s12e03 — Orphan 55

  • Released:
    12 Jan 202012.01.2020 9:10
  • Watched by:
    4805 3.70%
  • Description:
  • Episode rating:
    3.665 of 5 971

Discuss this episode 202

12 jan 2020, 22:40

На фото Равшан что ли)

+30
14 jan 2020, 16:26

В Новосибирском метро 🤣

+54
12 jan 2020, 23:02

Полночь, это ты?

+44
12 jan 2020, 23:06

Вот и дождались путешествий Доктора в России 🤣

+157
12 jan 2020, 23:13

Блять, ну норм же серия была, прям до самой концовки, зачем надо было вставлять эту дурацкую поучительную речь, но не показать, как они спасли Кейн и Беллу, тьфу

+45
13 jan 2020, 10:55

@EmilD: Зачем их спасать? Чем они это заслужили? Одна террорист и убийца вторая обманывала людей, выстроила комплекс в месте где даже ДЫШАТЬ невозможно, экономила на защите как могла и не однократно подвергла опасности множество людей которые из за этого и погибли.

+32
13 jan 2020, 20:00

@Vescero: Она не экономила на защите. Всё норм было, пока дочурка вирус не запустила, так что только она (дочь) во всём и виновата.

+18
13 jan 2020, 21:26

@Иерарх: По вашему 2 охраника vs целая планета агрессивных существ это не экономия? Один инженер на весь комплекс это не экономия? Планета не пригодна для жизни а у них там 23 (если не ошибаюсь уже) гостя при этом запаса кислорода даже на 8 человек не хватило в экстренной ситуации и это тоже видимо не экономия, не говоря уже о том что расположили "оазис" не в какой-то густонаселенной планете, даже не в обитаемой а в самом настоящем непригодном для жизни месте и это было конечно вовсе не связано с экономией, ага. При этом гости даже не догадывались об опасности которая их ожидает. Она виновата немногим меньше чем её дочурка. Но та целенаправленно хотела уничтожить всё а эта надеялась на авось пронесет. Не пронесло. База уничтожена, все гости убиты, персонал убит. Крепкий хозяйственник, ничего не скажешь.

+35
14 jan 2020, 15:18

@Vescero: Зачем их спасать? Чем они это заслужили? Серьёзно? Я всегда думал, что Доктор даёт шанс любому живому существу, вне зависимости от его прошлого. К сожалению, сценаристы последних двух сезонов этой грани персонажа не уловили, поэтому косят персонажей направо и налево(

+8
17 jan 2020, 19:50

@DetroGen: > Я всегда думал, что Доктор даёт шанс любому живому существу, вне зависимости от его прошлого

Что правда? Помогает всем без разбора вне зависимости от их поступков? Лол. Печаль конечно.
P.S. если что cериал не смотрел и не собираюсь, зашёл в коменты увидев серию в "Самое комментируемое за последние 7 дней".

+7
24 jan 2020, 16:03

@trycatch: А что, нет? Даже далеков пытался спасать и Мастера.

13 jan 2020, 12:43

Show this comment

@EmilD: Это началось ещё в прошлом сезоне. Новая целевая аудитория Докторки не воспринимает намёков, им надо, чтобы пропаганду кто-то разжевал и положил в рот.

-35
20 jan 2020, 2:45

@AVE: сорян что тебя заминусовали, по-моему кратко и точно.

21 jan 2020, 3:05

@Nbnec_Uhjfy: D прошлом сезоне меня тоже сначала жёстко минусовали, потом так же жёстко плюсовали ) До некоторых просто долго доходит.

13 jan 2020, 22:45

@EmilD: согласен. могла бы получиться вполне приличная серия. "Run!" - это вообще замечательно, но вот эти нравоучения в конце выглядят очень пошло, фальшиво и коньюктурно.
По моему, без них было бы значительно лучше...

+30
12 jan 2020, 23:17

Слишком все быстро произошло, я ничего не поняла, только 80 процентов из того, что они говорили.
Мы все умрем, ура! *открываю новости* *закрываю новости*
Привет Новосибирску!

+48
12 jan 2020, 23:18

Если честно, ну такое себе. Типичнейшая "база в осаде", без каких-то интересных второстепенных героев и монстров (ладно, они хотя бы очень страшные). Полно клише: недолюбленная дочь, недооценённый сын, медленная старушка, умирающие сотрудники, мёртвые родители)0) Из плюсов только то, что упоминают Россию (еее, вернули стране геополитический вес!) и Доктор, которая в этот раз очень быстро соображала. А то, что Земля вымрет, вроде, уже упоминалось в сериале кучу раз...

+90
Zy4
14 jan 2020, 3:12

@vk188829: а вот во времена Эклстоуна даже последний натянутый на рамку человек подавался вполне себе весело и оптимистично.
Казалось бы, наконец-то серия без толерастии, но клише и тупость зашкаливали только для того, чтобы "показать урок". Да выжгите уже эту Землю напалмом.

+19
13 jan 2020, 1:16

Сама серия мне понравилась, но блин, какие ж здесь бесячие персонажи! Единственная, кто практически не раздражал – Кейн. Ну и Доктор со спутниками, это само самой.
Дрэги очень классные, особенно круто их показали вначале. Та ещё крипота, я как будто включила какой-нибудь ужастик.
А вот основной посыл можно было и изящнее выдать, не прямо в лоб. Здесь так и хочется сказать: "да поняли мы, поняли, хватит, пожалуйста!".

+26
13 jan 2020, 1:59

Толи я глупая, толи Хайм не смог. Поясните, если все таки первое.
Начало было бодрое, аккурат до момента, когда они пошли искать Бенни. Как я поняла, сам санаторий был починен Доктором и там было относительно безопасно, то есть нафига было ехать всей толпой? Заперлись бы в кладовке под мембраной, тогда бы выжили хоть. Или сначала починить телепорт, перекинуть всех ненужных, потом идти за Бенни. Вариантов масса.
Из плюсов: монстры зашли, стремные, по крайней мере на первых порах, новосибирск (мы уже во второй серии упоминаемся, в конце главными злодеями окажутся злые русские?), зеленоволосый пацан прикольный, идея хорошая, сама по себе.
Из минусов: сумбурно, пришлось пересматривать некоторые моменты, Белла, не поддающаяся пониманию, зато красивая, дурацкий спич в конце (ну не можете в моффатщину - не беритесь, камон), большинство фоновых персонажей - картонки.
И возможные проблемы с логикой, но я все таки надеюсь, что это я что-то не поняла, а не Хайм облажался.
P.s. После Оно забирает я от этой серии ожидала большего. Грустно.

+73
Zy4
14 jan 2020, 3:14

Show this comment

@Meyushka: Поясняю: тупой сценарий от толерастов. Только шизофреники и психически нестабильные люди несут в этот мир искусство.

-37
19 jan 2020, 13:52

@Meyushka: Никакой логики я там тоже не увидела.

+3
13 jan 2020, 2:35

серия средненькая, но твист с Землёй ничего, вышло интересно.
Новосибирск - ОР.

+34
13 jan 2020, 3:08

На его месте должен был быть Челябинск.

+101
Zy4
14 jan 2020, 3:15

@Miss_Dragon: Омск 2030

+17
15 jan 2020, 20:47

@Zy4: Ну точно, 55й регион же

+19
13 jan 2020, 8:00

Серия действительно средненькая. Но зато вспомнили любимую фразу второго Доктора: "When I say run, run!"

+56
20 jan 2020, 2:47

@vers2: не знаю насчёт средненькой – не припоминаю серии хуже есличесна

20 jan 2020, 2:48

@vers2: не знаю насчёт средненькой – не припоминаю серии хуже есличесна
edit: в современном Докторе, олдового не смотрел

+2
26 jan 2020, 15:37

@Nbnec_Uhjfy: как насчет "Любовь и монстры"?

+1
13 jan 2020, 8:33

Не слишком много смертей второстепенных персонажей в последнее время?((

+29
15 jan 2020, 14:17

@Combeferre: все норм - "На кону жизнь человека!" - срочно кинем в печку еще десяток, чтобы ему не скучно было.

