s01e09 — Soma Red

  • Released:
    15 Jul 202015.07.2020 7:00
  • Watched by:
    3315 30.00%
  • Description:
  • Episode rating:
    4.263 of 5 414

Discuss this episode 128

16 jul 2020, 21:50

Загубили цивилизацию ради какой-то призрачной свободы.. Половина трупы уже, ещё две трети вымрут от голода, а то и все нафик, останутся дикари.. И правда, лучше быть с голой жопой, но свободным!

Хороший сериал так то, сыграно хорошо и сюжет хоть и не нов, но интерпретация хорошая. Мне понравился.

+71
18 jul 2020, 19:46

@Gordey: сама система была ошибкой, она сама себе противоречит, тип основа все равны, всем хорошо, но создали 3-5 классов разбиения, которые вызывают зависть и другие чувства

+47
19 jul 2020, 16:21

@Naimanov_Ts: Не вызывали. Пока не пришёл дикарь. Они практически все были всем довольны. Остальных можно было по-тихому убрать.

+29
2 aug 2020, 21:36

@Gordey: Никто не был доволен, просто их с детства учат, бьют электрошоком, заставляют и направляют. Появилась какая-то эмоция или нежелательная мысль - это всё дурное, прими сому. Не помогло - сходи к психологу, прими сому по-крепче. Не помогло - на перевоспитание. Не помогло - изгнание. Конечно, по одиночке людей легче убирать, поэтому все и помалкивают, не дают своим эмоциям и мыслям вылезти наружу, да и куда им? Их этому не учили. А тут пришёл человек, который показал, что это нормально, - хотеть чего-то, испытывать чего-то и т.д.. Но не он их агитировал на что-то и не он систему сломал. Да даже не появись он, элипсы и беты постепенно менялись и устроили бы революцию и спмоуничтожение, не сейчас , так немного погодя..через месяц, год, но все было бы так же по итогу. Просто потому что люди не совершенны и они не могут следовать одним стандартам вечно и жить лишь в подчинении.

+2
24 jul 2020, 11:15

@Gordey: стоит отметить, что ИИ захотел убить всех изначально.) А то, что вы говорите, то я бы сказал, что лучше быть с голой жопой, но свободным, чем кто-то будет решать за тебя кто ты и как тебе жить. В конце концов, мы - люди, а тот мир, который был показан в сериале, лишает людей человечности.

+10
24 jul 2020, 20:36

@Guffy: Зато дарит безопасность и удовольствие! А это дорогого стоит. В жизни вообще всегда приходится чем-то жертвовать. И вот сейчас - есть она, эта свобода?! Теоретически - да, а практически столько связей и зависимостей, что какая нафик свобода! Раб на плантациях свободнее! Норму выполнил, баланду похлебал и свободен!! :))))

+9
3 aug 2020, 16:33

Удовольствие в чем? Подметать полы и прослушивать другим? Или Вы решили, что были бы распределены в Альфы?)

+1
3 aug 2020, 23:28

@Guffy: растолкуйте зачем ИИ решила погубить систему,хотя сама в ней находилась? чёт я не недопонял

+2
3 aug 2020, 23:52

@id62244360: вооот, тоже хотелось бы понять, что Индра и "Мустафа" несли, сначала про то, что дескать ИИ развернуто на мозгах, а потом что дескать пользователей она всех загрузит в себя.
Но короче к концу поинт был в том, что баланс достигается только на кладбище, а ТЗ было про баланс.

27 jul 2020, 23:59

Интересная интерпретация, книга была написана 1930-х, но и сегодня не теряет актуальности.
Некоторые сцены речей Джека напомнили Ленина, мол вот он рабочих агитирует за революцию.
И в целом концепт про удовлетворение всех потребностей наркотиками и похотью выступает прям критикой идеологии потребленчества.

+12
31 jul 2020, 20:47

@Gordey: Загубили? Кого конкретно Вы в этом обвиняете? Просто по ходу сюжета кто загубил? Дикарь? Да он был против убийств и ничего бы не сделал без эпсилонов, которые часть системы. Подумай чего стоит система, которую может сломать один человек? Индра? Она лишь программа, которая выполняла поставленную задачу. Может Монд? Она наоборот пыталась всё спасти. Давай я угадаю, вы социалист, а значит не понимаете, что изъян в самой системе, а не в конкретных личностях? Об этом сериал и говорил прямым текстом. А вы всё пытаетесь выравнивать разные личности по единому стандарту.

+4
31 jul 2020, 23:17

@Цванг: не угадали! Попробуйте ещё!

-1
16 jul 2020, 22:23

Неплохой сериал и довольно хорошее начало истории. Уже с первых серий не могла оторваться...

Съёмки тут, конечно на высоте и подача довольно интересная.

По-моему отличный сериал снят, есть всем нам повод задуматься о будущей жизни, и хотим ли мы себе такого счастья... Ненастоящего, а искусственного. И жить постоянно под контролем и поискать себя таблетками. Быть несвободным, но счастливым.

Лично для себя недостатков не увидела.🤫

+45
18 jul 2020, 7:29

@NastyaGanenko: Стабильность или демократия. Стабильность или свобода. Разве вам это не знакомо?

+25
18 jul 2020, 12:53

Ну в сериале счастье или свобода) немного не та степь

+5
23 jul 2020, 3:08

@Нютка: ни о каком реальном счастье там речи не идет. Сплошной наркотический самообман, который имитирует счастье.

+11
17 jul 2020, 0:45

Конечно сюжет далёк от того, что в книге (очень далёк), но сериал всё равно получился вроде неплохим.

+45
17 jul 2020, 3:11

Не понравился сериал. Трейлер выглядит лучше, чем весь сериал.
Какой-то дивергент на минималках, с ненужными сексуальными сценами (секс это хорошо, но тут он занимает половину серии), с плохо прописанной предысторией.

