s01e03 — The Dark Compass

  • Released:
    3 Jan 202003.01.2020 11:00
  • Watched by:
    6952 58.61%
  • Description:
  • Episode rating:
    3.814 of 5 1 032

Discuss this episode 224

3 jan 2020, 2:03

Show this comment

Очень интересно но ничего не понятно

-30
3 jan 2020, 2:49

@vk626583: Выйдет серия - разберешься

+22
4 jan 2020, 2:27

Даже не знаю чего я ожидала. Но. Это было сильно. Откровенно говоря, это лучший подарок к началу нового года. Вампир, который Вампир, чудовище питающиеся людьми, а не просто человек с клыками. В конце мне его даже стало немного жалко. Хотя умом понимаю, что после всех тех, кого он убил, смерть единственный выход.
Пойду чтоль погрущу, и за одно пересмотрю окрашенные в черный юмор моменты.

+51
4 jan 2020, 7:22

очень интересная интерпретация персонажа получилась в этот раз, особенно последняя серия "осовременевшая" историю. удивительно, как точно и красиво сценаристы подогнали все эти дурацкие суеверия насчёт вампиров к истории самого графа, в финале раскрывшей его как персонажа. ну а лучшее в этом сериале это, безусловно, главный актёр - более яркого и правдоподобного Дракулы я пожалуй ещё не видела. харизма просто невероятная. очень достойный сериал, обязательно кому-нибудь посоветую.

+108
4 jan 2020, 13:50

Show this comment

Три серии для экспозиции и знакомства с героями, и теперь как с Шерлоком опять годами ждать следующих сезонов? ( Очень интересно, но не ощущается, будто посмотрела целый сезон, пока только вникла в события и более или менее познакомилась с персонажами.

-60
4 jan 2020, 14:15

@polibelle: это мини-сериал
продолжения не будет

+64
6 jan 2020, 23:26

@polibelle: он умер в конце, какое к Дракуле продожение?

+20
7 jan 2020, 12:10

@NotItemName: Так-то Шерлок в своё время тоже умер. С каких пор это препятствие для продолжения?

+6
8 jan 2020, 3:46

С тех пор, как Дракулу никто не воскрешал ни в книгах, ни в поверьях. Раз уж вы приводите в пример Шерлока

+10
8 jan 2020, 11:39

@MerriGerri: препятствует продолжению то,что сериал закрыли)

+9
7 jan 2020, 0:00

Я лично воспринимаю это как полнометражный фильм, то что он поделен на главы и разграничен сериями - для удобства зрителя, что определенно круто. Считаю что так и должны делаться современные высокобюджетные фильмы, это как раз то время (4-5 часов, офк такое время и является проблемой) за которое можно более менее раскрыть мир и персонажа/персонажей. Конечно вы врядли пойдете на фильм в кинотеатр и будете смотреть его столько времени. Но как мини истории запущеные на стриминг платформах - отличный вариант. Даже нет какого-то чувства, что "нужно больше".

+61
7 jan 2020, 12:13

@yumtee: Они кинули крючок про финансовые источники фонда, которые якобы нелегальны, и не раскрыли тему. Реинкарнация Агаты тоже спорная, помощник Дракулы, который уже начал трансформироваться, брошен без продолжения. В конце внезапно добавили эротику, хотя до этого их телесность была на уровне "давай, соси, пацан". Сериал никак не создаёт ощущение законченного произведения.

+24
7 jan 2020, 17:57

@polibelle:
1) Финансировал сам Дракула, как я понял, и этого мне достаточно. Этот факт раскрывает то, на сколько верховный вампир умен и предвидит возможное поражение.
2) Кровь - это жизнь. Преемница Агаты выпила кровь Дракулы и видела видения(или сны - кто как интерпретирует) с ней.
3) Во время просмотра этой серии у меня были вопросы по поводу того, почему граф так легко подпускает вблизь себе человека. Оказывается, уже не человека - вопрос снят
4) Эротику? Создатели сериала показали нам, что ощущает вампир при выпивании чьей-либо крови. Это как секс, соитие, близость, что-то сокровенное и интимное. Кровь - это жизнь.

На все ваши вопросы лично я получил ответы. Более чем получил.

+32
8 jan 2020, 0:12

А как, простите, Дракула мог финансировать фонд, если он в воде всё это время пробыл?

+6
8 jan 2020, 6:56

@enigma_lm: а как, простите, Дракула нанял адвоката?

+4
8 jan 2020, 11:33

@oss_twitt: небольшое уточнение: "Кровь - это жизнИ") В первой серии Агата как раз спрашивала точно жизни а не жизнь)

+17
8 jan 2020, 19:16

@NotItemName: Да, забыл. Так это еще больше вписывается во второй пункт.

+1
8 jan 2020, 22:16

@oss_twitt: Там упоминалось, что предшественники нынешнего адвоката работали на Дракулу с 1896, вроде, года (сериал начинается с 1897)

+12
9 jan 2020, 13:25

@oss_twitt: а для меня не понятен момент из 2 серии.Если Агата умерла,то с кем он общался в винном погребе?ЧТО ЭТО БЫЛО?некоторые моменты тоже не понятны.Если это все суеверия, то как же он вообще стал таким?как превращался в волка, или это тоже лишь его предрасудки

+1
10 jan 2020, 14:24

@Татами: Она после умерла, на корабле. На этом строится вся вторая серия. Вы очень не внимательно смотрели, прошу заметить)

+18
11 jan 2020, 2:19

Но в погребе они говорили о событиях на корабле. Тогда они должны были бы играть в шахматы именно на корабле, до того, как открыли 9-ю каюту

-5
11 jan 2020, 12:59

@White__Rabbit: Если я вас правильно понимаю, сцены в погребе и были на корабле, точнее, в воображении Агаты. Это же явно показывают в серии

+19
11 jan 2020, 23:13

@White__Rabbit: Если правильно понял , то попробую сейчас объяснить что это такое было. Когда Дракула из кого-то высасывает кровь, то заставляет человека галлюцинировать , что бы всё проще прошло. В одном моменте нам показывают что пока из чувака сосали кровь, тот думал что потрахивает милую миледи, в сцене с шахматами главная героиня даже и не понимала что её уже куда-то везут, ей казалось что она и была в этой комнате с шахматами (та и сами шахматы, видимо, были некой аллюзией на их "детективную" игру, даже сам Дракула в одной из сцен говорил что-то в стиле "да забудь Ты про шахматы! Что в девятой комнате?" будто шахматы и не причём там были) , в финале третьей серии когда Дракула высасывал кровь на столе, там тоже они будто бы переносились в какой-то..не знаю как это назвать..в сон, что-ли. То есть тут постоянно показывали что Дракула дурманил своих жертв, но чего-то тебе запомнилось только сцена с шахматами. Она же логично ложится в похожие ситуации до этого. Вон в первой серии Харкер вообще был в снах с Миной, хотя на деле Дракула из него сосал кровь в этот момент.

Если коротко, то Дракула во время кормления с ней болтал о том, что он творит на корабле, вот она и знала о всех событиях. Он вообще почему её не прикончил ещё давным давно - потому что ему нравится быть в кампании с ней, им есть о чём поболтать плюс она для него живая консерва =)

+14
12 jan 2020, 3:27

@FRFD: в сериале было сказано самим Дракулой что поцелуй вампира - это опиоид. Заставляет жертву грезить. Видимо просто некоторые индивиды смотрели сериал с закрытыми ушами и глазами.

+16
12 jan 2020, 23:20

@yumtee: Благодарю за уточнение =)

Самое забавно что вроде бы и сам один из тех, кто смотрят с закрытыми ушами и глазами ибо не помню слышал ли эту фразу, но там в любом случае нам визуально это так подавали, что даже без этой фразы всё было бы понятно, как по мне =)

+3
4 jan 2020, 14:32

Третья серия гораздо слабее первых двух. Набор каких-то случайных, даже минимально не раскрытых, ни к чему не ведущих мест и персонажей. Не умное и небрежное разбрасывание ситуациями, аналоги которых в первых сериях были фатальными.

Но на концовку все-таки смогли выйти достойно и сделать все красиво. Мне больше всего не хотелось открытого финала для главных героев и я доволен как это закончилось.

+119
4 jan 2020, 16:45

так в чем прикол боязни солнца, распятия и прочее? как это вообще связано с боязнью смерти, если они ему не причиняли вреда?

+17
5 jan 2020, 9:53

@Tania_Larina: с течением времени он сам поверил в суеверия про него, не в последнюю очередь из-за одновременного страха перед и подсознательного желания смерти.