+22
15 jan 2020, 15:54

@Combeferre: Вы явно не смотрели времена 6-го Дока)))

+5
13 jan 2020, 9:10

Проходная, смотреть внимательно невозможно

+27
13 jan 2020, 10:33

Ого, а вот и 11 сезон вернулся. Просто сборище отличных сценарных идей курорт на мёртвой планете, служба безопасности из 2х человек для защиты от РЕГУЛЯРНЫХ атак монстров, единственный инженер в этом аду - вообще ничего не понимает и не умеет в своей работе даже того что умеет пацан научившийся читать пару лет назад, имея на руках ограниченные запасы кислорода взять за периметр полный агрессивных монстров, женщин, стариков и детей. Террорист отключивший защиту и убивший 17 невинных человек после чего, разоруживший охрану и взорвавший защитные генераторы у нас тут положительным персонажем выставляют а вот нефиг было про день рождение её забывать и подумаешь что её матери работать пришлось потому что муж её болел что бы дочь с голоду не сдохла. Мать плохая, я понял, а плохая мать видимо хуже террориста ясно понятно. И это не говоря о повесточке стандартной. В 11 правда за сжв топили а тут природу защищать удумали с помощью сериала. А уж диалог с монстром на ВИН-ВИН ситуацию это вообще что такое было? Т.е посыл берегите природу не сработал якобы на современных людей что погубили планету зато на монстров что даже говорить разучились - работает? Ого, просто потрясающе. Там вообще хоть кто-нибудь читает что пишут эти обезьяны на сценаристах? С середины серии боролся прям сам с собой что бы не выключить и досмотреть. Даже внимание не обратил как там кто играл настолько ущербный сценарий что на его фоне просто всё остальное меркнет.

+103
13 jan 2020, 12:53

Show this comment

@Vescero:

> В 11 правда за сжв топили а тут природу защищать удумали

Климат-апокалипсис - прародитель СЖВ, часть их ДНК. Это же по сути первый глобальный шейминг-механизм, по модели которого развились все остальные. Не представляю не-зелёного СЖВ. Так что всё по канону.

-32
20 jan 2020, 2:49

@AVE: и за что все минусы чот не пойму

-1
13 jan 2020, 19:07

Скажите еще, что после 11 сезона ожидали, что 12 будет лучше, нуну)

-1
Zy4
14 jan 2020, 3:19

@EmilD: я думал, у них там какой-то пенальти на студии за убийство чёрных женщин (привет третьему сезону), которое они должны отработать. И в 12 сезоне начнут писать нормальные сценарии.
А оказывается, им просто это нравится.

-5
14 jan 2020, 0:18

Подписываюсь. Под. Каждым. Словом.
Можете минусить, но мне кажется, что Доктор стала очень черствой.Доктор всегда переживал за всех,каждый важен и все дела. Но тут все мрут и она такая "окей"
И мотивация взрывать отель, мягко говоря, слабая

+53
14 jan 2020, 2:03

@Vescero: вы как будто бы мои мысли написали

+4
13 jan 2020, 10:37

Лично я в восторге от серии. Это такая типичная олдскульная серия. Прекрасная, тяжелая и очень поучительная история о том, как мы сами вредим месту, в котором живем. Актуальная сейчас тема, увы.
Второстепенные персонажи интересны и не мешают общему развитию сюжета. Понравилось взаимодействие Райана и Беллы и Яз и Велмы.
Невил и Сайлас тоже крутые.
Серия определенно уходит в список любимых.

+5
13 jan 2020, 11:44

@id264460076: дааа, мне тоже повеяло олдскульной атмосферой

+2
13 jan 2020, 10:44

Идея структуры сюжета "Доктор прибывает на инопланетное спа -> Оно оказывается незаконно построено посреди токсичной-опустошённой планеты -> Планета оказывается Землёй в далёком будущем и это шок для спутников" звучит очень круто, атмосферно и мрачно, но БОЖЕ МОЙ КАК СЕРИЯ ПЛОХО НАПИСАНА И СНЯТА

Темп повествования адский ад, у всех персонажей (включая спутников, да) по 1-2 скучных черт характера на весь сценарий, и на них просто не весело и не интересно смотреть. На моей памяти это одна из худших подач сюжета и его посыла в ДК вообще. Единственные эмоции, которая вызвала серия - смешок на фразе про мёртвых родителей и хохот от нелепости последних секунд.

Помимо сценария, сиджиай-монстр выглядел ужасно (зачем вообще нужны были те кадры с его мордой? как минимум когда в хоррорах не показывают монстра, это делает его страшнее, и ДК очень часто этим пользовался), парики были нелепыми, а ту леди-кошку они умудрились сделать выглядящей хуже, чем кошек у РТД в 2006 году. На минутку, это было 14 лет назад.
Из-за настолько ленивого визуала и невразумительного сценария серия похожа на какую-то злую пародию на сериал, особенно позднюю классику, втф просто.

+116
13 jan 2020, 18:26

@neil_whale: эта женщина-кошка просто фейспалм. Зачем? Сделали бы ее обычным человеком, как ее коллег.

+31
Zy4
14 jan 2020, 3:21

@Juli18: женщины в последних сезонах особенные, их нужно защищать. Животных же можно пустить в расход в первую очередь.

-24
13 jan 2020, 20:11

@neil_whale: Я тебе больше скажу, эта леди-"кошка" почти копия челобаки из Космических яиц. А ведь то была пародия...

+14
13 jan 2020, 12:09

Я из Новосибирска, собсна ))) Если ребята попали на левый берег, то очень даже похоже)

+131
13 jan 2020, 14:28

@LincolnMM: я даже по-моему пару ребят знакомых увидел)

+151
13 jan 2020, 16:31

@LincolnMM: я из Омска и вообще не понимаю почему говорят что это будущее. у нас тут как форточку на ночь откроешь, как дыхнешь воздухом без содержания кислорода, так и хочется рыкнуть от души.

Orphan 55 вообще как бы намекает что всю планету превратили в омский регион хД

+76
14 jan 2020, 16:31

Я тоже из Омска, как только название серии увидела, сразу подумала - 55 регион 😄 с омским метро даже эпичные было бы

+17
14 jan 2020, 17:23

@GalinaV: наше метро бессмыссленней и беспощаднее, чем неработающий телепорт.

+11
13 jan 2020, 12:48

Особенно порадовал огонь, горящий в атмосфере с 2%-ми кислорода. Главное - никакого смысла в нём не было по сюжету. Просто добавили для красоты.

И эти люди - извините, СЖВ-персоны - потом рассказывают нам, как спасать планету, отказавшись от пластиковых коктельных соломинок.

+27
13 jan 2020, 13:06

"Не хочешь разговаривать со мной? Ладно. Мне для разговора не нужен второй человек, они в основном мешают" - типичный Доктор :D

+112
13 jan 2020, 13:23

И да, Тессеракт из купонов порадовал ;D

+30
13 jan 2020, 13:44

– Там очень-ооооочень опасно и у нас мало кислорода!
– Отлично, тогда берём с собой всех! Неподготовленных людей, старушку, и ребенка не забудьте!

+159
14 jan 2020, 22:01

@Сrescent: Это рили эпикфэил...

+10
13 jan 2020, 13:58

Ну да, действительно, зачем же после того как зашли в туннель, закрыть за собой вход в него? Там же никакой опасности снаружи, никто за вами не гонится.. Так чисто зашли в тенёчке посидеть.

+60
13 jan 2020, 14:08

Арни курит в стороне, большой палец во рту как символ прощания - новая школа))

+22
13 jan 2020, 14:37

Доктора Кто явно случайно забросило в таймлайн вселенной Метро 2033

+40
15 jan 2020, 1:17

@Kloun: это определенно пасхалка на Метро.

+2
13 jan 2020, 14:54

Мне всегда нравилось, что создатели сериала выступают за этническое разнообразие актерского состава, и стоит отметить как здорово, что для съемок этого эпизода пригласили настоящих жителей Новосибирска

+154
13 jan 2020, 17:05

Ну и лучшая отсылка в фильме

+48
13 jan 2020, 15:02

Блин, мне вот вообще не нравится, что Чибнелл делает из сериала какую-то агитку. Важные и нужные темы вроде расизма, экологии, терпимости и т.д. и раньше поднимались в сериале, но это было сделано гораздо тоньше. Такое вообще не работает, когда говорят вот так "в лоб", только раздражает...

