s12e06 — Praxeus

  • Released:
    2 Feb 202002.02.2020 10:10
  • Duration:
    50 min
  • Watched by:
    7498 5.71%
  • Description:
  • Episode rating:
    3.976 of 5 1 226

Discuss this episode 294

2 feb 2020, 23:04

Филлер, значит... окей.
Хорошо, что геев не убили.

+75
Zy4
3 feb 2020, 19:23

@Ke1th_8: с мёртвыми до нас бы не донесли, что пластик - это плохо.
Я так деградирую только от Званого ужина и Пацанок.

+15
6 feb 2020, 0:22

@Zy4: блин вот че минусуют то ? ну реально этот сезон катиться вниз с огромной скоростью 🤨

+15
6 feb 2020, 6:14

@CNikalodeon: прямо как твое владение русским языком :)

4 feb 2020, 0:38

Обидно, что девушку убили и что они не лесбиянки

+9
10 feb 2020, 23:49

@lookinginnight: Поэтому и убили :)

+9
2 feb 2020, 23:07

А где купить гель для душа с запахом дохлой птицы? х)

+120
2 feb 2020, 23:13

Спутники занимаются чем-то полезным, проявляют инициативу. Нам даже напомнили, что Яс амбициозная девушка. Разнообразие локаций порадовало - красиво, и хоть какая-то передышка от Британии.

+184
Zy4
3 feb 2020, 19:25

Show this comment

@ElenaIlyasova: отвратная игра деда просто заставляет проматывать сцены с его участием. Хорошо, что сюжета он не несёт, потому что присутствует только для возрастного "разнообразия"

-95
6 feb 2020, 20:44

@Zy4: дед самый полезный, ало

+70
15 feb 2020, 9:53

Зачем вы тогда вообще смотрите этот сериал, если каждой серией не довольны?

+5
10 feb 2020, 20:37

@ElenaIlyasova: Какая передышка? Вы понимаете, что сезон перевалил за середину, и действие ВСЕХ серий развивается на Земле. Ни одной планеты, ни одной космической станции, ничего! Капелька другого измерения в первой двухсерийке и всё. Сериал про путешествия времени и ПРОСТРАНСТВЕ... ну-ну...

+21
10 feb 2020, 20:59

@Иерарх: вы правы, но в сериале почти всегда было много серий связанных с землей.
В том же первом сезоне Доктор не отвез Розу на другую планету, они были либо в космических станциях у земли либо на самой земле. Во 2 и 3 сезоне практически то же самое, причем два раза были на Новой (15 раз) Земле. На новой Планете была Марта в 3 сезоне (Утопия) и тоже все. Кому повезло больше, так это Донне, которая побывала на планета Удов, библиотека, и на планете из серии Дочь Доктора.

+12
10 feb 2020, 21:25

@EmilD: я с этим не спорю и ньюскул помню как отче наш =)
Да, первый сезон из Солнечной системы тоже так и не выбрался, но там хотя б станции космические были, хоть какой-то космос, я потому их и упомянул изначально. Да и сценарии там были покрепче в большинстве своём, потому в глаза этот факт не сильно бросался (ну, мне тогда вообще не бросался, потому что я был шкальником и смотрел это всё впервые, офигевая от фантазии сценаристов. Это сейчас я уже подзажрался х) ).
Здесь же даже стация *** С П О Й Л Е Р *** появится лишь в следующей серии. А восьмая тоже на Земле будет, судя по синпсису. Итого 7 из 8 серий с Земли не вылазят, да и восьмая почти вся там же, строго говоря. Только с финальной двухсерийкой есть интрига. *** конец С П О Й Л Е Р А ***. А сезон меж тем уже заканчивается.
Я Чибнелла не хейчу, но его шоураннерство пока самое слабое, и самые сильные эпизоды либо не по его сценариям, либо он лишь соавтор. Такие дела.

И, машу ж вать, как мне не хватает Голда! Я настолько не слышу нового композитера, что все серии у меня будто в тишине идут. Но это уже другая тема для боли х)

+10
11 feb 2020, 12:33

@Иерарх: ох и словлю я минусов, но...
Я недавно как раз пересматривал 1 сезон, и в нем, на мой взгляд, довольно много средних серий, причем я не говорю про визуальную сторону, а именно про сценарную часть.
Ладно, отбросим Розу, первая серия на то и первая, Конец света тоже неплох, но засчет Кассандры, инопланетян, сатиры, но вот потом серия Гэйтисса с Дикинсом довольно скучная, двушка со Сливинами, да, забавная, да, сатира, но монстры совершенно идиотские, актеры переигрывают, если бы сейчас такую серию сняли бы для 12 сезона, думаете не сравняли бы с землей? Думаю сравняли бы. Та же Долгая игра, она играет только на финал сезона, серия сама по себе слабая. Ну концовка с Адамом по-моему идиотская, зачем надо было вводить?
Далек -- да, одна из мощных серий, День отца -- тоже мощная, но засчёт эмоций, сами по себе монстры противоречат лору, да и забыли про них быстро, плюс мне не нравится концепция времени в этой серии, да и конфликт Доктора и Розы не очень. Вообще Роза очень отталкивающая в этой серии.
И вот, остались серии Моффата, тут понятно все, потом снова проходнях с выжившей сливинихой, Джеком и Микки, я честно даже не помню уже сюжет серии, ну и келвый финал сезона.
Да, конечно, серии Чибнелла очень слабые и шедевров увы нет, но вот таковыми в первом сезоне я только серии Моффата могу назвать.

+7
11 feb 2020, 23:35

@EmilD: Хз, я плюсанул.
Ну, тож тогда пройдусь по всем сериям, хотя заранее могу сказать, что суть коммента - всё это вкусовщина. Ниже уже совсем необязательный лонгрид.

1. Роза. Ну, у всех свои слабости. У Моффата мондасские киберлюди, у РТД - автоны. Только Моффат своих любимцев в конце эры вернул, а РТД с места в карьер рванул. Хотя неофитов в сериал завлекать этой серией довольно сложно, с этим не поспоришь х)
2. Просто соглашусь.

Сорян рано запостилось, редачу теперь =\

12 feb 2020, 0:29

@EmilD: Не успел заредачить, так что part two, так сказать.

3. Диккенс. А вот тут странно, я в целом ни серии про прошлое не люблю, ни Гэтисса особо, но эта серия мне зашла. Простенькая, но Диккенс харизматичный получился (и вообще я не очень объективен в целом, потому что 9-й мой любимый Доктор). И, к слову об 11-м сезоне, в нём мне тоже довольно понравились (не прям восторг, но послевкусие скорее положительное, чем отрицательное) серии Роза и Демоны Пенджаба, но не столько за сюжет, сколько именно за историчность и фактику. Доктор Кто образовательный х)
4-5. Знаю, что в фандоме Сливинов недолюбливают, но я к ним отношусь лояльно. Вселенная огромна и даже идиотские монстры там могут встречаться (всё-равно поглощуна не переплюнуть). Потому и эта двухсерийка мне тоже нравится. А сцена с 9-м и лифтом так подействовала на неокрепший детский мозг, что до сих пор считается эталоном крутости и трольности =D
6. Далек. Тут мы согласны.
7. Долгая игра. Тут, опять же, не соглашусь про слабость серии. Для меня это неплохой триллер (+ любимый мной Пегг!), причём ведь очень даже и сейчас актуальный! Про фейкньюс! Причём тогда эта актуалочка как-то не раздражала. Это говорит либо о более качественной работе сценариста, либо о том, что тогда нас это ещё не задолбало.
8. День отца. Одна из самых моих любимых серий. Да, лор ломается и это плохо, но ничего не могу с собой поделать. Розу тоже тут можно понять, эмоции, все дела. Мы не действуем разумно, когда в башке такой коктейль гормонов взрывается.
9-10. Моффат. Любовь с первой двухсерийки х)
11. Городской бум. Вот единственная серия, с которой соглашусь, что она слабая. Я её всю хорошо помню, хотя последний раз сезон пересматривал в позапрошлом году (5-й это был раз? или 6-й?). Нравится в ней только то, что в ней есть капитан Джек, ну и 9-й родной =)
12-13. Ну и финал. Тут мы не спорим. Скажу лишь, что детский мозг ещё разок взорвался от того, что "в зарубежном сериале показывают русские передачи!!!" хD

+3
12 feb 2020, 0:29

@EmilD: Тут ещё и ограничения по символам >_<
Заключение моего лонгрида.

Ну и, возвращаясь к началу коммента, как я уже сказал, большую роль тут играет именно что вкусовщина. Хотя за один момент всё же могу зацепится:
"если бы сейчас такую серию сняли бы для 12 сезона, думаете не сравняли бы с землей?" - да весь сезон почти сравняли бы, кто б спорил. Но эпизоду, на секундочку, 15 лет. И оценивать его справедливее в контексте того времени. Телевидение было другим, современная сериальная система ещё только выстраивалась, производство отличалось. Точно так же можно сказать, что выйди классические сезоны сейчас, сериал загнулся бы не родившись. Это не аргумент. А если всё-таки аргумент, то, получается, 11-12-й сезоны откатись на дефолтные настройки 2005-го года. Ну такое себе достижение.

P.S. перечитал ваш коммент (я б на ты перешел, непривычно мне в инете выкать), ну и для меня в первом сезоне шедевры: Далек, День отца, Моффат и финал. 6 серий, практически половина сезона. Вкусовщина =)

+5
2 feb 2020, 23:24

После двух шикарных предыдущих серий эта кажется такой... обычной. Обычной, но все же увлекательной, как, впрочем, и всегда. Старые-добрые монстры, много интересных второстепенных персонажей и Доктор, пытающийся всех спасти - классика. И снова на тему экологии, кстати, но в этот раз исполнение мне понравилось намного больше. В общем, вполне себе отдых от внезапных сюжетных поворотов

+80
2 feb 2020, 23:32

Я, конечно, понимаю, что всё это условности, но почему этих троих отвезли обратно на Мадагаскар? Они там за кадром хотя бы сообщили всему миру, что астронавт нашёлся? Как они будут проходить паспортный контроль, когда соберутся улетать? И ладно ещё парочка, у них медовый месяц и всё такое, но девушка? Она только что потеряла свою подругу! Одним разговором с Райаном в Тардис тут не отделаешься. Но у неё никакой горести, ведь главное, что нашлась ей замена для влога.

Жаль, что из-за большого количества второстепенных героев невозможно было прописать нормально их истории. А ведь персонаж-путешественник (да ещё и тревел-блогер) в контексте сериала может быть очень интересным.

+202
3 feb 2020, 20:07

@ElenaIlyasova:
с тем же вопросом осталась и я.
зачем вводить столько актеров, если экранного времени на них не хватит :(

+34
Zy4
4 feb 2020, 20:05

@mariafandorina: для гендерного, расового, возрастного, религиозного и прочего разнообразий

+17
3 feb 2020, 0:10

Весьма хорошая серия
Начало было шикарным сетапом детектива, и разрешение загадки в принципе хорошее
Главное, очень в стиле ДК
Космическая бактерия-гринписовец, которая ест пластик и захватывает живых как главный злодей
Одновременно и нелепо, и интересно, и в принципе реалистично в рамках сериала - идеально для Доктора Кто

Особо понравилось, что спутники были грамотно вплетены в повествование и важны для сюжета, и при этом многочисленные линии его не перегружали, следить за сюжетом было достаточно легко

Ну и сценаристы ввели пару геев и не убили до конца эпизода, вот это настоящее сценарное чудо

+56
Zy4
3 feb 2020, 19:34

Show this comment

@AKicurov: особенно понравилось, что убили одну лесбиянку, а вторая вприпрыжку убежала в закат с парой геев в конце серии.
Я просто хренеею со сценаристов...

-45
6 feb 2020, 16:58

@Zy4: а где было сказано, что они лесбиянки?

+16
11 feb 2020, 16:20

@Alona: А в этом сериале по другому бывает? Они одну серию буквально не могут без всего этого. Мне эта тенденция показного, навязчивого СЖВ не нравится.

-13
3 feb 2020, 1:33

И ни слова о Докторе из предыдущей серии. Чибнелл, ну как же так...

+57
3 feb 2020, 14:19

@vers2: в начале серии ожидал филлер, где в конце про это упомянут, а под конец серии забыл, про что упомянут

+12
3 feb 2020, 2:34

Я ставлю пять этой серии только за главную тему - загрязнение окружающей среды пластиком и мусором. Так оно все и будет, если люди не задумаются, не из-за инопланетного вируса, а из-за нас самих.
Призываю всех отказаться или минимизировать употребление пластика! Авоськи, свои пакеты, свой стакан для напитков и кофе. Давайте беречь природу!
Жаль, конечно, что серия не арочная, но будем надеяться на сюжет в следующем эпизоде.
Понравился юмор Доктора)

"Вот почему ты пахнешь мёртвой птицей! Я думала, ты поменял гель для душа')

И порадовали спутники, очень активно все приняли участие в миссии, наконец-то не просто декорации :) А атака птиц прямо " Птицы " Хичкока какие-то)
А ещё как доктор сказала Греему посмотреть в микроскоп и он: " Yes, clear as mud!". Люблю их шутки)
И ещё раз - давайте беречь природу!

