, как у Чибнелла это выходит, что Ада и Нур за одну серию получились намного интереснее, чем эти трое за 1 сезон.

+30
6 jan 2020, 14:20

@EmilD: Да, не всегда спутники Доктора что-то делали, но они влияли на сюжет тем что направляли Доктора или людей попавших в беду. Убеждали их, сочувствовали им, помогали им, подбадривали. Помогали понять Доктору лучше некоторые вещи, говорили что нужно помочь. Эти же просто мебель. Всё что они делали за двухсерийку это данные выкрали но это Доктор могла бы и сама сделать и улететь с данными для анализа к О. Они вообще к сюжету не привязаны. Да я рассмеялся в конце серии про себя когда понял что они вообще ничего не знают о Докторе от слова совсем хотя уже целый сезон прошел с ними. Но я с вами согласен в кое том веке. Когда появилась Ада появилось ощущение что пазл всё таки собрался и вот он спутник настоящий для Доктора.

+18
6 jan 2020, 22:11

@Vescero: а я думаю, их линия была не столько важная для сюжета, сколько раскрывала их как персонажей как раз, показывала их метания. они потеряли доктора, но всё равно не опустили руки и все вместе решили продолжать бороться со злом всеми возможными способами, и именно поэтому они оказались в ангаре - потому что они хорошие спутники.

+8
9 jan 2020, 4:05

@NaruHinka: немного странно думать, что они "потеряли" Доктора, учитывая, что они уже в самолёте видели её успокаивающее лицо плюс пошаговые инструкции.

+2
6 jan 2020, 13:11

Окей, первые 2 серии в целом хорошие всё таки вышли. Но тут придется признать что мне и первые пару серий и в прошлом сезоне от которого я плевался понравились. Когда Джоди еще искала себя на экране и были надежды что она раскроется. Мастер видимо остается вместе в вопросами что где и когда и самый важный зачем его снова ввели. Актер всё так же не нравится. Но понравилось что сюжет в сезон завезли, хотя как мне кажется лучше бы было не вводить мастера в сюжет а оставить главу "вора" главным злодеем и что бы доктор вместе с троицей в конце когда её спросили можем ли мы слетать к тебе всё же свозила бы их и увидела руины. Было бы куда эпичней и Джоди бы хоть драму сыграть смогла бы. СЖВ заменили толерастией и теперь как у американцев везде чернокожие у британцев пол каста индусы. Но это еще куда не шло по сравнению с прошлым сезоном. Хотя, я тут промо посмотрел к следующей серии а там на заставке мужчина с длинными зелеными волосами, видимо СЖВ скоро вернется.
Ах да, забавно как Ада сыграла лучше всей троицы компаньонов что я даже забыл о их существовании и показали что они просто мёртвый груз для сериала. Они вообще ничего не сделали для сюжета в этой серии, кроме того что их нужно было спасать как массовку в любой обычной серии.

-13
6 jan 2020, 13:18

Итого по этой двухсерийке я поняла, что этот сезон точно будет крут - всего две серии вышло, а уже такой эпик. Мастер все-таки сумел удивить даже спустя столько своих появлений. Правда, сам сюжетный поворот с очередным уничтожением Галлифрея мне не понравился - видимо, теперь его так и будут весь сериал то спасать, то опять разрушать... Зато наконец-то чувствуются поистине "докторские" масштабы происходящего. Главное, чтобы дальше продолжали в том же духе.

+6
6 jan 2020, 14:33

назови мое имя !

+13
6 jan 2020, 18:11

Так и захотелось пропеть:
Say my name, say my name🤣

+23
8 jan 2020, 15:47

@id264460076: а мне показалось, это оммаж фильму Call Me by Your Name

-4
8 jan 2020, 21:08

Может быть...

-3
9 jan 2020, 14:01

@poltoraxa: хайзенберг

+2
6 jan 2020, 14:40

Хм. Знаете, в этой серии, да в обоих, все было бы хорошо, если бы не было Мастера.
Ада Лавлейс была моей мечтой для Доктора Кто уже давно и вот я дождалась. Хоть и несколько проходной вариант. Хотя могли бы ввести на пару серий нормальных приключений.
А по поводу Мастера. Я не фанат Сима, но признаю, что в те времена Мастер был прекрасен. Но! Почему-то вселенная доктора весьма долго справлялась с существованием без Мастера. Было просто замечательно. Была Ривер в качестве повторяющегося персонажа, были крутые спутники и самодостаточные антогонисты. Без постоянного прыганья по костям Мастера.
Потом была Мишель Гомес. Ее мастер, его история и арка была потрясающей И я дикий фанат этой актрисы, но это было так недавно, что эту тему не стоило поднимать еще пару сезонов точно.
Они взяли хорошего актёра, который, судя по всему, многим сейчас знаком и по другим проектам (судя по реакции в интернетах). Весьма клевого актёра, я бы сказала. Но! Зачем?
У Чибнела засрали предыдущий сезон все фанаты, просто с дерьмом смешали, и да, эти две серии значительно лучше всего прошлого сезона, но они лучше не потому что он вставил Мастера, а потому что возродил прошлый дух приключений. И черт возьми, эта серия похожа на финал сезона. Очень сильно сомневаюсь, что финальные серии, да и все последующие будут столь же крутые и драйвовые.
Повторюсь. Он взял хорошего актёра, почему не дать ему другую роль? Роль самодостаточного злодея? Написать, черт возьми, нового персонажа? В этом же суть сценаристов.
Сделать для него весь сезон, чтобы он возникал тут и там и постоянно делал что-то творил.
В сравнении с прошлым сезоном, серия просто потрясающая. В целом серия весьма хороша. Но она могла быть просто замечательной и это печалит

+16
10 jan 2020, 19:14

@SwanQueen:Знаете мне вот по началу очень зашло появление Мастера, но прочитав ваш комментарий понял, что Монах был бы круче