+72
13 jan 2020, 18:52

@FairyDream: раздражает, да, взрослых раздражает, не всех, но раздражает, потому что взрослые итак все понимают прекрасно, но такое ощущение, будто чибнеллу пофиг на взрослых, и это все адресовано детям, на детях это может сработать, потому если делать тонко, то точно не все поймут. Но надо делать так, чтобы было не совсем в лоб, но и не настолько тонко, чтобы дети не поняли. Но он видимо не умеет.
Но антивоенная речь Двенадцатого тоже была достаточно прямолинейна, но зато красиво написана, а в 10 сезоне так вообще Двенадцатый также в лоб сказал, что капитализм это зло, а расиста то вообще в лицо ударил)

+38
13 jan 2020, 15:18

Когда тебе нужно постоянно помогать отцу с техникой, а душа так и просит спеть "Амэ бэээээд гааааай доу"

+86
14 jan 2020, 22:06

@Mosmitr: Великолепно!))
Оставлю просто тут Billie Eilish - bad guy

-8
15 jan 2020, 23:05

@Mosmitr: это же Роджер из Темных Начал! Мальчик очень хороший актер

+5
13 jan 2020, 15:19

Честно, не могу сказать, что серия не понравилась, мне никак. По итогу ощущение, что посмотрел где-то половину серии. Сюжет простой, но там была куча концептов, которые могли бы быть интересными и вызвать реакцию, но... Такое ощущение, что это перечисление ключевых моментов, а не законченный сценарий. Семейная драма? Пара, прожившая вместе жизнь и их трагическая смерть? Мутация остатков человечества? Некогда вложить в это больше эмоционального воздействия, побежали. Я сейчас не говорю, что надо было каждую из этих линий растянуть на полчаса. ДК в лучшие моменты прекрасно балансирует сильные эмоции и бодрый ритм повествования, для этого иногда достаточно нескольких фраз/сцен. Тут не получилось. Тут вышло сказать, но не показать. На лице Яс обычно видны сильные эмоции, кстати, но одного этого все-таки мало.

+30
13 jan 2020, 15:48

Чёт я не понял, разве в Докторе можно менять таймлайн, который уже случился? Я помню, как Роза пыталась спасти своего отца, и это вызвало каких-то монстров, из-за чего отцу пришлось умереть, чтобы не ломать таймлайн. А здесь Доктор говорит, что это будущее можно изменить. Чибнелл как будто плюёт на законы этой вселенной.

Вообще, в новых сериях Доктор как будто стал глупее. Раньше он мог посмотреть на небо и сказать, где они и какой сейчас год. Сейчас Доктор до середины серии не может узнать Землю. К чему вообще вся эта чехарда всю серию, если можно было просто телепортнуться на Тардис, а с потом на Тардис всех спасти? Хотя бы мать и дочь в конце.

В остальном же всё аутентично: твари, разруха и люди с зелеными волосами - типичный Новосибирск. Шучу, конечно. Думаю, сценарист решил сделать отсылочку на Metro: Exodus.

+54
13 jan 2020, 16:49

@DeadDanny: может Доктор быстро поняла, что это Земля, но не хотела им говорить, что б не пугать?

+7
13 jan 2020, 19:11

@DeadDanny:
> К чему вообще вся эта чехарда всю серию, если можно было просто телепортнуться на Тардис, а с потом на Тардис всех спасти?
Так не работал телепорт, сказали же, его вирус заразил, я не пересматривал, конечно, но они же телепорт только в конце починили.
Но вообще вы правы, нафига вообще надо было огромной компашкой ехать куда-то, надо было механиков оставить чинить телепорт, но если начать задавать эти вопросы, появятся еще куча других, поэтому лучше не задавать :D

+13
13 jan 2020, 20:51

@DeadDanny: вроде бы будущее можно менять за исключением зафиксированных моментов.

+16
13 jan 2020, 21:44

@Вельхеор: Точно, а что является зафисиксированным моментом, решает только сценарист :)

+41
14 jan 2020, 6:40

@DeadDanny: ну у Моффата как раз так и было и всем было норм)

+12
13 jan 2020, 15:52

Идея хороша, персонажи классные, но такое ощущение, что сюжет для двухсерийки сжали в минут.
Диалоги клишированные, поступки до боли глупые, а речь в конце - будто пытались сделать в стиле 12 Доктора, но переусердствовали с прямотой морали.
С вирусом было забавно, но прощальный жест Райана и Беллой - как-то неловко и стремновато.
Грэм был хорош каждую секунду своего появления.
В прошлых 2 сериях Доктор была на высоте, а в этой слабенько вышло

+17
13 jan 2020, 15:59

Вот в чем проблема:
Новый сезон очень похож на классического ДК, где очень редко прослеживался глубокий сюжет и сценарий, а серии больше тащили своей веселостью и непринужденностью.
Но после Моффата, с его закрученными сюжетами, отлично прописанной драмой, персонажами и шутками, новый сезон воспринимается совсем глупым и детским.
Сразу скажу: я большой фанат "доктора". Это мой любимый сериал. Эпоха Джоди очень сильно расстраивает (хотя сама Уитакер могла бы стать идеальным доктором, если бы сценаристы прописали ее характер не так странно)

+49
13 jan 2020, 16:04

хороший социальный ролик

+7
13 jan 2020, 16:12

Серия понравилась количеством генерируемых шуток про Новосибирск.
Жду, когда же Доктора занесет в Черноземье.

+40
13 jan 2020, 18:30

Серия была смотрибельной ровно до момента с признанием Беллы матери. Здесь я конкретно пробила лоб ладонью, а дальше все стало только хуже.

+34
13 jan 2020, 18:36

Так вот он какой, Новосибирск.

+21
13 jan 2020, 19:14

Порою напоминало будущее из сериала Primeval

+6
13 jan 2020, 19:14

Не, момент с Новосибирском - топ, определённо лучший в серии

+35
13 jan 2020, 19:35

А вот и ебаный стыд вернулся! Ахахах
Насколько же это тупо, как стадо леммингов.
У каждого рандома во Вселенной теперь телепорт работает как машина времени?
В метро ГОРИТ костер => значит там есть кислород, но почему же тогда "умные" баллоны разряжаются. Речь в конце ну прямо Гретта в ООН.
Пожалуйста, убейте сценариста вместе с этим не очень умным Доктором (спутников можете оставить) и дайте новых

+29
13 jan 2020, 21:14

@IrlBin: Доктора не надо убирать, он хороший, просто сценарий очень часто такой себе :(

+31
15 jan 2020, 1:23

@IrlBin: а ты не подумал, что когда их телепортировало они были в будущем уже?

+8
13 jan 2020, 20:32

всю серию ждала появления Греты Тунберг

+7
17 jan 2020, 21:58

а ты думаешь лидер дрегов это кто?

+15
13 jan 2020, 20:34

ох, я скучала по вдохновляющим речам Доктора

-1
13 jan 2020, 20:39

Русские самые живучие)

+39
13 jan 2020, 21:32

Зашла в комментарии с намерением написать что-то про эту серию, а в итоге оказалось, что тут и сказать-то нечего... Да, смотреть было интересно, но не так, чтобы прям не оторваться от экрана. И если уж даже мне, человеку, который редко замечает недочеты графики, бросился в глаза ужасно нарисованный монстр, то тут явно стоит задуматься, что с серией что-то не так. Но задумка сюжета очень крутая, с этим не поспоришь - и главное, очень злободневная. Только это и впечатляет.

+3
13 jan 2020, 21:49

Так себе серия, но зато с речами в духе "Вы похерели планету", что правда, но смотреть все равно не интересно. В новосибирском метро поймала себя на мысли что это же похоже на "Метро 2033".

+3
13 jan 2020, 22:11

Плевать на эту эко-пропаганду прямо в лоб. Насколько я помню, во вселенной Доктора не было этой темы про изменение истории. Вернее, была, но менять её могли только путешественники во времени, а теперь она говорит про одним из многих вариантов развития истории. Что-то не сходится.