+4
3 feb 2020, 11:18

@unicornpower: HOW DARE YOU?! *грета фейс*
И какое отношение доктор кто имеет к загрязнению окружающей среды? Какого чёрта все эти "сочувствующие" экологии люди не снимают документалки полноценные полуторочасовые и не запускают их в прайм тайм если их так заботит эта тема? Не подскажите? Может быть потому что указать можно о проблеме в скользь а потом когда спросят ответить мол "ну вон мы в сериале эту тему показали" что вам не нравится, это всё делается для галочки, не более того. Показ этого в сериалах с борьбой за экологию не имеет ничего общего. Это никак не помогает, никак не влияет. Ровно как и ваше предложение со своими стаканами ходить и пакетами. Импакт точно такой же от этого. Нулевой. Потому что производителям нет никакого дела до вас они занимаются оптовыми поставками и занимаются ими по всему миру и для огромного числа областей применения. Если бы вас действительно интересовала эта тема вы бы такую чушь не несли. Даже если представить такую фантастическую мысль что весь пластик на планете который выпускается регулярно, правильно собран и утилизирован в нужное место его даже переработать невозможно будет. Потому что на всей нашей планете "заводов" по переработке пластика раз два и обчёлся и ВСЕ ОНИ ужасно перегружены и страны в которых они есть очень сильно ограничивают импорт отходов для переработки. Но дело в том что они находятся в таком состоянии не потому что 100% всех отходов мировых к ним поступает на переработку в реальности это только 10% остальные 90% даже не попадают на переработку. Бороться с этим можно только на уровне государств с конскими ограничениями корпораций на производство и импорт\экспорт товаров из пластика, строительством перерабатывающих заводов, улучшений форм сбора и утилизации мусора и т.д и т.п. И уж серия в докторе кто к этой борьбе не имеет вообще ничего общего, снимите уже пожалуйста лапшу с ушей от тех кто говорит что это поможет хоть чем-то.И может быть они пойдут займутся реальной борьбой.

+12
Zy4
3 feb 2020, 19:29

@Vescero: поддерживаю. Почему эти нравоучения должны появляться в развлекательной сфере? Ах, да. Потому что иначе всем плевать, а тут есть дедикейтед аудитория, которую не жалко потерять.
Схавали американских продюсеров после 4-го сезона - схавают и убогую пропаганду.

-10
3 feb 2020, 22:31

@Zy4: На самом деле реально раздражают эти нравоучения и топорные поучения. Жанры не попутали? нет я понимаю, что когда-то это был детский образовательный сериал. Интересно, а скоро будет серия про мытье рук перед едой или про пользу витаминов?

+1
4 feb 2020, 22:39

@7kozlov: я бы не сказал, что прям в этой серии были нравоучения, в отличии от той же Сироты, здесь она просто обрисовала ситуацию, что пластика в нашем мире дохуя и от него многие страдают, в том числе птицы, и есть всякие там островки пластика, она не сказала, что какие мы плохие , что загрязняем землю, не понимаю, чего там все взбесились.

+27
8 feb 2020, 0:31

Ну если слово "патоген" разъясняют... Куда уж более "детско-образовательно"?

+10
22 feb 2020, 23:34

@EmilD: потому что второй раз за сезон эксплуатировать одну и ту же тему - ну такое себе.

3 feb 2020, 4:13

Очень понравилась серия. Все эти события с мусором на самом деле очень важны. Заметила что во многих сериях Доктора показывают что может произойти с природой(

+2
3 feb 2020, 22:33

@kseniyayuryevna: у вас фантастическая наблюдательность! Надо же, заметили!!

ЗЫ простите, ну никак не мог удержаться ))

+11
3 feb 2020, 4:18

В "Докторе" уже встречались "ученые", похожие на этих. Тоже вкатили себе лекарство от радиации, которое работало на другой расе, но сами чуть не передохли. Далеками зовут, и было еще при Первом Докторе. Ничему чужой опыт не учит.

+74
3 feb 2020, 6:28

Кажется, настало время пересматривать старые серии. Даже в средненьких и откровенно плохих сериях прошлых докторов чувствуется больше души, чем здесь за сезон

+82
Zy4
3 feb 2020, 19:35

Show this comment

@vk625011: пропагандистский мусор(

-26
3 feb 2020, 9:22

А более нативной тему пластика не сделать было? Чибнелл совсем не хочет пошевелить извилинами? В целом серия не плохая, но отклонение от главной темы опять кажется не уместной. Нынче в сезоне так мало серий, что толковый сюжет просто не успевает развиться до чего-то удобоваримого.
Когда Доктор надела стетоскоп, чтобы оценить здоровье Адама через скафандр, я просто выпала...

+44
3 feb 2020, 9:46

@hidereality:
> Когда Доктор надела стетоскоп, чтобы оценить здоровье Адама через скафандр, я просто выпала...
Я понимаю, конечно, что хочется до чего-то докопаться, но и без этого есть к чему, но пересмотрите сцену, там вообще-то не через скафандр она его слушала

+26
3 feb 2020, 16:01

@EmilD: да видела я, что она под экипировку полезла, просто этот момент крайне глупо смотрится, где ж ее отвертка которая умеет всё, но только когда это удобно для сюжета? Да и вообще стетоскоп ей для чего конкретно, в этой ситуации, я не поняла. Я не докапываюсь кстати, просто пишу о моментах которые бросаются в глаза лично мне. А придраться тут можно к многому, с этим согласна

3 feb 2020, 19:23

@hidereality: а для чего нужен десятому был? Зачем он в Полночи стену слушал? Тоже непонятно)

+27
7 feb 2020, 18:02

@EmilD: Смысл стетоскопа, чтобы его приложить к нужным местам (как правило лёгким), а не туда, где есть свободная точка. Она ему разве что пульс на шее могла послушать. А это и без стетоскопа можно сделать. Ну в целом, я согласна, придирки, полно всякой невнимательной к научности мелочи тут всегда.

3 feb 2020, 11:31

Очень "уютный" эпизод. Понравилась и основная тема серии,и спутники, и очень важный посыл, и второстепенные персонажи.
Кстати, когда Джейк вернулся на корабль, я словила флэшбек об Адрике из классики и успела испугаться, что Джейка ждет та же участь, но хорошо, что Док успела его спасти.

+1
3 feb 2020, 11:54

Show this comment

Вот честно я начинаю понимать намек ученых на homo sapiens, уже большая редкость встретить гетеро отношения в фильмах и сериалах. Я бы даже сказал диковинка. Честно очень надоело смотреть на эти "нормальные" новые отношения, которые как пропаганду везде суют. Тема мусора конечно респект!)

-109
3 feb 2020, 13:59

Show this comment

@paderov: ппкс

-55
4 feb 2020, 11:07

Show this comment

@vk716691: извини, что задел твои чувства толстичёк в очках) я честно не имею ничего против твоих друзей)

-57
4 feb 2020, 15:36

@paderov: это к чему было? Мягко говоря мда.

-11
Zy4
4 feb 2020, 20:10

@paderov: там Оксанка в менопаузе

-23
21 feb 2020, 0:39

Ппкс значит подписываюсь под каждым словом. Человек с тобой согласился, а ты его оскорбляешь, дурень

+3
3 feb 2020, 20:50

@paderov: господи, о ЧЁМ вы говорите. что за такие сериалы вы смотрите, если для вас встретить гетеро отношения - редкость? нет, я серьезно спрашиваю, пожалуйста, посоветуйте

+71
4 feb 2020, 10:44

@sugarmoney: посмотрел за 3 дня: Доктор кто - последняя серия гей астронавт и его друг коп, дальше Этот сериал, тут прям линия сюжетная про недолюбленного мальчика, дальше посмотрел отряд Роковой патруль, один из героев летчик гей не признавшийся всем и его этомучает, дальше Зачарованные новые одна из героинь любит исключительно девушек, дальше Новый папа, там вообще половина попов лгбт. и это только за месяц. Посоветуйте ваши сериалы где нет этого, буду рад.

-7
4 feb 2020, 11:14

@paderov: тут правка про не долюбленного мальчика это сериал про шпионов Лига октября

-8
4 feb 2020, 14:56

@paderov: смотрите российские сериалы, сейчас много хороших делают. Там этой темы нет. В чём проблема-то. А хотите зарубежные, тогда не лезьте в их монастырь со своим уставом: они не вам это "пропагандируют". И не для вас это снимают.

+16
4 feb 2020, 20:28

@paderov: я не знаю, как вам объяснить, что гетеросексуалов во всех перечисленных вами сериалов всё равно БОЛЬШИНСТВО, а ещё люди с нетрадиционной ориентацией СУЩЕСТВУЮТ. я, лесбиянка, вижу гетеросексуальные отношения в сериалах и фильмах так же, как вы видите гомосексуальные, только объективно из нас на это смотрит только один.

+56
4 feb 2020, 20:43

Show this comment

@sugarmoney: ну и что, что существуют. Из-за этого ведь никто не должен автоматически относиться к ЛГБТ персонажам и реальным людям как-то нейтрально или положительно , раз они не у всех вызывают такие мысли или эмоции (При этом необязательно то, что человеку кто-то вбил в голову эту мысль, а у него самого сформировалась.) А когда кто-то пытается навязать, что надо относиться к ним нейтрально или положительно, то разумеется у этого будет обратный эффект. ИМХО

-43
4 feb 2020, 22:32

пара геев: просто существуют в сериале, так же как и десятки, сотни, тысячи гетеро пар до них.

гомофобы: нам пытаЮТСЯ НАвЯзЫВАтЬ!! оБРАтНыЙ эФфЕКТ!!1 МоИ мЫслИ И эмОцИи!!1 ТаМ ДвА ЖИвЫХ гЕЯ И эТОгО НА ДвУХ боЛЬшЕ чЕМ я МоГУ вЫдЕрЖААААТЬ.

+88
4 feb 2020, 22:37

@vk716691: а где в серии навязывали, на какой минуте?
Чем плохи Астронавт и Полицейский сами по себе?

+28
5 feb 2020, 0:08

что значит «ну и что, что существуют»? я живой, абсолютно реальный и нормальный человек, как и вы, и хочу видеть таких же как и я в своих любимых сериалах. как-то все нам навязывают, да навязывают гетеросексуалов, но тем не менее.

+32
5 feb 2020, 9:07

Show this comment

@sugarmoney: все равно не все обязаны не возмущаться от ЛГБТ персонажей, если они как минимум скучные или не вызывают желания сопереживать и так далее.

-39
5 feb 2020, 9:09

Show this comment

@EmilD: слава адекватности в серии не было навязывания (В отличии от толерастических комментаторов, которые пытаются убедить, как к ним надо относиться) , однако они от этого не становятся любимыми односерийными персонажами у всех зрителей.

-30
5 feb 2020, 11:13

тогда почему вы с таким же рвением не возмущаетесь от гетеросексуальных персонажей? у вас предвзятая логика

+26
5 feb 2020, 11:28

Show this comment

@sugarmoney: потому что у них нет надоедливых защитников, которые постоянно требуют относиться нейтрально и запрещают высказываться не положительно. К тому же гетеро персонажи чаще всего меня не бесят. В отличии от ЛГБТ, когда возникают вопросы "А зачем они были в эпизоде, если они мало что делали, а от их отсутствия могут расстроиться только толерантные люди и тому подобное?" .

-34
5 feb 2020, 13:09

Show this comment

@vk716691: этими минусами всё равно ничего не добьётесь и уж точно не получится таким способом заставить людей становиться толерантными к подобному. ИМХО

-34
5 feb 2020, 15:43

@vk716691: люди минусуют не потому, что хотят принудить Вас к чему бы то ни было, а потому, что Вы пишете-глупо. И да, Вы гомофоб.

+41
5 feb 2020, 16:22

Show this comment

@id264460076: как будто эти защитники ЛГБТ или сами ЛГБТ никогда не пишут глупости (Не смешите меня). И да, мне абсолютно не стыдно быть гомофобом и не поддерживать это ЛГБТ движение.

-33
5 feb 2020, 17:43

@vk716691: не поддерживайте. Но, мир из-за Вашей не терпимости не поменяется. Не нравится-не смотрите.

+19
5 feb 2020, 18:06

@id264460076: самый бесполезный совет, который пишут "Не нравится-не смотрите." . Тоже самое могу сказать и вам: "Не нравится, что люди пишут негативные комментарии где не восхищаются ЛГБТ персонажами - не отвечайте им. "

-19
5 feb 2020, 18:12

@vk716691:
Я зашел в ваш профиль и на страницу в ВК, и увидел там ваш возраст и мне все стало понятно)

+5
5 feb 2020, 19:13

Лет 15?)) Угадала?)

+6
5 feb 2020, 19:32

@id264460076: да)

+8
5 feb 2020, 20:13

Show this comment

@id264460076: что я могу сказать. Подобные вам толерасты мягко говоря очень странные люди. Раз считаете, что каждый человек обязан писать только положительные комментарии по отношению к ЛГБТ, даже если при этом пишите, что "Нет, нет. Никто не должен" . Иначе бы не происходило такого, что зачем-то лезет к людям, которым не понравились такие персонажи. И мне 24 года (Тот возраст когда мнение уже состоялось по таким темам) , а не 15 лет. (Когда сейчас чаще всего в таком возрасте много подростков относятся толерантно к этим вашим ЛГБТ) . Так что ваши скобки тут точно не уместны.