+52
5 jan 2020, 11:28

@Stoum: да уж, притянутое за уши объяснение режиссеры нашли.

+33
14 jan 2020, 0:29

а какое надо было?

4 jan 2020, 17:17

Появление Марка - это одна из самых приятных вещей в этом сериале💜

+42
4 jan 2020, 17:24

трешак

+14
uil
4 jan 2020, 17:49

Стильную комедию слили в сырой шаблонный алкотрэш. Прямо как Шерлока.

+37
5 jan 2020, 1:56

Абсолютно слили, такое разочарование третьей серией, как и восторг первым двум. Лучше бы не смотрела концовку, даже обидно как-то

+53
21 jan 2020, 3:36

@080585: в комментариях в предыдущих сериях нас предупреждали 😅

+1
4 jan 2020, 17:59

Show this comment

боже, какая же уебищная получилась Люси Вестенра. Ладно, не страшно, что африканка, но блять, пошлая жиробасина – это перебор. Фу блядь

-134
12 jan 2020, 16:34

@gdorogomilov: о май гад Русланчик, да ты крейзи, откуда такая ненависть к авроамериканкам?

+10
4 jan 2020, 18:56

Первые две серии очень понравились. А вот что-то с концовкой перегнули. Сумбурно как-то всё, не цепляет. Очень жаль(

+47
4 jan 2020, 19:11

Как по мне, слили концовку. Я бы в другую сторону увёл сюжет, типа он такой невъебически крутой стратег и все эти мифы про вампиров он сам придумал. Она такая сдерает шторы, а он такой, мне пихуй я Дракула. И весь этот фонд он основал ещё двести лет назад, типа как подстраховку, на всякий пожарный. Короче, даже не знаю, все очень круто, кроме последних 10 минут

+78
4 jan 2020, 22:38

@TeoGoodwin: тоже об этом подумал!) 🤜🏻

-5
5 jan 2020, 2:31

@TeoGoodwin: была б нереально крутая концовка.

-2
6 jan 2020, 23:29

@TeoGoodwin: не думаю что предложенная вами концовка подошла бы к сериалу, его на протяжении всех трех серий раскрывали в обратную сторону и в конце раскрыли бы в сторону что он такой крутой?

+3
7 jan 2020, 2:29

@TeoGoodwin: Более клешированной концовки, чем та, что вы придумали, сложно представить. Авторы сериала же раскрыли персонажа и раскрыли его в правильном направлении. Хоть последняя серия мне тоже показалась послабее первых двух, но концовка идеальна.

+22
9 jan 2020, 13:28

@andycaramba: клише это как раз то,что они сделали.Он такой понял суть и себя сам убил - добро - добро

+4
9 jan 2020, 21:48

@andycaramba: Люди, кому понравилась концовка, надеюсь ваш киновкус не передастся вашим детям и покинет Землю грешную вместе с вами.... В противном случае режиссеры будут думать, что сделали все норм :(

-24
22 jan 2020, 22:30

Ты глупый что ли? Надеюсь твои познания не передастся твоим детям. Режиссёры снимают, а сценаристы пишут сценарий. Если и винишь кого-то, то чини по адресу.

+1
9 jan 2020, 21:49

@TeoGoodwin: Да любая концовка лучше текущей :) Мне твоя нравится! ;)

-12
4 jan 2020, 19:36

Первые две серии были так хороши с этим налетом вампирской классики и Дракула Класа Банга по типажу очень похож именно на классического Дракулу Лугоши и Ли, и он прекрасен как рассвет... И свести это все к унылым психологическим проблемам пятисотлетнего вампира? Да как же так. У меня нет слов, чтобы передать насколько сильно я разочарована финалом.

+66
9 jan 2020, 21:46

@Осенняя_хандра: может у них бюджет закончился? поэтому и слили сериал. одно, наверное, логичное объяснение этой вакханалии в 3-ей серии...

-19
9 jan 2020, 22:19

@klyzorko: Я не думаю, что в данном случае бюджет имеет какое-либо отношение к сценарному решению в финале. Логичным объяснением мне кажется современная мода на интеллектуальность и психологичность. Каждый второй проект если не "Ганнибал"/"Легион", то "Бойцовский клуб" или "Клетка", больше внутренних конфликтов, больше игр разума и, если уж говорить откровенно, мозговыноса.

+7
13 jan 2020, 4:14

@klyzorko: не соглашусь что прям слили, но могу сказать так, одна из коронных кароточек Моффата это как раз создавать очень крутое начало, взводить ружья, да и вообще просто творить пик в начале истории, а потом сливать эту историю) третья серия однозначно хуже предыдущих, но во-первых, добавляет шарма и Моффатовости сериалу, а во-вторых, сама концовка, а именно последние минут 10-15 сериала, очень и очень круты, отлиное завершение арки персонажа, которого они рисовали на протяжении всех серий

+3
4 jan 2020, 20:10

Безумно понравился данный сериал. Это не та история где вампир будет каким-то сопливым красавчиком с парой клыков. Эта история о аристократичном мужчине.. А точнее монстре. Мне понравилась эта подача. Было интересно. Смотрела на одном дыхании. Честно, мне мало трех этих серий. Я хочу ещё. Хочу увидеть, что с ним происходило до этих событий, как он стал Дракулой..

+11
4 jan 2020, 21:39

Дракула в современности просто шик, блеск, красота...)))
У Люси знакомое лицо, но не могу найти(

+18
5 jan 2020, 4:50

@Bloody_Bunny: возможно, вы видели ее в отличном сериале 2019 года Years & Years. А еще актриса просто ну очень похожа на Тессу Томпсон.

+26
5 jan 2020, 8:47

Наверное действительно просто похожа на Тессу, и я перепутала все. Этот сериал не смотрела

+22
12 jan 2020, 20:54

@MarilynColt: а мне она всю дорогу напоминала Алишу из отбросов, плюс к этому и персонажи крайне похожие

+8

А кто давал деньги фонду? А что значил последний вопрос Дракулы? А что будет с Джеком? А что будет с тем пареньком, который нашёл Люси? Но концовка, конечно, магическая. Господа ушли с помпой, собственно, заслужили

+33
22 jan 2020, 22:33

Сериал не о Джеке, не о пареньке каком-то, а о Дракуле. Его история подошла к концу. Все. Остальное не так важно.

+2
4 jan 2020, 22:17

Сериал топчик, но концовка слив

+18
4 jan 2020, 22:20

Замечательный сериал, концовка конечно на любителя, но мне понравилось!
Хотя третья серия несколько сумбурная, по сравнению с предыдущими...!
Хотя, если все разжевывать, шарм теряется)

4 jan 2020, 22:21

Потрясающий сериал вышел!

4 jan 2020, 22:26

”- Почему всегда на кладбище?
- Люблю проводить время с ровесниками.”
😃
Отличный получился сериал.

+67
4 jan 2020, 22:33

Ах, да, Класу Бангу низкий поклон. В моем топе он теперь один из лучших Дракул)))
💜

+25
4 jan 2020, 23:33

Немного сумбурная в середине серия, где показывают Люси и Джека. Их плохо проработали и плохо подали
Но начало было неплохим. Да и в целом все, что касалось Агаты/Зоуи и Дракулы было гуд.
Понравилась концовка. Красиво, слишком драматично, конечно, но без лишних слов и, что важно, действительно в тему. Мне зашла его некоторая чувственность в конце

+15
4 jan 2020, 23:36

Come on, boy, suck (c) Agatha Van Hellsing

-13
uil
5 jan 2020, 1:36

@sally_ride: она говорила suckle

+4
4 jan 2020, 23:37

Боязнь солнца это отчасти миф, в который Дракула и сам поверил, соблюдал осторожность не выходить на солнечный свет, дабы избежать смерти.. распятия боялся как мощного символа отваги, с которым многие шли на смерть. В общем боялся смерти и даже всего, что с ней связано.

+25
4 jan 2020, 23:40

@Tania_Larina , в ответ на Ваш вопрос)

+1
5 jan 2020, 0:02

переписывающийся Дракула со смайликами - это, конечно, впервые. XDD

+51
5 jan 2020, 0:06

10 bloofer ladies outta 10

+4
5 jan 2020, 1:20

А какая стильная красочная картинка! Визуальное наслаждение. И эти кадры в конце, когда Дракула в солнечном свете идёт, а на него падает тень от окна в форме креста - гениально и просто!

