s04e17 — Chapter Seventy-Four: Wicked Little Town

  • Released:
    15 Apr 202015.04.2020 15:00
  • Watched by:
    12945 12.24%
  • Description:
  • Episode rating:
    3.362 of 5 1 186

Discuss this episode 200

20 mar 2020, 20:10

Отлично! Я рад, что наконец-то доснимут концовку... Хоть и развязка со смертью Бака была очень наивной и предсказуемой, мне, в целом, очень сильно понравился этот сезон! Я уже и позабыл, каким,в одно время,после охоты на Арчи, он стал козлом и трусом,но теперь он вновь стал очень крутым! Я рад,что все друзья вновь сплотились,хотя линия небольшой искры между Бетти и Арчи немного портит всё. Надеюсь, что эту тему более развивать не будут... Блин, как только представить,сколько они пережили за старшие классы, чего я не пережил за время учёбы в школе и в универе)) Поэтому топлю за продолжение!!!

+38
2 apr 2020, 19:02

А этот сезончик очень даже ничего, по сравнению с предыдущими)) Соглашусь, что со смертью Бака сразу всё было понятно, но, тем не менее, это было интересно! 😍
Известно, когда выйдет продолжение?

+30
25 may 2020, 1:00

В октябре 2020

2 apr 2020, 20:51

Жду новую серию🤩

-24
2 apr 2020, 20:56

Show this comment

жду новую серию

-30
15 apr 2020, 2:13

Ну, что? Все готовы к поцелую Барчи и измене?

-8
16 apr 2020, 2:17

А что должен быть?

-5
16 apr 2020, 15:22

Не готовы

+26
15 apr 2020, 18:11

это последний сезон? больше я не выдержу

+204
15 apr 2020, 18:48

Сериал продлили на 5 сезон 🤗

-1
20 apr 2020, 22:02

@vk871671: это шутка?

+17
15 apr 2020, 19:26

Когда сценаристы уже поймут, что нам не нравятся музыкальные эпизоды в этом сериале?!

+444
17 apr 2020, 11:28

Да!!!(

+23

@vk971112: только включила этот сериал, чтобы поднять испорченное настроение, и тут мюзикл... Явно не мой день!

+78
18 apr 2020, 22:27

@vk971112: аминь!

+10
28 apr 2020, 6:33

Очень не нравятся. Настолько, что я готова на 100500 минусов, но можно кто-то перескажет мне сюжет пожалуйста в двух словах? Я не смогла это смотреть.

+11
29 apr 2020, 20:46

@a_banshee: достаточно немного пролистать комменты)

16 apr 2020, 0:07

ну вот, не люблю эти мюзиклы🥴

+174
19 apr 2020, 1:42

@glassrutherford: в общем могу тоже сказать что я не особо люблю мюзиклы, но например La La Land мне зашел.

19 apr 2020, 22:04

имеется ввиду в сериалах🤠

25 apr 2020, 10:33

@glassrutherford: и гли такой: ну да, ну да, пошёл я...

+11
25 apr 2020, 14:25

С гли немножко другая ситуация, там сам сериал основан на хоровом кружке,поэтому кому не нравится-тот и не смотрит, а тут включаешь серию и на тебе нежданчик)

+16
5 may 2020, 20:51

@mashnya: ну нежданчик мог быть только один раз и явно не в четвёртом сезоне ))

-1
16 apr 2020, 0:08

Интересно, попытаются ли сценаристы слезть с наркоты и добавить в оставшиеся серии каплю разумности или закупятся новой партией?😹

+128
18 apr 2020, 0:01

@ValerieHolmes: после серии с ракетой, я думаю им понадобится много наркоты хд

+22
16 apr 2020, 8:37

Ещё серии? Я думала 16 была последней

+19
16 apr 2020, 8:54

Вы заметили, как талантливо и с каким мастерством сценаристы умудряются внедрить в одну серию целую коллекцию провальных фейспалмовых идей? Песня эта, где они ругались - ржака вперемежку с чувством стыда и неловкости за происходящее, Бетти и Арчи - чудовищное предательство и пережиток прошлого, с какого хера вдруг внезапно у них воспылали чувства другу к другу, учитывая то, сколько всего им пришлось пережить со своими избранниками?! А ещё знаете, что Роберто написал у себя в инсте? Что когда серия новая выходит, они со сценаристами вместе бухают, ПРАЗДНУЮТ, поздравляют друг друга с новым «успехом»😆 хотя в принципе, под наркотой наверно не так уж и плохо заходит

+157
16 apr 2020, 9:10

Директор у них, конечно, тот ещё говнюк. Кевин отжёг, молодец!))
Что за непонятки между Бетти и Арчи?? Очень надеюсь что они не натворят бед.

+50
16 apr 2020, 9:13

На самом деле это было не так уж плохо, мне даже понравилась последняя серия. Но Бэтти и Арчи? Не знаю, это было как-то странно и... подло? Да, они поссорились со своими партнёрами, и что, надо изменять? По поводу пары Барчи смешанные чувства, хотя, наверное, в большей степени мне это не нравится, но посмотрим, что из этого выйдет.

+40
16 apr 2020, 10:27

Единственное, кстати, что понравилось - это концовка, хотя, сценаристы вряд ли поняли, что придумали что-то стоящее, скорее всего, просто рандомный приход словили, как всегда, но это видео в масках довольно символично перекликнулось с поступком Бетти - как бы «нож в спину»

+75
16 apr 2020, 10:28

Comment was deleted

16 apr 2020, 10:42

ну и что что танцующе-поющая бредятина, зато на перемотке заняло всего 6 мин)))
какая экономия времени!)

+167
17 apr 2020, 4:14

Слава Богу, я не одна такая 😂

+19
16 apr 2020, 10:47

я упустила тот момент, когда из жанра драма/мистика Ривердейл превратился в мюзикл или че?

+70
16 apr 2020, 11:43

Извините, но мюзиклы в этом сериале выглядят абсолютно не естественно. По типу вот мы стоим и взбрелось нам спеть...

Концовка действительно криповая. От этих кукол хочется сбежать далеко и надолго

+147
21 apr 2020, 4:40

@vk821985: Так все мюзиклы так и выглядят))

-3
3 may 2020, 10:57

@Irena_Turner: Нет, действительно, таких много, но есть сериалы такие как "Волшебники" или "Жизнь как шоу", где мюзиклы выглядят естественно и ненавязчиво

+6
3 may 2020, 11:22

@vk821985: Не смотрела. Но в том же Ла Ла Лэнде - "нам взбрелось и мы поем". Мне кажется это в самом жанре заложено и на каждое найдется свой любитель.

Но в данном сериале с мюзиклом это худшая серия. Через чур скучно смотрелось. Интересно было, только когда Кевин устроил шоу в школе

+4
3 may 2020, 18:02

@Irena_Turner: Все-таки придержусь мнения, что все зависит от сериала, контекста и сценаристов, потому что есть множество примеров неплохих мюзиклов, но как я уже и сказала для ривердейла мюзиклы совсем не то

16 apr 2020, 12:34

Джинжер версия 2, во всей красоте 😍 А поцелуй с Арчи 🙈

+10
16 apr 2020, 12:40

Я одна обожаю мюзиклы и мне без разницы в какие сериалы их пихают?))