-30
5 feb 2020, 20:34

да в том-то и дело, что вы не обязаны вообще никакие комментарии писать. сколько можно повторять, что мы такие же люди, как и вы, оставьте нас в покое, не должно быть никакого объяснения, почему в каком-то сериале есть лгбт персонаж

+21
5 feb 2020, 20:50

Show this comment

@sugarmoney: а мне кажется, что объяснение всегда должно быть, иначе это будет считаться прогибанием под желания каких-то людей, которые видите ли хотят чтобы ЛГБТ были там, где их присутствие может быть не нужным. Потому что подобное объяснение (Они были добавлены с целью не обидеть реальных представителей ЛГБТ, мягко говоря странное.) Потому что в итоге получается, что они сделали не слишком много важных вещей и мало кому запомнились как персонажи, по которым будут скучать.

-26
5 feb 2020, 21:01

то, что люди хотят видеть таких же как и они на экране это НЕ ПРОГИБАНИЕ! господи. я повторяю, я такой же человек, как и вы, никто под меня не прогибается. мне же не надо перед вами объясняться, почему я здесь и сейчас нахожусь

+20
5 feb 2020, 22:44

@vk716691: жаль, но лучше бы вам было 15 лет...

+15
6 feb 2020, 6:32

@sugarmoney: как то тупо повторяете, что "мне же не надо перед вами объясняться" . Ну да, вам не надо. А сценаристам надо, потому что в последнее время стало не всегда понятно, зачем добавили в такую-то серию именно таких персонажей. Как будто там по современным требованиям (В плохом смысле) их добавляют, иначе кажется, что интернет защитники взбунтуются если там не будет этих геев (Что мне кажется странным, ведь необязательно одноразовые персонажи должны быть ЛГБТ, главное это хорошо прописанная сюжетная линия, чего увы в серии я не увидел) . ИМХО
P.S: Если будете делать зеркалочку, то это бесполезно делать, так как я такое не воспринимаю.

-25
6 feb 2020, 7:49

И сценаристам не надо. Вам уже 325 раз было сказано почему. Люди разные бывают и все они заслуживают того, что бы быть представленными в искусстве. Если Вы такой взрослый, то мозгов должно хватать, что б понять такую не хитрую истину.

+21
6 feb 2020, 8:23

Show this comment

@id264460076: если вы считаете, что ЛГБТ заслуживают быть показанными такими не впечатляющими как в этой серии, то я сочувствую вашей логике. Потому что раньше действительно были более интересные односерийные или ЛГБТ персонажи у Доктора Кто. В отличии от теперешних, которые создают впечатление, что их добавили только для галочки и не более того.

-28
6 feb 2020, 9:19

@vk716691: Почему не впечатляющими? У них была своя история, которую они прекрасно продемонстрировали на экране.

+14
6 feb 2020, 12:50

@id264460076: возможно для вас прозвучит странно, однако их история может не всех тронуть за душу.

-16
6 feb 2020, 14:27

@vk716691: ну допустим не тронула лично Вас их история и что? При чем тут то, что они геи?

+21
6 feb 2020, 15:12

Show this comment

@id264460076: при том, что в их истории была показана романтика, которая как-бы является нетрадиционной. Поэтому история в этом случае не выглядела в моих глазах и кого-нибудь ещё, очень трогательной и вызывающей сильную эмпатию.

-31
6 feb 2020, 16:25

@vk716691: я повторяю "мне не надо перед вами объясняться", потому что я, как вы любите говорить, "представитель лгбт сообщества", а вам же нужно логическое объяснение, кто и где и зачем и почему. их добавляют, потому что мы тоже люди, мы существуем и мы хотим видеть таких же как и мы на экранах. ТОЧКА. пусть они будут веселыми, скучными, интересными, унылыми, добрыми, злыми, хорошими, плохими, и так далее. вы говорите, что необязательно же, чтобы персонаж был там геем или лесбиянкой или ещё кем-то, а вам говорят, что, ну вообще-то это нужно, потому что это просто показывает, что такие люди есть. это не делается ради сюжетной завязки, это просто показывает, что такие люди СУЩЕСТВУЮТ

+20
6 feb 2020, 17:08

@vk716691: то есть, если бы это была гетеро пара, их история вызвала бы у Вас сильную эмпатию?

+12
6 feb 2020, 17:52

@sugarmoney: какой смысл в подобном показывании ЛГБТ только ради того, чтобы показать что они существуют.? Так как раньше это явно не было причиной для их показа. Объясните, почему сейчас это является причиной?

-25
6 feb 2020, 17:53

Show this comment

@id264460076: скорее всего да, гетеро пара лично у меня разумеется вызвала бы более сильную эмпатию.

-31
6 feb 2020, 19:01

@sugarmoney: и я всё равно продолжаю считать, что ЛГБТ не нужно добавлять туда, где их отсутствие не сделает серию или сезон сериала хуже. Потому что, когда их добавляют и в итоге серия или сезон получается таким же, как если бы их туда не добавили, тогда вообще пропадает адекватный смысл в добавлении подобных персонажей в 21 веке.

-21
6 feb 2020, 20:41

Сочувствую. Учитесь терпимости по отношению к другим.

+17
6 feb 2020, 21:03

@id264460076: не вижу смысла учиться терпению к другим, когда это приводит к тому, что все начинают радоваться любому появлению необычных персонажей людей. Что даже на плохо прописанную и неинтересную линию, некоторые толерантные люди закрывают глаза. Лишь бы в серии были геи и тому подобные люди, а логика и здравый смысл у этих самых толерантных людей в этот момент катится на дно.

-21
6 feb 2020, 22:31

@vk716691: раньше показывали в гораздо меньшем количестве, потому что... ну раньше в большинстве стран это вообще было нелегально? а где-то и сейчас. оно всегда было причиной для показа, а многие сериалы 90-ых, которые сейчас вам подобные обозвали бы "сжвшным говном", делали на этом сильный акцент. и как вы говорите, никто не закрывает глаза на дыры в сюжете и так далее, если куда-то добавляют лгбт персонажа. вы об этом только жалуетесь, но адекватные люди смотрят на это адекватно

+9
7 feb 2020, 9:19

@sugarmoney:если в этих сериалах 90-ых не пытались зрителям навязать мысль о нейтральном-положительном отношении к ЛГБТ, тогда я считаю это правильным. Потому что у зрителей должна быть свобода выбора по этому вопросе.
Судя по тому как сейчас реагируют толерасты на любые не положительные комментарии, значит они хотят, чтобы все зрители думали или относились к такому как минимум нейтрально, а как максимум положительно или одобрительно.
А если нет никакого запрета на написание отрицательных комментариев по поводу странных или непонятно зачем вставленных ЛГБТ персонажей (Аргумент "Потому что мы существуем" такими темпами перестанет воздействовать на мозги любых думающих людей) . Тогда зачем адекватные толерантные люди минусуют эти комментарии или они тоже считают только свою свободу слова хорошей, а любой кто не пишет положительно об ЛГБТ для них сразу становится злом? Хотя это не так, потому что они тоже высказывают свое мнение, которое разумеется будет отличаться от мнения толерантных людей. Но увы в последнее время чаще всего в комментариях встречаются именно толерасты, а не простые толерантные люди.

-21
7 feb 2020, 10:17

@sugarmoney: и да. Спасибо, что благодаря таким людям как вы, у меня глаза ещё больше открылись на то, что сейчас происходит всё больше и больше плохого по теме толерантности. Даже если это делают с благими намерениями. Только к сожалению для них это постепенно перестаёт зомбировать людей и делать послушных терпил ко всяким ЛГБТ.

-18
7 feb 2020, 10:37

@sugarmoney: аплодирую стоя) прости задел чувства) Больше не буду)

-10
7 feb 2020, 11:19

@vk716691: вообще-то, пытались, лол. особенно в научной фантастике такие серии подавались с намеком "надо перестать быть гомофобами" (скажу заранее, чтобы не спрашивали: стар трек: следующее поколение, 5 сезон 17 серия; квантовый скачок, 4 сезон 12 серия). я не знаю, как вам объяснить, что все эти "отрицательные комментарии" пропитаны гомофобией. свобода слова не даёт вам права ОТРИЦАТЕЛЬНО относиться к группе людей, которая вас никаким образом не касается и не трогает. а чем вам ещё аргументировать, кроме того как "мы существуем?" ЧЕМ? господи мы просто просим оставить нас в покое!!!!!!!!!!

+13
7 feb 2020, 11:49

@sugarmoney:смотрел Стар Трек: Следующее поколение и это меня не заставило задуматься, чтобы перестать быть гомофобом. Потому что не должно. Мне кажется полным лицемерием, что по отношению к ЛГБТ можно говорить или писать только хорошее, а если хочешь сказать или написать что тебе они не нравятся, то тебя заклеймят фашистом, гомофобом и так далее. На счёт аргумента "мы существуем" , которого мне недостаточно. Пока вы не перестанете всех требовать, чтобы по всюду добавляли таких людей (Даже если они будут не уместны), то вас точно не оставят в покое. Потому, что не каждое появление ЛГБТ добавляет плюс к положительному отношению. Если вспомнить тех же Ривер Сонг и Джека Харкнесса, то по ним скучают не из-за ЛГБТ ориентации, а потому что они были классными и хорошо прописанными персонажами. Чего не скажешь о полицейском и астронавте в этой серии. Очень сильно сомневаюсь, что в будущем будут разговоры по типу "А помните были такие потрясающие персонажи геи?" .

-14
7 feb 2020, 16:53

@vk716691: да господи, в том-то и дело, что не нужно обращать внимание на то, геи они или нет. в 2020 году если что-то не прям сконцентрировано на истории лгбт и истории борьбы за права, как например в этой серии, то этого акцента просто не должно быть!! и в этой серии его НЕ БЫЛО. это просто пара мужчин в отношениях. ТОЧКА. все всего лишь просят, чтобы это было такой же нормой, как и гетеросексуальные отношения. всё. громче всех в основном воняют противники, вы сами концентрируете на этом внимание сильнее кого-либо. ps. а вы вообще весь стар трек пересмотрели, видать, плохо посмотрели

+13
7 feb 2020, 17:29

@sugarmoney: смотрел пока что не весь стар трек и я не запоминаю моменты, где пытаются переубедить зрителей перестать относиться плохо. Потому что, я смотрю сериалы не ради того чтобы становиться толерантнее к чему-либо, а ради интересного сюжета и персонажей.
А концентрирую на них внимание, потому что во время просмотра я задумался о том, что "Хмм. Честно говоря я очень плохо понял, для чего надо было добавлять такую пару. Ведь по сути кроме как быть агиткой они ничего такого не сделали. " По этой причине меня и взбесила эта пара геев. Поэтому я и согласился с тем человеком, который написал "Сейчас редко встретишь в сериале гетеро пару" . Особенно в последних двух-трёх сезонах Доктора Кто.

-16
7 feb 2020, 18:30

@vk716691: Чувак, понаставила тебе плюсов за то, что ещё не устал спорить с этими зомби. Но это бесполезно, так же как с борцами в защиту бродячих собак и отказе от молока "потому что коровам больно". Или с хохлами, что во всех их бедах виновата Россия =))) Когда у человека что-то болит, логика отказывает. И он с полным чувством собственной правоты, дёргая всех, будет кричать "не трогайте меня" или "свобода слова не даёт вам права писать о том, что вам не нравится". Их можно понять, но спорить бесполезно, потому что вас не слышат. Человек пытается доказать своё право на существование, много кем травмированное. А вы всего лишь о безотносительности этого права к массовой пропаганде толкуете. Короче, это спор слепого с глухим.

-25
7 feb 2020, 18:59

@vk716691: ладно, проехали про стар трек, опять же, я просто не понимаю, почему вы ищете причину для того, почему должна быть гомосексуальная пара. она просто есть... и всё, это не агитация, это не пропаганда, вам просто показывают, как бывает в реальном мире, что гомосексуальные пары есть, среди вас, просто и без причины. ну мы пришли в тупик, потому что вы не понимаете, что я пытаюсь до вас донести, а ваша позиция в корне мне незнакома и далека от меня

+12
7 feb 2020, 19:00

@alavitka: как можно пропагандировать чье-то право на существование? если ваша первая реакция на это - сравнить лгбт с зоофилами, педофилами и прочими, то даже не отвечайте на моё сообщение, пожалуйста)

+18
7 feb 2020, 19:04

@sugarmoney: "Свобода слова не даёт вам права ОТРИЦАТЕЛЬНО относиться к группе людей, которая вас никаким образом не касается и не трогает"
Просто в золотой фонд цитат Джейсона Стетхема. То есть у людей уже даже нет права относиться к кому-либо отрицательно (не обязательно к гомосексуалистам). Обязан уважать по факту существования, "пятиминутка любви", "министерство терпения". Вы тогда ничем не отличаетесь от людей занимающихся цензурой, только она у вас в противоположную сторону.