+53
5 jan 2020, 1:21

Концовка очень в духе нашего времени. Про выход из зоны комфорта, негативные установки у нас в голове, необоснованные страхи, когнитивные искажения :D

+66
7 jan 2020, 18:27

@ElenaIlyasova: ору х)

+4
5 jan 2020, 2:31

Великолепный сериал. Зашёл на все сто. Неординарные отношения Агаты/Зои и Дракулы дали прямо в душу. И конец вышел прекрасным.
Вроде мало и хочется еще, но при этом вроде как всё очень логично завершилось, и растягивать было бы не очень. Пойду пересматривать.

+14
5 jan 2020, 2:46

Сам сериал оказался без вкуса, как про него сказал бы сам Дракула. Странное впечатление производит, сериал не может захватить постоянное внимание и гоняет тебя из одной скучной ямы в другую яму с перерывами на выкарабкивания в интересные моменты, только затем чтобы снова ждать пока очередная яма скуки окупит потраченное на себя время твистом. Самый яркий пример этого- конечно же экранное время уделённое обгоревшей тян, которая, как по мне, просто ветреная и ей на всё наплевать, её тяга к смерти практически никак не показана, только Дракула говорит, что она есть. Самое лучшее что здесь есть это харизматичные персонажи Дракулы и Агаты и следовательно их взаимодействие, но у этого катастрофически мало хронометража. Что можно сказать точно про эту интерпретацию Дракулы- это не то, чего вы ожидаете

+22
9 jan 2020, 13:35

@Seanguy: про девушку согласна, хоть показали бы что-нибудь,где она не боится смерти.Хотя когда к ней пришел трупик малыша, она вот испугалась уже.Так разве она не боялась?Но она же такая бесстрашная?В итоге нет, просто загулявшийся и разбалованный подросток.И шарм у Дракулы и Агаты/Зои был потрясающий, думала выйдет в какую-нибудь борьбу, противостояние дальнейшее. а им лишь бы умереть

+12
11 jan 2020, 4:11

@Татами: именно. И с комментарием выше вашего тоже соглашусь целиком и полностью. А девушка, в переводе на наши реалии, этакая разбалованная и разгульная золотая молодёжь, такие страдающие заложники людей и обстоятельств, чей внутренний мир обязательно не понимают. И с новыми неизведанными ощущениями в виде наркотиков. Все то же отрицание, мол, я не знал, я такого не хотел, я хотел другого. Ну правда же напоминает, если ударяться в абстрактные размышления. )

Самой шикарной серией была первая, по моему мнению.

+5
15 jan 2020, 9:36

@GreenMirror: мне вторая тоже по своему понравилась..Была какая-то загадка в начале. А в итоге,как писала раньше, не понятно когда он с Агатой разговаривал в винном погребе??задумка интересная,но ее как-то потеряли потом.Или это его воображение играло,пока он спал под водой.А первая серия шикарна, даже жутковата была - Прям Дракула-Дракула,без смазливой внешности.А как он пальцы с кровью облизывал..шедевр)

+3
5 jan 2020, 2:50

Меня смущает только один момент ... такс, есть фонд, могу предположить, с неплохой степенью секретности, который располагает технологиями, охраняется наёмниками и он удерживает графа. А, тут просто приходит адвокат, забирает Дракулу и везет снимать квартиру!

+52
5 jan 2020, 4:10

@terry_n: ага, которого дракула нашел по скайпу))) трешняк какой то))

+27
5 jan 2020, 11:51

Это прямая сатира на 21 век, на наше время, где все можно сделать с помощью пары нажатий на экран, ну и упор на права, что все равны.

+48
5 jan 2020, 15:24

@Sich666: К чему сатира в стиле Пратчетта в серьезном сериале?

-18
5 jan 2020, 15:39

@Sich666: спасибо кэп.

-15
5 jan 2020, 16:47

@Sich666: как по мне, если бы адвокат забирал Дракулу, например, из полицейского участка или типа того ( места где есть права и закони) это была сатира, а так больше похоже на пародию... кто бы пустил какого-то там адвокатишку на частный охраняемый объект, тем более выпустил бы графа. Какие права если его в нашем времени по факту не существует. Сериал позиционирует себя как драма и ужасы, а такой юмор больше для комедии.

+24
6 jan 2020, 0:54

@terry_n: при том дешевой комедии.

+1
6 jan 2020, 4:50

@terry_n: тоже в этот момент поржал, как будто жанр резко стал комедией этого сериала, и вот прям сейчас появится закадровый смех...

6 jan 2020, 13:59

@klyzorko: было точно такое же ощущение...ну и немного смятения, так как первые две серии шли на полном серйозе.

+2
5 jan 2020, 3:32


Всё очень сильно, красиво, жутко, местами психоделично. Концовка сначала чуть смутила, но ненадолго. Постоянное хождение по лезвию между уважением к оригиналу, традиционности и новаторством. Хотя, казалось бы, что ещё нового можно сказать про Дракулу Брэма Стокера? А вот. Как по мне, так смогли.
Микролиния с ребёнком была лично для меня самой криповой во всей серии, если не в сериале. Интересно, когда Д. успел побывать во Владивостоке?:))

+14
7 jan 2020, 20:37

@seemonster: вряд ли был. скорее съел кого-то из Владивостока

+14
9 jan 2020, 13:37

@seemonster: какого ребенка?что я пропустила?))

-5
5 jan 2020, 3:51

Впечатлило! Однозначно есть над чем подумать.... Серия слабее двух предыдущих, но гораздо серьезнее заставляющая задуматься обо всем..... А действительно, чего же на самом деле хотел граф Дракула???? (в какой-то момент почувствовала, что Агата и Дракула свзаны воедино навсегда и ... до конца)

+6
5 jan 2020, 4:05

Окей, как они знали что дракула вылезет на берегу именно в этот день?
Почему, если он не любит своё отражение, и постоянно бил зеркала поэтому - у него стол в котором можно увидеть отражение)))))))

Клас Банг - просто класс)0
Ну вообще он хорош, да.

-12
6 jan 2020, 0:25

@NyanQt3_14: они нашли его в море, и следили

+10
5 jan 2020, 4:07

Такое ощущение как будто после сцены на кладбище сценариста покусал вампир-наркоман и все пошло не туда...

+23
5 jan 2020, 8:38

серия, обесценивающая предыдущие две. ждал эпичного финала, а получилось какоето стерильное и банальное ничто. очень жаль. ну и не умирать со стыда - самая тухлая и глупая идея вампиризма.

+25
7 jan 2020, 3:40

@iken: Сериал называется "Дракула", главный герой Дракула, нам рассказывают и раскрывают Его историю. Причем тут идея вампиризма?
Этот сериал как хорощий стих: кто-то восхищается слогом, а кто-то читать вообще не умеет.

-1
7 jan 2020, 15:50

@xsSplater: и действительно, сериал же про дракулу, главного вампира в масскультуре, рассказывающий и раскрывающий его вампирскую историю, причём тут может быть идея вампиризма? решительно непонятно. и проблема вовсе не в том, что ктото читать не умеет, а в том, что за восхитительный слог некие эстетствующие принимают обычный пердёж в лужу.

+12
5 jan 2020, 12:02

Третья серия в целом понравилась, но последние 5-10 минут как будто не докрутили, слишком формалистично всё получилось - после финала второй серии подсознательно ожидаешь чего-то ещё более мощного в конце сериала.

P.S. Вампиры забирают кровь, а Клас Банг забрал моё сердечко :D Надеюсь, что теперь его BBC будут ещё больше снимать в своих проектах, очень интересно посмотреть на актёра в других образах!

+17
5 jan 2020, 13:13

мдааа...ну и бред...нелогичный...сильно торопились и курили наши сценаристы любимые

-7
5 jan 2020, 13:23

@NyanQt3_14: они нашли его и ждали всего 10 часов. И то думали, что на восстановление понадобится меньше времени.

+10
7 jan 2020, 5:05

@MaryWeiss: ещё ж и так двояко вышло, когда смотришь вторую серию, то думаешь "чего так долго?" в смысле что сто с чем-то лет прошло и она его ждала всё это время, а когда смотришь третью серию, то понимаешь что это так сыграли на ожиданиях (или как это вернее сказать) и оказывается что это его другой человек ждал, да и имелось ввиду "чего так долго" в смысле что ушло аж десять часов. Как по мне, то офигенно сделали

+7
5 jan 2020, 15:21

В плане атмосферы сериал подражает старым фильмам ужасов, но кое-где и заимствует - и все это весьма умело. Клас Банг в роли графа Дракулы дьявольски хорош. Да и снято в целом неплохо.

Но с каждой серией качество сценария падает вплоть до уровня фанфиков, что в итоге выливается в посредственный в плане реализации финал, который рубит на корню главную задумку.

