s02e05 — Episode 5

  • Released:
    17 Jan 202017.01.2020 3:00
  • Watched by:
    59711 64.81%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.694 of 5 4 016

Discuss this episode 208

17 jan 2020, 16:10

не зря я все-таки чувствовала этот гейский флюид от олы с самого ее появления!!! she’s so queer i wet my pants every time i look at her
так она еще и на бал в первом сезоне в смокинге пошла я имею в виду??? это было ожидаемо и я очень сильно рада за олу!!!
адам такой грустный кот:(

выводы которые я сделала просмотрев половину второго сезона полового воспитания: создатели просто сказали «YOU GO GAYS (lgbtq)» и мне это определенно нравится!

+430
18 jan 2020, 19:35

@olcha_baldan: я тоже про это подумала про Олу, но есть такое понятие томбой, но для меня это не совсем понятно.

+11
olya_milia
8 feb 2020, 13:48

Comment was deleted

12 feb 2020, 16:50

@olya_milia: у вас всё в порядке?

+6
17 jan 2020, 17:12

Балдееееж
Почему мне такое не снится?...

+193
17 jan 2020, 17:48

в этой серии у всех все пошло немножео не так

+418
17 jan 2020, 17:50

Почему так грустно😭😭😭

+112
17 jan 2020, 18:18

Эрик и Адам 😭😭😭

+161
17 jan 2020, 18:27

люблю адама всем сердцем, но то как он поступает с эриком доводит меня до слез.
эх, переживаю за своего сына

+455
17 jan 2020, 18:40

Считаю, что все разрушилось максимально правильно, теперь главное чтобы Отис разрулил все с Мэйв, а Адам блин разобрался в себе, потому что как бы я не любила его, очень рада что Эрик сделал правильный выбор, он заслуживает счастья и парня, который не будет скрывать их отношения. Отдельное спасибо что Миссис Грифф решила уйти от мужа, давно пора было

+644
17 jan 2020, 18:46

*разрулилось

+15
19 jan 2020, 21:52

@K2isOn: как ни странно, но слово разрушилось тоже сюда подходит как нельзя кстати!

+285
17 jan 2020, 21:37

но все же Эрик больше чувств испытывает к Адаму, чем к французу (не помню его имени)
Эрик заслуживает счастья, но очень печально, что Адам не может принять себя, так бы были оба счастливые(( просто я боюсь, что Эрик не испытывает каких-либо чувств к Французу, а такие отношения у них чисто потому, что для Эрика это в первый раз, и он думает, что другого шанса у него не будет, ну и да, приятно, что тебя любят и не скрывают этого. Но это, конечно, только мое мнение, может я ошибаюсь по поводу них

+225
27 apr 2020, 1:37

@m0ose_: Я бы не сказала, что Эрику не нравится Рахим. В самой первой серии он сказал, что это самый красивый парень, которого он видел. Просто всё слишком запуталось.

+11
17 jan 2020, 20:42

Эрик с Рахимом максимально милые

+200
17 jan 2020, 22:59

@neewdaay: кто-нибудь скажите, что они вместе
а то просто сердечко разрывается

+3
17 jan 2020, 20:53

у отиса и эрика прям образцовая дружба: "если ты веришь что он изменился то я тебе верю" греет сердце особенно после всей боли этой серии 💕💔💕

+418
20 jan 2020, 23:43

+209
7 mar 2020, 13:33

@polinafield: вот они должны быть парой в итоге и на этом можно заканчивать сериал 😁👍

+6
6 apr 2020, 23:52

На этом моменте я захотел себе друга-гея )))

+3
17 jan 2020, 20:56

Дайте уже им быть вместе, сценаристы походу будут Мейв сближать с этим инвалидом теперь. Ола думала о Лили, а сама запрещала Отису общаться с Мейв, как-то некрасиво она.

+225
18 jan 2020, 15:53

Ну сон ведь ей приснился после этого ультиматума, да и она сама еще не разобралась в себе. Когда поняла, рассталась с Отисом и пошла к Лили. Все ровно, как по мне. Это же все буквально на следующий день все произошло, она же его не месяцами там мурыжила.

+121
17 jan 2020, 21:51

-I'm a pansexual apparently
-What...like fucking pots and pans? I knew a guy who used to like to stick his dick in the suction pipe of a vacuum cleaner. It's normal 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+240
17 jan 2020, 21:53

Безумно нравится Адам, его линия для меня самая интересная, но все таки я не хочу чтобы его в конце свели с Эриком
Эрик прекрасен, и он заслужил нормальных здоровых отношений с милашкой Рахимом, а не ночной беготни и поцелуев украдкой
А Адаму все таки еще предстоит долгий путь работы над собой

+198
21 jan 2020, 7:02

а мне кажется,эта ночная беготня очень романтична да и со временем адам принял бы себя и перестал бы это скрывать,дав то,что нужно эрику.

+39
17 jan 2020, 22:43

Омг, эта серия наглядно показывает, как всем нам иногда нужен взгляд со стороны на наши отношения. Безумно горжусь Эриком за то, что нашел в себе силы выбрать здоровые отношения и разорвать пикантную, но токсичную связь с Адамом. Интересно, как там у Олы все будет. Ну и Морин, ты умница, надеюсь, что ты отстоишь свои права и мнение, неважно, разведешься ли с мужем или достучишься до него.

Ну и с палатки прям ржала, походик немного разбавил грусть и драму и дал передышку в начале серии.

+155
17 jan 2020, 23:34

радовалась за маму Адама, как за себя, когда та открыла для себя вибратор 💔

+448
18 jan 2020, 21:42

@muntykooshps: xd

23 jan 2020, 0:05

@muntykooshps: и это она ещё не открыла для себя вуманайзер :)

+55
29 jan 2020, 16:20

😂😂 о даа!

+2
olya_milia
8 feb 2020, 13:51

Comment was deleted

18 jan 2020, 0:43

Слишком. Много. Разбитых. Сердец. Для. Одной. Серии.
Просто слишком много! АААААА!
Переживаю за всех до невозможности!

+169
18 jan 2020, 2:27

Show this comment

Наконец-то эта уродина Ола перестанет занимать столько экранного времени. Уж больно лично для меня она неприятная на внешность, от этого и смотреть на неё желания нет.