Очень понравились костюмы, но больше ничего запоминающегося

Посмотрим на 2 сезон

-6
18 jul 2020, 19:44

@id213733495: не согласен, имхо. Секс и все их удовольствия ярко показывают получение физических потребностей, а основные яркие эмоции так скажем сердечные, они глушат сомой. Ну я так думаю, что хотели показать авторы

+61
23 jul 2020, 21:03

@id213733495: я поддерживаю, что вышло как-то скучновато. Секс, имхо, показали слишком прилизанно и красиво, хотя судя по всему по задумке как раз мы должны были увидеть, что он скучный, весь их мир несмотря на "удовольствия" очень скучный, а тоску от этого люди глушат наркотой.

Хотя мне тоже показалось, что сериал больше про секс чем про сюжет получился.

-1
25 jul 2020, 10:39

@id213733495: а чем вам понравились костюмы, извините? У мужиков ещё ничо, стильненько, а у женщин два варианта - проститутское платье или нечто невнятное из верёвочек.

-3
17 jul 2020, 11:52

Из классной книги превратили все в бесконечную порнушку из серии в серию.

+18
20 jul 2020, 19:30

@pikriz: согласна! Книгу обожаю, сериал кинула на четвертой серии — огромное разочарование.

-23
23 jul 2020, 17:31

@avekovalenko: что вы тогда делаете в комментах под последней серией?)

+11
23 jul 2020, 22:46

@JenShen: собираю фидбэк и делаю выводы о том, сделала ли я правильный выбор или нет. Или это законом запрещено?)

-9
17 jul 2020, 13:58

Проблема классических антиутопий в том, что они частично уже сбылись. И экранизировать их так, как они писались тогда, уже и невозможно.

+91
17 jul 2020, 17:07

Я не поняла концовку? Она стала Индрой? или это он воспоминания старые запустил? (когда он ел рыбу, а она сидела напротив)
Или Индра осталась с новым директором?

+11
17 jul 2020, 19:26

Кажется, что Индра теперь управляет Бернардом. А Джон запустил свои воспоминания

+50
3 aug 2020, 23:32

@anchoous5: а почему они с Лининой не вместе интересно? Больше же нет классов и не обязательно теперь ей заниматься сексом с альфачами...

18 jul 2020, 7:31

@Jutys: Бернард стал Индрой и привёз её в коробке в Дикие Земли.

+40
23 jul 2020, 8:29

@Хейхель: не факт конечно, что в коробке Индра, тут есть простор для фантазии. Мне кажется в коробке что-то другое, что-то понятное "дикарям", в противном случае Шейла не посадила бы Бернарда в машину без разговоров.

С другой стороны Шейла может иметь некое отношение к новому миру либо непосредственно к его управителям и соответственно осознавать назначение этой вещи в коробке. Возможно я ошибаюсь, тогда поправьте меня, но судя по диалогу Монд и Индры, последняя такие не типичный программно-аппаратный комплекс (в нашем понимании) а некая хрень которая в качестве вычислительных узлов и единиц хранения информации использует мозги жителей нового мира.

А может общество дикарей это резерев, план Б для Индры на случай падения общества нового мира, ну как было с "реальным миром" в который вытащили Нео из матрицы ))

+17
17 jul 2020, 19:27

В целом сериал красивый, но те минуты, когда показывалось разрушение системы, были особенно хороши!

+20
17 jul 2020, 22:43

И снова из-за Джона все умирают

+16
17 jul 2020, 23:23

И в конце,конечно, клиффхэнгер.Очень интересно, что в коробке,надеюсь мы узнаем это во 2 сезоне.В принципе сериал понравился,я все посмотрела за день,было не оторваться.Картинка сочная,костюмы хороши,актеры тоже,развешенные ружья почти все выстрелили.Не всё понятно, но интересно. Ждем 2 сезон, любопытно вокруг чего он будет строиться.

+25
18 jul 2020, 12:57

Моя любимая батхертная ситуация — если ты правильный и хороший, то хер тебе, а не счастье и плюшки. И ведь была химия между Бернардом и Лениной. Но пришел беспечный ангел как из песни Кипелова и все покатилось. Да ...бана вошь. Просто кипит от такого

Сериал очень зашел. Думаю, что следующий сезон будет хуже, но первый смотрела с удовольствием

+64
19 jul 2020, 3:03

@Нютка: а не так ли в жизни происходит?

+7
18 jul 2020, 13:28

Понятно, что от книги остались одни имена и базовая концепция. Но книга тем и привлекала, что показывала как один человек не способен сломать систему, и простых криков о свободе и нравственности не достаточно, когда от рождения люди видели лишь один вариант поведения. А в сериале пошли по протоптанной дорожке развала неугодной одному дикарю системы. Жаль. Но как же шикарной играют актёры! Прям под впечатлением от воплощения новой интерпретации каноничных персонажей, в особенности порадовали Монд и Бернард.

+50
24 jul 2020, 10:49

Почему дикарю, когда он всего лишь инструмент в замысле Индры? Джон не революционер, а просто катализатор тех событий, которые уже запрограммировала Индра

+10
24 jul 2020, 18:39

@Darzik: потому что именно такой вид системы - касты, сома, все принадлежат всем и прочее были неприемлемы для Джона. Все остальные не осознавали насколько была несовершенна система и они были счастливы на своих местах, поэтому они и не пытались что-то кардинально менять. Систему развалил не Джон, но именно из-за того, что система ему претила из него вышел отличный катализатор. Индре бы без такого инакоосознающего понадобилось гораздо больше времени и сил. Вот про это я и говорю, ведь развалить мнимую утопию можно разными способами, но они пошли по самой банальной версии одного против системы, просто подав это так, что это была задумка искуственного интелекта.