+5
6 jan 2020, 16:25

Мне понравилось начало, мне и прошлый сезон норм был, да я, в принципе, редко ругаюсь на ДК. Мне очень нравится и 13-я, и спутники, особенно Грэм. Но тут у меня претензия к актеру, что играет Мастера. Да, он сам по себе хорош, это заметно (в других проектах я его не видела), но он сильно переигрывает. Да, Мастер должен быть психом, и у того же Симма это отлично получалась, Гомес - вообще, без комментариев, богическая Мисси, а тут как-то через чур, не верю я ему) Хотя в некоторых моментах он был неплох. Скину это на то, что она пока не совсем вошел в образ и не до конца понимает, что от него нужно. Сказали, мол, ты злодей, съехавший с катушек, и он это как-то буквально воспринял. Надеюсь, в будущем он лучше поймет своего персонажа, тогда это будет отличный Мастер.

+16
6 jan 2020, 16:32

Серия - огонь, особенно на фоне слабого прошлого сезона.
Отдельно порадовала отсылка к "ребенку вне времени", которого упоминали в 11-м сезоне, и это вроде как ни к чему было, а оказалось, что все же к чему-то)

+2
6 jan 2020, 16:47

Просто супер!!! Прям нравится мне уже вторая серия. Просто топ
Интересно, что же там такое скрывается? О чем не рассказывали Галлифрейцы? Там были какие-то моменты, но они промелькали очень быстро. Жду жду жду еще еще еще серии

6 jan 2020, 17:02

Все в целом, очень понравилось, только вот эти экспозиции того, как Уиттакер!Доктор разъясняла свои ходы и путешествовала в прошлом, чтобы изменить статуэтку, немного утомляли. Этих рассказов было слишком много, как по-мне, надо было показать. Было бы интереснее. Сашенька Дхаван (буду так его называть) круто отыграл финальную сцену в этой серии, было мощно, хочу еще такого Мастера. Да и в целом очень неплох. Вообще, да, давайте больше ДРАМЫ! Джоди тоже стала более серьезная, мне нравится. Только блин, ну, Мастер, мы же только что с Кларой отремонтировали Галлифрей, ну ты чо.

+9
6 jan 2020, 18:14

Вот это вынос мозга... Мастер просто прекрасен. Все его диалоги с Доктором, каждая фраза, каждое слово-все в точку и по делу.
Рада, что спутники не изображаются беспомощными. Грэм и его ботинки-это 5))
P.S. Единственное, что не понравилось, это то, что нас сравнили с расой инопланетных шпионов.

+1
6 jan 2020, 20:21

В прошлой серии новый Мастер произвел впечатление слишком уж large ham, немного смутило. А вот тут очень зашел, харизматичный, органично смотрелся и когда кривлялся, и в серьезных моментах. И с Джоди химия у них великолепная, во всех совместных сценах напряжение прямо физически ощутимо. Уже с нетерпением жду их дальнейших взаимодействий, как минимум это в сезоне точно будет на высоте.
Сама Доктор в этой серии тоже хороша, здесь ей было где развернуться. А вот спутникам было немного нечего делать, увы. Но между собой они взаимодействуют здорово, нравится мне их динамика, развили бы это побольше в новом сезоне. Грэм вообще чудо)

+15
6 jan 2020, 21:40

Надеюсь, этот сериал никогда не закроют, это лучшее, что случалось в моей жизни🙈😁😁

+11
7 jan 2020, 11:59

@Vod9noi: а если даже и закроют, есть еще сериалов на пятьдесят лет с лихвой. Не считая Расширенную Вселенную и "Биг Финиш", и прочее-прочее...

6 jan 2020, 21:55

Речь Мастера в финале очень интересна, ибо она очерчивает три ключевых пункта для арки этого сезона.
1) Упоминаются основатели Галлифрея - а это Рассилон, Омега и что важнее - Другой (или Другая?)
2) Снова вспомнили Вневременное Дитя (Доктор, Мастер или Сьюзен?)
3) Есть старая полуканоническая версия (основанная на книгах), что Другой через много лет переродился в другом повелителе времени (вполне понятно в каком, но не спойлерю).

+18
6 jan 2020, 23:31

@Dvoreckii: вы хотите сказать, что Чибнелл читал Лэнгбэрроу? Я надеюсь не читал :D

+3
7 jan 2020, 1:52

@EmilD: ну я надеюсь, что книги не станут уж очень сильно вводить в основной канон (потому что их штук сорок только по одному Седьмому и не сказать чтобы особо читабельные), но идея, что Доктор — это вечный персонаж не только истории Земли, но истории Галлифрея (хоть и в виде перерождений, а не регенераций) мне по душе... Но всех этих проклятий Пифии и безумной родословной не надо)))

+11
6 jan 2020, 22:39

@SophietheValiant: ещё, из-за обсуждений в комментариях ВКонтакте группы "TEAmTARDIS", я подумала, что фраза Мастера про ложь, он имел в виду то, что они ненастоящие и неправильные Доктор с Мастером. И мне чёт страшно стало.

+15
6 jan 2020, 23:40

@SophietheValiant: потому что всегда должен быть тот, кто разрушает и тот кто спасает? Болезнь и Доктор... Баланс мироздания. И в каждом поколении нарочно создается парочка таких ребят и всё крутится, и Вселенские Весы качаются, и мир находится в равновесии. И у них нет выбора - не быть Доктором и Мастером, хотя им кажется, что выбор они сделали сами... Когда-то давно были те, кто себя так назвал и... А существует ли регенерация на самом деле? Или это "замена"? Существует ли настоящий Доктор?

Блин, мне тоже страшно.

+29
7 jan 2020, 11:58

@nandi: вот это сильно, конечно! *снимаю шляпу* отличная мысль!