+29
29 apr 2020, 17:09

Я фанат мюзиклов, но в этом сериале они, мягко говоря, не очень качественные, а эту серию вообще было стыдно смотреть.

+19
16 apr 2020, 12:43

Танцующе-поющий бред! Одни ругаются, другие целуются. Серия не о чем.

Я не поняла, почему Рони так орала на Арчи, это её батя, пусть везёт сама в больницу, Хирам сделал много говна для Арчи, тот ему не обязан!

И почему Вероника так размахивается своей фамилией! « официальное извинение от Вероники ЛОДЖ»!
Ало, ты никто и звать тебя никак!!!

+114
8 may 2020, 16:53

@villanelle: с учетом того, что она уже успела поменять фамилию и обратно))

+1
16 apr 2020, 12:44

господи только не мюзиклы я уже не могу

+45
16 apr 2020, 12:45

Можно кратко, что произошло в серии? А то я и 10минут не выдержала и вырубила из-за этих песнеплясок..

+29
16 apr 2020, 14:12

@id78978207: Если прям кратко-кратко, то в серии произошло полным счётом ничего, лишь одни песнепляски (очень забавное слово :)), а если кратко, то Бак взялся за таинственные видеокассеты, так что 98 % серии происходят песнепляски и остальные 2%: в конце в одной из видеокассет Бак видит что кто-то имитирует (воссоздаёт) его "смерть" от камня в качестве подражания и издевательства.

+33
16 apr 2020, 18:27

Оооо большое спасибо 😊

+7
20 apr 2020, 22:05

@Atention: и ещё одно большое спасибо!

+5
10 may 2020, 10:31

И ещё одно большое спасибо )

+1
16 apr 2020, 17:53

@id78978207: Кевину не дают ставить тот мюзикл, какой он хочет. Вся школа бунтует ,пока шоу совсем не отменяют. Джагхэд берет видеокассеты у брата, чтобы помочь ему с расследованием, вместо написания эссе. Бэтти узнает об этом, они ссорятся. Отец Вероники становится слабже, Арчи это видел, но тот попросил его ничего не говорить. Вероника переживает за отца, и Арчи рассказывает ей о случившемся в зале. На что Вероника наорала на Арчи, что тот не отвез в больницу ее отца. Они ругаются. Следом Бэтти с Арчи целуются на "репетиции" во время песни, вспоминая прошлое (9 класс). Джагхэд приходит к Бетти, они мирятся. Вероника приходит к Арчи, они мирятся. Потом Арчи и Бэтти стоят и смотрят друг на друга в окно и снова думают о прошлом. Потом они все вместе выступают на шоу в ЛабоНуи. В конце серии Джагхед просматривая кассеты видит, как кто-то в масках Джагхеда и Бетти разыгрывает "убийство" Джагхеда.

+49
16 apr 2020, 12:55

На самом деле я люблю мюзиклы и музыкальную комедию, простите. Но когда увидела что это очередной эпизод-мюзикл мое сердечко сжалось. У меня до сих пор расшатанная психика и эмоциональная травма после Хезерс. На самом деле был милый момент где все окружили Хани в полном обмундировании, но Свит Пи такой потерянный в этом парике, насмешил милаш) А вот внезапно оказалось что Реджи очень идет драг, жду его озарения и параллельно с тренировками по регби он будет познавать свою драг-персону)) Могу представить сколько хохота было в четыре утра в мейкап-трейлере, когда ребята гримировались, отдельный респект гримерам конечно, тут было дофига работы.
А еще в одном из интервью с «родителями Ривердэйла» им задали вопрос, у кого из каста больше шанс получить статуэтку Гремми и все как один такие СТО ПРОЦЕНТОВ КАМИЛЛА, КОТОРАЯ ВЕРОНИКА У НЕЕ ГОЛОСИЩЕ ПРОСТО ВАУ, простите, но у меня бомбит, у вас в касте есть Кевин, который по уровню владения голосом Вероникой может просто пол вытереть, так что не смотря на кринжовые музыкальные эпизоды я такая ДАВАЙ КЕВИН ПОЙ, НИКТО ТЕБЯ НЕ ОСТАНОВИТ. Еще забавно, что в этом эпизоде заставили петь и Коула, видимо шантажом и угрозами, потому что всю серию у него такой надутый и обиженный вид. Но даже он, который принципиально не пел в этом балагане заткнул за пояс Веронику. Так что злорадное удовлетворение я все таки от этой серии получила.
А если они будут продолжать линию Арчи и Бетти, которые типа после одной ссоры со своими партнерами сразу кинулись в объятия друг другу я просто воткну вилку себе в глаз, это просто фу. Ладно мы все ждем от Арчикенса, что он каждые пять минут раздевается без причины и изменяет, но когда у нас не дарк-Бетти, а адекватная ее ипостась, то какого хера?!

+40
16 apr 2020, 16:23

@Novisova: Кевин, безусловно, ооочень хорош, но мне кажется Камилла не уступает.
В этом эпизоде мне особенно понравилось как она звучит, особенно её партия в "The Origin Of Love", прям до мурашек.

+16
16 apr 2020, 22:15

@Melonia22: к ее технике исполнения не придраться, это да, но голос у нее без «изюминки» что-ли. Плосковато все звучит, монотонно и сладенько. Даже непоющий Коул брал интересные переходы и звучал разнообразнее, если его конечно не заавтотюнили

+7
16 apr 2020, 22:59

@Novisova: мне, кстати, тоже интересно стало автотюнили ли они Коула! Ну то есть по-любому всех ровняют, конечно, интересно просто насколько. Очень уж непривычно моментами звучал, но действительно очень круто.
Хотя если судить по всяким сторис, где он в караоке с друзяшками ходит, с пением у него всё-таки проблем нет. К тому же он говорил в интервью, что Хедвиг - это его любимый мюзикл, поэтому он отлично знает как его правильно спеть :)

+8
16 apr 2020, 16:56

@Novisova: Бетти всегда любила и будет любить Арчи, она же на него слюни пускает, как щеночек, каждый раз. Увы, но тут скорее вопрос к Арчи, откуда у него появились чувства к Бетти? И лучше пусть они продолжают эту линию, чем забьют на эти переглядки-поцелуи на протяжении двух или трех серий, оставив всё как есть - Батхэд и Варчи, будто ничего и не было, ни измены, нифига.

+14
16 apr 2020, 22:28

@Margo_Darling: Я понимаю, что они самые старые и близкие друзья, но надо совесть иметь и им и господам сценаристам, к Арчи вообще претензий нет, это в его характере, целовать все до чего может дотянуться. Но все же для Бетти, пережившей тучу неадекватного дерьма, которую ей подложили сценаристы, начиная со смертей одноклассников, культистов ракетостроителей, палко-монстра из скуби-ду и заканчивая отцом со склонностью к убийству, у нее должно быть чуть больше осознанности, чтобы не облизывать лицо бывшего после одной нелепой ссоры со своим парнем, у которого еще и ПТСР похоже. Как сказал один из критиков сериала, их сценарные решения делают практически невозможным сопереживание героям, потому что все последующие события не имеют связи с прошлыми, никаких последствий, никакой эволюции персонажей. Все обесценивается и ты начинаешь задаваться вопросом зачем я все еще это смотрю и зачем так жить вообще.