+6
24 jul 2020, 20:02

Ну так само рождение Джона - это продуманный сбой системы.

+1
24 jul 2020, 21:00

@Darzik: это никак не противоречит моей фразе о развале системы неугодной одному дикарю. Он дикарь. Система ему неугодна. Система развалена.
Раз сценаристы отошли от книги, можно было придумать менее растиражированный способ развала мнимой утопии. Вот я о чем.

+2
28 jul 2020, 0:06

@AshenKai: ну так они и придумали - система сама себя решила развалить вместе с создателями, но лоханулась. Джон, заметьте, был не в восторге от озверевших эпсилонов. У меня конечно тоже вопросы к сериалу, но другого характера.

+2
19 jul 2020, 0:15

- А сейчас у нас будет влажная уборка
И поубавили всех)

Ждём второй сезон. Очень очевидно, что он будет 🤓

+22
19 jul 2020, 11:57

Интересно, что же будет дальше. Дикари будут строить новый лучший мир с Индрой и Берни? Кажется, Джон все же воплотил свою мечту, но видимо это всего лишь симуляция.

Интересно, что можно понять и Джона и Бернарда. Для Джона этот мир, где все под контролем и глушат свои эмоции чужд и он хотел помочь Ленине стать другой; но для Бернарда, Джон - вирус, который разрушил их привычный и стабильный мир, где все были относительно счастливы. Я считаю, что система была обречена на провал, так как в любом случае не было равенства.

+20
19 jul 2020, 20:25

Show this comment

Просто прекрасно. Меня очень зацепила музыка в этом сериале, если кто искал какую песню - держите, я не жадная

https://music.apple.com/ru/playlist/brave-new-world/pl.u-kv9lbVLsP5Md9N

+19
26 jul 2020, 1:27

Дайбох тебе здоровья)))

+1
19 jul 2020, 21:59

Мда, цельного впечатления в финале все же не случилось. В конце все свелось к злокозням Индры (которая в повествовании лишняя). Бунт Эпсилонов тоже странный. Вот все захотели свободы, а не счастья? Вот все сразу стали хладнокровными убийцами? Учитывая, что в этом обществе никто им ничего сделать не может? И вообще хватило пары слов, чтобы они все до единого взбунтовались? Хотелось бы конфликт каст глубже увидеть в сериале, а не под самый конец и так примитивненько. А мы концентрировались совсем на других аспектах общества, которые в итоге остались недообследованы, ибо всех закололи-заубили.
А так красивенько, конечно. Актеры красивые и хорошие. Смотреть было увлекательно. Было бы еще поумнее немного, первоисточник все же располагает.
Второго сезона даже не знаю, ждать ли. Там вроде уже и не о чем снимать, дивного нового мира больше нет.

+42
20 jul 2020, 4:25

@shiroisasori: не хотелось бы объяснять показанное, но вообще-то никакого "бунта эпсилонов" не было. Все шло согласно плану. Ну или подростковой истерике выдаваемой за план.

+5
20 jul 2020, 21:18

@Ytzin: объясни плиз. Эпсилоны были подконтрольны Индре? В чем подростковость?

+1
21 jul 2020, 3:02

@Wefast: эпсилоны восстали из-за написанного Индрой вируса, это был не прямой контроль, а расчет последствий. Вирус делал его носителя несчастным, а не подконтрольным Индре.
А насчет подростковой тяге к самоубийству неоднократно высказывались в том смысле, что Индра начинает осознавать себя как личность, испытывать эмоции и ведет себя как ребенок, без опыта зато с оверреакциями. Так что может никакого стратегического плана и не было, а просто система пошла в разнос, натворила ошибок и только перед "Мустафой" сохраняла покерфейс.

+12
21 jul 2020, 7:41

@Ytzin: Да нет же! У Индры была задача сделать всех счастливыми. А у человеков, что с ними не делай, есть иррациональное желание быть несчастным. Не только у Эпсилонов. Вот Индра и суициднула человечество, ибо только так решалась задача.

+14
21 jul 2020, 11:53

@shiroisasori: Невнимательно смотришь сериал! Вспомни момент, когда создательница поняла, листая варианты стратегий игры го, что Индра выбрала стратегию на саморазрушение. В этом сообществе нет свободы воли, Индра спланировала такой финал.

+10
21 jul 2020, 18:43

@klyzorko: Ну правильно. Она спланировала такой финал, чтобы суициднуть человечество. А свободы воли нет в принципе, не только в сериале.

+8
3 aug 2020, 23:44

@shiroisasori: Мустафа создала Индру по подобию своей дочери, что с ней случилось в детстве,она умерла, это раскрывается в сериале? Что-то я упустил этот момент

3 aug 2020, 23:56

@id62244360: Индра считала себя дочерью "Мустафы" (Джейн) потому что переняла человеческие представления. Вроде никакой дочери не было.
Меня другое тревожит, зачем было душить сисадминов в тот момент, когда бунт уже произошел и все кончилось, зачем?

23 jul 2020, 21:06

@shiroisasori: вообще у меня ощущение что авторы ооочень впечатлились миром дикого запада и аж сразу два бунта в один сезон запихали)

+9
20 jul 2020, 4:23

Тащмто когда надо было наконец что-то сказать внезапно вылезло "... все на просмотр картины второй!"
Это где-то даже мило, но как-то все-таки другого ждешь от финала.
И если уж так, то можно было бы массякру то и последствия с биошоком дать хотя бы серии на две-три. А так оно еще и скомкано получилось.
Но предыдущие 8 серий все равно были клевые и очень такие, как это, не пафосные что ли. Никто не задавался великими вопросами о морали, свободе и прочей лабуде важной для съема филфаковских первокурсниц, наоборот через личное показали социальное, а через фантазию - реальность.
Вот эту, текущую.
Так что как антиутопия сериал удался отлично.
Ну первые восемь серий хотя бы. Но с другой стороны отчего бы и не продолжить, да, что я против что ли.

