s06e13 — What If Sam Wasn't the Bad Guy This Whole Time?

  • Released:
    30 Apr 202030.04.2020 17:00
  • Watched by:
    13418 13.79%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.458 of 5 1 309

Discuss this episode 193

30 apr 2020, 1:04

название серии уже доставляэ. ну да, всего навсего хладнокровно заказал убийство девушки в два с половиной раза моложе его чтобы скрыть факт ее беременности от него, а потом уже в гневе пытался укокошить ее подругу. совсем не плохой парень))0)

+182
1 may 2020, 10:50

@Julia_Medina: ну, тем более всю серию доказывали и показывали обратное, что Сэм много делов натворил, даже ребенка с сестрой заделал. Потом конечно пытались подвести к тому, что у каждого человека своя боль и свои проблемы, но это всё равно не даёт никому права рушить жизни других людей. Сцена на кладбище была слегка трогательной, но ни в коем случае не переубедила, что Sam Wasn't the Bad Guy This Whole Time.

+121
1 may 2020, 22:06

@Laowai: серию посмотрел, и да, ситуация с сэмом напоминает историю энакина скайуокера или дейенерис таргариен. в том плане, что жертвы насилия и абьюза частенько вырастают в абьюзеров, особенно когда в их детские годы они были окружены только/преимущественно обидчиками

+9
5 may 2020, 20:04

@Laowai: мне кажется это фишка этого сериала, убеждать своих зрителей, что не все плохие парни на самом деле такие, а что с ними произошло что-то в жизни, вследствие чего они стали теми, кто есть.
Показывают, как они совершают ошибки, делают страшные вещи, а потом мы видим ситуации, которые объясняют их поведение и поступки. То же самое и в этом эпизоде с Сэмом.

+6
1 may 2020, 9:34

Интересно, выходит, Фрэнк причастен к смерти двух своих нерожденных братьев по отцу: от АК и от Лайлы. Кто там шутил про Игру Престолов? )

+322
1 may 2020, 21:24

@iaroshenko: Просто Сэм с Ханной потомки Таргариенов)))

+89
2 may 2020, 6:27

Show this comment

@iaroshenko: братья и сёстры по отцу называются единокровными. Так было бы проще сказать.

PS По сестре называются единоутробными.

-27
3 may 2020, 10:05

@Smооthie: *не по сестре, а по матери. Затупила.

-10
5 may 2020, 15:05

Не вяжется у меня то, что Френк сын Сэма... я всегда думала, что он ровесник Сэма и АК

+53
5 may 2020, 18:35

@АннаСысоева: когда Сэм застукал Френка с Бони в подвале и рассказал АК про них, она же сказала прямым текстом, что им по 20лет

+53
1 may 2020, 10:28

Таки не обошлись без инцеста :/

+158
1 may 2020, 10:47

@Laowai: Так и думал, что не зря акцентировали внимание на крови Фрэнка, но что он окажется сыном Сэма..........Как-то не укладывается в голове. И у брата и сестры ведь с большой вероятностью рождается ребенок с отклонениями, Фрэнку типа мега повезло? Посмотрим, как распутают, всего 2 серии осталось, не хочется, чтобы закончили как-то топорно :(

+109
1 may 2020, 13:13

@Laowai: а склонность к насилию разве не является отклонением? да он при каждой удобной возможности летит или избить кого нибудь или убить

+171
1 may 2020, 14:16

@Draznilla: у Нейта, похоже, та же фигня :D
Ну о Фрэнке можно вспомнить цитатник Джейсона Стетхема по типу "мама меня сделала такой красивой, а жизнь такой сукой", хз было ли это у него с рождения.

+93
1 may 2020, 17:10

@Laowai: Учитывая, что он в детстве попытался убить человека -- думаю, можно сказать, что с рождения. Инцест как раз объясняет, почему у него еще в детстве такие наклонности были)

+13
3 may 2020, 4:04

Напомните, плиз. Кого Фрэнк попытался убить в детстве?

+7
3 may 2020, 19:09

Show this comment

@WLHLMNA: согласно https://howtogetawaywithmurder.fandom.com/wiki/Frank_Delfino , когда Фрэнку было 13, он пытался убить отца (очевидно, приемного), переехав машиной

-1
5 may 2020, 16:03

@Laowai:
"Так и думал, что не зря акцентировали внимание на крови Фрэнка, но что он окажется сыном Сэма...."
Напомните, какой был акцент на его крови? Что -то видать упустила

+1
5 may 2020, 16:29

@KatWailet: у него были кулаки сбиты после избиения Хорхе, и пластырь на костяшках. И в момент, когда он был в кабинете Тиган, пластырь отклеился и упал на пол, а Фрэнк использовал салфетки, чтобы вытирать кровь с руки. АК еще сказала что-то вроде "перестань здесь разбрасываться своей кровью"

+13
5 jul 2020, 20:48

@Laowai: В оригинале как раз звучит "перестань разбрасываться своей ДНК", ружье на стене, которое выстрелило)

-1
1 may 2020, 10:57

Слишком много событий в этой серии, Коннор подписал новую сделку, не удивлюсь если Микаэлла сделала то же самое. ФБР как будто не знали о том, что та женщина двойной агент? Скорее всего подстава для Нейта, хотя его и не жалко будет. Вся история с инцестом и "Фрэнком Сэмовичем". Наверняка сестра Сэма aka мама Фрэнка еще появится. Уэс 2.0 собрался в бега, а ведь еще Уэс 1.0 должен появиться на похоронах АК. Название след серии "Annalise Keating is Dead". Мозг взрывается и безумно интересно как за 2 эпизода это всё сплетут воедино и закончат эту историю. Попытайтесь просто вспомнить сколько людей было убито за весь сериал, жуть.

+186
1 may 2020, 11:00

Show this comment

Так я не поняла, тест ДНК делали на совпадение Сэма и Фрэнка? Может мать не Ханна? Ведь как уже сказали выше, у брата и сестры почти наверняка должен родиться ребенок с отклонениями.