-13
7 feb 2020, 19:16

@ZZ_Top: в данной ситуации я имела в виду конкретную группу людей, пожалуйста, не переиначивайте мои слова

+7
7 feb 2020, 19:27

@ZZ_Top: я в шоке (В хорошем смысле), что есть такие люди как вы, которые умеют думать логически и противостоять тем, кто занимается цензурой в комментариях.

-14
3 feb 2020, 12:03

А ведь они могли показать реальный пример экологической сознательности, если бы девушки расчистили берег от мусора перед тем, как ставить палатку. У них явно было несколько часов на это. Они опытные путешественницы с рюкзаками - значит, им наверняка и раньше доводилось видеть загрязнённые места. Да у таких путешественников уже с собой в рюкзаке мусорные пакеты лежат наготове. Могли бы подать эту ситуацию как типичную, причём девушки остались бы обычными туристами, не эко-активистами, ведь сейчас и правда приходится расчищать себе место отдыха, просто если ты не свинья, и дело совсем не в активизме. Можно даже было бы добавить пафосное и нравоучительное "это не наш мусор, но наша планета" от одной из блогерш, когда они сидели бы уставшие на чистом берегу, любуясь закатом. Пусть они бы это сделали хоть ради хайпа и челленджа "до/после", раз уж они блогеры. Таким крошечным изменением в сценарии можно было бы повлиять по-настоящему, побудить кого-то к маленьким шагам (присоединиться к челленджу, опять же). А так - ну микропластик, ну плохо, но что я могу поделать, это ведь глобальная проблема.

+89
3 feb 2020, 12:18

@ElenaIlyasova: на это решили просто не тратить экранное время. Это 50-минутная серия, а не 2 часовой фильм.

-6
3 feb 2020, 12:35

@id264460076: на это не потребовалось бы много времени, хоть 10 секунд нарезку, как они очистили пляж и заменить пару реплик - готово! Ставить палатку посреди такого нарочито крупного мусора - мегастранное нереалистичное решение.

+83
3 feb 2020, 13:14

Show this comment

@id264460076: Конечно, зачем что-то делать ведь можно просто сказать "смотрите сколько мусора". Отличная борьба за экологию, ничего не скажешь, примерно тот же уровень https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/5/13000526.jpg
Правильно вам @ElenaIlyasova сказала, выглядело как тупость какая-то располагаться посреди всей этой мусорной кучи которая к тому же вполне возможно еще бы и воняла в реальности. Хочешь не хочешь но когда едешь на отдых приходится на диких "местах" до и после уборку проводить, даже эстетическое удовольствие в итоге получаешь когда и отдохнул да еще и порядок навёл, но показали нам не это. Хотя чего это я, вон мой комментарий выше уже минусовать бросились любители мишуры в глаза, ведь главное сделать вид борьбы ну или сказать о ней а делать что-либо и не нужно вовсе. Да? У них была возможность "пример" подать, показать сознательно поведение, но вместо этого свиней показали что поудобней в куче "навоза" устроились.

+15
3 feb 2020, 14:47

@ElenaIlyasova: "Ставить палатку посреди такого нарочито крупного мусора - мегастранное нереалистичное решение."
На что только не пойдешь, что б увеличить количество просмотров твоего влога))

+15
3 feb 2020, 19:26

@Vescero: минусуют комментарии не потому что вы не правы, а потому что, во первых вы уже заебали со своим нытьем, а во вторых то, как вы пишите комментарии, от вас сочится один негатив, мне тоже серия не понравилась, но читать ваши комментарии просто невозможно, как будто вас Чибнелл чем-то лично обидел и вот вы срете под его дверью после каждой серии.
Начните уже адекватно критиковать сериал, как тот же юзер neil_whale кратко, четко и по делу пишет каждый раз и его комментарии читать интересно

+1
3 feb 2020, 20:42

@ElenaIlyasova: это бессмысленно, если его потом не вывезти, а у них не было машины. Да и опытные путешественники не таскают лишний вес с собой в виде больших мусорных пакетов. Так что этот вариант был бы ещё более нелогичным, чем ставить палатку рядом с мусором.

+3
4 feb 2020, 13:38

@deex_iv: один турист собрал мусор в мешок и поставил в сторонке - так этот мусор хотя бы не улетает с ветром в реку, не вредит животным. Другой турист приехал на машине и забрал мешок с собой. Либо сами унесли с собой пешком до ближайшей цивилизации. Это не бессмысленно. Это то немногое, что каждый из нас действительно может делать. И, к счастью, в моём окружении для людей это как само собой разумеющееся. Хотя чего я удивляюсь, сколько скептицизма и обвинений в бессмысленности льётся в адрес того же Чистомэна. Просто немного жаль, что сериал иногда прямым текстом читает мораль, но имея шанс показать реальный пример, доступный к повторению даже детям, упускает этот шанс.

+25
3 feb 2020, 12:30

Серия не скучная, но обычный проходняк — гораздо лучше Сироты, но заметно хуже Теслы.
Зато здесь порадовало увидеть гей-пару в эре Чибнелла, даже с поцелуем на экране. Потому что, как бы, до этого ЛГБТ-персонажи с 11 сезона появлялись либо с уже мёртвыми партнёрами (та женщина из призрачного монумента), либо появлялись, говорили что они геи, и тут же умирали (парнишка из резолюшн, например). Довольно гомофобный и трусливый способ репрезентации, особенно по сравнению с эрами РТД и Моффата, где _любой_ персонаж на экране мог оказаться не гетеро и это воспринималось совершенно нормально и стало естественным для ДК.
Бывший полицейский особенно понравился! Вообще, хочется увидеть эту троицу в будущем. Смутила только то, что блоггерша сразу же забыла про мёртвую подругу и всю остальную часть серии выглядела довольно весёлой.

Ах, да, Яз наконец-то что-то делает сама, и мне так нравится на неё смотреть! Побольше бы Мандип давали экранного времени.

+31
4 feb 2020, 2:12

@neil_whale: в прошлой серии был Харкнесс :з

+6
3 feb 2020, 12:35

Шутка про короновирус уже была?
Печалит что вместо того чтобы развивать главных персонажей, Яз, Райана и вызвать к ним привязанность. Они вводят парочку не нужных персонажей на серию которые двигают сюжет, а в конце просто уходят в закат. Можно было обойтись без парочки муженьков, а Райна например в стратосферу запустить и по-сути он стал бы спасителем мира от вируса, было бы куда эмоциональнее. Такое чувство все 2 сезона что у этой троицы чит код и с ними ничего не может случиться.
Все предыдущие спутники доктора делали важные вещи, по ходу сюжета. Спасали мир, жизни, благодаря своей позиции, иногда противореча доктору, тем самым запоминались и были роднее. Пока все что решил например Грэм, это семейные проблемы всех, серьезно, он просто каждую серию садится к любому рандомному персонажу и заводит разговор по душам. Посмотрел бы я на вас, как первый встречный мужик подойдёт к вам и начнет просить поделится с ним своими проблемами душевными, а вы такие да без проблем ща те душу всю изолью.
Обидно короче, что сценаристы не хотят крутой реализации характеров основных героев.
Тема с пластиком и экологией понравилась, даже подано было неплохо в этот раз. Но все что выше сказано портит впечатление от просмотра.

+44
4 feb 2020, 2:06

Лучшая спутница Доктора:)

+7
Zy4
4 feb 2020, 20:14

@Smoothy: Её трещина (которая в стене) была харизматичнее самой Эми.
А вот Донна вполне могла тащить пару сезонов в качестве Доктора.

-4
6 feb 2020, 10:33

@Zy4: Донна охуенна, да, но вот на Эми не гони. И, если что, это фотка какой-то косплейщицы, а никак не Карен Гиллан

+21
7 feb 2020, 3:16

@Alex_Fear: Фотки GrangeAir, если будет интересно:)

+3
3 feb 2020, 12:55

Последнее время в Докторе очень часто стали затрагивать глобальные темы загрязнения планеты. Микропластик, радиация и тд. Это круто👍

3 feb 2020, 15:54

Согласна!

-15
3 feb 2020, 14:09

Эта серия более интересная, чем Сирота 55, но тема с загрязнением планеты снова была скучной и не заинтересовала. А эти 2 парня не зацепили вообще. ИМХО

+8
3 feb 2020, 14:15

А смерть пацана из лаборатории никто и не заметил

+107
3 feb 2020, 14:49

@VoloshynaA: мы заметили.

+11
Zy4
3 feb 2020, 19:36

@VoloshynaA: Даже лесбиянка через полчаса забыла о смерти своей подруги, а тут какой-то пацан...

+10
3 feb 2020, 15:03

Мне очень нравится, что режиссёры затрагивают тему об екологии. Считаю ето стоит похвалы 👏👏👏

-9
8 feb 2020, 10:29

Минусаторы! А если это коммент от иностранца? Где ваша толрентность к человеку, не умеющему говорить на одном конкретном языке?)

-2
3 feb 2020, 15:09

идею с гримом больных взяли из сериала "нулевой канал"

+4
3 feb 2020, 16:11

Ну такое себе... После предыдущей серии, эта такого восхищения у меня не вызывает. Я бы сказала, что она "свежая", не такая как другие. Не плохая и не отличная. Что-то среднее

+9
3 feb 2020, 16:35

Ребят, подскажите твиттер Чибнелла, хочу сказать, что я о нём думаю.
Это кошмар какой-то, просто немыслимо. Совершенный треш. Серия состоит на 100% из мусора. Неперерабатываемого.
Не морали, не смысла, не завязки, не развязки. Просто вторичность.
Чибнелл, или кто, хватит насиловать сериал. Почему я так негодую, потому что просто тупость происходит, бессмысленные убийства, отвратительная музыка на фоне, невразумительный сюжет. Я всё.

+22
3 feb 2020, 17:00

@jenix: Это тебе ничем не поможет. Чибнел уже давно сказал что он "рецензии" на своё "творчество" не читает.

3 feb 2020, 19:30

@Vescero: зачем он должен читать, объясните? Он должен читать весь негатив и пожелание смерти после каждой серии? Один уже начитался и до сих пор рефлексирует.
У них наверняка на ВВС есть люди , которые отслеживают реакцию и наверняка потом верхушке все докладывают, а потом уже говорят чибнеллу все, что нужно исправить, но проблема в другом , мне кажется ввс все устраивает сейчас, так что проблема явно не в Чибнелле

+8
4 feb 2020, 20:45

@EmilD: тогда мне нужен твиттер главного бибисиста, ещё выскажусь по поводу их магазина мерча :D

-2
29 feb 2020, 21:35

Show this comment

@jenix: вообще-то Чибнелл был только продюссером 12 сезона, а до этого он писал сценарии нескольким сериям 1, 5 и 7 сезонов (ну и 11)

https://sun9-37.userapi.com/c857016/v857016427/fbc5b/2jzhxSXfTb0.jpg

-1
13 mar 2020, 14:26

@WTTBP1: вообще-то он шоуранер этого сериала сейчас как бы

3 feb 2020, 17:02

Настроилась, конечно, на ответы к предыдущей серии... а тут, будто ничего и не произошло, совершенно отдельная история. Птичий грипп, немного Хичкока и женщина с веслом... мило, но не более того. Рассказывать хорошие истории не всегда означает разгадывать ребусы и складывать паззлы сюжета (тем более, что и они тут не сильная сторона), но еще и говорить о людях, о тонких взаимоотношениях, о выборе, сложных решениях... не хватает этого во всех сериях с Тринадцатой.

+5
3 feb 2020, 17:40

Окей. Впервые за этот сезон серия меня чуток захватила и заинтересовала.

-1
3 feb 2020, 17:54

Нельзя не словить флэшбеки в Бродчёрч, зная кто приложил руки к серии смотря на то как Джоди бежит по пляжу к человеку, который выглядит не очень живым :D

+34
3 feb 2020, 18:49

Опять серия агитка. Мусорить плохо. Пластик плохо. Мусорный пятна в океане плохо. Ну спасибо, я то раньше не знал, как же так. Куча бесполезных персонажей, зато все рассовоправильные или же геи. Единственное хорошее, это попытка сделать спутников доктора более субъектными, которые не просто стоят сзади и ничего не понимают, а сами что-то делают, но это всё заканчивается мин через 20 после начала.

-1
3 feb 2020, 19:06

«Whatever is giving off those weird readings... is on the other side of that wall.
...Is on the other side of this door.» :)

+22
3 feb 2020, 20:36

Ты моя мамочка?

+56
3 feb 2020, 20:36

Только я обрадовался, что целых две серии подряд были адекватными, как Чибнелл напомнил что это было исключение...

+17
3 feb 2020, 21:05

Show this comment

Рака яичек этой рыжей педовки. Я все сказал

-52
3 feb 2020, 21:23

@IrlBin: чево? какая рыжая вообще...

+2
3 feb 2020, 21:36

Show this comment

@mironovasvp: https://s3.dualstack.eu-west-1.amazonaws.com/kinorium-images/persona/300/831352.jpg

-18
3 feb 2020, 21:23

Надо перестать читать комментарии. 2020 год, а люди всё ещё бомбят от ЛГБТ+ персонажей и от того, что затрагиваются темы экологии. Повзрослейте уже, в конце то концов.