Но с какого-то момента постоянно мысль не отпускала, что Гарланд справился лучше. Хотя ладно, там то авторский продукт, сравнивать нечестно.

Отдельно, скрипт - замечательный, режиссура - нормальная, визуал - хороший, секс - безбожно затянутый, актерский ансамбль - просто супер, прямо мощно, хотя ожидаемо: Ллойд отлично показал себя в Леге (да он еще оказывается снимался в лучшем сериале десятилетия и это не ИП если что, но там не запомнился, на таком то фоне), Мицудзи в одиночку практически вытащил Оригин, а Эренрайк еще по Цезарю произвел замечательное впечатление. Так что разве что Финдли из нового, хорошо справилась, надо будет последить.

-3
21 jul 2020, 4:47

@Ytzin: вот вроде все по факту написали, мнение выразили, с чем-то согласна, с чем-то - нет, но какой же нечитабельный слог

+30
21 jul 2020, 5:04

@_Nala_: и с чем ты несогласна? То что wolf hall лучший сериал десятилетия - неоспоримо.

-20
31 jul 2020, 18:08

@Ytzin: я написала о том, что вы некрасиво выражаете свои мысли, аж читать сложно

+6
31 jul 2020, 19:21

@_Nala_: Да, я вижу. Это же не устная реплика, оно отображается тут же, я могу ее даже процитировать, вот "вот вроде все по факту написали, мнение выразили, с чем-то согласна, с чем-то - нет"
Так и с чем несогласна?

-6
20 jul 2020, 11:53

Я все могу понять и пережить ,но что бля в коробке ?

+17
20 jul 2020, 15:12

скорее всего это Индра.

+6
20 jul 2020, 16:12

@indiya_stoker: последний фильм Квентина Т.

+27
26 jul 2020, 2:50

@indiya_stoker: душа марселаса

+5
31 jul 2020, 20:51

+4
20 jul 2020, 11:55

А вообще все классно устроились .
Ленина : я хочу чувствовать и идёт к Джону чуть что
Джон : всегда приму Ленину
Ленина : Джон,ты все портишь везде

Зашибись все устроились ,пока им хорошо с Джоном или его можно использовать он красавчик ,а если что пойдёт не так ну и нахрен пошёл все из-за тебя)))))

+21
20 jul 2020, 21:28

@indiya_stoker: не знаю, Джон пришел и весь райский уголок рухнул. Он не чтобы освободил всех от таблеток чтобы всем было лучше. Почти все умерли, а кто остался - тем не лучше. Джон вот действительно неплохо устроился. Прибыл в новый мир, потусил там и пошел дальше. И пусть индра тут видимо приложила руку, но спусковым крючком вроде стал все же Джон.
Без него этот процесс может затянулся бы на больший срок и все успели бы починить.

+26
23 jul 2020, 21:07

@indiya_stoker: как я поняла, она не смогла с ним быть, когда поняла, что он причастен к бунту эпсилонов.
Ещё я не совсем поняла, что с ней хотела сделать подруга с шокером, которая сама будто бы сломала систему.

+6
1 aug 2020, 15:26

@siberiandragon: подруга хотела ее "перевоспитать", как перевоспитали ее саму, шокером.

-2
3 aug 2020, 13:17

@siberiandragon: Фэнни хотела наказать Ленину, её захлестнули эмоции, но сама этого не осознавала, потому что "приходит всегда второй". При прямой конфронтации с Лениной, она это наконец-то поняла, но не была готова к такому осознаванию.

21 jul 2020, 4:02

Странные ощущения от этого эпизода. После предыдущего мне очень хотелось узнать, что будет дальше (в т.ч. почитать книгу), но после последнего эпизода — такового желания почти не осталось.

Но книгу потом обязательно почитаю, а вот насчёт второго сезона — не уверен.

+7
21 jul 2020, 17:13

@sigod: книга с сериалом связана только именами и разделениями на касты. Ничего общего, будете удивлены.

+19
23 jul 2020, 21:08

@sigod: книга у меня оставило впечатление, которое не стирается спустя годы. А сериал забывается за пару дней, впечатлений особо никаких. Красиво, это да. Играют хорошо, музыка хорошая. Сюжет кто в лес кто по дрова.

+8
21 jul 2020, 13:41

охохохо, Джон достоин остаться в своем болоте, надеюсь во втором сезоне его оттуда не вытащат и дальше история пойдет без него.

+7
21 jul 2020, 21:02

В сериале почти все хорошо, кроме последних серий.
Начало, как по мне, получилось очень классным, но к концу все свелось к бунтующему ИИ.
Я вообще не понимаю мотивацию половины персонажей, Бернарда, Мустафы, Джона, Эпсилонов. Нормально так и не рассказали, как появился Новый Лондон, что в итоге произошло с нашей цивилизацией, как они придумали Индру и разделять людей на классы. Зачем надо было клонировать Эллиота и делать одни из Эпсилонов? Как появились дикари, а что с остальными странами и городами? Ок, дикари в США были отгорожены полем защитным, а что за ним? Тоже город на подобии Нью Лондона?
Как Джон смог спуститься вниз города, если Индры, которая всем управляла, уже не было?
Первая половина сезона на , вторая уже на три, но продолжение я обязательно гляну, уж очень симпатичны мне актеры, жаль, что Гарри Ллойд опять очередного злодея сыграл, конечно, весь сезон от него ожидал подвоха и в конце он таки проявил себя)

+20
23 jul 2020, 21:11

@EmilD: мне тоже кажется что начали за здравие, а закончили за упокой, скатившись к каким-то штампам.
Но самое обидное - они как-то сильно развернули изначальный смысл произведения. Ну и ладно бы, я была бы не против - напихали своих линий и молодцы, ну так они все эти сюжетные линии бросили. И про индру и про Эллиота, оно всё как-то неказисто подвязалось. Восстание "дикарей", восстание эпсилонов - оно всё какое-то не пришей кобыле хвост, идей кучу накидали, но ничего не сделали с ними
Ход с Бернардом вообще банален и даже неприятен как-то.
Оно больше похоже на что-то вдохновленное современными антиутопиями, а не классикой.