+23
17 apr 2020, 13:33

@Novisova: ладно, вы меня убедили, пусть они вырежут эту тупость с Барчи и навсегда об этом забудут( Но даже не знаю, с одной стороны я понимаю, почему Бетти тянется к Арчи, но с другой стороны не понимаю, почему Бетти так поступает с Джагом((
А вообще да, я уже перестала им всем сопереживать.

+8
16 apr 2020, 13:14

всем, кто не смотрел Хедвиг, после этого эпизода точно советую заценить))))) чтоб вы поняли насколько сам мюзикл потрясный, и насколько кринжово звучат песни в сериале ((

+3
16 apr 2020, 13:33

в этой серии что-то важное произошло или можно смело пропустить? не люблю музыкальные эпизоды.

+5
16 apr 2020, 17:02

@iiiii_kkkkk:
- Бетти и Арчи пускают слюни друг на друга, но "мы так не можем" (буквально, они даже песню спели с этими словами в припеве)
- Вероника истерит, потому что Арчи не нянькается с её папашей (она всё ещё думает, что ей все должны)
- Секс-меньшинства притесняют (ага, в Ривердейле-то, конечно)
- Джага триггерит на почве травмы головы
- Все ссорятся на высосанном из пальца поводе
- Директор Ханни самый адекватный (и очень красивый, к слову)
- Все поют так нелепо и кринжово, что тошнит
- Джаг получил кассету, где чувака в комиксовой маске Джага убивает телка в комиксовой маске Бетти камнем в голову (точнее забивает до смерти этим камнем), отсылая нас к "ножу в спину" от Бетти, которая изменила ему с Арчи
- Все опять что-то употребляют и пишут сценарий под кислотой

+63
17 apr 2020, 1:02

@Margo_Darling:
тупо поклон и благодар очка, я бы этого всего еще и с песнями не вынесла.

+11
16 apr 2020, 14:02

Мне кажется, эта серия была очень нужна сериалу как некий переход от одной центральной линии к другой, и вышло очень здорово! Хоть ненадолго, но нам ребят показали обычными подростками, без всей этой, зачастую, вымученной чернухи. Да, смысловой нагрузки эпизод как таковой не несёт, он просто как мост между сюжетными линиями, но смотреть было приятно и легко. А ещё, очень порадовали вставки с воспоминаниями из первого сезона!

+16
16 apr 2020, 14:07

Ну, и конечно же, стоит отметить, что Кевин - звезда этой серии! Весь сезон его не хватало!
(Всю серию в мыслях было, что им просто необходим коллаб с Хорхе из «Кэти Кин»!)

+31
16 apr 2020, 17:03

@missrockbell: только Хорхе сюда не надо, пжласта, а то итак тяжело смотреть

+4
17 apr 2020, 15:51

@missrockbell: мне, кстати, Кевин в этой серии с белым париком и синими тенями очень напомнил Эрика с 1x05e "Sex Education". Ну прям точь в точь.
Если не сложно, пусть кто-нибудь рич с про-аккаунтом добавит фотку)

+5
19 apr 2020, 22:05

@PaniA: потому что они оба косплеили одного и того же персонажа

+12
16 apr 2020, 15:14

Серия напоминает Glee, но для Ривердейла как-то не очень. Но про мост между сюжетами я согласна с предыдущем комментарием) Тем более после такого перерыва. Правда с маскарадом перебор все-таки.
Бетти и Арчи? Новая интрига.. Может многое разрушить. Но смотрятся мило)
Снова вспомнили про кассеты, давно уже не было. Интересно, связанно с чем-то такое долгое отсутствие этого сюжета?
И на них что-то новенькое (я про жуткие маски).
Почему-то меня волнует связь между Чарльзом и Чиком, что-то явно будет ещё от них.

+17
16 apr 2020, 15:24

Мне очень нравились предыдущие мьюзиклы, но эта серия довольно провальна в этом плане

+3
16 apr 2020, 15:54

о нет... они снова поют...

+15
16 apr 2020, 16:13

Сколько уже было серий-мюзиклов, но хейтеры каждый раз негодуют как в первый раз. Неужели у вас нет ни капли уважения к съемочной команде? Ведь сделать мюзикл - это тот ещё челлендж. Столько людей должны синхронно петь и танцевать, зачастую одним дублем. Это же непросто. Не говорю, что в этой серии как-то сильно старались, но в целом мюзиклы - это здорово.

Сама серия, конечно, фейспалм. Я понимаю, что Барчи - канон, но приводить к нему так через измены, выставляя героев мудаками, - это некрасиво. Меня вообще поражает, насколько ничтожны в Ривердейле слова "я тебя люблю". Ага. Люблю, но если мы поругаемся, я сразу полюблю другую раньше, чем ты доедешь до дома.

Позабавило, когда Арчи сказал, что у него был трудный год. Чувак, ты еще 2020 не видел, тебе пора самоизолироваться.

Джагхед вообще "гений". У него тонны домашки и короткие сроки, а он решил десятки унылых часов на кассетах посмотреть. Я понимаю, что даже они интереснее каких-нибудь "Ходячих мертвецов", но такого тупняка я как-то больше от Арчи ожидал. Ещё и в группу вписался. И когда они с Вероникой и Кевином успели выучить песню? Кстати, я думал, что Арчи тоже надо нагонять учёбу, но он, видимо, решил не заниматься самообманом.

+42
16 apr 2020, 17:10

@DeadDanny: конечно, безусловно, поставить мюзикл - большая работа. НО. Если Ривердейл не умеет в это дело, зачем тогда вообще берется? Я люблю мюзиклы (например, в Волшебниках музыкальные серии были шикарны; в Баффи была одна такая очень крутая серия; в Овсянке тоже неплохо сделали; конкретные фильмы-мюзиклы), но в Ривердейле это выходит всё очень не очень. Да, у актеров отличные голоса, но сама подача настолько нелепая, шо капец. Первый самый раз у них ещё что-то нормальное вышло, но прошлый мюзикл и этот - лажа. Уж простите. Даже в Кэтти Кин такие песенные моменты не смотрятся так убого.

+21
19 apr 2020, 21:52

В волшебниках бомбические мюзиклы были. Насколько не люблю мюзиклы, в волшебниках сценаристы идеально вписали песни в ход событий и постановка была хорошая.