я еще подумала, до того, как Мастер сказал про Безвременное дитя (и это может прозвучать очень бредово), но... вдруг он понял, что вся эта вселенная, все эти миллиарды лет, все их естество - это на самом деле сериал? И никакого Галлифрея нет, ничего этого нет, это всего-лишь научно-фантастический сериал от ББС. И он сломал "четвертую стену", и поэтому "все, что мы знали, является ложью".

+1
6 jan 2020, 23:27

Вот она, эра Чибнелла наступила с этого сезона. Предыдущий был небольшой раскачкой.
Шикарная игра, шикарные завязки к канону, отсылки, упоминания.
Уххх, хорошо!!!

+16
6 jan 2020, 23:54

ну а что, неплохо, я бы сказал - очень даже хорошо. Сериал выстрелил с новой силой после ужасного 11-го сезона. Копание в Докторе всегда интересно, а тут ещё и приключения классические подвезли. Если до конца сезона заменят спутников, то цены сериалу не будет!

+4
7 jan 2020, 0:05

я остыла и готова влепить комментарий!
во время просмотра я почувствовала дух старой доброй приключенческой движухи, даже мысленно извинилась перед товарищем Чибнеллом. если во время серии у меня есть истерическая мысль типа "МНЕ ПЛОХО" - серия удалась!
должна честно признаться, что возможно теперь мне заходит вообще любая серия, потому что ну это же доктор кто, а я люблю доктора кто очень сильно :(((
ещё хочется отметить, что сашка очень хорош в роли мастера. отыгрывает понимаете МАСТЕРСКИ не бейте меня

+9
7 jan 2020, 12:06

@tyulen_pelmen: Еее, Санек молодец :) чекните драму от ITV, "В напряжении", он там с Джоди Уиттакер нашей тоже сыграл, ну и недавнего "Дракулу" от Моффатов-Гейтисса :) Еще видела его в марвеловской вселенной, сериале "Железный кулак". И внезапно, но! он был и в ББС "Шерлок", в эпизоде "Шесть Тэтчер". В общем, где он только не был, и в целом, очень даже знаком для любителей британской коммуналки :D

+6
7 jan 2020, 12:14

@SophietheValiant: неожиданно, но очень приятно, чекну всё!!!!! спасибо)

+1
7 jan 2020, 13:06

@tyulen_pelmen: :) пожалуйста

+1
11 jan 2020, 4:08

@SophietheValiant: а я всё думала, где видела эту мордаху :D Железный Кулак же, точно, голова моя дырявая))

+2
11 jan 2020, 19:52

@gentle_deer: именно Саша там и был! Здорово он там сыграл, да!
И кстати, чтобы было еще веселее, потому что ЭТО БРИТАНСКАЯ КОММУНАЛКА! Дэнни Рэнда-"Железного Кулака" сыграл Тоби Джонс, а он мало того, что в "Играх Престолов" засветился в роли Принца Цветов, но и аж в докторктошном спиноффе "Приключения Сары Джейн" сыграл эпизодическую роль внука Джо Грант, Сантьяго Джонса В СЕРИИ "СМЕРТЬ ДОКТОРА" С ОДИННАДЦАТЫМ ДОКТОРОМ МЭТТА СМИТА!

+3
12 jan 2020, 3:06

@SophietheValiant: вспомнила ещё, что в Джессике Джонс, из той же вселенной, главным злодеем первого сезона был секси Теннант :D ох уж эта коммуналка

+1
12 jan 2020, 15:33

@gentle_deer: действительно!

+1
7 jan 2020, 0:39

Уже можно вынимать из бабушкиного сундука древнюю теорию, что Галифрей = Земля? Ну, или вторая версия этой теории - Галифрей и Земля антиподы/отражения?

+11
7 jan 2020, 1:25

Меня так триггернуло к Десятому и Симмомастеру после четырёх ударов, что словами вообще не описать.

Я все ещё надеюсь и жду хотя бы одной фразы вскользь о том, как Мисси выжила и почему после того, как она изменилась настолько, что ради Доктора была готова умереть, она снова стала так люто его ненавидеть. Ее. КАК.

Тема с Галлифреем намекает на сезонную арку и я в нереальном предвкушении! Моменты с Доктором во время осознания, что Галлифрей пал, восхитительные. Мне не хватало этой драмы, предыдущий сезон был слишком весёлый.

Короче, серия огонь. Прошлое, будущее и даже объяснение, почему фашистов не смутила национальность индуса, такие детали строят полную картину. Жду новый серий и параллельно пересматриваю нью-скул с первого сезона. ОПЯТЬ.

+29
7 jan 2020, 22:21

@Anica22: заранее извиняюсь за невежество (ибо мало знакома с олдскулом и знаю Мастера только по ньюскулу), но это не может быть какая-то "доЯНАвская" версия Мастера?... Либо, может, Мисси и правда смогла как-то регенирировать, но из-за характера её последней смерти её память как-то стёрлась, откатилась, стерев две-три последние инкарнации?..

+2
8 jan 2020, 1:32

Это была основная теория, что Саша — это регенерация Мастера до Мисси, но вроде как официально подтвердили, что нифига, это последняя регенерация.
Просто непонятно, как Мисси выжила, если она сама из прошлой регенерации себя смертельно ранила и Симмомастер сказал, что она не сможет регенерировать. КАК ОНА ВЫЖИЛА, КАК РЕГЕНЕРИРОВАЛА, ПОЧЕМУ СНОВА НЕНАВИДИТ ДОКТОРА. Только вопросы и никаких ответов. Просто - вот вам Мастер, отвалите. Я уж молчу о том, что так никто нам и не объяснил, куда у Симмомастера пропали четыре удара из головы.