+12
9 jan 2020, 13:39

@woodson: последняя точно как фанфик)))

+1
5 jan 2020, 15:35

Отличный сериал

-1
5 jan 2020, 15:50

Первые две серии были шикарны, но последняя - фиаско.

+13
5 jan 2020, 16:02

И это мини-сериал? Сумбурная третья серия похожа на завязку следующего сезона.

Внезапно, к финалу, начались какие-то прогоны с тоном и логикой.
- Правнучка Хельсинг выглядит вточь-в-точь как прабабка. Привет, "Назад в будущее", но то была комедийная фантастика, а здесь ужасы\триллер\драма.

- Аквалангист настойчиво совал пальцы в рот Дракуле до тех пор, пока тот не выдержал и не куснул.
- Дракулу ждали на берегу, вместо того, чтобы увезти ящик с ним, пока тот спал, на базу.

- На берегу ему позволяли делать все, чтобы он все-таки смог освободиться. Бери камеру, обнимай наемницу, хватай пистолет. Они точно хотели его схватить?
В итоге, всех проколов с логикой можно было избежать, просто дав ему сбежать вампирским способом, как он и сделал позднее.

- Пароль для wi-fi "Дракула" и граф нанимает себе адвоката. Простите, но это уже не то Пратчетт, не то "Реальные упыри"

- В итоге, крест, солнечный свет, зеркала - это мифы, но почему-то осиновый кол вампиров все-таки убивает... Почему пули в сердце не убивают, падание с башни не убивает, самоубийство не убивает, но кол - это смертельно?
Какие-то иллюзорные правила, с которыми все границы плывут. Все мистическое и суеверное мы отменяем, кроме этого и этого. Почему? Потому что.

Ну, как я и боялся, перенос событий в наше время ничего, кроме оснований для шуток, не дал.
В итоге, у нас две замечательные серии с заключительной не пойми какой. Местами хорошей, местами неуместно сатирической, местами скомканной. Обидно.

+70
5 jan 2020, 20:57

@Kroze: ну, если анализировать как можно оправдать осину, то тут тоже издревне считается, что она отгоняет разное зло и с лёгкостью прорастает буквально везде. и возможно, она действует на вампиров примерно так же как и кровь умирающих - как яд, может там содержание веществ каких-то для них неприятных. но я бы в общем свела бы это до любого дерева. в общем, и для этого можно было бы придумать какую-то историю, но в контексте финала это было не особо нужно.

+8
12 jan 2020, 21:06

@NaruHinka: твои размышления на корню срубаются фактом из сериала: осиновый кол не убивает вампира, если он колет себя сам

+4
13 jan 2020, 20:34

@AD-Rock: вроде, Джонни говорил, что он не смог достать до сердца, когда протыкал себя колом, поэтому он и не умер. а Дракула предложил ему подсобить в этом деле, за что Джонни пригласил его войти.

-3
8 jan 2020, 1:38

Ну магические элементы кроме предрассудков Дракулы тоже есть. Те же магически призываемые волки и летучие мыши и суперскорость. Осиновый кол из их числа. Причем он не то чтоб боялся осинового кола, он просто знал, что он его убьет если что.

+7
5 jan 2020, 17:54

Ой, лучше бы вторая серия осталась последней, причём с той концовкой, какая была, и все бы гадали, что она значит, но эта серия - сплошное разочарование. Зачем эта организация, экзистенциальный кризис Дракулы, умирающая от рака Зоя Ван Хельсинг и пустышка с Инстаграмом? Пятиминутный сеанс психотерапии Дракулы в конце серии откровенно поверг в шок, Брем Стокер, наверное, в гробу перевернулся. Несчастный воин, который не в состоянии умереть достойно, заканчивает свою 500-летнюю жизнь самоубийством. Пффф, и это уже не развидеть.

+47
5 jan 2020, 19:04

Так бесит как повернулся сюжет. "Права", "адвокат", совсем ку-ку что ли? У кровососа есть права?
Соглашусь с предыдущим комментарием, лучше бы 2 серия осталась последней

+10
6 jan 2020, 2:53

Понятие "сатира" вам знакомо?

6 jan 2020, 12:39

@floureed: да какая там сатира, кровососа отпустили на свободу. Это неопознанный объект

+2
5 jan 2020, 20:09

Отличный сериал. Неоднозначные герои, юмор, безванильность.
Тень Шерлока, конечно, нормальная, но этого не отнять. 😁

+2
5 jan 2020, 20:47

сериал получился по аналогии с шерлоком, только серии как сезоны - 1 и 2 на ура, ну а 3 очень странный. 4 серии нет и слава богу.
понравилось: очень очаровательная версия графа, хоть внешне актер мне не понравился, но харизмы хватает сполна. странный юмор, который иногда совершенно не в тему, тоже почему-то понравился, хотя имхо не хватило акцента именно на адаптации дракулы к современности - все то он знает, и как вай фаем пользоваться, и как адвоката нанять по скайпу.. но это опять же в копилку неуместного юмора - и смех, и грех.
отдельных аплодисментов заслуживает визуал - последние сцены, солнце, крест, все прекрасно. жаль только ничего не понятно.
не понравилось - очень много нестыковок в сюжете, но впрочем это было и в предыдущих сериях. и с зеркалами, и с входом в дома. и почему люси осталась бы обгоревшей, почему дракуле можно регенериться, а ей нельзя? плюс я что-то сомневаюсь что из крематория вылезают целыми. и таких косяков вагон.
а еще постоянно ловила себя, что кажется, будто смотрю шерлока и он сейчас выпрыгнет откуда-то и начнет раскрывать таинственные убийства дракулы.
в целом все понравилось. (только интересно, гэтисс хоть в один свой сериал не станет нанимать себя еще и на роль актера?..)

+24
5 jan 2020, 20:59

@AnastasiaRokudo: вроде бы, чтобы стать вампиром окончательно, нужно умереть. и возможно, каким ты умер таким и остаёшься.

+6
5 jan 2020, 21:03

@NaruHinka: тогда почему в первой серии дракула был старым? и почему, когда он восстанавливается он становится моложе, но не моложе 40 летнего мужчины? ахах (с точки зрения подбора актера понятно, а с точки зрения логики не очень). и если он старел без крови, то почему не постарел под водой? короче вопрос на вопросе, ниче не понятно

+27
5 jan 2020, 21:12

@AnastasiaRokudo: вот я тоже удивилась, что он не постарел под водой. но они вроде в серии сказали, что было холодно на дне и он вроде как был в анабиозе или вроде того.

+11
9 jan 2020, 8:59

Может он стал вампиром именно в 40 лет. Это как Люси стала вампиром обгоревшей и ей никогда не вернуть ее внешность до такой какой она была. А насчёт почему Дракула не постарел, мне кажется в замке он был старый потому что давно крови не пил, но бодрствовал каждую ночь, а под водой он был же в своём гробу, такая себе вампирская кома 😅

+9
13 jan 2020, 20:51

@dianamars: меня еще удивило, что когда Дракула смотрит на себя в зеркало, он видит древнего старика, а в отражении стола он выглядел молодо.

+4
5 jan 2020, 22:03

Сериал вышел отличный, смесь многих вампирских клише и их развенчание в финальной сцене. Отличный скачек от литературного истока в современность. Ну и конечно же сам персонаж весьма неординарный и не похожий на других киношных Дракул.

+4
5 jan 2020, 22:21

Если с Шерлоком этих товарищей хватило на неполные четыре сезона, то здесь разумный подход закончился уже после второй серии, в которой уже тоже были огрехи.
Но третья серия - просто несусветная тупизна.

Дракуле, чтобы запугивать/убивать людишек, нужно отбирать у них пистолет? Которым он кстати не должен уметь пользоваться.
Почему он столько пробыл под водой так и не объяснили, ляпнули на отцепись про какую-то невнятную кому.
Водолаз, сующий палец в рот Дракулы... Это даже ниже уровня последнего Чужого, там колонист сующий неприкрытый скафандром нос в яйцо хотя бы не знал, что это за неведомая хрень, из которой вылупляется некая тварь, хотя инстинкт самосохранения никто не отменял.

Новые персонажи в третьей серии - просто ноль, на них начхать, история не интересна, и грошовая мораль в конце.
Линия с овцой-тусовщией вообще ни о чем, особенно пояснение, почему ее Дракула выбрал в невесты. Где там отсутствие боязни смерти? Дракула для нее был часть развлечения, наркотик. Но при первой же реальной опасности, когда мертвый ребенок приперся к ней в спальню, она тут же обосралась.
И да, кстати, ничего что суть кремации - сжечь тело до праха, а не обжарить как куру-гриль??