+53
3 feb 2020, 22:26

@MariaDemidova: вопрос не в теме экологии, а в том, как топорно, как будто на лекции она подаётся. раздражает именно это

+36
3 feb 2020, 23:22

@cameron_rifkin: хорошо. А в каком виде Вы бы эту проблему преподнесли? Потому что это действительно серьёзная проблема, которую надо поднимать

+3
3 feb 2020, 23:24

@cameron_rifkin: потому что я возможно глупая, но кроме как начать уже в лоб кричать "ХВАТИТ ЗАСИРАТЬ ПЛАНЕТУ!" я выхода другого придумать не могу

+10
4 feb 2020, 23:05

@MariaDemidova: если вы не видите другого выхода, то возможно это вам нужно сначала повзрослеть. Почему-то раньше у доктора прекрасно получалось протестовать против войн без плакатов "война - плохо, не надо воевать". В зрителе надо зарождать мысли, а не забивать ему в голову лозунги.

+10
5 feb 2020, 18:05

@cameron_rifkin:
> Почему-то раньше у доктора прекрасно получалось протестовать против войн без плакатов "война - плохо, не надо воевать"
буквально в 9 сезоне во второй части про зайгонов Двенадцатый примерно сказал то же самое, но делал он это в течение 15 минут)

+15
3 feb 2020, 23:16

Show this comment

@MariaDemidova: Понимаете тут какое дело. Зрители смотрят то, что им нравится. Но когда на пол пути начинают авторы переобуваться на ходу и менять всё, тут люди начинают недоумевать от происходящего.
Давайте с примерами, что бы наглядней было. Вот Бруклин 9-9, сходу же сказали что капитан Холт гей и это тема будет подниматься. Все кто посчитали что их это устраивает остались, остальные пошли другое смотреть. Меня тут пару раз гомофобом называли но мне безумно нравится бруклин 9-9 и роль капитана Холта. Потому что мне сразу сказали чего ждать и я это принял. А потом вдруг сказал кто-то что нет в шоу лесбиянок и это притесняет их и Розу вдруг сделали Би просто взяли и сделали. Народ сгорел. Видели бы вы что было когда там запустили серию уровня последних двух сезонов доктора кто про то как женщин ущемляют на рабочем месте при этом даже без единой шутки в комедийном сериале. Народ сгорел.
https://myshows.me/view/episode/16792027/#comments Зайдите почитайте, что там творилось. У меня там даже пост с более чем 350+ удалили. Супердевочку давай возьмем. Первый сезон просто добрый и хороший. Но во втором сезоне его продали на СИДАБ и тут же сестра её лесбиянкой стала, куча обсуждений СЖВ и даже транс(!) теперь есть. Кое как 4 сезон осилил и дропнул. Я на такое не подписывался. Или Зачарованные новые это вообще отдельная история просто какой-то ад сделанный СЖВ на максималках, лучше видос на который я наткулся однажды показывает что там не так https://www.youtube.com/watch?v=1sHZRZ4OVQ0 но мне это сразу показали и я не тратил своё время. В этом проблема. Когда тебе продали ферари а на выдаче тебе запорожец ржавый пригнали и сказали "Ну повзрослей уже, это тоже транспорт в конце то концов". Люди бомбят от того что они смотрели одно и им это нравилось а теперь им под этим видом показывают совсем другое что им не нравится. Да и показывают ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ТОПОРНО. Или вы действительно думаете что тут сидят сплошь ненавистники чистого воздуха и геев?

-3
3 feb 2020, 23:32

@Vescero: я не говорю про переобувание. Я рада, что Вы выговорились, но то, что Вы тут накатали не имеет отношения к данной серии. Пара геев тут просто как факт. Могла бы быть гетеросексуальная пара, но появилась гомосексуальная (потому что сюрприз сюрприз они существуют), и как итог, людей бомбануло. И людей продолжает бомбить на тему "и сюда геев впихнули", когда нарисовывается второстепенный, или даже третьестепенный гомосексуальный персонаж, который появляется на одну серию. И конкретно таким людям я желаю повзрослеть

+21
4 feb 2020, 9:04

@Vescero:
> Люди бомбят от того что они смотрели одно и им это нравилось а теперь им под этим видом показывают совсем другое что им не нравится. Да и показывают ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ТОПОРНО.

Ну как бы мы снова возвращаемся к старому вопросу, а нахрена смотреть и бомбить? Зачем специально себя провоцировать, если вы точно знаете, что вам не понравится? Что за мазохизм такой???

+10
4 feb 2020, 10:37

@EmilD: А давайте я сам решу что мне смотреть? И если мне не понравится я об этом напишу. Раз вы так любите давать советы, можете воспользоваться одним из своих и раз вам так не нравится читать мои сообщения - НЕ ЧИТАЙТЕ. А я уж как нибудь переживу без ваших сообщений под моим "нытьём" как вы выразились. А то вы тут тоже страдаете читая мои сообщения но что-то не останавливаетесь никак. Просто перестаньте, что за мазохизм такой?

-10
4 feb 2020, 22:34

@Vescero:
даже для себя не можете объяснить, зачем вы продолжаете смотреть, увы, похоже это диагноз.
> И если мне не понравится я об этом напишу.
ВЫ это делаете каждую неделю, и какой от этого толк?
Я к сожалению не могу не читать ваши комментарии, потому что здесь нет функции фильтрации и игнора, если бы такая функция была, я бы не читал, с удовольствием, ибо вы каждую неделю пишите одно и тоже, это раздражает больше, чем плохие серии чибнелла.
Но вы правы, отвечать я вам не обязан, да)

+5
Zy4
4 feb 2020, 20:18

@MariaDemidova: бомбят не от толерастии, а от её бесполезности в сюжете. Она тут только для пропаганды и реализации комплексов самого сценариста. Бездарно просранное эфирное время.

-9
4 feb 2020, 22:25

@Zy4: а какая может быть полезность от обычных отношений, без разницы каких? Как будто будь пары парень-девушка стало бы больше пользы, суть-то остается одна)
Так называемая пропаганда была скорее когда Билл не в тему кричала и напоминала кто она, а тут просто отношения и всё

+19
3 feb 2020, 21:28

И я не понимаю, почему они полностью замяли ВСЕ темы из предыдущей серии? Хотя бы упоминание... Джек, неизвестный/альтернативный Доктор, Мастер, "время закручивающееся вокруг неё"... Ну хоть что-то? Я понимаю, что эта серия типа пауза, но из-за того, что её вообще никак не связали с предыдущей, ощущение, что эпизод сделали тупо для хронометража. Отвратительное отношение к зрителю...

+28
4 feb 2020, 8:32

@mironovasvp:
извините, вы как вообще предыдущие сезоны смотрели, мне интересно, потому что такое было уже и не раз?
Когда вообще все серии сезона были посвящены арке?
Вспомните тот же 6 сезон.
Сумасшедшее начало, Доктора убил на пляже астронавт, потом появилась девочка в этом костюме, появилась тишина, а в конце нам показали, как девочка регенерирует. А потом идет какая серия? Правильно, чистый филлер, под названием "Проклятие черной метки", выбросить эту серию ничего не измерится, потом идет "Жена Доктора", которая сама по себе тоже филлер, но она превосходна сама по себе и только потом идет важная для сезона серия, связанная с аркой, вернее с Эми и ее беременностью.
Вторая половина сезона возвращается с серией, где есть Гитлер, Ривер Сонг оказывается подругой Рори и Эми и росла вместе с ними и в конце поцелуй любви спасает Доктора. Ривер Сонг идет учиться на луну.
Дальше идет какая серия? Правильно, чистейший филлер под названием Ночные кошмары. А потом еще несколько филлеров, которые вообще никак не связаны ни со смертью Доктора, ни с Ривер Сонг
Кстати, забавный факт, изначально Ночные кошмары должны были выйти в первой половине сезона, а проклятие черной метки наоборот, во второй, но их потом поменяли месами.
Также касается этой серии, она должны была быть пятой, но почему-то сценаристы решили сделать ее шестой.
Я не защищаю ни серию, ни сезон, в котором мне понравилась только предыдущая серия, но по-моему народ уж слишком придирается.

+22
3 feb 2020, 21:31

Последнее время заметил, что большинство серий связаны с проблемами нового века, загрязнение, притеснением. С одной стороны прикольно, акцентируют внимание, пытаются преподнести урок какой-то, но с другой, где безумный доктор который сражается с целыми гвардиями безмолвных братьев, далеков, андроидами? Где те моменты когда хороший человек идёт на войну с улыбкой и выигрывает её без единой жертвы? Трое спутников и никакой химии между доктором и спутниками, все такие умные, прошареные, следующий доктор не будет удивлён даже их имени, а как это было с Bad wolf? Тенанд млел при упоминании Розы. #thisepisodesneedadoctor

+20
4 feb 2020, 10:45

@Brutal_kenny: " где безумный доктор который сражается с целыми гвардиями безмолвных братьев, далеков, андроидами?"
Остался в эре Моффата.

+3
3 feb 2020, 22:02

До сих пор не вижу смысла в повсеместной вставке в сюжет и нарочитом акцентировании на толерантных героях и толерантных темах конкретно в историях 13-й. Чтобы они просто были для галочки? Эти вещи ведь абсолютно не влияют на сюжет. Убери их или замени другими - абсолютно ничего не изменится для сюжета. Какой резон так настойчиво махать этим перед зрителем. Ну хочется вам показать зрителю, что это тоже часть нормы, ну так обыграйте это сюжетом, чтобы зритель поверил, а не просто ставьте перед фактом, мол, вы теперь должны думать только так и точка. Учитывая, что многие истории 13-й, в совокупности с этим, стали очень поверхностными, такая подача очень удручает. Даже Доктор Бровкин, к которому я привыкал целый сезон, мне не казался настолько далеким от Доктора.

-12
4 feb 2020, 4:43

@RealOptimusPrime: Каким образом нужно обыгрывать существование лгбт+ и людей цвета, я не могу понять? Эти люди существуют в повсеместной жизни как обычные люди, то, что в ДК показывают их как обычную замужнюю пару, обычную девушку-блогерку, обычного работника лаборатории, это как раз и есть адекватная репрезентация людей. Если для вас белых и гетеро людей можно пускать на сцену, не обыгрывая их существование, а меньшинства обязательно должны оправдывать свое место на экране, то это не у сериала проблема.

+28
4 feb 2020, 23:10

@OceanMassacre: Круто, что люди видят в таких комментария смысл, который сами захотели там увидеть, и делают вывод, что проблемы у комментатора. Я где-то сказал, что присутствие гетеросупругов не должно обыгрываться? Нет. Речь в комментарии абсолютно о другом. Если автор на чем-то отдельно акцентируют внимание зрителя, то это должно быть важно для сюжета и двигать его в той или иной степени. А если из сюжета это убрать и ничего не поменяется, то в активном акцентировании на этом нет никакого смысла от слова совсем, будь они хоть мужем с женой, хоть мужем с мужем, хоть мышками в шляпах. Речь не о геях, гетеро, цветных и черно-белых. Речь о грамотном построении персонажа, а не "репрезентации" для галочки.

-19
5 feb 2020, 18:03

@RealOptimusPrime:
репрезентация для галочки, это когда в прошлогоднем спешле про Далека паренек охранник упомянул что он гей, а потом его убили, можно сказать для галочки это было, да.

+13
5 feb 2020, 20:21

@RealOptimusPrime: вспомните кучу эпизодов с любой другой гетеро парой в сериале, они всегда продвигали сюжет или что-то меняли? Если нет, то их тоже всех надо убрать?

+10
4 feb 2020, 8:38

@RealOptimusPrime:
извините, это называется репрезентация, когда показали пару геев просто потому что они есть , обычная пара со своими проблемами. Вы говорите убрать или заменить и ничего не изменится.
Ну давайте, представим, что это гетеросексуальная пара, вместо космонавта Адама была бы женщина, и что бы поменялось? Абсолютно ничего, правда же? Вы бы тоже тогда ругали за акцентирвоание или что?
Как вообще можно показывать ЛГБТ персонажей, чтобы люди перестали бомбить в комментариях?
Например в серии Полночь, героиня Лесли Шарп, по имени Скай Сильвестри, в разговоре с Десятым упомянула, что недавно развелась со свой женой и поэтому решила посетить Полночь, вас тоже раздражает это акцентирование? Или нет, ибо серия вышла в 2008, а написал ее РТД?

+35
5 feb 2020, 13:17

@EmilD: а вы не думали, что в последнее время люди так реагируют на репрезентацию, потому что она перестала работать так, раз уже не вызывает того эффекта, ради которого её обычно делают. А в эпизоде Полночь был простой разговор, после чего внимание переключилось на сюжет самого эпизода (А вот если бы этот момент длился дольше положенного времени и начал мешать сосредоточенности на сюжете, тогда бы тоже на это жаловались) .