+12
8 jan 2020, 9:34

@Anica22: Тут есть самая логичная лазейка - "Мастер сказал". Как там было "Не смей регенерировать - это был полный заряд"? Потом они посмеялись и Симм уехал на лифте чай пить и юбку отращивать. НИКТО не видел, что Мисси умерла вот прям умерла. А у Мастера, напомню, есть гигантский опыт выживания без регенерации.

+8
8 jan 2020, 12:05

@Anica22: Мастер еще задолго до Моффата умудрился обойти правило двенадцати регенераций. Мастер Дельгадо уже был Тринадцатым Мастером и ничего страшного: с тех пор окончательно умирал и возрождался раз пять. Так что внезапно живой Мастер - это такая же особенность сериала, как и Доктор, неспособный в течение 800 лет починить контур маскировки (справедливости ради, Четвертый (?) его починил, но потом снова сломал).

+9
10 jan 2020, 19:27

@Dvoreckii: Так то это был Шестой

+2
12 jan 2020, 10:23

@valeyard: Про попытку Шестого я забыл, а ведь правда - схема у него пару раз сработала. Но и Четвертый пытался - он ее на сервис отвез (Логополис).

+2
7 jan 2020, 1:51

Вот это я понимаю Мастер, сможет ли он переиграть Симма не знаю, его Мастера я прям ненавидела, а тут уже не так, тем более была Мисси, которая мне очень нравилась. Но взаимодействие Мастера и Доктора так круто, что спутники вообще потерялись. Мастер, уверена, еще вернется в этом сезоне, если уж арка будет завязана на Галлифрее, то как без него.

+3
7 jan 2020, 1:51

del (мобильная версия опять не туда кинула ответ)

-3
7 jan 2020, 1:54

Слишком прекрасные отсылки, чтобы думать о чем-то еще

+71
9 jan 2020, 4:16

@vostochnyveter: о да! теперь бы ещё плачущих ангелов вернуть в сериал)

+1
7 jan 2020, 2:48

Согласен со всеми, кто ужасается бесполезности спутников. Можно было бы простить столь минимальный вклад в развитие сюжета, если бы он был один, но три человека, которые везде бесцельно носятся на протяжении часа? Серьёзно?
А вот Мастер мне понравился: очень вхарактерный, органично смотрится с Доктором (ох уж эти разговоры — лучшее противостояние заклятых друзей)
И мне нравится, что я жду продолжения. Целый сезон такого не было...

+16
7 jan 2020, 3:05

Такое ощущение, что Чибнелл сознательно ушел в повтор - всё, что было в этой серии, уже было в предыдущих десяти (одиннадцатый я даже за сезон не считаю). Такое бинго по сюжетным ходам из "ДК", но теперь с девочками.
Одно хорошо - сериал подает признаки жизни после кошмарного 11-ого сезона, и на это хотя бы можно смотреть без крови в глазах.
Мастер - отличный, хотя некоторые реплики им произнесенные, мне не нравятся: "ВСЕ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ - ЭТО ЛОЖЬ" и т.д. Это настолько избитое клише, что лежит в реанимации рядом с женой Марата Башарова.

-5
9 jan 2020, 4:20

@IvanSemerikov: Мне только непонятно, как можно было начать возвращаться к истокам, но при этом впервые лет за десять не сделать рождественный выпуск? КАК?!

+5
7 jan 2020, 6:39

Доктор столько раз зае**вался со спасением Галифрея, а тот все равно уничтожен. Следует логический вывод, что Доктор и Мастер действительно какие-то более прокаченные таймлорды, а остальные галифрейцы не тянут - раз свою планету защитить не могут при наличии столь продвинутых технологий

+35
7 jan 2020, 9:07

Вот вопрос, как спецслужбы всего мира, начали догадываться, что существует раса шпионов на Земле? Доктор, которая знает намного больше, чем все спецслужбы на Земле, плюс у неё ещё Википедия в виде будки - они вдвоём ничего не знают. Это к диалогу, почему кссаавины уничтожали шпионов. Ну что за бред? Может и КГБ знала, что на Галифрей напряжённая обстановка?

+6
7 jan 2020, 11:09

@Deusyatina: спецслужбы на Земле начали догадываться, что появился какой-то новый игрок, который не связан ни с одним из Агентств. Поэтому они обратили внимание на VOR - корпорацию, которая стоит выше правительств. А вот это было уже слишком горячо - отсутствие UNIT и Торчвуда в Великобритании не означает, что в других странах не сидят какие-нибудь X-fails в старом подвале, и не смогут определить инопланетное вмешательство.

+12
7 jan 2020, 21:33

@nandi: Кроссовер X-files с Доктором - сестра Малдера была не похищена, а укатила кататься со странным(-ой) мужиком/женщиной в синей полицейской будке.

+5
7 jan 2020, 12:11

Я влюбляюсь в Джоди-Доктора всё больше. Эта энергия Одиннадцатого, исходящая от неё, нравится мне буквально ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Под конец серии она прям---- не знаю. От старого друга узнать, что ваш дом разрушен, а потом узнать что его разрушил ОН. Потрясение. Хотя я ожидала от Мастера чего-то такого.

Момент с контактом был таким интимным, что я, кажется, закончилась как человек. До этого Доктор, конечно, выстукивала ритм его сердец, но КОНТАКТ *умерла*

+2
7 jan 2020, 13:24

@ferty: И что вы хорошего увидели в этой серии и особенно под конец в игре Джоди? Доктору потребовалось порядка 1.5к лет на то что бы спасти Галифрей, как только Галифрей решил вернутся восстановив силы туда слетелась вся вселенная на войну где Доктор не имея в запасе регенераций остался и до последнего вздоха защищал свою планету. А что Джоди показала? Где это всё? Где весь этот груз? Где боль что Доктор вновь остался один, что сжигала его все предыдущие годы? Взгляд в даль и молчаливое сидение и вот это у вас образец хорошей игры? Да она сыграла так будто чашку любимую разбила которую ей бабушка подарила, хотя нет, тогда она бы расплакалась. Просто любимую чашку. Что вы там увидели такого я хз, Джоди крайне посредственная актриса и в 90% случаев не доигрывает. Да даже мем с тем грустным мужиком на пляже гармоничней бы смотрелся в этой сцене. Вон Мисси как таймлорд отличная вышла а это просто "ну нормально" в лучшем случае и это при том что мне Джоди внешне сама по себе нравится в отличии от нового Мастера который мне не нравится внешне и который переигрывает.