-162
19 jan 2020, 1:58

Show this comment

Подгоревшие сыны и дочери индивидуалок, которые минусят чужие вкусы,скиньте себе деньги на лечение,если вам она нравится на внешность, это не значит что мне обязана, эгоистичный биомусор который не принимает чужие вкусы, я вам не запрещал выражать свое мнение о её внешности и минусы или плюсы как стадное животное не дал,я не нуждаюсь в вашем мнение относительно моих вкусов, я знаю что она очень уродливая, и если бы был выбор у нормального парня между ней и любым парнем геем этого сериала, то даже натуралы выбрали бы парней, они хотя бы симпатичные в отличии от этой мерзкой уродки

-181
19 jan 2020, 18:55

@jesus2k: с каких пор вообще мнение=оскорбление?
Мнение - это "мне не нравится бла-бла-бла", а не "фу, мерзкая уродка, я б такую ебать не стал, а те, кто со мной не согласен, ёбанный биомусор".

+113
19 jan 2020, 20:45

@jesus2k: "эгоистичный биомусор, который не принимает чужие вкусы"
Внешний вид Оли - это тоже чужой вкус. Либо её, либо художника по костюмам, либо режиссёра, либо кого бы то ни было ещё - в любом случае человека. Это я про одежду, аксессуары и стиль говорю. Так что ты сейчас обосрал сам себя. Ты биомусор, который не принимает чужие вкусы. Это во-первых.
Во-вторых, 21 век на дворе, а мы до сих пор смотрим только на внешность человека (вот тут я уже не про стиль, а про генетику) и если он нам не импонирует, то значит он фу и общаться я с ним не буду? Бред сивой кобылы
Мы не выбираем (никто и ты в том числе) какими нам родиться, так что захлопни варежку по поводу того, каким родился человек. Он это тело не выбирал. И не тебе судить. Или ты у нас генетикой занимаешься в профессиональном плане? Иди без использования члена и вагины сооруди идеального человека (только чтобы всем нравился! Иначе не прокатит)
Посмотрим, получится ли у тебя (100% нет).
В-третьих, ты высказывал не только свое мнение, ты тут ещё и за других гетеропарней (ты назвал их "нормальными", хотя гомосексуальность и остальные виды сексуальности также нормальны, на заметку) начал говорить. Тут уж вообще, судить за других парней с тем же типом сексуальности, что и у тебя, ты у нас кто? Всем известный фашист? Решил подчинять и властвовать и говорить кому как и что делать? Ты тут не только свое мнение высказываешь (на минуточку) но и ещё осмелился за других парней говорить, не думаю что у тебя есть на это право. Во всяком случае наврятли другие парни давали тебе его.
Так что ты по всем возможным пунктам не прав. Вот все и минусуют, потому что видимо до серьёзных сериалов пока не дорос. Иди смотри мультики до 12+, думаю, пока что там ещё не всему научился, а потом уже на чуть больший возраст переходи и так пока не доростешь до нормальных, нетипичных сериалов. Удачи!

+50
20 jan 2020, 2:17

@jesus2k: Так и вам никто ничего не запрещал. Ни выражать своё мнение, ни тем более его в принципе иметь. И минусы на комментарии - это не конец света. Это просто значит, что люди не согласны с вашим мнением (и в данном случае с оскорблениями как таковыми), и на это они имеют право.

+26
27 jan 2020, 5:13

Больше всего смешно смотреть как же у вас подгорает от минусов и как вы хотите оправдаться за себя любимого) значит мнения биомусора вас все же волнует, а так же его одобрение

+24
28 jan 2020, 15:52

@jesus2k: я вообще минусы не ставлю, но после второго комента не удержалась. Когда горит пукан, не подливайте бензина в виде оскорблений. Да, Вы имеете право на мнение и я искренне не понимаю людей, которые минусят, если оно не схоже с их имением, но оскорблять и бить себя в грудь с криками "Мне пофиг" удел таких же недалеких

+5
28 jan 2020, 16:01

Мне она тоже не нравится... но я рад, что она оставила парня и наконец нашла себя. А уродами людей не нужно называть.

+13
18 jan 2020, 2:32

В общем-то чего-то подобного я ожидала от Олы. Жалко, что получилось не совсем, как в ее снах, но смотрятся Ола с Лили вместе очень мило. Надеюсь, у них все сложится.

+186
20 jan 2020, 16:45

@MiladyFleed: Пойду делать домашку.

+55
21 jan 2020, 1:32

А меня порадовало, что Лили дверь закрыла перед ее носом)) наверное, за то, что она Отиса бросила) заставила его выбор делать, столько времени он мучался. И как только он Мега написал, Ола сразу прости-прощай..

+22
12 mar 2020, 20:16

@MiladyFleed: порадовать-то оно, конечно, порадовало, но, все-таки, смотрятся они, на мой взгляд не очень :/

+1
18 jan 2020, 2:41

Бедный Адам. И смешно, и грустно на все это смотреть.

+285
18 jan 2020, 13:06

@MiladyFleed: *тут должна быть пикча вошедшей собаки*
- MADAM NOOOO

+89
18 jan 2020, 13:18

+255
18 jan 2020, 12:14

эрик с рахимом очень милые, и эрик этого заслуживает ❤️❤️ но весь момент осознания олы ее пансексуальности и симпатии к лили оказался таким внезапным, как будто сценаристы в последний момент решили подогнать историю под мэйв/отис, из-за чего как-то косо впихнули расставание отиса с олой :// с другой стороны, у подростков оно так все скомканно и быстро происходит, так что, может, выглядит даже естественно, ахах

+53
18 jan 2020, 12:42

@tempodemarcia: я тоже безумно рада за Эрика. Он заслуживает счастья 💜💜

+5
18 jan 2020, 12:41

Я ждала от Олы нечто такого.
Переживаю за Отиса и Мейв. Где, что Эрик решил, что важно не стесняться своих отношений/чувств и прочее.

+11
18 jan 2020, 14:38

Реми это я в любых походах и природных вопросах

- это соловей?
(...)
- кажется, это ворона

И Эрик, потому что хотеть выпить с родителями друзей это отдельный вид искусства, конечно

обожаю.

+107
18 jan 2020, 14:44

- CAN YOU SMELL THE WILD GARLIC ERIC?

- YES I CAN REMI YES I CAN!

хочу понюхать черемшу с батей Отиса...

+85
18 jan 2020, 16:02

Хах, в прошлой серии, когда Лили подарила Оле комикс, и они обнялись, заметила у Олы странный взгляд. Еще тогда подумала, что она поцелует Лили.
При этом со стороны Лили ничего не заметила, что в принципе и заметно в этой серии. Надеюсь, их не будут сводить вместе, а то как-то спонтанно и нереалистично будет.
Еще мне кажется, что Адам хоть боится каминг-аута в целом, но в первую очередь из-за отца. А если его фигуры не будет в доме, может ему проще будет к этому придти. Это я так надеюсь, что они с Эриком все-таки будут вместе. Не знаю, почему все говорят, что он стесняется Эрика. Он ведь стесняется себя.