-19
5 feb 2020, 18:01

@vk716691:
репрезентация нужна для того, чтобы некоторые понимали, что такие люди есть и что они обычные люди. И еще она нужна для представителей ЛГБТ. Геи так-то существуют, они также могут быть полицейскими, космонавтами, учеными и т.д.
Никто в серии не кричит СМОТРИТЕ МЫ ГЕИ ВЫ ДОЛЖНЫ НАС УВАЖАТЬ И НАШИ ПРАВА СМОТРИТЕ МЫ УГНЕТАЕМАЯ ГРУППА
не было такого в серии, в серии были показаны отношения обычных людей, я уже писал здесь, попробуйте мысленно их заменить на пару из мужчины и женщины, что поменяется? Мотивация? Или их конфликт? Их история лучше от этого станет?
> А в эпизоде Полночь был простой разговор, после чего внимание переключилось на сюжет самого эпизод
А что здесь было? Я думал здесь сюжет был про вирус, а не про отношения геев.
Я понял бы вас, если Доктор и спутники всю серию пытались наладить их отношения, а основной сюжет лежал где-то в сторонке, но не также было.

+21
5 feb 2020, 18:19

Show this comment

@EmilD: честно говоря достало, что слишком часто стали делать эту репрезентацию ЛГБТ, особенно когда это выглядит неинтересно и вызывает вопросы по типу "Какой смысл в добавлении таких персонажей на одну такую серию?" и так далее. Тем более, что не каждая такая репрезентация у всех одинаково вызывает положительное впечатление. А если бы была пара м/ж, то вопросов было бы намного меньше.
Согласен, что сюжет был про вирус, а не про пару. Однако от этого они всё равно не становятся теми, кого надо защищать от тех, кто не обрадовался их присутствию в серии.

-27
5 feb 2020, 18:22

@vk716691:
я честно удерживаюсь, чтобы не написать что-то язвительное, потому что ловлю фейспалмы от ваших комментов, но извините, как вообще это понять?))
> А если бы была пара м/ж, то вопросов было бы намного меньше.
КАКИХ ВОПРОСОВ мне интересно)
Расскажите нам дурачкам, что бы в корне поменялось)

+15
5 feb 2020, 18:53

@EmilD: например "Почему они должны вызывать интерес, если не у каждого зрителя такие персонажи и романтика вызывает умиление или мысль (Боже мой, как мне их жалко, надеюсь они воссоединяться) ?" , а так же "Неужели так обязательно надо было добавлять геев в серию, где и так достаточно темы с экологией?" .
Не представляете, как я ловлю фэйспалмы с людей, которые только и делают, что защищают скучных и не к месту вставленных ЛГБТ персонажей.

-20
5 feb 2020, 19:31

я честно три раза прочитал ваш комментарий и попытался понять, что вы хотели сказать, но я сдаюсь , засим откланиваюсь

+13
5 feb 2020, 20:04

Show this comment

@EmilD: попробую объяснить, раз вы такой глупый человек.
1. Если персонаж или несколько персонажей являются ЛГБТ, то это не значит что все подряд будут им сопереживать и их сюжетные линии станут от этого интереснее.
2. Тут проще некуда. Добавление геев в серию не кажется нужным, так как вместо этого могли бы больше и лучше показать тему с экологией.

-26
5 feb 2020, 20:20

@vk716691: По вашему гетеро людям сопереживают все и вся, я не понимаю? В реальности СУЩЕСТВУЮТ лгбт+ люди которым не будет близка пара м/ж, это нормально, точно так же нормально, если вам не близка пара м/м, в данном случае, но это не значит, что их не надо было добавлять. Это обычные отношения, на них не заостряли большого внимания, они просто там БЫЛИ, как и любая другая гетеро пара в миллионах других сериалах и эпизодах, просто существуют. Очень тяжело понять, почему это такая огромная проблема.

+17
5 feb 2020, 22:42

@vk716691:
1. Если персонаж или несколько персонажей являются гетеросексуалами, то это не значит что все подряд будут им сопереживать и их сюжетные линии станут от этого интереснее.
2. Тут проще некуда. Добавление гетеросексуалов в серию не кажется нужным, так как вместо этого могли бы больше и лучше показать тему с экологией.

Отзеркалим.
Как будете опровергать?

+18
6 feb 2020, 6:18

@EmilD: на меня такие зеркалки не действуют. Так что вам бесполезно продолжать защищать таких "потрясающих" ЛГБТ персонажей.

-19
6 feb 2020, 12:33

@vk716691: сливашьеся значит, ну ок

+10
6 feb 2020, 12:46

@EmilD: странно, а мне всегда казалось, то именно те кто делает зеркалочки автоматически сливаются.

-15
6 feb 2020, 16:58

@vk716691: так и сказали бы, что нечего ответить, не хотите и не надо)

+10
6 feb 2020, 17:51

@EmilD: 1. Гетеросексуалам (Натуралам) точно будут сопереживать, потому что на Земле таких людей большинство, а значит и ассоциировать себя с персонажами будет явно больше.
2. Потому что гетеросексуалы (натуралы) чаще всего не перетягивают на себя одеяло, так как в отличии от ЛГБТ им не нужны всякие повестки на тему "Мы существуем, относитесь к нам толерантнее и так далее" .
P.S; Всё равно считаю подобные зеркалочки самым тупым методом всех времён.

-20
6 feb 2020, 21:18

@vk716691:
1. Так, а есть пруфы? Нет, я серьезно, раз вы такой знаток в сопереживаниях, дайте ссылки что ли на исследования на эту тему, в котором доказано, что гетеросексуалам сопереживают больше, чем гомосексуалам, с удовольствием почитаю.
И как вообще сопереживание зависит от ориентации? Получается, вы чернокожим персонажам тоже сопереживаете меньше, потому что не ассоциируете себя с ними, так? Что такое эмпатия, знаете?
2. Этого в серии вообще не было.
П.С. Ну считайте)

+13
7 feb 2020, 8:36

@EmilD: Да, зависит от ориентации, потому что не всем натуралам может нравится ЛГБТ ориентация. Чернокожим я сопереживать буду, если персонаж не картонный. А пруфы я не вижу смысла кидать тем, кто пишет исключительно толерастические высеры.

-18
7 feb 2020, 12:40

@vk716691:
> А пруфы я не вижу смысла кидать тем, кто пишет исключительно толерастические высеры.

Вот это и называется слив)

+10
7 feb 2020, 13:12

@EmilD: кто-бы говорил, "человек" который считает нужным то, что в сериалах-кино нужно показывать репрезентацию, даже если это будет выглядеть убого и радовать только тех, кто хочет её видеть.

-16
7 feb 2020, 13:46

@vk716691:
убого это выглядит только в глазах гомофобов, съебись уже отсюда пожалуйста

+16
7 feb 2020, 13:58

@EmilD: только после вас, выжившие из ума толерасты.

-18
7 feb 2020, 14:06

"Помни, ненависть всегда глупа, а любовь всегда мудра. Всегда старайся быть хорошим, и ни в коем случае не переставай творить добро"
- Двенадцатый Доктор.

+14
7 feb 2020, 18:42

@EmilD: Кек. Т.е вы тут добро творите, ненавидя гомофобов срываясь на маты и споря с пеной у рта что пропаганда это хорошо?
Ух ты. Да это можно смело в палату мер и весов записывать. Самое смешное что за день прочитал.

-12
7 feb 2020, 19:15

@Vescero: 😘😘😘 рад за вас)

+3
7 mar 2020, 16:33

Поэтому вас, пидоров, и не любят.

-2
3 feb 2020, 23:09

Я "топлю" по экологии, стараюсь максимально перейти на zero waste и провожу ликбез о вреде пластика и вообще мусора всем друзьям и родственникам.
И меня очень расстроило, как толсто эта тема была подана в этой серии :( То же вскрытие вороны, из которой торчит конфетти из пластика... Бутафория, не вызывающая никакого эмоционального отклика. В итоге даже получился какой-то извращенный посыл, что виноваты во всем вороны, а пластик он как бы сам собой ниоткуда появился.
Ну действительно, такое ощущение, что целевая аудитория у сериала - дошкольники, которым нужно показать все максимально ярко, отвлечь шутками и прибаутками, и чтобы поменьше вопросов задавали.
Ведь можно было же построить серию немного по другому и тонко навести зрителя на правильные, созидательные мысли. Но нет, опять жвачка со вкусом тупого морализаторства, которое не показывает ни истинных причин проблемы, ни способов с ней бороться.

+30
4 feb 2020, 4:45

@Gakkun: Если быть честной, мне понравился этот эпизод, но мне тоже было немного грустно, что нас попытались просто научить, вместо того, чтобы показать. Проблема загрязнения действительно стоит остро и я очень рада, что в ДК её поднимают, но миллион раз за эпизод сказать "уууу тут собрано куча пластика как все плохо, все ужасно, смотрите!1" Единственная сцена с мусором на поверхности океана была намного более сильной, чем это. Но с другой стороны, лучше такие научения, чем совсем ничего.

+10
3 feb 2020, 23:23

Как меня это блогер бесил, а актёрская игра просто ужасная... Но зато спутники хоть что-то сделали

+6
3 feb 2020, 23:42

Не знаю, как все остальные, но я очень переживала сначала за Адама в Тардис, когда было непонятно, выживет ли он, а потом также сильно за Джейка, когда он полетел это лекарство распылять. И я очень, очень рада, что они оба выжили!

+10
3 feb 2020, 23:42

И ещё было жалко парнишку на пляже, на которого напали птицы, и про которого команда просто забыла((

+35
3 feb 2020, 23:46

Show this comment

Что мешало сделать их не пидарасами, а братьями? Особенно при внешней схожести. И в этом сезоне пошла мода на Грету Тунберг, уже второй эпизод заливает про экологию.

-33
4 feb 2020, 0:13

Отсылка и к коронавирусу, и к "Птицам" Хичкока. Если бы это было ещё не топорно сделано.
У Чибнелла меня бесят в основном три вещи.
1-я и основная -- все тупые. Спутники тупые, люди в сюжете тупые, зрители тупые, одна Доктор умная, да и то сомнительно. Вам ведь тоже уже второй сезон кажется, что вам всё разжёвывают?
2-я -- мельтешение. Доктор мельтешит. Сюжет мельтешит. Картинка мельтешит. Характер героев мельтешит. Всё суетливо, непоследовательно и бессвязно. В каждой серии второстепенные персонажи появляются и исчезают совершенно бесцельно.
3-я -- я теряю ощущение Доктора, чего-то геройского, бесконечно счастливого или грустного и сказочного. Здесь нет огромных личностей вроде Донны и Марты (которые на самом деле обычные люди, обычные маленькие британцы, которые оказываются огромными личностями). Док не призывает "Be the best of humanity". Все инопланетяне злые. Док больше не реагирует "Oh, you beautiful!" -- потому что видит в инопланетянах только угрозу. А ещё многие из пришельцев похожи на людей, на грим теперь вообще особо не тратятся.
Казалось бы, эта серия достаточно хорошая. Но она вызывает только разочарование (особенно после двух предыдущих, которые были в духе привычного Доктора Кто).

+20
4 feb 2020, 1:15

Тут многие возмущаются экологии и присутствием ЛГБТ людей и это странно. Доктор уже минимум три сезона поднимает общественно важные темы. Огорчает, что сейчас это делают настолько топорно, тут согласна.

Про ЛГБТ хочу сказать, что (сюрприз) эти люди есть и они живут среди нас. И вполне нормально, что время от времени они появляются в сериалах и фильмах. И если вас так бомбит от их присутствия, то можете просто не смотреть современные сериалы, а переключиться на что-то из 90х. Во имя вашей гомофобии никто не будет переделывать сериалы)

+5
4 feb 2020, 2:00

Даже лидерство Ливерпуля в АПЛ упомянули))))

+5
4 feb 2020, 3:13

Что меня реально напрягает, так то что 13 Доктор ничего не знает.
Прямо вот каждый раз "я не знаю что это"
Ощущение, что память всех предыдущих регенераций просто стерли.
И да, очень мало отведено "отвертке" у нового Доктора. И ни разу не было шутки про "отвертка не работает на дерево" :(

+11
4 feb 2020, 11:08

— Всё взаимосвязано, я просто пока не понимаю как.
— Что связано?
— Пропавшая подлодка, мёртвый морской офицер на берегу Мадагаскара, сошедшие с ума птицы в Перу, и активная инопланетная техника в Гонконге. Ещё в Онтарио появилась говорящая кошка, но её я пока не включаю в список. ))))

+8
4 feb 2020, 11:15

Если все остой то план Б, добавляем геев.

-14
4 feb 2020, 12:07

Надеялась, что в конце Док возьмёт их в открытый космос и покажет всё то, что показывал, например, Эмми и отцу Рори. Ну ведь кому как не астронавту и его мужу, который, живя с ним, никак не касался его работы. Девушке, которая путешествует и была в восторге от того, что они находятся буквально в океане. Жаль, что этого не было, было бы здорово им увидеть всю огромную вселенную.

+14
4 feb 2020, 13:22

Было бы, но тогда в ТАРДИС будет перенаселение))

-1
4 feb 2020, 15:42

@id264460076: если перенаселение возможно в машине, которая насколько нам известно бесконечна.

4 feb 2020, 18:26

@id264460076: так один раз ведь. Не брать в спутники, а просто открыть дверку и дать увидеть нечто прекрасное, а потом отправить жить и беречь планету.

+12
4 feb 2020, 16:57

Меня раздражает, как легко Доктор относится к смертям второстепенных персонажей. Раньше это была чуть ли не трагедия каждый раз, да и в принципе, такого почти не случалось, Доктор всеми силами пытался всех спасти.
За эту серию умерло четверо. Доктору пофиг.
В серии "Сирота 55" вымер практически весь санаторий. Доктору пофиг.