-4
13 jan 2020, 23:50

@Selen1126: Вся сюжетка 11-го с Трензалором строится на таком же альтернативном варианте будущего, в котором 11ый умирает на нём и там остаётся его Тардис.

+19
15 jan 2020, 19:11

@Selen1126:
> Насколько я помню, во вселенной Доктора не было этой темы про изменение истории.
На самом деле была, я сейчас пересмотрел Пирамиды Марса, там Четвертый Доктор показал Саре Джейн что будет, если они не остановят Сутха. Доктор сказал, что у каждого времени есть соя альтернатива, сложно вообще понять, как работает эта концепция, но видимо только сценаристы знают.

+6
13 jan 2020, 23:22

Поначалу думал, надо же, нормальная серия, но тут понеслось - сильные и независимые, межрасовый брак, глобальное потепление. Ясно-понятно. Интересно, откуда у докторки телепатические способности? И что это за возможное будущее? Они же уже были на будущей Землей и та существует много-много лет в будущем. Девятый вообще видел, как она погибает. Может, Чибнелл уже и постоянные отменил?

-19
13 jan 2020, 23:29

Так Доктор же так и сказала, что это один из вариантов развития событий. Это не фиксированная точка в истории. Не обязательно все так и будет. Все зависит от самих людей.

+6
13 jan 2020, 23:49

@id264460076: С каких пор в сериале есть разные варианты развития будущего? Особенно учитывая, что они использовали телепорт, то есть, не было сказано, что они также переместились и во времени. Как в одно и то же время существует Земля и Сирота-55?

14 jan 2020, 0:27

В принципе, Вам выше ответили:)

+3
13 jan 2020, 23:49

@driveshaft: вроде телепатия была всегда у повелителей времени, ну по крайней мере это далеко не впервые.
И почему не может быть возможное будущее, если уже сколько штук альтернативных временных линий было с Землёй?

+22
14 jan 2020, 15:19

@driveshaft: >>Интересно, откуда у докторки телепатические способности?

Нам и до этого показывали, что Доктор может залезть в чужую голову, это не новая фича. Про нее достаточно редко вспоминают, это да, но она была и раньше.

+17
13 jan 2020, 23:25

Когда Чибнелл только пришёл в сериал, я был настроен дать ему все шансы. Я радовался женщине-доктору, смене тона повествования, изменению тардис. Вот только происходящие разочаровывает из эпизода в эпизод.
Во-первых, это просто невероятно скучно. За весь прошлый сезон я помню только эпизод с Розой Паркс и это, как по мне, единственная серия за эру Чибнелла, заслуживающая внимания.
Во-вторых, происходящее потеряло всякую логику. Только за эту серию:
1. Поехать за дедом всем вместе, невзирая на нехватку кислорода
2. Послать доктора вперёд к люку, не предупреждая, что там пароль (благо одновременно прибежали)
3. Не закрыть за собой этот грёбанный люк
4. - Телепорт за тобой
- *оглядывается туда, ОТКУДА БУКВАЛЬНО ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЛА*
5. Как одного-двух выдохов этих мутировавших людей хватило, чтобы кислород доктора до зелёного пополнить?
6. С каких пор Будущее - это один из возможных вариантов развития событий? В докторе всегда были законы (путь и весьма шаткие) касательно путешествий во времени. А если мы теперь прошлое изменим, то всё окей? Мы же видели только один из возможных вариантов настоящего, да? Или в парадоксе проблема? Потому что весь монолог под конец эпизода бессмысленен, если он не повлияет на результат, а если повлияет, то это всё же парадокс.
В-третих, мне никогда не было н а с т о л ь к о плевать на то, выживут спутники или нет. Они ведь просто никакие. Да и сама доктор тоже. Джоди отличная актриса, она тянет персонажа как может, но ощущение, что Чибнелл ни разу не задумался, кого он хочет сделать из доктора, каким будет его новое воплощение. Вот как можно вообще описать Тринадцатую по итогу? Доктор всегда менялся, но его характер всегда было очень легко понять. Я без понятия, кто такая Тринадцатая. Я без понятия, как можно её описать. Разве что об окружающей среде заботится, вот что я усвоил.

Диалог из первого эпизода:
- The doctor is a man
- I've had an upgrade
О да. Апгрейд с худшими рейтингами за историю ньюскула и невозможностью продавать мерч. Шик.

+57
14 jan 2020, 0:32

@Эклер_Эклерушка: Спутники как раз нормальные, это Доктор ни о чем. Судя по всему рыжий Элтон хочет нам показать, что Доктор всего лишь направляет человечество, а оно должно бороться за себя само. Раньше Доктор всегда был у руля, рука на пульсе, ситуация под контролем. Приходит, тыкает в ебало врагу отверткой, говорит "ах тыж бля, вот в чем твой секрет" и решает вопрос, а тут типа решайте сами, я потом если что подтянусь

+5
14 jan 2020, 6:44

@Эклер_Эклерушка: мне интересно, про какие рейтинги вы говорите? Продажи мерча ещё при Капальди упали, если что

14 jan 2020, 14:49

Show this comment

@EmilD:
вот здесь можно посмотреть рейтинги ко всем вышедшим эпизодам so far, в том числе и прошлые сезоны: http://www.doctorwhotv.co.uk/doctor-who-series-12-2020-uk-ratings-accumulator-91601.htm
есть статьи на резных сайтах информационных:
https://cosmicbook.news/doctor-who-ratings-nosedive-loses-300k-viewers
ну и на ютубе можно просто вбить "doctor who ratings", там и про просмотры в целом, и про удаление оценок пользователей у 11 сезона на томатах и прочее.
А насчёт мерча точных данных у меня и правда нет, просто слухи + статьи. В этом, быть может, и не прав.

+2
14 jan 2020, 19:13

@Эклер_Эклерушка: самые худшие рейтинги просмотров это у 10 сезона, вы перепутали, у 12 сезона только три серии вышли, пока ещё рано делать выводы. Пока они лучше 9 и 10 сезонов
У 11 сезона на томатах никто ничего не удалял, писали что-то про 12, я следил за ними с самого начала, как был низкий рейтинг в районе 30 %, так и опустился до дна после 3 серии
Щас бы смотреть видео на Ютубе от хейтеров)
Про мерч слухи, пик продаж был на середину Одиннадцатого доктора, как они продолжили падать, так и продолжают падать, официальной информации как не было так и не будет.

-6
15 jan 2020, 0:42

Show this comment

@EmilD: ммм, так, это был не основной пойнт моего комментария, и я вполне готов признать ошибки, но
1. Вот ссылка на то, что было с томатами: https://reclaimthenet.org/rotten-tomatoes-deletes-doctor-who-s12-reviews/
2. Хейтеры это или нет не меняют сути их комментариев. В запросе "doctor who ratings" нет фразы "ненависть к чибнеллу", но позитивных видео это не приносит.
3. С рейтингами сложно пока что говорить итоговые результаты, но overnight я всё же ниже не видел. Общие пока что выше 9 и 10 сезонов, это да, признаю.

+6
15 jan 2020, 9:49

@Эклер_Эклерушка:
1. Ок, ознакомимся.
2. Меняет, на мой взгляд. Все эти кликбейтные заголовки от блогеров всяких и таблоидов иже с ними делаются лишь для того, чтобы собрать больше просмотров, они вечно делают из мухи слона, но они не отображают реальную картинку. Я прекрасно помню, как с последними сезонами Моффата было то же самое, до сих пор иногда натыкаюсь на видео с критикой моффата с десятками тысяч просмотров. Сейчас актуально Чибнелла ругать, ну пусть ругают, их дело, но опять же, этим они собирают просмотры только.
3. Вы не видели, но они пока что у 10 сезона, это у серий Положение и Пожиратели света, кажется 3,01 и 2,89, самые низкие за историю сериала. финальные рейтинги у серий все же в районе 5-5,5 млн, что по меркам британского ТВ очень даже достойные показатели и сериал все еще считался успешным даже тогда. Плюс не забываем про возраст сериала. Плюс Доктор до сих пор является одним из самых продаваемых британских сериалов. Даже с Китаем заключили многолетнюю сделку. Сейчас вот Кинопоиск выкупил права на несколько лет.
Да, конечно рейтинги просели, глупо отрицать, вряд ли уже получится повторить успех последних сезонов Теннанта и Смита, которые пришлись аккурат к Юбилею , тогда действительно был пик. 11 сезону повезло собрать просмотры за счет нового Доктора, но к сожалению сезон был очень слабым и растерял зрителей к концу немного продолжает это делать, но пока еще не дно. ДК все еще странный сериал для британцев. А еще сейчас время стримингов и на ТВ сложно удержать зрителя. Думаю, 13 сезон станет последним для Уиттакер и Чибнелла, а дальше, если верить слухам, боссы ББС хотят перезапустить сериал на большом экране , хз получится ли у них это или нет.