+12
6 may 2020, 21:05

@fb884138: согласна!я несколько раз пересматривала сцены оттуда,а потом и песни скачала)в Волшебниках не было за уши это притянуто

16 apr 2020, 17:21

Вся эта серия - школьники Ривердейла, а я в ней - директор Ханни.
Я, конечно, Хэдвиг не смотрела, но наслышана об этом произведении, впечатление о нем сложилось хорошее. Но всё же, разве это то, что стоит показывать на школьном спектакле? Может, я сейчас выгляжу, как ханжа, но поддерживаю взгляд директора.
Кевин говорит, что это про выражение себя таких, как он, мол пусть нас услышат, это не о сексе! А потом они устраивают рок-минутку с полуголыми Свит Пи и Фэнгсом. Шерил тоже орет, что это не про секс, а потом вместе со своими лисицами устраивают "ну очень несексуальный" танец перед директором. Вот честно, а что там услышать то просит Кевин? В Ривердейле было хоть раз, чтобы какому-то ЛГБТ-персонажу сказали "Фу, педик / лезбуха"? Или, может, кого-то отпиздили за ориентацию? Да всем пофиг, никого не выделяют, никого не принижают, в Ривере живут так, как и нужно - всех принимают за равных. Разве не этого хотят представители ЛГБТ-сообщества? Или я чего-то не понимаю, и о них должны слагать песни и легенды, а ещё орать везде, какие они пиздатые? Не знаю, блин, Кевин вечно где-то раз в 10 серий вылезет, как хуй с горы, и начнет ныть "Меня никто не понимает, меня никто не слышит, меня никто не любит, я не могу быть собой бла бла бла" и уйдет с камеры опять на 10 серий. А сценаристы такие типа "о, точно, надо спеть оду ЛГБТ, типа мы в теме, типа мы толерантны". Блин, я не знаю, меня как-то очень бесит эта тема в видении Ривердейла. И чтобы никто тут меня не прозвал гомофобом, ребят, даже в том же "Половом воспитании" эта тема преподнесена НАМНОГО ЛУЧШЕ и не так нелепо.

+66
16 apr 2020, 17:38

Про конфликт четверки даже вспоминать страшно. Насколько он притянут за уши. Типа, с какого хрена Рони орет на Арчи и устраивает истерику из-за того, что Арчи не нянчится с её отцом? У Арчи такое лицо было типа "Чо? Щас не не понел" :D Арчи, друг мой, у тебя, конечно, всегда такое лицо, но в этой ситуации я с тобой согласна. И лол, конец учебного года, там проблемки, тут проблемки, а Арчи такой *пойду в тренажерке покачаюсь, пойду песенку на конкурс сочиню, пойду запишу своих друзяшек в группу на концерт, пойду пососусь с девушкой друга уиииуиууи" хD
Джагхед недавно был на пороге смерти, а Бетти такая "учись, ну чо ты, я хочу пойти на выпускной с тобой, вместе закончить школу, поступить в ель, жить и трахаться в общажке, прожить с тобой всю жизнь, и похуй, что я люблю твоего друга на самом деле ой", и при этом она сама навязалась "помочь" Джагу с учебой. А Джаг вместо того, чтобы орать на свою девушку, которая по доброте своей душевной вызвалась ему помогать, мог бы и спокойно ей всё рассказать, мол "сорре, но у меня крыша подтекает, да и вообще, я хочу стать детективом (и батька это легко устроит), а не учиться во всяких там елях-хуелях и проводить время с тобой, только если ты будешь играть в детектива со мной, тогда милости прошу". Все отношения в этих парах слИлись в потрахушки и кратковременные мозгоёбки. Вот честно, надоело. В отношениях есть не только это. Но они же школьники, ахахах, какие серьезные отношения, вы шо.
И не удивительно, что они целуются и спят с другими, когда только один день находятся в ссоре.

+52
16 apr 2020, 17:40

Про Барчи. Бетти пускает слюни на Арчи ВСЁ ВРЕМЯ. Нет ничего удивительного, что она тянется к нему, пусть и говорит Джагу каждый раз, что любит его. У Арчи, видимо, просто нет стоп-позиции, и он сосется со всеми подряд (даже с Кевином. Уууу, Рони, ты чего не обижаешься, что тебе твой парень изменяет?), он просто такой "о, телка!" и всё, его мозг отключается. Честно, как бы не бесили эти драмы, но я не хочу, чтобы дальше было всё так, как раньше: Джаг и Бэтти такие любят друг друга, Вероника и Арчи такие любят друг друга, и всё, ничо не было. Уж лучше пусть они все расстаются, Арчи и Бетти начинают встречаться, Рони уезжает в НЙ (или возвращается к Реджи, но мне его жаль будет в таком случае), а Джаг уходит в сольное плавание (или в новом сезоне ему находят новую крутую девушку, которая абсолютно не будет никого бесить). Потому что я не могу смириться с тем, что происходит сейчас. Мне не нравится никакая из пар Ривердейла (ну, ЭфПи и Элис, разве что, но у них тоже бывают странности, да и их мало).
И лол, всемогущие ученики Ривердейла, которые могли получать всё, наконец-то много раз получили отказ от Ханни. Он в этой серии был для меня самым адекватным. Надеюсь, он не прогнулся в конце под гнетом шоу.

+40
16 apr 2020, 18:18

Все-таки у Бетти и Арчи нереальная химия, взаимодействие потрясающее🙈
Несмотря на то, как их привели к этому, считаю, что Барчи заслужили эти моменты
И сцена с Wicked Little Town просто нереальная, как снято😍

+7
16 apr 2020, 18:34

Блин, я вот конечно люблю серии-мюзиклы, но в этой произошло примерно ну ничего если не считать минуты в конце и где-то в первой половине. Раскрыли радикальную консервативность директора? Вот это открытие. Активность Барчи? Да хрен бы с ней, такая надуманная и неествественная, начиная от момента ссор, заканчивая переглядками на сцене. Разве что вспомнили о кассетах, о которых забыли серий так на 7-9. Видимо, сценаристы решили посмотреть комментарии зрителей и наконец и поняли наконец что о чем-то забыли. Музыкальная целостность какая-то такая себе, влияния на сквозной сюжет почти никакого. Из сериала решили сделать процедурал? Надеюсь, его хоть это приведет в чувство, хотя вряд ли. В тех же "Волшебниках" например серии-мюзиклы великолепны. Музыка очень круто вписывается в сюжетную линию, буквально недавно сидел рыдал пересматривая кучу песен оттуда после просмотра серии-мюзикла из последнего сезона. И буду делать так еще. Хочется ли пересматривать серии-мюзиклы из Ривердейла? Скорее хочется забыть их как страшный сон. Ну разве что только послушать исключительно Кевина, остальных если не убрать то по крайней мере заменить на "в голове моей опилки - не беда"

+6
6 may 2020, 21:07

@gillismitch: пойти,что ли, тоже пересмотреть и порыдать?как же я уже скучаю по волшебникам..