+117
18 jan 2020, 16:22

ыф

-1
olya_milia
8 feb 2020, 13:54

Comment was deleted

18 jan 2020, 16:39

Когда мама Адама сказала его отцу, что хочет развестись, я аж зааплодировала. Молодчинка! Подкупит еще вибраторов и всё у нее будет отлично)))))))))))

А вообще, это серия обломов и разочарований.
Мне очень нравится игра актёров и как всё это снимают. И отличный саундтрек)

+179
18 jan 2020, 16:43

Ой это тот молокосос из Игры Престолов?

+28
18 jan 2020, 17:01

Меня мучает сейчас только один вопрос почему «Робин Аррен» носит футболку наоборот?

+38
18 jan 2020, 21:54

Тоже заметила и думала, что ребята как-то прокомментируют это)

+3
18 jan 2020, 23:36

@Stepanushka: это на каком моменте?

+1
19 jan 2020, 6:19

@idrita7siniy: Когда Вив и Джексон к нему в магазин пришли

+3
19 jan 2020, 15:40

@Stepanushka: спасибо

18 jan 2020, 17:51

Кто может себе представить как Отис занимается сексом с Мейв? Они вообще не подходят друг у другу. Ола классная, они вместе хорошо смотрятся.

-10
7 feb 2020, 21:27

@id184689521: дело в том, что Отиса вообще сложно представить занимающимся сексом с кем-либо, имхо)

+73
18 jan 2020, 20:07

Сцена с кастрюлями и шкафом напомнила момент из детства, когда к тебе в комнату заходит мама, а ты за несколько секунд до этого швыряешь всё, что было в шкаф. И даже вот также говорила: "Отпусти дверцу".
Хэх

+136
18 jan 2020, 21:00

Хочется чтобы Отис успел исправить свою ошибку и помириться с Мейв, пока та куда-нито не свалила или не замутила с кем-то.

+38
18 jan 2020, 21:07

Где отец Эрика?Хочу ещё моментов с ним

+95
31 jan 2020, 2:47

@id112461885: Вот тоже задаюсь этим вопросом.

+2
18 jan 2020, 21:42

Сразу показалась, что первая сцена это сон, но думал, что сон Отиса.
Мейв с сестроййййй <3
Думал Джин даст Морин что-то типо виагры, чтоб подсыпать, а нет)
How many bloody doctorates have you got? YOU PIECE OF FUCKING SHIT/ POP-UP
Why dn't we get a hotel? NO! fucking hotel/ two rooms please
Кажется уже все кроме Отиса понимают, что он любит Мейв!!!!!!
Ну и Адам, который смотрит на плакат, которому щассс будет оч тяжело

+20
20 jan 2020, 23:37

@Ilya_Sayapov:
"...Мейв с сестроййййй <3"

+68
20 jan 2020, 23:37

+20
21 jan 2020, 17:48

@MiladyFleed: оч мило

14 feb 2020, 17:17

@Ilya_Sayapov: Джин в школе говорила о принципах согласия. Подсыпать же людям без их ведома возбудители —неэтично, так что крайне маловероятно, что она стала бы провоцировать кого-то на такой поступок.

+18
18 jan 2020, 21:45

- оказывается, я пансексуальна.
- типа, привлекают предметы?

адам, 5 баллов ;)

+96
28 jan 2020, 16:04

У Netflix другой перевод был... «типа трахаешь все что движется».

+1
9 mar 2020, 19:29

В моём случае это всегда «что за пан? Поляков любишь что ли типа?»🤣🤣🤣🤣

+1
18 jan 2020, 21:59

почему парень сосед Мэйв такой сексуальный?! надеюсь на wet dreams с ним :•))))

-11
18 jan 2020, 22:31

Я ожидала от серии большей боли. Реми просто моё тотемное животное, то как он разговаривал с палаткой 5 баллов! Оли блин идиотка. "Не общайся с Мейв!.... А знаешь, давай будем друзьями". Максимально непоследовательное поведение.... Не знаю по поводу Эрика, Адама и Рахима... Сложно всё это. Да, тайком встречаться не кайф, и с Рахимом Эрику будет в сто раз комфортней, но Адам... Чувак, включайся уже в жизнь, она тебе такой подарок делает, что родители разводятся... Странно звучит, конечно. Но для Адама реально будет лучше, что отца не будет рядом.

+24
18 jan 2020, 22:53

В этом сезоне очень ярко блистает старшее поколение - мама Отиса и отец Олы,ну такая забавная пара!А мама Адама такая молодец,вот серьёзно,правильно сделала,что захотела развода;) и мама Мейв нравится,несмотря на её прошлые ошибки...

интересно получается - я реально весь 1 сезон думала,что томбой-стиль Олы это просто способ самовыражения,а оно во как оказалось...👀 хотя я обычно именно по такому критерию и определяю,любит ли человек и людей своего пола тоже (клише,но что поделать).

Да,согласна с многими,и сама это осознала,когда смотрела данный эпизод - Эрик ещё не определился с тем,как и когда он будет готов «открыться этому миру» в плане его чувств,а Эрик не из тех,кому хочется ждать,он любит действия и открытость.Поэтому да,закрываем тему с треугольником,и пора бы уже сценаристам определить главные парочки,а остальным персонажам предоставить место для самореализации,без любовных линий.

+10
olya_milia
8 feb 2020, 13:58

Comment was deleted

18 jan 2020, 23:03

Все в этом сериале ошиблись при выборе своего стула и в итоге оказались ни с чем

+105
20 jan 2020, 21:14

@katya_filimonova: Каскад ошибочных решений.) А может и не ошибочных.))

+14
18 jan 2020, 23:58

Удивительно, как Адам молчит 90% времени, но по его мимике сразу понятны все эмоции.
Очень жаль Эйми, надеюсь, она сможет оправиться в итоге от того ужасного случая

+240
19 jan 2020, 0:32

адам и постеры- это просто нечто 😂😂
но не тот выбор сделал эрик....

+6
19 jan 2020, 0:51

Счастлива за эрика, но блин, как же больно за Адама 😭

+17
19 jan 2020, 1:50

Слишком грустная серия( плак-плак

+3
19 jan 2020, 6:16

Миссис Грофф такая милая)

+88
31 jan 2020, 2:50

@Stepanushka: и так хочется её счастья!