-2
15 jan 2020, 10:27

@EmilD: насчёт рейтингов комментарий принял, прошу извнить за ложную информацию.
А насчёт будущего сериала.. Если честно, на этом этапе мне уже совсем не важно, какой дорогой они пойдут, если это вернёт интерес к просмотру сериала. Пускай хоть кого берут на роль доктора и каста, если это сценарий хороший подтянет.

13 jan 2020, 23:27

Ну такая себе серия. Очень-очень клишированный сюжет, очень быстро всё происходит - мало времени на раскрытие персов второстепенных, и за счёт этого они выходят картонками. Но при этом, несмотря на скорость, всё равно скучно. Увы. И эта экологическая речь в конце... *фейспалм*
Но Доктор всё равно моя любовь, Джоди - солнышко.

+15
14 jan 2020, 0:31

Ладно, это не совсем то, чего я ждала, но лучше прошлого сезона. Интересный ход с Землей, но много тупости, что грустно. В целом, серия на 3,5.

+12
14 jan 2020, 0:36

Чибчетотам: "Господа, сосите палец, а не ваш любимый сериал"

+16
14 jan 2020, 0:42

Джоди хороша, но события в серии происходили настолько быстро, что за ними сложно было уследить, хотя несмотря на скорость смотреть скучно из-за банальности сюжета.
В 11 сезоне я что-то не обращал внимания на то, насколько бесполезны нынешние спутники Доктора, а тут мне прям в трех сериях подряд это очень бросается в глаза - шутят, но плоско, бегают, кричат, пытаются что-то делать, но не привносят в сюжет абсолютно ничего.

+7
14 jan 2020, 2:00

Честно говоря, я очень удивлена поголовным недовольством финальной речью Доктора. Вся серия и правда получилась немного сумбурной и тянула на двухсерийку, но я с ее речи в конце даже всплакнула.
После Моффата тяжело воспринимать Доктора как вот своего того самого родного Доктора, но Джоди тащит. Джоди очень тащит.

+11
14 jan 2020, 2:36

Долго на душе лежало, пора высказать.
Джоди замечательная, несмотря на критику ее постоянных непоняток и охов и ахов, она очень старается передать манеру Докторов Моффата и говорить, и двигаться. По мне она отлично справляется, и весь негатив возникает именно из-за сценария. Сценарий припоганый, ощущение Доктора Кто как запомнившегося нам сериала совсем не ощущается, именно на стараниях Джоди и держится.
Уже три серии подряд непонятно о чем и непонятно почему. Хотя раньше каждая серия была одним драгоценным вздохом, который не хочется отпускать. Каждый раз при просмотре у меня возникали слезы, переполняли эмоции, я чувствовала внутри тепло и радость, а также гордость за то, что такое прекрасное творение существует. Но сейчас все персонажи ни о чем, их сюжет ни о чем, не интересен, не затягивает, и, что самое главное, не заставляет одновременно страдать и в то же время перерождаться как чертов феникс.
Монстры криповые, не спорю, но в них никакой изюминки! Далеки со своей неуклюжестью и то вызывали больше эмоций и страха. И эта ситуация с Мастером была глупая и совершенно не вписывающаяся, рушащая всю логику. Ну раз так, то тогда и Рори с Эми верните, и Розу покажите и Марту, и Донну. А что? Можно же сто раз всех из мертвых возвратить, непонятно для чего использовать и снова убрать. (хихи ну если вы вернете рори и эми я такто и не против). В общем, вот. Сижу и негодую, *gavin sitting on couch meme* .
Речь Доктора в конце этого эпизода была единственным стоящим за эти 45 минут, но этого так мало!

я всё, извините.

+26
17 jan 2020, 13:53

@northways: с Мастером-то как раз все ок. Мастер - единственная константа этого сериала, даже далеки не столь критичны. Доктор и Мастер это инь и ян той вселенной. Последние спутники будут погребены и забыты, а Кощей все так же будет перерождаться и доставать своего Тету.

+4
17 jan 2020, 20:30

@kai1337: Согласна, эта линия насчет повелителей времени очень интересна, хотелось бы ее дальнейшего развития. Но все же, то, как внезапно Мастер появился и также исчез, у меня к этому именно претензии. Сценарий был не до конца продуман, потому что раз Мастер является Яном, Кощеем и т.д., то это появление было слишком нелепым. Не было никакого напряжения или трепета, не было никаких интригующих невероятных событий или мыслей Доктора, которые привели бы зрителей в шок при осознании что Мастер вернулся. Нам просто сунули его, как специю для пропавшего блюда.

18 jan 2020, 16:17

Да, его действительно просто добавили и также резко убрали, а серии построены так, что я даже сейчас понять не могу, куда он делся и как появился вообще...

О Далеках помню все прекрасно, а 2 серию смотрел буквально пару дней назад. И кстати Доктор сам неоднократно говорил, что его главный враг - Далеки. И поэтому чет непонятно, кто же в действительности антагонист.

+2
18 jan 2020, 16:42

@suriones1708: Мисси и Саксона тоже не сразу раскрыли. Думаю, нам ещё расскажут историю его регенерации.

+1
14 jan 2020, 8:26

Хоть где-то у Роджера все хорошо

+10
14 jan 2020, 11:55

а мне всё казалось, что со старичком бенни что-то неладно - почему его единственного не сразу укокошили, а таскали за собой? почему он просил его пристрелить? подозрительно)

+34
14 jan 2020, 12:20

— Райан, меня не пришельцы убьют, а беспокойство за тебя!

😊

+17
14 jan 2020, 12:44

"Изолируй сирилиум 3"
"ты смеешься? я водитель автобуса"

"сейчас я полежу там 3 часа, потом встану и пойду там полежу, а потом встану и пойду за коктейлями, ол-инклюзив!"

Грэм единственный кто не разочаровывает в этом эпизоде

+51
20 jan 2020, 23:40

@Yellzz: Кстати... В этой серии как то слишком много цифры 3. К чему бы это?

+1
14 jan 2020, 12:59

@Meyushka: думала над ответом на собственный вопрос и дошла до того, что возможно, там и была сказана мотивация, почему они поехали всей толпой, просто это вырезали на монтаже ради хронометража. Уж больно там склейка подозрительная.

+3
14 jan 2020, 14:54

Кто знает имя того мелкого мальчишки с зелёными волосами? Он показался очень похожим, но никак не могу вспомнить откуда он

+2
14 jan 2020, 15:28

@Dr_Teresa_Frey: Левин Ллойд. Исполнил роль Роджера в сериале "Тёмные начала".

+12
14 jan 2020, 15:33

@Dr_Teresa_Frey:

+9
14 jan 2020, 15:57

@Dr_Teresa_Frey: Lewin Lloyd. мне лично он известен по His Dark Materials где он играл Роджера, но могли и в других сериалах видеть.

upd. оп, пока писал коммент вам уже ответили х)

+6
14 jan 2020, 17:09

Это восторг!!! Новый серии очень крутые!

-3
14 jan 2020, 18:07

Смысл серии я поняла, грустно , что мы можем сделать землю такой. Но где старые сценаристы и режиссеры ? Зачем так закапывать любимый сериал? У кого-то из тех кто посмотрел серии с Новым доктором есть хоть одна серия которая сравнится с живыми статуями или наноботами , что изменяли людей ? Где сюжетные повороты, глубины персонажей, фантазия ? Все свелось к сериалу с дешевыми спецэффектами

+9
14 jan 2020, 19:06

— Этого не может быть.
— Как Земля до такого докатилась?
— Вас предупреждали все учёные мира.
— Глобальное потепление.
— Нарушения пищевой цепи. Массовые миграции. Войны.