-26
2 may 2020, 5:53

У брата и сестры 50% ДНК совпадает. Тест показал бы, что родители Фрэнка делят ДНК. По крайней мере, я так понимаю биологию

+1
2 may 2020, 21:23

@heydianahey: мой вопрос не в этом. АК взяла из мусорки кровь Фрэнка и они проверили совпадение Фрэнка и Сэма я так понимаю? Тоесть определили, что Сэм - отец Фрэнка. Но у них ведь не было ДНК Ханны, чтобы определить, что она - мать Фрэнка? Так откуда они могут знать, что Фрэнк - ребенок Сэма и Ханны, а не Сэма и другой женщины?

+5
2 may 2020, 21:30

Те, кто шарит в генетике, поправьте меня, но у близких родственников ДНК совпадает на очень высокий процент, поэтому с точностью 100% нельзя определить, кто является отцом условного ребёнка - муж женщины или свекр этой женщины, к примеру. Соответственно, можно определить, что даже если бы Ханна не была матерью Фрэнка, то теми бы показал, что они родственники. Но, опять же, я не совсем уверена.
В любом случае, как они могли определить, что Фрэнк является сыном Сэма и Ханны, если при этом сравнивали только кровь Фрэнка и Сэма, но не Ханны. Только по дате рождения? Ну такое. Не для суда)

-3
2 may 2020, 22:00

@Arumi: вооот и я о том же, откуда у них ДНК Ханны, чтобы утверждать, что она - мать Фрэнка?

-12
2 may 2020, 23:48

@vika_shark: видимо, в соседней мусорной корзине лежало.

+16
3 may 2020, 17:31

Грубо говоря у ребенка 50% генов от матери, 50% от отца, но если с одним из родителей совпадает гораздо больше генов (условно 75%), значит родители были близкие родственники (мать и сын, брат и сестра и тд). Инцест увеличивает вероятность рождения ребенка с отклонениями, но далеко не в большинстве случаев, а иногда. Раньше была норма жениться на родственниках, особенно среди дворян и в богатых домах, и ничего, нормальные люди рождались)

+24
4 may 2020, 10:50

@vika_shark: А судя по тому что Ханна отсутствовала в школе в тот самый период когда она должна была быть беременной (на секундочку, она была школьницей, а Сэм был младше нее) и учитывая всю их ситуацию Ханна-Сэм наврятли кто-то другой может являться матерью Френка
Ну а кто еще может быть? Какая-то однокласница Сэма? Серьезно?

+8
4 may 2020, 19:02

@vk612458: спасибо за пояснение.
В смысле нормальные рождались?) Ну, я бы не сказала. Как раз-таки браки между близкими родственниками и вековое кровосмешение порождало проблемное поколение в плане здоровья. Если посмотреть, то множества королевских потомков в истории было много отклонений по здоровью (династия Габсбургов тому пример).

-5
30 may 2020, 13:10

Ну тут же нет векового смешения.

3 may 2020, 2:09

@vika_shark: вы как смотрели серию?
А чей он еще может быть сын, скажите мне пожалуйста?
Ну не просто так ведь совпадают даты отсутствия Ханны и рождения Фрэнка. Это как 2х2. АК уже всё поняла, анализирую свою жизнь с Сэмом. Сделала тест днк и убедилась в своих домыслах.
Теста днк между Сэмом и Фрэнком достаточно, чтобы в суде иметь основания как минимум обвинить Ханну, и заставить ее сдать тест днк, который очевидно, покажет совпадение с Фрэнком.

+32
3 may 2020, 7:35

@ramill: а он в любом случае покажет, потому что Ханна - родная сестра Сэма, т.е. близкий рдственник.

-10
3 may 2020, 9:49

@ramill: может прежде чем наезжать, еще раз ВНИМАТЕЛЬНО почитаете мои комментарии?
Еще раз:
1. АК и Тиган не знают наверняка, что Ханна отсутствовала именно из-за беременности, это лишь их догадки.
2. У АК и Тиган нет ДНК Ханны, поэтому они не могут наверняка сказать, что она - мать.
3. Фрэнк - единственный человек на Земле, который родился в те даты? Сэм с таким же успехом мог обрюхатить любую другую одноклассницу/ подругу, а Ханна могла быть беременна от другого человека/ не беременна вообще.

Конечно, в суде у них будут основания запросить ДНК Ханны, чтобы сделать тест, но спрашиваю еще раз - НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ВСЕ УЖЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕШИЛИ, ЧТО ХАННА - 100% МАТЬ ФРЭНКА?

-7
3 may 2020, 15:33

@vika_shark: я не наезжаю:) Просто был в недоумении, откуда такой вопрос может возникать вообще. Так и вы прочитайте ещё раз что я пишу:)
Для АК достаточно её догадки и самого факта того, что Фрэнк сын Сэма.
Все - это АК? Она решила по имеющимся фактам и домыслам. А для зрителей факты и домыслы были на протяжении всего сериала и в этой серии в том числе, если вы начнете пересматривать все флэбшеки вспомните много интересного и доказывающего этот факт. Сценаристы ведь не глупые, прежде чем придумать такой ход, явно всё обдумывали и пересматривали, а может и с самого начала планировали такой ход на конец сериала.

Вывод конечно может быть и неправильным, но осталось 2 серии до конца, и вписать туда еще одну маму уже будет перебор.

+3
3 may 2020, 15:42

@Arumi: ну как-то ведь по тесту различают тётя это или мать, разве нет? А может у детей рожденных в инцесте, в днк это также отображается? Поэтому уверенность АК, что мать Фрэнка наверняка Ханна, может крыться как раз в том ДНК, который она сделала.