+12
19 jan 2020, 9:20

Инвалид совсем же неприятный;(

+2
19 jan 2020, 9:24

А Джин невероятная! Здорово, что ее больше в этом сезоне;)

+12
19 jan 2020, 10:04

Очень нравится Рахим. И Адам тоже. Бл**ь. Понимаю Эрика.

+61
19 jan 2020, 13:48

Show this comment

Что они пропагандируют

-69
19 jan 2020, 14:41

Наконец-то мама Адама бросила этого противного директора. Боже мой как я рада! Представляю какого ей!
Но черт, как я рада что Эрик и Рахим вместе!

Немного кажется что у Эрика Стокгольмский синдром

+68
19 jan 2020, 16:23

я просто хочу чтобы они ВСЕ были СЧАСТЛИВЫ
отис мейв эйми вив эрик и адам джейсон джин МИССИС ГРОФФ потому что они после всего говна заслуживают этого

+28
19 jan 2020, 16:39

- Мы с твоим отцом разводимся. Хош манго?
Заебись хдд
Но я рада, что она решилась на это. Им обоим будет лучше без отца.

Про Олу так и знала! Всё ждала!
И да! Репрезентация пансексуальности, спасибо!!!

И последняя сцена просто разбила сердечко. Адам... :с

Кстати, тот парень, который разговаривал с Мэйв, хоть и козёл, но говорил дельные вещи. Не бывает бывших наркоманов, к сожалению. Даже те, кто в завязке много лет, считают себя наркоманами.

+60
olya_milia
8 feb 2020, 13:59

Comment was deleted

19 jan 2020, 19:33

Show this comment

мэв какая-то дурочка. Кто красит трехлетних детей?

-68
olya_milia
8 feb 2020, 14:00

Comment was deleted

13 feb 2020, 23:25

@olya_milia: что у вас в голове, девушка? Уже второй долбанутый коммент к этой серии
Какие проститутки? Какой товар? Все девушки которые красятся проститутки? Втф??

+10
19 jan 2020, 20:17

«Соловей оказался вороном» . . .
Как же всё-таки эта фраза подходит к серии...

+89
19 jan 2020, 20:57

Линия Эрика и в совокупности с ней линия Адама, которого начинают нам хоть как-то раскрывать - это так хорошо, так сложно и красиво. Просто хартбрейкинг

+12
19 jan 2020, 22:03

Серия про сложный и сложный только на первый взгляд выбор. И как они умудряются вложить столько человечности в такие непростые отношения?

+8
19 jan 2020, 22:34

*агрессивно шипперит Джексона и Вив*

+95
olya_milia
8 feb 2020, 14:01

Comment was deleted

19 jan 2020, 22:50

Как Отис решил переступить через себя и остаться с Олой, вопреки своим настоящим чувствам, так и Эрик, я думаю, делает то же самое, выбирая Рахима. понятно, что ему нужна определенность, и тайные отношения это совсем не для него, но как же жаль, что он не дал Адаму шанс...все ещё болею за эту пару.
Мэйв и сосед по трейлеру очень мило подружились)

+19
21 jan 2020, 1:44

Ну ладно, он как раз-таки дал ему шанс.. и когда они проезжали мимо и Эрик ему махнул, что мешало Адаму хоть просто кивнуть? Но как только наступил вечер, он опять пришёл к окну. Все ж понятно, что человек совершенно не готов. И зачем Эрику такие скрытные отношения?

+51
19 jan 2020, 23:54

Наконец-то мама Адама сделала правильный выбор и решилась! Начала по-настоящему любить себя

+43
21 jan 2020, 1:45

С одной стороны, да, молодец) но появляется вопрос, а есть ли ей на что жить)) но надеюсь, они с Адамом заживут хоть спокойно

+4
20 jan 2020, 0:27

очень смешной Якоб, очень смешной Реми в этой серии

так и очень жалко Адама, несмотря на всю его токсичность. но чего хотеть, если он только начал осознавать свою сексуальность? уверен, что с Рахимом не все так просто окажется и Адама все же сведут с Эриком

и жутко жалко Мэйв, которая только открылась - что она делает не частно - как ей тут же плюнули в это открытое окно. но уверен, что у них Отисом тоже все будет

+19
20 jan 2020, 2:37

Рахим кажется таким вечно спокойным, положительным, идеальным что-ли. И либо он ещё покажет себя с очень плохой стороны, либо эти отношения просто изживут себя.
Думаю, если бы Эрик дал Адаму шанс, у них бы всё получилось. Он мог объяснить причину Адаму. Это глупо просто без объяснений вот это всё прекращать. Я понимаю, что подростки и всё такое, но нормальные отношения без обсуждения проблем и совместного поиска их решений не построишь. Эрик даже не пытался. А так бы у них с Адамом и искры бы летали, и подколы всякие, и нежность, и куча всего. Рахим хоть и открытый и решительный, но очень скучный, если присмотреться.

+23
20 jan 2020, 3:13

боже отис прошу иди к мейф

20 jan 2020, 6:07

Show this comment

@idrita7siniy: 1) внешность актрисы которая исполняет роль Олы это не чужой вкус, ты сама понимаешь какую чушь ты несёшь?! ты утверждаешь, что цвет твоих глаз, твои скулы, форма носа и т.д это чей-то вкус.. Бред. А если ты считаешь то как она выглядит и одевается - внешностью, то у тебя в голове происходит черт возьми что, внешность это не то какую ты кофточку надела,держу в курсе.По поводу сам себя обосрал аргументации на уровне детского садика, не разобралась что я написал и впихнула свое притянутое мнение..
2)да я смотрю на внешность, а на что мне смотреть в сериале/фильме? На какую личность? Здесь актриса которая играет роль Олы не личность, она образ, как я её могу оценить как личность если я её не знаю лично, но что я знаю точно, это то что она страшная, и мне неприятно на неё смотреть. Причём тут общение,я с этой актрисой не общаюсь,и это моё право не общаться с человеком потому что он мне неприятен, я в первую очередь на него смотрю, и если внешность человека доставляет мне дискомфорт, то о каком хорошем общение может идти речь?! И что что он это тело не выбирал? Я могу для себя осудить кого угодно, и я не претендовал на то, чтобы создавать идеальных людей, у тебя голова как пластмасовая бутылка, объем вроде есть, а внутри ничего нет, только воздух, по-другому твои детские выводы объяснить невозможно. Ты считаешь человека страшным? Значит должен создать идеального. Я никому ничего не должен, и если мне условно не нравится машина лада или сковородка тефаль это не значит что я должен создавать лучше сковороду чем тефаль или лучше машину чем лада.