+3
12 jan 2020, 19:11

@Vescero: Не обращай внимания. Люди уже как собаки павлова, им кидают в лицо знакомый троп, а они и рады. А то что у Галифрей в течении 8 сезонов спасали и под это была юбилейная серия, плевать. Было развитие Мастера который совершил качественный личностный скачок, забьем на это и вернем психопата. Серии, которые воспринимались разве что как средние, сейчас считают за ману небесную. Что поделать если Чибнелл, максимум просто ремесленник.

-1
7 jan 2020, 14:29

Есть небольшая надежда, что этот сезон будет лучше прошлого. По крайней мере от начала меня пока не воротит. Скучно, но смотрибельно. Новый Мастер при раскрытии был хорош, но во всех остальных появлениях его будто корёжит изнутри каждый раз. Словно у него сознание ломается каждый раз, когда он пытается что-то сказать. Может, регенерация неудачная или ещё что. Но этот нервный тик слегка напрягает. Хорошо, что вернулись к дитю вне времени, хоть какая-то интрига. Но есть опасения, что будет пшиком хуже моффатовского.

+2
7 jan 2020, 15:40

Мастер, уииии😍
Отличная вышла серия

-1
7 jan 2020, 17:29

А я сначала подумала, что док вызывает себя же , только оказавшегося в 20веке.

+3
7 jan 2020, 17:40

@kattusska: а я на Джека надеялась - он же сейчас в Лондоне должен быть, а радистка именно в Лондон передавала сведения...

Но двойное сердцебиение, как очень личный код для тайм-лорда - это всё равно прекрасно!

+15
9 jan 2020, 4:24

@nandi: а я ожидал увидеть другого старого друга Доктора - Уинстона Черчилля.

+4
7 jan 2020, 17:40

Обожаю! Как же все продумано до мелочей, сюжет, история, диалоги... А тому, что не показано в явном виде сам находишь логическое объяснение.

-2
7 jan 2020, 22:57

Я всё больше разочаровываюсь в сериале. Смотреть скучно. Кроме Доктора и Мастера в этих сериях все остальные выполняли какие-то побочные функции либо вообще не играли роли. Зачем сериалу герои кроме Доктора? Исторические персонажи просто офигевают от происходящего, ничего не делая (они как картонные фигуры, которые есть в кадре только для исторической отсылки), а спутники, как в прошлой серии сказал Мастер, просто комментируют события. Пойду посмотрю какую-нибудь старую серию, где спутники и иные персонажи помимо Доктора ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ И ЯВЛЯЮТСЯ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ СОБЫТИЙ. С каких пор Доктор стала таким контрол фриком, которая не даёт никому нечего делать???
А Галлифрей снова разрушен. Ну вот зачем???

+16
8 jan 2020, 2:39

@Olga_cat: думаю, проблема со спутниками в том, что их аж трое. Нам одного спутника раскрывали на протяжении сезона и больше (и то не всегда удачно, у меня, например, 1000 вопросов по поводу Билл остались), а тут аж трое, и все разные. Для них просто не хватает экранного времени, чтобы проявить характер и черты личности.
Плюс в этой двухсерийке основной упор делался на взаимодействие Мастера и Доктора, спутникам попросту было нечего делать. Вместо того чтобы спровадить их под каким-нибудь предлогом, им прописали отвратительную линию со шпионскими прибамбасами.

+8
8 jan 2020, 2:46

@Olga_cat: вам тоже не хватает спутников, которые вдруг оказываются важнейшими персонами во вселенной?)) я помню это чувство. Офигивания, неотвратимости, безнадежности, и именно тот человек, что в эту секунду стоит рядом с Доктором - тот самый, кто спасет всё. и лицо Доктора, не важно, которого именно, потому что это Доктор - его глаза, которые вылезают из орбит от прозрения и удивления, а потом той самой бесшабашной радости))) эх, времена.

+10
8 jan 2020, 9:38

@Oliverell22: А я уже устала от этих супер-важных людей. Мне нравится куча людей в ТАРДИС - как в старые добрые времена. Потому что Доктор - главный герой вообще-то. Мне нравится, что спутники находятся рядом, а не впереди.

Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

+6
8 jan 2020, 21:16

@Oliverell22: я тут подумала... И поняла, почему мне не нравятся эти "важнейшие персоны во вселенной". Вернее, мне не нравится то, во что превратилась такая простая мысль - нет неважных людей. Каждый важен. Каждый уникален. Каждый может стать спутников Доктора. Каждый из нас.

И поэтому я хочу, чтобы в ТАРДИС были и констебль-стажер, и секретарша, и журналистка, и девочка с битой, и офицер разведки, и шотландец, и повелительница времени, и робот и все-все-все.

+7
12 jan 2020, 4:46

@nandi: вот плюсов бы вам мильён за второй коммент.
Тут согласна. Потому что сама идея мне вот этих троих прямо сейчас - безумно нравится. Но, сценаристы очень тухло воплощают их. Они сами, каждый сам по себе - очень классные. А когда они втроем, но отдельно от Доктора - они серая масса, бесполезная в большинстве случаев.

+2
12 jan 2020, 11:01

@Oliverell22: повторюсь - на вкус и цвет все фломастеры разные))) Потому что мне так не кажется. Мне нравится их взаимодействие через фразы ("Дашь телефончик сестры?"), через взгляды, просто взаимное сосуществование. Я не понимаю, что Вы подразумеваете под бесполезностью...