Что там еще: адвокат для Дракулы? Серьезно?..
Т.е. у фонда Харкера хватило денег на постройку этого бункера, на наемников, на ученых, и даже на целую толпу доноров для кормежки важного заключенного, но при этом у них нет своей фирмы адвокатов, которые заткнули бы этого выскачку еще на подходе?
Дракула за каким-то хреном потеющий на велотренажере и т.д., и т.п.

Твист в прошлой серии был ни за чем и увел в никуда.
Единственная нормальная идея на всю третью серию - возврат Агаты через кровь Дракулы (хотя ожидал, что кровь Дракулы в первую очередь вылечит рак Зои).

+43
6 jan 2020, 0:54

@peshii: забавно еще то, что после того, как адвокат его вытащил, больше никто, кроме Зои (да и ту кровью прабабки пришлось мотивировать) не пытался с графом что-то сделать. Ни снова посадить под стражу, ни банально пообщаться или исследовать.
Фонд оказался способен лишь на покараулить у моря и поставить унитаз в камере.
Ну а Зои как ученый сумела лишь попить крови из пробирки. Наука, она такая.

+35
9 jan 2020, 13:47

@Kroze: )))

-2
5 jan 2020, 22:39

Что я только что посмотрел??

-1
6 jan 2020, 0:11

мда, последняя серия оказалась знатным каллом... испортило всё представление о сериале

-3
6 jan 2020, 0:29

почему то было ощущение какой то момент, что смотрю чёрное зеркало

+11
6 jan 2020, 2:19

Вот так и чувствовал что на третьей(в современном мире они поднасрут)...смешанные чувство от серии но музыка потрясающая!на моментах где виолончели меня прям кинуло в Королеву Проклятых(а его я считаю все таки одним из лучших в музыкальном воплощении фильмом)

-2
6 jan 2020, 2:43

Первая серия была не так плоха, вторая серия подарила надежду, что увидим что-то новое и Дракулу в современном мире, но финальная серия - это просто разочарование.
Странно, но сериалу явно денег не хватило на декорации. Саундтрек по сериалу нейтральный, толком ничего уже и не вспомню, но когда надо был в тему.

+6
6 jan 2020, 4:44

Странные ощущения после просмотра, как будто чего то не хватает

+6
6 jan 2020, 14:14

Если Дракула, по версии создателей, был трусливым, боялся смерти и не совершал военных подвигов, то откуда тогда у него прозвище Дракула («дракул» = «дракон»)?

Ван Хельсинг ссылается на реальных исторических персонажей, воинственных родственников Дракулы, но создатели при этом игнорируют второе историческое прозвище Дракулы – Цепеш («колосажатель»)?

Чет обидно за Влада, ребят.

+23
7 jan 2020, 5:10

@1ren: Там же вроде бы говорили что его предки были славными воинами и пали героически в бою, а вот он - нет. И это его цепляло.
И тут это не прозвище, а типа фамилия его. Версия Брэма тут только основа

-1
6 jan 2020, 14:17

На мой взгляд все закончилось логично конечно, но было ТАК ХОРОШО, что хотелось бы больше серий)

+4
6 jan 2020, 14:21

мдауж, sjw и до дракулы добралось...

-6
6 jan 2020, 16:38

Неплохо в целом, хотелось бы продолжения противостояния Дракулы и Ван Хельсинг. Авторы явно расчитывали, что в случае успеха сериала выкрутятся как-нибудь. Много отсылок есть на продолжение: кто такой Джонатан Харкер 2020-но года; кто финансировал Фонд; почему Дракула проводил свои опыты; что будет с фондом дальше; и так далее.

-5
8 jan 2020, 22:19

@DAVINCI: какой Джонатан Харкер 2020-го года?

+3
13 jan 2020, 7:56

Если вы про надпись на телефоне во время звонков, то так записан фонд у него в телефоне был. Для сокращения и удобства, да и в случае, если кто увидит, меньше вопросов будет.

+4
6 jan 2020, 18:01

полный шлак, если вам это нравится - вы не видели ужасов. Слитый финал, каждая серия - танец жанра ужасов рядом с комедией, а как итог - такой вот шлак. Я не понимаю тех, кому это понравилось. Говноеды, которые не уважают себя

-10
6 jan 2020, 20:04

Че-за

-11
6 jan 2020, 21:29

Божечки, какое ж ГОВНО третья серия! И это после вполне жизнеспособных первых двух!

-4
6 jan 2020, 22:07

Классное переосмысление классики
все что нужно знать - Дракула всегда хотел трахнуть Ван Хельсинг
занавес

-10
6 jan 2020, 22:32

Это дикий, лютый треш. А на то чтобы перечислить все логические дыры не хватит и ночи.
Брем Стокер в гробу, наверное, перевернулся. Я так ждала эту экранизацию, а ощущение, что в лицо плюнули.
Ну и естественно - в конце они потрахались....наконец 🤦🏼‍♀️

-4
6 jan 2020, 23:44

Очень понравилось как они по свету зеркально сделали начало и конце сериала. Начало затемнено настолько что видны только огни, концовка же в свою очередь черезчер засвечена)

+7
7 jan 2020, 0:09

Вдруг кому-то интересно: на ВВС также выходил документальный фильм про съемки, In Search of Dracula with Mark Gatiss. И после просмотра этой документалки становится понятно, почему сериал не удался.

Фильмов про Дракулу снято довольно много, и авторы данного сериала, похоже, хотели сделать оммаж классическим экранизациям + осовременить героя. В итоге замок они взяли из фильма Мурнау «Носферату» (снимали на той же локации в Словакии), берег Англии с готическими развалинами – из старого фильма ВВС; брови для Дракулы позаимствовали у Кристофера Ли, а одеяние – у Белы Лугоши. Сдобрили все это своей фантазией и... получилось чудовище Франкенштейна.

Параллельно с этим в документалке рассказывается история написания самого романа (кратко, но тем не менее). В конце еще есть небольшое интервью с исполнителем главной роли: с удивлением для себя обнаружила, что в жизни он вполне харизматичный мужик (куда режиссер дел эту харизму в сериале?). Видимо, надо посмотреть с ним фильм «Квадрат», там природная харизма актера, судя по трейлеру, на месте.

+3
7 jan 2020, 3:45

@1ren: Мы с вами разные сериалы смотрели. Ваш не удался, а мой, за исключением пары мелочей, поэзия, на ряду с Ганнибалом.
Интересно...

+4
7 jan 2020, 4:06

Ребята, я хоть и невероятный консерватор, но мне понравилось. Вот правда. Да, непривычно, да, необычно, но!
Когда услышала имя Люси - заулыбалась. Когда услышала про доктора - психотерапевта - заулыбалась (хотя и подумала сначала, что это Годалминг). Мне в сериалах нравятся эти минуты узнавания. Типа, а это кто? О, Квинси. А почему это вы вместе? Ну ладно. А где Годалминг? ))
Дракула - техногик. Ну прикольно же. Он умён, он живет 500 лет и постоянно чему-то учится. Эта серия - прекрасная возможность узнать, а как бы все выглядело в наше время. А Рэнфилд? Рэнфилд - адвокат, который говорит, что права Дракулы нарушены? Это финиш, господа! И это действительно наш мир, в котором чудовищ отпускают на волю.
Актёр, играющий Дракулу, - просто невероятно вжился в роль. О другом Дракуле и не думаешь. Эта его улыбка. Эти его чересчур театральные отскоки от зеркал, крестов и света - гротеск в стиле черно-белых фильмов.
На последних минутах когда Ван Хеллсинг выгнала Сьюарда, я подумала, глядя на Дракулу: а почему никто не спросит его, не устал ли он жить, не хочет ли умереть? Ему задают такие странные вопросы, но почему никто не спросит?.. И тут развязка. И оказывается, что он на самом деле очень устал...
Звезда по имени солнце такая прекрасная. Пусть она уничтожит нас вместе с тобой.

+26
7 jan 2020, 5:29

Тут от Дракулы одно название, пара имен персонажей, да 10 минут сеттинга в первом эпизоде. Такое начало было многообещающее, а на выходе экранизация посредственного фанфика, еще и с классическим тропом "а потом они потрахались" в финале. Клас Банг еще ничего, харизматичный вполне, но граф получился как неудачный результат порочной связи сериального Люцифера и Лугоши в фильме Тода Браунинга. Персонажи не раскрыты, у графа мотивации нет, что, куда, зачем, столько вопросов - ни одного ответа. Только инфантилизм неясно откуда. Агата еще хоть как-то прописана. Харкер и Сьюард чисто для галочки, Артура выкинули, Люси простая как палка, Мина вообще картонная, за что ее так. Зачем нужен фонд Хакера и почему такая секретность - тоже не объяснили. Такое ощущение, что Моффат хотел чтобы было как с прости господи Шерлоком (и доить, доить эту корову до последнего, чтобы фансервис уже поперек горла всем стоял) сезона на три, но случайно за завтраком открыл ао3, а дальше все как в тумане. Почему сценаристы думают, что могут переписать все лучше Стокера. Книга роскошная, а экранизации и адаптации одна хуже другой, проклятье какое-то.