-50
20 jan 2020, 6:11

Show this comment

@idrita7siniy: 3)под нормальными я пол не подразумевал вообще, это у вас у борцов толерантности невидимого фронта все лгбт всегда жертвы, под "нормальными" я подразумевал людей с объективно нормальными вкусами, которые оценивают внешность по критериям, а не называют 200 кг бодипозитивщицу с усиками красоткой, с аргументами "ана жы чилавэк", то что ты человек не делает тебя красивым, красив ты или нет определяет внешность, и её можно оценивать по объективным критериям, и нормальные парни о которых я писал в состоянии это сделать, а толерастичные не имеют объективного мышления, они если человеку лицо трактором переедут и там будет смятка вместо лица что не будет понятно даже где рот, а где нос, для них это все равно красиво, и для меня это не нормальные парни, это лицемеры которые подстраиваться под общество и говорят то что хотят слышать в обществе, а не то что они думают.

-56
olya_milia
8 feb 2020, 14:05

Comment was deleted

20 jan 2020, 6:15

Show this comment

@idrita7siniy: 4)на этом сайте минусы не значат прав ты или не прав, под каждым сериалом вижу заминусованных людей которые задают вопрос и знаешь что? Единицы отвечают человеку и подсказывают, а все остальные ставят минусы, в чем человек не прав? В том что сам не понял? Или в том что спросил или попросил помощи? В чем правота тех кто минусует? Быть стадом и минусить тех кто имеет мнение отличимое от вашего, а что плохого что у людей разные мнения?! Как вообще жить в мире где все думают одинаково?Да никак!Но вам не понять о том что мнение человека можно не поддерживать и не оспаривать одновременно , я высказал своё мнение, как я считаю, я не заставляю тебя считать также, это моё мнение, мне плевать согласна ты или нет, у тебя свое мнение которое меня абсолютно не волнует, не нужно мне писать и навязывать свое мнение, решать за меня могу я так считать или нет,я тебе не указываю, так и ты не указывай мне. Строишь тут из себя всю такую толерантную, за прогрессивное общество, да только это все на словах, на деле у тебя обычная коммунистическая натура, которая не принимает никакое мнение кроме своего и считает что если человек другого мнения то его нужно осуждать и доказывать что он не прав, даже если это и так, ты мне никто, тебя вообще волновать не должно мнение постороннего человека,а пока ты показываешь себя типичным совковским мусором, ты если такая толерантная, то узнай что такое свобода слова и узнай то, что действительно люди которых ты пытаешься из себя строить, не навязывают другим своё мнение, и не осуждают их если мнения разнятся, каждый имеет право на своё мнение и нет правых или виноватых.

-47
20 jan 2020, 6:19

Show this comment

@idrita7siniy: 5)про мультики ты себя прям совсем в грязь втолкала, начала умничать о каком-то уровне, что я не дорос, назвала этот сериал для взрослой аудитории этими словами, но на деле это очередной сериал для школоты ничем не отличающийся от уровня американского пирога, где моменты как дрочка отиса в машине и т.д это далеко не интеллектуальный сериал, то что в него напихали лгбт тем и пару школьников загуглили что такое пенетрация не делает его для более взрослой аудитории, это сериал для раслабона, его смотрят подростки как очередную тупую комедию про подростковый движ .Когда я хочу посмотреть что-то серьёзное и осмыслить, то я иду и смотрю серьёзные фильмы, а когда хочу посмотреть что-то на уровне санта барбары смешанной с американским пирогом, то привет sex education, и то что ты считаешь этот сериал на том уровне, что до него ещё дорасти нужно, только доказывает, что то что я говорил про пластиковую бутылку правда, у тебя действительно проблемы с развитием, считать это интеллектуальным произведением - это кринж, мне даже страшно представить что для тебя попкорновое кинцо без смысла, если половое воспитание которое именно и является попкорновым кинцом для тебя не является таковым.Жалко тебя конечно, тебе видимо уже ничем не помочь, у тебя даже рога выросли... И мой тебе совет, посмотри действительно что-то стоящее в плане смысловой нагрузки, у тебя мир перевернётся, гарантирую, ну если ты конечно хоть что-то поймёшь, ведь ты гигант мысли в сериалах о п*сюнах, и на что-то большее твоё развитие видимо не способно. Удачи считать половое воспитание чем-то интеллектуальным, надеюсь ты мне не ответишь, общаясь с тобой я прям чувствую как тупею, как говорится:"с кем поведешься от того и наберёшься".

-50
20 jan 2020, 6:28

Show this comment

@Alona: считать кого-то страшным или *оскорбительного слово* - это тоже мнение,она на чем-то строится, в первую очередь человек думает, а потом у него уже складывается мнение и он его озвучивает, если моё мнение кому-то не угодно, это не значит что оно перестаёт быть мнение как таковым, я в первую очередь озвучивал так как я считаю, моё мнение было такое "Ола для меня уродливая, мне неприятно на неё смотреть", минусы это оспаривание того что ДЛЯ МЕНЯ она уродка, вы не имеете никакого права решать кого я должен считать красивым, а кого нет, и минусы оспаривают моё мнение, вы можете быть со мной не согласны, но и за меня решать как её воспринимать не вам, если вы сложите 2+2, то поймёте что эти "-" = решать за меня кого я могу считать красивым, а кого нет. Я нигде не писал что так обязаны считать все, я описал свои внутренние чувства по отношению к ней, так что не нужно мне писать про права.

-46
23 jan 2020, 4:11

Ну я вообще соглашусь.

-10
23 jan 2020, 21:59

@Aprillian: а с чем тут соглашаться? Он высказал свое мнение, я высказала свое, другие свое и так далее
В чем мы не правы? в том что высказали свое мнение, не совпадающее с его? Если уж на то пошло
Грубо и кратко говоря, основывать свое мнение о персонаже/человеке судя только по тому, каким он родился - настолько тупо, что просто пиздец, кажется, что тупее ну ничего нет. Почему? На этот вопрос я писала ответ ранее в комментариях. Интересно - пролистайте выше. Нет - нет. Вот моё мнение.
Ещё сложилось такое чувство, что этот комментатор не умеет читать, так как в своей аргументации использует то, чего не было в моих словах. Или обвиняет в том, что я якобы не различаю внешность от рождения и стиль, хотя я делала пометки, в каком месте и о чем говорю. В общем была последовательна в своих словах. А на том, что "кололо глаза" от правды, он внимание не акцентировал. Вот ещё одно моё мнение по поводу его слов. Что теперь вы будете с этим делать?
Свобода слова, хули
Вы же этого хотели
Если вы хотите высказывать свое мнение в открытом доступе, должны быть готовы к тому, что его могут не принять, обсмеять и высмеять - в общем не согласиться.
Че орать из-за того, что многие не согласились? Сам виноват, решил всем рассказать свое охуенное важное и значимое мнение, вот и получил, чего хотел.
Не хотел минусов - не писал бы в свободный доступ комментарий.
Вот и все пожалуй

+3
2 feb 2020, 12:15

но ола и правда стремная...