+1
9 may 2020, 1:17

@julss25: Я до сих пор никак не решусь посмотреть последнюю серию. Что-то во мне ломается при мысли что это все

+3
16 apr 2020, 19:21

Мне жалко актёров, ибо сценаристы их в который раз выставляют в совершенно невыгодном свете... Все мы знаем, что каст огонь, знаем, что они круто поют, но... КАКОГО ЧЁРТА ВООБЩЕ Я СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛА?? А вот эти высосанные из пальца ссоры?? Что?.. Да Джаг никогда себя так при Бетти не вёл, чтобы что-то показушно раскидывать, типа «ухх, как я зол!!»
Пипец короче. Ужасные подводки к песням, эм, скорее их вообще нет. 🤦🏼‍♀️
Короче единственный плюс серии - КЕВИН ОГОНЬ! Вот это классная сцена была, а как он поцеловал Арчи, это просто мамма мия, вечер в хату)))
Ну и да, сцена Барчи с песней «Little wicked town» очень красивая и чувственная, мне очень понравилось, НО! Как совершенно отдельный от сериала клип! У меня такое ощущение, что сначала был придуман сам номер, а потом сценаристы такие: «ну, ёпта, теперь надо придумать, как они к этому придут вообще», и тогда опять же из пальца высосали вот эту всю историю непонятно вдруг вылезших древних пыльных симпатий...
Фух, меня бомбит, извинити

+27
16 apr 2020, 19:39

Короче, меня бомбит. Я сама давно уже хотела чтобы Багхед разбежались ненадолго так лично для меня они стали пресными, но так бездарно и глупо развести их, при этом слив Бетти и сделав ее эгоистичной сукой- это нужно еще постараться. Очень жаль в этой ситуации Рони и Джага. Только Шер в этой серии меня действительно порадовала

+2
16 apr 2020, 19:47

Самая кринжовая серия в мире! Даже переплюнули ракету Эдгара

+31
16 apr 2020, 20:10

Очередная серия-мюзикл, в принципе плевать, даже научился получать какое-то удовольствие от подобного в сериале. Проблема только лишь в том, что сюжет практически никак не продвинули.

16 apr 2020, 20:47

Зачем так много песен?!

+5
16 apr 2020, 20:49

Хотя в конце (Hedwig And The Angry Inch – Midnight Radio) и в середине(где они ругались(Stephen Trask - Exquisit Corpse ))мне понравились)
Но это же не мюзикл.Так что,что за дела?!Надеюсь дальше нормально будет,а то смотреть тяжело с песнями этими

-2
16 apr 2020, 21:01

«Благодаря» пению я промотала половину сериала👍🏻👍🏻это ж сериал, а не мюзикл🙈 мы ж не мюзикл ожидаем увидеть...зачем такое делать🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

+5
16 apr 2020, 21:10

Блин, опять мюзикл.😫 У Бетти и Арчи всё-таки есть чувства к друг другу. На протяжении всего сериала постоянно проскальзывает эта искра. Надо было сразу начать им встречаться зачем мутить воду с Баком и Вероникой. Не хочу чтобы кому-то из них было больно потом(

+13
16 apr 2020, 21:32

Мюзикл конечно испортил столь ожидаемую серию🥺
Было забавно смотреть на Кевина во 2 песни, это перфоманс😂
Поцелуй Арчи и Бети, не рушьте столь полюбившееся пары.😭
В конце с этими масками, мурашки по коже😱

+5
16 apr 2020, 22:11

Закончились идеи- добавим очередную измену и очередной мюзикл. Зачем идти по сюжету? Больше воды, господа!

+20
16 apr 2020, 22:22

Серию смотреть стоило только из-за масок по комиксам Арчи.

+1
16 apr 2020, 23:02

Что я блять просмотрел, какой-то долбанутый мюзикл который в третьем то сезоне уже был ни пришей к кобыле хвост, а тут вообще максимально вилами по воде, дебильные намеки на отношения Арчи и Бетти, какие-то максимально тупые обидки, Ронни обиделась на Арчи из-за того что он не сказал что её отец, мафиозный барон, наркоторговец, человек которого ненавидит она, ненавидит Арчи, который пытался его убить, посадил в тюрягу, Ронни обиделась что АРЧИ НЕ СКАЗАЛ ЧТО ОН УСТАЛ В КАЧАЛОЧКЕ, Ч Т О Б Л Я, опять бля ВОЙНА С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ УУУЬЬЬЬ ну и конечно же какая-то ебанина в конце, которая заключается в том что наверняка Чарльз хочет прибить всех своих родственников и отпустить своего дружка из тюряги. Я ненавижу себя за то что все ещё смотрю это, но это с каждым разом настолько хуже предыдущей серии, что я хочу узнать, насколько на дно упадёт сценарий к концу сезона.

+7
16 apr 2020, 23:30

Ох, я готова к минусам
Серия ужасная, лично я смотрела на перемотке. Выжимка из серии составляет поцелуй арчи и бетти и концовка. В принципе можно только это и посмотреть.
Лучше бы не делали 2 недельный перерыв, просто выпустили бы эту на неделю позже.
А этот поцелуй ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ АБСУРД. У обоих отличные отношения, особенно бетти и джаг, зачем все рушить, когда столько строили? Драмы не хватает? Она не удалась, лично у меня был дикий фейспалм.
Как из того мема с котом и сигаретой: просто интересно, что будет в конце

+18
16 apr 2020, 23:40

Comment was deleted

16 apr 2020, 23:41

Не люблю мюзиклы, смотрела на перемотке🥴

+6
17 apr 2020, 1:07

А ведь в этой серии мы могли бы увидеть продвижение достаточно интригующей линии Чика и Чарльза да и в принципе продвижение сюжета в интересную сторону. Но нет, опять песни, необоснованные чувства и... ой, а почему рот в говне после просмотра?

+12
17 apr 2020, 1:11

Какая криповая кукла Бэтти... Вроде ничего такого, а тоже было желание отвернуться.

+24
17 apr 2020, 1:13

По поводу серии: мюзиклы Ривердейла- отдельный вид кринжа. В очередной раз было очень неловко смотреть, как они внезапно начинают петь 😬

+6
17 apr 2020, 1:47

Куклы в конце это пиз_ец. До конца сезона не много серий так что с новым антагонистом не должны затянуть
Если конечно они не захотят продолжить ветку в 5 сезоне://

+9
17 apr 2020, 6:10

Я, конечно, понимаю, что далеко не всем нравятся мюзиклы, но блин, пора было бы уже и привыкнуть, что в каждом сезоне стабильно один эпизод - музыкальный. Зачем об этом писать и жаловаться в каждом комментарии?
Как будто филлерная серия стала бы лучше, если бы вместо песен, было больше диалогов, душевных терзаний и нытья. А так, я бы даже пару песен себе сохранила :)

+9
17 apr 2020, 13:19

Серия вообще не понравилась из-за музыкальных вставок :)

+3
17 apr 2020, 14:51

Ужас! Это худшая серия из всех!!!

+1
17 apr 2020, 17:32

Лучший музыкальный эпизод за историю сериала. Порадовало, что номера имели отношение к сюжетным линиям, а не были странным отступлением непонятно куда непонятно зачем.

-1
17 apr 2020, 18:24

Что я только что посмотрела🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

+11
17 apr 2020, 18:24

Перемотала почти всю серию

+10
17 apr 2020, 18:25

Не понравилась эта серия, не люблю мюзиклы😤

-1
17 apr 2020, 18:34

Господи, пол серии на перемотке, тошнит от этих музыкальных номеров🤦🏻‍♀️

+5
17 apr 2020, 23:14

Джинжер Лопез ты ли это?)