+3
14 jan 2020, 22:53

*cценарист: Грета Тунберг*

+8
18 jan 2020, 16:19

Ахаха) Пока все спорят, плохая или хорошая серия, я нашел хоть 1 адекватный коммент 😂

-1
14 jan 2020, 23:15

Чтож. Ещё в одной серии ТАРДИС может перевести все языки вселенной, кроме русского...

+12
15 jan 2020, 1:24

@АлёнаИванова: но Тардис в этой серии не было.

+8
15 jan 2020, 10:35

@АлёнаИванова: Вы не внимательно смотрели, видимо. ТАРДИС в серии можно сказать вообще не было.

15 jan 2020, 12:38

@id264460076: А какая разница? Ее переводящая фигня все равно действует. В серии так-то все персонажи инопланетяне, кроме спутников. Не на английском же они говорят.
А вот что она там с русского не смогла перевести, я, честно говоря, и не помню.

+9
15 jan 2020, 13:39

Откуда действует? Из прошлого? Они в начале не только в пространстве, но и во времени телепортнулись. Да и потом, Док прекрасно поняла, что на табличке написано Новосибирск.

+1
15 jan 2020, 13:59

@id264460076: Кто сказал, что телепорт перемещает во времени? Изначально они могли где угодно находиться. А то, что Доктор поняла кириллицу только доказывает, что переводилка действует.

+4
14 jan 2020, 23:48

Серия какая-то кринжовая, куча дыр, куча толстейшей моралистики, впервые мне серия Доктора прям не понравилась.

Нафига монстры утащили старичка если буквально ВСЕХ они убивали на месте? что они там такое делали что он вполне бодро и очень громко говорил (не орал в агонии, а вполне членораздельно говорил) но при этом ему видимо было ужасно плохо, что он аж хотел умереть?

Что за рояль в кустах с появлением Кейн, как она вообще спаслась одна против толпы высших хищников? Почему у Беллы пушка не работала а у Кейн вдруг начала? Второй экс махина в серии это как-то лишковато. (первый - это всегда Доктор сама по себе, которая вдруг выдаёт что-то техническое как с тем топливом и это магически решает проблему)

Классные твисты с монстрами выдыхающими кислород и с тем что планета - Земля, потенциал у сюжета был. Но достаточно блин было один раз сказать что люди уничтожили Землю сами, ну и так же всё ясно, но неееет давайте говорить какие люди безответственные снова и снова и при этом показывать чудищ, а то никто же не поймет.

Можно было в конце добавить классные связки с предыдущими сериями, Доктор рассказывает друзьям о гибели своей планеты от рук её соплеменника и друга, когда друзья узнают о гибели своей планеты до которой её довели люди. И вообще они могли хотя бы телепортироваться в ТАРДИС прямо на место где были Белла и Кейн, спасти их ведь это как бы суть докты - докта всех спасает, только самых отмороженных обычно оставляли на погибель в экстренных ситуациях. Эти две конечно не невинные овечки но сдохнуть растерзанными монстрами ИМХО не заслужили.

Очень обидно что Джоди достаются такие странные серии, поменяйте плиз шоуранера, только Джоди оставьте.

+25
15 jan 2020, 0:05

ЗаебитлZ серия ) лучшая в этом сезоне пока что )))

-9
15 jan 2020, 1:54

Ну как-то делать курорты на токсичных и опасных для жизни планетах во вселенной Доктора норм, достаточно вспомнить планету Полночь, на которой радиация превращает в пыль всё живое за несколько секунд и где Донна благополучно загорала под куполом.
Кстати, когда они все на этом фургоне налетели на Неведомое Нечто, я как раз и вспомнила Полночь и Десятого Доктора в автобусе посреди агрессивной среды.

+13
15 jan 2020, 2:03

Смотреть первый эпизод 12 сезона я не стал до выхода второго, а посмотрев первые два эпизода друг за другом, я остался от них в диком, очень большом восторге. Заходить в комментарии не стал, потому что их было написано очень много, и не хотелось тратить время. Но я предположил, что все как и я подумали, что Чибнелл вообще разогрелся и теперь "Доктор Кто" снова жарит напалмом.

Но вот выходит третий эпизод, я его посмотрел, он замечательный, причём второй раз после "It takes you away" эпизод эпохи Чибнелла сильнее отдаёт Моффатом, а не Дэвисом. Мне понравилось как в самом начале непринуждённо и беззаботно взаимодействуют друг с другом Доктор, Яс, Райан и Грэм. Понравилось какие классные монстры внешне. Понравился Моффатовский поворот с тем что это всё Новосибирск.
И вот я захожу в комментарии, почитать восторг единомышленников, и вижу - "скучно", "плохо", "СЖВ", и прочее негативное бла-бла-бла... Короче, я не стал читать все комментарии, думаю чем ниже, тем только больше настроение портится...
Пожалуй хорошей идеей будет продолжить наслаждаться эпизодами с Тринадцатой Доктором не заходя в комментарии под ними на MyShows. И причём это уже не первый сериал, у которого я собираюсь избегать секции комментариев. Кажется MyShows перестал быть маленьким сайтиком и стал большим ресурсом, поэтому комментарии превратились из уютного уголка в какую-то помойку, как это уже было со многими другими сайтами с ростом аудитории. Обидно.

-3
15 jan 2020, 12:10

@Kostyurik: не, я думаю тут от сериала зависит) к одним люди как-то лояльны, к другим адски требовательны. но всем не угодишь)

+5
15 jan 2020, 19:08

Странно, да, что люди не одинаковые, и если вам понравилось что-то, не значит, что и большинству оно зайдёт. Тем более по вашему описанию, требовательность - явно не ваша черта, если вам здесь даже эти картонные монстры понравились.

+1
15 jan 2020, 21:35

@Капитан_Сосулька: я смотрел этот потрясающий сериал с первого сезона обновлённого сериала, который начали показывать по СТС в 2006 году. Мне до сих пор нравится изобретательный дизайн Раксакорикофаллапаторианцев из первого сезона, Поглощуна из "Любовь и монстры" и многих других "картонных" монстров, по сравнению с которыми Дреги из этого эпизода просто творения Спилберга и Лукаса.

Но я не думаю что моё хорошее впечатление от Дрегов в этом эпизоде это какая-то моя личная "нетребовательность".

Повышение Стивена Моффата в 2010 году привлекло к сериалу новую аудиторию, разбалованную увиденными где-то ещё (возможно в голливудских блокбастерах) слишком хорошими спецэффектами.

Нечто подобное я наблюдаю в современных супергеройских сериалах, когда люди в комментариях докапываются до "мыльной" по их мнению картинки, потому что по какой-то причине ожидают увидеть в эпизоде за 200 тысяч долларов такие же спецэффекты и костюмы, как в голливудских фильмах за 100-150 миллионов.

После того как фанаты научной фантастики и фэнтези в прошлом искренне наслаждались поролоновыми костюмами монстров, пластилиновыми спецэффектами и фанерными декорациями, любое возмущение современных зрителей на современные спецэффекты я характеризую простым и коротким словом "зажрались"

+3
15 jan 2020, 21:48

Мда. Снять самую плохую серию со времён "Love & Monsters" 2006 года - это достижение. Ачивка. :-D

-3
15 jan 2020, 23:18

Почему у меня такое чувство, что я усердно жую кактус и все пытаюсь его распробовать?
Не буду расписывать недовольство, там выше уже много всего написано о сюжете, героях и диалогах.
Только 3 пункта:
1) Надеюсь шоураннер подписал контракт не на 5 лет.
2) Оставьте Дока и Грэма, со всеми остальным можно прощаться.
3) Заплатите Моффату сколько он запросит и пусть снимет нормальный эпизод. Никогда не думала, что скажу это :(

+28
16 jan 2020, 15:23

@mariafandorina: 3.1) Заплатите Моффату сколько он запросит и пусть он вернётся.