+12
7 jan 2020, 20:13

и зачем так комкать финал.... ладно, мы смирились, что Агата-Зои помесь нового Доктора Кто и Шерлока, ладно, я закрыла глаза на фантазии с сюжетом... но они оставили эту историю на отвратительной ноте, при этом растеряв половину партитуры....

+2
7 jan 2020, 23:50

и что я только что посмотрела ? -_- даже не представляю кому это может понравиться..

+2
8 jan 2020, 2:49

Так, я прочитал комментарии, и понял что никто не задался вопросом, что Джеку звонил Джонатан Харкер
Или это была Зоя? Мне нужно объяснение

-1
8 jan 2020, 3:48

@id120482451: Это были звонки из фонда имени Дж.Харкера, чтобы подъехал и сдал кровь на кормежку графа, согласно контракта.

+12
8 jan 2020, 15:42

Ооо, спасибо за ответ)

+3
8 jan 2020, 3:46

Всю третью серию можно растащить на цитаты, особенно диалоги графа и Зои/Агаты. Приятно же иногда поговорить с умным человеком )

+8
8 jan 2020, 6:59

Первые две серии прекрасны и восхитительны, а третья - увы... :/

+3
8 jan 2020, 12:43

То, что делает его неуязвимым (кресты, солнце), показали, как его слабость, забавно.

Мне сериал понравился. На 3,5 из 5. Хорошо, что ограничились 3-мя эпизодами, хронометраж большой, но серии не кажутся долгими.
Дракула харизматичный, неоднозначный. Было интересно наблюдать за ним.
Не успела проникнуться линией любви между Дракулой и Агатой, из-за этого последние сцены показались кринжевыми.

+1
ONG
8 jan 2020, 18:24

Мдааа. Честно плюсанула всем, кому не понравилось) Радует, что это мнение преобладает, может, и рейтинг сериала изменится. На мой взгляд, до четверки он не дотягивает.
- Что стало с персонажем Гэтисса (который симптомами напоминает бедного Джонни)?
- Откуда целых 9 неупокоенных на кладбище Лондона?
- Почему у парняги-доктора (которому пришлось играть свою роль почти с минимумом слов) не было даже крестика, когда он пошел в логово Графа?
- Почему матросы из второй серии оказались более харизматичны, чем невеста Дракулы?
- И, наконец, что за чепуха происходит в последние минуты? Как от первого шага "осознание проблемы" можно мгновенно перейти к "я готов ее решить"?

К сожалению, любимый дуэт сценаристов снова не сумел порадовать...

+2
8 jan 2020, 19:17

Фак... Серьезно? В начале серии я было подумала, что дальше все будет развиваться как в Hellsing Ultimate, даже несмотря на неуклюжую встречу Дракулы на пляже (правда, о чем эти глупые людишки думали, и на что они надеялись... не поняяяятно)... Но... Когда Дракула куснул эту Ван Хеллсинг и начал судорожно блевать, а после был грамотно пойман, я была уверена, что нашлись какие-то современные или раскопанные оккультные способы справиться с этим бесом за столько-то лет подготовки... Но нет... Банальный рак... И до смешного нелогичные, высосанные из пальца соплиЩи в самом конце... Дичайшее разочарование!

+7
8 jan 2020, 19:29

Зашла почитать обсуждение первой серии, в итоге словила спойлеры. Класс, спасибо 👍

-8
8 jan 2020, 22:54

Ой это я серию перепутала 😬

+3
8 jan 2020, 23:43

Надо попробовать. Подходишь к человеку и говоришь: ты боишься смерти, тебе должно быть стыдно, вот Вася самоубился, не побоялся, а ты боишься. И этот человек сразу устыжается и идет самоубиваться.
В целом первая серия на 5, вторая на 4, третью скомкать и выбросить.

+12
9 jan 2020, 0:20

в начале серии я была настроена скептично, но, как по мне, сериал вышел очень гармоничным. канон изжеван, поэтому интерпретация получилась на удивление хорошей.

+10
9 jan 2020, 0:43

Совсем ничего не ждала от сериала. Совсем. Но мне понравилось. Очень сильно. Очень.

Ставлю подпись под всеми комментария свыше по поводу, потрясающего эффекта от преподнесения настоящего вампира. Монстра. Аристократа убивающего людей. Мужчины, который боится смерти. А не сопливого бледного паренька, питающегося птичками и живущего столетиями непонятно зачем.

Не знаю только, как относится к третей серии. Скомкали как-то. Но логически рассуждая, по фактам, все правильно. Так что всем спасибо. Мне на удивление понравилось.

( Ожидала худшего, поэтому не разочарована. Так всегда бывает. Ничего не ждите, и все будет. )

По поводу Стокераговорить не буду. Иначе получится максимально противоположный отзыв.

+14
9 jan 2020, 0:53

Экранизировать строго по канону интересно только первые раз пять.
Серьезно, зачем опять смотреть на то, что все уже сто раз видели?
Вышла неплохая вариация на тему. Местами забавно, местами нелогично. Но в целом, вполне достойно.
И Дракула мужик харизматичный и обаятельный получился.
Начала смотреть без каких-либо ожиданий и надежд, может от того и разочарования нет.
Ну, и по моффатовским выкрутасам тоже соскучилась (не хватает мне их в новом Докторе)

+21
9 jan 2020, 2:18

оочень интересная версия Дракулы вышла.

3я серия правда оставляет после себя вопросы, особенно про фонд как-то хотелось больше, кто, что, как, зачем? ну да ладно

концовка на любителя может быть, но хорошая.

1 и 2 серии любимые, можно их даже отдельно от всего смотреть, сделаны здорово.

главный актер потрясающий!

ну а так сериал в целом оставляет хорошие эмоции. Моффат и Геттис чувствуются. И снято хорошо, и сюжет, и юмор, замечательно.

+11
9 jan 2020, 2:20

а вообще он просто все эти годы хотел посмотреть на солнце!
дали бы ему такую возможность, глядишь все хорошо бы было еще, может меньше бы умерло людей.

+9
9 jan 2020, 4:55

Эмм... Что?!
Вот такой конец? У меня куча эмоций, но идентифицировать я их не могу. Как-то всё странно.

+3
9 jan 2020, 9:01

Мне показалось, что Джек прям в плане внешности молодая копия Теннанта

+3
9 jan 2020, 19:59

Ээээ... Честно?
Я как-то разочарована, что это за конец? Дракула решил умереть?.. хм..

+4
9 jan 2020, 23:56

А что случилось с третьей серией? Первые две были интересными, но в последней, случился какой то невообразимый бред) короче сижу в шоке от такого слива

+3
10 jan 2020, 9:40

Брэм Стокер в гробу вертится со скоростью света от такого сюжета.

+2
10 jan 2020, 23:56

@Domerman: Ну да, все прошлые экранизации и штуки по мотивам (даже всякие там шутки типа Блакулы) это такое, чуть вертелся, а вот на этом сериале прям завертелся !

+9
10 jan 2020, 11:12

кто-нибудь может объяснить мне, почему Люси в отражении была молода и прекрасна, а Дракула, стоявший рядом с ней тоже молодой и прекрасный? он же во всех отражениях до этого был стариком. На этом же сделали акцент, мол, так и так, Дракула не смотрит в зеркала, потому что видит там больше, чем другие. 3 серия сплошное разочарование, хотя первые 2 вышли шикарными.

+12
10 jan 2020, 21:31

Имхо они там видят то, как себя воспринимают. Люси знает, что она красотка. А Дракула знает, что ему 500 лет и он чудовище.

+9
12 jan 2020, 7:55

@lenakoh: в том и вопрос. в отражении в столе они оба молодые. но по логике самих создателей так быть не должно, Дракула должен видеть себя чудовищем.

+6
20 jan 2020, 8:00

Это восприятие Люси, так как она себя видит феечкой-красавицей, как и Дракулу. Если бы показывали взгляд Дракулы, то оба были бы монстрами в отражениях

+7
10 jan 2020, 13:44

досмотрела до момента с адвокатом - и меня "вырвало"!
как так можно вообще было всунуть в такой относительно неплохой сюжет и его текучесть этот бред с адвокатом, который приходит в такую "крутую организацию", как в магазин за хлебом, имеет наглость угрожать и заявляет о правах вампира без документов. ужас просто, такой бред. сразу отпало желание смотреть.