+1
3 may 2020, 16:59

Там же было ясно, когда Тиган запрашивала тест на отцовство, что условное ДНЕМ сравнивают с ДНК мужа АК и вот ее разрешение. А о материнстве Ханны только домыслы, так как она отсутствовала в школе аж 82 дня по болезни, а Фрэнк родился в это время, что, по сути, ничего не доказывает и может быть вполне в суде отклонено. Тем более, что о Ханне нет никаких записей о рождении ребёнка - об этом же говорилось.
И я говорила ещё, что я не уверена, я не генетик, но в любом случае при сравнении ДНК Ханны и Фрэнка, если Сэм его отец, даст совпадение, так как они близкие родственники.

-14
3 may 2020, 17:56

@Arumi: ну вот раз вы не уверены, зачем эти "вилы по воде"? :) Мне даже нечего добавить. Всю серию нам жирно намекают, что Сэм был сломлен и подвержен "насилию" от старшей сестры, и прочие совпадения, но вы вдруг здесь решили недоумевать, почему это АК и многие другие зрители решили что мать Ханна! :)

3 may 2020, 19:19

@ramill: догадки и домыслы на протяжении всего сериала это конечно хорошо (правда не в КИНЗУ), но Вы еще раз подтвердили, что Ханна - не 100% доказано мать Фрэнка, а лишь логично выплывающая из косвенных доказательств и "пальцем в небо" о том, что она пропускала школу из-за беременности.

-13
4 may 2020, 19:10

@ramill: они очень часто на что-то жирно намекают, а потом разворачивают все на 180 и бегут в другую сторону.
Если я в чем-то не уверена, я не могу об этом написать? И не могу высказать мнение, что сюжетный поворот странный и появился внезапно в самом финале сериала с потолка, когда все предыдущие 5.5 сезонов об этом никто не говорил и не думал? Вы можете хоть добавлять, хоть не добавлять, дело ваше. Хозяин - барин.

-18
4 may 2020, 21:32

@Arumi: не обращайте внимания и не отвечайте этому человеку :)
он с четырех аккаунтов заминусил все мои комменты ко всем сериалам, просто потому что видимо обиделся, что у других людей тоже есть своё мнение)
лучше посмотрим как он запоет, когда в следующей серии окажется, что Ханна и вправду не мать

-20
10 may 2020, 0:47

@vika_shark: а как вы запоете, когда окажется что Ханна мать :)))

-1
10 may 2020, 22:38

@irina_pobeda: когда увижу 100% неопровержимые доказательства того, что она - мать, отлично, буду знать это. Но утверждать что-то на основе догадок и теорий - не в духе этого сериала и мы в этом уже много раз убедились. Я же надеюсь Вы понимаете разницу между неопровержимым фактом и логично объясненной догадкой?

П. С. Вперёд, Рамиль, бери все свои устройства и браузеры и минусуй, минусуй, самоутверждайся))

-13
10 may 2020, 22:51

@irina_pobeda: на всякий случай приведу пример, заодно дам Рамильке еще один шанс покидаться минусиками))

Представьте что Вы знаете двух парней, которые всегда между собой враждовали, и в один вечер парень А сказал парню Б "Я убью тебя!". На следующее утро Вы выходите из дома и видите как парень А держит в руках окровавленный нож, стоя над трупом парня Б. Логично предположить, что парень А убил парня Б, так как у него был мотив, орудие убийства у него в руках и он находится непосредственно на месте убийства.
Но можно ли 100% утверждать, что парень А и вправду убил парня Б? По логике Рамиля и других его личностей (для каждой из которой он создал отдельный акк чтобы плюсовать свои комменты и минусовать чужие) - да, парень А убийца и это доказанный факт.
НО чтобы уже в данный момент, увидев эту картину, утверждать на 100%, что парень А убийца, Вам нужны НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ФАКТЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. К примеру Вы должны были лично видеть, как парень А убивал парня Б. Либо должны быть другие свидетели/ записи из камер наблюдения, где видно момент убийства. Сомневаюсь, что Рамиль был в спальне во время зачатия Фрэнка и присутствовал на его рождении. Также вряд ли у него есть видео этих событий. Поэтому на момент 13 серии Ханна - не 100% доказанная мать Фрэнка, а лишь логично вытекающая из догадок.

П.С. Парня Б мог убить кто-то другой, а парень А, увидев тело парня Б с ножом в сердце, в панике не подумал и вытащил нож из раны, надеясь что это спасёт жизнь парню Б.

-11
1 may 2020, 11:06

Ааааа лол конечно, давайте под конец добавим индийской мыльной оперы, в духе кто кому родственник, а в конце все оживут и спляшут

+265
24 may 2020, 17:24

Зашёл сюда написать этот комментарий!))

+2
1 may 2020, 11:29

@Laowai: про отклонения все не так просто, это будет зависеть от наличия дефектных генов у родителей. Может получиться и здоровый ребенок. В случае Фрэнка можно его легкость к насилию зато списать на это теперь )

+42
1 may 2020, 11:34

Ну очень тяжёлая серия. Столько всего происходит. И инцест, и оказывается, что Фрэнк - ещё один ребёнок Сэма. Странно тогда, если Сэм с самого начала знал об этом, и Фрэнк всегда был у него под боком, что столько лет никто даже не подозревал... Выходит, что Сэм либо максимально бесчувственный (а это явно противоречит названию серии), либо он просто СЛИШКОМ хорошо скрывал эту тайну, во что верится, если честно, с большим трудом...

+42
1 may 2020, 20:24

Либо Сэм не знал

+41
3 may 2020, 4:12

Сэм не бесчувственный. Он ненавидел Фрэнка именно за то, что Фрэнк- дитя инцеста. Он не был рад этому рождению. Он корил себя за это и видя каждый раз Фрэнка- вспоминал, что он наделал. Полагаю, что все именно так. Ну а точнее- узнаем в след.серии 🤷🏼‍♀️

+37
1 may 2020, 12:42

Какая-то Санта-Барбара получается( Жаль, что в последнем сезоне не придумали, как обойтись без такого «мыла»…

+105
1 may 2020, 13:09

Слишком много боли в одной серии. До этого было странно, как всё разрулят за оставшееся время, но включили такую скорость развитися событый, что сердечко не успевает.