Они принимают участие в событиях на том уровне, который доступен обычному человеку. Они болваны, которые получили шпионские гаджеты, но не могут без инструкции в них разобраться. Зато способны сообразить многоходовочку с добычей GPS. Да, это оказалось ловушкой, но вы правда думали, что они могут перехитрить гения?

Они за кадром путешествуют с Доктором по мирным и веселым планетам и им это нравится! Но когда нужно - Грэмм ведет мотоцикл и добегает до самолета быстрее Мастера!

Они не ноют и пытаются найти выход из ситуации даже, если Доктора нет рядом. И то, что у них не всегда получается - это круто! Ведь, если бы получалось - этот сериал был бы про них, а не Доктора. Начнет получатся - они уйдут, откроют Торчвуд или какое-нибудь частное агентство по решению странных проблем (Дирку всегда нужны сотрудники))).

Вам же просто не нравится такой тип спутников? Но это не значит, что они серые и бесполезные... *Да, мне они просто очень нравятся))))*

+2
12 jan 2020, 17:50

@nandi: да нравятся они мне, я же написала.
Но их действия зачастую очень нелепы, что не делает их "милыми" или "забавными". Да, гаджеты и примочки это весело, согласна.
Но я сравниваю их действия с действиями Донны (когда она самостоятельно, без Доктора устраивает расследования), действиями Розы, когда она в поисках Десятого переворачивала мир, когда она пыталась спасти планеты или людей, даже когда Доктор говорил, что это невозможно. когда марта Джонс спасала людей, не зная, вернется ли когда-нибудь, придет ли Доктор спасти ее и всех от Джудунов, или поднявшая на уши Юнит, став не менее грозным воином. Клара, делавшая невероятные вещи, и в итоге спасавшая Доктора и многих других, сама получившая Тардис...Рори, стоящий на страже сотни летради любимой Эми. Эми, ушедшая за Рори, или познавшая одиночество, прожив две жизни, одну в заточении, другую с Доктором. Разница в масштабе... Они все тоже были обычными людьми..

+2
12 jan 2020, 18:38

@Oliverell22: Да, были. И все люди - разные. И они не обязательно должны быть милыми или забавными или великими или храбрыми или ещё какими-то. Мне, если честно, проще себя представить на месте Райана, который так радуется приложению автопилота. И, да - Рори мне больше нравился в начале его пути, когда он ещё был просто медбратом, влюбленным в Эми Понд...

У этих героев ещё будет возможность спасти мир, может быть так же пафосно, как некоторые другие спутники. В конце концов, Адрик большую часть времени был самоуверенным, капризным ребенком, но свою смерть встретил храбро.

12 jan 2020, 23:23

@nandi: может быть, может быть...
Но это-то меня и смущает. Я пытаюсь представить будущее этих спутников, глядя на них сквозь призму всех этих лет, и не могу. Не выходит ничего путного, фантазия чахнет.
Как-то количество не соответствует качеству. Ну, то есть, когда спутник был один, реже два, они имели значение. Большее, чем просто компания для Доктора. А теперь их аж трое... И значение их пока только в том, что их трое. Они - семья для Доктора. Это большой плюс, не спорю. Но. но. Но...

-2
13 jan 2020, 0:11

@Oliverell22: Вы просто не привыкли, или забыли, как спутников долгое время было именно двое-трое. И самое главное было их взаимодействие между собой.

И, да - чем будет плохо, если они просто уйдут? Почему уход должен быть супер-пафосным? Мне кажется, самым правильным уходом пока остается Марта. Потому что это было её решение и оно было жизненным.

Ну, или может быть они возродят Торчвуд или вернутся в заново открытый Юнит? Или встретятся с оставшейся командой Сары Джейн?

Или кто-то из них может остаться в другом времени или на другой планете...Очень не хотелось бы смерти кого-то из них, но большой шанс, что Грэмм - не жилец. А вот у Яз хорошие шансы после "стажировки" оказаться в Юнит...

Я не спорю, что после целой эры "суперважных" персонажей Грэмм, Райан и Яз выглядят недостаточно раскрытыми. Но... Но так ли нам нужно раскрытие людей, которые вполне могут быть нашими соседями? Раскройте мне лучше то, чего без ТАРДИС не увидишь!

+1
13 jan 2020, 1:06

@nandi: а зачем нужны персонажи, которых не раскрывают? вообще, в любом проекте.
мне, например не нужны. Особенно, если это главные герои после Доктора.

-2
13 jan 2020, 8:43

@Oliverell22: Ок, я не совсем верно выразилась - почему уровень развития Яз, Райана и Грэмма Вам кажется недостаточным? У них есть предыстория, есть парочка личных трагедий и есть совместная история и жизнь по отдельности. Для героев, которые для зрителя являются "окном" - этого вполне нормально. У них к тому же есть развитие - они менялись на протяжении 11 сезона и сейчас тоже ведут себя иначе, пройдя определенный путь. Чего же в них Вам не хватает? Чтобы Грэмм оказался тайным Повелителем Времени, а заболевание Райана должно быть вызвано инопланетными силами?:)

+2
13 jan 2020, 14:34

@nandi: была бы не против) Честно. инопланетные силы, предназначение, тайные внедрения в разумы - что угодно. Потому что пока ничего не происходит. Только внешние события. с их личным прошлым мы уже разобрались.
а еще, хочется более глубокой связи спутников с Доктором. Пока я не вижу этого.

-2
8 jan 2020, 2:40

И еще спустя сезон я так и не увидела той самой взаимосвязи Доктора и спутников. Да, она их называет семейкой, но они только сейчас решили у нее узнать, откуда она вообще?
Эми и Рори были настоящей семьей для 11, 12 души не чаял в Кларе, про безусловную любовь 10 к Розе и его потрясающую взаимосвязь с Донной я вообще молчу.
В этот раз у нас Доктор отдельно, спутники - отдельно.