первые две серии были вполне интересны, хоть и не блистали гениальностью, но эта серия - это просто дно и пример того, как не надо разрушать относительно стойкий фундамент!!

+7
10 jan 2020, 19:37

Дадада, на этом моменте с адвокатом решил прочитать комменты к серии, ибо также рука лицо. Нормальная серия только первая была, остальные сплошное рука лицо.

+3
10 jan 2020, 21:29

Ооооооууу ^_^ конечно же, перед просмотром я успела ухватить пару-тройку рецензий, в которых везде, как под копирку, писали об охуительной первой серии, ничё так второй и слитой третьей. Я и сама смотрела слегка предвзято, и да, третья серия похожа на какое-то нелепое лоскутное одеялко, но ооооооооуууу, мне была так приятна её концовка!) и я любовалась Дракулой все три серии, не воспринимая сериал как комедию (как многие выше писали), но как эстетическое наслаждение. А уж этого тут выше крыши. Особенно когда ничётакова и не ждёшь)

+7
10 jan 2020, 22:14

А я думал, что не могу уже испытывать сильных эмоций. Я ошибался, эта мрачная история коснулась забытых уже уголков моей старой души. Браво.

+4
10 jan 2020, 23:01

- Да он чертов вампир!
- А это эмоционально негативный термин!

+8
11 jan 2020, 0:50

Мда, дракула, отразившийся в столе молодым и красивым, меня тоже заставил сделать рука-лицо(

+3
11 jan 2020, 5:25

SEE U LATER 🧛‍♂️

-1
11 jan 2020, 8:02

Если кому-либо интересно моё мнение, то мини-сериал «Дракула» удался!.. 👍 Шикарная, на мой сугубо субъективный взгляд, постановка!.. Особенно хотелось бы отметить образ самого графа Дракулы, воплощённый на экране Класом Бангом (Claes Bang): он бесподобен!.. Это — классический антагонист и злодей: аристократичный и харизматичный, коварный и любознательный, драматичный и печальный интеллектуал, которому, в то же время, отнюдь, не чужды ни ирония, ни чёрная сатира... Он умён, хитёр и коварен... Но, при этом, весьма склонен к сентиментальности и привязанности, а так же, как-то по-своему проявляемым, душевным терзаниям... Есть в нём даже некая форма извращённого милосердия!.. 🤔 Он — Зло, которому в некоторые моменты даже сопереживаешь... Однако, его злой прагматизм, хладнокровие, безучастие, эгоцентризм, напыщенность и... безумная жестокость в других моментах не позволяют забывать о том, что граф Дракула, всё таки, — истинное ЗЛО во плоти!.. 😎 Отдельно хочу отметить тот факт, что сходство в определённых моментах с такими персонажами, как Ганнибал Лектер и Люцифер из одноимённого телесериала, придают образу Дракулы особой пикантности!.. ☺️👍 Теперь немного о самой экранизации в целом: больше всего, лично мне, понравился на все 100 % удавшийся микс из классического Дракулы Брэма Стокера, приправленный режиссёрскими ходами сюжетной линии повествования в формате интервью, что тут же навело на мысли о возможном отсыле к классике жанра — кинофильму «Интерьвью с вампиром», 1994 г. 😀 ... плавно переходящего, как многослойный коктейль, в интереснейшую и интригующую постановку в духе Марка Гэтисса и Стивена Моффата (на манер всем уже широко известного «Шерлока»...) на современный лад!.. По мне, так данный «Дракула» — лучшая неканоничная (но, при этом, и каноничная... 😉) постановка произведения Б. Стокера!.. А с учётом декораций, костюмов персонажей, грима и пр. «киношной» атрибутики, этот мини-сериал — отличный подарок от его создателей зрителям к Новогодним праздникам!.. 👍

-4
11 jan 2020, 8:18

@SunnyWhite: Хотелось бы добавить вот ещё что: хотя «Дракула» и логически завершён, лично я искренне желал бы продолжения... с оригинальным и неожиданным поворотом и развитием сюжетной линии!.. 🙄☺️

11 jan 2020, 19:52

Почему минусуете тех кому не понравилась Люси, я вот не понимаю как можно было сделать персонажа самовлюбленным и поставить не самую красивую и фигуристую актрису (уже молчу про эту замыленную тему с чернокожими)

-2
11 jan 2020, 21:52

Интересно, как много среди высказаших свое "ле фу" поклонников Брэма Стокера, при том, что роман откровенно днищный, как и настоящий Шерлок Холмс Конан-Дойля и любая экранизация, что Дракулы, что Шерлока однозначно выигрывает у оригинала. Первый сезон Шерлока многие тоже засрали, но ничего, потом распробовали. Жаль тут всего один, но какой.
Мне третья серия показалась совсем не похожей на предыдущие две, но если пораскинуть мозгами - она невероятно логична, и если подумать еще немного - такая, какая и должна была быть при той завязке истории, какая оказалась в 1 серии. Идея того, что Дракула боится всех этих солнца, креста и иже, а на деле они ему, что слону дробина - свежо, ново, нигде такого не было.
Сам персонаж вышел на удивление впечатляющий, реально монстр в человечьем обличье, но гипнотизирующий всех как Каа бандерлогов. Не в пример холеным слащавым вампирчикам, которые уже набили оскомину, как и многие другие образы Дракул.
Все, что происходило в современном мире - да почему нет? Или все всегда должно быть только в 19 веке? Сколько ж можно уже. Но зато тут высмеивание, точнее изучение, современных человеческих пороков уже со стороны пятисотлетнего вампира.

PS. В 1 серии Дракула сказал, что вампир не может самоубиться. Так что мог ли он умереть на самом деле, испив ядовитой крови - тот еще вопрос...

+7
13 jan 2020, 12:06

Ну так самоубиться - это касалось именно кола в сердце.

+3
13 jan 2020, 20:14

@Annetinka: но можно же понадеяться) а вдруг

+1
13 jan 2020, 12:08

И согласна по поводу книги. Прочитав ее в своё время, осталась в недоумении)

+5
12 jan 2020, 0:45

@Leu_De_Obsidian: может, идея и классная, новая, свежая, но общее исполнение (конкретно в 3й серии) говно. нелогичные действия, кривая сюжетная линия, непонятные проходные герои, вот это всё

+1
13 jan 2020, 20:15

@goyaale: - Nobody's perfect(c)

+2
12 jan 2020, 0:54

никто ещё не писал: какая же дерьмовая заставка. зачем какое-то ганнибальное-настоящедетективное слияние с кринжовыми эффектами, когда, например, картинка сцены появления дракулы в клубе эффектней в миллион миллионов раз? красный свет, музыка, всё хорошо :(

+3
12 jan 2020, 13:44

Не докрутили. И я совсем не против такого финала для Дракулы, но хотелось бы, чтобы что-то к нему вело. А получилось как с Дейнерис: та сошла с ума за считанные минуты экранного времени (по меркам ИП), и тут за десять минут скормили общую экспозицию, мол, не служил - не мужик.
Персонажи новые в последей серии - скукотища. За 500 лет найти одного человека, который не боится умереть, ну это эээ... тоже не очень убедительно.

+9
12 jan 2020, 23:28

@evelyngrace: Про "не боится умереть" не совсем согласен. Не помню уже писали ли конкретно тут в комментариях, но там скорее логика была в том, что раньше в целом народ был куда более набожный, Дракула даже сам шутил мол "охх..попробовать бы ещё атеистов ммм" , а сейчас многие такие дохуя атеисты и агностики, плюс нынешняя молодёжь (хотя не только молодёжь) сама по себе депрессивнее и вся такая типа оторванная , типа вертит на хую всё, хотя когда дело дошло до реального вампира у неё возле кровати - она резко обосралась. Нам же её и показывали такой классической молодой барышней которая мало о чём думает, тусит и мутит с разными партнёрами, бесится из-за того, что ей приходится всем улыбаться и бла бла бла . Для древнего, и даже сказал бы консервативного, Дракулы такой менталитет у людей, тем более молодых и привлекательных, вызвал удивление. Поэтому он и сказал что она чуть-ли не первая за пять сотен лет такая, хотя пососал бы он остальных 74,23 процента молодёжи и понял бы что там каждый второй такой же самый, как и эта дама.

Я не думаю что у меня СПГС разыгрался, мне кажется что в сериале именно это и имели ввиду.