+17
16 jan 2020, 1:27

Может я смотрел невнимательно, но нафига они синие штуки на носы надели?

16 jan 2020, 15:22

@bagem: Подача кислорода. А на руке баллон крепится.

+6
21 jan 2020, 23:53

@andre5000: видимо кислород по вай фай передавался 😂😂😂

+4
16 jan 2020, 1:28

Вся серия была на грани середнячка (снизу), но на финальных титрах я спросил "Чё? Всё?".
Любой из предущих Докторов (из нью-скула, олд-скул я не смотрел) первым дела после возврата сказал бы "Хорошо, что я из мозга лидера этих тварей вытащил дату катастрофы, радиация должна была спасть за такое-то время, купол строится столько-то, трали-вали, тайми-вайми, приземляем Тардис за этими двумя, тащите их внутрь и сматываемся".
А вместо этого Доктор срочно регенерировала в Грету... Жесть.

20 jan 2020, 23:27

@Voider: Так же сидел и ждал, что Доктор мотнётся за мамкой с дочкой, но получил Грету по всей своей хувиановской харе :(

16 jan 2020, 16:16

Ну почему столько непродуманных сюжетных нелогичных ляпов?(((

+11
16 jan 2020, 18:00

Что-то меня на этой серии сериал резко утомил. Особенно - эта бабища. Та, которая, якобы Доктор.

-8
17 jan 2020, 0:16

Если сравнивать со всеми докторами, то этот стал слишком примитивный. Нет определенно той харизмы, которой обладали предыдущие. Плюс новые сценаристы и новые актеры не могут передать ту атмосферу сериала и тот уровень, чем прежде. Этот сезон так долго выходил и как по мне он самый худший

+2
18 jan 2020, 21:59

@vk465011: всё же считаю что проблема не в актёрах, а в том как всё прописано не очень качественно, потому считаю что они все могли бы быть очень хорошими Доктором и спутниками, возможно жанр не тот для создателей нынешних, ибо у того же Чибнелла Бродчёрч вышел замечательный, а тут почти всё слишком посредственно, что обидно, ибо Джоди мне нравится в роли Доктора даже в этом всём :(

+3
17 jan 2020, 2:20

Что получается, когда сценарий поручают человеку, не любящему ДК? И не имеющему фантазию в придачу?

∧_∧
(。・ω・。)つ━☆・*。
⊂ ノ ・゜+.
しーJ °。+ *´¨)
.· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
(¸.·´ (¸.·’*


Начало серии напомнило о временах первых ньюскульных Докторов. И все, собственно, было хорошо до момента пропажа Бенни – а дальше мозг просто устал замечать огромное кол-во сюжетных дыр, что просто решил отключиться. Другими словами, стало крайне скучно.

Как и раньше, спутники ни о чём и ни к чему. Я ещё могу как-то оправдать Грэма за хоть какой-то вклад в сюжет (с него и начинается приключение этой серии) и неплохие dad-jokes («Мне нужно взять плавки! Шучу, уже на мне»). Но вот остальные казались лишними на этом празднике жизни.

Райан, как я понимаю, должен был служить «жилеткой» для Беллы. Именно через него мы должны были узнать о том, что она недолюбленная дочь Кейн и её целью является разгромить бизнес своей матери. Вот только их сближение на почве мертвых родителей выглядело как сцена в фильме «Бэтмен против Супермена»: - Спаси Марту! – Откуда ты знаешь это имя?

Хороши были только последние кадры перед возвращением Доктора и спутников в ТАРДИС. Всего лишь одно движение рассказало про взаимоотношения Райана и Беллы больше, чем все диалоги на протяжении всего сериала.

Эд Хайм явно хотел использовать свой козырь в рукаве и добавить клише отношений «детей и родителей». В принципе, идея мне понравилась. Прослеживалась интересная линия между Кейн и Беллой с Неви и Сайласом. Эдакий контраст "плохие" мама с дочкой и "хорошие" отец с сыном. Вот только возникает вопрос. Если уже изначально задумывалось провести такую аналогию, зачем делать Белле такую слабую мотивацию? «Мамочка не присылала мне письма на день рождения, поэтому я разрушу всё, что ей дорого».

И это даже если не говорить за откровенные ляпы и какую-то дурацкую недо-моффатскую речь в конце серии. Грустно как-то, что сливают такого явно потенциального Доктора.

+5
17 jan 2020, 2:21

@nepxyu: Единственные, кто мне понравился в серии, были Велма и Бенни, которых так безбожно и откровенно слили. Как по мне с самого начала создалась идеальная база для этих героев – они уже больше сорока лет вместе, Бенни хочет сделать предложение своей любимой, но его вечно что-то останавливает. Когда оказалось, что Бенни вышел за пределы отеля и оказался в необитаемой зоне, я прям обрадовалась. Ведь по сути, он был единственным героем, который мог выжить в тех условиях из-за наличия кислородного баллончика. После успешного бы спасения он мог бы поведать какую-то важную для дальнейшего информацию, что сделало бы их вылазку наружу не такой бесполезной.

Однако это все просрали. Велму и Бенни списали с сюжета без толку. Собственно, зачем было их тогда добавлять – непонятно. Касательно даже этой операции по спасению, непонятно было почему с ними поехала Белла. Ведь если её изначальным планом было уничтожить отель, не было бы логично тогда… ну, не знаю, остаться и уничтожить его?

+10
17 jan 2020, 3:31

Наверно, худшая серия за весь перезапуск сериала.

+3
17 jan 2020, 22:17

@Oks100: *за весь сериал

17 jan 2020, 8:55

Это что Роджер в зелёном парике? (p.s темные начала)

+2
17 jan 2020, 12:03

2 раз подряд танком в рашку кинули, спасибо.
Финальная речь Доктора максимально слабенькая.

-3
17 jan 2020, 20:07

Обычно я стараюсь быть терпимым к вкусу людей, для всех фломастеры разные, и это нормально. Каждый воспринимает мир по-своему. Но это... Если вам понравился этот эпизод, то вы говноед в терминальной стадии, мыслящий хэштегами из твиттера.

Это не эпизод "Доктора Кто", я только что наблюдал на протяжении сорока минут, как маньяк освежевывал дорогого мне человека, с чем ничего не мог поделать, а потом оправдывался тем, что делал ему пилинг...

Если Крис Чибнелл имеет какое-либо понятие о чести, достоинстве, то после выхода всего двенадцатого сезона, он, подобно офицеру проигравшему в войне, должен пустить себе пулю в лоб...

Просто боль. Как будто они поспорили с фанатами, критиковавшими последний сезон, мол "думали там было дно, посмотрите, как мы стучим снизу!"

+8
20 jan 2020, 0:24

@IvanSemerikov: Полностью согласна, те же чувства(
Будете смотреть дальше?

20 jan 2020, 12:28

@AriBo: до конца сезона точно. Дальше не знаю.

_RT
17 jan 2020, 20:35

После фразы "Это не может быть Новосибирск" хотелось добавить "Это больше похоже на Воронеж"

+9
18 jan 2020, 18:48

@_RT: Лучший коммент. Вот если бы был у убогих хоть один консультант, который хоть немного в теме про Россию, ОДНОЗНАЧНО должны были бы сделать Воронеж. Тогда хоть один светлый момент в эпизоде появился бы.

17 jan 2020, 22:04

О май гад, у меня нет слов. Это, пожалуй, худший эпизод со времён эпохи Шестого Доктора.

+4
18 jan 2020, 3:35

В целом серия лучше многих с Тринадцатой, но этот пассивно-агрессивный "вдохновляющий" пассаж на две минуты в конце... Двенадцатый, выключись.

18 jan 2020, 16:10

Я не могу понять что, но вот что-то в Докторе изменилось и не так. Вспоминая предыдущих всех, у каждого была своя фишка, все были веселыми и с нетерпением рвались в новое «приключение», реагируя на все с улыбкой. А этот Доктор какая-то... стандартная что-ли.

У всех нас есть любимый Доктор, но вот такой вопрос хочу задать. Хоть кто-то может сказать, что этот Доктор - лучший?