+31
Zy4
4 feb 2020, 20:22

Show this comment

@Juli18: женщины - что с них взять?

-27
4 feb 2020, 20:38

А что она должна была сделать? Конкретно в этой серии она физически не могла спасти никого из умерших. А кого могла, тех спасла. (Адама и Джейка)

+7
4 feb 2020, 22:35

@Juli18: посмотрите на Доктора, и так лицо полное страданий в последнее время, мне её и так жалко, а вы предлагаете ещё больше грусти :(

А если серьёзно, то что делать, если ничего невозможно было изменить, тут скорее добавили больше безвыходных ситуаций, чем то что Доктору параллельно и ничего не делает

+3
10 feb 2020, 21:02

@Juli18: Т.е. Двенадцатого ты забыла? Пересмотри Внутрь далека и Мумию в Восточном экспрессе.

+2
4 feb 2020, 20:25

Я ожидала продолжение арки с прошлой серии, но видимо до этого ещё надо потерпеть, так что ждём Рут-Доктора, Джека и одиноких сайберменов!

Эта серия мне понравилась, особенно завязка с Доктором и спутниками в разных местах, с разными персами и историями! Не знаю, почему люди так бесятся с таких социальных серий, наверное их бесит, что они нихера не желают и продолжают засорять нашу планету, а им про это напоминают.

— Ну я и так знаю что не надо мусорить и все такое, зачем мне твоя пропаганда, Чибнелл?! *надевает пластиковую крышку на пластиковый стакан с кофе, берет пластиковый пакет с пироженкой, берет одноразовую пластиковую ложку, окунает в кофе и выкидывает, вставляет в крышку пластиковую трубочку*

И такого у нас полно. Везде кругом. Я рада таким напоминанием, что когда-то планета может взбунтоваться, что нужно хоть по шажочкам, но стараться прекратить этот пластиковый треш на планете. И никакой пилот с антидотом нас не спасёт.

Кстати, мне понравились второстепенные персы! Мужья мне показались очень интересными, и я прям даже расплакалась, когда Джейка спасли! «Я романтик!» 😂

И Яс с Райаном и Грэмом делали полезности, а не присутствовали мебелью, это очень порадовало! Короче, серия очень хорошая!

+6
6 feb 2020, 17:47

@Anica22: не хватает только заявления "а еще я веган"😂

+1
4 feb 2020, 20:49

— Яс, как дела? У нас тут самая поразительная гниющая птица, которую можно представить!
🤣

+7
4 feb 2020, 22:13

Туристы подходят к месту планируемой стоянки, а там помойка. И они спокойно ставят палатку среди гор мусора. Ну как так?

+26
4 feb 2020, 22:41

@chapav: можно было бы обыграть, что они решили сделать из этого сюжет для своего блога, напримерЮ типа смотрите, какие мы крутые, ночуем среди пластика, но увы

+13
4 feb 2020, 22:45

Для тех, кто возмущен тем, что в этой серии не продолжили арку из прошлой серии.
Изначально эта серия снималась под номером пять, и судя по всему она должны была выйти после серии про Теслу, а прошлая серия должна была быть шестой, но видимо на пост-продакшене решили, что две серии связанные с экгологией для первой части сезона это много (лучше бы эта серия была третьей, а не сирота). Возможно в след. серии будет что-то связанно с Новым Доктором, Мастером, галлифреем, не зря же она будет завязана на страхах.
Вообще в идеале, надо было из прошлой серии делать двухсерийку, но увы. Но по слухам Новая Докторша должна появиться в это сезоне, предположительно в финальных сериях, так что ждем. А Джек, по слухам, появится в спешле с Далеками.

+16
4 feb 2020, 22:58

Эх,что сделали с Доктором

+4
5 feb 2020, 14:17

а зачем какое-то обязательное объяснение тому, что какой-то персонаж лгбт? я вам ещё раз говорю, я такой же человек, как и вы, я просто хочу видеть людей на экране, которые такие же, как и я. без всяких причин, зачем и почему. если я буду за вами в очереди стоять в магазине, вы же не будете искать объяснение тому, зачем я тут стою, зачем в этой очереди лгбт, они только бесят!!!

+9
5 feb 2020, 15:47

@sugarmoney: да не тратьте Вы свои нервы и время на него/нее, пожалуйста. Таким людям Вы ничего не объясните и не докажете. Это называется, "уже не знаю до чего еще докопаться..."

-3
5 feb 2020, 16:32

почему все говорят, что блогерши были лесбиянки? я как то невнимательно смотрела?

+8
5 feb 2020, 17:44

@iris_heyday: кстати да. Тот же вопрос.

+1
5 feb 2020, 20:26

@iris_heyday: потому что людям нужно оскорбиться, видимо. Габриелла напрямую проявила интерес к Райану и обращалась к Джамилле как к подруге. Так что, друг с другом у них явно романтических отношений не было.

+8
5 feb 2020, 16:42

а почему вам нужно объяснение, зачем они там? если я буду за вами в магазине в очереди стоять, то вы тоже будете спрашивать, зачем я там?

+6
5 feb 2020, 17:53

сколько серий в сезоне?

5 feb 2020, 18:08

@Riv_Le: 10 + спешл,

+8
5 feb 2020, 19:45

Вороновирус какой-то

+21
6 feb 2020, 11:00

Очень сильная серия. Доктор - очаровашка) Мне нравится, что спутники становятся всё более сильными, как сказал далек Каан - Дети Времени

6 feb 2020, 11:46

Мне понравилась идея про пластик. ВВС как всегда молодцы 👏🏻 серия отпад.

-2
6 feb 2020, 11:50

Берегите Землю, люди♻️ и используйте как можно меньше пластика в быту

+10
6 feb 2020, 22:06

@Ricky_LA: 71% загрязнения мирового океана приходится на страны Восточной и Юго-Восточной Азии. Доля США - 0,86%, Британии - 0,21%, России - 0,25%.

Вы нашли правильное место, чтобы предупредить нас и спасти Землю.

-12
8 feb 2020, 7:50

дизлайки на Ваш комментарий говорят о обратном😉

8 feb 2020, 23:24

@ZZ_Top: возможно в процентном отношении именно океана и так, но на суше тоже полно такого мусора, который тоже отрицательно влияет на природу, так что проблема всеобщая, а не только на воде у определенных стран

+1
7 feb 2020, 0:28

вообще не понимаю зачем продожаю это смотреть 🤷🏻‍♀️ печально, что так испортили сериал. такое чувство, что продолжение снимают только ради пропаганды толерантности, забывая прорабатывать сюжет и последовательность 😔

-9
7 feb 2020, 9:26

@Lucky_13th: согласен. Хотелось бы больше качественных сюжетов. А благодаря комментаторам становится понятнее, что так называемое толерантное добро, на самом деле не добро, раз ведёт себя так, что хочется сделать с ним тоже самое, что обычно делают с антагонистами (Которые вроде и хотят делать хорошие вещи, но очень странными методами) .

-12
7 feb 2020, 12:44

@vk716691:
> А благодаря комментаторам становится понятнее, что так называемое толерантное добро, на самом деле не добро, раз ведёт себя так, что хочется сделать с ним тоже самое, что обычно делают с антагонистами

что ты блять вообще несешь долбаеб....

+9
7 feb 2020, 12:43

@Lucky_13th:
на какой минуте была пропаганда толерантности, а то я что-то пропустил, видимо

+15
7 feb 2020, 12:46

@Lucky_13th: А зачем создавать интересные сюжеты и крутых запоминающихся персонажей (независимо от их половых предпочтений), если сегодня считают, что для поднятия рейтинга достаточно просто задеть модную тему и назвать ориентацию героя, даже если это ни к селу, ни к городу, и не имеет никакого смысла. Доктора пока спасает его огромная фанбаза, в то время как, например, новых Зачарованных, в которых присутствует только беспощадная "репрезентация" и паразитирование на оригинале, это, увы, не спасло от провала. Благими намерениями выстлана дорога в ад, как говорится.

-11
7 feb 2020, 13:18

@RealOptimusPrime: плюсую по поводу Зачарованных , хотя после 6 серии 1 сезона эта беспощадная репрезентация стала лично мне казаться менее беспощадной, не знаю почему так произошло.

-9
7 feb 2020, 13:49

Какого провала? Сериал даже не закрыли и вообще продлили на еще один сезон

+10
7 feb 2020, 13:58

@EmilD: То, что говно продолжает выходить, не делает его не говном.

-13
7 feb 2020, 14:08

@RealOptimusPrime: откуда вы знаете, что сериал говно? Вы его смотрите?

+9
7 feb 2020, 14:25

@EmilD: Угадали.

-10
7 feb 2020, 14:27

@RealOptimusPrime: значит ты говноед? понятно)

+7
7 feb 2020, 14:30

@EmilD: Не вы писали?
"Помни, ненависть всегда глупа, а любовь всегда мудра. Всегда старайся быть хорошим, и ни в коем случае не переставай творить добро"
- Двенадцатый Доктор.

Притворяетесь святым, но уже оскорбили всех, с кем не согласны. Лицемерие - убого.

-9
7 feb 2020, 15:15

@RealOptimusPrime:
Но у меня нет к вам ненависти, творю добро я на работе, и за то, что я называю вещи своими именами, я теперь плохой человек ? Если это лицемерие, то ок.
Но тогда уж лучше быть лицемером, чем гомофобом - говноедом.

+8
7 feb 2020, 15:28

@EmilD: Ай, лучше ли. Знаете, что такое подмена понятий? Называть вещи своими именами можно только в случае, если вы хорошо знаете то, о чем говорите. В вашем же случае вы тупо сделали выгодный для вашей "благой" цели подъеб и попытку самоутвердиться, выдав это за, видимо, важный аргумент, даже не зная человека и обстоятельств. Из чего я делаю простой вывод, что вы абсолютно поверхностный человек, любящий только свое мнение. И то, что вы уже несколько дней заходите на этот сайт, только ради того, чтоб посраться в комментах к Доктору, уже многое о вас говорит.

-10
7 feb 2020, 16:26

@RealOptimusPrime:
> В вашем же случае вы тупо сделали выгодный для вашей "благой" цели подъеб и попытку самоутвердиться, выдав это за, видимо, важный аргумент, даже не зная человека и обстоятельств

Извините, это я что ли написал гомофобный коммент? Нет, не я. Если человек пишет гомофбные комментарии, он гомофоб. Все просто. Здесь даже никакая подмена понятий не нужна.
Вы сказали, что Зачарованные говно, зачем тогда вы смотрите это говно, если вы не говноед? Нормальный человек не будет смотреть то, что считает говном. Более того, нормальный и адекватный человек никогда не назовет говном то, что ему не понравилось. Строите из-за себя здесь интеллектуала, делаете анализ моих комментариев, называете меня поверхностным человеком, а сами как последний быдлан используете подобные слова.

Ну и да, я срусь в комментах, потому что меня бесят гомофобы, которые продолжают смотреть сериал и жаловаться на толерантность и наличие простых ЛГБТ персонажей, когда как сериал всю свою историю только и делает, что говорит о том, что нельзя ненавидеть людей, если они от вас чем-то отличаются. Но до некоторых никак это не доходят. И это печально. Мне вас жаль.
Пускай я буду поверхностным человеком, любящим свое мнение, мне плевать, но я знаю точно, я не ненавижу людей из-за того, что они на меня не похожи.

+9
7 feb 2020, 16:46

@RealOptimusPrime: видимо это нечто под ником EmilD призвало армию таких же "здравомыслящих" людей. Иначе трудно объяснить появление минусов.

-15
7 feb 2020, 16:56

@vk716691:
да нет, это просто моя ферма здравомыслящих ботов)
Да, пропаганда гомофобии у нас в стране хорошо работает, но я верю, что адекватных людей все-таки побольше, по крайней мере все в моей округе такие)

+5
7 feb 2020, 17:11

@EmilD: считайте как хотите, но я всё равно считаю гомофобию нормальной реакцией на неадекватную толерантность, которую сейчас продолжают навязывать всем. Даже если эта толерантность хорошая вещь, однако это не отменяет того, что среди толерантных людей очень много поехавших, которые считают своим "долгом" всех упрекать и говорить какие они плохие.
P.S: Никогда не стану толерантным лицемером.

-12
7 feb 2020, 17:20

Просто уйдите и не позорьтесь уже...

+2
7 feb 2020, 17:30

@EmilD: лучше сами не позорьтесь. Потому что злая толерантность, которая заставляет всех под себя подгибаться точно никому их нормальных людям не нужна.

-12
7 feb 2020, 17:36

фейспалм.жпг

+4
7 feb 2020, 17:38

@EmilD: ну да ну да. Как будто ваши комментарии не вызывают фэйспалм. Очень смешно.

-10
7 feb 2020, 17:41

@vk716691: ага, продолжайте переводить стрелки, как взрослый человек)
Все-так буду немного мудрее и больше не буду отвечать на ваш гомофобный высер, всего хорошего)

+2
7 feb 2020, 17:46

@EmilD: и вам всего "хорошего" с вашими попытками убеждать всех, что толерастические высеры самая "аргументированная" вещь в мире.