+5
17 apr 2020, 23:57

Господи опять эти мюзиклы

-1
18 apr 2020, 0:12

Ривердейл последнее время и так страдает от недостатка логики, здравого смысла и прочего, но эта серия побила все рекорды. Да, это не первая серия-мюзикл, но если предыдущие смотрелись хоть сколько-то цельно, потому что были объединены одной темой, то эта серия напомнила какой-то набор непонятных зарисовок с рандомными треками между ними. Более того, предыдущие мюзиклы превносили в сюжет хоть что-то ценное, например, новую зацепку или какую-то деталь. Да, здесь нам подкинули чуваков в масках, но такое чувство, что сценаристы просто в последний момент вспомнили, что надо ж что-то сделать ещё. Допустим, убийство Мидж смотрелось "органично", а здесь... Из "важных" событий, которые могут иметь влияние на сюжет, был только поцелуй Арчи и Бетти, но зная Ривердейл, скорее всего ни в одной из следующий серий ничто не будет об этом напоминать. Ну или максимум Бетти и Арчи расскажут об этом Веронике и Джагу, те побесятся, а потом все помирятся и забудут об этом. Потому что из-за таких вещей парочки в этом сериале не ссорятся, это мелочи, куда страшнее, что Джаг не делает домашку, хотя Бетти к директору ходила и спрашивала, что ему надо сдать, и что Арчи не рассказал Веронике о том, что её болеющий отец, проявлявший и до этого симптомы, ВНЕЗАПНО проявил какой-то симптом.
Песен, конечно, объективно был перебор. Каждые полторы-две минуты слушать новую песню не интересно, учитывая то, что тексты песен в основном не имели никакого отношения к происходящему.
И ещё очень грустно смотреть на то, что Кевин, Фэнгс, Свит Пи, Джеллибин, а зачастую и Шерил и Тони словно на свободном посещении на съёмочной площадке. Можете приходить, тогда пару раз за сезон мелькнёте на фоне, а так мы вас позовём, когда у нас будет какая-то свободная минута в серии, которую нечем заткнуть - посветите лицами, может, поговорите о чем-то совершенно отвлеченном.

+3
18 apr 2020, 0:14

@Elena_meerkat: Простите, не сдержалась, надо было где-то высказаться 😁 Бросать сериал пока не собираюсь, пока ещё не "ёжики кололись", но серия просто лично для меня побила все антирекорды. Самым приятным персонажем и логичным серии неожиданно стал Арчи)

+1
18 apr 2020, 3:58

Хотела написать, что сезон выдался даже более менее неплохим, а потом вспомнила, что в нем была ракета Эдгара........

+15
19 may 2020, 18:20

Лучший коммент! 😂👏🏻👏🏻🤦🏻‍♂️

18 apr 2020, 5:21

Господи, это реально такое гли, я думала сейчас Сью выйдет и всем по щщам надает хдд

+27
23 apr 2020, 9:33

😂😂👏🏼👏🏼👏🏼именно

+3
23 apr 2020, 13:06

Как в сцене с Рейчел и Санрайз (?) в туалете, когда они пели Telephone: “SHUT UP!” 😂

+5
18 apr 2020, 6:51

Чёрт побери должен быть какой то способ поставить отрицательную оценку серии, когда это настолько необходимо как в данном случае.

+4
18 apr 2020, 11:38

Читаю комменты и слишком много отрицательных по поводу мюзикла. Но слишком много всего темного в сериале, а эта частичка помогает абстрагироваться и насладиться все же историей о школьниках. Только я не хочу чтобы это все не заканчивалось. Открыл вселенную Арчи после ривердейла, дальше следовала Сабрина, а впереди и Кэтти Кин. Начал читать комиксы и каждый комикс взахлеб и классику и новые истории. Но вся вселенная огонь. Ждем продолжение и в особенности кроссовер сабрины и ривердейла. Ух у меня все

18 apr 2020, 12:16

Кринж на кринже. Так еще скоро опять перерыв большой будет

+7
18 apr 2020, 12:51

Боже, мне так понравился Кевин в этой серии. Ему безумно пошёл этот образ 😍

18 apr 2020, 12:53

Держу кулачки, чтобы сценаристы не прокекали линию с кассетами, потому что как по мне пока начинается интересно. Согласитесь, это кринжово когда твой дом снимают на протяжение долгого времени

+5
18 apr 2020, 13:32

Серия странная и не бесячая. Песни как обычно норм потому что мюзиклы в сериалах более менее мне терпимы. На фоне всего тёмного в сериале и комментариях, эта серия выглядит самой доброй. Надеюсь Барчи развивать не будут, потому что уже есть Варчи. Фразы про наркотики и кринж намного больше подходят к тем, кто пишет фанфики, а не к сценаристам сериалов.

-1
20 apr 2020, 0:12

Видимо я никогда не пойму тех, кто в последнее время к сценаристам сериалов-фильмов относятся намного хуже, чем к интернет писателям фанфиков. Ведь последние очень редко пишут что-то такое,что достойно хорошей оценки и внимания от не фанатов фанфиков. Как-то пофиг, если это обижает фанатов фанфиков и тех кто их пишет, потому что они не должны влиять на то, что пишут официально в кино или в комиксах и тому подобным.

-2
18 apr 2020, 14:14

Серия ни о чем , все время перематывала их пения , очень разочаровала
Бэти лицемерная вам не кажется ? Пытается помочь Баку и параллельно целует Арчи их общего друга , странная у них дружба однако этой 4 ки ... из всех в этой сериии понравился Кевин ...

+2
18 apr 2020, 15:58

возвращение барчи было абсолютно неожиданным😳👍🏻

-3
18 apr 2020, 16:55

За.Чтоооо? Ненавижу мюзиклы.

+5
18 apr 2020, 17:38

испанский стыд

+9
18 apr 2020, 19:12

Хэдвиг))

+1
18 apr 2020, 20:43

Бетти худшая подруга эвер

+9
18 apr 2020, 20:55

До этого мюзиклы хоть редко вставляли в серию, а тут чуть ли не каждые 2 минуты, смотреть невозможно😕

18 apr 2020, 22:20

Полный ла-ла-лэнд

+1
19 apr 2020, 3:22

Мне нравится пара Бака и Бетти, но пара Вероники и Арчи не очень, поэтому интересно посмотреть, что будет дальше.Так приятно удивлена этой серии и что будут выходить в этом сезоне еще.
Кааак они спокойно сидят в этом бункере - мне просто смотреть уже страшно.Кажется,что туда может зайти любой плюс это еще и в лесу.Особенно в конце с этой записью.Но появилась интрига ))

+5
19 apr 2020, 7:54

Не очень люблю в Ривердейле серии-мюзиклы из-за нехватки развития сюжета, но эта серия... Ох, чёрт...
Кажется, опять их дружба под угрозой

-2
19 apr 2020, 7:55

Кевину капец как идут эти шортики 😄😄😄

+1
19 apr 2020, 10:58

Мне кажется или в этой серии неприлично большое количество музыкальных номеров?😠

+1
19 apr 2020, 14:08

Очень понравилось, что маски в конце взяли с оригинальных персонажей комиксов.
В остальном серия сплошной кринж.

+4
19 apr 2020, 17:35

Блин блин блин , какая серияяя, я хочу что бы арчи был с бетти , они прям пара пара , нет бак тоже хорош , не особо нравится вероника не лучший вариант .
Уххх как он на неё смотрел , а эта горечь и слёзы не от поцелуя , а от того что поняла что чувствуют больше чем дружбу, и теперь им с этим жить ....