-6
3 feb 2020, 3:44

@idrita7siniy: боже, клоунов забайтили на минусы они их до сих пор ставят, жалкие.У меня тут до этого 2.5 комментария было, очевидно что мне писать тут среди этого сброда не интересно. Как отличить умственно отсталый сброд от нормальных людей? Они не пишут фразы на английском под каждой серией из сериала, не пишут "ууу тут играли квин/металика/иг все эта простааа лучший сириал но плонетииии",кому будет интересно читать эти комментарии или писать что-то если тут такие идиоты сидят. над вами провели эксперимент, а вы как подопытные обезьянки сделали все что я хотел, кроме того что вы жалкие мне больше и нечего сказать, не отвечайте мне, мнение толстолобых приматов с одной извилиной меня не интересует.

-12
4 feb 2020, 15:33

@jesus2k: "Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны." ©

+11
5 feb 2020, 18:06

@id397588316: Она не "правда стремная", это всего лишь ваше мнение. Мне, например, её внешность кажется очень интересной и привлекательной.

+7
olya_milia
8 feb 2020, 14:08

Comment was deleted

14 apr 2020, 15:54

@jesus2k: как объяснить, чтобы до тебя дошло? Ты не нужен, как и твоё мнение, кому-то настолько, чтобы заморачиваться и делать так, чтобы под твоими комментариями было много минусов.
Прими, как факт, то, что с твоим мнением (читай - оскорблениями) несогласно большинство заходящих сюда, чтобы почитать или написать комментарий.
Отвечу на твой вопрос "кому будет интересно читать эти комментарии или писать что-то, если тут такие идиоты сидят?", хотя по-моему ответ очевиден - тебе. Ты тут сидел, читал и писал комментарии, значит, видимо, тебе было интересно.
То есть твой эксперимент заключался в том, что написать оскорбительный комментарий, потом постараться как-то оправдаться, слабо аргументировать свою позицию, извращать написанное другими и в последствии получить дохера минусов? Если твой эксперимент заключался в этом, поздравляю, он удался!
Ты показал всем, что у тебя больше извилин, чем у других, (хотя грамотные люди знают, что количество извилин никак не влияет на умственное развитие), но если тебя это утешает - пожалуйста. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

23 jan 2020, 22:03

@jesus2k: и минусы нихуя не оспаривают
Мои комментарии оспаривают, а минусы - это выражение чужого мнения, которое тоже имеет место быть (прикинь, ты не один на планете земля), как я уже сказала выше, не хотел получать ответное мнение от людей на твоё мнение, сидел бы и не притрагивался к буквам.

29 jan 2020, 7:18

@jesus2k: ну вы и душнила :/

+12
20 jan 2020, 6:31

Show this comment

@2192x: считать кого-то страшным или *оскорбительного слово* - это тоже мнение,она на чем-то строится, в первую очередь человек думает, а потом у него уже складывается мнение и он его озвучивает, если моё мнение кому-то не угодно, это не значит что оно перестаёт быть мнение как таковым, я в первую очередь озвучивал так как я считаю, моё мнение было такое "Ола для меня уродливая, мне неприятно на неё смотреть", минусы это оспаривание того что ДЛЯ МЕНЯ она уродка, вы не имеете никакого права решать кого я должен считать красивым, а кого нет, и минусы оспаривают моё мнение, вы можете быть со мной не согласны, но и за меня решать как её воспринимать не вам, если вы сложите 2+2, то поймёте что эти "-" = решать за меня кого я могу считать красивым, а кого нет. Я нигде не писал что так обязаны считать все, я описал свои внутренние чувства по отношению к ней, так что не нужно мне писать про права.

-44
20 jan 2020, 12:19

создатели: а давайте страхаем всех героев и не забудем про собаку

+33
20 jan 2020, 13:12

Про Олу было ожидаемо
С каждой серией все грустнее мне становится 😿
Адам и Эрик...
Самая интересная и за которой интересно наблюдать история это у Адама. Вот все больше и больше нравится этот персонаж
я рада что Ола и Отис расстались, просто потому что ну не пара они , ну нет между ними никакой химии как у Мэйв и Отиса

+9
20 jan 2020, 16:15

На месте Мейв я бы не смогла делать шаги к прощению матери. Оправдывать то, что была подвержена наркомании и не могла позаботиться о своих детях тем, что у нее жизнь тоже была, видите ли,  не сахар, потому что сама впутывалась в плохие истории и принимала неверные решения, вообще довольно низко. Одно дело, когда портишь жизнь своим поступками себе, совершенно другое, когда это отражается на твоих детях 

+21
20 jan 2020, 19:34

отец олы - солнышко, так жаль его
надеюсь у него все будет хорошо

+48
olya_milia
8 feb 2020, 14:10

Comment was deleted

20 jan 2020, 19:59

ДА СПАСИБО УРА ОНИ НЕ ИСПОРТИЛИ МНЕ ЭРИКА С АДАМОМ!
С прошлого сезона боялась, что сделают банальный и токсичный лавхейт - но нет, молодцы, получилось отлично. Рада, что Отис сказал это про Адама - он тебя буллил, алло!

Моего ребёнка Адама конечно ужасно жаль, он такой всё время грустный господи ;___;
Надеюсь, дальше у него всё будет хорошо.

+13
20 jan 2020, 20:47

Бесконечно рада за маму Адама ) на*ер таких убийц самооценки как её муж, он отвратителен

+60
20 jan 2020, 21:12

Первое, что с самого начала резануло, так это то, что Ола поставила Отису ультиматум. Нельзя так делать. Ни при каких обстоятельствах. Хорошие отношения на таком не строятся, мне прям кричать хотелось. А потом еще и Отис отправил это сообщение Мейв. ЗАЧЕМ?
Ну и со стороны Олы было очень некрасиво сказать в расставании в такой момент, хотя это и правильно решение.
На счет выбора Эрика, могу сказать, что понимаю его, он хочет открытых отношений, где никто никого не стесняется и не отрицает чувства. На Эрика и Рахима приятно смотреть, но это долго не продлится, fight me.
Непонятно, как это все разрулится до конца сезона, потому что я бы на месте Мейв после такого сообщения точно не помирилась.