+25
8 jan 2020, 2:52

Вы знаете, я присоединюсь к тому лагерю, которому зашло. И удивило. Отсылками к 10ому, сходством с 11ым, изяществом 12ого. Было. все это было.

Больно за Галлифрей. За что Чиб с ним так?! Столько всего перенести, и снова-здорова. Я в печали.
Мастер меня все еще озадачивает. Не пойму я своего отношения к нему. Актер играет отлично, 4 стука меня уконтропупили вообще. Пока не ответят, как он вообще может быть, и почему такой именно здесь и сейчас - я вряд ли сформирую мнение.

Это лучшее, что было снято в период Джоди. Она супер. Это интересно. Хочу больше.

+7
8 jan 2020, 3:00

и да.

мне никогда бы и в голову не пришло, что "историю Доктора" можно рассказать (подать, сократить, сжать) до тех 20 секунд, как в финале эпизода. в голове не укладывается.

+4
8 jan 2020, 4:54

После прошлого сезона пока хорошо пошло. И сквозная арка, и старые-добрые злодеи. Двухсерийка дала надежду на сезон, буду смотреть и надеяться на лучшее.

Как же я жду и хочу, чтоб Доктора сорвало на кого-нибудь и чтоб она выдала пламенную эмоциональную речь, главное желание на сезон пожалуй.

+3
8 jan 2020, 9:50

Аду в спутники!

+16
8 jan 2020, 9:51

Она такая классический спутник Доктора: хватает за руку, бегает и ничего не понимает :D

+20
9 jan 2020, 4:28

@edzillo: было очень обидно, когда после всего приключения Доктор вдруг взяла и решила стереть ей память. Люди в чёрном передают привет.

+10
8 jan 2020, 11:50

Ну, сюжет неплохой - понаворочено, решение включает прыжки во времени, эпичненько.
Но индус всё равно не зашёл. Полный псих. От Мастера всё же было другое впечатление.

-1
8 jan 2020, 21:12

Да ладно, можно подумать Мастер Симма был не психом😏 Да и из олдскульных не полнейшим психом можно назвать разве что ДельгадоМастера.

+9
8 jan 2020, 14:48

Настало время, когда я "лучше посмотрю олдскул"

+4
8 jan 2020, 15:09

Мне кажется, когда задумывали этот сезон просто решили добавить БОЛЬШЕ ЖЕНЩИН, БОЛЬШЕ РАСОВОГО РАЗНООБРАЗИЯ! Дорогу основным персонажам мулатам и темнокожим! Пусть теперь женщины всех спасают!
Не чересчур ли? Да, она тот же доктор, но приключения настолько сумбурные, что ты даже не успеваешь проникнуться ни героями , ни злодеями. Мне очень грустно

-3
8 jan 2020, 19:10

Почему всех так раздражает "рассовое разнообразие"? Мне вот абсолютно все равно какой расы актёр, если персонаж прописан качественно. пусть можно придраться к качеству игры, или сценаристам, но при чем тут раса актёров?) хоть серо-буро-малиновые в крапинку... Особенно что касается современного мира. Скажем Цезарь-негр совершенно не зашёл бы, просто из-за исторической действительности, а в современном мире уже другие реалии.

+11
8 jan 2020, 22:45

@iasra: не раздражает растворе разнообразие, раздражает сильный акцент на этом. Ощущение, что специально ищут таких разных актёров,ориентируясь не на таланте, а на цвете кожи

+4
9 jan 2020, 10:12

@Milya8396: объясните тупому, что значит сильный акцент?
Вот вы типа понимаете же да все, знаете как там берут актеров на роль.
Вот скажите, как взять на роль актера не с белым цветом кожи, чтобы создателей не обвинили В СИЛЬНОМ АКЦЕНТЕ.
То есть получается, когда в 2005 и 2007 году в сериале были чернокожие Микки и Марта их тоже взяли только ИЗ-ЗА АКЦЕНТА НЕ ЦВЕТЕ кожи или все-таки нет? Объясните!!!

+2
9 jan 2020, 11:10

@Milya8396: чем Вас не устраивают люди другой расы? Какое Вам вообще дело до цвета кожи других людей?

+2
9 jan 2020, 11:29

@EmilD: можно поддерживать равные права и феминитивы, но для этого тыкать палкой в глаз необязательно. дело тут как раз в том, что нет органичности персонажей в сюжете, будто их туда вписали чтобы хайпануть.
поддерживать равные права можно красиво и тонко, так ведь намного сильней.
а сейчас сюжет вызывает отторжение и совершенно неудивительно, как много расистских и сексистсих комментариев, отношение этих людей не изменится после просмотренного, а хорошо бы наоборот.
вот тут мы подходим к ценности подобных высказываний в формате, который нам предлагают сценаристы )

+5
9 jan 2020, 11:31

@mariafandorina: напишу сразу, что поддерживаю права и использую феминитивы, чтобы не было вопросов

-4
8 jan 2020, 22:42

Наконец то!! Доктор возвращается. Вот бы все серии были такими. Правда, напоминало третий сезон. Психоватый мастер, их общая с Доком проблема с Галифреем, даже практически барабаны (где они настукивали друг другу во время второй мировой). Яз, типа, Марты, ктр разыскивают, а она семье звонит.
Может, я одна сходство заметила.
Но. Это в любом случае лучшая серия с новым доктором

+6
9 jan 2020, 22:07

@kattusska: например момент с сотовой связью в XIXв. Сначала я подумала, «как?» - «Как у неё работает мобильник?» Но потом решила, что доктор - сделала базовую станцию из отвертки и передавала с неё сигнал...