-2
19 apr 2020, 18:31

Не понимаю, зачем какие-то фишки из Кэти Кин пытаются просунуть и сюда. Там это смотрится очень органично и к месту, переплетаясь с сюжетом и историей Джинджер/Хорхе. К чему это тут? Не понятно. Или если там прокатило ,то можно и в Ривердейл?

19 apr 2020, 22:55

3/4 серии можно проматывать

20 apr 2020, 10:19

Непонятно с чего взявшийся конфликт между основными парами, притянутые за уши Барчи, и абсолютно не к месту весь этот мюзикл. (хотя выступление Кевина перед мистером Хани было неплохим, да). Я буквально заставляю себя досматривать этот сезон, насколько он лишен красок, и даже посмеяться уже не над чем. Благо осталось всего две серии в четвертом сезоне.

+5
20 apr 2020, 10:51

Бетти наконец-то починила зеркало в комнате хД

+11
20 apr 2020, 11:00

Да сколько петь можно?!..

+1
20 apr 2020, 13:22

Они наконец-то вспомнили, что они школьники! А то я иногда забываю сколько им лет с их нарко- ромовыми войнами. И то, насколько эти школьники всемогущие..

Я в целом люблю мюзиклы, но здесь от пары песен уж точно можно было бы избавиться.

Поржала с момента как директор Хани дождался пока Кевин допоёт и только потом выдернул вилку из розетки. И мне даже понравилось, что Хани им дал отпор, хоть чуть-чуть сбил мэрисьюшность главных героев.

Бэтти и Арчи?! Ну не знаю... как-то натянуто.. да, Бэтти была в него когда-то влюбленна. Но сейчас, упасть друг другу в объятия из-за мелкой ссоры? Ощущение что эту линию вставили по логике «шоб было»..

+6
20 apr 2020, 15:02

Когда песня начинается с песен 🙉💩

-1
20 apr 2020, 15:03

Серия то есть начинается с песен

-1
20 apr 2020, 19:40

Поцелуй Бетти и Арчи 🤦‍♀🤯

20 apr 2020, 23:30

директор в этой залупе самый адекватный господи

+13
21 apr 2020, 0:00

Ривердейл такой ривердейл... 😂 вот вроде люблю мюзиклы, но это уже даже и музыкальные серии не спасают🙈

-3
21 apr 2020, 9:23

Ко мне тут пришло осознание, что я ассоциирую себя с директором Ханни. Испытываю испанский стыд и пытаюсь хоть немного логики вложить в этих поющих полудурков.
Я понимаю, что мы смотрим этот сериал чтобы обсуждать в комментах насколько он плох, но я начинаю сдаваться. Это был так стыдно и невыносимо, физически тяжело на это смотреть. Зачем ещё сезон? Это же трешак полный!

+8
21 apr 2020, 9:24

Что с бровями Вероники? Там никто не видит, что это плохо?

+5
21 apr 2020, 10:30

то есть вы хотите сказать, что я ждала месяц, МЕСЯЦ, КАРЛ, серии, в которой они тупо будут петь???
я выдержала только 5 минут, потом выключила, чтобы не тратить свое время

блин, ну емае, и так сюжет и вообще все, кроме атмосферы, в этом сериале хромает, так они еще и мюзикл вставили... такое ощущение, что у сценаристов произошёл такой диалог:
- черт, они до сих пор смотрят эту дичь, несмотря на то, что мы пишем сценарий по снам дохлого бобра, что бы еще такое сделать, чтобы они точно к нему не вернулись?
- может, серию-мюзикл?
- ТОЧНО

+10
21 apr 2020, 10:37

Чувствую, как меня закидают тапками, но я должна это сказать
МНЕ НРАВЯТСЯ МЮЗИКЛЫ
Красивая картинка, приятные голоса, хорошие песни - очень неплохая серия
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА ВЕТКА АРЧИ И БЕТТИ, хватит уже!!!
Вы посмотрите на пару Джага и Бетти, как они смотрят друг на друга, их история с 1 сезона, их слива друг другу - ну просто глаз не отвести
Кажется, что роль Вероники не доиграна, особенно это режет глаз в сцене ссоры с Арчи

+4
21 apr 2020, 10:40

Спасибо, что наконец продолжится давно забытая история с кассетами!

+4
21 apr 2020, 13:03

Перекрутила все песни, в итоге по существу осталось 10 мин серии,лол

+2
21 apr 2020, 17:12

посмотрела серию за 10 минут, потому что в принципе смотрю сериалы на скорости (х1,5-2), а тут еще и пришлось мотать все эти музыкальные вставки!
это что, диснеевский мультик для трехлетних?

+2
21 apr 2020, 19:00

Ненавижу мюзиклы в сериалах, самая ужасная серия , из-за этого 🤯🤯🤯

+3
22 apr 2020, 21:24

Я тоже ((( прям смотреть не хочется такую серию

21 apr 2020, 21:06

Самый слабый мюзикл за все сезоны. Учитывая, что это итак жанр на любителя...

Единственное, понравился Кевин. Наверно только эту песню в школе не перемотала за всю серию)
и в конце наконец вспомнили за кассеты

+4
22 apr 2020, 7:36

Никак не могу взять в толк – зачем в этот сериал засовывают серии-мюзиклы? Ну сделали бы одну серию и хватит. Так нет – надо регулярно песнопениями раздражать. Пришлось смотреть на перемотке, ибо ну не нравится мне как эта тема в Ривердэйле подана.

+7
22 apr 2020, 12:14

Господи, с каждой серией сериал все больше катится по наклонной🤦🏻‍♀️

+6
22 apr 2020, 13:16

Лучший сериал .Определённо .

-5
23 apr 2020, 0:22

😍😍😍

-4
23 apr 2020, 2:07

А в каких сериал вам понравились серии мюзиклы? Мне в волшебниках, очень. Всегда трогательно.

+2
23 apr 2020, 14:29

🤡

-2
23 apr 2020, 17:11

Какая-то стремная серия

+1
23 apr 2020, 17:29

Просто , зачем я продолжаю смотреть этот гавенный сериал 🤦🏻‍♀️ особенно раздражают песни... для меня сериал на первом сезоне закончился, но мои дебильная тяга к завершению не даёт оставить ЭТО.

+4
23 apr 2020, 17:59

с большим трудом посмотрела серию. песнепляски не сколько плохи, сколько неуместны в Ривердейле. (и так, к сожалению с каждым песнеплясочным эпизодом)
сами песни здесь неплохи, но они никак не связаны с персонажами и их историей

Бетти потеряла свою логику

говоришь Джагу сфокусироваться на учебе
и как только он пытается, говоришь а да ладно возьми тайм-аут надо в мюзикле срочно поучаствовать
если он не сосредоточится на учебке для него этот год не будет последним, кхм

+6
24 apr 2020, 8:39

Так. Почему у серии 150 комментов, но ни одного про то, как КЕВИН ЗАСОСАЛ ГЛАВНОГО ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОГО МАЧО ВСЕЯ РИВЕРДЕЙЛА АРЧИ ЭНДРЮСА???
(извините)
ради этого можно и мюзикл потерпеть.