Бонни и Фрэнк - любовь моя навеки. Делайте что хотите, любые страсти, только не разлучайте мне котиков❤️

+13
1 may 2020, 13:16

- Окей, я знаю, Ханна считает, что ты убила её брата.
- Нет, её любовника.
- Так ... Ты пьяна?

Действительно. Что за цыганские страсти здесь развели.

+142
1 may 2020, 13:16

То есть Сэм, когда растрепал Фрэнку про прошлое Бонни, о ком в первую очередь заботился? О Бонни или о сыначке?

И вообще как-то это странно все. Особенно тот факт что Сэм же послал Фрэнка убивать Лайлу...беременную......братом Фрэнка...........

+81
1 may 2020, 13:19

Инцест дело семейное

+41

@Inozemtsevaaa: Господи боже, этой шутке больше пяти лет, может хватит упоминать её везде, где встречается инцест? В этом ведь ноль смысловой нагрузки, просто снова и снова повторять одну фразу

-15
1 may 2020, 13:33

Когда до конца сезона остаётся 3 серии, можно добавить движа в серии, а не на последних 3 минутах(

+48
1 may 2020, 23:23

@hhldesv: да, по сравнению с прошлой эта серия сильно сдала в напряжении

+22
1 may 2020, 13:57

вот я до сих пор сижу с тем же выражением лица, что было у Тиган, когда АК по телефону говорит ей, что Сэм спал с сестрой... ВЫ ТАМ СКОЛЬКО ВЫПИЛИ?)))
Попытки АК понять и оправдать Сэма понятны - она сама в детстве подвергалась насилию и знает, как такое может повлиять на психику.
как теперь отреагирует на новость Бонни? и Фрэнк...
и КАК вообще сценаристы собираются разгрести все это за две серии!!!!
Но я в них верю, им всегда удается удивлять)))

+53
1 may 2020, 14:02

ТАК, ПОДОЖДИТЕ МИНУТКУ. Получается, Фрэнк убил ребёнка Аннализ, своего сводного брата, убил Лайлу, которая была беременна его другим сводным братом и чуть не убил Габриеля, который является его сводным братом?
Извините, моя крыша больше не со мной.

+256
4 may 2020, 0:57

Не сводные, а родные

+1
6 may 2020, 9:50

@sahnovameow: единокровные.

+9
1 may 2020, 14:02

ничего себе концовка....
вообще не ожидала услышать "Фрэнк" просто сидела в напряжении ждала кто же это и тут такое

+37
1 may 2020, 14:09

Вау, сцена с Нейтом без упоминания о его отце?🤯

+234
1 may 2020, 14:14

Бля ну зачем( ну зачем напоследок высасывать из пальца тему с Фрэнком. Инцест ещё пофиг, я это в первом сезоне такое заподозрила между Сэмом и сестрой и забила, но зачем делать столько событий на конец сериала. Как она за 2 серии вывезут разборки с ФБР, воскрешение Уэса, смерть Анализ, родство Фрэнка с Сэмом... так ведь все хорошо было. Санта-Барбара(

+53
1 may 2020, 14:32

Господи, а ничего, что Сэм и Фрэнк практически ровесники??😮ну сколько, десять лет разницы максимум

+5
1 may 2020, 14:41

@Osmotr: ну Сэму могло быть 13, например, когда он стал отцом, сестра-то старше, ей могло быть 16

+45
1 may 2020, 23:58

У них около 15 лет разницы вроде как

+4
1 may 2020, 14:48

Может еще какую тему докрутят, например, что это не Сэма с сестрой ребенок, а их папа насиловал сестру, поэтому днк тест совпал, а Сэм просто знал все..

+34
16 may 2020, 12:54

Было бы логичнее

+2
1 may 2020, 15:02

Все жду момента, когда они начну петь и танцевать теперь. А то такие индийские страсти пропадают...

+41
1 may 2020, 16:13

Этот женский парик на голове "молодого" Фрэнка превращает сцену в комедию.

+154
1 may 2020, 16:16

Вот это поворот 🤯

+3
1 may 2020, 16:38

вот именно поэтому сериал надо было заканчивать еще пару сезонов назад

+36
4 may 2020, 18:04

@page28: жаль нельзя поставить 100500 лайков :)

-1
1 may 2020, 16:57

Что я только что посмотрела?! Вот это поворот! У меня скоро мозг взорвется от таких развязок😱

+4
1 may 2020, 17:37

ЧТО ЗА НОВАЯ СДЕЛКА КОНОРА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!
Что они там опять предложили? И почему он согласился? ААААААА
И что за фигня с Полак и ФБР? Ни за что не поверю, что этот дядька ничего не знал. Скорее всего это подстава Нейта. К слову, он всё такой же бесячий. А Фрэнк, как оказалось, тупой. И у него не было плана подставить Нейта, он просто протупил, когда оставить Кастильо наедине с неуравновешенным Нейтом.

+18
1 may 2020, 17:45

@Margo_Darling: Коннор согласился, потому что его шантажировали Оливером, чтоб Оливера не притянули вместе с ними

+62
1 may 2020, 18:43

@id391845382: а, точно...да, спасибо) но всё равно очень интересно, что за новые условия и пострадают ли от этого Микаэла, АК и кто либо еще

1 may 2020, 17:52

О господи. А потом окажется что губернатор это их бабушка. Агент ФБР - это любовник Коннора. Нейтон на самом деле собака.