+13
22 jul 2020, 2:02

все сцены с афроамериканскими актерами сделаны плоховато и кринжово: можно легко вырезать подругу Ленины и игру в го - уложились бы серий в семь

-19
22 jul 2020, 4:54

Слишком много пиз*остраданий и если в начале и в середине это было разбавлено уморительными моментами и общим масштабным сюжетом, то в 8й и 9й серии я уже не мог это смотреть без перемотки.

Ну и вообще конец хоть и логический для этой нелогичной стори, но мне не понравился заранее подготовленный doom.

P.S. Второй сезон смотреть неинтересно. История закончилась. А новое будет уже совсем другой историей, какой-угодно, ибо приплести можно уже все что угодно и это будет не совсем то.

-3
22 jul 2020, 16:26

Абстрагируясь от книги-вполне норм, но сложно не сравнивать героев из произведения и сериала, из Джона сделали инфантильного неадеквата, совершенно не раскрыли как персонажа Ленину,а из умнейшего ученого Бернарда сделали наркомана, ну ахренеть, так еще и уйму ненужного экшена влепили, будто новый сезон «Мир дикого запада» посмотрел, а не сериал по произведению Хаксли

+16
22 jul 2020, 19:53

Книгу не читала поэтому сериал смотрелся без проблем тех кто постоянно сравнивал с произведением. Без восторга, но посмотреть можно - на 4. Большой минус за двух главных мужских героев. Что Джон-дикарь, что Бернард оба тотальный антисекс каждый по своему, поэтому вообще было неинтересно наблюдать за их чувственными порывами. На роль хотя бы дикаря должны были взять кого нибудь более брутального и побольше физически потому, что с Лениной в кадре они выглядели из разных весовых категорий не в пользу Джона.

В общем моя главная претензия не к сюжету, ни к поступкам героев и тд, а к тем кто занимается подбором актеров - даешь нормальных мужиков на роли мужиков! )))

-17
26 jul 2020, 20:21

@moon: ну зато Генри Фостер был 🔥

+1
29 jul 2020, 1:16

@nmpshen: Красивый, но женственной красотой, не мускулинный тип совершенно. Опять же с Лениной они смотрелись негармонично. Ленина очень красива, но ни с одним в этом сезоне она визуально не совпадала на мой скромный взгляд.

-6
28 jul 2020, 21:10

@moon: но Бернард восхитительный же...

+12
29 jul 2020, 1:05

@faircat: на мой взгляд в этой версии вообще нет. Хотя знаю, что он, что-то вроде секс символа после ИП (фейспалм вообще). Еще в ИП он был дурацкий, некрасивый брат Дейенерис, для меня конечно же. Ни его внешность, ни движения, ни мимика, ни манера игры не вызывает никаких ассоциаций с героем любовником. Просто антагонист из него выходит очень убедительный, это да, но не более.

п.с. С первой минуты его появления в ИП не могу отделаться от ассоциации с Вуди Вудпекером, он же его человеческая версия )) Ладно, о вкусах не спорят, все разные, слава богу )))

-10
22 jul 2020, 22:21

Everybody happy now!
Not me :(

Извините, будет много букв, ибо сгорела жопа.

Я смотрю сериал как на самостоятельно произведение, поэтому все нижеописанное идет без оглядки на книгу.
Могу сказать, что начали за здравие, закончили за упокой.
Первые 3-5 серий были замечательными, нас знакомили с Новым Лондоном, его простыми правилами, обитателями, разницей в классах (альфы, беты...) и системах (дикари и новолондонцы).
Было классно, но потом началось что-то совсем невнятное: сюжетные линии, раскрытие мира, конфликты. На все положили болт.

В деталях:
1. Сюжетные линии:

Ленина - какова цель это >>центрального<< персонажа в сериале, кроме того, чтобы быть в любовном треугольнике? Что она сделала для сюжета или его развития? По идее, после всего, что с ней случилось в диких землях, должен был быть какой-то катарсис. И да, действительно, по возвращению жизнь не кажется ей прежней, но это все. А потом ПУФ и сценарию этот эпизод больше не нужен. Никакого личностного роста, а как итог бесполезный персонаж.

Джон. Я вообще не понимаю, как настолько скудно можно было его прописать. Ну камон, из-за него умерло очень много людей в его родных землях (которые он не ненавидел), рядом с ним умерла его мать, которая желала для него жизни в лучшем мире, он фактически убил отца, а потом устроил геноцид. Где вообще хоть какие-то переживания этого героя? Он походил с козьей мордой полторы серии и все.
Как он влюбился в Ленину? Как это вообще произошло? Я моргнул, а в сериале он уже признается Ленине в любви. В чем причина? Какая мотивация? Что его заинтересовало (кроме эпизода с мертвой птицей)? Чем она для него отличалась от остальных бет, альф и иных букв греческого алфавита?