+9
13 jan 2020, 19:31

@FRFD: годное объяснение, интересное! Хотя я вот подмечаю для себя одно "но": Дракула оч легко схватывает новое. Мол, перемены ему привычны, подумаешь, эти ваши смартфоны, вертолеты - тьфу, он разберется. А раз перемены привычны - опять же, нельзя не понимать, что не только вещи и технологии, но и люди тоже меняются и что 74,23 процента молодежи могут быть такой же Люси. Я вообще большую часть серии сидела и бомбила: чем она особенная? Тем, что все вокруг говорят, что она особенная?)))) Возможно, это тоже был запланированный диссонанс для зрителя, но я не уверена)

+5
16 jan 2020, 1:39

@evelyngrace: Хехх благодарю =)

Вот тут вообще не могу знать, но быть может логика как раз в том, что он привык что технологии меняются и прогрессируют, а вот люди - нет.
Плюс может он не успел испробовать много другой молодёжи или тех, кого он пробовал были в целом более "классически", что-ли, в его понимании.

Или просто дело в том, что она у него такая первая. Это как ...не знаю что бы придумать..ну может типа как первый партнёр в жизни. Мол может это не самая красивая\самый красивый человек в твоём окружении, но это твоя вторая половинка и от того, особенная\особенный =)

+1
12 jan 2020, 23:30

никак не пойму, стоит ли тратить время🤔

-1
12 jan 2020, 23:32

@id18091628: Не знаю твоих вкусов и вообще вкатит ли и всё такое, но блин..тут же всего три серии (хоть и по часу или часу с чем-то) , тебе ж не сериал на пять сезонов по двадцать две серии смотреть , на который ещё действительно надо найти время. Смело смотри, раз уж мысли уже вкрались мол смотреть аль нет

+7
13 jan 2020, 9:48

@FRFD: Али он имеет достойный и осмысленный сюжет, а не шлак, то должен вкатить

16 jan 2020, 1:42

@Den_inev: Опять же, знать не могу конкретно тебе вкатит он или нет, но даже если взять мнение большинства о сериале, то его трудно прям ШЛАКОМ назвать, даже не смотря на то, что многим третья серия очень не понравилась.

+1
21 jan 2020, 8:07

@FRFD: Решено) была не была😁😁😁 гляну

+1
21 jan 2020, 8:10

@Den_inev: Верное решение =)

14 jan 2020, 1:29

@Den_inev: стоит

+2
13 jan 2020, 6:22

Хотел посмотреть всего одну серию, а в итоге проглотил все 3 за один вечер.

В целом какое-то неоднозначное у меня отношение к сериалу. В нем одновременно показывают и имеющиеся мифы о вампирах, а именно о Дракуле, при этом данные мифы берутся и объясняются простыми вещами, а также страхом смерти.
Есть прекрасная актерская игра, подача сюжета, к примеру 2 эпизод и твист в конце, однако одновременно с этим неясная мотивация для многих персонажей. Ну это лишь моё мнение.
Как развлечение выходного дня вполне сойдёт, но не для всех.

+2
13 jan 2020, 11:57

Очень был рад сюжетному повороту с путешествием в наше время. Но последняя серия получилась какой-то скомканной, хотя и довольно интересной. Если бы ее растянули хотя бы на две серии - было бы больше времени на раскрытие новых второстепенных персонажей и более плавное продвижение сюжета.

+1
14 jan 2020, 1:28

ракочан переварил даже дракулу

-3
14 jan 2020, 1:43

Финал прекрасен как рассвет :)

-1
14 jan 2020, 13:59

@Raven_Kaosa: все сгорели?

14 jan 2020, 23:46

@Лангольер: не все, но можно и так сказать;)

14 jan 2020, 16:13

До последнего надеялась что окно какое-то навороченное, его разобьют и Агата такая "повёлся 😂"

+4
14 jan 2020, 20:50

Разве вампиры не восстанавливаются когда пьют кровь? Странно что девушка не восстановилась. То есть Дракула за все 300 или сколько там лет ни разу не получал увечий? А если он случайно выйдет и его собьёт машина и он сломает ногу, она что, так и не срастётся? Как это вообще работает?

+3
14 jan 2020, 23:48

@Kitaelaki: интересный вопрос, т.к., по идее, она умерла-то до того, как ее сожгли. Если бы она умерла в огне - это был бы другой вопрос. Вспоминаю Клодию из "Интервью с вампиром", она всегда оставалась такой, какой была на момент смерти, то же с Джессикой из "Настоящий крови" (со всеми проблемами девственности)) и так далее)))

+2
15 jan 2020, 11:07

@Raven_Kaosa: на девственность Джессики забили где-то со второго её секса.

+1
16 jan 2020, 1:27

@Мася: пару раз упоминали... а потом она, видимо, привыкла))))

+1
21 jan 2020, 0:31

@Kitaelaki: Ну формально восстановилась. После крематория что там остается? Дракула типа тоже не сразу помолодел.

+1
17 jan 2020, 10:26

Определённо третья серия это восторг. Первые две не так зашли. Жутко, но красиво и эстетично снято. Финал зацепил. Такая интерпретация по мне. Столько лет не видеть солнца из-за мнимого страха перед ним..

+1
19 jan 2020, 18:53

Актёр, сыгравший Дракулу, великолепно сыграл. Одно удовольствие наблюдать за его игрой. Сериал хорош,и я как-то за раз посмотрел всё залпом. Третья серия, конечно,очень необычная и каждый поймёт ее по-своему, и думаю,что она слабее первых двух серий. Но мне понравилось,как в течение этой серии всё постепенно красиво подошло к финалу

+3
21 jan 2020, 0:35

В этом сериале великолепно всё, ну или почти всё.

+1
21 jan 2020, 3:43

Впечетление неоднозначное, но смотреть точно стоит - снято красиво, за основу взята интересная история колоритного героя, есть проплешины, но мы же в 21 веке..что сейчас только не увидишь. Все серии очень разные - мне 1 больше всего понравилась, очень уж мистическая) 3 серия..ну тяжело назвать ее отстойной..это скорее наше время в сравнении с 4 веками ранее - смотрится со стороны немного мерзко и примитивно..

+1
24 jan 2020, 23:13

- что с моим холодильником?
- вы про белую коробку?
- да.
- боб внутри. пришлось слегка его умять.

+1
25 jan 2020, 20:15

третья серия много слабее первых.
много логических несостыковок и странных решений, много попросту недотянутых сюжетных линий и персонажей.
но это Моффат с Гэттисом так что удивляться нечему.
Клас Банг тянул игрой до последнего, сериал начинал сильно проседать без него в кадре, что уже о многом говорит.
в конце очень интересно вывернули псих. портрет Дракулы, но сама тема пары антагониста с протагонистом уже набила оскомину.
сериал в итоге "среднячок", но я большего и не ждал. ради Класа Банга буду наверное пересматривать первые две серии, ибо они круты не смотоя на любые но.

-2
25 jan 2020, 23:53

Неожиданно сериал порадовал и захватил, и удивил и понравился. )) Не ожидая, ничего крайне необычного и не читая отзывов, включила и понеслось.

Атмосфера, особенно в первых двух сериях, буквально-таки завораживает, и Дракула настоящий аристократичный убийца, без сожалений, извинений и прочего. Третья серия правда нууу такое…. 50/50 не знаешь, как к этому всему относиться, но закончили нормально. Люди старались, окей это видно, спасибо. )))

В итоге картина цельная, понравилось, может быть когда-то даже пересматривать буду.

+1
26 jan 2020, 7:56

О, я знаю, в чём проблема.
1)в эпизоде не хватает целенаправленной динамики. события происходят, но как в блендере, который каждые 5 секунд отключается.
2)перенос в современность не вышел почему-то. в шерлоке вроде отлично вписали классических персов в наши дни, а здесь как-то дёшево по сравнению с концом 19 века.
3) все новые представленные персонажи абсолютно неинтересные и нераскрытые. кроме ренфилда. он не раздражает. но на нём и фокуса особого нет. люси непонятно почему должна быть нам интересной, но не интересна вообще. эта линия с джеком и его безответной любовью тоже не вызывает интереса. не потратили времени на выстраивание их истории, или просто актёры не очень, или и то, и то.
в общем и целом, создаётся впечатление, что в 3 эпизод хотели впихнуть больше, чем помещалось, и вышло поэтому скомканно. я бы, наверное, убрала кучу элементов, и потратила больше времени на меньшее количество событий. или что-то в этом духе, я не сценарист.
Но попытка была очень неплохой, в общем и целом. спасибо команде за креативный депикшн истёртой истории.