+331
1 may 2020, 18:36

@Proto_drak: И все события последних лет пьяный сон Аннализ

+161
2 may 2020, 1:32

@naynay: где-то я уже подобное видела😂

+2
2 may 2020, 19:09

@naynay: неет, она в коме после аварии лежит

+20
2 may 2020, 0:26

Это самый смешной комментарий🤣😂🤣не удивлюсь, если сценаристы так и сделают🤯😂

+14
2 may 2020, 16:48

@Proto_drak: аххахахаха, лучшее

+2
4 may 2020, 13:32

Лучшего комментария уже не придумаешь 😂

+4
1 may 2020, 18:18

То есть Сэм успевал и с Анной Лиз, и с матерью Габриэля, с Бони и еще и с собственной сестрой? О_0 wtf? Фрэнк теперь пасынок АЛ, вы серьезно?))

"Я женился на вдове, а мой отец — на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок — мой брат, и жена его мне — мачеха. Тогда мать ее — мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА."

+99
Zy4
1 may 2020, 18:50

Хорошо, что это последний сезон

+29
1 may 2020, 19:37

Санта-Барбара какая-то. Сценаристы пошли во все тяжкие...

+2
1 may 2020, 19:41

До последнего думала, что ребенок - Бонни, и ее хотя бы не родной отец насиловал, но нет (((

На самом деле двоякое чувство, с одной стороны такой интересный поворот, а с другой - похоже, что сценаристы уже лепят на ходу. Надеюсь, что это не так, и финал не разочарует.

+59
1 may 2020, 19:54

WTF?!!!

+10
1 may 2020, 20:13

Немного охерела как и все с этой Санта-Барбары - инцест и Фрэнк - сын мужа Анны Лиз - мне нечего сказать...
Мозг сломался 🙈

+12
1 may 2020, 20:33

че, пацаны, игра престолов? только давайте не травить фрэнка на свадьбе с бонни

+32
1 may 2020, 20:58

А я лишь хочу заметить какой красивый ребенок получился у не самых привлекательных Сэма и Ханны :D

+150
2 may 2020, 0:51

@JTaylor: да, и это самое странное, учитывая, что он плод инцеста. фрэнк вполне здоровый мужчина, красивый, без явных аномалий вроде микроцефалии и проч (я понимаю, что это сериал, но его персонажу действительно повезло)

+13
2 may 2020, 15:03

@electraheart: в свете последних событий не исключаю вероятность того, что у Фрэнка был зловещий брат-близнец. Может быть даже сиамский - всё равно сценаристам терять уже нечего.

+74
4 may 2020, 0:28

@Flynn06: но Френк сожрал его ещё в утробе 😅

+23
1 may 2020, 21:02

С выводами спешить не стоит, ждем финал, тогда и будем возмущаться, что в этом сериале так, а что не так. Уверена, нас еще удивят.

И плюс для тех, кто ждет возвращения Лорел Кастильо, она появится в следующем эпизоде))

-10
1 may 2020, 21:43

Чёт не зацепило меня совсем

+7
1 may 2020, 21:55

Самое главное чтобы не слили как в ИП. Это все конечно неожиданно, что Фрэнк сын Сэма, но как мы помним по последним сериям ИП, там совершенно все по-другому вышло для "наследника"

1 may 2020, 22:12

То есть Поллок - агент ФБР, которая убила Ашера, которая подстроила аварию Бонни, которая работает на губернатора и Кастийо, вот так просто попалась по наводке Нейта?
Просто слили персонажа, ничего не объяснив.
Фрэнк - сын Сэма, это полный трэш. А Ханна знает?
С каждой серией все больше вопросов, но ответов не находится...

+54
1 may 2020, 23:12

А как Ханна может не знать, если получается, что она его мать?

+13
1 may 2020, 23:19

@BrandyAlexandr: легко, если ее родители отдали младенца на усыновление и не сказали кому. Не думаю, что она, увидев Фрэнка на улице, внезапно узнала бы в нем сына.

+15
1 may 2020, 23:21

@Arumi: ну, если она, судя по разговору Фрэнка и Сэма, вписалась за него и заставила Сэма вытащить его из тюрьмы, то это явно не просто совпадение

+47
2 may 2020, 1:35

Она могла и не знать. Всё-таки, как я поняла, они были знакомы с родителями/родственниками Фрэнка (не помню уже, с кем), поэтому и, возможно, помогли вытащить его из тюрьмы. Я всё-таки думаю, что Сэм знал, а вот Ханна - вряд ли. Иначе больше б интереса к сыну проявляла (если всё-таки он ее сын). Ведь если у них с Сэмом были более чем родственные отношения, то Фрэнк в таком случае простигосподи плод инцестуальной любви. Фу.

+2
4 may 2020, 1:16

Ханна якобы подруга тетки Фрэнка. Такие тесные связи, подозрительно. Сомневаюсь, что она не знает о нем.

4 may 2020, 19:16

@BrandyAlexandr: ...и всплывает это все в последних 3 сериях.

-1
1 may 2020, 23:14

Хотелось бы уже скорей финал, потому что все слишком непонятно. Про Фрэнка неожиданно и к чему этот поворот пока тоже не совсем ясно.
Серия была по сути ни о чем(до финала). Сэм меня раздражает и про него смотреть было скучно.

+16
2 may 2020, 0:31

Подтвердились фанатские теории про инцест и «Фрэнк сын Сэма». А жаль. На моей памяти, впервые многие поклонники сериала предсказали следущий сценарный ход. Причем, такой ход посчитали банальным и писали, что надеются, что этого не произойдет, тк это чепуха какая-то...🤷‍♀️

+13
2 may 2020, 0:34

А ещё момент, когда «кто родился в марте, Аннализ?» и показывают Бони, а потом кекс с Фрэнком.. я уж подумала «неужели Бони дочь Сэма..стоп! И Фрэнк тоже? Двое детей? Это прям Игра престолов...». Теперь думаю, хорошо, что только Фрэнк сын Сэма.. хотя это совсем нехорошо🤦‍♀️

+14
2 may 2020, 0:37

Охереть 🤦🏻‍♀️
Хотя, конечно, поворот с инцестом никуда не годится (( Каким образом это все замкнут, даже не представляю.