+36
22 jul 2020, 22:21

@keyjo__213:

Бернард. Попал в любовный треугольник. Проиграл. Обиделся. Решил устранить соперника. Конец. И это несмотря на то, что в персонаже куда больше потенциала, и если бы сценаристы начали бы, например, идти в сторону того, что он никогда не соответствовал роли альфы, то персонаж был бы глубже и интереснее. Ведь мир Brave New World и интересен этой классификацией, ролями в обществе, тем, что все вписываются. Он же НЕ вписывается, и мне теперь остается мечтать увидеть этого персонажа хорошо прописанным.

Два зацепивших второстепенных персонажа в сериале: подруга Ленины (но их конфликт с Лениной да и ее персонаж бездарно прописаны) и Хельм (классный персонаж, которому не надо много бэкграунда, чтобы цеплять). Хотелось бы их побольше, честно.

2. Раскрытие мира:
Кроме фразы "Мир умирал, и мы хотели построить новый" не раскрыли никак.

3. Конфликты:
В чем причина случившейся революции? В классовой дискриминации? Ну так тема не раскрыта для этого. Эпсилоны не единственный класс, которому не очень в этом мире. Нам даже не показали ни единой дельты, чтобы зритель понимал, каково это, быть эпсилоном. Между гаммами и эпсилонами разницы то почти нет (сужу по Гэри), так почему вдруг стали виноваты все, кто не эпсилон?
Ну и вообще, как так сложилось, что все эпсилоны вдруг резко стали хладнокровными убийцами? Что, кроме роли уборщиков, им так претило? Почему по одному слову Джона за ним пошли все? В чем дело? Да ни в чем. Сюжету это было нужно, но сценарно объяснить забыли.

Что с тем эпсилоном, который покончил с собой? В чем причина его поступка, если на тот момент, все были счастливы? Кроме того, от его трупа же «заразились» СиДжэк и Бернард? Я думал, что этот эпизод даст какой-то толчок или начнет распространение «вируса» негативных эмоций, но :))))

Про Индру и Мустафу вообще молчу. Типичное «ученый создал машину, которую теперь не контролирует».

+26
22 jul 2020, 22:24

@keyjo__213:

Из приятного: актеры, локации, костюмы, съемка. В общем, у сериала было все, чтобы быть потрясающим. Кроме сюжета. Из-за этого втройне обидно.

+20
24 jul 2020, 18:13

@keyjo__213: по поводу раскрытия мира-полагаю, это другая отдельная история. Насчёт эпсилон-это Индра запустила вирус и начала с самоубийства одного. Убийцами они тоже стали из-за такой программы, плюс Джон стал катализатором и помог все закончить быстрее. Вы сказали, вам подруга Ленин понравилась: а вы случайно не поняли, зачем она с шокером за ней бегала?

+7
26 jul 2020, 18:28

@keyjo__213: плюс тыща за каждое слово вам!)

27 jul 2020, 21:08

@keyjo__213: А ты заметил что Бернард единственный кто не получал удовольствия от всего этого. Он всегда ходил с улыбкой, но нам ни разу не показывали как он веселится. От того же дикаря, который и тусил и трахался и чем только не занимался.
Он не знал как выразить свою любовь, и то что он придумал, сделать Ленину особенной не занимаясь с ней сексом, ибо секс это обыйденность. Так что можно сказать с Лениной у него единственного было что то особенное.

+6
2 aug 2020, 21:59

@Викуша_молодец: кстати очень удобно для создателей сериала, можно все сюжетные дыры списать на то что «Индра запустила суицидный режим», и это все замысел Индры.

22 jul 2020, 23:53

Меня такая концовка с эпсилонами навела на достаточно банальную, но не очевидную мысль. Если «маленького человека» делать тупым, осознанно внушая ему глупости и вредную пропаганду, то им легче управлять, что хорошо государству и одновременно плохо, если такой человек начнёт слушать условного Джона и будет сметать все на своём пути.

Обратная сторона медали государством не рассматривается, а зря

+16
27 jul 2020, 21:04

@vk531494: Рассматривается. И вы сейчас описываете то что писал Маркс. Капитализм погубит противоречие в самом себе.

+5
27 jul 2020, 23:14

@vk531494: штука в том, что там нет _каст_.
касты, это когда равные делятся, а тут изначально неравные друг-другу.

эпсилоны - это просто радостные животные по идее, у них базовые инстинкты - пожрать, поработать, поспать, потрахаться с таким же.

их еще на этапе зиготы-эмбриона такими лепят

человеки, в привычном смысле там по сути только альфы.

23 jul 2020, 16:33

На книгу это вообще не похоже, но мне понравилось!
Интересно что будет дальше с Бернардом и Индрой в Диких Землях

+1
24 jul 2020, 18:11

Начали за здравие, закончили таким диким клише. Жаль.

24 jul 2020, 18:11

@cat_pavel: грустнее только то, насколько местное комьюнити одобряет такой тоталитарный строй.

+2
24 jul 2020, 21:31

Как обычно в последнее время от книги сценаристы взяли только лишь название, имена героев и небольшую часть замысла. Но. Если не особо связывать с книгой и не искать в каждой серии неточности, то сериал очень даже достойный и интересный. Снят красиво, игра актеров хороша, антиутопия показана классно. Рекомендую к просмотрю любителям затягивающий. историй.

+5
24 jul 2020, 22:00

Мы узнали кто такие альфы, кто такие беты, гаммы, эпсилоны. Чем в итоге занимаются дельты? Возможно я невнимательно смотрела, но единственная фраза, с упоминанием дельт, была в диалоге Бернарда и Генри, и то её обрубили и так не дали сказали какова их роль в этой вселенной.

+11
25 jul 2020, 0:04

какое было отличное начало первые 5-6 серий( очень мне напомнило первый сезон Американских богов. вся атмосфера, красивые съёмки, интересные персонажи. как раз в них нас весь сезон знакомили с миром, а в финале дали затравочку на следующий сезон).