+9
24 apr 2020, 8:41

@daderkina: этот момент можно пересмотреть на 13:07

+2
24 apr 2020, 10:58

очень круто Арчи играет на гитаре без провода, просто класс.

+7
24 apr 2020, 15:52

Ужасная серия, сериал катится ко дну

-3
24 apr 2020, 17:17

Если они разрушат пару Джага и Бэтти, просто весь сериал можно смыть в помойку

+8
25 apr 2020, 7:25

Что за ху*ту я сейчас посмотрела???? Как это расслышать?! Невыносимо!🤮

-4
27 apr 2020, 3:41

Окей, я обосралась в конце

-2
27 apr 2020, 11:24

Всю серию просто фейспалм...
Ну нафига нам эти мюзиклы?!

27 apr 2020, 14:02

Слушайте, а реально только я знакома с первоисточником? Ну, в смысле с "Ядвигой и злобным сантиметром"?
Точнее, я мюзиклом "Хэдвиг и злосчастный дюйм", экранизацией от Джона Кэмерона Митчелла? Я когда в самом начале Wicked Little Town услышала - меня аж подкинуло, потому что я своим ушам и глазам не поверила, что кто-то осмелиться перенести это в какой-то степени довольно спорное шоу в поп-сериал. Что эту тему затронут в принципе.
Это не классический "Бриолин".
И, да, я была приятно удивлена, потому что "Хэдвига" я люблю давно, еще с момента выхода на кассетах, засмотрен он до дыр, и песни давно выучены наизусть.
И в принципе - мне понятен бугурт людей которые вообще не понимают, что происходит. Потому что тут очень плотная завязка с оригиналом. А оригинал вот такой вот:-) Про драг, про Берлин, про 80-е, про музыку, про абсурд, про принятие себя, про любовь.
В США этот мюзикл стал культурным явлением - поэтому там - все понятно, для российского зрителя - для большинства зрителей - реально какой-то кринж происходит.
Повторюсь - мне серия зашла, потому что я люблю этот мюзикл, и знаю его наизусть, и в курсе, что там и к чему:-)

+8
27 apr 2020, 16:01

Как же надоели серии-мюзиклы 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ всю серию просто промотала

+1
27 apr 2020, 16:09

Если бы не поцелуй, то вообще ничем не запоминающаяся серия, либо это мне скучно от мюзиклов.... Это же не Классный мюзикл, ну

28 apr 2020, 0:17

Серия не несёт в себе никакой смысловой нагрузки. Включила её, увидела мюзикл, в итоге занималась другими делами, а она чисто на фоне, раза три взглянула на экран

+7
28 apr 2020, 1:17

Я не думала, что они будут снимать ещё один мьюзикл, но допустим…
Сцены, где они как бы ругаются и орут друг на друга просто фейспалм
Кевин отжег🔥
Ещё одни кассеты? Вы издеваетесь? ОМГ…
Поцелуй, мать вашу, поцелуй, мдаааааааа, не думала, что они дойдут до такого. Серьёзно? После того, что они пережили со своими половинками, они целуются? Вот прям поругались, пошли попели и бац — чувства, ах да, нужно поцеловаться, чтоб потом делать об этом
Господи, не знаю выдержу ли я ещё и 5 сезон… не люблю забрасывать, не досмотрев до самого конца

+3
28 apr 2020, 20:56

сцена поцелуя Кевина и Арчи была просто а*уенна🤤

+4
28 apr 2020, 21:44

А с каких пор ривердейл в мюзикл превратили ?

29 apr 2020, 5:58

интересно, одну меня бесят эти музыкальные серии?! Как будто сериал "хор" сморю🤣

30 apr 2020, 6:35

Кто-то ещё смотрит это говно? Сериал капец испортили

-4
1 may 2020, 5:04

что тут сказать... я люблю мюзиклы

-2
1 may 2020, 21:44

мюзикл с порога! сценаристы, НУ ЗА ЧТО?!? да, голоса красивые, песни красивые, но вся серия практически полностью спета...

и в голове до сих пор крутится вопрос: у них все школьники - певцы? это может какая то школа специализированная? (вроде нет) СПЕЛИСь, как говорится)))

ровно сезон назад была эта тема с мюзиклами. ту серию я посмотрела за 10 минут буквально.
эту я вытерпела полностью. с таким же успехом можно было включить радио, прочитать описание к серии и перейти к следующей.

+2
1 may 2020, 22:59

при всей моей огромной любви к мюзиклам, операм, опереттам и другим музыкально-театральным жанрам (а еще к бешеному фанатизму от глииии *-*), просто на дух не переношу музыкальные серии в Ривердэйле. не знаю, как-то это все глупо, не атмосферно. никак, одним словом. Лично мне этот сезон просто афигеть как зашел. в какой-то момент я думала, что сериал скатился, и уже хотела забросить, но этот сезон меня остановил! и когда я включила эту серию, ждала нечто иное, нежели песни-пляски.
и да, поставить номер из Хедвига в старшей школе? серьезно? кто-нибудь видел вообще, как потрясно смотрелся Даррен Крисс в этой роли? но! это был Бродвей. Где присутствовало возрастное ограничение. ставить такое в школе - не норма.

+5
3 may 2020, 14:49

Люблю этот сериал, но эти музыкальные серии просто взрыв мозга!!!!

4 may 2020, 14:24

Господи, ну что за отстой, пришлось посмотрит на перемотке серию 🙈

+1
4 may 2020, 19:46

Опять поют 🙅🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

+2
5 may 2020, 23:29

Все говорят про пение и я тоже про это скажу да, конечно не очень получается приходиться все перематывать и это реально так роздражает. Я думаю в одной серии и одной музыкальной сцены было бы достаточно) А ещё Бетти лучше с Бакланом чем с Арчи чисто моё мнение

+2
6 may 2020, 20:11

Я думала "куда жн может хуже", после просмотра этой серии поняла, что может.
Серьезно? Серия из песен? Да они там за всю серию минут 10 всего словами сказали..
Вся серия на перемотке

+2
7 may 2020, 17:31

рада такой серии, из-за перемотки потратила минимум на эту чушь!

+1
9 may 2020, 12:41

Это покажется кому-то невероятным, но есть люди которым нравятся музыкальные серии. Материал для серии взяли шикарный. Отличные песни, прекрасно исполнены.

Меня удивляет другое - когда им уже объяснят что идти целоваться с первым попавшимся - это фиговый способ решать проблемы в отношениях.

+3
10 may 2020, 10:32

Почитала коменты , поняла что одень много песен и плясок , перепало желание смотреть ((((

+1
11 may 2020, 11:01

Их песенки заставляют меня ловить дичайший facepalm🤦🏻‍♀️

+1
17 may 2020, 17:48

У сценаристов кончились идеи, поэтому давайте споем и спляшем в драге и без, насыпем поцелуй из ниоткуда и добавим угрызений совести. А, и добавим две секунды Фреда, чтобы хоть какая-то вменяемость.

23 may 2020, 1:13

Блин 10 песен за 40 минут это ту мач ((

+1
24 may 2020, 17:19

блин, ну что за пиздеееееец, зачем я это смотрю........

+1