2 may 2020, 0:45

по крайнем мере, теперь стало понятно, почему сэм ни с того ни с сего вытащил бандита фрэнка из тюрьмы. да и ещё постоянно впрягался за него

+19
2 may 2020, 0:52

И попросил своего сына убить ещё нерождённого другого ребёнка и его мать. Если тут хотели показать, что он хороший и что-то понимает - это мего странно. Он тогда злодей в квадрате.

+13
2 may 2020, 1:08

@Soon1304: он попросту использовал фрэнка, плюя на отеческие, этические и прочие качества 🤷‍♀ вивьен была права, когда сказала, что сэм всех использует ради своей выгоды

+27
2 may 2020, 0:59

Я в шоке! Сделали какую-то паутину. Странно, почему тогда Ханна после смерти брата не стала крутиться вокруг Фрэнка.

Тут Сэма показали с такой стороны, что не понятно, как же он пришёл к заказу убийства, как оказалось своему сыну, любовницы и ребёнка. ( конечно он мог и не знать, что это его сын, но заказуха всеравно не вписывается). Ведь по идее он должен был во чтобы то ни стало защитить ребёнка, а не убивать. Вообщем, мне эта оправдывающая фигня не зашла. Он был самым мерзким типом сериала. Это очень подло, особенно, зная его непростое детство.

Да и Бонни та ещё, но вот у неё как-то больше картина складывается, а у Сэма нет. Вот совсем.

Ох, Френк! Он натворил кучу дерьма за свою жизнь, но после такого он точно поедет совсем.

+9
2 may 2020, 2:05

WAAAAAAT O_O

-1
2 may 2020, 6:28

Блин, что за песня в конце?)) "Я татария, я татария". xD

2 may 2020, 12:25

@Smооthie: UNSECRET - Fallout

+10
2 may 2020, 10:14

Вот это поворот... Фрэнк сын Сэма😥

-1
2 may 2020, 11:14

етить вот это Санта Барбару наворотили! Сколько блин вообще детей этот Сэм забацал? Большая часть персонажей сериала либо его любовница либо ребёнок

+73
2 may 2020, 16:55

@Blew: хорошо, что не одновременно.

+10
2 may 2020, 14:13

По итогу всей серии мне нечего сказать кроме того, что Сэм мерзкий. Своя жизнь не удалась, так ещё и другие испортил

+21
2 may 2020, 15:01

Ну давайте ещё выяснится, что Сэм на самом деле отец всей пятёрки Киттинг, ахаха.
Название серии ни о чём, Сэм с каждым новым появлением показывается как всё более отвратительный тип. Противнее него только Нейт.
Что-то они много всего заварили, а объяснения оставили на 2 серии.. Вся эта котовасия с Кастильо, куда делась мать Лорел, куда делась сама Лорел, что там с Уэсом шрёдингера, + убийство Рона, + Ханна, + ФБР и вся эта куча сделок, + папаша Микаэлы.... И ещё куча всего.

+60
2 may 2020, 15:13

От серии даже я охуела. Но потом как-то сложилось все, но в любом случае мне кажется все это не просто так и нам что-то не договаривают. Это же Кинзу ребят, расслабьте пуканы

+6
2 may 2020, 17:56

Ну зачем это все. Сценаристам, наверное, норм. Но для меня эта постоянное мельтешение из настоящего в прошлое и обратно порядком заколебало.

-2
2 may 2020, 21:07

Санта-Барбара уже началась(((

-1
2 may 2020, 21:18

Блин, от инцеста, вообще-то, рождаются (не всегда, конечно, но в большинстве случаев) уродцы и больные дети. А тут получается он уродлив душой, "зверь", как Фрэнк себя называет. А вообще, Санта-Барбара нервно курит в сторонке)), но мне нравится)

-7
2 may 2020, 22:13

Как же заебал Нейт.Просто бесит из серии в серию

+12
3 may 2020, 1:53

Многие недовольны и пишут: "мыло, санта-барбара, поэтому давно пора было закрывать..." и прочее.

Но для меня концовка серии просто была взрывом эмоций и шоком! Этот их диалог, просто заставил меня начать задыхаться! Вы можете думать что угодно, но на мой взгляд этот ход идеален! Ведь всё встало на свои места. Все мои догадки насчет прошлого Фрэнка, и моих немых вопросов, почему Сэм ему помогал, нашли свое логическое объяснение.
Это и правда был самый большой твист за историю кинзу. Жду не дождусь финальные 2 серии!

+29
4 may 2020, 12:11

А где Вы смотрите с русскими субтитрами?

+1
5 may 2020, 18:00

@Caciag: на ivi субтитры есть, но я смотрю в дубляже.

20 may 2020, 20:47

Вы меня извините, но никакой это не твист. Ну или может только для меня. К коментам к прошлой серии я в шутку предположила, что Фрэнк сын Ханны. Ну блин, Я ЖЕ ПОШУТИЛА! Блин! И поэтому это не было ВАУВАУ. Иногда лучше не предполагать, чтобы не портить себе впечатление)

20 may 2020, 21:00

@NastyaTkachuk: у меня тоже такое бывало, когда я что-то предполагал, и потом не так удивлялся!
Но для меня Фрэнк - сын Сэма, был твист, серьезный такой твист;)

3 may 2020, 2:21

Не могу дождаться запуска спин-оффа про Сэма под названием "Как избежать наказания за неуплату алиментов" ХДД сезона два в эфире продержится, заочно поставлю сериалу 12/10.

+79
3 may 2020, 8:14

Как хорошо, что это позорище скоро закончится

-16
3 may 2020, 8:31

Капец, такого поворота я точно не ожидала. Когда начали говорить про ребёнка, почему-то сразу подумала, что это Бонни. Но Фрэнк... твою мать.