+3
18 jan 2020, 19:30

@suriones1708: > Я не могу понять что, но вот что-то в Докторе изменилось

Шоураннер в докторе изменился.

+14
20 jan 2020, 2:54

@Сrescent: а вот кстати интересно как по-русски showrunner
Вообще мне кажется худрук ближе всего
И тут, судя по всему, вместо худрука нам политрука подсунули
Впрочем, если бы нам подсовывали мы бы может быть и выкупили обманку, да ведь подсовывают бедным британским миллениалам, которые ни хрена не знают что такое политрук
в общем покойся с миром, Доктор. остаётся только надеяться что политрука снова на худрука сменят...

-2
20 jan 2020, 4:59

@suriones1708: когда-то у меня был любимый доктор, но пересматривая сезоны с ним я испытала лёгкое разочарование, потому что цепляло уже не так. и пожалуй, мой любимый доктор - доктор кто. в том числе и Джоди. я считаю, что она прекрасный доктор и ничем не хуже других. они в принципе "на бумаге одинаковы"(с).

+1
18 jan 2020, 22:31

мягко говоря, мне не понравилось.

+5
19 jan 2020, 1:56

У этой серии самая низкая оценка на myshows среди всех сезонов Доктора)

+4
19 jan 2020, 23:35

Очень слабая и вторичная серия. Все финансирование сезона они слили на первых двух сериях. Нет ни логики, ни приличного сценария, ничего. Социальная повестка уже достала. Тринадцатая как обычно ничего не делает, ничего не решает, выглядит максимально беспомощной. У всех Докторов был свой моральный кодекс. Да, он менялся с каждой регенерацией, но он был. У Тринадцатой его нет.

+5
20 jan 2020, 0:23

Всё, сериал пробил дно... Это была худшая серия доктора за все сезоны ньюскула, даже не надо писать причин, все смотрящие это понимают, судя по комментариям.

Посоветуйте что-нибудь качественное и фантастическое, чтобы засмотреть это безобразие.

+3
20 jan 2020, 2:50

@AriBo: Firefly никогда ещё не подводил

+3
20 jan 2020, 7:05

Зачем нужны креативность, умение придумывать истории и писать сценарии, если можно заменить это толерантностью?)
Закономерное развитие событий для Доктора Кто при такой позиции.

+2
20 jan 2020, 12:22

Такое ощущение, что сценарий к серии писала маленькая девочка-фикрайтер. "А потом... А потом она крикнула: "Кто убил моего мужа?!" и бросилась на монстров, жертвуя собой ради спасения остальных!" Этот сезон настолько убогий, что я даже не запоминаю имена персонажей.

+6
20 jan 2020, 14:24

Спонсор данной серии Грета Тунберг.

+1
20 jan 2020, 23:14

@vinipuhoff: А ведь эта серия была как подарок на мой день рождения :( Shame on you!

21 jan 2020, 3:17

1. Поучительные истории выбивались из атмосферы. Прямо очень видно, что сделано ради тренда. 2. Почему совсем забыли, что Док старается спасти всех? Тут даже нет попытки этого. 3. Зачем ребёнка и бабку брать в боевой выезд? 4. Скучаю по сериям, где путешествия во времени рассказывают на полную. Последние сезоны совсем приземлённые :(

+3
21 jan 2020, 9:55

Серия вроде интересная, но.
1. Как может существовать такой вариант будущего (При этом не сказали какой год) , если уже показывали другой вариант будущего.
2. Не всем близка тема с экологией, поэтому она может казаться не очень интересной.

21 jan 2020, 14:19

Новосибирские ребята, оказывается, мощные... ну да ладно. Эм, серьёзно? Прелесть Доктора была в том, что он неожиданно и элегантно подходил к теме того, что нужно беречь «свой дом» и жизнь на нём. Ты сам доходил до этой сути и ужасался, поражался, грустил и что-то для себя решал. А тут вот прям в лоб в конце эта новая Доктор говорит это. Зачем? Она не Доктор. Ненастоящий, дорогостоящая версия той самой Грэты. Это пафос и показуха! Я разочарованна!

-1
21 jan 2020, 18:50

минусуйте, пожалуйста, но сериал стал полное говно.
как Джоди не старается, сценаристы и режиссёры просто не знают, как делать качественно (да хотя бы просто адекватно??) свою работу

всю серию после первых 5 минут я ждал, когда она закончится. кринж во всём
мне нравится их попытка проталкивать полезные остро-социальные посылы в каждой серии, но они не умеют делать ничего, в том числе красиво эти посылы подать

не думал, что когда-то приду к этому, как бы я ни любил этот сериал в своё время, как бы ни был терпелив к нему последние годы, но по ходу с меня достаточно Доктора Кто...

верните РТД

+5
21 jan 2020, 23:30

При нормальной идее это была фантастически слабая серия с невнятным сюжетом, кошмарной работой костюмеров и непонятной мотивацией персонажей с поверхностным их раскрытием. (А зачем все выжившие отправились искать Билли -- вообще вопрос на миллион.)

+5
V_A
23 jan 2020, 3:56

Грустно, что сезон так круто начался, а эта серия подвела(
Видно, что недоработали. Есть идея, но вот подача прихромала. Особенно опечалило, что не взяли в счёт спасение Доктора всех персонажей, хотя это очень важный момент.
Надеюсь, дальше будут серии посильнее.

+2
23 jan 2020, 11:28

Не поняла зачем они потащили с собой бабулю, разве нельзя было оставить ее на станции (в безопасности)...

+1
24 jan 2020, 16:16

@kattusska: она сама настояла

+1
24 jan 2020, 16:16

2/8 плана есть! т.е. буква "п"...

+1
24 jan 2020, 21:47

всю серию не покидало чувство, что я смотрю не доктора кто, а чёрное зеркало

+3
25 jan 2020, 2:09

Худшая серия Доктора ever. Вроде более-менее пошло неплохо в первых двух сериях, и тут опять такой провал. Олдскул, говорите? Ну мы ж не в 1960-х уже, е-мое. К тому же, клише на клише и полное отсутствие логичности сюжета. Скучаю по Моффату с его плачущими ангелами и тишиной в библиотеке:( Джоди могла бы стать хорошим доктором, но не с таким сценарием и режиссурой...

+5
25 jan 2020, 15:22

Меня, возможно, заминусят
Но чот слишком морализаторская серия
И ладно бы была красиво сделано, по сюжету даже ну такое :(

+1
26 jan 2020, 21:29

всё, rip доктор кто
да, сериалы о трендовых социальных проблемах - это необходимая вещь, в том числе для трансляции этих идей более юной и недалёкой частям аудитории , но ведь доктор не об этом! доктор - это о фантастике, путешествиях во времени, гениальных и захватывающих сюжетных поворотах, чудесных спутниках и персонажах (даже второстепенных), но не о нравоучительных историях и повороте на продвижение идей современного демократического мира
возможно, теперь это просто хороший сериал, но больше не доктор - это факт

-1
26 jan 2020, 21:49

@wanwavoite: возможно, эра моффата застилает вам глаза, но Доктор Кто как раз об этом, а не конкретно о том, что вы перечислили.

-1
27 jan 2020, 0:28

@NaruHinka: нет.) социальный подтекст всегда очень органично и ненавязчиво вплетался в сюжет, а сейчас сюжет лепят вокруг соцпроблемы (которая неоспоримо первична), как куски пластилина
доктор был сериалом, который именно своей самобытностью и уникальным сюжетом (в том числе проработанностью веток с мастером и временнЫх факапов) выделялся среди кучи других, которые тоже имели социальные подтексты
ну и как бы вы же не будете спорить с тем, что и конкретно данная серия - филлер чистой воды?)

27 jan 2020, 0:42

@wanwavoite: с тем что это филер я не спорю, но горизонтальный сюжет никогда не был основной частью сериала, это всегда был процедурал, он больше добавлен для затравки, чтобы привлекать аудиторию на следующие эпизоды.

-2
27 jan 2020, 2:47

@NaruHinka: горизонтальный сюжет не про доктора - безусловно, но и не припомню, чтобы где-то об этом вообще писала... дайте знать, если найдёте 🌼

-1