+25
20 jan 2020, 23:25

Адам и Эрик разбивают мне сердце 💔

+1
olya_milia
8 feb 2020, 14:11

Comment was deleted

21 jan 2020, 0:18

Насколько же много стекла, черт возьми. Этот сериал делает одновременно и больно, и хорошо до умопомрачения.

+4
21 jan 2020, 6:54

мне кажется,или эт та редкая ситуация,когда второй сезон лучше первого?
просто потрясающий сезон.каждая серия.

+14
21 jan 2020, 7:00

очень нравится,что развивают ветки абсолютно всех персонажей.так,как в жизни.они такие настоящие,это просто потрясающе проделанная работа.

+9
21 jan 2020, 13:19

Этот сезон мне нравится
Нравится, как показывают развитие всех героев, переживания и эмоции каждого
Нравится, что делают акцент на том, что надо обсуждать с партнерами свои и их желания
И честно, этот сериал будто говорит "Действуй!"

+7
21 jan 2020, 14:59

Джиллиан Андерсон и макет вагины - it's iconic.

+53
21 jan 2020, 17:32

Если в конце сезона Отис и Мейв не будут вместе то я убью сценаристов! Хватит нас так мучить.

+1
21 jan 2020, 18:03

Я так понимаю Отиса и Джин, которым тяжело из-за нового человека в доме и этот человек ВЕЗДЕ. Сама вон Джиллиан Андерсон со своим бойфрендом не живёт, и это отличное решение.
Ола молодец, сообразила правильно, что они с Отисом приняли одно за другое, но с Лили поторопилась. А Отис слишком старается поступать правильно. Знала, что Эрик так поступит. В общем, серия о правильных и неправильных решениях. Как сказала Мэйв, it's the choices you make.

+25
22 jan 2020, 2:50

Блин я не понимаю, как в таком сериале могли показать такой ужасный манекен с вульвой. Хз как это назвать??? Просто блин уже известно, что клитор, это не такая горошинка, которой ее показали. Много людей реально сексуально образовываются по этому сериалу. Жаль, что создатели просрали этот образовательный момент. (Кто не в курсе, загуглите изображение клитора, у него такие ножки есть и вообще он внушительный такой).

+12
olya_milia
8 feb 2020, 14:14

Comment was deleted

22 feb 2020, 0:16

@hantes_j: Но ведь ножки и луковицы не видно эммм снаружи, так что макет в общем-то правильный :)

+7
22 jan 2020, 12:17

Одна из самых эмоциональных серий за все время сериала.
Безумно рада за Эрика, но у меня были такие надежды на Мэйв и Отиса.
Счастлива, что сериал продлили на третий сезон, ведь он вошел в число любимых.

+3
22 jan 2020, 16:31

ну что за пздц нахуй,еще и этот инвалид не в тему влипший ,да ну его нахуй

-9
22 jan 2020, 17:55

Рада за Рахима и Эрика, рада за Олу и Лили. Все идет как нельзя лучше!

22 jan 2020, 19:08

Это полнейшее стеклоо😭😭 емае. Просто Р А З Р Ы В А Ю С Ь между персонажами и парами. Убейтееее меня! Что вообще меня ждет в финале?😨

-4
24 jan 2020, 0:50

Персонаж Вив очень классный) круто играет актриса, все эти моменты неловкости, зажатости, нелепости в присутствии объекта обожания ))

+34
29 jan 2020, 20:44

@Datasha: мне вообще кажется, что Джексон с ней замутит

+10
olya_milia
8 feb 2020, 14:15

Comment was deleted

9 feb 2020, 22:24

@olya_milia: думаю, ты перечитаешь мой комментарий, на который отвечаешь, и сама всё поймёшь ;)

+2
olya_milia
10 feb 2020, 10:46

Comment was deleted

24 jan 2020, 2:27

Неееееееееет
Этот момент,когда Эрик выключил свет,а Адам расстроился и ушел,разбил мне сердечко

+8
24 jan 2020, 18:03

Истинное название серии: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».

+12
24 jan 2020, 22:06

Мама Адама такая молодец 👏🏻 В этом сезоне очень классно раскрылся её персонаж

+14
26 jan 2020, 3:43

итак, тему пансексуальности раскрыли, асексуальности - тоже, осталось только Джин просвятить этих ребят о полиамории, и может, никто не испытывал бы муки выбора, а мы не страдали бы за любимых героев 🙄 но это так, утопия

+9
olya_milia
8 feb 2020, 14:16

Comment was deleted

8 feb 2020, 20:12

@olya_milia: ой, иди нахуй, пожалуйста:)

+5
26 jan 2020, 21:37

В прошлой серии асексуальность, в этой - пансексуальность 👏🏻👏🏻👏🏻
А ещё и тема с матерью Адама и ее осознанием своей сексуальности в её возрасте!
Поэтому этот сериал и важен!

+7
olya_milia
8 feb 2020, 14:16

Comment was deleted

8 feb 2020, 16:34

Оу как мило мне сбрасываете возраст) спасибо) сейчас уже прошла пора, когда такие слова греют душу) я не против, если меня принимают за школьницу
Удивительно сколько в вас агрессии неадекватной и с какого бока вас должно заботить кто что вычитал в гугле? будьте проще)

+3
28 jan 2020, 2:38

репрезентация пансексуальности в стиле «это про связь с человеком, а не с его половыми органами»? ну круто, а гетеро и гомосексуальные люди, конечно же, любят друг друга не за связь с человеком, не за личность, они просто письками трутся. это только «пансексуалы» такие особенные и возвышенные, ага

+7
30 jan 2020, 2:41

Имелась в виду сексуальная связь с человеком, ну и романтическая тоже. Т.е. вы, конечно же, можете любить своих друзей одного с вами пола, ценить их личности, но не испытывать к ним влечения и желания встречаться.
Вообще, это почти как бисексуальность, но чуть шире: пансексуалов могут привлекать мужчины, женщины, трансгендеры и вообще кто угодно, независимо от гендера, расы, вероисповедания и любых других условностей :D

+5
olya_milia
8 feb 2020, 14:17

Comment was deleted

8 feb 2020, 21:02

Милая, ты специально придумала "оригинальный" текст который отправляешь всем подряд лишь бы создать высер и получить внимание? Надеюсь твоя самооценка от этого возвысилась, но жаль мозгов не добавила

+3
28 jan 2020, 21:27

Серия, где каждый или почти каждый из герое допустил ошибку и сделал неправильный выбор

28 jan 2020, 22:37

Шипперим олу

-5
29 jan 2020, 7:12

Как же клево развиваются персонажи и страшно за них

-1
29 jan 2020, 10:12

Почему-то не нашла ни одного коммента про Джексона и Вив, мне что, одной показалось, что Джексон что-то к ней чувствует?)
Вообще, это была бы крайне интересная пара, разрывающая любые шаблоны!