+21
3 may 2020, 12:15

Тот неловкий момент когда в комментарии к прошлой серии чисто случайно проспойлерила новую серию. Пойду заполнять анкету на новый сезон Битвы экстрасенсов.

-4
3 may 2020, 12:22

Всех бомбит по поводу инцеста, хоть и все подозревали о таком исходе ранее, но чему тут удивляться если Уэс оказался жив. Хотя это не точно. Пока что для меня 2 загадки остались: жив ли Уэс на самом деле и умрет ли Эннализ. Ну и если умрет, то кто убийца.
Не удивлюсь если Сэм не давал приказ убить Лайлу, потому что раз он такой типа правильный в деле отцовства он не будет отдавать приказ своему сыну убивать свою роженицу, теперь на это прямо жирно намекнули, что он был готов бросить Эннализ. Сериал сильно скатился и не смог выйти на логическую ( я не надеюсь на хорошую, но хотя бы логическую) концовку. А осталось всего 2 серии!!!

-7
3 may 2020, 13:16

Но ведь это же было во флешбеках. Как Сэм требует от Фрэнка возврата долга за смерть их с АК ребёнка.

+5
3 may 2020, 12:43

@WLHLMNA: папу

-2
3 may 2020, 13:36

Не буду изменять себе - Нейт достал.

+19
3 may 2020, 14:40

Такое чувство, что поворот сделан только ради поворота. Он шокирует, да, но ничего толком не объясняет. Сценаристы могли также любого другого записать в их ребёнка, который хоть как-то подходит сюжетно, лишь бы шокировать.
Но я встряхнулся, орал 5 минут. Спасибо.

+16
3 may 2020, 20:38

Линия Вивьен и Габриэля кажется абсолютно скучной и неуместной, можно как-то и без них заканчивать сезон.

+18
4 may 2020, 19:13

@efimiadi01: они уже давно как не пришей кобыле хвост. А Вивиан сейчас играет роль рояля в кустах, появляясь в нужное время и выдавая какие-то важные подробности, которые всем нафиг раньше не были нужны и не играли никакой роли.

+15
3 may 2020, 22:10

Ага, Сэм весь такой правильный окажется, а на самом деле Френк узнал, что он его отец и так мстил за то, что он бросил его. И убивал нерожденных детей. Только почему Габриэля не грохнул

-1
3 may 2020, 23:09

И тут все охуели

+3
3 may 2020, 23:38

Лорел из сериала убрали по сценарию или актриса не захотела более участвовать?

+5
4 may 2020, 0:04

@id20370672: Как я читала, она забеременела и поэтому не могла (или не хотела) больше сниматься в прежнем режиме. Вероятно, и её беременность от Уэса поэтому и добавили, возможно, их роман изначально вообще не планировался.

+7
3 may 2020, 23:55

Сэм прям главный осеменитель страны 🤦🏻‍♀️

+52
7 may 2020, 0:02

@namelessleyla: Хаххахаххаха00а0а0 ору

-1
4 may 2020, 13:51

Что за?..

4 may 2020, 18:29

Многим не нравится концовка, слишком по-индийски, сериал пошел не туда....и т.д.
А мне просто жалко Френка, как-то так....(

+6
4 may 2020, 19:15

@kasate:
Если вскроется, что он:
-угрожал убить своего брата (Габриэля)
-убил своего брата (ребёнка Аннализ)
-убил нерожденного брата/сестру (от Лайлы),
не исключаю, что и сам Фрэнк тоже вскроется. Вдумайтесь в это. По всему сериалу красной нитью проходит, как его мучает, что он убил ребёнка Аннализ, а если ещё и приплюсовать сюда, что тот, кто столько боли ему причинил, был его отцом... даже Фрэнк сломается.

+11
5 may 2020, 0:41

@Inferno2015: так я об этом и говорю, ужасно жаль Френка. Он конечно может быть козлом, но кто в этом сериале без греха? У половины руки в крови. А Френк все-таки мой любимый персонаж.

+5
4 may 2020, 19:21

Френк телец?! Да быть не может!

-6
4 may 2020, 21:34

Рыба же

+10
6 may 2020, 7:34

@tsareva: я так внимательно смотрела что подумала про май.

4 may 2020, 21:39

@PersonaGrata: овен или рыбы

-2
4 may 2020, 19:22

Тот сериал, где я смотрю начальные секунды напоминаний что было в предыдущих сериях, а то кто знает события из какого сезона они решат вспомнить.
Фрэнк сын Сэма это конечно неожиданно.Убив ребенка АннаЛиз он получается убил своего брата или сестру о.о
Сделка Коннора напрягает, кто знает о чем они там договорились. Но радует что хоть агента Полок уже взяли и вроде как будут допрашивать.

+4
5 may 2020, 1:23

остановите планету, мне надо собрать все сюжетные линии сериала за пару серий до финала...и вообще попробовать допереть, что и как связано
1) кастильо и фбр? кастильо и сэм? сэм и фбр?
2) сэм и инцест? френк сын сэма от сестры..кому..зачем, как говорится
3) несчастные студенты со своими сделками
4) нейт, вроде влезающий во все, а вроде как овно в проруби
5) уэс? кто все таки подстроил смерть, вернётся ли в конце и как почему зачем
6) Я В КОНЕЦ ЗАПУТАЛАСЬ

+14
5 may 2020, 15:03

Такое ощущение, что хотят продлить сериал, а уже все использовали и поэтому высасывают из пальца все.

-3
5 may 2020, 11:49

мне так нравился нейт для АК в первых сезонах, и какое же УГ он стал( а мне казалось они хорошо подходят друг другу...