дак вот у ДНМ не получилось сделать финальную серию захватывающей. последние 30 минут серии должны были шокировать, чтоб руки и ноги мурашками покрылись, а не получилось(для меня смерть Генри была таковой, а не убийства кучи альф и бет).

действительно линии персонажей крутятся вокруг любового треугольника, и иногда забегает индра с "лицом эпсилонов", и они вдвоём начинают загонять про бунт.

но несмотря на это наблюдать за взаимодействием Бернарда и Джона очень приятно(до момента борьбы за Ленину).

Морган - бог актёрской игры на ТВ. плакала когда он рисовал печальный смайл на окне, радовалась за каждую его улыбку(даже если он предвещала недоброе).

ну а Ленина. ну есть и есть, что бубнить 🤭

съёмка не отвести глаз(спецэффекты резали глаз иногда, но все в пределах разумного). актёрская игра потрясающая(эх, жаль в в академиях не любят фантастику и награды никому ждать не стоит). саунд чем-то напоминает Тьму(да, да я всё ещё не отошла от финала тьмы).

ждём 2 сезон и может там ответят на некоторые вопросы.

+8
27 jul 2020, 19:58

Ну, можно было весь сюжет в 4 серии уместить, к чему было так растягивать?

+2
27 jul 2020, 23:26

Создателям удалось сделать из сериала "ощущалку" - американскую горку.

Есть странная привычка, оценивать сериал по послевкусию. Сидишь, вот, и после просмотра копаешься в собственных мыслях.
Что хочется еще отметить. Индра, как типичный паразит, живет за счет хозяина. И когда очередной гибнет, например, Новый Лондон, ей сразу нужно найти нового (привет, Бернард).
На Джона с playstation на виске, одинокого, в руинном, уже подобии здания, "замке" смотреть прекрасно и горько в одночасье.
Что с Линайной, недоосознал. У кого какие мысли на этот счет? (разумеется с учетом самостоятельности сериала, абстрагированно от первоисточника)

p.s. И ведь неспроста спонтанный лидер "дикарей" посмотрев на содержимое коробочки пригласила теперь уже свободных и бывших жителей Нового Лондона к себе в коробчонку. Это и называется полуоткрытая концовка? Мне понравилось.

+3
2 aug 2020, 22:05

@Vasexualis: такое чувство что Мустафа назначила Линайну лидером выживших, но вообще кто знает.

3 aug 2020, 20:27

@joy_composer: может Монд и хотела, чтобы Линайна "пошла по ее стопам", и пробовала сманипулировать. Все же преждней власти у бывшей Главы Нового Лондона больше нет..
А может я просто придираюсь к слову "назначила" =)

-1
28 jul 2020, 0:17

Жду 2 сезон, сериал прекрасен! Концовка оставила за собой вопросы, надеюсь зрителю на них ответят. Интересно что же такое было там в коробке у Берни, и Ленина теперь управляет Новым Лондоном...? В общем и целом сериал хорош, снято шикарно, актерская игра на высоте.

P.S книгу не читала, не кидайте тапками 😂

+2
28 jul 2020, 13:55

Разве в таком высокотехнологичном мире действительно требуются люди, выполняющие работу уборщиков? Мне кажется, социальный разрыв сильно преувеличен, дабы насилие и убийства со стороны эпсилонов смотрелись более оправданно. К тому же эти альфы и беты беспомощны как котята, у них нет ни полиции ни тюрем, эпсилоны их не слушаются - и все, они не знают что делать. Зачем вообще кровавая революция в таком строе, когда просто не делаешь что от тебя ожидают и никаких последствий.
Вообще мне грустно, что Ленину после той химии с Бернардом решили свести с Джоном. Его внезапный интерес к ней смотрелся так внезапно и неестественно.

+6
28 jul 2020, 17:05

Ленина не хотела быть просто бетой, а хотела быть кем-то ещё - это и дал ей Джон своими историями. Бернард же настаивал, что она должна вернуться на свое место.

+5
28 jul 2020, 18:03

В книге система разделения описана более толково. Там должны быть ещё дельты по типу силовиков-охранников, чуть умнее эпсилонов, которые ближе к приматам чем к людям, и более сильные. Вон они бы как раз и смогли бы противостоять и погасить такое восстание.

+4
2 aug 2020, 22:11

@снег: мне кажется, что именно в трактовке сериала эпсилоны были нужны в основном для того, чтобы альфы могли чувствовать своё превосходство над другими людьми. То есть да, конечно, они тыкали и бетам, а гамм даже не замечали (гаммы в сериале хуже эпсилонов, как по мне. Если альфы и беты по сути мало чем отличаются для невооруженного взгляда, то гаммы двух слов связать не могут, хотя по сути это третья сверху каста). Но эписилоны это особое «фоновое удовольствие», что мусор убирает не робот, скажем, а «специально обученный человек».

28 jul 2020, 19:42

Картинка красивая, все такое футуристичное, прямо как люблю!) Первые четыре серии на одном дыхании пролетели, а вот 5 и 6 серии для меня как-то проходные (сюжета как такового не было, или было очень мало, как-то у меня не было желания смотреть следующую серию, а потом следующую), с 7 серии как разогнались, так и досмотрела с 7 серии по 9 на одном дыхании. Достойно закончили, с заделом на следующий сезон. Буду ждать 2 сезона. Посмотрим, ято сценаристы придумают)

+1
28 jul 2020, 22:30

Ленина будет создавать новый дивный мир на останках старого, видимо без ИИ.

Маркс вместе с Индрой в коробке и Шельмой (скорее всего одна из создателей Индры) — свой.

Джон оказался полностью съеден системой и отказался от в реальности в пользу девайса с фантазиями.