10 jan 2020, 10:31

Ну вот, то о чем я говорила в комментарии к прошлой серии. Наконец-то раскрытие персонажей. Все более менее возвращается к привычному руслу.
Но не могу отделаться от ощущения вторичности. Снова Мастер, снова разрушенный дом Доктора. Надеюсь они смогут вывернуть этот сюжет как-то поинтереснее.

+2
11 jan 2020, 10:17

Не пойму, как мастер выжил и регенерировал в следующее воплощение, если он был ранен предыдущим воплощением и утратил эту способность? Дак ещё и потерял свою способность перевопллощаться
В этих новых сезонах мало смыла, логики и очень много отходов от канона
Но я все еще возлагаю надежды на этот сезон,надеюсь скоро будет новый Доктор
это бы спасло всю ситуэйшн

+2
11 jan 2020, 21:13

Двухсерийка неплохая, но все равно это не то что было раньше, расстраивает слегка...
Джоди с ролью Доктора справляется, но сами сюжеты серий это что-то непонятное стало. Отдаленно напоминают старую атмосферу лишь пара деталей: заставка (хотя и та стала давно короче), ТАРДИС (любовь моя :3) и звуковая отвертка.
Надежды все же внушает начало, может дальше будет интереснее.

+4
12 jan 2020, 9:19

беру свои слова на счет Мастера обратно. в этой серии он начал мне нравиться

-1
12 jan 2020, 11:20

такие динамичные серии!
очень понравилась музыка)
мне как-то больше понравилось, чем качество прошлого сезона.
Национальность Мастера не смущает, на мой взгляд, он органично смотрится и нет смысла жаловаться на то, что сейчас толерантный век и что это пропаганда - было бы странно, если тенденции не влияли бы на тв-шоу.

-1
12 jan 2020, 14:26

🖖

-2
12 jan 2020, 14:39

🖐🏻

-2
12 jan 2020, 14:41

Наконец-то. Наконец-то это тот самый доктор, которого я знаю и люблю. Здесь невероятно всё, шпионские игры, путешествия по другим эпохам, док в костюме, офигенный мастер, какой-то замут с галифреем, который, видимо, будет идти сюжетной линией через весь сезон, черт возьми, как я рада! И наконец-то интересное и нескучное взаимодействие спутников друг с другом. Два часа чистейшего кайфа, такой контраст с предыдущим сезоном. В общем, пусть держат планку и дальше, возлагаю большие надежды!

+1
16 jan 2020, 12:32

Объясните про Галлифрей: насколько я помню из прошлых сезонов, Галлифрей уничтожили Даллеки, а Доктор сбежал и поэтому выжил. Почему тогда нынешний Доктор так удивился тому, что Галлифрей в огне?
P.S. серия шикарна, а роль Мастера исполнил очень крутой актёр, успела и полюбить и возненавидеть за две серии))

+1
17 jan 2020, 21:26

@Сима: потому что 11ый в дне Доктора спас Галлифрей, заключив его в карманную вселенную
(потом правда уже при 12м говорилось, что они оттуда выбрались, но в этой серии сказали что он почему-то ещё там)

17 jan 2020, 1:15

Заметное улучшение по сравнению с предыдущим сезоном, но спутники по-прежнему не вызывают интереса. Ни разу не рассторился бы, если бы их заменили на Аду и Нур в этой серии. Мастер шикарен, но хотелось бы узнать обстоятельства отмены всего того кэректер девелопмента, полученного Мисси.

В целом серия оставила двоякое впечатление. Такое ощущение, словно одной рукой Чибнелл отдаёт дань уважения истории сериала (дух предыдущих эпох чувствуется, в сценарий даже отсылка к регенерации Четвёртого закралась), а другой одновременно показывает ей большой сердний палец (просто так взял и в одночасье за кулисами уничтожил Галлифрей - особенно после всего того, через что прошли предыдущие ньюскульные Доктора).

Кстати, в комиксах MI6 давно начали использовать инопланетные технологии, оставшиеся после разлинчых инопланетных вторжений, для выхода на галактическую арену и проведения шпионских операций на других цивилизованных планетах. Но у Чибнелла они такие же идиоты, как, видимо, те ЛПР, что закрыли ЮНИТ...

V_A
17 jan 2020, 16:08

ЭТО НЕВЕРОЯТНОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА!!!!!!!!!

+2
18 jan 2020, 16:35

да ну бред! кто бомбил Париж при оккупации? вы видели фото оккупированной Франции? там было всё то же, что до войны, только флаги со свастиками развесили

-1
20 jan 2020, 23:02

Мастер какой-то странный. Раньше он небыл настолько поехавшим. Да и непонятно откуда он. Мисси погиблаокончательно же, а перед ней был другой Мастер

-2
21 jan 2020, 9:30

@darafas: Вы знаете сколько раз за всю историю сериала Мастер погибал "окончательно-бесповоротно"?)) А через пару сезонов хобба, и снова Мастер жив-здоров. Он будет в сериале всегда. Как далеки, как кибермужики.

+3
21 jan 2020, 10:44

Что-то мне не очень нравится припадочный Мастер. Как по мне он был более элегантен и что с ним сделали теперь?

22 jan 2020, 18:44

Мастер - истинный ариец :)) В отличие, от германцев-самозванцев

26 jan 2020, 11:06

а мне вот грустно стало, когда Доктор начала стирать память, сразу Донна вспомнилась

+1
27 jan 2020, 10:33

*закрытыми глазами промотала комментарии, т.к. я еще на 20 минуте*
И я нашла себе хоть какое-то развлечение - ловить отсылки к Доктору в Докторе. Доктор на экране говорит со спутниками, зная, что они ответят - забыла сказать "Не моргай!" Троица в розыске - привет, Десятый, Джек и Марта. Шпионы во времени - привет мадам де Помпадур!