+29
4 feb 2020, 15:39

@synelquir: Мне тоже так показалось, что он разглядит в ней интересного человека. Этот "Робин Аррен" (не помню как его зовут), не заслуживает её.

+12
olya_milia
8 feb 2020, 14:17

Comment was deleted

31 jan 2020, 14:42

Адам самый милый хулиган

-1
31 jan 2020, 16:38

Мне так нравится персонаж Джексона! Он ведь на самом деле очень глубокий и интересный. Ему очень пошло на пользу то, что он перестал пропадать в спорте и начал искать себе новые хобби. Я вижу в нем огромный потенциал!

И что-то мне кажется, что их с Вив собираются свести ))) И это было бы прекрасно) Я бы хотела, чтобы Джексон научил ее уверенности и раскрыл ее женский потенциал)

+15
31 jan 2020, 16:43

@Anaichka: Реми мне очень не нравился, но после "No, we w'ont go to the fuckin' hotel!" я орала просто вголосину :DDDDDDDDD

+1
1 feb 2020, 0:20

@Anaichka: С одной стороны, если Джексона сведут с Вив это будет то еще клише всяких ромкомов, где уверенные в себе парень учит странную девушку как завоевать любого парня, а потом сам влюбляется. Но с другой стороны это же будет плюсом для Джексона, что он может оценить в девушке не только внешность.

+12
1 feb 2020, 19:23

@Nanneke: На счет клише я с вами полностью согласна. Но этот сериал в принципе нарочно использует клише, так что посмотрим)

+9
1 feb 2020, 0:30

Я так и знала про Олу с Лили!!
Блин, Адама даже жалко, но ведь Отис задал правильный вопрос: почему они видятся только ночью и все скрывают в отличии от Рахима.
Поржала над сценой с шуруповертом и кастрюлями)))))
Поход однозначно удался:
- увидеть соловья - это редкость!
- по-моему, это ворона.

+8
1 feb 2020, 8:06

Люблю такой юмор)

+65
3 feb 2020, 3:25

хочу сказать, что мне очень нравится актёрская игра женщины, которая играет маму Адама и жену директора 🌸

+8
5 feb 2020, 15:21

Капец, а я и не понял что все серия к этой фраза подведена 😮 вы очень умная лайк респект

-3
7 feb 2020, 2:59

🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈

-1
olya_milia
8 feb 2020, 14:19

Comment was deleted

7 feb 2020, 20:35

Всегда выпадаю с того, когда они напоминают мне, что им по 16

+14
8 feb 2020, 16:33

Оу как мило мне сбрасываете возраст) спасибо) сейчас уже прошла пора, когда такие слова греют душу) я не против, если меня принимают за школьницу
Удивительно сколько в вас агрессии неадекватной и с какого бока вас должно заботить кто что вычитал в гугле? 🤷🏻‍♀️ будьте проще)

-1
9 feb 2020, 21:54

Мне кажется, Адаму нужен свой Рахим

+8
10 feb 2020, 4:08

Когда уже Отис и Мэйв будут вместе?)

+2
16 feb 2020, 22:51

Видимо, в последней серии последнего сезона 😅

+2
16 feb 2020, 22:50

Какая душераздирающая серия 💔

Но Оле и Отиса и правда лучше быть друзьями, а Эрику нужен кто-то, кто не будет видеться с ним тайком, чтобы никто не видел. Адама, конечно, жалко, но, парень, ты сам виноват!

+1
22 feb 2020, 20:46

Не понимаю, почему все хотят, чтобы Мэйв и Отис были вместе - зачем ей чувак, который был готов вычеркнуть ее из своей жизни просто потому, что девушка так велела?

+1
24 feb 2020, 0:33

Почему я все так близко к сердцу воспринимаю, будто это я во всех этих сложных взаимоотношениях, треугольниках и тп😢😢😢 аж сердце колет, так переживаю ❤️

26 feb 2020, 0:08

Думаю, что Эрик поступил правильно :(

+1
3 mar 2020, 0:19

ГГ дятел сам не знает что хочет .Отрицает свои чувства и делает поспешные мувы на чувствах смотря на своих родителей

+3
7 mar 2020, 0:29

Ола такой отталкивающий персонаж. Очень неприятная.

+2
15 mar 2020, 15:42

Это серия неоправданных ожиданий героев😭😭

15 mar 2020, 20:54

Драматичность сцены с раскладыванием палатки выше всех похвал!

+3
15 mar 2020, 21:05

– Страстно сосется с другой женщиной
...
– Рыдает, потому что жена ушла к кому-то другому
Хмм...

-2
29 mar 2020, 13:48

Отличная серия на правильные события! Эрик + Рахим, Ола наконец бросила Отиса и ушла к Лили, осталось сойтись Отису с Мэйв

22 apr 2020, 22:30

Очень рада, что Эрик сделал правильный выбор. У всех есть та первая влюбленность в мудака, которую надо отпустить чтобы по-настоящему быть счастливым)

28 apr 2020, 23:34

Надеюсь, Адам разберется в себе до конца, кто ему нравится: парни или девушки. Но грустная сцена финальная, как по мне, когда он бросает в окно Эрика камень, а тот выключает свет. Понимаю, что Адам сам себе такую репутацию заработал. Но его реально постоянно отторгают, что ли...

+1
29 apr 2020, 21:41

Мне нравится то как общаются, да и вообще смотрятся вместе, Мэйв и этот парень в инвалидном кресле. Очень интересно что у них получится :)

12 may 2020, 17:41

ну я жду, когда Эрик будет встречаться с Адамом, а Отис с Мэйв💔💔❤️❤️
но все не так просто и не так быстро, понимаю)

+1
18 jun 2020, 17:02

Почему так жалко Адама? :с

+1
19 jun 2020, 22:10

Как же хорошо здесь играют ВСЕ актёры, это просто нечто, веришь каждому, эмоции всех понятны и без слов. Шикарно

+2