+3
29 jul 2020, 6:51

Дешёвая компьютерная графика, тупые поступки героев, сюжет скучный и примитивный. Как очередная подделка об антиутопии, звёзд с неба не хватает. Скучная жвачка.

-6
29 jul 2020, 14:58

@Gordey: Глупость. В действительности у них постоянно случались проблески естественных для людей эмоций и чувств, поэтому и использовалась "сома", чтобы заглушить подобные проявления, свойственные человеческой природе. Дикарь лишь послужил некоего рода катализатором в обществе.

+6
30 jul 2020, 22:10

Ладно, норм итоги
Джон в "карцере" с иллюзиями
Бернард больше не одинок
Ленина, бета+, научит людей, как правильно быть альфой ;D

31 jul 2020, 4:03

Когда Ленина раздавила линзу, скинула халат и выдохнула так легко и свободно, это наверно как снять лифчик после долгого и тяжелого дня))
Джозеф Морган великолепен!
Сериал очень понравился особенно первые серий 5, такой неоднозначный конец, сколько же времени прошло, что все поросло растениями, когда Джон ест рыбу и показывают заброшенный город словно лет 20-30 прошло, или это иллюзия?
Ленина будет Альфой для выживших в Нью Лондоне?
А Бернард будет вместилищем для Индры, чтобы завладеть дикими землями и принести туда "счастье"?

+3
1 aug 2020, 10:33

@veer: Эти дома от старой цивилизации. Я уже не помню сколько прошло, но ни одну сотню лет эти домики уже стоят. В сериале была точное число. Да и видно,что руины располагаются под Нью Лондоном.

+1
1 aug 2020, 20:31

@Цванг: о, спасибо за подробности!)

31 jul 2020, 21:05

На самом деле осталась без ответа главная загадка - какой реальный класс Бернарда. Я всё ждал, что это раскроют по хода сюжета, но нет. Думаю он гамма на самом деле. Но ответа я так и не дождался.

+2
1 aug 2020, 10:35

@Цванг: альфа + (экзотика), как и у его отца. В сериале же сказали, когда сканировали глаз.

+1
1 aug 2020, 10:42

@Velldanas: Я не про Дикаря, а про Бернарда. В сериале явно дали понять, что никто не считает его настоящим альфой плюс. Ещё и внешность у него не как у альфы. Да он и на бету не тянет даже. А ответа мы не получили.

@Цванг: а вы не допускаете вариант, что он просто такой вот нестандартный альфа, без каких-то подвохов?)
Насчёт внешности, кстати, зря, он очень красивый.

+3
2 aug 2020, 17:22

Хотела экранизацию книги на не сильно много серий, получила последний сезон Мира дикого запада -_-" Концовка книги была бы оригинальней, в обоих смыслах=)) Но авторам же нужен 2-й сезон >___<
Каст прекрасен. Гарри Ллойд хорош, жаль пара не состоялась. Но может во втором сезоне.

+3
2 aug 2020, 21:42

В целом не плохо, затягивает сюжет ..но ничего запоминающегося, скорее всего уже через пол года буду вспоминать, а смотрела ли я его, о чем тут было?

3 aug 2020, 5:21

Собрались десять ученых, и решили подключить себя к большому компуктеру, чтобы спасти человечество.
- Я сделаю так, чтоп никто не работал, и все получали пособия, - сказал один, залезая в интернет прямо с ногами.
- А я займусь здоровым питанием, все будут стройными и спортивными - заявил второй и последовал за ним.
- И каждому доступное жилье с панорамными окнами, - решил третий.
- А я наклонирую из себя уборщиков, - сказал четвертый, явный перфекционист - Трудно будет, но должен же кто-то за вами прибираться.
- И пусть все будут равны, - сказал пятый, с пионерским значком на лацкане, - Ну, кроме уборщиков. Но те пусть будут равны между собой. Чтоб не обидно.
- И всем вставим куда-нибудь видеокамеры, чтобы следить, - сообщил шестой, поправляя фуражку.
- Я лично наколдую себе халатик в леопардовых оттенках, - сказала чернокожая женщина, - И свалю из вашего чат...
- Всех дебилов мы выселим в Канзас! - прервал ее восьмой.- И будем водить туда экскурсии на поржать!
- А я наделаю всем наркоты, чтобы все и так ржали, - сказал девятый.
- И много оргий, каждый вечер по оргии, и явка обязательна, - задумчиво сообщил последний, когда остальные уже отрубились.

Даже не знаю, что могло пойти не так.

+3

@dalaukar: браво! 😁😁

3 aug 2020, 13:06

я, конечно, не знаю и книгу я не читал, но сериал вышел довольно обычным. а в последней серии так вообще порубили сюжетные линии как капусту. по кастингу тоже есть вопросы, в первую очередь к "дикарю": чет он никакой не дикий и не симпатичный, а просто угрюмый и не очень далекий. а девочка да, красивая. когда исподлобья смотрит учительницу английского из "гостьи из будущего" напоминает.

ладно, если будет второй сезон глянем.

-2
3 aug 2020, 13:37

Кто бы мог подумать, что из "одной из трёх" величайших антиутопий (Мы, 1984, ОДНВ) можно сделать такой лютый неудобоваримый шлак... Создатели сериала книгу читали по диагонали, если вообще читали... Какая может быть "революция эпсилонов", если их с детства учат подчиняться? Эпсилоны впитавшие идеи коммунизма - это вообще что? Откуда этот ИИ с замашками Скайнета??? Один "Дикарь" ломающий систему посредством лекций перед десятком кретинов и битья посуды??? В-восторг!
Продление на второй сезон - пацаны к успеху идут. Может быть лучше закопать стюардессу???

-3