-12
7 feb 2020, 17:48

@vk716691: 😉😉😉

+1
7 feb 2020, 13:58

Нормалёк такая серия

-2
7 feb 2020, 14:21

Пока в мире бушует Коронавирус, в Докторе Кто борются с Воронавирусом!

+11
7 feb 2020, 18:36

Впервые за многие примеры геи не показались мне неуместными и привлечёнными чисто ради процентовки. Космонавт и полицейский. Тут бы конечно феминисткам возмутиться, но всем сразу всё равно не угодишь, как ни раскорячься! =))))) Хорошие ребята. Тронули. И всю серию на заднем плане ума вопрос: "с чего такие щедроты по касту? денег добавили?" =))) В смысле многовато персонажей в этой серии. Конечно, такие мысли совершенно не в пользу сериала говорят. Да, стал он коммерческой жвачкой, увы, почти без примесей чего-либо настоящего или глубокого. Но на этом уровне в привычный стиль попала серия 100%.

-1
7 feb 2020, 22:16

Когда бывший коп рассказывал Грэму что-то вроде «знаешь каково это быть замужем/женатым с таким невероятным человеком?» и Грэм так страдальчески улыбнулся, промолчал, прям жалко его стало(
Начало серии было интересным, потом что-то много сумбура. Смерти второстепенных персонажей не вяжутся с общей веселостью всех в конце. Ну может это адреналин в них говорит.

+11
8 feb 2020, 6:28

Печально осозновать, что у фанатского сообщества Доктора Кто оказалось так много токсичных людей, которые осудят любого, кто не думает по современным стандартам 21 века и не молчит в тряпочку, когда что-то не нравится.

-11
9 feb 2020, 1:59

@vk716691: Современные стандарты 21 века в цивилизованном обществе - это как раз отсутствие ненависти к определенной группе людей на основании их расы, национальности, пола и гендера, сексуальной ориентации, внешности и религии. А вы со своей ненавистью, пожалуй, больше подходите Средневековью.

+8
9 feb 2020, 9:40

@MarilynColt: не знаю, не знаю. Очень странные эти современные стандарты. Как будто можно говорить только позитив по отношению к этим определённым группам. А когда сценаристы не добавляют в сюжеты людей из этих групп, по объективным причинам, то печально, что их могут называть расистами, гомофобами и так далее. Когда обычному зрителю после просмотра не понравился персонаж такого типа, потому что вместо него могли уделить время более важной теме, то самое глупое что обычно пишут в ответ это "Вы больше подходите Средневековью" . Так что я всё равно считаю ужасным, когда ограничивают свободу объективным негативным комментариям, особенно по отношению к этим группам "гендер, ориентация" .

-7
10 feb 2020, 18:24

@vk716691: А если эти современные стандарты нужны только для того, чтобы ограничивать и заставлять всех не высказываться негативно по отношению к этим группам людей (Без намеков на насилие и убийство) , тогда это полное пробивание дна логики и здравого смысла. Потому что, ни у кого не получится заставить всех любить или относиться нейтрально к этим группам людей, только по причине "Толерантность" . Потому что я заметил, что в последнее время не всегда можно встретить в комментариях людей, которые одновременно толерантные и не оскорбляют тех, кто прямолинейно и без лицемерия высказывает своё не современное мнение.

-5
11 feb 2020, 9:56

@vk716691: P.S: Абсолютно не понимаю, что такого плохого и ужасного, если кто-то пишет, что не нравится персонаж из такой-то группы людей. Особенно когда ему или им прописали всего 2-3 характеристики, от чего кажутся блеклыми на фоне остальных. И да, если персонаж не показывает почти ничего, кроме своей ЛГБТ ориентации, тогда разумеется будет много недовольных зрителей. Потому что не всем интересно наблюдать и сопереживать таким персонажам, кому больше нечего показывать.
Тем более, что Доктор Кто фантастика, где больше хочется видеть всего, что связано с этим жанром. А не того, что можно увидеть в других сериалах.

-5
7 mar 2020, 16:37

Основная аудитория майшоус - фашиствующие толерасты, готовые загнать в резервацию любого, кто думает не так, как они

23 mar 2020, 18:57

@averroman: похоже так и есть, что вызывает большую печаль.

+2
8 feb 2020, 19:47

Наконец-то спутники не просто для декорации. Понравился посыл данной серии и то, как всё обыграли. Только непонятно отношение этой трэвл блоггерши, у нее подруга умерла пару часов назад, а она уже радостная предлагает другим чувакам сниматься с ней

+10
8 feb 2020, 19:55

@darafas: трудно не согласиться на счёт спутников. А эта блоггерша действительно очень странно себя вела, либо сценаристы ей забыли прописать , что надо как бы грустить из-за потери подруги, а не вот это всё.

+7
14 feb 2020, 17:09

@vk716691: а может быть, как раз они хотели показать, что влогеры и такими пустоголовыми бывают. Им лишь бы известность, а на личные проблемы плевать с высокой горки. Умерла подруга непонятной смертью? Ну что, бывает. Зато у меня теперь новые друзья - гей-пара, астронавт и бывший офицер полиции, вау, как много просмотров у моих видео будет теперь! Габриэла же все время спрашивала Ясмин, не видела ли та ее блоги на сайте (наверное, на Ютубе). А та ей отвечала, что нет, не видела, и Габриэла была очень удивлена.

10 feb 2020, 2:14

брр, всю серию мерзкие мурашки бегали..

10 feb 2020, 22:04

хорошая серия ❤

+1
10 feb 2020, 23:10

Следующая серия будет про пожары в Австралии? Или через одну? А потом про таяние ледников? Про то, что в Антарктиде недавно нашли теплую воду, а это окажется из-за неостывающих двигателей корабля пришельцев?
Серия в Детройте прошлого века? Выхлопные газы?
Потом будет серия про инопланетян-браконьеров, уничтожающих животных из Красной Книги? Недавнее извержение вулкана?
Чибнелл очень странный.

Вроде и увлекательно - но все это... про то, какие люди какашки, делают плохо нашей планете... Начинает сильно надоедать. Если весь сезон будет в таком ключе - я даже не знаю.
Яз, кстати, порадовала. Она развивается. Стала больше лезть во все вокруг, это влияние Доктора.
Райан тоже смекалку проявляет. Дохлая птичка в рюкзаке - предусмотрительно.

+3
11 feb 2020, 12:41

Меня всю серию мучал и до сих пор мучает вопрос! Как космонавт отправил смс??? Серьезно! Он же мог в наса отправить свой сигнал и его нашли бы! То есть это нужно было только чтоб любовную линию показать? Или что?
Смысл?....

+13
11 feb 2020, 16:27

@gblmsik: любопытная мысль, которая даёт пищу для размышления. Жаль сам не подумал об этом, когда смотрел серию.

+2
14 feb 2020, 17:04

@gblmsik: мне стало это сразу подозрительно, честно говоря, я уж подумала, все, это отправляет сообщение какая-то непонятная инопланетная хрень. О_О

+3
13 feb 2020, 15:49

Опять никто не знает элементарных вещей, таких как "патоген" и "стратосфера", которые можно в детской энциклопедии прочитать. Далеко Доктор с такими спутниками не уйдёт...) Зато с умными гаджетами они как-то справляются 👌Думаю, меня заминусят, фанаты наших, спутников, но мне пофиг

+6
14 feb 2020, 16:53

Очень даже неплохая серия, мне понравилось то, что был сразу экшн, детектив. Ну и конечно же, знакомые лица с британской коммуналки. Уоррен Браун и МакНалти - котички! И хорошо, что его персонажа хотя бы в этом сериале не угробили, а то прям намечается тенденция немного. :)
Сюжет в целом, прямо как будто бы по пятам новостных репортажей идет, да так, что аж страшно мне, хотя снимали раньше, год назад, по крайней мере.
Еще понравилось также, что Яс и Райан и Грэм были более активными и прямо важное для сюжета делали, а не ходили разинув рты. Грэм О'Брайен прямо жжет, классный дед, пожалуйста, пусть с ним все будет в порядке???

14 feb 2020, 17:15

@SophietheValiant: кстати, еще благодаря этой серии узнала о таком феномене, как мусорные пятна в мировом океане. так что вот, не надо говорить, что сериал плохой и все зазря.

+1
20 feb 2020, 12:39

В Перу в основном не на реки полюбоваться ездят, а к шаманам местным за аяуаской, думал хоть мельком покажут :)
А девочки весьма странные, палатку прямо посреди мусора так и поставили.

И судя по жарким баталиям в комментариях выше, скоро расклад с геями будет такой: «Не смотришь гей-порно? Ах ты мерзкий гомофоб!»

+8
20 feb 2020, 20:47

Может ли Райан стать чуточку поживее? Серьезно, дед хоть немного петросянит, Яз пытается помочь и проявляет активную гражданскую позицию, а этот...стоит сложив руки в карманы. Эмоции, движения, рефлексы, хоть что-то, что отличит тебя от полена? Ну, просто один из самых бесполезных спутников Доктора. Пусть хоть временами Тардис стоит подпирает, а то она, бедняжка, скоро развалится от того, что каждую серию на ней пол Англии катается.

+3
27 feb 2020, 13:40

Всё ещё люблю сериал, как по мне, Джуди Уиттакер играет ну просто офигенно. Но соглашусь, что в некотором смысле уже надоедает бросать в глаза темы лгбт и загрязнения природы. А этой серии парочка была нормуль, но в целом лгбт в сериале стало больше. Акцент сериала поменялся, что не радует. Надеюсь, что шоураннеры наиграются и вернут сериал в прежнее русло. Не имею ничего против ни женщин, ни лгбт, ни темы природы, но всего должно быть в меру, а сам сериал всегда имел другое направление

-1
4 mar 2020, 18:17

Педики и лесбо!!! Ну куда же без них, да в хороших сериалах :( Считаю, что если они есть то и ладно - но до тех пор когда их уклад жизни начинают навязывать другим!
ПС Все любители "бэк доров" и потереться мочалками могут задизить :)

-3
9 mar 2020, 17:29

Даже невооруженным глазом были заметны нелогичности и слабости сюжета.
Понравилось, что затронули тему не только пластика, но и микропластика.
Спутники Доктора работают над делом сами по себе, это прикольно)
Очень покоробило, что все всё время спрашивали такие не особо гениальные и непонятные вещи, как "патоген" и "стратосфера". Ну не могут же все быть настолько тупыми?(((

+1
13 mar 2020, 23:09

Чёрт, это ужасно.
Технически снято превосходно, Джоди как Доктор чудесна, но...
Столько всего но!
Я страдаю ещё с прошлого сезона. Сценарии просто отвратительны. Ни одну серию не помню, ни одна не запала в сердечко.
Случилось ужасное - Доктор, как сериал, стал бездушным.
Слишком много персонажей, и как-то вроде есть попытки их сценарно «оживить», но всё выглядит как-то неестественно. Все взаимоотношения героев будто вымучены.
Мне больно, ребят.
И хоть этот крик души вряд ли кто-то увидит на глубине 200+ комментариев, но мне было нужно высказаться.
Я устала надеяться на лучшее.
Но, чёрт подери, всё ещё верю в чудо и в Доктора.

+3
18 mar 2020, 3:06

Я обожаю Доктора. Очень преданная фанатка как сериала, так и персонажа(-ей). Меня не бесят темы ЛГБТ и экологии(разве что то, как это все подаётся, но сейчас не об этом). У меня такое ощущение, что сценаристы не знают о Докторе ничего. Да, Джоди прекрасно играет, чувствуешь типично «докторовские» замашки и фразочки. Но! Есть догмы Доктора, против которых идти - кощунство. И среди них - никакого насилия по мере возможностей, сначала надо решить все вопросы мирным путём. Или хотя бы попробовать. Ещё среди них - все жизни ценны. А тут нам второй сезон подряд кормят кучу смертей направо и налево. Парнишка,у которого была задача смотреть за птицами - про него все забыли, просто забыли и все. Каким-то образом, Доктор бросает людей на смерть, чтобы они жертвовали собой. Такого никогда не было, он всегда брал эту участь на себя. Или пытался хотя бы брать. А тут - ну ок, сдохнешь, так сдохнешь, зато спас планету.
Вот что болит.

-2
22 mar 2020, 14:26

Хм, ну а что, я бы посмотрела серию про Детройт в прошлом веке... 🤔

30 mar 2020, 16:22

Фу, геи... Я вообще не против этого, но должна же быть причина. В начале подумал, что они братья, родственники. Если бы было так, то вообще ничего бы не поменялось. Было бы даже лучше, потому что на переднем плане был бы контраст характеров, а не бытовые обидки. Которые делают этот контраст бессмысленным, кстати.
Ну и вообще серия на троечку. Сценарий дырявый, но веселый. Напряжения между актерами нет, как будто они в отдельных кабинках играют. Доктор лечит антибиотиками вирус (?), обладающий разумом улья (?), а потом создает из ферментов другой вирус (?), который поедает первый, вместе с разумом. Вот честно, говорили бы просто - межзвездный суперметаплазмоид. Потому что в данном виде это полная стыдоба.

-3