+15
5 may 2020, 17:01

@Белявочка: Да, кстати, я пока первый раз смотрела, возненавидела этого Нейта и забыла, что он был нормальным когда-то. Во время хиатуса пересматривала и офигела - он оказывается был милым и много помогал Аннализе.. Пока они его не подставили и не посадили.
Хотя относиться к нему нормально я всё равно больше не могу, бесит страшно.
А ещё, если не ошибаюсь, это он дал Ребекке флешку, чтоб она скопировала инфу из ноутбука Сэма, т.е. он её туда отправил, так что, хоть и совсем косвенно, но он виноват во всей этой заварушке😄

+6
5 may 2020, 14:32

Тут шокирующие новости на последней минуте. А меня все не отпускает, что Бони может дружески общаться с Нейтом после всего, что он натворил с Роном.

+13
5 may 2020, 20:10

А Коннор все-таки почему попал к АК ? Или ещё не раскрывали эту тему ?

-2
6 may 2020, 11:30

Show this comment

@id227440132: в 6х06 раскрыли.

Выяснилось, что двоих из пятёрки выбирают Фрэнк и Бонни. Фрэнк выбрал Лорел, Бонни - Коннора.

В своём вступительном эссе Коннор пообещал, что став их студентом, он будет добиваться закрытия коррекционных лагерей для ЛГБТ-детей и подростков.

Бонни прониклась этим, поскольку в детстве сама пережила насилие и знает, каково это - быть травмированным, одиноким и беспомощным ребёнком, за которого некому заступиться.

Вот та самая сцена в оригинале:
https://www.youtube.com/watch?v=v2HxpHCVOaw

+20
6 may 2020, 18:45

Спасибо

+5
6 may 2020, 16:10

ОХУЕТЬ. обожаю КИНЗУ за напряженность и неожиданность. хочется поскорее финал истории. надеюсь, расставят всё по полочкам.

+7
6 may 2020, 23:37

Просто "целюсть отвисла" 😂

6 may 2020, 23:59

Лучший сериал в категории: "самый поворотный поворот из всех поворотных поворотов".
Люблю я кинзу за эти нежданчики😂

+10
7 may 2020, 3:18

Зато теперь мы знаем, что Фрэнк - рыба по гороскопу.

+25
8 may 2020, 1:14

Не поняла........ втф

-1
8 may 2020, 8:51

Надо же было три шикарные серии после хиатуса испортить этой... Сценаристы подумали: "а у нас последний сезон, давайте сюда понапихаем всякого, все-равно нас уже никто не закроет)))". Инцест и линия Фрэнка - это ну очень сильно, конечно. Мои мозги сломались, все. Теперь просто хочу досмотреть сериал и узнать, чем же все закончилось, мертва ли реально АК и кто все-таки избежал наказания за убийство.

+11
10 may 2020, 4:11

нахуевертили от души

+10
12 may 2020, 20:01

Фрэнк - сын Сэма 😣🤦‍♀

12 may 2020, 20:03

Все ближе и ближе к финалу, когда успеют все разложить по полочкам? А то осталось Алишер, Коннор (под вопросом зачем подписал), Фрэнк, Сэм, Уэлс жив?, Умерла Аннализ...

13 may 2020, 23:32

Френк?!!

16 may 2020, 2:13

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

-4
17 may 2020, 7:48

Ой, я в шоке что творится😱😱😱

18 may 2020, 7:41

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ😱😱😱😱😱
Я в таком сейчас шоке

Хотя сначала думала, что Бонни-дочь Сэма
Поэтому он и пытался помочь

ФРЕНК!!!
АААА
одни эмоции

+2
20 may 2020, 0:38

У меня уже сердце останавливается от этого сериала🙈 что происходит в голове у создателей?😅

+4
20 may 2020, 16:33

Ох, как АК все таки настрадалась из-за Сэма. Накал страстей просто неимоверный. Но название серии не оправдано. Не оправдывает его трагедия того что он сделал.

21 may 2020, 9:51

а почему АК не дали ребенка усыновить? забыла
в конце сезона у АК стиль хиппи
и у Сэма таки красивые дети..хотя сам не очень-то
много разговоров, соплей...хорош уже

-2
22 may 2020, 13:48

вот вроде рояль в кустах, а вроде и хорошо сделано

+1
27 may 2020, 11:23

Сэм как был с самого начала нелицеприятным персонажем, так и остался.

+4
29 jun 2020, 20:39

@CommeCinema: нелицеприятный=честный, прямой. Так что уж просто неприятный)

29 may 2020, 19:52

Добавила в свой плэйлист всю чудесную музыку из этого сериала:) сериал уже закончился, а плэйлист остался ❤️

+1
29 may 2020, 22:27

ну, понеслась кобыла в щавель)) бред жуткий, да и разница в возрасте у актеров не кажется подходящей для отношений отец/сын. и Сэм прям такой казанова, что-то совсем уже))

+1
1 jun 2020, 8:56

Ничего себе куда завернули. Ну логично в принципе. Ведь это Сэм нашел Френка, и Френк говорил, что его мама знает Ханну. Так вот значит все как. Гениально, возьми своего больного сына на работу, и он будет убивать ради себя.
И еще, удивительно какой Сэм плодовитый, сколько у него детей? От каждой с кем спал по ребенку.

+2
7 jun 2020, 1:03

Бляяяяя...ну вот целую серию залипать на то, что творят с Семом, а потом ещё и приговорить несчастного Френка быть его сыном - уж слишком!!!! Господи, да отпустите уже хоть Сёма!! Зачем ворошить прошлое??!! За уши притянуто, когда нечего снимать. Странно, что ещё мать не посадили за поджег 🙄

+1
16 jun 2020, 15:25

Вот ето поворооот...Даааа уж.. Вот за такие развязки я и люблю этот сериал, очень интересно от серии к серии. Немного подофигела с конца🤥
Интересно, создатели сериала сюжет и детали сразу на все шесть сезонов продумали или сочиняли походу?

-1
25 jun 2020, 19:28

заебал этот цирк

+1
5 jul 2020, 23:42

Че за тупость делать Фрэнка сыном Сэма? В первом сезоне были просто невероятные сюжетные повороты, а в этом блин что

+1